Нарисовать ботинки: Как нарисовать ботинки (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Как нарисовать Наруто в полный рост и в 13 лет

Как нарисовать Наруто в полный рост и в 13 лет. Добро пожаловать и сегодня мы научимся рисовать Узумаки Наруто из аниме в полный рост в 12 лет, а еще сможем и раскрасить нашу работу цветными карандашами. Статья поделена на 30 подробно описанных шагов, которые по отдельности просты и если не спешить, то все получится. Также вы можете вернуться на урок №1.

Мой канал на Ютуб.

Перед стартом нужно разогреться, а именно найти время для творческой деятельности, создать мирное пространство и положить вот эти предметы для рисования:

  • Цветные карандашики;
  • Простой карандаш;
  • Альбомный лист;
  • Точилка;
  • Ластик

Как нарисовать Наруто в полный рост поэтапно

1. Кладем перед собой чистый альбомный лист бумаги в горизонтальном положении, так как наш любимый персонаж принял позу ниндзя. Ну что же, спустимся от верхнего основания на несколько сантиметров вниз, чтобы оставить немного места для волос на голове. После чего нарисуем половинку лица, состоящую из подбородка и щек.

2. Дорисовываем вторую половинку овального лица, вот только этот элемент вспомогательный. Именно поэтому не следует давить сильно на простой карандашик в руке, ведь в будущем нам предстоит стереть навсегда эту часть.

3. И прежде чем мы начнем прорисовывать глаза, нос, рот и даже брови Наруто, то первым делом начертим вспомогательные линии. Первая линия горизонтальная, а вторая вертикальная, что проходит ровно посередине.

4. И теперь нам нужно определить местоположение остальных частей рисунка, так как если рисовать наобум, то придется много стирать и портить альбомный лист бумаги. Итак, чертим вспомогательный скелет шеи, плеч и рук. Вот только не давите сильно на карандаш в руке, чтобы не остались ненужные помарки.

5. Продолжаем прорисовывать вспомогательные элементы. Отходим от овального лица в правую, а также левую сторону. Затем дорисуем вспомогательный скелет ног, одна из которых согнута в коленке.

6. Возвращаемся к началу творческого процесса. От подбородка поднимемся на несколько миллиметров (все будет зависеть от размера рисунка и альбомного листа) вверх и нарисуем не спеша широко открытый рот.

7. Над горизонтальной и вспомогательной линией нарисуем большие, а также пропорциональные друг другу глаза. Вдобавок не забудем сделать шире верхнюю линию глаз.

8. Позднее мы добавили только форму глаз, а здесь и сейчас мы детализируем их. Нарисуем внутри радужки со зрачками, а посередине дорисуем брови, носик, зубы и усики в виде линий на щечках.

второй раунд урока рисования

9. Убираем ластиком вспомогательные линии, так как они выполнили свое предназначение и больше не пригодятся нам. Далее поднимемся к верхушке овального лица и там нарисуем повязку на лбу в форме прямоугольника.

10. Поднимаемся над прямоугольной повязкой еще выше и плавным движением простого карандаша в руке прорисовываем оставшиеся пряди волос на голове, которые имеют острые кончики.

11. Отходим в правую и левую сторону от овального лица. Там мы нарисуем маленькие уши.

12. На 9 шаге поэтапного урока рисования мы добавили только повязку на лоб, но про протектор забыли. Итак, посередине повязки нарисуем протектор с символом Деревни Скрытой в Листве.

13. Вокруг лица нарисуем воротник. Смотрите на картинку под текстом и повторяйте за мной точь-в-точь, дорогие художники и художницы.

14. Здесь нам стоит быть предельно внимательными и сконцентрированными, ведь мы начинаем прорисовывать туловище. Рисуем спину.

15. Ориентируясь на вспомогательный скелет, прорисовываем рукава куртки со складками.

16. От мешковатых рукавов отходим в стороны и нарисуем еще рукава, но только до запястья.

17. Рисовать тоненькие пальцы рук довольно-таки нелегкое дело, поэтому не спешим и поэтапно прорисовываем их.

третий раунд урока рисования

18. От руки, которая находиться на переднем плане альбомного листа, отойдем в левую сторону и нарисуем оставшуюся часть куртки.

19. Начинаем прорисовывать поэтапно ноги. По вспомогательному скелету отходим в левую сторону и нарисуем маленькую часть ног.

20. У ниндзя на ноге закреплен дополнительный кармашек, в котором находятся кунай. Рисуем этот карман и повязку.

21. Продолжаем прорисовывать ноги еще на протяжении 4 последующих шагов поэтапного урока рисования. Рисуем ноги, но только до колен.

22. Дорисовываем завернутую штанину, чтобы они не мешали во время сражений и бега.

23. Осталось только нарисовать ботинки в конце рисунка. Но так как это пошаговый урок, то не нужно спешить и сначала добавим первую часть ботинок в виде лент.

24. Дорисовываем ботинки и пальцы внутри них. И только после этого можно убрать вспомогательный скелет, так как мы проделали уже больше половины нашей художественной работы и он нам не нужен.

25. Да, мы проделали колоссальную работу, но осталось еще детализировать все то, что ранее мы нарисовали. В руке дорисуем кунай, на одежде прорисуем складки, а также добавим дополнительный аксессуар на плече в виде завитка.

Раскрашиваем Наруто в полный рост цветными карандашами

26. Да, настало время прийти цветным карандашам на помощь. Итак, из пачки цветных карандашей достанем сперва бежевый цвет. Этим цветом закрасим ноги, руки, уши и лицо, не считая глаз. А вот глаза закрасим красивым голубым оттенком, оставляя места для круглых бликов.

27. На этом шаге поэтапного урока раскрашивания нам пригодится только желтый цветной карандашик. Закрашиваем все пряди волос на голове, что имеют острые кончики, брови и развивающиеся веревки с правой стороны.

28. Достаем из пачки цветных карандашей вот эти цвета: серый, синий, черный и красный. Во-первых, черным и серым цветом зальем кунай, серым карандашом также закрасим повязку на ноге и воротник. А синие, конечно же, будут ботинки, повязка на лбу и верхняя часть одежды.

29. Чтобы одежда на втором плане не сливалась с лицом и волосами, то для начала нанесем тени. Для этого дела возьмем в руки коричневый цветной карандашик и нанесем в качестве теней только на одежду.

30. Вот и последний шаг по раскрашиванию Наруто Узумакив 13 лет. Убираем в сторону все цветные карандаши кроме оранжевого цвета. Ведь этим оранжевым цветным карандашиком закрасим оставшиеся места, которые ранее мы оставили без должного внимания.

Вот и финал, друзья. Надеюсь, что вам понравился поэтапный урок рисования и на то, что вы смогли вместе со мной нарисовать Наруто в полный рост в 13 лет. Буду рада вашим положительным комментариям и отзывам.

Додо Брендбук

7

Ревью иллюстрации для статьи в блог dodopizzastory.com

Очень сочная иллюстрация. Уравновешенные композиционные пятна, центральное расположение фигуры отлично поддерживают общую симметрию сайта.

Присутствует сюжет и атмосферность.

Но так же есть моменты, которые можно улучшить.

Анатомия парня забавная, но отстающая от требований стиля. Поза напоминает пиццера, подкидывающего тесто. Не хватает изображения лица.

Ботинки требуют доработки.

Основные объекты композиции разбиты на тройки равного веса, можно внести чуть больше разнообразия.

А вот стилистического единства не достает: облака слишком геометричные, жуки шумные и агрессивные, растения инфантильные и излише проработанные.

Рисуем скетчи позы парня.

Ищем рефы менее агрессивных жуков. Этот пункт чистая вкусовщина, но ради эксперимента попробуем таракашек заменить на божьих коровок.

Создаем черновой скетч, используем новую позу и образ жуков.

Стараемся добиться консистентности.

Отрисовываем основные шейпы.

Добавляем цвет, детали и блики.

Основной сюжет, объекты и их расположение оставили практически нетронутыми. Изменили позу и анатомию парня, дорисовали ему лицо, отрисовали объекты в едином стиле, немного исправили блики, убрали лишние детали.

Вуаля! Новая версия иллюстрации готова.

6

Ревью иллюстрации для страницы «Тайный покупатель». Поиск стиля.

Иллюстрация устарела и отстала от стиля. В этой версии ещё не было лиц, поэтому она хуже передаёт эмоции. Одежда топорная, пицца пластиковая, всей картинке не хватает детализации.

Обновляем картинку в соответсвии со стилем из брендбука.

Добавляем лицо, исправляем фасоны одежды и причёску, перерисовываем пиццу, правим блики, добавляем детали.

В качестве эксперимента пробуем нарисовать этот сюжет в совершенно других стилях.

Начинаем с создания скетчей. Тестируем различные пропорции фигуры и лица, одежду, разные уровни детализации персонажа и объектов вокруг.

Сохраняем характер, стараемся максимально передать эмоции пластикой тела и выражением лица.

Выбираем один из скетчей.

Отрисовываем новую версию в другой стилистике.

Эта версия белее живая. Лайн свободный, одежда расслабленная, причёска игривая, лицо более выразительное за счёт усиленной стилизации.

Эксперименты с палитрой в слайдере.

Выбираем один из скетчей.

Отрисовываем новую версию в другой стилистике.

Эта версия белее живая. Лайн свободный, одежда расслабленная, причёска игривая, лицо более выразительное за счёт усиленной стилизации.

Эксперименты с палитрой в слайдере.

Выбираем один из скетчей.

Отрисовываем новую версию в другой стилистике.

Эта версия белее живая. Лайн свободный, одежда расслабленная, причёска игривая, лицо более выразительное за счёт усиленной стилизации.

Эксперименты с палитрой в слайдере.

Выбираем один из скетчей.

Отрисовываем новую версию в другой стилистике.

Эта версия белее живая. Лайн свободный, одежда расслабленная, причёска игривая, лицо более выразительное за счёт усиленной стилизации.

Эксперименты с палитрой в слайдере.

Продолжаем эксперимент. Используем другой скетч.

Данная версия более стилизованная. Пропорции сильно искажены, крупная голова акцентирует внимание на эмоции, лицо «диснеевское». Предметы упрощённые.

Цветовое решение немного экстремальное, используем голубой цвет кожи.

Отрисовываем третий скетч.

Стилизия пропорций и форм в этой версии максимально далека от реализма. Предметы упрощённые. Графические приёмы усложненные: градиенты, текстуры, тени.

Цвета классические с добавлением оттенков.

Четвертый вариант.

Формы скруглённые. Цвета аппетитные: оранжевая кожа додо-цвета и пастельное окружение. От использования контуров отказываемся, добавляем объема тенями.

В пятом примере уходим в азиатскую стилизацию.

Пропорции человека мультяшные, голова крупная, лицо «детское» приветливое, глаза большие. Цвета лёгкие и сочные.

Пробуем вариант с полупрозрачными цветными контурами и заливками.

В пятом примере уходим в азиатскую стилизацию.

Пропорции человека мультяшные, голова крупная, лицо «детское» приветливое, глаза большие. Цвета лёгкие и сочные.

Пробуем вариант с полупрозрачными цветными контурами и заливками.

5

Ревью иллюстрации для страницы приложения «Оцените заказ».

Иллюстрация эмоциональная, сюжет отлично передает смысл. Персонажи интересные и харизматичные. Выбраны динамичные нескучные позы.

Проверим на соответсвие стилю и разберём ошибки в исполнении.

Позы нижних героев неестественные. Заметны неправдоподобные положения ног и наклоны торсов. Голова центрального персонажа слишком крупная. Толщины рук не согласованы. Есть непонятные участки: поворот плеча, сгибы локтей и положение ног.

Кроссовки у всех героев одинаковой модели, это скучно. В некоторых местах на обуви слшком угловатые линии. Одежда выглядит неестественно, линии и формы не передают свойства ткани. Кепка и козырёк требуют доработки.

Ладони героев имеют разную степень детализации. Позиции рук и пальцев скучные, топорные.

Таблички выглядят грубо, выбиваются из стилистики.

Лица требуют доработки.

Сдвиги заливок/блики не подчиняются общему правилу. Есть участки с полным остсутствием этого приёма.

Сначала отрисовывем картинку в лайне.

Правим позы, пропорции и анатомию.

Лица и таблички делаем в общем стиле: сглаженными и аккуратными.

Прорабатываем причёски, одежду и обувь, синхронизируем детализацию.

Добавляем заливки. Уравновешиваем композицию цветовыми пятнами.

Превращаем геров иллюстрации из сотрудников в гостей. Так будет логичнее, оценивают заказ именно гости.

Добавляем заливки. Уравновешиваем композицию цветовыми пятнами.

Прорисовываем детали, добавляем блики и немного магии!

4

Ревью иллюстраций для почтовой рассылки «Заполняйте свой профиль и получайте подарки!».

Поиск стиля для рассылок.

Сюжет очень точно передает содержание письма.

В этой иллюстрации появились новые приёмы: цветной лайн, градиенты, дополнительные цвета, свечение. Эффекты интересные, но их необходимо систематизировать и согласовать между собой.

Контурные картинки на фоне шумят и противоречат друг другу: полки реалистично расположены на стене, предметы абстрактно летают над столом.

Иллюстрации используются в одном письме, но выглядят по-разному. Тени, градиенты, проработка — отличаются. Девушка на второй картинке переодевается, для целостности сюжета лучше сохранить единый образ персонажа.

Текст внутри иллюстраций мешает, шумит и разрушает стилистику, от него лучше отказаться. Хорошая иллюстрация передаст смысл без дополнительных пояснений.

Аватарки аккаунтов не имеют единого стиля: прямоугольники с различным радиусом скругления, вес силуэтов различный.

Почтовый ящик на первой картинке не нужен.

Используем классический набор цветов и приёмов для иллюстраций.

Перерисовываем картинки в нашем стиле.

Отрисовываем девушку с учетом требований стиля.

Добавляем лицо.

Одежду красим в одинаковые цвета, используем одинаковые приёмы.

Фоновые изображения в сером лайне — упрощаем. Избавляемся от ощущения клипартовской подборки. Заполняем пространство мелкими абстрактными деталями, создаем ощущение волшебства.

Убираем почтовый ящик.

Убираем надписи из иллюстраций.

Отрисовываем аватарки в едином ключе.

Отказваемся от цветного лайна

Используем заливку фиолетового цвета вместо градиента в обеих иллюстрациях.

Теперь иллюстрации соответствуют общей стилистике, но их нужно подстроить под использование в рассылке.

Используем основные цвета, добавляем к ним полутона и три вида градиентов.

Лайн оставляем двух видов: черный и белый.

Отказываемся от использования серого цвета и эффектов свечения.

Пробуем применить интересные приёмы из исходной иллюстрации.

Учитываем специфику создания почтовых рассылок: картинки требуется создавать быстро и на потоке, требуется генерировать интересные и ёмкие визуализации, стиль должен быть узнаваемым и должен ассоциироваться с Додо Пиццей.

Ускоряем процесс создания рисунков.

Анатомию персонажа упрощаем, снижаем детализацию одежды.

Отказываемся от использования лиц.

Убираем прорисовку заднего плана, антураж комнаты заменяем на абстрактные летающие объекты.

Вместо тяжёлых заливок возвращаем градиенты.

!Не уходим в реализм и не стилизуем слишком сильно.

Теперь можно повышать уровень детализации. В первую очередь за счет проработки персонажа и основного сюжета.

Возвращаем лицо, добавляем тени на одежду и причёску.

!Не усложняем задний план.

!Не добавляем сложные объекты в композицию.

!Не тратим время на проработку сложных задних планов. Отдаем предпочтение простым абстрактным фонам и заполняющим объектам.

Рисуем чистые простые иллюстрации, концентрируем внимание на персонажах.

Тени добавляем в последнюю очередь.

Соблюдаем пропорции и, в упрощённом виде, анатомию и перспективу.

Продолжаем экспериментировать, но осторожно 😉

3

Ревью иллюстрации для почтовой рассылки «Письмо от Томы: дети в Додо».

Картинка яркая, изображает позитивные эмоции, цвета отлично подобраны под детскую тематику, присутствует свежая идея — Додо-промоутер в качестве персонажа.

Но к исполнению есть вопросы.

Соберём набор референсов. Нам пригодятся: мужская фигура, летняя одежда, кроссовки, костюм Додоши.

Пропорции человека не подчиняются общему стилю Додо. Мы используем классическую пропорцию соотношения головы к телу — примерно 1/7,5. На рисунке мы видим соотношение 1/5,5. Это больше похоже на детскую фигуру, но рост мы видим совсем не детский. Заменим персонажа на человека среднего роста. Используем пропорцию в стиле Додо: за основу возьмем классическую, чуть удлиним конечности относительно торса и увеличим кисти рук.

Смещение заливок невнятное, не подчиняется общему правилу, не показывает направление света в композиции, не добавляет объема.

Голова Додо плоская, скопированная из логотипа. Добавим естественный поворот и объем. Мордочку нарисуем как на костюме промоутера.

Голова Додо плоская, скопированная из логотипа. Добавим естественный поворот и объем. Мордочку нарисуем как на костюме промоутера.

Поворот головы парня выглядит неестественно. Лучше показать взаимодействие персонажей, повернув голову в сторону Додоши.

Прическа неряшливая, ломает анатомию головы. Используем простую, понятную, стильную стрижку. Подчеркнем форму и поворот головы.

Есть проблемы с анатомией в зоне шеи. Ухо надо подправить. Ручка слишком худенькая.

Поворот головы парня выглядит неестественно. Лучше показать взаимодействие персонажей, повернув голову в сторону Додоши.

Прическа неряшливая, ломает анатомию головы. Используем простую, понятную, стильную стрижку. Подчеркнем форму и поворот головы.

Есть проблемы с анатомией в зоне шеи. Ухо надо подправить. Ручка слишком худенькая.

Кисти рук похожи на варежки, не хватает проработки, из-за этого плохо считываются движения. Не понятно, персонажи здороваются или передают друг другу мелкий предмет, дают пять или Додо протягивает руку для поцелуя? Используем не типичный, но понятный жест дружеского приветствия/прощания — соприкосновение кулаками.

Кисти рук похожи на варежки, не хватает проработки, из-за этого плохо считываются движения. Не понятно, персонажи здороваются или передают друг другу мелкий предмет, дают пять или Додо протягивает руку для поцелуя? Используем не типичный, но понятный жест дружеского приветствия/прощания — соприкосновение кулаками.

Вторая ладонь Додо похожа на плавник. В реальном костюме предусмотрены оранжевые перчатки, используем их в иллюстрации и прорисуем пальцы.

Вторая ладонь Додо похожа на плавник. В реальном костюме предусмотрены оранжевые перчатки, используем их в иллюстрации и прорисуем пальцы.

Ботинки у Додоши громоздкие, странной формы, правый не отличается от левого. Рисуем ботинки, как в реальном костюме. Учитываем перспективу.

Ботинки у Додоши громоздкие, странной формы, правый не отличается от левого. Рисуем ботинки, как в реальном костюме. Учитываем перспективу.

Ботики у парня будто бы из прошлого. Форма старомодная, правый не отличается от левого. Рисуем стильные кроссовки, учитываем постановку ног и перспективу.

Ботики у парня будто бы из прошлого. Форма старомодная, правый не отличается от левого. Рисуем стильные кроссовки, учитываем постановку ног и перспективу.

Явно заметны отклонения в анатомии плеча, есть ощущение двойного сустава. Положение руки исправим, отрисуем рукав по форме.

Одежда искажает пропорции тела,в силуэтах нет стиля. Рисуем футболку и шорты простого кроя, хорошо сидящие по фигуре.

Явно заметны отклонения в анатомии плеча, есть ощущение двойного сустава. Положение руки исправим, отрисуем рукав по форме.

Одежда искажает пропорции тела,в силуэтах нет стиля. Рисуем футболку и шорты простого кроя, хорошо сидящие по фигуре.

На костюме Додоши должен быть хвост. Добавим его на иллюстрацию.

Проработаем сдвиг заливок, с учетом падения света справа сверху.

После всех исправлений получаем обновленную картинку.

2

Процесс создания картинки для экрана выбора страны.

1

Как мы рисовали иллюстрацию для приложения Додо.

Подготовили наброски с идеями.

Выбрали понятный, но слегка волшебный сюжет. Парень лежит в расслабленной позе и вбивает номер телефона в абстрактное поле ввода.

По эскизу нарисовали общие формы, добавили цвет.

Цифры получились школьными. Парню необходим стилист и барбер. С руками что-то не то. Поле ввода только мешает.

Цифры сделали строже и футуристичнее. Парню изменили прическу, одели помоднее. Проверили и исправили анатомию рук. Поле ввода убрали, оставили абстрактный набор летающих цифр.

Решили, что в руке не хватает смартфона. Цифры захотели уплотнить. Все еще остались вопросы к анатомии.

Сделали фотографию для уточнения позы. Нарисовали набросок по фото.

Обвели наш новый скелет. Добавили одежду и прическу. Цифры уплотнили.

Пропорции тела немного вытянули, добавили цвет и детали.

Композиция получилась несбалансированной, исправить поворотом всего рисунка — не удалось. Сделали коррекцию позы: ноги подняли выше, изменили угол сгиба в спине. Часы убрали.

Нашли референсы телефона и кроссовок.

Исправили форму обуви и смартфона. Рисунок уравновесили. Осталась пара моментов для коррекции.

Передняя нога потерялась на фоне задней, щиколотка кажется слишком тонкой. Контур композиции нечеткий.

Расставили цифры, привели композицию к прямоугольной форме. Обозначили щиколотку ближней ноги, добавили блик на штанину. Решили, что главное вовремя остановиться и забрали эту версию.

Boots Drawing — Как рисовать сапоги шаг за шагом

Обувь может быть разных форм, размеров и стилей. Некоторые туфли созданы исключительно для элегантного стиля, в то время как другие созданы для того, чтобы быть очень практичными. Ботинки

— отличный пример второго варианта, так как они защищают ноги даже в самых сложных условиях.

Даже если просто посмотреть на ботинки, можно увидеть большое разнообразие даже с одним типом обуви. Это может затруднить обучение рисованию ботинок!

Если вы хотите узнать, как сделать это легко и весело, то это руководство для вас!

Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать ботинки всего за 6 шагов, покажет вам все, что вам нужно знать о рисовании этих прочных туфель.

Шаг 1

Мы начнем это руководство о том, как рисовать сапоги с одного из самых сложных аспектов изображения.

Это будут шнурки на шее ботинок, но прежде чем мы добавим их, мы сначала нарисуем шейку ботинка.

Используйте плавные, слегка изогнутые линии для обода в верхней части ботинка, а затем продлите линию вниз для задней части ботинка.

Затем мы будем рисовать эти шнурки. Рисуя их, вы можете использовать карандаш, внимательно следя за эталонным изображением для начала.

Когда шнурки будут выглядеть так, как в нашем примере, мы будем готовы ко второму шагу руководства.

Шаг 2 – Теперь начните рисовать следующую часть ботинок

На втором этапе рисования ботинок вы добавите следующую часть корпуса ботинка и шнурки. Во-первых, удлините заднюю часть горловины ботинок еще ниже.

Затем мы добавим дополнительные ряды шнурков с петлями. Вы также можете нарисовать несколько маленьких кругов вокруг тех мест, где шнурки проходят сквозь ботинки.

Они представляют собой маленькие металлические кольца, которые придают прочность отверстиям для шнурков на ботинках.

На данный момент это все, а затем мы можем перейти к шагу 3, чтобы продолжить этот рисунок.

Шаг 3 – На этом шаге нарисуйте основу ботинок

В третьей части этого руководства о том, как рисовать сапоги, мы будем рисовать толстую основу ботинок.

Эти подошвы обычно очень толстые, чтобы защитить ноги от любых острых или опасных предметов на земле.

Во-первых, используйте несколько изогнутых линий под ботинком для верхней части этих толстых подошв. Затем мы будем рисовать основу подошвы.

Они будут нарисованы с использованием более зубчатых линий, так как основание подошвы должно быть немного более текстурированным, чтобы обеспечить сцепление для пользователя.

Как только эта подошва будет нарисована, мы можем двигаться дальше в руководстве.

Шаг 4 – Затем нарисуйте еще один ботинок

В этом четвертом шаге мы добавим второй ботинок к вашим ботинкам. Делая это, вы будете делать все, чему научились на предыдущем шаге, только наоборот!

Этот второй ботинок будет направлен в противоположную сторону от первого, но в остальном он будет выглядеть идентично.

Просто нарисуйте горловину ботинка со шнурками и другими элементами, как в предыдущем случае.

Как только этот второй ботинок будет нарисован, мы сможем добавить окончательные детали, поскольку мы переходим к пятому шагу руководства, поэтому, когда вы будете готовы, давайте двигаться дальше!

Шаг 5 – Добавьте окончательные детали к рисунку ботинок

Обе туфли нарисованы, и теперь мы можем добавить некоторые окончательные детали в следующем шаге нашего руководства по рисованию ботинок .

Большинство деталей, которые мы добавим в этом шаге, будут незначительными, но они помогут сделать ботинки более реалистичными.

Во-первых, добавьте несколько линий на края и бока ботинок, чтобы показать скрепляющие их швы.

Вы также можете добавить некоторые из этих маленьких линий вдоль основания обуви. После того, как вы нарисовали эти детали, вы также можете добавить некоторые дополнительные детали самостоятельно.

Вы можете нарисовать свой собственный фон, чтобы показать, в каких условиях хранятся эти ботинки.

Как вы думаете, какие еще предметы или предметы одежды можно хранить вместе с этими ботинками?

Шаг 6 — Завершите рисунок ботинок цветом

Теперь пришло время завершить рисунок ботинок несколькими цветами. Сапоги обычно разрабатываются так, чтобы быть очень прочными для суровых условий, поэтому они обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как кожа.

Это вид, который мы выбрали для нашего примера изображения.

Мы использовали различные оттенки коричневого цвета для ботинок, чтобы придать им вид кожи, и вы можете выбрать похожие цвета, если хотите, чтобы ваша фотография была похожа на стиль.

Хотя это, безусловно, некоторые цвета, которые вы можете использовать, вы также можете выбрать совершенно уникальные цвета, которые вы предпочитаете!

Как вы думаете, какие цвета, художественные инструменты и материалы вы будете использовать для завершения этого изображения?

Вот как можно сделать рисунок ботинок еще лучше…

Узнайте, как легко сделать эскиз ботинок еще более удивительным с помощью этих советов!

Ботинки используются для защиты наших ног от всевозможных неблагоприятных условий. Вы можете рассказать историю о том, где были эти ботинки, добавив несколько тонких деталей!

Например, возможно, в этих ботинках просто ходили по густой грязи. Вы можете показать это, добавив немного грязи на рисунок ботинок и вокруг него.

Какие еще вещества вы могли бы показать, через которые прошли эти ботинки?

Подобные сапоги часто используются с другими предметами одежды для максимальной защиты. Вы можете добавить некоторые из них к своему рисунку ботинок!

Например, эти ботинки носил рабочий на стройке. Если это так, вы можете нарисовать каску и, возможно, жилет рядом с ботинками.

Это только одна идея, которую мы могли бы назвать, но наверняка найдется много разных объектов, которые вы можете придумать и которые вы могли бы поставить вокруг них!

Более наглядный способ показать окружение, в котором находятся эти ботинки, — нарисовать окружение! Это можно сделать, добавив фон к эскизу ботинок.

Используя некоторые из наших предыдущих предложений, у вас может быть грязный лес или заснеженный холм в качестве нескольких примеров. Если вы использовали определенную тему для других ваших дополнений, то фон также может быть привязан к ней!

Какие идеи фона вы можете использовать для этой картины?

Затем вы можете связать все эти советы вместе с правильными цветами и материалами для рисования ботинок. Художественные средства также могут использоваться для достижения различных целей.

Например, вы хотите сделать грязь на ботинках. Вы можете использовать более густую коричневую краску, чтобы грязь выглядела как трехмерная текстура!

Кроме того, если вы хотите придать ботинкам более кожаный вид, вы можете использовать более мягкие материалы, такие как акварельные краски.

Рисунок ваших ботинок готов!

Это подводит вас к концу этого руководства по , как рисовать ботинки! Несмотря на то, что сапоги — это такая практичная обувь без излишеств, научиться их рисовать может быть довольно сложно.

Надеюсь, это руководство помогло вам показать, как легко это может быть, когда вы знаете, что делать!

Когда вы закончите руководство, помните, что существует множество способов, с помощью которых вы можете добавить к изображению свое собственное вращение.

Это может включать прорисовку дополнительных деталей, добавление новых элементов или творческий подход к цветам и художественным средствам.

Тогда вы сможете найти свое следующее замечательное руководство по рисованию на нашем сайте. У нас есть множество замечательных руководств, которые можно попробовать, и мы планируем выпустить еще больше в ближайшее время.

Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить весь удивительный контент для рисования, который мы приготовили для вас!

Мы также хотели бы увидеть, как вы завершили этот рисунок ботинок, поэтому, пожалуйста, поделитесь готовым продуктом на наших страницах Facebook и Pinterest, чтобы мы могли его увидеть!

Как рисовать сапоги / LetsDrawIt

Как рисовать сапоги / LetsDrawIt

Выберите рисунок ботинок из нашей базы данных. Скопируйте его или посмотрите в нашем видеоплеере и используйте в качестве пошагового руководства, чтобы научиться рисовать.

Мы используем рисунки, созданные другими игроками в играх LetsDrawIt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *