Как нарисовать сказку — Лиса и журавль?
Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)
картинки, иллюстрации к сказке
как нарисовать сказку поэтапно
Если нарисовать главных героев сказки Лиса и Журавль у ребёнка не получается,
то можно нарисовать тарелку и кувшин, из которых хитрые звери «угощали» друг друга.
И самые простые изображения Лисы и Журавля поэтапно:
Нарисовать сказку Лиса и журавль можно так:
рисуем журавля с тарелкой манной каши или, еще лучше, пытающегося склевать что-то с тарелки
облизывающуюся лису около кувшина с окрошкой.
Нарисовать журавля поэтапно
Давайте не будем забывать, что задание нарисовать свою иллюстрацию к понравившемуся фрагменту, отрывку сказки «Лиса и журавль» дается не на уроке рисования, а на уроке литературного чтения. Поэтому никто не требует от ребят, чтобы они нарисовали точный портрет лисы или журавля. Как сумеют, так и ладно. Главное, чтобы на рисунке было понятно, какой именно отрывок из сказки изобразили ребята.
Вот как можно нарисовать обед у Лисы:
А так можно изобразить ответный обед у Журавля:
Или можно даже объединить на одном рисунке эти два обеда:
А вот так можно поэтапно нарисовать самого простого журавля:
В сказке «Лиса и журавль есть два главных героя, их мы и будем сначала учиться рисовать.
В этом нам помогут пошаговые схемы рисования журавля:
Нужно нарисовать два овала для туловица и головы, затем нарисовать шею и ноги журавля.
А вот лису рисовать немного сложнее, но пошаговая схема рисования лисы поможет нам и в этом случан:
Общую композицию для рисунка к сказке «Лиса и журавль» можно составить так:
В действительности нарисовать сказку просто, только нужно время. Для начала нужно поискать образец, с чего будет срисована сцена. Я нашла вот такой момент, где Журавель пришел в гости к Лисе и она его угощает.
Рисовать этот момент нужно начинать со схем. Сначала нарисуем, где будет пенек, потом нарисуем одного из животных. Давайте попробуем с лисы. Делаем несколько обозначений, где будет голова, потом пушок и туловище. Потом также переходим к журавлю. Рисуем овал, которая будет его головой, потом узкий овал, который будет шеей, и потом овал для туловища.
Когда схема рисунка готова и соблюдены все пропорции, то можно переходить к животным. Про лису напишу, что начинаем рисовать ее с головы. Сверху рисуем остренькие ушки. Вытираем верхнюю часть круга и рисуем шерстку. Потом в середине рисуем глаза, нос и рот. Потом рисуем шерстку на шее и спину, лапы и на последнее рисуем хвост. Все ненужные линии вытираем.
Журавля рисуем таким же способом – начиная с головы.
Этот рисунок я нарисовала за 5 минут, не особо стараясь. Но если посидеть подольше и вырисовывать каждую линию будет намного красивее.
А еще один вариант могу предложить – это просто распечатать картинку и положить сверху на него листик и просто перерисовать каждую линию. Но, думаю, вам этот способ не нужен. Картинка, по сути, рисуется легко.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
открытое занятие по рисованию «Лиса и журавль» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
НОД: «роспись посуды гжельскими узорами»
Мотивация: поможем лисе и журавлю помириться.
Программное содержание: Закреплять умение самостоятельно составлять узор из элементов гжельской росписи, украшать объемные формы (глиняная посуда). Закреплять знания русских — народных сказок.
Развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству, умение анализировать результат своей работы.
Воспитывать самостоятельность, любовь к рисованию росписи узоров народных ремесел.
Предварительная работа: чтение русских — народных сказок: «Зимовье зверей», «Волк и семеро козлят», «Морозко», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», рассматривание изделий народных промыслов, театрализованная игра: «Репка», «Теремок», рисование.
Оборудование и материалы:
глиняная посуда для росписи
Гуашь синяя
Кисть № 2
Баночки для воды
Салфетки
Подставки для кисточек
Шапочки лисы и журавля
Картинки лисы и журавля
Сундук
Кувшин и тарелка, с гжельской росписью
Стол.
ХОД НОД:
Организационный момент: дети входят в зал, воспитатель обращает внимание на стоящий там сундук.
Воспитатель: посмотрите, ребята, какой красивый сундук. Хотите узнать, что в нем лежит?
Дети: да!
Воспитатель: Тогда садитесь, будем смотреть.
Воспитатель достает фигурки лисы и журавля.
Воспитатель: ребята, кто это?
Дети: лиса и журавль.
Воспитатель: героями какой сказки они являются?
Дети: «Лиса и журавль»
Воспитатель: Ребята, скажите, кто придумал эту сказку?
Дети: русский народ
Воспитатель: Верно, значит это какая сказка?
Дети: русская — народная
Воспитатель: какие еще русские — народные сказки вы знаете?
Опрос детей
Воспитатель: ребята, посмотрите, у нас в сундуке лежат шапочки лисы и журавля. Вероника и Захар приготовили для нас сказку «Лиса и журавль».
Сказка
Читает воспитатель, лиса и журавль — дети.
Лиса с журавлем подружились. Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости.
— Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу!
Идет журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши,-размазала ее по тарелке.
Подала ее и потчует:
— Покушай, куманек! Сама стряпала.
Журавль хлоп-хлоп носом, стучал, стучал, ничего не попадает.
А лисица в это время лижет себе да лижет кашу-так все сама и съела. Говорит лисица журавлю:
— Не обижайся, любезный кум! Больше угощать нечем!
— Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости!
На другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, налил в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:
— Кушай, кумушка!
Лисица начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдет, и этак!
И лизнет его и понюхает; толку все нет, как нет! Не лезет голова в кувшин.
А журавль меж тем клюет себе да клюет, пока все не съел.
— Не обижайся, кума! Больше угощать нечем!
Взяла лису досада: думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла голодная.
С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.
Воспитатель: ребята, лиса и журавль поссорились?
Дети: да!
Воспитатель: как вы думаете это плохо или хорошо?
Дети: плохо.
Воспитатель: давайте поможем им помириться
Дети: да, поможем.
Воспитатель: мы распишем для лисы и журавля посуду.
Ребята, для журавля что мы можем расписать?
Дети: кувшин.
Воспитатель: почему кувшин?
Дети: он подарит его лисе, чтоб она угощала из него журавля.
Воспитатель: А для лисы что мы распишем?
Дети: тарелку.
Воспитатель: почему тарелку?
Дети: она подарит ее журавлю, чтобы он угощал из нее лису.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы немного отдохнем
Физкультминутка
Три медведя шли домой ходьба на месте
Папа был большой-большой встали на носочки
Мама с ним поменьше ростом руки вверх
А сынок – малютка просто присели
Угадаем мы, немедля
Это сказка……. (три медведя)
Воспитатель: Медведи шли домой, а мы с вами пойдем рисовать.
Дети садятся за столы, воспитатель напоминает правила посадки за столы и про осанку.
Воспитатель обращает внимание детей на тарелку и кувшин, используемые в инсценировке сказки.
Воспитатель: ребята, скажите, какой росписью украшены кувшин и тарелка у лисы и журавля?
Дети: гжельской.
Воспитатель: какого она цвета?
Дети: Синего, голубого.
Воспитатель: какие еще русские-народные промыслы вы еще знаете?
Дети: дымковские, городецкие.
Воспитатель: сегодня мы распишем посуду для лисы и журавля гжельскими узорами.
Показ воспитателя
Посмотрите, как можно расписать нашу посуду.
Показать образцы росписи на бумаге.
Воспитатель: ребята, скажите мне, пожалуйста, какие элементы росписи здесь изображены?
Дети: цветок, завиток, волнистая линия с точками.
Воспитатель: скажите, как называется волнистая линия с точками?
Дети: бордюр.
Воспитатель: посмотрите, как можно расписать тарелку.
Расписывать заготовку из глины.
В центре тарелки я рисую кружок кончиком кисти. За тем прикладываю кисточку кончиком к кругу – делаю капельки-лепестки цветка. Между лепестками рисую завитки.
По краю тарелки рисую кончиком кисти волнистую линию с точками — бордюр.
Воспитатель: теперь посмотрите, как можно расписать кувшин
Воспитатель: я беру кувшин в руку. От ручки кувшина начинаю рисовать вдоль горлышка кончиком кисти волнистую линию с точками – бордюр. Рисую по бокам кувшина такие — же цветы, как и на тарелке, чтобы наши сказочные герои не спорили, у кого узор лучше.
Вот какие получились красивые узоры.
Сейчас мы немного поиграем.
Физкультминутка
Будем пальчики считать, будем сказки называть:
«Рукавичка», «Теремок», «Колобок» — румяный бок.
Есть «Снегурочка» — краса, «Три медведя», «Волк и лиса». — Загибаем пальцы
Не забудем «Сивку – бурку» нашу вещую каурку.
Про «Жар – птицу» сказку знаем, «Репку» мы не забываем.
Знаем «Волка и козлят» — этим сказкам каждый рад! — Хлопаем.
Самостоятельная деятельность детей
По окончании рисования
Воспитатель: ребята поставьте свои кувшины и тарелочки лисе и журавлю
Итог:
Воспитатель: ребята, чем мы с вами сегодня занимались?
Дети: расписывали посуду для лисы и журавля.
Воспитатель: а что с ними приключилось?
Дети: они поссорились.
Воспитатель: какой росписью мы расписывали посуду?
Дети: гжельской.
Воспитатель: как вы думаете, мы помогли помириться лисе с журавлем?
Дети: да!
Воспитатель: молодцы, вы все сегодня хорошо занимались.
А теперь уберем свои рабочие места.
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp.![]() | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Эффективность медицинских учреждений разного уровня в отношении безопасного обращения с медицинскими отходами в связи со стандартами профилактики и контроля инфекций в Танзании ()
Честный Аникетус, Самвел Манеле, Джозефат Сариа, Майкл Хабту, Грейс Элизабет Сагути, Забулон Йоти, Адольф Киюнге, Леонард Суби
Журнал охраны окружающей среды Том 13 № 10, 21 октября 2022 г.
DOI: 10.4236/jep.2022.1310047 22 загрузки 199 просмотров
Отчет о поцелуях моляров класса III()
Кейко Канеко, Кейити Учида, Тошиюки Иноу, Хидэюки Незу, Хироси Мори, Хироюки Китамура, Тацуо Такая, Юкико Йоко, Норимаса Окафудзи
Открытый журнал стоматологии Том 12 №10, 21 октября 2022 г.
DOI: 10.4236/ojst.2022.1210028 12 загрузок 82 просмотров
Лазер и его применение в пародонтологии: обзор литературы ()
Махмуд Абу-Таа, Равия Караме
Открытый журнал стоматологии Том 12 №10, 21 октября 2022 г.
DOI: 10.4236/ojst.2022.1210027 9Загрузки 57 просмотров
Анализ ассоциации между интерлейкином-6 ( IL 6), интерлейкином-13 ( IL 13) и фактором некроза опухоли-альфа ( TNF-альфа ) Полиморфизм генов и генетическая предрасположенность к ревматоидному артриту у кувейтских арабов()
Адель М. Аль-Авади, Мохаммад З. Хайдер, Амина М. Аль-Авади, Анита К. Калариккал, Джаладжа Сукумаран, Эман А. Х. Хасан, Юссеф Бартелла
Открытый журнал ревматологии и аутоиммунных заболеваний Том 12 № 4, 21 октября 2022 г.
DOI: 10.4236/ojra.2022.124011 6 загрузок 55 просмотров
Исследование режима глубокой интеграции теоретического обучения и практической подготовки специалистов по дорожному и мостовому хозяйству на фоне профессиональной сертификации инженерного образования ()
Чжэнь Лю, Минсин Гао, Гочжун Ван, Ран Цюй
Открытый журнал социальных наук Том 10 № 11, 21 октября 2022 г.
DOI: 10.4236/jss.2022.1011019 10 загрузок 62 просмотров
Расчет урожайности, эффективности использования воды и продуктивности воды для урожая моркови в условиях воздействия изменения климата()Али Хассан Хоммади, Надхир Аль-Ансари
Машиностроение Том 14 №10, 21 октября 2022 г.
DOI: 10.4236/eng.2022.1410032 7 загрузок 63 просмотров
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp.org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Бесплатные информационные бюллетени SCIRP
Copyright © 2006-2022 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.
Однажды в сказке (сериал, 2011–2018)
Путеводитель по эпизодам- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- TV Series
- 2011–20182011–2018
- TV-PGTV-PG
- 1h
IMDb RATING
7.7/10
224K
Ваш рейтинг
Популярность
Play Trailer2
:
15
26 Видео
99+ Фото нужно верить.Молодую женщину с беспокойным прошлым притягивает к маленькому городку в штате Мэн, где нужно верить в сказки.Молодую женщину с беспокойным прошлым притягивает к маленькому городку в штате Мэн, где в сказки нужно верить .
IMDb RATING
7.7/10
224K
YOUR RATING
POPULARITY
- Creators
- Adam Horowitz
- Edward Kitsis
- Stars
- Ginnifer Goodwin
- Jennifer Morrison
- Lana Parrilla
- Создатели
- Адам Горовиц
- Эдвард Китсис
- Звезды
- Джиннифер Гудвин
- Дженнифер Моррисон
- Lana Parrilla
- 618User reviews
- 74Critic reviews
- Nominated for 7 Primetime Emmys
- 13 wins & 95 nominations total
Episodes156
Browse episodes
TopTop-rated
7 seasons
7654321See all
8 years
20182017201620152014201320122011See all
Videos26
Клип 1:47
Watch Hook
Клип 1:35
Смотреть Anna
Клип 0:26
Смотреть логовой
Клип 0:31
Я не помнюРолик 0:54
Смотреть Мой плащ порван
Ролик 1:34
Смотреть карточки с названиями
Ролик 1:15
Смотреть Comic-Con Краткий обзор злодея второго сезона!
Клип 1:29
Смотреть Однажды в сказке: Полный первый сезон
Клип 1:07
Смотреть «Однажды в сказке: Полный первый сезон»
Клип 1:04
Смотреть «Однажды в сказке: Полный первый сезон»
Клип 1:11
Смотреть Однажды в сказке: Полный первый сезон
Клип 0:57
Смотреть Однажды в сказке: Полный первый сезон
Photos4303
Лучшие актеры
Джиннифер Гудвин
- 0003
- Emma Swan
Lana Parrilla
- Regina Mills…
Robert Carlyle
- Mr.
Gold…
Jared Gilmore
- Henry Mills…
Josh Dallas
- David Nolan…
Колин О’Донохью
- Капитан Киллиан «Крюк» Джонс…
Эмили де Равин
- Белль Френч…
Beverley Elliott
- Granny Lucas…
Sean Maguire
- Robin Hood…
Lee Arenberg
- Leroy…
Meghan Ory
- Ruby Lucas…
Raphael Sbarge
- Доктор Арчи Хоппер…
Дэвид Авалон
Фаустино Ди Бауда
- Сонный…
Гейб Хоут
- Снизи220003
- Создатели
- Адам Горовиц
- Edward Kitsis
- All Cast & Crew
- Производство, кассовые сборы и многое другое ATMDBPRO
больше.
Гримм
Леденящие душу приключения Сабрины
Сплетница
Царствование
Настоящая кровь
Герои
Волчонок
Кости
Сумеречные охотники
Сюжетная линия
Знаете ли вы, что
- Цитаты
Румпельштильцхен: Магия всегда имеет свою цену.
- Связи
Показанные в The Wright Stuff: Episode #17.60 (2012)
Должен сказать, что первые 4 сезона меня захватили, но я знаю, что у всех было ощущение, что сериал последовательно теряет качество, если пятый сезон был плохим, ноль креатива и банальных штампов, то шестой был хуже, форсированным и повторяющимся без воспользовавшись персонажами или историей, позор, но этот седьмой сезон — издевательство, история посредственная, абсурдная и абсурдная, кастинг непонятный, и что, но то, что они сделали со старыми персонажами, разрушили их представление.
Грустный конец сериала, который хорошо начался. Не стоит тратить время на просмотр этой бездарности. До свидания.
полезно•25
4
- henricito
- 14 октября 2017 г.
Можно ли владеть этой серией?
Кто знает о проклятии?
Кто помнит, что они были сказочным персонажем, находясь под проклятием?
Подробнее
- Дата выпуска
- 23 октября 2011 г. (США)
- Страна происхождения
- США
- Official sites
- Official Facebook
- Official site
- English
- Also known as
- Filming locations
- Steveston, Richmond, British Columbia, Canada
- Production companies
- Kitsis/Horowitz
- ABC Signature
- См.
- Создатели