Как нарисовать лошадь — TheFastCode
Хотите знать, как легко нарисовать лошадь? Ты в нужном месте. Учусь Как нарисовать животных Может быть сложно, но техника, которые мы покрываем здесь, скоро вы будете рисовать лучшие лошади.
В этом посту мы собрали вместе все, что вам нужно, чтобы узнать, как нарисовать лошадь. Посмотрите видео ниже для обзора или прокрутите вниз, чтобы прочитать пошаговое руководство, от получения ног, позвоночника и правого головы, чтобы прибить более тонкие детали.
И если эти советы недостаточно, вы найдете отличную коллекцию дополнительных учебников для рисования лошадей на следующей странице — включая, как нарисовать голову лошади и гриву. Вы можете либо навигаться с помощью раскрывающегося меню выше или скачковых ссылок в верхней части страницы.
Как легко нарисовать лошадь: пошаговое руководство
Представьте себе рисунок сумки продуктов: бумаги или пластик, вы выбираете. Теперь нарисуйте пластиковую продуктовую сумку, содержащую пять апельсинов, мешок из фишек и банку арахисового масла. Гораздо проще, верно? Почему? Потому что зная, что внутри, дает вам лучшее понимание вашего предмета.
То же самое касается рисования лошадей: если вы понимаете анатомию лошади, то эскиз Лошадь становится намного проще. Когда вы понимаете механику лошади, ваш рисунок естественно выглядит более механически звучащим и реальным. По этой причине наши первые советы исследуют скелет лошади.
01. Как нарисовать ноги лошади
(Изображение: © Бобби Чиу)
Вопреки распространенному убеждению лошадей не имеют «задних коленей». Их колени просто не так очевидны, как у человека. Это то же самое с плечами лошади: не сразу очевидно, что плечи лошади на самом деле на самом деле, а не расположены на вершине спины лошади.
Копышка лошади структурно похожа на наше средний палец или носок. После того, как вы понимаете эти ключевые моменты, процесс рисования лошадей начнет сделать намного больше смысла.
02. Как нарисовать лошадь позвоночника
(Изображение: © Бобби Чиу)
Кривая спины лошади не производится изогнутым позвоночником. На самом деле, позвоночник довольно прямой — кривые, которые вы видите, — это озвучие процессы, которые являются прогнозами на каждом позвонке, к которому соединяются мышцы. Над плечами позвоночника проходит ближе к середине шеи, чем спина. Знание того, откуда наклоняется шею лошади, вы сможете лучше нарисовать шею лошади в разных позициях.
03. Поймите главный скелет
(Изображение: © Бобби Чиу)
Клетчая клетки для лошади имеют аналогичную форму человеку, но помните ребра не распространяются на дно живот. Кроме того, мышцы, жир и кожа могут сделать грунтовую клетку больше, чем на самом деле.
Как насчет головы лошади? Ну, череп лошади — это треугольный, с большой челюстью, который имеет широкую область для мышц для приложения. Тем временем таз лошади льстит, чем человек, потому что лошадь не стоят в версии, поэтому ее таз не имеет веса.
04. Нарисуйте основные формы лошади
(Изображение: © Бобби Чиу)
Теперь мы готовы поставить ручку на бумагу и нарисовать лошадь. Начните с передней половины туловища, что вроде в форме бобов. Тогда у нас есть передние и задние стороны лошади, которые чувствуют себя прокладкой вокруг фасоли.
Шея должна быть толстой из-за мышц, необходимых для удержания головы. Для головы лошади мы можем следовать тому, что мы делали ранее с черепом, и добавьте некоторые большие формы мышц к задней части челюсти.
05. Создайте свободный жест
(Изображение: © Бобби Чиу)
Теперь, когда мы понимаем самые важные части лошади и имеют основные формы вниз, мы можем создать свободный эскиз. Это почти похоже на рисунок пещеры, но вы можете увидеть показания направлений ног, угла таза, грудной клетки и средней среды.
Голова и шея сильно указываются, а положение хвоста показывает, что лошадь находится в движении. Жест эскиз сообщает самую важную информацию о вашей теме.
06. Сосредоточиться на эскизном языке
(Изображение: © Бобби Чиу)
Язык эскиза позволяет нам делать визуальные заметки, чтобы мы могли эффективно закончить нашу работу позже. В этом случае мы хотим указать ориентиры, где кости лошади влияют на поверхность кожи больше всего, например, в суставах. Именно здесь показатели костей являются ясными и ведут в мышечные районы. Мы можем использовать эти указания, чтобы предложить также направления костей.
07. Подробно перерисовать лошадь
(Изображение: © Бобби Чиу)
Точные ориентиры в эскизе лошадей делают эту работу намного проще. Посмотрите на каждую упрощенную линию и посмотрите, как больше можно добавить анатомическую информацию. Используйте прямые линии для мышц, которые растягиваются или натянуты с натяжением, и изогнутые линии для частей более мягкие или сжимаются.
Добавьте тонкости в мышцы и детали в черты лошади, чтобы прочитать анатомию. Пока вы делаете это, позаботьтесь о поддержании сущности оригинального эскиза.
08. Посмотрите на тонкие углы вашей лошади
(Изображение: © Бобби Чиу)
Идеальный профиль или головные рисунки могут чувствовать себя графическими и устроенными. Подумайте о тонких углах: например, глаза лошади и положение его головы могут быть почти в профиле, с намеком на другой глаз виден, чтобы добавить больше жизни. Также важно, чтобы положения передней и задней пары ног тонко отличаются друг от друга — заставляя их одинаковыми заставляет лошадь выглядеть очень роботизированным.
09. Подумайте о весе линии
(Изображение: © Бобби Чиу)
Вес линии может сообщать много вещей. Мы можем использовать его, чтобы подчеркнуть размер торс лошади. Вес линии также может отделить один элемент от другого, как на передних ногах. Районы, где указываются кости, сложнее, что дает им острее тени, которые можно представить с сильной линией. Для более тонких линий, таких как определение мышц, нарисуйте несколько тонких линий бок о бок, чтобы указать более мягкую линию.
10. Добавьте контекст со вторичным действием
(Изображение: © Бобби Чиу)
Последний шаг в том, как нарисовать лошадь — это добавить вторичные действия, такие как грива и хвостовые волосы, дующие на ветру. Эти элементы добавляют динамику на наши рисунки и имеют жизненно важное значение для демонстрации движения в сценах действия.
При показывать вторичное действие, не забудьте рассмотреть вес линии и там, где падется тени. Вторичное действие также может относиться к внешним элементам, которые затронуты лошадью, как облако пыли, что лошадь пинает, как его галопнут.
Вот и все! Теперь вы должны знать, как нарисовать лошадь. Но если вы хотите больше советов, вы найдете несколько фантастических дополнительных учебных пособий, которые помогут вам нарисовать лучшие лошади на следующей странице.
Следующая страница: Больше учебных пособий для рисования лучших лошадей
Как нарисовать коня | ❤Lessdraw❤
В этой статье будет подробно показано, как нарисовать коня. Ранее мы разбирались, как нарисовать лошадь, а здесь нарисуем животное в динамичной позе и раскрасим. У нас получится вот такой нарисованный конь.
Рисунок любого животного мы всегда начинаем с наброска. Если сразу вдаваться в мелкие детали, можно прогадать с расположением частей тела относительно друг друга и пропорциями. Рисование будет проще, если вы разбиваете объект на простые фигуры (круги, квадраты, линии), располагаете их на листе, а потом начинаете прорисовывать более тщательно и детализировано. Для головы коня я рисую вот такую основу и сразу добавляю линии будущей шеи.
Чуть ниже основных линий мы рисуем овал, чуть расширяющийся к правой стороне листа, к шее коня, так как конь у нас находится в перспективе, а также его задняя часть видна лишь частично.
Также я делаю набросок положения его ног. Уже начинает вырисовываться силуэт красивого, статного коня, стоящего в интересной позе.
Легкими и плавными линиями я делаю набросок будущей гривы и хвоста. Они очень динамичны и развеваются на ветру.
Поверх легких линий основы начинаем детализировать нашего коня. Сначала мы рисуем его морду, начиная с маленького круга.
Теперь рисуем нижнюю часть головы – прямую линию и полукруг, а между верхом и низом сразу изобразим его челку.
Там, где заканчивается челка, нам необходимо нарисовать уши коня. От середины полукруга головы и места, где заканчиваются ушки, рисуем шею, ориентируясь на линии наброска. В детальной прорисовке мы уже рисуем не прямыми линиями, а стараемся штрихами показать, как повернута голова и шея, как она немного изгибается у коня.
Голова и шея у нас почти готовы, я сразу добавляю на набросок несколько дополнительных штрихов, а также рисую глаз коня.
Рисуем плавный переход из шеи в туловище. Также прорисовываем, как грудь коня переходит в его передние ноги.
Нам будет очень легко прорисовать все туловище коня, ориентируясь на линии наброска.
Далее потребуется нарисовать узловатые верхние части ног коня. Обратите внимание, как они расширяются в коленях. Одна задняя нога скрыта за передней, поэтому ее мы рисуем лишь частично.
Нарисуем нижние части ног коня и копытца.
Я рисую частично видимое копыто задней ноги, а также, чтобы рисунок был интересней, добавляю штрихи деталей по всей поверхности тела коня/
Убираем все лишние линии с рисунка при помощи ластика. В моем случае я просто удаляю слой в SAI, на котором я рисовала набросок. Рисуем гриву и хвост. Принцип рисования гривы и хвоста коня похож на тот, что мы использовали в уроке «Как рисовать волосы»
У нас получился вот такой красивый и аккуратный рисунок коня, который можно использовать как раскраску.
Для раскрашивания я выбрала необычные цвета – тело коня раскрасила солнечно-золотистым оттенком, а гриву, челку и хвост раскрасила розовым. Вы можете раскрасить коня в реалистичном стиле и поступить как я.
Другие уроки рисования красивых животных:
- Как нарисовать лису
- Как нарисовать жирафа
- Как нарисовать быка
- Как нарисовать бабочку
- Как нарисовать лебедя
- Как нарисовать кролика
- Как нарисовать ежика
- Как нарисовать динозавра
- Как нарисовать кошку
- Как нарисовать полярного медведя
Как нарисовать лошадь карандашом поэтапно
Как нарисовать лошадь карандашом поэтапно? На самом деле это не так сложно, как может показаться. Тебе понадобится немного терпения и все получится. Давайте попробуем нарисовать скачущего жеребца. Жеребец — это самец лошади, которого используют в разведении. Обычно жеребцы более агрессивны, чем остальные лошади. Как правило, они доминируют в табуне и охраняют свою территорию от вторжения чужаков, принимая угрожающие позы. В табуне редко бывает больше одного жеребца, поскольку он дерётся с другими самцами, в которых видит соперников. Из жеребцов получаются хорошие лошади для бегов, но им нужен опытный наездник. Жеребцы обычно более мускулистые, чем другие лошади и шеи у них мощнее.
Наш жеребец нарисован в фронтальной проекции, то есть спереди. Для того чтобы обеспечить правильный ракурс, обрати внимание на угол, под которым развёрнута скачущая лошадь, и на положение её ног. Посмотри, какими линиями изображены ноги и в какую сторону направлена голова. Обрати внимание на изогнутые очертания всего туловища.
Без нажима проведи линию основания под небольшим углом. Нарисуй изогнутые линии туловища, расположенные над ней под тем же самым углом, обращая особое внимание на грудь. Проведи линии построения ног, обозначь все сочленения и копыта. Вокруг этих линий построй изображения ног. Нарисуй контур толстой шеи с кружком головы, затем скруглённую морду, линию лба и уши. | Обведи и сделай более плавными контуры лошади. Детализируй область груди, а также лоб, морду, щёку и уши несколькими штрихами. Проведи линию рта. |
Более чёрной обводкой определи контур. Нарисуй глаза и ноздри на морде так, чтобы они смотрели в нужном направлении. Нарисуй волнистую развевающуюся гриву позади головы. Сзади нарисуй волнистый хвост. | Мягкими штрихами обозначь текстуру гривы и хвоста. Слегка нажимая, закрась туловище лошади вдоль контуров. Детализируй ноздри, глаза и уши. Нарисуй фон, мягкими тонкими линиями передавая текстуру травы. Когда на рисунке появятся горы и деревья, твой жеребец сможет поскакать по полям! |
Как рисовать лошадей Easy Tutorial
Как рисовать лошадей: Лошади — одно из самых популярных животных для рисования. Хотя поначалу рисование лошади может показаться сложным, если разбить изображение на простые формы, вы сможете нарисовать респектабельную лошадь в кратчайшие сроки. Затем, когда ваша уверенность возрастет, вы можете начать рисовать лошадей в движении под разными углами. Прежде чем вы это узнаете, вы будете создавать реалистичных и впечатляющих лошадей.
Как рисовать лошадейЕсли вы только начинаете, самый простой угол для рисования лошади — это ее бок.Вы знаете этот угол — это когда лошадь находится в профиль, боком к вам. Так почти все рисуют свою первую лошадь. Вы можете взять изображение всего животного и разбить его на три простые формы и быстро получить достаточно хороший рисунок лошади. Вот как:
- Думайте о грушах, как о яблоках и грушах. Тело лошади можно упростить до трех груш. Самая большая груша составляет их заднюю часть и живот, причем задняя часть является задней стороной груши, а брюшко — более тонкой частью груши.Следующая груша составляет их и область шеи и груди. Их грудь — это жирная часть второй груши, а их шея — тонкая часть. Последняя груша создает голову лошади. Толстая часть или основание груши — это сторона их головы с глазом и ушами, а тонкая часть груши — это место, где должен быть их нос.
- После того, как вы нарисовали три груши, нужно добавить ножки. Задние ноги лошади сильно отличаются от передних, поэтому, даже если вы создаете ноги лошади всего двумя движениями карандаша, вам нужно будет изменить задние ноги.Что касается задних ног, подумайте о модифицированной форме буквы «K», без части позвоночника с буквой «K», или просто подумайте о боковой «V», но с сильно разнесенной буквой «V». Точка буквы «V» направлена в сторону от лошади. Имейте в виду, что хотя это изогнутая линия, образующая задние ноги, это очень широкий изгиб, и линия будет почти прямой вниз к тому моменту, когда она коснется земли, там, где должна быть ступня вашей лошади. Передние ноги лошади могут идти прямо вниз, сужаясь к копытам. Чтобы обозначить колено лошади, нарисуйте круг немного больше, чем часть ноги, в которой находится сустав.
- Последние штрихи для вашей лошади — копыта, грива, уши, глаза и ноздри. Копыта можно сделать из видоизмененных квадратов или прямоугольников. Обратите внимание на то, что передняя часть копыта намного длиннее задней части, поэтому вам нужно сделать «копыто» длиннее спереди, короче сзади, и, таким образом, верхняя линия будет отклоняться назад, почти как коробка становится треугольником.
Грива и хвост могут представлять собой серию изогнутых линий. Также можно сделать гриву короткой и торчащей вверх, как у ирокеза.Уши могут быть простыми перевернутыми буквами «V», а можно сделать их листообразными. Глаза обычно создаются путем простого определения века лошади … своего рода наклонной линии, которая похожа на коробку, но без нижней и правой стороны прямоугольника. Ноздри могут снова иметь форму листьев, или некоторые люди рисуют их в виде маленьких завитушек. Теперь вы знаете, как рисовать лошадей.
Как рисовать лошадей Видеоурок
youtube.com/embed/tQNbRUuzLXw?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>
Этот пост был создан с помощью нашей красивой и простой формы отправки.Создайте свой пост!
Прочитать позже Добавить в избранное
Как рисовать лошадь Архив
Мы здесь с уроком рисования на , как нарисовать лошадь , для детей и начинающих. Лошади веками считались одними из домашних животных. Они создают хорошие товарищеские отношения с мужчинами на работе и помогают им. Люди используют лошадей для множества различных видов работ, например, для увеселительных мероприятий, игр, различных видов прыжков.
Ковбои — это люди, которые ухаживают за табуном лошадей и ездят на них верхом, их ковбойские шляпы известны во всем мире.Рой Роджерс со спусковым крючком лошади, одинокий Рейнджер со своей серебряной лошадью, Той и Яблочко — несколько известных персонажей вымышленных ковбоев. Вот несколько фактов о лошади:
- Лошади могут спать стоя.
- Во всем мире насчитывается более 300 пород.
- Продолжительность жизни лошадей варьируется от 25 до 30 в зависимости от породы и содержания.
- Чувственный контакт у лошадей высокий, они даже могут чувствовать прикосновение насекомых к своему телу.
Эй, ребята, седлайте ..! мы готовы приступить к уроку рисования лошадей , вам понадобятся бумага и карандаш вместе с этим уроком. Это простое руководство, которому легко следовать, вам нужно просто следовать указанным шагам с иллюстрацией. Всегда используйте ластик и цвета, которые вам подходят.
Как нарисовать лошадь
Шаг 1: Нарисуйте 2 овала, маленький для головы и большой плоский для живота.
Шаг 2: Присоедините голову к туловищу двумя изогнутыми линиями, одна сверху и снизу, образуя шею.Вытяните тело сзади и нарисуйте контур хвоста.
Шаг 3: Обозначьте мордочку в нижней части головы и 4 линии, изображающие контур ног.
Шаг 4: Сформируйте морду с помощью линии, изображающей рот, нарисуйте контур уха на голове. По нарисованному контуру нарисуйте ноги, также нарисуйте копыта.
Шаг 5: Нарисуйте глаз, придайте форму ушам, а также нарисуйте гриву.Еще одной линией нарисуйте хвост, добавьте несколько маленьких изгибов на ногах, чтобы показать колени и суставы.
Шаг 6: Завершите рисунок носом, нарисуйте волоски на гриве и хвосте.
Шаг 7: Завершите рисунок, добавив еще несколько деталей, волоски на теле и основу.
Шаг 8: Сотрите все контуры и завершите контурной обработкой.
Как нарисовать мультяшную лошадь:
Шаг 1: Нарисуйте круг, перекрытый круглым прямоугольником на правом конце.
Шаг 2: Ниже первого шага нарисуйте 2 линии, разделенные движущимися вниз и обведенные кривой, это будет изображать шею лошади.
Шаг 3: Нарисуйте перекрывающийся круг под шеей с другим соседним кругом.
Шаг 4: Соедините оба круга двумя изогнутыми линиями. Нарисуйте 2 пары ног ниже туловища, каждая пара ног прилегает друг к другу.
Шаг 5: Нарисуйте 2 уха сверху, нарисуйте гриву от головы до шеи и нарисуйте хвост сзади.
Шаг 6: Закончите рыло, стирая перекрывающиеся линии, нарисуйте глаза, нос и рот, как показано на рисунке ниже.
Шаг 7: Сотрите все перекрывающиеся линии и завершите рисунок более темным контуром.
Как поэтапно нарисовать Лошадь для детей:
Как поэтапно нарисовать мультяшную лошадь:
Рисунок лошади из картона — это работа малышей. Для вашего удобства ниже мы привели очень простую иллюстрацию, просто возьмите набор инструментов и начните. Этой иллюстрации легко следовать с простыми геометрическими формами, просто будьте немного сосредоточены и используйте свое наблюдение.
Как нарисовать лошадь
Лошади — великолепные животные, любимые людьми за их элегантность, силу и величие. Они являются одними из самых любимых животных для рисования художниками из-за их гладкого, но мускулистого телосложения, сильных конских ног и распущенных грив. Однако рисование лошади может быть непростым делом, поскольку у них очень уникальные пропорции, которые необходимо точно изобразить.Чтобы помочь вам в этом, мы создали простое руководство по рисованию лошадей, которое упростит процесс. Теперь вы можете научиться рисовать лошадь шаг за шагом, просто следуя этому руководству!
Люди и лошади
Связь между людьми и лошадьми развивалась веками благодаря тесной рабочей среде, которую они разделяли на протяжении большей части истории. Лошади помогали нам в сельском хозяйстве и транспорте примерно с 3500 г. до н.э. С их сильным телосложением и четкими движениями лошадь должна быть нарисована таким образом, чтобы передавать зрителю ощущение движения.Сосредоточившись, в частности, на рисовании ног лошади, мы увидим, что есть много маленьких суставов и сгибающихся конечностей, которые на первый взгляд могут показаться пугающими. Но, следуя нашим упрощенным шагам, вы скоро будете на пути к красивому, но легкому рисунку лошади.
Следуя этому руководству по пошаговому рисованию лошади, вы получите представление о том, как использовать основные формы и тени, чтобы добавить реализма вашему рисунку лошади. Давайте начнем!
Пошаговое руководство по рисованию лошади
Хотя наш пример был создан с использованием бумаги и карандаша, вы можете использовать любой носитель, который вам удобнее всего.Вы можете использовать масляную краску , акварельные краски и даже планшет, чтобы создать этот легкий рисунок лошади. Независимо от того, какой материал вы выберете, те же шаги могут быть применены к вашему рисунку лошади. Так что приготовьте все необходимое, и позвольте нам погрузиться в мельчайшие детали создания идеального рисунка лошади. У нас также есть отдельный урок по , как нарисовать голову лошади .
Шаг 1: Создание основной части лошади
Как и в других наших уроках по рисованию животных , мы всегда сначала начинаем с простых форм, а потом добавляем детали.Это поможет нам разложить различные части тела животного с правильными пропорциями. Эти простые формы создадут вспомогательные линии, на которые мы сможем добавить детали, как только мы почувствуем, что макет выглядит правильно.
Чтобы изобразить основную часть тела лошади, сначала мы нарисуем овал с горизонтальной самой широкой частью, создавая вид слегка сжатого мяча. Хотя этот шаг может показаться простым, важно с самого начала получить правильную позицию.
Другие детали, такие как голова и конечности, все равно нужно будет добавить вокруг овала, поэтому убедитесь, что вы разместили его в центре холста, чтобы избежать раздавливания или отрезания конечностей.
Шаг 2: Создание головы лошади
Следующий шаг в нашем простом рисовании лошади — это еще одна базовая форма, но важная. На втором этапе мы собираемся создать голову нашей лошади, сделав небольшой круг. Круг должен быть расположен выше и правее овала, который мы уже сделали для тела.
Может показаться немного странным, если голова вашей лошади расположена на таком расстоянии от тела, но нам нужно пространство, чтобы создать линии, которые позже образуют длинную шею лошади.
Шаг 3: Создание морды лошади
Прежде чем мы добавим шею, нам нужно придать голове нашей лошади некоторую глубину, добавив еще один овал, представляющий морду лошади. Этот овал следует разместить в правом нижнем углу головы, но значительно перекрывая его, наклоняясь под углом 45 градусов к правой нижней части вашего холста. В следующих шагах мы создадим форму головы, используя только что добавленный овал.
Шаг 4: Создание шеи лошади
На этом этапе мы наконец можем соединить две конструктивные формы головы и тела. Мы начнем с линии, которая изгибается от середины верхней части круга головы вниз до середины овала тела, немного вправо на верхней стороне. Теперь мы закончим шею, используя другую изогнутую линию, на этот раз меньше предыдущей. Эта линия начнется чуть ниже средней горизонтальной линии круга головы и будет изгибаться вниз к овалу тела, чуть выше средней горизонтальной точки.
Возможно, вы уже начали видеть, как лошадь обретает форму вокруг вспомогательных линий.
Шаг 5: Создание ушей для лошади
Мы уже видели, как наш рисунок лошади начинает обретать форму, но если нарисовать уши, он станет еще более реалистичным. Для этой части нам нужно будет создать два овала немного различающихся размеров. Начните с того места, где встречаются голова и шея. Отсюда нарисуйте овал в форме листа, слегка заостренный вверху. Теперь нарисуйте еще один немного более толстый овал позади первого, но не делайте его указанным сверху. Мы используем разные формы ушей, чтобы придать нашему рисунку лошади определенную перспективу и глубину.
Шаг 6: Создание хвоста для лошади
До этого момента все различные части лошади были представлены основными геометрическими фигурами. Однако на этом этапе мы собираемся создать хвост лошади, используя естественную волнистую линию. Лошадь находится в движении, поэтому мы хотим передать ощущение движения, нарисовав хвост в обратном направлении.
Проявите терпение на этом шаге и не бойтесь использовать ластик, чтобы еще раз попытаться улучшить внешний вид своего хвоста.
Шаг 7: Создание первой передней ноги лошади
Ноги, возможно, самая сложная часть лошади для правильной постановки, поэтому мы разделили ноги лошади, нарисовав ступеньки на более мелкие ступеньки, чтобы было легче следовать. Первый шаг к рисованию ног лошади — нарисовать маленькие кружочки в правом нижнем углу страницы на расстоянии примерно сантиметра друг от друга.Они станут двумя передними суставами ноги.
Эти передние суставы должны находиться на одинаковом расстоянии от тела, а верхний круг должен совпадать с местом соединения шеи с головой.
Теперь нарисуем две линии, соединяющие суставы и ноги. Эти линии должны быть той же ширины, что и круглые швы. Они будут проходить от тела до последнего сустава, но не проходят через суставы. Теперь в нижней части самого нижнего стыка нарисуйте треугольник, основание которого обращено к нижней части страницы.Это послужит конструктивной формой копыта вашей лошади.
Шаг 8: Создание второй передней ноги для вашей лошади
Этот шаг будет аналогичен предыдущему, однако, поскольку лошадь находится в движении, он не будет прямым, как предыдущий. На этом этапе мы еще раз нарисуем два круга для суставов лошади, но на этот раз они будут расположены немного иначе. Используя другие круги в качестве ориентира, первый круг нужно нарисовать позади двух других и расположить между ними.
Теперь вы можете добавить самый нижний круг, который будет расположен примерно в сантиметре позади верхнего сустава той же ноги, но на одной линии с нижним суставом другой ноги. Чтобы создать ощущение перспективы, переднюю ногу нужно нарисовать немного шире вверху, чем другую ногу, так как она ближе к нам и, следовательно, будет казаться больше зрителю. Другое копыто будет представлять собой овальную каплевидную форму, добавленную к основанию нижнего сустава этой ноги.
Шаг 9: Создание первой задней ноги лошади
К настоящему времени картина должна быть вам совершенно очевидна.На этом этапе мы будем создавать заднюю ногу ближе всего к зрителю. На этот раз суставные круги должны совпадать с суставами первой ноги, которую мы создали. Нижний стык должен быть немного впереди верхнего стыка. Верх этой ноги должен быть немного шире, чем другой, который нам еще предстоит нарисовать, так как он ближе всего к зрителю. Из нижнего сустава нарисуйте еще одно копыто треугольной формы, чтобы завершить эту ногу.
Шаг 10: Создание последней ноги лошади
Для последнего шага рисования ног лошади мы снова собираемся начать с наших строительных кругов, которые представляют суставы этой ноги.Они должны быть расположены немного выше, чем все остальные сочленения. Теперь, с точки зрения зрителя, нарисуйте линии, соединяющие суставы с телом, но не учитывайте то, что мы не увидели бы под нашим углом. Добавьте копыто треугольной формы на последнем суставе, чтобы закончить эту последнюю ногу.
Шаг 11: Создание контура лошади
Мы завершили этап построения этого простого рисунка лошади и теперь можем перейти к последним деталям, которые оживят вашу лошадь.Сначала мы обведем лошадь единым контуром. Используйте темный карандаш для этой части и нарисуйте лошадь, обводя конструкционные формы, которые вы изначально создали. Начните с любой точки и начните обводить вашу лошадь, делая ее уникальной, добавляя несколько неровностей и контуров, которые более естественны по форме лошади.
Ближайшие к нам ноги будут по-прежнему заходить дальше в тело, так как они видны со стороны наблюдателя, тогда как самые дальние ноги будут в значительной степени скрыты телом.Вы можете подчеркнуть мускулистую форму своей лошади, добавив линии вокруг шеи и передних ног лошади. Суставы также должны немного выпирать, чтобы ноги лошади выглядели естественно. Голову можно очертить, следуя строительным формам, но не оставляя вмятины между лбом и мордой.
Глядя на наш пример ниже, добавьте похожие элементы, чтобы представить рот, глаза и ноздри лошади. Чтобы добавить ощущение глубины, нарисуйте несколько изгибов внутри уха лошади.
Шаг 12: Создание восприятия плавного хвоста и гривы
После того, как мы закончили этап создания набросков, мы можем перейти к созданию хвоста и гривы для нашего рисунка лошади. Мы будем добавлять эти элементы таким образом, чтобы зритель почувствовал движение. Начиная от ушей и заканчивая местом, где шея соединяется с телом, нарисуйте множество волосков, идущих назад, чтобы представить гриву.
Используя волнистую вспомогательную линию, которую мы нарисовали для представления хвоста, нарисуйте несколько волосков, которые выходят наружу от основания хвоста и доходят до задней части страницы, как будто их движет ветер.
Шаг 13: Последние штрихи к ногам лошади
Теперь мы закончим детализацию ног, добавив несколько линий для обозначения мышечного тонуса и штриховки. Работая внутри вспомогательных линий, добавьте несколько закругленных линий вокруг соединительных кругов. Добавьте серию более мелких линий, чтобы обозначить области, которые будут в тени. Небольшие штрихи также могут создать впечатление волос там, где это необходимо. Используйте одну диагональную линию между нижним суставом и копытом, чтобы разделить их.Затем добавьте последний блеск копытам с помощью нескольких выделенных линий.
По завершении этого шага вы можете использовать ластик и удалить все вспомогательные линии, которые могли еще быть видны.
Шаг 14: Как добавить детали и текстуру лошади
Применяя технику, которую мы изучили на предыдущем шаге, добавьте больше штриховых линий по всей голове и туловищу вашей лошади. Обязательно следуйте контурам лошади и добавьте больше теней в определенные области, которые помогут подчеркнуть мускулистый тон вашей лошади.В определенных областях добавьте еще больше линий, чтобы создать текстуру, например, в ушах, под ногами, вокруг глаз лошади и на животе лошади. Вам решать, сколько текстуры вы хотите добавить, но если вы хотите, чтобы изображение выглядело реалистично, не переусердствуйте.
Шаг 15: Последние детали этого простого рисунка лошади
Чтобы сделать ваше окончательное изображение более реалистичным, мы добавим лошади некоторые финальные тени, используя черный или темно-серый цвет.Примерно в тех же местах, в которые вы добавляли линии текстуры ранее, добавьте немного света вокруг тела лошади, чтобы помочь очертить контуры ее конечностей.
Как только вы будете удовлетворены количеством добавленных штриховок, вы можете отложить инструменты, сделать шаг назад и полюбоваться законченным рисунком лошади! Потребовалось терпение, чтобы научиться рисовать более технические аспекты лошади, но это того стоило. Молодец, теперь вы знаете, как нарисовать лошадь поэтапно!
Часто задаваемые вопросы
Будет ли это пошаговое руководство облегчить рисование ног лошади?
Ноги лошади, вероятно, самая сложная часть их анатомии, но если вы воспользуетесь основными конструктивными формами, как показано в этом уроке, и разместите их в нужном положении, то получится потрясающе.Просто помните, что практика ведет к совершенству!
Сколько времени мне понадобится, чтобы научиться шаг за шагом рисовать лошадь?
Это зависит от вашего опыта рисования животных. Однако здесь нет спешки, поэтому вместо того, чтобы устанавливать себе временные рамки, наберитесь терпения, чтобы медленно учиться и получать удовольствие от создания искусства. Чем больше усилий вы приложите, тем более плодотворным будет результат.
Нарисуйте лошадь, часть третья — окончательные детали — блог Кэрол, посвященный рисованию
Ноздри и кончик носа Детали
Морщинки на его носу между ноздрями очень мягкие и волнистые. Чтобы создать морщины, коснитесь светлых участков разметанным ластиком, зажатым в точку, пока они не станут светлее. Если они стали слишком легкими или имеют неправильную форму, поправьте их карандашом 4h или 5h, используя небольшие движения штриховки или постукивания.
Blaze Detail
Используйте ластик, который вы нарезали в форме клина, чтобы стереть белые детали на темных участках с обеих сторон пламени.
И светлые, и темные зигзагообразные детали резкие и неровные. При необходимости используйте 4-часовой поводок, чтобы изменить их форму.
Грива Чуб и уши
Если блики на прядях слишком светлые, слегка пройдитесь по ним кончиком культи, пока они не потемнеют до нужного значения.
Чтобы сделать пряди более реалистичными, используйте 6 или 7 часов, чтобы проредить некоторые из них.Чтобы края были мягкими и разнообразными, прорежьте их множеством маленьких штрихов по каждому краю, а не длинной сплошной линией вдоль всей пряди.
Используйте ластик-палочку, который вы нарезали в форме клина, чтобы выделить светлые пряди и подправить любые светлые участки, которые в этом нуждаются. Вы можете использовать ластик, чтобы аккуратно удалить пушистые детали волос в темных областях, например, в нижней части ушей.
Его уши имеют очень темное значение 9, но в них есть некоторые детали.Заполните уши 2h по краям и 2b на внутренней стороне. Используйте пень, чтобы натянуть графит на светлые участки, затем используйте 4ч, чтобы выровнять и затемнить светлые участки еще больше. Светлые участки очень темные и мягкие по краям, поэтому аккуратно растушуйте и используйте ластик, чтобы удалить графит, если они станут слишком темными.
Область гривы, шеи и груди
Пряди волос на его шее почти полностью переходят в тени на шее. Обратите внимание, что тени под его гривой, ниже на шее, имеют значения 9 и 10, а тени около верхней части гривы шеи имеют значения 7 и 8. Это потому, что солнце находится над ним и позади него, и свет омывает его тело сзади и сверху.Вы можете увидеть этот узор во всех тенях и бликах его гривы. И тени, и светлые участки в верхней части шеи светлее, чем в области груди.
Вы можете использовать культю, чтобы слегка затемнить светлые участки, если они слишком светлые. Используйте свой заостренный ластик, чтобы выделить блики, которые нужно снова осветлить, и помочь создать пряди волос. Работайте ластиком и культей взад и вперед, пока узоры света и тени не станут правильными.
Используйте свой ластик, чтобы вытянуть пряди гривы на его шее.Если пряди выглядят слишком большими или неправильной формы, используйте жесткий поводок, чтобы переопределить их. Наконец, используйте 6 или 5 часов для создания тонких тонких волос по всей гриве. Вам не нужно рисовать каждый волосок, достаточно всего нескольких, чтобы они выглядели как волосы.
Finish
Расходные материалы и карта стоимости
Часть первая | Часть вторая | Часть третья
Как нарисовать голову лошади
Источник: https://www.yedraw.com/how-to-draw-horse-head.html
Лошади — животное, которое очень любят и очень трудно рисовать.
Многие люди борются со всеми аспектами лошади, но, начав с одной части, можно сделать общую задачу менее сложной и дать вам больше шансов на успех, поскольку вы действительно можете сосредоточиться на том, чтобы правильно понять эту часть, прежде чем двигаться дальше.
Имея это в виду, давайте рассмотрим пошаговые инструкции, как нарисовать голову лошади. Вы можете обнаружить, что это потребует нескольких попыток, так как пропорции и углы головы лошади могут быть очень сложными для освоения, но это руководство должно помочь вам понять, как формировать голову.
Вам понадобится:
- Карандаш и точилка для карандашей
- Один лист обычной бумаги
- Ластик
Вы начнете с трех кругов.Рисуйте легко, чтобы можно было стереть линии в случае ошибки, а также облегчить удаление направляющих линий позже, когда вы будете приводить в порядок рисунок.
Нарисуйте первый круг как довольно большой круг немного выше центра листа. Второй круг, примерно на четверть размера, должен перекрывать нижнюю правую часть вашего первого круга.
Нарисуйте третий круг на небольшом расстоянии от двух, слева и ниже. Это должно быть между двумя размерами, чуть меньше половины размера первого круга.Позже он станет носом вашей лошади, а два верхних — это лоб и челюсть лошади.
Шаг 2. Нарисуйте лоб к мордеТеперь вы собираетесь соединить верхний круг с левым нижним. Начните немного позади круга и нарисуйте кривую вверх, чтобы встретить его; это верхняя часть черепа лошади.
Когда вы дойдете до круга, следуйте по его кривой примерно до середины круга, а затем поверните и начните диагональную линию прямо вниз, чтобы встретиться с вашим нижним кругом.На этом этапе вы рисуете нос лошади, поэтому линия может быть довольно прямой.
Шаг 3. Нарисуйте челюстьДалее вам нужно соединить мышцы носа и челюсти; это даст вам основную форму головы, которую вы хотите достичь.
Поместите конец карандаша в нижнюю часть самого нижнего круга, примерно на полпути к нему. Проведите короткую линию вниз, а затем изогните ее по той же траектории, что и круг (но немного ниже его), пока не дойдете до его края.Это нижняя губа лошади.
Теперь вам нужно, чтобы ваша линия изгибалась наружу в челюсть лошади. Эта линия соединится с вашим наименьшим кругом и продолжится мимо него. Нарисуйте довольно пологую кривую между вашим текущим положением и нижней частью наименьшего круга, а затем продолжайте движение по более крутой кривой.
Ваш карандаш должен совпадать с первой линией, нарисованной вами на предыдущем шаге; это край головы лошади, где ее челюсть и верхняя часть черепа соединяются с шеей.Две линии должны заканчиваться примерно на уровне друг друга (по вертикали, а не по горизонтали).
Сделайте паузу и просмотрите полученную форму. Если вам нужно стереть какие-либо линии, вы можете это сделать, но лучше заполнить некоторые детали, прежде чем беспокоиться слишком сильно; вы можете внести исправления позже, когда у вас будет больше указателей, которые помогут вам определять неправильные линии.
Шаг 4: Добавьте глаз и ноздриВ самом верхнем кружке вы сейчас нарисуете глаз своей лошади.Это должен быть маленький кружок, который появится с правой стороны круга, чуть выше средней точки. Вы можете изменить размер позже, если обнаружите, что он слишком большой или маленький. Будет виден только один глаз.
Затем в среднем круге внизу вы добавите обе ноздри, одну полностью видимую, а другую — с намеками. Нарисуйте овал в верхней правой половине этого круга и полуовал, касающийся его контура в левой половине. Опять же, при необходимости вы можете внести изменения позже.
Шаг 5: Добавьте шею и ушиХотя речь идет о рисовании головы лошади, их головы обычно выглядят очень странно без хотя бы намека на шею, так как это добавляет глубины, а также позволит вам позже заполнить гриву. Чтобы нарисовать шею лошади, вы начнете с самой верхней линии, где находится череп лошади.
Коротко продолжите изгиб, затем поверните под углом и проведите прямую линию вниз, сразу за линией подбородка лошади.
Затем наведите карандаш на изгиб челюсти лошади вокруг левого нижнего края направляющего круга и нарисуйте аналогичную линию, проходящую немного ниже тела лошади.Вырезы должны быть примерно под одним углом друг к другу, чтобы шея лошади была одинаковой толщины.
Чтобы добавить уши, вернитесь к макушке лошади. Они находятся не прямо вверху, а немного по бокам.
Расположите карандаш немного позади глаза, но выше, а затем нарисуйте свободный овал с заостренным кончиком для первого уха. Это должно быть выше линии головы, поэтому вам нужно немного стереть.
Второе ухо находится за черепом и должно достигать такой же высоты.Снова нарисуйте две изогнутые линии, соединяющие точку на кончике уха.
Шаг 6. Удалите путеводителиВозможно, вы обнаружите, что сейчас, когда у вас есть основная форма головы, стоит стереть некоторые рекомендации — или вы можете оставить это на потом, если хотите. Если вы готовы стереть их, вы начнете с удаления всего вашего наименьшего круга.
Затем сотрите часть округлого носа, которая находится внутри головы лошади (оставив нетронутым конец, образующий морду лошади).Наконец, сотрите все большие круги, кроме части линии, которая образует лоб вашей лошади.
Шаг 7: Детализация ртаТеперь вы рисуете линию рта. У вас должен быть изогнутый нос, который опускается, а затем снова выгибается из вашего исходного круга и линии, которую вы нарисовали под ним. Вы собираетесь провести линию рта по траектории исходного круга, но по прямой.
Вы можете немного изогнуть ее, чтобы она выглядела более естественно, но вы, по сути, хотите следовать по нижней линии челюсти, которая должна быть примерно прямой.
Вы также можете добавить линию в верхней части носа. Вы увидите, что голова выдувается, чтобы освободить место для глаз; просто приложите карандаш к прямой линии под этой выпуклостью и добавьте несколько легких набросков, чтобы предположить, что она продолжается. Это сделает нос вашей лошади более четким.
Шаг 8: Детализация лицаТеперь вы можете приступить к внесению любых необходимых поправок в лицо. Вы можете нарисовать второй контур вашего глаза, придав ему немного больше формы и немного расширив его линии.Заштрихуйте зрачок, оставив круг для сияния глаз, а затем добавьте несколько более светлых линий, чтобы намекнуть на веки лошади.
Найдите фотографию лошади и изучите, какие морщинки на морде наиболее четко выражены. Вы можете нарисовать вторую или две линии, чтобы обозначить прямую линию носа, чтобы было ясно, что она идет вверх к глазам лошади.
Вы также можете добавить некоторые детали вокруг макушки головы лошади, придав ей форму костей, образующих глазницу. Не добавляйте слишком много; просто слегка предложите формы, в которых вы хотите, чтобы лицо было изогнутым или подтянутым.
На ушах нарисуйте внутреннюю кривую, которая придает им немного больше деталей и указывает, в какую сторону они обращены.
Шаг 9: Добавьте гривуВаша лошадь будет выглядеть лучше, если вы добавите гриву. Сначала добавьте чуб; это часть, которая проливается на морду лошади. Попробуйте нарисовать изогнутые линии, которые доходят до точки внизу, следуя линиям черепа, которые вы определили. Они должны различаться по толщине.
При желании можно оставить нечеткую гриву на затылке, так как это скорее намек на шею, чем на подробный рисунок.Просто добавьте несколько полос гривы и пару линий карандашом, чтобы обозначить ее изгибы.
Шаг 10: Окончательная обработкаСотрите последние строки, которые кажутся вам неуместными, а затем вы можете использовать тонкий лайнер, чтобы обернуть свою работу, если вы хотите, чтобы она выглядела законченной и профессиональной. Как вариант, можно немного растушевать карандашом.
ЗаключениеГоловы лошади нелегко сделать правильно, поэтому не расстраивайтесь, если вы все еще не полностью довольны своим рисунком.Попробуйте сравнить его с некоторыми настоящими лошадьми, чтобы понять, что, по вашему мнению, не имеет хорошей формы, а затем попробуйте еще раз.
Помните, рисование — это практика! Если вам приятно — отлично!
Как нарисовать лошадь: 3 разных метода
Вещи, которые вам понадобятся, чтобы нарисовать лошадь
Основные требования:
- Чистый лист бумаги / блокнот
- Карандаш для рисования
- Ластик для карандашей
- Цветные карандаши (необязательно)
- Рисованные от руки копия лошади (необязательно)
Изучение ее анатомии — первый шаг в рисовании лошади.Вы можете взглянуть на уже нарисованную от руки копию лошади, чтобы понять различные части ее тела. Рисунок также можно использовать в качестве образца, когда вы будете готовы нарисовать свою лошадь.
Лошадь обладает уникальным телосложением, созданным для скорости и ловкости. Длинные ноги, толстая шея, мускулистый торс, острые копыта, угловатая морда, расширенные ноздри, широкая грудь и густая грива — вот некоторые из основных характеристик анатомии лошади.
После того, как вы ознакомитесь с каждой физической особенностью лошади, включая форму и размер, у вас будет базовое представление о том, как рисовать лошадь.
Есть несколько способов научиться рисовать лошадь шаг за шагом:
- Начните с головы лошади
- Сделайте свободный набросок лошади
- Нарисуйте туловище
Если вы начинаете рисовать лошадь с головы, есть несколько способов сделать это.
П-образная дуга используется для выкладки морды лошади. Угол фигуры зависит от положения, в котором вы хотите нарисовать лошадь.
Если на рисунке изображена стоящая лошадь, то угол траектории U-образной формы может быть больше направлен вниз. Если лошадь будет в движении, угол точек формы может быть немного шире, с трендом на восток или запад в зависимости от направления вашего рисунка.
- Нарисуйте линии вниз от открытого конца U-образной формы, чтобы создать шею лошади.
- Используйте маленькие треугольники вверху, чтобы обозначить уши лошади.
- Нарисуйте маленькие кривые на закрытом конце U-образной формы, чтобы начать формировать рот и подбородок.
- Добавьте ноздрю и глаза.
- Используйте серию плавных плавных изгибов на лице и шее, чтобы нарисовать гриву лошади.
- Продолжайте добавлять детали, пока голова лошади не будет готова.
Постройте голову лошади, начав с одного большого круга для верхней части головы и меньшего круга для нижнего конца морды. То, где вы разместите круги, определит угол лица по отношению к остальной части лошади, так что имейте это в виду.
- Проведите прямую линию, чтобы соединить внешние поверхности кругов. Нарисуйте еще одну линию, соединяющую нижнюю часть кругов, но сделайте ее более изогнутой, чтобы обозначить линию подбородка лошади.
- Теперь, когда у вас есть основной контур головы лошади, можно начинать добавлять детали.
- Нарисуйте короткую кривую, где внешняя соединительная линия пересекает меньший круг, чтобы начать формировать нос лошади. Добавьте еще одну небольшую кривую под той, которую вы только что нарисовали.
- Нарисуйте еще две маленькие изгибы или неровности, чтобы покрыть переднюю часть маленького круга, чтобы завершить морду лошади.
- Добавьте короткую прямую линию со стрелкой, направленной к задней части маленького круга, чтобы обозначить рот лошади.
- Используйте рисовальные движения, чтобы нарисовать лошадиные ноздри.
- Переместитесь к вершине большего круга и нарисуйте изогнутую линию, чтобы начать вершину головы и шеи.
- Нарисуйте еще одну плавную линию внизу, чтобы создать нижнюю часть шеи лошади.
- Добавьте детали в большой круг, чтобы указать, где должен быть глаз лошади и начальную точку для ушей.
- Теперь, когда основной контур головы лошади на месте, вы можете стереть круги, которые вы начали.
- Используйте комбинацию коротких линий и кривых, чтобы построить уши лошади.
- Нарисуйте несколько связанных листообразных фигур на передней части лица, верхней части головы и вниз по шее, чтобы обозначить гриву лошади.
- Продолжайте добавлять детали, пока грива не будет завершена.
- Продолжайте добавлять детали, пока уши не будут готовы.
- Создайте глаз лошади, используя маленькую треугольную форму с круглой формой внутри.
- Используйте дополнительные штрихи и кривые, чтобы добавить деталей к глазам, морде, уху, рту, подбородку и шее лошади.
- Совместное использование нескольких основных форм для головы лошади
Вы также можете использовать треугольник, круг и прямоугольник для создания головы лошади.
- Начните с большого наклонного прямоугольного треугольника. Направление наклона зависит от того, рисуете ли вы лошадь лицом на восток или запад.
- Нарисуйте круг, пересекающий треугольник, чтобы создать челюсть.
- Нарисуйте прямоугольник, одна сторона которого касается круга и треугольника. Это будет морда лошади.
- Добавьте широкую дугу в верхней части треугольника, чтобы сформировать заднюю часть шеи.
- Нарисуйте серию коротких изгибов поверх дуги, чтобы создать гриву лошади.
- Нарисуйте небольшой эллипс в передней части круга для глаза лошади.
- Используйте маленькие кривые на конце прямоугольника, чтобы сделать подбородок и нос лошади.
- Проведите линию для рта и небольшую расширяющуюся кривую для ноздри.
- По мере того, как голова лошади обретает форму, вы можете удалить вспомогательные линии из начальных фигур.
- Продолжайте добавлять детали, упомянутые в предыдущем шаге, пока не будет завершена голова лошади.
- Когда у вас будет готовая голова, вы можете переходить к созданию остальной части лошади.
Голова лошади завершена, и вы можете продолжить рисовать лошадь, выполнив один из следующих шагов.
2. Как нарисовать лошадь по эскизуЭскиз используется для создания свободного контура того, как будет выглядеть лошадь. То, как вы держите карандаш и двигаете рукой, влияет на гладкость эскиза.
- Двигайте рукой короткими быстрыми движениями, чтобы построить каждую линию, составляющую углы лица, ступней, хвоста и шеи.Используйте более осознанные, удлиненные штрихи для обрамления областей туловища и позвоночника.
- Держите ластик под рукой, чтобы можно было удалить линии, которые кажутся неуместными. Продолжайте совершенствовать различные части рисунка, пока не получите правильный контур, который вы хотите использовать для построения рисунка лошади.
- Когда эскиз готов, вы можете сосредоточиться на добавлении более сильных деталей, чтобы закончить рисование лошади.
- Нарисуйте четкие и прямые линии в тех местах, где вы хотите выделить мышцы лошади, например на груди, шее, бедрах, ступнях и плечах.
- Используйте более плавные линии для более расслабленных частей лошади.
- Помните о толщине лески. Используйте более сильный вес лески для основных отличительных черт лошади.
- Используйте более мягкую линию, чтобы передать более тонкие детали.
- Нарисуйте акцентирующие знаки, чтобы лошадь выглядела более реалистично. Если ваш рисунок показывает лошадь в движении, вы хотите добавить дополнительные карандашные штрихи вдоль гривы и хвоста, чтобы обозначить движение.Затемните карандашные отметки вокруг глаз и носа, чтобы придать глубине чертам лица лошади. Добавьте более резкие выступы на коленные суставы и копыта, чтобы придать лошади более мощный вид.
По мере продвижения стирайте линии эскиза.
3. Как нарисовать тело лошадиОдин из наиболее распространенных методов рисования лошади — использовать два круга одинакового размера для тела лошади и меньший круг для головы. Если голова уже нарисована, можно просто сделать акцент на туловище.
- Используйте вертикальные и боковые вспомогательные линии, чтобы определить высоту и ширину окружностей. Круги не обязательно должны быть идеально круглыми. Будьте осторожны, чтобы не рисовать круги слишком далеко друг от друга, так как это приведет к тому, что рисунок будет выглядеть вытянутым.
- Нарисуйте линии сверху и снизу, чтобы соединить круги. Они сформируют позвоночник и живот лошади.
- Нарисуйте короткую плавную линию на заднем круге, чтобы обозначить хвост лошади.
- Нарисуйте четыре линии под каждым кругом, чтобы указать, где будут находиться ноги.Длина линий зависит от того, какого роста вы хотите, чтобы лошадь выглядела. Нарисуйте более изогнутые линии для передней ноги, если лошадь находится в движении.
- Добавьте опорные линии, чтобы сделать ноги более четкими.
- Не забудьте нарисовать задние лапы шире вверху, чем передние.
- Сотрите линии на пересечении ветвей, чтобы показать только видимые части каждой из них.
- Добавьте короткие и мягкие изогнутые линии к линии сзади, чтобы сформировать хвост.
- Теперь вы можете стереть круги, когда контур тела лошади будет завершен.
- Нарисуйте голову лошади на туловище, используя один из шагов, упомянутых ранее.
- Продолжайте добавлять детали к различным частям тела лошади, пока не закончите.
Завершите рисование лошади, добавив такие детали, как пятна, полосы и пятна. Вы также можете использовать цветные карандаши, чтобы сделать рисунок лошади еще более живым.
Как нарисовать лошадь поэтапно?
Как нарисовать простую лошадь?
Как нарисовать красивую лошадь?
Как нарисовать реалистичную лошадь?
Как нарисовать человека, сидящего на лошади?
Как нарисовать реалистичную лошадку для детей?
Как нарисовать симпатичную лошадку для детей?
Как нарисовать лошадь, легко прыгающую?
Как нарисовать концентратор для детей-драконов?
Как нарисовать милого дракона Беззубика?
Как нарисовать младенца-единорога?
Как нарисовать Ночную ярость?
Как нарисовать дракона легкой ярости?
Как нарисовать единорога?
Как нарисовать Астрид?
Что нарисовал Беззубик?
Беззубик часы Иккинг рисунок в грязи с любопытством.Затем он решает отразить то, что делает Иккинг, и делает то же самое. Итак, Беззубик — это , который рисует в грязи, чтобы создать связь. Он делает это, потому что сейчас он более позитивно относится к Иккингу и открыто интересуется действиями Иккинга.
Как нарисовать дракона 3?
Как нарисовать Всадников на драконах?
Вам нравится эта статья?
Как нарисовать лошадь
Анатомия лошади
ГЛАВА IIЛОШАДЬ
ЛОШАДИ, ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОПОРЦИИ ОХОТНИКА И ТЯЖЕЛЫЙ ТЯГОВОЙ ЛОШАДИ
ПРИ работе со всеми домашними животными следует учитывать их современные искусственные условия жизни и скрещивание с учетом особых требований, таких как мясо для пищи, скорость или сила, количество шерсти и т. Д.Другими словами, важно знать общего предка, и при условии, что человек может это правильно визуализировать, можно легко проследить отклонение от типа и сразу ухватить характер. Например, кости ноги лошади становятся простыми для понимания, если понять, что изначально это было пятипалое животное размером с лису, известное как Hyracotherium (рис. Z). С течением времени он увеличился в размерах, но потерял способность использовать два пальца на ногах, и следующее звено принимает форму Мезогиппа (рис.3), трехпалой лошади с первым и пятым пальцами, но едва касающимися земли.
Отсюда мы переходим к сравнительно современному Гиппариону (рис. 4), который населял эти острова до появления человека, и в Музее естественной истории в Южном Кенсингтоне можно найти превосходные окаменелости костей ноги и головы этого человека. животное.
Живые типы встречаются у тапиров и носорогов, которые тесно связаны с племенем Лошадей. При поиске мелких частиц пищи наблюдайте за тем, как действуют их морды и верхняя губа лошади.И глаз, и ухо снова похожи, и на ступнях тапира есть четыре отдельных пальца на каждой передней ноге и по три на каждой задней (рис. 6), которые он сохранил в своей среде болотистых болот. Научная теория гласит, что некоторые формы этого животного покинули низменные болота и стали существовать на более высоких и твердых почвах, где мягкая растопыренная лапа не только перестала быть опорой, но фактически препятствием для устойчивого или быстрого движения. Рис. 2–6 ясно показывают гипотетический процесс эволюции и то, как ноготь среднего пальца в конце концов превращается в копыто.Лошадь по-прежнему является трехпалым животным, поскольку лонжероны — это просто остатки второго и четвертого пальцев на последних стадиях их неиспользования.
Еще один интересный момент — эволюция хвоста лошади, которая объясняет определенные характеристики ранних скульптур и рисунков. Рис. 7, чтобы показать хвост обыкновенного осла, зебры, сибирской лошади Пржевальского и домашней лошади. Лошадь Пржевальского считается живым типом оригинальной дикой лошади Европы, и мы находим точно такой же тип хвоста, который изображен на всех рисунках лошадей доисторического человека во Франции.Это также весьма типично для многих более грубых и породистых лошадей, которых можно встретить в настоящее время в Северной Европе, но не для южных частей, где влияние барбуса или арабской лошади больше. Хвост араба посажен на туловище таким образом, что позвоночник продолжается на несколько дюймов в горизонтальном направлении, а затем медленно и изящно изгибается вниз, в то время как длинные пучки волос начинаются у корня.
Наша раса английских чистокровных лошадей является потомком ранних арабских предков, и, следовательно, все они имеют хвост с перьями, в отличие от английских шайрских лошадей, или лошадей-повозок, у которых хвост изогнут сразу после выхода из тела и имеет ряд с короткими жесткими волосками на верхней части и перьями только на нижней части, подобный тип хорошо виден на вазах и украшениях раннегреческого искусства.
ТАБЛИЦА IV. АНГЛИЙСКИЕ ЧИСТОПРОВОДНЫЕ ВИДЫ ЛОШАДЕЙ, КАСАЮЩИЕСЯ ЧЕРЕПА (Тяжелая тягловая лошадь слева, арабская чистокровная лошадь).
На Фризе Парфенона можно найти боровую гриву лошади Пржевальского и племя осла.
Для всех обычных пропорций будет достаточно следующих простых измерений.
Благовоспитанный Охотник (Таблица III) или Поло Пони должен стоять в квадрате. Линия, проведенная от вершины холки до земли, должна соответствовать линии, проведенной от точки плеча до точки крупа.Локоть должен быть ровно посередине.
Длина головы должна быть равна длине шеи от основания уха до плеча или длине плеча от холки до точки плеча.
Высота лошади примерно в два с половиной раза больше длины головы.
Однако у других типов лошадей эти размеры немного различаются. Чистокровные скаковые лошади могут стоять выше в холке из-за увеличенной длины ног, хотя этому снова может противодействовать больший наклон плеч и длина четвертей, а голова может быть длиннее.На самом деле разница меньше, чем кажется, и то же самое относится к лошади с повозкой (табл. M). Идеальный тип должен выглядеть длинным и низким, благодаря увеличенной глубине ребер; локоть ставим чуть ниже, таким образом укорачивая и укрепляя ноги; утолщение шеи, особенно у основания, и, таким образом, развитие грудных мышц; и утолщение головы и челюсти.
И эта порода, и скаковая лошадь являются специализированными типами для чрезмерных, но коротких скачков скорости или силы в сочетании с весом, но Охотник является естественной комбинацией обоих и соответствует тем же стандартным измерениям, которые применяются к другим животным, требующим схожих качеств. , в частности, борзые и некоторые представители племени оленей.
ИЗУЧЕНИЕ ГОЛОВЫ ЛОШАДИ
В портретной фотографии человека выражение сидящего в значительной степени выражается глазами и ртом, но в портретной фотографии животных это не так. В глазах лошади очень мало выражения, кроме крайностей страха или гнева, и во рту ничего не видно. Уши играют гораздо более важную роль в выражении лица, когда они наклоняются вперед или как-то иначе указывают на их чувства. Однако индивидуальный характер каждой лошади очень сильно проявляется в одном месте, а именно в контуре лобной кости.
Таблица IV ясно показывает вогнутый контур аравийской лошади по сравнению с более выпуклой или романской формой лошади телеги, в то время как чистокровная скаковая лошадь представляет собой модифицированную форму обеих. Это можно легче понять, если провести обводку каждого черепа. В ракурсе это еще более очевидно, а в портретной живописи всегда следует внимательно изучать.
Владелец часто критикует, что голова слишком тяжелая, и тщательный пересмотр этой строки почти всегда устраняет неисправность.
Любопытно, как редко владелец, дрессировщик или жених могут указать, где именно портрет не получается. Они сразу отметят, хорошее сходство или нет, но слова не в состоянии указать точную вариацию. Возможно, это объясняется тем, что благодаря постоянному познанию лошадей они лишь бессознательно усвоили эти детали, что для них является результатом многолетнего опыта и практики. Но художник с должным образом натренированным глазом и путем визуализации принятого шрифта может безошибочно выделить небольшие вариации и с помощью самого слабого преувеличения изобразить индивидуальный персонаж (табл. V).
Художнику не обязательно знать отдельные кости головы лошади. Для него достаточно того, что они состоят из верхней и нижней челюсти, наиболее важным из которых является скуловой гребень, и ни у одного другого животного он не развивался подобным образом.
В пропорциях головы нижняя точка скулового гребня должна примерно поровну делить ее по длине, а глазница снова должна находиться примерно посередине между ней и верхней частью черепа.Эти точки важны, поскольку определяют положение ремня безопасности.
Обратите внимание на форму и размер гребня кости над глазницей (рис. 1). Поверх этого гребня лежит ремешок на лбу, который крепится к щекам, которые лежат за ушами и проходят по линии скулового гребня до угла рта. Носовая повязка должна лежать ровно на два пальца ниже точки скулового гребня.
Шейный позвонок (фото vi) мало интересует художника из-за тяжелого покрытия мощных мускулов.Кость Атласа названа в честь мифологического гиганта, который поддерживал небеса на своих плечах, а голова поддерживалась этой костью. Ось — это следующая кость позвоночного столба и, как следует из названия, ось при совершаемых движениях.
Ребер по обе стороны номер восемнадцать.
Кости предплечья — лопатки или лопатки. Плечевая кость.
Радиус и Локтевая кость, последние две неподвижны и неразделимы. По этой причине лошадь не может вращать рукой, как в племени людей или кошек и собак.Предплечья лошади движутся просто туда-сюда, поэтому она не может внезапно изменить направление при движении на полной скорости, но должна либо сделать широкий взмах, либо снизить скорость и повернуться на задних ногах.
Колено (рис. 13-15), так называемое, лошади идентично запястью человеческого предплечья. Набор мелких костей связан вместе, окружен связками и покрыт только кожей; поэтому важно понимать общую форму целого.Пястная кость состоит из одной большой кости и двух рудиментарных костей, известных как шины. Это, как указывалось ранее, рудиментарные второй и четвертый пальцы.
Большая и Малая пясти (рис. 16) можно сравнить с суставом пальца человека с его костным покрытием ногтя или копыта.
Таз (рис. Iz) имеет два очень важных выступа, подвздошную и седалищную кости, оба из которых имеют огромное влияние на форму, при этом лобковая кость скрыта.
Кости нижней конечности:
Бедренная кость.
Голень и малоберцовая кость.
Коленная чашечка или коленная чашечка (рис.17), как и человеческое колено, просто прикрепляется к бедренной и большеберцовой кости связками, но сама служит точкой прикрепления некоторых важных мышц, а на рисунках движения — ее положением. необходимо хорошо понимать, и аналогичным образом рис. 18-19 показывают связки, которые связывают скакательный сустав или пятку лошади.
Части пятки, отмеченные черным на Plate Yr, представляют собой две жировые подушки, которые служат буферами, чтобы уменьшить воздействие сотрясения или сотрясения стопы.
Следует отметить, что не упоминается ключица или ключица. Назначение этой кости — укрепить плечи, чтобы руки могли свободно использовать. Он встречается почти у всех птиц, а также у многих лазающих, роющих или летающих животных, таких как белка, крот и летучая мышь, но у лошади и собаки он совершенно отсутствует, а у племени кошек он встречается у очень неразвитое состояние.
Важными мышцами головы являются:
Levator Nasolabialis или MaxiIlaris, который является подъемником верхней губы и угла рта.Zygomaticus, действие которого заключается в опускании нижней части Orbicularis, или мышцы глаза, и в подъеме угла рта.
Назалис, который прикрепляется к хрящу носа и расширяет ноздри. Caninus с аналогичным действием также приподнимает верхнюю губу.
ПРИМЕЧАНИЕ. Лошадь в состоянии возбуждения или агрессивного действия приводит в движение все вышеперечисленные мышцы. Следовательно, они имеют важное влияние на свет, тень и выражение лица и становятся очень заметными за счет отбрасываемой тени от носовой повязки уздечки.
Мышцы меньшей важности, поскольку они мало меняют форму, — это жевательные мышцы, обеспечивающие закрывающее движение нижней челюсти; Temporalis с аналогичным действием и Buccinator, который выравнивает щеки, прижимая пищу между зубами, а также втягивая угол рта.
Шея поддерживается сложной и мощной серией глубоко расположенных мышц, называемых Comp / exus, но она снова покрыта мышцами Splenius, берущими свое начало в сосцевидном отростке у основания черепа и прикрепляясь к поперечным отросткам. верхнего шейного позвонка.Его действие заключается в том, чтобы вытягивать или наклонять голову.
Longer Colli — это также глубоко расположенная мышца, берущая начало от первых шести спинных позвонков и прикрепляющаяся к нижней стороне Атласа. Его действие заключается в том, чтобы изгибать всю шею вниз и частично покрывать сплениусом.
Serratus Magnus, хотя и не является поверхностным мускулом, имеет большое значение, так как его особая форма всегда хорошо выражена у породистых и тонкокожих лошадей. Он берет начало от первых семи ребер и последних пяти шейных позвонков посредством серии пальцев и вставляется во внутреннюю сторону лопатки.Его действие состоит в том, чтобы прикрепить и поднять туловище между лопатками, а также приподнять ребра при вдохе, следовательно, он может быть хорошо виден, когда лошадь быстро дышит, например, после бега.
Caracohyoidaeus — это просто плоское перепончатое сухожилие, которое покрывает сонную артерию и основную часть дыхательной трубы, или трахеи.
Sterno-Mastoideus возникает в верхней части грудины и входит в нижнюю челюстную кость под околоушной железой. Наверху находится яремная вена.
Две маленькие мышцы, показанные только на одной пластине, — это Sterno-Thyroidus, которые отходят от грудины и становятся сухожильными, частично покрывают дыхательную трубу и вставляются в щитовидные хрящи.
ПРИМЕЧАНИЕ. — Сплениус, проходящий через кости Атласа и Оси, становится очень мясистым и образует единую массу, очень заметную при всех боковых движениях, отбрасывая тяжелую тень на шею.
Мышцы плеча (фото vii) — это трицепсы, мощные мышцы в трех четко обозначенных частях или головах.Он берет начало почти от всей нижней границы лопатки, а также от внутренней и нижней стороны плечевой кости и прикрепляется сухожилиями к локтевому суставу или локтю. Его действие заключается в разгибании предплечья.
ИНЖИР. 21. ГЛУБОКИЙ СЛОЙ МЫШЦ
Маленькая мышца, влияние которой на поверхность хорошо заметно, — это Тереса Малая. Он берет начало от нижнего края лопатки и проходит через вставки бицепса в плечевой кости около вершины дельтовидного гребня. Он играет важную роль в сгибании плечевого сустава.
Infraspinatus, как следует из названия, лежит на нижней стороне позвоночника лопатки, а Supraspinatus — на всей поверхности над позвоночником лопатки. Он также расширяет плечевой сустав и помогает предотвратить вывих.
ИНЖИР. 22. МЫШЦЫ ЛОШАДИ
Трапеция.
Longissimus Dorsi — самая важная мышца туловища, и опять же, она востребована фасциально-подобными Latissimus Dorsi.
Грудная мышца — важная мышца, поскольку она значительно различается у разных пород лошадей.Большая часть тягового усилия зависит от этой мышцы, ее действие заключается в том, чтобы тянуть плечо и руку вниз и назад. Подобно грудной клетке человека, эта мышца разделяется на пучки, что очень заметно в груди человека с большим физическим развитием, и такая же тенденция может быть обнаружена в груди мощной, тяжелой упряжной лошади.
Три наиболее важных мышцы в движении передней ноги — это Biceps и Bracialis, действие которых сводится к сгибанию предплечья, в то время как Triceps, выступающая мышца с четко обозначенными четырьмя отделами, разгибает предплечье.
В предплечье шесть разгибателей, но только три требуют уведомления. Радиальный разгибатель запястья — мощная мышца, отходящая от внешней стороны плечевой кости и становящаяся сухожильной, когда проходит над коленом, прикрепляется к верхнему концу пястной кости; его действие заключается в разгибании предплечья. Extensor Digitorum Communis и Extensor Mgt torum Breris переходят через колено вниз, чтобы окончательно соединиться и вставить в нижнюю часть пясти. Их действие заключается в разгибании стопы.
Есть семь сгибателей.
Perforans или Deep Flexor возникает на внутренней эпикональной части I-Istmerut и становится сухожильным, на внутренней стороне Pisiform костных проходов и над Sesamoids, окончательно разделяясь и вставляясь в Cofn Bone или Navicula;
ПРИМЕЧАНИЕ. Последняя кость небольшая и встроена в копыто. (См. Вид сзади.)
Прободный или поверхностный сгибатель возникает непосредственно над предыдущей мышцей и следует тем же курсом, пока не пройдет над сесамовидными мышцами, когда он разделяется и входит в нижний край с обеих сторон нижней пясти.
Flexor Carpi Ulnaris (Plate rx) — очень очевидная мышца, которая входит в гороховидную мышцу. Действие всего этого, как следует из названия, заключается в том, чтобы сгибать руку и ногу.
ПРИМЕЧАНИЕ. И Perforans, и Perforatus, хотя и имеют глубокие мышцы, имеют важное значение при рисовании ноги лошади, если факт их превращения в сухожилие осознан должным образом. Пройдя позади Пизиформ и удерживаясь на своем месте связочной оберткой, они тянутся вниз по ноге и через сесамоиды по совершенно прямой линии.Любое изгибание этой линии сразу указывает на слабость и хромоту.
Мышцы задней конечности — ягодичная мышца, которая практически покрывает верхнюю часть таза.
The Gracilis (рис. Zr), который выходит из лобковой области и входит во внутреннюю сторону большеберцовой кости; его действие заключается в приведении бедра.
Двуглавая мышца бедра, сгибающая ногу.
Semitendinosus (рис. 22), который берет свое начало на седалищном бугре и переходит через сухожилие в большеберцовую и семимембранозную мышцу, которая возникает почти из одного и того же места с аналогичным прикреплением, но проявляется как две отдельные мышцы в их мясистом проходе.
ПОКАЗЫВАЕТ НАПРАВЛЕНИЕ ВОЛОС
Их действие заключается в приведении бедра и сгибании коленного сустава. Портняжная мышца — это мышца на внутренней стороне бедра, которая видна при прыжках или вставании (рис. 24).
При осмотре пластины v можно предположить более сложное развитие мускулов, чем показано на диаграммах, в определенных частях тела, особенно в груди.
ИЗУЧЕНИЕ ЛОШАДЕЙ, ПОКАЗЫВАЮЩЕЙ ИГРУ СВЕТА И ОТТЕНКА НА ЛИНКЕ ПАЛЬТО
Этот вид, однако, вызван игрой света, падающего на волосы, который в некоторых точках полностью меняет направление.
На рис.25 показано направление волосяных трактов, и следует обратить внимание на то, как они проходят вперед между передними конечностями и встречаются с направленными вниз волосками на грудных мышцах грудной клетки, вызывая отчетливое излучение, прямым следствием чего является то, что свет будет падать на волосы в одном месте таким образом, чтобы придать блеск, а в другом — дать только местный цвет волос. Такое же изменение направления будет обнаружено на боках лошади. Предыдущая страницаРисунок Овцы
.