Подушку как рисовать: Как нарисовать подушки за 3 простых шага. Интерьерный набросок — рисуем быстро, просто, чисто и красиво. | Кичигин Эдуард, рисование, АСМР

Содержание

Как нарисовать подушки за 3 простых шага. Интерьерный набросок — рисуем быстро, просто, чисто и красиво. | Кичигин Эдуард, рисование, АСМР

Всем привет — сегодня еще одна статья по рисованию предметов интерьера — конкретно — подушек. В примере покажу пару вариантов — один чуть более декоративный, другой чуть более чистый.

Оба рисуются примерно одинаково, и я часто использую этот метод скетчинга в своей практике, когда нужно быстро и условно показать идею проекта. Подробное видео процесса рисования смотрите в конце статьи.

Шаг первый. Начинаю рисунок с наброска передней плоскости подушки — она формирует общее впечатление и является самым главным элементом в нашем эскизе.

Поэтому очень внимательно отношусь к характеру линий, которые рисую — скетчинг это быстрый рисунок, но не за счет быстрого вождения ручкой по бумаге — а за счет минимально необходимых действий.

Шаг второй. Объем подушки — его впечатление создается боковой частью, которую мы отправляем в тень. Достаточно нарисовать такой же линией — аккуратной и точной боковую плоскость и аккуратно, по форме ее заштриховать.


Чем меньше на рисунке будет лишних линий — тем светлее и воздушней будет впечатление от рисунка.

Шаг третий. Падающая тень — состоит из двух типов теней — очень плотная, черная, контрастная, которая лежит непосредственно под подушками достаточно тонкой линией.

И то же плотная , но более светлая, которая лежит на стене за подушками и набирается перекрестной штриховкой.

Вот в принципе и все — пробуйте рисовать одновременно с видео — такой подход облегчает и усвоение материала и улучшает результат =)

Поделитесь этим видео с теми, кому может быть интересна эта тема =)

Меня зовут Кичигин Эдуард. Мои курсы. Я ландшафтный архитектор, скетчер, дизайнер и урбанист. Практика в Италии и России. Мой блог в Дзене — подписывайтесь! И навигация по нему — о ландшафтном проектировании и рисовании в мире и России. Еще может быть Вам будут интересны статьи: как рисовать подушки — часть 1, как нарисовать лампы в интерьере быстро и просто, как рисовать ротонду в эскизах ландшафтного дизайна

Как сделать рисунок на подушках, мягкой мебели, шторах своими руками? Рисуем на ткани в домашних условиях

Давно ушли в прошлое времена, когда квартиры людей в нашей стране обставлялись однотипными, не блещущими разнообразием предметами быта. Сегодня современному человеку предлагается множество способов, средств и материалов для созания неповторимого, индивидуального стиля своего жилища. Очень важную часть в оформлении интерьера нашего жилого пространства занимают тканевые и текстильные поверхности — шторы, гардины, мягкая мебель, занавески и другие.

Для творческой работы с такими изделиями прекрасно подойдут различные краски для ткани — аэрозольные акриловые краски, краски-спреи, пастель по ткани и линеры для рисунка по ткани.

С их помощью Вы можете наносить оригинальные рисунки на шторы, гардины и занавески, восстанавливать внешний вид у вылинявшей от времени мягкой мебели, будь то диваны, кресла или пуфики, а также создавать новые предметы интерьера, например: панно на ткани, расписные тканевые абажуры для светильников, декоративные подушки-думки для диванов. Тем, кто любит своими руками, в домашних условиях создавать красивые, нарядные вещи, наверняка стоит попробовать себя в этой области декоративного творчества.


Как сделать рисунок на подушке?

В первой части нашей статьи мы рассказали о том, как своими руками покрасить футболку или сделать на футболке красивый рисунок. (читать первую часть). Во второй части статьи мы рассмотрим процесс нанесения рисунка на предмет интерьера из ткани с помощью трафарета на примере декоративной подушки-думки. Для этой цели будем использовать краски-спреи на водной основе, поскольку именно с их помощью можно добиться красивого «акварельного» эффекта, мягких переходов между оттенками.


Что нам потребуется для окрашивания подушки-думки в домашних условиях?

1) Краски-спреи, линеры и пастель по ткани, цветовая гамма которых соответствует Вашей творческой задаче

2) Наволочка для подушки из светлого материала, (краски-спреи применяются только на светлых тканях). Ткань наволочки должна быть из натурального волокна (хлопок, лён, шёлк), либо содержать не более 20% синтетических волокон.

3) Тонкий картон для трафаретов, либо готовые трафареты

4) Аэрозольный клей для временной фиксации трафаретов

5) Острый канцелярский нож

6) Малярная лента (бумажный скотч)

7) Старые газеты или укрывная плёнка для изоляции пространства квартиры вокруг места окрашивания

9) Перчатки, маска и очки как средства индивидуальной защиты

Пошаговая инструкция по окрашиванию подушки-думки с помощью трафаретов

Шаг_1 Расстелите на ровной горизонтальной поверхности предварительно выстиранную и выглаженную наволочку от подушки-думки. Вложите внутрь неё вырезанный по размеру кусок картона, чтобы краска с лицевой стороны наволочки не проникала на оборотную.

Шаг_2 Закройте пространство вокруг наволочки старыми газетами или укрывной полиэтиленовой плёнкой, зафиксируйте укрывной материал с помощью малярной ленты, чтобы защитить окружающее пространство от брызг краски.

Шаг_3 Наложите трафарет на наволочку. Для более плотного прилегания трафарета, во избежание подтёков краски используйте специальный аэрозольный клей для временной фиксации.

ВАЖНО! Трафарет можно приобрести в магазине, но его также можно вырезать самому из тонкого, прочного картона с помощью острого канцелярского ножа. Весьма интересные решения получаются при использовании в качестве трафаретов листьев растений со сложной геометрией, например, листьев папоротника.

Шаг_4 Наносите краску плавными круговыми движениями. Помните, что чем ближе находиться баллон к поверхности ткани, тем ярче, насыщеннее будет получаться цвет. Для толстых, насыщенных линий краски рекомендуется расстояние в 3–5 см от ткани, для работы по площадям — 15–20 см.

Шаг_5 Между нанесением красочных слоёв делайте перерывы в 10 минут, давая краске высохнуть.

ВАЖНО! Можно использовать не один, а несколько трафаретов, комбинируя их между собой, накладывая один на другой, и чередуя краски. В целом, это создаст более богатую фактуру на ткани.

ВАЖНО! Если Вы планируете сделать многокрасочный рисунок, начинайте наносить краску с более тёмных тонов и постепенно переходите к более светлым краскам. Для создания более однородных, плотных линий держите баллон на расстоянии 3–5 см от ткани, для работы по площадям используйте расстояние в 15–20 см. После нанесения каждого слоя краски давайте материалу просохнуть в течении 10 минут, после нанесения последнего слоя просушите футболку в течении 30 минут.

Шаг_6 Аккуратно снимите трафарет и снова расправьте наволочку на ровной поверхности. Дайте окончательно высохнуть материалу в течении 30 минут.

Шаг_7 Прогладьте получившийся рисунок для его фиксации на наволочке утюгом через тонкую ткань в течении 2–3 минут в режиме: «хлопок».

Шаг_8 Завершающими акцентами на полученном рисунке на ткани могут послужить контурные рельефные линии, который Вы создадите при помощи линеров. Эти линии подчеркнут наиболее характерные элементы дизайна Вашей подушки-думки, придадут ему законченный вид.

Пришла пора одеть Вашу наволочку на подушку. Ваше изделие готово! Уверены, оно получилось оригинальным и очень красивым.

Итак, Вы получили базовые сведения о том, как можно украшать такой расхожий предмет интерьера, как диванная подушка, краской-спреем и линером в домашних условиях. Надеемся, что и Вы сами, и Ваши родные по достоинству оценят полёт Вашей фантазии. Подушка-думка — это только начало для серьёзных перемен в дизайне Вашего дома, которые Вы сможете осуществить своими руками!

Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оценитее ее (вверху страницы). Спасибо!

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Рисунок на ткани для изготовления подушки

Просто хотелось рисовать. Рисовать люблю, но больше нравится работать с тканью. Ткань и краски, нашла в интернете батик. Батик, батик — на ум пришла почему-то подушка. Подушечка — расскажу по порядку

Материалы для работы

Для начала нужно выбрать краски. Краски для батика есть закрепляемые на ткани паром и закрепляемые утюгом.Утюгом показалось закреплять проще. Это краски Decola (Санкт-Петербург) и Maraby (Германия).

Резервирующий состав

Необходим для работы резервирующий состав(оставляет светлыми контуры рисунка). Составы есть разные, мне подошел фирмы Гамма (Москва).

Фирма выпускает составы разных цветов. Нанести состав можно стеклянной трубочкой-но удобнее воспользоваться пластмассовой тубой, с насадками из металла различного диаметра.  

Кисти

Кисти пробовала разные, понравились колонок профессиональные.

Ткань

Ткань взяла хлопчатобумажную (бязь), покупать натуральный шелк пока не решилась. Нужны пяльца или деревянный подрамник,чтобы натянуть ткань.

Роспись

Перед нанесением рисунка ткань нужно выстирать  (желательно без моющих средств), и высушить. Нанести рисунок мягким карандашом, тонкими линиями. Заправить ткань в пяльца, или натянуть на деревянную раму и закрепить кнопками. Далее обводим контуры рисунка резервирующим составом, даем ему высохнуть в течении часа, а дальше наносим краски — пробуйте разные сочетания цветов и творите… Когда готов рисунок, необходимо его высушить в течении суток. Далее снимаем ткань и проглаживаем в течении пяти минут утюгом без пара(температура выставляется в данном случае для хлопка). Еще через сутки ткань можно выстирать (в теплой воде с мягким моющим средством). Дальше шьем…

Пошив

Выкроенные детали подушки(два квадрата 38*38 см), складываем лицевой стороной внутрь. Строчить прямой строчкой, срезы можно обработать швом зигзаг.

Для удобства вшиваем потайную молнию. Выворачиваем изделия, расправляем углы — декоративная наволочка готова. Внутрь можно положить обычный синтепон, или вставить готовую подушку….

Внутренняя подушка

Тоже из бязи

Делаем надпись на подушке своими руками- мастер класс

Он постоянно жалуется, что вы занимаете его половину кровати? Или же вы никак не можете доказать, что эта половина ваша? Разрисованные наволочки с надписями ЕГО и ЕЕ помогут решить эту проблему красивым и оригинальным образом. А даже если подобных ситуаций не возникает, они чудесно подойдут для украшения вашей кровати и спальни, или же, как декорирование спальни молодоженов.

Надписи можно делать на русском, английском, или любом понятном вам языке, главное, что смысл остается тот же.

Мы будем использовать краску, с которой их можно без проблем стирать в машинке, так что на это время можете запастись похожим сменным комплектом, например, MR + MRS.

Содержание статьи:

Используемые материалы:

  • Комплект белья с двумя белыми наволочками
  • Клеящийся трафарет
  • Канцелярский нож
  • Рабочая поверхность
  • Акриловая краска для ткани (можно приобрести в любом магазине для творчества)
  • Растворитель для краски
  • Кисти
  • Маленькие емкости для смешивания красок
  • Картон

Пошаговое изготовление:

Шаг 1: Вырезаем трафарет

  1. Для создания трафарета изначально нужно написать текст понравившимся шрифтом на компьютере (мы выбирали закругленные формы) и туда же вставить стрелочки.
  2. Дальше распечатайте все это на клеящейся бумаге
    и вырежьте канцелярским ножом.

СОВЕТ: Если у вас нет клеящейся бумаги, можно использовать обычную бумагу или картон и пленку. В таком случае напечатайте слова и стрелки на бумаге, перенесите их на пленку (положите под пленку и обведите) и вырежьте.

Шаг 2: Защищаем наволочку

Нанося надпись краской на одну сторону, она может перейти и на другую, испортив наволочку. Чтобы этого не произошло, вложите в средину наволочки кусок толстого картона, можно из-под коробки. Теперь и за наволочку можете быть спокойны, и рисовать по твердой поверхности будет намного удобнее.

Шаг 3: Крепим трафарет

  • Если ваш трафарет на клеящейся бумаге, то просто снимите предохраняющий слой и аккуратно приклейте надпись к наволочке.
  • Если же вы делали трафарет на обычной пленке, то плотно прикрепите ее к наволочке двусторонним скотчем.

ВНИМАНИЕ! Плотность прилегания трафарета к наволочке обеспечивает качество покраски, чтобы краска наносилась именно на прорезы трафарета, а не затекала под них и расплывалась.

Шаг 4: Смешайте краски

  1. Смешайте акриловую краску с растворителем в соотношении 2:1. Это сделает ее немного светлее, но придаст тонкости.
  2. В качестве растворителя для такой краски можно использовать не только специальный магазинный раствор, но и воду, так как она сама на водной основе.
  3. Можно и вовсе без растворителя обойтись, но краску перед работой все равно нужно налить в маленькую посудину, а уже оттуда набирать при покраске.

Не забывайте закрывать баночки с краской, так как акриловая краска в открытом виде быстро высыхает и портится.

Шаг 5: Красим через трафарет

Быстро и аккуратно закрасьте трафарет. Легким прикосновением один раз наносите краску на каждую область, то есть не возвращаетесь к одному и тому же участку дважды.

Если нажать на кисточку слишком сильно, краска может затечь под трафарет и испортить все ваши старания.

После окончания покраски быстро промойте кисточки, если в будущем хотите их снова использовать, потому что потом краска засохнет и это будет уже очень сложно сделать.

Шаг 6: Аккуратно удалите трафарет

После нанесения краски нужно осторожно отклеить трафарет от наволочки. Для того, чтобы при этом не зацепить и не размазать саму надпить, лучше найдите себе помощника, который будет крепко держать наволочку в то время, пока вы отклеите трафарет. Учтите, что краска еще не высохла.

Шаг 7: Фиксация надписи

  1. Дайте краске высохнуть в течение 24 часов,
  2. а затем для ее прочного закрепления проутюжьте наволочку, так как акриловая краска фиксируется теплом.

Теперь на этих наволочках можно спать, также их можно стирать, не боясь испортить надпись, потому что она хорошо и надежно держится.

Надписи маркером на подушке/наволочке

Также вместо краске можно использовать маркер по ткани. Техника такая же как и при использовании акриловой краске. Не забудьте просушить в течении суток и прогладить утюгом!

 Рисунок без трафарета

Если вы обладаете определенными навыками рисования и уверены в своих силах, то спокойно можете обойтись и без трафарета. Вам нужно будет так же положить картон в наволочку, но потом сразу начинать рисовать. Это получится значительно быстрее, так как изготовление трафарета занимает значительную часть времени от всей работы.

Также можно использовать любой природный штамп — например листочки, цветочки.

 

Творите с удовольствием и наслаждайтесь приятными и сладкими снами на красивых наволочках, сделанных своими руками!

TRELAX – высокотехнологичные ортопедические подушки, матрацы

Гарантийный срок на подушку: 5 лет со дня продажи
Гарантия на чехол: 6 месяцев со дня продажи
Срок годности не установлен.

Условия действия гарантии:
  • Гарантия распространяется на физические дефекты и изменения, нарушающие функциональные свойства подушки.
  • В период привыкания к подушке возможно дискомфортное ощущение, которое обычно проходит в течение 1-2-х недель.
  • Для предотвращения деформации подушку нужно использовать согласно инструкции, не скручивать, не складывать.
  • Не рекомендуется хранить подушку при температуре ниже 0ºС.
  • Гарантия действительна только при использовании и транспортировке продукции в соответствии с инструкцией.

Хранить при комнатной температуре, в сухих помещениях, вдали от прямых солнечных лучей

Уход за чехлом:

  • Съемный чехол, отдельно от подушки, можно подвергать машинной стирке при температуре не более 40ºС (деликатный режим). Во избежание появления зацепок на поверхности материала рекомендуется перед стиркой вывернуть наволочку на изнаночную сторону.
  • Не использовать отбеливатели и органические растворители.
  • Утюжка при температуре 110ºС.

Уход за заготовкой подушки:

  • Пенополиуретан нельзя стирать.
  • Для чистки снимите чехол и проветрите заготовку.
  • При необходимости протрите хорошо отжатой тряпкой.

Подушка ортопедическая TRELAX под спину, арт. ПФ208 FANTASY

ТУ № 9396-003-88419706-2008

Товар является медицинским изделием. Регистрационное удостоверение № РЗН 2016/3829 от 29.03.2016 выдано Росздравнадзором, срок действия не ограничен.
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ЕCC.CK.0061, удостоверяющий систему менеджмента качества применительно к разработке, производству и реализации ортопедических изделий.

Соответствует требованиям ГОСТ ISO 13485:2011 «Изделия медицинские. Система менеджмента качества. Системные требования для целей регулирования»
Государственные гарантии качества: Аттестация по высшей категории качества с правом маркировки продукции знаком «Аттестат качества», Аттестация наградой “Лучшее детям”

Китай Подушка для рисования подушек для мультфильма (EDM0263) Производители

No модели: EDM0263 Использование: Дом, место, декоративное, автомобиль, напольное, гостиница Материал: полиэфир 100% Характеристика: Массаж, память, Anti-Decubitus План: напечатанный пакет перехода: в требовании Тип: Обычная форма: Квадратное заполнение: Хлопок Методы : Трикотажная торговая марка: EDM Происхождение: Чжэцзян
Item Cartoon Pillow Animal Picture Printing Pillow (EDM0263)
Materials 100%polyester
Usage Home, Seat, Decorative, Car, Outdoor, Hotel
Color as the picture,any color are all available
Feature Soft
Port of Shipment Ningbo/Shanghai
Delivery time 10-30days
Payment T/T,L/C,D/P

Преимущества продукта
1. Мягкое чувство руки
2. Хорошее водопоглощение
3. Неувязка
4. Экология, природа и здоровье

Советы по использованию

1. Avoid prolonged soaking.
2. Wring lightly, not twist up.
3. Can not bleach, Do not use chlorine detergent
4. Washing under 40°C water
5. Use laundry bag when machine washing.

Как сделать заказ?

1.Пример разрешения
2.Запустите массовое производство и подтвердите обложку для каждого элемента.
3. Сделайте фотографию для готового изделия и отправьте заказчику для подтверждения.
4.Customer сделать баланс платежа.
5.Управление поставками
6.Организация необходимых документов и отправка копии этих документов
7.поставщик отправляет оригинальные документы или телекс выпускать товары

Почему должен выбрать меня?

1. Produced в фабрике имеют больше чем 11 лет опыта в делать домашний текстиль.
2.Качество, во-первых, контроль качества на всех этапах производства.
3.Quickly ответ с хорошим разрешением для всех заказов и всех вопросов.
4. Хорошее качество с разумной ценой
5.E-mail, Skype, Tel. Все способы связи, с которыми вы могли бы связаться, и можете связаться с нашими
Продажи в любое время.

Группа Продуктов : Подушка

Нарисуйте круг, прямоугольник, линию и т. Д. С помощью Python, Pillow

Модуль ImageDraw библиотеки обработки изображений Python Pillow (PIL) предоставляет ряд методов для рисования фигур, таких как круг, квадрат и прямая линия.

См. Следующую статью для получения информации об установке и базовом использовании Pillow (PIL).

Схема рисунков

Создать объект рисования

Подготовьте объект Image фонового изображения (изображение для рисования фигуры) и используйте его для создания объекта Draw . Не забудьте импортировать Image и ImageDraw .

  из PIL import Image, ImageDraw

im = Image.new ('RGB', (500, 300), (128, 128, 128))
draw = ImageDraw.Draw (im)
  

Здесь создайте сплошное изображение с помощью Image.new () . Режим, размер и цвет заливки указываются в параметрах.

Нарисуйте фигуру методом рисования

Вызовите метод рисования из объекта Draw , чтобы нарисовать фигуру.

Нарисуйте для примера эллипс, прямоугольник и прямую линию.Параметры будут описаны позже.

  draw.ellipse ((100, 100, 150, 200), fill = (255, 0, 0), outline = (0, 0, 0))
draw.rectangle ((200, 100, 300, 200), fill = (0, 192, 192), контур = (255, 255, 255))
draw.line ((350, 200, 450, 100), fill = (255, 255, 0), width = 10)

im.save ('data / dst / Pillow_imagedraw.jpg', качество = 95)
  

Метод нанесения

Общие параметры

Хотя метод различается в зависимости от метода, следующие параметры являются общими.

xy

Задайте прямоугольную область для рисования фигуры.

Укажите в одном из следующих форматов:

  • (((Верхняя левая координата x, верхняя левая координата y), (нижняя правая координата x, нижняя правая координата y))
  • (верхняя левая координата x, верхняя левая координата y, нижняя правая координата x, нижняя правая координата y)

В line () , polygon () и point () указывается несколько координат вместо двух точек, представляющих прямоугольную область.

  • (x1, y1, x2, y2, x3, y3 ...)
  • ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3) ...)

line () рисует прямую линию, соединяющую каждую точку, polygon () рисует многоугольник, в котором каждая точка соединена, а point () рисует точку размером 1 пиксель в каждой точке.

заливка

Установите цвет заливки формы.

Формат спецификации различается в зависимости от режима изображения (объект Изображение ).

  • RGB : Установите каждое значение цвета (0-255) в виде (R, G, B)
  • L (оттенки серого): установите значение (0-255) как целое число

По умолчанию Нет (без заливки).

наброски

Установите цвет границы рисунка.

Формат спецификации цвета такой же, как заливка выше. По умолчанию Нет (без рамки).

Начиная с версии 4.4.0 , нет возможности установить ширину линии (толщину линии), кроме линии () .

Пример метода

Подробности см. В официальном документе.

Эллипс, прямоугольник
  • Эллипс (круг): эллипс (xy, заливка, контур)
  • Прямоугольник (квадрат): прямоугольник (xy, заливка, контур)

ellipse () рисует эллипс, касательный к прямоугольной области, заданной аргументом xy . Указание квадрата приводит к истинному кругу.

Выходные результаты показаны в приведенном выше примере.

Линия, многоугольник, точка
  • Линия: линия (xy, заливка, ширина)
    • xy
      • Задайте несколько координат двух или более точек как ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3). ..) .
      • Отрисовываются линии, соединяющие каждую точку.
    • width : Ширина линии (толщина линии)
      • Обратите внимание, что если вы увеличите ширину линии до width , указав 3 точки или более с xy , соединение будет выглядеть непривлекательно.
  • Многоугольник: многоугольника (xy, заливка, контур)
    • xy
      • Задайте несколько координат трех или более точек как ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3) .. .) .
      • Нарисован многоугольник, в котором каждая точка соединена.
  • Точка: точка (xy, заливка)
    • xy
      • Задайте несколько координат одной или нескольких точек как ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3). ..) .
      • Для каждой точки рисуется одна точка пикселя.

Пример линий ( line () ), многоугольника ( polygon () ), точки ( point () ) выглядит следующим образом. Поскольку точка составляет 1 пиксель, ее трудно увидеть, но она нарисована с правой стороны.

  im = Image.new ('RGB', (500, 250), (128, 128, 128))
draw = ImageDraw.Draw (im)

draw.line (((30, 200), (130, 100), (80, 50)), fill = (255, 255, 0))
draw.line (((80, 200), (180, 100), (130, 50)), fill = (255, 255, 0), width = 10)
рисовать.многоугольник (((200, 200), (300, 100), (250, 50)), заливка = (255, 255, 0), контур = (0, 0, 0))
draw.point (((350, 200), (450, 100), (400, 50)), fill = (255, 255, 0))
  

Дуга, хорда, круговая

Рисуются дуга, пояс (дуга) и круг, касающийся прямоугольной области, заданной аргументом xy .

  • Дуга: дуга (xy, начало, конец, заполнение)
    • начало , конец
      • Задайте угол дуги в градусах.
      • 0 градусов — это направление на 3 часа. по часовой стрелке.
  • Хорда (смычок): Хорда (xy, начало, конец, заливка, контур)
    • Начальная и конечная точки дуги соединяются прямой линией.
  • Круговая диаграмма: круговая диаграмма (xy, начало, конец, заливка, контур)
    • Начальная и конечная точки дуги соединены прямой линией с центром круга.

Пример дуги ( arc () ), хорды ( chord () ), пирога ( pieslice () ) выглядит следующим образом.

  im = Image.new ('RGB', (600, 250), (128, 128, 128))
draw = ImageDraw.Draw (im)

draw.arc ((25, 50, 175, 200), начало = 30, конец = 270, заполнение = (255, 255, 0))
draw.chord ((225, 50, 375, 200), начало = 30, конец = 270, заливка = (255, 255, 0), контур = (0, 0, 0))
draw.pieslice ((425, 50, 575, 200), начало = 30, конец = 270, заполнение = (255, 255, 0), контур = (0, 0, 0))
  

Рисунок

В предыдущих примерах фигуры нарисованы на сплошном изображении, созданном Image. новый () . Если существующий файл изображения читается Image.open () , он может быть нарисован на нем.

  im = Image.open ('data / src / lena.jpg')
draw = ImageDraw.Draw (im)

draw.pieslice ((15, 50, 140, 175), начало = 30, конец = 330, заполнение = (255, 255, 0))
  

персонализированных подушек с детскими рисунками

Ваш детский рисунок на подушке

Сделайте поистине уникальную подушку, созданную по рисункам вашего ребенка.Дети любят искусство, любят рисовать и творить. Продолжайте поощрять их выражать эмоции и развивать воображение. Выражение этих эмоций — именно то, что мы делаем. Увековечиваем эти шедевры, превращая их рисунки в качественные футболки, толстовки, кружки и другие предметы из нашей коллекции, которые доставят прямо к вам домой. Красивые персонализированные подарки, созданные с любовью. ❤

Как это работает?

Проверьте 5 простых и простых шагов:

Знай свою подушку!

Декоративные подушки аккуратно вырезаны и сшиты вручную, чтобы служить идеальным полотном для детских рисунков.

ДЕТАЛИ ПОДУШКИ
Корпус и вставка из 100% полиэстера
Плотность ткани: 208 г / м² (6,13 унции / ярд)
Печать на подушке с двух сторон
Потайная молния
Ящик для машинной стирки
Вставка из полиэстера, сохраняющая форму (только ручная стирка)
ДАННЫЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Техника: непосредственно к одежде (DTG)
Чернила: экологически чистые, на водной основе и не содержат вредных химикатов
Печать в США или Европе

Доставка и возврат

Товары изготавливаются на заказ, доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней. Все заказы проходят нашу трехэтапную проверку качества перед отправкой. Как только ваш персональный подарок покинет наш склад, вы получите номер для отслеживания. Ознакомьтесь со стандартными сроками доставки:

  • США: 3-4 рабочих дня
  • Великобритания: 2-5 рабочих дней
  • Европейский Союз: 3-6 рабочих дней
  • По всему миру: 6-10 рабочих дней

Если вы недовольны своим заказом, вы можете вернуть его нам в течение 30 дней для бесплатного обмена или полного возврата.Просто напишите нам, и мы предоставим инструкции по возврату. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой возврата .

Экологичная модель

Экологичность — это новая норма. Мы берем на себя ответственность за влияние, которое наш бизнес оказывает на мир, и постоянно работаем над достижением все более и более устойчивого развития. Что делают Скулли и его друзья, чтобы стать частью движения:

  • Модель по запросу — меньше отходов
  • Direct-To-Garment (DTG) — более экологичный и меньший расход воды, чем старые методы печати на одежде
  • Чернила на водной основе — без вредных химикатов
  • Несколько объектов — меньше загрязнения воздуха и воды за счет сокращения транспортных расстояний

Узнать больше

Каждой покупкой вы поддерживаете детское творчество Доставка обычно занимает от 4 до 10 рабочих дней Надежная доставка по всему миру и простой возврат

Футболки бренда, вдохновленные детским воображением.

Как нарисовать подушку

Это своего рода мультяшный рисунок подушки, к тому же реалистичный. Сначала нарисуйте контур подушки, используя основной прямоугольник.



Как сделать подушку-кровать своими руками Инструкции




Как нарисовать кровать Пошаговое руководство по рисованию




My Art Book Рисунки Wattpad





Модуль Imagedraw Подушка из библиотеки обработки изображений Python Pil предоставляет ряд методов для рисования фигур, таких как круг, квадрат и прямая линия.



Как нарисовать подушку .

Теперь давайте сделаем рисунок подушки более реалистичным и объемным.
Научитесь рисовать подушку в стиле каваи — очень быстрый и простой вариант с этим видео лоблогом.
Как нарисовать супер милого облачного смайлика единорога, легкая продолжительность рисования.

Нарисуйте отверстие подушки толстой фигурой почти такой же толщины, как простая линия.
Нас, япония, рекомендуют вам.
Персонажи, это милая девочка, маленький кролик, лежащий на голове и с медведем на руках, это так забавно.

Как поэтапно нарисовать девушку, держащую подушку, 08 мая 2019 г. категория учебников рисования.
Лучшие игрушки на ярмарку игрушек 2019 года в Нью-Йорке 2019 лучшие по продолжительности выставки.
Теперь давайте очистим наш рисунок подушки.

Подпишитесь на наш канал на YouTube.
Сначала нарисуйте такую ​​геометрическую фигуру.
Советы своими руками для людей, которые ненавидят делиться продолжительностью еды.

Как нарисовать подушку.
Как нарисовать подушку из мультфильма, шаг 1.
Здравствуйте, дорогие художники и добро пожаловать в учебник по рисованию, в котором рассказывается, как нарисовать подушку шаг за шагом.

Для этого используйте ластик, с помощью которого нужно стереть тот самый прямоугольник, который мы создали на подготовительном этапе.
Давайте научимся рисовать подушку для детей, следуя моему пошаговому рисунку подушки, и я уверен, что вы тоже сможете ее нарисовать.
Этот урок будет состоять из пяти очень простых шагов, и мы думаем, что все вы могли бы научиться рисовать этот мягкий предмет.

Счастливые рисунки рисуют милые и простые вещи 4123333 просмотров.
Уточните контур подушки, нарисовав плавную, но неправильную линию.
Быстрые и простые рисунки.

Не трогай мою еду.
Модуль Imagedraw подушка вилка пилы 440dev0 документация.
С какого времени это для синего.

Используйте на этом этапе очень светлые линии.





Нарисуй меня, как твои девушки-геймеры, брось подушку




Как рисовать подушки Рисунки Рисунки подушек Художественные рисунки




Рисование мультипликационной подушки




d
Мягкая подушка
Алекс Бонд




Как нарисовать подушку из песни свиньи от Supersupplies




Рисование мультипликационной подушки






Как нарисовать простую подушку Kawaii



Как нарисовать подушку Kawaii



Как нарисовать подушку Искусство рисования




Братья Этерингтон Как думать, рисуя подушки






Как сделать наволочку из чайного полотенца 14 шагов




Ребенок спит задницу на подушке Drawind




Sketch Pillow Bed изображения Стоковые Фото Векторы Shutterstock






Девочек легко рисовать




Как нарисовать реалистичную прямоугольную подушку кота Автор: Oneweirddude




Решенный график показывает рынок

подушек, в которых


4905
90 Учебник по квилтингу Сашико Как сделать японскую вышивку




Чемпионат мира по шитью подушек с бразильским флагом Как сделать




Подушки с аппликацией животных Baby Shower Power Gift Sew4home





С подушкой из аниме с




Ангел Рисование Подушкой Рука Stock Vector




S 1254 Как нарисовать подушку Шаг за шагом






Как нарисовать Путь Спящего ребенка




Popcreation рука рисовать круг пледы наволочка винтажная подушка Крышка 20×20 дюймов




Как сузить углы подушки Sailrite






Sketch Pillow Bed Images Стоковые Фото Vectors Shutterstock




Обложка для подушки конверта Учебник Как 904
A904 904 904 Больной






Как нарисовать подушку




Потные ямки




Простыни, наволочки Target






Подушка для кормления

90 Подушка для кормления

Как нарисовать милую подушку Acinaz Com для




Как нарисовать подушку для всей сетки






Как сделать наволочку из чайного полотенца 14 шагов




Нарисуйте мультяшные кровати в одной точке.




9 0002 Доктор разговаривает с пациентом на больничной койке. Подушка






Как сделать наволочку с овсянкой




Нарисуйте птичку Kawaii за 6 простых шагов Научитесь рисовать



Как рисовать мультяшную подушку

Пошаговое руководство, как нарисовать эту подушку очень просто.

Как нарисовать мультяшную подушку . Рисование фигур на изображениях с помощью Python и Pillow. Все лучшие Рисунки подушек 34 собраны на этой странице. Давайте посмотрим, как можно нарисовать простую и красивую мультяшную подушку.

В этом примере вы нарисуете круги. Рисование анимации подушкой. Эта мультяшная подушка готова.

Python Pillow — модуль ImageDraw.Модуль ImageDraw библиотеки обработки изображений Python Pillow PIL предоставляет ряд методов для рисования фигур, таких как круг, квадрат и прямая линия. Модуль ImageDraw Pillow PIL Документация по Fork 440dev0 В следующей статье рассказывается об установке и базовом использовании Pillow. Давайте научимся рисовать ПОДУШКУ для детей Следуйте моим пошаговым рисункам подушки, и я уверен, что вы тоже сможете ее нарисовать. Это своего рода мультяшная таблетка.

Сначала нарисуйте такую ​​геометрическую фигуру.Некоторые даже спят с двумя подушками и более. Научиться рисовать такую ​​милую подушку — очень простая вещь, подходящая для дошкольников и малышей всех возрастов.

Вы также можете нарисовать на нем несколько красивых рисунков. Раскрасьте лоскутное одеяло в цвет розы и простыню в розовые полоски. Наволочки с мультяшным динозавром 16×16 18×18 20×20 24×24 Детские наволочки Бросьте наволочки Наволочки для тела Наволочка с принтом JUSTynGIft Цена продажи 945 945.

Не у всех есть возможность спать на плотной и удобной подушке. Здравствуйте, дорогие художники, и добро пожаловать в урок рисования, в котором рассказывается, как нарисовать подушку шаг за шагом. Имена цветов См. Раздел Имена цветов для получения информации о названиях цветов, поддерживаемых Pillow.

Этот урок будет состоять из пяти очень простых шагов, и мы думаем, что все вы могли бы научиться рисовать этот мягкий предмет. Давайте посмотрим, как можно нарисовать простую подушку, используя одну форму — прямоугольник и несколько линий.Необязательно быть точным.

То же и с другим глазом. Если вы хотите узнать больше о том, какие рисунки можно создавать с помощью Pillow, возможно, вам понравится эта статья. Смотрите больше идей о милых рисунках рисунки каваи рисунки.

Для режима изображений палитры P используйте целые числа в качестве индексов цвета. Pngtree предоставляет миллионы бесплатных векторных изображений png. Если вы пытаетесь найти идеальную подушку для 23 стильных рисунков.

Они могут превратить средний ночной сон в очень хороший. Нарисуйте 3 фута внизу кровати, положив на нее 1 одеяло и 2 подушки. Нарисуйте поручни и подножки изголовья.

Нарисуйте шляпу и поверх нее нарисуйте овал. В качестве матраса нарисуйте параллелограмм. Затем нарисуйте кривую внутри.

На этом этапе используйте очень светлые линии.Я визуализирую вводимый пользователем текст на фоновом изображении с помощью Python PILIm с помощью подушки. Обычно мы используем этот модуль для создания новых изображений, аннотирования или ретуширования существующих изображений, а также для генерации графики на лету для использования в Интернете.

9 Наконец, просто раскрасьте его. Нарисуйте овал в верхнем левом углу, оставив зазор. Вот шаги, чтобы нарисовать мультяшную кровать.

От маленьких подушечек, которые можно использовать для украшения дверных ручек, до огромных подушек, которые можно использовать в качестве дополнительных подушек для сидения, можно мгновенно изменить внешний вид помещения.Код прост. Графические команды поддерживают рисование фигур и аннотации текста.

Модуль ImageDraw обеспечивает простую поддержку 2D-графики для Image Object. Загрузите этот файл Подушка Полосатая подушка Ручной обращается мультфильм Мультфильм полосатая подушка Синие полосы Мультяшная подушка Мультяшная полоса PNG или PSD-файл бесплатно. Слой рисования автоматически присваивает цветовые индексы, если вы не рисуете более 256 цветов.

Вы можете использовать это для создания своей собственной анимации. В 114 и более поздних версиях вы также можете использовать 3-х кортежи RGB или названия цветов, см. Ниже. 25 марта 2018 г. — Изучите рисунок подушки на доске Nat Bs на Pinterest.

Раскрасьте изголовье в розовый цвет, а перила в коричневый. Подушка позволяет рисовать различные формы как объекты изображения. Нарисуйте кривые над одним глазом.

Draw ImageDrawDrawim drawtextx y text fontfont fillfont_color проблема в том, что пользователь может вводить данные на любом языке, как я могу определить, какой шрифт использовать. Нарисуйте по две буквы C в каждый глаз.

Справочник

— Модуль ImageDraw — 《Python Pillow 3.3.0 使用 教程》

Модуль ImageDraw обеспечивает простую двухмерную графику для объектов Image . Вы можете использовать этот модуль для создания новых изображений, аннотирования или ретуширования существующих изображений, а также для создания графики на лету для использования в Интернете.

Для более продвинутой библиотеки рисования для PIL см. Модуль aggdraw.

Пример: нарисуйте серый крест поверх изображения

 
  1. из PIL importImage, ImageDraw
  2. im = Image.open ("lena.pgm")
  3. draw = ImageDraw.Draw (im)
  4. draw.line ((0,0) + im.size, fill = 128)
  5. draw.line ((0, im .size [1], im.size [0], 0), fill = 128)
  6. del draw
  7. # записать в стандартный вывод
  8. im.save (sys.stdout, "PNG")

Концепции

Координаты

Графический интерфейс использует ту же систему координат, что и сам PIL, с (0,0) в верхнем левом углу.

Цвета

Чтобы указать цвета, вы можете использовать числа или кортежи, как если бы вы использовали PIL.Image.Image.new () или PIL.Image.Image.putpixel () . Для изображений «1», «L» и «I» используйте целые числа. Для изображений «RGB» используйте 3-кортеж, содержащий целочисленные значения. Для изображений «F» используйте целые числа или значения с плавающей запятой.

Для изображений палитры (режим «P») используйте целые числа в качестве индексов цвета. В 1.1.4 и более поздних версиях вы также можете использовать 3-х кортежи RGB или названия цветов (см. Ниже). Слой рисования автоматически назначает цветовые индексы, если вы не рисуете более 256 цветов.

Имена цветов

Названия цветов, поддерживаемые Pillow, см. В разделе «Имена цветов».

Шрифты

PIL может использовать растровые шрифты или шрифты OpenType / TrueType.

Растровые шрифты хранятся в собственном формате PIL, где каждый шрифт обычно состоит из двух файлов, один с именем . pil, а другой обычно с именем .pbm. Первый содержит метрики шрифта, второй — растровые данные.

Чтобы загрузить растровый шрифт, используйте функции загрузки в модуле ImageFont .

Чтобы загрузить шрифт OpenType / TrueType, используйте функцию truetype в модуле ImageFont .Обратите внимание, что эта функция зависит от сторонних библиотек и может быть недоступна во всех сборках PIL.

Пример: рисовать текст с частичной непрозрачностью

 
  1. из PIL importImage, ImageDraw, ImageFont
  2. # получить изображение
  3. base = Image.open ('Pillow / Tests / images / lena.png'). Convert ('RGBA ')
  4. # создать пустое изображение для текста, инициализированное прозрачным цветом текста
  5. txt = Image.new (' RGBA ', base.size, (255,255,255,0))
  6. # получить шрифт
  7. fnt = ImageFont.truetype ('Pillow / Tests / fonts / FreeMono.ttf', 40)
  8. # получить контекст рисования
  9. d = ImageDraw. Draw (txt)
  10. # рисовать текст, полупрозрачность
  11. d.text (( 10,10), «Hello», font = fnt, fill = (255,255,255,128))
  12. # рисование текста, полная непрозрачность
  13. d.text ((10,60), «World», font = fnt, fill = ( 255,255,255,255))
  14. out = Image.alpha_composite (base, txt)
  15. out.show ()

Функции

  • класс PIL.ImageDraw. Draw ( im , mode = None )
  • Создает объект, который можно использовать для рисования на данном изображении.

Обратите внимание, что изображение будет изменено на месте.

参数:

  • im — Изображение для рисования.
  • режим — Дополнительный режим для использования для значений цвета. Для изображений RGB этот аргумент может быть RGB или RGBA (для смешивания рисунка с изображением). Для всех других режимов этот аргумент должен быть таким же, как и для режима изображения. Если опущено, режим по умолчанию соответствует режиму изображения.

Методы

  • PIL.ImageDraw.Draw. arc ( xy , start , end , fill = None )
  • Рисует дугу (часть контура круга) между начальным и конечным углами внутри заданного ограничивающего прямоугольника.

参数:

  • xy — четыре точки для определения ограничивающей рамки. Последовательность [(x0, y0), (x1, y1)] или [x0, y0, x1, y1] .
  • начало — Начальный угол в градусах. Углы отсчитываются от 3 часов по часовой стрелке.
  • end — Конечный угол в градусах.
  • заливка — Цвет дуги.
  • PIL.ImageDraw.Draw. bitmap ( xy , bitmap , fill = None )
  • Рисует растровое изображение (маску) в заданной позиции, используя текущий цвет заливки для ненулевых частей. Растровое изображение должно быть допустимой маской прозрачности (режим «1») или матовой (режим «L» или «RGBA»).

Это эквивалентно выполнению image.paste (xy, color, bitmap) .

Чтобы вставить пиксельные данные в изображение, используйте метод paste () для самого изображения.

  • PIL.ImageDraw.Draw. хорда ( xy , начало , конец , заливка = Нет , контур = Нет )
  • То же, что arc () , но соединяет конечные точки прямой линией.

参数:

  • xy — четыре точки для определения ограничивающей рамки.Последовательность [(x0, y0), (x1, y1)] или [x0, y0, x1, y1] .
  • контур — Цвет для контура.
  • заливка — Цвет для заливки.
  • PIL.ImageDraw.Draw. эллипс ( xy , fill = None , outline = None )
  • Рисует эллипс внутри заданного ограничивающего прямоугольника.

参数:

  • xy — четыре точки для определения ограничивающей рамки.Последовательность [(x0, y0), (x1, y1)] или [x0, y0, x1, y1] .
  • контур — Цвет для контура.
  • заливка — Цвет для заливки.
  • PIL.ImageDraw.Draw. строка ( xy , fill = None , width = 0 )
  • Рисует линию между координатами в списке xy .

参数:

  • xy — Последовательность двух кортежей, например [(x, y), (x, y),…], или числовых значений, например [x, y, x, y,… ] .
  • заливка — Цвет линии.
  • width
    Ширина линии в пикселях. Обратите внимание, что линейные соединения обрабатываются плохо, поэтому широкие полилинии не будут выглядеть хорошо.

1.1.5 Версия 功能.

注解

Эта опция не использовалась до версии 1.1.6.

  • PIL.ImageDraw.Draw. pieslice ( xy , начало , конец , fill = Нет , контур = Нет )
  • То же, что дуга, но также рисует прямые линии между конечными точками и центром ограничительной рамки .

参数:

  • xy — четыре точки для определения ограничивающей рамки. Последовательность [(x0, y0), (x1, y1)] или [x0, y0, x1, y1] .
  • начало — Начальный угол в градусах. Углы отсчитываются от 3 часов по часовой стрелке.
  • end — Конечный угол в градусах.
  • заливка — Цвет для заливки.
  • контур — Цвет для контура.
  • PIL.ImageDraw.Draw. point ( xy , fill = None )
  • Рисует точки (отдельные пиксели) с заданными координатами.

参数:

  • xy — Последовательность двух кортежей, например [(x, y), (x, y),…], или числовых значений, например [x, y, x, y,… ] .
  • заливка — Цвет для точки.
  • PIL.ImageDraw.Draw. многоугольник ( xy , fill = None , outline = None )
  • Рисует многоугольник.

Контур многоугольника состоит из прямых линий между заданными координатами и прямой линии между последней и первой координатами.

参数:

  • xy — последовательность двух кортежей, например [(x, y), (x, y),…], или числовых значений, например [x, y, x, y,…] .
  • контур — Цвет для контура.
  • заливка — Цвет для заливки.
  • PIL.ImageDraw.Draw. прямоугольник ( xy , fill = None , outline = None )
  • Рисует прямоугольник.

参数:

  • xy — четыре точки для определения ограничивающей рамки. Последовательность [(x0, y0), (x1, y1)] или [x0, y0, x1, y1] . Вторая точка находится за пределами нарисованного прямоугольника.
  • контур — Цвет для контура.
  • заливка — Цвет для заливки.
  • PIL.ImageDraw.Draw. форма ( форма , заливка = Нет , контур = Нет )

警告

Этот метод является экспериментальным.

Нарисуйте фигуру.

  • PIL.ImageDraw.Draw. текст ( xy , текст , fill = None , font = None , anchor = None , spacing = 0 , align = «left» )
  • Рисует строку в данной позиции.

参数:

  • xy — верхний левый угол текста.
  • текст — текст для рисования. Если он содержит какие-либо символы новой строки, текст передается в multiline_text ()
  • fill — Цвет для использования текста.
  • font — Экземпляр ImageFont .
  • интервал — Если текст передается в multiline_text (), количество пикселей между строками.
  • align — Если текст передается в multiline_text (), «влево», «по центру» или «вправо».
  • PIL.ImageDraw.Draw. многострочный текст (_xy , текст , fill = None , font = None , anchor = None , интервал = 0 , align = «left» )
  • Рисует строку в заданной позиции.

参数:

  • xy — верхний левый угол текста.
  • текст — текст для рисования.
  • заливка — Цвет текста.
  • font — Экземпляр ImageFont .
  • интервал — количество пикселей между строками.
  • выровнять — «влево», «по центру» или «вправо».
  • PIL.ImageDraw.Draw. textize ( text , font = None , spacing = 0 )
  • Возвращает размер данной строки в пикселях.

参数:

  • текст — текст для измерения.Если он содержит какие-либо символы новой строки, текст передается в multiline_textsize ()
  • font — экземпляр ImageFont .
  • интервал — Если текст передается в multiline_textsize (), количество пикселей между строками.
  • PIL.ImageDraw.Draw. multiline textize (_text , font = None , spacing = 0 )
  • Возвращает размер данной строки в пикселях.

参数:

  • текст — текст для измерения.
  • font — Экземпляр ImageFont .
  • интервал — количество пикселей между строками.

Устаревший API

Класс Draw содержит конструктор и ряд методов, которые предоставляются только для обратной совместимости. Чтобы это работало правильно, вы должны либо использовать параметры примитивов рисования, либо эти методы.Не смешивайте старые и новые соглашения о вызовах.

  • PIL.ImageDraw. ImageDraw ( изображение )

类型: Draw

  • PIL.ImageDraw.Draw. setfont ( font )

1.1.5 Версия 后 已 移除.

Задает шрифт по умолчанию для использования в текстовом методе.

参数: font — Экземпляр ImageFont .

Слезы на подушке Рисунок Сары Ричес

Я художник, живу в Дании, Западная Австралия. В 16 лет я написал и проиллюстрировал детскую книгу «Толстые лягушки на тощем бревне» и с тех пор проиллюстрировал другие детские книги для нескольких авторов. Я закончила Advanced Certificate of Art and Design в Midland Tafe WA с сертификатом отличия, и теперь я мать троих детей. В течение многих лет я не могла приклеить карандаш к бумаге, будучи матерью троих детей и одной с особыми потребностями, я чувствовала, что не могу выразить то, что я чувствую, с помощью своего искусства. В 2013 году я заставлял себя рисовать каждый день, хотя сначала это было болезненно, но теперь я не могу перестать рисовать.Это стало не только приятным, но и моим желанием и моей терапией, потребностью и облегчением. Раньше я предпочитал меловую пастель, и я был художником-реалистом, но не находил это расслабляющим и терапевтическим. Я погрузился в свою зону комфорта с помощью чернил и акварели, и отсюда моя любовь к смешанным материалам и краскам исчезла. Мне нравится фигуративная работа, меня привлекает женская красота, ее хрупкость и сильные стороны. Моя работа эмоциональна, так как мои чувства переносятся на бумагу, настроение моей работы в основном зависит от моего настроения, это терапия для меня, чтобы наконец избавиться от этих чувств горя, печали, обиды, боли, а также любви и счастья и сила.Я вырос в религиозном культе, о котором я не мог свободно говорить без серьезных последствий, поэтому мое искусство стало моим голосом. Рисование эмоций стало частью моего повседневного обихода, чтобы я мог справиться с той жизненной ситуацией, в которой я оказался в ловушке. Музыка также оказывает большое влияние на мою повседневную жизнь и мое искусство. Я люблю добавлять старинные книжные страницы и ноты в свои работы, рассказывая им истории, рассказанные в моих картинах. С 2014 года я выставлял свое искусство на различных выставках в Австралии и был удостоен награды Mix media в Брюс Роке.Недавно мне выпала честь принять мои работы на фестиваль эротического искусства в Сиэтле в апреле 2017 года. В настоящее время я проиллюстрировал басню «Футуро», написанную Майклом Дж. Беллом.

Используйте подушку для рисования кругов, прямоугольников, круговых диаграмм, дуг и рисования текста

Направляющая

Pillow Это широко используемая библиотека обработки изображений в Python. В этой статье мы расскажем, как рисовать на картинках с помощью подушки. Различных изображений и Текст

установка
  pip install Подушка
  
Нарисовать текст

Используется PIL При рисовании текста на изображении вам необходимо сначала подготовить файл шрифта, здесь мы используем SimHei.ttf
Адрес загрузки файла шрифта: SimHei.ttf загрузка шрифта

  из PIL импорт изображений, ImageFont, ImageDraw


def draw_text ():
    
    font_style = ImageFont.truetype ("font / SimHei.ttf", 20, encoding = "utf-8")
    
    img = Image.new («RGB», (300,300), (255,255,255))
    draw = ImageDraw.Draw (img)
    
    
    draw.text ((100,100), «Python», fill = (255,0,0), font = font_style)
    draw. text ((100,200), «Привет!», fill = (0,255,0), font = font_style)
    
    img.save ("draw_img.jpg")

draw_text ()
  

Отрисовка матрицы
  • Введение в параметры функции прямоугольника
    xy : Используется для установки координат начальной точки (верхний левый угол) и конечной точки (нижний правый угол) прямоугольника, формат (x1, y1, x2, y2) или ((x1, y1), (x2, y2))
    fill : используется для заливки цвета внутри прямоугольника, по умолчанию — None, что означает отсутствие заливки, а цвет заливки — в RGB (R, G, B) или формат оттенков серого (L)
    контур : используется для установки цвета прямоугольной рамки, такой же, как параметр заливки.
    ширина : установка длины прямоугольной границы, по умолчанию 0
  • Код
  def draw_rectangle ():
    
    img = Изображение.новый ("RGB", (300, 300), (128, 128, 128))
    draw = ImageDraw. Draw (img)
    
    draw.rectangle ((100,100,120,150), fill = (0,255,0), контур = (255,0,0))
    
    draw.rectangle (((200,200), (250,250)), fill = None, outline = (0,0,255), width = 5)
    img.save ("draw_img.jpg")
  

Чертеж овал

эллипс В функции xy Параметр представляет овал Координаты вершины ограничивающего прямоугольника Верхний левый угол с Нижний правый угол , когда Описанный прямоугольник является квадратом , нарисованный в это время эллипс будет стать кругом

  def draw_ellipse ():
    
    img = Изображение.новый ("RGB", (300, 300), (255,255,255))
    draw = ImageDraw.Draw (img)
    
    draw.ellipse ((100, 100, 120, 150), fill = (0, 255, 0), контур = (255, 0, 0))
    
    draw.ellipse (((200, 200), (250, 250)), fill = None, outline = (0, 0, 255), width = 5)
    img.save ("draw_img.jpg")
  

Рисование дуг и круговых диаграмм

xy Параметры указывают верхний левый угол и нижний правый угол, увеличивая начало на конец Два параметра используются для управления диапазоном углов круговой диаграммы

  def draw_pieslice ():
    
    img = Изображение. новый ("RGB", (600, 300), (128,128,128))
    draw = ImageDraw.Draw (img)
    
    
    draw.arc ((25, 50, 175, 200), начало = 30, конец = 270, заполнение = (255, 255, 0))
    
    draw.chord ((225, 50, 375, 200), начало = 30, конец = 270, заливка = (255, 255, 0), контур = (0, 0, 0))
    
    draw.pieslice ((425, 50, 575, 200), начало = 30, конец = 270, заполнение = (255, 255, 0), контур = (0, 0, 0))
    img.save ("draw_img.jpg")
  

Рисование линий, многоугольников и точек
  def draw_line (): 
 img = Изображение.новый ("RGB", (600, 300), (128,128,128))
 draw = ImageDraw.Draw (img) 
 draw.line (((30, 200), (130, 100), (80, 50)), fill = (255, 255, 0))
 draw.line (((80, 200), (180, 100), (130, 50)), fill = (255, 255, 0), width = 10) 
 draw.polygon (((200, 200), (300, 100), (250, 50)), fill = (255, 255, 0), outline = (0, 0, 0)) 
 draw.point (((350, 200), (450, 100), (400, 50)), fill = (255, 255, 0)) 
 draw.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *