Как нарисовать учителя карандашом поэтапно. Как нарисовать учительницу (учителя) Как нарисовать витражом рисунок к дню учителя
Очень часто первоклассники просят своих родителей нарисовать учительницу или же им дают такое задание на дом. Если с рисованием девочек и человечков трудностей не возникает, то подобная просьба вызывает недоумение. Вроде все понятно, но в то же время нет. В этом уроке наглядно показано, как нарисовать учительницу и даже учителя. Все шаги просты, их сможет повторить даже новичок.
Рисуем учительницу
Для начала давайте нарисуем учительницу. Для этого вам понадобится совсем немного: белая бумага, простой мягкий карандаш, ластик и или фломастеры, чтобы раскрасить получившуюся картинку.
Рисуем голову, волосы и торс
Как нарисовать учительницу? С чего начать? Нарисуйте небольшой овал или круг. Если ровно не получается, возьмите монетку и обведите ее по контуру. Это будет голова вашей учительницы. Пририсуйте к нижней части овала небольшой прямоугольник — шею. Соблюдайте пропорции: прямоугольник должен получиться маленьким.
Теперь нарисуйте глаза, рот и нос. Отлично. После того как закончите, схематично изобразите волосы и верхнюю часть тела.
Рисуем руки, юбку, ноги и дорисовываем волосы
Как нарисовать учительницу дальше? Прямыми схематичными линиями набросайте правую руку, в левой руке у нашей учительницы будет книга. Для этого нарисуйте прямоугольник и разделите его вертикальной линией пополам. Немного отступив «внутрь» от краев торса, нарисуйте трапецию-юбку. Теперь, ориентируясь на центр юбки, рисуем ноги — два маленьких прямоугольника и овалы — туфли.
Осталось дорисовать указку в правой руке.
Теперь вернемся к волосам. С левой стороны головы немного заведите линию волос на лицо. И на уровне ушей поставьте две небольшие черточки.
Нарисуйте округлый воротничок.
Финальные штрихи
Почти готово. Осталось совсем немного. Нарисуйте буквы в книге. На картинке изображена «А», вы можете выбрать любую, которая вам нравится. Не забудьте про пуговицы на блузке.
Раскрасьте получившийся рисунок. Теперь вы знаете, как нарисовать учительницу поэтапно.
Рисуем учителя
На листе бумаге нарисуйте небольшой овал. В нижней части пририсуйте к нему маленький квадрат — это будет шея. По бокам овала изобразите два небольших полукруга-уха. Они должны быть параллельны друг другу.
От шеи нарисуйте вниз два прямоугольника: верхний должен быть немного шире нижнего. От верхнего прямоугольника схематичными линиями изобразите руки. На ко
ismcomp.ru
С Днём Учителя! И детские рисунки.
Подготовили газету со старшим сыном Кириллом, 7 класс. На листе ватмана. Идея газеты к Международному (правильнее Всемирному) Дню Учителя — https://stranamasterov.ru/node/817053?c=favorite_b — очень подошла к нашему стилю подобных газет, мы стараемся, чтобы было интересно разглядывать газету детям тоже, шаржи — добрые, веселые, определения — познавательные, поэтому решились на повтор. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что поделились ТЕКСТОМ и КАРТИНКАМИ!!!!!!!!!!! Срисовывала с открытой странички, т.к. в интернете нашла всего две картинки, а тут уже всё подобрано. Я в свою очередь поделюсь сканированными своими рисунками, если кому понравится — это же колоссальная экономия времени, только размер отредактировать!
В этот раз совсем без цветочков, настоящая стенгазета, несущая информацию. Открытки и цветы отдельно!!! Всё равно получилось ярко и празднично! Ну как не улыбнуться, глядя на такие картинки?!
Выбрали стихотворение (автор неизвестен), встречала его в интернете с изменениями в тексте, выбрали такой вариант. Сейчас я бы другое распечатала, поздно нашла подходящее.
Фрагменты нашей газеты.
Стенгазета 2013г. — https://stranamasterov.ru/node/641822
Стенгазета 2012г. — https://stranamasterov.ru/node/634708
Делюсь сканированными картинками. Как смогла СРИСОВАЛА (не придумала), мне понравилось! Раскрашивала фломастерами. Надо? Не надо? Я угробила на рисование кучу времени (хоть я люблю рисовать, но других дел предостаточно), может кому понадобится — быстрее всё получится! Ну а текст набрать можно достаточно быстро.
А этот рисунок мы рисовали с младшим сыном Максимом к выставке в начальную школу. Всё, как в настоящем нашем классе, даже форма (многие наши учителя тоже в жилетках с логотипом школы ходят). Формат всех рисунков А3.
Ну, раз о детских рисунках речь зашла, похвастульки устрою. Вот, что мои детки нарисовали в изостудии, немного из последнего, что дома находится. Котяра Максима.
Рабочие моменты. Фото нашла у Кирилла в телефоне.
Автопортрет)))
Кошечка тоже Макса — специалист по котам.
Плюшевый панда, игрушка.
Его же работа. (не новая)
Это космос уже старшего сына Кирилла. (фото с телефона)
Кирилл рисовал.
Что-то фантазийное.
Старый рисунок Кирилла.
Новый осенний рисунок.
Первые работы Кирилла простым карандашом.
Это тоже у Кирилла в телефоне нашла, его НЕЗАКОНЧЕННАЯ работа, но уже интересно.
В итоге вот, что получилось. (фото с телефона выпросила наконец)
stranamasterov.ru
27. Педагогический рисунок на уроках изобразительного искусства в 1 – 4 классах. «Альбом учителя».Технологии педагогического рисования. Методика педагогического рисования.
Педагогический рисунок– одно из важнейших средств наглядности. Время его выполнения 2- 5 минут. Педагогический рисунок является графическим пояснением учебного материала. Сам по себе рисунок не имеетхудожественного значения, но онстановится убедительным в контексте разбираемой работы. Задача педагога –подготовить учащихся к решению учебных задач. Педагогический рисунокнеобходим ради наглядности, упростить, схематизировать, чтобы ученикправильно понял структуру, конструкцию, пластические особенности.
Наилучшим средством наглядного обучения является рисунок самого педагога на классной доске, на листе бумаги и на полях альбома самого ученика.
Первый вид — рисунок на классной доске — является прекрасным методом наглядного обучения. Он помогает понять увиденное, влияет на умственное развитие ребёнка, на правильность его суждений.Главное качество педагогического рисунка — это лаконичность изображения, простота и ясность его. Учитель дает возможность детям ясно понять и представить сказанное.
Второй вид — это зарисовка учителя на полях рисунка школьника. Такие зарисовки необходимы в том случае, когда ошибка в рисунке замечена у одного, двух учеников и нет смысла отвлекать внимание всего класса.
Третий вид — исправление ошибок в рисунке ученика рукой учителя. Личная поправка рисунка ученика преподавателем имеет большое образовательное значение. Ученик видит, как можно исправить именно его рисунок. Наблюдая, как преподаватель работает в его альбоме, ученик впитывает все детали этого процесса, и потом уже сам старается делать так, как сказал педагог.
Большое образовательное и воспитательное значение имеет демонстрация рисунков выдающихся художников. Ученик, рассматривая рисунок, сделанный рукою большого мастера, видит, какой выразительности можно добиться, рисуя обыкновенным карандашом. Хотя этот рисунок не будет образцом, которого может достичь ученик, но само ознакомление с высоким профессиональным мастерством сыграет большую роль.
Изобразительную деятельность учителя, связанную с иллюстрированием учебного материала, дополняющее устное объяснение и осуществляемое непосредственно в ходе урока, принято называть педагогическим рисованием.
В течение длительного времени под педагогическим рисованием, подразумевались лишь рисунки учителя, выполненные учителем на классной доске. В настоящее время такая узкая трактовка термина «педагогическое рисование» устарела, поскольку не полностью отражает те виды изобразительной работы учителя, которые по своему характеру и назначению следует отнести к педагогическим. Например, пояснительный рисунок преподавателя, сделанный на полях работы ученика, а так же лаконичные наброски большого размера, выполненные различными материалами на классной доске или листах бумаги, во время урока с целью разъяснения учебного материала и дополнение устного объяснения являются разновидностями педагогического рисунка.
Эти рисунки можно разделить на 2 основных вида по методам их использования.
1. Рисунки большого размера, рассчитанные на фронтальную демонстрацию всем ученикам, находящимся в классе.
2. Небольшие наброски, выполненные преподавателем на полях работы ученика или на отдельных листах бумаги с целью иллюстрирования индивидуального объяснения учебного материала.
Основная задача педагога — наиболее полно, доходчиво донести учебный материал до детей. Это предъявляет к рисунку ряд основных требований.
Прежде всего, рисунок на доске должен быть достаточно крупного размера, чтобы все сидящие в классе хорошо видели его, он должен быть также простым, ясным, лаконичным, так как преподавателю необходимо выделить главное в изображенном и обратить на него внимание учащихся.
Надо иметь в виду, что большей частью рисунки на доске делаются для того, чтобы дать ученикам правильное направление для самостоятельного решения задачи построения объемных выражений, поэтому долго рисовать, задерживая внимание детей работой на доске, не следует.
Перед началом работы учитель объясняет задание, сопровождая беседу рисованием на доске.
При этом нельзя, увлекаясь изображением, забывать об объяснении. У доски учителю необходимо стоять лицом к классу, прерывая рисование обращением к ученикам. В процессе работы необходимо отходить от доски на некоторое расстояние, с тем, чтобы проверить изображенное, потому что линии могут быть неровными. Промежутки времени следует заполнять объяснением, рассказом о задачах следующего этапа работы и т.д.
Существует несколько типов рисунков:
-Линейный рисунок- выполнен непрерывной линией.
-Рисунок штриховкой- выполнен прерывистыми линиями, разнообразными по толщине и длине.
-Линейный рисунок с применением цветных мелков.
-Тоновый рисунок.
Значимость педрисунка:
1.Изображая внешний вид предмета, видна последовательность.
2.Повышает активность, восприимчивость.
3.Развивает абстрактное мышление, воображение.
4.Доступен.
Особая роль, по мнению Песталоцци, должна принадлежать рисованию в начальной школе. Рисование, утверждает Песталоцци, должно предшествовать письму, — не только потому, что оно облегчает процесс овладения начертанием букв, но и потому, что оно легче усваивается. Песталоцци считал, что обучение рисованию должно проходить с натуры, так как натура доступна наблюдению, осязанию и измерению.
Заслуга Песталоцци состоит в том, что он впервые соединил науку о школьном преподавании с искусством, поднял вопрос о необходимости методической разработки каждого положения рисунка. Песталоцци считал, что для развития глазомера должна быть одна методика, для понимания форм — другая, для техники — третья.
Литература:
1.Изобразительное искусство в начальных классах / Б. Юсов и др.- Мн., 1992.
2.Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе. —Мн., 1998.
3.Неменский Б.М. Педагогика искусства. М.: Просвещение, 2007
4.Популярная художественная энциклопедия в 2 т. М., 1986
5.Программа «Изобразительное искусство» — Мн., 2008
6.Терентьев А.Е. Рисунок в педагогической практике учителя изобразительного искусства М, 1981.
studfiles.net
Рисунки на День учителя карандашом
День учителя – светлый и веселый праздник. В этот день малыши спешат поздравить своих наставников, поблагодарить их за терпение, подаренные знания и неоценимый опыт. Не только добрые слова и пожелания звучат в честь учителей, также детки стараются порадовать педагогов оригинальными подарками, творческими сценками и выступлениями, разучивают стишки и песенки, делают стенгазеты.
Другими словами поздравление с профессиональным праздником – это прекрасная возможность для школьников проявить свои творческие способности, раскрыть талант художника или актера.
Детский рисунок ко Дню учителя
Традиционно ко Дню учителя малыши готовят серию тематических открыток. Это уникальные произведения искусства, которые отражают внутренний мир и восприятие маленьких личностей, их отношение к своим учителям и добрые пожелания.
Открытки с детскими рисунками – это прекрасное поздравление с Днем учителя для каждого педагога. Ведь, что может быть ценнее и оригинальней подарка, сделанного маленькими детскими ручками с таким старанием и энтузиазмом.
Идеи рисунков на День учителя карандашом
Фантазия подрастающего поколения безгранична, но порой им не хватает навыков и умений, дабы воплотить все свои задумки в жизнь. В частности, чтоб нарисовать красивый рисунок на день учителя карандашом, наверняка детям понадобится помощь взрослых. А так как, далеко не все родители наделены художественными способностями, мастер-класс, как нарисовать рисунок ко дню учителя поэтапно, станет спасением в сложившейся ситуации.
Не будем изменять традициям и «подарим» нашим уважаемым педагогам вазу с цветами, например с розами.
Итак, начнем, для работы нам понадобятся: простой и цветные карандаши, лист бумаги (лучше не один).
Пару слов, по поводу общей композиции, если вам в руках привычней держать компьютерную мышь, нежели карандаш или ручку, лучше сначала потренируйтесь нарисовать отдельно вазу и цветы. А после того как усвоите технику выполнения, смело компонуйте элементы в единую композицию.
Теперь, рассмотрим, как нарисовать такой рисунок ко Дню учителя поэтапно:
Посредине листа проводим вертикальную линию, которая в дальнейшем окажется стеблем нашего цветка.
Далее шипы. С левой стороны параллельно нашему стеблю рисуем слегка изогнутую влево линию, добавляем ей небольшой хвостик.
Продолжаем добавлять шипы нашей розе.
Теперь листочки. Перпендикулярно стеблю рисуем горизонтальную линию с двумя дугами.
Соединим листик со стеблем и добавим еще парочку лепестков таким же образом, только под разными углами.
Приступаем к бутону. На верхушке стебля рисуем продолговатые листики.
Затем два больших лепестка в виде капель, как на фото
Добавим еще пару «капель» за уже имеющимися.
После чего рисуем центральный бутон с слегка приоткрытой макушкой.
Добавляем тени и раскрашиваем наш шедевр.
Немного проще обстоят дела с вазой:
В нижней части листа рисуем круг. Выше рисуем цилиндр, таким образом, чтоб нижняя линия круга по центру пересекала нижнее основание цилиндра.
Теперь прорисовываем точный контур вазы и рисуем цветы (можно как на рисунке, либо же розы, как в предыдущем описании).
Линии пересечения растушевываем и разукрашиваем нашу вазу.
Более оригинальный способ сделать поздравление ко Дню учителя – это гирлянда с рисунками детей или пожеланиями. К примеру, каждый ученик класса может написать или нарисовать на полоске цветной бумаги свое поздравление учителю.
Итак, чтоб сделать гирлянду нам понадобятся: полоски цветной бумаги, цветные карандаши, лента, швейная машинка или клей, ножницы.
Раздайте каждому ученику по одной полоске (она может быть более затейливой формы, например в виде флажка или сердечка, в общем, фантазию можно не ограничивать), пусть каждый напишет карандашом свое пожелание или комплимент.
Далее каждую полоску с тыльной стороны приклеиваем к ленте, если есть швейная машинка, пристрачиваем.
Вот, собственно наша гирлянда готова, наверняка такое творение станет приятным сюрпризом к празднику.
Еще одним вариантом подарка, можно сделать стенгазету и раскрасить ее карандашами, как раскраску. Вот некоторые варианты для рисунка поздравительной стенгазеты.
www.colors.life