Насекомые рисунки: Векторная графика D0 bd d0 b0 d1 81 d0 b5 d0 ba d0 be d0 bc d1 8b d0 b5: картинки, рисунки

Содержание

Класс Насекомые — Захаров, Сонин 7 класс (ответы)

112. Рассмотрите рисунок. Подпишите название частей тела жука, обозначенных цифрами.

1. Ротовой аппарат (голова)

2. Усик

3. Переднегрудь

4. Надкрылья

5. Крылья

6. Нога

7. Брюшко


113. Дайте характеристику класса Насекомые.

Насекомые — класс беспозвоночных членистоногих животных, их насчитывается 1,5 млн видов.

Тело покрыто хитинизированной кутикулой, образующей экзоскелет, и состоит их трех отделов: головы, груди и брюшка.

Среда обитания: наземно-воздушная, водная, почвенная, организменная.

Длина тела — от мм до 15 см.

Строение: на голове пара усиков, ротовые органы (нижние, верхние челюсти; нижняя губа), пара фасеточных глаз. Грудь — две пары крыльев (одна пара — на переднегруди, вторая — на заднегруди), три пары ходильных конечностей. Крылья — складки хитинового покрова. Брюшко конечностей не имеет.

Органы чувств: осязание, обоняние — усики; вкус — щупики нижней губы и нижней челюсти; зрение — простые и сложные глаза.


114. Рассмотрите рисунки. Выпишите черты сходства и различия изображенных животных.

Сходство: относятся к одному типу Членистоногие, поэтому имеют наружный скелет, образованный хитиновой кутикулой, и сегментированное тело с парными членистыми конечностями.

Различия: краб (Ракообразные) имеет пять пар конечностей, паук (Паукообразные) — четыре, шмель (Насекомые) — три. У паука и краба головогрудь и брюшко, у шмеля — голова, грудь, брюшко. Шмель имеет крылья. Различается дыхательная система (жабры, легочные мешки, трахеи). Также различаются образ жизни и среды обитания.


115. На рисунке раскрасьте цветными карандашами системы внутренних орагнов насекомого и напишите названия органов, которые их составляют.

Нервная система: окологлоточное нервное кольцо, надглоточный ганглий и брюшная нервная цепочка.

Пищеварительная система: рот, глотка, пищевод, желудок, средний и задний кишечник, анальное отверстие. Есть слюнные железы.

Кровеносная система: сердце, сосуды.

Половая система: у самцов — семенники, семяпроводы, семяизвергающий канал; у самок — яичники, яйцеводы, влагалище.

Выделительная система: мальпигиевы сосуды.


116. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия органов насекомого, обозначенных цифрами.

1 — антенны

2 — окологлоточное нервное кольцо

3 — грудной нервный узел

4 — трахеи

5 — яичник

6 — мальпигиевы сосуды

7 — средний отдел кишечника

8 — желудок

9 — пищевод


117. Заполните таблицу.

СИСТЕМЫ ОРГАНОВ НАСЕКОМЫХ.

Системы органов насекомыхОрганыФункции
Покровы тела хитинизированная кутикула, внутренний слой клеток защитная, прикрепление мускулатуры, регулирование испарения воды
Полость тела смешанная — гемоцель заключает в себе открытую кровеносную систему
Мышечная мышечные пучки движение
Нервная окологлоточное нервное кольцо, надглоточный ганглий и брюшная нервная цепочка регуляция жизнедеятельности, объединение организма в единое целое
Органы чувств чувствительные клетки-рецепторы взаимосвязь с окружающей средой
Кровеносная сердце, сосуды циркуляция крови, перенос питательных веществ
Дыхательная трахеи газообмен
Пищеварительная рот, глотка, пищевод, желудок, средний и задний кишечник, анальное отверстие. Есть слюнные железы переваривание пищи
Выделительная мальпигиевы сосуды выведение из организма продуктов обмена
Половая у самцов — семенники, семяпроводы, семяизвергающий канал; у самок — яичники, яйцеводы, влагалище вопроизведение потомства
Эндокринная железистые образования выделение веществ, для привлечения особей себе подобных, для отпугивания врагов, для предупреждения об опасности

118. Как происходит развитие бабочки?

Бабочки — это насекомые, с полным циклом превращения. Между стадией личинки (гусеницы) и взрослой стадией (бабочки) находится стадя куколки. Все развитие можно представить соедующим образом: яйцо — гусеница — куколка — бабочка. Личинка бабочки совершенно не похожы на имаго. На стадии куколки происходит глобальная перестройка всего организма, с формированием тканей и органов взрослой особи.


119. Назовите и охаратеризуйте типы развития насекомых.

1) Развитие с неполным превращением. Три стадии: яйцо-личинка-взрослое насекомое (тараканы, поденки, стрекозы, богомолы, вши и т.п.). Из яиц появляются личинки внешне похожие на взрослые особи. они отличаются от имаго размером, неразвитостью половой системы и отсутствием крыльев. Личинки растут, несколько раз линяют и постепенно становятся похожими на взрослую особь. После этого насекомое больше не растет.

2) Развитие с полным превращением. Четыре стадии: яйцо-личинка-куколка-взрослое насекомое (бабочки, осы, мухи, муравьи и т.д.). Личинки совесм не похожи на взрослых особей. Тело, как правило, червеобразное; простые глаза или глаза вовсе отсутствуют. Личинки растут, несколько раз линяют. Затем личинка превращается в куколку, а их куколки выходит уже взрослая особь.


120. Пользуясь рисунком, расскажите о развитии кузнечика. Как называется такой тип развития?

У кузнечика развитие с неполным превращением. У них молодь, вышадшая из яйца, похожа на взрослую особь. С каждой линькой это сходство становится все больше.


121. Заполните таблицу.

ТИПЫ РАЗВИТИЯ НАСЕКОМЫХ.

Тип развитияФазы развитияНасекомые
Без превращения яйцо-молодая особь-имаго ногохвостка и др. низшие насекомые
С неполным превращением яйцо-личинка-имаго тараканы, поденки, стрекозы
С полным превращением яйцо-личинка-куколка-имаго бабочки, осы, муравьи

122. Каково значение насекомых для человека?

Большое значение насекомые играют в хозяйственной деятельности, как опылители, повышают урожайность ультурных растений.

Насекомые в шутку и всерьёз

До 14 июня в Центре восточной литературы Российской государственной библиотеки открыта выставка «Насекомые в шутку и всерьёз». Художественная часть экспозиции, посвящённой традициям и символике изображения насекомых в японской и китайской тушевой живописи, подготовлена Творческим Союзом художников японской живописи Cуми-э. Выставку художественных работ дополняют уникальные книжные издания из фонда Центра восточной литературы РГБ.

 


Слово о живописи из Сада с горчичное зерно. Китай, между 1679 и 1818. Фрагмент. Фото: Мария Говтвань, РГБ

 

Традиционное искусство Китая и Японии отличает утончённое эстетическое видение природы. Каждое изображение наполнено таинственным смыслом и символизмом. И художник, и зритель учатся у природы красоте и гармонии. Любуясь тушевой живописью, важно увидеть, какие чувства и эмоции вкладываются в те или иные образы, ещё важнее — научиться их понимать.

В 1788 году в Японии появился альбом гравюр «Книга насекомых» за авторством художника Китагава Утамаро. Его учитель Торияма Сэкиэн написал в предисловии к этой книге следующие строки: «Кто хочет писать картины, тот должен строение живых существ сначала понять сердцем, а затем уже копировать кистью. … он заимствует у блестящего жука его сверкание и затмевает старую живопись, берёт оружие у кузнечика, чтобы с ней сражаться, и, как дождевой червь, подкапывается под цоколь старого здания. Он старается проникнуть в тайны природы с чуткостью личинки, причём светлячки освещают ему путь, и не успокаивается до тех пор, пока не дойдёт до конца паутины…».
 

 

 

Художественная часть выставки представляет примеры самых распространённых символов из мира насекомых. Среди них жуки, кузнечики, пауки, комары, бабочки, пчёлы и многие другие.

Бабочка — у японцев символ лёгкости и грации. Обозначает бессмертие, досуг в изобилии, радость и лето. В китайской живописи — изображённая со сливой бабочка символизирует долгожительство и красоту, с хризантемой — красоту в старости. Две бабочки на картине — это намёк на счастливую семейную пару, любовь и гармонию.

Пчела — символ трудолюбия, усердия, бережливости, тяжёлого труда и домашнего очага. Изображение пчелы может быть намёком на повышение по службе. Пион в окружении пчёл символизирует влюблённую девушку.
 

 

 

Сверчок. Мелодичное стрекотание любимца детских сказок — символ домашнего очага, уюта и покоя. В китайской живописи сверчок символизирует лето, храбрость и боевой дух. Сверчок во многих странах символизирует удачу, мужество, тепло, а благодаря сказочному Говорящему сверчку — ещё и совесть (внутренний голос).

Божья коровка — символ удачи.

Кузнечик — в Китае ассоциируется с изобилием и многодетностью (причём множеством сыновей), а изображённый вместе с хризантемой указывает на высокий пост.

Муравей — «насекомое-праведник», символизирует трудолюбие, порядок, добродетель, патриотизм, субординацию.

Стрекоза для китайцев — лето, нестабильность. У японцев — национальная эмблема, её образ синонимичен образу Японских островов.
 

 

 

Книжный раздел выставки представляет уникальные издания с иллюстрациями китайских и японских художников.

Среди них классический трактат по живописи «Слово о живописи из Сада с горчичное зерно» (Китай, 1679—1771) — замечательный образец китайского книжного искусства. «Слово о живописи…» с самого начала было задумано как книга, раскрывающая секреты живописи, предназначенная помогать художникам. В основу многотомного трактата вошли рисунки художника эпохи Мин Ли Люфана (1575—1629). При создании «Слова о живописи…» была применена самая прогрессивная техника печати. Над этим произведением работали лучшие мастера — Шэнь Синью, Ван Юньань, Ван Ши и Ван Ни. Все иллюстрации выполнены в технике ксилографии. Бóльшая часть иллюстраций — цветные; для воспроизведения одного цветного рисунка гравировали несколько деревянных досок, печать с которых осуществлялась поочерёдно.

Настоящая экспозиция содержит 2 тома «Слова о живописи…»: «Цветы и птицы» и «Насекомые».
 

 

 

На выставке экспонируются также уникальные издания с иллюстрациями великого японского художника Кацусика Хокусая (1760—1849). Его творчество знаменует целую эпоху в истории японского искусства. «Манга» (Зарисовки Хокусая) — одна из главнейших работ в творческом наследии художника, созданная им в зените славы. «Мангу» Хокусая нередко называют «энциклопедией японского народа». На выставке представлено несколько ксилографических сборников, изданных в Токио (Эдо) в 1814—1878 годах.

Японскую живопись представляют преимущественно издания XIX века с иллюстрациями гравюр известных художников, выполненных в жанре «Цветы и птицы». «Картины о цветах и птицах» (катё-э) — поджанр японской гравюры укиё-э. Живопись катё-э ведёт своё происхождение из традиционного жанра китайской живописи «Цветы и птицы» (хуаняо), основным предметом которого являются растения, птицы, насекомые.
 

 

 

Рисунки в этом жанре выполнены художниками Байрэй Коно (1844—1895) в издании Байрэй хакутё гафу, опубликованном в Токио в 1884 году, а также Такидзавой Киёси (XIX век) в книге Сэнрюдо гафу, изданной в 1881 году. Особый интерес представляет четырёхтомное издание Рансай гафу — собрание чёрно-белых рисунков растений, птиц и насекомых, выполненных тушью художником Мори Рансай (1731—1801). Издание опубликовано в 1801 году одним из учеников художника.

Тема насекомых и птиц также часто используется в детской иллюстрированной книге. На выставке демонстрируется книжка-картинка про воробья Накаёси судзумэ, изданная в Токио в 1933 году и сказка Иссумбоси, опубликованная в Токио в 1933 году.

1 июня художник Алла Михайловна Соловьёва, член правления Творческого Союза художников японской живописи Cуми-э, провела мастер-класс по монохромной живописи тушью Суми-э для всех желающих без возрастных ограничений.

 


Акацуки Канэнари. Ункин дзуйхицу. 1862. Различные заметки художника Акацуки Канэнари. Фрагмент. Фото: Мария Говтвань, РГБ

 

 

 

 

 

 

Татуировки насекомых значение для девушек и мужчин, фото и эскизы тату с насекомыми в стиле дотворк

Стоит заметить, что все татуировки насекомых значение имеют символичное. Они не пользуются популярностью, зато иногда являются талисманами. Особенно это касается тату с жуками. Такие нательные рисунки олицетворяют скорость и хитрость, достаток и деньги.

Представительницы прекрасного пола с удовольствием украшают тело татуировками с бабочкой. Такой рисунок имеет исключительно положительное значение. Бабочка ассоциируется со здоровьем, бессмертием и долгими годами жизни. Помимо всего прочего, она олицетворяет красоту, легкость и грациозность. Сегодня бабочка ассоциируется с легкомыслием и даже беззаботностью.
Иногда в качестве неординарной татуировки выбирают тату с пауком. Такое насекомое нравится далеко не каждому. Но все же и у пауков есть свои поклонники. Нательные рисунки с пауками подойдут для девушек и для мужчин. Они будут символом жизни, радости и удачи. Кроме того, изображение паука олицетворяет опасность, скорость, ловкость и хитрость.

Значение татуировки с насекомыми – стрекозой, скорпионом, муравьем, пчелой и осой

Интересная символика и у татуировки со стрекозой. Этих насекомых любят и почитают в большинстве стран мира. По этой причине татуировки со стрекозой настолько популярны. Такой нательный рисунок означает легкость, полет мысли, скорость и грацию.

Не менее востребована и татуировка в виде скорпиона. Однако нередко к данному символу негативное отношение. Так как скорпионы ядовиты, то и тату с их изображением зачастую означает смерть, месть, предательство и убийство. Однако на Востоке скорпион издавна символизирует мудрость и справедливость. Если изобразить скорпиона с розой, такой рисунок будет олицетворять вечную любовь и долгие годы супружеской жизни.

Нередко выбирают и татуировку с изображением муравья. Такой нательный рисунок будет означать мудрость, трудолюбие, целенаправленность.
Подобное значение и у татуировки с пчелой. Такой рисунок на теле расскажет про трудолюбие и организаторские способности своего обладателя.
Татуировку с изображением осы чаще выбирают люди с такими качествами:

  • агрессивность 
  • эгоизм 
  • умение самостоятельно решать проблемы 
  • стремление сделать мир лучше 
  • нежелание создавать семейный очаг 
  • независимость 
  • чувствительность 
  • хорошая интуиция

Украсить тело татуировкой можно в салоне тату. Посмотрите фото и эскизы тату с насекомыми и определитесь с выбором рисунка. При желании мастер сделает татуировку в стиле дотворк.

Другие публикации

Удивительный мир насекомых в траве « Папа Карп

Детишки любят разглядывать насекомых. А потому и рисунки со всякими жуками, гусеницами, бабочками, кузнечиками и прочими мелкими обитателями травы – это всегда интересно.

На картинке к данной статье я изобразил основные типы насекомых – в моих привычных приемах. Муравей разговаривает с жучком, а кузнечик смотрит на них и улыбается. В воздухе летают: комар, муха, пчела, оса. Гусеницы ползают по травинкам вместе с божьей коровкой.

О бабочках разговор отдельный – в статье “Вы умеете рисовать бабочек”. Да и вообще, разумеется, есть множество букашек, которые не вошли в мою скромную иллюстрацию. Например, ночные бабочки с толстым туловищем и серыми крылышками, узкие длиннокрылые и длинноусые мушки, большие мохнатые гусеницы, веселые жуки-долгоносики…

В некоторых случаях насекомых бывает сразу много одинаковых: рой комаров, толпа муравьев, стайка ос…

Если вы с детьми сначала понаблюдаете всю эту живность в траве, обсудите нюансы устройства разных типов этой мелюзги, то рисовать потом, конечно, будет легче. Да и толку от такого рисования будет существенно больше.

Насекомых интересно изображать и самих по себе, и в качестве дополнения к каким-то более крупным, более ведущим образам на картинке. Например, сидит мышка на лугу и нюхает цветочек, а вокруг летают небольшие мотыльки. Или: лужайка с большими и красивыми цветами, а где-то под листиком сидит маленький кузнечик и о чем-то думает…

У насекомых, как известно, шесть ног. Обычно я рисую их сбоку и потому изображаю лишь три черточки, каждая из которых символизирует пару ног, на которую мы смотрим сбоку. Но если затеваться изображать крупного кузнечика, то лучше тогда уж нарисовать все шесть ног, по-моему. Так будет понятнее и интереснее. Ну а у гусениц, понятно, ножек бывает и много – так как они еще не взрослые насекомые, а детеныши насекомых.

И не забудьте: травинки, на которых, между которыми, над которыми, под которыми и за которыми располагаются насекомые, – это тоже очень важные объекты на картинке. Без них насекомым будет скучно.

Записи блогов | Дмитрий Кирюхин (bagerlock)

После некоторого перерыва продолжаю свой скромный рассказ о детских годах и занятиях в изостудии ДТЮ им. В.П, Чкалова.

Помимо солдатиков, к которым в детстве я испытывал огромный интерес, как и к военной форме и оружию совершенно разных периодов (как и все мальчишки, наверное), еще одним моим увлечением и страстью были насекомые.

Читать, подробно знакомиться и рисовать мир насекомых и их соседей пауков я начал довольно рано — в третьем классе школы. Надо сказать, что в это время мы с мамой много общались с прихожанами, воскресной школой и иконописной мастерской храма Александра Невского. Духовным лидером этого небольшого сообщества был Отец Валентин. Надо сказать, что при всем моем далеко не положительном отношении в настоящее время к религии и церкви, не могу ничего плохого сказать об этом человеке, скорее наоборот. Если говорить об образцах священнослужителей, то я бы поставил его среди первых. Мы часто были вместе с другими прихожанами у них в гостях, на различных встречах, а летом ездили в небольшую летнюю поездку на Мочальный остров. В это путешествие я отрпавился один, без мамы, на целый день. И хотя чувствовал себя немного неловко и как обычно сильно обгорел на солнце, в целом день прошел хорошо. Вот несколько фотографий как раз отражающих названные события:

Мы с мамой слева, в центре внизу — отец Валентин с детьми.

А вот фотография с поездки на остров:

Здесь я справа от шашлыков, которые, кстати, вроде бы и не попробовал, или совершенно не помню этого.

Казалось бы, какое это все имеет отношение к моим рисункам насекомых, кроме яркой иллюстрации самой эпохи и обстановки для экспозиции? А самое непосредственное. Ведь по совету своего педагога изостудии, Инны Степановны Соловьевой, я тщательно собирал любую информацию о так интересовавших меня насекомых.

Как все помнят, всемогущих Интернетов тогда не было, да и с книгами был некоторый дефицит (не все и не везде можно было найти, а если и можно было, то не всегда были на это средства, на дворе был последефолтный 99-й год). Конечно, мама всегда старалась подарить мне на очередной праздник яркую и информативную книгу с фотографиями (реже — рисунками) моимх любимых букашек (да-да, я тот человек, которому на парздники дарили не деньги или игрушки, а книги), но это было уже немного позднее. Поэтому в третьем классе у меня была отдельная тетрадь, а впоследствии — папка, с материалами обо всех насекомых, что мне в то время удалось найти. Эти рисунки сохранились, и самые успешные мы с вами сейчас увидим.

Трубковертов или, как их называют в народе, слоников, довольно часто можно встретить и узнать по форме носика, однако далеко не все из них имеют красивую окраску (как на рисунке, где цвет скорее схож с блестящим панцирем июньского жука). Откровенно говоря, не помню , какая книга или издания послужили источником для моих записей…

Некоторых насекомых из своей тетради я даже видел своими глазами. Ну, или мне казалось в детстве, что я их видел…

Как например этот случай со слюнявицей. Следы, похожие на слюну я действительно находил (нет, не человеческого происхождения, разумеется). Однако того, что это было именно это насекомое, доказательств у меня нет, ведь саму неведому зверюшку я, разумеется, не видел. Кажется, они водятся в гораздо более теплых краях, чем наша Нижегородская область. Однако после нахождения очередных следов на стеблях я свято верил, что это была именно она.

Довольно хрестоматийная история про жуткую осу, к которой разве что стоит добавить подобные сюжеты о других насекомых — наездниках. Самих наездников трудно не узнать, они довольно широко встречаются, однако увидеть момент их нападения на гусениц мне никогда не удавалось.

Источником для сбора сведений были все книги нашей обширной библиотеки. Конечно же, довольно большое место в ней занимали и бабушкины и дедушкины книги о садоводстве, в частности материалы о вредителях сельского хозяйства. Разумеется, и текстом и своими иллюстрациями данные материалы существенно отличались от других изданий, представляя собой скорее научную литературу. Да и рисунки там были по-настоящему жутковатые. Вот только посмотрите на перенесенный мною в детстве рисунок смородинного почкового клеща, заседающего глубоко в почве. Да, необходимо отметить, что клещи это подкласс членистоногих из класса паукообразных, то есть не являются насекомыми, хотя и их родственники. Однако во многих изданиях их любят смешивать вместе.

С жужелицами, думаю, знакомы все, а кто не знаком — то летом переверните любой долго лежавший на земле кирпич или загляните в подпол — там непременно найдете парочку. Только надо быть внимательным — они очень быстро и резко передвигаются. И к слову занимаются поеданием разних более неприятных гадов, так что не стоит их уничтожать.

Да, забыл сказать, что во время своего пребывания летом на Мочальном острове в небольшом путешествии таскал свою тетрадь всегда с собой и если не зарисовывал недостающих зверей с натуры, то пытался просвящать окружавший меня народ имеющимися сведениями.

Несмотря на то, что рисунок саранчи узнаваемо мой, текст написан явно другой рукой — более аккуратно и красиво. Ег опо моей просьбе выполнила моя двоюродная сестра Мария. С ее современными художествами можете ознакомиться по ссылке: https://vk.com/petportraitnn

Закончив разговор о моей тетради, полной зарисовок и записей о всевозможных мелких гадах, рассмотрим некоторые из работ, которые я делал в стенах изостудии и которые сохранились у меня дома.

Несмотря на некоторе интересные композиционные решения — мне нравится расположение большого жука слева и еще одного под ним, рисунок не был закончен. Возможно, в этом сыградли роль материалы — фломастеры из разных наборов скорее способствовали тому, что работа распадается на части. Хотя в перспективе мог бы получиться относительно неплохой витраж.

А вот довольно неплохая большая графическая работа, на которой довольно много самых разнообразных видов (не зря же я их зарисовывал в своей тетради!). Рассмотрим некоторые наиболее интересные детали:

В центре со сложенными крыльями бабочка медведица. Ниже — стрекоза, а вокруг цветки гладиолусов. В правом верхнем углу — всеми ненавистная бабочка капустница.

Ниже медведицы в центре внизу — всем знакомый зеленый кузнечик. Его с разных сторон окружают маленькие улитки и даже сороконожка.

Справа от негов ыжидающий жертве богомол, позади него спускается мохнатый паук, а выше клоп-солдатик и пчёль.

Вот и сама стрекоза, пролетающая над цветком гладиолуса. В завершении правый верхний угол рисунка:

Долгое время в изостудии висел календарь с бабочками и насекомыми, который я обозначил в качестве заглавной обложки этого поста, он был для меня своего рода символом моей любви к маленькому миру, а спустя какое-то время мой педагог Инна Степановна подарила мне его, и теперь он хранится у меня дома вместе с рисунками.

Помимо аудиторных студийных занятий обучение в изостудии предполагало также выполнение довольно объемного но и не менее интересного домашнего задания на летнее время. И далее предлагаю некоторые из моих самостоятельных рисунков, выполненных летом.

Рисовать тушью и пером я очень любил. Этот рисунок с «бабочкиным множеством» среди некоторых других работ был выставлен на моей первой персональной выставке в школе — в третьем же классе. Моими рисунками тогда был завешен весь классный кабинет. И даже приезжало телевидение, сделав небольшой сюжет на ННТВ (видео  у меня, к сожалению, нет, и я не знаю, как его сейчас отыскать).

Не пренебрегал я также и карандашом, вот некоторые из наиболее удачных рисунков.

А вот перед вами не фантастическое животное, а угадайте кто из мира насекомых:

Правильно! Это одна из многочисленных чудных гусениц, которая для выживания использует вот такую опугивающую маскировку.

Еще несколько зарисовок тушью:

Некоторые из рисунков были гораздо менее реалистичны, зато не менее забавны:

Для тех, кто не знает, жук нарывник получил такое название потому, что выделяет выщество, вызывающее раздражение кожи, если вы попытаетесь его поймать (и тем более сожрать).

Разумеется, источником для некоторых рисунков могли служить книги, как серьезные пособия, фотоальбомы, так и детские издания. Хотя даже в этом случае все равно получалась некоторая интерпретация, нежели полноценное копирования. Например, оригинал мог быть выполнен в цвете, а вот сделанный мною рисунок — тушью:

А для тех, кто не очень разбирается в видах гусениц, — специально для вас следующий ряд зарисовок:

Говоря о гусеницах, нельзя не сказать и о куколках:

Необходимо упомянть, что несмотря на свой неподдельный интерес с животному микромиру, я никогда не стремился стать полноценным энтомологом в смысле собирания коллекции омертвелых животных. Весьма проблематично в детстве сделать было морилку, да и, откровенно говоря, жаль насекомых. И здесь мне очень помогала изостудия — потому что можно было весьма безобидно всех этих зверей — как откровенно неизвестных и кажущихся фантастическими, так и вполне обыденных и встречающихся на каждом огороде — просто рисовать.

Каждым летом мы обязательно с мамой читали книги Джеральда Даррелла, что тоже очень помогало и даже стало семейной традицией.

Рассмотрим некоторые из более-менее живописных работ, тоже выполненных летом:

Кто-то скажет, но ведь этот, выполненный гуашью богомол практически сливается с окружающей его листвой, это явный художественный минус. Но ведь разве не для того, чтобы маскироваться, нужен богомолу его удивительный окрас?

Если кто забыл, то это гусеница махаона с забавным хвостиком (если я путаю, то поправьте меня).

Страшный паук из книг Дж. Даррелла нападает!

Насекомые были не только частыми гостями моих рисунков, но и изображались на бутылках, некоторых из которых до сих пор стоят у нас на столе. Например вот эта пара бутылок с бабочками и пчёлами:

Бабочек, я думаю, вы узнали, их черно-белый вариант уже был выше в карандаше:

Впрочем, о них мы еще будем говорить в следующей беседе.

Выбор шмеля и пчелы в качестве обитателя бутылки был неслучайным — квадратики бутылки из-под джина (об этом свидетельствует надпись «GIN») напомнили мне соты, что и стало причиной.

Вот еще чуть более поздние бутылки с насекомыми:

Правую из бутылок я так и не залачил — из-за очень плохого качества грунтовки…

Впрочем, изображать насекомых на бутылках я продолжил и в более сознательном возрасте, но этому стоит посвятить отдельный разговор.

Да, еще одним свидительством моей любви к миру братьев наших самых меньших может свидетельствовать тот факт, что однажды (точно год и класс не помню, правда), я даже изготовил маскарадный костюм жука, вот такой нарядный и модный:

Закончить свой небольшой материал р детских рисунках насекомых, пауков и других их сородичей я бы хотел рассмотрением двух своих больших работ — одна из них выполнена в графике (тушь, перо, кисть), другая же, наоборот, живописна (акварель, пастель). И если графическая работа так и не была закончена, то вот живописная, наверное, известна некоторым моим коллегам по изостудии и даже принесла мне диплом из далекой Бельгии за участие в их выставке.

Некоторое время (точно не помню) помимо посещения занятий своей группы у Инны Степановны, я также ходил в группу к другому педагогу — чтобы больше времени, разумеется, посвятить рисунку. Помимо Владимира Алексеевича Сергеева, у которого я занимался, хоть и совсем недолго, только в старшей группе, занятия в изостудии вела также и нынешний преподаватель — Любовь Борисовна Куликова.

Некоторое время я занимался вместе с детьми ее группы, в частности когда выполнял рисунок, посвященный противостоянию кузнечика и паука.

Интересно, что сохранился даже один из ранних набросков, на котором совершенно другое композиционное решение, хотя и менее удачное, но с позиций сегодняшнего дня, не менее интересное:

Тут кузнечик прыгает в страхе, в его взгляде удачно передан страх, хотя есть в этом что-то анимешное (хотя первое аниме я увидел не раньше 2002-го, это был «Унесенные призраками» Миядзаки, бесплатный билет в кнотеатр на который мне опять же подарили в изостудии, спасибо Инне Степановне).

А вот для сравнения сохранившийся утвержденный вариант в наброске:

Тут совсем другая ситуация: наивная кузнечиха жует свой лист, пока еще не подозревая, что злой рок в виде кровожадного паука уже нацелил свои лапки. Да-да, тут именно паучиха, обратите внимание на яйцеклад.

К слову, набросок мне чем-то больше нравится, чем вариант на большом листе, есть в нем некоторая лаконичность, что ли.

Сохранившийся неоконченный полноразмерный вариант:

Хотя справедливости ради стоит отметить, что кузнечиха на этом варианте немного лучше — видно, как она смотрит вверх, подозревая атаку коварного паука.

Когда я перестал ходить в группу ко второму педагогу, рисунок, к сожалению, остался неоконченным, хотя и сохранился у меня дома в двух вариантах. Причиной ухода стала моя обидчивость. Рисовал кузнечиху с пауком я действительно долго, излишне сомневаясь и обдумывая разные детали, в результате получил в свой адрес замечание, что «являюсь учеником, всегда приходящим с одной художественной работой». Не знаю, что уж так меня возмутило и обидело, но, как известно, обидеть художника может каждый. Разумеется, со временем эта и все подобные глупые обиды превратились в просто анекдотичные истории, которые сохранила моя память.

Последней большой работой в годы моего обучения в изостудии, посвященной насекомым, стали бабочки, вот они:

Сразу прошу прощения за качество: оригинал до сих пор хзранится в изостудии, мне лишь обещают его вернуть «когда найдут», а дома я располагаю лишь цветной копией, которая с годами потеряла некоторые свои качества.

Рисунок выполнен акварелью, к которой затем была добавлена пастель. Белые и голубые цветочки в траве — уникальная находка моего педагога Инны Степановны, подсказавшей мне такое несомненно удачное решение.

Забавно, что бабочки совершенно разных видов летят навстречу друг другу. В природе это маловероятно. А вот с точки зрения концепта или символики… хмм… В общем, все вы, я думаю, узнали крапивницу и медведицу, стремящихся друг к другу. Название третьей бабочки моя память не сохранила.

Не менее забавно, что на выставке в Бельгии работа была представлена как «Лесной пожар» (хотя, подозреваю, что это просто закат), так как мероприятие было посвящено защите животных.

К сожалению, я не смог найти ни набросков к этому рисунку, ни предыдущих вариантов. Помню лишь, что всерьез стал работать над рисунком после того, как закончил гравюру с бабочками, которой предшествовала небольшая поэтическая серия… Но это уже следующая история.

 

Лабораторная работа Внешнее строение насекомых

Лабораторная работа.

Тема: Внешнее строение насекомого.

Цель: Изучить внешнее строение насекомого, установить особенности насекомых в сравнении с другими членистоногими.

Оборудование: Коллекция насекомых.(рисунки)

Ход работы:

  1. Рассмотрите рисунки насекомых.1 вариант Кузнечика, 2 вариант майского жука. Какой цвет имеют эти насекомые. Какие черты его сходства с представителями ракообразных и паукообразных у насекомых Вы обнаружили?. Сделайте краткую запись в тетрадь.


Рисунок 1. Майский жук.

  1. Из каких отделов состоит тело насекомого?

  2. Рассмотрите голову. Какие органы вы на ней обнаружили?

  3. Рассмотрите усики насекомого. Из чего они состоят? Каково количество усиков? При помощи рисунка «Усики насекомых» определите форму усиков у Кузнечика (1в.), у майского жука (2в.). Зарисуйте в тетрадь определенную Вами форму усиков и подпишите название. Какую роль играют усики в жизни насекомого?

 

 
Усики насекомых. 

1 — щетинковидный; 2 — нитевидный; 3 — четковидный; 4 — пиловидный; 5 — гребневидный;
6 — булавовидный; 7 — веретеновидный; 8 — пластинчатый; 9 — коленчатый; 10 — перистый.

  1. На рисунке найдите ротовые органы у насекомого .Где они расположены. Рассмотрите рисунок «Ротовые органы». Какой ротовой аппарат , по- Вашему мнению имеет изучаемое Вами насекомое. Зарисуйте ротовой аппарат.

  2. Найдите глаза . Найдите в учебнике как они устроены. Рассмотрите глаза насекомого на рисунке.

Рисунок 2 Глаза насекомого

  1. Рассмотрите ноги насекомого. Сколько их и к чему они прикрепляются? Какое строение имеют?. Сравните ноги двух насекомых. Определите тип ног и зарисуйте в тетрадь, подпишите название ножек. Выявите признаки сходства и различия. Чем можно объяснить различия в строении ног?

 

 
Типы ножек насекомых. 

1 — бегательная; 2 — прыгательная; 3 — копательная; 4 — плавательная; 5 — хватательная; 6 — собирательная.

  1. К какой части груди прикрепляются крылья? Сколько их? Каковы особенности их строения?

  2. Рассмотрите брюшко насекомого. Каким количеством сегментов оно образовано? Как соединены между собой сегменты брюшка и почему? Рассмотрите на брюшке дыхальца. Для чего они нужны насекомому?

  3. Зарисуйте насекомое, сделайте обозначения.

  4. По результатам работы сделайте выводы о приспособленности насекомых к наземному образу жизни

Насекомые — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Насекомые — древнейшая и самая многочисленная группа животных. Они появились много миллионов лет назад и очень хорошо приспособились к жизни на Земле.

 

Сегодня известно более \(1\) миллиона видов насекомых. Но учёные считают, что их на Земле в несколько раз больше.

 

Это похожие на цветы бабочки и изящные стрекозы. Вездесущие жуки, назойливые мухи и комары — тоже насекомые. А ещё трудолюбивые муравьи и пчёлы, прожорливая саранча и обитатели луга кузнечики.

 

Насекомых мы можем встретить повсюду: на поверхности земли, в воздухе, в почве, в воде. Эти мелкие животные всё умеют делать: ходить, бегать, прыгать, летать, а некоторые — даже плавать.

 

 

На теле насекомых заметны тоненькие чёрточки — насечки, поэтому их так и назвали: «насекомые».

 

Обрати внимание!

У взрослых насекомых есть три части тела: голова, грудь и брюшко. У них \(6\)  ног. На голове находятся \(2\) усика. У большинства насекомых есть крылья.

  

 

Насекомые откладывают яйца. У многих видов из яиц выводится совсем непохожая на взрослое насекомое личинка.

 

Гусеница — личинка бабочки

 

Гусеница много ест и быстро растёт. Потом она превращается в куколку, из которой через некоторое время вылетает бабочка.

 

Превращение куколки в бабочку

 

Многие насекомые растительноядные. Гусеницы поедают листву, а жуки-точильщики и короеды — древесину и кору деревьев. Медведки грызут корни растений, а шмели, пчёлы и бабочки питаются нектаром.

 

Шмель добывает нектар

 

Много среди насекомых хищников. Они едят себе подобных или пьют чью-нибудь кровь. Так, божьи коровки и стрекозы поедают тлю, мух, комаров.

 

Божья коровка  поедает тлю

 

Есть насекомые всеядные. Например, муравьи едят листья растений и поедают тлю.

 

Некоторых насекомых человек одомашнил. Это медоносная пчела и шелкопряд. Пчела даёт человеку мёд, а шелкопряд производит шёлк.

 

Шелкопряд

 

Одни насекомые приносят человеку пользу (пчёлы, божьи коровки), другие — вред (саранча, мухи). Но все насекомые важны и нужны природе.

Насекомые — шестиногие животные. У них есть крылья, а тело делится на голову, грудь и брюшко.

Как рисовать (реалистично) насекомых и забавные факты

Обновлено: 03 янв.2021

Насекомые имеют наибольшее количество видов в природе.

Первый шаг в рисовании насекомых в реалистичном стиле — это планирование (выбор сюжета) и композиция.

Примечание:

Если у вас нет опыта работы с реалистичным рисунком, вы можете сначала прочитать мое руководство по рисованию реалистичным карандашом.

Fly

Советы по составу:

Хотя их проще и быстрее рисовать, в большинстве случаев старайтесь избегать видов сбоку:

Неинтересная композиция

Обратите внимание: поскольку я правша, я рисую слева направо (чтобы не размазывать то, что уже нарисовал):

Рисование слева направо

Наблюдателю интереснее видеть насекомых (или что-то еще) с углового взгляда.

Рисунок карандашом

Проблема:

Комнатную муху привлекает человеческая пища и открытые части своего тела, тем самым передавая болезнетворные микроорганизмы, которые она переносит на своем теле.

Решение:

Оконные сетки.

Тля и божья коровка

Вид спереди или сверху аналогичен виду сбоку. То есть менее интересно.

Тля вид спереди и сверху

Чтобы узнать больше о композиции, посетите мое руководство по ее рисованию.

Основные этапы рисования:

Чтобы нарисовать какое-либо насекомое, начните с точного рисования его формы (структуры).

Совет:

Аккуратно нарисуйте линии, чтобы можно было нарисовать их поверх или стереть. В природе нет линий, поэтому нам не нужны линии на нашем окончательном рисунке.

Обычно я предпочитаю сначала нарисовать фоновый слой (в данном случае стебель растения).

Обратите внимание на значения яркости и края.

Хотя тело (большинства) насекомых имеет твердые края, тени будут иметь мягкие края.

Карандашный рисунок тли

Проблема:

Тля губительна для растений (сокосос).

Решение:

Божьи коровки охотятся на тлей.

Божья коровка карандашный рисунок

Если вы боретесь с точностью, вот как рисовать по фотографиям (по наблюдениям).

Пчела

Проблема:

Пчелы играют важную экологическую роль в опылении растений, но их количество становится все меньше и причина неясна.

Рисунок пчелы карандашом

Решение:

Сажать цветы, богатые нектаром, и избегать использования опрыскивателей в горшках или в саду.

Муравей

Проблема:

Муравьи следуют по химическим следам, оставленным муравьем-разведчиком, когда он находит запас еды.

Рисунок карандашом муравья

Решение:

Содержание дома в чистоте от панировочных сухарей, грязи и остатков пищи.

Комар

Проблема:

Самка комара, когда ей нужны белки для своих яиц, ищет живой источник, из которого можно сосать кровь.

Рисунок карандашом комара

Решение:

В случае случайного попадания комара рекомендуется использовать электрическую летучую мышь.

Электрическая ракетка

Таракан

Как нарисовать прозрачность?

Части тела некоторых насекомых, особенно крылья, могут иметь разную степень прозрачности.

Чтобы нарисовать это, мы смотрим на значение яркости всего, что находится за прозрачной частью.

В примере ниже крыло таракана полупрозрачное. Область позади него довольно светлая, за исключением ноги, которая имеет более темное значение.

Дополнительно обращаем внимание на края, расположенные ниже прозрачной поверхности.

В примере выше (и ниже) края (части ноги, расположенной под крылом) являются мягкими И искаженными (менее определенными).

Примечание:

У насекомых с полностью прозрачными крыльями не должно быть искажений по краям.

Рисунок карандашом таракана

Проблема:

Тараканы могут жить без еды от нескольких дней до месяца, поэтому даже если вы не видите их дома, это не значит, что их там нет!

Решение:

Убедитесь в чистоте птичника и, при необходимости, распылите пестициды в том месте, где они расположены.

Паук

Проблема:

Слишком много насекомых!

Рисунок паука карандашом

Решение:

Пауки (не насекомые) поедают много насекомых.

Большинство пауков безвредны для человека, поэтому лучше позволить им делать то, что они умеют лучше всего.

Что касается оборудования для рисования, которое я использую, ознакомьтесь с моим руководством для начинающих по материалам для рисования карандашом.

Какое значение имеют насекомые?

Экологическое значение:

  • Насекомые играют первостепенную роль в опылении цветковых растений. Насекомые опыляют значительную часть продуктов питания человека.
  • Насекомые играют важную роль в пищевой цепочке.Для многих животных, таких как земноводные, рептилии, птицы и млекопитающие, насекомые являются единственным источником пищи.
  • Кроме того, они уничтожают органические отходы, такие как мертвые животные и растения, тем самым обогащая почву.

Экономическое значение:

  • Насекомые производят полезные продукты, которыми торгуют люди.
  • К числу полезных веществ, создаваемых насекомыми, относятся мед, воск, лак и шелк.

Насекомые в пищу:

  • В некоторых культурах насекомых используют в пищу.
  • Пища для насекомых богата белками, витаминами и минералами.

Другое:

  • Судебная энтомология (исследование насекомых) используется для определения времени смерти на месте преступления.

Сводка

Мухи и комары имеют большое экологическое значение и являются вторыми по значимости опылителями после пчел.

Комары — самое смертоносное семейство животных, потому что они переносят паразиты и вирусы.

Таракан обладает высокой устойчивостью к радиации, но не обладает исключительной устойчивостью по сравнению с другими насекомыми, такими как плодовая муха.

Куда пойти дальше?

Чтобы понять, как использовать глубину при рисовании, ознакомьтесь с моими «15 проверенных способов создания иллюзии глубины».

Чтобы научиться рисовать в Интернете, ознакомьтесь с моим списком лучших руководств по рисованию на YouTube.

Рисование насекомых | Смитсоновский институт

В офисе, наполненном естественным освещением, зелеными растениями и классической музыкой, Вичай Маликул, научный иллюстратор отдела энтомологии Национального музея естественной истории (NMNH), смотрит в микроскоп.Спокойно, методично он переводит взгляд с микроскопа на свою иллюстрацию и обратно на микроскоп, записывая каждую кривую, каждую шкалу, каждый трехмерный уровень крошечной бабочки, которая на 0,0079 дюйма не больше, чем пятнышко. пыль.

Используя ручку с кончиком меньше, чем прядь волос, он освещает мельчайшие детали чешуекрылых или мотыльков и бабочек. Детали помогают ученым отличать один вид от другого. «Это моя роль, — говорит он, — чтобы проиллюстрировать, помочь ученым и другим, кто изучает эту группу насекомых, понять.«

На создание одной цветной иллюстрации уходит около двух дней. Он указывает на одну иллюстрацию и говорит: «Я так горжусь этой иллюстрацией, потому что она такая простая. И чешуйки крыльев уложены друг на друга, как тонкая кирпичная кладка. твердая рука для этого «.

Для достижения высокого уровня точности Маликул использует тонкие кисти из соболя и специальные чернильные ручки. Еще одно средство, которое он использует, — это Bleed-Proof, белая непрозрачная акварель, похожая на Whiteout, которая хорошо держится на бумаге.Поверх белой краски он использует технику сухой кисти, которую он освоил с акварелью и акрилом. Эта техника создает переливающийся эффект.

Маликул нарисовал каждую чешуйку на крыле мотылька или бабочки практически индивидуально. Эта точность и малый масштаб его работ — его художественная подпись. «Я рисую мелко, потому что могу и потому, что это занимает меньше времени», — говорит Маликул. Его крылья обычно не больше 3 дюймов. «Другие, возможно, не смогут нарисовать чешуйки крыльев такого маленького размера, но это моя техника, и она мне подходит.«

Точная точность работ Маликула известна во всем мире, и он ежегодно обучает своим навыкам на семинарах по энтомологической иллюстрации в университетах и ​​ботанических садах США и Канады. Его иллюстрации были частью выставки NMNH 1997 года «Взгляд на науку: иллюстрации естествознания». На выставке NMNH в 1993 году он представил персональную выставку 10 пластинок из иллюстрированной им книги « Peterson Field Guide to Eastern Butterfly ». Он также участвовал в выставках в Канаде, США и в своем родном Таиланде.

Именно в средней школе в Бангкоке Маликул впервые начал рисовать линии пером и тушью, а затем изучал изобразительное искусство. «Конечно, научная иллюстрация — это самоучка; вы учитесь на работе», — говорит Маликул. «Когда я начинал более 30 лет назад, не было такой школы». Его первая работа была в Таиланде в Организации Договора о Юго-Восточной Азии, где он рисовал комаров для американского компонента, изучающего малярию и геморагическую лихорадку.

«Мой начальник в SEATO посоветовал мне приехать в Соединенные Штаты и поработать в Смитсоновском институте над проектом по борьбе с комарами», — говорит Маликул.В 1967 году он переехал в США и начал работать в SI. Он работал с проектом «Комары Юго-Восточной Азии» в течение 16 лет, а затем присоединился к отделению энтомологии.

Февраль 1999

Подготовлено Отделом систематической биологии, отдел энтомологии,
Национальный музей естественной истории в сотрудничестве с Службой общественных расследований,
Смитсоновский институт

Нарисуйте недостающую половину: насекомые

Нарисуйте недостающую половину насекомого, чтобы картина была законченной! Эти подсказки для рисования хороши для детей, изучающих концепцию симметрии, и, конечно же, для всех юных энтузиастов насекомых.

ТАКЖЕ ПОПРОБУЙТЕ: : нарисуйте недостающую половину: цветы, нарисуйте недостающую половину: автомобили, нарисуйте недостающую половину: листья.

Лето — прекрасное время для изучения насекомых с детьми, и наш сын провел довольно много времени, ползая на четвереньках перед муравейниками, отгоняя белокочанную капусту от нашей капусты и защищая яйца божьей коровки на наших растениях. «Они хороши! Они едят плохих насекомых ». Книга о насекомых стала частью его распорядка засыпания. Работает как шарм! Послушав его несколько минут, он замирает.

В альбоме для рисования моего сына была страница, на которой у поезда отсутствовала половина. После того, как он закончил, он попросил аналогичное изображение… головы муравья. Но ничего особенного там, конечно же, не было. Поэтому я сделал ему голову муравья вместе с другими подсказками для рисования насекомых.

Преимущества подсказок рисования «недостающая половина»

Хотя подсказки для рисования «недостающая половина» напрямую не стимулируют воображение, они отлично подходят для развития множества других навыков, таких как:

  • Понимание двусторонней симметрии (проверьте пакет симметрии цветов, чтобы узнать о радиальной симметрии!)
  • Наблюдение
  • Подходящие цвета
  • Подсчет
  • Навыки письма и рисования с мелкой моторикой.

Самое главное, моему сыну они действительно нравятся, поскольку они служат одновременно подсказкой и вызовом для его рисования. А так как ему больше всего нравится, когда мы что-то делаем вместе, мне быстро дали картину, чтобы закончить. Так что я могу засвидетельствовать, насколько это было сложно! Я не хочу признавать, что бабочка-монарх внизу моя собственная, но это было весело. На самом деле, я бы не прочь повторить это снова.

Эти божьи коровки и кузнечики были прикончены моим сыном.Прежде чем получать эти подсказки, он обычно давал насекомым от семи до одиннадцати лапок, но теперь он их считает, так что у всех у них правильные шесть! Это, несомненно, согревает сердце папы-энтомолога.

Получите подсказки с изображением насекомых!

Вы можете купить полный пакет здесь или попробовать бесплатный образец здесь.

Полный набор насекомых состоит из десяти насекомых — божьей коровки, пчелы, стрекозы, бабочки-монарха, кузнечика, мотылька, муравья, богомола, жука-вонючего и жука-оленя.Нарисуйте недостающую половину, чтобы завершить картину!

Вы также можете купить эти художественные подсказки в составе нашего пакета Nature STEAM Pack (скидка 60%!) Вместе с другими творческими проектами для печати, посвященными изучению природы.

Бумажные модели для насекомых

Нарисуйте недостающую половину: цветы

Птицы: игра на подбор самцов и самок

Robot Math, игра в рисование и изучение форм!

Когда вы воспользуетесь подсказками, мы будем рады увидеть ваше искусство симметрии! Отметьте нас в facebook или instagram (@ adventureinabox ).

Направленные рисунки Ошибка / Тема насекомых от The Moffatt Girls

СОХРАНИТЬ БОЛЬШОЕ С НАБОРОМ ЗДЕСЬ

Эти Направленные рисунки — отличный способ для учеников следовать простым пошаговым схемам, чтобы создать красивую картинку! Эти рисунки вселяют в них уверенность и готовят учащихся ПИСАТЬ! Используйте их как урок рисования под руководством всего класса или поместите их в центры, чтобы ученики могли рисовать и писать!

Каждый пакет направленного рисования фокусируется на теме.Каждая тема включает в себя 10 направленных рисунков, которые входят в 4 этапа и 8 этапов , всего 20 различных направленных рисунков в пакете, всего 160 направленных рисунков в комплекте! Всего имеется 14 вариантов написания для каждого рисунка, включая начало предложений, банки слов и различные линии письма. Это означает, что у вас есть возможность дифференцировать обучение, чтобы удовлетворить потребности каждого учащегося. Другими словами, эти рисунки могут использовать как студенты, которые просто рисуют картинку, так и студенты, которые пишут полный отчет! В дополнение к 14 различным вариантам я добавил линованную бумагу для печати на обратной стороне, чтобы у студентов было больше места для продолжения письма.

Пакет № 3 — Тема «Ошибки / Насекомые»

Рисунки, ориентированные в 4 этапа

пчела

9 бабочка

❏ божья коровка

❏ муравей

паук

❏ кузнечик

❏ стрекоза

❏ трость

8-этапные рисунки

❏ пчела

❏ бабочка

❏ божья коровка

❏ муравей

9000

❏ муравей

гусеница

❏ кузнечик

❏ стрекоза

❏ трость

ВАРИАНТЫ ЗАПИСИ ВКЛЮЧАЮТ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХЭТАПНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ:

1.Никаких линий с большой рамкой для рисования.

2. Строки, рабочий банк и начальные предложения.

3. Строки и банк слов.

4. Дополнительные строки, банк слов и вводные предложения.

5. Дополнительные строки и банк слов.

6. Больше строк и никакого банка слов.

7. Меньшие строки и отсутствие банка слов.

ОПЦИИ ЗАПИСИ ВКЛЮЧАЮТ ДЛЯ 8-ШАГОВЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ:

1.Никаких линий с большой рамкой для рисования.

2. Строки, банк слов и вводное предложение.

3. Строки и банк слов.

4. Больше строк, словарный запас и вводные предложения.

5. Больше строк и банк слов.

6. Больше строк и никакого банка слов.

7. Меньшие строки и отсутствие банка слов.

Каковы преимущества направленных рисунков?

1.Направленные рисунки — это весело! Дети любят рисовать, а ориентированные рисунки предоставляют учащимся выход творчества.

2. Нарисованные рисунки помогают ученикам следовать указаниям. Эти ориентированные рисунки можно использовать как инструкцию для всего класса или как самостоятельное занятие.

3. Направленные рисунки закладывают основу для процесса написания. Вы можете использовать ориентированные рисунки для веселого художественного проекта или даже для отчета.

Еще вопросы?

Не стесняйтесь писать мне на почту themoffattgirls @ gmail.com

Обязательно следуйте за девушками Моффатт на:

Набор насекомых рисования линий, рисованной векторные иллюстрации Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 41411343.

набор насекомых рисования линий, рисованной векторные иллюстрации Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 41411343.

набор насекомых рисования линий, рисованной векторные иллюстрации

M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5000 x 3750 пикселей | 42.3 см x 31,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5000 x 3750 пикселей | 42,3 см x 31,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Анатомия насекомых и ученый как иллюстратор (Обучение в Гетти)

Учащиеся наблюдают за живыми насекомыми и изучают насекомых, изображенных на рисунке 17-го века. Они идентифицируют три характеристики взрослого насекомого: тело из трех частей ( головы , грудной клетки и брюшка ), шесть ног и усиков .Они собирают и рисуют живых насекомых, используя различные формы и линий .

• Репродукция бабочек, насекомых и смородины
• Информация о представленном произведении искусства и вопросы для обучения
• Прозрачные контейнеры с крышками с маленькими проколами в верхней части
• Бумага, карандаши и цветные карандаши
• Художественная деятельность: «Рисование насекомых органическими формами и линиями»

1.Покажите Бабочки, насекомые и смородины Яна ван Кесселя или раздайте репродукции. Попросите учащихся внимательно посмотреть на рисунок и поделиться своими первоначальными наблюдениями. Затем спросите учащихся следующее:
• Что вы видите на этом рисунке?
• Какие типы линий вы видите?
• Какие типы фигур?
• Где вы видите похожие линии или формы?
• Какие предметы или насекомые похожи друг на друга?

2. Сообщите студентам, что до того, как фотография , ученым приходилось полагаться на рисунки естественных образцов для изучения насекомых, и художникам часто приходилось делать эти рисунки. Энтомологический Натюрморт стал важным жанром в Европе. Попросите учащихся использовать свои предыдущие знания для определения различных насекомых, которых они видят на рисунке. Запишите названия различных насекомых, которые можно увидеть на рисунке.

3. Попросите учащихся дать определение насекомого и нанесите на карту ответы. Выберите из этого списка три универсальных характеристики взрослого насекомого: состоящее из трех частей тело (голова, грудная клетка и брюшко), шесть ног и усики.

4. Вернитесь к рисунку и спросите: «Какие из этих жуков не обладают тремя характеристиками взрослых насекомых?» Сосредоточьтесь на гусенице и спросите учащихся, что они знают о гусеницах. Диаграмма ответов. Объясните, что гусеницы — это личинки бабочек и моли. Попросите учащихся определить, какие из насекомых когда-то были гусеницами (моль и бабочка). Объясните, что у некоторых насекомых есть крылья, покрывающие их тела (например, у мух и божьей коровки), но у них есть те же три части тела, что и у других насекомых.

5. Попросите учащихся собрать насекомых со школьного двора в прозрачные контейнеры и накрыть их крышками с проколами. Раздайте бумагу и принадлежности для рисования. Предложите учащимся нарисовать своих насекомых, определив три характеристики, описанные выше. Напомните учащимся о линиях и формах, которые они обнаружили при обсуждении рисунка Яна ван Кесселя (например, овалы для головы и грудной клетки, тонкие линии для ног). Предложите учащимся рисовать своих насекомых, используя различные линии и формы.При желании вы можете просмотреть художественное задание «Рисование насекомых с помощью органических форм и линий».

6. Выпустите насекомых обратно в то место, где они были найдены.

Бабочки, насекомые и смородина , Ян ван Кессель, 1650–1655

Общие основные стандарты для изучения английского языка

Классы K – 5

ГОВОРИТЬ И СЛУШАТЬ
K.1 Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы детского сада и общайтесь со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
K.4 Опишите знакомые люди места, вещи и события с подсказками и поддержкой, предоставьте дополнительные детали.
1.1 Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами по темам для 1-го класса и общайтесь со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
1.4 Опишите знакомые люди места, вещи и события, с относительными деталями, более четко выражающими идеи и чувства.
2.3. Задавайте вопросы о том, что говорит оратор, и отвечайте на них, чтобы прояснить понимание, собрать информацию или углубить понимание темы или проблемы.
2.4. Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося понятную речь связными предложениями.
3.1. Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам и текстам 3-го класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.
3.4. Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите опыт с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе.
4.1. Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам и текстам 4-го класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.
4.3. Укажите причины и доказательства, которые докладчик или медиа-источник предоставляет в поддержку определенных точек зрения.
5.1. Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам и текстам 5-го класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.
5.3. Обобщите идеи, высказанные оратором или источником СМИ, и объясните, как каждое утверждение подтверждается причинами и доказательствами, а также определите и проанализируйте любые логические ошибки.

Дополнительные сведения о национальных стандартах и ​​стандартах штата Калифорния для данной учебной программы см. В таблицах по ссылкам в правом верхнем углу этой страницы.

Тщательно продуманные красивые рисунки насекомых Натали Макинтайр

Натали Макинтайр — художница из Кембриджа, которая специализируется на рисовании насекомых. На ее работу повлиял ее интерес к музейным коллекциям, а ее скрупулезные рисунки бабочек и жуков в натуральную величину выглядят так, как будто они могут быть исследованиями, выполненными естествоиспытателями из более ранних веков. Она также работает в более современном стиле; ее недавняя работа — это большие, чем в жизни, рисунки тушью крупных планов насекомых.

Я задал Натали несколько вопросов о ее практике и идеях.


Джули: Расскажите немного о своем художественном образовании / образовании.

Натали: Я училась в Кентском институте искусства и дизайна в Кентербери как на подготовительном курсе, так и на первой степени. У меня было так много возможностей поработать в самых разных СМИ по многочисленным специальностям, что мне потребовалось время, чтобы остановиться на Graphic Fine Art.
После получения степени я поступил на степень магистра в школу Slade, UCL, по специальности Fine Art Media.Обе квалификации позволили мне работать в области рисования, гравюры, переплетного дела, фотографии и инсталляции. Мне больше всего понравилось сочетание гибкости и мастерства.

Дикая природа в доме
Шелкотрафарет
49см X 32см
1998
Натали Макинтайр


Джули: Как бы вы описали свою практику? Что вас интересует в рисовании насекомых?

Натали: Моя художественная практика в основном связана с символической и эстетической ценностью насекомых.У них безграничное разнообразие внешнего вида, и, изучая их физиономию с близкого расстояния, они могут казаться как чудовищными, так и красивыми. Для выполнения этих исследований я использую традицию иллюстрации естествознания и научного изображения насекомых, и меня восхищает то, как музеи классифицируют и демонстрируют свои исторические находки.

Solenopsis mandibularis
Бумага, тушь
30см x 40см
2011
Натали Макинтайр


Джули: Где вы берете образцы, которые вы рисуете? Вы рисуете с натуры или по фотографиям?

Натали: Я начала собирать насекомых еще в Slade, а пока я жила в Лондоне, у меня был постоянный источник тараканов! Как только я начал эту скромную коллекцию, люди начали пополнять ее, и в мое рабочее пространство поступали небольшие пожертвования.Живя в сельской местности, я часто нахожу странные экземпляры здесь и там, но я не ловлю что-либо активно, так как предпочитаю позволить им жить своей очаровательной маленькой жизнью. В основном я рисую с натуры или с собственных фотографий, но я также использовал коллекцию Кембриджского зоологического музея для более экзотических образцов.

Chrysochus auratus
Бумага, тушь
21см x 30см
2015
Натали Макинтайр


Джули: Ваша масштабная работа сделана с использованием микроскопа и золота.Вы можете описать свой процесс?

Натали: Находясь в Slade, я получила разрешение использовать университетский электронный микроскоп для фотографирования моих образцов. Процесс включал обезвоживание насекомых и покрытие их тонким слоем настоящего золота, после чего их помещали в микроскоп и можно было сфотографировать с мельчайшими подробностями со всех сторон. Негативы среднего формата позволили мне делать фотографии большого размера. Теперь, когда у меня больше нет возможности использовать такое дорогое оборудование, я воспроизвожу эти фотографии, используя тонкие ручки для рисования и бумагу.Недавно я обнаружил, что могу использовать горячую фольгу для имитации золота, используемого в процессе электронной микрофотографии.

Vespa crabro
Насекомое с покрытием из настоящего золота
3см
1999
Natalie McIntyre


Vespa crabro
Электронная микрофотография
100см x 70см
1999
Натали Макинтайр


Джули: Вы больше не рисуете на страницах старых книг. Вы можете сказать нам почему?

Натали: До недавнего времени я иногда прикрепляла свои рисунки к страницам старых книг, что придавало работе антикварный вид, но после того, как я заметил, что другие художники делали что-то подобное, я почувствовал, что важно развивать свой художественный процесс.Мне удалось достать прекрасную старую пишущую машинку, и я иногда использую ее, если хочу добавить текст, и мне нравится находить ссылки на насекомых в мифологии и литературе.

Attacus atlas
Смешанная техника
21см x 30см
2015
Натали Макинтайр


Джули: Мне всегда интересны материалы. Ваша работа — это чернила на бумаге. Какие чернила и бумага вам больше всего нравятся?

Натали: Я пробовала много ручек на ранних этапах, потому что важно, чтобы они сохли очень быстро и не размазывались.Сейчас я предпочитаю использовать ручки для рисования Pilot в диапазоне размеров от 01 для мелких деталей до 08 для больших черных областей. Я использую плотную бумагу для картриджей Winsor и Newton с гладкой поверхностью, и вместе они составляют хорошее сочетание.

Vespa crabro
Бумага, чернила
40см x 30см
2016
Натали Макинтайр


Джули: Как бы вы описали хороший день в студии?

Натали: Когда дети в школе / детском саду, а я не преподаю и не сдаю экзамены, у меня иногда бывает хороший день, когда, не отвлекаясь, я могу рисовать весь день.Я теряю счет времени, забываю делать перерывы и опаздываю забрать детей, потому что время, кажется, летит незаметно. Это дни, когда я чувствую себя вовлеченным в процесс, как в трансе, и, хотя я могу нарисовать только небольшой фрагмент, я чувствую себя выполненным.

Натали Макинтайр работает в своей студии 2011


Джули: Вы участвуете в групповой выставке «Открытие: переосмысление мира Дарвина» в мае. Что вы будете показывать?

Натали: Выставка создана специально для моей работы, поэтому я постаралась показать хороший выбор образцов, используя различные техники, которые я использую.Я работаю над серией портретов насекомых, в которых мельчайшие детали изображают лица насекомых крупным планом. Кажется, что они позируют, почти улыбаются, когда мы антропоморфизируем изображения. Я также недавно приобрел в Музее естествознания несколько старых ящиков для энтомологии, которые имеют большое происхождение, поскольку в них размещалась их коллекция насекомых. Я повторно присвоил их, используя их как рамки для моих собственных рисунков насекомых лотков с жуками Дарвина.

Lymantria dispar dispar
Бумага, тушь
40см x 30см
2011
Натали Макинтайр


Джули: Какое ваше любимое произведение искусства, которое вы когда-либо делали?

Натали: Я думаю, что выставка моего Мастера в 1999 году была ярким событием, поскольку это была кульминация множества различных направлений моей работы, объединенных в псевдонаучную инсталляцию.Мне также очень понравилось воссоздавать Британский журнал генетической энтомологии, который представлял собой поддельный документ, содержащий насекомых, которые я нарисовал вместе с сфабрикованной научной информацией.

British Journal of Genetic Entomology
Artist book
15см x 21см
1998
Натали Макинтайр


Джули: На кого / что вы повлияли?

Натали: На меня повлияли старинные музеи, такие как Музей Питт-Риверс в Оксфорде, которые полагаются на качество своих образцов, а не пытаются развлечь историю и науку, добавляя ненужные интерактивные элементы.Экспозиции завораживают и красивы. Я в восторге от исследователей, которые приложили столько усилий, чтобы найти и проиллюстрировать новые образцы, такие как Мария Сибилла Мериан в конце 17 века. Она была удивительной и талантливой женщиной и одним из самых значительных сотрудников в области энтомологии.

Жесткокрылые из Зоологического музея, Кембридж
Фотография насекомых
21см x 30см
2011
Натали Макинтайр


Джули: Кто ваши любимые современные художники?

Натали: Меня вдохновляет Марк Дион, современный художник, который конструирует инсталляции, используя научные методы сбора, упорядочивания и экспонирования предметов.Мне также нравятся подробные акварельные картины Корнелии Хессе-Онеггер, которая документирует мутировавших насекомых, найденных вокруг Чернобыля, и прекрасные карандашные рисунки океанов, звездных полей и паутины, созданные Вией Целминс.

Lymantria dispar dispar
Печать золотой фольгой
40см x 30см
2015
Натали Макинтайр


Джули: Что вас ждет дальше и где мы можем увидеть больше вашего искусства во плоти и в Интернете?

Натали: Когда мой второй ребенок станет старше, у меня будет больше свободного времени для рисования.Еще многое предстоит документировать. Я больше думал о мифологии и, в частности, о ящике Пандоры, и хотел бы исследовать символическую нить в моей работе. Я бы хотел и дальше участвовать в групповых выставках, потому что это заставляет меня постоянно пересматривать свои работы. Я создал страницу Facebook «Ошибки и т. Д.», А мой адрес электронной почты — [email protected]

Sketchbook page
Смешанная техника
23см x 33см
2016
Natalie McIntyre

Натали — одна из 12 художников на предстоящей выставке Discovery: Reimagining Darwin’s World в галерее Espacio в Восточном Лондоне, 3-15 мая 2016 года.


Пещеры Джули

Джули была редактором блога об искусстве Джексона в течение 10 лет, а теперь пишет для этого блога неполный рабочий день. Обладая энциклопедическими знаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *