Натюрморт ручкой: Пакет «Осенний натюрморт», полиэтиленовый с вырубной ручкой, 47,5х39 см, 60 мкм (1222642) — Купить по цене от 9.50 руб.

Содержание

Натюрморт

ПРЕВЬЮ ДАТА НАЗВАНИЕ / АВТОР возраст/формат/материал рейтинг
01.02.2021 В гостях у бабушки

18 лет

50х60

Тон. бумага, уголь

01.02.2021 Значки

19 лет

А4

Б., карандаш

01.02.2021 Уголок столяра

18 лет

А4

Б., карандаш

26.12.2020 Лук в банке

18 лет

А3

Линеры,маркеры

19.12.2020 Натюрморт с посудой и абхазскими лимонами

18 лет

А3

чёрный маркёр и линер

15.12.2020 Сократ

21 год

40×60

Акварель, акварельные карандаши

09.12.2020 «Сократ»

20 лет

А2

Акварель/Water colours

14.12.2020 Натюрморт с цветами

20 лет

А3

Линер, чёрная гелиевая ручка, маркеры

08.12.2020 Графический натюрморт с персиками

18 лет

А3

Маркер, линер,гелевая ручка

08.12.2020 Декоративный натюрморт с ветками

18 лет

А3

Маркер,лайнер

08.12.2020 Графический натюрморт с подсолнухами

18 лет

А3

Ручка,маркер

23.03.2020 «Бабушкина страсть»

18 лет

30х42

Гравюра на картоне

19.06.2017 Натюрморт с гипсовой головой

19 лет

А2

смешанный (гуашь, гелиевая ручка)

19.06.2017 Натюрморт с сорокой

19 лет

А2

Гуашь/Gouache

19.06.2017 Художественная графика натюрморта

20 лет

А2

Гелевая черная ручка

Работы выпускников 2016 года | «Детская художественная школа» (МБУ ДО ДХШ)

Авдюков Николай. Станковая композиция по роману Уилбура Смита «Чародей». Бумага, карандаш

Амарова Полина. Декоративный натюрморт. Бумага, гуашь

Андреева Яна. Платье в стиле «Ампир»

Афанасьева Алина. «Светлый день». Бумага, гуашь

Бородыня Юлия. Иллюстрация: А.С. Пушкин, «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Бумага, акварель, тушь

Бороздина Мария. Натюрморт с птицей. Бумага, пастель

Бороздина Мария. «Свадьба». Глина, ангобы

Вязьмикина Софья. «Утренний кофе», тематический натюрморт. Картон, пастель

Вяткина Анастасия. «Играй, гармонь», тематический натюрморт. Бумага, гуашь

Голубенко Софья. «Деревенский натюрморт». Бумага, гуашь

Дичакова Надежда. «Указ Екатерины». Бумага, гуашь.

Дойко Анастасия. Натюрморт с хлебом. Бумага, гуашь

Доняева Алина. Композиция по произведению Н.В. Гоголя «Шинель». Тонированная бумага, ретушь, соус

Дубровина Александра. «Вот и зима». Бумага, гуашь

Захарова Валерия. Иллюстрация: Н.В. Гоголь, «Ревизор», полиптих. Бумага, акварель, гелевая ручка

Киемова Алина. «Фестиваль бумажных фонариков в Японии». Тонир. бумага, акварель, гелевая ручка

Зубарева Дарья. «Музыкальный натюрморт». ДВП, левкас, ретушь

Кожуховская Полина, «Ночь». Бумага, гуашь

Краснова Ирина. Натюрморт с фруктами. Бумага, акварель

Кузьмина Ирина. «Возьму гитару, сяду у камина». Бумага, гуашь

Лифантьева Анастасия. Иллюстрация: А.С. Пушкин, «Капитанская дочка». Бумага, акварель, гелевая ручка

Лифантьева Анастасия. Иллюстрация: А.С.Пушкин, «Капитанская дочка». Бумага, акварель, гелевая ручка

Макарова Анастасия. «Перед зеркалом». Бумага, гуашь

Матюшевская Ева. «Служим Отечеству». Бумага, гуашь

Мукина Софья. «Архитектурные достопримечательности мира» (полиптих). Бумага, гелевая ручка

Орлова Валерия. «Охотничий натюрморт». Бумага, акварель, гелевая ручка

Павлова Елизавета, Штуренкова Любовь. «Сиеста». Шамот, ангобы, глазурь

Печёрина Екатерина. «Волшебные звуки». Бумага, гуашь

Печёрина Екатерина. «Волшебные звуки». Бумага, гуашь

Печёрина Екатерина. «Волшебные звуки». Бумага, гуашь

Петренко Ксения. «Музыка на войне». Бумага, гуашь

Пименова Кристина. «Течение времени». Бумага, графитный карандаш

Рослякова Мария. «Герои Древней Греции». Бумага, гуашь

Рослякова Мария. «Герои Древней Греции». Бумага, гуашь

Рослякова Мария. «Герои Древней Греции». Бумага, гуашь

Рожкова Анна. «В мастерской модельера». Бумага, гуашь

Сарнацкая Полина. «Утро». Акварельная бумага, графитный карандаш

Сумарокова Виктория. Иллюстрация: Л. Кэрролл, «Алиса в стране чудес». Нажд. бумага, цв. карандаш

Сумарокова Виктория. Иллюстрация: Л. Кэрролл, «Алиса в стране чудес». Нажд. бумага, цв. карандаш.

Сумарокова Виктория. Иллюстрация: Л. Кэрролл, «Алиса в стране чудес». Нажд. бумага, цв. карандаш

Трифонова Диана. «Зимний вечер». Бумага, гуашь

Фризен Софья. «Журналист». Бумага, гуашь

Хомякова Елизавета. «Будни средневековья». Бумага, гуашь

Шимаров Артур. Иллюстрация: М. Булгаков, «Мастер и Маргарита». Бумага, гелевая ручка

Шимаров Артур. Иллюстрация: М. Булгаков, «Мастер и Маргарита». Бумага, гелевая ручка

Шимаров Артур. Иллюстрация: М. Булгаков, «Мастер и Маргарита». Бумага, гелевая ручка

Яблучанская Алина. Иллюстрация: А.С. Пушкин, «Евгений Онегин». Бумага, гуашь

Яблучанская Алина. Иллюстрация: А.С. Пушкин, «Евгений Онегин». Бумага, гуашь

Яблучанская Алина. Иллюстрация: А.С. Пушкин, «Евгений Онегин». Бумага, гуашь

Яблучанская Дана. «В ожидании праздника», декоративный натюрморт. Бумага, гуашь

Якушевская Мария. Иллюстрация: рус. нар. сказка «Василиса Прекрасная». Бумага, акв., гелевая ручка

Якушевская Мария. Иллюстрация: рус. нар. сказка «Василиса Прекрасная». Бумага, акв., гелевая ручка

Якушевская Мария. Иллюстрация: рус. нар. сказка «Василиса Прекрасная». Бумага, акв., гелевая ручка

Тема урока «Выразительные возможности натюрморта. Посмотрите, что внутри»

Урок “Посмотрите, что внутри”.

Цель: Сформировать представление о многообразии форм окружающей природы через изучение внутреннего строения плодов.

Личностные результаты:

– формирование коммутативной компетенции со сверстниками в группе, с учителем;
– развитие ассоциативно-образного мышления.

Метапредметные результаты:

– формирование и развитие мотивации и интереса к познавательной деятельности;
– умение соотносить свою деятельность с планируемым результатом;
– умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
– умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Работать индивидуально и в группе.

Предметные результаты:

– развитие индивидуальных творческих способностей;
– формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;

– знать понятие натюрморт, его особенности в разных видах искусства;
– видеть конструктивную форму предмета. Ее красоту и функциональность;
– приобрести практические навыки в выполнении натюрморта (работа гелевой ручкой, акварелью и пластилином).

Используемые компетенции:

– компетенция устной коммуникации;
– деятельная компетенция;
– информационная компетенция (работа с визуальной информацией).

Используемые технологии:

– проникающая информационная технология;
– технология сотрудничества.

Оборудование:

  • Для учителя: мультимедийный проектор, демонстрационные таблицы.
  • Для учеников: лист А5, пластилин, гелевая ручка, клей, акварель, раздаточный материал с изображением строения фруктов, овощей, ягод, лист черной бумаги А3.

План урока:

  1. Мотивация. Актуализация субъективного опыта учащихся: знания о натюрморте.
  2. Постановка целей и задач урока.
  3. Беседа учителя о выразительных возможностях натюрморта, с показом презентации.
  4. Постановка творческой задачи. Формирование групп по 4–5 человек. Самостоятельная деятельность учащихся.
  5. Выставка работ каждой группы. Подведение итогов.
  6. Рефлексия. Загадки о плодах.

Конспект урока.

Беседа.

– Давайте вспомним, где возник натюрморт, как жанр изобразительного искусства? (В Голландии.)
– Какими же средствами работали голландские мастера? (Живописными.)
Только ли живописным бывает натюрморт, мы сейчас узнаем.

Показ презентации:

Разновидности натюрмортов по технике исполнения:
Живописный, графический, скульптурный, декоративный.

– Чем же они отличаются?

(Воздействие цветом, светом – в живописи, фактурой, формой – в графике, скульптуре, дпи.)

Сегодня на уроке мы посмотрим на мир натюрморта необычно, мы изучим его изнутри, увидим гармонию строения плодов, попробуем изобразить внутреннюю красоту плодов.

А выполнить это задание поможет гелевая ручка, акварель и пластилин.

Давайте создадим группы по 4–5 человек. Чтобы в итоге создать натюрморт из ваших отдельных плодов. Обязательно в натюрморте должна быть доминанта. Вам следует согласовать размеры и форму плодов. В конце работы мы посмотрим, что у вас и вашей группы получилось.

Работа в группах.

Подведение итогов, выставка работ. Загадки, подготовленные учащимися.

Загадки о плодах.

Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые и дети?

Прежде чем его мы съели,
Мы наплакаться успели.
В десять одёжек плотно одет,
Часто приходит к нам на обед.
Но лишь за стол ты его позовёшь,
Сам не заметишь,
Как слёзы прольёшь.

Летом – в огороде,
Свежие, зелёные,
А зимою – в бочке,
Крепкие, солёные

Я румяную Матрёшку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрёшка
упадёт сама в траву.

На солнце греется пузатый
Крепыш в рубашке полосатой.
Круглый, полосатый,
С огорода взятый,
Сахарный и алый стал –
Кушайте, пожалуйста!

Самоанализ урока.

  1. Мотивация. Актуализация субъективного опыта учащихся: знания о натюрморте. Цели и задачи урока.
  2. Беседа с показом презентации.
  3. Постановка творческой задачи. Самостоятельная деятельность учащихся.
  4. Рефлексия. Выставка работ каждой группы. Подведение итогов.

Учитель обобщает знания детей о натюрморте, проводит связь с другими предметами, развивает ассоциативно– образное мышление.

Дети работают в смешанной технике. Согласовывая свою работу с участниками группы.

Подведение итогов – представление групповой работы с обсуждением результата.

Раздаточный материал и итоговая работа:

Ручка и тушь для натюрмортов

На этой неделе я работал над последними этапами моей новой книги по акриловому проекту для начинающих и хотел добавить несколько иллюстраций пером и тушью материалов и настроек натюрморта.

Для всех набросков я использовал следующие ручки на бумаге для картриджей 220 г / м2.

  • Lamy Safari Fountain Pen — наполненный водорастворимыми черными чернилами Lamy
  • Pentel Aquash Waterbrush Pen — этот плохой мальчик просто удерживает воду в кончике нити кисти, чтобы смыть водорастворимые чернила
  • Muji 0.5 мм Black Fine Liner — так гладко и хорошо работает под любым углом на высокой скорости
  • Pentel Brush Pen — если вы изо всех сил пытаетесь создать эффекты ломаной линии, побалуйте себя этой ручкой, вы действительно можете заблокировать глубокий черный цвет быстро

Ряд иллюстраций ниже основаны на известных натюрмортах. Я всегда думаю, что смотреть на работы в черно-белом цвете интересно, поскольку вы видите, насколько композиция раскрывает стиль художника. Если вы сравните формы в работах Сезанна и Моранди, вы увидите другой набор композиционных интересов.

Моранди часто объединял свои установки вместе, вы можете видеть, как он использовал смесь перекрывающихся объектов с похожими вертикальными формами, чтобы придать частям четкую квадратную группировку. Мне нравятся промежутки между аранжировками Моранди, когда предметы находятся так близко друг к другу, они создают настоящую связь.

По сравнению с Сезанном, который использует плавные скульптурные скатерти, круглые фрукты, сложенные высоко на краю поверхности стола, дают нам ощущение пространства.

Вот этот блестящий крутой угол темной полосы, которая добавляет движения и привлекает наше внимание к более высокому кувшину, прорывающему линию. Он расположил ручку так, чтобы у вас было прекрасное темное «негативное пространство», а затем использовал круглые формы кастрюли и миски. Сезанн часто подпирал чаши снизу, чтобы подчеркнуть формы. Если бы он находился на плоской поверхности, пластина имела бы гораздо более форму эллипса.

(Вы можете увидеть еще несколько фотографий из студии Сезанна здесь: Как рисовать, спать (и почти умереть), как Сезанн )

Мне всегда нравится, как натюрморт Сезанна выглядит так, будто предметы только что упали на холст, но если вы внимательно посмотрите на расположение, вы увидите, как они тщательно расположены и сбалансированы вместе.Здесь основное внимание уделяется кувшину для воды, затем ваш взгляд перемещается на две груши на тарелке. Использование формы тарелки подсвечивает область и добавляет контраст темным теням от фруктов, выстроенных в линию на заднем плане.

Здесь я расположил два объекта, один целиком, а затем разрезал другой пополам. Это очень простой, но эффективный способ добавить интереса к вашей композиции и придать вам новые формы и повествование. Разрезанная тыква и нож больше говорят об отсутствии человеческого присутствия, которое две целые тыквы оставили нетронутыми.

Здесь вы можете увидеть некоторые другие вещи, на которые следует обратить внимание при аранжировке натюрмортных композиций: Допускаете ли вы какую-либо из этих 7 композиционных ошибок в своих картинах?

На этом наброске миски с луком я почувствовал, что общее впечатление было немного тяжелым. Серебряные свойства луковой кожуры не так хорошо отражались на рисунке, но мне очень понравился узор на чаше Мэйсона Кэша.

Мы используем только пару кистей на протяжении всей книги, в основном плоскую синтетическую кисть для нанесения чистых, гладких следов.Это синтетика серии 302 Flat Golden из фабрики Rosemary & Co .

Это стамеска маркер для акриловой краски от Liquitex . Они могут быть полезны, если вы собираетесь рисовать, но не чувствуете себя особенно уверенно при рисовании тонких линий кистью. Маркер заполнен жидкой акриловой краской и может дать вам действительно приятное ощущение отрисовки эскиза ваших картин.

Эта коллекция художественных материалов на полке в моей студии привлекла мое внимание, когда я увидел окончательный эскиз.Даже маленький коричневый кувшин из «Как нарисовать теплый и прохладный натюрморт» обнаружился!

Электронная книга проекта «Натюрморт»

В этой новой практической электронной книге проекта будет рассказано, как создавать натюрморты с использованием простых импрессионистических знаков, техники светотени и четких рецептов смешивания цветов.

Я создал это, потому что я увлечен натюрмортами и сознательно применил импрессионистический подход ко всем 3 демонстрациям живописи, чтобы вы не отвлекались на детали и не теряли импульс.

Он был разработан так, чтобы быть простым, с пошаговыми инструкциями, разбитыми на мелкие кусочки, чтобы вы могли пройти каждый этап в течение 2-часового окна. То, чему вы легко сможете следовать, даже если никогда раньше не рисовали.

Подробности в ближайшее время!

Купить цветные натюрморты, выполненные ведущим индийским художником, на Gallerist.in

ТипАбстрактные КартиныБуддийские КартиныКвадратГоризонтальные Картины Дикой ПриродыИзобразительные КартиныЦветочные КартиныКартины Народного ИскусстваКартины ФольгойГородские ПейзажиКартины ПейзажаКартины в стиле модернКонцептуальные КартиныРелигиозные КартиныКартины НатюрмортаВертикальныеПортретные КартиныКартины Природы | Декорация PaintingsTanjore PaintingsPaintings для Dining RoomPaintings для живых RoomPaintings для BedroomPaintings для OfficeAbstract DrawingsAbstract Экспрессионизм DrawingsArt Deco DrawingsConceptual DrawingsDocumentary DrawingsExpressionism DrawingsFigurative DrawingsFine Art DrawingsFolk DrawingsGraffiti DrawingsIllustration DrawingsImpressionist DrawingsMinimalist DrawingsModern DrawingsPhotorealism DrawingsPop Art DrawingsPortrait DrawingsRealism DrawingsSurrealism DrawingsAbstract Экспрессионизм PaintingsArt Deco PaintingsCubism PaintingsIllustration PaintingsImpressionist PaintingsMinimalist PaintingsPhotorealism PaintingsPop Art PaintingsRealism PaintingsSurrealism PaintingsGanesha Живопись | Ганеша PaintingsAnimal PaintingsRadha Кришна PaintingsContemporary PaintingsRealistic PaintingsLove paintingsRadha Кришна DrawingsBuddha DrawingsAbstract Плакат PrintsFigurative Плакат PrintsFolk Art Poster PrintsHorse paintingsMother Тереза ​​PaintingsDog PaintingElephant PaintingsWater Фонтан PaintingsBaby PaintingsChildren PaintingsKids DrawingsModern Art Poster PrintsFlower Плакат PrintsWildlife Плакат PrintsAnimal Плакат PrintsPaintings для BathroomPaintings для Детей RoomPaintings для HotelPaintings для KitchenBuddha Плакат PrintsCityscape Плакат ПринтыПейзажи Принты ПлакатовПринты Плакатов Ганеши Принты Плакатов Радха КришныСовременные Принты ПлакатовПринты Плакатов ЛюбвиПринты Плакатов с изображением животныхПоп-арт Принты Плакатов с изображением Солнца Искусство МадхубаниКартины ВарлиКартины Лорда ШивыКалигхат ЖивописьФад ЖивописьКаламкари ЖивописьМиниатюрная Живопись.Gond Painting.Kerala Фрески PaintingSculpturesGanesha StatueAnimal StatuesWall HangingsBuddha StatueRadhakrishna StatueWooden ToysReligious StatuesVasesMugsPotteryJewelleryTextile ArtSerigraph PaintingsCandlesSquare трафареты DesignsReligious трафареты DesignsRose трафареты DesignsCircle трафареты DesignsLeaf трафареты DesignsFeather трафареты DesignsTree трафареты DesignsButterfly трафареты DesignsMandala трафареты DesignsClassical трафареты DesignsAnimal трафареты DesignsGanesha DrawingsEmbroidery WorkBrass StatueTempleswooden часы

Цена ниже 15,00015,000 до 50,00050,000 до 1,00,000 от 1,00,000 до 2,00,000 2,00,000 до 5,00,000 Более 5,00,000

Материал: Акрил, керамика, уголь, эмаль, цвет, ткань, цвет чернил, мгновенный батик, смешанная техника, естественный цвет, цвет масла, пастельный цвет, цвет ручки, цвет карандаша, чернила, цвет для плаката, акварель, шариковая ручка, графитовый карандаш, кофе, песок, стекло, дерево, латунь, мрамор, металл, бронза, бумага

ПоверхностьХолстФабриано Лист Лист слоновой костиАкварельная бумага эпохи ВозрожденияРисовая бумагаПлотная бумагаКартонТканьШёлкДеревянная доскаАкварельная бумага BrustroБразильская бумагаБразильская бумагаБумага ручной работыБумагаХолстовый картонDrawing paperArches paperCartridge paper

Сортировка от низкого к большему от высокого к меньшему

Рисунков пером и тушью, которые заставят вас полюбить среду

Есть так много разных способов использовать перо и чернильную кисть.В один прекрасный день вы, возможно, захотите нарисовать реалистичный, детализированный натюрморт, а в следующий день вы захотите сделать что-то более яркое и беззаботное. Независимо от того, куда вас приведут ваши инстинкты, вы будете любить рисовать пером и тушью, одновременно оттачивая свои навыки.

1. Причудливые спреды

Рисование не всегда должно быть очень серьезным. В этом проекте вы будете использовать смывку чернил, чтобы создать веселую сцену, одновременно изучая новый способ организации пространства на картинной плоскости.Секрет успеха: спонтанность!

СДЕЛАЙ ЭТО

2. Ночная сцена на мосту

Чтобы оживить это изображение, вы должны знать, как захватывать различные значения. Вы узнаете, как изменять размер пера, добавляя текстуру к деревьям и зданиям, а затем добавляя краску для определения различных камней и заливки. в отражающей реке. Преподаватель рисует в режиме реального времени, поэтому вы можете следить за тем, как сложная часть складывается воедино.

СДЕЛАЙ ЭТО

3.Реалистичный натюрморт

Акварель может получить всю заслугу за то, что сделало эту картину полностью реалистичной, но именно гризайльный подмалевок делает ее действительно популярной. Совет от профессионала: если вы стремитесь к реализму, рисование сцены в черно-белых тонах перед добавлением цвета жизненно важно для успешного завершения этого рисунка пером и тушью.

СДЕЛАЙ ЭТО

4. Сделайте свой собственный момент

У всех есть такие дни: те, когда смотришь изображение за изображением, и ни один из них не находит отклика.Когда это произойдет, сделайте свой собственный! Этот проект учит вас комбинировать несколько разных эталонных фотографий — работая от горизонта, добавляя детали, текстуры и акварели — для создания одной финальной сцены.

СДЕЛАЙ ЭТО

5. Городской набросок вашей улицы

Хотя подмалевок в стиле гризайль помогает сделать рисунок максимально реалистичным, это не всегда необходимо, особенно в городских зарисовках. Вместо этого в этом проекте вы используете ручку, чтобы нарисовать свое любимое место в городе, а затем побуждает вас передать энергию с помощью яркой, слабо структурированной акварели.

СДЕЛАЙ ЭТО

6. Расскажите историю

Кто-нибудь еще получает серьезную атмосферу уюта от этого рисунка? Научитесь запечатлеть пространство и выразить его атмосферу через контуры и размывки, когда вы рисуете на месте.

СДЕЛАЙ ЭТО

7. Портрет, два пути

В работе с пером и чернилами есть одна особенность: этот носитель настолько универсален, что легко найти свой собственный стиль. Потренируйтесь рисовать только пером, используя штриховку и другие простые техники, а затем оживите то же изображение с помощью смывки чернилами.Вы удивитесь, насколько разные результаты получатся, и узнаете, как их лучше всего сочетать.

СДЕЛАЙ ЭТО

8. Слова, слова, слова

Помните, рисование — не единственный способ выразить себя чернилами. Вы можете использовать каллиграфию, чтобы написать сообщение на самодельных открытках, создать великолепный декор или подписать свои произведения искусства. Поиграйте с различными техниками и стилями и найдите метод, который вам больше всего нравится.

СДЕЛАЙ ЭТО Демонстрация рисования шариковой ручкой

: когда уходить?

Работа Димелзы Броче

Рисование шариковой ручкой аналогично работе с акварелью.Посмотрите, как это сделать, в этой пошаговой демонстрации рисования портретов.

ПО DIMELZA BROCHE

Когда я впервые начал учиться рисовать шариковыми ручками, эта задача меня очень привлекла. Еще мне нужно было что-то, что отвлекало бы меня от картины, над которой я работал.

Мне было трудно воплотить на холсте идею, которая была у меня в голове, и в некотором смысле я также подвергал сомнению свою любовь к искусству. Я был разочарован, картина боролась со мной и блестяще побеждала.

Когда я оказываюсь в подобной ситуации и поверьте мне, когда я говорю, что это случалось несколько раз, я всегда отступаю и решаю поработать над своими альбомами, пока снова не почувствую себя подходящим лицом к холсту. Конечно, это не значит, что я отказываюсь от этой картины ; это означает, что мне нужно взглянуть на это свежим взглядом.

3,5 x 5,5 дюйма, шариковая ручка на бумаге

Для этого я обычно работаю над несколькими цветными этюдами, над некоторыми рисунками углем или, как в этом случае, я начинаю экспериментировать с новым материалом.Мысль о создании чего-то нового в моем альбоме для рисования воодушевляет, особенно когда я не могу закончить картину. Это настоящий процесс.

Уровень моей энергии достигает ста процентов, и не раз я обнаруживаю, что работаю в своей студии до 3:00 утра, усталый, но счастливый рисовать. Таким я был несколько недель назад, когда работал над тушью «Эмили». Я открыл для себя удивительные возможности работы с ручками и полностью погрузился в процесс рисования небольших портретов в моем альбоме для набросков Moleskine.

7 x 5,5 дюйма, Шариковая ручка на бумаге

Но прежде чем я подробно расскажу о портрете «Эмили», я должен сказать, что всегда начинаю свой творческий процесс с выбора правильной фотографии для справки.

Иногда я часами просматриваю папку с фотографиями в поисках фотографии, которая, как я часто объясняю друзьям, говорит со мной — единственная фотография, стоящая среди остальных. После того, как я выбрал фотографию в качестве образца, я изо всех сил стараюсь не воспроизводить изображение в точности на холсте или бумаге.

Мне не интересно делать что-то, что выглядит «как на картинке». Мне нравится использовать товарные фотографии, но мне также нравится работать на основе наблюдения. И создание произведения искусства, отражающего это, — моя личная цель как художника.

Теперь «Эмили» ожила после множества неудачных розыгрышей цветными шариковыми ручками. Раньше я понял, что работать с пером — это то же самое, что работать с акварелью. Мне нужно сохранить белый цвет бумаги для бликов, и если я сделаю ошибку, ее невозможно исправить, если вы не прикрываете ее чем-то другим, что может быть забавно.

Очень важная вещь, которую я обнаружил в своих первых цветных рисунках, заключалась в том, что я должен был быть осторожным при построении различных слоев. Легкая работа была ключом к использованию разных цветов, а также помогала минимизировать ошибки.

Изображение 1

Изображение 1
Выше я работал над рисунком карандашом, а не просто начинал с перьев, как я делал с другими портретами. Делая это, я удостоверился, что мой рисунок был правильным и что я делал истинное подобие моей модели.Я держал карандашный рисунок очень светлым и старался не стирать слишком часто, так как не хотел, чтобы бумага испортилась, прежде чем я даже начал рисовать чернилами.

Изображение 2 Изображение 3

Изображения 2 и 3
В этой части я начал свой первый слой светло-розовыми чернилами. Это помогло мне установить тон кожи и создать больше слоев цветов, которые для этого портрета были красным, зеленым, пурпурным, синим, оранжевым и желтым.

Рисование розового цвета носа, губ и скул помогло мне сначала установить значение.Как только я убедился, что у меня есть нужные области, покрытые тушью, я решил начать наносить светло-зеленый цвет вокруг рта и глаз. Я сделал это, чтобы подчеркнуть теплый оттенок кожи модели.

Как только я закончил с первым слоем, я добавил к розовому цвету желтые чернила, а также немного пурпурных. Желтые чернила соединили вместе розовый и зеленый, которые я использовал на первом слое.

Изображение 4 Изображение 5

Изображения 4 и 5
Здесь я нарисовал больше лица, шеи и волос.Я хотел избавиться от белого цвета бумаги и сохранить лишь небольшие блики на носу, губах и лбу девушки.

Для этого портрета я хотел изменить штрихи пером и решил, что в светлых областях рисунка я буду следовать форме лица модели.

Теперь, чтобы добиться эффекта затенения на скулах и шее, я решил, что лучше всего использовать штриховку. Я использовал больше красного, желтого и зеленого для лица, и я начал делать детали на носу, губах, веках и бровях.

В качестве основного цвета для волос я использовала оранжевый и красный. Я не акцентировал внимание на темных областях, так как оставил это для последних шагов.

Чтобы затемнить некоторые области, такие как шея, ухо и ресницы, я использовал фиолетовый в сочетании с темно-зелеными чернилами.

Для этого небольшого портрета я вообще не использовал черные чернила, потому что они придают рисунку другой вид.

Изображение 6 Изображение 7

Изображения 6 и 7
Здесь я просто сфокусировался на отделке волос и добавлении нескольких деталей на лицо.Рисовать волосы может быть немного страшно и отнимать много времени; это часто заканчивается ужасно. Но после стольких попыток я понял, что это не так сложно, как может показаться, просто это занимает немного больше времени из моего расписания.

Однако на этом портрете меня больше всего волновало лицо, и поэтому я не особо заботился о том, чтобы укладывать волосы моей модели, как на других моих маленьких портретах, поскольку моей основной задачей было сделать этот рисунок простым.

Я еще немного отретушировал нос, губы и глаза, убедившись, что форма правильная.Я также обработал все лицо зеленым пером, чтобы нанести последний штрих. Вот и все — мой эксперимент с цветной ручкой на данный момент был закончен.

Этот портрет дал мне время, в котором я нуждался, вдали от моей сложной картины, и это был новый процесс, который я применил в моей будущей работе.

Решение уйти, когда картина не работает, — это правильный поступок. По крайней мере, для меня это так. Работа над небольшими альбомами для рисования расслабляет меня, потому что я знаю, что всегда могу перевернуть страницу и начать работу над новой идеей.

Рисунок или картина в альбоме для рисования — это просто заметка, процесс, который я могу применить к одной из моих картин; это не финальная работа, которая будет выставлена. Это помогает не чувствовать того давления, которое я испытываю, когда работаю над большим холстом. Это также заряжает меня энергией и позволяет продолжить работу над картиной, с которой мне было трудно справиться.

Перемещение между разными картинами, эскизами и цветными этюдами — это процесс, который держит меня занятым и интересным. Ключ к тому, чтобы не сдаваться, — это уйти и посмотреть на ситуацию с другой точки зрения. Я обычно дохожу до того, что не удовлетворен своей работой; но так оно и должно быть. Многие художники чувствуют то же самое, и именно это побуждает их создавать больше, экспериментировать и рисковать своим искусством.

Узнайте больше о Dimelza: dimelzabroche.wix.com/fineart

Похожие статьи>

Техники рисования пером: создание текстур чернилами

Клаудиа Найс добавляет контраст луку, используя технику рисования пером.

Я часто думаю о рисовании и живописи как о двух разных вещах, но в реальности художника они частично пересекаются. Есть много художников, которые скажут вам, что рисование является неотъемлемой частью их процесса. Картина начинает жизнь в эскизах, определяющих композицию, а затем в рисовании линий, выступающих в качестве чертежа для первого слоя краски.

В этом прелесть пера и чернил: они соединяют оба мира так, как могут справиться немногие медиумы. Вы можете использовать технику рисования пером для создания различных текстур и эффектов, которые сделают ваши композиции более сильными и мощными, независимо от того, останутся ли они рисунками или превратятся в картины.Начните с рисования пером и оставьте его в черно-белом цвете, позволяя штриховке сделать работу по созданию контраста, или добавьте немного акварельных мазков, чтобы подчеркнуть красоту ваших линий и получить более свободный иллюстрированный вид. Но почему бы также не наложить перо и тушь поверх своего акварельного рисунка?

Добавьте перо и тушь в свои акварельные пейзажи.

В разделе «Создание текстур пером и чернилами», часть 1, Клаудиа Найс демонстрирует техники рисования пером, которые вам необходимы, от упражнений, которые показывают, как использовать параллельные линии, штриховку, точки и контурное рисование, до полной демонстрации морского пейзажа. акварелью с тушью наверху, добавляющей текстуру и размер выходам скал и волнам.

Результаты говорят сами за себя: красивые, свободные акварельные рисунки, сохраняющие четкие края рисунка. Поговорим о лучшем из обоих миров!

Предварительный просмотр Создание текстур с помощью пера и чернил, часть 1, чтобы узнать, как можно интегрировать параллельные линии чернил в свои собственные рисунки и акварельные рисунки. Затем перейдите на ArtistsNetwork.tv, чтобы посмотреть полнометражное видео и узнать, что так много людей оставляют 5-звездочные обзоры.

А если вы хотите больше уроков рисования, вам понравятся наши БЕСПЛАТНЫЕ демонстрации!

Перо и чернильная метка Создание натюрморта

Роуэн Бриггс Смит

Большое спасибо AccessArt молодому художнику Роуэну Бриггсу Смиту за то, что он поделился этими изображениями и ее творчеством.

«Мне дали несколько небольших листов текстурированной индийской бумаги , и я решил создать небольшую серию натюрмортов, используя чернила и перо из интересных банок, бутылок и банок со всего дома. Поскольку перо в порядке, а бумага небольшая, я решил сосредоточиться на нанесении пометок и поэкспериментировать с тем, как я могу создавать рисунки, которые исследуют форму, узор и типографику. Просмотрите это простое упражнение, которое вы могли бы использовать перед тем, как рисовать эти рисунки, чтобы научиться делать пометки.

Каждый рисунок я начинал с простого карандашного наброска.

На этом рисунке я решил добавить одну размытку цвета с помощью чернил.

Затем я обработал рисунок чернилами и пером. Мне понравилась задача добавления деталей. Мне очень понравился этот этап. Каждый рисунок занимал от 2 до 4 часов.

На этом рисунке я решил добавить воды в чернила с помощью пера-кисти.


Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать обновления по электронной почте от AccessArt. AccessArt обещает не делиться вашей информацией с кем-либо еще, и вы можете отказаться от подписки в любое время!

* указывает на обязательное поле

Имя: *

Электронная почта: *


Это образец ресурса, созданного UK Charity AccessArt. У нас есть более 1100 ресурсов, которые помогут развить и вдохновить ваше творческое мышление, практику и обучение.

AccessArt приветствует художников, преподавателей, учителей и родителей как в Великобритании, так и за рубежом.

Мы считаем, что каждый имеет право на творчество, и, работая вместе и делясь идеями, мы можем помочь каждому раскрыть свой творческий потенциал.

Присоединяйтесь к AccessArt всего за 3,50 фунта стерлингов в месяц и получите полный доступ к сотням других ресурсов!

Присоединяйтесь к нам!

Большое спасибо за доступ Искусство Молодой Художник Роуэн Бриггс Смит

Добавить в избранное

Акварель + ручка | Студия B Печать и Дизайн

АРХИТЕКТУРА | ЖИВОТНЫЕ | Натюрморт

Реализм вне времени, современная перспектива.

Каждое оригинальное произведение искусства создано в классическом реалистическом стиле, чтобы наилучшим образом передать ваш уникальный заказанный предмет. Моя цель — добиться точного представления вашего предмета, уделяя пристальное внимание деталям и используя только лучшие профессиональные материалы.

Профессионально запечатлеть вашу тему на бумаге с помощью

АУТЕНТИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ, ТОНКИЙ ЦВЕТ И БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИКА

Меня всегда очаровывала сложность окружающего меня мира и само творение Бога.Как художник-реалист, я всегда стараюсь изобразить объект таким, каким он является в жизни, но также улавливать и раскрывать сущность объекта.

Мои акварели и перья создают баланс между очень реалистичными чистыми черными линиями и тонкими оттенками земли цветовой палитрой с прикосновениями живописных мазков.

Я создаю каждую картину, используя традиционные методы пера и техники акварельной стирки в сочетании с моей собственной современной интерпретацией, оригинальностью и стилем.

Я визуально представляю и записываю особые воспоминания на бумагу, оставляя произведение, посвященное этим воспоминаниям. Каждая картина задумана как реликвия, которую можно с любовью повесить в доме, чтобы ею можно было наслаждаться из поколения в поколение.

ПРОЦЕСС КОМИССИИ

СМЕТА

Вы получите индивидуальную смету и график комиссии по электронной почте.

ОПЛАТА

Форма заказа отправляется вам по электронной почте для заполнения до начала работы.

СОЗДАНИЕ

Начинается с карандашного наброска, а затем раскрашивается и / или пером и тушью.

ПЕРЕСЫЛКА

По завершении работа упаковывается и отправляется вам через USPS.

3–4 НЕДЕЛИ

Комиссия за акварель и перо

Оригиналы акварелей и перьев создаются на профессиональной акварельной бумаге весом 140 фунтов. Это 100% хлопок, архивный, не содержит кислоты. Используемые акварельные краски и перья для изобразительного искусства также являются профессиональными и архивными.Каждая картина тщательно упакована в прозрачный конверт с подложкой из ДСП для защиты произведения искусства.

Параметры объекта

Домашнее животное

Дикие животные

Дом

Бизнес / Магазин

Ориентир

Архитектура

Городской пейзаж

Натюрморт

Размеры и цена

8 x 10 | Начиная с $ 325

11 x 14 | Начиная с $ 385

16 x 20 | От $ 450

Свяжитесь с нами для получения предложений большего размера и предложения

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ КАЧЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, ЧТОБЫ НАСЛАДИТЬСЯ В ВАШЕМ ДОМЕ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *