Натюрморт яблоко как рисовать: Как нарисовать яблоко карандашом поэтапно — 3 рисунка для начинающих

Содержание

Как нарисовать натюрморт с яблоками акварелью

Барбара Фокс достигла широкого признания как на национальном, так и на международном уровне, в качестве акварельного живописца с ярким и уникальным стилем.

Барбара Фокс достигла широкого признания как на национальном, так и на международном уровне, в качестве акварельного живописца с ярким и уникальным стилем.

Её картины представлялись в музеях и галереях по всем Соединённым Штатам в выставках как сольных, так и групповых, включая художественный музей Филиппс в городе Ланкастер, штат Пенсильвания; музей Миллисента Роджерса в городе Таос, Мексика; клуб Салмагунди в городе Нью Йорке; музей Невилл в городе Грин-Бей, Висконсин; и центр искусств Питтсбурга.

 

Барбара действующий член Национального Акварельного Общества, Международной Гильдии Реализма, Акварельного Общества Пенсильвании, Северо-восточного Акварельного Общества и других.

Её работы публиковались в главных печатных изданиях по акварельной живописи, ей посвящены такие выпуски, как «Всплеск: лучшее из акварельной живописи» и «Секреты мастеров акварели». Барбара была названа особенным художником наиболее авторитетными национальными художественными журналами «American Artist» и «Watercolor Magic».

Работы Барбары представлены в галерее Оксфорда, 267 Оксфорд-стрит, Рочестер, NY 14607.

3 яблока сорта Макинтош – шаг за шагом, руководство по акварельной живописи

Демонстрируемая картина создана с использованием большого количества богато окрашенных слоёв.

Использованные мной краски (можно выбрать любой из брендов Winsor & Newton или M. Graham):

 

  • Диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Нафтол красный (Napthol Red) (Кадмий красный (Cadmium Red) средний – эквивалентен)
  • Кадмий оранжевый (Cadmium Orange)
  • Краплак красный (Alizarin Crimson)
  • Травяная зелёная (Sap Green)
  • Зелёный Хукера (Hookers Green)
  • Берлинская лазурь (Prussian Blue)
  • Ультрамарин синий (Ultramarine Blue)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Умбра жжёная (Burnt Umber)
  • Сиена жжёная (Burnt Sienna)
  • Сиена натуральная (Raw Sienna)
  • Сепия (Sepia)

Бумага, которую я использовала – бумага для акварели Jack Richeson 300 cold press.

Я работала по этой фотографии. Сначала я делаю набросок карандашом, а затем увеличиваю его до размера, который я хочу нарисовать.

Шаг 1. Основной слой

Мой первый тонкий прозрачный слой краски я называю «основным слоем». В целом это слой в технике мокрым по мокрому, где я применяю настоящие цвета предметов, в этом случае красный и зелёный для яблок (перманент розовый (Permanent Rose)*, нафтол красный (Napthol Red) и травяной зелёный (Sap Green). Вначале наброски яблок были смочены просто чистой водой, затем были добавлены цвета лёгким касанием кисти. Рисунок наполнен водой, и цвета красиво смешиваются между собой, с помощью всего нескольких лёгких движений кисти. Слишком усердная работа кистью в этом месте может сделать цвета мутными. Помните, будет много слоёв краски, поэтому есть достаточно времени, чтобы доделать изображение. Кроме того, оставьте не закрашенные места на бумаге для световых бликов на яблоке.

Рассмотрим первый шаг подробнее на примере первого яблока.

Яблоки в первый раз смочены просто чистой водой без краски.

Затем лёгкими, невесомыми движениями добавлена краска. Нужно оставить неокрашенные области для очень светлых мест и бликов на яблоке.

Рисунок наполнен водой, поэтому 2 цвета красиво смешиваются. Это достигается всего несколькими лёгкими прикосновениями кисти.

Наносим дополнительное небольшое количество розовой (Permanent Rose) краски на нижнюю левую сторону и вокруг черенка, сглаживая резкие края.

Краски под кружевной тканью — это сиена жжёная (Burnt Sienna), диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet) и розовый (Permanent Rose), все они нанесены на предварительно смоченную бумагу. Обратите внимание снова, как замечательно они смешиваются, будучи добавлены на влажную бумагу. На заднем плане использованы: умбра жжёная (Burnt Umber), диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Violet) и ультрамарин синий (Ultramarine Blue).

Шаг 2. Тени (фотография, представленная наверху)

Я использую фиолетовый (Dioxazine Violet), чтобы обрисовать тени на яблоках, оставляя место для световых бликов. Я начинаю рисовать тени и детали на кружевной скатерти с помощью фиолетового (Dioxazine Violet), кобальта синего (Cobalt Blue) и сиены натуральной (Raw Sienna). Я не смешиваю краски, просто беру кистью разные цвета по мере необходимости и позволяю краскам самим смешаться. Может показаться, что фон слишком пёстрый, но я знаю, что буду дорабатывать его снова, и в итоге тени будут затемнены, что сделает цвета более однородными.

Детали кружева и тени почти готовы. И хотя рисование кружев очень утомительно, я знаю, что скрупулёзное отображение их, сделает картину лучше.

Шаг 3. Второй слой (фотографии, представленные наверху и внизу)

Я нарисовала фон ультрамарина (Ultramarine Blue) и область под скатертью умброй жжёной (Burnt Umber). Вы можете видеть, где я оставила светлые пятна, которые буду дорабатывать. Я нанесу слой красок снова: зелёную (травяная зелёная (Sap Green) и красную (на этот раз краплак красный (Alizarin Crimson) на яблоки.

Для выполнения следующего слоя на яблоках, я смачиваю водой рисунок яблока и наношу краски**. Помните, что нужно оставить солнечные блики.

Я закрасила всю скатерть очень-очень светлым слоем сиены натуральной (Raw Sienna). Это позволяет подружить между собой цвета затемнённых участков картины, и не даёт скатерти быть слишком ослепительно белой, что позволит избежать того, что она будет притягивать к себе всё внимание.

Шаг 4. Расставить акценты (фото выше)

Картина нуждается в углублении теней, и я бы хотела, чтобы цветовое оформление яблок было богаче. Я углубляю яблочные тени краской диоксазиновая фиолетовая (Dioxazine Purple) на красных участках и берлинскую лазурь (Prussian Blue) на областях зелёных. Я применяю совсем небольшое количество кобальта синего (Cobalt Blue) на световом блике яблока в середине, и чуточку кадмия оранжевого (Cadmium Orange) сверху на правом боку яблока слева.

Я углубляю некоторые части складок на кружеве, и ещё немного прорабатываю детали скатерти.

Шаг 5. Детали (фотография, представленная наверху)

Наношу следующий слой краплака красного (Alizarin Crimson) и травяной зелёной (Sap Green) красок на яблоки и в этот раз немного зелёной Хукера (Hookers Green) на областях, где зелёный цвет должен быть более холодным.

Я использую диоксазиновый фиолетовый (Dioxazine Purple) и сепию (Sepia) на яблочных черенках. Я углубляю тени, разделяющие яблоки, с помощью красок диоксазинового фиолетового (Dioxazine Purple), ультрамарина синего (Ultramarine Blue) и чуть-чуть краплака красного (Alizarin Crimson).

Детализирую кружева и наношу ещё слой краски диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple) на области под скатертью и на фон***.

Заключительный шаг – нужно сделать темные места картины темнее (это черенки яблок и область сразу над яблоками) и высветлить некоторые световые блики. Я осветляю те области вокруг черенков, что должны выглядеть более освещёнными, а также солнечные блики и отражённый свет при помощи небольшой, жёсткой кисти и достаточного количества воды.

* при рисовании красных предметов, я всегда начинаю с Перманента розового (Permanent Rose). Это тёплый и богатый розовый, который выглядит красивее, чем более холодный краплак красный (Alizarin Crimson). Я пользуюсь краплаком красным (Alizarin Crimson) для получения более тёмного, интенсивного красного, но его разбавленная водой версия кажется мне тусклой.

** не размывает ли вода краски? Нет, но только если вы не будете работать кистью слишком усердно. По большей части сухая краска останется не тронутой, только если её не стереть движениями кисти. Вода – хорошо, кисть – плохо.

*** почему так много диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple)??? Я точно не знаю отчего, но она нравится мне. Этот восхитительный фиолетовый, который при этом ещё и превосходно нейтральный. Кажется, он замечательно работает в качестве тени на любом другом оттенке, и выглядит холодным, когда нужно сделать цвета холоднее, и тёплым, если нужно сделать цвета теплее. Имейте ввиду, что я почти никогда не смешиваю его с другим цветом, но применяю его поверх другого цвета.

Автор: Barbara Fox

 

Поделиться статьей:

 

Рисунок ваза и яблоко — 72 фото

«Кувшин и яблоки» д.Куликова


Декоративное рисование натюрморта


Натюрморт для начинающих


Натюрморт акварелью


Натюрморт карандашом


Натюрморт гуашью Академическая живопись


Натюрморт кувшин и яблоко


Кувшин карандашом


Натюрморт штрихами


Ваза с тенью


Натюрморт с вазой


Кувшин карандашом


Ваза с фруктами акварелью


Натюрморты акварелью легкие


Натюрморт простым карандашом


Натюрморт для начинающих


Рисование с натуры кувшин


Натюрморт кувшин и яблоко


Натюрморт рисунок


Ваза цветными карандашами


Рисование вазы


Натюрморт рисунок карандашом


Цветочный натюрморт карандашом


Гипсовая ваза Академический рисунок


Кувшин натюрморт


Легкий натюрморт из фруктов


Натюрморт карандашом для начинающих


Натюрморт карандашом


Крынка Академический рисунок


Натюрморт карандашом легкий


Ваза натюрморт карандашом


Ваза для рисования натюрморта


Натюрморт рисунок карандашом


Натюрморт с фруктами для детей


Декоративный натюрморт, училище Рериха


Рисование вазы


Кувшин карандашом


Художник Александр Сулимов яблоки


Пошаговый натюрморт карандашом


Рисование с натуры кувшин


Натюрморт яблоки на тарелке


Жанна Когай натюрморт с яблоками


Кувшин раскраска для детей


Натюрморт карандашом


Натюрморт с фруктами карандашом для начинающих


Композиция с вазой карандашом


Кувшин рисунок


Натюрморт карандашом ваза и фрукты


Хавьер Мулио


Рисование акварелью натюрморт


Натюрморт с фруктами для детей


Натюрморт цветными карандашами


Этапы рисования вазы


Рисование с натуры кувшин


Натюрморт ваза с цветами карандашом


Наброски натюрмортов карандашом


Яблоко штриховка карандашом


Ваза натюрморт карандашом


Лимоны живопись


Яблоко цветными карандашами


Натюрморт пастель пастелисты


Натюрморт ваза с фруктами


Натюрморт цветными карандашами


Этюд Крынки акварелью


Натюрморт простым карандашом


Натюрморт стакан с ромашками огурец лук яблоко рисунок красками изо


Яблоко для рисования


Реалистичный натюрморт карандашом


Легкий рисунок вазы с цветами


Натюрморт карандашом


Рисование натюрморта из фруктов


Зарисовки натюрморта

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Поль Сезанн | Натюрморт с яблоками и горшком с примулами

Поль Сезанн | Натюрморт с яблоками и горшком с первоцветами | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Поль Сезанн Френч

На выставке The Met Fifth Avenue в галерее 826.


Сезанн редко писал цветущие растения или свежесрезанные букеты, которые быстро увядали под его продолжительным взглядом. Он включил растения в горшках только в три натюрморта, два вида оранжереи в Жас-де-Буффан, поместье его семьи, и около дюжины изысканных акварелей, созданных в течение двух десятилетий (примерно с 1878 по 1919 г.).06). Сезанн, похоже, зарезервировал именно этот стол с зубчатым фартуком и характерными кривыми ножками для трех своих лучших натюрмортов 1890-х годов.

Эта картина когда-то принадлежала страстному садовнику Клоду Моне.

    Плейлист
  1. 6328. Натюрморт с яблоками и горшком с первоцветами

  2. Kids: Still Life with Apples and a Pot of Primroses","transcript": "We're sorry, the transcript for this audio track is not available at this time. We're working to make it available as soon as possible."}»>

    922. Дети: Натюрморт с яблоками и горшком с примулами

Посмотреть расшифровку

Купить печать

Индивидуальная рама в соответствии с вашим пространством

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

Открытый доступ

В рамках политики открытого доступа Met вы можете свободно копировать, изменять и распространять это изображение даже в коммерческих целях.

API

Доступ к общедоступным данным для этого объекта также можно получить с помощью API открытого доступа Met.

Это произведение следует рассматривать справа налево. Прокрутите влево, чтобы увидеть больше.

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

Рис. 1. Поль Сезанн, «Горшок с первоцветами и фруктами», 1888–90, холст, масло, 46 x 56,25 см (Галерея Курто, Лондон) полноэкранный или загруженный.

Рис. 2. Поль Сезанн, «Натюрморт с яблоками и персиками», ок. 1905, холст, масло, 81 x 100,5 см (Национальная художественная галерея, Вашингтон, Дар Юджина и Агнес Э. Мейер, 1959.15.1)

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или скачал.

Рис. 3. Поль Сезанн, «Nature morte aux oignons», ок. 1896–98, холст, масло, 26 x 32 1/4 дюйма (66 x 82 см) (Музей Орсе, Париж)

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить. .

Рис. 4. Поль Сезанн, «Ваза с тюльпанами», ок. 1890, холст, масло, 23 1/2 x 16 5/8 дюйма (59,6 x 42,3 см) (Художественный институт Чикаго)

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

Рис. 5. Фотография натюрморта в мастерской Сезанна в Лауве, ок. 1935 г. (Фото: Джон Ревальд)

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

Рис. 6. Поль Сезанн, «Натюрморт с цветами и фруктами», ок. 1890 г., холст, масло, 66 x 81,5 см (Staatliche Museen zu Berlin, Nationalgalerie)

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Натюрморт с яблоками и горшком с первоцветами

Художник: Поль Сезанн (француз, Экс-ан-Прованс 1839–1906 Экс-ан-Прованс)

Дата: ок. 1890 г.

Середина: Масло на холсте

Размеры: 28 3/4 x 36 3/8 дюйма (73 x 92,4 см)

Классификация: Картины

Кредитная линия: Завещание Сэма А. Льюисона, 1951 г.

Регистрационный номер: 51.112.1

Узнайте больше об этом произведении

#MetKids Mail: Натюрморты с яблоками Паулы, 6 лет, и Поля Сезанна

Эмили Саттер, продюсер и редактор #MetKids, отвечает 6-летней Пауле, которая прислала картину с изображением натюрморта с яблоками.

Проект художника: Морин Галлас

Художница Морин Галлас размышляет о натюрмортах Поля Сезанна с яблоками в этом выпуске проекта «Художник».

Хронология истории искусств

Публикации музея

Новые европейские галереи живописи и скульптуры девятнадцатого века

Путеводитель по Метрополитен-музею

Шедевры Метрополитен-музея

Шедевры Метрополитен-музея

Узнать больше

Похожие произведения искусства

  • В той же галерее
  • Поль Сезанн
  • Европейские картины
  • Холст
  • Масляная краска
  • Картины
  • Из Европы
  • Из Франции
  • С 1800 по 1900 г. н.э.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Европейские картины в Метрополитене

Знаменитая коллекция европейских картин Метрополитен-музея включает более 2500 произведений искусства с тринадцатого по начало двадцатого века.

Истории успеха студентов — Яблоко в свете и тени

Ниже представлена ​​галерея работ студентов, вдохновленных рисунком яблока в Как рисовать свет и тень акриловыми красками Если вы прошли обучение, напишите мне по электронной почте, и я добавлю его на страницу!

Сьюзен Коул

Рид Шегрен – Рид нарисовал это, когда ему было 8 лет! великолепная кисть


Lynn Linder


Jim Nicholson

Lynn Wise – настоящее ощущение солидности благодаря четкой форме теней и уверенным мазкам кисти.

Лиза Куни. — отличное ощущение света на яблоке и прекрасный текстурный фон

Дженни Били – люблю разнообразие мазков на поверхности яблока.

Jo Tondeur — это третья акриловая картина Джо!

Amy Accurso 

Kiri Harris

Helen Shotton

Tracy Reed

Lydia Verdeny

Terri Fey

Judy Wrightson

Jennifer Cantell

Пол Карстенс. Прекрасные многослойные цвета на поверхности яблока, а красный цвет на боковой стороне яблока был хорошо оценен, чтобы придать цветам теплое сияние, отличная работа!

Ана Аванзини. Добавление фиолетовых оттенков открывает новую перспективу для композиции, а вспышка основного цвета на заднем плане помогает сбалансировать цветовую схему.

Екатерининское озеро – Очень нравится сочетание шрифта с окрашенной поверхностью! насыщенная желтая, серая и белая палитра хорошо сочетаются друг с другом, напоминая произведение кубизма.

Джудит Шор – Яркие цвета и эффект затемнения. Стебель и плоская вершина на рисунке очень помогают изобразить реалистичность.

Luciane Oliveira – Такое ощущение, что внутри яблока существует целый мир текстуры! Дымчатая поверхность серого цвета отделяет основной предмет от тонкостей поверхности яблока.

Tony Musick – Невероятное выражение с фоном, изображение имеет графическое качество, напоминающее многослойную гравюру.

Тамара Зуруник – благодаря простоте фона форма яблока оживает, поверхность имеет многослойный акварельный эффект.

Sue Callahan – У этой работы такая деликатная обработка, цвета так красиво перетекают друг в друга. Это была третья картина Сью!

Sue Mahy – Эта работа очень деликатная, цвета так красиво перетекают друг в друга. Это была третья картина Сью!

Мирна Ричардс. Баланс тонов помогает оживить световые блики, а более светлые оттенки серого фона помогают привлечь внимание зрителя к форме.

Моника Уолш. неотъемлемая часть композиции, и яблоко кажется освещенным прожектором

Мэри Табор – Такая энергия в мазках, отбрасываемая тень выглядит фантастически, я чувствую, что по краям кадра происходит целая сцена

Марго Армстронг – Люблю цвета яблока, на картине удалось запечатлеть прекрасное качество поверхности, а детали стебля яблока добавляют реализму произведению

Джо Пеллерин – Фантастическое наблюдение в форме тень, действительно хорошо наблюдаемая картина тонких переходов света.

Джерри Малек – едва заметные изменения цвета на поверхности яблока придают изделию трехмерность, а наблюдение «плоской вершины» на рисунке яблока способствует реалистичности «круглого» яблока

Janine Von Zeuner – Великолепная текстура и следы пасты, настоящая уверенность в обращении с кистью.

Ванда Джонс – удачное использование формы отбрасываемой тени для заземления яблока и создания ощущения мощного направленного источника света. Это первый раз, когда Ванда работала на тонированном грунте.

Инна Баланица – У этого яблока такой вес. Благодаря сочетанию отбрасываемой и формирующей тени яблоко прочно сидит на поверхности стола в глубине сцены.

Ина Джонс — поверхность яблока кажется такой глубокой, в нем есть настоящая энергия

Эмили Вилли — в этом произведении отличный цветовой баланс между серым и приглушенным зеленым на яблоке. Тонкий красный цвет вокруг яблока усиливает цвет и приближает объект к нам, прекрасная работа.

Дерек – удивительный рисунок и чуткость в создании угла формы тени. Нежные штрихи цвета на правой стороне действительно создают текстуру кожуры яблока.

Дана. Это первая акриловая картина Даны! прекрасное чувство формы, отбрасываемая тень отлично смотрится и настоящая вибрация в цветовой палитре.

Клаудия — это одна из первых попыток Клаудии рисовать акриловыми красками! Приятно видеть, как все слои собрались вместе, и свет, падающий на яблоко, работает блестяще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *