Математика для детей 4 лет
Обучать ребенка 4 лет математике можно дома самостоятельно, это не сложный процесс, и вы вполне справитесь с этим сами.
Занимайтесь с ребенком ежедневно не более 10-15 минут в день, но если вы заметите, что ребенок начал отвлекаться, разговаривать, ему не хочется продолжать обучение, отпустите его отдохнуть и поиграть с игрушками. Не кричите на ребенка во время занятия, объясняйте ему спокойно. Даже если у ребенка не получается найдите повод его похвалить.
Перед занятием заранее приготовьте для ребенка наглядные материалы, которые пригодятся вам на занятии, карандаши, бумагу, карточки. Дети быстрее запоминают информацию, когда занятие проходит в виде игры, они любят новые и яркие предметы.
Обязательно отключите телевизор и телефон, чтобы вам никто не мешал.
Что должен знать ребенок в 4 года по математике:
1.Знать и различать основные цвета (белый, черный, желтый, зеленый, синий, красный, коричневый, розовый).
2. Знать геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник).
3.Считать до трех и знать цифры от 1 до 4.
4.Знать основные понятия: один-много, маленький-большой, высокий-низкий.
5.Уметь складывать предметы по цвету, форме, величине.
Математика для детей 4 лет
Изучаем цвета
Ребенок легко может запомнить основные цвета, когда вы наглядно покажете ему несколько предметов.
Красный цвет
Покажите ребенку картинку и рассмотрите с ним внимательно, что на ней изображено.Проговаривайте предмет, который на ней нарисован и обязательно цвет этого предмета.
Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:
На картинке нарисован красный шарик.
На картинке нарисован красный бант.
На картинке нарисован красный помидор.
На картинке нарисована красная машина.
На картинке нарисован красный зонт.
Синий цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это синий цвет.
На картинке нарисован синий шарик.
На картинке нарисован синий зонт.
На картинке нарисована синяя машина.
На картинке нарисована синяя птица.
Желтый цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это желтый цвет.
На картинке нарисован желтый перец.
На картинке нарисована желтая звезда.
На картинке нарисованы желтые бананы.
На картинке нарисована желтая машина.
На картинке нарисовано желтое солнце.
Зеленый цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это зеленый цвет.
На картинке нарисован зеленый огурец.
На картинке нарисована зеленая лошадка.
На картинке нарисован зеленый шарик.
На картинке нарисована зеленая черепаха.
На картинке нарисован зеленый листочек.
Белый цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это белый цвет.
На картинке нарисован белый зайчик.
На картинке нарисована белая лошадь.
На картинке нарисована белая лиса.
На картинке нарисован белый голубь.
Черный цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это черный цвет.
На картинке нарисована черная птица.
На картинке нарисована черная кошка.
На картинке нарисован черный конь.
На картинке нарисована черная машина.
Коричневый цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это коричневый цвет.
На картинке нарисована коричневая обезьяна.
На картинке нарисована коричневая шоколадка.
На картинке нарисован коричневый орех.
На картинке нарисована коричневая книга.
На картинке нарисован коричневый медведь.
Розовый цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это розовый цвет.
На картинке нарисована розовая птица (фламинго).
На картинке нарисован розовый поросенок.
На картинке нарисован розовый петух.
На картинке нарисован розовый слон.
После изучения всех цветов посмотрите и выполните следующие упражнения. Ваш ребенок может укрепить свои новые знания. Изучив цвета, поиграйте с ребенком наглядно. Здесь у ребенка будут задействованы слуховая память, зрительная память, внимание.
Первое упражнение
Рассмотрите следующую картинку и ответьте на вопросы.
Какие предметы нарисованы желтым цветом?
Обведи предметы нарисованные розовым цветом.
Покажи все картинки, нарисованные зеленым цветом.
Какие картинки нарисованы коричневым цветом?
Какие предметы нарисованы красным цветом?
Покажи все картинки, нарисованные белым цветом.
Какие предметы нарисованы синим цветом покажи и назови их.
Покажи картинки, нарисованные черным цветом.
Упражнение второе
Посмотрите внимательно на картинку и ответьте на следующие вопросы.
Что нарисовано на картинке?
Какие цвета ты знаешь покажи и назови.
На этой картинке есть синий шарик?
Каким цветом нарисован зонт?
Из каких цветов состоит дерево?
Изучаем геометрические фигуры
Ребенок 4 лет знает геометрические фигуры такие как: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Ниже на картинке нарисованы геометрические фигуры, посмотрите вместе с ребенком, если он путает, то сначала расскажите ему в правильном порядке, а затем поспрашивайте его в разнобой.
Упражнение первое
Рассмотрите внимательно картинку с ребенком и задайте ему несколько вопросов по картинке.
Что нарисовано на картинке?
Из каких геометрических фигур состоит картинка?
Расскажи какие цвета есть на картинке?
Каким цветом солнце и на какую геометрическую фигуру оно похоже?
Упражнение второе
Рассмотрите внимательно картинку с ребенком и задайте ему несколько вопросов по картинке.
Какие геометрические фигуры нарисованы розовым цветом?
Какие геометрические фигуры нарисованы красным цветом?
Найди геометрическую фигуру круг. Какого она цвета?
Какие геометрические фигуры белого цвета?
Найди фигуру синего цвета. Как она называется?
Учим цифры от 1 до 4
Ребенок в четыре года легко выучит и запомнит четыре цифры 1, 2, 3, 4. Наглядные картинки и игровая форма занятия помогут ему запомнить быстро.
Упражнение первое
Посмотрите внимательно на картинку на ней нарисованы разные предметы и цифры.
В первой строчке надо посчитать собак и соединить их с цифрой.
Во второй строчке надо посчитать дельфинов и соединить их с цифрой.
В третьей строчке надо посчитать зайчиков и соединить их с цифрой.
В четвертой строчке надо посчитать геометрические фигуры круг и соединить их с цифрой.
Упражнение второе
В этом упражнении на против каждой цифры надо нарисовать предметы.
На против цифры один надо нарисовать синий прямоугольник.
На против цифры два надо нарисовать два красных мячика.
На против цифры три надо нарисовать три розовые треугольника.
На против цифры четыре надо нарисовать четыре шарика.
Учим основные понятия
В этом возрасте дети должны знать основные понятия: один – много, низкий – высокий, маленький – большой. Ребенку интересно разглядывать красивые картинки и сравнивать их. Для этого вы можете использовать не только картинки, но и игрушки.
Рассмотрим картинки используя понятия один – много:
Рассмотрим картинки низкий — высокий
Рассмотрим картинки маленький — большой
Упражнение первое
Рассмотрите внимательно с ребенком следующую картинку. Надо ответить на вопросы.
Какой утенок больше?
Сколько больших утят?
Какие утята меньше?
Сколько маленьких утят?
Какого цвета утята?
Упражнение второе
В этом упражнении надо правильно назвать понятия высокий, низкий, маленький, большой, один, много. Рассмотрите внимательно каждый предмет.
Учимся складывать предметы по цвету, форме, величине
Чтобы ребенок умел складывать предметы по цвету, форме и величине можете распечатать и разрезать красочные картинки, которые привлекут внимание ребенка.
Упражнение первое
На картинке изображены разные геометрические фигуры, надо вырезать эти фигуры и выполнить следующие задания.
Разложите квадраты по цветам.
Прямоугольники разложите по форме.
Выберите круг зеленого цвета.
Разложите геометрические фигуры в одну кучку большие, во вторую кучку маленькие.
Упражнение второе
На картинке нарисованы разные предметы надо их вырезать и выполнить следующие задания.
Разложите животных в одну кучку, а все остальные картинки во вторую кучку.
Найдите желтых утят, они одинаковые или чем-то отличаются?
Сколько красных шариков?
Найдите синие шарики.
Сколько вырезали зеленых листьев?
Сколько гусей на картинке?
Сколько кошек вырезали?
Занимайтесь с детьми математикой, готовьте заранее красивые, интересные карточки, предметы, которые будете использовать во время занятия. Не забывайте хвалить ребенка. Желаем Вам удачи.
Картотека Настольно-печатные игры для детей младшей группы | Картотека (младшая группа):
Настольно-печатные игры для детей 3-4 лет
Парные картинки
Дидактическая задача. Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры.
Игровые правила. Показывать и называть только одинаковую картинку; кто правильно отберет и назовет парную картинку, тот получает фишку.
Игровое действие. Поиск нужных карточек.
Ход игры. У воспитателя набор парных картинок (готовые, фабричного изготовления или сделанные самим воспитателем). На картинках изображены предметы: игрушки, посуда, одежда и др. Воспитатель вместе с детьми рассматривает картинки, дети называют их. Затем педагог берет две одинаковые картинки и, показывая одну из них, спрашивает:
— Что это?
— Чашка, — отвечают дети.
— А на этой картинке тоже чашка? Посмотрите внимательно и назовите, какие это чашки. Как можно сказать о них?
Воспитатель не торопится сам ответить на вопрос. Дети догадываются и говорят:
— Они одинаковые.
— Да, они одинаковые, парные, две чашки — пара, значит, парные, и картинки тоже парные. Сегодня мы поиграем с парными картинками. (Держит в руке обе картинки — чашки.) Послушайте как мы будем играть. Я на этом столе положу картинки, а вам раздам тоже по картинке. Кого я позову, тот подойдет и найдет на столе такую же картинку, найдет ей пару. Выигрывает тот, кто не ошибется и громко назовет предмет.
Воспитатель, раскладывая картинки на столе, просит детей называть, что на них изображено: юла, мяч, чашка, кукла, мишка, чайник и др. Дети хором называют все предметы.
— А сейчас я раздам вам картинки, — говорит воспитатель. Кого я позову, тот скажет, какая у него картинка, и найдет у меня на столе такую же.
Сначала вызывает детей более активных, чтобы они были примером в выполнении правил игры, затем самых нерешительных, застенчивых. Подошедший ребенок ищет пару и, найдя ее, поднимает обе картинки. За правильный ответ ребенок получает фишку. Картинки складывают в коробку.
Чтобы не пропадал интерес к игре, можно предложить другой вариант игры, более сложный: воспитатель, раздав детям картинки, просит их быть внимательными и ответить, у кого такая же картинка. Сам он не показывает свою карточку, а рассказывает об изображенном на ней предмете так, чтобы тот, у кого такая же, мог отгадать ее и показать.
— У меня на картинке нарисован длинноухий, серенький, ест морковку. У кого такая же картинка? — спрашивает воспитатель.
Дети ищут. Тот, у кого изображен зайчик, говорит:
— У меня тоже такой зайчик! — и показывает детям картинку.
Воспитатель показывает свою. Дети сравнивают их, подтверждают:
— Да, они одинаковые.
— Положим их в коробочку, — предлагаем педагог. А теперь слушайте, про кого я вам еще расскажу. В красном платье с бантом на голове, волосы кудрявые, глаза голубые, щечки розовые. У кого такая же картинка?
—- Это кукла. У меня тоже такая, — показывает малыш такую же картинку.
Сравнивают двух кукол, никто не сомневается в их сходстве.
Игра продолжается до тех пор, пока не будут описаны все предметы и найдены к ним пары. Правильные ответы поощряются фишкой. Воспитатель отмечает тех, кто правильно и быстро выполнил задание.
Сложи картинку
Дидактическая задача. Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.
Игровое правило. Не ошибаться в выборе. Выигрывает тот, кто раньше других сложил и назвал свою картинку.
Игровые действия. Поиск частей, складывание целой картинки.
Ход игры. В коробке лежат целые картинки с изображением разных предметов: овощей, фруктов, игрушек, растений. В другой коробке лежат такие же картинки, но только разрезанные на четыре равные части по вертикали или диагонали. Воспитатель знакомит детей с картинками. Они называют, что на них изображено. Затем показывает часть картинки и спрашивает:
— Как вы думаете, от какой картинки этот кусочек?
— От яблока, — отвечают дети.
Воспитатель накладывает часть картинки на целую.
— А теперь найдем другие части яблока.
Дети вместе с воспитателем ищут картинки с изображением частей яблока, дают их воспитателю. Когда все кусочки найдены и положены рядом с целой картинкой, воспитатель говорит:
— Смотрите, дети, получилось целое яблоко. Сейчас я вам дам картинки. Свете я дам грушу, а Вике — помидор. Вика, найди свою картинку! А Юле я дам морковь. Где лежит картинка? (Так все дети получают по картинке.) А теперь соберите целые картинки из их частей. Разрезанные картинки лежат на столе.
Сам процесс поиска, нахождения, складывания частей увлекает ребят. «У меня уже целая морковка получилась», «А у меня помидор», — радуются они тому, что сами «сделали» из кусочков целый предмет (помидор, морковь, яблоко).
— А теперь давайте положим на место все картинки и поиграем по-другому, — предлагает воспитатель.— Я сейчас дам вам не целую картинку, а кусочек. А вы по этому кусочку догадайтесь, какую картинку надо собрать.
— У меня, наверное, яблоко получится, — догадывается один из играющих.
— Сложи, а мы посмотрим, не ошибся ли ты, — увлекает дальше игрой воспитатель.
Усложняя игру, воспитатель вносит элемент соревнования: кто первый сложит картинку, тот выигрывает, получает фишку. Усложнение может идти и по количеству частей (картинка разрезается потом на шесть частей), и по содержанию (на картинке не один предмет, а короткий сюжет: девочка играет с куклой, зайчик ест морковь, лисичка с колобком и др.).
Так же проводится игра и с разрезными кубиками. Их надо давать после того, как дети научились складывать разрезные картинки.
Лото
Дидактическая задача. Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей об овощах и фруктах, цветах.
Игровое правило. Закрывать клеточки только теми картинками, которые соответствуют содержанию большой карты: овощи — на карте, где нарисован огород, фрукты — где нарисован сад, цветы — на цветнике и клумбе.
Игровые действия. Находить маленькие карточки с изображением овощей, цветов и фруктов и закрывать ими клеточки на большой карте. Соревнование — кто первый закроет все клеточки.
Ход игры. В коробке у воспитателя лежат большие карты, на которых изображены огород, сад, цветник, и маленькие карточки с изображением овощей, фруктов, цветов. Дети рассматривают маленькие карточки, воспитатель выясняет, что у них в руках.
— А где растет вишня? — спрашивает воспитатель ребенка, который держит в руках картинку с вишней.
— На дереве.
— А дерево вишня где растет?
— В саду, — отвечают ребята.
— А огурец где растет?
— На грядке, на огороде, — отвечают дети.
— Где растут цветы?
— В лесу, на лугу, на клумбе.
— Вот посмотрите, дети, на эти большие картинки. Что здесь вы видите?
— Огород.
— А на этой картинке?
— Клумбу.
Сейчас вы будете играть так, чтобы все, что растет в огороде, появилось в огороде, что в цветнике — попало в цветник, что в саду — в сад, и все встали бы на свои клеточки. (Показывает клеточки на карте.) Кто первый закроет все клеточки, тот и выигрывает.
Дети обмениваются карточками, и игра продолжается.
Такая игра используется, когда ставится задача систематизации, закрепления знаний о других предметах, например о посуде, мебели, одежде, обуви, принадлежностях для труда, для занятий и др. Усвоив правила, дети используют их в самостоятельных играх.
Чьи детки?
Дидактическая задача. Закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.
Игровые правила. Ставить карточку с изображением детёныши на фланелеграф можно только после того, как услышишь голос взрослого животного, который имитируют дети, а также после того, как правильно назовешь детеныша.
Игровые действия. Звукоподражание. Найти детеныша на картинке, поставить на фланелеграф рядом со взрослым животным.
Ход игры. Воспитатель подготавливает для игры фланелеграф и набор картинок с изображением животных и их детенышей: корова и теленок, лошадь и жеребенок, коза и козленок, собака и щенок, кошка и котенок (могут быть и другие животные). До начала игры воспитатель с детьми рассматривает картинки, уточняет знание детьми названий животных и их детенышей (см. рис). Дети упражняются в звукоподражании.
— Давайте покажем, как мычит корова. А как мяукает котенок? Будем сейчас играть. Посмотрите (на фланелеграфе лежит полоска зеленой бумаги) — это полянка. Какая красивая лужайка! (Показывает.) Здесь будут ходить животные.
Я сейчас вам раздам картинки. На лужок будут приходить животные и звать своих детенышей. Вы будете находить того детеныша, чья мама гуляет по лугу и зовет его к себе. Картинку будете ставить только после того, как услышите голос животного. Поняли? Вот на луг вышла . . . (Пауза.)
Дети называют:
— Корова.
Воспитатель ставит картинку на фланелеграф.
— Как она зовет своего сынка?
— Му-му-му! — хором произносят дети, рассматривая свои картинки.
У Вовы теленок. Он подбегает к фланелеграфу со своей картинкой, ставит ее рядом.
— Кто прибежал к своей маме, Вова?
— Теленок.
— Правильно, дети?
— Да,— подтверждают они.
Так поочередно ставят и других животных. Дети произносят характерные для каждого животного звуки.
— Громче, дети! Иначе не услышит козленок свою маму.
Воспитатель учит громко и правильно произносить звуки:
бе-бе-бе (или ав-ав-ав, мяу-мяу-мяу, хрю-хрю-хрю). После того как все мамы найдут своих детенышей, игру заканчивают повторением слов хором и по одному.
— Гуляет по лужку корова с теленком, свинья с поросенком, собака со щенком, кошка с котенком, — заканчивает игру воспитатель, при этом обращает внимание на правильное произношение конца слов: щенком, поросенком, котенком.
Возможен и другой вариант игры: у одной группы детей будут взрослые животные, а у другой — детеныши. Одни дети по очереди называют животное и произносят соответствующие звуки, а другие быстро находят их детенышей, подбегают к столу и кладут рядом обе картинки с изображением взрослого животного и его детеныша. Когда все картинки будут подобраны попарно, игру можно закончить.
Кому что нужно для работы?
Дидактическая задача. Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда; воспитывать интерес к труду взрослых, желание самим трудиться.
Игровое правило. Закрывать клеточки на большой карте только теми картинками, которые соответствуют ее сюжету (работа шофера, повара, врача, свинарки).
Игровые действия. Поиск нужных карточек, соревнование — кто быстрее закроет все клетки на большой карте.
Ход игры. Игра проводится по типу «Лото». На больших картах изображены повар, врач, шофер, свинарка, на маленьких — предметы, необходимые в работе. Воспитатель уточняет знание детей о профессиях и орудиях их труда. Затем напоминает правила знакомой игры в лото. Если дети не играли в эту игру, правила следует разъяснить. Берут одну большую карту и рассматривают ее. Затем подбирают к ней соответствующие картинки, например, повару — кастрюлю, половники, мясорубку, чайник, противень, дуршлаг. Педагог помогает вопросами тем, кто затрудняется: «Что еще нужно врачу? Чем он измеряет температуру? Чем забинтовывает?», «Поищи внимательнее все предметы, которые нужны шоферу».
Эту игру проводят после наблюдения за работой людей разных профессий, обращая внимание на орудия их труда. По мере ознакомления детей с трудом взрослых добавляют картинки с изображением строителя, почтальона, продавца, доярки и орудий их труда.
Домино
Дидактическая задача. Закрепить знания детей о разных машинах, помогающих людям; правильно их называть и подбирать парные изображения: легковая машина, грузовик, самосвал, бульдозер, подъемный кран, поливальная машина, трактор, комбайн и другие знакомые детям машины.
Игровое правило. Класть карточки по очереди, рядом с одинаковой картинкой. Выигрывает тот, кто первым положит все карточки.
Игровое действие. Если нет парной картинки у играющего, он пропускает ход и ждет, когда на каком-либо конце появится парная картинка. При повторении игры карточки раздаются заново.
Ход игры. Начинается игра короткой беседой воспитателя о машинах. Педагог выясняет знания ребят о том, как эти машины помогают людям работать. Дети рассматривают картинки. Затем воспитатель обращает внимание на то, что на карточке изображены две машины, разделенные вертикальной полоской (как в игре «Домино»):
— Я сейчас раздам вам карточки (по 4 — 6), и мы поиграем в игру «Домино». Вот я положила свою карточку. Какие машины здесь нарисованы? Правильно. Трактор и подъемный кран. У кого на картинке есть трактор, тот положит рядом с моим. (Показывает, как надо положить.) А у кого есть подъемный кран, куда он положит свою карточку? («С другой стороны».) Правильно. А теперь какие картинки лежат у нас по краям? («Комбайн и легковая машина «Волга».) У кого есть такие картинки? Положите их в один ряд.
Дети находят одинаковые картинки и кладут их на концы образовавшегося ряда. Так игра продолжается до тех пор, пока у ребят картинок не останется. В заключение они могут поиграть так — потихоньку двигать весь ряд по столу и говорить при этом: «Поехали, поехали все наши машины». Затем все картинки складывают в коробку, перемешивают и раздают снова. Игра продолжается. Воспитатель говорит:
— А теперь, дети, послушайте, какие правила еще надо выполнять в игре. Свои карточки класть по очереди: начнет Вова, потом будет класть свою карточку Юля, а за ней — Сережа. Запомнили? Если у вас не будет в руках нужной, парной картинки, тогда вы пропустите ход, скажете: «У меня нет такой картинки». И будете ждать, когда на конце ряда появится ваша парная картинка. Выигрывает тот, кто первым положит все свои карточки. Будьте внимательны!
Содержание картинок для этой игры в следующий раз может быть иным: цветы, ягоды, игрушки, транспорт, животные, орудия труда и др. Усложнением в игре является увеличение числа картинок.
Когда это бывает?
Дидактическая задача. Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость, выдержку.
Игровые правила. Рассказывает о своей картинке и отгадывает ее тот, на кого укажет стрелка. Картинку не показывают, пока ее не отгадают.
Игровые действия. Загадывание и отгадывание картинок. Вращение стрелки.
Ход игры. Дети сидят вокруг стола. У воспитателя в руках несколько картинок с изображением разных времен года, для каждого времени года 2—3 картинки. Например, может быть изображен зимний пейзаж, зимние забавы, труд детей зимой: расчищают дорожки, кормят птиц. Воспитатель разъясняет правила игры:
-— Дети, мы сегодня будем играть так: посмотрите, у меня в руках много картинок. Я их вам пока не покажу, и вы их не
показывайте друг другу, когда я вам их раздам. Мы будем отгадывать, что нарисовано на картинке. Послушайте, какие правила в этой игре. Видите, на столе лежит стрелка. Тот, на кого она укажет, расскажет нам, что нарисовано на его картинке, а потом стрелка укажет на того, кто должен отгадать. Поэтому будьте все внимательны, не ошибитесь!
Воспитатель раздает всем по картинке. Затем вращает стрелку по кругу. Тот, на кого указала стрелка, внимательно рассматривает свою картинку и затем рассказывает о ее содержании.
— А сейчас стрелка нам укажет на того, кто отгадает, о каком времени года рассказал нам Саша. (Называется имя вызванного ребенка.)
После ответа первый играющий показывает свою картинку, дети убеждаются в том, что ответ был правильным (или наоборот). Игра продолжается, пока дети не расскажут обо всех картинках.
Эту игру можно проводить после того, как у ребят накопятся знания о характерных признаках времен года, о труде и забавах детей.
Вариантом этой игры может быть чтение воспитателем отрывков из художественных произведений о сезонных природных явлениях и поиск картинок с соответствующим содержанием.
Один сексуальный огурец Шелши — Рисунок
Вы здесь: Клипарт Скачать » Один сексуальный огурец от Шелши — рисунок
Один сексуальный огурец от Шелши — Рисунок является одним из клипартов об одностороннем знаке,клипарте одного человека,клипарте одного доллара. Это изображение клипарта имеет прозрачный фон и формат PNG. Вы можете скачать (398×457) Один сексуальный огурец Шелши — Рисунок png картинки бесплатно. Это высокое качество и простота в использовании. Кроме того, найдите больше png клипартов о спортивном клипарте, иллюстраторском клипарте, силуэтном клипарте. Пожалуйста, не забудьте поделиться им с друзьями, если хотите.
Если вы обнаружите какие-либо неприемлемые изображения на ClipartMax.com, свяжитесь с нами, и мы примем соответствующие меры.
Отчет DMCA
Обратный поиск изображений
Скачиваний: 1
- Разрешение: 398×457
- имя: Один Сексуальный Огурец Шелши — Рисунок
- Лицензия: Личное использование
- Формат файла: PNG
- PNG Размер:34 КБ
Связанные теги:
спорт иллюстрация силуэт винтаж овощ рисовать поддерживать эскиз фон карандаш еда изолированный власть ретро свежий дизайн фото фон набор здоровье гравюра на дереве огонь ручной рисунок огурцы рисование логотип детский рисунок здоровый карандашный рисунок пламя доска для рисования салат каракули цветок графика органический элемент баскетбол растение узоры кусочек
Скачать PNG
Регистрация не требуется. Неограниченное скачивание!
Один сексуальный огурец от Шелши — рисунок
После недели дебатов, наряду с множеством смеха, — Mlp Twilight Sparkle Sexy
Ho Number One — Sexy Redhead Merry Christmas
Cucumber Clipart One — Cucumber Illustration Png
Получить уведомление Об эксклюзивных бесплатных предложениях — рисунок робота на одном колесе
«Нарисуй меня, как один из твоих французских Renault» от Masemj — нарисуй меня, как один из твоих французских Sylveons
Twenty One Pilots Png Transparent Image — Twenty One Pilots Logo Drawings
One Piece Anime Clip Art — Tattoo One Piece Drawing
Раскраски One Direction Раскраски бесплатно и — One Direction Drawing Chibi
68 Изображения о One Direction On We Heart It — Cute One Direction Cartoon Drawings
Yes I Do — One Direction Cartoon Drawing
Cucumber Cartoon Animation Drawing — Cucumber Drawing
Illustration Red Pencil Lips Smile Sketch Lipstick — Sexy Lips Drawing
Para Las Nenas De La Casa One Direction — One Direction Chibi Drawing
One Piece Flags — Draw One Piece Flag
Draw Me Like One Of Your French Mares By Kingbases — Draw Me Like One Of Your French Mares
Png Liam Mini Cartoon By Ashleycantu — One Direction Cute Drawings
One Piece Of Epic — One Piece Epic Drawing
Lost One’s Weeping Drawing
Collection — One Piece Sanji 3d Drawing
Download Clip Freeuse Stock Watercolor Painting Ink — Sexy Woman Line Drawing
Сообщить о нарушении — Контурный рисунок сексуальной девушки
Учебник по рисованию Tmnt Michelangelo — One Teenage Mutant Ninja Turtles
Рисунок флага Луффи от Zerocustom1989 — One Piece Flag Luffy
Drawing Cartoon Island — O’neill Palm Street Trucker Hat — Black /white — One
Павлин Free Hand Drawing Чехол для мобильного телефона Iphone 7 — Oneplus One
Drawings — Lala Deviluke Sexy
Harley Quinn Joker Drawing Comics Comic Book — Harley Quinn Animated Sexy
Как нарисовать детскую ночную фурию для детей — Сексуальный Беззубик
Рисунок слезы — Набор из 3 предметов Сексуальное массивное колье-чокер
Как РИСОВАТЬ ОГУРЦ (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Рисунок Огурец для детей
Скачать
Рисунок Огурца для Детей
Скачать
Как РИСОВАТЬ ОГУРЦ
Скачать
Огурец Рисовать
Cucumber Скачать0003
Как нарисовать Cucumber
Скачать
Cucumber Gouache
Скачать
Draw A Cucumber
Скачать
Как нарисовать CUMBER
Как нарисовать на рисунок
9039.
Рисуем огурец
Скачать
Открытки для детей Огурец
Скачать
Цвет для детей Серебряный
Скачать
Нарисуйте огурец с карандашом
Скачать
CUCUMBERS РАСПРАВЛЕНИЕ ТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
CUCUME с цветными карандашами
Скачать
CUCUME RAST с помощью PENCILS
HOW TO Draw Artair
Как нарисовать Artain
How To To To To To Trable Artair 9000
How To To To To Trak Artair 9000
.
Поэтапное рисование рыбки
Скачать
Огурец карандашом
Скачать
Поэтапно как нарисовать огурец красками
Скачать
Поэтапный рисунок Cucumber
Скачать
Cucumber Kids Pencils
Скачать
Божества Божества — это поэтапный рисунок для детей
Скачать
Draw To To Cucumber для детей
9
9
69
69
69
69
9
69
69
9
9
9
9
9
9
9
.