Пастель для рисования фото: Превращение фотографии в рисунок пастелью

Содержание

Превращение фотографии в рисунок пастелью

Купить Пробная версия

AKVIS Pastel позволяет преобразовать фотографию в рисунок, выполненный пастелью. Программа превращает любое изображение в произведение искусства, имитируя одну из самых популярных художественных техник — искусство пастели.

Техника пастели соединяет в себе живописные и графические возможности, берет лучшее от обоих видов изобразительного искусства, работает с линией и цветом, растушевкой и живописными пятнами. Для рисования пастелью используются специальные мелки из красящего пигмента, формирующие мягкие бархатистые штрихи с рыхлыми краями, а также фактурная шероховатая поверхность, удерживающая пигмент.

Отличительной особенностью пастели является мерцание красок, которое возникает благодаря просвечиванию бумаги, богатая фактура, сочная красочность и насыщенность, свежесть тона, яркость и нежность мягких переходов.

AKVIS Pastel позволяет реализовать творческие идеи. С помощью программы можно создать прекрасную картину, даже не обладая талантом и навыками художника. Можно выбрать один из готовых пресетов либо настроить параметры эффекта по своему усмотрению, создание шедевра гарантированно. Настройки конвертации фотографии в пастель позволяют контролировать процесс и получать разнообразные виды рисунка.

Дополнительные инструменты позволяют усовершенствовать полученный результат, изменить направление сформированных автоматически линий, усилить или ослабить эффект пастели на выбранных областях, нанести завершающие штрихи.

Для получения достоверного эффекта пастели важно использовать подходящую поверхность. Обычно художники рисуют пастелью на зернистой бумаге. С помощью программы вы можете выбрать любой тип поверхности: велюровую или наждачную бумагу, холст, кирпичную стену или штукатурку.

Абстракционизм является торжеством беспредметного искусства, балансирующим на грани хаоса и порядка, геометрии и природного начала. Вкладка Абстракция расширяет диапазон творческих возможностей, позволяя создавать яркие абстрактные произведения в технике пастели. Экспериментируйте с формой, цветом и линией, чтобы оживить ваши цифровые шедевры!

Программа позволяет не только создать рисунок пастелью из фотографии, можно также добавить на изображение текст: подпись, название, посвящение.

Есть возможность редактирования серии фотографий с помощью пакетной обработки файлов, что позволяет применить художественный эффект к папке с изображениями и автоматически сконвертировать все файлы в рисунки пастелью. Данная функция полезна, если необходимо создать множество рисунков в едином стиле, например, для блога или буклета.

 

Продукт представлен в виде плагина для графических редакторов (plugin) и в виде отдельной, самостоятельной, программы (standalone), не требующей наличия фоторедакторов. Плагин совместим со всеми популярными фоторедакторами: AliveColors, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro и другими.

Возможности зависят от типа лицензии. Во время ознакомительного периода можно попробовать все варианты и выбрать наиболее подходящий. Для получения полной информации смотрите сравнительную таблицу версий и лицензий.

Программа доступна на русском языке.

 

Попробовать бесплатно

 

Попробуйте программу в течение бесплатного ознакомительного периода!

После установки программа будет работать 10 дней без регистрации.
Пробный период поможет вам оценить все возможности программы.

Скачайте программу:

 

 

Купить — AKVIS Pastel 5.5

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

%d0%bf%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • начальная буква bf с логотипом

    1200*1200

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • логотип fb или bf

    2223*2223

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • bf письмо дизайн логотипа внутри черного круга вектор

    1200*1200

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • bb крем для кожи

    3000*3000

  • Акварельная мечта простая геометрическая рамка bf зеленый лист свадебное приглашение

    1414*2000

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • bb логотип

    2223*2223

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 82

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • Векторный шрифт алфавит номер 82

    1200*1200

  • На чем рисовать масляной пастелью. Как рисовать пастелью поэтапно для начинающих — сухая и масляная пастель

    Существует всего четыре вида пастели: масляная, сухая, восковая и акварельная. Но лишь две из них пользуются наибольшей популярностью. О сходствах, отличиях, а также особенностях масляной и сухой пастелей пойдет речь в статье ниже.

    В составе данного вида имеется масло, откуда и пошло ее название. Благодаря этому она очень яркая и имеет определенную степень прозрачности.

    Масляная пастель считается универсальной, ее можно использовать для рисования на различных материалах, включая наружную часть зданий. Итоговая картинка, полученная посредством использования масляной пастели, получается очень яркой, не матовой, с насыщенными интенсивными цветами.

    К ее положительным качествам стоит отнести то, что она

    не вымазывает руки и окружающие предметы – не разводит грязь. После использования рабочее место отличается чистотой, в отличие от многих других видов типов.

    К недостаткам относится то, что эта пастель не высыхает, как краска. К ней редко применяются фиксаторы, но если не поместить готовую картину под стекло, она со временем смажется из-за механического воздействия на нее окружающей среды. Во время рисования ее можно смешивать с различными другими видами красок. Но рисовать пастелью нужно исключительно поверх краски. Причина в том же масле в составе. Из-за того, что пигмент не высыхает, любая краска поверх него будет нестабильна. Исключением, в этом случае являются случаи, когда масляная пастель применяется для эскиза.

    Сухая пастель

    Представляет собой чистый пигмент . В данном случае в качестве связующего вещества в состав добавляют твердое вещество, например, раствор гуммиарабика . В зависимости от количества твердого связующего вещества в составе сухая пастель может быть мягкой или твердой. Однако чтобы пигмент не потерял своего цвета, связующего вещества добавляют ровно столько, сколько нужно, чтобы мелки сохраняли свою форму.

    Выпускается она чаще всего в виде разноцветных мелков. Наиболее часто используется в живописи. Легко наносится и смешивается с другими цветами на бумаге. Рисунок сухой пастелью всегда получается матовым из-за включения в ее состав мела. Чем мягче такая пастель, тем более яркий цвет будет получаться во время рисования.

    Мягкие мелки очень легко крошатся. С ними трудно работать, если нет практики. А вот твердые мелки практически вообще не крошатся, но имеют менее насыщенный и не такой глубокий цвет.

    Что общего?

    • Рассматриваемые объекты, несмотря на свою разницу, являются пастелями.
    • Оба вида считаются чрезвычайно популярными. И все же лидирует по распространенности сухая пастель.
    • Хранить их необходимо при температурах от +18 до +20 градусов по Цельсию и без допуска к ним прямых солнечных лучей. Влажность в помещении не должна превышать 55%. Для этого, в коробку с мелками часто кладут рис. Он впитывает лишнюю влагу и не дает материалу портиться. Даже готовую работу, выполненную пастелью, лучше хранить в застекленной рамке. Но между стеклом и картиной должно иметься небольшое пространство.
    • Масляная и сухая пастель выпускаются в виде мелков или карандашей. И внешне их довольно трудно отличить, если не смотреть на названия. Для новичка в искусстве и художественном ремесле они могут быть идентичными.

    Разница

    1. Связующие вещества у них совершенно разные. Для масляной используется масло, а для сухой различные твердые компоненты, а также мел.
    2. Рисунок масляной пастелью отличается яркостью и гладкостью. А при рисовании сухой можно получить исключительно матовую не сильно яркую, как бы бархатистую картинку. При этом яркость последней зависит от степени ее твердости. Чем мягче – тем ярче ее цвет.
    3. Растушевать линию, полученную масляной пастелью возможно исключительно при использовании растворителя. Сухая в подобных веществах не нуждается – с ней легче работать в этом плане. Нужно просто применить специальную кисточку.
    4. При работе с масляной пастелью не вымазываются руки. Сухая берется как на руки, так и на любые предметы, к которым прикасается – бумага, стол, одежда и так далее. С ней нужно аккуратно работать иначе все вокруг будет вымазано.
    5. Законченный рисунок масляной пастелью, так же как и сухой, можно смазать. Именно поэтому такие рисунки рекомендуют хранить за стеклом – чтобы они не портились. Но если говорить о риске смазывания, то он выше в случае сухой пастели, все же масляную не очень просто смазать, но это возможно.
    6. Фиксировать масляную разновидность не нужно, а сухую необходимо при помощи фиксатива.
    7. Рисовать масляной можно на разных материалах, она с легкостью ложится на любой возможный. Для получения рисунка сухой обычно используется бумага. При этом если сухая пастель твердая, а не мягкая, она хуже берется. Поэтому используют специальную бумагу с шероховатой поверхностью.
    8. Использование этих материалов может значительно различаться. Сухую пастель применяют не только в живописи. Если ее раскрошить, то можно добавлять в различные мягкие материалы, для придания им цвета. Масляная же используется обычно для рисования.
    9. Для получения новых оттенков или смешения цветов используется именно сухая пастель. Масляная плохо смешивается.

    Итак, масляная и сухая пастель значительно отличаются друг от друга. Каждая из них применяется в определенных случаях. Но также они и схожи. Внешне отличить оба вида друг от друга незнающему человеку будет весьма трудно.

    Масляная пастель очень отличается от сухой. По сути это знакомые многим восковые мелки — связующим веществом для пигмента выступает льняное масло. Люди, не знающие про пастель вообще часто и приходят в магазин и покупают именно масляную пастель, из-за ее ярких цветов и красивых мелков.

    Я сама купила себе коробку для экспериментов. Выяснилось что есть куча способов использовать эти красивые разноцветные мелки. У меня пастель Mungyo 36 цветов, отличные оттенки от кислотных до натуральных. Вот как выглядят. Для проб подходит хорошо, если хочется что-то еще получше, можно посмотреть Van Gogh и Sennelier.

    Рисование на обычной пастельной бумаге
    Лучше брать бумагу светлых тонов, потому что скорее всего она будет просвечивать через штрихи и придавать оттенок всему рисунку. Я взяла темно серый лист и пожалела, потому что темные оттенки теряются, да и светлых почти не видно. Масляную пастель сложно растереть пальцем, мелки смешиваются прямо на бумаге, давая плавный переход цвета. Кое-где можно процарапать острым отдельные штрихи. Если после рисования остаются катышки, я просто потом их аккуратно смахиваю.

    Рисование на наждачной бумаге
    Райский рай, потому что цвета становятся насыщенными и получается фейерверк оттенков. Шершавая основа хорошо держит пигмент и иногда получается даже светлыми мелками сделать акценты, хотя лучше соблюдать последовательность от светлого к темному. Предполагается что рисунок закрывает всю поверхность листа. При выборе наждачки (продается листами А4 в строительных магазинах) смотрите на номер. Чем он меньше, тем лучше. От 800 подходит лучше для сухой пастели, по ней удобнее растирать, не стирая пальцы. Я рисовала на 280 и мне понравилось, в принципе до 400 можно спокойно брать.

    Рисование с растворителем
    Некоторые превращают масляную пастель в живописный материал используя растворитель. В основном подходят терпентин, пинен и уайт спирит. По написанному проводят кистью с растворителем благодаря чему пастель становится жидкой похожей на краску. В итоге получаем своеобразный подмалёвок, похожий на тёмную живопись акварелью. В тенях стараемся, чтобы тон соответствовал конечному результату, а в светах и полутонах лучше, если подмалёвок будет чуть темнее. В дальнейшем подмалёвок в тенях останется, и тени получатся прозрачными. Размывать можно кистью, пальцем, обмотанным тряпочкой. Можно обмакивать сам мелок в растворитель и проводить им по бумаге. Еще в качестве основы можно использовать холст.
    Сама я еще эту технику не попробовала, поэтому покажу пример из интернета, как может выглядеть размытая растворителем пастель.

    Сграфитто
    Волшебная техника, похожая на гравюру. Сначала светлым тоном покрывается вся поверхность листа, потом заштриховывается черным мелком и потом острым инструментом процарапывается рисунок. На контрасте светлого и темного получается изображение. Мне нравится тем, что похожа на линогравюру и позволяет делать очень тонкие линии. Опять же показать свои работы не могу, потому что рисовала таким способом давно, еще в художке. Поэтому пример из интернета, что в итоге может получиться

    Энкаустика
    Живопись выполняется красками в расплавленном виде (отсюда и название). Разновидностью энкаустики является восковая темпера, отличающаяся яркостью и сочностью красок. В этой технике написаны многие раннехристианские иконы. Возникла в Древней Греции.
    Сегодня картины в технике энкаустике рисуют с помощью утюга. Вот видео, на котором понятен процесс работы. Таким способом можно рисовать даже высокодетализованные работы.

    Напоследок несколько особенностей масляной пастели.
    Со временем масло впитывается в основу и рисунок становится чуть темнее. Если в основе рисунка была белая бумага, на ней могут появиться желтоватые разводы от масла, поэтому лучше использовать цветную или покрывать всю поверхность рисунка. Еще бывают случаи, когда со временем масло выступает капельками по картинке, нужно просто аккуратно снять их растворителем.
    Масляная пастель, в отличие от сухой, не требует закрепления. Иногда масляную пастель покрывают лаком, но я считаю это излишним. Хранить в папке пастель следует аккуратно, чтобы она ни к чему не прилипла. Лучше всего рисунок держать под стеклом. Стекло не должно касаться работы.

    В целом же масляная пастель мне кажется очень ярким и живым материалом. Она подходит для «небрежных», обобщенных по стилю, живописных работ. Для тех, кто любит ковыряться с деталями и плавными полутонами скорее всего масляная пастель не подойдет.

    Некоторые мастера советуют при росписи своих текстильных игрушек пользоваться масляной пастелью. В нескольких магазинах я спрашивала что это за зверь, и не могла выяснить. Сегодня, в одном магазинчике наткнулась не несколько коробочек этой пастели, и попросила продавца посмотреть. На внешний вид было похоже на восковые мелки. Они то у меня как раз есть. Я грунтую ими глаза куклам перед их росписью. Решила глянуть в инете в чем разница, вот какую статью я нашла:

    «Карандаш и Кисточка». Масляная пастель и восковые карандаши. Сравниваем и рисуем.

    Здравствуйте, милые мамочки. Прошли майские праздники. Мы вернулись из Екатеринбурга, где отдыхали, гуляли, наслаждались прекрасной погодой. Сынишки играли с двоюродными братьями и сестренками, которых у них там много. Все просто прекрасно провели время. Теперь с новыми силами можно и поработать.


    Сегодня я расскажу о прекрасных материалах: масляная пастель и восковые мелки. Что это? Выше работа моего старшего сынишки, сделанная в подарок любимой тете, у нее вчера был день рождения. Рисунок сделан масляной индийской пастелью.
    Возможно, вы читали мои предыдущие статьи о художественных материалах: «Покупайте детям хорошую акварель», «Акварель и Гуашь — сравниваем. Как работать» и «О пастели, или «сухая живопись» мягкими цветными мелками» . А теперь наступила очередь воска.
    Думаю, все знакомы с восковыми карандашами (мелками). Рисовали вместе с детьми не раз ими. А вот, что такое масляная пастель, чем они похожи, и чем она отличается от сухой (мягкой) пастели, знаете? Почему, я написала о ней не рядом с сухой пастелью?
    1. Пастель — это разноцветные мелки, состав: цветные пигменты, мел и связующие. Слово пастель (pastello ) от итальянского pasta — тесто или паста.
    Пастель — это материал и техника рисунка. Пастель объединяет возможности живописи и рисунка.
    Сравним, что представляет собой эта разная пастель.
    Виды пастели:

    • Сухая пастель (мягкая пастель) — имеет довольно обширную цветовую гамму, состоящую примерно из 110 оттенков, хорошо смешивается друг с другом. Имеет эффект бархатистости.
    • Масляная пастель — производится из воска и минерального масла с добавлением пигментов. В отличие от сухой пастели, следы от масляной пастели получаются более интенсивными и яркими.
    • Восковая пастель — основным компонентом является воск с добавлением все тех же пигментов, обладает хорошей цветостойкостью, штрихи получаются яркими и интенсивными
    То есть вы уже поняли, масляная и восковая пастель от сухой отличается составом — наличием воска.
    Воск, в частности цветной пчелиный воск, использовался в качестве средства для рисования начиная с античных времен. Впоследствии его от греков переняли римляне для портретной живописи.
    2. Восковые карандаши (мелки) — состав: натуральный или синтетический воск + цветные пигменты
    Восковые карандаши оставляют ярких штрих и подходят для выполнения работ в различных техниках.



    Чем же отличаются масляная пастель и восковые мелки. Кстати, я говорю о хороших мелках. Вроде везде в составе воск. Вот фото для сравнения. Вы видите, что визуально разницы не видно. Но, если потереть пальцем — восковые мелки не пачкаются, а масляная пастель пачкается. Причем, чем она мягче, тем более пачкается. Зато мягкой гораздо интереснее рисовать, писать и создавать эффекты.
    Масляная пастель отличается мягкостью, яркостью. Хотя хорошие восковые мелки тоже достаточно мягкие. А недавно нам подарили индийскую масляную пастель. Как же она мне понравилась. Она еще мягче и ярче, но еще сильней пачкается. Коробочка этой пастели есть на фото. Очень рекомендую. А россыпью лежат дешевые восковые мелки — они некачественные, царапают.
    Различие восковых материалов:

    • Восковые мелки тверже — почти не размазываются.
    • Масляная пастель можно растереть (размазать) пальцем или еще чем-нибудь.
    • А индийская масляная пастель вообще очень мягкая, очень схожа с сухой пастелью, только гораздо жирнее — прекрасно размазывается и растирается, и конечно, пачкается больше.
    Свойства масляной пастели и восковых мелков:
    • Быстрое и простое использование
    • Насыщенный, яркий, рваный след
    • Не пачкается почти, по сравнению с сухой пастелью
    • Размазывается тоже меньше
    • Невозможность исправить
    • Плохо стирается
    • Не смываются водой
    Как вы поняли это всё — жирненькие восковые мелки, которые не стираются, оставляют довольно-таки толстый след. При этом яркие, сочные. Конечно, это прекрасный материал для творчества. Из серии «запросто». Ребенок и мама берут карандашики и сразу рисует. Получается ярко и красиво. Бумага подходит любая: гладкая и шероховатая, тонкая и толстая, картон — хоть что. Еще прекрасно рисуется на стенах и разных предметах и поверхностях.
    Вроде все известно, покупай, бери и рисуй. Но…, часто результат получается не очень, хотя это происходит не из-за творца картины, а из-за качества материалов. У нас дома есть набор дешевых восковых мелков — они скребут, царапают — не работа, а мучение. Поэтому, покупая ребятенку восковые мелки, обратите внимание на качество, попробуйте порисовать на каком-нибудь листочке. Мягко ли пишет или застревает? Яркий цвет или еле видно? Ну, а масляная пастель мне пока только хорошая попадалась. Но проверить при покупке не мешает.



    Как рисовать восковыми материалами? А также, как сухой пастелью : можно работать острием, торцом или боком мелка — получаются разные следы. Восковые штрихи растираются пальцами, мягкими тампонами. Ею можно рисовать и писать, работать штрихами или живописным пятном.
    Восковой карандаш и масляная пастель — классный и очень живописный материал для быстрых набросков и зарисовок.
    Интересный эффект получится, если поверх воска, пройтись акварелью или гуашью — окрасятся только те места, где нет воскового следа на бумаге. Это будет уже смешанная техника . Она часто используется в детских работах.
    Совет№1. Чтобы заточить восковой карандаш, опустите его в горячую воду, потом покатайте между пальцами. Или точите ножом для чистки овощей.
    Что еще можно сделать с восковыми материалами:

    • Можно сделать двухцветный восковой карандаш: снимите бумажную обертку с двух карандашей, расплавьте одну сторону каждого над пламенем свечки и слепите их вместе. А если хотите многогрифельный скрепите резинкой три или четыре карандаша.
    • Можно растопить старые восковые карандаши и вылить в формочки — получатся карандашики для малышей.
    Вы спросите, а можно ли смешивать в одном рисунке сухую пастель , обычные (грифельные) карандаши и масляную пастель или восковые мелки. Ведь порой хочется. Мнения разные, выбирать вам. Вроде они совсем друг другу не подходят. Но… , в творчестве возможно все и имеет право на воплощение. Посему…
    Совет № 2. Если вы решили смешать в одной работе эти материалы, то порядок такой: это важно! Сначала пастель, потом обычные карандаши, и поверх всего восковые или масляная пастель. Так как работать обычными карандашами или пастелью поверх восковых не получится просто физически (можете попробовать:)) Во-первых не рисуют поверх воска, во-вторых забьете воском грифель или пастель- писать не будет. Кстати, обычные грифельные карандаши тоже оставляют достаточно гладкий след, поэтому сухой пастелью рисуют первой. Иначе карандашный след будет просвечивать сквозь пастель.
    Совет №3. Как стереть восковые карандаши с обоев?! — напоследок, совет мамочек. Я не пробовала, мой сынок пока не украшал новые обои восковыми карандашами. Хотя, конечно, и на обоях — это творчество, которое имеет право на существование .
    Мамы советуют, как стереть восковые карандаши с обоев:
    • ластиком из куска белого хлеба
    • попробуйте размягчить рисунок феном для сушки волос, а затем сотрите туалетной бумагой
    • покройте рисунок бумагой и проведите по ней утюгом
    • накрыть место чистым листом бумаги и покатать чем-нибудь плотным (скалкой)
    • меламиновой губкой
    Меламиновая губка — белая губка, это определенный вид мягкой пластмассы. Как бы ластик для грязи. Говорят, волшебное средство. Стоит слегка смочить из пульверизатора губку и провести по загрязнению и оно стирается. Удаляет следы от маркера, фломастера, ручки; следы черные от обуви и шин велосипеда на линолеуме; известковый налет, желтый налет в холодильнике; пластиковый подоконник от застарелых коричневых пятен засохшей воды из-под плошек с цветами; кафель, ванну, мойку и это без других средств-только губкой; вытяжку из нержавейки, микроволновку до состояния новой. Однако нельзя трогать ею полированные поверхности. Сначала попробуйте на незаметном участке. Она быстро изнашивается, крошится. Советуют ее делить на пополам, а для маленького участка просто оторвать кусочек.
    Пожалуй, куплю нам такую губку, пригодится. Это старший сынок тихий, спокойный у нас, а младший, похоже, будет гроза обоев и всего, до чего лапки дотянутся. Такой шустрик. Надо заранее подготовиться.
    Вот, что я хотела рассказать о восковых материалах: пастели и карандашах. Конечно, детям такие мелки очень нравятся. Использовать их очень удобно, легко и практично. Рекомендую!

    В числе самых популярных видов пастели — масляная и сухая. В чем особенности соответствующих ее типов?

    Что представляет собой масляная пастель?

    Данный вид пастели имеет в своем составе связующее вещество на основе минерального масла. Краска на поверхности после его высыхания — достаточно гладкая, то есть матовость не характерна для рисунков на основе масляной пастели. Однако, как отмечают любители рисования, картинки с использованием соответствующего вещества получаются обычно очень яркими.

    Рассматриваемый тип краски удобен тем, что его частицы не прилипают к рукам художника, окружающим предметам, позволяют сохранять чистоту в помещении при рисовании.

    Масляная пастель — универсальный материал. Он подходит для рисования на самых разных поверхностях, может применяться для создания рисунков на наружных частях зданий. Данный вид пастели растушевывать необходимо, как правило, с использованием растворителей, а также специальной кисточки.

    Что представляет собой сухая пастель?

    Сухая пастель — разновидность соответствующей краски, которая имеет в своем составе твердое связующее вещество. Например, декстрин. Сухая пастель чаще всего выпускается в виде специальных карандашей или же мелков. В зависимости от процента связующего вещества она может быть классифицирована как мягкая или твердая. Некоторые разновидности пастели содержат крайне небольшое количество связующего вещества: такого типа краска характеризуется самой высокой степенью мягкости.

    Сухая пастель, относящаяся к мягким разновидностям, позволяет рисовать достаточно толстыми мазками. Краска на поверхности часто имеет матовость, что обусловлено включением во многие типы пастели мела. Используя мягкую пастель, можно формировать изящную структуру изображения. Его можно быстро растушевать, разбавить другими цветами, как правило, без использования растворителей или иных дополнительных веществ.

    Твердая сухая пастель позволяет наносить на поверхность в процессе рисования существенно более четкие штрихи. Однако, как отмечают некоторые любители рисования, рассматриваемое красящее вещество характеризуется не слишком высокой яркостью.

    Сравнение

    Главное отличие масляной пастели от сухой заключается в том, что в первом типе красок в качестве связующего вещества используется минеральное масло, во втором — твердый компонент (при этом в мягких сортах пастели его количество — относительно небольшое).

    Масляная пастель позволяет создавать гладкие, яркие рисунки. Сухая, в свою очередь, — матовые и не слишком яркие (особенно если речь идет о твердых типах краски). Для растушевки рисунков, созданных с использованием масляной пастели, как правило, нужен растворитель. В случае с сухой пастелью обычно не требуется задействования подобного вещества.

    Определив, в чем разница между масляной и сухой пастелью, зафиксируем выводы в таблице.

    Масляные пастели во многом отличаются от сухих пастелей, и не могут использоваться в комбинации с ними. Как подразумевается названием, в масляной пастели пигмент связывается маслом, создавая плотную и маслянистую текстуру. В сравнении с мягкими пастелями выбор цветов немного ограничен и меньше градаций цвета. Однако данное средство становится все более популярным, и изготовители постепенно начинают отвечать на запрос, увеличивая цветовые диапазоны материала.

    Одно из больших преимуществ масляных пастелей заключается в том, что они не требуют фиксации, что облегчает хранение; так как законченные рисунки труднее смазать. Поскольку данные пастели, можно сказать, совсем не пачкаются в отличие от мягких, то прекрасно подходят для работы вне помещений. Однако они имеют свойство плавиться при повышенной температуре, что весьма неудобно, словно рисуешь сливочным маслом; поэтому ими лучше работать в тени.
    Как и в работе мягкими пастелями, штрихи могут наноситься или концом, или стороной палочки. Вы можете рисовать масляной пастелью на любой из стандартных пастельных бумаг или поверхностей, предназначенных для живописи масляными красками, таких как холст и бумага, загрунтованная для работы маслом или акриловыми красками. Масляная пастель иногда используется как дополнительное средство при работе масляными красками.

    СОВЕТ. Для работы вне помещения включите в ваш комплект для рисования эскизов бутылку уайт-спирта и тряпки или бумажные полотенца. Если пастели размякнут, возникнет необходимость отмыть руки.

    Масляная пастель:

    Масляная пастель на пастельной бумаге:

    Масляная пастель на бумаге, загрунтованной для работы масляными красками:

    Цвета на следующем рисунке главным образом смешаны оптически путем создания сети линейных штрихов. Для появления яркого эффекта в листве белому цвету бумаги позволили просвечивать вокруг и между штрихами.
    Рой Спэйркс. Листва:

    НАЛОЖЕНИЕ ЦВЕТОВ
    Слои цвета могут создаваться масляной пастелью таким же образом, как мягкими пастелями или цветными карандашами, но из-за их маслянистой текстуры они имеют тенденцию забивать зерно бумаги быстрее; так что с самого начала старайтесь работать масляными палочками легко, без сильного нажима. Лучший путь к цветовым уровням — это использование кончика палочки, который быстро становится тупым, что и приводит к широким, а не тонким линиям. Держите палочку ближе к концу и тогда вы не сможете слишком сильно давить. Также следует стремиться создать такую сетку линий, которую можно постепенно заполнить для создания областей более плотного цвета. Масляные пастели не могут быть стерты обычным способом, но их отмывают. Если вы сделали ошибку или желаете изменить часть рисунка, опустите тряпку в скипидар или уайт-спирт и мягко вытирайте цвет, а затем дайте бумаге высохнуть перед нанесением дальнейших пастельных штрихов. Вообще, скипидар или спирт могут играть важную роль в работе масляной пастелью.
    СОВЕТ. Вы не можете смешивать масляные пастельные цвета растиранием пальцем, но эффект смешивания может быть достигнут при наложении одного цвета на другой с достаточно сильным давлением.

    СМЕШИВАНИЕ ЦВЕТОВ НА БУМАГЕ
    Устойчивый контур выполнен желтой масляной пастелью. Художник выбрал “холодную” сине-серую бумагу, чтобы обеспечивать контраст между ярким оранжевым и желтым цветами.

    После нанесения диагональных линий оранжевым на оба фрукта был положен желтый цвет. Штрихи сохранены открытыми, чтобы добавить цвета без забивания бумаги. Когда основные цвета установлены может быть введено больше контраста, и для теней на апельсине используется дополнительный цвет — синий.

    На обоих фруктах к теням подмешивается главный цвет, чтобы нейтрализовать их.

    Чтобы усилить дополнительный контраст, вокруг фруктов добавлен серый немного более темного тона, чем бумага; и теперь художник создает форму, добавляя блики и подчеркивая тени.

    Цвета были мастерски смешаны, что придает основательность и фактуру фруктам. Легкие касания основного оранжевого цвета добавлены ниже и за фруктами. Это сделано для того, чтобы связать их с фоном.

    МАСЛЯНЫЕ ПАСТЕЛИ: СМЕШИВАНИЕ С РАСТВОРИТЕЛЕМ
    (примечание: многие советуют для смешивания использовать специальное масло, или растительное)
    Эта методика очень схожа с увлажнением сухой пастели, но здесь пастель «растворяется» скипидаром или уайт-спиртом до состояния, когда она фактически превращается в краску. Таким образом, вы можете заполнить бумагу цветом весьма быстро. Можно смешать цвета для создания нежных, едва уловимых полутонов.
    Метод можно использовать в течение всего процесса создания изображения, но при этом приносится в жертву линейный аспект, который собственно и отличает технику рисунка от методики работы с красками. Таким образом, обычно более эффективно объединять увлажнение с различными точечными штрихами.
    Хотя пастелью обычно работают на цветной бумаге, в некоторых случаях лучшим выбором может стать белая основа, поскольку она будет просвечивать через уровни цвета, создавая эффект свечения, к которому так стремятся художники-акварелисты. Вы можете работать на белом грунтованном картоне, но если требуется фактура, лучшими поверхностями являются или холст для живописи, или бумага для рисования эскизов. Все эти виды бумаги позволяют делать исправления, вытирая цвет тряпкой со спиртом.
    Консистенция, которую вы хотите получить, производя смешивание, естественно, зависит от ваших целей и предмета, который должен быть изображен. Можно использовать метод частично для смягчения линий в некоторых местах или легкого их слияния (если они раз- личного цвета), все еще оставляя видимые следы. Данные приемы помогут создать эффект работы акварельным карандашом. В этом случае кисть для акварели — лучшее средство; однако для получения более живописного эффекта, где работа кистью играет главную роль, идеальна щетинная кисть для масляной живописи.

    СОВЕТ. Для этой техники можно использовать обычную пастельную бумагу, но если вы пользуетесь уайт-спиртом, то существует небольшой риск ухудшения ее состояния стечением времени, поэтому скипидар — более безопасный выбор.

    Смешивание двух цветов с помощью кисти и уайт-спирта на бумаге для акварели:

    Синий и желтый цвета смешаны для получения зеленого:

    Линия штриховки смягчена и размыта с помощью кисти и спирта:

    ПЕЙЗАЖ МАСЛЯНОЙ ПАСТЕЛЬЮ
    Работая на сине-серой бумаге Ingres, художница наметила основные формы, используя штрихи боковой поверхностью и свободное затенение.

    Затем она опускает кусок ваты в скипидар и размывает цвет в области неба. Далее, используя боковую поверхность пастельной палочки, она добавляет к небу белый цвет.

    Затем она работает со средним планом, добавляя зеленый среднего гона и почти черный. Маленькие деревья рисует непосредственно кончиком кисти поверх слоя масляной пастели, распределяя цвета по плоскости.


    Художница считает этот метод идеальным для схватывания мимолетных погодных состояний, подобных этому, поскольку бумага может быть заполнена очень быстро, и, если потребуется, легко внести изменения.
    (примечание: масляная пастель считается более удобной для этюдов, и быстрых набросков с натуры, т.к. она не осыпается и менее маркая, в отличии от сухой.)

    МАСЛЯНЫЕ ПАСТЕЛИ: СГРАФФИТО
    Этот метод включает в себя процарапывание одного цвета, чтобы показать лежащий под ним (от итальянского слова sgraffito, царапать). Он немного напоминает процарапывание сквозь слой чернил, но там можно проводить только белые линии на черном, тогда как масляная пастель позволяет получать разнообразные цветовые эффекты.

    (Граттаж, мы такое делали с дочкой )
    Данная методика — одна из многих заимствованных из живописи масляными красками. Рембрандт часто процарапывал влажный слой масляных красок основанием кисти, чтобы передать фактуру волосков на лице или деталей кружева на воротнике.
    Хотя техника может использоваться и для других изобразительных средств, особенно цветных карандашей. Так же она практически идеально подходит для масляной пастели. Ее можно положить толстым слоем, который при этом остается достаточно сырым и легко удаляется острым орудием.

    Рисунки в технике сграффито должны быть продуманы заранее. Этот метод не подходит для импровизации, и необходимо постоянно держать конечный образ рисунка в памяти, тщательно планируя каждый шаг и последовательность наложения слоев.
    Первый этап заключается в том, чтобы покрыть бумагу плотным слоем цвета, хорошо вдавливая его в поверхность (если хотите, можете использовать для первого слоя акварель, чернила или акриловые краски).
    Второй слой должен быть положен несколько более свободно так, чтобы вы могли легко удалить его каким-либо острым инструментом, например ремесленным ножом. Для более толстых линий пробуйте ручку кисти.

    Смотрим на рисунке, слева-направо:
    — следы лезвия скальпеля;
    — следы тупого конца кисти;
    — следы боковой стороны ремесленного ножа;
    — следы мастихина;

    Использование мастихина при процарапывании:

    СОВЕТ. Процарапывание получается более удачным, если работать темным по светлому, поскольку масляная пастель имеет ограниченную покрывающую способность, и бледный цвет, находящийся сверху, «утонет» в темном цвете основы. Для разнообразия можно использовать более одного цвета для любого из слоев.

    ПРОЦАРАПАННЫЕ БЛИКИ И ФАКТУРА

    Работая на бумаге для акварели, являющейся достаточно плотной, чтобы выдержать метод процарапывания, художница кладет первый слой цвета.

    Добавив еще несколько цветов и хорошо вдавив их в бумагу, она процарапывает тонкие линии острием скальпеля.

    Она продолжает процесс, поочередно накладывая и процарапывая цвета, чтобы создать фактуру цветочной головки.

    Процарапывание превосходный метод для подобного вида изображений, поскольку невозможно достичь линий такой тонкости, просто работая масляными пастелями.
    В этом рисунке масляная пастель была смешана со спиртом, причем волны и движение воздуха переданы удалением небольших линий и форм концом древка кисти. Разнообразие штрихов подчеркивает движение лодки. Фактура бумаги также вносит свой вклад в общий эффект.

    Мэтью Эванс. Под парусом:

    Про пастель. — Художественные материалы — LiveJournal


    Сегодня я решила рассказать о том, что я знаю о технике пастели из личного опыта и немного- из опыта других людей.

    Пастель (от лат. Pasta- «тесто»)- цветные мелки, сделанные на основе пигмента, мела и связующих веществ. Они придают изображению чудесную бархатистость, которая, наверное, и является самым притягательным в этой технике.


    Материалы.


    Я расскажу про то, какими материалами пользуюсь сама и немного про те материалы, о которых знаю.

    Сразу же уточню: я не пользуюсь масляной и восковой пастелью, поэтому о них говорить не буду.


    Самих мелков, конечно, масса. У нас в России я встречала нескольких производителей: «olki», «Невская палитра», «Спектр», подольская пастель.

      


    Из зарубежных встречала следующие: derwent, lyra, koh-i-noor, schminke, rembrandt, faber-castell, ferrario, peroci(semi hard pastel) .

      

    К сожалению, отечественная пастель, однозначно, хуже зарубежной: даже «мягкая» пастель оказывается твёрдой, цветов мало, держится она на бумаге хуже…Но не всё так плохо) Пастель от фирм «Невская палитра», «Сонет» и «Олки», в целом, вполне достойны: они доступны по цене,  их палитра относительно разнообразна, некоторые мелки весьма неплохо ложатся на бумагу, хотя встречаются и такие, которые и молотком не расколешь.


    К минусам «Невской палитры» могу отнести отсутствие тёмных синих и естественных зелёных цветов. В своё время это побудило меня начать покупать зарубежную пастель.

    Кроме того, как я неожиданно узнала, на эту пастель бывает аллергия. Видимо, из-за состава связующих.

    Однако, я рисую в основном именно этими мелками.

    К примеру, вот работа из моей уральской серии.

    Однозначно не советую покупать пастель фирмы «Спектр» и подольскую пастель.  Подольская столь твёрдая, что ей можно рисовать разве что на асфальте…из всех мелков, что у меня есть, только 2 оказались достаточно мягкими, чтоб держаться на бумаге.

    Что касается фирмы «Спектр» (их пастель называется «петербургской»), то она больше похожа на восковую. Имеет весьма бледные цвета(однако, достаточно разнообразные), твёрдая…в целом, держится только на наждачке.


    Справа- «спектр», слева- мелок от schminke.


     Вот эту работу я практически целиком сделала именно этими мелками.


    Перейдём к зарубежным производителям.

    К сожалению, я не пользовалась пастелью Rembrandt, однако, слышала о ней много хорошего, хотя в целом, эта марка на любителя. Палитра достаточно разнообразна, но мелки довольно жирны для сухой пастели и, в сравнении с другими, несколько бледны. Пастель я видела только в наборах, ценой тысяч так от 3-х.

    Ferrario.

    В наборах я её не встречала, только отдельные мелки. К сожалению, в магазинах её как-то мало, палитра ограничена, поэтому полноценного представления об этой марке я не могу получить.

    Тем не менее, она неплохо ложится на бумагу, цвета естественны, хотя и не очень насыщенны. Иногда попадаются совсем твёрдые мелки, поэтому я бы советовала проверять мелок перед покупкой.

    Lyra, faber-castell.

    Так случилось, что я пользовалась этими мелками всего по одному разу, но могу отметить их как весьма достойные. Мелки рассыпчаты, ложатся хорошо на разную бумагу. Правда, у faber-castell   есть не только мягкие мелки, но и твёрдая серия. Мягкая серия ограничена по палитре, твёрдая же- весьма разнообразна. В целом, я советую эти марки. Они достаточно доступны по цене и неплохо держатся на бумаге.

    Что до твёрдых мелков faber-castell, то вы можете им пользоваться для проработки деталей, либо специфических работ, требующих тонкой линии…или же просто попробуйте стесать мелок до плоскости, оставив один острый край: так можно рисовать и широко, и тонко.

    К сожалению, я пока не пользовалась пастелью derwent и koh-i-noor, однако, судя по всему, они примерно того же уровня, что и Lyra, Faber-castell.

    У меня всего несколько мелков peroci(semi hard pastel), которые я чудесным образом купила в Петербурге, но я ими очень довольна: эта мягкая, хорошая пастель, которая прекрасно ложится на любую поверхность. К сожалению, ничего не могу сказать про палитру этой марки, однако здесь вы точно найдёте естественные зелёные цвета.


    Schminke.


    Я молюсь на эту пастель) Если серьёзно, то это сверхмягкая, необычайно богатая по палитре чудесная пастель, на которую совсем не жаль денег из-за её высокого качества.


    Денег, впрочем, не малых. Например, во время написания этого поста я нашла эту пастель в интернете: один мелок- 149р(чуть меньше цены одной упаковки «олки»), а набор из 400х цветов (он на фото ниже)- чуть больше 60 тысяч.



    Тем не менее, лично я, когда вижу это разнообразие, готова потратить всё, что у меня есть) Мелок ложится столь мягко и хорошо, что просто слов нет)


    Правда, такая пастель не подойдёт тем, кто любит мелкие детальки и тонкие штришочки. Если вам это необходимо, то лучше используйте faber-castell, а schminke можете оставить для больших плоскостей. 


    О бумаге.

    Что касается бумаги, то я могу дать, по сути, только один совет: бумагу для пастели надо обязательно трогать. К сожалению, таким образом вы не купите бумагу через интернет, а некоторые магазины запрещают трогать бумагу на стеллажах. В последнем случае, просите у продавцов образцы, которые трогать можно.


    Бумага должны быть терпкой на ощупь, немного напоминая ткань. Не важно, какой она плотности и какой на ней рельеф. Как-то однажды я нашла прекрасную бумагу для пастели, которая называлась просто «цветной» бумагой. К сожалению, я не запомнила её названия, однако плотность у неё была весьма маленькая, но на ощупь листы оказались терпкими, так что мелки ложились на неё чудесно.


    Решив упростить себе жизнь, я стала пользоваться наждачной бумагой. Абразивная (наждачная) бумага различается по своей зернистости.  Я предпочитаю пользоваться бумагой зернистостью от 600 до возможного предела (честно говоря, не помню, какой он- 2500 или 3200). 400, в принципе- тоже неплохо, но уже чуть грубовато.

    Хотя иногда грубоватость имеет положительную сторону. Вот эта работа выполнена на наждачке зернистостью 150.

    А вот эта- на 600.

    Эта- на 1200.


    В чём плюсы наждачной бумаги? В первую очередь, она великолепно держит любой материал, любую пастель, даже самую плохую. Цвета на ней выглядят намного ярче, опять-таки, из-за хорошего сцепления. Соответственно, осыпается она меньше(чем больше зернистость,тем меньше осыпается).

    Стирать с неё можно так же, как и с обычной бумаги, ластиком.

    В чём минусы? Лично для меня их три: ограниченность по цветовой гамме, маленький размер листов, редкость. На самом деле, на строительных рынках иногда продаётся наждачка в рулонах или больших листах, но это, повторюсь- редкость; кроме того, наждачка в рулонах почему-то крупной зернистости. Мелкая только в маленьких листах или в шлифовальных кругах.

    Разные люди посоветовали мне заглянуть сюда:

    http://www.dickblick.com/products/wallis-sanded-pastel-paper/#description


    http://www.dickblick.com/products/art-spectrum-colourfix-coated-pastel-paper/

    Видео о бумаге,которое я не очень хорошо поняла: http://www.youtube.com/watch?v=iV75TSmPRBU


    Также я читала про интересный способ создания поверхности под пастель. Цитирую. «Смешайте акриловый грунт, акриловую краску и порошок пемзы и нанесите полученную смесь на рабочую поверхность. Когда нужно создать интересную текстуру и попробовать получить впечатление трёхмерности, объёма, можно в эту смесь добавить ещё и структурный гель».

    Хочу попробовать как-нибудь прокрыть поверхность наждачки пастелью, смешанной со спиртом или растворителем, чтоб цвет лёг тонким слоем и не изменил структуру поверхности.

    О крафте. Многие используют под пастель крафт. Он,конечно, лучше обычного ватмана или мелованной бумаги, но лично я считаю его малопригодным для работы пастелью: он слишком гладкий и хорошо держит только очень мягкий материал, вроде соуса или сверхмягкой пастели.

    Немного про технику.


    Техник рисования и живописи пастелью много, но я,конечно, расскажу только о том, как рисую я сама.

    Мне нравится оставлять довольно большое количество бумаги под красочным слоем. Для этого я либо наношу штрихи друг рядом с другом так,чтоб оставались промежутки между ними, либо крою неплотно.

    Предпочитаю использовать только тёмную бумагу, потому что пастель –светлый материал, основой которой во многом служит пигмент,смешанный с мелом. Соответственно, тёмные цвета набрать пастелью гораздо сложнее,чем светлые. Получается, что тёмный фон я оставляю, а светлым тоном рисую.

    Я стараюсь не растушёвывать пальцем; делаю это,только если кисти нет под рукой. Наши руки всегда жирные, поэтому однородности и плавности тушёвки добиться сложно. Иногда я использую для этого сухую кисть.

    Иногда я рисую на чуть влажной бумаге. Тогда даже обычная, не наждачная бумага лучше держит пигмент: цвета получаются на удивление сочными и яркими. Можно слегка увлажнить бумагу из пульверизатора.

    Вот пример такой работы.

    Я не обрызгивала её из пульверизатора; она просто попала под дождь- и так я и рисовала под дождём, но эффект очевиден.








    Превратите фотографии в картины пастелью с помощью программы AKVIS Pastel

    AKVIS Pastel — лучшая программа для преобразования фотографий в картины пастелью. Программа превращает ваше изображение в реалистичное цифровое искусство, имитирующее одну из самых популярных художественных техник — пастель .

    Пастель ликвидирует разрыв между живописью и рисунком. Пастельные палочки, состоящие из порошкообразного пигмента, создают мягкие бархатистые мазки с тонкими краями, которые можно размазать пальцами.Чтобы рисовать пастелью, вам понадобится шероховатая текстурированная поверхность, на которой держится пигмент.

    Отличительная черта пастельной техники — глубокие яркие переливающиеся цвета и богатая бархатистая текстура. В отличие от масляных и акварельных красок, пастель не покрывает всю поверхность. Небольшие промежутки позволяют бумаге просвечивать мазки и усиливают общий живописный эффект.

    AKVIS Pastel — мощный инструмент для раскрытия творческих способностей. После загрузки изображения в программу вы можете выбрать одну из предустановок эффекта или изменить настройки пастели, чтобы создать уникальную картину.Регулируемые параметры эффектов позволяют полностью контролировать свое цифровое искусство. Программа запускает создание вашей новой пастели щелчком мыши.

    Расширенные инструменты кисти помогут вам улучшить результат, изменить направление автоматических мазков, усилить или ослабить эффект пастели на различных участках, добавить завершающие штрихи к вашему изображению.

    Для получения настоящей пастельной картины особенно важно правильно выбрать поверхность.Как правило, художники пастели используют фактурную бумагу. С помощью программы вы можете нанести картину на любую поверхность: отшлифованную бумагу, МДФ, кирпичную стену и другие.

    От абстрактных работ сложно оторвать взгляд; они выражают баланс между порядком и хаосом, геометрией и природой. Вкладка «Абстрактное искусство» расширяет диапазон творческих возможностей, позволяя создавать беспредметные пастели в ярких ярких цветах. Поэкспериментируйте с формой, формой, цветом и линиями, чтобы оживить ваши цифровые картины!

    Используя программу, вы можете не только создать картину пастелью из вашей фотографии, вы можете персонализировать свои работы, добавив подпись, заголовок или приветствие.

    Кроме того, прямо в программе доступна богатая библиотека удивительных рамок для украшения пастельных рисунков.

    Параметр «Пакетная обработка» в программе позволяет применить художественный эффект к папке, полной изображений, и автоматически преобразовать все изображения. Это очень полезная функция, позволяющая сэкономить время, особенно когда вам нужно сделать несколько рисунков в одном стиле для сайта, блога или буклета.

    AKVIS Pastel доступен как отдельная программа и как плагин к фоторедактору для Windows и Mac.

    Подключаемый модуль совместим с AliveColors, Adobe Photoshop, Photoshop Elements, Corel PaintShop Pro и т. Д. Дополнительные сведения см. На странице совместимости.

    Функциональность программы зависит от типа лицензии. В течение пробного периода вы можете попробовать все варианты и выбрать понравившуюся лицензию.

    Программное обеспечение предлагает многоязычный пользовательский интерфейс.

    Бесплатная 10-дневная пробная версия

    Попробуйте все функции программного обеспечения в течение 10-дневного бесплатного ознакомительного периода.

    Регистрироваться не нужно. Просто скачайте полную версию и начните пользоваться бесплатной пробной версией!

    Загрузите программу сейчас, чтобы воспользоваться ее функциями!

    Заказать — AKVIS Pastel 5.5

    Facebook

    Твиттер

    Pinterest

    Amazon.com: Детский портрет на заказ, пастельный портрет с фотографии, искусство на заказ: изделия ручной работы


    Цена:
    Цена: 150 долларов.00 $ 150,00 +20,00 $ перевозки

    Настраиваемый

    Настроить сейчас Настроить сейчас

    Что-то пошло не так.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Детский портрет на заказ, пастельный портрет с фото, индивидуальное искусство

    h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1.3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

    Pastel Bird Art — Раскраска распечатанная фотография

    Не умеете рисовать? Не беспокойтесь, вам не нужно уметь рисовать, чтобы создавать потрясающие произведения искусства с помощью этого упражнения по раскрашиванию фотографий пастельных птиц.

    Если вы никогда не рисовали пастелью поверх черно-белой фотографии, вы упускаете ее! Это легкое и очень приятное занятие для всех возрастов.От 4 до 104 это занятие понравится всем, кто любит искусство!

    Мисс 8 пришла домой из школы несколько недель назад и взволнованно рассказала мне о том, как ее класс раскрашивал распечатанную фотографию тигра, чтобы создать произведение искусства. Должен признаться, что я никогда раньше не слышал об этой технике, и мне не понравилась эта идея. Перенесемся на пару недель, и я опустошал ее сумку и увидел пример того, о чем она говорила. Было действительно круто! Она не могла претендовать на это, потому что друг дал ей ее полуфабрикат, чтобы она забрала домой, но я был просто потрясен тем, насколько эффективно это выглядело.

    Сегодня мы поговорим с вами об этом занятии и предоставим вам несколько фотографий птиц, чтобы вы могли выполнять это упражнение по раскрашиванию пастельных птиц, распечатанное с помощью искусства, дома. Мы также расскажем вам очень простой способ найти свои собственные изображения, чтобы у вас был бесконечный выбор фотографий, которые можно использовать для этого супер веселого художественного занятия.

    Pastel Bird Art — Раскраска распечатанная фотография

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Это не добавляет вам затрат, но мы зарабатываем небольшую комиссию за счет связанных продаж, что помогает поддерживать работу diyThought.Спасибо за поддержку!

    В центре современного арт-проекта — птицы! Наши девочки очень любят птиц, и из-за того, что я была дома из школы из-за изоляции, я хотела провести с ними веселое занятие, которое, как я знала, поможет избавиться от стресса и вызвать улыбку на их лицах. Мисс 8 хотела заняться этим заданием с тех пор, как несколько недель назад занималась им в школе. К счастью, когда я в последний раз был в магазинах, я купил пастели и чернил для печати, так что сегодня это был день, когда это мероприятие могло произойти!

    Для этого вам понадобится

    Выбор фотографий

    Первое, что нам нужно было сделать, это выбрать несколько подходящих фотографий.Все птицы, которые у нас есть для вас сегодня, были отобраны мисс 8 и мисс 5 при небольшой помощи с моей стороны.

    При выборе фотографии рекомендуется попытаться выбрать фотографию со светлым фоном исключительно для экономии чернил. Мы предоставили вам 8 вариантов птиц, все из которых можно найти ниже. Просто нажмите на ссылку и распечатайте, если вы хотите использовать одну из этих фотографий.

    Мы используем программу Canva для создания множества печатных форм. Canva очень проста в использовании и имеет множество бесплатных функций, а также возможность платить за изображение.Так что, если вам нужно изображение, отличное от изображения птиц ниже, Canva — отличный вариант.

    Чтобы использовать Canva, просто перейдите по ссылке выше. Создайте дизайн, используя документ A4 или расписание занятий, так как эти размеры хорошо подходят для печати. Оттуда нажмите на фотографии и введите желаемое фото, например, «птичка». Появится список вариантов, и вы сможете щелкнуть по фото, которое вам больше всего нравится. Сохраните в формате PDF, чтобы потом распечатать. Вы также можете превратить его в черно-белый на этом этапе, отрегулировав насыщенность фотографии до 0.

    Или выберите одну из наших фотографий ниже, все они очень классные!

    Фотографии птиц для печати

    Наши девушки выбирают себе 8 любимых изображений птиц, которые представлены ниже. Для справки вы увидите цветные фотографии птиц. Эту и всех других черно-белых птиц можно распечатать, щелкнув ссылку под каждым изображением. Распечатайте один или распечатайте все!

    Пора проявить творческий подход

    Теперь у вас должно быть напечатано выбранное изображение птицы.

    Вы можете заметить, что наши напечатанные изображения имеют слегка зеленый цвет. Пожалуйста, не обращайте на это внимания, наша распечатка может быть связана с обновлением. Независимо от нашего странного оттенка, это действие по-прежнему работает точно так же.

    Положите отпечатанную фотографию на твердую поверхность. Мы положили их на журнал, а затем положили на стол, так как наш стол не совсем гладкий.

    Выберите пастель и раскрасьте прямо на изображение птицы. Используйте разные цвета для разных частей изображения. Вы можете либо попытаться сохранить правильные цвета, как у птицы, либо смешать их и использовать любой цвет, который вам нравится.Продолжайте раскрашивать, пока не закрасите всю фотографию.

    Вот и все! Я знаю это так просто. Наши девочки очень любили заниматься этим творчеством. Конечный результат — довольно потрясающе выглядящая птица, поэтому легко понять, почему это нравится детям (и взрослым) всех возрастов.

    Другие занятия, которые могут вам понравиться

    Спасибо, что заглянули. Мы надеемся, что вам понравилось это упражнение по раскрашиванию фотографий пастельных птиц.

    схематичных пастельных фотографий | Блог Digital Scrapper

    Эскизные пастельные фотографии
    Наннетт Далтон

    В моем последнем уроке я показал вам, как превратить фотографию в эскиз.Как и обещал, сегодня я собираюсь показать вам, как вывести эту схематичную фотографию на новый уровень и превратить ее в рисунок пастелью.

    Мне нравится мягкий эффект, который дает эта техника, и вы не поверите, насколько легко этого добиться!

    Шаг первый: откройте сохраненный эскиз

    Шаг второй: раскрасьте эскиз
    • На панели «Слои» активируйте нижнюю цветную фотографию.
    • Нажмите Ctrl J (Mac: Cmd J), чтобы дублировать цветную фотографию.
    • В строке меню выберите «Слой»> «Упорядочить»> «На передний план».
    • На панели «Слои» измените режим наложения на «Цвет» и уменьшите непрозрачность примерно до 60%.

    Шаг третий: добавление текстуры

    • Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить файл nd-Watercolor-Papers.zip. Внутри папки вы найдете пять разных акварельных листов.

    • Убедитесь, что на панели «Слои» активирован верхний слой.
    • Откройте акварельную бумагу, которая соответствует цветовым тонам на фотографии. Я использовала НД-Акварель-05.
    • Возьмите инструмент «Перемещение».
    • На документе, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните бумагу и перетащите ее на документ с эскизом фотографии.
    • Нажмите Ctrl T (Mac: Cmd T), чтобы получить параметры преобразования.
    • На документе щелкните один из угловых маркеров ограничивающей рамки и потяните наружу, чтобы изменить размер бумаги по мере необходимости, чтобы закрыть фотографию. (Photoshop: нажмите и удерживайте клавишу Shift при изменении размера, чтобы сохранить пропорции).Дважды щелкните внутри ограничивающей рамки, чтобы зафиксировать преобразование.
    • На панели «Слои» измените режим наложения на «Умножение».
    Шаг четвертый: сохраните сведенное изображение
    • В строке меню выберите «Слой»> «Свести изображение».
    • Выберите «Файл»> «Сохранить как».
    • В диалоговом окне выберите имя и место для новой раскрашенной схематичной фотографии, установите Формат на JPEG и нажмите «Сохранить».

    Вот и все.Я сказал вам, что это было быстро и легко. Вот тот же макет, который я делал в моем последнем уроке, на этот раз используя цветную версию эскиза.


    Кредиты:
    Страница и фотографии: Nannette Dalton
    Tutorials : Sketchy Pastel Photos by Nannette Dalton, Stencized Effect by Syndee Nuckles
    Kit : Waterful14 by Karla Dudley Наннетт Далтон, Photo Mask Pk Vol 1 by Jen White
    Шрифты: Homestead, DJB Nann Script
    Программное обеспечение: Photoshop Elements 12, Adobe Photoshop CC 2014


    Если вам понравился этот урок, вам также может понравиться:


    Видеоурок по акварельному холсту
    от Jen White

    Превратите любую фотографию в красивый акварельный холст с нарисованными вручную карандашными линиями и водянистыми мазками кисти.

    Видеоурок по цифровой акварели
    , автор Jan Walker

    Погрузитесь в удивительный мир цифрового искусства с помощью этой простой, но удивительной техники акварельной живописи. С обычной фотографией, несколькими акварельными кистями и нашей текстурированной фоновой бумагой вы будете «рисовать» пикселями в кратчайшие сроки! Этот урок включает 25 акварельных кистей.

    Видеоурок по элегантным иллюстрациям
    , автор Jan Walker

    Превратите ваши любимые фотографии в красивые иллюстрации и используйте их в качестве великолепного фокуса для страницы альбома для вырезок или прекрасного произведения искусства с возможностью создания рамок.

    _____________________________________________

    Автор: Наннетт Далтон | [email protected]
    Все комментарии проходят модерацию.
    Подождите, пока появится ваш комментарий.

    Расцвет пастельных портретов в 18 веке

    Чтобы понять, насколько популярны пастельные портреты в 18 веке, рассмотрим анекдот из биографии Хью Дугласа Гамильтона.Говорят, лондонский пастеллист был так занят, что «с трудом мог выполнять все поступающие заказы» и стал «бросать гинеи [клиентов»] среди… разбитых мелков »на полу своей студии в Пэлл-Мэлл.

    Пастель состоит из порошкообразного пигмента, который смешан со связующим, образуя палочки разного цвета. Эти палочки, которые часто называют мелками, затем наносятся на бумагу. Самые ранние образцы медиума относятся к эпохе Возрождения, хотя золотой век пришелся на 18 век, первоначально во Франции.

    В 1701 году Жозеф Вивьен стал первым пастеллистом, принятым в Королевскую академию живописи и скульптуры в Париже. Всего 45 лет спустя, рассматривая престижную выставку Салона в Лувре, искусствовед Этьен Ла Фонт де Сен-Йенн заметил, что «теперь у каждого художника в руке карандаш» и «публика с неистовством обнимает [свою работу]».

    Средство вскоре стало столь же популярным в Великобритании, как и во Франции.Наряду с Хью Дугласом Гамильтоном двумя ведущими пастелистами страны были Дэниел Гарднер и Фрэнсис Котес. Работы всех троих появятся на торгах старых мастеров и британских рисунков и акварелей в Лондоне 2 июля.

    Причина появления пастели была одинаковой по обе стороны Ла-Манша. Это была более дешевая, компактная, более быстро выполняемая альтернатива масляной краске, что делало ее идеальной средой для портретов постоянно растущей части населения, которая принадлежала к среднему классу.

    Уникальные оптические свойства пастели также были ключом к ее успеху. Он излучает гораздо более яркий свет, чем большинство других поверхностей, и многие зрители 18-го века говорили об характерном «цветении», оживлявшем цвет лица натурщика. Котес, правда, с некоторым предубеждением, сказал, что пастельные работы «светлее и красивее всех остальных картин».

    Итак, здесь было буквально блестящее обновление традиционной портретной живописи. Вскоре на нем было написано несколько трактатов, в том числе известные примеры Джона Рассела Элементы живописи мелками (1772) в Англии и П.Договор Р. де Шаперона о живописи пастелью (1788 г.) во Франции. Некоторые художники начали делать свои собственные палочки, хотя большинство просто использовали готовые образцы, которые наводнили рынок.

    Сын сапожника, Дэниел Гарднер родился в Кендале, в районе северной Англии, ныне известном как Камбрия. В подростковом возрасте он переехал в Лондон, чтобы учиться в школах Королевской академии, где его учителями были Бенджамин Уэст и Иоганн Зоффани.

    Хотя Гарднер время от времени рисовал маслом, именно пастельные портреты принесли ему известность. Первоначально он вступил в прямую конкуренцию с Гамильтоном, производя маленькие овальные головы, на которых последний специализировался. Предстоящая продажа включает в себя примеры обоих художников: Портрет Аннабеллы Паулетт Смит Гарднера (показано ниже) и Портрет Роберта Каннингема с горы Кеннеди, барона Россмора работы Гамильтона (показано выше).

    «Со временем Гарднер разработал и более амбициозные композиции», — говорит Нил Джеффарес, автор «Словарь пастелистов до 1800 года» . «Он создавал фигуры в полный рост и семейные группы — часто в лесу, с чувством веселья и ослепительными цветовыми схемами, которые были глотком свежего воздуха для британской портретной живописи».

    Gardner наладила отношения с многочисленными семьями, которые стали постоянными клиентами.Дети из двух из этих семей, Тауншендов и Корнуоллисов, изображены вместе в Портрет виконта Броума, леди Мэри Корнуоллис и мисс Кэролайн Таунсенд в детстве, со спаниелем в лесном пейзаже .

    По правде говоря, у пастельной живописи всегда была горстка противников в британском художественном истеблишменте — самый печально известный Джошуа Рейнольдс, первый президент Королевской академии, который сказал, что это «то, что дамы делают [для] собственного развлечения».Он настаивал на том, что масляная живопись остается преобладающей.

    «Такая антипатия только усилилась после Семилетней войны [между Великобританией и Францией с 1756 по 1763 год]», — говорит Джеффарес. «Возникло культурное сопротивление всему французскому, и некоторые начали рассматривать пастель в этом негативном свете».

    Гарднер, однако, продолжал писать портреты без опасений. Он отточил очень оригинальную технику, в которой только лица были выполнены чистой пастелью. Для тел и фона фигур он предпочитал гуашь, полученную путем измельчения его палочек, добавления бренди и нанесения смеси кистью.

    «Гарднер был художником-новатором, у которого было немного равных, когда дело доходило до полного изобилия в его картинах» — Нил Джеффарес

    Результат: очарование и точность, которые позволили сосредоточить взгляд на лице объекта — наиболее важной части портрета — прежде чем позволить ему плавно перемещаться наружу к менее ярким участкам.

    Гарднер умер в 1805 году, когда пастель вышла из моды. Они стали ассоциироваться с легкомыслием Ancien Régime: легкими, яркими воплощениями стиля рококо, который с тех пор был вытеснен трезвым неоклассицизмом. Несмотря на кратковременное возрождение в руках импрессионистов, пастель никогда больше не достигнет той популярности, которую они имели в 18 веке.

    Однако есть признаки того, что сейчас растет осознание разовой значимости медиума.В 2011 году в Метрополитен-музее в Нью-Йорке была открыта крупная выставка под названием «Возвышение пастели в восемнадцатом веке» . Четыре года спустя Жан-Этьен Лиотар, возможно, лучший пастеллист Франции, стал предметом ретроспективы в Лондонской Королевской Академии и Шотландской национальной галерее Эдинбурга.

    Что касается Гарднера, после десятилетий в тени его рынок в последнее время заметно вырос. В 2013 году групповой портрет семьи Стертов в Кричел-Хаус в Дорсете был продан за 134 000 фунтов стерлингов (за два года до того, как был установлен рекорд аукциона для работы художника в 233 000 фунтов стерлингов).

    Зарегистрируйтесь сегодня

    Интернет-журнал Christie’s каждую неделю доставляет на ваш почтовый ящик наши лучшие функции, видеоролики и новости аукционов

    Подписывайся

    «Гарднер был художником-новатором, у которого было немного равных, когда дело доходило до полного изобилия в его картинах», — говорит Джеффарес. «В свое время он мог похвастаться большой клиентурой довольных клиентов; теперь, в нашем, он заново оценивается.’

    Использование черной бумаги для рисования пастелью

    Меня недавно спросили, почему я не использую черную бумагу. Я предпочитаю бумагу среднего тона. Однако в настоящее время я в основном работаю на светлой бумаге, на которой создаю трехцветный сухой подмалевок. Причина, по которой я не очень люблю черную бумагу, заключается в том, что я не могу сделать на бумаге светлее И темнее. Я имею в виду, что бумага уже установила самые темные оттенки (в значительной степени), поэтому нет возможности сделать темные более темными.Кроме того, все на черной бумаге по необходимости должно быть светлее бумаги (поскольку она темная), будь то среднее значение или светлый оттенок. Из-за этого иногда трудно судить, насколько светлый (или не светлый) цвет, потому что большинство ваших пастелей будут выглядеть светлыми на черной бумаге.

    Тем не менее, я решил, что, раз уж у меня было несколько листов черной бумаги UART, я бы попробовал. Я выбрал изображение с темным оттенком. (В предыдущем блоге я писал о своем опыте использования черной бумаги, но в то время моей темой были в основном средние и светлые значения, что означало, что я много прикрывал черной бумагой!)

    Моей ссылкой была фотография, сделанная перед собором Барселоны (Catedral de Barcelona).Мне нравится, когда эти три девушки делают селфи — так типично для нашего мира в наши дни (эй, я виноват!). Мне понравилась их поза и связь друг с другом. Я также посмеялся над тем, как их фотосъемка игнорировала сам красивый собор.

    И я решил, что поступлю именно так, как вы видите на обрезанной фотографии и уменьшенном изображении ниже.

    Исходное фото для «Мы трое» Обрезанное исходное фото

    Далее идет эскиз в трех значениях. Заметьте, я не сильно изменился.Мне понравилось преобладание темных оттенков на заднем плане и рассеивание темных оттенков по фигурам.

    Еще мне понравилось размещение фонарей. В своем размещении они создают треугольную форму, которая заземляется светлой полосой тротуара вдоль дна. Средние значения заменяют остальное.

    Миниатюра к фильму «Мы трое».

    А теперь оформление на черной бумаге! Очевидно, что виноградный уголь — мой обычный инструмент для рисования — не собирался показывать, поэтому я использовал вместо него пастель Гольбейна.Эти твердые пастели прекрасно подходили для рисования. Вы можете видеть, что меня больше интересует расположение фигур и их взаимосвязь друг с другом, чем детали.

    Рисунок для «Мы трое» — пастель Гольбейна на черной бумаге UART 400.

    Далее последовали три цвета в трех значениях. Я выбрал желтый для светлых участков, чтобы они выглядели теплыми в белом полуденном свете.

    Затем я выбрал синий для средних значений. Причина этого заключалась в том, что большинство этих областей среднего значения холодные, и хотя я часто ставлю теплый цвет под очевидный холодный, я знал, что собираюсь выбрать теплый цвет для темных.Если бы я выбрал теплый для средних значений, это означало бы, что у меня будет три теплых цвета. Я решил сделать что-то другое: хотелось, чтобы в начальном подмалевке была некоторая прохладность.

    Я выбрал красный цвет для темных областей, чтобы нейтрализовать прохладу глубокой тени в дверном проеме. Еще я хотел вывести тепло самих дверей.

    Интересно, что в конце концов я понял, что выбрал три основных цвета для своего первого слоя, даже не осознавая этого!

    Первые три цвета в трех значениях.Они создают подмалевок. Применены три значения — черно-белое
    • Три исходных цвета
    • Три исходных цвета: черный и белый

    Пришло время нанести пастель поверх первоначального подмалевка на черной бумаге. Вот и начало.

    Начало слоя

    Я продолжал добавлять слои до тех пор, пока не был покрыт начальный первый слой (хотя вы все еще можете видеть, как он проходит и усиливает весь эффект).

    Второй слой почти готов

    Пока что я очень доволен, хотя лица требуют доработки! Именно здесь мягкая пастель кажется мне гигантской, пытаясь проработать детали.Я также поработал над туфлями и фоном (пробуя немного контекста для трех женщин).

    Добавлены дополнительные слои и прорабатываются детали.

    Еще проработайте детали, особенно лица. Я решил, что фон становится немного занятым и отвлекает наше внимание от женщин, поэтому поработал над ним, чтобы убрать детализацию.

    Вы также можете увидеть, как я нанёс больше пастели на тротуар, чтобы скрыть темноту проходящей через него черной бумаги.

    Больше настроек на «Мы Трое»!

    И, наконец, после еще нескольких касаний (добавление нескольких отметок на рубашку слева, отодвигание фона дальше назад и упрощение столбца), я называю это завершением !!

    Гейл Сибли, «Мы трое», пастельные тона Unison Color на UART черный 400, 12 x 9 дюймов.

    И пара крупных планов (которые, кажется, показывают более правильный цвет):

    Гейл Сибли, «Мы Трое», пастели Unison Color на черном UART 400, детали лица 12 x 9
    Гейл Сибли, «We Three», пастели Unison Color на черном UART 400, 12 x 9 дюймов — детали обуви , «Мы три», пастельные тона Unison Color на UART черный 400, 12 x 9 дюймов — в черно-белом цвете

    А вот пастели, которые я использовал. Светлые значения находятся в верхнем ряду, затем средние значения, затем темные. Моя самая светлая пастель находится слева, а справа внизу — те краски Гольбейна, которые я использовал для начального рисунка.

    14 пастелей Unison плюс две пастели Гольбейна, которые я использовал на черной бумаге UART.

    Должен сказать, мне очень понравилось работать над этой черной бумагой. Когда вы работаете над темным предметом, имеет смысл иметь эту темную поверхность для работы. И бумага UART содержит МНОГО пастели!

    Используете ли черную бумагу? Если да, то почему? Если вы не используете черную бумагу, по какой причине вы решили этого не делать? Я был бы рад услышать от вас, поэтому, пожалуйста, оставьте комментарий со своими мыслями.

    До следующего раза,

    ~ Гейл

    Профиль местного художника: Ричард Сторк

    На этой неделе мы поговорим с фотореалистичным художником и создателем картин Ричардом Сторком

    Что побудило вас стать художником?

    До того, как Интернет стал обычным явлением, в 12 лет я развлекался рисованием машин собственной конструкции. Другой ученик в школе пользовался спросом на его реалистичные рисунки космических кораблей из «Звездных войн», и я всегда был в конце очереди, поэтому решил нарисовать свои собственные.

    В начале старшей школы меня вдохновляли учителя рисования, но меня направили в инженерное дело. Я был в восторге от художников, которые могли создавать фотореалистичные произведения искусства, и хотели делать то же самое. Я полагаю, что моя мотивация связана с любовью к процессу и получаемым в результате произведениям искусства.

    Можете описать свой художественный стиль?

    Я стремлюсь к фотореализму. По окончании учебы в области изобразительного искусства я познакомился с черно-белой фотографией и рисованием.

    Это привело к исследованию углем и рисованию женской формы, пытаясь уловить свет и тень человеческого тела.

    Проживая в Мельбурне 15 лет, меня привлекал городской пейзаж, и я хотел запечатлеть моменты городской жизни, когда люди занимаются своими обычными делами.

    У вас также есть каркасный бизнес. Как вы попали в это?

    Галерея обрамления аистов и пчел в Бендиго на Куин-стрит, 6 начиналась как обрамление аистов в Водонге.Я работал оформителем картин в других компаниях более 20 лет. Я начал свой бизнес по необходимости, проживая в Водонге более двух лет в качестве средства трудоустройства.

    Успех бизнеса позволил мне открыть магазин Bendigo и стать ближе к родителям. Помимо индивидуального оформления и принтов в рамах, магазин предоставляет мне и моему партнеру возможность выставлять и продавать наши оригинальные произведения искусства.

    Какие художники вас вдохновляют?

    Австралийский художник Джеффри Смарт за свои городские и индустриальные пейзажи.Его работы слегка сюрреалистичны и «сказочны», но в то же время реалистичны по стилю. А также американский художник Ричард Эстес, чьи городские пейзажи гиперреалистичны.

    Над чем вы работали в последнее время?

    Хотя я благодарен за то, что «Аист и Пчелка» сейчас очень заняты, это означает, что в последнее время у меня осталось минимальное время для художественных работ.

    Мне удалось закончить пастельный городской пейзаж отеля Shamrock и GPO в Бендиго, который продавался на выставке Bendigo Rotary Art Show.Моя следующая серия работ будет посвящена уличным сценам Бендиго.

    Какие у вас остались теплые воспоминания из вашей карьеры?

    Приятным воспоминанием была встреча с покупателем пастельного городского пейзажа, изображающего круглосуточный круглосуточный магазин в Вегасе, где все мои любимые персонажи научно-фантастических фильмов тусовались после научно-фантастического съезда. Покупатель поделился своей любовью к научно-фантастическим фильмам и объяснил причины покупки произведения искусства. Мне доставляет огромная радость знать, что покупатели моих работ относятся к ним так же страстно, как и я, создавая их.Работа также выиграла Лучшую пастель на выставке Bendigo Rotary Art Show, которая стала ярким событием.

    Каким образом COVID повлиял на вашу практику?

    Ограничения

    COVID означали ограниченную возможность посещения художественных выставок, однако нам повезло, что у нас есть магазин, где мы выставляем наши произведения искусства на продажу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *