Пейзаж масляной пастелью: пейзаж масляной пастелью. Блог школы рисования

Пейзаж пастелью поэтапно для начинающих

Горы масляной пастелью


Пейзаж пастелью сухой


Уроки рисования пастелью


Пейзаж пастелью Грабарь


Пейзажи для срисовки


Красивые пейзажи пастелью


Рисование заката


Пейзаж рисунок


Лесные пейзажи пастелью



Шешина горный пейзаж сухая пастель


Роберт Ягафаров пастель


Людмила Сладкова художник


Пейзаж пастелью для начинающих


Масляная пастель


Пейзаж восковыми мелками


Закат карандашом


Поэтапное рисование пейза


Пейзаж разноцветными карандашами


Пейзаж для рисования пастелью


Пейзажи для рисования


Море цветными карандашами


Пейзаж масляной пастелью


Море цветными карандашами


Рассвет масляной пастелью


Рисунки пастелью


Рисунки пастелью


Пастельная живопись Светланы Гарбар


Пейзаж акварелью


Пейзаж цветными карандашами


Грэхем кокс пастель


Анна Армона художник картины



Морской пейзаж цветными карандашами


Пейзажи пастельными мелками


Пейзажи масляной пастелью с закатом


Несложные пейзажи пастелью


Пейзажи масляными карандашами


Море масляной пастелью


Красивые пейзажи пастелью


Пейзаж гуашью


Пейзажи масляными карандашами


Пейзаж пастелью сухой


Картины пастелью


Этапы рисования пейзажа акварелью


Морской пейзаж сухой пастелью


Пейзажи акварелью несложные


Морской пейзаж легкий для срисовки


Закат акварелью


Картины пастелью для начинающих


Морской пейзаж цветными карандашами


Балтийское море пастель


Закат рисунок карандашом


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж масляной пастелью


Урок рисования для начинающих гуашью море


Морской пейзаж цветными карандашами


Пейзаж пастельными карандашами


Пейзаж гуашью


Рисование красками для начинающих


Красивые простые пейзажи


Рассвет рисунок


Морской пейзаж акварелью


Пейзаж пастелью


Картины гуашью


Рисование восковыми мелками


Пейзаж красками


Пейзаж пастелью для начинающих


Пейзаж в теплых тонах


Закат красками


Закат пастелью


Закат красками для детей


Парусник пастелью


Закат рисунок


Пейзаж масляной пастелью


Краска для дерева


Пейзаж моря гуашью

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости

, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Зимний пейзаж пастелью

Если вы любите пастель, то рекомендую вам попрактиковаться по мастер-классу Катрин Инглис. Хочу заметить, что не менее самого этюда в данном случае важны советы Катрин, которые вы найдете среди объяснений.

Итак, слово автору:

Источник перевода: https://www.arttutor.com/blog/201905/simple-pastel-snow-scene-step-step-tutorial

Этот пейзаж прекрасен в любое время года, он находится неподалеку Восточного Йоркшира, места, где я живу. Мне хотелось бы поделиться процессом его написания!

Совет. Перед началом работы уделите время композиции.

Убедитесь, что линия горизонта находится не на середине изображения, а выше или ниже центра. Исходная фотография в моем случае достаточно удачна. Хотя я все же «опустила» дерево слева и упростила забор, добавив между столбами промежутки, чтобы не «блокировать» глаз зрителя, а провести его внимание через все изображение. 

Никогда не будьте заложниками фотографии-референса или увиденного на пленэре. Создайте такую композицию, которая поможет стать вашей картине настоящим шедевром!

ДЛЯ РАБОТЫ ПОНАДОБЯТСЯ:

  • Бумага для пастели (800p grade)
  • Белый пастельный карандаш для наброска (в моем случае серый)
  • Маленькая кисточка (стирать ошибки)
  • Клячка

ПАСТЕЛЬ ДЛЯ РИСОВАНИЯ:

Твердая пастель (автор использует пастель марки Conte a Paris Carre): 

Сепия — 42 Sepia
Умбра натуральная — 54 Natural Umber
Зеленый — 76 Leaf Green

Мягкая пастель, основные оттенки (автор использует пастель марки Unison):

Охра желтая — Yellow Ochre Y2
Оранжевый — Orange 12
Светло-персиковый — Pale Peach 6
Сине-зеленые оттенки — /BG/ Blue Greens 5, 7, 11, 12
Сине-фиолетовые оттенки — /BV/ Blue Violets 1, 2, 7, 9
Коричневый — /BE/ Brown Earth 28, 36
Желто-зеленый — /YGE/ Yellow Green Earth 18

Дополнительны оттенки:

Темно-фиолетовый — /A36/ — Darkish Purple
Темно-зеленый — /A43/ Dark Green
Темно-синий — /A49/ Dark Blue
Серо-голубые — /A51/ и /A52/ — Blue-Greys
Светло-серый — Grey 27

P. S. Используйте ту пастель, которая у вас есть! Фото выкрасов помогут подобрать вам наиболее подходящие оттенки.

Совет: Уберите бумажную обертку и разломайте брусочки пастели надвое. Так вам будет гораздо удобнее работать. 

ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ ПАСТЕЛЬЮ: ХОД РАБОТЫ

Этап 1

Используйте один из пастельных карандашей для наброска. Графитный карандаш в данном случае не подойдет. Убедитесь, что грифель не слишком остро заточен, и не слишком надавливайте, так как это повредит бумагу.

Используя цвета сине-зеленые оттенки (BG 5,7,11 и 12), делаем  легкие широкие мазки краем пастели. Оставляем более светлые области облаков, так как синие оттенки могут впоследствии сделать их бледными.

Затем делаем тоже самое бледно-лиловым для теней на нижней стороне облаков. Вместо белого использую светло-серый (Grey 27). В нем больше блеска, что важно для областей, излучающих свет.

Добавляя оттенки, будьте осторожны, чтобы не смешать их с синим, если только вы не хотите получить бледно-зеленый! Для теневого склона слева я использую немного серо-голубого (A52).

Светло-серым (Grey 27) наметьте отдаленные холмы и передний план. Темно-зеленым (A43) проложите участок склона слева, располагайте штрихи вертикально.

Мы задали движение и тональные значения.

Совет: Всегда наносите цвета одновременнно по всей работе. Это поможет сделать конечный результат гармоничным. Я стараюсь работать над всей картиной сразу, а не прописывать отдельно взятые участки поочередно.

Этап 2

Серым и серо-голубым (Grey 27, A52) прорабатываем передний и средний план.

К дальним холмам добавляем так же сине-фиолетовый (BV7).

Слегка троньте сиреневым (BV2) правый склон холма, добавьте чуть-чуть желтой охры (Y2). Это поможет передать текстуру. Вы можете мягко смешать эти цвета.

Смесь умбры (BE36) и пурпурного (A36) используйте для деревьев дальнего плана.

Совет: Температура цвета является важным фактором. Более холодные, более светлые цвета и меньшие тональные различия создают иллюзию расстояния.  Более теплые, насыщенные цвета и акцент на использовании тонального контраста наоборот, приблизят передний план к зрителю. 

Позаботьтесь о зернистости бумаге — убедитесь, что нанесено достаточно пастели и не увлекайтесь сильным нажимом при смешивании!

Этап 3

Темно-синим (A49) оттенком, придайте глубину тени левому склону.  Работайте короткими вертикальными штрихами.  Для деревьев, расположенных за этим склоном, используйте умбру  (BE36).

Убедитесь, что в работе присутствует ощущение света, проходящего сквозь верхние ветви.

Для небольшой группы деревьев за правым склоном используйте немного фиолетового (A36). Благодаря этому оттенку нижние темные пятна не будут выглядеть плоскими.

Для прорисовки деревьев используйте твердую пастель: сепия (42), зеленый (76) и умбра (54). С твердой пастелью, в отличие от мягкой,  у вас получатся более изящные очертания ветвей. 

Я также использовала зеленый в рисовании ровной диагональной линии вдоль склона на переднем плане. Добавьте переднему склону также оттенки сине-зеленого (BG5), сине-фиолетового (BV7, 9),  серого (Grey 27).

Для прорисовки дальнего склона понадобится охра (Y2), смешанная с умброй (54). Небольшой склон слева затемните сине-фиолетовым (BV9).

Совет: Я часто использую твердую пастель, чтобы эффектно смешать оттенки мягкой пастели. Это очень хорошо работает на пастельной бумаге. 

Этап 4

С добавлением забора пейзаж становится композиционно интереснее. 

Используем темно-зеленый (A43), коричневые (BE36, BE28),  охру (Y2),  зеленый (76), оранжевый (12) и светло-персиковый (6) для теплых бликов. 

Эти цвета позволят передать как форму, так и фактуру столбиков.

Дополнительно поработайте над передним планом. Убедитесь, что не забыли о тенях.

Легкими линиями наметьте линии перекладин между столбиками. Используйте для этого коричневые оттенки. 

Немного детальнее поработайте над небом. Используйте те же цвета, что и ранее, но с добавлением светло-персикового (6) по верхам облаков. Это даст ощущение приятного теплого света.

Совет: Убедитесь, что вы правильно отобразили объекты в перспективе. Так как столбики спускаются и исчезают на склоне, их нужно расположить ближе друг к другу, сделать меньше по размеру и сдержаннее по цвету. То же самое относится и к деревьям на склонах. 

Старые покосившиеся изгороди всегда интереснее художнику, чем идеальные современные!

Этап 5

Разнообразьте передний план. Используйте оливково-зеленый (YGE18),  зеленый (76), а также немного умбры (54) и охры (Y2) для участка с правой стороны. 

Завершите работу над забором. Обратите внимание, что тени от забора, будут деформироваться за счет неровностей снежного покрова.

Я предлагаю нарисовать так же несколько деревьев в центре работы. 

Наконец,  добавьте участки травы с использованием оттенков зелени, коричневых и охры. 

Убедитесь, что у вас есть темные полутона и блики для ощущения 3D-эффекта. Опять же,  не забывайте о тенях!

Я надеюсь, мои пояснения будут вам полезны, и вы получите удовольствие от работы над этим пейзажем!

Больше материалов по пастели:

Пейзаж масляной пастелью – выразительные знаки

Выразительные мазки масляной пастелью

В этом уроке пастели мы рассмотрим рисование пейзажа масляной пастелью. Масляную пастель можно использовать по-разному, и каждый подход влияет на внешний вид готовой работы. В этом уроке мы будем использовать среду для создания определенных «мазков», чтобы создать изображение, которое выглядит так, как будто оно было создано толстыми слоями масляной краски.

Материалы для этого урока

Марка масляной пастели, которую мы будем использовать для этого изображения, особенно важна. Масляная пастель, как и все художественные материалы, выпускается разными производителями. У каждого производителя свой подход, что приводит к широкому спектру характеристик в одном и том же носителе. Например, масляная пастель Sakura (Cray Pas) ведет себя иначе, чем пастель Sennelier. Некоторые художники предпочтут контроль, который они получают от масляной пастели Sakura, в то время как другие предпочтут живописный вид, созданный Sennelier.

Обе марки масляной пастели, упомянутые выше, способны создавать «живописный» вид. Однако масляные пастели Sennelier создают почти пастозную текстуру поверхности, при этом материал приподнимается над поверхностью рисования. Эта характеристика преувеличивает внешний вид мазков, и именно по этой причине мы будем работать с масляной пастелью Sennelier, чтобы завершить пейзаж.

Поверхность, на которой мы будем работать, также важна. Для этого изображения я решил работать с пастельной бумагой Canson Mi-Teintes, нанося среду на сильно текстурированную сторону бумаги. Дополнительный зуб или текстура бумаги позволит нам делать многослойные аппликации масляной пастелью. Бумага с более слабыми зубьями помешала бы нам сделать столько слоев. Оранжевая поверхность придаст изображению теплоты, так как мелкие частички бумаги все равно будут просвечиваться в некоторых местах.

См. также: Все о бумаге для рисования

Вот конкретные материалы, используемые для создания искусства, со ссылками на покупку. (Следующие ссылки являются партнерскими ссылками, что означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы покупаете без дополнительных затрат для вас)…

  • Масляные пастели Sennelier
  • Бумага для пастели Canson Mi-Teintes

Эталон фотографии

Мы будем работать с эталоном фотографии, чтобы завершить изображение, но в процессе внесем несколько изменений. Поэтому вместо того, чтобы точно копировать референс, мы изменим рисунок, чтобы сделать нашу картину более интересной.

Взгляните на ссылку на фотографию, используемую в этом рисунке…

Блокировка исходных форм

Мы начнем рисунок, набросав форму дерева очень темно-коричневым цветом. Легкое давление используется для нанесения масляной пастели на этой ранней стадии процесса.

Как только мы получим более четкое представление о форме дерева, мы можем заблокировать небо за ним. Сначала наносится светло-голубой. Сверху следует белый, смешивающийся со светло-голубым по мере нанесения.

Когда небо установлено, мы можем переходить от более светлого темно-коричневого к более тяжелому. На этот раз мы добавим наборы листьев и более мелкие фигуры, дополнительно уточнив общую форму дерева.

Далее мы можем уточнить форму главного дерева и меньших деревьев за ним. Постепенно мы начнем увеличивать значение, накладывая немного более светлые версии желто-зеленого на более темные формы дерева, созданные на предыдущем шаге.

По мере того, как мы развиваем значение и цвет, наше дерево начинает обретать больше смысла как форма.

Добавление текстуры к дереву

Далее приступим к работе над стволом основного дерева. Наслоение важно, так как оно добавит сложности цвету. Мы начнем с темного красновато-коричневого цвета, установив форму ствола и более крупных ветвей. Затем поверх мы нанесем темно-коричневый цвет в затененных местах. Серые и светло-кремовые оттенки добавляются на ту сторону ствола, на которую попадает больше всего света.

Наносятся в основном вертикальные направленные мазки, поднимающиеся вверх по форме дерева, чтобы создать впечатление текстуры. Эти приложения — только начало, так как мы будем возвращаться к стволу на протяжении всего процесса.

Добавляем больше разнообразия листьям и более мелким ветвям

Мы продолжим накладывать различные желто-зеленые слои, продолжая вытягивать формы для коллекций листьев. Эти коллекции перекрывают ветки и ствол, еще больше создавая иллюзию пространства и глубины.

Мы также вырвем несколько веток поменьше в кроне дерева. Задний край пастельного стержня позволяет нам создавать эти линии с помощью громоздкого материала. Для разнообразия и ощущения реализма добавлены как темно-коричневые, так и белые ветки.

Pushing Color

Мы продолжим добавлять секции более светлых желто-зеленых аппликаций на листья, а также дополнительные слои масляной пастели на ствол и более крупные ветки.

Мы также можем добавить немного цвета. Добавив немного синего в затененные области внутри кроны дерева, мы можем добавить немного «изюминки» к изображению. Более темно-синий, похожий на ультрамарин, используется для добавления цвета затененным областям внутри дерева. Этот цвет смешивается с более темными тонами под ним, что приглушает его.

Таким же образом можно применить желтый цвет к некоторым выделенным участкам, чтобы сделать свет более теплым, а блики более красочными.

Добавление поля цветов

Работая над картинной плоскостью, мы теперь обратим внимание на поле. Как вы могли заметить, в нашем референсе нет цветов. Но чтобы сделать наш рисунок немного интереснее, мы добавим группы цветов в поле. Добавление цветов не только сделает рисунок более интересным, но и поможет создать иллюзию пространства, привлекая внимание зрителя к главному фокусу — большому доминирующему дереву.

Начнем с заполнения дальнего поля светло-желто-зеленым цветом. По мере того, как мы работаем вниз по картинной плоскости, ближе к зрителю, мы добавим больше разнообразия, введя разные оттенки зеленого, естественного желтого и сине-зеленого.

Как только мы разработаем разнообразие на переднем плане, мы вернемся к дальнему полю, добавив небольшие метки белым цветом, чтобы обозначить группы цветов.

По мере того, как мы работаем на переднем плане, цветы становятся крупнее, с большим пространством между каждым цветком. Детали по-прежнему предлагаются, хотя цветы ближе к зрителю. Разнообразие меток, сделанных на переднем плане, помогает выделить детали, не передавая их полностью.

После того, как цветы на месте, мы можем добавить последние штрихи к изображению. Мы продолжим накладывать дополнительные слои зелени на передний план, вытягивая штрихи в том же направлении, что и трава. В затененных местах применяются голубые и сине-зеленые тона. На участках, насыщенных солнцем, применяются более светлые желто-зеленые тона.

На стволе дерева и на больших ветвях мы добавим немного насыщенного красного цвета. Добавление этого красного контрастирует с зеленью вокруг него и создает дополнительный фокус. Однако красный цвет сам по себе слишком силен. Чтобы немного приглушить его, сверху добавляется темно-коричневый, но при этом часть цвета все же остается просвечивающей.

После окончательного нанесения наш пейзаж масляной пастелью со смелыми выразительными «мазками» готов…

Выразительный пейзажный рисунок масляной пастелью – Заключение

Масляная пастель – уникальный материал. Они ведут себя совершенно иначе, чем их мягкие пастельные собратья. При использовании так, как мы здесь рассмотрели, они способны создать вид картины маслом, дополненной выразительными «мазками».

Спасибо, что присоединились ко мне в этом художественном приключении, и я желаю вам всего наилучшего в ваших творениях масляной пастелью.

Больше уроков, которые вам понравятся…

Рубрика: Рисование, Живопись

Джордж Шипперли | Абстрактные пейзажи масляной пастелью

By Deborah Secor

Движимые воображением и импровизацией, масляные пастели George Shipperley пробуждают эмоции захватывающей игрой цвета. (Чтобы бесплатно загрузить информацию о том, как использовать масляную пастель, щелкните здесь.)

«Мир» (масляная пастель, 13×15) Джорджа Шипперли

Джордж Шипперли передает свой воображаемый мир абстрактных пейзажей, населенных деревьями, используя масляную пастель, чтобы красочно сформулировать свои эмоциональные реакции на красоту, которую он видит. Экспериментальные техники необходимы для каждой из его картин, позволяя удачам и несовершенствам сосуществовать вместе. «Лучшее в картине — часто ее несовершенство», — отмечает Шипперли.

«Несовершенство несет в себе красоту, индивидуальность. Это выразительно». Единственная структура, которую Шипперли использует для большинства своих картин, сочетает в себе его память, эксперименты и опыт. «Воображение является необходимым условием для меня. Это держит меня в гармонии с композицией и дизайном. Я полагаюсь на свое сердце», — говорит он. «Интеллект мешает эмоциям. Он аналитический, а эмоциональные импульсы — нет. В эмоциях гораздо больше искренности, когда вы не скрываете все это.

Есть такие прекрасные вещи, которые вы можете делать импульсивно — вы не хотите терять эту оригинальность».

«Встреча» (масляная пастель, 26×46) Джорджа Шипперли

 

Картины Шипперли изобилуют случайными открытиями. Раскованный, ища незапланированные и интуитивные комбинации, он наносит множество слоев масляной пастели на большой лист матовой доски и соскребает все это однолезвийным лезвием бритвы или разжижает его с помощью медиума, чтобы получить случайную смесь цвета и текстуры. что вызывает определенное настроение. «Мне нравится эта спонтанность, то, как цвет пробуждает мои эмоции. Я позволяю результатам подсказать мне, что там». Как только он достигает предмета, он затем делит бумагу на свободные формы, которые определяют большие массы, и свободно описывает то, что находится в его воображении. «Дизайн является наиболее важным аспектом. Эти формы определяют поэзию интервалов и легкость взгляда на них. Я могу разделить его так, чтобы были деревья или холмы. Я обычно начинаю с неба, продвигаюсь вперед, продвигаюсь по подразделениям, постоянно спрашивая себя, что это означает».

При рисовании масляной пастелью Шипперли больше всего заботится о том, чтобы довести предмет до его сути, используя очень мало деталей. Burst of Purple (ниже) элегантно выделяет предмет, используя энергичные дополнительные цвета, демонстрируемые перед живыми нейтральными оттенками; детали подошвы — несколько ветвей, вырезанных в масляной пастели уголком бритвенного лезвия. «Изначально я начал с зелени, — объясняет он, — но мне не совсем понравился цвет. Я почти инстинктивно выбрал фиолетовый. Вы все еще можете видеть [зеленые] оттенки. Небо было самой сложной частью, потому что я хотел, чтобы цвет оставался в стороне, позади всего. В конце концов я покрыл дерево так, чтобы было видно только три полосы с левой стороны, и таким образом нашел правильный цвет». Дополнительные искры насыщенного желтого цвета под деревом подчеркивают желто-зеленую полосу на переднем плане, которую царапают лезвием лезвия.

«Пурпурный взрыв» (масляная пастель, 6×12) Джорджа Шипперли

Шипперли смотрит вперед, часто спрашивая себя, будет ли он по-прежнему любить эту картину через пять лет. «Я думаю, что простота — самый прочный элемент. Если я уверен в его привлекательности, я знаю, что достиг этой удивительной простоты. Я предпочитаю, чтобы мои картины были загадочны, а не давали зрителю слишком много информации. Я часто говорю своим ученикам, что когда они начинают вычитать, а не добавлять к своей работе, они думают так, как должен думать художник».

За красоту деревьев

Флагманские деревья Шипперли населяют многие его картины. Он постоянно комбинирует случайные цвета и жесты, чтобы исследовать взаимосвязь деревьев с окружающим пейзажем. «Мне нравится поэзия деревьев, то, как они относятся друг к другу, тянутся к небу и друг к другу. Всего лишь веткой я могу двигать взгляд зрителя. Есть невероятные элементы композиции и дизайна, которые можно выразить с помощью деревьев», — говорит он.

«Взрыв розы» (масляная пастель, 26×23) Джорджа Шипперли

Он пишет не только много абстрактных пейзажей, но и натюрморты. Некоторые художники, кажется, легкомысленно относятся к натюрмортам, как будто они в чем-то второстепенны. Я не думаю, что тема имеет значение, важно то, как мы ее рисуем», — продолжает он. «Мне нравится рисовать листву или цветы из-за их цвета и направленных элементов, так же, как я делаю это в картинах с деревьями. Все это тоже воображение, передо мной нет никакой установки. Вместо этого мне нравится смотреть на это как на художественную структуру, которая дает мне свободу сочинять. В

Rose Burst (слева) вы видите, что фон придает картине ритм. Дизайн больше, чем просто натюрморт; это узоры и формы и использование ограниченной палитры. Все устроено, но все еще неоднозначно. Это взрыв!» он заявляет. «Предмет — это просто носитель дизайна, так что на самом деле речь не идет о вазе или цветах. Я хочу расшевелиться, почувствовать эмоциональное воздействие, которое не позволит мне стоять на месте. Воображение так важно — не должно быть никаких ограничений. Я всегда говорю своим ученикам, что они должны не рисовать как есть, а выбирать и переставлять».

Работая в различных размерах при рисовании масляной пастелью, Шипперли часто находит более крупные картины особенно привлекательными. «Мне нравится рисовать крупно, потому что это дает мне больше свободы. Хотя это не единственный размер, который я рисую, он оказывает на меня большее влияние. Во-первых, ваши ошибки больше», — смеется он. «Я не хочу упускать эти золотые возможности, чтобы быть несовершенным. Это может быть лучшая часть. Как можно быть художником и не использовать свое сердце и душу? Мы можем быть такими сдержанными, бояться излить душу, но если это не касается вас, это не картина. Дело не только в красоте, — размышляет он, — но, как сказал Ренуар, я хочу писать красивые картины, потому что в жизни так много некрасивого».

«Абстракция» (масляная пастель, 12×8) Джорджа Шипперли

Дебора Секор (deborahsecor.com) — художница и писательница, живущая в Сандия-Парке, штат Нью-Мексико. Она основала Общество пастелей Нью-Мексико. Чтобы узнать о Джордже Шипперли, ознакомьтесь с цифровым выпуском журнала Pastel Journal за февраль 2007 года.

Вдохновились этими абстрактными пейзажами? Узнайте больше от Frank Satogata в его статье о теплых и холодных цветах в абстрактных пейзажных картинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *