Пейзажи маслом картины: Пейзажи маслом на холсте, купить пейзаж недорого в Москве в интернет магазине Арт Пейзаж.

Содержание

Красивые картины природы маслом | Пейзажи природы

Картина с красивым живописным пейзажем – универсальное решение для любого помещения. Она будет отлично смотреться и в гостиной над диваном, и в спальне над кроватью, добавляя интерьеру нотку индивидуальности и утонченности. Приобрести такую картину можно в картинной галерее «Мансарда Художников», не сомневаясь, что выбор произведений искусства будет обширным.

 

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону: +7 (812) 309-28-38

 

Как выбирать пейзаж

Красивую живопись – пейзаж маслом или другим художественным приемом – выбирать несложно. Все, что нужно сделать, – определиться с цветовой гаммой и учесть, насколько хорошо картина будет гармонировать с интерьером помещения. Вам стоит обратить внимание на:

  • пасторальные сцены, выполненные акварелью;
  • тихий лес, написанный маслом;
  • городские виды;
  • заснеженные вершины гор;
  • равнину с раскинувшимся над ней небом и пр.

Все будет зависеть исключительно от того, какие картины маслом с пейзажами лета, зимы, весны или осени вам нравятся. У нас найдутся работы и российских, и зарубежных художников. Богатый выбор красивых картин с пейзажами маслом позволит вам не просто приобрести произведение искусства, но и насладиться тем, как глубоко понимают природу мастера кисти, пока будете выбирать.

Обратившись в картинную галерею «Мансарда Художников», вы можете быть уверены в разумных расценках на предметы искусства. Если вы любитель природы и приобретаете у нас живопись с пейзажем маслом, при необходимости можете воспользоваться услугами нашей багетной мастерской и подобрать достойное обрамление выбранному полотну. 

 

7 ПРИЧИН купить у нас:

 

1. Акции до 35%

2. Более 7000 произведений

3. Регулярное пополнение картин

4. Удобное местоположение

5. Своя Багетная мастеская

6. Реставрация картин

7. Возможность взять картину на примерку

 

Городской пейзаж.

Картины маслом и мастихином. Пейзажи города.

Городской пейзаж — это одно из самых любимых направлений в живописи Валерия Рыбакова. Яркие масляные краски позитивно и светло передают энергетику городских улиц, ночных городских парков с одинокими фонарями. И даже дождь в городских картинах современного художника кажется родным и теплым..как в детстве.
 

В разделе Городской пейзаж Вы сможете увидеть: пейзажи старых городов, уютные вечерние улочки, дождливые одинокие городские парки, городские пейзажи выполненные в техника холст масло мастихин, городские пейзажи на которых изображены старинная архитектура, городская природа.

 

Одиночество в ночи 345

 

Старый ночной Париж 347

 

Абстрактный фиолетовый ночной парк    

Осенний ночной городской пейзаж: Красота старой улочки Франции.

 

Ретро-картина: Осенний пейзаж. Живопись

Золотая осень 104. Современная осенняя живопись. Картины мастихином.

Ночной городской пейзаж: Одинокий ночной парк. Пейзаж маслом.

 

Осенний городской пейзаж. Картина Осенний старый дворик 107.

Городской пейзаж. Картина: Ночной город.

Живопись мастихином: «Старый ночной Париж».

 

Ночная современная живопись мастихином. Прогулка по ночному городу Bautzen в Германии.

 

Ретро-картина: Зимний пейзаж. Живопись Зимний парк 103.

Картина маслом. Современная зимняя живопись.

Новая живопись мастихином Осенний пейзаж: Осенний Вальс.

Осенний городской пейзаж: Старый замок Bautzen. Городской осенний пейзаж маслом.

 

Старый замок на пруду 245

 

ЭТЮД маслом и мастихином. Старый замок на пруду.

 

Этюд маслом и мастихином: Закат над старой пивоварней.

Речной пейзаж. Картина маслом желто-красного заката, тучи над озером. Отражение неба в воде. Одиночество. Живопись маслом и мастихином: «Вдали от суеты большого города 233«, холст, масло. 67х77, 2011г

Картина  ПРОДАНА

Художник Рыбаков. Ночной городской пейзаж. Картина «Одиночество 210», холст, масло, мастихин. 34х38, 2010г.

Художник Валерий Рыбаков. Черно-белый ночной городской пейзаж. Картина «Одиночество в ночи 222.», холст, масло, мастихин. 40х68, 2011г.

КАРТИНА ПОДАРЕНА МУЗЕЮ

Валерий Рыбаков. Городской пейзаж. Живопись. Картина»Дорога к храму.», холст, масло, мастихин. 69х96, 2010г.

Картина  ПРОДАНА

Рыбаков Валерий художник. Ночной городской пейзаж. Живопись маслом. «Закат 180», холст, масло, мастихин. 33х37, 2010г.

Валерий Рыбаков. Городской пейзаж. Картина «

Святой сон 202«, холст, масло, мастихин. 53х79, 2010г.

Картина  ПРОДАНА

Вечерний парк. Художник Валерий Рыбаков. Ночной городской пейзаж. Картина «Вечерний поход в театр 137», холст, масло, мастихин. 33х44, 2009г.

Валерий Рыбаков. Городской пейзаж. Живопись. «Старый город. Вечер 231«, холст, масло, мастихин. 69х82, 2011г.

Этюд мастихином. Живопись маслом. Картина: «Дворик в зелени 243«, холст.32х46, 2011г.

Художник Валерий Рыбаков. Разноцветные дома, лодки. Масляная морская живопись. Картина большого размера маслом и мастихином: «Разноцветная Венеция 150«, холст, масло. 68х137, 2009г

Валерий Рыбаков. Ночной городской пейзаж. Картина «Одинокий фонарь 242», холст, масло, мастихин. 48х68, 2011г.

Художник Рыбаков. Портрет: «Старик«, холст, масло, мастихин. 2006г.

Этюд мастихином. Живопись маслом цветы. Художник Рыбаков Валерий. Ваза с садовыми цветами. Картина:»Букет свежих цветов 183″, холст, масло. 56х42, 2010г.

Художник Валерий Рыбаков. Масляная морская живопись. Картина мастихином: «Домик у речки на закате 213«, холст, масло. 35х70, 2011г

Осенний пейзаж. Художник Рыбаков. Картина мастихином: «Золотая АЛЛЕЯ 10«, холст, масло, мастихин.52х71, 2009г

Художник Валерий Рыбаков. Масляная морская живопись. Картина мастихином: «Абстрактная Венеция 29«, холст, масло. 54х68, 2007г

Рыбаков Валерий художник. Городской ночной пейзаж. Живопись маслом. «Городской вечер 161», холст, масло, мастихин.34х24, 2010г.

Картина  ПРОДАНА

художник Рыбаков. Ночной городской пейзаж. Живопись. «Ночной парк 177», холст, масло, мастихин. 24х36, 2010г.

художник Рыбаков. Ночной городской пейзаж. Живопись. «Прогулка но ночному городу 118», холст, масло, мастихин. 42х68, 2009г.

Красивые картины маслом: мимо которых невозможно пройти

В наше время картины маслом на холсте зачастую считаются полнейшим эпигонством. Красивые картины маслом, созданные современными художниками, всё ещё ценятся именно за свою красоту, однако всё больше попадают в разряд «ретро». Уж слишком сложен и трудоёмок процесс написания масляных картин при довольно низкой «отдаче» в сравнении со многими другими художественными техниками.

Традиционные пейзажи и портреты превратились в некое ремесло, которым перебиваются образованные, но недостаточно талантливые (в истинном смысле этого слова) провинциальные художники. Такую картину, написанную маслом на холсте, приобретают в значительной мере из туристических соображений – как некий сувенир, подаренный приезжему москвичу местным художником (если дело происходит, скажем, в маленьком кубанском городке или станице).

В числе прочих сувениров такие картины охотно покупаются туристами на рынках Анапы, Сочи, Геленджика. Также картины в традиционном стиле стали атрибутами муниципальных учреждений: не повесишь же в кабинете городской администрации картину на куске полиуретана, изображающую голую бронзовокожую леди, сидящую на капоте «Ламборджини». Хотя кто их знает, этих чиновников!

Но, как говорится, не так страшен чёрт, как его фанаты. Отвращение современных ценителей искусства к масляным картинам объясняется и характером (и выше – сущностью) самих художников. Картины в традиционном стиле нередко пишут люди, крайне негативно относящиеся к любым проявлениям современной жизни; как правило, это религиозные фанатики, люди «строгих моральных правил».

Нетрудно заметить, что зачастую их работы даже при хорошей технике отличаются полной бездуховностью и безжизненностью: «духовность» они понимают в религиозно-мистическом значении, и их работы несут на себе соответствующий отпечаток. Они предпочитают копировать наиболее распространённые штампы классической живописи, зачастую не понимая истинных намерений классиков XIX века. Любое художественное произведение своей главной целью имеет оказание на человека определённого воздействия.

В наше время человек совсем не тот, что был сто пятьдесят лет назад, и для оказания эстетического воздействия требуются принципиально иные методы. Этого православные пейзажисты и не могут понять и принять, в отсутствии своего широкого признания они обвиняют порочное мирское общество, цинизм и развращённость современного человека… и не предъявляют особых претензий к себе любимым. Между тем их работы попросту НЕАКТУАЛЬНЫ и НЕОРИГИНАЛЬНЫ.

Можно тут вспомнить замечательное пушкинское произведение «Моцарт и Сальери». Моцарт был всегда актуален, свою музыку он основывал на живых настроениях и эмоциях, при этом он не считал, что делает что-то выдающееся. А вот Сальери предпочитал аскетическую жизнь, он углублялся в технические «навороты», в теорию и творчество «гениев», к числу которых потенциально причислял и себя; общество как таковое ненавидел, считая его порочным и недостойным внимания искусства. Но результат был соответствующим: Моцарт стал действительно гениальным композитором, произведения которого многие годы продолжали изменять мир, а Сальери остался в памяти только как относительно талантливый любитель.

Что нужно современному живописцу?

Истинный художник сам знает, что ему требуется для творчества. Однако есть смысл перечислить некоторые общие черты художественного творчества, отличающие искусство от ритуала и от ремесла.

  • Исследование. В основе художественного акта всегда лежит эксперимент, изучение некоторой области пространства. Настоящий художник всегда в чём-нибудь да необычен, а его произведения должны быть пусть маленькими, но открытиями. Сегодня многие из нас равнодушно, без интереса смотрят на неброские пейзажи реалистов XIX века, однако в их время каждая такая картина приравнивалась к крупной научной сенсации.
  • Актуальность. Актуальность не заключается в угождении толпе, как думают некоторые. Можно быть законченным эскапистом и аскетом, но при этом создавать весьма актуальные и злободневные произведения. Справедливо даже такое утверждение: чтобы создавать актуальные произведения искусства, сегодня почти всегда нужно быть в какой-то мере эскапистом и аскетом. Эскаписты движут человечество вперёд, в то время как работающие «на толпу» ремесленники обрекают его на стагнацию.
  • Свобода. Свобода творчества – непременное условие существования любого искусства. Имеется в виду не только политическая свобода (например, отсутствие цензуры), но и внутреннее осознание художником своей свободы. Православным провинциальным пейзажистам именно этого больше всего недостаёт: их жизнь заключена в убийственные тиски разных «нельзя», «грех», «святотатство». Фактически не является грехом лишь то, что уже давно было признано «святыми предками». Поэтому любой такой художник неизбежно становится дурным эпигоном. Создавая целиком шаблонное произведение, такой художник наивно верит, что создаёт настоящий шедевр, оригинальное и неповторимое творение.

Абстрактный экспрессионизм Александра Гийома

Александр Гийом – современный французский художник, представляющий так называемую «живопись действия» – это одно из ответвлений абстрактного экспрессионизма. Творчество Гийома заключается не в нанесении красок на бумагу или холст, а в разбрызгивании краски различными способами на холст, положенный горизонтально.

Холст как бы превращается в арену, на которой ведётся бурное действо – создание изображения, почти спонтанного по своей сути. Эта живопись – не отображение реальной действительности и даже не моделирование новой, а, скорее, философское рассуждение на тему абстрактных понятий, выраженное с помощью красок. Главным элементом творений Гийома всегда выступает прямая линия, в общем случае передающая движение, скорость и энергию. Картины Гийома выражают лишь личное эмоциональное состояние, некие субъективные ассоциации.

Видео: Очень красивые картины. Масло. Оригинальная техника

американских пейзажей | Картины маслом американских пейзажей на продажу

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

OilPaintings. com предлагает на продажу более 60 000 великолепных картин маслом на нашем всеобъемлющем веб-сайте. Когда вы размещаете заказ онлайн или по телефону, все имеющиеся в наличии картины маслом отправляются с нашего предприятия в течение 48 часов. В день отправки вашего заказа мы незамедлительно свяжемся с вами по электронной почте и сообщим номер для отслеживания и способ доставки. В случае, если у нас временно нет в наличии какой-либо из картин маслом в вашем заказе, пожалуйста, подождите от четырнадцати до шестнадцати недель, чтобы ваши картины маслом были написаны вручную нашими художниками и доставлены прямо к вам домой или в офис.

ЗАКАЗЫ, ОТПРАВЛЯЕМЫЕ В НАЗНАЧЕНИЯ В США

Все заказы, отправленные в пункты назначения в пределах континентальной части США, получают БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для картин маслом в рамке или без рамы. Наш отдел доставки отправит ваш заказ курьерской службой UPS, FedEx, почтовой службой США или транспортной компанией. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите номер для отслеживания по электронной почте, что позволит вам легко отслеживать вашу посылку и знать фактический день, когда ваш заказ прибудет к вашей двери.

Любые заказы, которые содержат картины маслом в рамках, которые слишком велики для отправки UPS, FedEx или почтовой службой США, облагаются сбором за доставку негабаритного грузовика в размере 99 долларов США, поскольку эти поставки должны быть закреплены на поддоне для предотвращения повреждений. Один из наших представителей по обслуживанию клиентов свяжется с вами после того, как вы разместите заказ, чтобы получить плату за негабаритный грузовик.

Обратите внимание, что на заказы в штаты за пределами континентальной части США (Аляска и Гавайи) распространяется та же политика доставки, которая применяется к международным направлениям.

ЗАКАЗЫ, ОТПРАВЛЯЕМЫЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Все заказы, отправленные в международные пункты назначения, получают БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для картин маслом без рамы, свернутых в транспортировочный тубус. Для любых заказов, содержащих картины маслом в рамах и/или зеркала в рамах, OilPaintings.com оплатит 50% стоимости доставки и обработки. Чтобы определить свою 50%-ю доплату, вы можете связаться с нами перед размещением заказа, чтобы узнать стоимость доставки, или, если вы предпочитаете, сотрудник нашего отдела доставки отправит вам по электронной почте точную стоимость доставки и обработки после того, как вы получите разместил ваш заказ.Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите номер для отслеживания по электронной почте, что позволит вам легко отслеживать вашу посылку и знать фактический день, когда ваш заказ прибудет к вашей двери.

Обратите внимание, что международные заказы могут облагаться таможенными сборами, включая импортные пошлины и налоги. Эти расходы являются обязанностью клиента и не включены в наши цены или стоимость доставки. При заказе на OilPaintings.com вы считаетесь зарегистрированным импортером и должны соблюдать все законы и постановления страны, в которую поступает товар.Обратите внимание, что в настоящее время мы не принимаем заказы ни из одной страны, расположенной в Европейском Союзе.

УСКОРЕННЫЕ ЗАКАЗЫ

Наш отдел доставки предлагает нашим клиентам варианты ускоренной доставки за дополнительную плату, включая доставку в течение суток или 2 дней. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте после размещения заказа, и мы можем изменить способ доставки, чтобы включить ускоренную доставку по вашему выбору. Обратите внимание, что в случае, если у нас временно нет в наличии ваших картин маслом, и вам срочно необходимо получить ваш заказ как можно быстрее, мы можем повысить ваш заказ до «Приоритетного статуса» за символическую плату.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения более подробной информации.

ЗАКАЗЫ НА КАРТИНЫ МАСЛОМ В РАМКАХ

Когда ваш заказ включает в себя картины маслом в рамке, наши профессиональные мастера тщательно растягивают каждый холст маслом на деревянных подрамниках и устанавливают картину маслом в рамку по вашему выбору. Кроме того, наши мастера устанавливают на раму прочные подвесные крепления и предоставляют вам крючки галерейного качества, которые можно прибить к стенам. Когда вы получите посылку, просто достаньте картины маслом в рамке из коробки и повесьте их на стену.

Важно отметить, что наше чрезвычайное внимание к деталям при упаковке и доставке картин маслом в рамах не имеет себе равных в художественной индустрии. Наши клиенты регулярно присылают нам отзывы, которые включают комплименты в отношении того, насколько профессионально наши грузчики упаковывали и упаковывали их грузы. Будьте уверены, что наш опытный отдел доставки использует только новейшие технологии упаковки, чтобы гарантировать, что ваш груз будет доставлен к вашей двери в целости и, что самое главное, без повреждений.

ТРАНЗИТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПОСТАВОК ВНУТРИ США

Карты США, показанные ниже, иллюстрируют среднее время доставки в «рабочих днях» для отправлений, отправленных в пункты назначения в США компаниями FedEx Ground и UPS Ground.Обратите внимание, что рабочий день не включает субботу, воскресенье или праздничные дни.

UPS НАЗЕМНОЕ ВРЕМЯ ТРАНЗИТА

ВРЕМЯ НАЗЕМНОЙ ПЕРЕВОЗКИ FEDEX

Осенние картины | Картины маслом осенней листвы на продажу

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

OilPaintings. com предлагает на продажу более 60 000 великолепных картин маслом на нашем всеобъемлющем веб-сайте. Когда вы размещаете заказ онлайн или по телефону, все имеющиеся в наличии картины маслом отправляются с нашего предприятия в течение 48 часов.В день отправки вашего заказа мы незамедлительно свяжемся с вами по электронной почте и сообщим номер для отслеживания и способ доставки. В случае, если у нас временно нет в наличии какой-либо из картин маслом в вашем заказе, пожалуйста, подождите от четырнадцати до шестнадцати недель, чтобы ваши картины маслом были написаны вручную нашими художниками и доставлены прямо к вам домой или в офис.

ЗАКАЗЫ, ОТПРАВЛЯЕМЫЕ В НАЗНАЧЕНИЯ В США

Все заказы, отправленные в пункты назначения в пределах континентальной части США, получают БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для картин маслом в рамке или без рамы.Наш отдел доставки отправит ваш заказ курьерской службой UPS, FedEx, почтовой службой США или транспортной компанией. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите номер для отслеживания по электронной почте, что позволит вам легко отслеживать вашу посылку и знать фактический день, когда ваш заказ прибудет к вашей двери.

Любые заказы, которые содержат картины маслом в рамках, которые слишком велики для отправки UPS, FedEx или почтовой службой США, облагаются сбором за доставку негабаритного грузовика в размере 99 долларов США, поскольку эти поставки должны быть закреплены на поддоне для предотвращения повреждений.Один из наших представителей по обслуживанию клиентов свяжется с вами после того, как вы разместите заказ, чтобы получить плату за негабаритный грузовик.

Обратите внимание, что на заказы в штаты за пределами континентальной части США (Аляска и Гавайи) распространяется та же политика доставки, которая применяется к международным направлениям.

ЗАКАЗЫ, ОТПРАВЛЯЕМЫЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Все заказы, отправленные в международные пункты назначения, получают БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для картин маслом без рамы, свернутых в транспортировочный тубус.Для любых заказов, содержащих картины маслом в рамах и/или зеркала в рамах, OilPaintings.com оплатит 50% стоимости доставки и обработки. Чтобы определить свою 50%-ю доплату, вы можете связаться с нами перед размещением заказа, чтобы узнать стоимость доставки, или, если вы предпочитаете, сотрудник нашего отдела доставки отправит вам по электронной почте точную стоимость доставки и обработки после того, как вы получите разместил ваш заказ. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите номер для отслеживания по электронной почте, что позволит вам легко отслеживать вашу посылку и знать фактический день, когда ваш заказ прибудет к вашей двери.

Обратите внимание, что международные заказы могут облагаться таможенными сборами, включая импортные пошлины и налоги. Эти расходы являются обязанностью клиента и не включены в наши цены или стоимость доставки. При заказе на OilPaintings.com вы считаетесь зарегистрированным импортером и должны соблюдать все законы и постановления страны, в которую поступает товар. Обратите внимание, что в настоящее время мы не принимаем заказы ни из одной страны, расположенной в Европейском Союзе.

УСКОРЕННЫЕ ЗАКАЗЫ

Наш отдел доставки предлагает нашим клиентам варианты ускоренной доставки за дополнительную плату, включая доставку в течение суток или 2 дней. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте после размещения заказа, и мы можем изменить способ доставки, чтобы включить ускоренную доставку по вашему выбору. Обратите внимание, что в случае, если у нас временно нет в наличии ваших картин маслом, и вам срочно необходимо получить ваш заказ как можно быстрее, мы можем повысить ваш заказ до «Приоритетного статуса» за символическую плату.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения более подробной информации.

ЗАКАЗЫ НА КАРТИНЫ МАСЛОМ В РАМКАХ

Когда ваш заказ включает в себя картины маслом в рамке, наши профессиональные мастера тщательно растягивают каждый холст маслом на деревянных подрамниках и устанавливают картину маслом в рамку по вашему выбору. Кроме того, наши мастера устанавливают на раму прочные подвесные крепления и предоставляют вам крючки галерейного качества, которые можно прибить к стенам. Когда вы получите посылку, просто достаньте картины маслом в рамке из коробки и повесьте их на стену.

Важно отметить, что наше чрезвычайное внимание к деталям при упаковке и доставке картин маслом в рамах не имеет себе равных в художественной индустрии. Наши клиенты регулярно присылают нам отзывы, которые включают комплименты в отношении того, насколько профессионально наши грузчики упаковывали и упаковывали их грузы. Будьте уверены, что наш опытный отдел доставки использует только новейшие технологии упаковки, чтобы гарантировать, что ваш груз будет доставлен к вашей двери в целости и, что самое главное, без повреждений.

ТРАНЗИТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПОСТАВОК ВНУТРИ США

Карты США, показанные ниже, иллюстрируют среднее время доставки в «рабочих днях» для отправлений, отправленных в пункты назначения в США компаниями FedEx Ground и UPS Ground.Обратите внимание, что рабочий день не включает субботу, воскресенье или праздничные дни.

UPS НАЗЕМНОЕ ВРЕМЯ ТРАНЗИТА

ВРЕМЯ НАЗЕМНОЙ ПЕРЕВОЗКИ FEDEX

рисование пейзажей маслом

Любительские подходы

Если вы используете прямой подход к рисованию пейзажей, и это, безусловно, самый популярный сегодня, почти за исключением других техник масляной живописи, тогда вам придется сбалансировать множество вопросов. И поскольку поначалу это феноменально сложно, вы бы вероятно, лучше всего начать с одного из многие популярные книги о том, как писать пейзажи маслом. Или посетить курс, где преподается этот подход. Постепенно, по мере того, как ваши навыки расширяются, и вы решаете предметы, не охваченные демонстрациями, вы уйти и развить личность, которая коммерческая галереи ищите.Это путь большинства любителей брать.

Профессиональные подходы

Художники с художественным образованием, вероятно, подходить к пейзажной живописи иначе. Они будут чувствую, что популярные пособия учат словарный запас репрезентации, которая препятствует индивидуальному выражению и пренебрегает более крупными проблемами искусства. Оригинальность вбивали в них годами, и они также были обучены ценить более живописные вопросы тонального баланса, цветовой гармонии, эмоционального выражения и т. д. Их лучший курс, вероятно, состоит в том, чтобы экскурсионные галереи (физически, если возможно, или через книги и Интернет), чтобы найти современный пейзаж картины, которые сильно говорят о них.С таким работы в уме, подкрепленные примечаниями и пояснительными эскизы, они пойдут подделывать свои приемлемые современный стиль.

 

Значительная мысль и планирование необходимы, чтобы рисовать непосредственно с любой вероятностью успеха. Первый шаг вообще наброски для отработки композиции, точки интерес, баланс интересных форм, как положительный и отрицательный. Затем идет тональный набросок, где картина обычно представлена ​​в три тона: светлый, средний и темный (иногда четыре с небом или водой). Этот тональный набросок будет быть полностью покрыты более поздней росписью, но служит в качестве ориентира для тонального значения этой краски. То Следующее требование — цветовая гармония, и вот оно обычно либо делать краткий цветной набросок, или раскладывать основные цвета на палитре перед применяя их.Как только цвета установлены, краска ложится так свободно и энергично, как возможный.

На этом большая часть покраски заканчивается, но более закончена произведения с более высокой степенью детализации будут либо необходимо переработать этот последний слой краски перед смачиванием, или (чаще) дайте краске высохнуть перед картина снова в более точно оцененном цвете и деталях.

Мы склонны думать о пейзажной живописи как о развивающем через наивно-очаровательных флорентийцев и немцев Школы, через голландскую семнадцатую живопись к английской и барбизонской школ и, наконец, Импрессионисты. Но на самом деле пейзажисты распространены более широко, и даже Рубенс и Пуссен получилась очень красивая работа.Пейзаж поэтому методы разнообразны, даже среди художников девятнадцатого века. «Картина с натуры» претензии импрессионистов действительно упускают из виду большое количество их работ, которые были задуманы и закончили в студии. В таком случае это изучение отдельных пейзажных картин, которые требуется. Картины в технике старых мастеров часто потребуется поэтапный подход — эскизы установить композицию, проработку из слоев установление расположения тонов через приложения цветных слоев для модификации глазури — но есть это не причина, по которой эти методы не должны развернуты в современных стилях.

Детали показывают, как по-разному художники-пейзажисты имеют подходы к своим предметам. Первый приходит из наброска констебля («Дедхэм Вейл с Дом под названием Долина Дедхэм». Галерея Тейт. Лондон). Она написана очень тонко и свободно с небольшое количество пигментов.Второй из а известное произведение Исаака Левитана («Вечерний звон». 1892. Государственная Третьяковская галерея. Москва) и хотя и основанный на бесчисленных зарисовках, был тщательно обработаны в студии. Третий показывает начало постимпрессионизма за границей: Спенсер Гора «Пепельная тропа» (1912 г.Галерея Тейт. Лондон). Богатые цвета и блочные деревья вызывают настроение, распространенное на английской сцене. В четвертом мы переходим к романтизму 20-го века: Пол Нэш «Кукурузное поле». (1918. Галерея Тейт. Лондон) Опять же, любой, кто знает южную Англию, узнает как точно пейзаж был запечатлен в этих упрощенные формы и солнечные цвета.Пятый очень разные: «Если нет, то нет» Р. Б. Китая (1975. Шотландская галерея современного искусства. Эдинбург). Сюрреалистическое сочетание экзотических форм с личными образами (четче на всей картинке) создает что-то мощное, но неожиданно личный.

Удивительный мир пейзажной живописи маслом — журнал Flux

слова Алекса Ванг

Источник: unsplash.ком

Масляная живопись – один из древнейших видов художественного выражения. Самые старые картины, как и картины древних цивилизаций, были сделаны из натуральных пигментов и совсем не фотошоп. В наши дни картины маслом — это такое же искусство и мастерство, как и живопись.

Картины маслом существуют уже много столетий, и в прошлом художники придумали множество интересных техник. Сегодня существует множество различных видов масляных красок, от акварели до акрила.

На первый взгляд создание картин маслом может показаться быстрым и легким. Но когда вы станете более опытным в масляной живописи, вы сможете создавать произведения искусства, которые затмят ваших собратьев.

В этой статье более подробно рассказывается о картинах маслом, истории картин маслом и существующих типах картин маслом.

Что такое картина маслом?

Масляная живопись — это процесс рисования пигментами, такими как масло, акварель или акрил, на твердой поверхности.

Масляная краска

, как правило, представляет собой концентрированную смесь краски и растворителя от средней до густой. Масляную краску получают из минеральных масел животного и растительного происхождения, таких как масло кедрового ореха.

Художник смешивает смесь красок с левкасом, представляющим собой смесь клея и муки. Наносится смесь, которая затем покрывается еще одним слоем краски. Процесс повторяется до тех пор, пока не будет достигнута желаемая отделка.

Живопись маслом – одно из старейших и наиболее распространенных направлений в искусстве. Вам нужно узнать не только об истории, но и о том, как смотреть на форму и о важности композиции.

Поскольку все в масляной живописи должно быть на вашем холсте, вы постоянно думаете о новых способах визуализировать и запечатлеть это.

История масляной живописи Пейзаж

Масляная живопись — древний вид искусства, которому уже более 1000 лет. Он состоит из подготовки поверхности масляной краской на плоской поверхности, такой как холст или доска, и нанесения ее круглой жесткой или рифленой кистью для создания изображения.

Масляная живопись как вид искусства впервые появилась в Европе в 15 веке. Ян ван Эйк наиболее известен как ранний нидерландский художник.

Он также создал несколько произведений, изменивших историю искусства, таких как «Гентский алтарь», одно из самых влиятельных произведений искусства всех времен.

Ян ван Эйк смешал льняное масло и масло из орехов с широкой гаммой цветов. Но ван Эйк был не единственным, кто создавал картины маслом. Леонардо да Винчи, Пикассо и Роберт Кампен создавали произведения искусства масляными красками.

Масляная живопись — это древний метод рисования, который развивался на протяжении тысячелетий и включал в себя несколько различных техник, в зависимости от места или периода времени, в котором была создана картина.

Древние картины маслом создавались с помощью пигментов, втертых прямо в холст, с использованием кистей, сделанных из шерсти животных. Большинство картин маслом, созданных сегодня, сделаны из красок, смешанных с комбинацией пигмента и масла.

Что мне нужно для пейзажа маслом?

Профессиональный художник-портретист работает масляными красками, создавая детализированные картины.Масляная живопись — хорошо зарекомендовавший себя метод живописи, и поэтому она пользуется большим уважением в мире искусства.

Художники используют множество различных инструментов, кистей, красок и валиков, чтобы создать законченную картину. Уровень детализации каждой картины может стать отличным украшением.

Конечная цель масляной живописи — создать красивую и привлекательную работу, которую люди захотят повесить на стену.

Это требует тщательного изучения того, что нравится, в чем нуждается и чего хочет ваш художник, а затем поиска художников, которые могут запечатлеть эти элементы и перенести их на холст удобным для вас способом.

Эти художники очень специфичны в своем стиле, цветовой палитре и типе произведений искусства, которые они хотят создать. Этот процесс не только трудоемкий, но часто дорогостоящий и эксклюзивный.

Посетите наш сайт, чтобы найти пейзажи маслом. Вы даже можете купить их за биткойны!

Техники пейзажной живописи маслом: рисуем свет

Захватите свет в своих пейзажных картинах
Наполните свои картины светом и цветом с помощью мастер-класса Брайана Килера по написанию светящегося пейзажа маслом.На этом мастер-классе вы научитесь рисовать пейзажи шаг за шагом, уделяя особое внимание перспективе, рисованию облаков, созданию потрясающего света и тому, как размещать точки интереса. Брайан обучает техникам рисования кистью, объему и цвету, проводя вас через каждую часть процесса рисования — от рисования линий до локального цвета, наложения света и тени и уточнения деталей для впечатляющих результатов!

Техники масляной живописи, которые вам понравятся
Брайан Килер — популярный инструктор по уважительной причине.Его картины ошеломляют, наполнены светом и перспективой, граничащей с благоговением, и дают ощущение чуда, которое он видит в мире. Ему удается уловить ощущение прошлого (и настоящего), не чувствуя банальности или ностальгии, поэтому трудно не любить его картины. Кроме того, его мягкие методы обучения и глубина знаний превращают следование его урокам в истинное удовольствие, так что вы с легкостью и удовольствием пройдете каждый шаг, а также узнаете об истории масляной живописи и увидите, как современные художники все еще используют приемы живописи предыдущих мастеров.Вы узнаете, как накладывать большие фигуры одним слоем краски, чтобы зафиксировать значения, а затем добавлять светлые и темные тона, которые создают форму и расстояние. Более того, с живой аудиторией в его студии этот урок позволяет людям задавать вопросы, которые вы хотели задать себе.

Просмотрите «Светящийся пейзаж маслом» вместе с Брайаном Килером, а теперь вы узнаете, как рисовать фигуры маслом, а также особый тип света, который проникает в картину Брайана, и как его запечатлеть.Вы также узнаете о перспективе и точке схода. Вы также можете посетить ArtistsNetwork.TV, чтобы получить полный список материалов, посмотреть изображения из видео и узнать больше о пейзажной живописи и живописи маслом.

Чтобы узнать больше о Брайане Киллере, его техниках рисования маслом, пастелью и многом другом, посетите ArtistsNetwork.TV.

Онлайн-курс — Живопись маслом: создание сюрреалистических пейзажей (Пол Неберра)

Стирайте грань между реальностью и вымыслом, чтобы создать шедевр масляной живописи с художником Полом Неберрой. Его работы были представлены в нескольких журналах и использовались для брендинга французской пивоварни La Débauche.

В этом курсе Пол научит вас рисовать фантастические произведения искусства, высвобождая свой творческий потенциал. Изучите навыки, необходимые для создания текстурного ландшафта, рисования подробных и анатомически правильных глаз и работы с оттенками серого. Исследуйте творческие способы придания живописному искусству различных повествований.

Начните этот курс со знакомства с Полом, который расскажет о том, как он стал частью мира искусства и что привело его туда, где он сейчас находится.Он рассказывает, кто и что на него повлияло, а также о различных проектах, над которыми он работал.

Изучите материалы, необходимые для курса, смешивания и основ работы кистью. Узнайте, как создавать тени, текстуры и работать с оттенками серого, чтобы приступить к созданию анатомически правильного глаза в своем произведении. Поймите, как построить свой пейзаж, пока Пол учит вас работать с эталонами, выбирать цвета и формировать фон и передний план, готовые к грунтовке вашего холста.

Подготовьте свое рабочее место и начните процесс подкрашивания, размечая и делая наброски различных элементов вашей картины.Потратьте время на добавление деталей и четкости глазам, прежде чем освоить приемы слияния неба с глазами. Создайте линию горы, чтобы завершить свой пейзаж мягкими цветами и контрастом.

Завершите картину, добавив несколько дополнительных деталей. Затем Пол дает свои советы по передовым методам и мерам безопасности при использовании лака, прежде чем наносить его на вашу картину, чтобы сделать ваш шедевр ярким.

Создайте сюрреалистическую картину маслом с изображением всевидящего ока, парящего над горами.

Этот курс предназначен для всех, кто хочет научиться создавать искусство масляными красками.

Полезны базовые навыки рисования или рисования, но никаких предварительных знаний не требуется.

Из материалов необходим набор масляных красок и кистей, растворитель, кисти для лака, холст и другие материалы, указанные преподавателем в курсе.

Двенадцать кистей для пейзажной живописи маслом

Подробнее о кистях

Обратите внимание, что я выбрал эти кисти для работы с более жесткой или толстой краской, а не очень тонкой и жидкой.Если вы начнете рисовать более густой краской, вам будет легче сохранить картину «свежей» и не перегруженной. Новички склонны «мучить» поверхность краски, снова и снова перекрашивая ее, создавая смесь виртуальной грязи и неинтересной поверхности, лишенной преднамеренных следов и явно неконтролируемой.

Если вы чувствуете, что предпочитаете «растушевывать» краску плавными мазками, а не растушевывать более густую краску, замените «плоские» кисти того же размера и типа вместо рекомендованных «ярких».Обратите внимание, что некоторые производители называют свои «яркие» кисти «короткими плоскими».

Некоторые люди предпочитают гладкую поверхность без следов, и щетки с более длинным ворсом больше подходят для этой цели. Однако остерегайтесь чрезмерного смешивания. Вам может нравиться этот бесшовный вид, когда вы стоите у мольберта, но зритель, стоящий сзади на нормальном расстоянии, увидит бесхарактерную гомогенизацию без чувства художественности. Вы совершаете путешествие по картине, и должна быть запись этого усилия, воспринимаемая зрителем — вот в чем заключается эмоциональная связь.Знаки, которые вы делаете, — это ваш почерк, ваш язык, ваш уникальный голос, не зависящий от фактического изображения. Не сглаживайте их, чтобы они были ничем иным, как «белым шумом».

К сожалению, производители кистей не стандартизируют свои размеры. Итак, для вашего здравомыслия я записал фактическую приблизительную ширину щетинок на наконечнике для каждой щетки, которую я продемонстрировал. Имейте в виду, что с брендами, которые у вас есть в наличии, где бы вы ни находились, одни и те же размеры могут быть обозначены другим размером!

ЩЕТКИ С ДЛИННОЙ РУЧКОЙ

Я продемонстрировал кисти Арт-Спектр серии 1000.Это экономичные щетки среднего диапазона, которые достаточно хорошо держат форму, изнашиваются быстрее, чем мне бы хотелось, и имеют неприятную привычку ослаблять соединение между ручкой и наконечником. Это легко исправить с помощью эпоксидного клея и плоскогубцев, так что это не проблема. Кроме того, это происходит только в результате интенсивной очистки, когда конец щетки подвергается некоторым боковым силам от удерживания и сжатия. При обычном использовании этого не происходит. Они имеют хорошую стоимость, хорошо сравнимы с некоторыми гораздо более дорогими щетками и намного лучше, чем дешевые щетки, которые теряют щетину и почти сразу превращаются в ершики для труб.

Art Spectrum Series 1000, размер 10, свиная щетина, яркая художественная кисть для масляной живописи

 

Некоторые другие бренды Hog Bristle экономичного и среднего класса, которые я использую, — это Holbein, Daler-Rowney/Georgian и Mont Marte.

Я не считаю, что кисти Holbein намного лучше, чем Art Spectrum, в отношении износа, но они дороже. Щетки Daler-Rowney в георгианском стиле выглядят красиво, прекрасно лежат в руке и на удивление удобны в использовании. Я ловлю себя на том, что пробую все больше и больше из них. Они тоже не очень дорогие. На самом бюджетном конце рынка находится Мон Марте. Удивительно, но их щетки Hog Bristle с зеленой ручкой действительно выгодны, учитывая, что они очень дешевые. Мои любимые фундуковые кисти в моем наборе — Mont Martes. Для меня они реагируют лучше, чем некоторые гораздо более дорогие альтернативы, которые у меня тоже есть.

КИСТИ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКОГО СОБОЛЯ

Существует несколько видов синтетического или имитация соболя. Все, что помечено как «Имитация соболя» или «Im.Соболь» я нашел довольно неприятным. Я понятия не имею, из чего сделаны две кисти Roymac College, которые я демонстрирую, их реклама не говорит об этом, но они очень хорошо держат форму. В прошлом у меня не было большого успеха с белым Taklon , и все же я попробовал Mont Marte с короткой ручкой 2/0 Taklon Liner при съемке видео, и хотя выпуклость на ручке показалась мне неудобной, будучи разработанным для использования близко к наконечнику, я обнаружил, что острие легко контролировать, и оно хорошо держит свою форму.

Марка Westart Кисти Prolon (сделанные из того, что они называют «золотым нейлоном») — мой основной выбор для синтетических соболей, и вы увидите, как я рисую проволоку для забора одной из них в видео. Они довольно хороши как Flats, Rounds или Fans. Я не думаю, что они доступны за пределами Австралии. Первое место, где я бы начал искать похожую кисть, было бы у британского производителя Pro Arte и их кистей Acrylix или Prolene. Еще один момент: кисти могут быть помечены как «Акварель», «Акрил» или «Гуашь», но они прекрасно подходят для работы с маслом.Однако использование масляных кистей из свиной щетины с акриловой или акварельной краской не является хорошей идеей — акрил и/или вода разрушат их.

Размер 1 Синтетический соболь Круглый: Ширина 1,5–2 мм. длиной 10-12 мм. Щетка Roymac College с длинной ручкой, которую я демонстрирую в видео, на самом деле имеет размер 2 и большие размеры. Он работал довольно хорошо. Все в заданном диапазоне размеров в порядке. Имейте в виду, что меньшие кисти позволяют прорисовывать более сложные детали. Итак, если вы действительно хотите сделать очень маленькую отметку ширины волос, возьмите кисть еще меньшего размера.Они уменьшаются до размеров ниже 1, таких как 0,00 и 000. Очень полезно для аккуратных подписей.

Возможно, вы не сможете найти версии с длинной ручкой очень маленького размера, потому что сложная работа обычно выполняется крупным планом кистями с короткой ручкой. Тоже норм. Версии с более длинной ручкой лучше всего подходят для свободной работы на мольберте с полной рукой. Коротышки для тесной аккуратной работы, держа ее скорее как ручку.

Roymac «College», размер 2, длинная ручка, щетина из таклона, круглая художественная кисть для акриловой живописиWestart Prolon, серия D77, размер 0, золотая нейлоновая щетина, короткая ручка, круглая кисть для рисования

 

Размер 6 Плоский синтетический соболь : ширина 9 мм.длиной 14-15 мм. В видео я продемонстрировал Roymac College с длинной ручкой, у которого достаточно жесткая щетина. Она немного жестче, чем идеальная для мягкого смешивания, но все же очень полезная кисть. У меня не было большого выбора в отдаленном городке, где я купила кисти для демонстрации, но мне нужны были довольно новые для видео, а не моя подержанная коллекция.

Мой личный фаворит, однако, для растушевки, нанесения глазури и подкрашивания лака — это Flat с короткими ручками из натуральных волос тех же размеров.Мои старые и без клейма, так что я не знаю, белки они, быки, верблюды или аллигаторы, но они очень мягкие, хорошо сохраняют форму и служат всю жизнь. Они могут быть даже настоящими соболями. Если найдете что-то подобное, берите.

Roymac «College», размер 6, длинная ручка, щетина из таклона, плоская художественная кисть для акрила, № 6, кисть для художников с короткой ручкой, с мягкой щетиной — моя любимая! Еще одна кисть для художников с короткой ручкой, размер 6, с мягкой щетиной — я прокрасил и запечатал ручку Вот этот.Выглядит намного красивее.

 

Риггер из синтетического соболя, размер 1 : ширина 1,5 мм. длиной 15-18 мм. Может называться «Лайнер». Единственным новым Rigger, который я смог найти в глуши для видео, был Roymac Revolution размера 2, сделанный из Taklon. Они много говорят об этом новом Taklon в рекламе, но я нашел это скучным и не очень хорошо понял. Будучи размером 2, он также был слишком большим для работы с тонкими линиями. Кроме того, он был слишком мягким, чтобы его было легко контролировать, поэтому, вероятно, он гораздо лучше подходит для сред, отличных от масел.Риггеры серии Westart Prolon D111 — лучшее, что я нашел, и они не слишком дорогие. Обычно я использую размер 0. Подкладка Mont Marte 2/0 Taklon, которую я купил очень дешево в магазине со скидками, также показала себя очень хорошо.

Roymac «Revolution», размер 2, малярная кисть из таклоновой щетины с короткой ручкой — та, которую я показываю в видео. Мне это не понравилось. Westart Prolon серии D111, размер 0, кисть художника с золотой нейлоновой щетиной и короткой ручкой, кисть художника Mont Marte размера 2/0 с короткой ручкой, Taklon Liner, подходит для очень мелких деталей с поднятым захватом большого / указательного пальца. Хорошо держит свою точку, и я буду получать больше таких разных размеров, чтобы попробовать.

 

Расширение за пределы этого набора

Чтобы расширить возможности этого набора, я рекомендую некоторые дополнения:

  • Добавьте немного кругов из свиной щетины, размеры 1 и 2. Они полезны для более крупных линейных штрихов и очень универсальны для листвы. Маленькие контролируемые мазки могут образовывать скопления листвы. Краевые качества кустов и листвы деревьев легко смягчаются и ими можно манипулировать. Прокручивая круглую кисть, тонко намазанную липкой краской, можно создавать случайные метки, которые также полезны для добавления разнообразия листвы.
  • Синтетический соболь с короткой ручкой, размер 00 или 000. Очень удобен для мелких деталей, бликов и подписей.
  • Размер 2, 4 и 6 со свиной щетиной Плоские. Как только вы освоитесь с Brights и filberts этих размеров, вы оцените различные возможности работы с краской этих более длинных и гибких кистей. 2 и 4 имеют тот же размер и ощущаются так же, как и филберты в начальном наборе, но их квадратные концы позволяют делать разные отметки и не сглаживают края штриха.Филберт дает вам более органичный штрих, в то время как Flat дает вам более резкий геометрический штрих. Если вы изначально решили купить Flats вместо Brights, сейчас самое время добавить Brights.
  • Веерные щетки — классический продукт. Если вы действительно хотите попробовать смешать идеальное градуированное небо без следов, то блендер среднего размера из соболя или синтетического соболя Fan — это то, что вам нужно. Для более случайных отметин, таких как пучки веток, травы и т. д., подойдет небольшой вентиляторный блендер со свиной щетиной.
  • Если вы хотите рисовать картины размером более девяноста сантиметров или трех футов, вам может показаться, что кисть размера десять слишком мала для быстрого покрытия больших площадей. Размер 12 или 14 подойдет для некоторых картин вполне разумного размера, но для новичка будет гораздо полезнее придерживаться множества небольших работ, и вы будете совершенствоваться намного быстрее. Попытка создать огромную мастерскую работу без солидного набора навыков и опыта просто затянет вас. Мой совет из опыта: узнайте, на что способна скрипка, прежде чем пытаться озвучивать весь оркестр…
  • Не столько дополнение, сколько полезное примечание — если вы не знаете, для чего нужна кисть, не покупайте ее! Подумай об этом.Каждый тип щетки имеет определенную цель, для которой он был разработан. Вы не будете пытаться забить гвоздь отверткой или просверлить отверстие в куске дерева молотком. Это может показаться экстремальной метафорой, но я много раз видел точные эквивалентные несоответствия с кистями художников, что приводило к отсутствию успеха.

Вы узнаете, когда придет время сделать свой личный выбор кистей, когда:

  • Когда вы рисуете, вы берете кисть, которую считаете правильной, и что-то в затылке предупреждает вас: «Нет, это неправильно.Вам нужно что-то более узкое, или более жесткое, или более широкое, или заостренное, или более мягкое и т.  д.». Итак, вы кладете ее обратно и берете другую кисть.
  • У вас нет другой кисти, которая, как вы знаете, была бы лучшим выбором. Это когда вы идете и целенаправленно покупаете эту конкретную кисть, потому что теперь вы знаете, что вам нужно!
  • Наконец, когда ваши обычные щетки изнашиваются, вы пробуете несколько разных марок в качестве замены и обнаруживаете, что достаточно чувствительны к их различиям, чтобы знать, какую марку и какую щетку вы предпочитаете и почему.Теперь вы действительно знаете, что делаете!

Скачать PDF

12 кистей для пейзажной живописи маслом.pdf

Инструменты для рисования пейзажей маслом – Больше видео

Видео 1 — Мольберт French Box
Видео 2 — Основы работы с кистями для пейзажной живописи
Видео 3 — 12 кистей для пейзажной живописи маслом
Видео 4 — Как чистить кисти для масляной живописи (скоро)
Видео 5 — Контроль над Mixing Palette (скоро)

Подпишитесь на мой канал YouTube, чтобы получать автоматические уведомления о публикации новых видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *