Пейзажи простые: Выставка Андрей Люблинский. Палитра Петербурга. Простые пейзажи – Афиша-Музеи

Содержание

Nvidia создала редактор, который превращает простые наброски в реалистичные пейзажи

19 Марта, 2019, 13:00

3942

Nvidia показала графический редактор GauGAN, который с помощью искусственного интеллекта умеет превращать простые наброски в реалистичные пейзажи. Об этом сообщает TechCrunch. 

GauGAN — демонстрация того, что могут ИИ-платформы Nvidia. Редактор умеет превращать обычную линию в водопад, фигуры — в облака, скалы и так далее. Кроме этого, GauGAN создает всегда разные изображения — даже если два пользователя нарисовали идентичные эскизы с одинаковыми настройками.

 

Для создания редактора команда обучила нейросеть на 1 млн изображений с платформы Flickr. В Nvidia говорят, что программа может синтезировать сотни тысяч объектов и их связи с другими предметами в реальном мире. Например, при смене сезона на осень, пропадут листья с деревьев. Или, если перед деревом появится пруд, ствол и крона будут отражаться в воде.

В Nvidia планируют добавить редактор на свою новую платформу AI Playground, где компания публикует наработки в сфере искусственного интеллекта. Nvidia не стремится выпускать GauGAN на коммерческой основе, но предполагает, что сделает релиз публичной демо-версии редактора. 

Ранее AIN.UA сообщал, что Nvidia покупает израильского чипмейкера Mellanox с офисом в Украине за $6,9 млрд.

Клод Моне — 1365 произведений

Оска́р Клод Моне́ (фр.  Oscar-Claude Monet; 14 ноября 1840(18401114), Париж — 5 декабря 1926, Живерни) — французский живописец, один из основателей импрессионизма.

Оскар Клод Моне родился 14 ноября 1840 года в Париже. Когда мальчику было пять лет, семья переехала в Нормандию, в Гавр. Отец хотел, чтобы Клод стал бакалейщиком и продолжил семейное дело. Юность Моне, как он сам отмечал впоследствии, по существу, была юностью бродяги. Он проводил больше времени в воде и на скалах, чем в классе. Школа ему, по натуре недисциплинированному, всегда казалась тюрьмой. Он развлекался, разрисовывая голубые обложки тетрадей и использовал их для портретов своих учителей, сделанных в весьма непочтительной, карикатурной манере, и в этой забаве вскоре достиг совершенства. В пятнадцать лет Моне был известен всему Гавру как карикатурист. Он настолько упрочил свою репутацию, что со всех сторон его осаждали просьбами сделать карикатурные портреты. Изобилие подобных заказов и недостаточная щедрость родителей внушили ему смелое решение, которое шокировало его семью: за свои портреты Моне брал по двадцать франков.

Приобретя этим путём некоторую известность, Моне вскоре стал «важной персоной» в городе. В витрине единственной лавки художественных принадлежностей гордо красовались его карикатуры, выставленные по пять-шесть в ряд, и, когда он видел, как перед ними в восхищении толпятся зеваки, он «готов был лопнуть от гордости». Часто в витрине той же лавки Моне видел помещённые над его собственными произведениями морские пейзажи, которые он, подобно большинству своих сограждан, считал «омерзительными». Автором пейзажей, внушавших ему «крайнее отвращение», был Эжен Буден, и, ещё не зная этого человека, возненавидел его. Он отказался познакомиться с ним через владельца лавки, но однажды, зайдя в неё, не заметил, что в задней половине находится Буден. Владелец лавки воспользовался случаем и представил ему Моне как молодого человека, у которого такой большой талант к карикатуре.

«Буден тотчас же подошел ко мне, — вспоминал Моне, — похвалил меня своим мягким голосом и сказал: я всегда с удовольствием смотрю на ваши рисунки; это забавно, легко, умно. Вы талантливы — это видно с первого взгляда, но, я надеюсь, вы не остановитесь на этом. Всё это очень хорошо для начала, но скоро вам надоест карикатура. Занимайтесь, учитесь видеть, писать и рисовать, делайте пейзажи. Море и небо, животные, люди и деревья так красивы именно в том виде, в каком их создала природа, со всеми их качествами, в их подлинном бытии, такие, как они есть, окружённые воздухом и светом»[4].

Но, признавался сам Моне, призывы Будена не имели эффекта. В конечном счёте этот человек понравился Моне. Он был убеждённым, искренним, но Моне не мог переварить его живопись, и когда Буден приглашал его с собой поработать на открытом воздухе, Моне всегда находил повод вежливо отказаться. Настало лето; Моне, устав сопротивляться, наконец сдался, и Буден охотно взялся за его обучение. «Глаза мои наконец раскрылись, — вспоминал Моне, — я по-настоящему понял природу и в то же время научился любить её»[4].

Семнадцатилетний Оскар Моне не мог найти лучшего учителя, потому что Буден не был ни доктринёром, ни теоретиком.

Он обладал восприимчивым глазом, ясным умом и умел передать свои наблюдения и опыт простыми словами. «Все, что написано непосредственно на месте, — заявлял он, например, — всегда отличается силой, выразительностью, живостью мазка, которых потом не добьёшься в мастерской». Он считал также нужным «проявлять крайнее упорство в сохранении первого впечатления, так как оно — самое правильное», и в то же время настаивал, что «в картине должна поражать не одна какая-либо часть, а все в целом».

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →


ещё …

В центре Костромы можно посмотреть на тундру

Полюбоваться Уральским хребтом можно теперь и в центре Костромы. Здесь открылась итоговая выставка фотоконкурса Русского географического общества «Самая красивая страна». Этот конкурс со стажем.

Впервые он прошел в 2015 году и объединил 25 тысяч фотографов из разных уголков страны.

Авторам-любителям удалось заснять редкие кадры — годовалого детеныша тюленя с Командорских островов, тропический сад, женщину-оленевода, бушующий Тихий океан. В каждом снимке — душа художника.


Нина Копейкина: «Очень красиво. Свои места тоже надо знать, а не только Тайланды. У нас красоты здесь — не меньше. Куда не съездишь — Валаам наш, Соловки… Очень красиво».

Вардан Энфенджян: «Фотографии классные. Во-первых, сама тема России — очень хорошая. Я люблю пейзажи, природные явления. И здесь их много предоставлено».

Всего на конкурс Русского географического общества было представлено 60 тысяч работ. В каждой номинации жюри отобрало 10 лучших. Из них и сформированы выставки, которые разлетелись по разным регионам страны. Костроме досталось 60 фотографий.


Роман Рябинцев, председатель регионального отделения РГО: «В одном месте можно посмотреть всю нашу страну: Курилы, Хабаровский край, Байкал, тундру… Надеюсь, на следующий год костромичи также смогут принять участие. Нам есть, что показать, чтобы о Костромской области узнали больше и приехали посмотреть. Надо участвовать в этом конкурсе».

В Костроме фотовыставка расположилась на аллее проспекта Мира напротив здания бывшего Дворянского собрания. Пейзажами «Самой красивой страны» можно будет любоваться до конца октября.



Пейзажи в живописи: кратко о жанре

Рада приветствовать вас, любители живописи, в нашей дружной творческой компании!

В этой статье я хотела бы повести разговор об истории пейзажа в живописи, о его видах и особенностях. И приглашаю вас присоединиться к обсуждению этой темы в комментариях, ведь тема близка всем без исключения!

Недаром великий Сальвадор Дали, гений сюрреализма сказал: «Пейзаж – это состояние души»

Вот одна из картин, которая находится в музее Сальвадора Дали в штате Флорида/ США. Посмотреть мою экскурсию в этот сюрреалистический музей вы можете на Ютуб канале.  В картине показано слияние природы и человека воедино.. сюрреалистический пейзаж с Тремя жидкими Грациями

Картина Сальвадора Дали «Три жидкие грации» Штат Флорида/США

Вы только вспомните, с чего начинается рисование в глубоком детстве: с солнышка в углу белого листа бумаги, зеленой травки и дерева, а значит, с пейзажа! И это неудивительно, потому что человечество уже несколько тысячелетий рисует пейзажи!

Если посмотреть древние наскальные росписи, мы в них обязательно увидим природу: деревья, цветы, горы. Хотя основными персонажами, несомненно, являются фигуры людей и животных.

Только вот пейзаж как жанр живописи появился
намного позже,
а вначале живописцы использовали пейзаж как дополнительный фон для изображения портретов, исторических событий или тематических сцен.

«Мона Лиза» на фоне пейзажа

Множество примеров таких картин мы можем найти в живописи, начиная со времен античности и средневековья.

Например портрет известной Моны Лизы написан на фоновом пейзаже с горами.

В 2006 году я видела оригинал картины, которая, как жемчужина, хранится в Парижском музее Лувр.

Скажу, что мало кто обращает внимание на фон в картине, но он не менее таинственен, чем часто обсуждаемая улыбка Джоконды! Как вы считаете?

История пейзажа в живописи интересна и необычна тем, что в некоторых странах, например, в Китае, пейзаж появился аж в 6 веке! Причем это был самостоятельный, и даже ведущий жанр живописи.

Так произошло потому, что восточная философия и религия благоприятствовали развитию духовной жизни, созерцанию красот природы и единению с ее законами. Это все помогло развитию жанра пейзажа. Китайская пейзажная живопись стала основой для развития этого жанра в изобразительном искусстве юго-восточных стран, в том числе и Японии.

Китайский пейзаж

А в европейской живописи пейзаж как отдельный жанр стал популярным в конце 19 века с развитием импрессионизма. К этому времени в изобразительном искусстве появилась пленэрная живопись, которая дала возможность приблизиться к природе, ощутить глубину открытого пространства и ярко выразить свое впечатление от увиденного на картине.

Надо заметить, что встречаются картины в жанре пейзажа и более ранних эпох, например, голландского художника Якоба ван Рейсдала «Пейзаж с водопадом» Картина большая, 143 x 196 см и написана во второй половине 17 века. Но большую популярность жанр пейзажа приобрел только во времена импрессионизма.

Картина Якоба ван Рейсдала «Пейзаж с водопадом»

Внизу пример пейзажа в стиле импрессионизм французского живописца Клода Моне, где он изобразил угол своего сада с яркими цветами. Кстати, а знаете ли вы, что означает слово импрессионизм и кто такие импрессионисты? Почитать о самом популярном стиле в живописи можно в ⇒ отдельной статье ⇐

Картина Клода Моне

Интересный факт: до середины 19 века живописцы не выходили на пленэр, а знаете почему? Да потому что не было художественных красок в тюбиках! Рисовать на природе, пользуясь красками в баночках, было просто неудобно.

Именно пленэр и возможность рисовать природу с натуры, послужили зарождению и развитию импрессионизма в живописи. Только на природе, в постоянно меняющемся освещении, можно «поймать» красивейшие моменты и выплеснуть свои впечатления на холст. Так зародился одухотворенный, эмоциональный и чувственный жанр живописи – пейзаж!

Кажется все так просто – картина с изображением частички природы… Но почему из всей живописи маслом — пейзаж считается наиболее популярным жанром у любителей искусства? Может потому, что пейзаж несет определенную энергетику природы и художника?

Горный, вымышленный пейзаж в процессе рождения

А еще живописная природа замечательным образом может «оживить» интерьер комнаты, придать ему свежесть, так сказать, «повеет свежестью воздуха природы» в замкнутом пространстве помещения…

Таким образом, мы чувствуем себя лучше, как бы ближе к природе, а значит свободнее

А знаете ли вы, почему многие художники любят писать пейзажи? Вероятно, чтобы: поймать мимолетность, изобразить на холсте любовь, радость, почувствовать себя лучше, общаясь с природой, получить вдохновения или… перечислять можно бесконечно, согласитесь!

Ведь у каждого из нас будет своя причина, по которой он любит пейзажи, причем не важно, пишите вы их или просто любите на них смотреть в картинах! Все мы являемся частичкой природы, и нас влечет самый главный ее закон – закон гармонии!

Французская художница на пленэре

Разнообразие природы нашей матушки Земли породило разные виды пейзажа в живописи:

  • Сельский
  • Городской
  • Природный
  • Морской
  • Футуристический или фантастический
  • Романтический

Как говорится, на любой вкус: можно написать только природный, можно с элементами архитектуры и других построек, можно морской, средиземноморский, например.

Надо сказать, что  такое деление по видам пейзажа, весьма условное, потому что мы можем выделить и отдельные группы, например, горные, парковые, лесные или речные пейзажи. Но в основном их принято считать природными.

Картина, на которой художник Клод Моне пишет природный пейзаж

На заметку: одним из видов городского пейзажа является Ведута. Это живописная картина -пейзаж, с документальной точностью изображающая местность. Ведуту можно назвать прообразом панорамы.

А для написания таких достоверно точных пейзажей использовалось специальное оптическое приспособление, камера-обскура. Кстати, это чудо-оптику использовал и Леонардо да Винчи, о чем писал в своих трактатах. Ведущим пейзажистом, преуспевшем в этом жанре, был итальянский художник Каналетто.

Картины Каналетто в стиле Ведута

Как не странно, но на особенности пейзажа оказывает влияние и сам стиль, в котором написана картина, и целостность определенной эпохи:

  • Академический пейзаж максимально достоверный, чаще всего он выполнен в природных цветах и оттенках.
  • Пейзаж в стиле барокко будет отличаться преувеличенной пышностью природы.
  • Пейзажи художников-импрессионистов наполнены чувственностью и динамикой, особой передачей цвета и перспективы.
  • В пейзажах постимпрессионистов природа чаще изображается в виде контрастных ярких пятен, которые несут эмоции к зрителю.

Например, все картины внизу на фото, написаны по одной теме — Пейзаж, но посмотрите какие они разные по стилю!

Виды пейзажа в живописи

1. Морской пейзаж в стиле кубизм Пабло Пикассо
2. Пейзаж в стиле сюрреализм
3. Сельский пейзаж в стиле постимпрессионизм Винсента Ван Гога
4. Фоновый пейзаж в стиле барокко французского живописца Антуана Кийара, начало 18 века
5. Пейзаж в стиле сюрреализм
6. Академический пейзаж

Сегодня, многие художники предпочитают писать пейзажи с натуры, чтобы запечатлеть особенности, например, удивительного заката. Ведь это такое неповторимое зрелище, меняющиеся каждую минуту цвета и оттенки неба! Главное, успеть это написать!

А есть художники, которые любят работать только в мастерской. Они тоже пишут прекрасные пейзажи масляными, акриловыми красками или в смешанной технике живописи. Как написать пейзаж в мастерской? Очень просто: по памяти, по фотографии, по картинке из интернета, придумать сюжет самостоятельно или можно воспользоваться мотивирующим видео.
На фото я пишу городской пейзаж в сумерках.

Живопись маслом городской пейзаж

Думаю, вы согласитесь со мной, дорогие друзья, что пейзажи очень разнообразны не только по составной и стилю,  но и своего видения в целом! А задумывались ли вы, каково же значение слова «пейзаж»? В переводе с французского языка пейзаж (Paysage) –означает местность.

Но как жанр живописи пейзаж представляет собой намного больше! Пейзаж – это отзвук души художника, отражение его внутреннего мира.

Итог: как видите, пейзаж в живописи имеет свое место в жизни художников и любителей искусства природы. Есть художники, которые только пишут природные моменты, их называют пейзажистами, есть художники, которые используют природные мотивы как дополнение к основной теме картины. В любом случае, нам нравятся красоты нашей земли, ведь поэтому чаще всего они висят в наших домах!

На десерт: в этом видео смотрите, как написать картину маслом «Пейзаж в индивидуальном стиле». Я демонстрирую разные идеи для написания горных и городских пейзажей, и надеюсь, что это поможет вам вдохновиться на творчество!

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множество других статей в интернете, сохраните ее в закладках. Она всегда будет под рукой, если вы захотите к ней вернуться!

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Как фотографировать пейзажи: 10 советов

Пейзаж – один из любимых жанров фотолюбителей и фотографов любого уровня профессионализма. Однако, при съёмке пейзажа не всегда всё идёт как по маслу.

Отправляясь снимать окружающий ландшафт не всегда просто угадать с местом. Бывает так, что находишь не просто место, а настоящую сокровищницу для пейзажной фотосъёмки, а иногда, наоборот, это просто нереально загаженная дыра. Например, недавно, отправившись на съёмку, я нашёл сцену, у которой, казалось бы, был потенциал: каменная башня на вершине холма – это же красиво!

Спорим, что вам это знакомо: выбираешь объект съёмки, приезжаешь к нему с высокими ожиданиями, но уже на месте слегка расстраиваешься. Так вышло и в этот раз. Я очень хотел, чтобы всё получилось с тех двух ракурсов, что я выбрал для съёмки:

Но ни один из них не получился достаточно хорошо, по крайней мере настолько хорошо, насколько мне хотелось бы. И тогда меня посетили 2 мысли. Во-первых, само место очень важно для хорошей пейзажной фотографии. А, во-вторых, почему бы мне не поделиться советами по съёмке пейзажей?

Советы для пейзажной фотографии: тщательно выбирайте место

Итак, совет номер один, звучит просто: место, место и ещё раз место. Выбор правильной локации – это самое важное в пейзажной съёмке, потому что это и есть ваш объект съёмки. Исследуйте, гуглите, изучайте, идите и ищите новые места для съёмки. Иногда будет попадаться полная ерунда, но продолжайте искать захватывающие места с интересными объектами для фокусировки. Возможно, вам придётся ходить до тех пор, пока ноги не начнут «отваливаться». Или долго колесить на велосипеде. Суть в том, что нужно не лениться и перемещать свою пятую точку из пункта А в пункт Б, чтобы найти тот самый вид, который станет наградой.

В этом вся суть пейзажной съёмки – нужно искать и смотреть. Иногда будет попадаться всякая ерунда, но, в противном случае придётся снимать одну и ту же посредственность снова и снова. Но при этом, сделаю оговорку, что не стоит бояться снимать какой-то объект больше одного раза, потому что любой объект можно снять уж точно более одного раза. Если возвращаться туда, где вы уже снимали, можно найти новый ракурс или в буквальном смысле увидеть всё по-новому. Например, сезонные различия однозначно оправдывают повторную съёмку в одном и том же месте.

Как снимать пейзаж: планируйте свою съёмку

Второй совет, возможно, так же очевиден, как и первый – старайтесь планировать свою съёмку. Не стоит приезжать на место за пару минут до заката, потому что вы просто не успеете установить штатив, настроить камеру и выбрать лучший ракурс. Поэтому старайтесь добираться к месту съёмки заранее. Иногда бывает нелишним прикинуть время на дорогу с запасом – жалко будет упустить момент для съёмки из-за пробки на дороге или спустившего колеса.

Читайте также: Как использовать штатив

Планирование также заключается и в том, что вы должны понимать, при каком свете вы хотите снимать: золотой час, голубой час, сумерки. Большинство фотографов твердят о золотом часе, но можно сделать сногсшибательные снимки в голубой час или в сумерках.

Вы, возможно, слышали про золотой час, когда солнце зависло над горизонтом и его свет, проходя через бОльшую толщу атмосферы, придаёт приятный, красноватый цвет загара всему вокруг. А голубой час – это когда солнце на 4-8 градусов ушло за горизонт и всё в непрямом свете получает голубоватый оттенок. Собственно, поэтому он так и называется.

В завершении подготовки проверьте прогноз погоды на день планируемой съёмки. Не нужно въедливо изучать информацию различных метеосайтов, просто узнайте достаточно для того, чтобы быть уверенным в возможности снимать в выбранном месте в желаемое время.

Совет номер три: Планируйте

Нет, вы не ослышались, и я не повторяюсь, хотя вам может так показаться. Я постараюсь не говорить о том, что нужно правильно упаковывать свою фототехнику. Но, говоря о технике, я просто не могу не упомянуть о нескольких предметах, которые необходимо взять с собой на пейзажную съёмку.

Прежде всего, фильтры. Фильтры – это наше всё в пейзажной съёмке. Стандартные и переменные нейтрально-серые фильтры могут пригодиться в любое время для снижения интенсивности света на несколько стопов.

Читайте также: Когда и какие использовать фильтры

Вы можете спросить, зачем же перекрывать этот красивый золотой свет, заливающий всё вокруг? Затем, что некоторые объекты иногда лучше выглядят на длинных выдержках. Короткая выдержка отлично подходит для тестовых снимков, но они будут выглядеть слишком обычно. Как будто фото сделано на смартфон, а не на полноценную камеру:

Длинная же выдержка, напротив, даёт интересные цвета, а любые движения воды или неба становятся размытыми:

Читайте также: Как снимать на длинной выдержке

Используйте качественный штатив

Четвёртый совет будет от Капитана Очевидность: используйте качественный штатив. Никто не захочет иметь под рукой неустойчивый штатив, собираясь снимать на 30-секундной выдержке. Ведь, в противном случае фото может выйти смазанным и вам придётся снимать ещё один кадр с 30-тисекундной выдержкой на неустойчивом штативе.

Читайте также: Как выбрать штатив для камеры

Добудьте широкоугольный объектив

Вы, конечно, можете снимать пейзажи и на имеющийся у вас 50 или 35-мм объектив, но очень здорово иметь по-настоящему широкоугольный объектив для построения драматических линий.

Используйте ведущие линии

Выберите ведущую линию, и она приведёт вас хорошей фотографии. Нет, я серьёзно. Правильно выбранная ведущая линия играет очень важную роль в пейзажной фотографии. Такая линия очень хорошо направляет взгляд, она, словно палец, указывает зрителю, куда смотреть.

Например, на этом снимке линии направляют ваш взгляд к средневековой береговой сторожевой башне:

Читайте также: Как использовать принцип продолжения в фотографии

Тщательно выбирайте передний план

Иногда пейзажный снимок выглядит абсолютно невнятно, когда он снят на широкоугольный объектив, а на переднем плане – широченный кусок земли, на котором глазу не за что зацепиться. Вы можете сколько угодно говорить о том, что это художественный замысел, но ничего не изменится – на переднем плане как ничего не было, так ничего и не будет.

Размещение яркой точки на переднем плане может исправить ситуацию, но тогда фокус внимания зрителя будет сосредоточен именно на ней:

Хотя в обычном пейзаже часто можно найти что-то неяркое на переднем плане:

 

Прикрывайте диафрагму

Восьмой совет заключается в том, что в пейзажной фотографии вам следует использовать большую глубину резкости. Прикройте диафрагму – чем больше число f, тем меньше диафрагма – это отступление я делаю для новичков в фотографии. Но в то же время не нужно совершать ошибку и выбирать самое минимальное значение диафрагмы. Я и сам совершал подобную ошибку, когда только начинал снимать пейзажи. Дело в том, что на диафрагме, например, f/22 вы получите дифракцию и изображение получится размытым.

Для хороших результатов я бы порекомендовал использовать диафрагму не менее f/16.

Осваивайте новые технологии

Предпоследний совет: если хотите попробовать что-то новое – поднимитесь в небо. Если вам нужны захватывающие снимки, непохожие на тысячи других, используйте квадрокоптер. Это позволит вам снимать с ракурса, который пока ещё доступен немногим.

Десятый совет мог бы звучать так: используйте правила третей. Но я ненавижу это правило потому, что все про него говорят и относятся к нему, как к правилу, а не как к идее, чем оно и является. Правило третей позволит вам сделать хорошую фотографию, на которое приятно смотреть, но не позволяйте ему ограничивать ваше творчество.

Давайте перейдём к совету номер десять.

Как снимать пейзажи: Никогда не отступайте!

Этот совет может напоминать второсортный мотивационный призыв, но тем не менее он важен. Не сдавайтесь, не позволяйте погоде вас остановить – даже если пасмурно, всегда есть варианты для съёмки. Плохая погода и лужи на земле не всегда вам помогают – скорее даже наоборот – но вы не можете ими управлять. Поэтому примите их как данность и работайте с тем, что есть. Например, в пасмурную погоду можно снимать облака.

Итак, в пасмурную погоду снимайте чёрно-белые пейзажи. В условиях плохой освещённости – повышайте значение ISO, но повышайте его так, чтобы фото было выдержано, как надо. Даже если вам кажется, что съёмка не удаётся, всё равно сфотографируйте что-нибудь – результат может вас удивить.

 

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс. Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях  

65 Красивые идеи ландшафтного дизайна — Лучшие советы по ландшафтному дизайну заднего двора с изображениями

Продуманный ландшафтный дизайн — ключ к созданию открытого оазиса, независимо от того, есть ли у вас крошечный двор в городской местности или обширное поместье за ​​городом. Чтобы помочь вам преобразить свои собственные дворики, дворы, сады и многое другое, мы собрали вдохновляющие идеи и примеры ландшафтного дизайна, которые действительно позволяют максимально использовать их естественное окружение. Итак, без лишних слов, позвольте этим уличным красоткам проложить путь к лучшему ландшафтному дизайну.

🏡 Хотите больше красивых домов? У нас много. Давай вместе упадем в обморок от них.

1 Родные насаждения

Студия ландшафтного дизайна Terremoto заселила сад этого дома в Бель-Эйре местными видами, где только возможно, и создала «градиент дикости» на крутом склоне холма. Пышный полог из маловодных растений, не требующих особого ухода, включает в себя местные травы, шалфей, сирень и красные бутоны.

2 Оливковые и кипарисовые деревья

Ландшафтный дизайнер Марчелло Виллано заложил оливковые деревья и кипарисы во внутреннем дворе Палм-Спрингс, как дань итальянскому наследию домовладельца.

3 Разлив Бугенвиллии

Газон — не единственный ландшафтный дизайн, который украсит ваш двор. Мадлен Стюарт придает этому дому SoCal по проекту архитекторов Уоллеса Неффа и Джона Байерса ощущение места с агавой, обрамляющей вход, и цветущей бугенвиллией, разливающейся по стене.

5 Цветочные Стены

Если у вас есть душ на открытом воздухе, создайте естественную иллюзию уединения с помощью стены из цветов (или растений, которые не боятся влаги). Цветущие кусты, такие как гортензии на этом заднем дворе, созданные ландшафтным дизайнером Эдом Холландером, могут действовать как живая стена для душа (и, как правило, дешевле), а также усиливают атмосферу романтики в и без того романтической обстановке. Обязательно подрезайте ветки, чтобы внутрь проникал теплый солнечный свет.

6 Корт Бочче в рамке

«Мы использовали смесь традиционных и устойчивых к засухе растений», — говорит Денлер Хобарт, обрамивший эту площадку для игры в бочче за пределами дома в Калифорнии кирпичом, синим камнем, самшитом и гортензиями.

7 Навес фигового плюща

Этот зеленый проход, который одновременно служит комнатой для цветочных композиций и был спроектирован Ребеккой Визард, производит сильное первое впечатление своим поглощающим навесом из фигового плюща. Кроме того, садовые цветы выступают на дорожке из гравия и плитки, ведущей к входной двери.

8 Разделение живых изгородей

На заднем дворе дома Амира Кхандвала есть все: пышная лужайка, бассейн и прилегающая зона отдыха, а также столовая на открытом воздухе под беседкой. Низкие изгороди — отличный визуальный индикатор, позволяющий выделить каждую зону активности отдельно.

9 Заросшая терраса

Позвольте зелени расти между каменными плитками на террасе, создавая пышную, актуальную атмосферу отпуска.Akin Atelier повесила наверху струнные светильники и добавила большие горшечные растения для еще большего волшебства в этом внутреннем и внешнем убежище.

10 Обеденная зона в середине сада

Ландшафтный дизайнер Лиза Бинон превратила свой огород в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк, в сказочную обеденную зону на открытом воздухе со столом длиной 10 футов и забором из кедрового оленя.

11 Драматические деревья

Этот небольшой задний двор в доме дизайнера Фитца Пуллина в Джексонвилле, штат Флорида, был предназначен для величественного величия, несмотря на свои скромные размеры, благодаря эффектному дереву и вьющимся виноградным лозам.

12 Столовая на крыше

Если вы живете в оживленном районе с минимальным открытым пространством, но у вас есть доступ на крышу, обратите внимание на этот лофт на Венис-Бич. Деревянная крышка создаст великолепный эффект пятнистого свечения, а тканые подвески придадут атмосфере космического отдыха.

13 Сад роз

Ограничение одного вида цветов в конечном итоге экономит работу во дворе.Для клиента, который действительно любит розы, Эдмунд Холландер посадил около 250 английских грандифлоров. Нет ничего более романтичного, чем это.

14 Несколько уровней

Один только взгляд на этот дом Ричарда Бирда заставляет нас чувствовать, что мы медитировали целый день. Поднятый внутренний дворик и сад на нижнем уровне делают этот оазис многоцелевым, не говоря уже о том, что различные уровни также создают большой визуальный интерес.

15 Садовый сарай

Живая арка обрамляет путь к огороду Ребекки Визард. Почтовое отделение в Сисайде, штат Флорида, вдохновило на создание маленького сарая.

16 Современный фонтан

Нет ничего лучше современного фонтана во дворе. Это придает этой зоне отдыха от Jean Liu успокаивающую атмосферу, а также помогает заполнить другую сторону дорожки.

17 Лавандовая кайма

Сад с планом — это красота и элегантность, — говорит ландшафтный архитектор Эдмунд Холландер.Здесь прямая линия брусчатки из синего камня подчеркивает границы владений, а бледно-лиловые каймы привлекают внимание.

18 Мебель с подогревом

Хлоя Уорнер сохранила простой ландшафтный дизайн дома в Калифорнии: «Мы не сделали ничего, кроме того, что создали зоны для обедов и развлечений». Кресло для влюбленных с подогревом Galanter & Jones у двери соблазняет гостей вечеринки «выплескиваться во внутренний дворик прохладными вечерами».

19 Гортензия Стена

Конфиденциальность создает ощущение места, — говорит Холландер. Здесь ряды гортензий и сальвий с белыми цветами сдерживают шум и выделяют очаровательный фонтан.

20 Пожарная яма

Между кострищем и плавучим доком сложно выбрать, где расслабиться в изысканном домике у озера Тома Филисии.

21 год Душ на открытом воздухе

Чтобы эффектный душ на открытом воздухе выглядел еще более грандиозно, выложите плитку дорожку, ведущую вперед.Затем повесьте настенные крючки на внешнюю стену, чтобы вы могли выставить свои великолепные полотенца, как эти потрясающие игрушки Missoni. Это отличный способ внести разнообразие в цвет, не засаживая весь сад.

22 Покрытая цветами беседка

23 Вьющиеся лозы

В то время как бассейн и окружающие кроны деревьев влекут нас в этот задний двор, созданный Ники Кехо, именно вьющиеся виноградные лозы действительно заставляют его выделяться.

24 Садовый Фонтан

Плакучая ива парит над водным пространством возле арендуемого Джилл Шарп Уикс в Чарльстоне. Она переустановила кровати и принесла мебель, чтобы создать частный рай.

25 Город встречает страну

Этот дом в Техасе, спроектированный Джин Лю, сочетает в себе природную красоту и практичность, идеально вписываясь в городскую среду.Ключ: брусчатка, дополняющая внешний вид дома несколькими деревьями и грядками.

26 Разговорная яма

Вот как оформить яму для костра на открытом воздухе. Все взгляды будут прикованы к ревущему огню в центре круглого кафельного острова лужайки. Окружающие стулья-бабочки создают непринужденную калифорнийскую атмосферу, которую еще больше подчеркивают высокие пальмы и сказочная трава пампасов.

27 Современный двор

Тонкие деревья затеняют обнесенный стеной дом 1960-х годов.Элизабет Кеннеди и Рэй Бут привнесли элегантный стиль в интерьер на открытом воздухе, добавив всепогодные стулья и ряд фонарей.

28 год Поп-цвета

Хотя экстравагантный фонтан в этом внутреннем дворе — истинное украшение, нам нравятся яркие акценты в мятно-зеленых цветочных горшках и лиловых ставнях. Это создает теплый прием и веселый вход.

29 Современные линии

Элегантный бассейн, ухоженный газон и местные пальмы превращают этот гавайский дом в современный оазис.Кэтрин Квонг придерживалась минималистичного ландшафтного дизайна, который гармонировал с интерьером и подчеркивал невероятные виды.

30 Затененный дворик

Холландер построил открытую «столовую», посадив шесть платанов. Днем они создают тень, а ночью освещают свет.

31 год Игра с фигурами

Бассейн в форме фасоли отражает органические формы всего этого открытого пространства, от округлой формы до свободно подвешенного гамака.Навес деревьев окутывает задний двор, создавая ощущение безмятежного уединения.

32 Покрытые плющом стены

Совершенно новый дом в Южной Каролине выглядит старше своих лет благодаря зрелой пальметто. Фиговый плющ смягчает окружающую кирпичную стену, укрывая место встречи Мишель Прентис.

33 Пышная лужайка

Этот островной побег от Ishka Designs идеально сочетается с его пышным фоном.Хотя газон ухожен, не кажется таким уж нетронутым. Зачем делать вещи душными и чрезмерно ухоженными, если вы можете наслаждаться естественной красотой своего окружения?

34 Офсетные асфальтоукладчики

Думайте о своем саду как об организованной процессии, — советует Холландер. Каменные ступени и брусчатка создают структуру и позволяют саду проявлять себя в интересной манере.

35 год Уютное крыльцо

Этот дом в Нэшвилле, спроектированный Маркхэмом Робертсом, с потрясающим потолком внутреннего дворика, окрашенным в ауру Бенджамина Мура в фильме «Черный рыцарь», окружен густыми высокими кустами, что создает уединение на заднем дворе.

36 Апельсиновая роща

Дом для отпуска вписывается в долину Охай и апельсиновую рощу на заднем дворе. Благоухающий фруктовый сад даже вдохновил цветовую палитру интерьера.

38 Фонари на деревьях

Покажите своим деревьям немного любви и украсьте задний двор, повесив фонарики на ветвях. Это создаст настроение поистине волшебной гостиной на открытом воздухе.

39 Подъездные плантаторы

«Не только интерьер вашего дома заслуживает стильных штрихов», — говорит Банни Уильямс. «Отметьте свое прибытие, расстелив для себя красную ковровую дорожку — или хотя бы пару негабаритных горшков для цветов».

40 Цитрус в горшке

Нет места для целого сада? Добавьте атмосферы в обеденную зону на открытом воздухе с группой топиариев.Моника Бхаргава часто использует свою усаженную зеленью террасу для ужинов на свежем воздухе.

41 год Скульптурные изгороди

В этом доме в Корона-дель-Мар ландшафтный дизайнер Маргарет Кэрол МакЭлви создала пышный сад с живой изгородью из самшита, лавандой, фикусом и кипарисом.

42 Квадратная дорожка

Аккуратные ступеньки и яркие клумбы ведут через лужайку дома во Флориде к обеденному павильону. Если вам нравится этот розовый цвет, попробуйте бугенвиллию.

43 год Викторианская беседка

Сладострастные 50-летние виноградные лозы глицинии драпируют викторианскую проволочную беседку возле дома в Нью-Йорке, спроектированного Робином Беллом при содействии ландшафтного дизайнера Деборы Невинс и архитектора Стивена Поттерса.

45 Городской оазис

Стена из зелени служит пышным фоном для этого небольшого дворика.Вот доказательство того, что добавление зелени в ваше вертикальное пространство превратит крошечный городской дворик в оазис под открытым небом (струнные огни тоже помогают).

46 Английский сад

Для сада за пределами своего коттеджа в Хэмптоне дизайнер Подж Бун выбрала традиционные розы и живую изгородь.

47 Садовая стена

Оштукатуренная садовая стена, окаймленная плетистыми розами, выходит к бассейну дома в Вирджинии.

48 Грядки для растений

В небольшом или узком городском дворе внесите зелень с дорожкой, окруженной грядками. Затем используйте свое вертикальное пространство, добавив тонкие и высокие деревья. Такая аккуратная дорожка позволяет нам сосредоточиться на архитектурных деталях дома впереди.

49 Французский стиль кантри

В монастырском саду французского загородного поместья Уильяма Кристи 16 века классическая роза Катарина Цаймет выделяется среди формальных живых изгородей.

50 Родной ландшафтный дизайн

Фирменный ландшафтный стиль дизайнера Джея Гриффита — местные растения, немного цветов и скульптурный дизайн растений — в полной мере проявляется на заднем дворе дома в Пасифик Палисейдс, Калифорния. На участке площадью один акр выращивают только девять видов растений.

52 Гравийный сад

Чтобы создать гладкий, минималистский внутренний дворик, побелите свою палубу, обшитую деревянными панелями, и сделайте все в тонусе с помощью гравийного сада вместо травы.А чтобы продлить время на улице, принесите тепловую лампу.

53 Пруд для плавания

Цветочный дизайнер Венди Гойделл хотела естественный бассейн для своего солнечного геотермального дома в Вассаике, штат Нью-Йорк. Крис Роулингс из Water House вырезал его из скалистого горного уступа и вместе с Гойделлом и ландшафтным дизайнером Анной Хаджук окружил его местными растениями.

54 Поднятые грядки

Дизайнеры Дейрдра и Калеб Барбер развлекаются в своем уютном коттедже в Вермонте между поднятыми овощами и цветочными клумбами Барбер из красного кедра.

55 Самшитовые партеры

Поговорим о невероятном пейзаже. Со своего балкона в спальне домовладельцы эпохи испанского колониального возрождения смотрят на бассейн 1934 года и потрясающие партеры из самшита, приписываемые покойному дизайнеру садов Ричмонда Чарльзу Жиллетту.

57 год Очаровательные Топиарии

Живая изгородь в форме собаки украшает лужайку, придавая этому двору удивительно игривую атмосферу. С ними во дворе ваш дом, без сомнения, станет самым дружелюбным домом в округе.

59 Классический Сад Вдохновение

Безумие в саду в стиле греческого храма в Хайгроув Хаус, загородной резиденции принца Чарльза, вдохновило дизайнеров Брайана Маккарти на создание деревянной беседки в Керхонксоне, Нью-Йорк. Королевская версия была разработана уважаемыми Изабель и Джулианом Баннерманами, известными своими сказочными английскими садами, наполненными классическими аллюзиями.Маккарти спланировал посадку всех деревьев и кустарников на участке, который когда-то был целиком поля люцерны.

60 Благоустроенные уровни

Это уникальное открытое пространство предлагает две «комнаты», каждая из которых имеет свое оформление.

62 Песчано-гранитная терраса

Дизайнер Тоби Тобин полностью обновил задний двор своего современного коттеджа на Голливудских холмах.Она создала террасу из песка, смешанного с гранитом, и использовала кирпич из старого внутреннего дворика для нового камина.

63 Цветущая цветочная рамка

Ряды гортензий и живых изгородей — прекрасная альтернатива типичным садовым заборам. Яркие цвета особенно впечатляют.

64 Скрытый сад

За историческим домом в саванне находится идеальное место для встречи с друзьями.Вьющиеся лозы создают ощущение «скрытого сада».

Кэролайн Пикард Редактор здоровья Кэролайн — редактор по вопросам здоровья на сайте GoodHousekeeping.com, освещающий новости о питании, фитнесе, благополучии и другие новости об образе жизни. Хэдли Мендельсон Главный редактор Хэдли Мендельсон — старший редактор House Beautiful, и, когда она не занята одержимостью всеми вещами, связанными с декором, вы можете обнаружить, что она рыщет по винтажным магазинам, читает или спотыкается, потому что она, вероятно, снова потеряла свои очки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

пейзаж | Национальное географическое общество

Ландшафт — это часть поверхности Земли, которую можно рассматривать одновременно из одного места. Он состоит из географических объектов, которые отмечают или характерны для определенной области.

Этот термин происходит от голландского слова landschap — названия картин, изображающих сельскую местность. Географы позаимствовали это слово у художников. Хотя пейзажи существовали с древнеримских времен (пейзажные фрески присутствуют на руинах Помпеи), они возродились в эпоху Возрождения в Северной Европе. Художники игнорировали людей или сцены в пейзажном искусстве и делали саму землю предметом картин. Среди известных голландских художников-пейзажистов Якоб ван Рейсдал и Винсент Ван Гог.

Художник пишет пейзаж; географ изучает это. Некоторые географы, такие как Отто Шлютер, фактически определяют географию как ландшафтную науку. Шлютер был первым ученым, который писал конкретно о природных и культурных ландшафтах.

Природный ландшафт состоит из совокупности форм рельефа, таких как горы, холмы, равнины и плато. Озера, ручьи, почвы (например, песок или глина) и естественная растительность — это другие особенности природных ландшафтов. Например, пустынный пейзаж обычно указывает на песчаную почву и небольшое количество лиственных деревьев.Даже пустынные пейзажи могут быть разными: например, холмистые песчаные дюны пустыни Сахара сильно отличаются от усеянного кактусами ландшафта пустыни Мохаве на юго-западе Америки.

Культурный ландшафт

Ландшафт, измененный людьми, называется культурным ландшафтом. Люди и растения, которые они выращивают, животные, о которых они заботятся, и сооружения, которые они строят, составляют культурный ландшафт. Такие пейзажи могут сильно различаться. Они могут быть такими же разными, как обширное животноводческое хозяйство в Аргентине или городской пейзаж Токио, Япония.

С 1992 года Организация Объединенных Наций признала важные взаимодействия между людьми и природным ландшафтом как официальные культурные ландшафты. Международная организация защищает эти объекты от разрушения и определяет их как туристические направления.

Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по экономическим, социальным и культурным вопросам) определяет культурный ландшафт тремя способами.

Первый — это четко очерченный ландшафт, задуманный и созданный человеком.Археологический ландшафт первых кофейных плантаций на юго-востоке Кубы, недалеко от Сантьяго, Куба, является примером такого культурного ландшафта.

Второй тип культурного ландшафта — это органически развитый ландшафт. Органически развитый ландшафт — это такой ландшафт, в котором духовное, экономическое и культурное значение территории развивается вместе с ее физическими характеристиками. Культурный ландшафт долины Орхон, расположенный на берегу реки Орхон в центральной Монголии, является примером органически развитого ландшафта. Долина Орхон использовалась монгольскими кочевниками с 8 века в качестве пастбищ для своих лошадей и других животных. Монгольские пастухи до сих пор используют богатую долину реки как пастбища.

Последний тип культурного ландшафта — ассоциативный культурный ландшафт. Ассоциативный ландшафт очень похож на органически сложившийся ландшафт, за исключением того, что физические свидетельства исторического использования этого места человеком могут отсутствовать. Его значение — связь с духовными, экономическими или культурными особенностями народа.Национальный парк Тонгариро в Новой Зеландии представляет собой ассоциативный культурный ландшафт для народа маори. Горы в парке символизируют связь между маори и окружающей средой.

Люди и природный ландшафт

Развитие технологий увеличило нашу способность изменять природный ландшафт. Пример антропогенного воздействия на ландшафт можно увидеть на побережье Нидерландов. Вода из Северного моря была откачана из определенных областей, обнажив плодородную почву внизу. Были построены дамбы и дамбы, чтобы не допустить попадания воды в эти районы, которые теперь используются для сельскохозяйственных нужд и других целей.

Плотины могут изменить природный ландшафт, затопив его. Плотина «Три ущелья» на реке Янцзы в Ичане, Китай, является крупнейшей в мире электростанцией. Проект плотины «Три ущелья» привел к перемещению более 1,2 миллиона человек и навсегда изменил течение реки Янцзы, изменив как физический, так и культурный ландшафт региона.

Многие виды деятельности человека увеличивают скорость, с которой природные процессы, такие как выветривание и эрозия, формируют ландшафт.Вырубка леса подвергает большую часть почвы ветровой и водной эрозии. Загрязнение, такое как кислотный дождь, часто ускоряет выветривание или разрушение каменистой поверхности Земли.

Изучая природные и культурные ландшафты, географы узнают, как деятельность людей влияет на землю. Их исследования могут предложить способы, которые помогут нам защитить хрупкий баланс экосистем Земли.

Простые методы для создания лучших пейзажей

Как мне узнать, что охватывает класс?

Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса».Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса. Кроме того, у каждого Классного Урока есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео Урока. Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс — обычно включается один или два ресурса PDF для печати. Вы получите хорошее представление обо всем содержании Класса, просмотрев эти различные элементы.

Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?

Точно нет. Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажимаете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов — приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем Класса и будете иметь к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы Участником или нет.Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium вы будете иметь доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.

Как мне приобрести класс?

Сначала вы должны решить, что вам нужен класс. Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Купить в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена ​​возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам на протяжении всего срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ. вечно.

Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?

После оплаты вы можете получить доступ / просмотреть свой класс, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy.В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете получить доступ к своему Классу столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего Аккаунта. Просто не забудьте войти в систему, чтобы получить доступ к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. Кроме того, если / когда вы являетесь квалифицированным премиум-участником, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и смотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).

Нужно ли мне сразу сдавать класс?

Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс в любое время, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.

Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?

Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько захотите и когда захотите — и вы никогда не потеряете доступ.Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.

Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?

Без проблем. Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь пользователем Craftsy Premium.

Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?

Пока вы не приобретете класс или не станете профессиональным премиум-участником, бонусные материалы класса (любые материалы для загрузки в формате PDF и т. Д.) Будут недоступны. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто щелкнув по каждому элементу. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основной рамкой просмотра класса.Как и в случае с видео класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите — или вы также можете их распечатать.

Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?

После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным премиум-участником, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса. Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы.Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели курс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.

Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?

Для любого элемента Бонусных материалов, который является загрузкой в ​​формате PDF, да, вы можете. На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто щелкните значок / кнопку любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на своем локальном принтере.

Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?

Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа). Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.

Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?

Да, конечно.Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые Бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого Класса, который вы приобретаете на условиях ala carte (покупка в собственность). Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки Класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат средств в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен. Возврат средств за участие в Craftsy Premium будет производиться на пропорциональной основе в течение существующего на тот момент срока вашего членства Craftsy Premium.

Факты о ландшафтах для детей

Горы Рувензори, Уганда, Великая рифтовая долина. Горы образовались около трех миллионов лет назад в конце плиоцена под воздействием огромных сил, берущих начало в недрах земной коры.

Пейзаж означает площадь земли, которую можно увидеть. Это включает в себя формы рельефа, флору, фауну и элементы человека, например, деятельность человека или антропогенную среду.

По своему значению освещение и погодные условия также являются частью ландшафта. Объекты внутри здания иногда тоже можно рассматривать как часть ландшафта.

Геология

Ландшафт определяется в основном геологией. Это хорошо видно в Великой рифтовой долине Восточной Африки.Там почти все в ландшафте вызвано или связано с происходящим там распадом Африки. Даже в Великобритании, геологически тихом месте, весь ландшафт можно понять, изучив его геологическое прошлое.

Этимология

Слово было заимствовано как термин художников из голландцев в 16 веке, когда голландские художники начали становиться мастерами пейзажного жанра. Голландское слово landschap раньше означало просто «регион, участок земли», но теперь означало «изображение, изображающее пейзаж на суше».

Картинки для детей

  • Осенний пейзаж в Рыбинишках, Латвия, акварель Станислава Масловского, 1902 г. (Национальный музей в Варшаве, Польша)

  • Рисовые террасы Батад, Рисовые террасы Филиппинских Кордильер, первый объект, включенный в категорию культурных ландшафтов Списка всемирного наследия ЮНЕСКО в 1995 году.

  • Мифическое существо из группы джабугайских языков, Дамарри , превращенное в горный хребет, видно лежащим на спине над ущельем реки Бэррон, смотрящим вверх к небу, среди влажных тропических лесов на северо-востоке Австралии

  • Тетон и река Снейк (1942 г.) фотография Анселя Адамса

  • Саломон ван Рейсдал, «Вид на Девентер» (1657 г.).

  • Томас Коул «Курс Империи Аркадское или пастырское государство», США, 1836 г.

  • Пейзаж со сценой из Одиссеи, Рим, ок. 60-40 гг. До н. Э.

  • Рафаэль, Мадонна на лугу (1505 — 1506).
  • Весна в Цзяннане (1547). Автор Вэнь Чэн-Минг (1470-1559) (деталь нижней части).

  • Пабло Пикассо, 1908, Фигурки Paysage aux deux (Пейзаж с двумя фигурами)

  • Карл Брандт: «Орескутан, пейзаж», 1921 (Швеция)

41+ Безумно великолепные простые фотографии пейзажей

Спасибо всем фотографам, которые участвовали в фотоконкурсе «Простые пейзажи» в сотрудничестве с Нью-Йоркским институтом фотографии, и поделились своими лучшими фотографиями, демонстрирующими правильную технику кадрирования.Поздравления победителям и финалистам, а также особые аплодисменты победителю Большого жюри, победившему на курсах туристической фотографии Нью-Йоркского института фотографии.

Особая благодарность фотографам, которые помогли нам найти следующих финалистов и некоторые из самых популярных фотографий, проголосовав за их любимые работы. Следите за новостями и ждите объявления победителей и других крутых фотоконкурсов.

«Восход солнца на горе Бромо», автор jeromefang

«Безопасная гавань» от Vemsteroo

«Ледяной вечер» mrmiyagi267

«Рассвет реки Арун» от skermy

«Осенняя извилистая дорога» от Джули Фуллер

«Одинокое дерево в валенсоле» по паолобубу

«Ферма Бельведер» от (A) Lynnpeck

«Пустынная ветвь Пустоты» по Fineartphotography

«Скоугафосс в цвете» Джастинлипски

«Ворон», автор nina050

«Сосновое озеро II» от tpelczy

«Затерянный город» от saintek

«Дердл Дверь», автор PhotoDaniel

«Мой Ренье», Yidography

«Женщина, чудовищная красавица» от TrevJel

«Изумрудное озеро» от DanielKordan

«Одинокая дорога» от pixeldreamer

«Одинокая планета» от Кишора

«DSC_7947» от saifhossainsami

«Деревья и копия озера» Оливертома

«Байкер» Мартинподта

«Гасадалур» по dslrno

«Утренний туман» от Nubcake

«Когда Бог нарисует мир», автор francescorusso

«Доброе утро, Озерный край» от simonclare

«Закат на маяке» от carlosmanchego_4865

«Без названия» от malikwasihaider

«Langbathsee» по krf_foto

«Эдемский сад» по acseven

«Кунис Игнис» от bluetorus

«Могила» «от frank_delargy

«Les Trois Vallées», punctejurnalalternativ

«DSC_0627» Ольгадемиденко

«Озеро Брайес» от VDPFreelancer

«Вылупившиеся яйца дракона» от hpd-fotografy

«ЛЕДНИК НП» от Paul_Joslin

«Озеро огненное» от RJH Фото

«Под горизонтом» от AleQueroDodge

«Синий час», автор: (A) Пьерекюони

«Другая сторона в Бромо» двийнистинова

«Верное направление.. «Автор: claudiorussa

«Surfs Up» Дамиан Мцкай

«Водопад» Ромефранхансен

«Choo Choo Canada» от brettbrooner

«Приземление ангелов» от (А) Криссвитцера

«Викарный сад (170)» отxictabasco

«Лесная панорама» от idealistic91

«Деревья пустыни Намибии» Леонхуго

«Утесы тропы Мохер» от Шонамиллера

«Одинокое дерево» от BoomPhotos

«Национальный парк Килларни» от JesusSanz

«Rang St-Georges_01», автор Ybou55

«Вечный розовый» от alejandrof777

«Горные волны» Кенфоукс

«утро» от (A) zenaj

«Закат», автор lembitmahlapuu

Конструктивно простые (а и в) и сложные (б и г) ландшафты (ок…

Контекст 1

… специализация и дисперсия могут быть важными детерминантами воздействия естественного врага на травоядных животных в мозаике сельскохозяйственных культур и не сельскохозяйственных культур. Однако предстоит еще много работы, чтобы понять долгосрочную динамику в масштабах всего ландшафта. Например, хотя исследования иммиграции в сельскохозяйственные культуры являются обычным явлением (например, Landis et al., 2000), меньше исследователей изучали эмиграцию естественных врагов из сельскохозяйственных культур (Thomas and Jepson, 1999) и их влияние на потенциальную жертву в местах обитания без сельскохозяйственных культур ( см. Rand et al., 2006, за обзор существующей литературы). Теоретические подходы дают несколько прогнозов динамики хищников и жертв на сложных ландшафтах (например, Holt and Barfield, 2003), но существует мало эмпирических исследований, подтверждающих эти прогнозы. Наконец, хотя мы много знаем о закономерностях распределения и разнообразия естественных врагов на полях сельскохозяйственных культур по отношению к среде обитания, не связанной с сельскохозяйственными культурами, нам все еще не хватает информации о том, как такие модели влияют на подавление вредителей сельскохозяйственных культур. Рис. 2. Контрастные реакции пауков-пахотных пауков на ландшафтную матрицу в разных пространственных масштабах (кружки разного диаметра, см. Рис.1). Приведены направление и пространственный масштаб корреляций между составом ландшафта (процентная доля площади без сельскохозяйственных культур в 38 ландшафтах с преобладанием человека в Германии) и местной плотностью видов пауков. Отрицательные корреляции (плотность пауков и среда обитания без сельскохозяйственных культур) показаны слева, а положительные корреляции — справа. Линии показывают диапазон масштабов, в котором были обнаружены существенные корреляции с ландшафтной композицией. Для каждого вида точкой отмечена пространственная шкала наиболее сильной корреляции.Данные Schmidt et al. …

Контекст 2

… ландшафты варьируются от структурно простых, с преобладанием пахотных культур, до структурно сложных с большими площадями без сельскохозяйственных культур (рис. 1). Типы среды обитания без сельскохозяйственных культур, такие как лес, живые изгороди, окраины полей, залежи и луга, являются временно более стабильными и неоднородными средами, чем (однолетние, пахотные) культуры. Они обеспечивают ряд важных ресурсов для паразитоидов и хищных членистоногих, таких как постоянный растительный покров, пригодный для перезимовки, убежища от беспокойства, а также такие ресурсы, как альтернативная добыча, пыльца и нектар (обзоры в Landis et al., 2000; Cronin, Reeve, 2005; Bianchi et al., 2006). Естественные враги, вносящие значительный вклад в борьбу с вредителями, должны иметь быструю количественную реакцию на плотность травоядных животных. Чтобы это произошло, они должны либо присутствовать в культивируемой среде обитания, быть легко набираемыми поблизости, либо колонизироваться из более крупных …

Советы по ландшафтному дизайну | Агентство по охране окружающей среды США

Водный ландшафт
(14 стр., 2,3 МБ, О проекте PDF)

Заинтересованы ли вы в разработке водосберегающего ландшафта для вашего дома или собственности? Руководство WaterSense Water-Smart Landscapes (14 стр, 2.3 МБ, О PDF), можно начать. Правильный выбор растений, поддержание здоровья почвы и надлежащий уход — все это ключи к рациональному использованию воды в ландшафтах.

На этой странице:

Увидьте себя в своем пейзаже

На дизайн, который вы выберете для своего ландшафта, будет влиять то, как вы хотите его использовать, и какие другие преимущества вы желаете. Газоны могут быть идеальным местом для игр детей или домашних животных, но они могут нуждаться в более частом уходе. Тенистые деревья сохранят прохладу в солнечную погоду.Пейзаж с разноцветными кустарниками может стать сдерживающим фактором. Вы можете поискать комбинацию — газон для детей, кусты для создания бордюров, дождевой сад, чтобы предотвратить наводнение, и деревья для тени.

При планировании ландшафтного дизайна, помимо основного использования, также учитывайте такие факторы, как местный климат, наличие солнца и тени, а также график технического обслуживания. Это играет большую роль в том, как часто в вашем ландшафте выпадают осадки, и должны ли ваши растения быть подготовлены к теплому или прохладному климату.Хотя выбор растений будет зависеть от региона, вы все равно можете получить привлекательный функциональный ландшафт с водосберегающими растениями. Если вы проектируете новый ландшафт или переосмысливаете существующий, инструмент WaterSense Water Budget Tool может помочь вам спланировать ландшафт с точки зрения эффективности использования воды и подскажет, спроектировал ли вы ландшафт, который будет использовать соответствующее количество воды для вашего климата. Страница WaterSense Что сажать может помочь вам найти правильные растения в зависимости от вашего состояния.

Северо-восток

Чтобы создать этот пышный ландшафт, владельцы заменили газон гранитной дорожкой и местными растениями, сделав акцент на засухоустойчивых травах, произрастающих в Северо-Восточном США.S. Теперь установлено, что эти растения не требуют воды, кроме обычных осадков.

Средний Запад

Этот передний двор включает в себя дождевой сад, населенный растениями, произрастающими в Мичигане, использует ливневые стоки для удовлетворения своих потребностей в воде и оставляет пространство с газоном, чтобы дети могли бегать и играть. С помощью водовода, установленного в бордюре, ливневая вода отводится с улицы в дождевой сад.

Юго-восток

Этот ландшафт включает кустарники и деревья, соответствующие водным условиям участка, что снижает потребность в дополнительном орошении.Мульча используется вокруг садовых растений, чтобы уменьшить потерю влаги из почвы при испарении.

Северо-запад

Этот компактный ландшафт без дерна украшен съедобными продуктами, засухоустойчивыми растениями и уникальным внутренним двориком из проницаемого щебня и кобальта из переработанного стеклянного заполнителя. Капельное орошение обеспечивает эффективный полив съедобных растений.

Запад

Этот задний двор был разработан для развлечений с несколькими патио, которые позволяют воде проникать в почву.Местные растения с низким потреблением воды сохраняют уклон позади участка и заполняют его между внутренними двориками. Система капельного орошения с погодными датчиками и таймерами сводит к минимуму потери воды.

Юго-запад

Этот газон сочетает в себе зеленые насаждения, идеально подходящие для футбольных тренировок, с окружающей территорией с использованием кустарников с низким потреблением воды. Дорожка с гравием и просвечивающим покрытием допускает дополнительную инфильтрацию.

Загляните в нашу галерею пейзажей для других идей!

Также, глядя на свой пейзаж, подумайте, подойдет ли дождевой сад.Вода, стекающая с вашего ландшафта и с крыши, может превратиться в ливневые стоки, которые могут нанести вред местным водным путям, поскольку собирают на своем пути загрязняющие вещества. Дождевые сады помогают удерживать воду на вашем ландшафте, помогая вам уменьшить сток ливневых вод и необходимость в дополнительном орошении. В программе EPA New England Soak Up the Rain есть информация о дождевых садах. Приложение Rain Garden, разработанное в рамках программы NEMO Коннектикута (Неточность образования для муниципальных служащих), может научить вас, как построить сад, а также содержит информацию для 23 штатов о подходящих растениях для включения в сад.

Состояние почвы и площадки

Сохраняйте почву здоровой!

Здоровые почвы эффективно циркулируют питательные вещества, минимизируют сток, удерживают воду и поглощают излишки питательных веществ, отложений и загрязняющих веществ. Проверьте свою почву на содержание питательных веществ, pH, состав почвы и содержание органических веществ. Свяжитесь с вашим местным офисом сотрудничества или университетами штата, чтобы получить набор для тестирования почвы или услуги по тестированию почвы. Очень песчаная почва, тяжелая глина, уплотненная почва или экстремальный pH почвы могут повлиять на то, какие растения подходят для вашего двора.В этих случаях обратитесь за советом к питомнику, садовнику, кооперативному отделению или другому специалисту.

Проветривайте почву.

Почва может уплотняться во время строительства дома или в результате обычного пешеходного движения. Аэрация почвы с помощью простого аэратора для газонов может увеличить проникновение воды в землю, улучшив приток воды к корневой зоне растения и уменьшив сток воды.

Используйте мульчу для экономии воды и улучшения здоровья почвы.

Мульча не только делает пейзажи привлекательными, но и создает дополнительный слой между корнями растений и воздухом, помогая защитить растения различными способами.Мульча помогает уменьшить испарение, что позволяет почве дольше удерживать воду и означает, что растениям требуется менее частый полив. Мульча также помогает растениям расти, подавляя рост сорняков, предотвращая эрозию почвы и снижая температуру почвы,

Разным растениям требуются разные почвенные условия, поэтому лучше выбирать тип мульчи в зависимости от сорта растений и их потребностей в почве. Органическая мульча, такая как щепа твердых пород, солома, листья, сосновые иглы или обрезки травы, поможет улучшить состояние почвы, добавляя питательные вещества по мере ее разложения.Неорганическая мульча, такая как камни, галька или гравий, может помочь избавиться от сорняков. Избегайте использования каменной мульчи на солнечных участках или вокруг растений с не засушливым климатом, так как они излучают большое количество тепла и способствуют потере воды, что может привести к ожогам.

Мульча на глубину от трех до четырех дюймов обеспечивает правильное покрытие для большинства растений; чрезмерное количество мульчи может ограничить приток воды к корням растений. Оставьте несколько дюймов пространства между органической мульчей и основанием деревьев или других древесных растений, чтобы предотвратить гниение.Не забудьте вырвать сорняки перед мульчированием и равномерно распределить их, чтобы предотвратить образование тонких участков, на которых мульча не сможет выполнять свою работу. Программа eXtension (часть системы Cooperative Extension System) содержит дополнительную информацию о мульче и экономии воды.

Минимизируйте крутые склоны.

Склоны могут быть сложными из-за потенциальной эрозии и стока. Если в вашем ландшафтном дизайне невозможно избежать уклонов, установите насаждения с более глубокими корневыми зонами, такие как естественный почвопокровник и кустарник, чтобы обеспечить стабилизацию и предотвратить эрозию.

При необходимости используйте поправки на почву.

Поправки в почву могут быть органическими или неорганическими. Они смешиваются с почвой и могут обеспечить краткосрочную и долгосрочную экономию воды. Растениям требуется вода в почве, чтобы расти здоровыми, а почвенные добавки помогают почве удерживать влагу, поэтому вам не нужно поливать так часто.

Растения

Используйте местные растения с низким потреблением воды и местные растения.

После укоренения этим растениям требуется мало воды, кроме обычных осадков.Кроме того, поскольку местные растения адаптированы к местным почвам и климатическим условиям, они редко требуют добавления удобрений и более устойчивы к вредителям и болезням, чем другие виды. Будьте осторожны при выборе экзотических видов, так как некоторые из них могут быть инвазивными, для которых может потребоваться больше воды и они могут вытеснить местные растения. Государственные филиалы Plant Something могут указать вам на питомники в вашем штате, которые могут помочь вам в выборе растений и дать другие советы.

Если в вашем ландшафте есть газон, разместите его стратегически в тех областях, где он будет иметь практическую функцию, и подумайте об использовании газона с низким потреблением воды, подходящего для роста в вашем местном климате, чтобы создать красивый газон, который может экономить воду.На нашей странице «Газонная трава и эффективность использования воды» представлена ​​информация о типах газонной травы и советы по уходу за газоном в здоровом состоянии.

Определите условия участка и посадите надлежащим образом.

Участки одного и того же участка могут значительно различаться по типу почвы, воздействию солнца и ветра, а также по скорости испарения и уровням влажности. Размещение растений, которые предпочитают тень на открытом солнце, повлияет на их способность расти. Помните о том, что участок подвержен атмосферным воздействиям, и выбирайте растения, которые будут хорошо расти в условиях участка.

Сгруппируйте похожие растения для орошения.

Группирование растительности с аналогичными потребностями в поливе в определенные «гидрозоны» снижает потребление воды и защищает растения как от затопления, так и от чрезмерного полива, позволяя вам поливать в соответствии с конкретными потребностями каждой зоны. Например, участки дерна и кустарники всегда следует разделять на разные гидрозоны из-за их различных потребностей в воде.

Советы по запуску новых заводов.

Когда деревья и кустарники высаживаются, они обычно требуют орошения в период посадки.После того, как растения пустили корни, полив можно уменьшить или исключить. Также принято окружать растение бермой, которая удерживает воду у основания растения, не позволяя ей стекать.

Дерн, пробки или побеги дерновой травы — это зрелые растения, которые высаживаются прямо в ландшафт и быстро приживаются. Быстрый период укоренения является преимуществом использования дерна, хотя стоимость его установки может быть выше, чем при использовании семян. Посев ландшафта требует меньших затрат, но может занять больше времени.Дополнительные сведения о газонном траве можно найти на странице «Газон и водоэффективность».

Техническое обслуживание

Поливайте только при необходимости.

Орошение газонов было проблемой поставщиков воды на протяжении многих лет из-за возросшего спроса на воду. От спортивных площадок до жилых ландшафтов и коммерческих объектов использование газона может потребовать орошения для поддержания здорового и пригодного для использования ландшафта. В регионах с более высокими температурами и более низким, чем в среднем, количеством осадков трава может подвергаться большему стрессу и становиться коричневой.Засухоустойчивые травы лучше приспособлены к условиям засухи, требующим менее частого полива. Использование разумных методов полива сохранит ваш ландшафт здоровым и снизит расход воды.

Продолжайте прополку.

Не забывайте регулярно ухаживать за ландшафтом. Замените мульчу вокруг кустов и садовых растений, чтобы помочь им удерживать влагу. При необходимости удалите сорняки и солому, чтобы они не конкурировали с вашими желаемыми растениями за воду.

Увеличьте высоту стрижки газонокосилки.

Поднимите лезвие газонокосилки, особенно летом, когда стрижка слишком близко к земле вызовет появление новых побегов, вызывающих жажду. Более длинная трава способствует более глубокому росту корней и более устойчивому к засухе газону. Более длинные стебли травы также помогают затенять друг друга, уменьшая испарение и минимизируя рост сорняков. Оптимальная высота газона — это самая высокая допустимая высота в пределах рекомендуемого диапазона стрижки для выращиваемых видов дерна. На странице Turfgrass and Water Efficiency есть дополнительная информация о правильном уходе за газоном.

Уменьшите количество удобрений или исключите их.

Удобрение побуждает жаждущие новые ростки, в результате чего вашему ландшафту требуется дополнительная вода. По возможности сведите к минимуму или исключите использование удобрений. Если вам действительно нужны удобрения, ищите продукт, который содержит «натуральные органические» или «медленно высвобождающиеся» ингредиенты. Эти удобрения питают растения медленно и равномерно, помогая создавать более здоровые растения с сильной корневой системой и без чрезмерного «верхушечного роста».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *