Про пожар рисунки детские: Картинки для детей детского сада по пожарной безопасности

Содержание

Картинки пожарная безопасность детям

В детском саду и в начальной школе деток следует знакомить с правилами пожарной безопасности. Ученики младших классов также должны знать основные правила поведения при возникновении пожара. Воспитатели и учителя обязательно включают уроки по пожарной безопасности в свой план. На этих занятиях можно использовать красивые яркие картинки Пожарная безопасность детям!

С помощью этих рисунков и сопровождающих их стихотворений ребята лучше запомнят главные правила, для предотвращения пожаров.

Если вы скачаете и распечатаете плакаты по пожарной безопасности, то урок пройдет ярче и интереснее. Кроме того, к такому уроку в начальных классах можно привлечь более старших ребят. Они уже немного знакомы с техникой пожарной безопасности и знают как себя вести при пожаре. Они смогут задавать малышам вопросы или читать наизусть стихотворения с этих плакатов.

Картинки Пожарная безопасность!

Первое правило — знать номер вызова Пожарной бригады:

Пусть знает каждый гражданин — пожарный номер — 01

Можно рассказать ребятам, что кроме взрослых пожарников — людей в касках на специальных машинах, есть еще ДЮПы — дружины юных пожарных, которые создаются среди детей и подростков.

Картинки Общие правила пожарной безопасности

Пожар может произойти где угодно: на заводе, на улице и даже в твоей собственной квартире, если ты, малыш, не будешь соблюдать простые правила. Например, не стоит включать все электроприборы в одну розетку!

Если все приборы разом ты в одну розетку включишь, то пожар проводки сразу в этой комнате получишь!

Если тебе подарили пиротехнику: водопад цветных огней, салюты или даже маленькую ракету, не стоит запускать их дома, в квартире и без взрослых!

Взлетит или нет — сомненья гложут- по всякому случается, но что пожар случиться может никто не сомневается!

Не стоит забывать о пожарной безопасности при играх. Не поджигай бумажные самолеты и не бросай их с балконов! Такая игрушка может вызвать пожар на балконе у твоих соседей!

Нельзя, малыш, с огнем играть — опасны игры эти. Ведь могут люди пострадать: и взрослые, и дети.

В любом доме, в школе, в детском саду — есть специальные средства для тушения пожара — огнетушители!

Огнетушитель в доме каждом — то не причуда и не блажь. А загорится дом однажды, полжизни за него отдашь!

Родители должны четко помнить, а детям нужно запрещать брать вещества, которые легко воспламеняются.

Обеспечьте надежно хранение тех веществ, что легко загораются. Оправдаться должно ваше рвение — так пожары предотвращаются!

Спички детям не игрушка. Не стоит играть с огнем!

Если спички в руки взял, сразу ты опасным стал — ведь огонь, что в них живет, много бед всем принесет!

Поиграли мы немножко отдохнули, как могли, спички, что принес Сережка, новый дом дотла сожгли!

Нельзя для украшения елки зажигать на ней настоящие свечи!

Свечи елку украшают, красоту ей придают, но пожаром угрожают и беду вам принесут!

Не стоит украшать елку неисправными гирляндами — это опасно и может привести к пожару!

Неисправную гирлянду лучше не включать, чтоб пожарных и врачей в дом не вызывать!

Розетки — не игрушки для детей.

Нельзя совать в розетку спицы, гвозди и другие предметы — можно вызвать короткое замыкание и пожар!

Спицы в розетку засунул едва — искры и пламя до потолка. ТО, что ты еще  живой, повезло тебе, «Герой»!

Не играй с огнем! Не поджигай сухие листья, тополиный пух или одуванчики, это может привести к пожару!

Тополиный пух горит, пламя к зданию бежит…Наигрался наш малыш, а дома стоят без крыш!

В любом общественном здании — школе, детском саду, поликлинике или театре должен быть свободный пожарный выход! 

Нет огнетушителя, выход захламлен, значит при пожаре мы здесь не пройдем!

Никогда не оставляй горящий костер в лесу. Всегда перед уходом залей огонь водой и закидай пепелище землей.

Мы вчера ходили в лес, после нас он вдруг исчез. Так от нашего костра целый лес сгорел дотла!

Если вы собираетесь на маскарад и там будут бенгальские огни и хлопушки, то лучше не надевайте костюм из легковоспламеняющихся тканей!

Из ваты и марли костюмы прекрасны! Однако, они все пожароопасны, но если составом костюм пропитать, то в нем можно смело под елкой плясать!

Если вдруг начался пожар — не прячься под кровать или стол — убегай из квартиры и звони 01!

От огня и дыма спрятаться нельзя. Убегать из дома нужно вам, друзья!

В школе в кабинетах всегда должны быть огнетушители!

Огнетушитель должен быть в школьном кабинете, огонь не сможет победить, спокойны будут дети!

Все эти вышеприведенные картинки по пожарной безопасности можно распечатать и сделать для детей отдельный плакат.

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Творческий конкурс «Стоп огонь!» для детей по России и СНГ

Творческий конкурс “Стоп огонь! Огонь – друг, огонь – враг!”. Творческие работы участников делаются в рамках темы пожарной безопасности и всего, что с этим связано.

ОРГВЗНОС – перейти

ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти

Правила участия в конкурсе:

  • Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес [email protected]
  • В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
  • Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
  • Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!

Возраст участников:

  • дошкольники
  • младшие школьники
  • старшие школьники
  • взрослые

Номинации конкурса:

  • рисунок
  • аппликация
  • декоративно-прикладное творчество
  • поделка
  • фотография
  • вокал
  • танец/хореография
  • инструментальное творчество
  • стихотворение
  • эссе
  • презентация
  • проект
  • другая номинация (указать в заявке)

Уровни конкурса:

  • Всероссийский
  • Межрегиональный
  • Международный

Срок проведения конкурса – постоянно действующий.

Все конкурсы

Главная страница

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ

Абдуллаева Муслимат, 5 лет, МБДОУ детский сад Солнышко, п. Зимовники, Ростовская область, февраль 2021 г.

 

 

Витт Милада, 2 года, Тверская область, деревня Маслово, 23декабря2020

 

Берегите лес от пожара! Назаренко Арина 4года.МБДОУ №21 г.Курск

 

Наумов Андрей 5л Воронеж 4февр2021

Ермаков Илья декабрь 2020

 

Агеев Саша декабрь 2020

Стоп! Огонь! Шорохова Дарина, 4 года МБДОУ №21г.Курск

Тарасенко Елизавета 3 года ноябрь 2020

 

гр.Капитошки г.Лодейное поле ноябрь 2020

Ананьева Валерия 8 лет Югра ноябрь 2020

Кравченко Андрей 4 года. ЗАТО Сибирский , 12.11.2020

 

Давыдова Елизавета 11 лет ЯНАО Муравленко

 

Стоп огонь!

Алгушаева Асиля, 6 лет г.

Баймак 18.10.2020 г.

Шаков Ян 3 г. г.Псков 26.10.2020 г.

Поделка Спички детям не игрушка Кривошеева Яна Балашиха

Шалин Дмитрий, 6 лет, г. Волжский Волгоградской области 17.09.2020

 

Худолей Максим, 6 лет, г. Волжский Волгоградской области 17.09.2020

 

Мухина Элина, 7 лет, г. Волжский Волгоградской области 17.09.2020

Бикбаев Ильдар 8 лет г.Пенза 24.06.2020

 

Горей Анфиса 11 лет г.Пенза 24.06.2020

 

Бабков Никита 11 лет г.Пенза 24.06.2020

Кордон Вера 3 года р.п Черлак 30.04.2020 г.

Жукова Эмилия 8 лет г.Пенза 24.06.2020

 

Антонюк Анастасия 8 лет г.Пенза 24.06.2020

Шевчук Соня 6 лет Город Ангарск 24.04.2020 г.

Суднева Ева 6 лет Город Ангарск 24.04.2020 г.

Пальвинский Саша 7 лет Город Ангарск 24. 04.2020 г.

Осипенко Кира 6 лет Город Ангарск 24.04.2020 г.

Кузьмина Милана 6 лет Город Ангарск 24.04.2020 г.

Королев Максим 6 лет Город Ангарск 24.04.2020 г.

Джавадова Юля 6 лет Город Ангарск 24.04.2020 г.

Эктова Вероника 13 лет город Асбест 29.04.2020 г.

Каретин Святослав 6 лет г.Калуга,  20.04.2020 г.

 

Николенко Максим. «Тяжело в ученье –легко в бою» Песчанокопский р-н Ростовская обл. 23.04.2020 г. 

Сорокопуд Никита 13 лет.«Берегите лес от пожара» Песчанокопский р-н Ростовская обл. 23.04.2020 г. 

Овчинников Иван 8 лет Песчанокопский р-н Ростовская обл. 23.04.2020 г. 

 

Сат Самба 5бкл. Классный руководитель 5 «Б» класса 1КК Монгуш Азията Андреевна с. Хондергей 08.04.2020 г. 

Донгак Наиль 2акл. Классный руководитель 2 «А» класса ВКК Санаа Онермаа Барбаановна с. Хондергей 08.04.2020 г. 

Меньшиков Егор, 5 лет г.Москва 01.04.2020 г.

 

Арапова Таисия,5 лет

Крынина Май,6 лет

Акулова Варя и Городилова Варя (7 лет) г. Ижевск 14.03.2020 г.

Салаватов Тимур,5 лет

Сабанов Михаил,6 лет

Колодина Виктория,6 лет

 

Мишуков Данил, 5 лет. «Смелый пожарный страха не знает, сильной струей огонь он сбивает» с. Красногорск 13.03.2020 г.

Данилкин Денис, 5 лет. «Готова лестница и шланг, готов пожарный к бою» с. Красногорск 13.03.2020 г.

Мамаев Максим, 5 лет. Рисунок «Огонь: Добряк и злюка» г. Десногорск  09.03.2020 г.

Емелина Анастасия, 15 лет п. Хурмули Солнечный район Хабаровский край 19.02.2020 г.

Руденков Ростислав 11 лет, г. Новокузнецк. Поделка «Спички детям не игрушка!» г. Новокузнецк 12.02.2020 г.

Шульга Вероника, 4 года п.Красная пойма,  Московская область

Тупицына Анна, 8 лет с.Успеновка Завитинского р-на Амурской обл.

Мельник Марина, 3 года «Детский сад № 8 «Солнышко» с. Новозаведенного

Арутюнян Арман, 4 года «Детский сад № 8 «Солнышко» с. Новозаведенного

Воронцова Юлия, 5 лет «Детский сад № 8 «Солнышко» с. Новозаведенного

Дудова Ульяна, 4 года «Детский сад № 8 «Солнышко» с. Новозаведенного

”Огонь друг”, Хакимов Андрей, 8 лет, г. Новоуральск

Хайрутдинова Кира, 6 лет, МБДОУ № 88, г. Томск

Чермных Анастасия, 6 лет, МБДОУ № 88, г. Томск

Марков Павел, 6 лет, МБДОУ № 88, г. Томск

Куцекова Светлана, 6 лет, МБДОУ № 88, г. Томск

Носова Мария, 5 лет, МБДОУ № 88, г. Томск

Чайковская Дарья, 5 лет, МБДОУ № 88, г. Томск

Федоров Дмитрий, 5 лет, МБДОУ № 88, г. Томск

Корнеев Константин, 6 лет, МБДОУ № 88, г. Томск

Коновалов Роман, 6 лет, МБДОУ № 88, г. Томск

 

 

Пожар, детский рисунок, гуашь. Стоковая иллюстрация № 3818274, иллюстратор Ирина Иванова / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2353×3307 пикс. (7.8 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Новости пожарно-спасательной службы Иркутской области

29.07.2021 Работа профилактиков учреждения в составе мобильных социальных групп
Соблюдайте элементарные правила пожарной безопасности и научите своего ребенка правильно действовать при пожаре. Ведь только так можно сохранить самое дорогое — жизнь и здоровье!

28. 07.2021 Награждение работника ПЧ № 119 п. Юрты
За достижения в сфере охраны общественной безопасности и правопорядка на территории Иркутской области Почетной грамотой Законодательного Собрания Иркутской области награжден Юрий Гурин, водитель автомобиля ПЧ № 119 п. Юрты.

28.07.2021 Беседа с детьми на противопожарную тематику
В п.Шиткино инструктор противопожарной профилактики ПЧ №117 г.Бирюсинск Алёна Тюрикова провела с детьми беседу на противопожарную тематику. Беседы проводятся с целью знакомства детей с правилами пожарной безопасности и формирования у них осознанного и ответственного отношения к окружающей среде.

28.07.2021 Профилактические рейды у водных объектов Иркутской области
В ходе рейдов с отдыхающими проведены профилактические беседы. Работники призвали граждан не переоценивать свои силы на водоеме, не сжигать мусор и не разводить костры, быть осторожными в грозу и не переутомляться на солнце.

27.07.2021 Второй этап профилактической акции «Вода — безопасная территория» проходит в Иркутской области
На последней неделе каждого летнего месяца на водных объектах Иркутской области проходит межведомственная акция «Вода — безопасная территория». 27 июля 2021 года спасателями Северного поисково-спасательного отряда совместно с инспекторами Киренского участка ГИМС ГУ МЧС России по Иркутской области проведено патрулирование береговой полосы рек Лена и Киренга.

27.07.2021 Особый противопожарный режим продлен на территории северных районов Иркутской области до 30 августа
На территории городов Братска, Усть-Илимска и Бодайбо, а также  Братского, Бодайбинкого, Усть-Илимского, Усть-Кутского, Казачинско-Ленского, Катангского, Киренского, Мамско-Чуйского, Нижнеилимского, Чунского районов особый противопожарный режим продлен  до 30 августа.

27. 07.2021 Ценой ложного вызова может стать реальная человеческая жизнь
Набирая номера «01» или «112», помните, что разговор записывается, и вычислить звонящего не составит труда благодаря современному техническому оснащению. Но самое главное, не стоит забывать о том, что ценой ложного вызова может стать реальная человеческая жизнь!

26.07.2021 Профилактическая работа в СНТ
Инструктора призывают соблюдать элементарные правила пожарной безопасности, которые могут сохранить не только нажитое имущество, но и собственную жизнь, жизнь родных и близких людей!

26.07.2021 Не растеряться в критической ситуации поможет пособие Иркутского хирурга Юрия Козлова по оказанию первой помощи детям
Руководство по оказанию первой помощи детям, которое подготовил известный иркутский хирург Юрий Козлов совместно с коллегами, пользуется популярностью не только среди жителей Иркутской области. Ссылки на пособие и сам документ в удобном формате размещены и на других ресурсах, в том числе на сайтах медучреждений.

23.07.2021 Спасатели призывают соблюдать меры безопасности на водных объектах
Люди тонут при разных обстоятельствах и порой, чтобы найти утонувшего спасатели неделями обследуют район происшествия. За текущую неделю спасатели учреждения выезжали на поисково-спасательные работы 17 раз.

23.07.2021 Противопожарная пропаганда в п. Алексеевск
С целью совершенствования навыков ведения действий по тушению возможного пожара, с 19 по 22 июля 2021 года работниками ПЧ № 153 были проведены пожарно-технические занятия в общежитии коридорного типа п. Алексеевск. С проживающими проведены беседы на противопожарную тематику.

22.07.2021 Пожарная безопасность на предприятии
Инструктор противопожарной профилактики ПЧ № 159 с. Пивовариха Алексей Литвинов совместно с инспектором отделения надзорной деятельности и профилактической работы Иркутского района Данилом Осиповым провели профилактические мероприятия в культурно-спортивном комплексе с. Пивовариха на предмет выполнения обязательных требований пожарной безопасности.

21.07.2021 Спасательная операция на скальнике «Спелеостаруха»
Сегодня на скальнике «Спелеостаруха» Шелеховского района проводилась спасательная операция по эвакуации мужчины, который упал в расщелину на глубину полтора метра и сломал ногу.

21.07.2021 Уроки безопасности на молочной ферме
Инструктором противопожарной профилактики ПЧ № 113 с.Котик Еленой Шемяковой проведено профилактическое мероприятие с работниками ООО «Монолит». Руководящему персоналу и работникам молочно-товарной фермы даны рекомендации по соблюдению правил пожарной безопасности на рабочем месте, а так же обсужден алгоритм действий при возникновении пожара.

21.07.2021 Подворовые обходы – важный метод профилактики пожаров
С жителями и с детьми старшего дошкольного и школьного возраста проведены беседы, направленные на предупреждение пожаров, в том числе по причине детской шалости с огнем. Вручены памятки с телефонными номерами вызова экстренных оперативных служб.

20.07.2021 Правила пожарной безопасности напомнили жителям и гостям г. Тулуна и Тулунского района
Работники ПЧ № 113 с.Котик призывают всех жителей Иркутской области отдыхать и работать только с соблюдением правил пожарной безопасности и здравого смысла! Берегите себя и природу от огня!

19.07.2021 В Братском районе прошла игра–эстафета «Огонь друг, огонь — враг» для несовершеннолетних получателей социальных услуг
В рамках летнего этапа Всероссийской Акции «Безопасность детства» инструктор противопожарной профилактики ПЧ № 122 г. Вихоревка Татьяна Ивахтина совместно со специалистами ОГКУСО «Центра социальной помощи семье и детям «Радуга» Братского района» провела игру–эстафету «Огонь друг, огонь — враг» для несовершеннолетних получателей социальных услуг.

19.07.2021 Будьте осторожны в лесу!
Во время походов и при сборе дикоросов люди без соответствующей подготовки не могут найти дорогу домой, и блуждают в одиночку, надеясь на помощь. В связи с этим у аварийно-спасательной службы учреждения увеличилось число поисковых работ в лесах.

19.07.2021 Продолжается прием заявок на участие в Международном конкурсе вокального искусства «Наш безопасный мир. Голос безопасности»
К участию в конкурсе приглашаются отдельные исполнители и творческие объединения: юные спасатели, пожарные, лидеры и участники Всероссийского детско-юношеского отделения «Школа безопасности», а также исполнители и коллективы образовательных и детско-юношеских организаций.

16.07.2021 Шестнадцать лет безупречной службы
Сегодня, 16 июля 2021 года, ОГБУ ПСС «Иркутской области» провожает на заслуженный отдых начальника Южного поисково-спасательного отряда Аварийно-спасательной службы — Дёмина Владимира Маратовича. 


Новости 1 — 20 из 1907
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Раскраски ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ для детей

Раскраски на тему: Пожарная безопасность

Обучение ребенка основным правилам пожарной безопасности стоит начинать в раннем возрасте, когда он только начинает самостоятельно перемещаться по дому и изучать новые незнакомые предметы. Любое обучение дети лучше воспринимают в легкой игровой форме. Раскраски Пожарная безопасность помогут научить ребенка основным правилам поведения для предотвращения пожаров и действиям в случае их возникновения.

Правила, которые должны соблюдать дети, чтобы не допустить возникновение пожара:

  • Никогда не играйте со спичками и зажигалками – это одна из частых причин возгорания.
  • Маленькие дети не должны самостоятельно пользоваться электрическими розетками. Категорически запрещается вставлять в розетки посторонние предметы.
  • Детям запрещается пользоваться газовыми приборами, а также играть в непосредственной близости от них.

Что делать ребенку в случае возникновения пожара:

  • Как можно быстрее сообщить о пожаре взрослым, которые присутствуют в квартире, доме.
  • Если взрослых дома нет, ребенок должен уметь позвонить самостоятельно в пожарную службу. Номера: 01 – для вызова пожарных с городского телефона, 101 и 112 – для вызова с мобильного телефона. Кроме этих номеров дети должны знать и уметь называть свой адрес и фамилию.
  • При пожаре нельзя прятаться под кроватями, столами, залезать в шкаф. Прибывшие пожарные не смогут вас быстро отыскать.
  • Если есть такая возможность, как можно быстрее выбегайте из дома на улицу, из квартиры в подъезд.
  • Из подъезда выходите пешком, не пользуйтесь лифтом – он может застрять при отключении электроэнергии.
  • При большом количестве дыма необходимо закрыть рот и нос любой мокрой вещью из ткани (полотенце, предмет одежды). Внизу количество дыма, как правило, меньше, поэтому следует лечь на пол и ползком передвигаться к выходу из помещения.
  • Не открывайте окна и форточки – приток свежего воздуха резко усилит горение.

Раскраски по пожарной безопасности для детей содержат перечисленные выше правила. Раскрашивая эти картинки, малыши хорошо запоминают, как нужно себя вести в подобных критических ситуациях. Важно, чтобы родители (бабушки, дедушки и другие взрослые) также придерживались правил пожарной безопасности при обращении с огнем и бытовыми приборами – дети учатся на ваших примерах. Раскраски подойдут для использования в детских садах и начальных классах в качестве учебных пособий.

Рисунок причины пожара для детей. Противопожарная безопасность: картинки для детей.

В детском саду и в начальной школе деток следует знакомить с правилами пожарной безопасности. Ученики младших классов также должны знать основные правила поведения при возникновении пожара. Воспитатели и учителя обязательно включают уроки по пожарной безопасности в свой план. На этих занятиях можно использовать красивые яркие картинки Пожарная безопасность детям!

С помощью этих рисунков и сопровождающих их стихотворений ребята лучше запомнят главные правила, для предотвращения пожаров.

Если вы скачаете и распечатаете плакаты по пожарной безопасности, то урок пройдет ярче и интереснее. Кроме того, к такому уроку в начальных классах можно привлечь более старших ребят. Они уже немного знакомы с техникой пожарной безопасности и знают как себя вести при пожаре. Они смогут задавать малышам вопросы или читать наизусть стихотворения с этих плакатов.

Картинки Пожарная безопасность!

Первое правило — знать номер вызова Пожарной бригады:

Пусть знает каждый гражданин — пожарный номер — 01

Можно рассказать ребятам, что кроме взрослых пожарников — людей в касках на специальных машинах, есть еще ДЮПы — дружины юных пожарных, которые создаются среди детей и подростков.

Картинки Общие правила пожарной безопасности

Пожар может произойти где угодно: на заводе, на улице и даже в твоей собственной квартире, если ты, малыш, не будешь соблюдать простые правила. Например, не стоит включать все электроприборы в одну розетку!

Если все приборы разом ты в одну розетку включишь, то пожар проводки сразу в этой комнате получишь!

Если тебе подарили пиротехнику: водопад цветных огней, салюты или даже маленькую ракету, не стоит запускать их дома, в квартире и без взрослых!

Взлетит или нет — сомненья гложут- по всякому случается, но что пожар случиться может никто не сомневается!

Не стоит забывать о пожарной безопасности при играх. Не поджигай бумажные самолеты и не бросай их с балконов! Такая игрушка может вызвать пожар на балконе у твоих соседей!

Нельзя, малыш, с огнем играть — опасны игры эти. Ведь могут люди пострадать: и взрослые, и дети.

В любом доме, в школе, в детском саду — есть специальные средства для тушения пожара — огнетушители!

Огнетушитель в доме каждом — то не причуда и не блажь. А загорится дом однажды, полжизни за него отдашь!

Родители должны четко помнить, а детям нужно запрещать брать вещества, которые легко воспламеняются.

Обеспечьте надежно хранение тех веществ, что легко загораются. Оправдаться должно ваше рвение — так пожары предотвращаются!

Спички детям не игрушка. Не стоит играть с огнем!

Если спички в руки взял, сразу ты опасным стал — ведь огонь, что в них живет, много бед всем принесет!

Поиграли мы немножко отдохнули, как могли, спички, что принес Сережка, новый дом дотла сожгли!

Нельзя для украшения елки зажигать на ней настоящие свечи!

Свечи елку украшают, красоту ей придают, но пожаром угрожают и беду вам принесут!

Не стоит украшать елку неисправными гирляндами — это опасно и может привести к пожару!

Неисправную гирлянду лучше не включать, чтоб пожарных и врачей в дом не вызывать!

Розетки — не игрушки для детей. Нельзя совать в розетку спицы, гвозди и другие предметы — можно вызвать короткое замыкание и пожар!

Спицы в розетку засунул едва — искры и пламя до потолка. ТО, что ты еще живой, повезло тебе, «Герой»!

Не играй с огнем! Не поджигай сухие листья, тополиный пух или одуванчики, это может привести к пожару!

Тополиный пух горит, пламя к зданию бежит…Наигрался наш малыш, а дома стоят без крыш!

В любом общественном здании — школе, детском саду, поликлинике или театре должен быть свободный пожарный выход!

Нет огнетушителя, выход захламлен, значит при пожаре мы здесь не пройдем!

Никогда не оставляй горящий костер в лесу. Всегда перед уходом залей огонь водой и закидай пепелище землей.

Мы вчера ходили в лес, после нас он вдруг исчез. Так от нашего костра целый лес сгорел дотла!

Если вы собираетесь на маскарад и там будут бенгальские огни и хлопушки, то лучше не надевайте костюм из легковоспламеняющихся тканей!

Из ваты и марли костюмы прекрасны! Однако, они все пожароопасны, но если составом костюм пропитать, то в нем можно смело под елкой плясать!

Если вдруг начался пожар — не прячься под кровать или стол — убегай из квартиры и звони 01!

От огня и дыма спрятаться нельзя. Убегать из дома нужно вам, друзья!

В школе в кабинетах всегда должны быть огнетушители!

Огнетушитель должен быть в школьном кабинете, огонь не сможет победить, спокойны будут дети!

Все эти вышеприведенные картинки по пожарной безопасности можно распечатать и сделать для детей отдельный плакат.

Виктория Удодова

В последнее время, к сожалению, выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия, как пожар .

При планировании работы с детьми в своей группе «Теремок» , я используем интеграционный подход к содержанию и приемам организации бесед на тему противопожарной безопасности .

Неосторожное, неумелое обращение с огнем, детские игры и шалость с огнем, огнеопасными предметами детей дошкольного возраста – это причины пожаров в результате случайного нарушения правил пожарной безопасности .

Почему это происходит? Ответ прост — в недостаточных знаниях детей правил пожарной безопасности . Поэтому детям необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами. Научить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями, вызывать на помощь пожарную охрану . Дети должны сознательно выполнять дома, на улице, в лесу требования правил пожарной безопасности . Обрести уверенность или постоянный страх за детей зависит от взрослых-родителей и педагогов. Своим родителям постоянно советую рассказывать детям о пожарной безопасности , о том, как надо вести себя в опасной ситуации. В целях закрепления правил, поручила дома вместе с детьми нарисовать рисунки на тему «Чтобы не было пожара , чтобы не было беды !» Вот какая выставка у нас получилась .

Публикации по теме:

«Чтобы не было беды». Консультация для родителей по ПДД Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения. Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую.

Физкультурный досуг по пожарной безопасности «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Алёнушка» Физкультурный досуг по пожарной безопасности.

Раскраски на тему: Пожарная безопасность

Обучение ребенка основным правилам пожарной безопасности стоит начинать в раннем возрасте, когда он только начинает самостоятельно перемещаться по дому и изучать новые незнакомые предметы. Любое обучение дети лучше воспринимают в легкой игровой форме. Раскраски Пожарная безопасность помогут научить ребенка основным правилам поведения для предотвращения пожаров и действиям в случае их возникновения.

Правила, которые должны соблюдать дети, чтобы не допустить возникновение пожара:

  • Никогда не играйте со спичками и зажигалками – это одна из частых причин возгорания.
  • Маленькие дети не должны самостоятельно пользоваться электрическими розетками. Категорически запрещается вставлять в розетки посторонние предметы.
  • Детям запрещается пользоваться газовыми приборами, а также играть в непосредственной близости от них.

Что делать ребенку в случае возникновения пожара:

  • Как можно быстрее сообщить о пожаре взрослым, которые присутствуют в квартире, доме.
  • Если взрослых дома нет, ребенок должен уметь позвонить самостоятельно в пожарную службу. Номера: 01 – для вызова пожарных с городского телефона, 101 и 112 – для вызова с мобильного телефона. Кроме этих номеров дети должны знать и уметь называть свой адрес и фамилию.
  • При пожаре нельзя прятаться под кроватями, столами, залезать в шкаф. Прибывшие пожарные не смогут вас быстро отыскать.
  • Если есть такая возможность, как можно быстрее выбегайте из дома на улицу, из квартиры в подъезд.
  • Из подъезда выходите пешком, не пользуйтесь лифтом – он может застрять при отключении электроэнергии.
  • При большом количестве дыма необходимо закрыть рот и нос любой мокрой вещью из ткани (полотенце, предмет одежды). Внизу количество дыма, как правило, меньше, поэтому следует лечь на пол и ползком передвигаться к выходу из помещения.
  • Не открывайте окна и форточки – приток свежего воздуха резко усилит горение.

Раскраски по пожарной безопасности для детей содержат перечисленные выше правила. Раскрашивая эти картинки, малыши хорошо запоминают, как нужно себя вести в подобных критических ситуациях. Важно, чтобы родители (бабушки, дедушки и другие взрослые) также придерживались правил пожарной безопасности при обращении с огнем и бытовыми приборами – дети учатся на ваших примерах. Раскраски подойдут для использования в детских садах и начальных классах в качестве учебных пособий.

Выполняя поделки по пожарной безопасности, дети не только демонстрируют свои умения, но и знакомятся с правилами обращения с огнем, учатся беречь имущество и окружающую природу от пожара. Именно к этому призывают выставки поделок, устраиваемые в дошкольных и общеобразовательных учреждениях. Конечно, родители понимают важность таких мероприятий, на которых выявляется виденье пожарной безопасности глазами детей, поделки выполняются также детскими руками. А взрослым необходимо направлять ребенка и помогать ему: ведь эта тема достаточно сложная. Предлагаем вашему вниманию несколько мастер-классов, которые родители могут взять на заметку при подготовке к выставкам в детском саду.

Поделки своими руками «Пожарная безопасность» в технике торцевания

Торцевание – это техника, изделия из которой выглядят очень эффектно, объемно, а выполняются так просто, что справится даже ребенок дошкольного возраста.

В этой технике можно сделать вот такие поделки:

Поделка «Пожарная машина» из манной крупы

Выполнение детских поделок по пожарной безопасности из манки очень полезно для мелкой моторики вашего малыша. Для изготовления понадобятся следующие материалы:

  • манная крупа;
  • гуашь;
  • лист бумаги или картона;
  • карандаш;
  • клей.

Панно «Спички – детям не игрушка!»

Поделки по правилам пожарной безопасности должны также учить малышей правильно вести себя с воспламеняющими предметами. Это можно продемонстрировать с помощью панно, для изготовления которого нужны:

  • спички;
  • лист картона;
  • рамка;
  • клей;
  • краски;
  • кисть.

Еще 50 идей поделок на тему «Пожарная безопасность» для детского сада и не только

Что можно сделать на конкурс или выставку на тему пожарной безопасности? Конечно, пожарную машину!

Если вы ищете что-то попроще — предложите ребенку сделать аппликацию из цветной бумаги.

Можно сделать красивую аппликацию и из декоративных клеящихся бусин, которые можно приобрести в магазине рукоделия.

Аппликацию можно сделать даже из пуговиц!

Более сложной, но очень интересной, станет объемная поделка пожарной машины, которую можно сделать, например из спичечных коробков.

Можно изготовить чуть более простой вариант.

А вот оригинальные варианты из лотков для яиц!

Пожарную машину можно сделать и из коробки.

И даже очень большой коробки!

В качестве декора можно использовать любые подручные средства.

А можно обойтись просто пластилином и слепить вот такую пожарную машину.

Ну а малыши будут в восторге от Робокара Роя!

Конечно, стоит отметить доблестный труд пожарников. Поделки можно сделать в виде аппликаций.

Для имитации огня можно использовать отрывную технику.

Необычную аппликацию на фоне рисунка ладошкой можно сделать вот так.

А можно воспользоваться готовыми шаблонами, распечатать их и сделать фигурки для уроков по пожарной безопасности.

И, наконец, можно сделать фигурку пожарного из пластилина.

Стоит обратить внимание детей и на опасность огня. Здесь нам может пригодиться техника квиллинга.

Костер можно сделать и в виде интересной поделки.

Можно воспользоваться и таким вариантом.

Очень натурально будет выглядеть костер с использованием безопасной свечи.

Красивой выйдет вот такая объемная аппликация из цветной бумаги.

Игры с огнем опасны и это вполне можно отразить вот в таких поделках.

Интересно выглядит и такое панно из фетра.

Для городских и региональных выставок можно сделать более сложную поделку.

Можно использовать заготовку деревянного домика.

Конечно, нужно обратить внимание детей и на проблему защиты леса от пожара, что можно отобразить в поделках.

Некоторые элементы можно выполнить в технике квиллинг.

Легко сделать и такую аппликацию.

Можно сделать и такую объемную поделку из цветной бумаги и картона.

Эффектно смотрятся поделки и с использованием природных материалов.

Детям помладше можно предложить вот такой вариант поделки-аппликации из цветной бумаги.

А можно сделать и такую групповую поделку.

Аппликация может быть и объемной.

Больше терпения и опыта потребует вот такая 3Д аппликация.

Не обойтись в борьбе с пожарами и без верного помощника — огнетушителя. Поделку можно сделать, используя простую пластиковую бутылку и верхушку пульверизатора.

Если имеется красная бутылка и кусок шланга, огнетушитель можно сделать так.

Можно сделать поделку огнетушитель и в виде панно, например, из соленого теста, покрытого лаком.

Для оформления уголка пожарной безопасности можно сделать поделку «Пожарный стенд», например, на фоне пожарной машины.

А можно оформить пожарные щиты и таким образом.

Дети не должна забывать, что игры со спичкам опасны!

22.03.2014 23:00

Обеспечить безопасность ребенка — это задача родителей. И если родители не могут находиться все время с ребенком, его необходимо научить основным правилам безопасности.

Все знают, что спички детям не игрушки, и что пожар приводит не только к повреждениям или порчи имущества, но и зачастую становится причиной смертности или ожогов.

Неосторожность обращения со спичками, зажигалками или электроприборами может привести к самым наихудшим последствиям.

Детям, с самого малого осознанного возраста, надо объяснять понятные для вас, и непонятные для ребенка, вещи.
Научите вашего ребенка основным правилам пожарной безопасности!

А помогут вам в обучении картинки :

1. Золотое и первое правило, которому надо научить ребенка — «НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ СО СПИЧКАМИ И ЗАЖИГАЛКАМИ».

Объясняйте на примерах, как это опасно и к чему может привести игра с огнем. Вещи и окружающие предметы могут очень быстро загореться даже просто от одной искры.



2. Дома нельзя зажигать фейерверки. Даже бенгальские огни без родителей зажигать нельзя.


Пока дети маленькие не стоит в праздники дома зажигать бенгальские огни, т.к. дети воспринимают это как сигнал к тому, что так делать можно. Лучше выйдите на улицу с семьей и зажгите красивые бенгальские огни и запустите праздничный фейерверк, поясняя детям, что это могут делать только взрослые и только на улице.

3. Розетки детям не игрушки. Нельзя ничего засовывать в розетки — ни ручки, ни спицы, ни другие посторонние предметы. Также, не стоит подходить к розеткам и проводам с мокрыми ручками.

4. Кухня — это одно из опасных мест в доме, т.к. в ней есть плита, а значит есть огонь.
По возможности не допускайте детей к плите. Объясните, что это опасно. Помимо того, что там есть открытый огонь (если газовая плита), с плиты можно что-то горячее пролить на себя.

Если подросшие дети хотят помогать на кухне — поясняйте правила пользования плитой и что за тем, что готовится надо постоянно наблюдать. Нельзя поставить что-либо на плиту и уйти играть в другую комнату. Перед уходом с кухни надо обязательно проверить все ли конфорки на плите выключены.

5. Нельзя пользоваться электроприборами без разрешения родителей. Забыв выключить утюг или оставив его на одежде горизонтально — он может загореться. Также, без родителей не стоит включать обогреватели или телевизор.


6. На улице, также, нельзя играть с огнем. Нельзя поджигать пух (особенно актуально весной), т.к. он быстро разгорается и пламя может стремительно распространиться по всей округе, нанося вряд как предметам, так и людям.
По той же причине нельзя в лесу поджигать желтые листья. Ведь вы и оглянуться не успеете, как все будет в огне.

7. Детям надо запрещать играть возле костра . Из костра часто бывают искры, которые попав на одежду, могут вызвать ее возгорание.

В этом случае необходимо срочно затушить огонь на человеке либо облив водой, либо накрыв покрывалом, либо повалить на землю и забросать листьями. Главное это потушить огонь любым способом.


8. Покидая лес, обязательно надо затушить костер, если его разжигали.
Ведь ветром огонь может разнестись на весь лес, от чего пострадает не только природа, но и дети, которые не успели выйти из лесу.


Повторяйте с детьми постоянно эти правила, пока они их не выучат и не поймут сами.

А что делать, если пожар все-таки начался — читайте в следующей статье.

Мосприрода выбрала лучшие рисунки на тему защиты леса от пожаров

Подведены итоги конкурса детского рисунка «Защитим природу от пожаров», организованного Дирекцией природной территории «Серебряный бор» ГПБУ «Мосприрода» Комплекса городского хозяйства.

Работа каждого участника была уникальна и неповторима, Жюри пришлось делать трудный выбор, чтобы определить победителей.

Целью конкурса было привлечение внимания к проблеме пожаров в лесах, которые чаще всего происходят именно по вине человека – это может быть не до конца потушенный костер, брошенный окурок или специальные поджоги травы, которые называют весенними палами. В первую очередь огонь уничтожает тех животных и птиц, которые размножаются на земле, ведь весной обитатели полей и лесов выводят потомство, и это часто происходит в траве или под корнями деревьев. Именно поэтому лесные пожары лучше предотвращать, чем тушить.

И участники конкурса отлично об этом рассказали в своих работах.

Итак, готовы узнать имена победителей? Всего было выделено 3 возрастные категории.

Первая категория — 6-8 лет:

1 место – Максимова Катя


2 место – Артем Д.


3 место – Верещагина Варвара.


Поздравляем наших самых маленьких участников с победой!

Специальный приз получает Лизавенко Владимир за рисунок, затрагивающий тему пожаров в Австралии.


Вторая категория – 9-12 лет:

1 место – Мельникова Екатерина


2 место – Вознесенская Анастасия.


И последняя третья категория – 13-17 лет:

1 место – Белова Елизавета


2 место – Дворникова Наталья.


Также отдельная номинация конкурса была в социальной сети Инстаграм, где участники разместили фотографии своих плакатов с хэштегами #Мосприрода, #НЕТлеснымПожарам2020, #защитимЛесОТогня, #НЕТвесеннимПалам2020. Наибольшее количество лайков собрал участник Насретдинова Лилия (@karina070985).


Специальный приз получает пользователь Инстаграма с ником @olgaesokolova – он не только нарисовал картину про пожары, но и выложил целое видео в Инстаграм о том, что ему пришлось тушить поле, спасая его обитателей!


Еще раз поздравляем всех участников! Победителей ждут призы, про получение которых мы обязательно уведомим каждого! Абсолютно все участники по желанию могут получить электронные сертификаты, подтверждающие участие в конкурсе – об этом можно написать на почту [email protected].

Также напоминаем, что после окончания режима самоизоляции участники должны принести работы в Дирекцию по адресу: ул. Таманская, 2А, стр. 1 (телефон 8-499-199-01-10), для их последующего размещения на информационных стендах в Памятнике природы «Серебряный бор». Пусть все посетители любуются вашими картинами!

Берегите лес и сохраняйте нашу природу!

😍Как нарисовать огонь: пошаговое руководство😍

Здравствуйте, друзья, я так рад снова видеть вас здесь, и я рад, что вы здесь, чтобы научиться « Как рисовать огонь»

Огонь используется на заре цивилизации, и мы знаем это, наблюдая различные иллюстрации пламени и огня, которые жаждут в стенах пещер. Так что это не новость для человечества, но всегда время от времени поражает.

Рисуем огонь для детей

Детям понравится этот рисунок, так как он очень простой и безмятежный, он прокладывает путь для воображения и открывает возможности почувствовать более похожий рисунок, который ребенок или ученик затем попытается сделать самостоятельно.

Каждый ребенок очарован походным костром, поэтому в этом уроке мы нарисуем огонь на бревнах, что делает идеальный костер и поднимает энергию в детей.

Как нарисовать огонь карандашом поэтапно

Если вы любитель искусства, то вам понравится этот рисунок, потому что это простой и безмятежный рисунок, который вы легко можете сделать и он дает отличный вид.

Итак, не теряя больше времени, давайте рассмотрим все шаги, с помощью которых можно легко развести огонь.

Шаг 1. Начните с простого рисования прямоугольника

Шаг 2. Внутри прямоугольников проведите несколько линий от краев до середины, и вы также можете сделать несколько замкнутых треугольников посередине. не забудьте использовать линии свободной рукой.

Шаг 3. Сотрите прямоугольник

.

Шаг 4 — Соедините линии с кругом или изогнутыми линиями, чтобы на концах линий получился овал.

Шаг 5 Теперь нарисуйте полукруг в центре рисунка и несколько спиралей в круге палки.

Шаг 6. Теперь сотрите все линии, продолжающие круг.

Шаг 7 — Соедините два конца круга, как пламя

Шаг 8- Теперь вытяните еще несколько пламен в центре пламени паршивыми и свободными руками

Шаг 9 — Добавьте еще таких языков пламени в середине огня, чтобы он выглядел блестящим.

Шаг 10 — Нарисуйте искры сверху, направляя их снизу и вверх,

Шаг 11 — Сотрите лишние линии с пламени остекления.

Шаг 12 — Нарисуйте еще два огня, как показано на рисунке ниже.

Шаг 13 — Нарисуйте еще один комплект поленьев между поленьями и пламенем.

Шаг 14 — Теперь сотрите линии, которые перекрывают бревна.

Шаг 15 — Теперь пришло время дать вашим бревнам немного коры, поэтому добавьте к бревну несколько изогнутых линий, спиралей или треугольников.

Шаг 16. Пришло время создать базу для нашего костра.Итак, просто добавьте горизонтальные линии через огонь и нарисуйте несколько небольших линий, параллельных горизонтальной линии.

Шаг 17. Пришло время добавить красок вашему воображению. Делай как хочешь. Обычно бревна приобретают коричневую текстуру, а цвет пламени варьируется от оранжевого до желтого, красного и синего.

Эскиз огня

Не только это, вот видео, как шаг за шагом разводить огонь. Найдите его и узнайте больше об искусстве рисования огня самостоятельно.

Надеюсь, вам понравилась эта часть, и если да, то любезно поделитесь этой ссылкой и помогите нам предложить вам больше.

Также см. Другой наш учебник, который может вас заинтересовать — Как рисовать Doraemon: пошаговое руководство, Как рисовать эмодзи: пошаговое руководство

Как нарисовать пожарную машину для детей

Все уроки рисования | Для детей

Узнайте, как пошагово нарисовать пожарную машину для детей с помощью этого элементарного урока рисования для школьников и дошкольников.

Эй! В этом уроке мы покажем вам , как поэтапно нарисовать пожарную машину для детей. Этот учебник по рисованию пожарной машины особенно понравится самым юным художникам, поскольку он очень прост и требует минимальных навыков рисования, карандашей и бумаги для рисования автомобиля. Пожарная машина — это транспортное средство, которым управляют пожарные и тушат горящие предметы. Благодаря такой большой красной машине можно предотвратить пожары в домах, деревнях, лесах. В пожарной машине всегда много разного оборудования, которое используется во время чрезвычайных ситуаций.

Пожарная машина всегда сильно выделяется на дороге, у нее очень яркие красные оттенки, много необходимого оборудования, а о своем присутствии она оповещает всех участников дорожного движения специальным сигналом. Нарисовать пожарную машину могут даже те, у кого нет навыков рисования. Нарисовать пожарную машину совсем не сложно. Следуйте нашим рекомендациям и тогда у вас точно получится нарисовать чертеж машины службы спасения.

Необходимое время: 20 минут.

Как нарисовать пожарную машину для детей

  1. Нарисуйте колеса пожарной машины.

    Для начала нужно нарисовать колеса машины. Для этого расположите два больших круга друг напротив друга. Внутри каждого круга нарисуйте еще два маленьких внутренних круга.

  2. Нарисуйте кузов автомобиля на колеса.

    Нарисуйте кузов пожарной машины, как показано в нашем примере. Попробуйте рисовать без линейки, чтобы развить свои художественные способности.

  3. Нарисуйте лестницу.

    Нарисуйте лестницу на крыше автомобиля. Для этого нарисуйте длинный и узкий прямоугольник, а также выдвижной механизм в виде небольшого круга.

  4. Нарисуйте фару, мигалки и окно.

    На передней части крыши нарисуйте проблесковые маячки в форме цилиндра с закругленной вершиной. Чуть ниже на корпусе пожарной машины изобразите окно водительской двери. Следующим шагом будет нарисовать фары на передней части автомобиля овальной формы.

  5. Нарисуйте пожарный шланг и отметьте его на корпусе.

    Нарисуйте спиральный пожарный шланг посередине машины. Также необходимо провести типовые отметки для пожарной машины (под шлангом и окном).

  6. Раскрасьте рисунок.

    Как известно, автомобиль службы спасения обычно бывает красного цвета. Покрасьте машину полностью в красный цвет, а лестницу, окно и свет — в разные оттенки синего. Важно, чтобы маркировка на машине оставалась белой. Пожарный шланг может быть окрашен в темно-желтый цвет, а фара — в ярко-желтый.

Это руководство по рисованию пожарной машины для детей подходит к концу. Если вам понравился процесс рисования, то вы можете поделиться этой работой с друзьями в социальных сетях.Также рекомендуем ознакомиться с другими уроками рисования для детей.

СВЯЗАННЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ

Искусство и творчество помогают детям и взрослым справиться с травмами и стихийными бедствиями

Когда дети в небольшом прибрежном поселке увидели лесной пожар, опасно приближающийся к их городку в Квинсленде, у многих не было слов, чтобы осмыслить этот опыт — пока они не обратились к Изобразительное искусство.

Ключевые моменты:

  • Учителя младшего возраста говорят, что привлечение детей к рисованию, танцам и ролевым играм после лесных пожаров оказывает сильное влияние на их выздоровление.
  • Психолог-консультант Красного Креста говорит, что художественное самовыражение ценно для тех, кто может ‘ не находят слов, чтобы выразить свою травму
  • Такие практики могут принести пользу и взрослым, поскольку движение за искусство после пожаров Черной субботы оказалось бальзамом для сообществ

На фоне одного из худших сезонов лесных пожаров это может быть детям и взрослым сложно осмыслить то, что они видят, слышат и чувствуют.

Роб Гордон, клинический психолог и консультант Австралийского Красного Креста по вопросам аварийного восстановления, сказал, что искусство может помочь нормализовать ненормальные ситуации.

«Когда вы напуганы, химические процессы в мозге, вызванные адреналином, делают акцент на правой части мозга, где вы думаете в картинках», — сказал доктор Гордон.

«Когда у вас есть глубокие эмоциональные переживания, слова не очень адекватны для их передачи, и часто люди не знают, как это объяснить.

«Вот где музыка, драма, искусство или танец… могут позволить это эмоциональное выражение, и тогда об этом можно будет поговорить.

» На самом деле начать говорить о своих чувствах, когда вы только что испытали самый большой опыт ваша жизнь пока довольно трудна ».

Преподаватель Данаэ Стир говорит, что искусство принесло утешение детям. (

Приложено: Данаэ Стир

)

Связь через искусство

Данаэ Стир, воспитательница в Перегиан-Спрингс Государственная школа — один из учителей, которые занимались детьми после того, как лесные пожары прокатились по городу и соседнему Перегиан-Бич.

Она сказала, что многим детям снились кошмары после пожаров, и что занятия по искусству стали катализатором разговоров, которых в противном случае могло бы и не произойти.

«Я не успела закончить свой ужин, он остался на столе» … многие из них просто рассказывали мне, как быстро это произошло, и были застигнуты врасплох и в шоке », — сказала мисс Стир сказал.

«Это сделало его действительно открытым, детям, может быть, было удобнее проводить эти обсуждения, и это тоже открыло мне дорогу, и я обсудил со мной то, что произошло.

«Это тоже связующий опыт, странным образом, когда мы все пережили это травмирующее событие и… они говорят:« О, это тоже случилось со мной »и« Мне тоже пришлось эвакуироваться ».

Озвучить травму

Д-р Гордон сказал, что беседа для размышления о произведении искусства имеет решающее значение и должна включать различие между страхами ребенка и реальностью.

«Обычно, когда дети пережили травмирующий опыт, они играют в игру, которая заканчивается катастрофой и гибелью всех», — сказал он.

«Работа — это способ помочь им выбросить это из головы, чтобы они могли начать разговор об этом», — говорит д-р Гордон. (

ABC Sunshine Coast: Kylie Bartholomew

)

«Если ребенок с вами, то этого не произошло.

» Это показывает вам, что то, что они думают, — самое худшее из возможных.

«Что мы должны сделать, так это помочь им учесть тот факт, что некоторые взрослые защищали их, заботились о них, хранили их в безопасности и вытаскивали из этого.

Он сказал, что задавая вопросы о том, как их обеспечивали в безопасности и кто был там, чтобы это делать, можно было сместить акцент с страхов на реальность.

«Затем вы помогаете ребенку собрать воедино забытые аспекты истории. что поможет им получить сбалансированное представление об этом «, — сказал он.

Г-жа Стэнли говорит, что дети использовали цветные шарфы, чтобы представить различные стадии и элементы огня. (

ABC Sunshine Coast: Kylie Bartholomew

)

Размышляя с ролевой игрой , танец, искусство

В детском саду Peregian Beach содиректор Кармель Дежарден поощряла эту перспективу в своем классе с помощью танца, который включал сам огонь и отрастание куста.

«Мы использовали красные, желтые, зеленые и синие шарфы, чтобы изобразить кусты, огонь и дождь, и разыграли последовательность событий, завершающуюся свежими зелеными листьями и снова растущей травой», — сказала г-жа Дежарден.

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.Продолжительность прослушивания: 1 минута 53 секунды Лохлан и Натан объясняют, как из шланга впрыскивается вода над «озорным зверем огнем». (ABC Sunshine Coast: Kylie Bartholomew) Скачать 2.6 MB

Соруководитель Лиза Стэнли сказала, что открытый альбом для вырезок на полу был чистым холстом для детских «движений вверх и вниз, закрученных узоров и цветов, изображающих пожары или сгоревшие деревья».

«Иногда дети не знают, как выразить свои заботы или мысли словами, поэтому это дает возможность выразить себя с помощью искусства и другого языка», — сказала она.

«Возможно, у них еще нет языковых навыков, чтобы по-настоящему сказать, что они чувствуют, поэтому это проявляется в их искусстве.«

Доктор Гордон говорит, что дети спонтанно тянутся к ролевой игре после травмирующего события. (

ABC Sunshine Coast: Kylie Bartholomew

)

Не только для детей

Доктор Гордон сказал, что понимание того, как искусство может изменить ситуацию травмы недооценивалась в австралийском обществе.

«Вероятно, было бы ошибкой говорить, что она недооценена… но, вероятно, она не имеет такого же статуса, как и все другие виды деятельности, которые помогают людям после выздоровления», — сказал он.

«Большое внимание уделяется психологическому лечению, но есть много людей, которые не чувствуют, что они нуждаются в психологической помощи из-за своего недавнего несчастья. Лесные пожары на Перегиан-Бич. (

ABC Sunshine Coast: Kylie Bartholomew

)

«Для этих людей особенно ценно дать им возможность самовыражения вместе, но есть еще одна группа, для которой это очень ценно, и это люди, которые не могут найти слова, чтобы объяснить это.

Он сказал, что художественное движение спустя годы после Черной субботы дало общинам поддержку и эмоциональный комфорт посредством сеансов рисования, поэзии, музыки, скульптуры и драмы.

«Мужчины проделали большую работу, взяв старые расплавленные инструменты и скрученные предметы. — сказал доктор Гордон, — сказал доктор Гордон.

«В общественных местах было несколько сидений и мебели, мозаики которых были сделаны из посуды, поврежденной огнем.

«Это очень красивый способ взять прошлое, которое было разрушено, и создать что-то прекрасное для будущего.»

Ограничение времени, проведенного вашим ребенком на огне: руководство для обеспокоенных палеолитических родителей

Согласно последним наскальным рисункам, дети в настоящее время используют огонь чаще, чем когда-либо прежде. И это неудивительно: огонь имеет много замечательных применений, например, в приготовлении пищи мясо, согревает дом и отгоняет диких животных в ночное время. Мы, взрослые, Homo erectus , с нашим увеличенным мозгом и опытом до пожарных дней, можем ограничить свое употребление, но наши дети, некоторые из которых никогда не жили во время пожара. время, когда вы не могли просто ударить два камня вместе в течение часа над кучей высушенной травы, чтобы в конечном итоге вызвать искру, которая при осторожном уговоре может перерасти в ревущее пламя — могут возникнуть трудности с самоконтролем их взаимодействия с огнем .

Фотография Нормы Зунига / Getty

Вы не хотите быть плохим парнем, но вы также хотите убедиться, что ваш ребенок участвует в других занятиях, таких как охота на мамонта и сбор камней и костей для изготовления инструментов. Итак, как вы установить соответствующие границы для вашего ребенка в использовании огня, не подвергая опасности семейную ячейку, столь важную для выживания вида? Вот несколько советов:

Установите четкие, но твердые ограничения: Огонь — это хорошо, но для него есть время и место.Поэтому установите определенное время наблюдения за огнем и придерживайтесь его. После обеда, в любом случае, когда огонь горит, это хороший вариант, а также рано утром, когда огонь — это то, что согреет холодную пещеру. Тем, кто живет в ледниковых районах, может быть труднее ограничить использование огня, но просто напомните своим детям, что в их возрасте нескольких слоев шкуры животных было достаточно, чтобы согреться. Помните, вы патриарх (или матриарх, в зависимости от обычаев вашего сообщества, окружающих семейные структуры власти), а вы, , устанавливаете правила!

Создайте в своем доме специальную «пожарную комнату»: Тем, у кого есть небольшие пещеры или хижины, может показаться трудным это предложение, но даже создание «огненного уголка» может помочь создать отдельные «пожарные» и «негорючие» пространства в вашей гостиной.В местах, где нет огня, поощряйте традиционные занятия, такие как беседа (насколько позволяет ваш текущий словарный запас), бритье стрел или рисование палками в грязи или мягких камнях. Напоминание детям об удовольствиях, доставляемых этими традиционными занятиями, поможет уменьшить соблазнительную соблазнительность танцующего пламени огня.

Следите за изменениями и сообщайте о проблемах: Для многих детей огонь — безобидное и приятное дополнение к их жизни. Но для некоторых это может стать всепоглощающей страстью.Если кажется, что ваш ребенок нездорово привязан к огню, не ждите, чтобы поговорить с ним об этом. Вот несколько распространенных форм поведения, связанных с огнем, на которые следует обратить внимание:

• Отвлечение: игнорирование людей, когда они находятся в одной комнате с огнем

• Забота: разговоры или мысли о пожаре, даже когда огня нет

• Обман: уходить тайком на поиски / разведение костров; ложь об использовании огня при столкновении

• Антропоморфизация: разговаривать / взаимодействовать с огнем, как если бы это было разумное существо, что, по мнению старейшин, с которыми мы консультировались, крайне маловероятно, хотя им еще предстоит полностью исключить присутствие могущественных магических существ в аду

Не увлекайтесь огнем семейное время: Этот последний совет является наиболее важным, потому что, если все, что вы делаете, ограничиваете поведение и окружающую среду своего ребенка, он обязательно будет обижаться на вас.Так что вводите занятия, не связанные с огнем, которыми может заниматься вся семья, и регулярно занимайтесь ими. Эти занятия, конечно, будут зависеть от вашего региона и климата, но охота и / или собирательство — всегда отличный способ проявить активность и обеспечить выживание вашей семьи. Если ваше племя уже открыло для себя музыку, вырежьте костяную флейту и поработайте над семейной песней. Верить в бога (или богов)? Вырежьте несколько элементарных иконок на его / ее / их изображении. Нет предела веселью, которое вы можете получить, если приложите к этому свой разум, который значительно больше, чем шимпанзе!

В конце концов, просто помните, что огонь, как и большинство нововведений, является одновременно благословением и проклятием.Несомненно, это облегчило нашу жизнь, повысило вероятность нашего выживания и, вероятно, приведет к величайшему сдвигу эволюционной парадигмы в истории человечества. Но это также опасно, разрушительно и, да, , возможно, заражено демоническими силами, которые желают нам зла. Как и во всем в жизни, баланс является ключевым моментом. Если вы можете представить себе, как это было несколько тысяч лет назад, когда первые люди начали ходить прямо, и сколько горя они, вероятно, получили от своих родителей, вы почувствуете некоторое сочувствие к уникальному месту ваших детей в эволюционном повествовании.В то же время не забывайте, что вы — начальник, и что вы говорите, пока они не спариваются и не производят жизнеспособное потомство. И, конечно же, само собой разумеется, что в (опять же, очень маловероятном) случае, когда огонь является одновременно разумным и мстительным, мы смиренно просим у него прощения за нашу дерзость и молимся о том, чтобы нам пощадили нашу мимолетную и незначительную жизнь.

Как составить план эвакуации при пожаре

Ваша способность выйти из дома во время пожара зависит от заблаговременного предупреждения дымовой пожарной сигнализацией и заблаговременного планирования

Огонь может быстро распространиться по дому, оставляя вам всего одну или две минуты, чтобы безопасно спастись, как только сработает дымовая сигнализация.Закрытая дверь может замедлить распространение дыма, тепла и огня. Установите дымовые извещатели в каждой спальне и за пределами каждой отдельной спальной зоны. Установите сигнализацию на каждом уровне дома. Соберите вместе всех в своей семье и составьте план. Пройдите по своему дому и осмотрите все возможные выходы и пути эвакуации. Семьям с детьми следует подумать о том, чтобы нарисовать план этажа вашего дома, отметив два выхода из каждой комнаты, включая окна и двери.


Это видео предназначено для передачи сообщений о безопасности в беззаботной развлекательной форме.Он не предназначен для детей. (Взрослые должны играть важную роль в закреплении информации о безопасности для детей.)

Советы по планированию побега

  • Соберите всех в своей семье и составьте план. Пройдите по своему дому и осмотрите все возможные выходы и пути эвакуации. Семьям с детьми следует подумать о том, чтобы нарисовать план этажа вашего дома, отметив два выхода из каждой комнаты, включая окна и двери. Также отметьте расположение каждой дымовой пожарной сигнализации.
  • Закрытая дверь может замедлить распространение дыма, тепла и огня. Установите дымовые извещатели в каждой спальне, вне каждой спальной зоны и на каждом уровне дома. NFPA 72, Национальный кодекс пожарной сигнализации®, требует наличия взаимосвязанных дымовых извещателей по всему дому. Когда звучит один, звучат все.
  • Проходя по плану, убедитесь, что пути эвакуации свободны, а двери и окна можно легко открыть.
  • Выберите место встречи вне дома (т.е. дом соседа, световой столб, почтовый ящик или знак остановки) на безопасном расстоянии перед вашим домом, где каждый может встретиться после побега. Обязательно отметьте место встречи на своем плане побега.
  • Выйдите на улицу и посмотрите, хорошо ли виден ваш номер дома с дороги. В противном случае нарисуйте его на бордюре или установите номера домов, чтобы сотрудники службы экстренной помощи могли найти ваш дом.
  • Попросите всех запомнить номер телефона службы экстренной помощи пожарной части.Таким образом, любой член семьи может позвонить из дома соседа или с мобильного телефона, оказавшись на улице.
  • Если есть младенцы, пожилые люди или члены семьи с ограниченными физическими возможностями, убедитесь, что кто-то назначен для оказания им помощи в учениях и в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Назначьте также запасного человека на случай, если во время чрезвычайной ситуации назначенного лица нет дома
  • Если окна или двери в вашем доме имеют защитные решетки, убедитесь, что в решетках есть устройства аварийной разблокировки, чтобы их можно было немедленно открыть в экстренной ситуации.Устройства аварийной разблокировки не поставят под угрозу вашу безопасность, но они увеличат ваши шансы безопасно избежать домашнего пожара.
  • Расскажите гостям или посетителям вашего дома о плане эвакуации вашей семьи при пожаре. Если вы остаетесь на ночь в чужом доме, спросите об их плане побега. Если у них нет плана, предложите ему помочь. Это особенно важно, когда детям разрешается посещать «ночевки» в домах друзей.
  • Будьте полностью готовы к настоящему пожару: при срабатывании дымовой пожарной сигнализации немедленно выбирайтесь наружу.Жителям многоэтажных и многоквартирных домов (PDF) может быть безопаснее «защищаться на месте».
  • Когда вы выйдете, держитесь подальше! Ни при каких обстоятельствах не возвращайтесь в горящее здание. Если кто-то пропал, сообщите об этом диспетчеру пожарной части при звонке. У пожарных есть навыки и оборудование для проведения спасательных работ.

Проверьте свой план

  • Практикуйте свой план эвакуации при пожаре два раза в год, делая упражнения как можно более реалистичными.
  • Примите меры в своем плане для всех в вашем доме, кто имеет инвалидность.
  • Позвольте детям научиться планировать эвакуацию при пожаре и потренироваться, прежде чем проводить пожарную тренировку ночью, когда они спят. Цель состоит в том, чтобы практиковать, а не напугать, поэтому сказать детям, что перед сном они будут учиться, будет так же эффективно, как и неожиданное упражнение.
  • Во время учения важно определить, смогут ли дети и другие люди легко проснуться от звука дымовой пожарной сигнализации.Если они не могут проснуться, убедитесь, что кто-то назначен, чтобы разбудить их как часть учения и в реальной чрезвычайной ситуации.
  • Если в вашем доме два этажа, каждый член семьи (включая детей) должен иметь возможность выбраться из комнат второго этажа. Лестницы для эвакуации можно разместить в окнах или рядом с ними, чтобы обеспечить дополнительный путь эвакуации. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы иметь возможность использовать страховочную лестницу в экстренной ситуации. Практикуйтесь в установке лестницы из окна первого этажа, чтобы убедиться, что вы сможете сделать это правильно и быстро.Дети должны заниматься только со взрослыми и только из окна первого этажа. Храните лестницу у окна в легкодоступном месте. Вам не нужно искать его во время пожара.
  • Всегда выбирайте наиболее безопасный путь эвакуации — с наименьшим количеством дыма и тепла — но будьте готовы к побегу в ядовитом дыме, если это необходимо. Когда вы проводите пожарную тренировку, все в семье должны практиковаться в том, чтобы приглушить дым к вашему выходу.
  • Закрытие дверей на пути к выходу замедляет распространение огня, давая вам больше времени для безопасного побега.
  • В некоторых случаях дым или огонь могут помешать вам выйти из дома или многоквартирного дома. Чтобы подготовиться к подобной чрезвычайной ситуации, попробуйте «запечатать себя в целях безопасности» как часть плана эвакуации при пожаре. Закройте все двери между вами и огнем. Заклейте дверные щели изолентой или полотенцами и закройте вентиляционные отверстия, чтобы внутрь не попадал дым. Если возможно, откройте окна сверху и снизу, чтобы внутрь поступал свежий воздух. Позвоните в пожарную часть, чтобы сообщить свое точное местоположение.Помашите фонариком или светлой тканью у окна, чтобы пожарная команда узнала, где вы находитесь.

Очистите пути к эвакуации

Предметы, которые блокируют двери и окна в вашем доме, могут помешать вам сбежать в случае домашнего пожара. И это могло означать разницу между жизнью и смертью. Так что разблокируйте свои выходы сегодня же! Ключом к безопасности вашей семьи является планирование и выполнение плана эвакуации при пожаре два раза в год. Начните с определения двух путей эвакуации из каждой комнаты, если это возможно, затем убедитесь, что каждый из этих путей эвакуации может безопасно использоваться всеми.Загрузите брошюру «Очистите пути к побегу» на английском или испанском языках.

ха

Детские рисунки покроют брезент в Нотр-Дам

Епископ просит детей со всего мира принять участие в восстановительных работах.

Во вторник, 15 октября, Парижская епархия обратилась к детям Франции и всего мира с призывом прислать чертежи собора Нотр-Дам. Затем они будут напечатаны на брезенте, покрывающем собор, в первую годовщину пожара, 15 апреля.

Через шесть месяцев после пожара, который частично опустошил Нотр-Дам, Парижская епархия решила объявить специальный призыв детей на ремонт.

Архиепископ Парижа Мишель Апетит решил привлечь детей из Франции и всего мира к будущему Нотр-Дама, попросив их прислать епархии свои самые красивые рисунки собора.

«Это простое приглашение», — пояснил генеральный викарий епископ Бенуа де Синети на пресс-конференции во вторник, 15 октября, через шесть месяцев после пожара.«Он состоит в том, чтобы попросить детей прислать нам рисунки, изображающие Нотр-Дам, каким они его знают или представляют».




Подробнее:
Капеллан, спасший Евхаристию в Нотр-Даме, дал благословение перед тем, как покинуть огонь

Выступая от имени архиепископа Парижа, епископ Бенуа де Синети обратился к детям следующим образом: «Вы должны участвовать в размышлениях о Нотр-Даме, потому что завтра вы будете взрослыми, которые придут и восстановят Нотр-Дам.

Эти рисунки, которые должны быть отправлены в Парижскую епархию до 1 марта 2020 года, будут затем выбраны и напечатаны на брезенте, покрывающем строительную площадку Нотр-Дам, таким образом, покрывая трагедию пожара красивой цветной вуалью. .

Таким образом, выбранные рисунки будут иметь возможность быть видимыми для широкой публики в первую годовщину пожара, 15 апреля. Те, которые не были выбраны, скорее всего, будут опубликованы в книге, которая будет выпущена в то же время. время, сказал викарий.Для участия детям предлагается отправить свои рисунки по адресу:

10 Rue du Cloître-Notre-Dame
75004 Paris
France




Подробнее:
Нотр-Дам находился в нескольких минутах от обрушения, когда пожарные рисковали всем чтобы спасти ее

Для выживших детей рисование — это терапия и инструмент правосудия

A БДУЛУ ДЖАББАРУ было девять лет, когда ему дали цветные карандаши и попросили нарисовать сцены из его жизни в Дарфуре.Как и сотни тысяч других, он был изгнан из своей деревни в результате жестокого нападения суданской армии и их безжалостных сообщников, «джанджавид», что примерно означает «злой на коне». Абдул Джаббар выжил в лагере беженцев — но, по крайней мере, он выжил. На его рисунке запечатлены судьбы тех, кто этого не сделал. Здесь маленького ребенка бросают в огонь (см. Выше). В центре кадра в упор стреляют в человека в капюшоне. Внизу солдат отрубает другому мужчине голову.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Этот рисунок и сотни других были собраны Анной Шмидт (имя изменено), гуманитарным работником британской неправительственной организации «Ведение мира». Она встретила Абдула Джаббара в лагере беженцев в Чаде, куда сбежали многие дарфурцы. Она была там, чтобы собрать доказательства того, что на самом деле произошло в Дарфуре после того, как полномасштабный конфликт разразился четырьмя годами ранее, в 2003 году.Суданское правительство президента Омара аль-Башира заявило, что его силы провели лишь ограниченную операцию по борьбе с повстанцами, которую спровоцировали повстанцы. Другие подозревали гораздо худшее. Несмотря на все изощренные попытки властей скрыть свои зверства, детские рисунки помогли опровергнуть официальную версию событий.

Г-жа Шмидт вспоминает, что матери уговаривали ее поговорить с детьми. «Если ты действительно хочешь знать правду, — сказали они ей, — говори с ними.Не забирайте это у нас «. Сначала она хотела, чтобы они написали о своем опыте. Однако многие предпочитали рисовать. Их попросили просто рассказать о жизни в своих деревнях; Г-жа Шмидт была шокирована созданными ими интуитивными образами.

Снова и снова повторяются одни и те же мотивы. Боевые вертолеты низко падают, неся огонь с неба, хотя люди внизу все еще спят. Затем идут джанджавид на верблюдах или лошадях, за которыми следуют регулярные суданские войска на своих «техничках», пикапах с крупнокалиберными пулеметами, установленными на спине.Детали — вплоть до вспышек на униформе военнослужащих, явно идентифицирующих их как обычных суданских солдат, — примечательны. Правительство заявило, что это никогда не было этническим конфликтом, но дети рассказывают другую историю. Часто жертвы имеют серую или коричневую кожу, тогда как нападавшие окрашены в розовый цвет. Это указывает на то, что жители села — неарабские африканские группы (часто масалит), а нападавшие на них — выходцы из нильских арабских племен. Другими словами, это была этническая чистка и, как постановил Международный уголовный суд ( ICC ), геноцид.

Некоторые из этих захватывающих изображений выставлены в Винерской библиотеке Холокоста в Лондоне до 1 апреля. Как утверждает куратор Барбара Варнок, они «предоставляют важные доказательства того, что пережили дети, пережившие геноцид в Дарфуре». Ранее они волновали зрителей в других странах Европы и Северной Америки. Но эта новая выставка проходит в острый момент для Судана и для судебного преследования самых тяжких преступлений против человечности.

Искусство страдания

За исключением удаленных спутниковых снимков сожженных деревень, тогда не было никаких фотографических доказательств кровавой бойни в Дарфуре.Это означает, что детские рисунки могут быть самым важным визуальным изображением убийств, которые мир может когда-либо увидеть. В 2007 году, когда он расследовал возможные военные преступления в регионе, ICC признал рисунки как «контекстуальные доказательства»; Сам Башир был обвинен в геноциде в 2010 году. Однако, к сожалению, страдания никоим образом не закончились.

Несмотря на народную революцию в Судане, которая свергла Башира и его режим в прошлом году, мир еще не достиг Дарфура.В результате ожесточенных боев в начале января погибло еще примерно 50 человек и было перемещено еще 40 000 человек, согласно № UN . После многих лет отрицания новое правительство Судана пообещало расследовать преступления в регионе. Детские рисунки еще можно было бы использовать в этом процессе, даже если самого Башира так и не отвезут к ICC .

Прецеденты такого использования были созданы в ходе судебных процессов по делам о военных преступлениях после Холокоста. Самые известные детские рисунки той эпохи взяты из Терезиенштадта, временного лагеря в Чехословакии, где евреи были заключены в тюрьму, прежде чем многие были переведены в лагеря смерти дальше на восток.

Прошло двенадцать тысяч детей; немногие в конечном итоге выжили. Некоторых рекомендовал рисовать Фридл Диккер-Брандейс, пионер арт-терапии. Хотя нацисты использовали Терезиенштадт в качестве демонстрационного лагеря, чтобы обмануть делегации Красного Креста об ужасе Окончательного решения, на рисунках раскрывается правда. Один из частых мотивов — еда — отражение голода в месте, где более 30 000 человек были намеренно умерщвлены голодом. Некоторые из изображений тем более вызывающие воспоминания своей жуткой нормальностью.

Один художник из Терезиенштадта, Ягуда Бэкон, также выжил в Освенциме, который был освобожден 75 лет назад, 27 января 1945 года. Вскоре после этого 16-летний парень вспомнил о лагере. Эти фотографии, в том числе зарисовки газовых камер, были представлены в качестве доказательств в начале 1960-х годов на судебных процессах над Адольфом Эйхманом в Израиле и над персоналом Освенцима во Франкфурте. Были рассмотрены и другие рисунки.

Эти примеры могут иметь отношение к последнему геноциду мусульман рохинджа со стороны армии Мьянмы.В прошлом году благотворительная организация «Спасите детей» попросила молодых людей в лагерях беженцев рохинджа нарисовать то, что они хотели бы рассказать миру, в рамках своей терапии. Опять же, некоторые из них представили чрезвычайно подробные изображения разрушения их домов и их бегства в относительную безопасность в Бангладеш (см. Ниже).

Пока что нет никакого плана использовать их в качестве доказательств. Но по мере того, как суды начинают действовать — 23 января, когда The Economist был опубликован, Международный Суд должен был вынести постановление о бойне — интерес к ним может возрасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *