Про пожар рисунки детские: Картинки для детей детского сада по пожарной безопасности

Содержание

Картинки пожарная безопасность детям

В детском саду и в начальной школе деток следует знакомить с правилами пожарной безопасности. Ученики младших классов также должны знать основные правила поведения при возникновении пожара. Воспитатели и учителя обязательно включают уроки по пожарной безопасности в свой план. На этих занятиях можно использовать красивые яркие картинки Пожарная безопасность детям!

С помощью этих рисунков и сопровождающих их стихотворений ребята лучше запомнят главные правила, для предотвращения пожаров.

Если вы скачаете и распечатаете плакаты по пожарной безопасности, то урок пройдет ярче и интереснее. Кроме того, к такому уроку в начальных классах можно привлечь более старших ребят. Они уже немного знакомы с техникой пожарной безопасности и знают как себя вести при пожаре. Они смогут задавать малышам вопросы или читать наизусть стихотворения с этих плакатов.

Картинки Пожарная безопасность!

Первое правило — знать номер вызова Пожарной бригады:

Пусть знает каждый гражданин — пожарный номер — 01

Можно рассказать ребятам, что кроме взрослых пожарников — людей в касках на специальных машинах, есть еще ДЮПы — дружины юных пожарных, которые создаются среди детей и подростков.

Картинки Общие правила пожарной безопасности

Пожар может произойти где угодно: на заводе, на улице и даже в твоей собственной квартире, если ты, малыш, не будешь соблюдать простые правила. Например, не стоит включать все электроприборы в одну розетку!

Если все приборы разом ты в одну розетку включишь, то пожар проводки сразу в этой комнате получишь!

Если тебе подарили пиротехнику: водопад цветных огней, салюты или даже маленькую ракету, не стоит запускать их дома, в квартире и без взрослых!

Взлетит или нет — сомненья гложут- по всякому случается, но что пожар случиться может никто не сомневается!

Не стоит забывать о пожарной безопасности при играх. Не поджигай бумажные самолеты и не бросай их с балконов! Такая игрушка может вызвать пожар на балконе у твоих соседей!

Нельзя, малыш, с огнем играть — опасны игры эти. Ведь могут люди пострадать: и взрослые, и дети.

В любом доме, в школе, в детском саду — есть специальные средства для тушения пожара — огнетушители!

Огнетушитель в доме каждом — то не причуда и не блажь. А загорится дом однажды, полжизни за него отдашь!

Родители должны четко помнить, а детям нужно запрещать брать вещества, которые легко воспламеняются.

Обеспечьте надежно хранение тех веществ, что легко загораются. Оправдаться должно ваше рвение — так пожары предотвращаются!

Спички детям не игрушка. Не стоит играть с огнем!

Если спички в руки взял, сразу ты опасным стал — ведь огонь, что в них живет, много бед всем принесет!

Поиграли мы немножко отдохнули, как могли, спички, что принес Сережка, новый дом дотла сожгли!

Нельзя для украшения елки зажигать на ней настоящие свечи!

Свечи елку украшают, красоту ей придают, но пожаром угрожают и беду вам принесут!

Не стоит украшать елку неисправными гирляндами — это опасно и может привести к пожару!

Неисправную гирлянду лучше не включать, чтоб пожарных и врачей в дом не вызывать!

Розетки — не игрушки для детей.

Нельзя совать в розетку спицы, гвозди и другие предметы — можно вызвать короткое замыкание и пожар!

Спицы в розетку засунул едва — искры и пламя до потолка. ТО, что ты еще  живой, повезло тебе, «Герой»!

Не играй с огнем! Не поджигай сухие листья, тополиный пух или одуванчики, это может привести к пожару!

Тополиный пух горит, пламя к зданию бежит…Наигрался наш малыш, а дома стоят без крыш!

В любом общественном здании — школе, детском саду, поликлинике или театре должен быть свободный пожарный выход! 

Нет огнетушителя, выход захламлен, значит при пожаре мы здесь не пройдем!

Никогда не оставляй горящий костер в лесу. Всегда перед уходом залей огонь водой и закидай пепелище землей.

Мы вчера ходили в лес, после нас он вдруг исчез. Так от нашего костра целый лес сгорел дотла!

Если вы собираетесь на маскарад и там будут бенгальские огни и хлопушки, то лучше не надевайте костюм из легковоспламеняющихся тканей!

Из ваты и марли костюмы прекрасны! Однако, они все пожароопасны, но если составом костюм пропитать, то в нем можно смело под елкой плясать!

Если вдруг начался пожар — не прячься под кровать или стол — убегай из квартиры и звони 01!

От огня и дыма спрятаться нельзя. Убегать из дома нужно вам, друзья!

В школе в кабинетах всегда должны быть огнетушители!

Огнетушитель должен быть в школьном кабинете, огонь не сможет победить, спокойны будут дети!

Все эти вышеприведенные картинки по пожарной безопасности можно распечатать и сделать для детей отдельный плакат.

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Надеюсь, вам понравилась эта часть, и если да, то любезно поделитесь этой ссылкой и помогите нам предложить вам больше.

Также см. Другой наш учебник, который может вас заинтересовать — Как рисовать Doraemon: пошаговое руководство, Как рисовать эмодзи: пошаговое руководство

Как нарисовать пожарную машину для детей

Все уроки рисования | Для детей

Узнайте, как пошагово нарисовать пожарную машину для детей с помощью этого элементарного урока рисования для школьников и дошкольников.

Эй! В этом уроке мы покажем вам , как поэтапно нарисовать пожарную машину для детей. Этот учебник по рисованию пожарной машины особенно понравится самым юным художникам, поскольку он очень прост и требует минимальных навыков рисования, карандашей и бумаги для рисования автомобиля. Пожарная машина — это транспортное средство, которым управляют пожарные и тушат горящие предметы. Благодаря такой большой красной машине можно предотвратить пожары в домах, деревнях, лесах. В пожарной машине всегда много разного оборудования, которое используется во время чрезвычайных ситуаций.

Пожарная машина всегда сильно выделяется на дороге, у нее очень яркие красные оттенки, много необходимого оборудования, а о своем присутствии она оповещает всех участников дорожного движения специальным сигналом. Нарисовать пожарную машину могут даже те, у кого нет навыков рисования. Нарисовать пожарную машину совсем не сложно. Следуйте нашим рекомендациям и тогда у вас точно получится нарисовать чертеж машины службы спасения.

Необходимое время: 20 минут.

Как нарисовать пожарную машину для детей

  1. Нарисуйте колеса пожарной машины.

    Для начала нужно нарисовать колеса машины. Для этого расположите два больших круга друг напротив друга. Внутри каждого круга нарисуйте еще два маленьких внутренних круга.

  2. Нарисуйте кузов автомобиля на колеса.

    Нарисуйте кузов пожарной машины, как показано в нашем примере. Попробуйте рисовать без линейки, чтобы развить свои художественные способности.

  3. Нарисуйте лестницу.

    Нарисуйте лестницу на крыше автомобиля. Для этого нарисуйте длинный и узкий прямоугольник, а также выдвижной механизм в виде небольшого круга.

  4. Нарисуйте фару, мигалки и окно.

    На передней части крыши нарисуйте проблесковые маячки в форме цилиндра с закругленной вершиной. Чуть ниже на корпусе пожарной машины изобразите окно водительской двери. Следующим шагом будет нарисовать фары на передней части автомобиля овальной формы.

  5. Нарисуйте пожарный шланг и отметьте его на корпусе.

    Нарисуйте спиральный пожарный шланг посередине машины. Также необходимо провести типовые отметки для пожарной машины (под шлангом и окном).

  6. Раскрасьте рисунок.

    Как известно, автомобиль службы спасения обычно бывает красного цвета. Покрасьте машину полностью в красный цвет, а лестницу, окно и свет — в разные оттенки синего. Важно, чтобы маркировка на машине оставалась белой. Пожарный шланг может быть окрашен в темно-желтый цвет, а фара — в ярко-желтый.

Это руководство по рисованию пожарной машины для детей подходит к концу. Если вам понравился процесс рисования, то вы можете поделиться этой работой с друзьями в социальных сетях.Также рекомендуем ознакомиться с другими уроками рисования для детей.

СВЯЗАННЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ

Искусство и творчество помогают детям и взрослым справиться с травмами и стихийными бедствиями

Когда дети в небольшом прибрежном поселке увидели лесной пожар, опасно приближающийся к их городку в Квинсленде, у многих не было слов, чтобы осмыслить этот опыт — пока они не обратились к Изобразительное искусство.

Ключевые моменты:

  • Учителя младшего возраста говорят, что привлечение детей к рисованию, танцам и ролевым играм после лесных пожаров оказывает сильное влияние на их выздоровление.
  • Психолог-консультант Красного Креста говорит, что художественное самовыражение ценно для тех, кто может ‘ не находят слов, чтобы выразить свою травму
  • Такие практики могут принести пользу и взрослым, поскольку движение за искусство после пожаров Черной субботы оказалось бальзамом для сообществ

На фоне одного из худших сезонов лесных пожаров это может быть детям и взрослым сложно осмыслить то, что они видят, слышат и чувствуют.

Роб Гордон, клинический психолог и консультант Австралийского Красного Креста по вопросам аварийного восстановления, сказал, что искусство может помочь нормализовать ненормальные ситуации.

«Когда вы напуганы, химические процессы в мозге, вызванные адреналином, делают акцент на правой части мозга, где вы думаете в картинках», — сказал доктор Гордон.

«Когда у вас есть глубокие эмоциональные переживания, слова не очень адекватны для их передачи, и часто люди не знают, как это объяснить.

«Вот где музыка, драма, искусство или танец… могут позволить это эмоциональное выражение, и тогда об этом можно будет поговорить.

» На самом деле начать говорить о своих чувствах, когда вы только что испытали самый большой опыт ваша жизнь пока довольно трудна ».

Преподаватель Данаэ Стир говорит, что искусство принесло утешение детям. (

Приложено: Данаэ Стир

)

Связь через искусство

Данаэ Стир, воспитательница в Перегиан-Спрингс Государственная школа — один из учителей, которые занимались детьми после того, как лесные пожары прокатились по городу и соседнему Перегиан-Бич.

Она сказала, что многим детям снились кошмары после пожаров, и что занятия по искусству стали катализатором разговоров, которых в противном случае могло бы и не произойти.

«Я не успела закончить свой ужин, он остался на столе» … многие из них просто рассказывали мне, как быстро это произошло, и были застигнуты врасплох и в шоке », — сказала мисс Стир сказал.

«Это сделало его действительно открытым, детям, может быть, было удобнее проводить эти обсуждения, и это тоже открыло мне дорогу, и я обсудил со мной то, что произошло.

«Это тоже связующий опыт, странным образом, когда мы все пережили это травмирующее событие и… они говорят:« О, это тоже случилось со мной »и« Мне тоже пришлось эвакуироваться ».

Озвучить травму

Д-р Гордон сказал, что беседа для размышления о произведении искусства имеет решающее значение и должна включать различие между страхами ребенка и реальностью.

«Обычно, когда дети пережили травмирующий опыт, они играют в игру, которая заканчивается катастрофой и гибелью всех», — сказал он.

«Работа — это способ помочь им выбросить это из головы, чтобы они могли начать разговор об этом», — говорит д-р Гордон. (

ABC Sunshine Coast: Kylie Bartholomew

)

«Если ребенок с вами, то этого не произошло.

» Это показывает вам, что то, что они думают, — самое худшее из возможных.

«Что мы должны сделать, так это помочь им учесть тот факт, что некоторые взрослые защищали их, заботились о них, хранили их в безопасности и вытаскивали из этого.

Он сказал, что задавая вопросы о том, как их обеспечивали в безопасности и кто был там, чтобы это делать, можно было сместить акцент с страхов на реальность.

«Затем вы помогаете ребенку собрать воедино забытые аспекты истории. что поможет им получить сбалансированное представление об этом «, — сказал он.

Г-жа Стэнли говорит, что дети использовали цветные шарфы, чтобы представить различные стадии и элементы огня. (

ABC Sunshine Coast: Kylie Bartholomew

)

Размышляя с ролевой игрой , танец, искусство

В детском саду Peregian Beach содиректор Кармель Дежарден поощряла эту перспективу в своем классе с помощью танца, который включал сам огонь и отрастание куста.

«Мы использовали красные, желтые, зеленые и синие шарфы, чтобы изобразить кусты, огонь и дождь, и разыграли последовательность событий, завершающуюся свежими зелеными листьями и снова растущей травой», — сказала г-жа Дежарден.

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.Продолжительность прослушивания: 1 минута 53 секунды Лохлан и Натан объясняют, как из шланга впрыскивается вода над «озорным зверем огнем». (ABC Sunshine Coast: Kylie Bartholomew) Скачать 2.6 MB

Соруководитель Лиза Стэнли сказала, что открытый альбом для вырезок на полу был чистым холстом для детских «движений вверх и вниз, закрученных узоров и цветов, изображающих пожары или сгоревшие деревья».

«Иногда дети не знают, как выразить свои заботы или мысли словами, поэтому это дает возможность выразить себя с помощью искусства и другого языка», — сказала она.

«Возможно, у них еще нет языковых навыков, чтобы по-настоящему сказать, что они чувствуют, поэтому это проявляется в их искусстве.«

Доктор Гордон говорит, что дети спонтанно тянутся к ролевой игре после травмирующего события. (

ABC Sunshine Coast: Kylie Bartholomew

)

Не только для детей

Доктор Гордон сказал, что понимание того, как искусство может изменить ситуацию травмы недооценивалась в австралийском обществе.

«Вероятно, было бы ошибкой говорить, что она недооценена… но, вероятно, она не имеет такого же статуса, как и все другие виды деятельности, которые помогают людям после выздоровления», — сказал он.

«Большое внимание уделяется психологическому лечению, но есть много людей, которые не чувствуют, что они нуждаются в психологической помощи из-за своего недавнего несчастья. Лесные пожары на Перегиан-Бич. (

ABC Sunshine Coast: Kylie Bartholomew

)

«Для этих людей особенно ценно дать им возможность самовыражения вместе, но есть еще одна группа, для которой это очень ценно, и это люди, которые не могут найти слова, чтобы объяснить это.

Он сказал, что художественное движение спустя годы после Черной субботы дало общинам поддержку и эмоциональный комфорт посредством сеансов рисования, поэзии, музыки, скульптуры и драмы.

«Мужчины проделали большую работу, взяв старые расплавленные инструменты и скрученные предметы. — сказал доктор Гордон, — сказал доктор Гордон.

«В общественных местах было несколько сидений и мебели, мозаики которых были сделаны из посуды, поврежденной огнем.

«Это очень красивый способ взять прошлое, которое было разрушено, и создать что-то прекрасное для будущего.»

Ограничение времени, проведенного вашим ребенком на огне: руководство для обеспокоенных палеолитических родителей

Согласно последним наскальным рисункам, дети в настоящее время используют огонь чаще, чем когда-либо прежде. И это неудивительно: огонь имеет много замечательных применений, например, в приготовлении пищи мясо, согревает дом и отгоняет диких животных в ночное время. Мы, взрослые, Homo erectus , с нашим увеличенным мозгом и опытом до пожарных дней, можем ограничить свое употребление, но наши дети, некоторые из которых никогда не жили во время пожара. время, когда вы не могли просто ударить два камня вместе в течение часа над кучей высушенной травы, чтобы в конечном итоге вызвать искру, которая при осторожном уговоре может перерасти в ревущее пламя — могут возникнуть трудности с самоконтролем их взаимодействия с огнем .

Фотография Нормы Зунига / Getty

Вы не хотите быть плохим парнем, но вы также хотите убедиться, что ваш ребенок участвует в других занятиях, таких как охота на мамонта и сбор камней и костей для изготовления инструментов. Итак, как вы установить соответствующие границы для вашего ребенка в использовании огня, не подвергая опасности семейную ячейку, столь важную для выживания вида? Вот несколько советов:

Установите четкие, но твердые ограничения: Огонь — это хорошо, но для него есть время и место.Поэтому установите определенное время наблюдения за огнем и придерживайтесь его. После обеда, в любом случае, когда огонь горит, это хороший вариант, а также рано утром, когда огонь — это то, что согреет холодную пещеру. Тем, кто живет в ледниковых районах, может быть труднее ограничить использование огня, но просто напомните своим детям, что в их возрасте нескольких слоев шкуры животных было достаточно, чтобы согреться. Помните, вы патриарх (или матриарх, в зависимости от обычаев вашего сообщества, окружающих семейные структуры власти), а вы, , устанавливаете правила!

Создайте в своем доме специальную «пожарную комнату»: Тем, у кого есть небольшие пещеры или хижины, может показаться трудным это предложение, но даже создание «огненного уголка» может помочь создать отдельные «пожарные» и «негорючие» пространства в вашей гостиной.В местах, где нет огня, поощряйте традиционные занятия, такие как беседа (насколько позволяет ваш текущий словарный запас), бритье стрел или рисование палками в грязи или мягких камнях. Напоминание детям об удовольствиях, доставляемых этими традиционными занятиями, поможет уменьшить соблазнительную соблазнительность танцующего пламени огня.

Следите за изменениями и сообщайте о проблемах: Для многих детей огонь — безобидное и приятное дополнение к их жизни. Но для некоторых это может стать всепоглощающей страстью.Если кажется, что ваш ребенок нездорово привязан к огню, не ждите, чтобы поговорить с ним об этом. Вот несколько распространенных форм поведения, связанных с огнем, на которые следует обратить внимание:

• Отвлечение: игнорирование людей, когда они находятся в одной комнате с огнем

• Забота: разговоры или мысли о пожаре, даже когда огня нет

• Обман: уходить тайком на поиски / разведение костров; ложь об использовании огня при столкновении

• Антропоморфизация: разговаривать / взаимодействовать с огнем, как если бы это было разумное существо, что, по мнению старейшин, с которыми мы консультировались, крайне маловероятно, хотя им еще предстоит полностью исключить присутствие могущественных магических существ в аду

Не увлекайтесь огнем семейное время: Этот последний совет является наиболее важным, потому что, если все, что вы делаете, ограничиваете поведение и окружающую среду своего ребенка, он обязательно будет обижаться на вас.Так что вводите занятия, не связанные с огнем, которыми может заниматься вся семья, и регулярно занимайтесь ими. Эти занятия, конечно, будут зависеть от вашего региона и климата, но охота и / или собирательство — всегда отличный способ проявить активность и обеспечить выживание вашей семьи. Если ваше племя уже открыло для себя музыку, вырежьте костяную флейту и поработайте над семейной песней. Верить в бога (или богов)? Вырежьте несколько элементарных иконок на его / ее / их изображении. Нет предела веселью, которое вы можете получить, если приложите к этому свой разум, который значительно больше, чем шимпанзе!

В конце концов, просто помните, что огонь, как и большинство нововведений, является одновременно благословением и проклятием.Несомненно, это облегчило нашу жизнь, повысило вероятность нашего выживания и, вероятно, приведет к величайшему сдвигу эволюционной парадигмы в истории человечества. Но это также опасно, разрушительно и, да, , возможно, заражено демоническими силами, которые желают нам зла. Как и во всем в жизни, баланс является ключевым моментом. Если вы можете представить себе, как это было несколько тысяч лет назад, когда первые люди начали ходить прямо, и сколько горя они, вероятно, получили от своих родителей, вы почувствуете некоторое сочувствие к уникальному месту ваших детей в эволюционном повествовании.В то же время не забывайте, что вы — начальник, и что вы говорите, пока они не спариваются и не производят жизнеспособное потомство. И, конечно же, само собой разумеется, что в (опять же, очень маловероятном) случае, когда огонь является одновременно разумным и мстительным, мы смиренно просим у него прощения за нашу дерзость и молимся о том, чтобы нам пощадили нашу мимолетную и незначительную жизнь.

Как составить план эвакуации при пожаре

Ваша способность выйти из дома во время пожара зависит от заблаговременного предупреждения дымовой пожарной сигнализацией и заблаговременного планирования

Огонь может быстро распространиться по дому, оставляя вам всего одну или две минуты, чтобы безопасно спастись, как только сработает дымовая сигнализация.Закрытая дверь может замедлить распространение дыма, тепла и огня. Установите дымовые извещатели в каждой спальне и за пределами каждой отдельной спальной зоны. Установите сигнализацию на каждом уровне дома. Соберите вместе всех в своей семье и составьте план. Пройдите по своему дому и осмотрите все возможные выходы и пути эвакуации. Семьям с детьми следует подумать о том, чтобы нарисовать план этажа вашего дома, отметив два выхода из каждой комнаты, включая окна и двери.


Это видео предназначено для передачи сообщений о безопасности в беззаботной развлекательной форме.Он не предназначен для детей. (Взрослые должны играть важную роль в закреплении информации о безопасности для детей.)

Советы по планированию побега

  • Соберите всех в своей семье и составьте план. Пройдите по своему дому и осмотрите все возможные выходы и пути эвакуации. Семьям с детьми следует подумать о том, чтобы нарисовать план этажа вашего дома, отметив два выхода из каждой комнаты, включая окна и двери. Также отметьте расположение каждой дымовой пожарной сигнализации.
  • Закрытая дверь может замедлить распространение дыма, тепла и огня. Установите дымовые извещатели в каждой спальне, вне каждой спальной зоны и на каждом уровне дома. NFPA 72, Национальный кодекс пожарной сигнализации®, требует наличия взаимосвязанных дымовых извещателей по всему дому. Когда звучит один, звучат все.
  • Проходя по плану, убедитесь, что пути эвакуации свободны, а двери и окна можно легко открыть.
  • Выберите место встречи вне дома (т.е. дом соседа, световой столб, почтовый ящик или знак остановки) на безопасном расстоянии перед вашим домом, где каждый может встретиться после побега. Обязательно отметьте место встречи на своем плане побега.
  • Выйдите на улицу и посмотрите, хорошо ли виден ваш номер дома с дороги. В противном случае нарисуйте его на бордюре или установите номера домов, чтобы сотрудники службы экстренной помощи могли найти ваш дом.
  • Попросите всех запомнить номер телефона службы экстренной помощи пожарной части.Таким образом, любой член семьи может позвонить из дома соседа или с мобильного телефона, оказавшись на улице.
  • Если есть младенцы, пожилые люди или члены семьи с ограниченными физическими возможностями, убедитесь, что кто-то назначен для оказания им помощи в учениях и в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Назначьте также запасного человека на случай, если во время чрезвычайной ситуации назначенного лица нет дома
  • Если окна или двери в вашем доме имеют защитные решетки, убедитесь, что в решетках есть устройства аварийной разблокировки, чтобы их можно было немедленно открыть в экстренной ситуации.Устройства аварийной разблокировки не поставят под угрозу вашу безопасность, но они увеличат ваши шансы безопасно избежать домашнего пожара.
  • Расскажите гостям или посетителям вашего дома о плане эвакуации вашей семьи при пожаре. Если вы остаетесь на ночь в чужом доме, спросите об их плане побега. Если у них нет плана, предложите ему помочь. Это особенно важно, когда детям разрешается посещать «ночевки» в домах друзей.
  • Будьте полностью готовы к настоящему пожару: при срабатывании дымовой пожарной сигнализации немедленно выбирайтесь наружу.Жителям многоэтажных и многоквартирных домов (PDF) может быть безопаснее «защищаться на месте».
  • Когда вы выйдете, держитесь подальше! Ни при каких обстоятельствах не возвращайтесь в горящее здание. Если кто-то пропал, сообщите об этом диспетчеру пожарной части при звонке. У пожарных есть навыки и оборудование для проведения спасательных работ.

Проверьте свой план

  • Практикуйте свой план эвакуации при пожаре два раза в год, делая упражнения как можно более реалистичными.
  • Примите меры в своем плане для всех в вашем доме, кто имеет инвалидность.
  • Позвольте детям научиться планировать эвакуацию при пожаре и потренироваться, прежде чем проводить пожарную тренировку ночью, когда они спят. Цель состоит в том, чтобы практиковать, а не напугать, поэтому сказать детям, что перед сном они будут учиться, будет так же эффективно, как и неожиданное упражнение.
  • Во время учения важно определить, смогут ли дети и другие люди легко проснуться от звука дымовой пожарной сигнализации.Если они не могут проснуться, убедитесь, что кто-то назначен, чтобы разбудить их как часть учения и в реальной чрезвычайной ситуации.
  • Если в вашем доме два этажа, каждый член семьи (включая детей) должен иметь возможность выбраться из комнат второго этажа. Лестницы для эвакуации можно разместить в окнах или рядом с ними, чтобы обеспечить дополнительный путь эвакуации. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы иметь возможность использовать страховочную лестницу в экстренной ситуации. Практикуйтесь в установке лестницы из окна первого этажа, чтобы убедиться, что вы сможете сделать это правильно и быстро.Дети должны заниматься только со взрослыми и только из окна первого этажа. Храните лестницу у окна в легкодоступном месте. Вам не нужно искать его во время пожара.
  • Всегда выбирайте наиболее безопасный путь эвакуации — с наименьшим количеством дыма и тепла — но будьте готовы к побегу в ядовитом дыме, если это необходимо. Когда вы проводите пожарную тренировку, все в семье должны практиковаться в том, чтобы приглушить дым к вашему выходу.
  • Закрытие дверей на пути к выходу замедляет распространение огня, давая вам больше времени для безопасного побега.
  • В некоторых случаях дым или огонь могут помешать вам выйти из дома или многоквартирного дома. Чтобы подготовиться к подобной чрезвычайной ситуации, попробуйте «запечатать себя в целях безопасности» как часть плана эвакуации при пожаре. Закройте все двери между вами и огнем. Заклейте дверные щели изолентой или полотенцами и закройте вентиляционные отверстия, чтобы внутрь не попадал дым. Если возможно, откройте окна сверху и снизу, чтобы внутрь поступал свежий воздух. Позвоните в пожарную часть, чтобы сообщить свое точное местоположение.Помашите фонариком или светлой тканью у окна, чтобы пожарная команда узнала, где вы находитесь.

Очистите пути к эвакуации

Предметы, которые блокируют двери и окна в вашем доме, могут помешать вам сбежать в случае домашнего пожара. И это могло означать разницу между жизнью и смертью. Так что разблокируйте свои выходы сегодня же! Ключом к безопасности вашей семьи является планирование и выполнение плана эвакуации при пожаре два раза в год. Начните с определения двух путей эвакуации из каждой комнаты, если это возможно, затем убедитесь, что каждый из этих путей эвакуации может безопасно использоваться всеми.Загрузите брошюру «Очистите пути к побегу» на английском или испанском языках.

ха

Детские рисунки покроют брезент в Нотр-Дам

Епископ просит детей со всего мира принять участие в восстановительных работах.

Во вторник, 15 октября, Парижская епархия обратилась к детям Франции и всего мира с призывом прислать чертежи собора Нотр-Дам. Затем они будут напечатаны на брезенте, покрывающем собор, в первую годовщину пожара, 15 апреля.

Через шесть месяцев после пожара, который частично опустошил Нотр-Дам, Парижская епархия решила объявить специальный призыв детей на ремонт.

Архиепископ Парижа Мишель Апетит решил привлечь детей из Франции и всего мира к будущему Нотр-Дама, попросив их прислать епархии свои самые красивые рисунки собора.

«Это простое приглашение», — пояснил генеральный викарий епископ Бенуа де Синети на пресс-конференции во вторник, 15 октября, через шесть месяцев после пожара.«Он состоит в том, чтобы попросить детей прислать нам рисунки, изображающие Нотр-Дам, каким они его знают или представляют».




Подробнее:
Капеллан, спасший Евхаристию в Нотр-Даме, дал благословение перед тем, как покинуть огонь

Выступая от имени архиепископа Парижа, епископ Бенуа де Синети обратился к детям следующим образом: «Вы должны участвовать в размышлениях о Нотр-Даме, потому что завтра вы будете взрослыми, которые придут и восстановят Нотр-Дам.

Эти рисунки, которые должны быть отправлены в Парижскую епархию до 1 марта 2020 года, будут затем выбраны и напечатаны на брезенте, покрывающем строительную площадку Нотр-Дам, таким образом, покрывая трагедию пожара красивой цветной вуалью. .

Таким образом, выбранные рисунки будут иметь возможность быть видимыми для широкой публики в первую годовщину пожара, 15 апреля. Те, которые не были выбраны, скорее всего, будут опубликованы в книге, которая будет выпущена в то же время. время, сказал викарий.Для участия детям предлагается отправить свои рисунки по адресу:

10 Rue du Cloître-Notre-Dame
75004 Paris
France




Подробнее:
Нотр-Дам находился в нескольких минутах от обрушения, когда пожарные рисковали всем чтобы спасти ее

Для выживших детей рисование — это терапия и инструмент правосудия

A БДУЛУ ДЖАББАРУ было девять лет, когда ему дали цветные карандаши и попросили нарисовать сцены из его жизни в Дарфуре.Как и сотни тысяч других, он был изгнан из своей деревни в результате жестокого нападения суданской армии и их безжалостных сообщников, «джанджавид», что примерно означает «злой на коне». Абдул Джаббар выжил в лагере беженцев — но, по крайней мере, он выжил. На его рисунке запечатлены судьбы тех, кто этого не сделал. Здесь маленького ребенка бросают в огонь (см. Выше). В центре кадра в упор стреляют в человека в капюшоне. Внизу солдат отрубает другому мужчине голову.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Этот рисунок и сотни других были собраны Анной Шмидт (имя изменено), гуманитарным работником британской неправительственной организации «Ведение мира». Она встретила Абдула Джаббара в лагере беженцев в Чаде, куда сбежали многие дарфурцы. Она была там, чтобы собрать доказательства того, что на самом деле произошло в Дарфуре после того, как полномасштабный конфликт разразился четырьмя годами ранее, в 2003 году.Суданское правительство президента Омара аль-Башира заявило, что его силы провели лишь ограниченную операцию по борьбе с повстанцами, которую спровоцировали повстанцы. Другие подозревали гораздо худшее. Несмотря на все изощренные попытки властей скрыть свои зверства, детские рисунки помогли опровергнуть официальную версию событий.

Г-жа Шмидт вспоминает, что матери уговаривали ее поговорить с детьми. «Если ты действительно хочешь знать правду, — сказали они ей, — говори с ними.Не забирайте это у нас «. Сначала она хотела, чтобы они написали о своем опыте. Однако многие предпочитали рисовать. Их попросили просто рассказать о жизни в своих деревнях; Г-жа Шмидт была шокирована созданными ими интуитивными образами.

Снова и снова повторяются одни и те же мотивы. Боевые вертолеты низко падают, неся огонь с неба, хотя люди внизу все еще спят. Затем идут джанджавид на верблюдах или лошадях, за которыми следуют регулярные суданские войска на своих «техничках», пикапах с крупнокалиберными пулеметами, установленными на спине.Детали — вплоть до вспышек на униформе военнослужащих, явно идентифицирующих их как обычных суданских солдат, — примечательны. Правительство заявило, что это никогда не было этническим конфликтом, но дети рассказывают другую историю. Часто жертвы имеют серую или коричневую кожу, тогда как нападавшие окрашены в розовый цвет. Это указывает на то, что жители села — неарабские африканские группы (часто масалит), а нападавшие на них — выходцы из нильских арабских племен. Другими словами, это была этническая чистка и, как постановил Международный уголовный суд ( ICC ), геноцид.

Некоторые из этих захватывающих изображений выставлены в Винерской библиотеке Холокоста в Лондоне до 1 апреля. Как утверждает куратор Барбара Варнок, они «предоставляют важные доказательства того, что пережили дети, пережившие геноцид в Дарфуре». Ранее они волновали зрителей в других странах Европы и Северной Америки. Но эта новая выставка проходит в острый момент для Судана и для судебного преследования самых тяжких преступлений против человечности.

Искусство страдания

За исключением удаленных спутниковых снимков сожженных деревень, тогда не было никаких фотографических доказательств кровавой бойни в Дарфуре.Это означает, что детские рисунки могут быть самым важным визуальным изображением убийств, которые мир может когда-либо увидеть. В 2007 году, когда он расследовал возможные военные преступления в регионе, ICC признал рисунки как «контекстуальные доказательства»; Сам Башир был обвинен в геноциде в 2010 году. Однако, к сожалению, страдания никоим образом не закончились.

Несмотря на народную революцию в Судане, которая свергла Башира и его режим в прошлом году, мир еще не достиг Дарфура.В результате ожесточенных боев в начале января погибло еще примерно 50 человек и было перемещено еще 40 000 человек, согласно № UN . После многих лет отрицания новое правительство Судана пообещало расследовать преступления в регионе. Детские рисунки еще можно было бы использовать в этом процессе, даже если самого Башира так и не отвезут к ICC .

Прецеденты такого использования были созданы в ходе судебных процессов по делам о военных преступлениях после Холокоста. Самые известные детские рисунки той эпохи взяты из Терезиенштадта, временного лагеря в Чехословакии, где евреи были заключены в тюрьму, прежде чем многие были переведены в лагеря смерти дальше на восток.

Прошло двенадцать тысяч детей; немногие в конечном итоге выжили. Некоторых рекомендовал рисовать Фридл Диккер-Брандейс, пионер арт-терапии. Хотя нацисты использовали Терезиенштадт в качестве демонстрационного лагеря, чтобы обмануть делегации Красного Креста об ужасе Окончательного решения, на рисунках раскрывается правда. Один из частых мотивов — еда — отражение голода в месте, где более 30 000 человек были намеренно умерщвлены голодом. Некоторые из изображений тем более вызывающие воспоминания своей жуткой нормальностью.

Один художник из Терезиенштадта, Ягуда Бэкон, также выжил в Освенциме, который был освобожден 75 лет назад, 27 января 1945 года. Вскоре после этого 16-летний парень вспомнил о лагере. Эти фотографии, в том числе зарисовки газовых камер, были представлены в качестве доказательств в начале 1960-х годов на судебных процессах над Адольфом Эйхманом в Израиле и над персоналом Освенцима во Франкфурте. Были рассмотрены и другие рисунки.

Эти примеры могут иметь отношение к последнему геноциду мусульман рохинджа со стороны армии Мьянмы.В прошлом году благотворительная организация «Спасите детей» попросила молодых людей в лагерях беженцев рохинджа нарисовать то, что они хотели бы рассказать миру, в рамках своей терапии. Опять же, некоторые из них представили чрезвычайно подробные изображения разрушения их домов и их бегства в относительную безопасность в Бангладеш (см. Ниже).

Пока что нет никакого плана использовать их в качестве доказательств. Но по мере того, как суды начинают действовать — 23 января, когда The Economist был опубликован, Международный Суд должен был вынести постановление о бойне — интерес к ним может возрасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *