Пропорциональное тело: Пропорции тела и конституционные типы.

Содержание

как оно выглядит, эталон, фото, мнения

Так уж устроена человеческая природа, что на любом этапе жизни без визуальных идеалов не обойтись. Сначала девочки воображают себе идеального принца, потом влюбляются в кажущихся такими идеальными актеров, певцов, спортсменов, а затем женщины пытаются найти себе реального, но хорошо бы, чтоб идеального мужа.

Немаловажную роль в оценке женщиной мужчины играет его физическая форма

Интересно, что и мужчины обращают внимание на телосложение соседа, партнера по бизнесу или коллеги. Поэтому сегодня мы рассмотрим мужское тело на предмет идеальности не только с точки зрения женщин, но и мужчин.

Красивое накачанное мужское тело

Идеальное мужское тело глазами женщины

И пускай женщины не кривят душой, говоря, что главное в мужчине – характер и умение заботиться. Может и главное, да вот только физическую эстетику тоже никто не отменял. Женщине, особенно, если она хороша и следит за собой, намного приятнее появляться в обществе с высоким подтянутым красавцем, чем с низеньким пузатым мужчиной. Не случайно античные мужские скульптуры до сих пор считаются образцом идеального тела.

Аполлон Бельведерский негласно считается эталоном красоты мужского тела

Женщины при оценке мужчины обращают внимание на разные части тела, и это доказано научными исследованиями. Кому-то больше нравятся крупные волосатые руки, кто-то без ума от широких плеч, кому-то кубики на животе подавай стройными выпуклыми рядками.

Актер Джо Манганьелло

Хилые мужчины малопривлекательны по простой эволюционной причине: женщины и в наше время рассматривают мужчину как добытчика, а от не блещущего здоровьем доходяги ничего ожидать не приходится. К тому же чисто интуитивно хочется верить, что от здорового крепкого мужчины родится такое же здоровое крепкое потомство.

Здоровый мужчина – для здорового потомства

Итак, пробежимся по «запчастям» мужского тела и выясним, что же для женщин является идеалом:

  • Рост. Мужчина должен быть высоким, не ниже 175-180 см. Женщины не хотят задумываться: «не стану ли я выше его на полголовы, если надену шпильки». К тому же рослый мужчина выделяется в толпе и хотя бы чисто визуально доминирует над другими, не такими высокими представителями сильного пола.
  • Телосложение. Спортивная мужская фигура без отпущенного на волю живота и дряблых рук как минимум вызывает уважение: не ленится владелец, либо в зал тренажерный ходит, либо спортом занимается. У такого мужчины больше шансов сделать хорошую карьеру, у находящейся рядом с ним женщины просыпается личная мотивация заниматься собой.
  • Мужские руки. Тут женские предпочтения расходятся: романтичные дамы идеалом видят тонкие кисти с длинными пальцами, женщины практичные пытаются по рукам оценить физическую силу (вспоминаем о добытчике в доме) и востребованность такого мужчины в хозяйстве.
На мужские руки женщины обращают самое пристальное внимание
  • Мускулы. Вопреки распространенному мнению, гора мускулов редко какой женщине действительно нравится. Все должно быть в меру, а специальное спортивное питание и стероиды на здоровую пищу как-то мало похоже. Женщины в основной своей массе предпочитают мужчин атлетичных, но без ярко выраженного мышечного рельефа.
  • Живот. Истинных кубиков мало кому из мужчин удается добиться даже при регулярном посещении тренажерного зала, подсушивании тела, правильном питании. Но для женщин это и не так важно: большинству представительниц слабого пола достаточно, чтобы мужской живот не висел тяжким бременем, и мужчина не выглядел беременным.
Мужской пресс с кубиками
  • Шея и плечи. Широкие плечи, мощная шея – показатель здоровья и физической силы мужчины. Широкие плечи – естественная особенность мужского организма, и при нормальном развитии они формируются сами по себе, при желании можно лишь подкачать мышцы спины и рук. Шея при этом не должна быть слишком тонкой, но и не как у быка.
  • Ноги и ягодицы. Пропорции мужского тела в значительной степени формируются ее нижней частью. Конечно, женщине хотелось бы, чтобы ноги возлюбленного не были колесом, бедра были узкими, а попка твердой как орех. Целлюлита мужчины лишены, а потому даже мало-мальски занимающийся спортом мужчина будет иметь красивые ноги и ягодицы.
Аккуратные ягодицы обязательны для идеального мужского тела
  • Паховая зона. По мнению многих женщин в этой интимной зоне мужчина должен быть не менее ухожен. Личная гигиена, сдержанная растительность, а вот размеры на самом деле не так и важны.
  • Тело мужчины в целом должно быть пропорциональным, поскольку ассоциируется с хорошим здоровьем. Вся фигура вписывается в треугольник «широкие плечи, узкие бедра».

Ученые одного британского университета даже разработали специфическую математическую модель идеального мужского тела. Желающим оценить своего избранника на идеальность дамам достаточно лишь знать некоторые антропометрические данные мужчины. Впрочем, к идеалам мужского тела стремятся далеко не все женщины, считая красивую фигуру мужчины лишь приятным дополнением к его душе и характеру.

Рельефное атлетическое тело

Идеальное мужское тело глазами мужчины

Эстетика мужского тела в современном обществе важна и для мужчин. Подтянутая фигура и идеальное состояние мышечной массы способствуют карьерному росту и далеко не лишние в личной жизни. Иногда неуемное стремление к собственным идеалам и недовольство своей внешностью может довести мужчину либо до самоистязания в тренажерке, либо до полного разочарования и снижения самооценки.

Идеальное мужское тело с точки зрения мужчины мало чем отличается от женских представлений

Это связано с теми же античными канонами, которые закладываются в каждое поколение в виде признанных шедеврами статуй и картин эпохи Возрождения с обнаженными мужскими фигурами. Но, в отличие от женщин, свое внимание мужчины акцентируют на верхней части: торс для них более заметен и важен. Ярко выраженные плечи, атлетическая грудь, рельефные бицепсы, железный пресс – вот, над чем в первую очередь начинают работать озаботившиеся своей фигурой мужчины.

Танцевать раньше, чем ходить. Всеволод Жданов

27 сент. 2021 г., 10:32

Черноголовская школа искусств объединила талантливых педагогов разных жанров. Среди них Всеволод Юрьевич Жданов. Хореограф воспитывает в своих юных подопечных любовь к искусству танца, а также мечтает о создании своего театра.

– Всеволод, расскажите немного о себе.
– Я родился в городе Углич Ярославской области. Здесь и начался мой танцевальный, музыкальный и театральный путь: в музыкальной школе, в ансам блях и бального, и народного танцев.

– То есть вы танцуете с детства?
– Да, я постоянно танцевал в детстве. Мама говорит, что я начал танцевать еще в животе. Это произошло на концерте, где звучала динамичная музыка. Любил ходить по улицам, танцевать и петь песни из детских мюзиклов.

– Все это определило выбор профессии?
– Выбор профессии определило получение среднего профессионального образования в школе-студии при Государственном академическом ансамбле народного танца Игоря Моисеева. После училища меня пригласили в сам ансамбль. А затем я закончил Московскую государственную академию хореографии и стал магистром педагогики хореографического искусства.

– Вы танцуете в разных стилях. Какой вам ближе?
– Я получил очень большое и многогранное образование, поэтому чувствую себя комфортно во многих танцевальных направлениях – это классический, современный, бальный и народный танец. Старинный танец. Когда поступил во МГАХ, я проходил обучение у двух мэтров танца: Нины Толстой по народно-сценическому и Инги Ворониной по историко-бытовому танцу. Они также и мэтры педагогики танца, потому что все учащиеся академии за последние 70 лет учились танцу у них. Инга Аркадьевна – ученица Маргариты Васильевой-Рождественской, которая в начале XX века танцевала в «Русских сезонах» С.П. Дягилева, а позже начала преподавать в школе большого балета. Такая вот интересная преемственность. Кстати, она написала один из первых русских учебников по историческому танцу.

– А чем этот стиль вам ближе?
– Духовностью. Люди, сочинившие музыку и танец и записавшие их, были создателями удивительной идеи золотого сечения в театре, учения о гармонии. Человеческое тело они мыслили как часть божественного совершенства и совершенства божественной природы. Одухотворенность листьев, дерева, тела человека и неба – едины. Это абсолют, созданный богами, а театр воплощает эти идеи.

– Нужно ли иметь врождённые способности, талант, чтобы научиться танцевать?


– Дело и в таланте, и в желании. Да, я вижу тех, кто более способен к овладению танцем. Я вижу пропорциональное тело, построение скелета человека, способного к танцу. Но также важно учитывать и воспитание тела или организацию обучения. Можно обучать упражнениям, которые дисгармонию исправляют в гармонию.

– Какая тут связь?
– Существует определенный идеал красоты, образец. Ведь классический танец – это образцовый танец. И когда мы смотрим в театре балет, то у каждого исполнителя тело воспитано гармонично.

– То есть структура тела может закрыть путь к танцу?
– Только когда речь идет о высоком мастерстве – сценическом, театральном или балетном танце. А направление хореографии в школе искусств – классический, народный, исторический танец. Параметры профессиональной сферы важны, так как школа искусств реализует предпрофессиональные программы.

– И тем не менее небыло желания идти в балет?
– А я и сейчас участвую в разного рода балетах. Сейчас мы сотрудничаем с Наталией Кайдановской, выпускницей ГИТИСа, экс-солисткой Большого театра. Ставим спектакли, исполняем, гастролируем. Все спектакли под живую музыку или специально написанную электронную музыку, живое пение и декламация.

– Кто из современных хореографов оказал влияние на Ваше отношение к хореографии?
– Иржи Килиан – очень интересная фигура в искусстве балета. Хореографы XX века – Морис Бежар, Роланд Пети. Очень интересный хореограф Сергей Лифарь. Он уехал в начале XX века из России в Париж, где его принял в труппу Сергей Дягилев. Самого обыкновенного человека, но это не помешало ему возглавить Парижскую национальную оперу. И это было впервые в истории балета, чтобы русский человек стал управлять самым главным театром в мире. И, кстати, постановки Джорджа Баланчина и Рудольфа Нуриева.

– Почему вы выбрали ЧДШИ?
– Ольга Агроскина пригласила меня провести концерт-лекцию о прекрасном
танце, а прекрасный он потому что все искусства в XVII-XVIII веках были прекрасными или изящными. Лекция состоялась в марте 2020 года. Учителям, студентам и родителям понравился концерт и приглянулся автор лекции-концерта, и директор предложила мне сотрудничество.

– Выступать и преподавать – разные вещи…
– Нет, не так. Одно дополняет другое, я начал преподавать и ставить уже в 2010 году.
Можно преподавать так, чтобы студенты и ученики понимали, для чего они занимаются, какой результат они получат: что будут уметь, что будут знать, чем будут владеть и как применять знания на сцене и в жизни.

– Трудно работать с детьми?
– И легко, и трудно. Это ежедневное создание нового результата, нового этапа культуры в обществе.

– В школе искусств вы сами ставите свои номера? И какие – классику или исторические?
– В прошлом году поставил первому классу танец на основе самых простых классических движений. Музыку выбрал Лео Делиба «Дуэт цветов» из оперы «Лакме». Я бы не сказал, что это очень сложный танец, но для детей, которые только начали заниматься, это было нелегко. Также я вел исторический танец у пятого, шестого (класс Крупновой Т.В.) и восьмого (класс Побегуц Е.В.) классов. Им поставил балет из Беллерофонта Ж.-Б. Люлли, Чакону из Фаэтона и танцы на музыку из балета В.А. Моцарта.

– Некоторые считают, что танец – это для девочек, а мальчики должны заниматься спортом.

А к вам приходят мальчики?
– Это субъективное мнение. Смотрите, все имена знаменитых хореографов, которые я называл, – мужские. В школе искусств девочек в классах, конечно, больше, но и мальчики есть.

– Танцор может идеально выучить движения, идеально владеть техникой, но в танце порой нет энергии. Как быть?
– Дело в том, что все те танцы, которые мы смотрим, могут восприниматься нами как со стороны технической, так и танца-образа. Например, когда мы смотрим на классический, народный или исторический танец, здесь есть технический момент, но есть и образы исполнителей. Хорошо посмотреть русский танец «Лето» в исполнении ансамбля Игоря Моисеева, вначале идет заставка, где юноша и девушка начинают общаться. И эти образы – женский и мужской – танцорам очень хорошо удается станцевать. Дальше весь ансамбль пускается в пляс, открытый и мощный. А если говорить об уличном танце, там больше телесности и чувственности в прямом смысле слова, а не в смысле божественной гармонии души, духа и тела.

А в тех танцах, которые вызывают у меня большой интерес, гармония соединила технику и образ, душу с телом и духом. Сам сюжет произведений направлен на воссоединение всех этих параметров.

– Ваша профессиональная мечта?
– Она уже воплощается. Это создание театра, объединяющего старинные направления: музыку, танец, сценографию и тексты. В школе искусств появилась возможность объединить камерный ансамбль старинной музыки с искусством старинного танца. Было бы здорово создавать спектакли, с которыми можно гастролировать. Например, мы знаем Поклена-Мольера и его пьесу «Мещанин во дворянстве». Но на самом деле это балет-комедия, где важнейшей составляющей является танец и музыка. Изначально она задумывалась как интеграция трех искусств: танца, музыки и комедии в театральное действо. А сейчас, когда ставят эту пьесу, музыки и танцев в ней нет. Совсем скоро, в ноябре, Черноголовская школа искусств проведет Откры-

тый музыкальный фестиваль «Сultural Intellengence», в рамках которого пройдут несколько интересных мероприятий, в том числе концерт старинной музыки и танцев «Музыка и балет эпохи барокко». Это уникальное событие состоится 13 ноября и соберет на сцене ансамбль старинных инструментов Московской консерватории и танцоров ведущих театров Москвы.

– А есть желание идти на более высокий уровень: создать свой театр и школу при нем?
– Да. Было бы здорово создать театр и школу при театре. А для этого можно двигаться из точки «А» в точку «Б», делать много шагов. И это происходит со мной прямо сейчас.


НЕМНОГО ТВОРЧЕСКОЙ БИОГРАФИИ
Всеволод – участник гала-концерта, посвященного открытию «Инновационной школы исполнительского мастерства» (при поддержке Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова)
В 2017 году – победитель Международного чемпионата по артистическому танцу
В 2018 году – победитель Международного хореографического фестиваля-конкурса «Аллея звёзд»; победитель I Открытого чемпионата России по историческим танцам; чемпион России по йога-спорту в дисциплине «Атлетическая йога» Федерация йоги России, Школа инструкторов йоги;
2016 – н. в. Артист Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского.

Источник: http://inchernogolovka.ru/novosti/obschestvo/tancevat-ranshe-chem-hodit-vsevolod-zhdanov

Артём Киреев | «Молодежь Калининградской области»

«Молодёжь уже не та — курит, пьёт и спортом не занимается…» Эту фразу можно услышать практически на каждой кухне и в любом дворе у лавочки. Но на самом деле, не всё так плохо. За последние годы интерес к здоровому образу жизни среди молодёжи значительно вырос. Своеобразным «рассадником» мускулистых и крепких парней можно назвать тренажёрный зал БФУ им. И. Канта, в котором тренируется и тренирует Артём Киреев. Ему-то мы и решили задать несколько общих и личных вопросов.

— Артём, когда у тебя появилась такая тяга к спорту и почему именно «тренажёрка»?

— По окончании школы мы с другом решили, что надо подкачаться простым и доступным способом — выбор пал на турники возле школьного стадиона. Увеличилась силовая выносливость, с каждым днём я мог подтянуться всё большее количество раз. Мне это нравилось и вышло так, что посещать территорию школы я стал чаще, чем во время учебных занятий. Я думал, что буду самым мускулистым парнем, когда поступлю на первый курс университета. Я никогда в жизни так не ошибался, ибо к концу лета мой вес был 59 килограммов.

В университете спортом заниматься заставляют. Такая уж система: чтобы получить зачёт, нужно наработать 100 часов в одной из секций, благо, хотя бы на свой выбор. Поначалу я выбрал секцию лёгкой атлетики. На тот момент у меня уже имелся разряд по этому виду спорта, однако тренировки по бегу были не такие эффективные, как у моего прошлого тренера, и всё, что я уносил оттуда — это пресловутые часы.

Когда человек тратит время на какое-либо занятие, то хочет, чтобы результат этого был заметен всем. Именно поэтому я выбрал тренажёрный зал — я занимался спортом, выполнял учебную программу, и моё тело становилось атлетически сложенным.

— Мне известно, что рельефное и пропорциональное тело – это результат долгого и монотонного труда. Что мотивирует тебя делать каждый новый подход?

— На самом деле, сам тренировочный процесс составляет лишь 30% успеха. Можно правильно питаться, спать восемь часов в сутки и по утрам делать зарядку. Один мой знакомый преподаватель по математике упирается ногами в диван и делает скручивания. У него рельефный пресс всего за несколько минут в день. Всё просто.

Конечно, важна конституция телосложения. Кто-то склонен к полноте, и, прилагая все усилия, ему будет сложно разглядеть даже лёгкую тень от кубиков на своём животе. Я же могу есть быстрые углеводы (булочки, фрукты, шоколад) в неограниченных количествах и мне от этого ничего не будет.

А мотивация: с одной стороны, медали, которые я беру на соревнованиях по силовым видам спорта, а с другой — это¸ само собой, внимание со стороны прекрасной половины человечества!

— А чем-то ещё занимаешься, помимо зала?

— Люблю экстремальные виды спорта. Хожу на картинг с друзьями — в открытом болиде скорость ощущается куда сильнее, чем в личном автомобиле.

Увлекаюсь военно-полевой игрой «Страйкбол»: тут и адреналин, и инстинкт самосохранения перед страхом «смерти», и ответственность за возложенное командиром задание. Однако силовые качества, приобретённые в спортзале, весьма сомнительно помогают мне «убить» и не быть «убитым». Чем больше мышцы, тем больше кислорода и энергии они потребляют. Благо сердце большое и сильное, а ноги — быстрые.

— Картинг, страйкбол, качалка… а как ты вообще силы восстанавливаешь? Как у тебя проходит «спокойный» отдых?

— Некоторые друзья вместо «Привет» сразу пишут мне «Приятного аппетита». Я постоянно что-то ем. Если я ем мало углеводов, то настроение с энтузиазмом тут же падает.

Из «спокойного» отдыха люблю занять свой мозг расчётами, рассуждениями или запоминанием. Я люблю стихи Иосифа Бродского — именно этот нобелевский лауреат ввел жанр «больших стихотворений». Короткие произведения учить не интересно — задача слишком простая. А вот длинные — это настоящий вызов!

Ещё я играю в сборной своего факультета по игре «Что? Где? Когда?». Меня ценят за широкий спектр знаний и аналитический склад ума. Приятно.

— Ты занимаешься в университетском зале. Много ли таких, как ты? Проявляют ли студенты такой интерес к достижению хорошей физической формы?

— К сожалению, немногие студенты добиваются выдающихся результатов в университетском зале, хотя студенты ходят туда толпами. Причина в том, что кто-то ходит просто за часами для физкультуры, а кто-то мало кушает. Или много пьёт. Но каждому своё.

— Скажи ещё, пожалуйста, как обстоят дела с инвентарём и экипировкой? Университет выделяет средства на обновление и пополнение коллекции «железа»?

— Я состою в спортактиве университета и сам принимаю участие в обновлении спортивного инвентаря. Дмитрий Горбунов, директор спортивного клуба, рассматривает наши запросы на приобретение спортивного инвентаря. Федеральный вуз достаточно щедро поддерживает спорт, а мне остается лишь собрать активных ребят и выполнить работу по преодолению земной гравитации — отгрузить старое оборудование и занести и установить новое. Сборные команды университет одевает в классную форму. Лично у меня есть футболка и рюкзак для сменной обуви с символикой БФУ.

— Твоё телосложение, на мой дилетантский взгляд, близко к профессиональному идеалу. Выступаешь ли ты на бодибилдерских соревнованиях?

— Только вот я не считаю, что похож на Аполлона. А на соревнованиях выступаю, правда, не бодибилдерских, а в составе сборной университета по пауэрлифтингу. Среди своих ребят недавно занял третье место в абсолютной категории.

— Уверен, что я далеко не первый, но, с твоего позволения, зацеплю распространённый миф о вреде спортивного питания. Порошки, батончики, витаминки — надо ли это любителю, который не рвётся на Олимп?

— Самое главное — это набирать дневную норму белка. Для меня это три грамма на килограмм веса, то есть 210 грамм белка, и обычной пищей столько набрать сложно. Давай приведу пример в пересчёте на обычную пищу. Сам я пельмени не ем, но я студент, поэтому будем считать в них. Так вот, такое количество белка содержится в двух килограммах пельменей. Я за сутки столько не съем!
А протеиновые коктейли пьёт даже моя мама. За пару лет она сильно похудела и помолодела.

— А часто к тебе обращаются за помощью? «Как накачать трицепс?», «Почему у меня кубиков нет?», «Что мне есть на завтрак?»… Доводилось слышать такие вопросы?

— Постоянно их слышу, как в зале, так и на улице. Иногда даю развёрнутые советы, а в редких случаях даже берусь тренировать человека. Ничто так не радует, как чей-то успех под твоим началом.

— Как думаешь, с чем вообще связан спортивный бум и как долго он продлится?

— Сейчас спорт – это действительно модно. Множество спортивно-мотивационных пабликов и каналов на ютубе начали активно развиться ещё три года назад. У юных атлетов существуют свои кумиры, такие как Денис Гусев, Джефф Сейд и рано ушедший из жизни Zyzz.

Думаю, популярность спорта не понизится, будет происходить лишь смена поколений. Когда человек обзаводится семьёй и работой, ему уже гораздо труднее найти по одному часу на три тренировки в неделю.

— Спасибо.

Интервью подготовил Александр Салов.

Тело & Интернет_проекты_efimov

Предварительные результаты
:\\……………………..

Девушки-подростки, воспитанные в системе (детские дома, интернаты) и девушки-подростки, не имеющие такого опыта, по-разному представляют образ идеального женского тела. Различия проявляются как в параметрах, образах, так и в языке, на котором это идеальное тело описывается.

Есть разница в diversity: идеальные образы девушек-сирот более стереотипны:
В то время как девушки не из системы допускают различные суждения:

¶• «Шакира – у нее красивые бедра, да и в целом ее тело очень органично
и пропорционально. »

¶• «Мне категорически не нравятся худые, костлявые девушки.
На мой взгляд, девушка должна быть стройная, но с хорошими формами.»

¶• «Мне нравится неформальная внешность, миниатюрная фигура.
Нравятся тату, цветные волосы и пирсинг»

¶• Девушки-сироты чаще описывают идеальное женское тело, используя отрицания: «без боков», «без животика», «не толстая», «без намека на полноту»,
«не сильно накрашенная».

Язык девушек, не имеющих опыта в системе более богат, и содержит больше
деталей, когда они говорят о красоте:

¶• «На мой взгляд, идеальным типом женской фигуры являются «песочные часы», т.к. именно такие формы мне кажутся наиболее гармоничными. Также я считаю привлекательным подтянутое тело с сильными (в меру) мышцами. Важными деталями являются длинные ноги, красивая форма груди (около 3 размера) и ягодиц. Мне не нравятся слишком худые девушки (как большинство моделей, например) с андрогинным типом фигуры»

¶• «Идеальное тело – это ровная спина, красивая осанка, в первую очередь. Не очень толстые ноги и не слишком длинные руки. В целом – стройное, пропорциональное и подтянутое тело – это очень красиво. Здорово, когда у девушки «грушевидная форма» тела – выраженные бёдра и грудь. Что касается кожи — то на идеальном теле нет волос и родинок.»

Красивая, идеальная фигура, пропорциональное телосложение, формула красоты, идеальные пропорции человека, гармоничность, правильная осанка, Человеческое тело

Идеальные пропорции человека, красивая фигура

  Занятия в тренажерном зале помогают одним стать крепче, нарастить мускулы, другим сбросить лишние килограммы, приобрести идеальную, красивую фигуру . У тех и других методы тренировок будут различаться. Поэтому важно четко увидеть достоинства и недостатки своего телосложения.
  Поскольку мода очень изменчива, обратимся к классическим канонам. Общеизвестно, что в Элладе был культ здорового тела. Древние греки всерьез полагали, что человеческая воля способна преодолеть природные недостатки. «Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы» —  утверждал философ-материалист Демокрит. Внешняя привлекательность, таким образом, прямо связывалась с душевной красотой. Тот же Демокрит говорил, что «умственные способности человека зависят от его здоровья. Если человек чувствует себя плохо, он не может думать последовательно».

Идеальные пропорции человека

Непревзойденными остаются пропорции античных атлетов. Греческие скульпторы выяснили, что у идеального человека лицо от подбородка до верхней границы лба составляет 1/10 всей длины тела. Такую же 1/10 его доли имеет ладонь. Рука до локтя, как и ширина груди, равна 1/4 роста, а длина ступни — 1/6. Окружность кулака равняется длине предплечья, а также длине стопы. Человек с распростертыми руками вписывается в квадрат, длина его бедра равна 1/4 роста.
Примерные соотношения при пропорциональном телосложении: окружность шеи вдвое больше окружности запястья и вдвое меньше окружности талии;
окружность бедра в полтора раза больше окружности голени; окружность голени примерно равна окружности шеи у женщин и окружности напряженного бицепса у мужчин.
По другим канонам идеального телосложения считается, что окружность груди должна быть в 1,1 раза больше окружности таза. Окружности шеи, голени и плеча в напряжении (бицепса) должны быть равны между собой и составлять примерно 40 процентов от окружности груди. Окружность талии должна быть на одну четверть меньше окружности груди.
Большой любитель атлетики, известный русский врач А. К. Анохин предложил оценивать физическое развитие человека в зависимости от длины его тела. При этом рост в сантиметрах умножается на определенный коэффициент: грудная клетка — на 0,56, талия — 0,44, плечо в напряжении — 0,23, бедро — 0,35, голень — 0,24, шея — 0,23.
 

Типы телосложения

Канонов красоты существует много, однако ни один не учитывает тип телосложения человека. А это очень важно для определения пропорциональности тела. Вот почему каждому надо начать с выяснения типа телосложения, который определяется характером скелета. Различают три основных конституционных типа: крепкий, мускулистый (мезоморфный) атлетический; хрупкий астенический (эктоморфный) и рыхлый гиперстенический (эндоморфный).
  Человек атлетического сложения широк в плечах, его мышцы под влиянием силовых тренировок хорошо развиваются и выдерживают большие нагрузки.
  Тонкокостный астеник имеет слабую мускулатуру, ему трудно наращивать силу и объемы мышц. Люди такого сложения быстро утомляются, поэтому повышать интенсивность нагрузки можно за счет уменьшения количества повторений и одновременно увеличения веса снаряда. Сокращается продолжительность одного занятия. Увеличивается количество упражнений на расслабление.
  Склонный к полноте гиперстеник с мощным костяком должен стремиться к повышению нагрузок за счет увеличения количества повторений и снижения веса отягощения. Следует всемерно повышать свою физическую активность — регулярно бегать, участвовать в спортивных играх. Гиперстенику приходится постоянно проявлять внимание к режиму питания.
  В чистом виде перечисленные типы телосложения встречаются редко, у большинства людей конституциональные признаки комбинируются. Например, верхняя часть тела тяготеет к одному типу, тогда как нижняя — к другому и т. п. Для определения своего типа сложения можно, например, измерить обхват запястья. Цифра менее 17 сантиметров характерна для астеников, более 19 сантиметров — для гиперстеников.
Случается, что иной новичок, приступая к тренировкам, вопреки своей природе стремится походить на какого-то спортсмена, который принадлежит к другому типу сложения. Изменить врожденный конституционный тип невозможно. В ваших силах лишь привести массу тела в гармоничное соответствие с его пропорциями.
Проверьте, соответствует ли ваш вес (масса тела) норме. Для этого вес (в килограммах) разделите на рост (в дециметрах). Результат от деления в пределах 4,3—3,2 свидетельствует о нормальной массе тела, 5,3—4,4 — чрезмерной, а 3,1—2,8 — недостаточной. Понятно, что данные гиперстеников и астеников будут приближаться к крайним границам, тогда как у нормостеников расположатся где-то посередине. Показатели выше или ниже пределов свидетельствуют либо о болезненном ожирении, либо об истощении, и в обоих случаях надо обязательно обратиться к врачу.
Можно определить весо-ростовой показатель по-другому, разделив массу тела (в граммах) на рост (в сантиметрах), сверить полученное частное с показаниями таблицы.

масса тела на 1см роста, гоценка
больше 540ожирение
451 — 540чрезмерный вес
416 — 450излишний вес
401 — 415хорошая упитанность
400наилучшая упитанность для мужчин
390наилучшая упитанность для женщин
360 — 389средняя упитанность
320 — 359плохая упитанность
300 — 319очень плохая упитанность
200 — 299истощение

Обычно в первые 2—3 недели силовых занятий происходит небольшое снижение веса тела, что связано с уменьшением жировой прослойки. Затем вес стабилизируется, а потом начинает медленно увеличиваться за счет мышечной массы. Потеря веса больше 2— 3 килограммов — признак либо непосильных нагрузок, либо заболевания.
Гибкой сантиметровой лентой измерьте все окружности своего тела. Окружность шеи измеряется по средней поперечной линии при положении «голова прямо». Талию измеряют в самом узком месте, плечо — по наиболее широкой окружности согнутой в локте руки с напряженными мышцами и посередине плеча свободно опущенной руки. Окружность предплечья  измеряют в самой широкой части, бедра — непосредственно под ягодичными мышцами, а голени — в самой широкой части икроножной мышцы. Ширину плеч измеряют на уровне ключиц.
Окружность грудной клетки измеряют на уровне сосков на вдохе, выдохе и в покое. В норме окружность грудной клетки в состоянии покоя не меньше половины, а объем талии — не больше половины роста.
Пропорциональность развития грудной клетки можно определить по индексу Эрисмана. Он рассчитывается путем вычитания из показателя окружности груди (полученного при измерении в спокойном состоянии) величины, равной половине роста.
Индекс Эрисмана = обхват грудной клетки (см) —1/2 роста (см). Отрицательный показатель указывает на слабое развитие грудной клетки.
Для тех, кто систематически не занимается атлетизмом, показатели ниже: меньше 10 — крепкое телосложение; 10—20хорошее, 21—25 — среднее, 26—35 — слабое, 36 и более — очень слабое телосложение.
Гармоничность телосложения можно вычислить по формуле: окружность груди (см) х 100 / рост (см). Обычный результат — 50—55, больше — отличное развитие, меньше — недостаточное.

Все эти соотношения, конечно, условны и приведены для ориентировки. К тому же юноша даже с классическими пропорциями не будет выглядеть красивым, если он сутулится, у него нарушена осанка. Эталоном принято считать такое положение тела, при котором голова чуть приподнята, плечи развернуты, лопатки не выступают, а линия живота не выходит за линию грудной клетки.
Важно, чтобы  правильная осанка сохранялась и в движении. Сначала примите правильную позу. Для этого встаньте вплотную спиной к стене (без плинтуса), прижмитесь к ней затылком, лопатками, ягодицами и пятками. За поясничный прогиб должна плотно проходить собственная ладонь. Постояв так немного, запомните позу, отойдите, стараясь сохранить ее. В течение дня несколько раз проверяйте правильность позы.
Регулярные записи антропометрических показателей в дневнике самоконтроля позволят вам наблюдать за успехами в физическом развитии и вовремя вносить в тренировки необходимые уточнения.

разговор о балете в «Сириусе»

Балет – искусство, ставшее визитной карточкой России, завораживает, восхищает эстетикой, грацией и совершенством форм. Классический танец на протяжении долгих лет не теряет своей популярности. Балетные школы пополняются юными дарованиями, а театры – молодыми артистами.

О том, что нужно знать будущим танцовщикам, о специфике обучения искусству балета и конкуренции в профессии рассказала Вера Николаевна Куликова, преподаватель Московской государственной академии хореографии, доцент, заслуженный деятель искусств РФ.  

— Артистами балета становятся или рождаются? Талант видно сразу?

— Сложный вопрос. Всё совпадает крайне редко: пропорциональное тело, музыкальный слух, природная гибкость, талант… 

— А черты характера играют роль?

— Скорее, речь идёт о воспитании и правильной мотивации. Большое внутренне желание самого ребёнка – вот что самое главное! Ученику должно быть интересно на занятиях. А педагог обязан сделать всё, чтобы поддерживать этот интерес. Не у всех изумительные физические данные, но задача преподавателя – помочь ребёнку развиваться. На занятиях нужно учитывать психологическую составляющую ребёнка, чтобы не передавить и не ухудшать его эмоциональное состояние.

— Всё же, занятия по балету – это строгая дисциплина…

— В балетных школах – да. Ребята должны быть очень внимательными и выносливыми. Поэтому в эти школы и ведётся отбор. Педагог должен постепенно выявлять задатки ученика и направлять их нужное русло. Бывают ученики с хорошим телом, правильными пропорциями и осанкой, но без желания они не добиваются никаких успехов. А некоторые дети со средними способностями, но внимательные и трудолюбивые со временем превращаются в прекрасных танцовщиков.

— К каким сложностям должны быть готовы родители, дети которых делают первые шаги в балете?

— Родителям нужно понимать, что результат зависит и от них. Изучение классического танца – тяжёлый и длительный труд. Родители должны работать в команде с педагогом. Мамам и папам будущих артистов следует прислушиваться к своему ребёнку. Одной любви к балету мало. Какой-то ученик в силу своих особенностей быстро утомляется, а балет всё-таки требует больших эмоциональных и физических затрат. В этот момент приходят на помощь родители, которые могут поддержать ребёнка в сложный момент.    

— Начальный уровень физических качеств ученика важен?

— В первую очередь, ребёнок должен быть физически здоров. Важна гибкость, а выносливость со временем вырабатывается.

— В каком возрасте рекомендуется начинать заниматься балетом?

— По-разному. Многие ребята начинают обучение искусству балета с первого класса: поступают в обычную школу и школу искусств.  

— В последние годы появилась тенденция отдавать детей в различные кружки с двух-трёх лет – как только ребёнок начал ходить и говорить… 

— Уроки классического танца требуют большого напряжения. Если проводить занятия в таком возрасте – они должны быть похожи на игру. Считаю, заниматься техникой в три года — слишком рано. А для того, чтобы научиться правильно ставить ноги и держать руки, внимание должно быть достаточно развитым. На мой взгляд, оптимальный возраст для начала обучения – 7 лет.

— Как Вы считаете, почему балет остаётся популярным вне времени и моды?

— Артист балета – не только исполнитель сложнейших хореографических элементов, но и гармонично развитая личность, которая несёт в себе потрясающий энергетический заряд. Это позволяет зрителю наслаждаться спектаклем.

— Школа русского балета считается самой консервативной. А как вы относитесь к современным тенденциям в этом виде искусства?  

— Консерватизм, в хорошем смысле этого слова, позволяет сохранить классический танец с его техникой и канонами. Тем не менее в России появляется большое количество балетов в неоклассическом стиле. На мой взгляд, это хорошо. Видно, что балет живёт и развивается. Но здесь нужно соблюдать баланс. 

— А какая конкуренция существует среди выпускников балетных школ? Проще ли, в этом смысле, мужчинам?

— Конечно, мужчин в балете меньше. Но это не значит, что им проще. Среди танцовщиков также проходит жёсткий отбор. Если человек способный, хорошо проявил себя, то он может рассчитывать на перспективу в профессии. Большинство выпускников Московской академии получают достойные места в лучших театрах страны и мира.

— Выпускники стремятся уехать заграницу или остаться в России?

— Самым престижным местом для российских артистов балета остаётся Большой театр. Танцевать там мечтают все выпускники.

— Строжайшая диета балерин – это миф или суровая реальность?

— Скорее, суровая реальность. Есть девочки и мальчики, которые могут не отказывать себе в каких-то калорийных продуктах, и при этом не поправляться. Большинству, конечно, приходится держать себя в форме и не злоупотреблять сладким. Но морить себя голодом, я считаю, неправильно. Нужно восполнять в организме баланс углеводов, белков и жиров, потому что расход энергии у танцовщика – колоссальный.

— Насколько важны внешние данные артиста балета?

— Это искусство, где всё должно быть гармонично. Поэтому пропорции тела важны. Такие ведущие балерины, как Светлана Захарова, Анна Антоничева, во время исполнения партии на сцене создают ощущение невесомости, эфемерности, полёта.  

— Балет – это всё-таки больше техника или раскрытие образа?

—  Балет – это одухотворённый танец, поэтому много внимания на уроках уделяется чувству позы через музыку, развитию музыкальности, эмоциональности и, конечно, актёрскому мастерству. Всё это очень важно.

— Как маленькому артисту успевать вживаться в образ и следить за технической стороной исполнения?

— Это довольно сложный процесс. Только после длительного курса обучения, когда оттачиваются технические элементы, у артиста получается в полной мере работать над раскрытием образа.

— Чем запомнились Вам ребята в «Сириусе»?

— В «Сириус» приезжают дети из разных регионов России. По ребятам видно, что они очень заинтересованы, хотят учиться и развиваться. Работать с ними – одно удовольствие. Станет ли балет их профессией – будет известно позже. Сейчас для юных артистов поездка в «Сириус» — это, прежде всего, прекрасный стимул к достижению ещё больших высот на пути к освоению будущей профессии.

 

КАК СДЕЛАТЬ ФИГУРУ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ

 
ХИТЫ ПРОДАЖ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
 
КАК СДЕЛАТЬ ФИГУРУ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ

Чтобы фигура и одежда на ней выглядели безупречно, необходима пропорциональность. Одна из основных причин, по которой одежда может полнить человека, — это ее непропорциональность. Пропорции вашей одежды должны гармонировать с пропорциями вашего тела. Непропорциональность костюма подчеркивает недостатки фигуры, пропорциональный же наряд прекрасно их скрывает. Как же привести костюм в пропорциональное состояние.

Помните, что ни рост, ни вес не определяют пропорциональности: вы можете быть полной женщиной маленького роста, но при этом прекрасно сложенной, и в то же время высокая худая женщина может оказаться совершенно непропорциональной. Пропорциональность — это соотношение между размерами различных частей вашего тела: соотношение длины ног и туловища, ширины грудной клетки и бедер, высота расположения грудей и т. д. Всё это кардинальным образом меняет ваш вид в одежде различных стилей. Даже небольшое изменение ширины плеч может полностью изменить впечатление от костюма. Вот почему то, что прекрасно сидит на вашей подруге, которая носит тот же размер, что и вы, может ужасно выглядеть на вас — и наоборот. Именно поэтому разные женщины по-разному выглядят в юбках, брюках и шортах.

Чтобы определить пропорции своего тела, мы должны будем забыть обо всем остальном. Но прежде чем приступить к этому, изучите основы пропорциональности одежды — правила, которые помогают выглядеть стройной и высокой вне зависимости от вашего реального размера.

Основные правила пропорциональности:

• Длинное поверх короткого или узкое и короткое поверх длинного и объемного. Это означает, что длинный верх (пиджак, кардиган, туника — словом, что угодно) смотрится лучше с короткой юбкой или узкими брюками. И, наоборот, короткий верх лучше смотрится с длинной юбкой или объемными брюками. Почему? Хотя бы потому что такие пропорции разделяют тело на три части, а не пополам. Такой силуэт гораздо интереснее и приятнее глазу. Поскольку модельеры постоянно экспериментируют с новыми силуэтами, они часто нарушают это правило — всегда имея в виду своих моделей. Но, как обычный человек, вы должны дважды подумать, прежде чем самой решиться нарушить его. Небольшой жакет поверх узких брюк (короткое поверх узкого) — это рискованное сочетание для большинства женщин. Тоже самое относится и к объемному жакету, надетому с широкими брюками или длинной широкой юбкой (длинное и объемное поверх длинного и широкого). Всё же следует сказать, что исключения из этого правила могут оказаться и весьма интересными. Но это правило всегда справедливо. Чем вы выше, стройнее и лучше сложены, тем смелее можете нарушать любые правила.

• Зауженное, но не облегающее. Приталенная одежда, которая подчеркивает силуэт вашего тела, оказывает удлиняющий эффект. Одежда, которая плотно облегает тело, наоборот, очень полнит. Вы сами прекрасно знаете, что плотно облегающая одежда может испортить вид даже самой стройной супермодели.

• Юбки делают вас стройнее, если они не слишком широки. К тому же они должны быть больше в длину, чем в ширину. Так вы можете добиться максимального удлиняющего эффекта. Если ваша юбка слишком коротка и кажется квадратной, то она не стройнит вас, а оказывает обратный эффект. Если у вас широкие бедра, то юбка должна быть довольно длинной, чтобы не нарушилась пропорциональность.

• Очень широкие брюки и большие воротники придают вам ненужный объем и делают вас полнее, чем вы есть на самом деле. Очень длинные пальто и зимние юбки уменьшают рост. В таком наряде вы выглядите приземистой, как пожарный гидрант. Большая длина смотрится лучше на легких, струящихся тканях, но, как правило, всё же не стоит носить одежду, которая ниже щиколотки. Исключение составляют лишь вечерние платья.

• Чем шире брюки, тем мягче и тоньше должна быть ткань — и больше длина! Не стоит надевать широкие брюки в стиле «палаццо». Узкие брюки могут быть и не очень длинными. Но всё же брюки стройнят женщину, когда они узкие, прямые и длинные. Брюки со складками удлиняют фигуру лишь тогда, когда они безукоризненно сшиты. Складки должны лежать плоско, только тогда будет идеальной линия талии. Полностью откажитесь от брюк, которые обтягивают живот, увеличивают бедра, от слишком объемных брюк с большими карманами впереди или сзади или с другими дополнительными деталями.

• Юбки в сборку или складку, плиссированные юбки очень полнят.

• Короткая стрижка делает вас выше. Если у вас открыта шея, это удлиняет вашу фигуру в целом. Любые объемные детали в области шеи (включая и волосы) делают вас ниже.

• Небольшие подплечники всегда удлиняют фигуру.  
 

Какая пропорция тела выглядит лучше всего | Золотое сечение | by Shuren Lim

Видите ли, мы не можем отрицать, что наш мозг запрограммирован на поиск симметрии и баланса повсюду, запрограммирован на привлечение к ним и попытки их создать.

Итак, то, что мы считаем хорошими пропорциями тела, на самом деле основано на том, что мы рассматриваем как тело, обладающее определенными характеристиками, подразумевающими телесную симметрию, которая основана на таких числах, как «золотое сечение»

Итак, что же золотое сечение?

Еще в Древней Греции математики изучали, что делает вещи совершенными и точными . Это привело к формуле измерений, которая дает отношение 1: 1,618, известное как Золотое сечение .

T Золотое сечение — это число, которое проявляется во всем человеческом теле, начиная с длины рук и ног по сравнению с туловищем, и оно, по-видимому, определяет, какие пропорции выглядят лучше всего; то есть самый привлекательный.

На самом деле, художники и скульпторы давно знали о золотом сечении и использовали его для создания скульптур и произведений искусства идеальной человеческой фигуры.Даже пластические хирурги и хирурги-стоматологи используют его для реструктуризации человеческого лица.

Это действительно интересный кусочек науки и эволюционной психологии, который заставляет задуматься.

Вы также можете найти золотое сечение в «Моне Лизе» да Винчи.

Самая известная работа да Винчи «Витрувианский человек», созданная около 1490 года, описывает человеческую фигуру как основной источник пропорций среди классических архитектурных ордеров. Витрувий определил, что идеальное соотношение верхней и нижней части тела должно быть равно 3.75 : 6,25, что близко к золотому сечению 1:1,6

Витрувианский человек Леонардо да Винчи

Хорошо, давайте поймем, что вообще существует три типа пропорций тела.

Пропорции человеческого тела делятся на три типа соотношения: 5–5, 4–6 и 3–7, а соотношение верхней и нижней части тела среднего человека составляет 1:1 (5–5) до 1:1,5 (4–6)

Как рассчитать, к какому типу телосложения вы принадлежите?

Формула соотношения тела = (рост-длина ног) : длина ног

Рост = 174 см
Длина ног (от талии до стопы) = 95 см 174–95 см) : 95 см
= 79 : 95 см
= 1: 1.2

Вот как вы измеряете длину ноги (от линии талии до стопы)

Типы пропорций тела следующие: —

Все они одного роста. Кто выглядит самым высоким?

Теперь вы знаете, какое у вас телосложение?

Скажем, после того, как вы сняли мерки и формула показала, что у вас соотношение тела 3–7, что близко к идеальному соотношению тела , тогда это просто делает ваш день!

Но, если вы не находитесь в соотношении тела 3–7, не беспокойтесь, по крайней мере, теперь вы знаете, к какому из них вы принадлежите, и это помогает узнать, насколько вы близки или далеки от идеальной пропорции . Возможно, вам не захочется проходить весь путь до золотой мишени, но, по крайней мере, вы знаете, что чем ближе вы подходите, тем лучше будут ваши пропорции.

Соотношения человеческого тела | БиоЭд Онлайн

История учителя

Измерение, важный навык для всех учащихся, находится в центре внимания этой станции PowerPlay в Детском музее Хьюстона (www.cmhouston.org/powerplay), которая позволяет людям измерять свой рост и вес. В дополнение к заполнению станции учащимся предлагается отслеживать изменения своего роста и веса с течением времени, входя в свои собственные личные учетные записи PowerPlay в Интернете (www.powerplayhouston.org).

Вы когда-нибудь слышали поговорку: «Один раз вокруг талии, два раза вокруг шеи» или «Один раз вокруг шеи, два раза вокруг запястья?» В этом упражнении учащиеся будут исследовать простые пропорциональные отношения между измерениями различных частей тела. Например, рассмотрим следующие корреляции для среднего взрослого человека (могут несколько отличаться для детей).

  • Общая высота соответствует высоте от 7 до 7,5 голов

  • Длина носа равна первым двум цифрам указательного/указательного пальца

  • Ширина головы примерно четыре-пять глаз

  • Длина лица равна длине руки

  • Глаза разделены шириной одного глаза

  • Расстояние от основания носа до внешнего угла глаза равно длине уха

  • Длина стопы равна длине предплечья

  • Соотношение талии и шеи составляет 1 к 2 (талия в два раза больше окружности шеи)

  • Соотношение шеи и запястья составляет 1 к 2 (шея в два раза больше окружности запястья)

Цели и стандарты

Основные знания и навыки Техаса (TEKS) Цели
Наука

3.2.А-Ф; 4.2.А-Е; 5.2.А-Ф

3.4.А-Б; 4.4.А-Б; 5.4.А-Б

  • Учащиеся знают, как использовать различные инструменты, материалы, оборудование и модели для проведения научных исследований.

3.2.Б; 4.2.Б; 5.2.В

Процедура и расширения

Время

Один или два 45-минутных урока


Задействовать
  1. Спросите студентов, Какой длины ваша стопа? Знаете ли вы, что есть способ оценить эту длину, даже не глядя на свою ногу? Кто-нибудь знает секрет?

  2. Вызовите студента-добровольца в переднюю часть комнаты.Измерьте длину предплечья этого ученика. Затем попросите каждого ученика таким же образом измерить свое предплечье. Предложите учащимся сравнить размеры своего предплечья с длиной от заживления до пальца ноги. Два измерения должны быть очень близкими.

  3. Спросите учащихся, считают ли они, что другие части тела могут иметь аналогичные размеры, или могут ли существовать другие предсказуемые соотношения между размерами различных частей тела. Упомяните, что учащиеся будут исследовать ряд измерений тела и определять некоторые возможные взаимосвязи между ними.


Исследуйте
  1. Прежде чем начать, повторите вместе с классом, как пользоваться рулеткой.

  2. Раздайте ученический лист «Оценки и показатели». Пусть каждый учащийся оценит свой рост в сантиметрах и запишет это число в первой строке столбца «Оценка». Затем попросите учащихся использовать рулетку для точного измерения своего роста и записать это число в соответствующей строке столбца «Фактическое».

  3. Пусть учащиеся оценят, а затем измерят следующий размер тела (размах рук), указанный в листе данных учащегося. Учащиеся должны продолжать в том же духе до тех пор, пока измерения не будут завершены.

  4. Предложите учащимся найти закономерности и отношения между их измерениями. Например, спросите: Как соотносится длина вашего носа с шириной первых двух пальцев указательного пальца?


Объяснить
  1. Спросите, Стали ли полученные вами оценки размера каждой части тела более точными по мере того, как вы продолжали проводить измерения? Почему это может быть так?

  2. Спросите учащихся, равны ли какие-либо из их измерений равными, половинными, двойными или 1. в 5 раз больше длины любого другого измерения. (Например, у большинства людей длина стопы равна длине предплечья.) Если да, то какие?

  3. Попросите класс сформировать группы учащихся по 4 человека. Пусть каждая группа подсчитает и запишет средний размер каждой части тела для своей группы в столбец «Средний показатель по группе», а затем сравнит средний показатель для команды с индивидуальными размерами.


Разработка
  1. Раздайте ученический лист «Соотношения человеческого тела».Предложите учащимся использовать информацию из столбца «Фактические» в листе для учащихся «Оценки и меры» для заполнения первого столбца.

  2. Спросите учащихся, замечают ли они закономерности измерения и взаимосвязи, общие для всех групп.


Оценка
  1. При росте 2,72 метра (8 футов 11 дюймов) Роберт Першинг Уодлоу был самым высоким человеком в истории человечества. Спросите студентов, На основе отношения одной части тела к другой на заполненном вами листе «Соотношения человеческого тела», каковы будут его предполагаемые размах рук и размер головы?

  2. Спросите студентов, слышали ли они когда-нибудь старую поговорку: «Один раз вокруг талии, два раза вокруг шеи; один раз вокруг шеи, два раза вокруг запястья. Попросите их определить, верно ли это утверждение для них самих и других членов их групп.

Объяснение пропорций тела — стиль Inside Out


Мало того, что у нас есть форма тела (которую также можно назвать нашей горизонтальной формой тела), мы также должны принимать во внимание наши пропорции тела (или вертикальную форму тела).

Пропорции важны, поскольку они говорят нам, где должна заканчиваться наша одежда, например, края юбок, края топов и курток.Вы должны закончить выше колена или ниже? Где закончить ваши топы и куртки? Эти вопросы касаются не столько форм тела, сколько пропорций тела.

Они помогают создать уравновешенный и гармоничный внешний вид и могут помочь нам выглядеть выше и стройнее или ниже и пышнее.

Леонардо да Винчи разработал теорию о том, что сбалансированный человек имеет рост в 8 длин головы (хотя большинство женщин таковыми не являются, но диапазоны одежды разрабатываются исходя из этого предположения) и что тело разбивается на следующие равные размеры.

Объяснение пропорций тела Да Винчи

1. Длина головы (от макушки до подбородка)

2. от нижней части подбородка до соска (середина бюста)

3. от середины бюста до пупка (самая узкая часть талии)

4. от пупка до перелома ноги (это место, где нога сгибается в бедре, где вы увидите большую часть складок на брюках, и находится чуть выше промежности).

5. перелом ноги до середины бедра

6. от середины бедра до середины колена

7. от середины колена до середины голени

8.от середины голени до подошвы стопы

Очень немногие люди, которых я вижу, имеют такие точные пропорции. Большинство из нас длиннее в одних пропорциях и короче в других.

Что наиболее важно, если вы измеряете свои пропорции, так это выяснить, есть ли у вас более длинное или короткое тело по сравнению с вашими ногами (то есть разрыв между макушкой и ногой по сравнению с разрывом между ногой и ступней).

Если одна пропорция длиннее другой, вам нужно визуально сбалансировать эту пропорцию, чтобы изменить видимую длину (подробнее об этом в следующем посте).

Глядя на многих людей, я заметил, что мы пропорционально НИЖЕСТНЫ там, где склонны сначала НАБИРАТЬСЯ В ВЕСЕ.

Итак, для всех этих женщин с фигурой А/груша, если бы вы измерили свои пропорции, вы бы обнаружили, что у вас короткая пропорция бедер, таким образом, кажется, что у вас бедра/бедра больше, и гораздо труднее похудеть в этой области. , так как вы более компактны в этой области, но у вас может быть длинная талия и плоский живот, так как именно здесь вы пропорционально длиннее.

А для форм H/прямоугольников (как я) и форм O (яблоко) мы пропорционально укорочены в туловище и, таким образом, переносим свой вес сначала на среднюю часть, но наши ноги, которые могут быть пропорционально длиннее (хотя не всегда) стройнее.

Это начинает обретать смысл? Как вы думаете, где вы пропорционально длиннее и короче?

Получите Библию о формах тела здесь

Советы по одеванию с противоречивой формой тела

Объяснение пропорций тела – эффект большого бюста

Объяснение пропорций тела – длинное тело, более короткие ноги

Объяснение пропорций тела — сбалансированный с короткой средней частью тела

Другие способы улучшить пропорции тела

Объяснение пропорций тела – короткое тело, более длинные ноги

 

Хотите мое профессиональное мнение о пропорциях и форме вашего тела? Вы можете получить это плюс свой личный анализ цвета с помощью моей программы «7 шагов к стилю».

Как одеваться с пропорциональным телосложением

 

Дженнифер Лопес подвела меня.

Несколько лет назад я купил потрясающие туфли на каблуках от Sergio Rossi, которые она сняла для обложки In Style , и они были такими потрясающими, что я надела их на свою свадьбу. После этого я почувствовал с ней определенное родство. Я знаю, что сходство очевидно. У нас обоих карие глаза. Кожа, которая попадает в категорию загорающих и редко обгорающих. И тот же вкус в обуви. Она стала вдохновителем моды.Так что я снова последовала ее примеру и купила украшенное неоновыми цветами майо, которое снова заметила на обложке журнала.

На этот раз все прошло не так хорошо.

Потому что, как бы много у нас ни было общего, я не Дженнифер Лопес.

У нас разные телосложения. Я знаю. Шокирующий. В отличие от Дженнифер Лопес, Ким Кардашьян и Бейонсе, мои формы никогда не сломают интернет. Я не набирал их стиль или что-то в этом роде, но, по моему профессиональному мнению, каждая из этих дам — это стильный набор ®  2. * И я стильный набор ®  1. Как Кейт Миддлтон.

У нас с Кейт много общего. Длинные коричневые волосы. Мужья блондинки. Двое прекрасных детей…. Интересно, как выглядит ее купальный костюм…

Это не ты. Это одежда.

Никогда прежде не было такого потока идей для вдохновения, нарядов и модных образов знаменитостей. Просеивание бесконечных вариантов может быть ошеломляющим. Вот почему понимание вашего типа телосложения никогда не было таким важным.Без четкого понимания своего типа телосложения вы можете черпать вдохновение из стиля Джессики Альбы, хотя на самом деле вам следует брать пример с Кейт Хадсон.

Вы будете носить не те вещи, и эти неправильные вещи могут заставить вас чувствовать, что у вас не то тело, когда ваше тело именно такое, каким его задумал Бог.

Ты совершенен. Иногда ошибкой является выбор одежды.

В следующих 3 постах я расскажу о 3 основных типах телосложения, Style Dial ®  1, 2 и 3, а также о том, как каждый раз выбирать правильную одежду для своего тела. Итак, как одеть Style Dial ® 1 Body Type.

Вы можете стать модницей

® 1 Если…
  • Ваши плечи и бедра почти равны.
  • У вас четкая талия. (Определенная талия на 2 дюйма или более меньше, чем объем бедер).
  • Твой торс от среднего до длинного.
  • У тебя стройные ноги.

Если большинство из них относится к вам, то вы можете быть членом Style Dial ® 1 . Циферблат в стиле А ® 1 имеет классическую пропорциональную форму песочных часов.Именно эта пропорция делает вас 1, а не ваш размер. Как и любой другой тип телосложения, стильный циферблат ® 1 может варьироваться от миниатюрного до размера плюс, а также во всех промежуточных вариациях. У меня есть клиенты Style Dial ® 1 размером от 0 до 24, но все они имеют одинаковые пропорции: бедра и плечи примерно равны, талия четко выражена, а ноги в целом стройные.

Если ваша талия немного менее выражена или ваш торс короткий или средний, вы можете быть Style Dial ® 1 (3) – как и я! Вы будете следовать тем же правилам в одежде, что и Style Dial ® 1, но захотите брать пример с Style Dial ®  3, когда дело доходит до верха.

 

Теперь, когда вы знаете или подозреваете, что вы стильный набор ® 1, вот как одеться для этого!

Как одеваться с вашим стилем тела

® 1 Телосложение

Ключ к стилю стиля ® 1 заключается в поддержании естественных пропорций, присущих вашему типу телосложения. Ищите чистые, простые линии без множества суетливых деталей, которые нарушают пропорции. Ищите вертикальные вырезы, одинаковые принты и пояс на естественной талии. Длинные ожерелья поддерживают вертикальную линию, особенно когда их носят, чтобы сбалансировать горизонтальный вырез.

Платье

Идеальное платье для стильного циферблата ® 1 с v-образным вырезом, прямой юбкой или юбкой-карандаш и однотонным узором сверху донизу. Если есть пояс, то он должен заходить на естественную талию. Платья с запахом и платья-футляры с v-образным вырезом идеальны.

LOFT макси с принтом Ikat, 84,88 долл. США, платье с запахом Loft «Sila», 295 долл. США, Anthropologie

The Top

Ищите согласованный рисунок и вертикальный вырез (например, V или на пуговицах). Стильный циферблат ® 1 (3) выгодно подчеркивает талию благодаря таким деталям, как рюши и драпировка.

Бархатная блузка с v-образным вырезом, около 43 долларов США, футболка Amazon Splendid с v-образным вырезом, 50 долларов США, Amazon

Брюки

Для классических брюк имитируйте свой тип фигуры «песочные часы» с помощью стиля ботинок, вашего самого лестного силуэта. Ищите модели со средней посадкой, которые входят в колено и расширяются к низу. Расклешенные брюки этого сезона, вдохновленные 70-ми годами, очень вам идут! Другие варианты включают узкие стили или узкие стили бойфренда.

Джинсы Levi’s 512 Perfectly Slimming Bootcut, 40 долларов, расклешенные джинсы Amazon Hudson Ferris, 209 долларов, Amazon которой действительно льстит настоящая юбка-карандаш.(Подсказка: не путайте юбку-карандаш с прямой юбкой. Юбка-карандаш на самом деле сужается к низу. Прямая юбка просто узкая по всей длине, без сужения).

Юбка-карандаш Calvin Klein Lux, около 33 долларов США, Amazon 7 For All Mankind Юбка-карандаш с пуговицами спереди, около 110 долларов США, Amazon

Надеюсь, эти рекомендации и примеры оказались полезными для вас при выборе одежды для вашего типа фигуры Style Dial ® 1. Помните, соблюдайте последовательность узора, ищите вертикальные детали и вертикальные вырезы, а также пояс на естественной талии.

*Не каждый циферблат Style Dial ® 2 имеет изгибы Дженнифер Лопес. Но об этом в завтрашнем посте.

(Примечание. Все фотографии являются ссылками для вашего удобства покупок. Ссылки Amazon являются партнерскими ссылками на магазин Amazon BeautyMommy).

Что такое пропорциональное тело? — Ответы на все

Что такое пропорциональное тело?

Если ваши бедра и бюст почти равны по размеру, а талия четко очерчена и уже, то у вас форма песочных часов.Ваши ноги и верхняя часть тела, вероятно, считаются пропорциональными. Ваши плечи могут быть слегка округлыми, и у вас, скорее всего, округлые ягодицы.

Как узнать, пропорционально ли мое тело?

Для определения пропорций вашего тела сделайте следующие замеры:

  1. От линии плеч до самой узкой части туловища (С)
  2. От самой узкой части туловища до промежности (D), если C=D. у вас сбалансированная талия. Ваша талия короткая, если C короче D, и длинная, если C длиннее D.

Как сделать свое тело пропорциональным?

Один из лучших способов добиться пропорциональности и симметрии — это добавить односторонние упражнения в свою ежедневную тренировочную программу. Подъем одной рукой или ногой за раз гарантирует, что вы одинаково сильны и пропорциональны с обеих сторон тела.

Что такое пропорциональные размеры тела?

Он рассчитывается путем измерения диаметра ваших плеч, талии, бедер и бедер, а не их окружности.Это впечатление о форме вашего тела спереди. Но пропорции вашего тела можно считать вертикальной формой тела.

Пропорционально ли человеческое тело?

Человеческое тело является примером пропорции природы. Считается, что многие из костей, образующих наш скелет, имеют пропорциональное соотношение 1:1,618. Считается, что само человеческое тело симметрично, как показано в «Витрувианском человеке» Леонардо да Винчи, в котором человек с вытянутыми руками точно вписывается в квадрат.

Какой длины ноги пропорциональны телу?

Согласно новому исследованию, идеальная форма для женщины — это ноги, которые в 1,4 раза длиннее ее верхней части тела, как в случае с г-жой Кидман. Но у мужчин наиболее привлекательны более короткие ноги, равной по длине туловищу. Том Круз, хотя и ниже своей бывшей жены, на самом деле обладает именно такими пропорциями…

Какой процент массы тела составляют ноги?

Сравнение наборов данных веса сегмента

Сегмент Количество Процент
Головка 1 6.810
Багажник 1 43,020
Полная рука 2 4,715
Полная ветвь 2 20.370

Сколько в вашем росте составляют ноги?

Сделать это довольно просто: измерьте длину своих ног (от бедра до ступни) и разделите ее на общий рост. Умножьте на 100. Например, мой рост 77 дюймов, из которых 48 дюймов составляют мои ноги. Процент 62.3%….

Нога 28 дюймов короткая?

Длина штанин указана для измерения тела, фактическая длина одежды зависит от стиля… Длина женских штанин.

Длина см дюймов
Маленькая 71 28
Короткий 76 30
Обычный 81 32
Длинный 86 34

Джинсы какого размера имеют талию 27?

Таблица преобразования размеров

Размер Размер платья Натуральная талия
26 2/4 27-28″
27 4 28-29″
28 6 29-30″
29 6/8 30-31″

Какой размер талии считается ожирением?

между 18. 5 и 24,9, у вас самый низкий риск развития проблем со здоровьем. между 25 и 29,9 у вас избыточный вес. 30 или больше, вы считаетесь тучными.

Какой идеальный размер талии для женщины?

Для вашего здоровья талия должна быть менее 40 дюймов у мужчин и менее 35 дюймов у женщин. Если он больше этого, вы можете поговорить со своим врачом о ваших следующих шагах, включая снижение веса. Вы не можете точечно уменьшить талию или любую другую часть тела…

Управление балансом во время спокойного стояния: Пропорционально-дифференциальный контроллер формирует предшествующую двигательную команду для положения тела, наблюдаемого в экспериментах

https://doi.org/10.1016/j.gaitpost.2005.01.006Get rights and content значительные временные задержки в контроле стояния человека на двух ногах, было высказано предположение, что необходим механизм управления с прямой связью, чтобы генерировать предшествующую моторную команду на положение раскачивания тела, наблюдаемое при спокойном стоянии. В этой статье мы представляем доказательства того, что пропорционально-дифференциальный (ПД) контроллер с обратной связью может эффективно генерировать желаемую предыдущую команду двигателя. Мы также обсудим следующие характеристики предлагаемого PD-контроллера: (1) уровень устойчивости контроллера к неврологическим временным задержкам и (2) насколько хорошо контроллер воспроизводит динамику системы, наблюдаемую в экспериментах со здоровыми людьми, т.е. хорошо, контроллер генерирует наблюдаемую предыдущую команду двигателя.Спокойная поза человека была смоделирована с использованием модели перевернутого маятника, регулируемого PD-контроллером. Моделирование использовалось для расчета данных о положении и скорости центра масс (ЦМ), а также данных двигательной команды (крутящего момента в голеностопном суставе) в зависимости от времени. Эти данные и данные, полученные в экспериментах, сравнивали с помощью кросс-корреляционных функций (ВКФ). Результаты, представленные здесь, подразумевают, что контроллер обратной связи ПД способен обеспечивать баланс во время стояния человека на двух ногах в спокойном состоянии, даже если неврологические временные задержки значительны. Предлагаемый контроллер с обратной связью может генерировать предыдущую двигательную команду, которая наблюдалась в экспериментах. Таким образом, мы пришли к выводу, что в механизме прямой связи нет необходимости компенсировать длительную временную задержку с обратной связью в стоянии человека на двух ногах, как это предлагается в недавней литературе, и что PD-контроллер является хорошим приближением к стратегии управления, применяемой здоровыми людьми. предметы в спокойной стойке.

Ключевые слова

Ключевые слова

Уровень равновесия

Пострография

Пострография

Анализ кросс-корреляции

Simulation

Моделирование

Управление обратной связью

PD Control

Рекомендуемые статьи Статьи (0)

Посмотреть полный текст

Copyright © 2005 Elsevier B.В. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

5 ключей к эстетическому телу

Размер, форма, пропорции, кондиционирование, симметрия и баланс: объедините все это в одном человеческом теле, и вы получите удивительную эстетику. Сорок лет назад такие парни, как Серж Нубрет, Фрэнк Зейн, Серджио Олива и Арнольд Шварценеггер, были королями эстетики. Они построили сильные, мощные тела, которые выглядели невероятно со всех сторон.У всех у них была тонкая талия, безумный V-образный вырез и массивные квадрицепсы, из-за которых их колени казались крошечными. Эти ребята были настолько велики, что их наследие сегодня столь же вдохновляюще и мощно, как и в 70-х.

В наши дни, когда так много внимания уделяется размеру мышц, силе и мощи, многие из нас забыли, как тренироваться для чего-либо, кроме производительности. И хотя производительность важна, физические цели, такие как построение телосложения, подобного Адонису, могут быть столь же жизненно важными.

Во-первых, если вы неправильно питаетесь, эстетики не будет.Поскольку вы постоянно повреждаете свои мышцы, вам нужно восстанавливать их с помощью большого количества белка. Съедайте по крайней мере 0,8 грамма белка на фунт веса тела каждый день, и вы увидите, что рост.

Но если вы один из тысяч людей, которые жаждут тела греческого бога больше всего на свете, вам нужно тренироваться специально для эстетики. Сделай это правильно, и однажды ты окажешься на сцене с трофеем в руках. Вот ваше руководство по созданию тела, которое Микеланджело мог бы вырезать!

Ключ 1.Наберите в своих подходах и повторениях 90 070

Если вы всегда выполняете один и тот же вес и количество повторений во время тренировок, у вашего тела не будет причин меняться к лучшему. Нужна причина для улучшения. Чтобы заставить свое тело измениться, мне нравится уменьшать вес и увеличивать количество повторений по мере выполнения подхода. До сих пор это служило мне хорошо.

Начните с двух разминочных сетов, чтобы избежать травм. После разминки начните с сета из 6-8 повторений примерно на 70-80 процентов от вашего максимального усилия. По мере выполнения сетов каждого упражнения вы будете уменьшать вес и увеличивать количество повторений.Первые тяжелые подходы потрясут ваши мышцы и увеличат вашу силу, в то время как более легкие подходы с большим количеством повторений помогут вам нарастить большие мышцы. Это идеальное сочетание.

Пример структуры набора и повторения
  • Разминка: 2 комплекта
  • Сет 1: 6-8 повторений
  • Сет 2: 8-10 повторений
  • Сет 3: 8-10 повторений
  • Сет 4: 10-12 повторений

Хотя вес становится легче, это не значит, что он должен быть легким.В финальном сете ваши последние пару повторений должны быть очень трудными.

Ключ 2. Тренируйтесь в одностороннем порядке для пропорции и симметрии

В пропорциональном теле все гармонично: например, ноги не должны быть похожи на зубочистки по сравнению с гигантской верхней частью туловища. Симметрия, с другой стороны, относится к правильному балансу между вашими группами мышц. Ваши бицепсы должны быть в правильном соотношении с трицепсами, а ваши левые и правые квадрицепсы должны быть одинаково большими и тренированными.

И пропорции, и симметрия должны существовать в единстве, чтобы тело выглядело наилучшим образом. Один из лучших способов добиться пропорциональности и симметрии — добавить односторонние упражнения в свой распорядок дня. Подъем одной рукой или ногой за раз гарантирует, что вы одинаково сильны и пропорциональны с обеих сторон тела.

Вот упражнения, которые вы можете включить в тренировку рук, направленную на построение пропорций и симметрии. Не забывайте увеличивать количество повторений и уменьшать вес в каждом подходе.

1

Жим лежа узким хватом в машине Смита

4 подхода, 6, 8, 10, 12 повторений

+ 8 больше упражнений

Ключ 3. Подготовьтесь к тому, чтобы выглядеть определенным

У истинно эстетичных тел не так много лишнего жира.Без достаточно низкого процента жира в организме вы не сможете увидеть линии обрезки или четкость мышц. Хотя может быть трудно нарастить мышечную массу, не теряя мышц, это не невозможно.

Чтобы оставаться в форме, делайте короткие интервалы отдыха. Для больших групп мышц, таких как ноги, отдыхайте не более 50 секунд. Для небольших групп мышц, таких как бицепсы и трицепсы, отдыхайте не более 30-40 секунд. Ограничение отдыха будет иметь огромное значение для вашей сердечно-сосудистой системы. Увеличение частоты сердечных сокращений также поможет вам сжечь больше жира.

Даже в межсезонье кардио является важным компонентом. Выполняйте как минимум 4 кардиотренировки по 20–40 минут в неделю, чтобы поддерживать низкий уровень жира в организме и контролировать здоровье сердечно-сосудистой системы.

Ключ 4. Подчеркните свой V-Taper

Хотя баланс, симметрия и кондиционирование абсолютно необходимы для богоподобного тела, ничто не заставляет людей останавливаться и смотреть, как удивительный V-образный конус. Широкие плечи при тонкой талии – воплощение эстетики бодибилдера.

Если вы уже худощавы, размер вашей талии может быть настолько узким, насколько это возможно.Если вы не живете в корсете, трудно сделать вашу грудную клетку меньше, чем она есть. Однако широкая спина и широкие плечи сделают вашу талию меньше. И это то, что эти тренировки призваны помочь вам сделать — получить милю в ширину.

Используйте протокол сетов и повторений, о котором мы говорили ранее. Не забывайте уменьшать вес и увеличивать количество повторений в каждом подходе.

1

4 подхода, 6, 8, 10, 12 повторений

+ 10 больше упражнений

Ключ 5.Слепите набор из шести кубиков

Не беспокойтесь; Я не забыл про твою упаковку из шести кубиков. Для эстетического телосложения отличный пресс — это обязательно . Они являются признаком того, что у вас идеальный баланс размера, формы, симметрии и физического состояния. Тренируйте пресс три раза в неделю с помощью этой быстрой процедуры в конце тренировки:

1

4 подхода, 6, 8, 10, 12 повторений

+ 4 больше упражнений

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *