Ракушка контур: Значок, морская ракушка, стиль, контур. Web, контур, морская ракушка, isolated, иллюстрация, вектор, дизайн, задний план,

Содержание

32110120260 Поставка автопавильонов металлических типа «Ракушка»

Размещение завершено

Участники и результаты

Государственное унитарное предприятие Оренбургской обл. «Оренбургремдорстрой»

ИНН 5610080648 КПП 561001001


Место поставки
Отгрузка товара осуществляется со склада, расположенного в пределах г. Оренбурга Оренбургской области, в автотранспорт Покупателя, в течение 10 календарных дней с момента подачи заявок Покупателем. Поставщик в течение 1 дня со дня

заключения Договора обязуется направить Покупателю письменное уведомление с указанием адреса склада, с которого будет осуществляться отгрузка.

 Показать полностью  скрыть

Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Вторые части заявок

№ ░░░░░

░ ░░░ ░░░░░░ 
░░░░░  ░░░░░

№ ░░░░░

░ ░░░ ░░░░░░  ░░░░░  ░░░░░

№ ░░░░░

░ ░░░ ░░░░░░  ░░░░░  ░░░░░

№ ░░░░░

░ ░░░ ░░░░░░  ░░░░░  ░░░░░

№ ░░░░░

░░░░░ 
░░░░░

№ ░░░░░

░░░░░  ░░░░░

Как в Word придать изображению форму любой фигуры

Как в Word придать изображению форму любой фигуры

Мы уже говорили о том, как нам обрезать изображение по контуру круга и другим контурам. Продолжим начатый разговор. И сегодня мы, как говорят, «копнём глубже».

Изображению, как правило, прямоугольной формы, мы можем придать абсолютно любую другую форму. Это могут быть формы не только геометрических фигур, таких как: круг, треугольник, ромб, многоугольник и многие другие. Мы можем придать изображению форму какого-то цветка, листа какого-то дерева, чайника, самолёта, автомобиля, женского силуэта, чернильной кляксы, какой-то птицы и т.д.

Пожалуй, самым трудным в этом процессе является создание самой этой сложной формы или фигуры, ну или контура.

Предположим, что мы решили придать изображению форму морской ракушки:

В данном случае, процесс создания контура облегчается тем, что ракушка находится на прозрачном фоне и очень контрастирует с листом Word залитым градиентом:

После того как мы поместили изображение ракушки на лист обратимся к верхнему меню, раскрыв вкладку «Вставка», в которой нас интересует функционал «Фигуры»:

Щелчком левой кнопки мыши раскроем содержание данного функционала и выберем инструмент «Кривая» (рисование кривой линии). Мы выбрали именно этот инструмент потому, что при создании сложного контура ракушки работать именно этим инструментом наиболее удобно:

Начав создавать контур ракушки (обводить) мы почувствуем, что линия, которую мы рисуем, словно магнитом притягивается к краям ракушки.

После того как мы выбрали инструмент «Кривая» курсор мыши принял вид крестика — можем приступать к созданию контура. Чтобы начать рисовать нужно один раз щёлкнуть левой кнопкой мыши. Начав обводить ракушку, и достигая изгибов, нам необходимо делать щелчки левой кнопкой мыши, устанавливая этими самыми щелчками невидимые нашим глазам опорные точки. Частые щелчки облегчат процесс рисования линии контура. Начать обводить ракушку можно с любого места. Я начну с этой точки:

Для удобства и точности лучшим будет увеличить масштаб видимости. Сделать это можно раскрыв вкладку «Вид» верхнего меню и выбрав опцию «Масштаб». Данная опция наделена возможностью делать индивидуальные настройки масштаба.

И вот что у нас должно получаться:

Обводя ракушку, мы должны соединить начальную и конечную точки линии контура, получив в результате, нужный нам замкнутый контур ракушки:

Как только мы замкнули контур, Word автоматически залил его цветом, создав, по сути, фигуру. Если заливка цветом нам не нужна, удалим её, а также приведём в соответствие масштаб видимости и поправим контур в том месте, где я специально допустил неточность обводки — на неё указывает стрелка на картинке выше.

Начнём с удаления заливки. Обратимся к верхнему меню и если появившаяся вкладка «Формат» не раскрыта, то раскроем её. Вкладка «Формат» функционала «Средства рисования» появляется в верхнем меню тогда, кода фигура выделена маркерами. Для выделения фигуры нужно сделать один щелчок левой кнопкой мыши, находясь курсором на теле фигуры.

Итак, вкладка «Формат» развёрнута, и мы обращаемся к опции «Заливка фигуры», где делаем выбор варианта «Нет заливки»:

Теперь поправим, созданный нами контур ракушки.

Если выделение контура маркерами сбросилось, то щелчком левой кнопки мыши восстановим его, наведя курсор на линию контура, а затем обратимся к инструменту «Изменить фигуру» опции «Начать изменение узлов», который расположен во вкладке «Формат» функционала «Средства рисования»:

После такого нашего выбора весь контур покрылся узловыми точками:

Для удобства вновь увеличим масштаб видимости и приступим к выравниванию контура, приводя его в полное соответствие с контуром оригинального изображения ракушки. Я увеличил масштаб видимости до 500%.

Наша работа по выравниванию контура заключается в том, что мы, хватая мышью (нажимаем и удерживаем левую кнопку) то одну то другую узловые точки контура, подтягиваем (перемещаем) их к краю оригинального изображения ракушки до полного их совмещения. Хватать и тянуть можно и красную линию, соединяющую узловые точки:

А также соединять друг с другом и сами узловые точки.

После того как мы привели в соответствие, созданный нами контур с контуром ракушки, изображение ракушки можно удалить. Это не составит большого труда, так как мы уже удалили заливку фигуры цветом, выбрав вариант «Нет заливки», то есть наша фигура прозрачна и имеет лишь видимый синего цвета контур.

Наведём курсор мыши на ракушку и щёлкнем левой кнопкой мыши. Ракушку захватили маркеры выделения (трансформирования):

Теперь нажмём клавишу «Delete» и изображение ракушки исчезнет:

Теперь переходим непосредственно к работе с самим изображением, которое и примет форму ракушки. Всё что нам нужно сделать, так это залить нашу прозрачную фигуру, имеющую только синий контур, изображением, ну или говоря иначе поместить в фигуру изображение. Когда мы это сделаем, изображение не выйдет за границы контура.

Приступим.

Наведём курсор мыши на линию синего контура в любом месте и сделаем один щелчок левой кнопкой мыши для выделения. Вместе с выделением уже нашей фигуры «Ракушка», в верхнем меню появится вкладка «Формат» функционала «Средства рисования». Щелчком левой кнопки мыши раскроем её содержание и обратимся к опции «Заливка фигуры»:

Где выберем вариант заливки «Рисунок»:

После выбора варианта заливки откроется окно операционной системы, и мы выберем нужное изображение из собственных папок или других библиотек. Выбранное изображение окажется внутри нашей фигуры «Ракушка», а в верхнем меню появится другая вкладка «Формат», относящаяся к функционалу «Работа с рисунками»:

Наличие в верхнем меню двух вкладок «Формат» различных функционалов, содержащих различные опции и инструменты, позволяет редактировать как саму фигуру, так и изображение внутри фигуры, применяя различные эффекты:

Помимо применения эффектов можно менять положение изображения внутри фигуры — перемещать изображение вправо, влево, вверх и вниз; расширить или сузить изображение. Всё это возможно делать с помощью двух инструментов: «Заливка» и «Обрезка».

Получить доступ к опциям этих инструментов мы можем, раскрыв одну из двух вкладок «Формат».

Давайте сначала раскроем вкладку «Формат» функционала «Средства рисования» и в нижнем правом углу раздела «Стили фигур» щёлкнем мышью по маленькой стрелочке:

Перед нами откроется диалоговое окно «Формат рисунка», в котором и находятся инструменты «Заливка» и «Обрезка». Обычным щелчком мыши выберем сначала инструмент «Заливка» и в правой части диалогового окна появятся опции данного инструмента, среди которых и нужные нам опции настройки перемещения изображения:

Щёлкая кнопками-стрелками, мы и воздействуем на изображение. Те изменения, которые будут происходить, отличаются от тех, которые произойдут при воздействии на изображение при выборе инструмента «Обрезка»:

Эти отличия нужно иметь в виду при редактировании изображения.

Если же мы развернём содержание вкладки «Формат» функционала «Работа с рисунками», то вызвать данное диалоговое окно «Формат рисунка» можно щелчком левой кнопки мыши по стрелочке в нижнем правом углу раздела «Стили рисунков»:

Вызвать данное диалоговое окно возможно и третьим способом.

Выделив нашу фигуру, залитую изображением и, находясь курсором внутри фигуры, мы делаем щелчок правой кнопкой мыши, и в появившемся перечне опций выбираем опцию «Формат фигуры»:

Конечно же, мы можем создавать свои собственные фигуры, выбрав удобный инструмент рисования в функционале «Фигуры», не прибегая к обводке каких-то объектов на сторонних изображениях:

Оставить комментарий

Способы укладки контура системы тёплый пол: «змейка» или «ракушка»?


В современных зданиях и домах широко применяются полипропиленовые, полиэтиленовые, медные и металлопластиковые трубы. Они закладываются в пол и не меняются в течение всего срока эксплуатации объекта. Поэтому к их качеству предъявляются строгие требования. В Европе популярны полиэтиленовые трубы, так как они отлично перенося воздействие и влаги, и агрессивных сред. Благодаря этому в них можно использовать незамерзающе теплоносители и их растворы.

Контур теплого пола должен быть выполнен в виде единой трубы, никаких соединений и стыков. Но в некоторых случаях, например, при внушительной площади или отопительной нагрузке, допускается использование более одного контура.

Контур теплого пола укладывается разными способами. Самые распространенные – «змейка» и «ракушка».

Второй вариант применяется чаще, так как имеет меньшее количество резких изгибов трубы и вследствие этого обладает высокими гидравлическими характеристиками. Эта схема часто используется при устройстве теплого пола в загородных домах, на промышленных объектах, а также в помещениях с малыми теплопотерями. Главное преимущество этого способа – простота проектирования и установки. «Змейка» отлично подходит для помещений неправильной формы, например, ванная или балкон, или больших нежилых объектов – торговые залы, ангары. Для обогрева наклонных участков она также незаменима. «Ракушка» предполагает чередование прямых и обратных труб, благодаря чему основная поверхность греющей панели нагревается более равномерно.

Способ укладки труб влияет на равномерность нагрева пола и, в первую очередь, значение имеет шаг укладки. По нормам он должен находиться в пределах 100-300 миллиметров. Укладку с расстоянием 150 мм делают в теплонагруженных помещениях, у наружных стен, в санузлах и тех помещениях, где важно обеспечить равномерность распределения температуры по поверхности пола. Шаг между петлями, независимо от технологии укладки, должен быть минимальным в граничных зонах и на участках повышенной теплопотери. Длина одной петли – не более 70 м.

сшить подушку-ракушку для вашего дивана и кресел

Морской стиль — на пике моды. Роскошные подушки в виде ракушек преобразят ваши диваны и кресла! Эффектные думочки позволят малышам почувствовать себя героями сказки Андерсена «Русалочка», а взрослым — с комфортом отдохнуть за книгой или перед телевизором. Сшить такую красоту совсем не сложно, так что попробовать могут даже начинающие швеи!

Вам понадобятся: бархат стрейч — 3 отрезка 40 на 41 см, тонкий дублерин такого же размера — всего один кусок, любой наполнитель типа холлофайбера, нитки в тон, ножницы и швейная машина.

Самое важное — правильно сделать выкройку. Нарисовать будущую ракушку можно прямо на дублерине. Сложите его пополам клеевой частью вовнутрь. Отступите снизу 2 см. Теперь отложите от сгиба к краю 12 см, а  вверх 7 см. Соедините точки, нарисовав от руки 1/4 овала.

Теперь округлую сторону фигуры разделите на равные отрезки и поставьте метки — из них мы будем откладывать «лучи», чтобы сформировать «корону» ракушки. Итак, первый луч длиной 26 см мы откладываем, отступив в верхней точке около 6 см от сгиба ткани. Далее с помощью портновского сантиметра отложим последовательно 22 , 17 , 11,5 , 5 см. Соединив полученные наверху точки полукружьями, получим «корону». Также проведите слегка округлые линии, соединив верхние метки с нижними.

Переверните сложенный дублерин на другую сторону. Если ткань тонкая, рисунок будет виден с обратной стороны. Обведите его, чтобы получилась целая ракушка. Теперь с помощью горячего утюга наклейте дублерин на изнаночную сторону одного из кусков ткани. Проложите машинную строчку по линиям «короны» и «лучам» от и до указанных точек. (Только по одному куску ткани!)

Теперь сложите изнанка к изнанке два куска ткани и вновь прострочите по уже проложенным линиям.

Обрежьте ткань по краю, оставляя 2 см. Набейте каждый сегмент ракушки наполнителем и застрочите отверстие внизу.

Теперь берём третий кусок ткани и на его лицо кладём ракушку «чистовой» стороной — той, по которой мы прокладывали швы один раз. Стараясь попадать чётко в шов пристрачиваем третий кусок ткани только по контуру «короны», оставив открытым небольшое расстояние внизу.

Излишки ткани с небольшим припуском по контуру обрезаем. В местах излома припуск надсекаем ножницами.

А теперь выворачиваем подушку, надевая кусок ткани, пристроченный последним, на одну из сторон подушки. Осталось добавить в получившийся карман немного наполнителя и аккуратно зашить отверстие внизу.

Получается пухленькая подушка-ракушка гладкая с одной и рифлёная с другой стороны.

Ещё больше деталей пошива — в видео ниже.

Простая техника рисования с детьми

Удивительный подводный мир манит и завораживает. Он хранит в себе много тайн и сокровищ. Одно из этих сокровищ – жемчуг в раковине – мы предлагаем вам нарисовать с вашим малышом. Работа рассчитана на ребят с 5-6 лет, но прекрасно подойдет и для младших школьников. Выполнять работу будем в технике симметричного отпечатка.

Необходимые материалы:

  • Лист ватманской бумаги размером А5
  • Мягкая кисть (белка, синтетика) № от 3до 5
  • Емкость с водой
  • Синяя и белая гуашевые краски
  • Палитра (специальная пластмассовая, или просто небольшой лист бумаги)
  • Ножницы
  • Простой карандаш

 

Шаг 1

Согнем лист ватмана пополам, развернем, на одну из частей тонкими, едва заметными линиями нанесем рисунок половинки ракушки. Эту операцию вы можете доверить вашему малышу, а можете сами заранее нарисовать контур. Можно и вовсе не намечать рисунок, а рисовать сразу, «на глазок».

Шаг2

Закрасим ракушку синей краской. Рисовать нужно быстро, слой краски должен быть довольно толстый – ведь нам предстоит его отпечатать.

Шаг3

Пока рисунок не высох, быстро сложим лист пополам, прижмем, прогладьте ладонью.

Шаг 4

Развернем лист. У нас получилась ракушка с двумя створками.

Украсим ракушку. Белой краской нанесем линии, расходящиеся веером. Дадим рисунку просохнуть.

Шаг 5

Вырежем рисунок. Сложим ракушку пополам, цветной стороной вверх и вырежем по контуру сразу обе половинки.

Шаг 6

Нарисуем жемчужину.Смешаем на пластиковой палитре или просто на белом листочке белую и капельку синей краски, чтобы получился нежно-голубой цвет. Большое количество краски ( в нашем случае белой) удобно выкладывать маленькой одноразовой ложечкой, а добавлять синюю можно кисточкой.

Шаг 7

Наберем на кисть краску, поставим кисть, довольно плотно прижимая к бумаге, ровно вертикально, чтобы волоски кисти лежали как на фотографии.

Начнем неторопливо поворачивать кисть вокруг своей оси, стараясь, чтобы само древко никуда не смещалось. Практически, мы работаем кистью, как циркулем. И получаем ровный круг. Такой прием придумали городецкие мастера для росписи цветов. Прежде чем рисовать жемчужину, можно потренироваться рисовать ровные круги на бросовой бумаге.

Шаг 8

Нарисуем белой краской блик на боку жемчужины.

Шаг 9

Чтобы жемчужина и ракушка выглядели более законченными и объемными, нанесем на них голубой контур. К замешенной для жемчужины голубой краске добавим еще немного синего, перемешаем и напишем контуры.

Вот и все! Получилась морская драгоценность. Если сделать надпись, можно подарить этот самодельный жемчуг в качестве открытки.

Если вам понравилось работать в такой технике, прочитаете о том, как создавать работы в технике МОНОТИПИИ.

Освещение «Ракушка»

Ничто так не повышает качество портретных фотографий, как работа со внешней вспышкой и мало какие схемы освещения впечатляют настолько же сильно, насколько это делает «ракушка». Если вы хотите получить потрясающий портрет с минимальным количеством оборудования, минимальной стоимостью и простой расстановкой, свет «ракушка» — именно то, что вы искали.

В этой статье я расскажу, почему свет «ракушка» – один из лучших вариантов среди сотен схем освещения разной сложности, доступных среднестатистическому фотографу. Мы обсудим, зачем нужна вспышка, чем внешняя вспышка лучше встроенной, каким оборудованием нужно обзавестись для съемки со вспышкой, а также как понять и создать свет «ракушка».

Давайте начнем!

Зачем вообще использовать вспышку?

Кажется, что всё больше современных фотографов цепляют на себя ярлык «я работаю только с естественным светом» и носят его как почетную медаль. Конечно, чтобы просто прийти и сделать достойный, профессиональный снимок с имеющимся освещением нужно немало умения и практики. Однако, если мы – фотографы, стремящиеся получить совершенный результат, стоит принять тот факт, что способность создать фотографию с правильной экспозицией в условиях естественного освещения – минимальное требование в съемке; это очень базовый навык, который нужно выработать на раннем этапе своей карьеры. Требуется время, чтобы овладеть экспонированием, но те, кто уже перешел на новый уровень, должны не стоять на месте, а начинать работать с самим светом.

Съемка со вспышкой

Когда вы ограничиваете себя только естественным светом, появляется несколько неудобств. Во-первых, он не всегда есть. Когда мы говорим о естественном свете, мы обычно имеем в виду свет солнца, луны или постоянные источники освещения при уличной фотографии. Касательно первых двух, погода – всегда решающий фактор: стоит только облакам закрыть солнце, и получить необходимое ощущение не получится. Потом накатывает шторм и закрывает почти весь свет. В некоторых районах планеты дожди не дают нормально снимать 9 месяцев в год. Фотографы, работающие только с естественным светом, постоянно зависимы от погоды.

Во-вторых, естественный свет не всегда уместен. Иногда он слишком тусклый (например, из-за плохой погоды, неудачного места и т.д.). В некоторых ситуациях, он просто светит в неподходящем направлении (возможности клиента/выбор места зачастую ставят фотографа в положение, когда солнце или фоновый пейзаж расположены не лучшим образом). Также бывает, что фотографы гонятся за подходящим светом, но в конце концов оказываются в некрасивом месте.

В-третьих, естественному свету плевать на ваш распорядок дня. «Золотой час» получил свое название не просто так. Если вы хотите запечатлеть прекрасный золотой свет предзакатного солнца, у вас есть примерно час до того, как стемнеет… это очень мало. У вас почти нет права на ошибку. Клиент может опоздать, детям быстро наскучит позировать, а солнце тем временем просто сядет. Самое лучшее освещение обычно присутствует в течение часа после восхода и часа до заката солнца. Освещение, имеющееся в остальное время практически непригодно (только если вы не снимаете в помещении, используя свет из окон. Тогда результат может получится потрясающим). По моему мнению, такое положение ставит довольно жесткие рамки.

Использование чего-то настолько простого и дешевого, как вспышка, разом устраняет все недостатки, с которыми приходится сталкиваться при работе с естественным светом. В то время, как свет на улице не всегда доступен, вспышка будет наготове постоянно. Только не забывайте заряжать ее или обзаведитесь запасными батареями, чтобы никакая темнота не была вам страшна. Естественный свет не всегда удобен, а вспышку легко регулировать и контролировать. Можно изменить мощность и положение, а также поставить несколько ламп для нужного эффекта. Степень свободы при съемке со вспышкой трудно переоценить, но есть еще нечто –внешние вспышки.

Разница между накамерной и внешней вспышками

Если добавить в свой набор навыков работу со вспышкой, это станет серьезным шагом вперед в плане качества фотографий. Однако, вместо того, чтобы прицепить вспышку на горячий башмак, лучше поставить туда беспроводной передатчик, а саму вспышку расположить под другим углом.

Что я подразумеваю, говоря под другим углом: Представьте, что вы фотографируете портрет. Человек сидит перед камерой на низком стульчике, вы направляете объектив на него на уровне глаз. Если на горячий башмак установлена вспышка, лицо будет освещено очень плоским и безжизненным светом. По отношению к модели, ваш источник света имеет одинаковое с объективом направление. Это убирает тени, которые обычно помогают увидеть текстуру, контуры и черты лица. В конце концов получается испуганное лицо без каких-либо характерных черт и минимальным количеством контуров.

А теперь представьте, что вспышка установлена с углом наклона 45 градусов по вертикали и 45 градусов по горизонтали и направлена прямо на скулы модели. Теперь на фотографии будет четко виден контур лица, его текстура и черты – всё благодаря наличию света и тени. Это позволяет создавать намного лучшие снимки. Некоторые фотографы почти не снимают вспышку с горячего башмака, просто направляя ее в другую сторону и отражая свет от определенной поверхности. Это совершенно другая тема, которая называется «отражённый свет фотовспышки». В этой статья я искренне советую работать именно со внешним светом.

Если хотите узнать больше, прочитайте эту статью.

Что такое свет «ракушка»?

Одна из моих излюбленных схем освещения – «ракушка». По сути, для ее создания нужно поставить две вспышки: одна впереди, поднятая выше, вторая – впереди и ниже. Это создает эффект настоящей «ракушки», внутри которой освещен субъект.

Эта схема – одна из трёх, о которых я рассказываю новым ученикам. Две другие: прямой и рембрандтовский свет. Прямой свет работает так же просто, как и называется: один источник света ставится прямо перед субъектом немного выше уровня глаз. Таким образом освещается лоб, скулы, нос и подбородок, но при этом не создается эффекта плоскости. Для рембрандтовского света также используется один источник, только располагается он под углом 45 градусов по горизонтали и столько же по вертикали. Такое освещение отбрасывает тень на половину лица, оставляя маленький светлый треугольник на щеке. Это одна из классических схем, названная в честь известного Голландского художника Рембрандта Харменса ван Рейна, который сделал его популярным. Однако, это не очень мягкая схема и при неправильном подходе может получится весьма мрачный результат.

Свет «ракушка» использует два источника света с упомянутой выше расстановкой. Результат выглядит очень привлекательно и обаятельно (если такой эффект нужен). Этот стиль невероятно простой, но при этом весьма разнообразен. Больше всего подчеркиваются основные черты лица: глаза, нос и рот. При сочетании с широкой диафрагмой, например, 1.4, 1.8 или 2.0 можно достичь впечатляющего трехмерного эффекта. Чаще всего, из-за особенности расстановки ламп, освещение «ракушка» используется при съемке неформальных личных портретов. Однако, его можно использовать и для съемки более сложных сцен.

Требуемое оборудование

Для нашей схемы потребуется два источника света (однако, можно достичь эффекта при наличии одной вспышки и рефлектора). Сильный основной источник света над субъектом можно отразить при помощи складного отражателя, расположенного внизу, или куска белого пенопласта на коленях или на столе перед моделью. Тройной отражатель не очень хорошо подойдет, так как у него есть свойство «оборачивать» субъект светом. Задача света «ракушка» — выделить определенные черты, позволив другим смешаться с фоном. По этой причине лучше иметь два разных источника света.

Для такого вида портретного освещения я очень, очень сильно рекомендую простую и недорогую вспышку Yongnuo YN560IV. Многие авторы Improve Photography просто без ума от этих маленьких вспышек. Они стоят мало, но не ведут себя как невнятные дешевки, легкие и просто выполняют свою работу. Помимо прочего, у них есть встроенный приемник, благодаря которому они хорошо общаются с передатчиком Yongnuo YN560TX, который я тоже рекомендую. Brian Pex, один из авторов Improve Photography написал две замечательные статьи об этих устройствах, которые стали настолько популярны, что в поисковой выдаче обогнали даже официальные руководства по использованию. Добавьте в закладки эту и эту статьи, чтобы прочитать их, когда обзаведетесь такой вспышкой.

Помимо вспышек и передатчика вам понадобится какой-нибудь фон. На деле это может быть что угодно. Однотонная или текстурированная стена подойдет весьма хорошо. Узор, например, кирпич или шпунт придаст фотографии характерности или даже позволит модели выделяться на темном естественном фоне при съемке вечером. Лично я предпочитаю использовать складной отражатель, который можно взять с собой и разложить за считанные секунды. Просто помните, что, чем дальше от фона до источника света, тем темнее будет фон. (Это называют законом обратных квадратов. Все, что нужно знать при покупке белого фона – зачастую при съемке со светом «ракушка» он будет выглядеть серым, только если за ним нет собственной лампы. Помните об этом.)

Вам также понадобятся стойки, на которых можно установить вспышки. Лично у меня нет C-Stand, но я рекомендую таковым обзавестись, если вы работаете с подобными схемами освещения. Я выработал свой метод, но, честно говоря, намного проще было бы работать с систендом. Эта модель – довольно неплохой вариант. Я также рекомендую эту короткую стойку для установки заполняющего света. Она может значительно опускаться, что пригодится при съемке детей и низко сидящих людей.

Вам также понадобится какой-нибудь крепеж, чтобы установить вспышки и модификаторы на стойках. Они выпускаются любых видов и форм, но по возможности я предпочитаю использовать эту уникальную модель. Она работает не со всеми модификаторами, но, если работает, то вы получаете устойчивое и быстрое крепление.

В конце концов вам понадобятся модификаторы света. Знаю, это ящик Пандоры. У каждого есть свой любимый модификатор, и я не исключение. Я собаку съел на отражающих зонтах и очень люблю их. Они бесстыдно дешевые, но почему-то служат очень долго. Это – полезный инструмент, поэтому не бойтесь потратить двадцать баксов на набор таких зонтов. Позаботьтесь о них, и они хорошо вам послужат. Можно также установить портретную тарелку, восьмиугольный или квадратный софтбокс, стрипбокс и т.д. Список можно продолжать до бесконечности. В рамках статьи я буду использовать 32-дюймоый восьмиугольный софтбокс и стрипбокс размером 8.7” x 35.4”. Я постоянно использую эти два модификатора для съемки различных портретов (стрипбокс – мой самый любимый).

Различные виды света в кадре

В рамках урока мы обсудим три элемента нашей схемы освещения. При работе с «ракушкой» есть три вида света. Первый – ключевой (или основной) свет. Это базовый источник, который предоставляет около 70% всего света. В нашем случае им будет 32-дюймовый восьмиугольный софтбокс. Мы сделаем так, чтобы наш софтбокс правильным образом освещал лицо, но понадобится что-то, чтобы заполнить тени на лице и шее модели. Встречайте заполняющий свет. В его роли выступит 8.7-дюймовый стрипбокс. Мы поставим его ниже и направим вверх, чтобы заполнить тени, созданные основным источником. Эти лампы создают две половинки «ракушки», освещающей лицо модели, и представляют собой полную световую композицию. Однако, есть еще одна очень важная деталь – блик.

Блик – это ключ к впечатляющей портретной фотографии. Мы говорим об отражении света лампы на радужке глаза, которое может либо испортить фотографию, либо сделать ее невероятно привлекательной. Именно по этой причине я люблю сочетание восьмиугольного софтбокса над моделью и короткого стрипбкоса под ней. Я нахожу отражение в глазах очень привлекательным – особенно, если использовать стрипбокс, который изгибает и искажает свет, чтобы он повторял форму глаз. Честно говоря, выбор модификатора не очень важен, но стоит запомнить следующее: единственный плохой блик – это отсутствие блика. Сделайте так, чтобы свет отражался от глаз и визуальный эффект портрета моментально возрастет.

Расстановка оборудования

Все ваши примочки уже распакованы и лежат на столе, так что делать дальше? Давайте начнем с расстановки стоек. В зависимости от выбранных модификаторов, вы можете решить установить сначала крепежи и вспышки. (Совет профессионала: Когда вы расставили все оборудование, разбирайте его только в случае необходимости. Нет никакого смысла портить всю расстановку без серьезных на это причин. При съемке в домашней студии просто аккуратно переставьте стойки и другое оборудование в угол. Я ненавижу складывать стрипбокс, ведь его очень сложно заново собирать. Я просто убираю его в чулан спальни и достаю, когда нужно.) 

Когда обе стойки заняли свои места, включите вспышки и отрегулируйте положение лампы, которая будет стоять перед моделью. В зависимости от требуемого настроения, нужно решить насколько далеко от модели будут стоять лампы. Давайте установим ключевой свет на расстоянии 90 см и направим его прямо на лоб под углом 45 градусов. (Убедитесь, что стойка расположена стабильно и не шатается, чтобы она не упала прямо на голову вам или модели. Установите одну из «ног» в направлении, куда клонится стойка и утяжелите ее при помощи специального мешка с песком или вашей сумки.)

Теперь пришло время для заполняющего света. Он также должен стоять на расстоянии 90 см и быть направленным верхнюю губу модели под углом 45 градусов.

Теперь включите передатчик и отрегулируйте мощность ключевого света. Для этого выключите заполняющий свет и оставьте только ключевой. Метод, которым я пользуюсь для определения экспозиции, таков:

  • Минимальное ISO (ISO 100 для моей 5D Mark IV)
  • Диафрагма 1.8 (я использую свой любимый фикс-фокус Canon 135mm L Series f/1.8)
  • Выдержка с максимальной скоростью синхронизации (1/200 с для 5D Mark IV)
  • Ключевой свет, установленный на 1/32 мощности
  • Сделайте тестовый снимок и проверьте результат.

Затем включите заполняющий свет. Теперь у вас уже будет представление того, какими должны быть параметры. Один из ключевых пунктов для достижения успеха при съемке с «ракушкой» — мощность заполняющего света должна быть примерно на два уровня ниже, чем основного. Это гарантирует, что в конце вы не получите слишком темную фотографию, от которой веет духом Хэллоуина. Для примера выше, учитывая, что мощность основной лампы 1/32, я снизил мощность заполняющей на два уровня, для YN560IV это 1/128. За время работы со светом «ракушка», я определил, что именно такая расстановка с такой мощностью отлично работает с моим объективом при таких параметрах экспозиции. Мне больше не нужно делать тестовые снимки, так как я одинаково всё расставляю и регулирую по ходу, если это нужно.

Когда лампы установлены и готовы, я пытаюсь вербально направить модель и отрегулировать положение ее головы так, чтобы произошло две вещи. Во-первых, я хочу, чтобы глаза были фокусной точкой фотографии, поэтому всегда устанавливаю одну точку автофокуса (центральная обычно самая резкая) и фокусируюсь на ближнем глазу (всегда есть ощущение, что один глаз немного ближе; это зависит от положения). Нормально, если все остальное будет не в фокусе – главное, чтобы глаза были резкими. Для этого я прошу модель немного подобрать подбородок и чуть опустить голову, глядя при этом на меня. Таким образом глаза и часть носа окажутся в фокусной плоскости. Практически все остальное смешается с фоном, визуально это очень привлекает. Когда я доволен полученным снимком, я прошу модель слегка поднять голову, чтобы рот наравне с глазами попал в фокусную плоскость. Таким образом, рот и глаза оказываются на одном расстоянии от объектива, благодаря чему я могу запечатлеть улыбку и выражение лица, в то время, как все остальное остается размытым.

Эти два вида снимков обычно получаются самыми привлекательными – убедившись, что они сделаны, я могу позволить себе проявить немного креативности.

Думаю, экспериментируя с этой расстановкой света, вы заметите, что фотографии получаются уникальными и очень привлекательными. Я недавно работал с двумя проектами (фотоальбом для учеников начальной школы и съемка семейных портретов), используя свет «ракушка» и был очень доволен результатом. Надеюсь вы тоже будете!

(Выношу особую благодарность моей жене, мальчишкам и котенку за то, что позволили использовать их фотографии для этой статьи. Разве они не прекрасны?)

До новых встреч в следующих статьях!

Автор: Alex Lawson

Конспект занятия + презентация «Морские обитатели из ракушек»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Занятие «Морские обитатели из ракушек»

Номер слайда 2

Рататуй

Номер слайда 3

Красавица и чудовище

Номер слайда 4

Шрек

Номер слайда 5

В поисках Немо

Номер слайда 6

Какой мультфильм лишний?

Номер слайда 7

Номер слайда 8

Номер слайда 9

Номер слайда 10

1. Выбор персонажа

Номер слайда 11

2. Нарисовать контур животного

Номер слайда 12

3. Размазать пластилин по контуру

Номер слайда 13

4. Выложить ракушки, образуя рисунок

Номер слайда 14

5. Вдавить ракушки в пластилин, заполнить промежутки маленькими камушками

Номер слайда 15

6. Украсить работу (по желанию)

Номер слайда 16

Номер слайда 17

Номер слайда 18

Номер слайда 19

Amazon.com: ID 0303 Нашивка «Морской конек в ракушке». Аппликация с вышивкой «сделай сам»: искусство, рукоделие и шитье


Цена: 5 долларов.99 +2,50 $ перевозки
  • РАЗМЕР НАШИВКИ ПРИМЕРНО 3 «ШИРИНА и 3» ВЫСОТА.Измеряем от самых длинных точек с каждой стороны.
  • Мы используем первоклассную вышивку, чтобы получить самые реалистичные и яркие цвета. Это также позволяет нам получать более четкие изображения, чтобы наши пятна выделялись.
  • Мы используем высококачественную термосварочную основу для всего нашего утюга на пластырях. Это позволяет создать прочную связь, которая выдержит испытание временем. Все наши нашивки также можно пришить, чтобы они лучше выдерживали многократные стирки. Ознакомьтесь с полным руководством по утюгу, расположенным ниже.
  • Наши патчи помогут вам настроить все ваши предметы.Они идеально подходят для рюкзаков, курток, сумок или всего, что вы хотите сделать уникальным!
  • В Yourpatchstore / Cool-Patches мы разрабатываем каждый патч в соответствии с высочайшими стандартами качества. Настолько много, что мы предлагаем 90-дневную гарантию на все наши исправления. Если вы не полностью удовлетворены, позвоните нам, и мы все исправим. Наш номер телефона высылается с каждым заказом.

Clam Seashell Cut Outline Sticker

* Товары в предварительном просмотре могут не соответствовать реальному размеру

Артикул: 1068

Сделайте свой автомобиль уникальным с помощью наших наклеек «Вырезанный контур из морской ракушки».Эта наклейка с вырезом из морской ракушки представляет собой вырез из одноцветного винила, который очень легко наносить и прослужит до 5 лет как в жарком, так и в холодном климате.

Купите 4 таких стикера и сэкономьте 25%! Купите 10 таких наклеек и сэкономьте 50%!

Материал

Стандартные цвета винила [S]