Главная > Разное > Рисование чебурашки – . , – .

Рисование чебурашки – . , – .

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы. Тема “Чебурашка” – «Дошколенок.ру»

Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов.

Задачи:

– учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;

– учить передавать форму тела, головы и другие характерные особенности;

– учить рисовать контур простым карандашом;

– закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур;

– развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук;

– закреплять умение правильно держать карандаш.

Возраст и количественный состав детей: 4-5 лет, 19 человек (фронтально)

Методические приёмы: вводная беседа, показ воспитателя, демонстрация наглядного материала

Обогащение словаря: чебурашка, портрет.

Активизация словаря: овал, круг

Материалы: иллюстрации с изображением Чебурашки, игрушка чебурашка, книга «Крокодил Гена и его друзья», альбомы, простой и цветные карандаши.

Предварительная работа: чтение отрывка из книги «Крокодил Гена и его друзья»

 

Ход НОД

Дети сидят на стульях полукругом. В игровом уголке стоит коробка.

Восп.: Ребята, посмотрите внимательно, у нас в группе ничего не изменилось? Ничего не появилось? (Ответы детей)

– Правильно. У нас появилась вот эта коробка. Интересно, откуда она взялась?

Дети и воспитатель рассматривают коробку.

Восп.: Давайте посмотрим, что там внутри. Открывает коробку.

Восп.: Это….апельсин, еще апельсин, еще апельсин, много апельсинов….

Восп. (достает Чебурашку): – а это что? Или кто?

Дети: Чебурашка!

Восп.: А как вы его узнали? (Он маленький, а уши у него большие и др.)

– Как вы думаете, как он к нам попал? (Ответы детей)

Восп.: Правильно! Далеко, далеко, в тропическом лесу, люди собирали апельсины в ящики и коробки. Чебурашка захотел полакомиться апельсинами, залез в коробку, наелся апельсинов и уснул. Люди взяли все коробки, погрузили на корабль и Черным море привезли к нам. Вот таким образом к нам попал Чебурашка.

– Вы все знаете Чебурашку. Мы его очень любим и сегодня мы нарисуем его портрет. Проходите садитесь за столы. Дети усаживаются за столами.

Восп.: Рисовать Чебурашку мы будем с помощью геометрически фигур. Каких? (Круга и овала)

Восп.: Правильно. Какие части тела мы будем рисовать с помощью круга? (Голова, уши)

– А какие с помощью овала? (Туловище, лапы)

Восп.: Молодцы, ребята. Теперь посмотрите, в каком порядке мы будем рисовать. Показ воспитателя.

Восп.:  Когда мы нарисовали Чебурашку простым карандашом, мы его раскрашиваем цветными карандашами.

Выполнение рисунка. Воспитатель помогает, поощряет. Все работы вывешиваются на стенд.

Итог

Восп.: Давайте вспомним, как к нам попал Чебурашка? (Приплыл на корабле в коробке с апельсинами)

– Как мы рисовали Чебурашку? (С помощью геометрических фигур)

– Голова и уши – это какая фигура? (Круг) – Туловище и лапы? (Овал)

– Ребята, посмотрите, какие портреты у нас получились. Вы молодцы! Наше занятие закончено. Спасибо.

Каждый ребёнок убирает своё рабочее место

blog.dohcolonoc.ru

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию “Рисование Чебурашки”

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию “Рисование Чебурашки”

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.
Задачи:
• учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).
• закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.

Посмотреть публикацию

Скачать свидетельство о публикации

Скачать справку о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту [email protected]

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

МБДОУ детский сад комбинированного вида «Тополек».

Воспитатель: Очиченко И.В.

Тема: «Чебурашка».

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

Задачи:

учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).

закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.

Материал: Альбомный лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, мелки, игрушка Чебурашка.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Психологический настрой

– Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь, вы вместе ходите в детский сад «Искорка» и живете в одном поселке.

– В круг широкий, вижу я, встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, а потом пойдем налево, в центре круга соберемся, улыбнемся, подмигнем и работать мы начнем.

Вводно-организационный

– Ребята, вы загадки любите?

– Я сейчас вам загадаю загадку, а вы ее попробуйте отгадать, только слушайте очень внимательно!

– Этот милый, странный душка

Безымянною игрушкой

Был когда-то в магазине,

Сказку ждал он на витрине

И дождался. Стал известным

Своей сказкою чудесной

Ты меня, малыш, послушай:

У него большие уши,

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете!

Знает каждая дворняжка,

Друга Гены………(Чебурашку)

– Правильно, молодцы! Конечно же, это Чебурашка! Отгадали!

Ответы детей

– Чебурашку!

Мотивационно- побудительный

– Ребята, а вы знаете, вот у этого самого Чебурашки в домике нет зеркала, и он не может на себя посмотреть. Он никогда себя не видел! И даже не какого он цвета, и о том, что он очень милый и красивый!

– Как же ему помочь?

– Может, мы ему сможем помочь?

Ответы детей.

Ответы детей.

Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений.

– Давайте вместе подумаем, что же надо сделать, чтобы он себя увидел.

– Да ребята, он может увидеть себя в отражении воды или посмотреть

мультфильм «Про крокодила Гену и Чебурашку», можно подарить ему зеркало, и он себя увидит в нем, а можно нарисовать его самого.

Что же нам понадобиться, чтобы нарисовать Чебурашку?

Ответы детей.

Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений

– Как вы думаете, какого цвета нам надо взять карандаш?

– Жора, с чего ты начнешь рисовать Чебурашку?

– Что надо нарисовать потом?

– Ребята, пока мы с вами говорили о Чебурашке. Он сидел на полочке и нас

слушал. Давайте возьмем его к нам на занятие?

-Теперь можно его рассмотреть поближе. Обратите внимание, какие у него уши.

– Сколько у него лапок?

– Что еще мы у него видим?

– Хвостик у него есть?

– Почему Чебурашка такой грустный?

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей: большие, находятся на голове по бокам, напоминают

форму полукруга.

– Четыре.

Ответы детей: у него добрые и красивые глаза, носик треугольник.

– Нет.

Ответы детей.

Самостоятельная работа детей.

– Так давайте побыстрее приступим к работе. Нарисуем Чебурашку и

подарим ему. Только надо помнить одно важное правило: сначала мы рисуем контур простым карандашом, а затем очень аккуратно закрашиваем изображение.

Напоминаю детям: штрихи накладываем, в одном направлении не

выходя за контур.

– Берите свои листочки, карандаши и приступайте к работе.

Дети рисуют.

Заключительный этап

Рассматривание работ.

– Как вы думаете, понравились Чебурашке ваши работы?

– Какой Чебурашка понравился больше и почему?

– Ребята, кого мы сегодня с вами рисовали?

– Для чего мы его рисовали?

– Как вы думаете, помогли мы Чебурашке?

– Давайте попрощаемся с Чебурашкой, пусть он покажет своему другу Гене

Какие художники у нас в группе.

Ответы детей.

Ответы детей.

– Чебурашку.

Ответы детей.

edu-time.ru

Технологическая карта НОД “Рисование Чебурашки”

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

МБДОУ детский сад комбинированного вида «Тополек».

Воспитатель: Очиченко И.В.

Тема: «Чебурашка».

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

Задачи:

  • учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).

  • закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.

Материал: Альбомный лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, мелки, игрушка Чебурашка.

– Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь, вы вместе ходите в детский сад «Искорка» и живете в одном поселке.

– В круг широкий, вижу я, встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, а потом пойдем налево, в центре круга соберемся, улыбнемся, подмигнем и работать мы начнем.

Вводно-организационный

– Ребята, вы загадки любите?

– Я сейчас вам загадаю загадку, а вы ее попробуйте отгадать, только слушайте очень внимательно!

– Этот милый, странный душка

Безымянною игрушкой

Был когда-то в магазине,

Сказку ждал он на витрине

И дождался. Стал известным

Своей сказкою чудесной

Ты меня, малыш, послушай:

У него большие уши,

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете!

Знает каждая дворняжка,

Друга Гены………(Чебурашку)

– Правильно, молодцы! Конечно же, это Чебурашка! Отгадали!

Ответы детей

– Чебурашку!

Мотивационно- побудительный

– Ребята, а вы знаете, вот у этого самого Чебурашки в домике нет зеркала, и он не может на себя посмотреть. Он никогда себя не видел! И даже не какого он цвета, и о том, что он очень милый и красивый!

– Как же ему помочь?

– Может, мы ему сможем помочь?

Ответы детей.

Ответы детей.

Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений.

– Давайте вместе подумаем, что же надо сделать, чтобы он себя увидел.

– Да ребята, он может увидеть себя в отражении воды или посмотреть

мультфильм «Про крокодила Гену и Чебурашку», можно подарить ему зеркало, и он себя увидит в нем, а можно нарисовать его самого.

Что же нам понадобиться, чтобы нарисовать Чебурашку?

Ответы детей.

Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений

– Как вы думаете, какого цвета нам надо взять карандаш?

– Жора, с чего ты начнешь рисовать Чебурашку?

– Что надо нарисовать потом?

– Ребята, пока мы с вами говорили о Чебурашке. Он сидел на полочке и нас

слушал. Давайте возьмем его к нам на занятие?

-Теперь можно его рассмотреть поближе. Обратите внимание, какие у него уши.

– Сколько у него лапок?

– Что еще мы у него видим?

– Хвостик у него есть?

– Почему Чебурашка такой грустный?

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей: большие, находятся на голове по бокам, напоминают

форму полукруга.

– Четыре.

Ответы детей: у него добрые и красивые глаза, носик треугольник.

– Нет.

Ответы детей.

Самостоятельная работа детей.

– Так давайте побыстрее приступим к работе. Нарисуем Чебурашку и

подарим ему. Только надо помнить одно важное правило: сначала мы рисуем контур простым карандашом, а затем очень аккуратно закрашиваем изображение.

Напоминаю детям: штрихи накладываем, в одном направлении не

выходя за контур.

Берите свои листочки, карандаши и приступайте к работе.

Дети рисуют.

Заключительный этап

Рассматривание работ.

– Как вы думаете, понравились Чебурашке ваши работы?

– Какой Чебурашка понравился больше и почему?

– Ребята, кого мы сегодня с вами рисовали?

– Для чего мы его рисовали?

– Как вы думаете, помогли мы Чебурашке?

– Давайте попрощаемся с Чебурашкой, пусть он покажет своему другу Гене

Какие художники у нас в группе.

Ответы детей.

Ответы детей.

– Чебурашку.

Ответы детей.

infourok.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: «Чебурашка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе выполнила:пузачкова.и.а

Программное содержание: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, передавать в рисунке образы предметов, персонажей сказок. Обращать внимание детей на отличия по форме, величине, пропорциям частей, побуждать передавать эти отличия в рисунке. Учить рисовать акварелью. Учить рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти. Рисовать концом кисти мелкие пятнышки (глаза, нос). Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.

Материал для работы: лист белой бумаги А-4, акварель, кисть. Наглядный материал: портрет Чебурашки, игрушка Чебурашка.

Ход занятия: на доске висит картинка с изображением Чебурашки. Показываю детям игрушку Чебурашку.

Воспитатель: дети, вы все знаете Чебурашку, любите смотреть мультфильмы про него. А Чебурашка очень любит приходить в гости к детям в детский сад. Сегодня он пришел к нам и очень обрадовался, когда увидел свой портрет (показываю на картинку с изображением Чебурашки). А вам, дети, нравится его портрет? Давайте сделаем Чебурашке подарок, пусть каждый из вас нарисует портрет Чебурашки, чтобы он мог подарить рисунок всем своим друзьям. А для этого надо хорошо рассмотреть игрушку.

Уточняю с детьми форму и величину частей: голова круглая; туловище овальное; уши овальные, большие; лапы овальные, маленькие.

На большом листе показываю приемы рисования, обращаю внимание на то, как правильно набирать краску, обмакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске. Подчеркиваю, что для портрета Чебурашки нам понадобится коричневая краска, а когда рисунок подсохнет, мы дорисуем глазки и нос черной краской, а рот – красной.

Предлагаю начать самостоятельную работу, слежу за тем, чтобы дети выполняли задание правильно.

Когда дети нарисуют игрушку, предлагаю им подождать пока высохнет краска и поиграть вместе с Чебурашкой. Дети встают в круг.

Воспитатель: дети, у каждого из вас на столе лежит коробочка, в которой много разноцветных красок, но вы рисовали только коричневой. Чебурашка хочет знать какого цвета другие краски, давайте ему скажем.

Даю в руки одному из детей Чебурашку. Ребенок: «У меня в коробочке есть желтая краска». Передает игрушку следующему ребенку: «У меня в коробочке есть зеленая краска» и т. д.

Воспитатель: ребята, а теперь Чебурашка загадает вам загадки, а вы попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.

1. На гармошке он играет, Песню весело поет. И его не унывая, Любит слушать весь народ. Он и вам пообещает, Что раз в году для вас сыграет. (Крокодил Гена)

2. Длинный нос, лукавый взгляд, Очень любит всех ребят Карабаса не боится И готов он с ним сразиться (Буратино)

3. Вот забавный человечек На спине его мотор Он живет под самый крышей, Любит кушать вкусный торт. В гости к детям прилетает, И в гостях всех объедает (Карлсон)

4. Медвежонок любит мед, Громко песенку поет Пчелы слышат – не поймут Кто же так распелся тут (Винни Пух)

5. Он за зайцем бегает Уже много лет, А поймать не может, Все теряет след. Что же бегать вам без толку, Скажем мы, ребята, (волку) 6. Старушка 300 лет живет  В пруду с зеленой тиною Она вам песню пропоет Про дружбу с Буратиною (Черепаха Тортилла) (1) Чебурашка: какие вы молодцы, все загадки отгадали правильно

Приглашаю детей снова сесть за столы и дорисовать глаза, нос и рот. Обращаю внимание на то, что надо хорошо промывать кисть перед тем, как набрать краску другого цвета. В конце занятия Чебурашка вместе с детьми рассматривает свои портреты, хвалит детей, удивляется, как хорошо они умеют рисовать. Воспитатель: дети, давайте споем для нашего гостя песню. Включаю песню из мультфильма про Чебурашку. Дети выходят на ковер, танцуют и поют вместе с Чебурашкой.

Чебурашка благодарит детей, собирает рисунки, прощается и уходит.

nsportal.ru

Рисование чебурашка | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Технологическая карта

Этапы образовательной деятельности
Деятельность педагога
Деятельность обучающихся воспитанников
Ожидаемый результат

предметный
УУД

1. Мотивационно-побудительный
На доске висит картинка с изображением Чебурашки. Воспитатель показывает детям игрушку Чебурашку.
_ Ребята, вы все знаете Чебурашку, любите смотреть мультфильмы про него. А Чебурашка очень любит приходить в гости к детям в детский сад. Сегодня он пришел к нам и очень обрадовался, когда увидел свой портрет (воспитатель показывает на картинку с изображением Чебурашки). А вам, дети, нравится его портрет?
– Давайте сделаем Чебурашке подарок, пусть каждый из вас нарисует портрет Чебурашки, чтобы он мог подарить рисунок всем своим друзьям. А для этого надо хорошо рассмотреть игрушку.
Дети настраиваются на занятие.

Ответы детей.

Дети эмоционально настроились на работу.

Дети высказали свою точку зрения.

Личностные

Коммуникативные

2. Организационно-поисковый
Воспитатель уточняет с детьми форму и величину частей: голова круглая; туловище овальное; уши овальные, большие; лапы овальные, маленькие.
На большом листе показывает приемы рисования, обращает внимание на то, как правильно набирать краску, обмакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске. Подчеркивает, что для портрета Чебурашки нам понадобится коричневая краска, а когда рисунок подсохнет, мы дорисуем глазки и нос черной краской, а рот – красной.

– Прежде чем приступить к работе, нужно размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Дружба».
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения)
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
(Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения)
Один, два, три, четыре, пять.
Пять, четыре, три, два, один.
(Соединить пальчики обеих рук, начиная с большого. Затем соединять, начиная с мизинца.)

Воспитатель предлагает начать самостоятельную работу, следит за тем, чтобы дети выполняли задание правильно.
Когда дети нарисуют игрушку, воспитатель предлагает им подождать пока высохнет краска и поиграть вместе с Чебурашкой.
– Дети, у каждого из вас на столе лежит коробочка, в которой много разноцветных красок, но вы рисовали только коричневой. Чебурашка хочет знать какого цвета другие краски, давайте ему скажем.
Воспитатель дает в руки одному из детей Чебурашку.

-Ребята, а теперь Чебурашка загадает вам загадки, а вы попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.
1. На гармошке он играет, Песню весело поет. И его не унывая, Любит слушать весь народ. Он и вам пообещает, Что раз в году для вас сыграет. (Крокодил

educontest.net

Конспект нод по рисованию в старшей группе “Чебурашка”

Тема: Чебурашка.

Программное содержание: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).

Ход:

1. Загадать загадку о Чебурашке:

Этот милый, странный душка

Безымянною игрушкой

Был когда-то в магазине,

Сказку ждал он на витрине.

И дождался. Стал известным

Своей сказкою чудесной.

Ты меня, малыш, послушай:

У него большие уши, 

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете,

Знает каждая дворняжка

Друга Гены – …

  (…Чебурашку).

2. -Ребята, у нас в гостях Чебурашка. Представляете, у него в домике нет зеркала и он не может на себя посмотреть. Он никогда себя не видел.

-Ребята, могли бы вы ему помочь? Что вы предложите сделать Чебурашке, чтобы он наконец-то себя увидел? (Ответы детей.)

-Да, ребята, он может увидеть себя в отражении воды или посмотрев мультик “Про крокодила Гену и Чебурашку”. Можно подарить ему зеркало и он увидит себя в нём, а можно нарисовать его портрет.

-Что нам понадобится, чтобы нарисовать портрет Чебурашки? (Ответы детей.)

-Карандаш какого цвета нужно взять?

-С чего начнёте рисовать Чебурашку?

-А что нарисуете потом?

-Теперь можно приступать к работе. Не забудьте закрасить изображение аккуратно, не выходя за контур, накладывая штрихи в одном направлении.

Самостоятельная работа детей.

3. Рефлексия.

-Что мы сегодня рисовали?

-Для чего? 

-Как вы думаете помогли ли мы Чебурашке?

Наши симпатяжки Чебурашки

prodetskiysad.blogspot.com

Шаблон чебурашки для рисования. «Чебурашка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Сегодня мы будем учиться рисовать Чебурашку. Это известный советский персонаж, которого создал Эдуард Успенский в 1965 году, и спустя много лет, это один из самых известных героев советской мультипликации.

Кстати, вот как создатель объясняет странное внешность персонажа – когда он был ребенком, он получил мягкую игрушку с непонятными пропорциями, нечто среднее между и медведем с круглыми ушами. Находчивые родители сказали ребенку, что это неизвестное животное, которое живет среди пальм в тропических лесах.

Чебурашка – это существо, которое выглядит как маленький медведь с непропорционально большими ушами. Несмотря на то, что глупым иностранцам наш герой кажется странным, мы его любим и будем рассказывать сегодня, как нарисовать чебурашку поэтапно карандашом, давайте приступим.

Пошаговая инструкция

1) Во-первых, рисуем круг. По обе стороны от круга рисуем еще два круга (уши могут быть круглыми или овальными, это не принципиально).

2) Нарисуйте тело и конечности. Туловище рисуем в виде небольшого цилиндра. Руки мы показываем в виде колбас, изготовленных из пластилина и ног в виде маленьких кочек. Хотим отметить, что тело должно быть существенно меньше, чем голова.

Предметное рисование Чебурашка

Мастер класс по предметному рисованию в старшей группе
.

Рисование
«Чебурашка
»
.

1. Создание интереса у детей, желания нарисовать Чебурашку
. (Игровой момент)
.

Дети входят в группу
, на столе перед ними посылка. Воспитатель вместе с детьми открывает посылку.

«Апельсин, еще апельсин, много апельсинов»
– говорит воспитатель.

«А это кто такой здесь спрятался?»
.

«Узнаете, кто это, ребята?»

«Это, Чебурашка
»
.

2. Мотивация.

Чебурашка
: «Я никогда не видел, как я выгляжу»
.

«Ребята, как быть нашему другу?»
(Проблемная ситуация)
.

– «Посмотреть в зеркало,

Посмотреть в лужицу,

Мы можем его нарисовать
».

-«Замечательно. Чебурашка
, ребята готовы тебе помочь, мы тебя нарисуем.

3. Сообщаем, что рисовать Чебурашку
мы будем из геометрических фигур.

4. Рассматривание образца.

Вопросы воспитателя. Предполагаемые ответы обучаемых
(детей)
.

1. Из каких частей состоит Чебурашка или Что есть у Ч

windows10official.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о