Живопись и рисунок для детей от 10 до 14 лет |
В возрасте 10-14 лет очень важно не забывать про воображение, к сожалению, общеобразовательные школьные предметы не направлены на развитие таких качеств, как творческое мышление, а в жизни они имеют большую ценность.
Живопись учит подростка вдумываться и подвергать вещи анализу, соразмерять и находить разницу, сопоставлять и мыслить, что незамедлительно скажется на его общеобразовательных предметах в школе. Фантазия и воображение лучше всего развиваются в возрасте от 5 до 15 лет и важно направить этот интерес в нужно русло. Уроки живописи и рисунка помогут подростку расширить свой кругозор, обрести крепкую память и взглянуть на банальные вещи по-новому. Ваш ребенок сможет посмотреть на все со стороны, самостоятельно оценить сложившуюся ситуацию, а главное начать выстраивать свою жизнь по гармоничному пути. Развивая воображение, подросток сможет не стандартно реагировать на стандартные ситуации это позволит ему в будущем менять не только себя, но и окружающий его мир. Творчество делает нас сильным и независимым. Кто-то всю жизнь мечтает изменить мир, а кто-то делает это каждый день!
В ваших силах дать ребенку как можно больше сейчас, чтобы потом его жизнь искрилась разнообразием красок и впечатлений!
Материалы для занятий в подростковой группе
– Гуашь художественная 12 цветов
– Кисти белка №1, №3, №6, №10
– Бумага для черчения А3 формат
– Простой карандаш НВ, 2В
– Ластик
! Рекомендуем одевать на занятия защитный фартук или старую одежду
С чем познакомятся подростки в студии рисования.
1 Живопись. Плоскостной натюрморт. Работа с цветом.
2 Рисунок. Простой натюрморт. Понятие тона, света и тени.
3. Живопись. Пейзаж «Осень».
4. Конструктивный рисунок. Построение куба.
5. Живопись. Простой натюрморт.
6 Рисунок. Геометрические тела.
7. Живопись. Копия морского пейзажа.
8. Живопись. Усложненный натюрморт.
9. Рисунок. Наброски с натуры.
10. Живопись. Городской пейзаж.
11. Рисунок. Драпировка. Умение передать складки и форму ткани. Инструменты – уголь.
12. Живопись. Знакомство с импрессионистами. Копия пейзажа.
13. Рисунок. Череп.
14. Живопись. Тема: деревья.
15. Рисунок. Гипсовая голова.
16. Живопись. Копия портрета.
artxstudio.ru
Красивые картинки для срисовки девочкам 10 лет
Очень милая подборка срисовок для детей 10 лет. Картинки очень веселые и прикольные, поэтому ребенку будет интересно срисовывать к примеру своего любимого героя с мультфильма. Приятного рисования 🙂
Смотрите еще — Самые няшные и милые картинки, рисунки для срисовки за 2018 год
Смотрите еще — Красивые картинки для срисовки вкусняшки и еда — подборка 2018
Чтобы сохранить картинку нажмите на неё ПКМ и выберите «Сохранить как…».
drasler.ru
Уроки рисования для детей 9-10 лет. Обучение рисованию в Москве
Ваш ребенок очень любит рисовать и хочет узнать что-то новое в технике изобразительного искусства? Решили подготовить ребенка заранее перед поступлением в художественную школу?
Приходите в нашу студию рисования, где мы научим ваших детей создавать различные композиции, работать с цветом, применять необходимые материалы и оптимальные техники рисования.
Обучение рисованию детей в Москве студия Матита
Чтобы у ребенка правильно развивалось творческое мышление и нестандартные подходы к мышлению многие родители записывают своих детей на уроки рисования в нашу студию – в процессе обучения у ребенка формируется художественный вкус, появляется возможность творческой переоценки окружающего мира.
Рисование помогает развивать самооценку, формирует позитивное отношение к окружающим людям. В процессе рисования постепенно происходит развитие моторики пальцев и кистей рук, тактильная чувствительность увеличивается, благодаря чему координационные и сенсорные способности улучшаются. Кроме этого, рисование благотворно влияет на развитие зрительно-моторной координации, а также улучшает глазомер.
Значение рисования в развитии ребенка трудно переоценить – во время уроков рисования в нашей студии у ребенка происходит формирование волевых и нравственных качеств, появляется воля и стремление идти до конца, дети начинают помогать друг другу при возникновении каких-либо сложностей.
Что получает ребенок после наших уроков рисования
- Основы техники изобразительного искусства – на уроках преподаватели очень грамотно, и вместе с тем очень доступно обучают детей техникам рисования.
- Формируются навыки, которые помогают передать простые и сложные формы.
- Развивается пространственное мышление.
- Ребенок понимает всю красоту изобразительного искусства.
- Уроки рисования станут отличной базой для тех детей, которые планируют в будущем поступать в профильный ВУЗ.
Уроки рисования в группе
Немаловажным является и то, что все уроки проходят в группе – при создании коллективных произведений ребята учатся договариваться между собой, объединяются для достижения общего результата, стремятся помогать товарищам. занятия в группе также стимулируют общительность и происходит формирование дружеских взаимоотношений, что помогает легко вливаться в любой коллектив в дальнейшей жизни.
Ребенок, которому нравится рисовать, отличается большей непосредственностью при проявлении чувств, обладает хорошей фантазией и умеет легко излагать свои мысли. Рисование напрямую задевает такие важные функции человека, как: зрение, двигательную координацию, мышление, речь. Именно поэтому изобразительное искусство развивает не только эти функции организма в отдельности, но и группирует их, координируя их между собой. У ребенка начинает проявляться осознание и упорядочивание усваиваемых знаний, оформляется модель более сложного представления о окружающем мире.
Наша студия изобразительного искусства art-matita.ru имеет в штате только высокопрофессиональных педагогов-художников, которые специально для детей 9-10 лет разработали особую обучающую программу. Уроки рисования для детей 9-10 лет проходит в небольших группах, численностью до 5-6 человек, кроме этого возможно обучение по индивидуальной программе.
Все необходимые материалы предоставляются абсолютно бесплатно – от Вашего ребенка требуется только желание научиться этому поистине удивительному виду искусства. Все работы, которые ребенок создаст в процессе посещения уроков рисования, можно будет забрать домой – наверняка ваши гости удивятся, когда увидят произведения, которые ребенок нарисовал в нашей школе.
art-matita.ru
Рисование для детей 10-12 лет
Наша студия рисования – стирает границы развития художественного таланта!
Рисование – одно из важных элементов становления и развития личности человека. Для ребенка рисование – это первое творческое проявление его эмоций, чувств. Первую тягу к рисованию ребенок начинает еще до трех лет. Наша студия способна раскрыть художественные способности вашего ребёнка.
Что можно нарисовать ребенку 12 лет
Рисование – отличный способ развития детей от 3-х лет. А рисование для детей 10-12 лет особенно важно для психоэмоционального состояния ребенка идей рисования очень много от животных и игрушек, до пейзажей. Именно в этот период взросления дети особенно чувствительны к восприятию мира. Сам процесс рисования может помочь вашему ребенку развить воображение, память, внимание.
Стоит также отметить, что с учетом этапов школьной программы детям, рисование для детей 10-12 летних отлично помогает развить математические способности. Ведь, если вникнуть в процесс, нужно понимать: как оценить расстояние предметов на изображенном рисунке, их величину, как правильно работать с плоскостью.
Преподаватели нашей студии высококвалифицированные специалисты художественного искусства проведур уроки для начинающих. Знания, полученные у нас – позволяют развивать талант детей в таких направлениях, как: дизайн, моделирование, мультипликаторство и многих других. В особенности, ваш ребенок сможет стать успешным галантеристом.
Преимущества обучения в студии рисования Матита
Наша студия – это то место, где ваш ребенок может получить необходимые для его развития навыки, завести новых друзей, развивать свой талант. Но не стоит думать, что навыки, которые может получить ваш ребенок в нашей студии, ограничивается только рисованием. Это не так. Прежде всего, занимаясь в нашей студии, ваш ребенок будет развивать коммуникативный навык. В нашу студию ходит достаточно много детей разного возраста.
На примере наших учащихся, мы можем с полной уверенностью сказать: рисование сближает. Многие детки, которые не отличались особой общительностью в школе, раскрыв свои способности в нашей студии – завели немало друзей. Это очень важно с психологической точки зрения развития личности ребенка.
Школьная нагрузка даёт о себе знать и только приходя к нам студию – учащиеся наполняются энергией, снимают стресс, делая то, что им действительно нравится.
Многие родители с благодарностью отзываются нашей работе. Они отмечают, что посещая занятия нашей студии, их дети смоги определиться с их будущим, определили цели для художественного роста. Стоит отметить, что наша студия учит дисциплине, что тоже важно для развития личности ребенка.
Важно понимать, что рисование – отличный способ посмотреть на мир иначе.
Почему именно мы?
Основными причинами выбора именно нашей студии рисования, можно считать:
- Наши специалисты всегда находят индивидуальный подход к каждому учащемуся.
- Наша студия рисования уже завоевала свое доверие – каждую неделю мы встречаем новичков.
- Родители, которые уже привели своих детей к нам на занятия – заметили благотворное влияние обстановки, которая царит у нас в студии.
- Раскрывая творческий потенциал ребенка – мы помогаем ему развиваться, даём возможность реализоваться благодаря творческому подходу.
- Дети обожают наших преподавателей.
- Ваш ребенок может найти себе много хороших друзей, таких же талантливых, как и он.
- Мы предоставляем обучение детям любого возраста.
- Мы раскрываем таланты!
Занимаясь в нашей студии – вы откроете для своего ребенка мир творчества, наполненного яркими, сочными красками, общения и развития творческого потенциала!
art-matita.ru
Программа по ИЗО для обучающихся 10-13 лет «Рисуем, проектируем, создаем»
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Дом детского творчества»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Рисуем, проектируем, создаем»
Индивидуальное обучение
Возраст: 10– 13 лет
Срок реализации: 1 год
Утверждена педагогическим советом16.09.2010 г.
Протокол № 1
Председатель
Батюкова О.С.
_____________
Автор составитель
Рябченко Ольга Алексеевна
педагог дополнительного образования
первой квалификационной категории
г. Нефтеюганск
2014 г.
Пояснительная записка
Направленность Программы
В настоящее время мы переживаем большие изменения в развитии современного общества. Эпоха социально-экономических перемен, вхождение в информационно-техническое пространство, изменение общественного сознания диктует необходимость создания нового поля образовательной деятельности в России. Большое влияние на совершенствование всей системы образования в стране оказывает социальный заказ общества. Говоря о единых образовательных стандартах в новой системе образования, моделью успешного современного человека должна стать творческая, активная личность, способная проявить себя в нестандартных условиях, которая может гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях.
Одним из путей решения данной проблемы является создание условий для развития способностей каждого ребёнка. Это может быть и работа с одарёнными детьми, и способными детьми, в отношении которых есть серьезная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их возможностей.
Новизна программы
В программе «Рисуем, проектируем, создаем» сформулированы новаторские подходы и методы, стимулирующие творческую активность одаренных детей, развитие нестереотипности мышления, современность и грамотность исполнения работ:
• для освоения основ композиции ставится не пространная неопределенная задача (сделай композицию из предметов…), а ряд последовательных коротких задач на знакомство с отдельнымисредствами композиции: ритмами, масштабом, симметрией, контрастами, чтобы потом уже использовать эти знания в длительной композиционной работе;
• закономерности изобразительной грамотности используются также в творческих заданиях на изучение того или иного способа изображения пространства на плоскости, будь то аксонометрия или перспектива.
• любой сухой учебный материал (деление отрезка на глаз, либо изучение строения природной формы, либо свойств художественного материала) превращается в композиционно и художественно законченную работу, что способствует закреплению мысли о постоянстве требования художественности и завершенности в каждой работе;
• на основе, сформулированных в программе психолого-педагогических условий формирования высших психических функций человека таких, как память, воображение, творческое мышление, определены критерии выявления творческих способностей учащихся и разработана серия заданий на развитие дивергентного мышления, необходимого для процесса творчества;
• осмысленно художественно-конструктивное видение природных форм и применение их в творчестве в согласии с принципами экологического воспитания учащихся;
• блок «проектное мышление» подытоживает всю предварительную работу по приобретению знаний, навыков и умений в единую итоговую работу – проект учащихся, выполненный как для конкурсов, так и для последующих реализаций в натуре;
Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного общества. Прежде всего, потому, что полное раскрытие способностей и талантов ребёнка важно не только для него самого, но и для общества в целом: новому обществу нужны люди с нестандартным мышлением. Они умеют ставить и решать новые задачи, относящиеся к будущему. Поэтому, если мы строим новое общество, то и люди там должны быть инициативные, творческие, заинтересованные, умеющие думать и действовать продуктивно. Таким образом, во главу образования в наше время ставится личность и её потенциальные возможности.
В связи с этим программа «Рисуем, проектируем, создаем!» нацелена на комплексное развитие творческого потенциала, создание условий для самореализации личности, предоставление ребенку возможности почувствовать себя творцом произведения, создаваемого по своему проекту.
Актуальность программы выражается в её принципиально деятельностном характере, в том, что она всецело ориентирована на внедрение в образовательный процесс проектной культуры, необходимой не только в художественной, но и научной, технической и даже социально-политической деятельности учащихся. Концепция программы базируется на специфике архитектурного и дизайнерского творчества, в основе которого лежит проект .
Программа помогает вывести творчество одаренного ребенка на новый качественный уровень проектной деятельности в области архитектурного и дизайнерского творчества, согласуется с возрастной спецификой детей с ранней профессиональной ориентацией. В результате обучения по программе и ознакомления с основными принципами творчества в области архитектуры и дизайна учащиеся приобретают навыки креативного перевода внешних впечатлений в образную художественную форму, разработки технологии перевода образа в материал, создания завершенного художественного продукта и его презентации, проникаются представлением о социальной значимости и ответственности художника перед обществом.
Данная программа может реализовываться как самостоятельная единица так и являться дополнительным модулем к программе «Мир красок» . Программа позволяет организовать индивидуальное обучение для одарённых детей в области художественно-эстетического направления.
Целью программы является:
формирование творческой личности, обладающей развитым воображением, нестандартно мыслящей, умеющей ценить и охранять культуру прошлого и настоящего, владеющей проектной культурой, умениями и навыками созидательного творчества, способной художественно преобразить окружающий мир.
Задачи:
Воспитательные:
воспитание активного эстетического отношения к действительности, к искусству, к явлениям художественной культуры, к народным художественным традициям”
воспитание способности к самореализации и саморазвитию.
Развивающие:
формирование представлений о внутренних закономерностях культурно-исторического процесса, с учетом прошлого и современного опыта пластических искусств;
развитие образно-логического, образно-ассоциативного мышления, художественной интуиции и творческих способностей учащихся;
Обучающие
формирование проектной культуры и основ проектного мышления;
выработка осознанного научно-художественного видения природных форм и использование их в творчестве;
освоение базовых ценностей мировой художественной культуры,
принципов анализа и применения в творчестве полученных знаний;
воспитание и развитие творческих способностей и навыков, расширение диапазона чувств, воображения, фантазии, воспитание эмоциональной отзывчивости на явления художественной культуры, формирование навыков практического решения художественных задач;
обучение основам изобразительной грамотности, формирование практических навыков работы в различных видах художественной деятельности;
систематическое развитие зрительного восприятия, чувства цвета, композиционной культуры, пространственного мышления, комбинаторики, умения выражать в художественных образах решение творческих задач, художественный и конструкторский замысел;
Возраст обучающихся: 10-13 лет
Сроки реализации программы: 1год
Формы и режим занятий: В проведении занятий используются формы индивидуальной работы . Теоретическая часть дается в форме бесед с просмотром иллюстративного материала и подкрепляется практическим освоением темы. С целью проверки усвоения терминов, понятий и в качестве психологической разгрузки проводятся игры, предлагаются специально составленные кроссворды, используются словесные игры и малые жанры устного народного творчества. Программные материалы подобраны так, чтобы поддерживался постоянный интерес к занятиям.
Основной формой работы являются учебные занятия. Это могут быть и занятия — вариации, занятия — творческие портреты, импровизации, занятия- образы по сценарию со специальной подготовке детей, занятия — праздники, занятия — эксперименты. Отчет о работе проходит в форме выставок, открытых занятий, конкурсов фестивалей, массовых мероприятий.
Занятия проходят 1 раз в неделю по 2 часа.
Планируемые результаты Программы
Учащиеся узнают:
основные принципы изобразительной грамотности, работы с натуры; принципы перевода природных форм в художественную – орнаментально-декоративную, объёмно-архитектурную, дизайнерскую форму; принципы конструирования и моделирования; особенности и выразительные возможности формы и цвета; разные техники рисования, проектирования и моделирования; технические свойства разных материалов; язык абстрактных, объемно-пространственных и цветофактурных соотношений; композиционный язык архитектуры и дизайна;
Учащиеся научаться: соотносить природные и художественные формы; давать точную глазомерную характеристику предмета, верно передавать это видение в изображении, не исказив пропорций; выявлять внутреннюю структуру объекта, осмысливать его тектонику и устройство, закономерности формообразования в окружающей среде; создавать собственный оригинальный образа и воплощать его в материале; грамотно изображать свой замысел в набросках, эскизах; пользоваться основными средств композиции – контрастами, симметрией, соотношением динамики и статики, ритмом; обращаться с различными материалами во всевозможных техниках; накапливать знания технического, искусствоведческого и практического характера; пользоваться механизмами творческого созидания – ассоциациями, переосмыслением, трансформацией, парадоксальным истолкование, сопровождающими любой творческий процесс; экспериментировать с формой, искать неожиданные подходы к её использованию для получения качественно нового образа;
Периодичность оценки результатов Программы
Результаты образовательной деятельности обучающихся отслеживаются путём проведения начальной, промежуточной и итоговой диагностики.
Начальная диагностика — проводится в течение первых двух-трёх недель с момента зачисления ребёнка в объединение.
Цель – выявление стартовых и индивидуальных возможностей обучающегося.
Промежуточная диагностика — проводится по завершению первого полугодия.
Цель – отслеживание динамики развития каждого ребёнка, коррекция образовательного процесса.
Мероприятия и праздники, проводимые в коллективе, являются промежуточными этапами контроля за развитием каждого ребенка, раскрытием его творческих и духовных устремлений.
Итоговая диагностика проводится в конце каждого учебного года.
Цель — подведение итогов освоения образовательной программы.
Открытые занятия по хореографии являются одной из форм итогового контроля.
По качеству освоения программного материала выделены следующие уровни знаний, умений и навыков:
-высокий – программный материал усвоен обучающимся полностью, воспитанник имеет высокие достижения;
-средний – усвоение программы в полном объеме, при наличии несущественных ошибок;
—ниже среднего – усвоение программы в неполном объеме, допускает существенные ошибки в теоретических и практических заданиях; участвует в конкурсах на уровне коллектива.
Учебно — тематический – план
№
Тема
Количество
часов
Из них
Теория
Практика
1
Вводное занятие
2
0,5
1,5
2
Основы композиции и изобразительной грамотности
16
4
12
3
Архитектура природы
22
5,5
16,5
4
Развитие визуального мышления
12
3
9
5
Развитие проектного мышления
6
1,5
4,5
6
Итоговое занятие
2
0,5
1,5
Культурно-досуговая деятельность
4
1
3
Итого
64
16
48
Содержание программы.
Раздел I. Вводное занятие
Введение в образовательную программу, инструктаж по технике безопасности. Начальная диагностика
Раздел II. Основы композиции и изобразительной грамотности
Научить грамотно изобразить свой замысел – одна из профессиональных задач данной программы. Особенностью методики обучения основам композиции является постановка коротких, узких, понятных задач на то или иное средство композиции: контрасты цвета, размера, формы, симметрия, масштаб, ритм, пропорции, форма-антиформа, преобразование формы, статика-движение. Все эти средства потом используются в длительных творческих композиционных работах. Практически каждой работе, касается она формы природной или искусственной, предшествует работа с натуры. Развивается умение видеть, способность точной глазомерной характеристики предмета, умение верно передать это видение в изображаемом, не исказив пропорций. Развивается твердость руки, способность ясно и четко изобразить предмет или очертания предметов. Одновременно с изучением формы, учащиеся постигают основы цветоведения, закономерности и выразительные возможности цвета.
Раздел III. Архитектура природы
в программе осуществляется переход от пассивного, созерцательного отношения к окружающему миру, от повторения и копирования действительности, к активному, творческому отношению к нему. Данная программа привлекает внимание обучающегося к одному из объектов природы — это растения, цветы, рыбы, раковины, птицы, животные, насекомые, камни. Нахождение «архитектуры» во всех явлениях окружающего мира -отличительная особенность программы «Рисуем, проектируем, создаем». Особенно это касается мира природы, когда изучается и зарисовывается форма, строение, и цвет природных форм, то есть их «архитектура», а потом делаются творческие работы с использованием этих знаний. Например, изучая и сопоставляя форму, цвет, размер и другие характеристики листьев, вглядываясь в их структуру, можно подойти к обобщению их формы. В результате окажется, что лист липы вписывается в круг, лист дуба — в треугольник, лист клена — в пятиугольник и т.д. Легко оперируя упрощенными геометрическими формами, учащийся постигает основы композиции: контрасты, ритмы, симметрию, динамику и т.д., изучив внешнюю форму, ученику предлагается посмотреть на нее изнутри: серия работ «Разрез по натюрморту», «Форточки» позволяют увидеть «интерьер» формы, в этом проявляется архитектурно-дизайнерский характер программы. Дальнейшее экспериментирование с формой, неожиданный подход к ее исследованию, подводит учащихся к получению качественно новой формы, соединению двух или более узнаваемых форм, своего личностного образа. Так идет работа над натюрмортом из овощей и фруктов, когда, после изображения внутреннего строения плодов, неожиданно предлагается натюрморт-портрет по ассоциациям, связанным с формой плодов или уже совсем необычное — дом-фрукт или дом из фруктов. В подобных работах опять же проявляется архитектурно-дизайнерский подход методики.
Раздел IV. Развитие визуального мышления
тесно связано с фантазийным характером рисунков обучающихся. Чем больше дети любят фантазировать (а фантазия является компенсацией знаний), тем больше проявляется способность к проектному творчеству, способность в том понимании, о котором уже упоминалось при анализе специфики архитектурного и дизайнерского творчества: к осмысленному, созидательному, требующему не только знаний, профессиональных навыков и умений, но еще и обязательно интеллекта, в отличие от творчества художника-живописца, носящего больше образно-эмоциональный характер. Проверка образно-логического мышления начинается со вступительных экзаменов-тестов, выполняя которые ученик проявляет свои способности и рисовать и мыслить одновременно. «Умные руки» — лозунг данной программы. Предусмотрена целая серия заданий-тестов на развитие так называемого визуального мышления, связанная с развитием отдельных его составляющих – задания на ассоциации, переосмысления, обобщения, парафразы, парадоксы трансформации, фантазии. задания на фантазию, ассоциации, переосмысления;
Раздел V. Развитие проектного мышления
Замысел образа будущего изделия, воплощение в материале. Программа построена так, чтобы приобщить учащегося к созидательной деятельности практически с первых дней обучения. Все описанные выше блоки — направления обучения аккумулируются в блоке проектного мышления. Интуитивное, спонтанное творчество становится осмысленным, близким по характеру архитектурно-дизайнерскому. Почти каждую работу ученика, если это не короткое учебное задание на изобразительную или композиционную грамотность, можно назвать маленьким проектом. Ребенок продумывает не только образ будущего изделия, но и материал, конструк
infourok.ru
Рисование для детей от 3 до 10 лет. От чувств к шедеврам!
Взращиваем уникальные личности!
Обучающий курс живописи для детей от 3 до 6 лет и от 6 до 10 лет разработан Шам Татьяной Николаевной не просто знакомит деток с искусством рисунка, дает навыки художника, затачивает чувства и вкус малышей. Его главная основа — еще не ограниченное правилами умение детей творчески мыслить, и таким образом через чувства взаимодействовать с миром, меняя его. Взрослые смотрят на мир сквозь призму собственного опыта, чаще всего основанного на ошибках и разочарованиях. Родители часто думают, что помогают своим детям, защищают их, когда ругают за проступки, пугают непредсказуемостью мира. Но путь ребенка повторяет путь родителя именно тогда, когда ребенок напуган. Ведь неслучайно в народе говорят «Чего боишься — то и случится». Пугая ребенка родители сами толкают его на прохождение тех же ошибок. Это только один из примеров.
Как быть любящим родителям? Как взрастить любимое чадо, не навредив? Ответ прост — учитесь слушать его и слышать себя.
Методика обучения в Школе Творчества «Сотвори Себя» направлена именно на это — дети учатся слышать себя, доверять своим ощущениям, видеть суть событий, ценить семью, учатся взаимодействовать со сверстниками и братьями/сестрами, смотреть на мир со стороны. И всему основа — сказка! Великолепнейший инструмент познания мудрости мира! Дети не просто учатся сопереживать героям, но вживаясь в их роли, мысленно проигрывают сложные ситуации и учатся гармонично решать даже самые сложные жизненные задачки.
Преподаватели Школы Творчества Татьяны Шам «Сотвори Себя» очень трепетно относятся к детям и их творческому развитию. Мы видим в Ваших детях будущих творцов с необозримыми возможностями и перспективой!
Именно в возрасте до 10 лет человек набирает опыт взаимодействия с миром. Все комплексы и стрессы будущего имеют свои корни в детстве.
Пока ребенок еще не осознает, что эмоции, страхи, события в жизни могут им контролироваться. Потому очень важно помогать и разгружать ребенка от накопляющихся стрессов, направлять его мысли на позитивные решения.
Первое свидетельство перегрузки психики ребенка — проблемы со сном или со стулом, затем появляются различные боли. Не всегда ребенок расскажет об этом. Его растущее тело не полностью еще осознается им.
Занятия рисованием по авторской методике, разработанной Татьяной Шам, помогает детям гармонично развиваться, снимает нервное напряжение, улучшает самоощущение ребенка, дети учатся не просто рисовать, а выражать себя через краски, вкладывая в рисунок то, что происходит во внутреннем мире, но пока еще не может быть объяснено ими при помощи слов. Детские рисунки являются ярким отражением событий в подсознании и процессов в организме. Потому прорисовывая различные ситуации, ребенок сам себя способен исцелить.
Игры, которые включены в занятия по методике Татьяны Шам, направлены на развитие умения справляться со стрессами, сознательную активизацию фантазии и управления ею, формирование правильного отношения к людям и событиям, умение направлять в нужное русло чувства и правильно относиться к эмоциям своим и окружающих людей. Игры имеют в своей основе элементы актерского мастерства, арт-терапии, сказко-терапии, музыкальной терапии, двигательной и танцевальной терапии, тренингов по саморазвитию, ораторскому искусству, развитию креативного мышления и лидерских качеств.
Главная цель любого занятия — помочь детям родить в сознании образ или событие, которые можно выразить разными способами. Дети с удовольствием погружаются в миры сказок и историй, следуют стопами их героев, исследуют и находят решения различных задач. Одновременно с этим происходит наработка умений общаться, договариваться, делиться, быть внимательным к себе, к словам и чувствам других, творчески относиться к препятствиям.
Детки дошкольного возраста учатся управлять своим телом, правильно подбирать и соединять цвета, обогащать свои рисунки деталями. Развитая координация рук и умение концентрировать внимание на конкретном объекте дают основу для легкого обучения в начальной школе.
Дети младшего школьного возраста учатся видеть окружающий мир таким образом, что его можно интересно изобразить на картине. При этом каждая работа ребенка несет в себе цельную историю — именно глубина мысли отличает известных художников, делает их работы неповторимыми.
Программа занятий для детей разнообразна по темам и охватывает все, что важно формировать в ребенке, соответственно его возрасту. Дети получают широкие познания и интересные факты из жизни растений и животных, узнают историю и культуру других стран, изучают основы географии и астрономии. Дети учатся сопереживать, сочувствовать, помогать ближним, учатся делиться своими мыслями и выражать свое уникальное восприятие мира. Но самое важное — они учатся делать осознанный выбор и крепко стоять у руля своей жизни, гибко обходя любые препятствия.
Также мы занимаемся с детьми с ограниченными возможностями или отстающими в развитии. Имея возможность выражать свой индивидуальный мир через рисунок, такие особенные ребятишки лучше развиваются, у них активизируются мышление и жажда познания. Также благотворно влияет общение с другими детьми, появляются новые интересы и цели в жизни.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
xn—-btbbnn8abqfgf8n.xn--p1ai