Рисунок листья на ветке – Узор «Ветка с листьями» для вязания спицами

Содержание

Узор «Ветка с листьями» для вязания спицами

Эффектно смотрится в вязаных изделиях рельефный узор, который представляет собой прямую веточку с симметрично расположенными на ней листочками. Узор «Ветка с листьями» вяжется спицами, и применим для женских (летних или теплых) вещей.

Этот отделочный узор можно располагать по центру изделия, а также по бокам с выполнением наклона ветки к плечам.

Узор «Ветка с листьями» состоит из 27 петель + 2 краевые петли. На схеме указаны только лицевые ряды. Изнаночные ряды вязать, как всегда — по рисунку, а накиды — изнаночными петлями.

В раппорте схемы ветки встретится выражение: «одну петлю прибавить». Эта прибавка делается путем провязывания из перехвата изнаночной петли предыдущего ряда (то есть, одну петлю провязывают как бы дважды). Прибавленные петли по рисунку вяжутся лицевыми (по изнаночной стороне). Количество петель в рядах будет постоянно меняться, что придает рельефность листочков. На схеме узора с веткой имеется большое количество «пустых» клеточек (нет петли), которые надо игнорировать и переходить к вязанию только заполненных клеточек.

На фото представлена ветка, состоящая из следующих рядов по схеме: начальная часть — с 1 по 12 ряды, потом 2 раппорта по высоте — с 13 по 24 ряд (повторяющаяся часть узора), и окончательный центральный листок — с 25 по 43 ряд (конец ветки).

Ветка расположена на изнаночном поле, которое включено в схему.

Петли лицевой глади, которые частично видны на фото по бокам ветки, в схему узора не включены.

valyusha-w (Валентина)

vyazhemdd.ru

Растительный узор -Ветка с листьями

Как нарисовать  ветку с листьями?

Весна наступает, везде проталины. Моя ботаническая душа поёт и просит цветов, веточек!  Листиков!

Пока на деревьях ничего не распустилось, давайте картинкой  утешимся  —  нарисуем растительный  узор в полосе –Листья на ветке. Например, дорисуем  такие узоры:

Сразу  хочу обратиться с душевной просьбой: не спешите!  Узор это узор — сплошные  измерения и сравнения.  Да, вот так вот, сейчас нам потребуется  соблюдать чёткий ритм и размер деталей-листиков.

Расскажу  по порядку.

Разберём первый узор. Имеется начало  рисунка — простые листья на ветке.  Они расположены «супротивно» по два.

Казалось бы-зачем столько места занимать?,повернуть картинку горизонтально и всё компактно уложится,но не советую:при работе с симметричными фигурами,лучше,чтобы ось симметрии  была вертикальна. Поэтому и здесь я буду показывать  картинки ,ориентированными наиболее удобным образом.

Чтобы правильно дорисовать (а выразительнее будет слово  «достроить») узор, нам надо  определить расстояния между  парами листиков. Отметим на стебле точки, откуда  они  будут расти.

Теперь смотрим — под каким углом к стеблю наклонены средние жилки листьев и  строим схему. Пора рисовать сами листья? – Нет , рано, я вам посоветую  провести легонечко без нажима ещё две линии- ведущие, которые ограничат длину всех листьев сразу. Намного легче будет рисовать — между этими линиями  узор уложится как в строчку. Вот теперь — ПОРА! Рисуем листья.

Такие листья называются ланцетовидные  , и эта форма весьма распространена среди  двудольных.   Так что давайте уж  постараемся и честно освоим.

Тут скажу так: пятилетние дети вообще с большим трудом рисуют заострённые  концы листьев,  они предпочитают нарисовать овал  и сверху отдельно подрисовать стрелочку, однако даже  и среди второклассников такой маневр весьма распространён. По-видимому, детям эта фигура трудна. Ну, ничего не поделаешь — жизнь вообще штука непростая, будем учиться преодолевать сложности и получать от этого удовольствие.

Нарисовали лист, теперь правильно заштрихуем. Да, наклон штрихов с обеих сторон центральной жилки  должен быть симметричным.Что ж,  вот мы и одолели все трудности,  а по мере тренировок  дорисовывать такие узоры будет всё легче. А когда всё получается, то и работа приносит радость. Научившись рисовать простой узор, дети уже сами просят придумать им посложнее. Ну, а меня долго просить не надо – сразу придумаю кучу хитрых заданий. Так что –продолжение следует. Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]

А пока читайте про узоры в полосе:

Трава на берегу реки

Узор змея

И про растительные узоры:

Водоросли

Мандала

Цветы на лугу

Ветки вербы


Метки: развивающие раскраски, раскраска с дорисовыванием, растительный узор, составление узора

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

handykids.ru

Отпечатки листьев на бумаге

Отпечатки листьев на бумаге: рисуем с детьми. Пошаговое описание нетрадиционной техники рисования отпечатками листьев. Примеры и идеи для детских творческих работ.

Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста, позволяющая получить интересную фактуру изображения с помощью красок. В этой технике используются натуральные листья деревьев.

Можно выделить несколько этапов в рисовании в этой технике.

Этап 1. Осенние листья деревьев и кустарников собирают вместе с детьми на осенней прогулке. Отбираются листья разных форм и размеров.

Этап 2. Придумывается сюжет из собранных элементов – листьев. Что можно изобразить с помощью собранных листьев, используя их как элементы мозаики для создания узора или сюжета? На что они похожи? Что можно будет дорисовать чтобы оживить картину?

Ребенок выкладывает из  листьев на бумаге «эскиз» —  свой будущий сюжет. Может что-то дорисовать простым карандашом. Продумайте сразу же, какой нужен будет фон, чтобы он соответствовал сюжету и был контрастен цвету осенних листьев.

Этап 3. Начинаем на фоне творить — создавать рисунок в технике «отпечатки листьев на бумаге». Сначала делаем фон – рисуем его широкой флейцевой кистью.

Этап 4. Когда фон высохнет, делаем на нем отпечатки листьев по нашему эскизу.

Для этого:

— Шаг 1. Красим листок дерева с обратной стороны (той стороны, где ярко видны прожилки) нужным цветом густой гуаши.

Краска должна быть густой.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО: На кисточку нельзя набирать слишком много воды, поэтому напоминаем ребенку правило: смочив кисточку в баночке с водой, нужно убрать излишки воды, приложив несколько раз кисточку к краю банки. С нее стекут лишние капли воды. И только после этого на влажную кисть можно набирать густую гуашевую краску.

— Шаг 2. Укладываем подготовленный листок краской вниз на фон. Это нужно делать очень аккуратно и осторожно. Сверху накладываем бумажную салфетку и придавливаем ее ладошкой.

— Шаг 3. Аккуратно снимаем листок и салфетку с фона. Изображение готово. Далее всё повторяем со следующими листьями.

— Шаг 4. Дополняем получившееся изображение деталями.

Рассмотрим эту технику на примерах рисования осеннего леса с детьми 4-6 лет в технике «отпечатки листьями на бумаге».

Рисование в технике «отпечатки листьев на бумаге»: пример 1

Тема: Рисуем осенний лес

Для работы необходимо подготовить: — краски гуашь; — белый альбомный лист А4; — кисточка плоская широкая (например,  № 12), — опавшие листья с разных деревьев.

Как нарисовать с детьми осенний лес в технике отпечатков листьев на бумаге: пошаговое описание

Шаг 1.  Рисуем  на фоне небо.

Работу начнем с оформления фона. Лист размера А4 расположим горизонтально. Обмакнем кисть в белую и синюю краску и движением слева направо рисуем небо и немного размываем водой. Опускаясь вниз листа, стараемся на кисть брать больше белой краски, чем синей. Небо можно нарисовать на 1/4 листа.

Шаг 2. Рисуем на фоне землю.

Предложите детям вспомнить, какие краски у осени? Пусть они подумают, чем отличаются старые деревья от молодых?   Какие деревья они будут изображать на рисунке? Нарисуем  землю с опавшими листьями коричнево-зелёными красками движением кисти слева направо.

 

Шаг 3. Рисуем дерево в технике отпечатков листьев на бумаге.

Выбираем понравившийся листок, желательно крупного размера. Красим его с обратной стороны краской любого цвета в соответствии с красками осени. Это важный нюанс, так как прожилки на обратной стороне листьев деревьев более выраженные, а значит дадут нам более красивый отпечаток.

Напоминание: в  этой технике рисования краска должна быть достаточно густая. Не нужно кисть сильно мочить в воде,  иначе отпечаток будет размазанным.

Хвостик у листочка тоже покрасить.

Затем нужно взять листик, уложить его аккуратно на подготовленный фон на задний план так, чтобы не было сдвига листочка по бумаге. Сверху накрываем наш листок бумажной салфеткой. Она предохранит вашу работу от размазывания выступившей из-под листочка краски. Далее нужно придавить салфетку ладошкой или легонько погладить кулачком по ней.

Убрать салфетку. Снять осторожно листок за хвостик.

Вот и появилось в нашем осеннем лесу первое нарисованное дерево!

Шаг 4. Рисуем старые деревья большого размера отпечатками листьев.

Аналогично рисуем еще несколько деревьев отпечатками разных листьев крупного размера и красками разного цвета. Это старые деревья, они более крупных размеров. Попробуйте листочки раскрасить несколькими цветами. Вот что получилось у четырехлетней Настеньки.

Шаг 5. Рисуем молодые деревья и кустарники отпечатками листьев.

Теперь выберем несколько листочков поменьше – это будут молодые деревья и кустарники.  Раскрасим их разными цветами осени и сделаем отпечатки на переднем плане. Таким образом получаем пейзаж – осенний лес. Вот какой осенний лес нарисовала отпечатками листьев семилетняя Лиза.

Рисование в технике «отпечатки листьев на бумаге»: пример 2

Тема: рисуем осеннее дерево

Мы решили нарисовать дерево коллективно с группой детей. На листе ватмана формата А1 я контурно нарисовала ствол дерева и ветки. А Марк и Леша раскрасили ствол коричневой краской.

Настя и две Полины раскрашивали листья и делали отпечатки на дереве. Когда мальчики раскрасили ствол, они тоже присоединились к работе с отпечатками листьев.

Вот такое сказочное осеннее дерево во время листопада придумали и нарисовали дети.

Окрашенные после отпечатков листочки мы не смогли выкинуть. Некоторые мы приклеили под деревом на клей ПВА. А остальные засушили – пригодятся для будущих творческих работ.

Рисование отпечатками листьев – очень интересное и увлекательное занятие. Дайте волю детской фантазии и они «сотворят» прекрасные работы!

Творческое задание:

Во время обсуждения осенних работ поговорите с детьми и спросите:

— Какие лиственные деревья Вам известны?

— Вы бывали в осеннем лесу? Что происходит с листьями на деревьях осенью? Расскажите, на каких деревьях листья желтеют, а на каких они становятся багровыми?

— Нарисуйте осенний лес отпечатками листьев.

— Посвятите часок семейному творчеству. Посидите в тесном семейном кругу и нарисуйте на ватмане большое дерево с отпечатками осенних листьев. Получите удовольствие и украсьте свой дом или свою дачу, группу детского сада этой детской творческой работой.

Уверена, у Ваших детей останутся на всю жизнь незабываемые впечатления. Удачи Вам в семейном творчестве!

Автор мастер-класса: Вера Хиглод, учитель технологии,  руководитель кружка детского художественного творчества, читательница сайта «Родная тропинка».

Рисование отпечатками листьев на бумаге в детском саду

А вот как рисовали отпечатками листьев на бумаге  дети из Саратова. Эту фотографию прислала на наш конкурс «Осенняя мастерская» Илюшина Наталья Васильевна (г. Саратов, МДОУ детский сад № 196 компенсирующего вида, воспитатель 1 категории).

Такие рисунки — отпечатки осенних листьев — получились у детей — воспитанников Натальи Васильевны.

Отпечатки листьев на бумаге: материалы к занятиям с детьми

До рисования отпечатками листьев, обсуждая сюжеты будущих детских работ, прочитайте детям одно из стихотворений об осени, обсудите, какая палитра красок у осени, чем отличается осень от других времен года. Разложите вокруг детей листья разных деревьев и поиграйте в игру «Мы по лесу шли» (описание игры дано ниже) и обсудите, чем отличаются друг от друга по форме и размеру, цвету листья разных деревьев, как их можно узнать.

В помощь педагогам и родителям небольшая подборка стихов для обсуждения их с дошкольниками перед рисованием осенних деревьев в технике отпечатков листьев на бумаге: это стихи о красках осени. Выбирайте те стихи, которые больше отвечают Вашему замыслу и замыслу ребенка.  В этих стихах также есть подсказки о том,  что можно нарисовать на осеннем пейзаже.

Стихи про краски осени для занятий по рисованию в технике отпечатков листьев на бумаге

На палитре осень
смешивала краски:
Жёлтый цвет – для липы,
для рябины – красный.
Охра всех оттенков
для ольхи и ивы –
Все деревья будут
выглядеть красиво.
Ветерком подула,
листья подсушила,
Чтоб дождём холодным
красоту не смыло.
Украшать не стала
лишь сосну, да ёлку,
Слишком у подружек
колкие иголки. (О. Корнеева)

Кто же красит листья
у дубов , березок.
кленов и осинок —
Так наряд их бросок !
Утром подглядела
как на ветке клена
крошечная Осень
в платьице зеленом,
желтенькой косынке,
и сапожках красных,
прихватив с собою
акварелей разных —
ловко красит листья
в разные цвета .
Так ,вот, и рождается
эта красота!(Г. Ряскина)

Осень краски разбросала
На деревья и кусты.
И горят они всё ярче,
Словно летние костры.
Золотистый и багровый,
Желтый праздничный наряд.
Опадает лист последний,
Наступает листопад!

Я осень рисую оранжевым цветом –
Листок, упорхнувший с последним приветом,
Неспелые ягоды терпкой рябинки,
Душистых цветов небольшие корзинки.
Дорожку до дома с постилкой из листьев,
И шубку нарядную рыжую – лисью.
А желтым – траву и плакучую иву,
И клена-проказника пышную гриву.
Я синею краскою осень рисую:
Дождинок страницы в линейку косую,
И тучек проворных летящую стайку,
И лужу с отважным корабликом-чайкой.
Для красного цвета работы немало:
Вот солнце зарею предветреной встало,
На ветках искрятся салюты калины,
И прячутся ягоды поздней малины.
А вот мухомор в ярко-красном берете
Стоит на пригорке, мечтая о лете.
Я белым ему нарисую горошки
И пышную юбку на тоненькой ножке.
Теперь наберу изумрудную краску
И елкам добавлю зеленой окраски.
А дальше, за лесом, до самого неба,
Рисую просторы озимого хлеба.
Я черного цвета потрачу немножко:
Воронам и дятлам раскрашу одежки.
Коричневым крашу деревья и ветки,
И белых грибочков тугие беретки.
И снова рисую огонь листопада…
Как много мне красок для осени надо!

Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые.
На пеньке сидят гурьбой
Рыжие опята,
И паук – ловкач какой! –
Тянет сеть куда-то.
Дождь и жухлая трава
В сонной чаще ночью.
Непонятные слова
До утра бормочут.
(Автор — М. Геллер)

Кто сегодня в парке нашем
Листья красками раскрасил?
И кружит их, с веток сносит?
Это наступила осень!

Стихи и игра «Мы по лесу шли»
Осень в гости к нам пришла
Дождь и ветер принесла
Ветер дует, задувает,
С веточек листву срывает.
Листья по ветру кружатся
И под ноги к нам ложатся.
Ну а мы гулять пойдем
И листочки соберем…
Далее дети становятся в круг и, двигаясь по кругу, произносят слова и среди всех предложенных листьев деревьев, находят тот листок, о котором говорится в тексте.
Мы по лесу шли, мы дубовый лист нашли….
… листик ясеня нашли…
…от березы лист нашли…
…мы кленовый лист нашли!

 

Осень под мышку корзинку взяла
Красок весёлых в бутыль развела:
Желтой для листьев, синей для неба,
Малость коричневой красить стволы,
Каплю зелёной, чтоб жухлыми небыли
Солнцем сожжённые челки травы.
Влила оранжевой краски немножко,
Что бы раскрасить грибы у дорожки,
Красной и белой для мухомора,
Видела рыжик растет у забора,
Для сыроежек различные краски-
Пусть будет радостным мир, словно в сказке!
Кисти в корзину, мольберт и треножник,
Пусть удивляются — вот так художник !
Вышла на улицу, кистью взмахнула —
Тучами синее небо стянуло.
Снова взмахнула и стали вокруг
Серыми травы, и речка , и луг…
-Что же случилось с краской моею?
Видно я красить совсем не умею.
-Краски не нужно все сразу мешать.
Красками разными нужно писать.(О. Гольдман)

Отпечатки листьев на бумаге: еще варианты заданий детям

 Эту идею прислала  нам на нашу «Осеннюю мастерскую» Анастасия Иосифовна Калинкова из г. Санкт-Петербург.
«Осенний парк» рисовал в технике отпечатков листьев на бумаге ее сын Яромир ( 3 года). Яромир делал отпечатки не гуашевыми красками, а пальчиковыми красками. А затем дорисовал фломастерами стволы. Вот такой рисунок у него получился.

Анастасия придумала для сына разные задания по рисунку, полученному с помощью отпечатков листьев. Она пишет:

«Рисунок — интерактивный. Мы его использовали как декорацию для настольного театра. Можно по ходу сказочной истории дорисовывать работу. Так, у нас пошел дождик. В парк приполз еж (для его изготовления использовали пластилин и семечки) и стал готовиться к зиме — гнездо себе делать.

Еще можно использовать этот рисунок для  занятий по чтению. Мы сопоставляли с помощью тематического плаката, листик с какого дерева стал нашим нарисованным деревцем. Затем подписали приемом «рука в руке» карточки с названиями деревьев и ребенок подбирал карточки с названиями к нашим деревцам».

Еще о рисовании отпечатками с детьми дошкольного возраста Вы найдете интересную информацию в статьях на «Родной тропинке»:

— Осенняя открытка с использованием готовых штампов для рисования детей. 

— Осенний пейзаж с детьми. 

— Открытка «Снеговик» — как использовать штампы — спонжики в рисовании детей дошкольного возраста и изоготовлении открыток

Еще  интересные идеи по осенним поделкам  и рисованию с детьми Вы найдете в рубрике «Осенние поделки» и в статьях рубрики «Рисование с детьми».

Другие способы рисования осенних деревьев с детьми в детском саду или дома Вы найдете в статье «Как  нарисовать осеннее дерево: пошаговые мастер-классы и примеры детских работ»

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

rodnaya-tropinka.ru

Печать листьями веток деревьев | КАРАКУЛИ

Печать листьями веток деревьев – техника рисования с детьми, которая будет интересна ребятам очень разного возраста – от 6 до 10-12 лет. Картины получаются очень выразительные, яркие. И, главное, всегда получаются!
Рисовать листьями нужно гуашевыми красками. Главное, чтобы они были правильной консистенции – примерно как густая сметана. Печатать лучше всего листьями того дерева, ветку которого мы хотим изобразить. Листья нужны не сушеные, недавно сорванные или подобранные. Такие листочки эластичнее, они не ломаются, и отпечаток получается четкий. Но, если у вас есть только засушенные листья, используйте их. Покройте листья тонким слоем воды или очень жидкой краски и дайте полежать пару минут. Листы для печати листьями лучше заранее затонировать.

Печать листьями ветки сирени – рисование с детьми 6-12 лет

Возьмем белый или тонированный отпечатком лист бумаги. Для тонирования лучше выбирать зеленые или сиренево-розовые тона. Берем лист сирени, на листе ненужной бумаги с помощью кисти наносим на него зеленую гуашь.
Прижимаем лист к бумаге рисунка – получается отпечаток. Повторяем эту процедуру, пока не получим пышную зеленую ветку. Для работы вам нужно иметь три-четыре листочка.
Теперь берем веточку полыни, покрываем ее фиолетовой краской и прижимаем к листу там, где хотим получить кисти цветов. Отпечатаем ветку полыни несколько раз. Используем для отпечатков разные оттенки фиолетового цвета.

Получился рисунок ветки сирени. Можно еще более оживить его, поставив точки-тычки белого и темно-фиолетового цвета ватными палочками и нарисовать короткие коричневые ветки.

Другой вариант рисование листьями сирени – для отпечатка используем только листья сирени. То есть печатаем сначала зеленой краской, а затем теми же сиреневымы листьями, но уже фиолетовой краской. Еще одно отличие – сначала нарисуем ветки, а потом уже будем печатать листьями.
Придадим живости цветам сирени, поставив фиолетовые и белые точки ватными палочками.

Печать листьями ветки рябины – рисование с детьми 6-12 лет

Красивую ветку рябины совсем несложно нарисовать с детьми. Для работы можно взять и белый лист, но работа будет выглядеть законченной, и «взрослой» если тонировать бумагу заливкой желтого или зеленого цвета. А если добавить тонирование каплями или набрызгом – то на таком фоне картинка будет смотреться просто замечательно.

Возьмем лист рябины. Поскольку листья рябины очень хрупкие и листочки часто отрываются от палочки, лучше иметь в запасе несколько листиков. Нанесем на них гуашевую краску – зеленую или желто-зеленую. Отпечатаем листок несколько раз так, чтобы черенки листьев были направлены приблизительно в одну точку.
Теперь возьмем ватную палочку и красную гуашь. Опустим палочку в баночку гуаши, а затем промокнем ее к листу. Останется отпечаток – круглая аккуратная ягодка рябины. Сделаем таким образом много ягодок, целую рябиновую кисть.
Так будет выглядеть законченная работа для детей 6-7 лет. Старшие ребята могут нарисовать детали – веточки рябины, черные штришки-черешки и белые глазки-оживки на ягодах.
Ветка рябины – рисование с детьми в технике печать листьями.

Печать листьями ветки клена – рисование с детьми 6-12 лет

В этой работе мы будем пользоваться несколькими техниками. Фон сделаем тонирование бумаги отпечатком губки, нанеся на нее синюю и черную акварель. Ведь на картине у нас поздняя осень и такие цвета будут очень уместны.
Теперь нарисуем ветки. Здесь используем технику «кляксографии». Для этого в угол работы нальем жидкой акварельной краски и будем раздувать ее коктейльной трубочкой. Получится вот такая композиция.

Вы можете нарисовать с детьми ветки и кистью, но так получается живописнее.
Возьмем подходящие по размеру кленовые листья – хватит одного-двух. Нанесем на листья красную или красную и желтую гуашевую краску и отпечатаем на ветках.
Получилась осенняя композиция «Ветка клена».

www.karakyli.ru

Поэтапное рисование веточки

Природа всегда манила своей красотой художников. Признанные гении с удовольствием посвящали много времени пейзажам и натюрмортам. Да и для начинающих натуралистов — природа оптимальный вариант для первых шагов в живописи.

Сегодня поговорим о том, как нарисовать ветку поэтапно.

Как подготовиться к рисованию ветки?

Для начала прогуляемся по улице. Для вдохновения? Может и да, но в нашем случае – в поисках веточки, которая и поможет нам ответить на вопрос, как нарисовать ветку. Находим несложную веточку, с только что распустившимися почками.

Такую веточку легко разместить на вертикальном листе по средине – форма и размер позволяют.

Внимание! Не поддавайтесь искушению просто обвести ветку – мы же не работе с трафаретом учимся. Главная задача – выяснить, как нарисовать веточку с натуры.

Не стоит утонченную веточку изображать как толстый ствол (в рисовании деревьев это более актуально). 

Рисуем, соблюдая пропорции, в таком порядке:

  • несущие элементы – ветки;
  • жилки;
  • пластины листиков.

Изображаем веточку, следуя указанным этапам поочередно.

Нюансы рисования ветки с натуры

Ветку можно разместить и ровно, и неровно. Листья не обязательно должны быть расположены к зрителю фронтально. Учитывая возможные вариации с углами наклона листьев, помните, что жилы с невидимой стороны мы не рисуем. Расположение ветки выбирайте сами – все зависит от формы и размера выбранной натуры. И к тому же, Вы – художник, и, стало быть, Вам виднее как будет расположен на холсте будущий шедевр.

Поскольку сейчас речь не идет о цвете, игре теней и оттенков – используем только простой карандаш. Ниже представлено несколько работ малышей, рисовавших по нашему уроку. Успехов Вам и вдохновения!

 

kch-school.ru

Идеи осеннего маникюра с рисунком падающих листьев 40 фото

Милый ёжик с грибами, оранжевый френч. Хорошая идея для осеннего маникюра.

Принт с кленовыми листьями на коротких ногтях.

Серый гель лак на коротких ногтях и рисунок с листьями.

Мультяшный рисунок на ногтях.

Оранжевый шиммер гель-лак.

Ослик ЙА. Осеннее грустное настроение.

Золото с голубым.

Дубовые и кленовые листья на ногтях.

Осенний дизайн ногтей с имитацией текстуры дерева и падающими листьями.

Прикольный  дизайн нотей с рисунком собачки радующейся осеннему листопаду.

Красно-оранжевый маникюр на коротких ногтях.

Осенний оранжевый френч с листьями.

Кленовые листья на основе блестяшек паеток.

 

Лучшие цвета гель-лака для осеннего маникюра + слайдер с листочками.

Аэрография на ногтях.

Осенние разноцветные деревья.

Оригинальный дизайн осенний рисунок в стиле картины маслом. Осенний пейзаж.

Йожик.

Зелёный маникюр с оранжевыми кленовыми листочками.

Урожай.

Слайдер дизайн дерево и падающие листья.

Маникюр с рыжей лисичкой.

Ещё один дизайн с рыжей лисичкой в окружении листочков.

Красивый дизайн. Пучеглазая птичка на ветке калины.

Шикарный осенний маникюр, белый френ, и золотистые рисунки кленового листа, зонтика дополненные разноцветными стразинками.

Осенний лес с оленями.

info-design-nail.ru

Рисование веток деревьев с натуры

Как нарисовать ветку дерева поэтапно

Листья мы с вами уже рисовали. Теперь перейдем к заданию посложнее – будем изображать ветки. Как раз на улице весна, почки на веточках только-только начинают лопаться, вот и воспользуемся моментом. Возьмем в начале ветку попроще, вот такую.

Ее как раз удобно расположить примерно посередине вертикально расположенного листа, она подходит и по форме, и по размеру. Может возникнуть искушение просто обвести ветку как трафарет –  находчивость-то ,конечно,похвальная, но не в данном случае. Все-таки наша задача научиться рисовать с натуры, и когда мы перейдем к изображению домов и людей, их ведь не приложишь к листу и не обведешь. К тому же, этот способ работает только при изображении один-в-один.

Удержимся от распространенного искушения изображать ветку толстой как ствол, это почему-то очень обычная ошибка.

Ещё у нас  есть для рисования с натуры чудная ветка черёмухи с распускающимися листьями . Она посложнее,но принцип изображения тот же:сначала несущие элементы(соблюдаем пропорции)-ветки,жилки,затем пластины листьев.

Нарисуем эту ветку поэтапно:

Далее. Ту же ветку можно повернуть к зрителю и другой стороной.

Ветка может лежать ровно и плоско, а может и нет. Листья тоже далеко не всегда расположены к нам фронтально. Многие из них повернуты под углом к зрителя. Отметим этот нюанс.  Отметим длину и направление средней жилки на каждом листе и будем «плясать» от них. Если лист повернут так, что одной половинки нам не видно то мы… правильно, мы не будем изображать не видимую нам сторону! Часто когда у нас есть перед глазами ветка-натура, мы не можем  сразу определиться, как же ее расположить на листе, прямо, по диагонали, этой или той стороной вверх? Будем двигать натуру на листе до тех пор, пока композиция не приобретет необходимое равновесие.

Наша цель – научиться работать с натурой, передавать форму и компоновать. Сейчас нас не слишком интересуют такие нюансы как цвет, тени и так далее, поэтому работаем только  простым карандашом.  Посмотрите несколько рисунков  с натуры,сделанных  семилетними детьми:

И вам тоже  Handykids.ru  желают успехов в труде!

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почтеl

О рисовании растений с натуры читайте ещё:

Незабудка

Зонтичные

Лист клёна

Рисуем цветы с натуры

Лист дуба


Метки: как рисовать растения, рисование с натуры

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

handykids.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *