Рисовать дом моей мечты: Детский рисунок дом моей мечты

deto4ki365: Дом моей мечты

3 этап. Архитектурные стили. 

Рассматривали закономерности развития и смены архитектурных стилей. Сравнение и систематизация. Большую заинтересованность проявили дети, узнав о том, что смена стилей в архитектуре происходила не случайно, а являлась результатом более глобальных процессов общественного развития. Взгляд общества на мир вокруг. Решали в процессе задачу: понять, какую функцию несет для каждого их них их жилище, к какому стилю ближе всего «оказался» нарисованный им Дом. Сопоставляли свою «картину мира» с парадигмами представления о мире человечества. Многие оказались около Романской архитектуры («мой дом – моя крепость»), некоторым важно было «украшательство», увидели в своих домах смешение стилей, придумывали свой стиль. 

4 этап. Сочинения детей: 

Дом – это место, где тебе хорошо. Есть чем заняться, можно погрустить, быть самим собой. Я нарисовала домик на дереве. Название этого стиля – «Уютизм», я сама его придумала. Это что-то очень похожее на китайский стиль. Для меня главное, чтобы дом был красивым и уютным. Вокруг моего дома растет сакура и газон. Мой дом из дерева, хотя и нам на дереве. Дверь розовая, резная, нежная. Чтобы войти в него, есть лестница. Она желтоватая. В моем доме много животных. Я сама его представляю так: я захожу в кухню, пахнет шоколадом, достаю шоколадку и читаю книжку. Потом со своими зверушками на прогулку. Я буду мыть свой домик. Без дома неуютно и мокро в дождь. Мне без него никак. (Вероника Т.) 

Пень-землянка. Дом у меня не очень получился (пень, а не дом). Только сегодня я заметил, что это либо пень или землянка, нет не землянка, а гора. Дом-землянка-супер-пень. Утром я иду позавтракать яблоком с крыши, попить воды или поучиться поплавать в речке. В основном я торгую теми же яблоками с крыши и делаю деревянную модель. Мне нравится мой дом. Я часто чиню окна и сам дом (яблоки с крыши и волны ручейки). Живу в Петрограде в лесу, зимой охочусь, летом рыбачу. Всё село у меня всё покупает. (Влад В.) 

Для меня дом – это когда ты вырос, ведь надо зарабатывать деньги, чтобы построить его. Но когда всё случилось – это уединённость, новые идеи, и способ почувствовать себя взрослым и самостоятельным. Я рисовала свой дом тот, который мне будет удобным. Я бы, когда уходила, провожала его, а он меня ждал бы. Скорей всего – это постмодернизм, но немного легче. Он такой потому что круг можно поделить на сколько угодно частей. А цвета такие потому что мне нравится нравятся цвета заката, и я хочу, чтобы закат был всегда со мной. Вокруг моего дома газон и забор. Я хотела, чтобы видели, что это моя территория. Мне кажется, что в нем очень уютно. И в нём можно собрать всю семью, играть или смотреть фильм. Без домов ничего не было бы – ни любви, ни заботы, ни безопасности. Ведь на карантине – это единственное место, где можно было сидеть. (Озарана) 

Дом – это место, где всегда уютно, чисто, красиво, семейно. Мой дом – «Летний ананас». Особенность моего дома в том, что он ночью светится. Вокруг дома забор и сад с цветами и пальмами. В доме есть спортзал, там я медитирую и занимаюсь спортом, купаюсь в бассейне. Мне очень нравится мой дом. Мне бы хотелось, чтобы этот дом существовал в будущем на Мальдивах рядом с пляжем. (Лиза) 

Я думаю, что дом – это уютное место, в котором можно уединиться. И в нем всегда будет хорошо. В гостях хорошо, а дома лучше. У меня дом в стиле модернизм с элементами классицизма. Потому что он обычный, но есть немного украшений. Этот дом такой, потому что я хочу быть на природе в уединённости. В доме у меня должны быть животные (кролики, кошки, птички). Вокруг дома у меня газон, деревья и площадки с развлечениями. В доме я буду создавать разные поделки, лепить скульптуры. Чтобы у меня была красота, я буду поливать газон и цветы. Я думаю, что дом человека – это самое главное, без дома никогда не будет счастья и веселья. (Вита) 

Дом – это укрытие, надежда и отдых. Я нарисовал дом в дереве, потому что иногда я хочу быть один. Он такой потому что я люблю природу и готовить. Мне свой дом нравится, но я хочу переделать его в другой, стиль хай-тек. Хочу жить в Нью-Йорке потому что я буду кредитором и построить на этом компанию. В Нью-Йорке, потому что это большой город и там будет много клиентов. (Эйтан) 

Дом – это самое уютное место в мире. Хорошее, теплое. Дом в виде яблока и с яблочным садом и газоном. Почему дом в виде яблока? Потому что я люблю яблоки. Я люблю спать, играть, отдыхать, делать уроки в моём доме. Мне свой дом очень нравится. Почему дом – важная часть мира человека? Человек без дома – вовсе не человек, без дома человеку будет грустно и всё делать грустнее. (Ваня) 

Дом – это там, где живут люди, но не все, чтобы там жить нужны деньги. Дом нужен для защиты людей от многих опасностей. Я нарисовала дом сладостей. Думаю, что это стиль «сладостей», я придумала его сама. Выбрала потому, что я люблю сладости. Вокруг дома находится огород, деревья, газон и бассейн. Я бы часто там проводила вечеринки, читала, играла, спала, убирала. Мне нравится свой дом, но некоторые детали я бы добавила: украшений и газон с цветами. Я думаю, что дом нужен для людей от разных опасностей и для уютности и удобства. Мне нравится мой дом! (Вика) 

Дом – это место, где ты в безопасности, где ты всегда счастлив. Я нарисовала себе дом на дереве в стиле модернизм. Вокруг моего дома находится горка, качели, балкон и канатная дорога. В своём доме я делаю еду, играю, читаю, смотрю фильмы и ем. Мне очень понравился дом, который я нарисовала, жаль, что я не могу в нём жить. Я бы всегда протирала горку, мыла полы, вытирала пыль и, конечно, ухаживала за свои деревом и поливала. Мой дом бы стоял рядом с домой моей семьи. Я уже представляю, как я сижу в джакузи с моей книгой про русалку и пью кофе латте. (Сайде) 

Дом – это одна из потребностей человека. Дом – это крепость, в котором защищаются и в котором живут. Стиль моего дома между модернизмом и обычным домом с деталями украшений. В доме я хочу добавить две комнаты и еще хочу украсить свой дом. Вокруг моего дома нечего нет, но я бы хотел сад. Я бы находясь в нем, когда все закончил, наслаждался своим домом. Мне очень понравился мой дом, только нужен задний план. Чтобы мой дом не разрушился, я бы делал ремонт. Чтобы защищаться, я бы сделал ворота. (Али) 

Дом – это место, в котором можно отдохнуть, ничего не бояться, радоваться жизни. Мой дом в стиле хай-тек, весь из стекла, находится на природе, электричество вырабатывается с помощью ветра и температуры. Мой дом огражден электро-забором, электрощитом. На территории очень удобно, имеется бассейн и спортзал. Внутри моего дома есть игровая, рабочее место, большая кухня, просторные комнаты и зал. Во втором блоке дома спортзал, бассейн, счетчики, выходной люк. Мой дом будет на Марсе и в Крыму. Мне нравится свой дом, и он для меня защита и место работы, отдыха. Мой дом мне нужен. (Даня С.) 

Дом – это место, которое ты никогда не кинешь, в котором можно рассказать все свои эмоции и проблемы. Я рисовал дом в стиле хай-тек. Осоенность дома в том, что есть башня кошек и стена рыбок. Я очень люблю рыбок и много пространства, бассейн. Вокруг дома у меня травка, эко-шар и кипарис-дом. Мне мой дом очень нравится… Мне кажется, что в мой дом надо добавить одно – это вход! В доме я буду работать и отдыхать. (Данила) 

Дом – это то, где ты сможешь быть счастлив. Каждому существу необходимо тепло и спокойствие. Мой дом похож на прозрачный шатёр, которые были в Древнем Китае. Из украшений у моего дома золотая оправа, узорчатый забор, бархатные занавески, двери-ворота. Крыша с элементами Ренессанса. Дорожка к дому выложена плитками! Я сделала этот дом для того, чтобы в нем можно было отдыхать от наружных забот и дел. В нем всегда можно сбросить негативную энергию. Мой дом – самый тихий и уютный. Газон вокруг дома малахитовый (я бы изменила на более светлый), а клумбы на нем с фиолетовыми лилиями. В нашем роду есть традиция: каждое поколение строит свой дом и продолжает дом родителей. Дом моей бабушки я улучшу и построю свой. Мой дом будут улучшать мои дети. Сейчас мне не хватает душевного тепла. Я хочу всегда быть позитивной. Для этого мне нужна библиотека, тёплый чай и обязательно семья. Я буду поддерживать родных, а они – меня. Я мечтаю о таком доме. (Ира) 

Дом – это то, в чем могут отдыхать, в чем могут люди кушать, спать, отдыхать с друзьями после работы, проводить время с друзьями. Нарисовал я дом в виде шины от машины. В нем десять этажей… Вокруг моего дома находится природа. Жить я буду на Лаванде. (Ефим) 

Дом – это место, где тебе уютно. Мой выдуманный стиль дома «фруктовый»… Вокруг моего дома ничего нет, потому что я хочу жить в воздухе. Мое самое большое счастье, что его можно есть. Мне очень нравится мой дом, потому что я могу наблюдать, что происходит внизу. Если бы я жил в этом доме, я бы ухаживал за ним (поливал, подметал). Дом – это важная часть человека, без дома мы бедны, особенно зимой. (Миша) 

Дом – это место, куда ты всегда можешь прийти и тебя там ждут, любят. Мой дом в стиле «Мираж» — это современный стиль дома. Этот дом нужен для того, чтобы жить в нем и наслаждаться. Можно спокойно все обдумать или наоборот расслабиться. Вокруг моего дома газон и сакура. Потому что мне нравится природа. В этом доме я успокаиваюсь, слушаю музыку, учусь, рисую, читаю… Мой дом очень важен для меня. (Соня) 

Дом – это место, в котором человек испытывает особые чувства. Обычно это положительные чувства. Но если человеку что-то не понравилось или его что-то пугает… вчера мы рисовали свои дома, в которых будет уютно. Мой дом выполнен в виде палитры, чтобы он всегда светился всеми оттенками, которые я захочу. У меня в доме очень много комнат с удобными диванами, креслами, с новыми телевизорами и всевозможными украшениями: от небольших каменных фигурок до огромных узоров на обоях, на потолке. Все эти комнаты для друзей и родственников, которые смогут приезжать ко мне, когда захотят. Рядом с домом у меня будут две бани и сто пятидесятиметровый бассейн. Также у меня будет парк, где можно прогуливаться и собирать красивые цветы. Рядом с домом стоит мой музей всего. Я очень часто буду в него заходить, чтобы вспоминать приятные моменты. Чтобы сохранить мой дом и все, что находится рядом с ним, я буду каждые полгода обновлять всё и делать не генеральный ремонт. Человеку очень важен дом, чтобы защититься от какой-то опасности, чувствовать себя в уюте и спокойствии, и для хорошего аппетита. (Вова) 

(Сергей З.)

Мне кажется, что дом – это какая-то защита, моя крепость и опора. В Романском стиле. Я хочу быть разведчиком и хочу себе такой дом, чтобы я был незаметным, и я люблю делать что-то незаметно. Вокруг дома у меня ничего не будет, но на речке рядом у меня будет огород. Я буду заниматься там тренировками, стратегией и выучу все языки. Мне очень нравится мой дом. Я бы о нем заботился. Потому что дом – это свой уголок в этом мире. (Давид) 

Дом – это уютное место, в котором можно расслабиться, отдохнуть и чувствовать себя спокойно. Мой стиль дома конструктивизм с элементами Ренессанса. В доме уют, спокойствие, место отдыха, там, где можно попить чай и насладиться его ароматом. Вокруг моего дома такой сад с цветами нежных цветов. В этом доме я играю, он на красивой полянке и вокруг него забор… Мне очень нравится свой дом, он такой невероятный, дом моей мечты! Чтобы мой дом процветал, я буду ухаживать за ним и совершенствовать его. Дом очень важен для всех людей, потому что это уют и счастье, и радость! (Иванка) 

Вчера всем классом мы рисовали свой дом. Я нарисовала дом в виде ананаса и домика на дереве… когда туда поднимаешься, из окна виден весь сад, а в саду бегают олени и оленята… я взяла идею из книги Холли Вебб «Таинственный сад». Я решила нарисовать такой дом, потому что он очень удобно устроен: есть рядом магазины и не приходится ездить в другой город, рядом находится море. Я в этом доме занимаюсь лечением оленей и с ними играю. Мне очень нравится этот дом тем, что в нём уютно и просторно. А еще всё очень яркое, цветное, пушистое внутри. Для меня дом – это уютное место там, где живут твои родственники… где ты спишь, кушаешь, играешь, делаешь уроки, смотришь фильмы… Дом нас защищает от врагов: животных и плохих людей, от хмурой морозной зимы. Где тебе весело и уютно, тепло и красиво… Человеку без дома не обойтись. (Настя) 

Дом – это постоянное жилище человека, в нем проходит немало нашей жизни. Мой дом – это банан, он огромный… он находится на острове. в высоту 536 этажей, есть бассейн и площадка для скейтборда. Вокруг моего дома море, а в бассейне вода не соленая… Я в своем доме занимаюсь готовкой, купаюсь, плаваю, гуляю, катаюсь на скейте. Мне нравится свой дом. (Андрей) 

Дом – это наш защитник и супергерой. В доме уютно и хорошо, тепло и вкусно. Свой дом – у человека счастье… Особенность моего дома в том, что в нем можно рисовать на стенах, на потолке, на полу. Я решила нарисовать дом-«краски» потому что мне нравится рисовать и это очень интересно. Вокруг дома у меня огромная кисть, деревья, стакан с водой, разлитые краски и газон. Внутри есть мольберты, много красок, всё разноцветное. Я бы хотела такой дом. мне очень нравится мой дом. Я буду ухаживать за ним, мыть полы, и протирать. Дом нужен всем. (Вероника К.) 

Я рисовала не совсем дом, а отель для моих посетителей. В каждом блоке свое. Например, кафе, кино, ресторан, бассейн, спортзал и разные номера для жителей. А я сама хочу жить в селе Лавровое, в котором я живу сейчас. У нас есть место, где можно построить новый дом! Дом будет из бетона в греческом стиле – синий и белый, будет он двухэтажный. У меня рядом с домом будет коровник, курятник, свинарник, вольер для кроликов и овчарник… Коровы и курицы будут помогать мне в моём хобби, а остальные – ну просто милахи! Животные живут только на первой половине огорода, а на другой урожай. Будут расти в моем огороде помидоры, огурцы, лук, базилик, укроп, шпинат, редиска, инжир, яблоки, груши, черешня, кукуруза, дыня, тыква, арбузы, перец, горох, кабачки, малина, клубника, ежевика и смородина, а также чайная роза!.. В этом прекрасном доме я буду много готовить и выпекать – ведь это мое любимое дело! Моя мечта стать кондитером воплощается… Мне очень нравится свой дом, ведь это все и есть моё счастье! (Маргарита) 

Дом – это сооружение, которое защищает от опасностей, где можно укрыться от дождя и где уютно. Я рисовала дом, стиля которого нет, я его придумала сама. Мой дом такой потому что он как ночлег, если идти далеко в поле. Вокруг моего дома будет трава, а весной будут расти полевые цветы. Я буду читать книги, смотреть на звезды в окно и спать в моём доме. Мне нравится мой дом. Я буду ухаживать за ним. Я бы хотела построить себе домик на дереве. Дом для человека очень важен потому что это укрытие и защита. (Саша) 

Дом – это счастье человека, это место, где мы живем и для меня лучше и уютней места не бывает. Я наисовала просторный красивый дом, который будет может быть у меня в будущем. Мой дом окружен деревьями и рядом красивейший водопад. Я изобразила на картине водопад потому что я просто очень удивляюсь водопадам и мне нравится шум воды и запах свежести. Можно представить, что каждое утро я выхожу на улицу во двор, пью горячий чай и смотрю на водопад. За домом надо следить и ухаживать. В доме надо убирать, расставлять все по полочкам иначе он разрушится, но я в своем доме такого не допущу. Мой дом самый лучший для меня… (Диляра) 

Дом – это место, где ты чувствуешь себя уютно, проводишь много времени и место, где тебя охраняют стены. Я нарисовал свой дом в моем стиле, он называется «апдаунтри». Он стоит на дереве и вход у него не в виде двери, а в виде подкопа. В десяти метрах от дерева закрывается вход в виде люка. Я сделал такой дом потому что я люблю лазать по деревьям и мне было бы хорошо, если бы я на дереве мог слушать как поют птицы. Вокруг дома нет забора, мне не надо закрываться забором потому что я не делал дверь, а сделал подкоп, он закрыт люком на ключ и замаскирован клумбой с цветами. Мне очень нравится свой дом. Я могу укреплять деревянные стены дома железом, я могу наводит порядок, могу наводить красоту вокруг дома: сажать деревья и цветы. Я очень хочу такой дом. У меня нет своего уголка, но я его если представлю, то он будет интересный, мастерской, индивидуальный, уютный, там будут инструменты, материалы, рабочее место, эксперимент, там я буду сверлить, создавать оружие для игры, экспериментировать, приколачивать, создавать новое. (Сергей Г.) 

Дом – это одно из самых главных мест в жизни. Это твоя крепость… Он полностью белый и очень красивый. Возле моего дома забор и большой двор. В своем доме я буду заниматься программированием, экономикой, игрой на музыкальном инструменте и плаванием. Мне очень нравится этот дом. Иногда я в нем буду сам убирать, понимая, что «дом вести – не лапти плести», а иногда буду нанимать работников. Дом мне нравится потому что в нем есть все, что мне надо: кухня, большая спальня, комната для работы, балкон и большие окна. Дома все важны, но не каждый человек может это позволить, для этого надо трудиться! Домой придёшь – хлеб-соль найдешь… (Рома)

Я учитель рисования и зарабатываю около 15 000 ₽

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Надежда Титарева

Профиль автора

Профессия: учитель рисования

Город: Воронеж

Возраст: 27 лет

Опыт работы: 5 лет

Выбор профессии

С детства никак не могла определиться: кем же я буду работать. Я точно знала, что хочу быть просто счастливой, но какая профессия мне подойдет — совершенно не ясно. По совету мамы я поступила на факультет журналистики в лучший вуз Воронежа, на отделение среднего профессионального образования (на базе 9 классов). Обучение было платным, но мне безумно нравилось там учиться. Я легко закончила вуз с красным дипломом.

По окончании учебы я представляла себя в роли редактора какого-нибудь журнала или ведущей на радио, но мои мечты разбились о реальность. По факту с моим дипломом и без связей можно устроиться только менеджером по продажам.

Поэтому совершенно неожиданно для себя я подумала «а почему бы не пойти работать учителем?», и поступила на заочное отделение Воронежского педагогического университета на отделение художественного образования. За плечами у меня был диплом художественной школы, и я довольно быстро прошла отбор на вступительных испытаниях. Параллельно с этим искала работу по специальности. Я загорелась идеей творческой работы с детьми и тщательно мониторила сайты вакансий.

Первой моей работой стали пара часов в неделю в частной изостудии. Опыта было мало и приходилось очень тщательно готовиться к занятиям. До работы необходимо было ехать около часа. В месяц, в 2016 году, я получала за 2 часа в неделю около 2700. Это копейки, но мне очень понравилось работать с ребятами. На моих занятиях мы играли, лепили и рисовали в различных техниках. Дети заражали меня своей энергетикой. Параллельно я продолжила поиск основного места работы в государственном учреждении, и, вскоре, нашла.

Суть профессии

Год я проработала в в детском саду педагогом доп. образования по изобразительному искусству. 16 часов в неделю, 4 рабочих дня, 1 методический день (так у педагогов называют день свободный от занятий. В некоторых учреждениях разрешено не приходить на работу, в других же педагог занимается подготовкой к урокам или другой бумажной работой на рабочем месте). 18 000 после вычета налогов. Плюс неплохие премии (по педагогическим меркам Воронежской области, конечно). В сумме выходило около 25 000-27 000.

Работа, как не странно, оказалась очень тяжелой. Огромное количество конкурсов (в которых обязывают не просто участвовать, а делать так, чтобы учреждение выигрывало) на самые разные темы. Самый треш — «безопасность труда глазами детей». Темы для детсадовцев, порой, такие, что даже ни каждый взрослый сообразит, что надо рисовать. Именно поэтому так часто воспитатели просят сделать родителей что-нибудь на конкурс. Детские работы, к сожалению, никогда не выигрывают, а это сказывается на рейтинге (читай: на зарплатах) учреждения.

Помимо проведения занятий с малышами необходимо было выходить в роли воспитателя или нянечки на замены в группы, ухаживать за территорией вокруг сада (у каждой группы/педагога свой участок для облагораживаний), писать отчеты, ездить на районные и городские методические объединения, снимать мультфильмы (да-да), делать монументальную художественную роспись на стенах, давать мастер-классы и принимать в них участие, оформлять музыкальный зал на каждый утренник или мастер-класс.

Темп был такой, что получать удовольствие от занятий с ребятами было невозможно. Все были заняты НЕ ТЕМ. А работа с детьми была просто фоном. Главное — красивый отчет, выигранный конкурс, но никак не душевное, качественное занятие с малышами. Только красивая картинка.

Место работы

Через год выматывающей работы человеком-оркестром в детском саду я поняла, что мне очень полюбились занятия с детками, но только лишь малышей мне мало. Очень хочется общаться и работать с подростками. В саду я получила бесценный концентрированный опыт, но такой темп и объем обязанностей и за такую зарплату для меня был не приемлем. Для себя я решила, что пусть моя зарплата будет маленькой, но я хочу ходить на работу в удовольствие и радоваться каждому дню. Спойлер: получилось.

Я позвонила в районный отдел образования и спросила, где есть открытые вакансии учителей рисования в Воронеже и области. Мне дали контакты таких школ.

Почему именно государственная школа?

Первое — официалка и стаж (не знаю почему, но для меня это было важно. Сейчас я уже понимаю, что пенсию мое поколение будет получать ну очень вряд ли).

Второе — оплачиваемые больничные.

Третье — каникулы. Нет. КА НИ КУ ЛЫ. Обожаю каникулы. И огромный летний отпуск в 56 дней.

Четвертое (но не по значению) — творческая работа с юными мозгами.

Пятое — график и расписание. В моей школе я могла строить его практически полностью под себя. Это первая половина дня (зачастую) и никакой работы в выходные и праздники.

Шестое — самоощущение. Я не считаю учителя униженным и оскорбленным не смотря на нищенскую зарплату. На работе ко мне всегда относились с уважением и дети, и коллеги, и родители. Возможно, повезло.

При трудоустройстве я попала в страшненькое старое здание, но у меня сразу вызвал симпатию директор учреждения. Он показался мне добрым и отзывчивым, совсем не строгим. Так и оказалось на самом деле. С кабинетом завучей тоже повезло — это милейшие женщины, которые вместе работают с 19 лет в этой школе, и крепко дружат. Утопическая картина, но она оказалась реальностью.

Я ни раз слышала про дедавщину (если можно так выразиться) в педагогических коллективах, про сплетни и подставы, про несправедливое руководство, которое никогда не встает на сторону учителя в любых конфликтных ситуациях. Но в этой школе все оказалось иначе. Я легко подружилась и со старшими коллегами и с ровесниками. В целом, это очень редкий пример здорового коллектива. В школе проходит множество праздников как для детей так и для педсостава. Коллеги пару раз в год дружно собираются за одним столом.

У каждой учительницы — свое хобби. Учитель по физике — прекрасно шьет и зимой ходит на лыжах. Учитель информатики печет торты и создает десерты, тьютор — профессиональный танцор-бальник, я занимаюсь маникюром и педикюром.

Рабочий день

Я — учитель рисования. Детям до 5 класса я преподаю ИЗО, с 5 по 9 класс — Искусство. Это что-то вроде истории искусств, но не только.

Мой рабочий день начинается в 7.20. В эпоху ковида был составлен график термометрии. На каждом входе в школу в дверях измеряют температуру учителя всем входящим ученикам. Классные руководители освобождались от этой обязанности.

Я не была и не хотела никогда быть классным руководителем. Это 1 800 стандартные + 4 700 после вычета налогов (путинские). Копейки, но обязанности даже страшно перечислять. Чаты и звонки родителям, собрания, организация экскурсий, ответственность за каждого прогульщика/драку/травму даже вне школы, куча бумаг и очетов.

В 8.00 начинаются занятия. В день у меня бывает от двух до девяти уроков (если в этот день я веду занятия в две смены). В моем арсенале есть проектор и ноутбук в каждом классе. Из-за ковида учителя-предметники были вынуждены ходить по классам вместо учеников. Школьники оставались в одной аудитории. Этот факт меня не сильно расстраивал. На переменах я с удовольствием могу перекинуться парой слов с коллегами. А поскольку занятия я веду почти во всех классах школы, круг общения у меня большой и среди детей и среди коллег.

Мне это нравилось.

С 1 по 4 класс мы лепим и рисуем с детьми, основа занятий — творчество. Ребята постарше уже менее охотно рисуют. Разница между способностями детей становится большой. Кто не интересуется рисованием — стесняются своих рисунков, а анимешники и ученики худ. школ показывают все свои навыки во всей красе. Просто порисовать на тему уже нельзя. Однако, я учитель в общеобразовательном учреждении, и моя главная задача не оценить скилл ребенка (он у всех разный), а дать знания и навыки которые могут пригодиться каждому. Главной своей целью я ставлю развитие креативности. Именно креативность помогает находить выход в любой жизненной ситуации, даже никак не относящейся к искусству.

Оцениваю я тоже по-разному. Стараюсь это делать максимально справедливо. Тот, кто не любит рисовать — может делать презентации, доклады, показывать свое творчество с использованием компьютерных технологий (например проект «Дом моей мечты» некоторые создавали в Sims 4 или Minecraft, так проще, но креативность включается). Все же, я преподаю не в художественной школе.

Я за максимальную свободу при минимуме средств. Даю общее задание всем, но принимаю разные пути решения. Поэтому дети на моих уроках рисуют не только кисточками и красками в альбомах. Я разрешаю рисовать на планшете тем, у кого он есть, в телефоне (удивительно, что это так не удобно, а дети порой создают на крошечных, иногда повидавших виды дешевеньких смартфонах удивительные шедевры).

Только то, что телефоны на моем уроке не табу, а инструмент, уже очень вдохновляет большинство ребят. Школьники рисуют и фломастерами и карандашами, в общем всем, чем хочется.

С 5 по 9 классы усвоение знаний проверяю тестами. Кто не прошел тест на уроке — отвечают на вопросах в гугл-формах дома. Проверять их даже удобнее. Я считаю, что в рамках моего предмета то, что ответы на вопросы будут гуглить — даже хорошо. Лишний раз закрепят знания, ведь Искусство по мнению большинства — «необязательный» предмет.

Так же я веду внеурочную деятельность. Мой кружок называется Рисовашки. Ко мне приходят разные по возрасту детки от 1 до 5 класса. С нми мы занимаемся пленером, рисуем с натуры, создаем декоративные композиции, коллективные работы, делаем аппликации, лепим и смотрим фильмы и ролики об искусстве.

В конце мая — июне быт школы перестраивается на жесткий ритм ЕГЭ. Это серьезная машина по перемалыванию нервов учителей, родителеи и бедных детей. Регламент проведения очень строгий и не терпит отступления ни на грамм. Это очень нервная пора.

Руководство школы остается практически ночевать в школе на месяц. Хуже всех — учителям информатики. Старенькие, всегда готовые подвести ноутбуки. Отчетность настолько строга, что если хоть один черновик со штампом потеряется — влетит всем. Если ребенок списал и это заметили — заплатят штраф все — и родители, и учителя и руководство. Списать в аудитории НЕВОЗМОЖНО. Камеры, действительно, смотрят. При каждом подозрительном действии приходит «метка». Не могу знать как в других учреждениях, но в нашей школе никаких сливов ответов не было никогда.

Случай

В школе каждый день — приключение. Все дети очень разные и каждый проявляет себя по-разному.

Однажды мне принесли мешок бутафорских фруктов для постановок. Отдали за ненадобностью. С 9 классом рисовали натюрморт. После перемены я обнаружила, что восковой персик покусали. Бедные голодные дети…

Мальчик-пятиклассник из-за своей невероятной любви к паукам умудрялся вписыпать членистоногих в любую композицию. Натюрморт — на вазе паук, рисуем древний Египет — паук в набедренной повязке, анималистический жанр — пауки, пауки, пауки. Но в рамках темы. Хвалю.

Рисуем планеты и космос ко дню космонавтики — в 1Б промелькнула планета Россия. Видимо парень видит будущее…

Так уж вышло, что я маленького роста. Во мне всего полтора метра. Излюбленный прикол парней из 8А был подбегать к младшим классам на перемене, когда я строю их в столовую, и обращаться к младшим «А где ваша учительница? Что-то ее не видно!». Пару раз улюлюкая и давясь смехом они притащили мне йогурт Растишку. Я совсем не обижаюсь, даже наоборот. Они очень мило прикалывались. Эти парни приходили ко мне поболтать на перемене до самого выпуска из школы.

Рисуем натюрморт с пятым классом. Улыбаясь, ребенок показывает мне свою работу, явно гордясь результатом.

— Миша, что это? Я не пойму.

— Осколочно-фугасный снаряд и вазочка.

Ну это пятерка. Однозначно.

Подработки

Самый существенный минус моей работы — зарплата. В первый год работы в школе (2017 год) я получала 3 000 аванс и 7 000 — зарплату. Как выжить на эту сумму? Одной и только на одну эту зарплату — никак.

По завету нашего экс премьер министра все учителя ушли в бизнес. Часто хобби — это не только хобби, но и заработок. И, при чем, основной. В школу учителя ходят на энтузиазме. Уверена, что и медики в государственных больницах, тоже. Те, что постарше — дорабатывают стаж до пенсии, помладше — набираются опыта, потом понимают, что если классное руководство, 35 часов, надомники и курсы и все это за 25 000 — быстро разворачиваются и уходят кто куда.

Если отношения между коллективом и руководством плохие, в школах и садах страшная текучка кадров. За год моей работы в детском саду коллектив сменился полностью(!). На месте осталось только руководство и пару пожилых педагогов. Увы, я не преувеличиваю. В моей школе тоже менялись учителя, но значительно реже. За 4 года изменилось примерно 10% учителей. Но это именно в этой конкретной школе.

Большинство учителей подрабатывает репетиторством. Это всем известно. Увы, к ЕГЭ не готовит ни одна программа. Этому экзамену она не соответствует. Почему-то. В обход программы учитель действовать не может.

Доход

Сейчас, после окончания университета, мне присвоен статус молодого специалиста. Это аж +20% к окладу. Я получаю в школе феерические 15 000-17 000. Премий, увы, почти никогда не бывает. Категории у меня пока нет. Ее получение — это отдельное событие. Она добавляет еще пару тысяч. У каждого учителя свой коэффициент. Математик будет получать больше учителя труда, например.

В дошкольных учреждениях, насколько мне известно, ситуация лучше. Средняя зарплата в садах в 2023 году по Воронежской области около 25 000 — 30 000.

Зарабатывать в Воронеже в обычной школе больше 40 000 невозможно. Физически не хватит времени и сил. Легче уйти в репетиторы.

Расходы

Основной доход у меня — это маникюр и педикюр. Маленькая клиентская база легко закрывала все мои «хочу». Зарплата со школы уходила на проезд, продукты.

До декрета получалось неплохо откладывать. За год легко самой накопить на отдых в пресловутой Турции. Но, к сожалению, школьная зарплата не перекроет и половины базовых потребностей даже не избалованного роскошью человека.

С появлением ребенка, конечно, многое поменялось. На данный момент я в декрете.

Экономия

Работать учителем может позволить себе только удачно замужняя женщина, или человек с несколькими «шабашками».

Работая только в школе и на одну ставку — это экстремальное выживание.

Финансовая цель

Как таковых финансовых целей я не придерживаюсь. Моя единственная цель по жизни — просто быть счастливым человеком. А деньги, как мне кажется, — это всего лишь один из инструментов по достижению свободы и счастья.

Так получилось, что в работе у меня был мягкий старт, когда я могла позволить себе не гнаться за заработком, а плавно набраться опыта и выйти на тот доход, который я имею сейчас, чтобы покрывать платежи и потребности.

Будущее

В педагогической сфере час от часу не легче. Гайки закручиваются постоянно. Мой творческий предмет позволял мне чувствовать себя несколько спокойнее, чем могут себе позволить учителя русского языка или математики. У меня нет вороха тетрадей, мне не проверять контрольные, мне не готовить к ВПР. Только по этому мне сильно проще.

Моя зона ответственности — кругозор ребят. Но отчетов становится все больше, зарплата — дешевеет. Вертикальный рост в профессии не вдохновляет. Мало кто хочет стать завучем с огромным грузом ответственности за каждое происшествие с учениками школы (даже на каникулах, когда дети дома — отвечает школа).

Пока моя карьера на паузе. Я занимаюсь своим ребенком. Есть время подумать, выдохнуть и понять куда идти дальше.

Профессии.Читатели делятся профессиональным опытом.

Рассказать свою историю

рисунок дома моей мечты перспектива)

#архитектурастудент #архитектура #рисунок #искусство

106,8 K лайков, 418 комментариев. Видео TikTok от june_ocampo (@june_ocampo): «ДОМ МЕЧТЫ✨ (внешний вид) #architecturestudent #architecture #drawing #art». ДОМ МЕЧТЫ ✨ (внешний вид) | Мой первый раз, когда я занимаюсь архитектурной перспективой | gege pwede на дис. Magik Megamix 5 — Куя Мэджик.

844,2 тыс. просмотров|

Magik Megamix 5 — Kuya Magik

tamsincarne

tamsin

я немного запутался в деталях #art #illustration #drawing 9000 4 #home

1,4 тыс.

лайков, 26 комментариев. Видео TikTok от tamsin (@tamsincarne): «Я немного запутался в деталях #art #illustration #drawing #home». рисую дом своей мечты | я хочу, чтобы он был теплым и полным жизни | ностальгический и домашний | … Я хотел уйти — SYML.

13,3 тыс. просмотров|

Я хотел уйти — SYML

aaraalto

Аарон Аалто

нарисуй дом своей мечты

4,5 тыс. лайков, 21 комментарий. Видео TikTok от Аарона Аалто (@aaraalto): «Нарисуй дом своей мечты». рисунок дома РОДИЛСЯ ДЛЯ ЭТОГО — Foxxi.

143,5 тыс. просмотров|

РОЖДЕН ДЛЯ ЭТОГО — Foxxi

rizaleebvillafuer

Riz’Affiliate 💎

Мечтайте, пока ваша мечта не сбудется. 😇🙏🏡 #дом мечты #благодарныйблагодарныйблаженный

1,5 тыс. лайков, 32 комментария.

Видео TikTok от Riz’Affiliate 💎 (@rizaleebvillafuer): «Мечтай, пока твоя мечта не сбудется. 😇🙏🏡#dreamhouse #thankfulgratefulblessed». дом моей мечты 🏡 Рисую и отправляю инженеру для окончательного макета | Окончательный макет и дизайн моего инженера. Вот оно😇🙏 ​​| Спасибо, Господи 🙏😇 Хорошая часть — AJR.

33,4 тыс. просмотров|

Хорошая часть — AJR

archute

Archute Architecture Magazine

Нарисуйте дом своей мечты ❤️

Video by @futuristufuk tok

637 лайков, видео TikTok из журнала Archute Architecture Magazine (@archute): «Рисование дом вашей мечты ❤️ Видео от @futuristufuk #architecture #ai #drawing #architeturestudent #architect #houseoftiktok». восходит луна — лиана флорес.

23,8 тыс. просмотров|

восходит луна — лиана флорес

trdul7b

trdul7b

Всего несколько штрихов, чтобы нарисовать теплый дом мечты! #painting #fyp

764,8 тыс. лайков, 2 тыс. комментариев. Видео в TikTok от trdul7b (@trdul7b): «Всего несколько штрихов, чтобы нарисовать теплый дом мечты! #живопись#fyp». оригинальный звук — трдул7б.

7,1 млн просмотров|

оригинальный звук — trdul7b

tamsincarne

tamsin

возможно моя любимая картина, которую я когда-либо рисовал #art #painting #drawing #illustration

#cottagecore #dreamhouse #foryou #fy

15.9K Likes, 255 комментариев. Видео в TikTok от tamsin (@tamsincarne): «Может быть, моя любимая картина, которую я когда-либо рисовал сейчас #art #painting #drawing #illustration #cottagecore #dreamhouse #foryou #fy». заканчиваю покраску дома моей мечты 😌 | я работаю над ним уже месяц, и я устал, но так горжусь этим 🙂 | на заднем плане я нарисовал лес из всех моих любимых деревьев | . .. оригинальный звук — 🍯Honeyxaudios🍯.

67 тыс. просмотров|

оригинальный звук — 🍯Honeyxaudios🍯

пластик.ручка

Stefan Große Halbuer

Рисую дома моей мечты в @procreate — кто хотел бы приехать и посетить? 🥰👋

#illustration #art #digitalart #ipadart #architecture #artist #procreate 90 003 #drawing

8,8 тыс. лайков, 33 комментария. Видео TikTok от Stefan Große Halbuer (@plastic.pen): «Рисую дома моей мечты в @procreate — кто хотел бы прийти и посетить? 🥰👋 #illustration #art #digitalart #ipadart #architecture #artist #procreate #drawing». Originalton — Штефан Гроссе Хальбуер.

60,1 тыс. просмотров|

Originalton — Stefan Große Halbuer

interestthingggs

Интересные вещи

#drawing #art

108 Likes, TikTok video from Интересное Вещи (@interestingthingggs): «#рисование #искусство».

Дом мечты 🏡 Истории 2 — Данило Станкович.

678 просмотров|

Истории 2 — Данило Станкович

    Художественный рисунок дома мечты на бумаге Векторное изображение

    Художественный рисунок дома мечты на бумаге Векторное изображение
    1. лицензионные векторы
    2. дом векторов
    ЛицензияПодробнее
    Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

    Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

    Станд. Расшир.
    Печатный/редакционный
    Графический дизайн
    Веб-дизайн
    Социальные сети
    Редактировать и модифицировать
    Многопользовательский
    Предметы перепродажи
    Печать по требованию
    Владение Узнать больше
    Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

    Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

    Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

    Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

    Оплата с Цена изображения
    Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
    Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
    План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

    Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *