процесс и советы — Gamedev на DTF
Художница Michelle Cheng показывает, как она разрабатывает персонажей в едином сеттинге на примере героев для «Песни Ахилла».
6846 просмотров
«Песнь Ахилла», написанная Мадлен Миллер, — это пересказ «Илиады» Гомера от лица Патрокла, акцентирующий внимание на его отношениях с Ахиллом и на том, как они изменяются в течение войны. Миллер выросла на Илиаде и потратила 10 лет на написание собственной книги.
Michelle Cheng сочла персонажей книги отличным материалом для пополнения своего портфолио. На их примере она показала свой процесс разработки дизайна героев для книг и поделилась советами.
Статья — пересказ этого видео.
Фетида
Создавая дизайн для книжного персонажа, стоит выбрать те отрывки текста, в которых описывается не только внешность героя, но и то, как его воспринимают окружающие. Метафоры порой помогают понять персонажа лучше расписанных деталей. В то же время важно развитие персонажа в книге и то, какую роль он играет в сюжете, как взаимодействует с другими героями.
Выделенные строчки: она была выше, чем я; черные блестящие волосы; я не дышал, не смел дышать; хриплый скрипучий голос, скрип камней под волнами. «Образ создан; теперь его легко можно будет визуализировать».
На первый взгляд Фетида — антагонист, она хочет разорвать отношения Патрокла со своим сыном Ахиллом, чтобы последний смог стать богом. Но на деле персонаж куда сложнее. Она с неприязнью относится к людям в целом. Общество плохо обошлось с ней в прошлом.
Фетида сочетает в себе множество разных качеств. Изначально она представляется читателю неземной, изящной и прекрасной.
Но когда Патрокл наконец встречается с ней, он поражен тем, насколько она ужасающая.
Возникает очевидный вопрос: как сохранить эти противоречивые черты дизайне? Как сделать персонажа одновременно прекрасным и пугающим, грациозным и сильным?
Процесс можно несколько упростить небольшой схемой. На оси Y у нас идет градация от красоты до чудовищности. На оси X — градация от грации до силы.
Чтобы не потерять ни одну черту, идеальная Фетида должна быть где-то в середине нашего графика.
Не лишним будет подобрать референсы для вдохновения. Используя множество разных ресурсов, можно совместить их и получить нечто интересное. Например, можно вдохновиться морскими существами.
Рот нашего персонажа будет напоминать рот рыбы-удильщика, а ее волосы формой будут похожи на щупальца, что сделает Фетиду жутковатой.
Стандарты красоты можно подсмотреть у греческих статуй. Но не обязательно ограничивать себя идеальными пропорциями. В нашем случае сильнее будет выражен рост персонажа, длина ее конечностей и волос. Губы будут яркими.
Патрокл и Ахилл
Эти двое — друзья, романтические партнеры и, прежде всего, родственные души. Логично будет создавать их дизайн в сочетании друг с другом.
Начнем с Ахилла. Его красота подчеркнута в тексте, его фигура будет пропорциональной и аккуратной. Можно сделать несколько набросков, используя линии движения, чтобы тело выглядело более гибким.
Покрас сделаем простой. Но даже используя плоские цвета, можно добавить падающие и собственные тени, чтобы сделать рисунок более объемным и выделяющимся на фоне. Если у вас возникли проблемы с выбором цвета тени или светлых тонов, поможет работа с режимами наложения.
Под конец можно добавить немного свечения, используя режим наложения overlay. Он сделает персонажа более ярким.
Одежда нарисована более асимметричной, чтобы не скрывать динамику тела.
Теперь, когда у нас есть дизайн Ахилла, можно перейти к Патроклу.
У Ахилла верхняя часть туловища была сделана более сильной, он стоит с выпяченной грудью. У Патрокла же будут более выражены бедра, а плечи — не такие широкие. Персонажи получаются разные, но в то же время дополняют друг друга, как кусочки мозаики.
Теперь рассмотрим другую, более взрослую версию Ахилла, потому что его персонаж вынужден претерпеть серьезные изменения, когда судьба втягивает его в Троянскую войну. Это герой, которого мы знаем из легенд.
Задача заключается в том, чтобы оставить что-то общее с его изначальной версией, но при этом видимо изменить его. Сделать его метаморфозы заметными.
Узнаваемость можно сохранить через общие цвета и мотивы. Например, его золотые волосы превращаются в золотую броню. Остается гибкость тела, олицетворяющая его ловкость. В книге этот персонаж прочно ассоциируется с лирой — музыкальным инструментом. Интеграция этого элемента, по словам автора, «вышла не самой удачной», но добавление таких отсылок может вознаградить внимательных зрителей.
“(Это слишком образно и сложно, извините меня)”
Гектор
Он троянец, враг греков и главный противник Ахилла в войне. Поскольку их судьбы неразрывно связаны, имеет смысл создавать их дизайн вместе. Несмотря на его центральную роль в конфликте, мы очень мало знаем о нем. Шлем Гектора практичен и символичен. Он защищает его, но также маскирует его глаза, скрывая его лицо в тени. В бою он становится более обезличенным.
“Трансформация личности в образ. Принимаются во внимание функциональные и символические характеристики одежды”
То же самое и с Ахиллом. В военное время мораль наших персонажей становится все более серой, все труднее отличить, кто является злодеем, а кто героем. Чтобы зрителю было сложнее ассоциировать себя с персонажем, можно либо скрыть его глаза, либо сделать их маленькими.
У более сострадательных и проницательных персонажей глаза, наоборот, будут выразительными.
Что касается деталей, взгляните на эти линии, обозначающие мышечную массу персонажа:
Они были вдохновлены изображениями людей на древнегреческих вазах. Важно знать о существовавшем ранее искусстве. Оно может вдохновить на детали, которые сделают ваш дизайн более правдоподобным.
Советы
Если у вас возникли проблемы с гиперболизацией деталей вашего персонажа, можно сравнить его с животным. В книге Агамемнону, лидеру греков и главному антагонисту, часто приписывают медвежьи качества.
Сами животные очень символичны. Например, совы ассоциируются с интеллектом, даже если в жизни совы не очень умны. Медведи волевые, могущественные, а иногда и тугодомные. Есть причина, по которой во многих сказках главными героями являются животные — это позволяет ребенку относительно легко понять их личность и роль в истории.
Процесс создания дизайна может отличаться для разных персонажей. Над одним можно долго думать, а другого можно нарисовать с первого раза. Нет единого подхода к дизайну персонажей. Инстинкты и исследования одинаково ценны.
Создавая несколько персонажей в одном сеттинге, не стоит сразу начинать создавать дизайн для одного конкретного персонажа. Лучше сперва набросать общую форму и размер для всех персонажей, таким образом обеспечив единство и разнообразие среди них всех.
Также хороший дизайн должен быть не просто эстетичным, но и выполнять некую функцию. Он дает зрителю возможность взглянуть на персонажей понять, какая роль отведена им в истории.
Перевод выполнен Лилией Васильевой, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Как рисовать героев Disney: пумба, микки, жасмин, бэмби, кошка мари
Онлайн-курс для детей от 5 лет
- На курсе ваш ребенок научится рисовать любимых персонажей мультфильмов цветными карандашами
Записаться на курс
О курсе
Увлекательная и грамотно подобранная программа специально для детей
5 пошаговых подробных видеоуроков
В курсе подробно рассказывается о материалах и техниках рисования
Занятие — это практика. На каждом уроке мы будем создавать новый рисунок
Программа курса
Кошка Мари
Бемби
Микки
Пумба
Жасмин
Мария Сергеева
Преподаватель онлайн-школы Matita
Опыт преподавательской деятельность 7 лет
Работает в разных направлениях: анималистика, ботаника, портрет, пейзаж
Автор 5 онлайн-курсов, 12 оффлайн-курсов
Выбрать
форматобучения
- 5 пошаговых уроков
- Домашние задания
- Доступ к материалам — 6 месяцев
- 5 пошаговых уроков
- Домашние задания
- Обратная связь от куратора
- Доступ к материалам — 12 месяцев
Какие
материалы понадобятсяна курсе?
Простой карандаш 6-7B (Koh-i-Noor)
Плотная бумага А4 (Госзнак)
Клячка (Faber Castell)
Наши
курсы это:- Развитие ребенка Ребенок учится быть усидчивым, внимательным и аккуратным. А также знакомится с разными техниками и материалами.
- Начинаем обучение сразу после оплаты Не нужно ждать когда соберется группа. Ребенок может учиться самостоятельно или с мамой, папой, братьями и сестрами.
- Все уроки в записи Вы можете смотреть уроки в удобное для вас время, а также из любой точки планеты.
Как
проходят уроки:01
Приступаете
к обучению сразу после оплаты
02
Смотрите урок
на специальной платформе
03
Выполняете задания
и выкладываете свою работу
Игра-головоломка в App Store
Описание
Draw Hero 3D — это новая игра-головоломка, в которой вам нужно избавить мир от бандитов и зомби. Основная цель — вытащить подходящее оружие и выкинуть всех врагов с уровня. Принимайте правильные решения, выбирайте подходящую форму оружия и разбивайте их всех. Тренируйте свой мозг и будьте готовы к встрече с самыми коварными врагами!
Как играть в Draw Hero 3D?
Нарисуйте пальцем подходящее оружие, чтобы избавиться от плохих парней и спасти мир. Будьте осторожны — у вас не так много места на экране, где вы можете рисовать фигуры и оружие. Используйте доступное пространство с умом.
Все, что вам нужно, чтобы стать лидером в этой игре-головоломке, это использовать свою логику и мозг и решать интересные квесты. Рисуйте крутое оружие и побеждайте плохих парней, чтобы как можно быстрее спасти всех жертв!
Особенности игры:
— Захватывающий геймплей
— Интересные головоломки
— Несколько уровней
— Удивительная 2D-графика, визуальные эффекты и звуки
— Простое управление
Draw Hero 3D — это новая эра головоломок с изображением крупье! Спаси их всех и стань героем!
Проверьте свою логику и креативность! Нажмите кнопку «Установить» и наслаждайтесь!
000Z» aria-label=»27 October 2021″> 27 окт. 2021 г.
Версия 0.1.8
Привет!
Мы добавили НОВЫЕ УРОВНИ и исправили некоторые ошибки! Веселиться!
Рейтинги и обзоры
224 Оценки
Разработчик, AI Games FZ, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные, не связанные с вами
Следующие данные могут собираться, но они не связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Провайдер
- ООО «Ай Геймс ФЗ»
- Размер
- 339,3 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 9+ Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези
- Авторское право
- © Игры Бутератос
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Как рисовать героев и злодеев Nintendo
Из Super Mario Wiki, энциклопедии Марио
(перенаправлено из Как рисовать героев и злодеев Nintendo)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Было запрошено дополнительных изображений быть загруженным для этой статьи. Удаляйте это уведомление только после добавления дополнительных изображений.
Обложка книги.
Как рисовать героев и злодеев Nintendo — книга, написанная Майклом Тейтельбаумом, иллюстрированная Роном Залме и опубликованная Troll Communications L.L.C. в 2000 году. [1] В нем показано, как рисовать известных персонажей Nintendo, таких как Марио, Донки Конг и Линк. Многие изображения, которые книга учит рисовать, представляют собой изображения различных персонажей из соответствующих игр.
Эта книга была выпущена в 1997 году после книги How to Draw Donkey Kong & Friends , также написанной Майклом Тейтельбаумом. Духовный преемник был выпущен в 2007 году через Scholastic Corporation под названием 9.0133 Как рисовать величайших героев и злодеев Nintendo .
Рисунки[править]
Рисунки идут в том порядке, в котором они появляются в книге:
Ошибка Керога.
- Марио (только голова)
- Марио
- Луиджи (только голова)
- Луиджи
- Поганка принцессы
- Жаба
- Йоши
- «Керог» (Боузер)
- Варио (только голова)
- Донки Конг (только голова)
- Донки Конг
- Дидди Конг
- Крошечный Конг
- Чанки Конг
- Снайд
- Кинг К. Рул
- Ссылка ( Окарина времени )
- Тело Линка ( Окарина времени )
- Принцесса Зельда ( Окарина времени )
- Армос
- Lizalfos
- Боузер неправильно назван «Керог» в этой книге, потому что это имя носит один из его официальных рендеров. [2]
- Художественные работы Крошечного Конга и Чанки Конга являются единственными произведениями искусства, основанными на их игровых моделях, а не на их визуализированных моделях. 9 https://www.suppermariobroth.com/post/627558549688565760/top-the-2004-book-how-to-draw-nintendo-heroes
[Изменить] Публикации | |
---|---|
Журналы | Blip (1983) • Nintendo Power (1988-2012) • Club Nintendo (1989-2002) • Club Nintendo Classic (1990) • Nintendo Dream (1996-настоящее время 9013) • Аванс (2001) |
книги по главам | Super Mario Bros. : В ловушке опасной ямы (1989) • Super Mario Bros. 3: С днем рождения, принцесса Поганка! (1990) • Super Mario Bros. 3: The Secret Bridge (1990) • Nintendo Adventure Books (1991) • Donkey Kong Country (1994) • Donkey Kong Country: Rumble in the Jungle (1995) ) • Donkey Kong Country: Rescue on Crocodile Isle (1997) • Game Boy Advance (2001) • Марио и невероятное спасение (2006) |
Книги приключений Nintendo | Double Trouble (1991) • Leaping Lizards (1991) • Monster Mix-Up (1991) • Koopa Capers (1991) • Трубка вниз! (1991) • Doors to Doom (1991) • Dinosaur Dilemma (1991) • Flown the Koopa (1991) • Unjust Desserts (1992) • Brain Drain (1992) |
Учебники | Donkey Kong (1982–1983) • Super Mario Bros. (1989–1993) • Super Mario Bros. ) • My Very First Nintendo Game Boy ( Donkey Kong Country · Super Mario Adventures ) (1997) • Play Nintendo Activity Book (2015) |
Путеводители | Как выиграть в Super Mario Bros. (1985) • Mario Mania (1991) • Идеальное издание Великой энциклопедии персонажей Марио (1994) • Как рисовать Donkey Kong & Friends (1997) • Как рисовать героев и злодеев Nintendo (2004) • Как рисовать величайших героев и злодеев Nintendo (2007) • История Super Mario 1985-2010 (2010) • Мемориальная книга Super Mario (2015) • Super Энциклопедия братьев Марио (2015) • Super Mario Odyssey: Kingdom Adventures (2017) • Искусство Super Mario Odyssey (2018) |
Комиксы и манга | Super Mario Bros. (1986) • Super Mario Bros. 2 (1986–1988) • Super Mario Bros. 3 (1988–1989) • Super Mario (1988–1998) • Комиксы Nintendo Система (1990-1991) • Супер Марио-кун (1990-настоящее время) • 4koma Manga Kingdom (1991-2002) • Super Mario Adventures (1992) • Super Mario Makai Teikoku no Megami (1993) • 4koma Gag Battle (1995-2004) • Mario & Donkey Daibōken (1995-19098) Mario no Bōken Land (1999) • Otenba Peach-hime (1992-1994) • Super Mario 4koma Manga Theater (1993) • Mario vs. |