Рисовать голову: Как нарисовать голову человека? Пропорции головы и лица

Содержание

Как рисовать голову леопарда • Makusha

Хорошо, ребята, у нас отлично получаются монстры, зомби и всякая символика. Но надо постараться нарисовать что-то живое и всегда красивое, потому что создано природой и живет в ней, борясь за существование. Я говорю о леопардах. Красивейшие и быстрейшие животные саванн, которых мне давно следовало для вас подготовить на нашем сайте. Леопарды одни из  самых моих любимых больших кошек из-за их красивого и грациозного тела и манеры передвижения. Сейчас же вместе с вами нарисуем по шагам и узнаем как просто рисовать голову леопарда.

Особенно, когда они гонятся за своей несчастной жертвой. Надо порисовать вместе с вами еще так много других голов животных, что я мог бы заниматься переводами уроков с утра до вечера, но я действительно пытаюсь готовить простые и понятные шаги, чтобы элементарное и легкое привело вас к серьезным успехам на листе бумаги. Так что, я постоянно иду вперед и сейчас решаю следующую задачу: нарисовать голову леопарда

и в то же время подумать над тем, кто еще нам пригодится среди животных в первую очередь. Удачи с рисунком, Amigos.

Напомню, пользуясь темой урока, что мы уже потренировались рисовать и не раз рисовали волков, котов и котят, медведей и даже коровок. Да и много других животных, но по большей части, это были детские рисунки и мы должны начать развиваться в искусстве рисования. Итак, я постараюсь вам в этом помочь.

Как рисовать голову леопарда

Шаг 1.

[yandex]Начните с выбора хорошего размера для круга, который станет головой, и пока должен лишь наметить ее контурные линии. Затем добавить к ней форму шеи и нарисуем вспомогательные скрещивающие линии морды леопарда.

Как рисовать голову леопарда

 

Шаг 2.

Сейчас начинаем набрасывать структуру лица для головы леопарда так, чтобы стали заметны задний профиль морды, щеки и начало носа и пасти.

Как рисовать голову леопарда

 

Шаг 3.

Для следующего шага нам понадобится нарисовать формы каждого глаза и тени у внутренней части глаза, так чтобы придать им глубину, которая всегда заметна у глаз леопардов. Нарисуйте нос, а затем уже переходите к четвертому шагу.

Как рисовать голову леопарда

 

Шаг 4.

[yandex]Продолжим работу по набрасыванию остальной части головы и формы лица. Мы порисуем резкими кончиками линий волосистую шею, затем добавим уши и щеку с подбородком.

Как рисовать голову леопарда

 

Шаг 5.

Наш леопард уже неплохо получился и нам осталось лишь предварительно почистить рисунок от лишних линий и заняться шлифовкой. И в качестве финальной работы нам понадобится нарисовать разбросанные в большом количестве пятна леопарда по всей голове и шее животного. Вы также можете добавить немного детализации в ушах, на лбу и добавить ему большие усы.

Как рисовать голову леопарда

 

Шаг 6.

Мы с вами очень постарались и нарисовали красивого леопарда. В прочем, я думаю, это лишь начало и надо постараться расширить тематику рисования различных животных на сайте так, чтобы не пришлось больше долго искать, откуда начать учиться рисовать животных в дальнейшем. Удачи вам, друзья! И не забывайте присылать свои рисунки в сообщество в контакте! Мы с удовольствием дарим подарки за самые понравившиеся работы и просто за симпатию от меня и администрации сообщества. Так что, вы легко можете его получить, просто прислав рисунки.

Как рисовать голову леопарда

 

Как рисовать голову (по книге Престона Блэйра)

Рисуя голову, думайте о ней как о чем-то округлом: она может быть шаровидная, грушевидная или яйцевидная. В анимации форма головы может меняться несколько раз за сцену вследствие перспективы. Чтобы упростить процесс, сначала нарисуйте каркас головы в правильной перспективе и только потом прорисовывайте детали.

1. Рисование персонажа начинается с изображения формы головы.

2. Нарисуйте эллиптическую направляющую линию, разделяющую голову на 2  продольные части. Это задаст наклон головы.

3. Нарисуйте направляющую линию глаз под правильным углом относительно предыдущей окружности. Это позволит задать положение головы: то ли герой будет смотреть вверх, то ли вниз.

4. Положение глаз и верхушки носа определяйте по направляющей глаз. Из-за перспективы левый глаз кажется больше, чем правый.

5. Теперь все детали прорисованы.

Начните рисовать  с яйцевидной формы лица и прорисуйте направляющую линию вокруг него.  Попробуйте повернуть голову в различных направлениях и прорисовать то же самое лицо.

Добавьте несколько деталей и нарисуйте эти головы во всех позициях, используя в качестве основы яйцевидную форму головы. Иногда в анимационных студиях делают маленькие глиняные макеты героев, чтобы помочь аниматорам рисовать сложных героев в различных позициях.

Яйцевидная форма головы очень часто используется за основу  при создании мультипликационных героев. Нарисуйте яйцо, как в примере и  изучите его со всех углов. Добавьте уникальных деталей на свое усмотрение. Изучите, как изменяется перспектива, когда Вы вращаете или наклоняете голову Вашего персонажа. Пользуйтесь направляющими линиями, чтобы правильно отобразить все детали лица.

Еще немного о строении головы

Рисование всех мультипликационных героев можете быть упрощено до одной основной формулы. С помощью этой формулы можно легко рисовать персонажа, выглядящего согласованно на протяжении всего фильма, даже если над его созданием работает несколько человек.

1. Нарисуйте овал с направляющими линиями.

2. Дорисуйте нос и убедитесь в том, что он выглядит цельно с головой.

3. Нарисуйте овалы на том месте, где будут расположены глаза.

4. Учитывайте перспективу во время прорисовки деталей.

Запомните эту формулу и с ее помощью нарисуйте собаку в различных позициях. Учитесь видеть составляющие части целого объекта. Представьте, что эти головы были разобраны на части и собраны заново.

п.с. урок составлен в результате перевода книги Престона Блэйра.

Пока все. Далее будет рассказано о том, как рисовать эмоционально окрашенные выражения лица.

Ссылка на предыдущий урок Престона Блэйра:

Как нарисовать голову человека поэтапно карандашом

Рад сообщить, что мы переходим к очень важной, невероятно увлекательной, супер познавательной теме, необходимой каждому художнику, которая звучит просто: «Как нарисовать голову человека поэтапно карандашом.» Тема это обширная и ее невозможно полностью осветить в рамках одной статьи, поэтому материал будет изложен в нескольких статьях, связанных между собой. Я очень надеюсь, что материал покажется вам интересным и вы изучите его на одном дыхании.


Лицо и голова в целом, пожалуй, в большей степени связана с реализацией рисунка, чем все остальное. Даже если фигура, которую вы рисуете, может быть великолепной, никто не станет рассматривать ее из-за невзрачного или плохо нарисованного лица. Я сам всегда беспокоился об этом и усердно работал в этом направлении. Однажды я открыл для себя конструкцию, это помогло мне правильно выстроить свой рисунок. Я открыл, что красивое лицо — это не обязательно определенный тип. Это не волосы, цвет кожи, глаза, нос или рот. Любой набор признаков нормального черепа можно превратить в если не красивое, то в интересное и привлекательное лицо. Когда лицо человека на рисунке безобразно и, кажется, бросает хитрый взгляд на вас, забудьте об этой особенности и посмотрите на конструкцию и размещение основных признаков черепа. Нет лица, которое изображалось бы без учета конструкции и при этом выглядело бы правильным и красивым. Должен быть положительный баланс двух сторон лица. Расстояние между глазами должно быть правильным по отношению к структуре черепа. Перспективы или точки зрения лица также должны быть согласованы с черепом. Размещение уха должно быть точным, чтобы ваша модель не выглядела имбецильной. Волосы чрезвычайно важны, поскольку они не только обрамляют голову, но и помогают нарисовать голову с правильным углом наклона.

Размещение рта на надлежащем расстоянии между носом и подбородком может показать различие между привлекательностью и недовольно надутыми губами. В конце концов, нарисуйте череп правильно с вашей точки зрения, а затем разместите на нем все особенности должным образом.

Я разработал свой план конструкции головы, который собираюсь представить вашему вниманию, для того чтобы вы могли использовать его в качестве пособия для рисования лица человека карандашом поэтапно. Рассмотрим голову как шар, сплюснутый с боков, к которому прилегает плоскость лица (см. рис. ниже). Плоскость делится на три равные части (линии А, В и С). Сам шар делится на две части. Линия А — это линия ушей, B — средняя линия лица, а С — линия бровей. Расстояние между деталями лица может быть отложено на этих линиях. План справедлив для обоих полов, причем разница заключается в более жесткой костной структуре, более тяжелых бровях, более твердых линиях рта у мужчины. Линия челюсти у мужчин, как правило, рисуется более прямо и основательно.




Еще раз прокомментирую, то что мы делаем на рисунках, приведенных выше. Для того, чтобы нарисовать голову человека поэтапно карандашом прежде всего необходимо воспользоваться основными принципами построения формы головы. Представьте голову в виде шара, слегка расплющенного с боковых сторон, и примыкающей к нему лицевой плоскости в виде маски. Теперь разрежьте шар тремя секущими плоскостями — А, В и С. Горизонтальная секущая плоскость С делит шар пополам и намечает линию бровей. Вертикальная лицевая плоскость А тоже делит шар пополам, намечает ширину головы анфас, ширину лица в профиль и вертикальную линию уха. Вертикальная секущая плоскость В проходит перпендикулярно лицевой плоскости А и намечает ось симметрии лица. После определения пространственной формы головы можно приступать к детальному поиску расположения основных элементов лица на плоскости В. Данная схема успешно применяется как при построении пространственной формы мужской, так и женской голов. Разница заключается в деталях: мужчина обладает более выраженной костной структурой, «тяжелыми» и густыми, немного нависшими бровями и более крупным волевым ртом. Челюсть у мужчин обычно очерчивается более грубыми и прямолинейными штрихами.

Дальше мы будем исследовать череп: его костную и мышечную структуру и общий схему мужской головы. Индивидуальные особенности рассмотрим в деталях (сюда относятся и головы разных возрастов). Поскольку не существует двух одинаковых лиц, для вас лучший способ научиться — рисовать людей, а не ассортимент голов. Возможно, художник другой эпохи мог повторять один и тот же тип бесконечно, но сегодня в этом нет никакой пользы. Сегодня среди художников существует тенденция делать работу в короткие сроки. Художник должен придерживаться своего метода и идти к интересной и верной цели, тогда его работа будет востребована, а сам он добьется морального удовлетворения.

В начале практикуйтесь рисовать голову, а как только этому научитесь, вам станет интересно изображать характер.

Метод рисования головы Лумисом, пошаговое руководство — МАСТЕРСКАЯ GVAAT

Исследования конструкции Лумиса от Gvaat

Приемы в этом руководстве взяты из книги Эндрю Лумиса по рисованию голов и рук. Книга с описательным названием «Рисование головы и рук». Лумис был искусным иллюстратором и отличным учителем, я настоятельно рекомендую вам взять его книгу. Понимание и глубина знаний в нем феноменальны — спасибо, мистер Лумис.

«Независимо от того, насколько велик ваш талант, талант должен работать со знаниями, чтобы делать что-либо хорошо.”-

Эндрю Лумис

Метод Лумиса для построения головы очень популярен, потому что его легко выучить и запомнить, и его можно применить к любому рисунку головы.

Хотя научиться этому методу легко, рисовать голову и лицо почти никогда не бывает. Это потому, что существует множество различных индивидуальных факторов, которые должны быть правильными: перспектива, пропорции, структура отдельных элементов, их расположение и так далее.

Более того, мы должны научиться объединять все это в окончательную согласованную работу, что труднее, чем кажется.

Тем не менее, можно добиться больших успехов, если усердно заниматься и уделять внимание деталям. В этом уроке я расскажу обо всем, что вам нужно знать, чтобы начать работу с методом построения головы Лумисом.

Конструкция головы Лумиса: начните с шара, разделите его на четыре равные части, проведя линию через центр по вертикали и горизонтали, создав таким образом крест.Используйте крестик, чтобы разместить элементы в соответствии с формулой Лумиса. (Исследование конструкции Gvaat)

Чтобы нарисовать голову конструкцией Лумиса, сначала начните с шара, затем разделите его, проведя линию посередине, разделяя шар на две вертикальные половины. Затем проведите еще одну линию, разделяющую ее по горизонтали. Учитывая направление образовавшегося креста, срежьте лишнее с каждой стороны и начните размещать черты лица: брови на перекрестке, линия волос на полпути к вершине и кончик носа на полпути вниз.

Если все это звучит сложно, не беспокойтесь — мы вместе пройдем через процесс шаг за шагом. Есть много подробных

«Некоторые очень умные художники на самом деле не знают, как правильно конструировать, и в результате они тратят много часов на добавление сложности. Никакое «умение» рисовать головы не может сравниться с хорошими знаниями »

— Эндрю Лумис

Что такое метод построения головы методом Лумиса?

Метод построения Лумиса — это техника, использующая простые формы и измеренные ориентиры для построения головы человека под любым углом.Метод начинается с шара, который разбивается на четыре равные части двумя линиями, а затем с использованием созданных измерений для определения черт лица.

Сколько времени нужно, чтобы научиться конструировать голову с помощью метода Лумиса?

Хотя метод прост, и каждый может начать конструирование головы всего за несколько минут, он также имеет нюансы. Как и во всем, что связано с рисованием, ожидайте, что хорошее владение методом Лумиса займет месяцы или больше. Альтернатива — никогда не научиться правильно рисовать головы, что было бы большим позором.Головы и лица, как известно, трудно рисовать, и художник, обладающий хорошим навыком рисования головы, обязательно выделится. Без лишних слов, приступим!

Шаг 1: мяч

Шаг 1: сфера или шар.

В методе построения головы Лумиса каждая голова начинается с шара или идеальной сферы. Да, именно мяч и ничего больше.

Челюсть прикрепляется позже, поэтому мяч представляет собой верхнюю часть головы или часть, в которой находится мозг.Эндрю Лумис искал форму, которая больше всего напоминала бы голову, хотя он знал, что голова на самом деле совсем не похожа на идеальную сферу.

Но так каждый раз начинается метод строительства. Это надежно и постоянно, независимо от позы, угла, направления, перспективы или чего-либо еще. Так всегда начинается.

Череп больше похож на шар, чем на что-либо другое — Эндрю Лумис

Шаг 2: Крест. Крест мячика — линии носа и бровей

Крест, нарисованный в центре, обозначает направление передней части лица и сориентирует голову.Не беспокойтесь о сторонах лица, мы вернемся к этому на следующем шаге.

Когда мы нарисовали мяч, мы проводим линию через вертикальный центр лица, которая будет представлять линию, на которой мы будем рисовать нос. Мы также проведем через шар горизонтальную линию, представляющую линию бровей. Вместе эти линии образуют крест и имеют огромное значение для правильной конструкции Лумиса.

Хорошо, скажете вы, но, Гваат, сложно нарисовать шар или сферу и провести на ней эти линии.Да, действительно, это требует некоторых знаний о перспективе.

Но не волнуйтесь, Гваат позаботится о вас. Вот что вы можете сделать для практики. Возьмите пример из реальной жизни и несколько раз нарисуйте эту сферу с натуры, прежде чем рисовать с помощью воображения. Вы можете использовать либо баскетбольный мяч — большой шар с уже установленными направляющими линиями Лумиса, либо мяч для гольфа.

В стандартном баскетбольном мяче уже нарисованы поперечные линии. Так что вы можете практиковаться на этом. Для этого потребуется много места, так как чаще всего вам нужно будет размещать некоторое расстояние между вашим рисунком и баскетбольным мячом.Изображение предоставлено Клариссой Уотсон.

Вы также можете купить мяч для гольфа и самостоятельно провести линии перманентным маркером. Через некоторое время попробуйте рисовать из сферы без линий, а затем попробуйте рисовать из воображения.

Эти поперечные линии делят мяч на четыре равные части, что означает, что они центрированы (как экватор) на шаре.

Каждый художник должен быть готов к определенной борьбе со строительством, поэтому не позволяйте себе унывать … В этом и состоит настоящая работа художника — учиться конструировать вещи в трех измерениях на двухмерной поверхности.

. . . Когда поиск определенных знаний также становится приятным, половина дела выиграна. Строительство не должно вас беспокоить; это приходит с практикой. — Эндрю Лумис

Место пересечения этих двух линий — это «крест» на мяче.

Крест или точка, где линия надбровных дуг пересекает среднюю линию лица, является ключевой точкой построения всей головы. — Эндрю Лумис

Крест важен, потому что он определяет направление лица или положение лица на шаре.Линия надбровных дуг, перемещаясь по всему шару, помогает определить положение ушей.

Шаг 3: Сплющивание шара

Лумис определил, что, хотя череп лучше всего представлен абстрактной и простой формой мяча, мяч не представляет голову идеально. Более подходящее изображение — это «сплющенный шар». То есть мяча, который немного плоский с каждой стороны.

Чтобы добиться этого сглаживания формы шара, Лумис предлагает представить себе нож, отрезающий небольшие участки шара с каждой стороны, в результате чего получается сплющенный шар.

Сплющивание мяча путем «срезания» участков с каждой стороны. Мяч с каждой стороны (стороны головы) срезан, чтобы получился сплющенный шар — форма, более характерная для формы головы.

Какие части мяча мы сплющиваем? Стороны головы, а точнее участки, где крепятся уши. Как мы узнаем, какие стороны? Мы определяем стороны, определяя направление мяча, что мы можем сделать, указав крест на передней части лица.

Шаг 4: Разделение средней линии на четыре части — линия роста волос, линия бровей, нос и подбородок.

Прежде, чем мы продолжим. Давайте посмотрим, как крест, созданный на передней части мяча, и верхняя часть мяча, а также плоская сторона, совпадают с окончательным рисунком.

Если вы до сих пор запутались, эта диаграмма (ниже) должна помочь прояснить ситуацию. Если это не так, может быть хорошей идеей вернуться и просмотреть, прежде чем продолжить.

Верхний крест — это верхний центр головы.Передний крест — это центральная линия, на которой расположены брови. (Исследование строительства, проведенное Гваатом)

Хорошо, теперь мы понимаем, как строятся эти достопримечательности. Давайте поговорим о расстояниях между макушкой, линией роста волос, линией бровей, носом и подбородком. И говорить, к счастью, особо не о чем — эти расстояния все те же .

Чтобы не было путаницы, посмотрите на эту диаграмму, чтобы увидеть идентификацию каждого маркера:

(Исследование Loomis Construction, Gvaat)

Теперь, когда мы знаем маркеры, давайте визуально определим такое же расстояние между ними:

(Исследование Loomis Construction, Gvaat)

Линия по центру носа поможет нам определить пять ориентиров.Эти ориентиры расположены в следующем порядке сверху вниз от лица:

.
  1. 1. Верхняя часть головы
  2. 2. Линия роста волос — линия, где обычно начинаются волосы
  3. 3. Линия бровей
  4. 4. Нос — линия, где заканчивается нос
  5. 5. Линия подбородка — линия, где заканчивается подбородок

Размещение черт лица в Loomis Construction

Линия роста волос на 1, линия бровей на 2, кончик носа на 3, конец подбородка на 4. (исследование Loomis Construction, Gvaat)

Линия роста волос устанавливается примерно на полпути от линии бровей до макушки головы.Пространство между линией бровей и линией роста волос относится ко лбу.

Расстояние от кончика носа до лба в среднем равно высоте лба.

Расстояние от нижней части подбородка до основания носа равно расстоянию от нижней части носа до брови.

Эти ориентиры легко найти в строительстве Лумиса. Конечно, помните, что каждый человек индивидуален, и вам придется несколько изменить конструкцию в зависимости от модели, с которой вы работаете, и подобия, которое вы рисуете, чтобы достичь.

Тот факт, что расстояние между каждым маркером одинаковое, упрощает задачу: после того, как мы подготовили этот базовый шаблон, мы можем настроить его по своему усмотрению.

Конструкция лица и головы зависит от определения точек измерения. Любой другой способ связан с предположениями, а это азартная игра, как вы ее понимаете. На тот момент, когда вы угадаете, есть много неизбежных ошибок. — Эндрю Лумис

В итоге — руководство по построению черт лица Лумис рекомендует соблюдать следующую последовательность расстояний:

Эти три дистанции соответствуют друг другу:

От бровей до линии роста волос (лоб) = от бровей до кончика носа = от кончика носа до подбородка

Таким образом, все три пробела проходят по центральной линии лица.Достаточно легко запомнить! Либо это? Что ж, это становится немного сложнее, если вы начнете учитывать угол головы, перспективу и ракурс, вызванный этим углом. Но в остальном да, это так просто!

Расположение черт лица важнее, чем их рисунок. — Эндрю Лумис

Картина Гваата с использованием конструкции Лумиса.

Шаг 5: Установка ушей с использованием метода построения головы Лумиса

Теперь, когда мы знаем, где расположены все черты лица, мы можем разместить ухо.Ухо входит в нижний задний угол круга, образованного уплощением головы. Проверьте эту диаграмму, чтобы узнать его местонахождение:

Размещение ушей в конструкции Loomis. Исследование Гваата

Хорошо, Гваат, но как мне нарисовать ухо? У меня есть отдельный урок о том, как рисовать ухо, посмотрите его по этой ссылке. (Хотите нарисовать упрощенные уши? Посмотрите этот урок по рисованию ушей аниме.)

Видимые кости

Практическое рисование черепа. Гваат

За исключением щек, вся плоть головы лежит над костью и имеет плавную форму по форме кости.- Эндрю Лумис

Костная структура лица имеет большое значение для правильного рисования лица. Это потому, что пока мышцы двигаются в разные стороны, кости представляют собой жесткий каркас, который остается неизменным под ними.

Не только каркас постоянен, он также симметричен с левой и правой стороны лица, что становится проблемой, если художник неосторожно размещает элементы.

Хотя мы не видим кости в деталях, мы должны думать о них как о каркасе головы.- Эндрю Лумис

Подход Лумиса к построению головы на самом деле основан на костях под ней. Поскольку ориентиры черепа несколько различаются у разных людей, вы можете регулировать расстояние, чтобы создавать различные типы рисунков головы.

Хотите нарисовать длинный нос — значительно увеличьте это пространство. Как насчет более длинного и большого подбородка? Нет проблем, увеличьте расстояние между носом и подбородком и так далее.

Лучший способ запомнить кости лица — это практиковаться в рисовании черепа под разными углами.У меня есть упражнение для этого, которое доступно моим подписчикам на рассылку новостей. Это одно из многих упражнений и доступных для загрузки файлов. Вы также получите 7-дневный тренер для художников, который поможет вам быстро стать лучше. Вы можете зарегистрироваться по этой ссылке.

(Процесс строительства Лумиса, исследование Gvaat)

Изучите строительство Лумиса, создав конструкцию по фотографиям

Итак, мы рассмотрели теорию конструкции Лумиса выше. Теперь перейдем к самому упускаемому из виду, но, тем не менее, самому важному этапу построения Лумиса — практике с фотографиями.

Если вы хотите рисовать, чтобы получить красивые, полные жизни иллюстрации, я настоятельно рекомендую использовать фотографии для практики, а затем начать создавать свои собственные рисунки Loomis. Это отличный способ практики, и простое выполнение нескольких фотографий в день в течение двух недель с последующим коротким сеансом рисования может помочь вам перейти на следующий уровень портретного рисования.

Попробуйте, последовательность и настойчивость — ключи. Продолжайте возвращаться к правилам строительства, чтобы проверить свою работу!

Самые важные моменты в Loomis Head Construction

(Исследование конструкции Лумиса, проведенное Гваатом)

Итак, вы пробовали построить голову Лумисом, но все не так хорошо.Если вы новичок в рисовании, вам очень поможет набраться терпения. Это потребует некоторых усилий, но если вы будете усердно и последовательно практиковаться, я уверен, что вы увидите результаты.

Одним из столпов умения рисовать что угодно, включая головы под любым углом, является понимание перспективы. Чтобы улучшить свои навыки работы с перспективой, ознакомьтесь с созданным мной учебником по рисованию транспортных средств в перспективе, нажав здесь.

Что самое важное, что нужно вынести из конструкции Loomis?

  • Пункт первый: поймите перспективу, без нее вы не будете хорошо рисовать головы или что-то в этом роде.Это (возможно) печальная правда, но это правда. Так что см. Ссылку выше для руководства по перспективе. (Это также не так печально, поскольку перспективу можно изучать очень систематическим образом, существуют четкие правила и прогресс легко измерить).
  • Пункт два: обратите внимание, что крест делит мяч на четыре равные части.
  • Пункт третий: обратите внимание на равное расстояние между линией бровей, носом, подбородком и линией волос.

И, наконец: рисовать голову сложно, ожидайте, что сделаете много практических рисунков по ссылке, прежде чем они начнут улучшаться.Я бы предложил задачу «100 голов» — вытянуть 100 голов из эталона в течение 2-5 дней, а затем повторить, повторить и повторить с интервалами исправления и размышления.

Вот и все! Это конец краткого описания конструкции Лумиса.

Что еще сказать? Теперь ваша очередь рисовать!

Рисование головы человека — Рисование головы человека

B

Четыре вида головы при вращении

Когда вы освоите процедуру, попробуйте ее на серии головок, показывающих различные повороты влево и вправо.Во всех представлениях обратите внимание, как каждая мера A-B равна мере C-D.

Небольшой поворот налево

Большой поворот налево

Доказательство метода

Давайте, ради аргументации, поднимем важный вопрос: надежен ли вышеупомянутый метод для любой стадии вращения головы? Это. Вот доказательство. Предположим, что мы хотим дать голове максимально возможное вращение, от вида спереди до полного вида сбоку. Сначала рисуем переднюю овальную форму и делим ее, как и раньше, пополам.Затем мы берем размер A-B (половина ширины головы при виде спереди) и переносим его на C-D, что завершает формирование черепной массы. Наконец, мы делаем набросок в полный профиль. Наш метод дает нам хороший вид сбоку. Но правильно ли это соразмерно? Вспомните главу 1, в которой мы продемонстрировали, что головка вида сбоку делится по вертикали на три равные части. Измерьте голову выше: A-B, B-C и C-D абсолютно равны.

Легкий поворот направо

Очень большой поворот направо

Боковая плоскость и линия кулачков

При рисовании множества возможных видов вращающейся головки две проблемы препятствуют нашим попыткам достичь правильных пропорций.Это размещение боковой плоскости (A-B) и линии челюсти (C-D). Боковая плоскость, которая начинается в углу надбровной дуги, меняется с каждым поворотом головы. Но линия челюсти имеет тенденцию оставаться неизменной независимо от поворота!

Боковая плоскость лица начинается строго в точке надбровной дуги, чуть выше внешнего угла глаза. Здесь передняя и боковая плоскости пересекаются, затем опускаются наискось внутрь к скуле, краю рта и подбородку. Линия боковой плоскости лежит на крутом 15-градусном спуске от бровей до подбородка.

вращение боковой плоскости

Несмотря на то, что точка надбровной дуги загнута в угол, линия (A-B), на которой она лежит, довольно круглая и проходит вокруг середины головы. Эта кривизна означает, что при повороте головы боковая плоскость головы (C-D) вращается в той же пропорции, что и центральная линия (E-F).

размещение боковой плоскости

Чтобы найти боковую плоскость для любого данного поворота головы, выполните следующую простую процедуру:

размещение боковой плоскости

Чтобы найти боковую плоскость для любого заданного поворота головы, выполните следующую простую процедуру:

Шаг 1: Нарисуйте переднюю обзорную головку и поместите ее по вертикальной (A-B) и горизонтальной (C-D) осям.Эти оси встречаются в центральной точке лица (E). На линии надбровных дуг (горизонтальная ось C-D) укажите две точки надбровных дуг (F и G).

Шаг 2: Если повернуть голову вправо, центральная точка лица переместится из E в H. Устанавливается новая центральная линия (A-H-B). F показывает, где появилась левая точка надбровной дуги на виде спереди, шаг 1. Обратите внимание на новое расположение правой точки надбровной дуги

Была ли эта статья полезной?

Как рисовать голову — основы

Основы создания головы


Начиная с классического метода создания портрета
по форме яйца.

Шаг 1 — Начнем с овала или яйца.

Обычно овал примерно на 1/3 больше его ширины. Если у вас возникли проблемы с рисованием овалов, возьмите яйцо из холодильника и быстро сделайте несколько овалов. От 20 до 40 будет иметь большое значение, чтобы вам было удобнее рисовать фигуру

.

Шаг 2. После того, как мы нарисовали овал, мы разрежем его пополам горизонтальной линией.

Это «линия глаз». От «линии глаз» до нижней части овала мы разделим это пространство пополам, чтобы отметить, где находится «линия носа».От «линии носа» до нижней части овала мы еще раз разделим это пространство пополам, чтобы установить «линию рта». Одно очень важное замечание: линия рта — это место, где нижняя губа соприкасается с ней или приближается к ней. Просмотрите иллюстрацию ниже, чтобы прояснить это.

Шаг 3 Ширина головки

Ширина головы измеряется в «глазных промежутках». Ширина головы обычно составляет 5 глазных пространств по «линии глаз», которая должна быть самой широкой частью нашего овала. Давайте разделим это на пять глазков, как показано ниже.Теперь использование центральной линии упростит задачу. Для тех, кто следит за моим информационным бюллетенем, у меня есть художественный совет по разделению линии любой длины на пять равных частей, которые вы можете использовать, но по большей части, когда я был студентом, мы учили просто смотреть на нее. Затем с помощью линейки или большого пальца и заостренного конца карандаша измерьте и проверьте каждую секцию, чтобы убедиться, что промежутки были равны.

Шаг 4 — 3 места для глаз

Если вы что-то помните, запомните, пожалуйста.Промежутки для глаз 2, 3 и 4 всегда одинаковой ширины. Это два глаза и пространство между глазами, которое иногда называют «третьим глазом». Пространства для глаз 1, 5 могут варьироваться в зависимости от того, насколько круглое или тонкое лицо человека оно имеет и т. Д.

Шаг 5 — Измерения линии глаз являются ключевыми.

Пять пробелов помогают нам найти все остальные размеры лица.
Нос — опустите прямые линии со стороны глазного пространства «3», чтобы получить ширину носа.
Углы рта . Проведите линию примерно от середины глазных промежутков «2» и «4» на ширину рта. Посмотрите на иллюстрацию ниже. Помните, что «нижняя часть губы» касается «линии рта»
Другие особенности
Уши — Уши находятся в пространстве между «линией носа» и «линией глаз»
Волосы — Ваши волосы отрастают от черепа, поэтому на рисунке изображена исходная овальная или яйцевидная форма в виде клетчатой ​​линии, а линия волос выходит за пределы черепа.
Горловина — Используйте цилиндр для шеи. Теперь шею можно опустить прямо от ушей, если человек поддерживает линию или что-то в этом роде. Если он находится слишком далеко от банки, он выглядит как мультяшная горловина, поэтому где-то между этими крайностями находится горлышко.

Шаг 6 — Собираем все вместе.

Это очень простой общий и упрощенный портрет, использующий пропорции, о которых я говорил. Посмотрите, куда опускается простой нос или где расположены губы, уши и так далее.В следующем месяце мы пройдем этапы создания портрета с использованием тех пропорций, которые мы обсуждали сегодня.

Чертеж базового вида спереди

The Head • John Muir Laws

Начался сезон миграции водоплавающих птиц! Сейчас прекрасное время, чтобы отправиться в местный пруд с утками и сделать набросок утки. Вот несколько мыслей о рисовании головы утки и гуся в пошаговой демонстрации.Помните, что пропорции клюва и углы головы резко меняются от вида к виду. Один вид может даже изменять угол наклона головы, поднимая и опуская перья на макушке. Внимательно осмотрите свою утку. Эта пошаговая демонстрация того, как рисовать уток, поможет вам нарисовать то, что вы видите. Не просто копируйте этот рисунок в качестве шаблона, а используйте приведенные здесь идеи, чтобы сосредоточиться на деталях утки перед вами.

Щелкните эскизы ниже, чтобы просмотреть подробную информацию о каждом шаге.

Шероховатым синим карандашом не для фото нанесите овал головы. Если вы также рисуете тело, обратите особое внимание на пропорции головы к телу. Клин купюры начинается плоско снизу головы. Если поставить клюв слишком высоко, птица будет похожа на чайку. Форма и наклон верхнего клюва будут меняться у разных видов. Теперь прорежьте углы по краю головы. Ищите углы. Сейчас не место и не время для округления формы. Обратите внимание на пространство между клювом и шеей.Легко начать шею слишком близко к основанию клюва. Если смотреть под углами, это помогает увидеть «отрицательные пространства» или формы позади утки. Обратите внимание, насколько легче увидеть фокусировку на углу лба, если вы сосредоточитесь там, где нет деталей — на воздухе за уткой, а не на самой утке со всеми ее деталями. Поместите большую пухлую щеку от основания клюва через голову. Глаз находится на щеке. Обратите внимание на расстояние от глаза до вершины купюры и до макушки головы.Теперь начинается «розыгрыш». Используя основу синего карандаша, вы можете работать осознанно и при этом знать, что ваши пропорции и углы будут правильными. Несколько замечаний о составлении счета. Обратите внимание на тонкую утиную улыбку. Вы можете увидеть только небольшой клин нижней челюсти, где он соединяется с лицом. В верхней челюсти есть продолговатая ноздря и маленький черный крючок или «гвоздь» на кончике клюва. Добавьте цветные заметки, если ваша утка может сдвинуться с места или изменить положение. Я использую свою систему одно- и двухбуквенных кодов для всех цветов.Некоторые цвета, такие как оранжевый или фиолетовый, имеют только одну букву (O, V). Многие цвета начинаются с b и g, поэтому я использую первую и последнюю букву (BE для синего, BK для черного). Я начинаю с тонких теней. Я смешиваю пурпурно-серый с теневым фиолетовым и другими темными мутными пятнами на моей палитре. Я использую водяную кисть. Пигмент на кисти сначала становится более концентрированным и разбавляется по мере того, как я рисую. Сначала я начинаю рисовать в более темных или теневых областях. По мере того, как я прорабатываю блики на щеке, краска на кончике кисти становится более разбавленной.Общее правило в акварели — начинать светлее, а затем темнее. За исключением отмеченного на последнем шаге, это мой общий шаблон. Лучше добавить темные детали поверх ранее нанесенных мазков, чтобы ваши детали не размазывались последующими мазками кисти. Мне было интересно обнаружить темное пятно на затылке. Я никогда не замечал этого до того, как нарисовал этот подробный рисунок поля. Было забавно оглянуться на старые иллюстрации и увидеть, как я упустил из виду эту тонкую деталь.У многих шилохвостов в пруду на Радио-роуд был бледный оранжевый цвет на груди. Это еще одна деталь оперения, которую я пропустил, или что-то в воде? Когда акварель высохла, я добавил последнюю текстуру и блики белым призматическим цветным карандашом. То, что выглядело как быстрые штрихи, было тщательно спланировано. Многие мазки начинались с небольшого покачивания взад и вперед, чтобы сделать светлый конец ярче, а затем заканчивались движением карандаша.

Пожалуйста, поделитесь, если вам это нравится!

Flow Drawing для детей: Как нарисовать голову павлина

Поделиться — это забота!

Как нарисовать голову павлина : До сих пор в нашей серии рисования мы представляли вам маленькую птичку, но как насчет того, чтобы попробовать большую птицу — гордого павлина!

Их длинные элегантные шеи хорошо сочетаются с плавными линиями этого стиля рисования.А их смелые цвета и естественный замысловатый узор перьев делают их идеальным объектом для изучения в искусстве.

Легко рисовать, но с огромным количеством впечатлений, наше руководство по рисованию с изображением головы павлина действительно захватит воображение детей и взрастит их творческие способности.

Что такое поточный чертеж?

Flow Drawing — это новая художественная техника, разработанная нами, чтобы побудить детей (и начинающих взрослых тоже!) Понимать формы и создавать иллюстрации более «свободным» способом.Устраняя ограничения, рисование в потоке побуждает детей полностью погрузиться в момент и открыть для себя свой естественный поток, делая каждую линию на счету и привнося осознанность в свой творческий процесс.

Вы можете думать о технике рисования как о руководстве «как рисовать» с разницей — дети не будут просто рисовать картинку, они создадут уникальное произведение искусства прямо из своей души.

Flow Drawing Benefits:

Хотя процесс более естественного течения в искусстве поначалу может показаться детям немного чуждым, на самом деле стоит поощрить их попробовать.Рисование в потоке имеет множество преимуществ и помогает маленьким рукам и умам:

  • Изучите простые формы и то, как они работают вместе для создания больших форм
  • Откройте для себя их естественный поток и ритм с помощью повторяющихся движений
  • Научитесь комбинировать различные формы с помощью веселого и легкого подхода
  • Развивайте уверенность в собственных творческих способностях
  • Боритесь с «стремлением к совершенству» в искусстве, предоставляя столь необходимую альтернативу жестким руководствам «как рисовать»
  • Привнесите осознанность в творческий процесс и укрепите психическое здоровье
  • Развивайте любовь к искусству и самовыражение.

Рисование потока для детей: Как нарисовать голову павлина

Что вам понадобится:

Белая карточка
Масляная пастель или восковые мелки
Акварельные краски

Загрузить руководство «Как нарисовать голову павлина»:

Руководство «Как нарисовать голову павлина» доступно для членов детского клуба Arty Crafty Kids. Участникам необходимо будет войти в систему, чтобы получить доступ к шаблону:

https://www.artycraftykids.com/product/flow-drawing-how-to-draw-a-peacocks-head/

Не участник?

Посмотрите видео:

Нарисуем голову павлина:

Нарисуйте высокий локон

Начнем с длинной шеи и головы павлина: чтобы было немного проще, мы нарисуем его из двух частей.

Сначала начните с левой нижней части страницы и поднимайте вверх и вниз, пока не окажетесь в верхней части страницы. Затем проведите по центру страницы, вниз, наружу и внутрь. Теперь у вас должна получиться форма высокого локона.

Головка комплектная

Теперь нам нужно нарисовать другую сторону головы и шеи павлина.

Начните чуть выше того места, где вы закончили свою последнюю линию (нижнюю часть головы павлина), и проведите одну длинную развертку вниз, внутрь и наружу до самого низа страницы.

Помните, вы можете перемещаться по этим линиям столько раз, сколько захотите, чтобы создать форму, которая вам понравится.

Добавить деталь

Нарисуйте красивые миндалевидные (овальные) глаза и заостренный клюв на передней части головы.

Нарисуйте перья на голове

Павлиньи перья известны своими впечатляющими красочными перьями разных видов.

Начнем с перьев на голове: нарисуйте линию вверх от макушки с небольшим волнистым завитком наверху.Нарисуйте шесть или около того, чтобы у вашего павлина была красивая голова с перьями!

И перья на теле

Теперь мы собираемся добавить перья на туловище — рисование их вокруг шеи создаст иллюзию тела павлина на заднем плане.

Нарисуйте линию полукругов вверх с каждой стороны шеи павлина (остановитесь в дюйме или двух от головы, чтобы ваш рисунок не выглядел слишком тесным).

Затем нарисуйте еще одну линию из полукругов поверх первой и третью поверх нее.Это придаст вашему дизайну прекрасную глубину.

Теперь о рулевых перьях!

Наконец, давайте нарисуем перья, которые мы все узнаем — рулевые перья!

На заднем плане нарисуйте несколько больших форм слезы, начав с точки и спускаясь вниз, наружу и по кругу; круглый, внутрь и снова вверх до кончика.

Внутри круглой части слезинки нарисуйте круг, а затем круг поменьше внутри него. Эти формы на перьях хвоста павлина называются «глазными пятнами». Вы понимаете, почему?

Украсить

Используя пастель из белого масла или восковой мелок, нарисуйте больше линий полукругов на голове и шее павлина, как вы это делали на теле, чтобы создать волшебный узор.Сейчас вы этого не видите, но все откроется, когда вы начнете рисовать!

Добавим цвет

Теперь используйте пастель или цветной карандаш, чтобы поиграть с тенью, глубиной и светом.
Вы можете попробовать обвести края отдельных линий перьев тела, используя разные цвета, чтобы придать слоям глубину. Или, возможно, добавьте детали к «глазам» в перьях хвоста. Вам решать, какие функции вы хотите выделить.

Время рисовать!

Когда вас устраивают все детали, переходите к акварели.Сначала нарисуйте красивую синюю голову павлина — наблюдайте, как появляются скрытые перья!

Вы можете покрасить тело и перья хвоста в одинаковые синие, зеленые и пурпурные цвета или выбрать контрастные цвета, как если бы мы создавали смелую красочную деталь.

Наконец, нарисуйте яркий фон, чтобы ваш павлин действительно выглядел!

Теперь ваше произведение искусства готово! Не забывайте делиться и отмечать нас в социальных сетях, мы любим видеть все ваши замечательные творения!

Дополнительные руководства по рисованию для детей:

Как нарисовать кошку

https: // www.artycraftykids.com/art/flow-drawing-for-kids-how-to-draw-a-cat/

Как нарисовать ламу

https://www.artycraftykids.com/art/flow-drawing-for-kids-how-to-draw-a-llama/

Как нарисовать медузу

https://www.artycraftykids.com/art/flow-drawing-for-kids-how-to-draw-a-jellyfish/

Как нарисовать мак

https://www.artycraftykids.com/art/flow-drawing-for-kids-how-to-draw-a-poppy/

Счастливого розыгрыша!

Как нарисовать голову

18.03.2020

Нарисовать голову без референса не так уж и сложно. Вам нужно только знать базовую структуру форм и вспомогательных линий, на которых будет основан ваш рисунок. В этом уроке мы рассмотрим одну из этих базовых структур и научимся шаг за шагом рисовать голову.

Нарисуйте круг и две линии

Начинаем с круга и в его центре рисуем крест. Вертикальная линия креста должна быть немного длиннее.

Провести опорные линии головы

Мы рисуем восемь вертикальных линий, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга.Длинные линии относятся к более поздним шагам, короткие линии являются вспомогательными.

Рисуем еще две горизонтальные линии. Один лежит точно в самой нижней точке круга. Второй находится между этой линией и той, которая пересекает центр.

С точно таким же расстоянием добавляем горизонтальную линию. Самая низкая линия отмечает конец лица.

Проведем еще одну линию между двумя существующими линиями.Это то место, где позже соединится нос.

Теперь рисуем две диагональные линии, как показано на картинке. Чтобы не соединить неправильные точки, мы должны точно смотреть, где находятся правильные точки.

Чтобы завершить наши вспомогательные строки для головы, нам понадобятся еще три круга равного размера. Они расположены чуть ниже горизонтальной линии, пересекающей круг посередине.

Кружками отмечены места для глаз, поэтому они должны быть одинакового размера.Если вы нарисуете одну больше другой или начертите круги по диагональным линиям, вся голова будет выглядеть неестественно и искаженно.

Рисуем глаза

Рисовать глаза по кругам лучше всего с уголков глаз. Они должны касаться края круга, но не выходить за него.

Нарисуйте нос

Рисуем нос так, чтобы он не выходил за горизонтальную линию выше той, которая пересекает нижний край круга.

У разных лиц разные носы. Если вы хотите нарисовать широкий или узкий нос, ориентируйтесь по внутренним уголкам глаз.

В широком носу ноздри будут дальше друг от друга, чем внутренние уголки глаз. В узком носу ноздри будут ближе друг к другу, чем внутренние уголки глаз.

Рисуем брови

Брови сильно влияют на внешний вид лица. Из-за разнообразия бровей не существует единого способа нарисовать брови.Поэтому на данном этапе я хотел бы дать лишь несколько общих советов.

По высоте бровей ориентируйтесь по горизонтальной линии, пересекающей круг посередине.

Находятся ли брови выше, ниже или точно на них — решать вам. Но не стоит ставить их слишком высоко, ведь на лбу брови встречаются редко.

Нарисуйте рот

Нижний кончик треугольника, который мы провели через две диагональные линии, пригодится при рисовании губ: над кончиком находится верхняя губа, под нижней губой.

Те, кто задается вопросом, в какой точке лучше всего нарисовать две маленькие дуги верхней губы, могут сориентироваться по двум диагональным линиям.

Для положения углов рта вы можете использовать две внутренние вертикальные линии, которые мы нарисовали в начале шага 2: для широких губ углы рта должны выходить за их пределы, для узких губ они должны быть немного ближе к ним.

Рисуем щеки

Для щек мы руководствуемся двумя элементами наших поддерживающих линий: нижней частью круга и двумя вертикальными линиями, которые находятся рядом с краем круга.

Щеки начинаются на вертикальной линии рядом с глазами и могут быть приведены к краю круга по круглой дуге для круглых щек или по чуть более крутой дуге для выступающих щек с помощью мягких теней.

Тени от щек должны переходить в области вокруг рта. Далее нежные тени должны доходить до носа и нижнего века.

Нарисовать нижнюю челюсть и подбородок

Самая нижняя горизонтальная линия отмечает границу, где может быть подбородок.Если вы хотите нарисовать небольшой подбородок, вы можете поставить его немного выше. В этом примере подбородок граничит точно с нижней линией.

Нижняя челюсть должна быть поставлена ​​так, чтобы она не соединялась с самыми широкими частями щек, а немного глубже.

Внешние стороны челюсти можно немного растушевать, так как они находятся в самой нижней точке головы.

С другой стороны, подбородку можно придать мягкие тени и световое пятно, потому что он немного выступает.

Нарисуйте лоб

Рисовать лоб лучше всего с бровей у висков. Оттуда продвигайтесь внутрь и вверх с тенью, при этом тень становится мягче по мере приближения к центру.

Обычно проще сначала нарисовать волосы, а потом работать со лбом. В этом уроке мы не будем рисовать волосы. Однако, чтобы не рисовать лоб до бесконечного размера, мы закончим его там, где будет линия роста волос.

Нарисуйте уши

Положение ушей можно определить по двум ориентирам: они должны начинаться на уровне кончика носа и заканчиваться на уровне бровей. На самом деле мы должны увидеть две поддерживающие линии, между которыми мы рисуем уши.

Здесь тоже каждый волен выбирать: торчат ли уши или близко к голове — все зависит от вас.

Закончить рисунок головы

Аналогично щекам, начинаем с остальной части головы за ушами и ведем карандаш по плавной дуге к верхнему краю круга.

Сбоку, особенно в области ушей, голова может быть затемнена. Однако ближе к вершине тени снова должны стать немного светлее.

Последние подсказки

Опорные линии служат для понимания пропорций головы. После небольшой практики нам будет намного проще рисовать головы с моделей, так как мы разовьём чувство меры.

Опорные линии также не следует понимать как абсолютно строгую систему правил.Небольшие отклонения приводят к разным результатам и должны приветствоваться. В конце концов, у всех людей разные головы.

Кстати: Если нам удастся нарисовать лицо симметрично, мы найдем его красивым. То, что люди приравнивают симметрию к красоте, уже было проверено и доказано различными исследованиями. Итак, если вы можете рисовать симметричные лица, вы также можете рисовать красивые лица.


Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Подобные сообщения

Как нарисовать голову аниме

Читатели Easydrawingart.com очень любят рисовать аниме, поэтому сегодня мы покажем вам , как нарисовать голову аниме . Эта инструкция является частью серии статей по рисованию аниме-эскизов и напоминает одно из предыдущих руководств о том, как рисовать аниме-лицо. В отличие от предыдущей статьи, здесь мы уделим больше внимания деталям головы в целом. В остальном процесс рисования головы аниме мало чем отличается от процесса изображения лица аниме.

Итак, что нужно, чтобы научиться рисовать голову аниме.Вам понадобится свой арт-набор, будь то карандаш с бумагой или графический планшет, а также любовь к аниме-рисункам.

Шаг 1

Начнем с набросков. На первом этапе он похож на перевернутое яйцо. Не используйте темные и четкие линии, чтобы упростить внесение изменений и дополнений в будущем.

Шаг 2

Давайте нарисуем линии, которые помогут изобразить лицо аниме. Но сначала создайте шею. Затем нарисуйте прямую линию с горизонтальными линиями на ней.Все эти линии также должны быть как можно более светлыми.

Шаг 3

Начиная с третьего этапа, займемся деталями рисунка головы аниме. Сначала изобразите ресницы, затем зрачки (радужки), как это сделали художники Easydrawingart.com.

Шаг 4

Теперь изобразите внутреннюю часть зрачков в виде маленьких овалов. Над глазами изобразите брови, которые могут выглядеть как на эскизе художников Easydrawingart.com или посмотрите что-нибудь еще.

Шаг 5

Этот этап руководства по рисованию головы аниме будет состоять из очень простых черточек. Используйте пару коротких штрихов, чтобы нарисовать нос и рот. Создайте складки над глазами (веками) с помощью еще пары штрихов.

Шаг 6

Челюсть аниме редко бывает овальной, чаще всего угловатой. Поэтому заточите челюсть, как это сделали художники Easydrawingart.com на скетче ниже. Завершите шестой этап, изобразив уши.

Шаг 7

Теперь изобразим волосы. Для начала с помощью зубчатой ​​линии изобразите челку. Кстати, чтобы узнать больше об изображении волос, посетите инструкцию, как рисовать волосы в стиле аниме.

Шаг 8

На этом этапе нам нужно закончить изображение волос нарисованного человека. Для этого изобразите верхнюю часть, как это сделали художники Easydrawingart.com, или сделайте прическу самостоятельно.

Шаг 9

Основные линии рисунка готовы, пора очистить изображение.Для этого возьмите ластик и очистите рисунок от лишних линий. Для большей наглядности можно обвести его более темным карандашом или тушью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *