Рисуем с детьми 5 6 лет: Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

Содержание

Рисуем лису с детьми 5 6 лет. Легкие способы нарисовать карандашом лису

В развитии детей рисование занимает отдельную нишу. Сначала кроха, орудуя карандашом, неумело изображает рисунки в стиле «каляки-маляки». Совершенствуясь, со временем, эти картинки превращаются в целые сюжеты. Если развивать навыки и помогать малышу рисовать, можно научить его различать фигуры и их положение в пространстве, определять размеры, формы и соотношение изображенных на листе деталей. В сегодняшней статье вы узнаете, как нарисовать лису, используя карандаш и пошаговую инструкцию.

Рисование геометрических фигур и предметов для детей является не очень увлекательным занятием. Куда интереснее изображать животных и воплощать сюжеты с их участием, особенно, если занятие проводится в игровой и доступной новичку форме.

Чтобы приступить к занятию, следует подготовить простой набор:

Перед тем, как нарисовать лису карандашом, нужно расположить инструменты так, чтобы малыш смог хорошо видеть все ваши движения.

При этом важно показать пример ребенку, как правильно сидеть, держать в руке карандаш.

Первый этап

Прежде чем приступить к процессу, следует представить, как лису лучше расположить на листе и положить бумагу соответственно. Теперь можно начинать поэтапно рисовать.

Вначале делаем набросок. Он должен представлять из себя слегка вытянутый по вертикали овал. Это будет тело сидящей лисы. Затем можно наметить, где будет находиться голова зверя. Для этого в верхней части овала начинаем рисовать напоминающую по форме медиатор фигуру. Завершив действие, можно приступать к нанесению карандашом двух высоких треугольников. Это будут уши, и расположить их следует в верхней части лисьей головы.

Как ранее упоминалось, мы учим детей, как нарисовать лисичку сидящую. Поэтому, передние лапы зверька нужно изобразить параллельными, исходящими из верхней части туловища-овала. Задние лапы у лисички будут согнутыми. Значит, их следует нарисовать за передними. При этом, ориентироваться можно на контур животного, выводя конечности треугольниками с двумя закругленными углами.

Для некоторых взрослых, как и для детей, сложность рисования заключается в изображении мордочки. Однако, рисуя поэтапно, следуя этой инструкции, у вас получится быстро и просто перенести изображение на бумагу. Для этого стоит вспомнить, как пишется английская буква «W», так как форма рта и носа отдаленно напоминает именно этот символ. Переносим его на морду нашей лисы так, чтобы располагалось изображение в нижней части формы, напоминающей медиатор к гитаре. Но при этом следует руководствоваться чувством меры, так как чрезмерно широкий символ запросто может обратить лису в злого волка.

Теперь можно нанести глаза. Для этого параллельно ушам лисы нужно расположить две миндалевидные формы. В целом, они схожи с глазами кошки. Нужно учесть, что для детей этот этап рисования может оказаться трудным. Поэтому, следует проявить терпение и помощь крохам.

Завершающий этап

Наша сидящая лиса практически готова. Осталось нарисовать хвост с белым кончиком и усы. После этого, по всему контуру тела зверя следует нанести «бахрому» легкими движениями карандаша. В завершение, на грудке и по всему туловищу прорисовываем мелкими тонкими линиями шерсть. Штрихи желательно нанести неоднородными и довольно редкими. Закончить рисунок нужно, стирая мягким ластиком основной контур в местах, где он сильно проявляется. Также стоит удалить штрихи вспомогательных линий и лисичка, нарисованная карандашом, готова.

Как можно увидеть, нарисовать лису, руководствуясь поэтапной инструкцией, для детей будет совсем несложно и довольно увлекательно.

Елена Тыняная

Приветствую Вас, дорогие коллеги!

У нас на этой недели по лексике «Лес и его обитатели» Вчера мы с детьми учились рисовать лисицу . Я не сторонник рисования «рукой ребенка» или превращения детского рисунка в раскраску. Есть множество видов и техник изображения при которых рисованный взрослым контур вполне допустим. А уж рисование в классическом варианте (без которого обойтись никак нельзя) предполагает самостоятельное творчество ребенка. Не знаю, какие приемы используете Вы в работе, а я при рисовании сложных объектов пользуюсь самым испытанным приемом : поэтапным рисованием . При этом я создаю на доске свой рисунок вместе с детьми. У кого получается красивее, это еще большой вопрос, но творим дружно и нет нужды рисовать за детей .

Рисуя лису таким образом, мы на первых этапах все просто обхахатались! Уж очень наши начальные наметки были на лису не похожи. Некоторые просто сомневались, что в итоге получится именно это животное. Были самые интересные

предположения : «Это собачка, овечка, лошадь. «

И только, когда прорисовали ушки уверенности у детей поприбавилось.

Заканчивали набросок в полном позитиве и с удовольствием раскрашивали масляной пастелью.

На следующий день рисовали фон , тоже интересно, одновременно по четверо детей, поэтому он получился такой полосатенький . Затем вместе добавили заснеженные силуэты. И когда дошли до расположения лисиц на рисунке , тоже веселились от души : сначала решили маленьких лис наклеить на задний план, потом появились идеи с семейками, с друзьями. Наконец, все скомпоновали. И, хоть лес с таким количеством лис выглядит слегка странно, мы полюбили свое творение и украсили раздевалку первой зимней работой.


И уже сегодня, как не редко бывает, многие дети уже уносят домой целые пачки рисунков с лисичками . Когда вижу, с каким удовольствием они рисуют в свободной деятельности то, чему только что научились , просто умиляюсь. Такие они трогательные, наши маленькие художники!

Лисица встречается достаточно часто, она живет как в русских лесах, так и в других странах, например, в Англии. Издавна живописцы, которые великолепно знали, как нарисовать лису, изображали это прекрасное животное на своих полотнах. Дело в том, что раньше охота на лис была излюбленным развлечением богатых аристократов. Чтобы лиса нарисованная карандашом выглядела более-менее реалистично, ее, конечно же, следует раскрасить. Для этой цели хорошо подойдут яркие фломастеры, цветные карандаши или же какие-нибудь краски.
Перед тем как нарисовать лису поэтапно, надо подготовить следующие канцелярские принадлежности:

1). Карандаш;
2). Черную ручку;
3). Ластик;
4). Листок бумаги;
5). Цветные карандаши.


Приготовив все те вещи, которые перечислены немножко выше, можно переходить к решению задачи о том, как нарисовать лису карандашом поэтапно:
1. Сперва сделайте схематичный набросок, обозначив основные детали рисунка. Голову лисицы изобразите в виде круга, а ее тело – в виде прямоугольника. Легкими линиями соедините круг с прямоугольником, наметив, таким образом, шею;
2. К голове пририсуйте переднюю часть мордочки, а также достаточно крупные торчащие уши;
3. На мордочке лисы изобразите глаз, а также прорисуйте рот и нос лисицы. Нарисуйте очертания шеи животного. Учтите, что шея лисы кажется достаточно толстой за счет необычайно пышной и густой шерсти;
4. Пририсуйте к туловищу задние и передние лапы. Помните о том, что передние лапы прямые, в то время как у задних лапок имеется характерный изгиб. Прорисуйте шерсть на теле лисицы;
5. Пририсуйте к туловищу животного довольно-таки длинный и массивный хвост. Изобразите легкими линиями снежные сугробы, по которым идет лисичка;
6. Используя ручку, аккуратно обведите набросок лисицы;
7. При помощи стирательной резинки бережно уберите все карандашные линии, чтобы подготовить изображение к раскрашиванию;
8. Теперь вы поняли, как нарисовать лису карандашом. Но, чтобы закончить рисунок, его требуется аккуратно раскрасить. Внутреннюю часть ушей заштрихуйте розовым цветом, а нос закрасьте черным. Серым карандашом слегка проштрихуйте белую часть мордочки, грудку, живот и кончик хвоста лисы. Оранжевым и красно-коричневыми цветами раскрасьте шерсть лисы. Затем черным карандашом затемните некоторые участки, особенно мордочку, уши и лапки;
9. Коричневым карандашом закрасьте глаз лисицы. Голубым и фиолетовым карандашами немного затонируйте снежные сугробы.
Рисунок лисы готов! Теперь вы знаете, как нарисовать лису и с легкостью сможете научить этому своего малыша!

Наш видеоурок «Как нарисовать лису»! Приятного просмотра и до встречи на следующем уроке рисования!


Рыжая плутовка, обхитрит всех ловко, хвост пушистый – вот краса! Как зовут ее? … Наверно, каждый догадался, что сегодня речь пойдет о том, как нарисовать лису, одну из самых красивых лесных жителей.

Картинка с ее изображением будет живописным украшением в каждом доме. Ведь образ лисички ассоциируется со сказками, в которых она представлена всегда смеющейся, лукавой, с загадочным взглядом и острыми ушками на макушке.

Рисовать такое чудо — настоящий отдых и удовольствие. Поэтому заточим карандаши и начнем творить с чистого листа.

Хищница вышла на охоту

Попробуем начать с рисунка, на котором плутовка отправилась за едой. Ведь это хищный зверь, который трудом добывает себе корм. Мыши, рыбы, птицы – она очень любит полакомиться. Начнем изображать ловкую охотницу шаг за шагом, следуя инструкции, ведь нарисовать лису поэтапно, так легко.

Хитрая героиня сказок

Серьезная и мудрая лесная обитательница это прекрасно, но иногда хочется чего-то веселого, например, мультяшного изображения. Оно отправляет нас в мир детства, где всегда было много радости и смеха. Какими бы взрослыми не были люди, они всегда верят в чудеса. Давайте же, рисуя волшебного героя, перенесемся ненадолго в сказочный мир.

Схемка его довольно проста – несколько овалов в качестве основы, которые просто достаточно слегка изменить по форме, чтобы получить милую мордашку, маленькие лапки, остренькие ушки, шикарный хвостик.

А если не полениться и после того, как нарисовали лису карандашом, раскрасить ее яркими красками, то можно сделать главным персонажем своей захватывающей истории.

Лисичка за пару минут

Если вы начинающий художник и впервые взяли в руки карандаш, то, скорее всего, еще сомневаетесь в своих силах. Чтобы укрепить веру в способности попробуйте изобразить вот такую симпатичную рыжую плутовку.

Описание работы доступно каждому ученику и любой справится с ним без труда буквально за пять минут. Все что нужно – быть знакомым с такой геометрической фигурой, как треугольник.

Рыжая красавица

Главное украшение лисы это ее богатая шубка и, конечно же, пушистый хвост. Он помогает ей в беге удерживать равновесие, согревает зимой и является предметом ее гордости. Ну а как нарисовать лису карандашом без этого яркого достоинства?

В данном пошаговом руководстве получается картинка, на которой охотница предстает пред нами во всей своей красе.

  1. Рисуем три круга различных размеров, которые позже станут головой и туловищем.
  2. Придаем мордочке форму.
  3. Штрихами объединяем очертания зверя до хвоста.
  4. Изображаем пушистый хвост и по желанию придаем рисунку цвет.

Веселый лис

Такой чудесный лисенок с сияющими глазками станет отличным другом и будет радовать всегда своим улыбающимся видом. Схема его не из легких, но разве настоящих победителей когда-то пугали трудности?

Набравшись опыта, можно смело приступать к покорению более высоких вершин. Пусть этот проказник будет одной из них. Посидев и немного изучив описание, вы обязательно поймете, как нарисовать у лисы карандашом поэтапно мордочку, тельце, лапы и хвост.

А затем останется только раскрасить ее яркими богатыми оттенками. И у вас обязательно получится картинка ни хуже, а может даже и лучше готового образца. Главное делать все с хорошим настроением и светлыми мыслями.


«Мама, нарисуй!»

Каждая мамочка рано или поздно слышит от своего ребенка заветное «Мама, нарисуй мне…». И вариантов окончания этой фразы великое множество. Дети просят нарисовать цветочек, деревце, домик, собачку, кошку, бабочку и много других вещей. Для родителей, не обделенных художественным талантом, не составит труда воплотить на бумаге любую просьбу своего малыша. А как быть тем, кто рисовать не умеет? Остается только научиться все это изображать. Во многих мультфильмах присутствует такой персонаж, как лис или лиса. Как нарисовать лису, мы сегодня и обсудим. Все очень просто. Достаточно следовать инструкции, делая все аккуратно и не спеша. Хочу предложить несколько вариантов того, как нарисовать лису карандашом.

Сказочный лисенок с мамой

Самый милый и наиболее подходящий для детей рисунок — лисенок с мамой — выполняется в несколько этапов.

Шаг 1. Давайте начнем рисунок с четырех кругов, по два на каждое животное, которое мы собрались рисовать. Соединяя круги друг с другом, обозначим линии шеи. Это станет подспорьем для следующего этапа.

Шаг 2. Теперь мы превратим верхний правый круг в голову лисицы-мамы. Расположим её мордашку в профиль. Затем сделаем наброски ушей.

Шаг 3. Прорисовав контур лица и ушек, на последние наносим дополнительные линии. После этого приступаем к изображению глазика, носика и усиков. Заканчиваем на этом работу над мордой лисицы.

Шаг 4. На этом этапе мы будем придавать нижнему кругу очертания тела лисы. Аккуратно нарисуйте туловище такое же, как на рисунке перед вами. Хвост изобразите большой и пушистый.

Шаг 5. Нарисуйте небольшие дугообразные линии, обозначив ими бедра животного. Далее нанесите необходимые дополнительные линии на хвост. Завершив на этом работу над взрослой лисицей, переходим к лисенку.

Шаг 6. Прорисовываем ему голову, мордашку, ушки и, конечно же, не забываем о пушистой щечке.

Шаг 7. Наносим дополнительные линии на ушки, рисуем ему глазки, носик и усики. Полностью заканчиваем мордашку лисенка.

Шаг 8. Теперь рисуем туловище, снова ориентируясь на образец. Добавим пышный и красивый хвостик. Прорисовываем на хвосте и туловище все дополнительные линии.

Шаг 9. Очистим чертеж от лишних деталей с помощью ластика и обведем более ярко контур рисунка. Теперь вы можете раскрасить свой шедевр.

Предлагаю еще один вариант того, как нарисовать лису.

Как нарисовать лису поэтапно? Следующий способ поможет создать рыжую красавицу, больше похожую на настоящего зверя, а не на сказочный персонаж.

Лиса из треугольника

Вот альтернативный вариант — как нарисовать лису, начиная с треугольника вместо круга. Делаем наброски. Рисуем небольшой треугольник. К нему пририсовываем два маленьких треугольничка — ушки. Далее проводим линию шеи, спины и рисуем хвост. Затем — набросок передней лапы, потом задней и двух оставшихся. Обводим линии, сглаживая их и придавая им более мягкие формы. Прорисовываем мордочку, дорисовывая глазки, носик, усики. Доводим до окончательного варианта ушки и лапки изображаемого животного. Делаем штриховку для шерсти.

Наш замечательный лис готов!

Развитие мелкой моторики у детей 5-6 лет


Развитие движений пальцев и кисти ребёнка как один из методов развития речи



Поделитесь с друзьями, возможно,
им с нужна эта информация!

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вашему ребенку 5 лет. Скоро он отправится в школу. Для того, чтобы продолжить подготовку его руки к письму, предлагаю задания по формированию графических навыков. Но прежде, чем приступить к занятиям, ознакомьтесь с методическими рекомендациями:

→ на первом занятии научите ребенка ориентироваться в тетради (тетрадь с крупной клеткой), ребенок должен показывать правый верхний и правый нижний углы, левый верхний и левый нижний углы, середину тетради в крупную клетку;

→ фломастер можно применять только на первых занятиях, а затем — только ручку;

→ расстояние между строчками при письме должно быть равно двум клеточкам, а между элементами оно может быть разным;

→ количество заполняемых строчек зависит от возможностей детей;

→ образец следует давать в тетрадях, объяснять детально;

→ сначала ребенок должен пальцем воспроизвести рисунок на столе, после чего обратным концом ручки обвести образец в тетради.

Эти задания помогут научить ребенка:
✔ ориентироваться в тетради в крупную клетку;
✔ рисовать прямые линии, квадраты по точкам и без них;
✔ рисовать косые линии по точкам и без них, штриховать;
✔ рисовать дуги, овалы по точкам и без них.

Ниже приводится практический материал по обучению детей графическим навыкам и зрительные диктанты.



ПЕРВЫЙ ЭТАП

Первая стадия

Дети на занятиях должны научиться работать фломастером.

1. Проводить линии по точкам сверху вниз.

Проводить линии от одной опорной точки до другой, сверху вниз.

Самостоятельно проводить вертикальные линии в одной клетке по образцу.

2. Проводить линии по точкам слева направо в одной клетке, пропуская две клетки.

Проводить горизонтальные линии от одной точки до другой.

Самостоятельно проводить линии слева направо в одной клетке по образцу (количество строчек не ограничено).

3. Рисовать уголки по поставленным точкам, пропуская между уголками две клетки.

Нарисовать уголок по опорным точкам.

Самостоятельно нарисовать уголок по образцу.

4. Нарисовать бордюр, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий, не отрывая фломастер от листа.

5. Нарисовать вертикальные палочки в двух клетках.

Нарисовать горизонтальные линии в двух клетках.

Нарисовать вертикальные и горизонтальные линии по образцу.

6. Нарисовать квадраты по точкам, пропуская две клетки.

Самостоятельно нарисовать квадраты.

7. Соединять квадраты, не отрывая фломастер от рисунка.

Вторая стадия

Третья стадия

Зрительные диктанты

Далее: Развитие графических навыков у детей 5-6 лет. ВТОРОЙ ЭТАП

См. также:
Развитие руки ребёнка от 2 месяцев до 1 года
Развитие мелкой моторики у детей от 1 года до 3 лет
Развитие мелкой моторики у детей от 3 до 5 лет


Комментарии к статье
Развитие графических навыков у детей 5-6 лет
30. 11.2005, 21:21

Моему старшему сыну 5лет и 10мес. В этом году мы пошли в садик и почувствовали,что опоздали с этими занятиями, приходится догонять других детишек, жалко что я раньше не читала ваши статьи. Спасибо за интересные и нужные нашим детишкам иформации.


10.08.2006, 11:11
Ираида

Огромное спасибо за грамотно построенную статью


25.02.2007, 12:54
марина

спасибо


06.10.2007, 07:46
Надежда

Большое вам спасибо!


13.10.2009, 09:40
Лиза

Спасибо за статью! Подскажите, пожалуйста, а зрительные диктанты тоже в клетке писать или на чистом листе бумаги.
И еще один вопрос: чем лучше учить ребенка писать простым карандашом или ручкой?


22.02.2010, 16:45
Оксана Сергеевна

Ответ.(13.10.2009,
Лиза)
Авторучкой.


12.03.2010, 12:18
елена

молодцы!грамотно,интересно,от простого к сложному подобран материал.спасибо.


01. 04.2010, 13:18
марина

огромное спасибо за такой ценный материал)))хорошая последовательность работы,буду широко использовать ваш материал в практике))


15.01.2011, 17:12
maxoly

то, что нужно


13.02.2011, 14:15
Ирина

Огромное спасибо.


19.02.2012, 01:05
zinaida

spasibo za pomoch sloznovato konechno


13.02.2017, 07:45
Мария

Спасибо большое.Очень полезная работа


13.01.2019, 13:36
[email protected]

Добрый день, я начинающий воспитатель, большое вам спасибо,все очень понятно и грамотно.


02.10.2019, 20:44
ольга

огромнейшее спасибо!!!




Читать «Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий» — Колдина Дарья Николаевна — Страница 1

Дарья Николаевна Колдина

Рисование с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий

От автора

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ!

Последний год перед школой – очень важный период в жизни дошкольника. И от того, как пройдет этот год, во многом зависит успешность дальнейшего обучения. Если ребенок будет готов к школе, он пойдет в нее с радостью, а уроки не станут для него тяжелой обязанностью.

Особое внимание стоит уделять занятиям изобразительной деятельностью, которая оказывает большое влияние на развитие восприятия, образного мышления и мелкой моторики ребенка. В процессе рисования, лепки и аппликации у детей формируются художественно-творческие способности, дальнейшее совершенствование которых произойдет в школе.

В возрасте 6–7 лет ребенок приобретает новые знания и умения в сфере изобразительной деятельности. Он знакомится с произведениями живописи, скульптурой малых форм, работами книжных иллюстраторов; начинает обращать внимание на средства, которыми пользуется художник для передачи своего настроения, на то, как автор выделяет главные объекты, каким образом передает пространственные отношения между предметами.

Совершенствуется и усложняется техника рисования традиционными и нетрадиционными способами. Закрепляются навыки использования выразительных средств (цвета, формы, пропорций, композиции) и изобразительных материалов в соответствии с их спецификой (простой карандаш, кисть, перо, цветные карандаши, гуашь, акварель, пастель, сангина, угольный карандаш, восковые мелки, гелиевая ручка).

Изображаемые образы становятся более сложными и детализированными. Появляется интерес к рисованию с натуры. Дети учатся сначала отображать общую форму предмета, а затем дополнять изображение деталями, обращая внимание на пространственное положение, пропорции, цветовые переходы. Выполняя творческие задания, маленькие художники передают характерные признаки персонажа, его позу и движения. В сюжетном рисовании учатся правильно размещать предметы относительно друг друга (ближе – дальше, передний – задний план). Осваивается способ наложения цветового пятна тушевкой и рисование штриховкой. Постепенно дети подводятся к отображению цветов, имеющих два оттенка (желто-оранжевый, светло-зеленый).

В декоративном рисовании ребята учатся выполнять узоры (кольца, круги, точки, волнистые линии, траву, ягоды, листья, цветы) и передавать колорит дымковской, филимоновской, хохломской, жостовской, городецкой, гжельской, полхов-майданской, каргопольской росписи на бумажных шаблонах и вылепленных игрушках. Дети осваивают навыки самостоятельного составления узоров растительного, геометрического и предметного характера, учатся использовать симметрию.

На занятиях по рисованию воспитывается умение создавать коллективную работу, а также последовательно выполнять все этапы работы.

В данной книге приведены конспекты увлекательных занятий по рисованию традиционными и нетрадиционными способами.

Занятия (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, лепка, аппликация, рисование) составлены по тематическому принципу: одна и та же тема изучается в течение недели.

Обычно с детьми 6–7 лет проводятся два занятия в неделю по рисованию, длительностью 20–25 минут. Желательно проводить занятие по рисованию после того, как дети уже лепили и занимались аппликацией по той же теме.

72 конспекта комплексных занятий рассчитаны на весь учебный год (с сентября по май).

Прежде чем приступить к занятию, внимательно прочитайте конспект. Если обнаружите, что вам что-то не подходит, внесите изменения. Подготовьте нужный материал и оборудование, проведите предварительную работу (чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями, рассматривание рисунков и картин).

Занятия по рисованию строятся по следующему примерному плану.

1. Вводная часть. Задача воспитателя – пробудить интерес ребенка и создать эмоционально благоприятную ситуацию (сюрпризные моменты, стихи, загадки, песни, потешки, знакомство с произведениями изобразительного искусства, напоминание о виденном ранее, сказочный персонаж, нуждающийся в помощи, игры-драматизации, упражнения на развитие памяти, внимания и мышления, подвижные игры).

2. Основная часть занятия начинается с анализа изображаемого предмета, предложений детей по выполнению работы и советов воспитателя. Далее дети приступают к созданию своих работ. Воспитатель может показать детям удачно начатый рисунок, направить действия ребят, нуждающихся в поддержке и помощи. При доработке рисунка нужно обращать внимание детей на выразительные средства (правильно подобранные цвета и интересные детали).

3. Заключительная часть – подведение итогов занятия. Воспитатель раскладывает все работы и вместе с детьми анализирует их (только положительная оценка, ведь каждый ребенок должен радоваться полученному результату). Дети учатся оценивать свою работу и работы других детей, подмечать интересные решения, видеть сходство с натурой.

Виды занятий, используемые в детских дошкольных учреждениях:

• рисование с натуры;

• рисование по памяти;

• рисование на заданную тему из головы;

• декоративное рисование.

Для занятий по рисованию вам понадобятся:

• бумага для рисования обычная;

• акварельная бумага;

• простые карандаши;

• цветные карандаши;

• фломастеры;

• краски гуашевые;

• краски акварельные;

• восковые мелки;

• пастельные мелки;

• сангина;

• угольные карандаши;

• гелевые ручки;

• мягкие и жесткие кисти разных размеров;

• стаканы (банки) для воды;

• палитры;

• клеенки-подкладки;

• тряпочки;

• зубные щетки;

• свечи;

• широкие мисочки для разведения в них гуаши.

Предполагаемые навыки и умения ребенка к семи годам:

• имеет представление о видах изобразительного искусства;

• умеет создавать композицию рисунка;

• умеет рисовать по памяти и с натуры;

• умеет создавать сюжетную композицию;

• знает следующие приемы выделения смыслового центра: цветовой контраст, контраст по размеру;

• умеет вписывать изображение в лист;

• умеет передавать форму и пропорции предмета;

• умеет создавать изображение при помощи различных материалов и техник, в том числе и нетрадиционных;

• подбирает и использует в рисунке гармонично сочетающиеся цвета и их оттенки;

• умеет смешивать краски и получать новые цвета;

• знает способ наложения цветовых пятен тушевкой, штриховкой, мазками;

• закрашивает фон в начале или в конце работы.

В декоративном рисовании:

• имеет представления о различных народных промыслах;

• умеет составлять узоры по мотивам народной росписи на основе любой формы и размера;

• умеет подбирать цветовую гамму, характерную для определенного промысла;

• умеет выполнять элементы росписи.

Годовое тематическое планирование занятий по рисованию

Конспекты занятий

Тема недели «До свидания, лето»

Занятие 1. Как я провел лето

(Свободный выбор материала)

Программное содержание. Вызвать приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений. Развивать способность вписывать композицию в лист. Закреплять умение рисовать гуашью. Развивать художественный вкус, фантазию и воображение.

Уроки рисования для детей 5-6 лет

У вас есть дома маленький художник?

Даже если у вашего ребенка совсем нет навыков в рисовании — мы всему научим, приходите!

Будем рисовать, заниматься иллюстрацией, развивать мелкую моторику, участвовать в конкурсах по живописи.

Детство – это, конечно, радость! Как помочь ребенку развить свои способности, направить энергию в нужное русло? Как снять эмоциональное напряжение и побороть стеснительность? Наш ответ — творческие занятия для детей!

Поэтому педагоги нашей художественной школы разработали специальную программу для Ваших детей! На наших уроках рисования для детей, юные художники будут учиться рисовать и самовыражаться. В игровой и увлекательной форме мы будем изучать историю искусств, пробовать разные стили и техники рисования.

Поработаем с гуашью, акварелью, акрилом. Мы будем рисовать сказочные иллюстрации и портреты, стилизованные рисунки, коллажи и еще много всего интересного. А пока дети занимаются, родители могут немного отдохнуть Предварительный опыт не нужен — записывайтесь и приходите!

Что приносить с собой? Ничего не надо. Все необходимые материалы на первое занятие мы вам предоставим.

Расписание занятий по живописи и стоимость

Работы детей

Теги: #урокирисованияхимки #урокиживописихимки #живописьдлядетейхимки #художественнаяшколахимки #школаживописивхимках #товарыдляхудожниковхимки #рисованиедляшкольниковхимки #живописьдляподростковхимки #мастерклассыпоживописи #маслянаяживописьдляподростковхимки #картинамасломдлявзрослыххимки #акварельдлявзрослыххимки #пастельнаяживописьхимки #урокиаквареливхимках #рисованиедлядошкольниковхимки #академическийрисуноквхимках #архитектурныйклассхимки #архитектурныекурсыдлядетейхимкикуркино #архитектурныезанятиядлядетей #3dкурсыдлядетей #компьютерноерисованиехимки #кмпьютернаяграфикахимки #3dмоделированиехимкикуркино #домхудожников #художественныекурсыдлявзрослыххимки

Осмотр вашего ребенка: 5 лет (для родителей)

Что ожидать во время этого визита

Вероятно, ваш врач и/или медсестра:

1. Проверьте вес и рост вашего ребенка, рассчитайте индекс массы тела (ИМТ) и нанесите измерения на график роста.

2. Проверьте кровяное давление вашего ребенка, зрение и слух с помощью стандартного тестового оборудования.

3.Задавайте вопросы, решайте проблемы и давайте советы о проблемах вашего ребенка:

Еда . Запланируйте 3 приема пищи и 1–2 здоровых перекуса в день. Если вы привередливы в еде, продолжайте предлагать ребенку на выбор разнообразную здоровую пищу. Детей следует поощрять пробовать новые продукты, но не заставлять их есть.

Ванные принадлежности . К настоящему времени ваш ребенок должен быть в состоянии ходить в туалет один. Запор может стать проблемой, потому что некоторые дети стесняются ходить в туалет в школе.Напомните ребенку, чтобы он регулярно ходил в туалет, а не «задерживал его». Поговорите со своим врачом, если у вас есть опасения по поводу привычек вашего ребенка в туалете.

Спящий . Дети этого возраста обычно спят около 10–13 часов каждую ночь. Большинство пятилетних детей больше не спят днем. Чтобы помочь ребенку выспаться, вам может потребоваться более раннее время отхода ко сну.

Разработка . К 5 годам многие дети обычно:

  • знать их адрес и номер телефона
  • рассказывать истории, используя полные предложения
  • распознавать и печатать некоторые буквы
  • нарисовать человека с головой, телом, руками и ногами
  • пропустить
  • спуститься по лестнице, чередуя ноги
  • пересчитать пальцы
  • платье отдельно

4.Проведите обследование , раздев ребенка в вашем присутствии. Это будет включать в себя прослушивание сердца и легких, наблюдение за двигательными навыками и разговор с ребенком для оценки языковых навыков.

5. Обновить прививки. Прививки могут защитить детей от серьезных детских болезней, поэтому важно, чтобы ваш ребенок получал их вовремя. Графики иммунизации могут варьироваться от офиса к офису, поэтому поговорите со своим врачом о том, чего ожидать.

6. Заказать тесты. Ваш врач может проверить на наличие анемии, свинца и туберкулеза и при необходимости назначить анализы.

Заглядывая вперед

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить до следующего осмотра вашего ребенка в возрасте 6 лет:

Еда
  1. Обеспечьте ребенку хорошо сбалансированную диету, включающую нежирных белков, цельнозерновые продукты, фрукты, овощи и нежирные молочные продукты .
  2. Дети этого возраста должны ежедневно получать 2½ чашки (600 мл) обезжиренного молока или обогащенного соевого молока (или других обезжиренных молочных продуктов).
  3. Ограничьте употребление 100% сока до 4–6 унций (120–180 мл) в день. Избегайте еды и напитков с высоким содержанием сахара, соли и жира.
  4. Найдите время, чтобы поесть вместе всей семьей. Выключите телевизор и уберите телефоны и другие устройства.
Повседневный уход
  1. Выделите достаточно времени для физической активности и свободной игры каждый день. Будьте активны всей семьей.
  2. Ограничьте экранное время  (время, проведенное за телевизором, смартфонами, планшетами и компьютерами) не более чем 1 часом в день качественных детских программ.По возможности смотрите вместе с ребенком. Держите телевизоры и другие устройства подальше от спальни вашего ребенка.
  3. Дайте ребенку чистить зубы два раза в день фторсодержащей зубной пастой размером с горошину. Планируйте регулярные стоматологические осмотры в соответствии с рекомендациями стоматолога. Чтобы предотвратить кариес, врач или стоматолог может чистить зубы вашего ребенка фторсодержащим лаком 2–4 раза в год.
  4. Чтобы помочь подготовить вашего ребенка к детскому саду :
    • Потренируйтесь считать и петь азбуки.
    • Поощряйте рисование, раскрашивание, распознавание и написание букв.
    • Соблюдайте последовательный распорядок дня и время приема пищи, перекусов, игр, чтения, уборки, пробуждения и отхода ко сну.
    • Позвольте вашему ребенку взять на себя некоторую ответственность за уход за собой , включая посещение туалета, мытье рук, чистку зубов и одевание. Предлагайте напоминания и помощь, когда это необходимо.
    • Научите ребенка домашнему адресу и номеру телефона.
    • Каждый день читайте ребенку .
Безопасность
  1. Научите своего ребенка навыкам, необходимым для самостоятельного перехода улицы (смотря в обе стороны, прислушиваясь к трафику), но продолжайте помогать ребенку переходить улицу до 10 лет и старше.
  2. Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит шлем при езде на велосипеде (даже с тренировочными колесами) или самокате. Не позволяйте ребенку кататься на улице.
  3. Убедитесь, что поверхности игровой площадки достаточно мягкие, чтобы поглощать удары при падении.
  4. Всегда присматривайте за своим ребенком в воде и подумайте о том, чтобы направить его на занятия по плаванию .
  5. Наносите солнцезащитный крем с SPF 30 или выше не менее чем за 15 минут до того, как ваш ребенок выйдет на улицу играть, и наносите повторно каждые 2 часа.
  6. Защитите своего ребенка от пассивного курения , которое увеличивает риск сердечных и легочных заболеваний.Пары бывших в употреблении электронных сигарет также вредны.
  7. Держите ребенка в детском кресле-бустере с ремнем позиционирования на заднем сиденье, пока он не достигнет 4 футов 9 дюймов (150 см) в высоту. Дети обычно достигают этого роста в возрасте 8–12 лет.
  8. Научите своего ребенка, что делать в случае чрезвычайной ситуации , в том числе, как звонить в службу 911.
  9. Защитите своего ребенка от огнестрельных ранений , не храня оружие дома. Если у вас есть ружье, держите его незаряженным и запертым.Боеприпасы должны быть заперты отдельно. Убедитесь, что дети не могут добраться до ключей.
  10. Обсудить соответствующий штрих . Объясните, что некоторые части тела являются личными, и никто не должен их видеть или трогать. Скажите ребенку, чтобы он подходил к вам, если кто-то попросит посмотреть или потрогать его половые органы, попросит посмотреть или потрогать чужой член или попросит сохранить от вас секрет.
  11. Поговорите со своим врачом, если вас беспокоит ваша жизненная ситуация . Есть ли у вас вещи, необходимые для ухода за ребенком? У вас достаточно еды, безопасного жилья и медицинской страховки? Ваш врач может рассказать вам об общественных ресурсах или направить вас к социальному работнику.

Эти контрольные листы соответствуют рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP)/Bright Futures.

Развиваем навыки рисования и письма: Как и зачем. Занятия для детей в возрасте от 0 до 5 лет

Присоединяйтесь к тысячам родителей, которые уже воспитывают более умных и счастливых детей с помощью наших онлайн-курсов для малышей: серия Active Babies Smart Kids. Кликните сюда.

Дети GymbaROO-KindyROO преуспевают в учебе, эмоционально, на руководящих должностях и в спорте.Найдите нас по телефону: GymbaROO-KindyROO

Знаете ли вы, что примерно в то время, когда ваш ребенок ходит, ему нужно давать толстый, мягкий, черный мелок и большой лист бумаги, прочно закрепленный перед ним, пока он сидит на полу? Затем вы рисуете какие-то бессмысленные линии и точки, кладете мелок в руку ребенка и предлагаете ему «рисовать». Если вы будете повторять это каждые несколько дней, ваш малыш скоро научится оставлять свои собственные «отметки» и будет на пути к овладению письменным словом!

Около 18 месяцев ваш малыш должен рисовать, стоя на вертикальной поверхности, чтобы развить контроль над мышцами спины и рук, что необходимо для развития тонких мышц рук и пальцев, а также для владения карандашом при написании букв и цифр. Опять же, черный — самый определенный цвет, а толстый черный карандаш — лучший.

Каракули в порядке дня – сначала вверх-вниз или поперек, а к двум годам – по кругу. Эти каракули становятся определенными объектами в глазах вашего ребенка (если не в ваших) в течение следующего года. Это важная веха для вашего ребенка. По мере развития памяти ребенок может визуализировать или представить себе, что он рисует — навык очень важен для изучения и запоминания «вида» букв и слов позже.По мере приближения ребенка к четырем годам рисунки постепенно становятся для нас более узнаваемыми.

Свободное рисование важно для маленьких детей, так как оно развивает воображение и визуализацию. Не поощряйте «копирование» или «раскрашивание», а скорее позвольте их воображению/визуализации развиваться. Старайтесь не спрашивать: «Что это?» Они скажут вам, если захотят! Не торопите своего ребенка на этапе каракулей — это часть развития «ума» ребенка, и лучше оставить его естественному развитию.

Рисование толстой кистью на большой бумаге, прикрепленной к мольберту, твердому большому листу картона или доске, более определенно, чем мелки, и может быть предоставлено в качестве альтернативы с двухлетнего возраста. Примерно в это же время начинают распознаваться разные цвета, так как начинает проявляться цветовое различение, поэтому предоставьте ребенку разноцветные толстые мелки, мел и/или краску.

Классные доски (классные доски) и мел до сих пор считаются одними из лучших вспомогательных средств для рисования для детей.Они не только получают удовольствие от того, что видят свое «искусство» на стене, но и используют свои большие и маленькие мышцы для создания своих шедевров! Если вы решите купить классную доску, убедитесь, что она стоит вертикально и достаточно велика, чтобы ребенок мог делать большие размашистые движения руками (то же самое относится и к мольбертам). Многие из них слишком малы и ограничивают способность ребенка двигаться всей рукой. Чтобы у вашего ребенка была достаточно большая доска, мы предлагаем вам сделать ее самостоятельно — это очень легко сделать!

Как сделать классную доску своими руками!

  • Купите кусок масонита размером 2 х 1 метр, если у вас есть место, и меньшего размера, если необходимо. Он должен быть достаточно широким, чтобы ваш ребенок мог использовать его, когда его руки полностью вытянуты по обеим сторонам тела.
  • Перед тем, как прикрепить его к стене, покрасьте гладкую сторону двумя слоями белой герметизирующей краски, слегка наждачной бумагой, затем покрасьте ее двумя слоями краски для школьной доски. Лучше всего подойдет черный или зеленый, так как темные цвета обеспечивают лучший контраст для рисунков вашего ребенка.
  • Когда краска полностью высохнет, вам нужно «обвести доску мелом». Для этого держите кусок белого мела на боку, полностью протрите им всю доску, затем очистите доску тряпкой для классной доски. Доска не будет работать, если ее сначала не «обвести мелом».
  • Установите доску так, чтобы середина доски находилась примерно на уровне подбородка вашего ребенка. Это будет означать размещение доски на уровне пола для вашего малыша, если это большая доска. Примечание. Разместите доску в том месте, где вы и ваш ребенок чаще всего бываете. Если вы положите его в труднодоступное место, вы можете быть уверены, что он не будет использоваться! Дети любят играть рядом с вами.
  • Сделайте рифленый выступ вдоль дна, чтобы удерживать мел и препятствовать попаданию меловой пыли на пол.Если вы устанавливаете доску на ковер, подложите под нее пластиковую полосу шириной в метр для сбора пыли.
  • Дайте ребенку крупный мел, так как его легко держать, им легко манипулировать, и он не ломается. Купите коробку смешанных цветов. Купите пару тряпочек.

Доска неотразима не только для детей, но часто и для взрослых в гостях! Это также будет полезно, когда ваши дети пойдут в школу. Доски отлично подходят для отработки моделей письма полной рукой, изучения основных форм букв, письма и правописания.В каждом доме должен быть такой!

Идеи занятий на доске

  • Широкие, свободные, размашистые движения рук, каракули и просто нанесение пометок и их стирание доставляют удовольствие малышам. Пусть поэкспериментируют с разными цветами.
  • Нарисуйте большой круг и превратите его во что-нибудь, например. лицо, яблоко, мяч.
  • Нарисуйте две параллельные линии и предложите ребенку запустить игрушечную машинку по вашей дороге! Когда ваш ребенок справится с этим, сделайте свою дорогу с несколькими поворотами. Как насчет гоночной трассы в виде восьмерки?
  • Нарисуйте дом на одной стороне доски и дерево на другой.Предложите ребенку нарисовать линию от дерева к дому в качестве дорожки.
  • Обведите линии разными цветами. Дошкольникам понравятся простые узоры. Соедините точки, чтобы сформировать картину.
  • Двумя руками предложите ребенку одновременно нарисовать:
    • Две линии вверх и вниз.
    • Два круга.
    • Линии, идущие от центра к обеим сторонам и обратно.
  • Для старших дошкольников нарисуйте большие часы и предложите ребенку провести линию от центральной точки к каждой из цифр.
  • Играть в погоню за точкой. Вы рисуете точку, чтобы ребенок провел линию, затем еще одну и т. д.

Оригинал статьи  Маргарет Зассе : основатель GymbaROO. Адаптация Бинди Каммингс. Бинди Каммингс ( B.Ed hons) — учитель и консультант GymbaROO по развитию нервной системы в раннем детстве. Она является редактором журнала GymbaROO «Первые шаги», цифровых статей и СМИ.

ГимбаROO-KindyROO

Тысячи родителей, младенцев и детей в настоящее время участвуют в наших программах и воспитывают восходящих звезд.Дети GymbaROO-KindyROO преуспевают в учебе, эмоционально, на руководящих должностях и в спорте. Присоединяйтесь к веселью и обучению! «GymbaROO — лучшее решение, которое я когда-либо принимал для своего ребенка». Занятия от 6 недель до 7 лет GymbaROO KindyROO

Active Babies Smart Kids – онлайн-курсы для малышей

Серия онлайн-курсов GymbaROO-KindyROO для малышей покоряет мир родителей! Настоятельно рекомендуется врачами, педиатрами, специалистами по раннему развитию и Ассоциацией медицинских сестер матери и ребенка . Эта серия так и называется: «Основное руководство для родителей». Присоединяйтесь к тысячам родителей, которые уже играют со своими детьми с рождения, наилучшим образом развивая мозг и тело и закладывая фундамент для будущего обучения. То, что происходит в первый год, не просто важно, это имеет большое значение! Наслаждайтесь вступительным видео ниже.

Нажмите здесь: Active Babies Smart Kids серия онлайн-курсов для малышей 

Попробуй первый эпизод БЕСПЛАТНО: время на животике + занятие для детей и развитие 1

Наслаждайтесь следующими статьями GymbaROO-KindyROO

GymbaROO-KindyROO: кто, что, где, почему и как

Почему дети GymbaROO-KindyROO преуспевают в учебе, эмоционально, социально, на руководящих должностях и в спорте

Все об онлайн-классах для малышей GymbaROO-KindyROO для родителей и малышей: Active Babies Smart Kids

Как воспитать умного и счастливого ребенка

Рисование пальчиками — блестящее занятие для младенцев и малышей.

ПОЧЕМУ дети GymbaROO преуспевают в трех «Р» — ПИСЬМО, ЧТЕНИЕ, АРИФМЕТИКА (математика).

Навыки, необходимые для письма, начинают формироваться в младенчестве. Что могут сделать родители.

Рукописный ввод делает детей умнее, чем использование клавиатуры: занятия для детей в возрасте от 0 до 5 лет.

Handness – Имеет ли значение разработка предпочтительной руки?

Результаты NAPLAN улучшаются при МЕНЬШЕ чтении и математике и БОЛЬШЕ GymbaROO.

Почему выбранному вами детскому саду, дошкольному учреждению или школе нужна сенсомоторная программа GymbaROO.

Нажмите здесь, чтобы получить другие варианты артикулов GymbaROO-KindyROO

Малыши (2-3 года) | CDC

Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.

БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Информация о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.

My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить издевательства.

Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешняя иконка
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).

Администрация по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA)external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркотической зависимости и психиатрических услуг.

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.

Рост и развитие: от 6 до 12 лет (школьный возраст)

По мере того, как дети вырастают из первоклассников в подростков, вы можете ожидать много изменений от их внешности до их любимых занятий. Дети в возрасте от 6 до 12 лет начнут ценить дружбу и будут больше участвовать в таких мероприятиях, как спорт и/или рисование.

Врачи используют определенные вехи, чтобы определить, развивается ли ребенок так, как ожидается. Существует широкий диапазон того, что считается нормальным, поэтому некоторые дети приобретают навыки раньше или позже, чем другие. Дети, рожденные раньше срока, достигают вех позже. Всегда говорите со своим врачом об успехах вашего ребенка.


Что может делать мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет в этом возрасте?

По мере того, как ваш ребенок продолжает расти, вы заметите новые и захватывающие способности, которые он развивает.Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью и иметь разные интересы, ниже приведены некоторые общие вехи, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:

Дети от 6 до 7 лет:

  • Наслаждайтесь множеством занятий и оставайтесь занятыми
  • Люблю рисовать и рисовать
  • Практикуйте навыки, чтобы стать лучше
  • Скакалка
  • Ездить на велосипеде
  • Можно завязывать шнурки
  • Может выполнять простые математические операции, такие как сложение и вычитание
  • .

Дети от 8 до 9 лет могут:

  • Прыгать, прыгать и гоняться
  • Полностью одеться и привести себя в порядок
  • Использовать инструменты (т.д., молоток, отвертка)

Дети в возрасте от 10 до 12 лет могут:

  • Люблю писать, рисовать и раскрашивать

Что понимает мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?

Когда дети достигают школьного возраста, их способности и понимание концепций и мира вокруг них продолжают расти. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые общие этапы, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:

Дети от 6 до 7 лет:

  • Понимание концепции чисел
  • Знать дневное и ночное время
  • Может различать правую и левую руки
  • Может копировать сложные формы, такие как ромб
  • Может определить время
  • Может понимать команды с тремя отдельными инструкциями
  • Может объяснить предметы и их использование
  • Может повторять три цифры в обратном порядке
  • Может читать книги и/или материалы, соответствующие возрасту

Дети от 8 до 9 лет:

  • Может считать в обратном порядке
  • Знать дату
  • Читайте больше и наслаждайтесь чтением
  • Понимать дроби
  • Понять концепцию пространства
  • Рисовать и раскрашивать
  • Может называть месяцы и дни недели по порядку
  • Любит собирать предметы

Дети от 10 до 12 лет:

  • Писать рассказы
  • Люблю писать письма
  • Хорошо читается
  • Наслаждайтесь разговорами по телефону или текстовыми сообщениями

Вехи оздоровления и фитнеса

Детям в этом возрасте необходима физическая активность для развития силы, координации и уверенности в себе, а также для того, чтобы заложить основу для здорового образа жизни. Они также получают больше контроля над своей активностью. Дети, которые любят спорт и физические упражнения, как правило, остаются активными на протяжении всей своей жизни. Поддержание физической формы может улучшить развитие детей в школе, повысить самооценку, а также предотвратить ожирение и снизить риск серьезных заболеваний, таких как высокое кровяное давление, диабет и сердечные заболевания в более позднем возрасте.

Что такое «нормальный» физический рост ребенка в возрасте от 6 до 12 лет?

Для детей в возрасте от 6 до 12 лет сохраняется широкий диапазон «нормальных» значений роста, веса и телосложения.Дети, как правило, становятся выше в постоянном темпе, прибавляя в весе примерно 2-2,5 дюйма (6-7 сантиметров) каждый год. Когда дело доходит до веса, дети набирают около 4–7 фунтов. (2–3 кг) в год до начала полового созревания.

Это также время, когда дети начинают понимать, как они выглядят и как растут. Некоторые девочки могут беспокоиться о том, что они «слишком большие», особенно те, кто рано развивается. Мальчики, как правило, чувствительны к тому, что они слишком низкие.

Постарайтесь помочь ребенку понять, что главное не «выглядеть» определенным образом, а быть здоровым.Дети не могут изменить гены, которые будут определять их рост или начало полового созревания. Но они могут максимально использовать свой потенциал, развивая здоровые привычки в еде и будучи физически активными.

Ваш врач будет проводить измерения во время регулярных осмотров, а затем наносить результаты вашего ребенка на стандартную диаграмму роста, чтобы следить за временем и сравнивать его с другими детьми того же возраста и пола.

Как я могу помочь моему ребенку расти?

Нормальный рост, поддерживаемый хорошим питанием, достаточным количеством сна и регулярными физическими упражнениями, является одним из лучших показателей общего состояния здоровья ребенка.Модель роста вашего ребенка во многом определяется генетикой.

Принуждение детей есть дополнительную пищу или получать больше витаминов, минералов или других питательных веществ не приведет к увеличению их роста и может привести к проблемам с весом. Принятие детей такими, какие они есть, помогает им принять себя. Хорошее психическое здоровье важно для здорового развития, крепких отношений и устойчивости.

Насколько активным должен быть мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?

Дети школьного возраста должны иметь много возможностей заниматься различными видами деятельности, спортом и играми, которые соответствуют их личности, способностям, возрасту и интересам.Благодаря физической активности дети узнают о спортивном мастерстве, постановке целей, преодолении трудностей, командной работе и ценности практики.

Руководящие принципы физической активности для детей школьного возраста рекомендуют ежедневно уделять не менее 1 часа умеренной или сильной физической активности. Дополнительно:

  • Большая часть физической активности должна быть аэробной, когда дети задействуют большие мышцы и продолжаются в течение определенного периода времени.
  • Примерами аэробной активности являются бег, плавание и танцы.
  • У детей школьного возраста в течение дня обычно бывают кратковременные приступы умеренной или сильной физической активности, чередующиеся с легкой активностью или отдыхом. Любая умеренная или сильная активность засчитывается в 60-минутную цель.
  • Физическая активность для укрепления мышц и костей должна быть включена не менее 3 дней в неделю.
  • У детей естественным образом формируются крепкие мышцы и кости, когда они бегают, прыгают и играют. Формальные программы веса не нужны. Тем не менее, они безопасны при правильном проектировании и контроле.

Должен ли мой ребенок заниматься спортом?

Учитывайте возраст и уровень развития вашего ребенка, его природные способности и интересы. Дети от 6 до 8 лет оттачивают основные физические навыки, такие как прыжки, метание, удары ногами и ловля. Некоторым нравится делать это в организованных спортивных командах, но неконкурентные лиги лучше всего подходят для детей младшего возраста. Дети от 9 до 12 лет совершенствуют, совершенствуют и координируют навыки. Некоторые становятся еще более приверженными спорту, в то время как другие выбывают из игры по мере того, как конкуренция накаляется и уровень игры повышается.Независимо от возраста или вида деятельности важно, чтобы вы демонстрировали свою поддержку, тренируя команду вашего ребенка или болея с трибун в игровые дни.

Ничего страшного, если ребенок не интересуется традиционными видами спорта, но важно найти альтернативные способы быть активными. Проведите мозговой штурм вместе с детьми, какие занятия им подходят. Поощряйте ребенка, который не любит футбол, баскетбол или другие командные виды спорта, изучать другие виды активного отдыха, такие как карате, фехтование, гольф, езда на велосипеде, скейтбординг и теннис.Большинство детей не будут возражать против физической активности, пока они развлекаются.

Фитнес дома

Многие родители и дети думают об организованных видах спорта, когда думают о фитнесе. Хотя запись ребенка в спортивную команду дает много преимуществ, тренировок и игр один или два раза в неделю будет недостаточно для достижения целей активности. Кроме того, родители не должны полагаться только на физическое воспитание в школах, чтобы обеспечить детям достаточную физическую активность.

Вот несколько способов заставить вашего ребенка двигаться дома:

  • Сделайте физическую активность частью повседневной жизни.От домашних дел до послеобеденной прогулки — поддерживайте активность своей семьи каждый день.
  • Выделите достаточно времени для свободной игры. Дети могут сжигать больше калорий и получать больше удовольствия, если предоставлены сами себе. Играть в пятнашки, кататься на велосипедах по окрестностям и лепить снеговиков весело и полезно.
  • Держите под рукой различные игровые и спортивные принадлежности. Это не обязательно должно быть дорого — ассортимент мячей, хула-хупов и скакалок может занять детей на несколько часов.
  • Будьте активны вместе.Это заставит вас двигаться, а дети любят играть со своими родителями.
  • Ограничьте время, затрачиваемое на сидячую деятельность, такую ​​как просмотр телевизора, использование электронных устройств, пребывание в сети и видеоигры.

Если у вас закончились возможности дома, воспользуйтесь местными игровыми площадками и спортивными площадками. Сделайте семейные фитнес-прогулки частью вашей повседневной жизни. Позвольте членам семьи выбрать занятие — отправиться в поход, покататься на коньках или заняться скалолазанием в тренажерном зале. Все идет, пока каждый может участвовать.И помните: вы поможете показать своим детям, что физические упражнения важны, регулярно занимаясь сами.

Профилактика спортивных травм

Дети, занимающиеся спортом, подвержены риску получения травм, поэтому убедитесь, что ваш ребенок носит надлежащее защитное снаряжение, например, щитки и бутсы в футболе или шлем и защитные накладки при катании на роликах или скейтборде. Дети, которые специализируются в одном виде спорта, также подвержены риску травм, вызванных перенапряжением, в том числе стрессовых переломов и травм суставов.Если ребенок испытывает боль, лучше отдохнуть и дать травме зажить, прежде чем вернуться к игре.

Ребенка с хроническим заболеванием или инвалидностью не следует исключать из этих занятий фитнесом из-за опасения получить травму, связанную со спортом. Некоторые действия, возможно, придется изменить или адаптировать, а некоторые могут быть слишком рискованными в зависимости от состояния. Лучше всего поговорить со своим врачом о том, какие занятия безопасны для вашего ребенка.

Если ваш ребенок жалуется на боль во время или после физической активности, поговорите со своим врачом.

Как долго должен спать мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?

Детям школьного возраста необходимо спать 9-12 часов ночью. Проблемы со сном могут начаться в этом возрасте по разным причинам. Домашняя работа, спорт, внеклассные занятия, время у экрана и напряженный семейный график — все это может привести к тому, что дети не высыпаются, как им нужно. Дети, лишенные сна, могут стать гиперактивными или раздражительными, и им может быть трудно сосредоточиться в школе.

По-прежнему важно ложиться спать в одно и то же время, особенно в школьные вечера. Оставьте достаточно свободного времени перед сном, чтобы ваш ребенок мог расслабиться до отбоя. Подумайте о том, чтобы выключить электронику как минимум за час до сна. Не держать телевизор в спальне.

Дополнительные сведения см. в нашем Руководстве по здоровому сну для детей.

Половое созревание

Половое созревание — или половое развитие — это время кардинальных изменений как для мальчиков, так и для девочек. Возраст, в котором обычно начинаются физические изменения полового созревания, широко варьируется.

Для обоих полов эти вызванные гормонами изменения сопровождаются скачками роста, которые превращают детей в физически зрелых подростков по мере развития их тел.Они также могут испытывать побочные эффекты от этих гормонов, такие как прыщи и изменения настроения.

Половое созревание у девочек

Развитие груди, обычно являющееся первым заметным признаком полового созревания у девочек, может начаться в любое время в возрасте от 8 до 13 лет. События у девочек в период полового созревания:

  • Начинают развиваться груди, округляются бедра.
  • Начинается увеличение скорости роста в высоту.
  • Волосы на лобке начинают появляться обычно через 6–12 месяцев после начала развития груди.Примерно у 15% девочек волосы на лобке появляются до начала развития груди.
  • Матка и влагалище, а также половые губы и клитор увеличиваются в размерах.
  • Волосы на лобке хорошо прижились, а грудь растет дальше. Каждая грудь может расти с разной скоростью, может быть разного размера.
  • Скорость роста достигает пика примерно через 2 года после начала полового созревания. Средний возраст 12 лет.
  • Менструация начинается примерно через 2 года после начала развития груди и почти всегда после достижения максимальной скорости роста.Средний возраст 12,5 лет.
  • Когда у девочек наступает менструация, они обычно вырастают еще примерно на 1–2 дюйма (от 2,5 до 5 сантиметров), достигая своего окончательного взрослого роста примерно к 14–15 годам. Девочки могут испытать это в более молодом или старшем возрасте в зависимости от того, когда началось половое созревание.

Половое созревание у мальчиков

Большинство мальчиков проявляют первые физические изменения полового созревания в возрасте от 10 до 16 лет и, как правило, быстрее всего растут в возрасте от 12 до 15 лет. Всплеск роста у мальчиков в среднем происходит примерно на 2 года позже, чем у девочек.К 16 годам большинство мальчиков перестают расти, но их мышцы продолжают развиваться.

Другие особенности полового созревания у мальчиков включают:

  • Половой член и яички увеличиваются в размерах. Яички могут расти с разной скоростью, могут быть разных размеров.
  • Появляются лобковые волосы, затем подмышки и волосы на лице.
  • Голос становится более глубоким и иногда может ломаться или прерываться.
  • Адамово яблоко, или хрящ гортани, становится больше.
  • Яички начинают вырабатывать сперму.

Вехи коммуникации

Как мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет взаимодействует с другими людьми?

Очень важной частью взросления является способность взаимодействовать и общаться с другими людьми. В школьные годы родители увидят в своем ребенке переход от игры в одиночку к множеству друзей и социальных групп. В то время как дружба становится все более важной, ребенок по-прежнему любит своих родителей и любит быть частью семьи.Несмотря на то, что каждый ребенок уникален и будет развиваться по-разному, ниже приведены некоторые общие поведенческие черты, которые могут присутствовать у вашего ребенка:

Дети от 6 до 7 лет:

  • Сотрудничайте и делитесь
  • Может завидовать другим и братьям и сестрам
  • Нравится копировать взрослых
  • Нравится играть одному, но друзья становятся важнее
  • Играйте с друзьями одного пола
  • Могут быть случайные приступы гнева
  • Можно скромничать о теле
  • Люблю играть в настольные игры

Дети от 8 до 9 лет:

  • Люблю соревнования и игры
  • Начать смешивать друзей и играть с детьми разного пола
  • Можно скромничать о теле
  • Наслаждайтесь клубами и группами, такими как бойскауты или девушки-скауты
  • Может проявлять любопытство к отношениям, но не признается в этом

Дети от 10 до 12 лет:

  • Ценит дружбу; может быть лучший друг
  • Может развить романтические интересы
  • Любите и уважайте родителей
  • Наслаждайтесь общением с другими

Как я могу повысить социальные способности моего ребенка в возрасте от 6 до 12 лет?

Рассмотрите следующие способы развития социальных способностей вашего ребенка школьного возраста:

  • Установите и предоставьте соответствующие ограничения, руководящие принципы и ожидания и последовательно применяйте соответствующие меры.
  • Моделируйте соответствующее поведение.
  • Делайте комплименты ребенку за сотрудничество и любые личные достижения.
  • Помогите ребенку выбрать занятия, соответствующие его способностям.
  • Поощряйте ребенка говорить с вами и открыто выражать свои чувства.
  • Поощряйте ребенка читать и читать вместе с ним.
  • Поощряйте вашего ребенка заниматься хобби и другими видами деятельности.
  • Поощряйте физическую активность.
  • Поощряйте самодисциплину; ожидайте, что ваш ребенок будет следовать установленным правилам.
  • Научите своего ребенка уважать авторитетных лиц и прислушиваться к ним.
  • Научите своего ребенка осознавать последствия своего поведения и сопереживать другим.
  • Поощряйте ребенка говорить о давлении со стороны сверстников и помогите установить правила борьбы с давлением со стороны сверстников.
  • Непрерывно проводите время вместе, уделяя все внимание своему ребенку. Крепкие, любящие отношения могут оказать прямое положительное влияние на психическое здоровье вашего ребенка.
  • Поощряйте пребывание на улице.
  • Ограничьте время просмотра телевизора, видеоигр и компьютера.

Отзыв доктора Лидии Вилла, Clinica CHOC Para Niños, CHOC Primary Care – май 2021 г.

вех для 5-летних | CS Mott Children’s Hospital

Обзор темы

Дети обычно развиваются в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой. Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе.Некоторые дети могут отставать в одной области, например в языке, но отставать в другой, например в сенсорном и моторном развитии.

Вехи обычно делятся на пять основных областей: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, развитие речи, а также сенсорное и моторное развитие.

Физический рост и развитие

Большинство детей в возрасте 5 лет:

  • Набрали около 4,4 фунта (2 кг) и выросли на 1,5 дюйма (4 см) до 2 дюймов (5 см) после своего четвертого дня рождения.

Чтобы увидеть высокие и низкие процентили для нормального веса и роста, перейдите на сайт www.cdc.gov/growthcharts.

Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)

Большинство детей в возрасте 5 лет:

  • Знают свой адрес и номер телефона.
  • Распознавать большинство букв алфавита.
  • Может считать 10 или более объектов.
  • Знать названия не менее 4 цветов.
  • Понять основные концепции времени.
  • Знать, для чего используются предметы домашнего обихода, например, деньги, еда или техника.

Эмоциональное и социальное развитие

Большинство детей в возрасте 5 лет:

  • Хотят понравиться своим друзьям и понравиться им, хотя иногда они могут быть грубыми по отношению к другим.
  • Большую часть времени соглашайтесь с правилами.
  • Показать независимость.
  • Умеют отличать фантазию от реальности, но любят играть в притворство и переодевание.
  • Разные способы игры в зависимости от пола. Большинство 5-летних мальчиков играют грубо или физически активно. Девочки того же возраста чаще участвуют в социальных играх.

Развитие речи

Большинство детей в возрасте 5 лет:

  • Ведите содержательный разговор с другим человеком.
  • Понимать отношения между объектами, например, «мальчик, который прыгает через скакалку».
  • Используйте будущее время, например: «Пойдем завтра в зоопарк!»
  • Часто называют людей (или предметы) по их отношению к другим, например, «мама Бобби» вместо «миссис».Смит.»
  • Говорите или рассказывайте истории. У них практически нет проблем с тем, чтобы их понимали другие.

Сенсорное и моторное развитие

Большинство детей в возрасте 5 лет:

  • Кувыркаться и, возможно, прыгать.
  • Качайтесь и карабкайтесь.
  • Прыжок на одной ноге.
  • Сходить в туалет самостоятельно. Однако они все еще могут мочиться в постель.

К 5 годам большинство детей могут использовать свои руки и пальцы (мелкая моторика), чтобы:

  • Копировать треугольники и другие геометрические фигуры.
  • Нарисуйте человека с головой, телом, руками и ногами.
  • Одеваться и раздеваться самостоятельно, хотя им может понадобиться помощь, чтобы завязать шнурки.
  • Напишите несколько строчных и заглавных букв алфавита.
  • Ешьте вилкой, ложкой и, возможно, столовым ножом.

Кредиты

Актуально на: 27 мая 2020 г.

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
John Pope MD – педиатрия
Kathleen Romito MD – семейная медицина
Louis Pellegrino MD – педиатрия развития
Susan C.Ким MD — Педиатрия

Актуально на: 27 мая 2020 г.

Автор: Здоровый персонал

Медицинский обзор: Джон Поуп, доктор медицины, педиатрия, и Кэтлин Ромито, доктор медицины, семейная медицина, и Луи Пеллегрино, доктор медицины, педиатрия развития, и Сьюзен С. Ким, доктор медицины, педиатрия

Что можно и чего нельзя делать, когда дети не слушаются – Кливлендская клиника

Знакомая дрель. Вы попросили ребенка выполнить какое-то задание, но он наотрез отказывается его выполнять.Вы испробовали все уловки: вы использовали «голос мамы», сосчитали до трех и разбили все остановки, а ваш ребенок все еще бросает вам вызов. Этого достаточно, чтобы расстроить любого родителя!

Cleveland Clinic — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Когда приходит время серьезно относиться к ребенку и дисциплинировать его, знаете ли вы, правильно ли вы его наказываете? Вы уверены, что делаете правильный выбор? Где вы проводите черту?

У педиатра Эдварда Гайдоса, DO, есть несколько советов, которым вы должны следовать, когда придет время дисциплинировать вашего малыша.

1. Не рассматривайте дисциплину как наказание

Дисциплина может показаться, что вы наказываете своих детей. Тем не менее, дисциплина — это скорее средство активного взаимодействия с детьми, помогающее формировать их моральный облик — способ научить их тому, что правильно, а что нет. И это навык, который жизненно важен для функционирования в обществе.

«С помощью дисциплины мы учим наших детей самоконтролю и сдержанности, — объясняет доктор Гайдос. «Наказание — это прямое, целенаправленное наказание или лишение привилегий, которое служит возмездием.

Хотя дисциплина намного эффективнее наказания, знайте, что она требует немного больше работы. Просто помните, что это процесс.

2. Находите поводы для похвалы

Важно обращать внимание на то, что ваш ребенок делает хорошо, и признавать это вслух своему ребенку, советует д-р Гайдос.

Старайтесь замечать, когда ваш ребенок активно ведет себя надлежащим образом, «ведет себя хорошо», и соответственно хвалите его. Позитивное внимание к хорошему поведению может иметь большое значение. Это может помочь сформировать поведение вашего ребенка, но также может укрепить его уверенность в себе.

«Найдите время, чтобы полностью выслушать то, что говорит ваш ребенок, и согласиться, когда это уместно. Если вы не согласны, так и скажите. Обязательно найдите время, чтобы сообщить им, почему», — говорит доктор Гайдос.

Родители, которые доступны и проявляют сочувствие к своим детям, служат отличным примером для подражания, отмечает он. Общение всегда является ключевым.

3. Установите лимиты и соблюдайте их

Мы все должны соблюдать ограничения в нашем мире, и ваш ребенок тоже должен понимать эти ограничения. Потратьте время, чтобы сообщить молодежи и подросткам о том, какое поведение вы ожидаете от них. Но как только вы установите свой предел, обязательно придерживайтесь его. Хорошим примером этого является введение комендантского часа.

«Мы устанавливаем эти ограничения, а затем соблюдаем их», — говорит доктор Гайдос. «Если ваш ребенок колеблется, он должен знать, что последствие будет последовательным и ожидаемым.Никаких сюрпризов, новых переговоров и опровержений».

4. Будьте конкретны

Предположение, что ваш ребенок должен знать, чего вы хотите, и неясность того, чего вы ожидаете заранее, приведет к разочарованию как у вас, так и у вашего ребенка. Установите с ребенком четкие, реалистичные ограничения. И будьте конкретны с целями.

«Предупреждение детей: «Вам лучше быть хорошими» — это слишком широкое и общее послание, — говорит д-р Гайдос. Конкретизация задач — например, дать им точно знать, как выглядит «хорошо», — помогает им понять, что от них ожидается.Хорошо может означать, например, не перебивать говорящего взрослого или не бегать по переполненному аэропорту.

5. Вы их родитель, а не друг

У вас может возникнуть соблазн относиться к детям так, как будто они ваши лучшие друзья. Но дети нуждаются в вас, чтобы вести и учить их, когда они растут. Дисциплинирование вашего ребенка и установление ограничений вселит в него уверенность, когда он научится ориентироваться в жизни.

«С дисциплиной мы не пассивные наблюдатели, которым вдруг требуется отреагировать.Мы активно участвуем в этом как учителя», — говорит доктор Гайдос. «Это непрерывный процесс, и он требует работы».

Но дисциплинирование принесет свои плоды, когда вы увидите, как ваш ребенок растет, становится более уверенным в себе и развивает хороший моральный компас.

Zentangle Art для детей: без правил!

Наконец-то я нашла арт-проект, который мой 5-летний сын любит и не хочет бросать как можно скорее! Арт, вдохновленный Zentangle® ! Мне так трудно увлечь своих детей искусством, это радостный пост!

Как многие из вас знают, нам нравится использовать журналы для учебных занятий, таких как отслеживание последних навязчивых идей или запись любопытных вопросов.Прошлым летом я начал вести художественный журнал с детьми, и одним из проектов, который я имел в виду, был Zentangle. Наш летний арт-журнал оказался не таким успешным, как я надеялся, но мы, наконец, добрались до небольшого зентангл-арта для детей.

Что такое Зентангл?

Возможно, вы чешете затылок и задаетесь вопросом: «Что такое Зентангл? Метод Зентангл был создан Риком Робертсом и Марией Томас. Зентангл — это способ рисования структурированных и повторяющихся узоров. Он рекламируется как медитативное и сдержанное.Это все очень верно, но я сказал своему сыну, что

В Zentangle нет правил, кроме того, что каждая фигура должна быть заполнена.

Ему понравилась эта идея. Существуют книги и наборы, которые научат вас рисовать зентангл. С моими детьми практические занятия только поощряют их копировать, а я этого совсем не хочу! На мой взгляд, рисование в стиле зентангл — это свобода делать то, что вы хотите, а не чья-то идея. Любой, любого возраста, любого уровня мастерства может стать творческим.

Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки на материалы, которые мы использовали, но вы можете использовать все, что у вас уже есть дома. Партнерские ссылки могут принести этому блогу комиссию.

Материалы

Бумага. Мы использовали наш любимый журнал, смешанный медиа Visual Journal от Strathmore. Я не могу сказать достаточно вещей об этом художественном журнале. Мы используем его для всего.

Ручки, маркеры, мелки и т. д. Для этого проекта мы использовали маркеры.Если вам нужен менее токсичный вариант, я настоятельно рекомендую Flair Pens , который мы будем использовать с этого момента.

Художественный процесс в технике дзентангл

Сначала, как и во всех художественных проектах, он протестовал и утверждал, что не хочет участвовать. Тем не менее, я сел и начал сам. Ему очень трудно сопротивляться Шарпи, и он пришел посмотреть, что я делаю.

Мы начали с чистой страницы в журнале. Я ОБОЖАЮ эти журналы, потому что бумага достаточно толстая для акварели или коллажа, и хотя маркеры Sharpie растекаются на обратной стороне бумаги, они не доходят до следующего листа.

Как начать:

Я нарисовал случайные черные линии на чистом листе бумаги, чтобы создать отдельные области для зентангл-арта. В этой игре была определенная структура, поэтому ему не нужно было чувствовать себя подавленным, пытаясь понять, с чего начать.

Для рисования в стиле зентангл традиционно используются только черные ручки, но я знал, что цветные маркеры будут гораздо более привлекательными, и я действительно хотел подчеркнуть часть «без правил».

Наблюдения:

Думаю, он чувствовал себя свободным, потому что от него не ждали, что он что-то нарисует.» Оба моих ребенка выражают разочарование по поводу того, что их рисунки «не очень хороши», хотя я никогда не подчеркивал изобразительный аспект искусства, а бог свидетель, я не образец звездного художественного таланта!

В какой-то момент он решил, что хочет использовать две ручки одновременно. Помните, никаких правил!

Когда я сказал: «Хочешь научиться делать спираль?» он ответил нет, но потом я все равно начал их делать, и он был втянут в них ( каламбур ).

Он любил спирали и заявил, что делает «Дзен-спирали».»

Вывод:

В итоге он заполнил 4 страницы журнала. Он даже сказал: «Спасибо, что сделала это со мной, мама». Я почти уверен, что у него никогда не поблагодарил меня за то, что я рисовал с ним раньше! Победа!

Вы когда-нибудь пробовали со своими детьми рисовать в стиле зентангл?  Есть много ресурсов, которые расскажут вам, «как сделать зентангл», но я говорю, выбросьте все это в окно и дайте волю воображению.

** Между прочим, когда мой 9-летний сын вернулся домой, он присоединился к нам, чтобы создать свою собственную страницу журнала Zentangle! Двойной кулак насос! ( Я знаю, я не очень дзен об этом. )

БОЛЬШЕ ИСКУССТВ ДЛЯ 5-ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА:

Хотите, чтобы ваши дети любили быть отключенными от сети?

Подпишитесь на нашу рассылку и в качестве благодарности получите 10 игр-ожиданий, в которые дети могут играть в любое время и в любом месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *