Урок рисование. Дон-Батюшка. Подсолнухи.
Конспект занятия по рисованию: «Дон – Батюшка. Подсолнухи».
Воспитатель: Склярова М.С.
«Детский сад №258 Волшебница» г.Ростов-на-Дону
Дата: 26.08.2020
Цель: научить детей рисовать гуашью подсолнухи.
Задачи:
Обучающая: дать информацию детям общего характера о традициях Дона и жителях, закрепить знания о цветке подсолнуха, научить ориентироваться на листе бумаги, изучить новый способ создания изображения «примакивание кистью», продолжить закрепление навыка плотного закрашивания кистью изображаемого предмета.
Развивающая: развивать интерес к истории родного края, изо деятельности, эстетическое восприятие, умение сочетать красоту мира, развивать фантазию, творческие способности, изобразительные навыки.
Воспитывающая: воспитывать аккуратность, усидчивость, умение вести себя.
Материал: листы бумаги по количеству детей (белый картон), кисточки, гуашевые краски, поролоновая губка, бумажные салфетки.
Содержание:
1 часть. Вводная.
Приветствие.
Педагог входит с мешочком в руках, в котором семечки.
— Я сегодня пришла к вам в гости не с пустыми руками. Посмотрите, какой удивительный мешочек. Как вы думаете, что может лежать в мешочке? (шуршит мешочком). Чтобы узнать, что это, вам надо отгадать загадку:
Расколи его –
Будет зернышко,
Посади его –
Будет солнышко.
(Семечка)
— Как вы думаете, что вырастит, если посадить семечку? (Подсолнух).
— Скажите, для чего люди выращивают подсолнух?
(Из семечек подсолнуха делают масло, на нем жарят, семечки можно грызть, из них делают сладости: халву, козинаки, конфеты с семечками и т.д.).
— Еще с цветов подсолнуха пчелы собирают мед.
Дети, а вы не устали, давайте немного подвигаемся.
Физкультминутка
Мы семечки подсолнуха, (обе ладони руки прижимаем к груди)
В землю посадили. ( наклон)
Рыхлили, поливали, (изображают движения ладонями)
Забором оградили. ( взялись за руки)
Но нет на небе солнышка (руками закрыть глаза)
И не растут подсолнушки. (разводим руки в стороны, удивляемся)
Ветерок, подуй скорей, (махи руками над головой)
Тучки темные развей.
Будет в небе солнышко, (разводят руки, рисуя круг)
Вырастут подсолнушки. (присели)
Выше, выше, выше, (медленно встают)
Ах, до самой крыши! (встают на носочки, тянутся вверх)
2 часть. Основная.
-Ребята, а хотите научиться рисовать подсолнухи.
— С чего начнем рисовать? С фона для нашего будущего рисунка. Фон – это то, что находится за рисунком, у нас за подсолнухами. Что может находиться за подсолнухами? (небо)
1. Для создания неба нам необходима голубая краска. Как нам получить голубую краску? (смешать краски цветов синей и белой). На палитру наносим сначала белой краски и затем капельку синей, смешиваем. Поролоновой губкой макаем в краску и примакивающими движениями наносим на лист.
2. На нашем рисунке будет три подсолнуха. Расположение подсолнухов может быть разным. Они могут быть полностью нарисованы на листе или может выглядывать только краешек подсолнуха. Все зависит от того какой вы захотите его нарисовать. Я нарисую подсолнух вверху, другой в низу, а третий будет выглядывать краешком из-за уголка листа.
Начнем рисовать с сердцевины подсолнуха. А какого цвета у нас сердцевина?
Мягкой кисточкой я рисую круг в верхнем правом углу и закрашиваю его. Следующий я нарисую в нижнем углу. Третий подсолнух больше всех остальных и будет выглядывать из уголка листа, поэтому я нарисую дугу. Сердцевины наших подсолнухов готовы.
3. Дорисуем сердцевину. Щетинкой методом «тычка» желтой краской рисуем кольцо внутри сердцевины.
4. Будем рисовать лепестки подсолнуха, а какого они цвета? (желтого)
Но если лучше присмотреться, то кроме желтого цвета можно заметить и оранжевый, и светло желтый. Поэтому для рисования лепестков мы возьмем два цвета. На палитру нанесем желтого и оранжевого цвета. Макнем кисточкой сначала в оранжевый цвет, а затем в желтый. И вокруг цветка рисуем лепестки, с начала вокруг маленьких подсолнухов, затем вокруг большого рисуем лепестки немного больше.
5.Дорисуем лепестки на ближнем подсолнухе, они должны быть светлее всех. Как вы думаете, какой подсолнух расположен ближе к нам? Почему?
Мягкой кисточкой белой краской проводим линии вдоль верхнего края лепестка.
3 часть. Заключительная.
Под лазурным небом – тысяча светил.
Зацвели подсолнух на степном раздолье:
Цвет их золотистый степь позолотил…
— Какие вы, молодцы. Какое замечательное поле с подсолнухами получилось
как будет правильно нарисовать подсолнух
Цветы – удивительные творения природы. В них органично соединены красота формы и разнообразие оттенков. Даже самый простой букет обыкновенных полевых ромашек способен разнообразить интерьер комнаты. А если за окном зима, можно выполнить картину с живыми цветами или декорировать стену ярким панно. Сейчас вы узнаете, как нарисовать подсолнух карандашом поэтапно. Используйте инструкцию в своих творческих изысканиях. Создайте красоту природы дома своими руками.
Какие материалы использовать
Начиная планировать процесс появления собственного шедевра, стоит задуматься не только о том, как нарисовать подсолнух, но и о том, чем это сделать. В области художественного мастерства существует огромное количество техник, отличающихся по сложности и по впечатлению, которое производит сделанная работа. Акварель дает воздушный легкий цвет, пастель очень нежная, гуашью или маслом можно сделать фактурные лепестки, батик прекрасно впишется в любой интерьер.
Занятие с ребенком
Если ваш ребенок любит цветы и спрашивает о том, как нарисовать подсолнух, можете объяснить ему, одновременно выполняя задание самостоятельно. В зависимости от возраста детей, они могут делать схематичное изображение или реалистичное. Для младшего дошкольника подойдет первый вариант. Если ваша дочь, например, уже ходит в художественную школу, постарайтесь создать совместный шедевр для украшения интерьера.
Нанесение контуров
При использовании любой техники, прежде всего, придется изучить, как нарисовать подсолнух карандашом. После выполнения эскизного изображения можно будет доводить картину до совершенства. Линейная схема потребуется для акварели, пастели, цветных мелков, батика, гуаши. Профессионалы часто создают живописные полотна сразу кистью, новичку так сделать практически невозможно. Не усложняйте себе работу. Потратьте немного времени на предварительный рисунок, а потом используйте его для любой техники.
Практическая работа
Ниже представлены два варианта, как нарисовать подсолнух карандашом поэтапно. На первом эскизе цветок изображен фронтально, на втором – несколько в другом ракурсе. Вы можете выбрать любой или попробовать сделать оба.
Пример первый
Каждый рисунок выполняется по принципу от общего к частному и от простого к сложному. Действуя таким способом, вы всегда будете получать качественный результат при минимальном количестве затрачиваемого времени. Чтобы изобразить подсолнух во фронтальном положении, нужно сделать следующие шаги:
1. Намечаете окружность для сердцевины цветка, а также линию, где проходит стебель.
2. Рисуете второй круг большего диаметра с центром примерно в той же точке, что и у первого. Отмечаете места, где будут прикрепляться листья.
3. Между двух окружностей делаете лепестки, показываете середину цветка.
4. Убираете внешний контур, ограничивающий форму подсолнуха.
5. Детализируете изображение, удаляете вспомогательные линии.
6. Можно выполнить штриховку, передающую светотеневые нюансы.
7. Вместо предыдущего шага или после него, в зависимости от используемого материала, заполняете цветом получившуюся картину.
Второй вариант
Если вы совершенно не знаете, как нарисовать подсолнух самостоятельно, можете использовать специальные инструменты, трафареты или лекала. Работа выполняется в такой последовательности:
1. Начертите циркулем окружность, проведите две линии, определяющие положение и толщину стебля.
2. Начинайте «прикреплять» к контуру круга лепестки.
3. Продолжайте процесс, стараясь равномерно распределять элементы по окружности.
4. Когда контуры всех лепестков будут сделаны, детализируйте каждый, придайте им естественный вид.
6. Подкорректируете форму сердцевины, в природе нет идеально начерченных линий.
7. Добавьте листья, раскрасьте изображение.
Как нарисовать подсолнух упрощенно
Если вам не требуется реалистичное изображение цветка, можно сделать стилизованное, схематичное. С таким заданием справится даже дошкольник. На иллюстрации видно, что все детали сведены к минимуму, форма каждого элемента симметричная геометрическая. По такой картинке можно даже выполнить трафарет, чтобы ребенок сделал букет из подсолнухов быстро и красиво. Последовательность создания этой схемы абсолютно такая же, как при выполнении реалистичного цветка:
1. Чертите окружности для сердцевины и лепестков.
2. Выполняете стебель.
3. Прорисовываете лепестки и листья.
4. Когда контуры готовы, раскрашиваете картинку. Получаете симпатичный и очень простой в создании декоративный элемент.
Теперь вы сможете сами нарисовать подсолнух поэтапно. Последовательность действий будет всегда одинаковая. Не имеет значения, выполняете вы реалистичный цветок или упрощенный стилизованный. Ракурс, с которого изображается объект, художественная техника также неважны.
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух».
Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой).
Задачи:
— Формирование и развитие художественно-творческих способностей.
— Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка смятой бумаги.
— Активизировать речь детей, совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь.
— Развивать мелкую моторику рук.
— Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.
— Развивать творческое мышление, воображение и восприятие.
-Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
-Воспитывать доброе, милосердное отношение к природе.
Словарная работа: Подсолнух, стебель, лепестки.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением подсолнухов. Заучивание стихов.
Оборудование: Мольберт, иллюстрации подсолнухов, образец рисунка.
Раздаточный материал:
— Листы бумаги на каждого ребенка;
— Гуашь разного цвета;
-Листочки для комочков;
-Кисточки, непроливайки;
— Влажные салфетки.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Ход:
Воспитатель:
-Ребята, подойдите ко мне и послушайте загадку:
« Посреди двора золотая голова
Золотое решето, чёрных домиков полно
Повернулось к солнцу золотое донце».
-Правильно это подсолнух. Посмотрите на картинки, полюбуйтесь ими.
Ребята, скажите: для чего человек выращивает подсолнухи? (Из его семечек делают масло, ими заправляют овощные салаты, на нём жарят, семечки можно грызть).
-Да, в семечках подсолнуха много витаминов и других полезных веществ. Но кроме этого, подсолнух очень красив как маленькое солнышко. Давайте нарисуем его, в группе станет светлее.
Присаживаемся за столы.
На столах раздаточный материал на каждого ребенка.
Показ воспитателя
Воспитатель: — Посмотрите, как мы будем рисовать подсолнухи. Я беру листок бумаги, сминаю его так, чтобы у меня получился бумажный комочек (воспитатель сопровождает свои слова действиями, сначала макаю его в чёрный гуашь, а потом прикладываю его к листу бумаги, и у меня получаются сердцевина подсолнуха, потом сминаю ещё лист бумаги и в макаю жёлтый гуашь, на нашу оттески вокруг сердцевины – лепестки.
(Показываю еще раз).-Какого цвета получились подсолнухи?( Желтые)
— Что еще нам надо дорисовать нашим подсолнухам? (Стебель и листья)
— Стебель и листочки к каждому бутону мы нарисуем кончиком кисти.
Физминутка. «Подсолнухи в нашем огороде»
Посадили семечко в землю. Присели.
Дало семечко росток он начал расти Медленно встают,
-И вырос подсолнух. Поднимают руки.
Радуется подсолнух солнцу, Покачиваются вправо, влево.
Вдруг подул сильный ветер, Делают глубокий вдох,
Подсолнух начал гнуться стоят спокойно.
Под его ударами. Стих ветер,
Подсолнух облегчённо вздохнул,
Успокоился.
Дети приступают к рисованию.
Самостоятельная работа детей.
-Воспитатель. Каким цветом могут быть подсолнухи? ( желтые) — Каким цветом рисуем стебельки и листья? (зеленым).
Проводим линии кончиком кисточки, а листики рисуем овальные.
Работаем аккуратно, следим за осанкой.
Итог:
Воспитатель. Ребята, вам понравилось рисовать подсолнухи комочками бумаги?
Ответы детей
Воспитатель: Нравятся ли вам ваши работы, какое настроение у вас? (Радостное.)
Секреты рисунка гуашью. Учимся рисовать подсолнухи гуашью.
Дата: 03 апреля 2011. Опубликовал: Трозо.РуСлово «гуашь» произошло от итальянского guazzo. Технику рисования гаушью мы называем так же, как и краску — водорастворимую субстанцию, состоящую из тонко растертых пигментов, клеевого связующего (гуммиарабика или пшеничного крахмала) и белил. Краски «гуашь» сами иногда исправляют некоторые недочеты начинающего художника, так как новички любят все чернить, еще не чувствуя насыщенности цвета. Смотрите все уроки нашего журнала, посвящённые рисованию, в разделе «Живопись. Секреты мастрества«.
Советы мастера по рисованию гуашью.
Поскольку при высыхании гуашь станет на несколько тонов светлей и приятней глазу, можно будет исправить даже грубую ошибку следующим слоем, нанесенным поверх предыдущего.
Чтобы найти нужный оттенок цвета, все красочные пигменты (краски в баночках или тюбиках) смешивайте с белилами.
Гуашь — это акварельные краски с добавлением белил, но по эффекту она больше похожа на пастель. Так как гуашь растворима в воде, в процессе рисования вы должны пользоваться водой для обмывания кисточки и доведения краски до консистенции жидкой сметаны.
Рисовать гуашью лучше на картоне хорошего качества, так как обычная бумага тонка для этого и будет деформироваться.
Когда на бумагу неравномерно наносится влага в виде мазков жидкой краски, высыхает она так же неравномерно, отчего лист меняет форму. Такое поведение материалов (бумаги или холста) у художников называется «повело». В результате гуашь лопается и крошится на неровных местах. Впрочем, этой краской можно работать и по грунтованным поверхностям тканей и картона. А чтобы она ложилась ровно, в разведенные краски на палитре добавляется капля клея ПВА. Но с ним будьте осторожны. Только небольшое количество клея сослужит пользу, передозировка же сделает слои краски пятнистыми.
Гуашью мы будем учиться рисовать подсолнухи. Я предлагаю нарисовать целый букет этих чудесных цветов — ведь мы уже научились запечатлевать подсолнух в разных ракурсах. Пусть вас не пугает сложность работы, даже новичок способен с ней справиться.
Если бы вы побывали в художественной школе, то увидели бы, что один и тот же натюрморт рисуют сначала ученики начинающих классов, потом средних и, наконец, старших. Все изображают одну и ту же композицию, просто требования к рисунку разные. Такой подход позволяет меньше уделять внимания мелочам и больше обдумывать композицию в целом.
Материалы: серый картон, вода, круглые и плоские кисти, гуашь, палитра для смешивания красок.
Начнем, как обычно, с построения.
Карандашный рисунок под гуашь можно не «выбирать» хлебным мякишем — гуашь непрозрачна, и линии будут перекрыты слоями красок.
Первым слоем краски мы прорисуем дальний план картинки: стену, часть среднего и переднего планов подоконника, а также самые насыщенные фрагменты цветка и вазы. Обратите внимание, что она керамическая, но покрыта стеклянной глазурью, а значит, отражает окружающие ее цвета и предметы.
Прорисуем и темные места листьев, и тени, и те пятна, которые кажутся самыми темными в изображении. Для этого нужно посмотреть на натуру или изображение, прищурив глаза. Таким способом хорошо видно, где светлые и темные части. Дав гуаши немного подсохнуть, прорисуем цвета, средние между темными и светлыми тонами. Это натуральные охристые оттенки, насыщенные желтой и голубой гаммой. Рисуем плоской широкой кистью, не боясь делать крупные мазки.
При последней прорисовке мы будем использовать самые светлые краски и, чтобы этого добиться, светлые цвета смешаем на палитре с белилами до образования нужного оттенка.
Вы должны были заметить, что в процессе работы мы последовательно двигались не только от самого темного к самому светлому цвету, но и от самых крупных мазков и заливок до самых мелких. Это значит, что постепенно мы меняли кисти на более тонкие. В технике гуаши можно использовать кисти как для масляных красок, так и для акварельных. Мне нравятся колонковые (из ворса колонка). Но вам еще предстоит сделать свой выбор.
В статье использованы текст и иллюстрации книги Виктории Мазовецкой «Рисуем цветы (+CD с видеокурсом)», издательства «ПИТЕР», 2011. – 80с.: ил.
Купить книгу и ознакомиться с ней полностью вы можете на сайте издательства «ПИТЕР».
Всё, что вы хотели знать о живописи, рукоделии и поделках своими руками — Трозо.ру
как нарисовать подсолнух. Как нарисовать красивый подсолнух Поле подсолнухов рисунок детский
Ботанический иллюстратор Сандрин Моги показывает, как передать богатство жёлтых оттенков подсолнуха при помощи акварели. Поле подсолнухов — настоящий символ лета. Передайте насыщенный блеск желтых оттенков, богатство зелени листвы и перенеситесь туда, где каждое утро, открывая ставни, вы будете ловить теплое приветствие солнечных лучей.
В данном мастер-классе я покажу, как правильно смешать цвета и нанести слои, чтобы воссоздать безмятежное великолепие этого столь любимого многими летнего цветка. Мы пройдем весь путь от наброска до готовой картины. И начнем с того, что первым слоем акварели напишем тени для придания объекту глубины и формы.
На этот слой будет нанесено еще три или четыре цветных, техникой «мокрым-по-мокрому», причем в основном цвет будет смешан прямо на бумаге, чтобы позволить краске растекаться и находить случайные и неповторимые сочетания.
Когда на лепестки и листья цветка будут нанесены все слои, приступим к проработке мелких деталей, сначала мокрым-по-сухому. Завершим работу сухими мазками маленькой кистью для создания последних штрихов, таких как ворс на стебле.
Используемые материалы
Бумага:
- Saunders Waterford 640 г. горячего прессования
Кисти:
- Prolene Plus Series 007 размеры 12, 8, 5, 2 и 000
Краски:
- Daler Rowney Лимонный желтый (Lemon Yellow)
- Daler Rowney Желтый перманентный (Permanent Yellow)
- Daniel Smith Новый гуммигут (New Gamboge)
- Winsor & Newton Винзор оранжевый (Winsor Orange)
- Winsor & Newton Фиолетовый перилен (Perylene Violet)
- Winsor & Newton Винзор синий (красный оттенок) (Winsor Blue Red Shade)
- Talens Rembrandt Травяная зеленая (Sap Green)
- Winsor & Newton Белила титановые (Titanium White)
Прочее:
- Пластилиновый ластик MAPED, каучуковый ластик, карандаш
- Альбом с плотной бумагой
- Фарфоровая палитра
- Хлопковая салфетка
Шаг 1.
Начнем с эскизаЯ всегда начинаю с небольшого эскиза. Рисую непринужденно, много стираю. Эскиз всегда помогает точнее переносить рисунок и избегать заметных следов исправлений на законченной картине. На эскизе будут образцы красок и быстрый набросок в цвете, это пригодится на случай, если объект увянет до того, как я окончу работу. А такое случается довольно часто.
Шаг 2. Обозначим тени
Я начинаю рисовать тени «мокрым-по-мокрому», опираясь на цветной набросок. Сначала я смачиваю поверхность чистой водой, стараясь, чтобы бумага оставалась ровной и достаточно мокрой, но не настолько, чтобы появились лужицы. Затем наношу тени, позволяя краске расплываться и слегка направляя ее влажной костью.
Шаг 3. Добавляем серые тона
Я использую технику гармоничных теней. Она заключается в том, чтобы смешать серый из трех основных цветов, которые будут использоваться в рисунке. Это позволяет серому тону гармонировать с цветами изображаемого объекта. Для всего цветка, листьев и лепестков используется один и тот же серый тон. Здесь я смешала желтый-синий-красный: Желтый перманент (Permanent Yellow), Винзор синий (Winsor Blue Red Shade) и Фиолетовый перилен (Perylene Violet).
Шаг 4. Рисуем лепестки
Я рисую лепестки по кругу, по одному за раз, внимательно следя, чтобы предыдущий полностью высыхал прежде, чем я перейду к следующему. Так слои краски не будут перетекать через контуры, что могло бы смазать линии и исказить рисунок. Обратите внимание, что тени по центру и на листве темнее, чем на лепестках.
Шаг 5. Задействуем желтый
Я снова смачиваю бумагу и добавляю чистые краски, позволяя им свободно взаимодействовать с мокрой поверхностью. Сначала Лимонный желтый (Lemon Yellow), затем несколько капель Желтого перманента (Permanent Yellow) для прожилок и у оснований лепестков. Пока не высох слой, я добавляю у основания лепестков также немного Винзора оранжевого (Winsor Orange).
Шаг 6. Смягчаем текстуру
Я снова прорисовываю цветок по кругу, нанося мокрым-по-мокрому слои желтых красок поверх теней и полутеней, оставляя нетронутыми наиболее светлые участки. Влага помогает сохранять мягкость текстуры и избегать четких линий внутри контуров лепестков. Даже прожилки должны выглядеть мягкими, иначе они будут напоминать цветные полоски и выбиваться из общей структуры изображения.
Шаг 7. Ярче выделяем цвета
Некоторые цвета потребуется усилить. Убедившись, что поверхность полностью высохла, я снова увлажняю каждый лепесток и повторяю процесс, описанный в пункте 5. Так я делаю цвета более насыщенными, не нарушая при этом баланса желтых оттенков. Первый слой должен быть достаточно тонким, чтобы при нанесении второго, третьего и, если потребуется, четвертого слоя, предыдущий слой его не перекрывал.
Шаг 8. Работаем с листьями
А вот листья не все требуют одинаково тщательной проработки. Самый правый лист — фоновый, отсутствие деталей поможет ему оставаться на втором плане. Лист слева потребует больше деталей, но не так много, как лист в центре справа. На нем будет главный акцент, с более резкими линиями и выраженными прожилками.
Шаг 9. Держим слои под контролем
Для стебелька я смешиваю Травяную зеленую (Sap Green), Винзор синий (Winsor Blue Red Shade) и Винзор оранжевый (Winsor Orange). Хорошо увлажнив бумагу, я наношу краску по направлению бороздок стебля. Синтетические кисти жестче, это дает немного больше контроля при работе мокрым-по-мокрому. Они также удерживают меньше краски, что уменьшает риск нанести ее слишком много.
Шаг 10. Высветляем стебель
Чтобы добавить немного света на стебель, я использую синтетическую кисть соответствующего размера. Движения набок слегка увлажненной кистью по мокрому слою помогут высветить нужный участок. То же движение по сухой краске даст резкую линию, его мы используем для создания прожилок на листьях.
Шаг 11. Добавляем детали
Чтобы нарисовать ворс на стебле я беру кисть размера 000. Смесь красок та же, что для листьев, но более концентрированная. Ворсинки рисуем тщательно по одной, это единственный способ изобразить их достоверно. Добавляю Титановые белила (Titanium White), чтобы выделить некоторые из них в тени.
Шаг 12. Последние штрихи
Таким же способом я рисую маленькие соцветия в сердцевине цветка, для них я делаю почти черную смесь Фиолетового перилена (Perylene Violet), Винзора синего (Winsor Blue Red Shade) и Лимонного желтого (Lemon Yellow). Да, все они тоже рисуются по одному. Я внимательно смотрю на объект, чтобы рисовать их в правильном месте и правильном направлении. Вот и все, теперь остается только оставить на картине свою подпись и отправить ее на стену как приятное напоминание о теплых летних деньках.
Цветок подсолнуха сразу привлекает к себе внимание, благодаря своей яркой и жизнерадостной расцветке. Нарисовать его совсем не сложно, поэтому с этой задачей сможет справиться как взрослый, так и ребенок. Из этого мастер-класса вы узнаете, как поэтапно нарисовать этот прекрасный цветок, для этого нам потребуются: цветные карандаши, черная гелевая ручка, карандаш, ластик и бумага.
Приготовив все необходимое, можно приступать к изображению подсолнуха:
Нарисуйте небольшой круг.
Начертите второй круг большего размера, чем первый.
Изобразите третий круг, имеющий еще больший диаметр, чем первый и второй.
Нарисуйте лепестки подсолнуха между вторым и третьим кругом. Старайтесь делать лепестки как можно более разнообразными, чтобы готовый рисунок не выглядел скучным.
Изобразите стебель и листья.
Нарисуйте прожилки на листьях.
Черной ручкой обведите контуры изображения. Середину цветка разрисуйте ручкой, начертив хаотичные линии. В самой сердцевине, которая ограничена самым маленьким кругом, ручкой нарисуйте менее плотные линии, соединяющиеся в центре.
Сотрите ластиком набросок, сделанный карандашом.
Листья и стебель закрасьте карандашом светло-зеленого оттенка. Лепестки раскрасьте желтым, а серединку и сердцевину — коричневыми цветами.
На лепестки наложите тени, используя для этого оранжевый и красновато-коричневый карандаши.
Листья и стебель затемните зеленым цветом, а середину и сердцевину — карандашами коричневых оттенков.
Рисунок подсолнуха полностью готов! Не обязательно раскрашивать его цветными карандашами, ведь для этой цели великолепно подойдут и краски, например, акварельные либо акриловые.
Привет! В этом поэтапном уроке рисования автор пошагово показывает, как нарисовать подсолнух с помощью карандаша, красок и усердия. Конечно, с первого раза получить такой потрясающий рисунок достаточно проблематично, но если вы уделите немало времени практике, старательно применяя полученные навыки, у вас точно получится нечто подобное.
Итак, начинается с простого наброска. Перед рисованием, если вы рисуете подсолнухи не с натуры, рекомендуется тщательно изучить несколько десятков фотографий с подсолнухами, внимательно рассмотрите эти цветы, изучите строения листьев, цветка и стебля, понаблюдайте за тем, как отражают цвет те или иные поверхности. Кстати, важно не забыть подготовить все необходимые материалы. В этом уроке автор рисует красками, так что, возможно, вам понадобится художественную акриловую краску купить в Украине , или, может, еще какие-то недостающие инструменты и материалы.
Далее мы рисуем набросок, пользуясь карандашом и ластиком. После всего этого наносим первые цвета – голубовато-прозрачный, желтый и зеленоватый. Это самый первый слой, так что постарайтесь не переусердствовать.
Далее следует более насыщенный зеленый цвет. Обратите внимание, что автор не просто наносит краску ровным слоем – он использует разные оттенки, а где-то, где на листиках блики, оставляет тот нежно-голубой тон, что мы нанесли в самом начале урока. В некоторых местах зеленый уходит в теплый желтый, а в некоторых – в холодную гамму.
Теперь нужно прорисовать сердцевину подсолнуха – она желтая с зеленоватой серединкой.
Затеняем лепестки подсолнуха и начинаем рисовать фон. Нижняя часть листа заполняется зеленовато-коричневым тоном, а верхняя – голубоватым.
Важно давать высохнуть каждому слою, чтобы краски не перемешивались между собой и не приобретали грязный оттенок. Дальше мы сделаем цвета более насыщенными, добавим больше деталей, делая рисунок еще интересней.
Банина Ольга Александровна
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Подсолнух».
Цель: Развитие у детей ручной умелости, правильного пользования художественными материалами.
Задачи:
Получить знания о цветке подсолнуха.
Научить ориентироваться на листе бумаги.
Изучить новый способ создания изображения «Примакивание кистью».
Продолжить закрепление навыка ведения ровной линии кистью.
Продолжить закрепление навыка плотного закрашивания кистью изображаемого предмета.
Ход занятия.
Приветствие.
Педагог входит с мешочком в руках, в котором семечки.
Я сегодня пришла к вам в гости не с пустыми руками. Посмотрите, какой удивительный мешочек. Как вы думаете, что может лежать в мешочке? (шуршит мешочком). Чтобы узнать, что это, вам надо отгадать загадку:
Расколи его –
Будет зернышко,
Посади его –
Будет солнышко.
(Семечка)
Как вы думаете, что вырастит, если посадить семечку? (Подсолнух).
Скажите, для чего люди выращивают подсолнух?
(Из семечек подсолнуха делают масло, на нем жарят, семечки можно грызть, из них делают сладости: халву, козинаки, конфеты с семечками и т. д.).
Еще с цветов подсолнуха пчелы собирают мед.
Дети, а вы не устали, давайте немного поиграем.
Пальчиковая гимнастика Подсолнух
У подсолнуха ладонь о-го-го! (показать левую ладонь)
Сто семян в ладони щедрой у него (постучать пальцами)
В тесноте, да не в обиде все сидят, (сжать левую ладонь в плотный кулак)
С ясным солнышком о лете говорят. (Поднять обе руки наверх, растопырить пальчики).
Практическая часть
1. Для выполнения этой работы на каждого ребенка потребуется:
Гуашь (Желтая, оранжевая, зеленая, коричневая, охра)
Тонированные листы бумаги А-4 (плотность не менее 200грм2 акварельная или бумага для черчения)
Кисть №5 или №6 (ворс — белка или колонок)
Емкость с водой
Занятие осуществляется методом прямого показа педагогом способов действий, пошагово выполняя движения дети не ошибаются и достигают хорошего качества выполнения работы.
1. Просим детей засучить длинные рукава, открыть краски.
2. Показать где на нашем листе середина. Окунаем кисть в коричневую краску, в середине рисуем круг.
3. Круг закрашиваем коричневым цветом.
4. Окунаем кисть краску под названием «охра» и добавляем нашей серединке семечек. Способом «промакивания кистью» укладываем семечки в хаотичном порядке.
5.. Окунаем кисть в желтую,оранжевую краску и прямыми линиями средней длины добавляем лепестков (от центра в сторону)по всему кругу.
6. Самым кончиком кисти, зеленой краской добавляем цветку стебелек и листочки. Работа готова.
Публикации по теме:
Я уже писала о том, что нашим ребятам очень нравится процесс создания коллективных работ. А результат восхищает не только самих создателей,.
Конспект интегрированного занятия в средней группе «И подсолнух черными зёрнами набит» Конспект интегрированного занятия в средней группе «И подсолнух черными зёрнами набит…» Цель: Расширение знаний детей о растении подсолнечник.
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: — развивать творческие способности.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Осенний ковер» Возраст детей: 5-6 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание.
Подсолнух из атласной ленты. Для того чтобы сделать такой подсолнух вам понадобиться: атласная лента (желтого и зеленого цвета,зерна.
Для изготовления такого подсолнуха, потребуется: несколько салфеток, скотч, кофейные зерна, шелковые ленты шириной 5 см. (оранжевого и.
Мастер-класс. Подсолнух –рисование втулкой от туалетной бумаги. Нетрадиционный способ рисования И на нашем участке скоро распустится.
В этом уроке мы рассмотрим, как реалистично нарисовать подсолнух карандашом поэтапно. Для этого нам потребуются карандаши разной мягкости, такие как 2Н — для светлых тонов, НВ — для средних и 2В — для темных. Вы можете выбрать другие карандаши, которыми вы привыкли рисовать.
Вот такой рисунок подсолнуха должен получиться в самом конце урока. Картинки все увеличиваются, так что жмите, чтобы все подробно разглядеть.
Карандашом 2Н рисуем сердцевину и несколько лепестков подсолнуха. Линии должны быть очень светлые. На картинке они очень затемнены в фотошопе, чтоб вы их смогли увидеть, на самом деле они еле заметны.
Нарисуйте еще больше лепестков.
Еще добавляем, а также листья по бокам. Не забывайте нажимать на изображение, чтоб рассмотреть подробнее.
Теперь рисуем стебель и листья слева.
Потом листья справа.
В результате должен получиться вот такой эскиз подсолнуха. Немного пройдитесь ластиком по листикам, чтоб осветлить их.
Источник цвета находиться справа сверху, день облачный, поэтому тени мягкие. Если вы правша то затеняем слева на права(как в моем случае), если левша — то наоборот, справа на лева. В реальности рисунок намного светлее, чем на картинке. Используем разные карандаши, я пользуюсь механическими 2Н для создания светлых оттенков, НВ — для средних и 2Н — для более темных, при этом на светлых участках линии штриховки находятся далеко друг от друга и очень светлые, а на темных участках — штриховку делаем близко к друг другу и используем в некоторых областях. На следующем изображении более увеличенный вариант.
Помните, что чем меньше нажим на карандаш, тем более светлые будут линии. На самых светлых областях моего рисунка, я совсем не нажимаю на карандаш, за меня это делает собственный вес карандаша, поэтому линии очень светлые. Когда вы закончите работу над рисунком, обязательно проверьте, правильно ли вы распределили свет и тень, полутень, полусвет и т.д. Проверьте листву, и лепестки, может быть вы что-нибудь упустили.
Продолжаем затенять.
Рисуем сердцевину подсолнуха, она состоит из кружочков, которые к середине становятся маленькими и темными. Направление имеет спиралеобразную форму.
Делаем штриховку нижней части подсолнуха.
Листья слева.
Как нарисовать подсолнух?
Ваш ребенок от природы ботаник? Любит ли она восхищаться милыми птичками, которые посещают ваш сад, или обожать каждый цветочек? Тогда почему бы вам не посидеть с ребенком и порисовать натуру! Вашему ребенку будет интересно рисовать и раскрашивать небольшой кусочек природы на бумаге, а вы тоже сможете хорошо провести время вместе.
На этот раз у нас для вас действительно особенная тема — подсолнух! Знаете ли вы, что невероятно известный французский художник Ван Гог написал целую серию, посвященную подсолнухам? Но это был не единственный художник.Многие другие художники тоже нарисовали красивые картины на этих цветах. И почему бы им нет; подсолнухи — одни из самых красивых цветов на земле!
В отличие от того, что думает большинство людей, подсолнухи не просто желтые! Подсолнухи тоже могут быть красными и пурпурными. Еще один забавный факт о подсолнечнике заключается в том, что молодые подсолнухи следуют за солнцем каждый день от восхода до заката, пока не достигнут зрелости.
Этот арт-проект, который у нас есть для вас и вашего ребенка, позволит очень просто и прямо взглянуть на желтый подсолнух.Поощряйте своего ребенка брать мелки, цветные карандаши и / или краски — все, что он захочет, чтобы раскрасить и оживить свой подсолнух после того, как нарисовал его.
А теперь перейдем к делу!
Какие материалы нужны, чтобы нарисовать подсолнух?Материалы, которые вам потребуются для рисования подсолнечника, включают следующие:
- Карандаш
- Ластик
- Лист бумаги (для рисования или акварели)
- Черный маркер / карандаш для рисования
- Мелки / цветные карандаши / краски
На рисование и раскрашивание подсолнечника может уйти около 45 минут. Поэтому убедитесь, что у вас есть время, чтобы по-настоящему насладиться этим занятием со своим ребенком.
Как нарисовать подсолнух?Прежде чем вы начнете, мы предлагаем вам разделить бумагу на четыре части, проведя слегка пунктирные линии или сложив бумагу для создания складок. Что бы вы ни выбрали, обязательно разделите лист пополам по горизонтали и вертикали. Это поможет вам получить справочную сетку, которая поможет вам рисовать с большей легкостью.
Вот наше очень простое пошаговое руководство, как нарисовать подсолнух:
Шаг 1: Сначала нарисуйте маленький круг.
Шаг 2: Теперь нарисуйте немного больший круг вокруг предыдущего круга.
Шаг 3: Нарисуйте лепестки подсолнуха вокруг внешнего круга.
Шаг 4: Заполните его, нарисовав больше лепестков между ранее нарисованными лепестками.
Step 5: Теперь перейдите к нижней части подсолнуха.Нарисуйте стебель и листья.
Шаг 6: Затем добавьте необходимые детали в листья и цветок.
Step 7: Обведите свой цветок черным маркером или желтым, коричневым и черным мелками.
Шаг 8: Теперь раскрасьте или раскрасьте ваш маленький подсолнух в желтый, коричневый и зеленый цвета.
Шаг 9: Не оставляйте фон пустым! Раскрасьте или раскрасьте его в цвет, контрастирующий с цветом вашего подсолнечника.
Ура! Вы только что нарисовали и раскрасили идеально яркий и изящный подсолнух!
Мы дали вам шаги для одного подсолнуха, но вы можете добавить столько подсолнухов, сколько захотите, если вы любите приключения.
Мы надеемся, что это был забавный небольшой проект для вас и вашего ребенка! Помогите своему ребенку повесить или показать его новый рисунок в своей комнате, и пусть все обожают его.
Легкое искусство подсолнечника для детей — Идеи поделок из подсолнечника
Весна пришла, и этот супер-милый Подсолнухи для детей создавать так весело! Вам понадобится несколько предметов, и ваши дети создадут поделку из подсолнечника, которую можно будет выставлять на весну и лето. Эта простая идея для творчества и рукоделия подходит для любого возраста! К тому же все любят подсолнухи! Готовы сделать красивые поделки из подсолнуха?
Поделка из подсолнуха для детей
Легкое искусство подсолнечника для детей — Идеи поделок из подсолнечника
Наше путешествие по «Подсолнухам» началось год или два назад, когда мы начали читать такие книги, как Ван Гог и Подсолнухи, Кэти и Подсолнухи.Мы также посетили прекрасный и огромный подсолнуховый сад, где мы собрали подсолнухи, чтобы принести домой и насладиться им. Если у вас когда-нибудь будет возможность прогуляться по огромному саду подсолнечника, я надеюсь, вы это сделаете. Это такое прекрасное место.
Арт-проект Подсолнечник
Приступим.
Это пример того, что вам понадобится для изготовления вашего Sunflower Art . Однако у меня он отображается в виде списка внизу страницы. Наслаждаться!
В этом блоге можно бесплатно найтипартнерских ссылок.
Как сделать поделку из подсолнуха для детей
Начните с рисования круглого круга в верхней части страницы. Это будет вашим руководством по размещению лепестков. Вы можете использовать бумажную тарелку или миску, чтобы обвести круг или нарисовать его от руки.
Сожмите рулон туалетной бумаги немного, чтобы получился овал. Обмакните конец в желтую краску и проштампуйте внешнюю сторону круга. Продолжайте двигаться по кругу, пока не получите форму подсолнуха.
Пусть ваш ребенок с помощью кисти закрасит каждый лепесток желтым цветом.
Далее нарисуйте стебель и лист зеленой краской.
После высыхания краски попросите ребенка нанести клей-карандаш на внутреннюю поверхность цветка, а затем прижать семечки к центру цветка.
Дайте вашему ребенку подсохнуть в течение нескольких часов.
Этот проект «Подсолнух», вдохновленный Ван Гогом, делает всех счастливыми. Вы можете сделать это забавной летней поделкой или частью полноценного творческого занятия для детей. Когда вы делитесь историями и реальными практическими занятиями со своими детьми, вы можете проявить так много творчества.
Ремесло Подсолнечника
Что нужно
Рулон туалетной бумаги
Белая бумага
Желто-зеленая краска
Кисть
Семечки подсолнечника в скорлупе
Клей-карандаш
Проезд
1.Нарисуйте круглый круг в верхней части страницы. Это будет вашим руководством по размещению лепестков.
2. Слегка сожмите рулон туалетной бумаги, чтобы получился овал. Обмакните конец в желтую краску и проштампуйте внешнюю сторону круга. Продолжайте двигаться по кругу, пока не получите форму подсолнуха.
3. Кистью нарисуйте каждый лепесток желтым цветом. Затем зеленой краской нарисуйте стебель и лист.
4. После высыхания краски нанесите клей на внутреннюю часть цветка и надавите на семечки. Дайте высохнуть.
Повесьте свои прекрасные произведения искусства Подсолнечника для демонстрации лета
ПРИКЛЮЧИТЕ ЭТУ ПОДСОЛНЕЧНИКОВУЮ ИДЕЮ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ПОЗЖЕ
Вы можете попросить Мастера Художника обучать всех ваших детей! Просто добавьте мел, пастель и бумагу!
ВАС ТАКЖЕ ПОЛУЧИТЕ:
Исследования показали, что если вам это нравится, вам понравятся и следующие статьи. Я собрал их для вас прямо здесь!
Лучшие детали цветочной поделки для детей
Занятия по ботанике Монтессори — Цветочные развлечения для детей
Интересные способы включить изучение природы в свое обучение на дому в течение всего года
45+ весенних дошкольных мероприятий, которые делают всех счастливыми
Захват детских мыслей и идей (размышления о подсолнухах)
Последний семестр I писал о первых приключениях наших некоторых наших работ с подсолнухами, я упомянули, как мы потратили много времени на размышления, вопросы, исследования и делая открытия об этих прекрасных цветах, используя наблюдательный рисунок. Многие из наших детей в Мэртауне полностью вовлечены в эти возможности рисовать, но для тех, кто решил не делать этого, они все равно участвовали с интересом наблюдая за своими друзьями и непременно присоединившись ко многим живым беседы, которые у нас были, когда они внимательно осматривали цветы. Эти разговоры, как правило, вращались вокруг трех вопросов, которые я раньше задавал направлять мышление детей: Что делать ты знаешь про подсолнухи? Что вы замечаете, глядя на подсолнухи? И Что вы думаете или удивляетесь? (прочитать исходный пост от пары месяцев назад нажмите здесь).Наш беседы и открытия, безусловно, были поучительными и очень награждение. Поскольку каждый из детей обсуждает свои собственные знания, наблюдения, мысли и удивления, которыми они поделились со мной и их сверстники. Что мне нравится, когда я слушаю, как дети работают вместе в группах, так это когда их идеи не всегда совпадают с идеями их друзей — когда они не согласен! Это когда действительно думаешь открывается, происходит больше дискуссий, что, конечно же, улучшает обучение для всех вовлеченный. ‘Замечательные вещи могут случаются, когда дети работают в небольших группах, исследуя увлекательные темы они строят открытия и объяснения друг друга ». Урсула Кольбе
Однако, как время шло, и наша работа постепенно продвигалась, мы начали обсуждать идею перевод потрясающих двухмерных рисунков и картин, которые были созданы, в 3-х мерные скульптуры. Моя цель как их учителя заключалась в том, чтобы продолжать развивать интерес детей к этим великолепным цветам, в особенности их структурного элемента, чтобы побудить детей продолжают свою работу как целеустремленные ученые, которыми они стали до сих пор.Итак, с акцентом на структуру, детали и текстуру (я действительно чувствовал, что нам нужно использовать текстурный ресурс), мы изначально обратились к пластилину. В Мэртауне мы хорошо знакомы с использованием глины, так что это тоже казалось естественным выбором для детей, и один которым все были довольны, нетерпеливо ныряя в воду.
Мысль в трех размеры требуют творческого скачка, а пластическая податливая природа глина делает его идеальным средством для изучения формы (NCCA). Глина — средний мы очень ценим в Mairtown, и именно поэтому он доступен почти каждый день, чтобы дети могли исследовать и творить. Один из великих Особенность глины в том, что она очень чувствительна к прикосновению, в то же время очень снисходительный. Как только дети берут свою глину, они инстинктивно начинают лепить и придавать ей форму. Это они все главные, и вскоре они понимают, что могут управлять движениями глины с помощью собственного самовыражения и воображения.Другое преимущество заключается в том, что он позволяет детям опробовать теорию, сделать ошибку, а затем измените ее, если это не совсем то, что они имели в виду.
Делать ошибки — это необходим для самосовершенствования, но может быть трудным и даже препятствием для Некоторые дети. Всепрощающие качества глины и, следовательно, способность легко исправлять ошибки, дает ребенку чувство контроля над успехом своих проектов который повышает самооценку и самовыражение, поскольку они понимают, что ошибки не собираются останавливать их прогресс. (П. Штормз) Когда мы сели чтобы приступить к созданию наших подсолнухов, стало понятно, как заниматься глиняной работой (как рисование) — это также язык, на котором дети могут исследовать и передавать все свои идеи. Глина позволяла детям пересмотреть свои прошлые рисунки или некоторые, которые не рисовали, их прошлые беседы и наблюдения. С помощью пластилина дети разглядывали контур подсолнуха, как он встает, толщина и длина лепестков, включая это мышление в каждую скульптуру.
Как рисунок, глина Работа позволяет детям сделать свои идеи видимыми — но в трех измерениях. Это детям может быть интересно узнать, что они сделали что-то со «спиной» и «сторонами», а также с «лицевой стороной» и даже «внутри» и «снизу» (Кольбе, 2009).
Видя, как нетерпеливы и вовлекая детей в эту работу, я открыл идею, что они могут также добавить к своей работе любые другие ресурсы, чтобы создать их последняя скульптура.Несколько из ресурсы, которые дети выбирают для рисования, были бусинами, перьями, проволокой и рисовать, а набор инструментов, которые дети использовали, чтобы помочь им их работой были миски, палки, ткань, кусачки, плоскогубцы и пистолеты для горячего клея.Немного дети, видя проволоку, предпочитают создавать целые части с помощью этого ресурс, что интересно, ресурс, который для них все еще довольно нов, поэтому поэтому это потребовало большой практики и обучения, чтобы обрести контроль.Управлять проводом намного сложнее, чем вы думаете. Например, Макс заметил, когда работал над своими проволочными лепестками, ‘Just как я понял, он снова переходит во что-то другое! »
Включение детей пересмотреть и, следовательно, пересмотреть свои представления о подсолнухах — это существенный аспект обучения. Каждый новый ресурс, предложенный детям, рисовал внимание к другому аспекту цветка. Используя ряд различных инструментов, методы и материалы, они действительно смогли изучить идею во многих большая глубина и с разных точек зрения.Например, многие дети были могут использовать свои оригинальные рисунки для руководства своей скульптурной работой, и мне интересно если некоторые могут воспользоваться возможностью сейчас использовать свою скульптуру, чтобы усовершенствовать свои рисунки, основанные на их новых открытиях?
Скульптурный работа, увлекательна и захватывает все тело, часто даже довольно буквально требуя силы всего тела ребенка, чтобы управлять желаемый материал на место. Наблюдая за детьми за работой, я был помня о том, чтобы не подвергать сомнению, как это было в нашей предыдущей работе с чертежами.Я позволил дети разговаривали со мной и, конечно, отвечали, но я чувствовал, что мои вопросы будут отвлекли их от их глубокого и значимого исследования. Мне не нужен был детям вербализовать свое мышление, знания или обучение. Очень просто наблюдая за их работой, когда они создают эти прекрасные произведения, я мог увидеть знания, мышление и обучение, которые получил каждый отдельный ребенок узнал о подсолнухах. Перспектива каждого ребенка довольно ясна когда смотришь на готовые скульптуры.
Каждый раз, когда дети возвращаются на работу, их мышление углубляется: они распознают несоответствия, замечают новые детали выделены определенной средой, и взглянуть на вещи с новой точки зрения, или обнаруживают связи между ними (Pelo, 2007).Разнообразие работы было потрясающим, и каждая скульптура уникальна. Хотя я свел мой собственный диалог к минимуму во время работы детей, большинство детей решили вернуться к вопросам, над которыми мы размышляли ранее в какой-то момент, Что мы знаем о подсолнухах, Что мы наблюдали о подсолнухах, и Что нас интересовало с подсолнухами ? Большинство этого обмена произошло в конце их работы. Возможно, это было тогда, когда их умы были свободны открывать для себя то, что они скульптурно создали, и затем использовать это как визуальная подсказка, позволяющая исследовать их мышление на еще более глубоком уровне.
Вот это некоторые из этого мышления: Грузия: Некоторые лепестки не толстые, а некоторые толстые … Мне нужно оставить здесь место для стебель … у всех подсолнухов есть лепестки, и у них есть полосы на лепестках и на стебли. Если бы у них не было стеблей, они бы упали на землю. Подсолнухи такие мягкие, и им нужно много солнца.
Макс: Я сделал все из металла, это подсолнух из бисера, апельсина и
желтый. Итак, видите ли, у подсолнухов есть лепестки, у семян — стебель и листья. Они
нужно много воды и солнца. Мне это очень нравится (глядя на его скульптуру)
это круто, похоже на настоящий подсолнух, но у него палка вместо
стебель.
Амелия: Лепестки желтые и посмотри, на них есть линии. Я тоже сделаю линии после того, как покрасила их в желтый цвет.У них много семян, коричневый и черный, коричневый и черный. Стебель выше (чем я сделал), но я не могу подняться выше, если я так сделаю, все будет слишком плохо.
Живопись такая поэтичная, в то время как скульптура более логична и научна и заставляет беспокоиться о сила тяжести. Дэмиен Херст
Арт-проект «Батик из подсолнечника» для детей
Этот арт-проект «Батик из подсолнечника» идеально подходит для детей всех возрастов! Конечный продукт — это уникальный и состаренный вид с красивым принтом подсолнуха.Рисунки каждого ребенка будут уникальными и неповторимыми!
«Дом, дом на полигоне! Где играют олени и антилопы… »Вчера, 29 января, нашему государству исполнилось 160 лет! Цветок штата Канзас — Подсолнух, поэтому мы решили создать искусство, чтобы ознаменовать наш родной штат с помощью этого Батика Подсолнечника.
Хотя подсолнухи родом из Канзаса, произведения искусства батик возникли не в Северной Америке. На самом деле это древняя художественная практика, родом из Юго-Восточной Азии, при которой ткань используется при нанесении стойких к воску красителей.Из-за этого наши батики из подсолнечника — это не «настоящий» батик, а, скорее, отображение процесса, модифицированного с помощью бумаги. Мы адаптировали процесс для наших целей, и моим детям он понравился! Далее мы хотим попробовать сделать настоящий батик из муслина!
Вам понадобятся материалы:
— Масляная пастель
— Картон
— Коричневая акриловая краска
— Брызги мыла для рук (мы использовали пенящееся мыло для рук Bath & Body Works, и оно отлично сработало)
— Кисть
— Доступ к раковине с водой
Как сделать батик из подсолнечника
1.Используйте масляную пастель, чтобы нарисовать подсолнух на листе картона.
2. Осторожно скомкайте бумагу лицевой стороной внутрь, стараясь не порвать бумагу. Разверните бумагу и положите на лоток.
3. Налейте коричневую краску в таз и смешайте с краской немного пенящегося мыла для рук. Используйте кисть, чтобы нанести коричневую смесь на произведение искусства.
4.Покройте всю поверхность лакокрасочной смесью.
5. Прежде чем краска высохнет, быстро (и осторожно) смойте всю краску с бумаги в раковине. Опять же, будьте осторожны, чтобы не порвать бумагу.
6. Поместите влажную бумагу в лоток и дайте ей высохнуть. После высыхания положите под стопку книг, чтобы она разгладилась.
Вот наши уникальные дизайны подсолнечника! Мне нравится, как они получились!
Детский арт-проект «Подсолнух»
Автор: Филлис, 9 августа 2017 г. в Art Project | 0 комментариев
Художественный проект «Подсолнух» идеально подходит для учащихся 2–5 классов, чтобы продемонстрировать свои творческие способности.Как каждый цветок уникален, так и каждый проект будет уникальным. Они красивы для демонстрации или обрамления. Наряду с выполнением художественного проекта «Подсолнух» дети могут узнать интересные факты о своем проекте в процессе его выполнения. В этом арт-проекте используется плотная бумага, карандаш, ножницы, дырокол и клей.
Очень известная картина с подсолнухами написана голландским художником Винсентом Ван Гогом. Посетите Википедию, чтобы увидеть все эти знаменитые картины подсолнечника.
Вот один….
Вот и другие фотографии подсолнухов….
Сделать собственное искусство подсолнечника легко.
Следуйте этим простым шагам… ..
Материалы:
Для детского рисунка «Подсолнух» вам понадобится плотная бумага четырех цветов!
Черный (или темно-синий), желтый (два оттенка, если хотите вариации), зеленый, коричневый
Черный или Темно-синий — это фон, на котором вы размещаете подсолнухи.
Направление:
Сначала вырежьте из желтого квадрата два — 4 дюйма и четыре — 3 дюйма.
Обрежьте углы, чтобы получился круг, нарисуйте круг посередине и нарисуйте лепестки так, чтобы они выходили к краю.
Затем вырежьте подсолнух. Не беспокойтесь о карандашных линиях. Просто переверните, и ничего не будет видно.
Теперь, с двумя вырезанными подсолнухами, склейте их вместе и согните лепестки, чтобы придать им некоторый размер. С помощью дырокола сделайте много коричневых семян, чтобы приклеить их посередине. Их можно наклеивать друг на друга для придания глубины.
Обрежьте стебли и листья и добавьте в проект.
Наконец, расположите и приклейте все на место на вашем фоне.
Итак, ваш удивительный и простой проект «Подсолнух» завершен!
Знаете ли вы?
Центр подсолнуха состоит из отдельных крошечных цветков, называемых цветочками. Каждый дает семя при опылении.
Обычный стебель подсолнечника может вырасти до 10 футов.высокий, а ширина цветка может достигать более 11 дюймов. Самый высокий подсолнечник был выращен в Германии и достигал 27 футов в высоту
.Есть разные сорта подсолнухов. Некоторые производят черные семена, из которых делают подсолнечное масло. Полосатое семя употребляют в пищу и корм птицам.
Хорошо, хватит фактов! А теперь займитесь делом и получайте удовольствие, создавая искусство подсолнуха!
Наслаждайтесь!
ФиллисПри подписке на боковой панели знайте, что ваша электронная почта никогда не будет передана или продана!
Подписывайтесь и на Pinterest!
Этот пост связан со многими из этих сторон.…
DIY Cute Handprint Handprint Craft для детей (отличный подарок для мамы или бабушки!) — The Crazy Outdoor Mama
Я безумно одержим подсолнухами, поэтому я так взволнован, чтобы показать вам, как сделать это быстрое и легкое ремесло для отпечатков руки подсолнечника!
Моя бабушка приезжает на вечеринку по случаю первого дня рождения моих близнецов (которая, конечно же, в посвящена подсолнечнику !: P), и моя мама сказала, что ей очень понравится подарок от внуков!
Она живет очень далеко от нас, поэтому мне захотелось сделать что-нибудь своими руками, сделанными детьми.
Что-то уникальное, в том числе и в цветочной тематике, ведь мы оба любим цветы!
Это заставило меня задуматься… давайте превратим детские руки в подсолнухи!
Я люблю раскрашивать детские ручки и ножки и люблю придумывать новые способы сделать из них милые картинки!
Материалы, необходимые для изготовления этого симпатичного цветочного поделки с отпечатком рукиЭта поделка может быть настолько простой или продвинутой, насколько вам нравится!
Я в некотором роде перфекционист, поэтому я всегда использую такие вещи, как блеск и холст, чтобы придать ему особый эффект!
Необходимые материалы:
- Картон из бумаги или холста
- Черная, желтая и зеленая краска (и цвет слова!)
- Кисть
- Блеск (по желанию)
Позвольте мне предварить это, сказав, что чем старше ребенок, тем легче!
Моему малышу было НАМНОГО проще справиться с этой задачей (помимо того, что ему нужно было использовать «дополнительный» подсолнух, как вы увидите в готовом продукте!)
Если вы делаете это с младенцами, по возможности обязательно найдите второго человека.
Из-за того, что это ремесло для отпечатков рук бывает двух цветов, и из-за того, что у младенцев есть склонность сжимать кулаки, действительно сложно получить полный, несмешанный отпечаток руки!
Просто имейте в виду, это детские поделки, и ошибки неизбежны!
- Покрасьте детскую ладонь в черный цвет. Это нарисованная рука моего малыша. С младенцами искусство отпечатка руки намного сложнее — поэтому его и не изображают! 😛
- Краска по желтому. Обязательно скажите ребенку, чтобы он не смыкал руки! Если вы рисуете ручку ребенка … постарайтесь, чтобы один человек держал кончики своих пальцев, чтобы они не смыкались и не смешивали цвета! Желтого цвета для лепестков и черного для середины этой цветочной поделки с отпечатком руки!
- Стараясь держать руку максимально открытой, сильно прижмите ее! Обязательно учтите дополнительное пространство, необходимое для дополнительных детей! Сначала я сделал отпечаток руки моего малыша и расположил его посередине, чтобы он выглядел даже с меньшими отпечатками рук моих близнецов по бокам. Такие, как поделки с отпечатками рук с детьми, особенно с малышами! Моему парню так понравилась его подсолнечная рука, он сказал мне, ПОСЛЕ того, что он хотел еще одну в углу!
- Добавьте дополнительные отпечатки рук, нарисуйте стебли и листья и включите свое сообщение! Я попытался использовать трафареты (часть «МЫ»), но обнаружил, что это трудно читать, да и не так уж важно! И цвет мне не понравился. Это один из немногих случаев, когда я решил не начинать заново, чтобы все выглядело идеально, и просто использовал несколько цветов! Примите ошибки!
Смешанная краска, разноцветная слава, представляю эту милую поделку ручной работы для мамы или бабушки! Или, в моем случае, поделка-отпечаток от детей для ВЕЛИКОЙ бабушки!
Эта веселая поделка от детей обязательно понравится всем, кто любит цветы! Я мог бы даже сделать себе такой!
Наслаждайтесь летом и культовым подсолнухом, символом летней жары!
Если вы ищете другие поделки из подсолнечника, здесь есть отличный обзор поделок из подсолнечника для рук и следа!
Вот еще один способ сделать поделку из подсолнечника и вырезать из него подсолнух!
Поделиться — это забота!
Стейси Бресслер — заядлая туристка, жена и мать троих детей, живущая в Джексоне, штат Вайоминг. Она любит все, что касается кемпинга, и с удовольствием делится полезными советами, веселыми занятиями и забавным опытом обучения, который она находит на своем пути! Осматривая жизнь на свежем воздухе через призму юмора и позитива, она ведет хронику всего этого на своем веб-сайте «Сумасшедшая мама на природе»
Последние сообщения Стейси Бресслер (посмотреть все)Подсолнухов: путешествие через устойчивость и творчество.
В последнее время здесь была отличная погода, и я много работал в саду и на огороде с близнецами, а также с детьми из семейного детского сада.
Нет ничего лучше, чем видеть радость на лице ребенка, когда он выбирает в саду что-то, что они помогли посадить и взрастить. В последнее время наблюдается большой интерес к красивым подсолнухам, которые украшают вегетарианские участки. Я решил, что мы не можем позволить себе просто восхищаться этой маленькой жемчужиной природы, я хотел, чтобы дети действительно познали чудо природы и участвовали в каких-то практических занятиях, чтобы расширить их интерес и учебу.
Однажды днем, когда близнецы собирали фиолетовые бобы с огорода, мы говорили о цветах и размерах подсолнухов и выбрали несколько, чтобы расставить их и выставить в своих спальнях.Они не могли перестать говорить о них, и поскольку мы говорили о том, как сильно королевские попугаи любят их жевать, они сначала немного волновались, что попугаи залетят в их комнаты, чтобы найти их… драгоценными!
Когда цветы начали отмирать, мы собрали головы с некоторыми детьми дневного ухода и оставили их сушиться на солнце. Мы поговорили о том, куда пропал ярко-желтый цвет и что было внутри цветочной головки.
Они были поражены, узнав, что все эти черные твари были семенами, и это то, что любят есть попугаи.
Когда они немного подсохли, я показал детям, как аккуратно вырывать семена из цветочной головки. Это было непросто, и мы действительно потренировали эти маленькие ручки и мелкую моторику.
Было много общения, решения проблем и гордости за их достижения. Когда мы работали вместе, я начал говорить о том, как мы можем вырастить новые подсолнухи из этих семян, потому что мы собирали их, а не просто выбрасывали и приходилось покупать новый пакет с семенами.это была фантастическая возможность поговорить об устойчивости и о том, как мы можем снова и снова выращивать что-то из семян, просто потратив немного дополнительного времени и упорно работая.
Проверьте концентрацию… Тара оставалась с этим почти час!
Ruby временами расстраивался, но мы вместе работали над решением проблемы. Она обнаружила, что, разрывая цветок на более мелкие части, легче самой извлечь семена.
Я вручил каждому по чашечке, чтобы собрать их с трудом заработанное сокровище и помочь им почувствовать свою принадлежность.
Я подписал чашки, и они пошли домой с детьми, чтобы посадить их в собственном саду вместе со своими братьями, сестрами и родителями. Я посоветовал им принести мне цветок или фотографию, когда они вырастут.
Я еще не закончил с этими прекрасными подсолнухами, я знал, что они идеально подходят для сенсорного рисования. Несколько неглубоких тарелок с краской и несколько цветочных головок (со встроенными ручками!), И мы были готовы к творчеству.
Это было очень интересное занятие, поскольку все они исследовали процесс по-разному.Там было разбрызгивание, топтание и разглаживание взад и вперед … маленькие стебли подсолнечника служили идеальными ручками, чтобы маленькие руки могли их крепко сжимать.
Стебли помогли им лучше контролировать то, как они хотели рисовать подсолнухами….
Они сделали несколько прекрасных узоров….
А сухие головки подсолнечника предоставили прекрасный сенсорный опыт, который действительно заставил трехлетних детей говорить и исследовать.
Они также начали замечать, что иногда семена выпадали, когда они рисовали, поэтому они были рады сделать их частью своих шедевров или собрать их и осторожно переставить. Множество прекрасных тренировок с захватом клешнями!
Семена оставались на бумаге даже после высыхания, поэтому мы вернулись, чтобы исследовать, насколько грубыми выглядели картинки, и Тара сказала нам, что попугаям понравятся наши картины!
Все их творения были уникальными и отражали их разные стили, и было приятно слышать, как они так взволнованно рассказывают о подсолнухах и обо всех забавных вещах, которые они могут с ними делать, а не просто смотреть на цветы во время прогулки в саду.
В природе всегда есть маленькие сокровища, которые мы можем включить в детские игры и обучение, и это действительно не требует особых усилий или планирования. Просто нужно немного нестандартно подумать!
Как это задание способствует обучению вашего ребенка?
Он привносит уважение и осведомленность к природе, методы устойчивого развития и любовь к садоводству.
Это дает детям возможность участвовать в диалоге о процессе и решении проблем во время работы.
В зависимости от размера подсолнухов, которые вы используете, он может дать возможность поговорить с малышами об основных понятиях большого и маленького, а для детей постарше — упорядочить упражнения.
Картина с подсолнухами способствует самовыражению, творчеству и сенсорному развитию.
Сбор семян дает возможность попрактиковаться и укрепить контроль над мелкой моторикой мышц и координацию рук и глаз.
Вы можете побудить детей использовать свои чувства, когда они нюхают цветы, трогают мягкость листьев, а затем гладкость семян и грубую головку цветка, когда они высыхают.Поговорите о том, почему добавление краски создает такой узор на бумаге. Заставьте их поговорить и расследовать.
Это поощряет чувство собственного достоинства и гордость за свои усилия, когда они собирают семена, а затем снова начинают расти после ухода за своими растениями. Они могут видеть жизненный цикл растений в действии и участвовать в этом процессе.