Мастер-класс для детей: рисуем сразу красками «Зимний замок»
Данный урок рассчитан на детей дошкольного возраста и старше, для малышей до 6 лет возможна помощь родителей. Готовая картинка получается уже через 20-30 минут.
В этом уроке вы узнаете:
- как просто рисовать без карандаша сразу красками;
- как смешивать без палитры;
- как на самом деле рисуются елочки и солнце.
Материалы:
- лист А4;
- кисточки плоские щетинки: большая и маленькая;
- кисть синтетика средняя;
- тоненькая кисть круглая;
- гуашь 12 цветов;
- тряпочка.
1. Этап создания цветовой растяжки. Используем широкую строительную кисть.
Нам нужно «Подружить» 3 цвета: лимонный, голубой и белый.
В итоге получается красивый фон лимонного-зеленого оттенка.
2. Этап «Появление замка». Здесь нужен темно-желтый цвет и плоская кисть (синтетика) среднего размера
Для начала рисуем прямоугольник.
Затем сильным нажатием на всю кисть проводим толстые линии башен.
Добавляем красные треугольники крыши маленькой кистью. Рисуем только кончиком кисти.
Добавляем вход и окна.
3. Этап появление снега и солнца.
Проводим линию снега под замком белым цветом. Перед нанесением белого цвета вытрите кисть об тряпочку, чтобы кисть была идеально чистой.
Затем берем кисть-щетинку и в углу ставим белую точку для солнца, по спирали раскручиваем наше солнышко.
4. Этап «Украшение замка». Используем,оранжевый, рубиновый. коричневый и синий цвета.
Печатающими движениям делаем кирпичную кладку в шахматном порядке (оранжевый и коричневый).
5. Этап «Ёлки».
Меняем кисть на тонкую круглую, ставим черточки верхушки, а затем быстро чиркаем вниз линию зигзагом.
И снова снег, сосульки, обязательно тонкой кистью.
Не забываем припорошить снегом елки, зигзагом.
Добавляем голубые следы и голубые точки снегопада.
Завершающий этап — забрызгивание белой краской по всему фону.
Используем для этого кисть щетинку. Следите, чтобы было много краски и воды на кисти, иначе брызги не получатся.
www.livemaster.ru
Как нарисовать замок ребенку | ❤Lessdraw❤
В прошлом уроке мы узнали, как нарисовать замок карандашом, но если вы рисуете с ребенком, это может показаться немного сложным. Поэтому мы создали еще один урок – как нарисовать замок для детей. Здесь всего 6 этапов, поэтому справится любой: и начинающий художник, и малыш.
Нарисуем небольшой прямоугольник. По бокам от него нарисуем прямоугольники повыше и поуже.
Поверх длинных прямоугольников рисуем башни – треугольники. Чтобы уравновесить композицию, добавляем посередине башню повыше. Должно получиться примерно вот так.
Теперь потребуется прорисовать детали: от верхних углов треугольников рисуем прямые линии, направленные вверх, добавляем большую, массивную деревянную дверь, прорисовываем с ребенком окна и кирпичики. При желании можно нарисовать вокруг деревья, животных или людей. После этого просто раскрашиваем вместе с ребенком получившийся замок, можно использовать абсолютно любые цвета, от мрачных до ярких. У нас использован красный и коричневый оттенок
Вот такой нарисованный замок для детей у нас получился, а что вышло у вас?
Если вы любите рисовать с ребенком, попробуйте еще несколько наших милых и простых уроков: рисуем кошку, лису, красивое дерево и открытку на день рождения.
www.lessdraw.com
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Рисование «Волшебный замок»
Рисование «Волшебный замок»
Образовательные задачи: способствовать умению детей изображать замок или дворец, закрепить содержание знакомых сказок, знание геометрических фигур.
Развивающие задачи: развивать цветовосприятие, композиционные навыки, воображение.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к сказкам.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».
Демонстрационный материал: картинки и рисунки дворцов и замков разной конструкции и цветовой гаммы, аудиозаписи: Э. Григ «В пещере горного короля», В. Моцарт «Менуэт», вальс из балета «Спящая красавица».
Раздаточный материал: листы белой бумаги разного размера (по выбору) согласно количеству детей, акварель, палитра, кисти, подставки под кисти, салфетки.
Ход НОД: Воспитатель предлагает ребятам отправиться в сказочную страну. Вход туда откроется тому, кто отгадает загадки (нужно выбрать из трех ответов правильный):
• Кто из героев русской сказки просил: «Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь!»? (Русалка, Щука, Золотая рыбка).
• Кто приказал: «Мамки, няньки собирайтесь, снаряжайтесь! Испеките мне к утру мягкий белый хлеб, какой я у моего родного батюшки ела!» (Пеппи, Снежная королева, Царевна-лягушка).
• Чья это песенка: «Битый небитого везет»? (лисы, Чебурашки, Карлсона).
• Кто спрашивал: «Бабушка, почему у тебя такие большие руки? (Дюймовочка, Мальвина, Красная Шапочка).
• Как величал своего хозяина Кот в сапогах? (Карабас Барабас, Маркиз Карабас, Мюнхгаузен).
• Какая из этих собак пудель? (Тотошка, Каштанка, Артемон).
Внимание дошкольников обращается на картинки с изображением разнообразных дворцов и замков (на доске). Дети должны по внешнему виду определить, какой герой живет в каждом из них: добрый или злой. Ребята также выделяют общие признаки всех строений: есть крыша стены, окна, ограда. Обсуждаются варианты крыш (треугольная, в форме трапеции, полукруглая), башен (квадратные и прямоугольные). Дошкольники изображают формы в воздухе пальчиками.
Проводится динамическая пауза — дети танцуют под аудиозаписи отрывков из музыкальных произведений, а затем показывают на картинки, которые, по их мнению, подходят к каждой музыке.
Дошкольникам предлагаются загадки-описания:
• Вот каменная крепость на высокой горе с узкими окнами-бойницами, высокими стенами и остроконечными башнями, на которых развиваются флаги с устрашающими изображениями. Вокруг замка — глубокий ров с мутной водой, через него перекинуты узкие мостики. Кто может проживать в таком замке? (дети называют сказочного героя).
• А вот еще один замок. Он стоит на берегу красивого озера и сложен из светлых камней. Вокруг много зелени, цветов, а на крышах и в распахнутых окнах сидят птицы. На башнях развеваются красивые флаги, колышутся воздушные шары. Кто может жить в таком замке? (ответы детей)
Далее дошкольникам предлагается нарисовать любой из описанных замков либо придумать свой образ.
Самостоятельная работа. По окончании рисования организуется игра-драматизация «Бал в сказочном замке»: каждый ребенок превращается в персонажа, который пришел на бал и принес рисунок своего замка. Герой должен представиться и рассказать о себе.
взято с http://shkolabuduschego.ru/doshkolniki/
Лепка «Ребенок с котенком»
nsportal.ru