Рисунки бабушек: бабушки и дедушки глазами детей » BigPicture.ru

Содержание

Праздничное послание закодировано в детских рисунках на тему „Рецепты бабушки“

7

Фото: facebook/receptitenabababg

Сегодня начинается Светлая неделя.  Дни после Воскресения Христова дарят просветление и надежду на вечную жизнь. Церковь прославляет святых апостолов и Святую Богородицу, а в наших домах наступает праздник. Болгарский народ называет эту неделю «праздной», поскольку традиция повелевает не браться ни за какие дела.

В сегодняшний Светлый понедельник эйфория праздника ощущается в каждом болгарском доме, особенно там, где есть дети. В некоторых краях Болгарии этот день называют еще «раскиданным» понедельником. Название происходит от сохранившейся в Габровском и Казанлыкском крае традиции, когда молодые люди выходят на поляну и разделившись на две группы, катают по земле крашенные яйца подавая их друг другу. Считается, что этот ритуал помогает земле быть плодородной и предохраняет урожай от града.


Дом, семья, а затем школа и Дом культуры – все это места, в которых хранят традиции. Производит впечатление, что все больше людей понимают роль обычаев и фольклора в общении с детьми и их воспитании. «Ни пандемия, ни какие бы то ни было политические злободневные темы, не могут помешать стремлению человека сохранить болгарские традиции и надеяться на лучшее», – считает Пеньо Иванов, который известен тем, что более 10 лет организует кулинарные фестивали «Пестрая трапеза» во многих селах и городах, а также конкурсы детских рисунков и литературных произведений на тему «Рецепты бабушки».

«Каждый болгарин – хранитель традиций. Так было всегда, традиции передавались в семье и помогали нам как народу сохраниться в течение веков», – говорит Пеньо Иванов.  И определяет конкурс в этом году как «чудо» из-за сотен детских писем, полученных со всей Болгарии.


«Мы благодарны организации, которую создали на местах многие муниципалитеты, школы, Дома культуры, клубы и библиотеки, вопреки трудностям из-за пандемии и дистанционного обучения. В этом году в конкурсе приняли участие более 2 тысяч детей и этот факт говорит о том, что никто и ничего не может остановить порыв к жизни».

В такие дни как сегодняшний праздничную атмосферу создает приготовление традиционных болгарских блюд. Поэтому многие дети нарисовали баницу, праздничные хлеба и … лютеницу.

«Угощенья бабушки – это всегда что-то большее, чем вкусная еда. Это аромат нашего детства и воспоминание об играх и секретах, которыми мы делились. Эти эмоции воссозданы в произведениях участников конкурса «Рецепты бабушки» и в 2021 году», – рассказал Пеньо Иванов.


«Я рад, что в своих рисунках дети показали детали, которые они заметили, когда были в селе. Вышивка, вышитые скатерти, домотканые коврики, традиционная керамическая посуда – все это есть в их рисунках. Большинство произведений воссоздают цвета и атмосферу сельского дома. Даже если рисунок и не особо получился, главное, что дети всмотрелись, выделили время на размышления о традициях и даже вложили свою оригинальную идею».

Перевод: Снежана Никифорова

Фото: Facebook / receptitenabababg

Жили-были бабушки и дедушки.

В подборке представлены книги о бабушках и дедушках для чтения и разговора с детьми. Доброго вам чтения.

 

«Дедушка и бабушка
У окошка рядышком –
В стёкла дышат, щурятся:
Кто идёт по улице?
Им несёт Тимошка
Рыжиков лукошко!
Тащат Дима с Тоней
Карасей в бидоне!
В кружечке у Вики

Горстка земляники!
Маша и Серёжа
Прибежали тоже
К бабушке и деду –
С хлебушком к обеду!
Вот и щи поспели!
Мы обедать сели –
Всё семейство в сборе!
Разве старость – горе?»

Наталья Карпова

 

Сборник «Однажды мы с бабушкой» 6+

 

В жизни почти каждого человека есть доброе слово «бабушка». Бабушка – это детство, тепло, уют, дача, прогулки, вкусные пирожки… У бабушки есть время для ответов на бесконечные вопросы и неторопливое чтение вслух, она может внимательно выслушать рассказ о тревогах внука, посочувствовать и утешить. А еще наши мудрые бабули полны энергии и способны на удивительные поступки. В сборник «Однажды мы с бабушкой» вошли весёлые рассказы Льва Новогрудского, Ирины Пивоваровой, Сергея Георгиева, Леонида Сергеева, Анна Никольская, Юлия Венедиктова.

 

Ирина Зартайская «Все бабушки умеют летать» 6+

 

«Все бабушки умеют летать» – это книга, которую, обязательно нужно читать и обсуждать всей семьей, внукам всех возрастов. Она добрая и немного грустная, и в то же время искренняя, теплая, светлая. И что скрывать, она о том, что однажды бабушки могут улететь навсегда. Это повесть собрана из маленьких рассказов о бабушках. Они все разные непохожие друг на друга, но объединяет их то, что у всех у них есть крылышки. Книга это интересна ещё тем, что каждый рассказ о бабушке иллюстрируют разные художники и от этого бабушки становятся ещё интересней. Они, как и в жизни все разные, но очень милые и любимые.

Наталья Карпова «Про бабулечек – топотулечек, хлопотулечек, выпекулечек» 0+

В книге Натальи Карповой – стихи про бабушек-старушек, все они пронизаны добротой и умиротворением. Бабушки здесь молоды душой, не прочь похулиганить, и подурачиться с внуками, ну и, конечно, всех накормят, согреют, приголубят и пожалеют.

И кто как не бабушки обожают слушать стихотворения, посвященные им? Несомненно, эту книгу интересной делает замечательные рисунки художницы Любови Ерёминой-Ношин. Бабушки тут все такие живые, активные, забавные и добрые. Иллюстрации хочется рассматривать снова и снова.

 

 

Хелен Фостер Джеймс «Бабушка любит тебя» 0+

 

Книга «Бабушка любит тебя» — всего одно стихотворение, но его строки настолько трогают душу, что невозможно остаться равнодушным. Это история о семье зайцев, поэтому обращение «мой зайчонок» не случайно. Однако, это не мешает воспринимать подобное обращение к самому себе. Иллюстрации очень нежные, выполнены в технике пастельной живописи. Невозможно не восхищаться, рассматривая их.

 

Трэйс Морони «Бабушки и дедушки» 0+

 

Кто, когда грустно, приголубит, утешит и развеселит, когда надо, и приструнит? Конечно бабушка и дедушка! Как хорошо когда у тебя есть два дедушки и две бабушки. Вот оно настоящее сокровище. Все они такие разные, но самые любимые. Хорошо когда бабушка и дедушка живут рядом. Бабуля научит вязать, наряжаться и стряпать печенье, а дедуля – мастерить и забивать гвозди. А если бабушка и дед живут далеко, с ними можно хоть каждый день разговаривать по телефону и отправлять фотографии электронной почтой. Главное не забывать про бабушек и дедушек.

Подарки на Новый год своими руками для бабушек и дедушек!

Какой новогодний подарок может быть самым ценным для бабушек и дедушек? Конечно же, милые поделки, сделанные внуками! Ну а чтобы все получилось, поучаствуйте в процессе вместе с детьми.

Семейный альбом на елке

Купите набор прозрачных шаров на елку, распечатайте фотографии всех членов семьи и аккуратно положите их в шары. Для этого сверните фотографию в трубочку, просуньте сквозь верхнее отверстие шара и расправьте картинку спицей. Теперь осталось только прийти в гости к бабушке и дедушке и развесить шары на елке.

Закладка для книги

Идеальный подарок бабушке своими руками — закладка для книги. Ее можно сделать из фотографии ребенка. Для этого вырежьте силуэт малыша и приклейте на плотный картон — пусть из книги высовывается озорная головка!

А можно сделать закладку из ткани на резинке: вырежьте из ткани ленту длиной со стандартную книгу и пришейте к ней резинку такой же длины. Красивая тканевая часть будет оставаться на обложке книги, а резинка будет показывать страницу. На такой закладке можно сделать красивую вышивку.

Картонные петушки на елку

Если дети любят рисовать, предложите им нарисовать красивых петушков! Затем аккуратно вырежьте их и приклейте к плотному картону.

Теперь осталось только прикрепить веревочки.

Новогодний колпак

Хотите сделать забавный подарок дедушке своими руками? Сделайте с детьми новогодний колпак! Попросите детей написать новогодние поздравления и сделать яркие рисунки на плотном ватмане. А затем сверните кусок ватмана в форме конуса, склейте и приделайте веревочки. Кромку колпака можно украсить новогодней мишурой.

Банка с пожеланиями

Нарежьте 365 небольших разноцветных бумажек и попросите всех членов семьи написать на них что-нибудь приятное или просто нарисовать симпатичную картинку. Бумажки можно свернуть в трубочки и перевязать яркой ниткой. Теперь возьмите большую банку, приклейте к ней праздничную этикетку и положите в нее свои пожелания. Подарите бабушке и дедушке и возьмите с них обещание, что каждый день нового года они будут доставать только по одной бумажке!

 

Cчастливого Нового года вам и вашей семье!

Ожившие рисунки: бабушки и дедушки глазами детей в фотопроекте Йони Лефевр (Yoni Lefévre)

Культ молодости в современной визуальной культуре приводит к тому, что пожилых людей слишком часто изображают зависимыми и беспомощными. Студентка академии дизайна из Нидерландов Йони Лефевр (Yoni Lefévre) решила разрушить этот стереотип с помощью фотографий, снятых по мотивам детских рисунков.

Демографическое старение населения – объективная реальность нашего времени. Средняя продолжительность жизни в развивающихся странах неуклонно росла в течении всего века и уже пересекла барьер, за которым процент населения старше шестидесяти лет выше, чем процент населения младше пятнадцати. К 2030 году половина населения Западной Европы будет старше пятидесяти и, предположительно, проживет еще 40 лет. К тому времени четверть населения будет старше 65-ти. Некоторые специалисты в области демографии даже предсказывают, что половина всех девочек, которые сегодня родились в развитых странах, увидят начало следующего века.


Такая динамика связана с серьезными экономическими проблемами, и большинством людей воспринимается негативно. Пенсионеров, живущих на государственном содержании и за счет детей, по умолчанию считают обузой для нового поколения. Но голландский социальный дизайнер Йони Лефевр (Yoni Lefévre) придерживается другого мнения. Она утверждает, что старшее поколение может и должно вносить активный и ощутимый вклад в жизнь современного общества.

Именно эта идея послужила основой для фотопроекта «Grey Power» (буквально – «седая сила», от термина, принятого в социологии для обозначения политического, экономического или социального влияния пожилых людей), в рамках которого Лефевр попросила четырех детей нарисовать своих дедушек или бабушек.


Как оказалось, в глазах своих внуков пенсионеры отнюдь не выглядят дряхлыми и беспомощными. Напротив, цветные карандашные рисунки изображают жизнерадостные, динамичные сцены, на которых бабушки и дедушки играют в теннис, сажают цветы и вовсю наслаждаются жизнью. Дедушка одиннадцатилетней Аны даже отрастил себе три дополнительные пары рук, потому что двух верхних конечностей катастрофически не хватает для того, чтобы пылесосить, удить рыбу, заниматься садом, играть в мяч, и делать еще кучу дел одновременно. Эти рисунки Йони Лефевр воспроизвела в фотографиях, постаравшись по возможности приблизить снимки к «оригиналу».


«Дети смотрят на своих дедушек и бабушек как на активных людей, которые добавляют жизни семьи красок, — комментирует проект Лефевр. – Их свежая перспектива может помочь сформировать более разумный и позитивный взгляд на устройство нашего общества».

А пенсионеры-участники перформанса немецкой художницы Энджи Хисл (Angie Hiesl) добавили красок жизни целого города, просидев несколько часов на стульях, подвешенных к фасадам жилых зданий на высоте 5-6-ти метров.

Отсюда

Портрет моей бабушки, 2004 г.

Портрет бабушки 2004

Энни Путуогук, Портрет моей бабушки , 2004

Бумага, цветной карандаш, тушь, 51 x 50 см

Коллекция Джона и Джойса Цена

Многие рисунки Энни Путогук ссылаются на ее бабушку, Питцеолак Ашуна (ок. 1904–1983), которым она восхищалась. Пицеолак всегда можно отличить по очкам в черной оправе — иногда только очки заменяют женщину. Этот рисунок, выполненный в основном графитом и пером, выделен цветом карандашом, который держит Пицеолак. На снимке, который часто ошибочно принимают за портрет самой Анни, изображен Питцеолак, смотрящий прямо в глаза зрителю.

Пицеолак в студии литографии подписывает свою работу, мыс Дорсет, 1976 год, фотография Тессы Макинтош.Энни Путуогук,
Рисунок «Питцеолак с двумя девушками на ее кровати»
, 2006 г., бумага, цветной карандаш, тушь, 51 x 66 см, частное собрание.

По словам Уильяма (Билла) Ричи, изображение, вероятно, взято с фотографии Тессы Макинтош, которая в 1970-х годах проводила время в студии West Baffin Eskimo Co-operative в Киннгейте, фотографируя художников. Рисунок Энни не является точной копией фотографии, но у него слишком много общего, чтобы игнорировать; Поза Пицеолак такая же, как и ее фирменные очки и парка, которую она носит только на одной руке. Многие художники так носят свои парки в студии, чтобы оставаться уютными, но в то же время высвободить руки для рисования. Если Анни сделала этот рисунок по фотографии Макинтоша, это единственный известный нам рисунок, который она сделала по фотореференсу. Энни предпочитала рисовать по памяти или по сценам, которые были перед ней. Однако художники в Киннгейте все чаще используют фотографии для вдохновения. Например, двоюродный брат Анни, художник Ити Путогук (1951–2014), использовал фотографии в своей практике.

Пицеолак была не только бабушкой Анни, но и очень успешным профессиональным художником, чьи работы были представлены в крупных галереях и публикациях на Юге. Благодаря своему искусству она достигла определенной финансовой свободы и стабильности для своей семьи. Она была важным образцом для подражания для молодой Энни, которая размышляла о Питцеолаке в интервью в 2006 году:

Я ходил смотреть, как рисует моя бабушка, потому что я хотел учиться, а она была моей бабушкой. Раньше на нее никто не смотрел. Не знаю почему. Я хотел учиться, поэтому должен был наблюдать за ней…. Она говорила со мной и говорила: «Я рисую, потому что моим внукам нужно есть». Но она тоже нарисовала правдивую историю о своей жизни … Она говорила мне: «Ты должен попробовать, когда вырастешь, если сможешь».

В своей более поздней работе Pitseolak Рисование с двумя девушками на ее кровати , 2006, Энни предлагает еще один пример близости поколений женщин и практики обучения через наблюдение, модель ученичества, которая практикуется и сегодня.

Рисунок моей бабушки | Воображаемая Карин

Очевидно, в прошлые выходные дом в моей части города сгорел дотла. Я ничего не заметил, ни дыма, ни запаха, ни сирен, ни чего-то еще, поэтому было большим сюрпризом прочитать об этом в газете после этого.
С другой стороны, для меня нет ничего необычного в том, чтобы быть рассеянным и пропустить текущие события…

К счастью, никто из жителей не пострадал в результате пожара, но дом полностью исчез. Все, что у них есть, превратилось в пепел. Конечно, это породило много серьезных, но тоже интересных мыслей.

Что произойдет, если вы потеряете все, что у вас есть?
Какие вещи лишние, а какие действительно незаменимые?
Если бы мой дом загорелся, что бы я попытался спасти?

Я люблю свои книги, но у меня нет супер редких изданий, поэтому их все можно заменить. Я имею в виду, это было бы головной болью, но это не было бы невозможным.
Я люблю свой компьютер и свой телефон, но на них нет ничего, что я еще не создавал в Интернете или не могу потерять.
В моей одежде нет ничего особенного, и ее можно заменить, как и мои украшения. Конечно, у меня есть несколько красивых вещей, которые имеют некоторую сентиментальную ценность, но я бы ни за что не задержался в горящем доме.
Было бы грустно потерять игрушки и фотографии из моего детства, но, честно говоря, как часто я на самом деле смотрю на эти вещи?

На самом деле, думаю, я бы сохранил это:

Это рисунок, сделанный моей бабушкой, и, без сомнения, самый уникальный и незаменимый предмет, который у меня есть.
Внизу еле видна подпись моей бабушки и год: «Хенни Олофссон, 1940». Тогда ей было бы около 20 лет.

В детстве я много времени проводил с бабушкой, особенно после развода родителей. Бабушка жила в соседней деревне, в маленьком желтом домике у озера. Она придумывала для нас «приключения», когда бы я ни был там, какое-то место, которое нам нужно было исследовать, и какое-то сокровище, которое мы могли бы найти по той или иной причине. Когда я стал старше, я помогал ей по дому и слушал, как она рассказывает истории из своей юности.И она всегда всегда поощряла меня продолжать рисовать.
Я помню ее как очень умную и изобретательную маленькую женщину, и мне нравилось быть с ней.

После ее смерти, когда мы перебирали ее вещи, мы нашли несколько подобных рисунков в коробке в шкафу. Моя мама и тетя вспомнили, что она рисовала на случайных листах бумаги, когда была моложе, но они не знали, что она спасла кого-либо из них.

Мои мама и тетя оставили себе еще два рисунка и подарили мне этот.

«Вот откуда вы это берете», — сказала мама.

Я заключила рисунок в рамку и повесила его на стену (в месте, куда не проникает солнце), и мне он очень нравится. Все пятна и слезы были там, когда мы его нашли, и, если вы спросите меня, они только добавляют ему красоты. Почему-то кажется, что этот старый лист бумаги на ее больше, чем любая из ее фотографий, которые у меня есть.

Дело в том, что я и бабушка не единственные художники в семье. Моя мама тоже умеет рисовать.Я видел ее каракули во время разговора по телефону или во время рекламных пауз по телевизору, и она не так уж плоха.
В течение многих лет я просил рисунок каждый раз, когда она хотела знать, что я хочу на Рождество или свой день рождения, но она просто отказывается признать, что она хоть немного хороша.

«Ой, но я не умею рисовать. Бабушка умела рисовать, а ты. Почему бы тебе вместо этого не нарисовать мне что-нибудь ».

Я очень надеюсь, что она придет, так как я хотел бы получить рисунок от них обоих. И я бы предпочел, чтобы мне не пришлось ждать, пока она умрет, чтобы найти ее рисунки, спрятанные где-нибудь в коробке …

Если бы ваш дом загорелся, и вы могли бы спасти только одну вещь, что бы вы выбрали?
(Предположим, что все живые жители находятся на улице в безопасности, поэтому не выбирайте супруга, собаку или что-то в этом роде.)

Майя Анджелоу и Джон Биггерс «Наши бабушки» — ЧЕРНОЕ ИСКУССТВО В АМЕРИКЕ ™

БАЙЯ БИТС : Майя Анджелоу и Джон Биггерс «Наши бабушки»

Маленькие моменты, когда знания встречаются с искусством

«Наши бабушки» Джона Биггерса. Один из оригинальных рисунков, вдохновивших литографию.

Она стоит
перед клиникой абортов,
смущенная отсутствием выбора.
В линии социального обеспечения,
уменьшился до жалости подачек.
Предназначен на кафедре, защищен
тайнами.
В операционной,
животноводство.
На чердаке хора,
держа Бога в горле.
На одиноких уличных углах,
рыскает по телу.
В классе, любя
детей к пониманию.

Находится на мировой сцене,
она поет своим любимым и любимым,
своим врагам и недоброжелателям:
Как бы меня ни воспринимали и обманывали,

5 мое невежество и тщеславие,
отложите в сторону ваши страхи, что я погибну,

за не сдвинуть.

— Майя Ангелу, Последние строфы из «Наших бабушек», впервые опубликованные в «Меня не трогают» , 1990.

Пожалуй, единственное, что поражает больше, чем богатая литографическая работа Джона Биггерса, — это богатая литографическая работа Джона Биггерса в сочетании с завораживающей поэзией Майи Анджелоу. В 1994 году Анжелу попросила культового Биггерс, ее любимого художника, предоставить иллюстрации к ее стихотворению «Наши бабушки» в публикации Limited Editions Club.Было предоставлено всего 400 пронумерованных экземпляров книги большого формата, подписанных как автором, так и художником. Для этого проекта Biggers изготовил пять уже ставших легендарными литографий, отражающих африканскую диаспору, объединяющих африканский опыт с его непроизвольным перевоплощением в Америке и объединяющих миф с современной реальностью.

К счастью, ради искусства и истории, «Наши бабушки» соединили мелодичные слова великого поэта с впечатляющими работами мастера-гравера и художника-монументалиста.По словам Анжелу из Biggers, в цитате, опубликованной газетой Washington Post после его смерти в январе 2001 года, его искусство «функционирует как восторг и открытие. Он видит наши различия и приветствует их. И тем самым он позволяет кланам мира собраться вместе в уважительной признательности ».

Серия «Наши бабушки» Джона Биггерса. Оригинальные рисунки, вдохновившие на создание литографических оттисков

BAIA BITS производятся частично при щедрой поддержке наших членов Patreon с особой благодарностью Zadig & Voltaire.

Делорис и Эдди Янг , Эстер Сильвер-Паркер , Юджин Фоней , Задиг и Вольтер, Коллекция афроамериканского искусства Фонда семьи Петруччи , Национальный фестиваль черных искусств, доктор Лесли Филдс, Джим Никсон , Доктор Майкл Батлер, Мэтью Путман, Грант-Хилл , Фрэнк Фрейзер , Хьюстонский музей афроамериканской культуры , Джоан Крислер , Ди Грир, Марш на Вашингтонском кинофестивале, Дэнни Дженкинс, Дебора Л.Маккалоу , Эшли Джейкоб, Джон и Мелани Гесс, Триша Конан, Майкл Бринсон, Доктор А. Холлоуэй , Рози Гордон-Уоллес, Жанетт Д Адешот, Джа-На Бордес, преподобный Анита Маршалл, Триша Конан, Робин Кинг , Керри Л. Форрест, Нэн, Томас Э. Роджерс, Д. Лейси, Джеффри Вашингтон, Бренда Ларнелл, Хелен Ойекан, Джеффри Вашингтон, Леташия Мосбей, Мэриан Дарлингтон, Рослин Валентайн, Вионн Дива, Эднарина Блейк, Филлис Стивенс , Девера Редмонд, Реджинальд Браун , Карла Уэст, Беатрис, Лонгшор, Абимбола Томпсон, Барбара Джонсон, Беверли К. Смит, Дебора Р.Мур, доктор Скайллер Уокс, Эднарина БЛЕЙК, Гарр Паркс, Джеральд Кэррингтон, Джей М., Джеймс Би Уинго, Джослин Ламур, Кевин Смоклер, Мэрион Цвейг, Мэри Али-Масаи, Майкл Дж. Тодд, Нэн, Рег Пью, Шеннон Девани, Томас Э. Роджерс, Тоня Пендлетон, Д. Лейси, Норин Виннингем, Мейсон Арчи, Джилл Скотт, Кари Джексон Льюис, Патрик Стюарт, Рэйчел Корбрей, Сесилия Уинтерс-Моррис, Крис Ван Лоан-старший, Ромейн Робертс, Майкл Джейкобс, KL Мартин, Гейл Росс, Мануэлита Браун, Аннет, Джамал Лав, Гленн Исаак-старший, М.Рашид, Анджела Уильямс, Дана Тодд Поуп, Тереза ​​Л. Хокинс, Марк Эверетт Сандерс, Кирби Л. Колман, Гарольд Мур, Фредрик Ислер, доктор Р. Локк, Куин Брукс, Чарльз Биббс, Дайана Шеннон Янг, доктор Йонетт Томас, М. Белинда Такер, Карен И-Хаус, Рунез М. Бендер, Дюк Виндзор, Шерил Оделей, Стивен Беннетт, Шон Реа, Этни Уикс, Пол Робинсон, Дженис Орр, Патрисия Д. Данги, Джоселин Бенита Смит, Джоан Л. Уорд, Гарр Паркс, Памела Картер , Карлтон Коттон, Дайан Р. Майлз, Джин Энн Дюрадес, Лютетис Кэри, Сьюзан Росс, Гарри Ф. Бэнкс, Шелия Макнейр, Лорна Конли, Шелли Берд, Делорес М. Дайер, Стефани Фе Стил, Марджори Хаммок, Селестин Хиннант, книжный магазин ALKEBU LAN IMAGES, Дебора Пейдж-Джексон, Дезире Дансан, Карен Пинзоло, Соня Спенсер, Джеймс Уиттен, Шелли Дэнзи, Линда Эдди, Вильгельмина Баркер, Дороти Месси, Энни Чефферс, Мэдди Маркленд, Кейли Нельсон, Келлин Магуайр, Кори Хафф, Сара Кейшруа, Кейшруа Фризен, Дезире Страуд, Мэдисон Тейлор, Нина Мари, Мина Сильва, Wh Итни, Тони Вендел, Сан-Франциско, Клэр Сиг, Изабель Энгель, Сара Друри, Элизабет Дебанс, Ханна Динер, Дайан Хьюз, Петрина Буркард, Лаура Ди Пьяцца, Лиза Данфорд Дикман, Джоселин Грин, Шерил Би Бланкман, Николь Фархет, Митчелл Шоул Рашид, Сара Руни, Марина Кович, Ллойд Гуд, Сара, Перли Тейлор, Лорна Дун, Эшли Литтлфилд, Моника Пи, Элисон Деас, Карла Сонхейм, Николь Брюс, Бренда Кейт, Луиза Бернер-Холмберг, Теллис, Памела Харт, Ким Уолкер, Джессика Бекстром, Франклин Джексон, Кристина Левин, Кертис Морроу, Джеки Руст, Сара Капуто, Фреда Дэвис, cdixon06, Холлис Тернер, Лаура Перейра, Данни Сересо, Куки Голдблатт, Клаудиа Белл, Гвен Рафф, Эмили Льюис, Кэви Льюис , Джудит Бержерон, Сюзетт Ренвик, Беверли Грант , Кэтлин Тернер, Линда Б.Смит, Джой Питерс, Джеа Делсарт, Реджинальд Лоран, Рита Криттенден, Мишель С. Мэйс, доктор Сандра Бойс Брумс, доктор Дарлин Уайт, Кейтлин Чарльз, Джин Гамппер, Сад Бенджамин, Эдди Сантош, Патрисия Хасселл, Айока Чензира, Мари Л. Джонсон, Джорджия Ф. Лайлс, Моррис Ховард, AnnaTheLoon, С. Харрис, Рэйчел Хорнер, Эмили М., Аннеке Швоб, Тимоти Гэндли, Петрина Буркард, Рен Маккинли, Ванда Бейкер-Смит, Джойс А., Билл и Дебора Никс, Шармон Джейн Хилфингер , Кэрилисс Р. Уивер, Франсин Грин, Джулия Тернер Лоу, Джудит Гамильтон, Ebony English, Алиса Р. Эллиот, Шарлотта Бендер, Эдвина Кинг Дива E, Ким Дюбуа, Рэйвен Бернс

Не бабушкины бокалы — Художественное стекло галереи Хабатат — Конкурс стекла на 2021 год

Вот где начинается самое интересное.Хабатат планирует продолжить эту выставку в 2022 году и сделать так, чтобы презентация «Не бабушкин бокал» стала соревнованием. Из 12 участников конкурса только 4 будут отобраны для участия в следующем году. Голосование за этот процесс будет проводиться публично, и весь мир сможет выбрать своих фаворитов. Система подачи заявок на голосование также будет размещена на сайте Not Grandma’s Glass.

Таким названием Хабатат планирует привлечь внимание тех, кто о нем слышит.Эта выставка и конкурс привлекают внимание к работе этих 12 важных художников, и, что более важно, посетители будут ожидать увидеть работы, которых у бабушки нет в коллекции стекла. Немного шока и трепета, которые нужны миру современного искусства из стекла. Мир искусства постоянно меняется, и Habatat несет личную ответственность за представление и продвижение художников, которые продвигают стекло за пределы традиционного ремесла.

История гласит, что когда я (Аарон Шей) начинал свою карьеру в Habatat Galleries, тема коллекции клиента часто возникала.Когда семья росла, коллекционеры упоминали, что произведение искусства в их доме называлось следующим поколением: «О, это просто бабушкин бокал». Исторические коллекции, которые есть у многих наших коллекционеров, не понятны детям коллекционеров. Статья TheArtling, размещенная здесь, даже помогает определить, как будут собирать будущие коллекционеры произведений искусства. Название этой выставки повторяет приведенную выше фразу. Художники, участвующие в этой инновационной выставке / конкурсе, создают новый образ, ориентированный на молодое поколение и то, что, вероятно, будет собирать следующее поколение. Этих работ, наверное, нет в коллекции бабушкиного искусства… пока . Работы на этой онлайн-выставке приключений будут отмечены для всех поколений стеклом, выходящим далеко за рамки норм и всех ожиданий. Эти художники чрезвычайно изобретательны, и я предполагаю, что все они будут важны в будущем стеклянной среды.

Начиная с января 2021 года, первая презентация будет размещаться на сайте www.NotGrandmasGlass.com и продолжаться ежемесячно в течение года. Победители будут выбраны в декабре 2021 года и получат награду NGG Award, чтобы отпраздновать свою победу, прежде чем вернуться в студию для своих презентаций 2022 года.

Habatat поздравляет и приветствует художников, приглашенных на 2021 год. Каждый художник выбрал свой месяц, и мы рады объявить первый состав участников выставки и конкурса Not Grandma’s Glass: Морган Петерсон, Мэтт Эскуш, Майкл Янис и Тони Порто. в сотрудничестве с Джоном Мораном, Джоном Боули, также известным как Шегги, Чад Фонфара, Петра Хребакова, Катерина Уррата-Вайнтрауб, Джозеф Ивачич, Дин Эллисон, Энтони Амоако Аттах и ​​Криста Исраэль.

2021 Художники, не участвующие в программе «Бабушкин бокал»:
1-го числа каждого месяца в 2021 году под именем художника будет размещаться ссылка на презентацию их презентации «Не бабушкин бокал».

Набор бабушкиных кухонных поделок, проиллюстрированных на открытках

Make Mail из Коимбатура приглашает вас поделиться кухонными хитростями и рецептами, переданными вашей бабушкой, чтобы проиллюстрировать их на открытках для своего проекта Paati’s Petti.

По субботам в Панвеле, вырастая, мы совершали еженедельное путешествие в прошлое. Только для меня и моей сестры (столь же любопытных тогда, как и сегодня) дом превратился бы в лабиринт безделушек, ожидающих раскопок: некоторые отдыхают на чердаке, некоторые под кроватью, а некоторые в задней части туалета. Шкаф Daadi , который обычно был вне досягаемости, был особенно заманчивым. В один из таких дней, когда ее не было рядом, мы выловили старую коробку, содержащую громоздких рамок , фотографии, монеты и камеру Pentax MX.

Прошло больше года с тех пор, как она скончалась, но эти памятные знаки продолжают жить; ее собственные лунные рамы теперь составляют компанию , что .

У всех дома есть такие petti , которые принадлежат их бабушкам, считает Шурути Венгатеш, основательница почтового сервиса Make Mail.«Потрепанная старая банка, которая заставляет нас открывать ее в надежде на вкусные угощения, только чтобы найти эклектичный набор безделушек — украшения, фотографии, списки покупок, наборы для шитья, kohl , цветные таблички… Вещи, которые не имеют отношения к делу сидим вместе! » — говорит Шурути.

Иллюстрация Шурути Венгатеша

29-летний житель Коимбатура начал ежегодную инициативу Paati’s Petti, посвященную чествованию бабушек. По ее словам, идея состоит в том, чтобы каждый год создавать коробку и заполнять ее иллюстрированными открытками, отражающими семейные традиции, переданные бабушками: будь то косметические приемы, техника вышивки или рассказы за обедом.Кто угодно может прислать свои семейные хаки, чтобы быть изображенными на одной из открыток.

Тарелка воспоминаний

В этом году тема рецептов и кухонных хитростей, и Шурути уже получил 50 отзывов. «Один сказал:« Гхи никогда не бывает слишком много », а другой поделился особым воспоминанием о своей бабушке, которая всегда предлагала нимбу пани всем, кто приходил домой. Некоторые прислали тщательно продуманные рецепты катирикай кухамбу , морковного маринада и многих видов стручков », — говорит она.«У меня даже есть один на французском, но я еще не перевел его!»

Иллюстрации на открытках, нарисованные Шурути, будут представлять эти блюда и сцены приготовления или сервировки вместе с общим рецептом. Тот, кто внесет взлом, получит его обратно на открытке. «В конце у нас будет онлайн-архив этих рецептов для всех, но в то же время мы также создадим физический petti , полный открыток. Я все еще не понимаю, хотим ли мы иметь только одну petti или сделать больше и отправить другим за символическую плату », — говорит она.

Инициатива разрабатывалась пять лет, пока Шурути и ее сестра думали, как задокументировать жизнь и времена своих бабушек.

Шурути и ее сестра с бабушками

«Обе мои бабушки родились в один день, но они очень разные. Мать моей мамы мягкая и молчаливая, она записывает все свои рецепты в дневник 1963 года. Мать моего отца напористая и независимая, она собирает вырезки из журналов с рецептами.Мы очень близки с ними обоими », — говорит она. «Когда в прошлом году я запустил Make Mail, она подумала, что открытки будут хорошим способом документировать: они карманного размера, осязаемы и вызывают тепло».

Страница из книги рецептов, написанная от руки бабушкой Шурути.

Шурути начала делать почту в июле 2020 года, рассылая открытки своим близким друзьям. «Я хотел связаться с ними во время пандемии с помощью чего-то другого, кроме WhatsApp. Они были очень счастливы получить их, потому что большинство из нас привыкло, что на нашем экране просто всплывают уведомления.

В надежде сформировать культуру замедления темпов роста Шурути начал принимать запросы на открытки ручной работы. Теперь любой может подписаться на бесплатную открытку, которую можно отправить себе или своим близким, а она действует как посредник — писатель, который оживляет сообщения с помощью своих иллюстраций. Она рассылает 15 бесплатных писем в месяц, и в списке ожидания около 250 человек. «Я также начала программу под названием« Дети делают почту »специально для детей, потому что современные дети могут прожить всю свою жизнь, даже не видя рукописного письма», — говорит она.

Двадцать открыток в месяц — это немного, но в последнее время у нее появляются добровольцы, говорящие, что они тоже хотели бы рисовать и отправлять открытки. Все это способствует ее высшей мечте: где мы все замедляемся и ценим людей в нашей жизни.

Посетите @ make.mail в Instagram

Милая бабушка превращает рисунок из мечты маленькой девочки в настоящее платье

Фото: Лунов Николай / Shutterstock

Сегодня многие перспективные компании находят творческие способы превратить детские рисунки в реальные творения.От платьев с индивидуальным принтом до мягких игрушек животных — теперь начинающие художники могут воплотить в жизнь проекты своей мечты. Хотя эти современные предприятия являются отличным способом развития творчества, одна счастливая маленькая девочка поняла, что никакая компания не может сравниться с хитрой бабушкой.

Согласно сообщению на Reddit, неназванная девушка нарисовала платье своей мечты. Дизайн с оборками и оборками, характерными для классического платья принцесс Диснея, выглядел как что-то сказочное.Однако, увидев рисунок розовой ручкой, милая бабушка маленькой девочки решила воплотить свою фантазию в реальность, создав точную копию одежды.

Когда отец маленькой девочки увидел платье, он был поражен замечательными усилиями и очевидным талантом женщины. «Вчера пришел с работы, и бабушка закончила отдавать ей платье», — объясняет он на Reddit. «Я был явно впечатлен». С тех пор, как они поделились изображением дизайна и платья на Reddit, публикация стала вирусной, и пользователи одновременно хвалили художественные способности девушки, работу бабушки и, прежде всего, красоту их отношений.«То, что это произошло из ее воображения и через руки бабушки, просто невероятно», — прокомментировал один из пользователей Reddit. «Это замечательный подарок, который будут хранить долгие годы».

Когда маленькая модная девочка поделилась иллюстрацией платья со своей семьей, ее бабушка решила воплотить рисунок платья своей мечты в реальность.

Затем

Redditor Mashpup решил нарисовать новую версию девушки в образе принцессы Диснея.

Фото: Mashpup

И, будучи вежливой принцессой Диснея, маленькая девочка отправила свою благодарность через фотографию Imgur.

ч / т: [Reddit]

Все изображения через ritomynamewontfi, если не указано иное.

Статьи по теме:

Творческий папа превращает рисунки сына в потрясающих персонажей аниме

75-летний дедушка каждый день рисует в Instagram рисунок, чтобы общаться со своими внуками

Художники переосмысливают детские рисунки монстров для развития творчества

Мнение | Уроки искусства, секса и жизни от моей бабушки

Мой отец однажды спросил свою мать, художницу Аннет Нанкарроу, что она думает о Льве Троцком.Это был не политический вопрос. Он просто хотел, чтобы она произвела впечатление большевика в изгнании, которого она впервые встретила в Мехико в конце 1930-х годов, в студии своего близкого друга (и, как подозревал мой отец, будущего любовника) Диего Риверы.

«Что ж, я была удивлена, увидев вождя пролетариата в такой элегантной одежде, — вспоминала она спустя много десятилетий после убийства Троцкого советским агентом в 1940 году. — Его одежда была безупречной, и меня особенно поразил парижский теленок. Кожаные перчатки он снял со своих красиво ухоженных рук.

Ответом была винтажная Аннетт. Как художник, она видела ту часть поверхности, которая открывала внутреннего человека — буржуазного палача внутри пламенного революционера. Как судья по характеру, она чувствовала, почему он проиграл свою борьбу за власть с Иосифом Сталиным за контроль над Советским Союзом — людям, которые заботятся о своих ногтях, обычно не нравится, когда они окровавлены. И как ценитель стиля ценила хорошую кожу.

Я много думал о своей бабушке с тех пор, как увидел выставку «Vida Americana» в музее Уитни в Нью-Йорке.На выставке представлены работы величайших художников-монументалистов Мексики — Риверы, Хосе Клементе Ороско и Дэвида Альфаро Сикейроса — и их решающее влияние на своих американских современников, включая Джексона Поллока, Исаму Ногучи, Бена Шана и Томаса Харта Бентона. Поллок назвал фреску Ороско «Прометей» в колледже Помона «величайшей картиной современности». Бентон пошел еще дальше, охарактеризовав работы мексиканских мастеров как «единственное великое искусство нашего времени».

Моя бабушка, Аннет Марголис, родившаяся в 1907 году в зажиточной еврейской семье в Нью-Йорке, была одной из тех художников, чье творчество коренным образом изменилось, а жизнь радикально изменилась в результате ее встреч с мексиканскими мастерами.Она была культурным нарушителем границ в эпоху страха и изоляционизма. Она была сексуально уверенной женщиной, которая влюблялась и разлюбила впечатляющих, иногда властных мужчин, никогда не позволяя себе стать зависимой от кого-либо из них. Прежде всего, она была продуктивным и независимым художником, который жил в соответствии с убеждением Майлза Дэвиса, что «первая обязанность художника — перед самим собой» — или перед самой собой — во что бы то ни стало.

И по большей части о ней почти полностью забыли — как и о многих других женщинах, которые прожили жизнь, опередившую свое время на поколение или даже больше.

В начале 1930-х годов она вела, по внешнему виду, довольно обычную, хотя и привилегированную жизнь молодой невесты и подающего надежды художника, которая училась на магистра изящных искусств в педагогическом колледже Колумбийского университета. По вечерам она возвращалась в свою квартиру на Риверсайд-драйв, чтобы приготовить ужин для своего мужа, успешного адвоката по имени Сидни Пеппер, за которого она вышла замуж, когда была еще подростком. В 25 лет она родила дочь по имени Черри.

Ее реальная жизнь была совсем другой.

Она присоединилась к Американской лиге против войны и фашизма, порожденной Коммунистической партией. Ее портрет в одежде написал Шандор Кляйн; и обнаженная — Игорь Пантухофф, подставивший лицо другой женщины, чтобы сохранить ее анонимность. Она познакомилась с мексиканскими художниками-монументалистами — Сикейросом, Ороско и Ривера, которые писали фреску в Рокфеллер-центре, которую Нельсон Рокфеллер уничтожил, потому что на ней был портрет Владимира Ленина.

Она также сняла квартиру на Барроу-стрит под вымышленным именем.Якобы это должна была быть студия, где она могла бы работать над своей картиной. Но, как она с радостью призналась в интервью более 50 лет спустя, его настоящая цель состояла в том, чтобы «научиться определенным вещам в сексуальном плане, чтобы я могла научить своего мужа», чтобы стать «немного более способным в этой области».

В 1935 году они с Пеппер сели на круизный лайнер до Веракруса по рекомендации друга найти американского бизнесмена, живущего в Мехико, по имени Луи Стивенс. Это была любовь — и похоть — с первого взгляда: Аннет позже напишет в письме о моем дедушке, что «он превзошел мои самые смелые мечты в отношении своей неиссякаемой энергии и вариаций на тему спаривания.Пеппер, который стал свидетелем очевидного случая мести Монтесумы во время его пребывания, позже пришел к выводу, что мой дед тайно отравил его, чтобы он мог проводить больше времени со своей красивой женой.

Аннет вернется в Мексику еще дважды в течение года. Во вторую поездку она взяла с собой 3-летнюю Черри, сказав мужу, что планирует провести несколько недель во Флориде. Он сообразил эту уловку, обвинил Аннет в похищении их дочери, выследил ее до убежища в Мехико и схватил Черри.Аннет не видела своего первенца много лет. Мой отец родился почти ровно девять месяцев спустя.

Мексика преобразила мою бабушку, вернее, позволила ей полностью стать самой собой. «Она зашла в столовую под ритм мамбо», — вспоминала в опубликованных дневниках Анаис Нин, давняя подруга моей бабушки, об их первой встрече в отеле Mirador в Акапулько зимой 1948 года. «Когда я встретил ее, она стала такой интернациональной. , так много путешествовала, так многоязычна, так непринужденно общается со всеми людьми, что никто не может представить ее детство, ее происхождение.

Ее разговор был наполнен воспоминаниями, которые были не столько случаем упоминания имен, сколько эпосом отбрасывания истории.

По ее словам, она рисовала бок о бок с Ороско на его фреске «Четыре всадника Апокалипсиса» на нескольких пролетах строительных лесов на потолке одной из старейших церквей Мехико. Была история о ее любимой обезьяне-пауке Квисмалоне, которую она настояла на том, чтобы мой дедушка отдал Ривере после того, как ему приснился кошмар о том, как она задушила моего отца в его кроватке.(Это маленькое существо почти наверняка фигурирует на автопортретах Фриды Кало.) Был ее брак с Конлоном Нанкарроу — третьим из ее четырех мужей — ветераном бригады Авраама Линкольна во время Гражданской войны в Испании, который теперь признан одним из выдающиеся композиторы ХХ века.

И было время, когда она сдавала свой дом в Акапулько за 25 долларов в неделю Норману Мейлеру, когда-то после того, как «Обнаженные и мертвые» произвели его фурор. Во время своего пребывания Мейлер в пьяном гневе выбил дверь, напал на свою девушку, договорился о том, чтобы посмотреть сексуальный акт на осле, и, наконец — это та часть, которая, казалось, больше всего ее шокировала — жестко обвинила Аннет в арендной плате и горничной. на ее зарплату.

Вкус общественной жизни моей бабушки в Мексике с конца 1930-х годов сохранился в письме, которое она написала о вечере, который она и мой дед провели с Кало и ее мужем Риверой.

«Еда была превосходной, если разговор действительно получился немного бессмысленным, ведь столько тем Ривера назвал табу», — заметила Аннет. В то время как он монолог об «эксплуатации масс, капиталистов, идеологии и т. Д.», Кало, «крошечный маленький человек», ругал свою «огромную тушу мужа резкими едкими словами»: «Ты лжец, не так ли? незнаю, о чем ты, полны дурацких предрассудков.Все это сделало «очень трудным для слушателей улыбаться и болтать о веселой ерунде, если вы понимаете, о чем я».

Когда я рос, я знал, что у меня есть очень необычная — хотя иногда и самовлюбленная — бабушка. Воспоминание о том, когда мне было около 12 или 13 лет, я обедала из остатков еды в ее квартире в Мехико:

«Брет, — сказала она невозмутимо, — когда секс — это хорошо, это действительно хорошо».

«О’кей, бабушка».

«А когда не так хорошо — все еще неплохо.

Она умерла в 1992 году, когда я учился в колледже. Чем старше я становился, тем больше узнавал ее талант художника. Она всегда казалась омраченной грозной компанией, которую она составляла. Если Ривера, Ороско и Сикейрос стремились изобразить Мексику через идеологические и в значительной степени идеализированные линзы классовой борьбы и революции, Аннет пыталась изобразить мексиканцев такими, какие они есть на самом деле.

На картине, написанной маслом 1944 года, она изображает крестьянскую пару, нежно трогающую ее, мужчину, смотрящего вниз, с кажущимся поражением, и женщину, смотрящую с решимости.На картине, написанной годом позже, изображен мальчик, сидящий на табурете, держащий в руках что-то, похожее на сигарету или кусок мела, и думающий. На наброске углем 1960 года изображен ранчеро, лицо которого повернуто в сторону, тревога в глазах и печаль во рту. Ее единственная явно политическая работа «Посвящение женщинам, погибшим во время гражданской войны в Испании» середины 1930-х годов выражает чувство полной обездоленности, которое она, должно быть, почувствовала, потеряв Черри.

Пожалуй, наиболее поразительным для меня является контраст между знаменитым портретом Аннет Ороско и ее автопортретом.В первом она уверена в себе, очаровательна и очаровательна; во втором — уязвимый, без украшений. Разрыв между женщиной, видимой через взгляд влюбленного мужчины, и тем, как эта женщина видела себя, едва ли мог быть шире.

Нельзя сказать, что Аннет была великим художником. По сравнению с Кало? Не близко. Некоторые из ее работ необычны; многое из этого кажется компетентным и интересным, но не слишком оригинальным. Сегодня ее могут обвинить в «культурном присвоении», особенно из-за ее увлечения доколумбовыми статуэтками, из которых она вылепила скульптурные украшения.Но, сделав Мексику своим домом более полувека, для нее это, вероятно, больше походило на культурный праздник.

Я испытываю глубокую гордость за то, что я ее внук, тем более что, став взрослым, я учусь ценить качества ее характера, которые были для меня непонятными в детстве. Рожденная достаточно богатой, чтобы избежать травм своего возраста, она постоянно выбирала бунт и риск. Удачливая в прыжках с одного места и от одного брака к другому, она продолжала двигаться, куда бы ее ни приводило ее беспокойство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *