Рисунки для 8 лет: Рисование для детей, подборка из 72 шт.

Более 1000 рисунков

21 ноября 2019

На конкурс детского рисунка «95 лет ВООП», который проводит партнер Фонда имени В.И. Вернадского – Всероссийское общество охраны природы, поступило более одной тысячи рисунков из 51 региона страны. Творческое состязание приурочено к предстоящему празднованию 95–летнего юбилея ВООП – старейшей и самой массовой в нашей стране природоохранной организации. Награждение победителей конкурса состоится в рамках Торжественного Пленума, который пройдет 29 ноября 2019 года в Министерстве природных ресурсов и экологии РФ. 

Кира Макушкина, 4-й класс, город Пенза

Самыми активными участниками конкурса стали представители регионов:

  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Дагестан
  • Удмуртская Республика
  • Республика Татарстан
  • Республика Карелия
  • Хабаровский край
  • Ямало–Ненецкий автономный округ
  • Ханты–Мансийский автономный округ
  • Сахалинская область
  • Воронежская область
  • Костромская область
  • Нижегородская область
  • Волгоградская область
  • Оренбургская область
  • Белгородская область
  • Мурманская область
  • город Москва
  • город Санкт–Петербург

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо отправить скан–копии или фото рисунков с сопроводительным письмом на адрес электронной почты: 95@voop—rf. ru

Работы принимаются в период с 12 по 25 ноября 2019 года включительно.

Возраст участников – от 6 до 14 лет включительно.

РИСУНКИ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТЕМАТИКЕ КОНКУРСА:

95–ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ, СПОСОБСТВОВАТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ВНИМАНИЯ К НЕОБХОДИМОСТИ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ

Дополнительная информация о конкурсе – на интернет–сайте Всероссийского общества охраны природы.

Тел. для справок:

8 (495) 953 74 68

8 (495) 953 74 65

Примеры работ участников конкурса:

Агния Авдеева, 6 лет, город Петрозаводск, Республика Карелия Алексей Ерохин, 11 лет, город Иваново Алена Маленкова, 8 лет, город Смоленск Анастасия Алферова, 12 лет, город Калуга Анастасия Семина, 11 лет, город Калуга Анна Лаврук, 14 лет, поселок Ванино, Хабаровский край Ирина Петрова, 14 лет, село Синие Липяги, Воронежская область Ирина Петрова, 14 лет, село Синие Липяги, Воронежская область Ксения Демина, 14 лет, город Шатура, Московская область Мария Севостьянова, Рязанская область Николай Вертелецкий, 14 лет, поселок Река Дёма, Оренбургская область

Рисунки Рушевой

Вернуться к списку галерей

КомРик 2015-16. Рисунок 8-9 лет

R.2.32

декабря 27, 2015

R.2.33

декабря 27, 2015

R.2.29

декабря 27, 2015

R.2.30

декабря 27, 2015

R.2.31

декабря 27, 2015

R.2.25

декабря 27, 2015

R.2.26

декабря 27, 2015

R.2.27

декабря 27, 2015

R.2.28

декабря 27, 2015

R.2.20

декабря 27, 2015

R.2.21

декабря 27, 2015

R. 2.22

декабря 27, 2015

R.2.23

декабря 27, 2015

R.2.24

декабря 27, 2015

R.2.15

декабря 27, 2015

R.2.16

декабря 27, 2015

R.2.17

декабря 27, 2015

R.2.18

декабря 27, 2015

R.2.19

декабря 27, 2015

R.2.12

декабря 27, 2015

R.2.13

декабря 27, 2015

R.2.14

декабря 27, 2015

R.2.8

декабря 27, 2015

R. 2.9

декабря 27, 2015

R.2.10

декабря 27, 2015

R.2.11

декабря 27, 2015

R.2.4

декабря 27, 2015

  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец

Детские рисунки : 6-8 лет : Славное море -2008

Детские рисунки лауреатов конкурса «Славное море …» 2008 года. Авторы рисунков, представленного альбома — дети возрастной группы 6-8 лет, ученики художественных школ, участники международного конкурса детского творчества»Славное море …». Международный конкурс детского художественного творчества «СЛАВНОЕ МОРЕ» был учрежден Учебно-методическим центром «Байкал» Департамента культуры и архивов Иркутской области и администрацией картинной галереи им.
В. Ю. Пламеневского в п. Листвянка Иркутской области в честь 10-летнего юбилея первой на берегу  Байкала галереи, названной в честь ее основателя архитектора, художника и поэта Владимира Пламеневского. В 2008 году конкурс проходил в третий раз.

Автор:

назад | вперед

 

Домышева Таня 8 лет, Иркутская область, Малое Голоустное, ДШИ

Ленкевич Денис 8 лет, Сахалинская область, Поронайск, ДХШ

Бочков Ваня 6 лет, Саянск, ДХШ

Земницкий Кирилл 8 лет, Иркутская область, Жигалово, ДШИ

Красовская Вика 6 лет, Иркутск, изостудия центра Полевых

Крутихин Ефим 6 лет, Свердловская область, Нижняя Тура, ДХШ

Ксиландер Виолетта 8 лет, Красноярский край, Назарово, ДХШ

Кузак Антон 8 лет, Красноярский край, Шарыпово, ДШИ

Назмиева Карина 6 лет, Тюменская область, Сургут, ДШИ

Науменко Настя 8 лет, Краснодарский край, Сочи, Адлер, ДХШ №2

Паньков Артем 8 лет, Свердловская область, Асбест, ДХШ

Перевалова Татьяна 8 лет, Свердловская область, Краснотурьинск, ДХШ

Самарина Настя 7 лет, Красноярский край, Назарово, ДХШ

Табанакова Полина 8 лет, Красноярск, ДШИ №16

Трещева Арина 8 лет, Шелехов, ДХШ им. В.И. Сурикова

Тропников Сережа 7 лет, Красноярск, ДШИ №15

Филатова Кристина 7 лет, Красноярский край, Ермаковское, ДШИ

Фролова Анна 8 лет, Свердловская область, Краснотурьинск, ДХШ

Худайбергенов Мухаммед 8 лет, Красноярск, ДШИ №6

Чигашов Валерий 8 лет, Краснодарский край, Сочи, Красная поляна, ДШИ-5

Шипиленко Дима 8 лет, Южно-Сахалинск, Новоалександровск, ДШИ №4

назад | вперед

 

 

МБУК Приморский краеведческий музей — Детские рисунки, как солнышко


Открываете тяжёлую старинную дверь кирхи, входите в Приморский краеведческий музей и словно попадаете в поток света от весеннего солнышка – яркие детские рисунки заполняют сверху донизу стену экспозиции. Это выставка творческих работ учеников приморской художницы Любови Николаевны Мочихиной.

«Авторам этих работ от 5 до 11 лет, 12 участников представили произведения в различных техниках: аппликация, масляная пастель. гуашь, фломастеры, цветные карандаши, монотипия, – рассказывает директор музея Ирина Николаевна Колотова. – Во время каникул школьники активно посещают выставку и оставляют записи в книге отзывов. По окончании выставки мы подведём итоги зрительских симпатий».

Цитируя Льва Николаевича Толстого, люди говорят: «Глаза – зеркало души». То же можно сказать и о детском творчестве, отражающем переживания юной души: любовь к маме, восхищение красотой природы, умиление трогательными животными, чувство дружбы, сопереживание сказочным героям. Искренние, наполненные прекрасными чувствами души раскрываются в работах и самых младших участников выставки – Серёжи Симонова (5 лет) и Феди Диева (6 лет) и тех, кто увереннее держит карандаш – Тони Шевелёвой (7 лет), Алисы Киселёвой (8 лет), Вари Безменовой (9 лет), Кати Ероховой (11 лет).

По записям в книге отзывов, посетители отмечают рисунки «Летний дождь» Вали Максимовой (7 лет), «Памяти Туве Янссон» (мумми-тролли) и «Одуванчики» Саши Николаевой (рисунки в 7 и 8 лет), пейзаж с кирхой Кирилла Сергеева (8 лет), «Сказочные рыбки» Василисы Рябининой (9 лет), иллюстрацию к сказке «Золушка» Ариши Ганиной (8 лет), рисунок «Мы с Никой – неразлучные друзья» Василины Кузнецовой (8 лет) и её аппликацию «Новогодняя ночь» с резвящимися на снегу котами и многие другие работы. Котов изображено великое множество: как и во дворах, их можно встретить, что называется на каждом шагу. Саша Николаева изобразила их даже в пустыне. Во время экскурсии посетителям предлагают посчитать, кто больше найдёт котов на рисунках. Приходите на выставку – посчитаете сами.

 

Текст и фото: Светлана Меликьянц
Источник: https://vk.com/club92573739

Мосприрода выбрала лучшие рисунки на тему защиты леса от пожаров

Работа каждого участника была уникальна и неповторима, Жюри пришлось делать трудный выбор, чтобы определить победителей.

Целью конкурса было привлечение внимания к проблеме пожаров в лесах, которые чаще всего происходят именно по вине человека – это может быть не до конца потушенный костер, брошенный окурок или специальные поджоги травы, которые называют весенними палами. В первую очередь огонь уничтожает тех животных и птиц, которые размножаются на земле, ведь весной обитатели полей и лесов выводят потомство, и это часто происходит в траве или под корнями деревьев. Именно поэтому лесные пожары лучше предотвращать, чем тушить. 

И участники конкурса отлично об этом рассказали в своих работах.

Итак, готовы узнать имена победителей? Всего было выделено 3 возрастные категории.

Первая категория — 6-8 лет:

1 место – Максимова Катя

2 место –Артем Д.

3 место – Верещагина Варвара.

Поздравляем наших самых маленьких участников с победой!

Специальный приз получает Лизавенко Владимир за рисунок, затрагивающий тему пожаров в Австралии.

Вторая категория – 9-12 лет:

1 место – Мельникова Екатерина

2 место – Вознесенская Анастасия.

И последняя третья категория – 13-17 лет:

1 место – Белова Елизавета

2 место – Дворникова Наталья.

Также отдельная номинация конкурса была в социальной сети Инстаграм, где участники разместили фотографии своих плакатов с хэштегами #Мосприрода, #НЕТлеснымПожарам2020, #защитимЛесОТогня, #НЕТвесеннимПалам2020. Наибольшее количество лайков собрал участник Насретдинова Лилия (@karina070985).

Специальный приз получает пользователь Инстаграма с ником @olgaesokolova – он не только нарисовал картину про пожары, но и выложил целое видео в Инстаграм о том, что ему пришлось тушить поле, спасая его обитателей!

Еще раз поздравляем всех участников! Победителей ждут призы, про получение которых мы обязательно уведомим каждого! Абсолютно все участники по желанию могут получить электронные сертификаты, подтверждающие участие в конкурсе – об этом можно написать на почту [email protected].

Также напоминаем, что после окончания режима самоизоляции участники должны принести работы в Дирекцию по адресу: ул. Таманская, 2А, стр. 1 (телефон 8-499-199-01-10), для их последующего размещения на информационных стендах в Памятнике природы «Серебряный бор». Пусть все посетители любуются вашими картинами!

Берегите лес и сохраняйте нашу природу!

Иркутское областное отделение Общероссийской общественной организации

Рисунки


Романов Егор, 8 лет, МОУ «СОШ №7» г. Саянска


​Мельников Илья, 8 лет, МОУ «СОШ №7» г. Саянска


Шульгина Даша, 7 лет, МОУ «СОШ №7» г. Саянска


Панченко Даша, 7 лет, МОУ «СОШ №7» г. Саянска


Швалова Полина, 8 лет, МОУ «СОШ №7» г. Саянска


Апрелова Ульяна, 8 лет, МОУ «СОШ №7» г. Саянска


Томских Настя, 8 лет, МОУ «СОШ №7» г. Саянска


Гаврилова Алина, 8 лет, МОУ «СОШ №7» г. Саянска


Кудрякова Маша, 8 лет, МОУ «СОШ №7» г. Саянска

Река Ангара.
Замятина Дарья Александровна, 14 лет. Ученица СОШ № 11 г. Иркутска

Река Иркут.
Замятина Дарья Александровна, 14 лет. Ученица СОШ № 11 г. Иркутска




Гордеева Ольга Алексеевна, 8 лет, 2 класс, МКОУ Карымская СОШ

Сароян Яна Акселовна, 9 лет, 3 класс, МКОУ Карымская СОШ

Веденеева Виктория Викторовна, 12 лет, 6 класс, МКОУ Карымская СОШ

Голубцова Диана Викторовна, 12 лет, 6 класс, МКОУ Карымская СОШ

Гуськова Анастасия Алексеевна, 12 лет, 6 класс, МКОУ Карымская СОШ

Преловский Владислав Александрович, 14 лет, 7 класс, МКОУ Карымская СОШ

Добрейкина Дарья, 16 лет, 10 кл. Карымкая СОШ Куйтунского района

Смолина Людмила, 14 лет, 9 класс, Карымская СОШ Куйтунского района


Речка-реченька. 
Агафонова Людмила, 15 лет, 9 класс Карымская СОШ Куйтунского района


Хацкевич Арина Витальевна, 8 лет, МОУ «СОШ №7» г. Саянска


Река моего детства.
Смещикова Елизавета, 12 лет. Алятская СОШ Аларского района


Река Ангара.
Мусатова Владлена, 11 лет. Алятская СОШ Аларского района


Река моего детства.
Мусатова Владлена, 11 лет. Алятская СОШ Аларского района


Речка моего детства.
Мусатова Владлена, 11 лет. Алятская СОШ Аларского района


Нестеров Сергей Эдуардович, 8 лет, МОУ «СОШ №7» г. Саянска


Река Енисей.
Преловская Екатерина, 13 лет. Алятская СОШ Аларского района


Жильцова Елизавета Руслановна, 8 лет, МОУ «СОШ №7» г. Саянска


 Циммерман Виктория Владимировна, 8 лет, МОУ «СОШ №7» г. Саянска


На озере.
Кривенко Карина, 7 лет,  1 класс МБОУ СОШ № 1 г. Тулун


Причал.
Михашенко Кирилл, 9 лет, 2 класс МБОУ СОШ № 1 г. Тулун


Тишина.
Михашенко Вероника, 13 лет, 7 класс МБОУ СОШ № 1г. Тулун


Графический рисунок.
Аллахвердиева Булгита, 8 класс, МБОУ Новонукутская СОШ.

Детские рисунки в диагностике растройств

Проективные тесты основываются на создании пластичной ситуации, которая в силу активности процесса восприятия создает наиболее благоприятные условия для проявления таких особенностей личности, как установки, эмоциональные состояния, неосознаваемые мотивации. Графическая деятельность (рисование) для ребенка естественна, носит скорее игровой характер и не вызывает тревожных переживаний, она ему близка и приятна и не требует от него исключительных волевых и интеллектуальных усилий.

Детские рисунки могут успешно использоваться в определении состояния детей разного возраста и различной психофизиологической зрелости, в диагностике отставаний в развитии, леворукости, гиперактивности, тревожности, агрессивности и других неврологических расстройств, а также различных психических заболеваний ребенка.

Особая роль детских рисунков состоит в определении нервно-психического развития детей раннего возраста и возможных психосоматических расстройств. Пока еще редко рисунки детей используются для клинического наблюдения за ребенком в процессе целенаправленной деятельности. Это обусловлено как отсутствием времени для его психологического обследования, знакомства с его семьей, условиями воспитания и обучения, так и недостатком знаний педиатров о значении графической визуализации в диагностике и коррекции возможных психосоматических расстройств. Как показывает наш клинический опыт, с удовольствием занимаются рисованием дети раннего возраста, дошкольники и младшие школьники. Дети более старшего возраста часто принимаются за рисование, преодолевая стеснение и внутреннее сопротивление. Труднее всего “уговорить” подростков выполнить то или иное графическое задание. Около 12 ± 1% подростков категорически отказываются рисовать, а 17 ± 2% делают это без необходимой искренности, правдивости.

Умение ребенка точно перерисовывать образцы геометрических фигур отражает его способность к визуальному восприятию и совершенствованию тонких движений. Как известно, в 3 года малыш должен уметь перерисовывать круг, в 4 – крест, в 4,5 – квадрат, в 5 лет – треугольник, в 6 – горизонтально расположенный ромб, в 7 – вертикально расположенный ромб, в 8 – символ “красный крест”, в 9 – цилиндр, в 10–11 – куб. Трудности при копировании геометрических фигур могут свидетельствовать о нарушении зрения, концентрации внимания или способности “контролировать свою нервномышечную деятельность”.

Хорошо известный тест “рисование человека” является скрининговым и широко используется детскими психологами для оценки школьной зрелости и способности ребенка к познанию, для анализа его интеллекта, визуального восприятия и визуальнодвигательной интеграции. Обычно дети в возрасте 4–5 лет рисуют человека с тремя частями тела, а большинство детей старше 5 лет изображают человека уже с шестью частями тела.

Для маленького ребенка рисунок – это возможность рассказать о вещах и различных ситуациях с помощью картинок, пока устная и письменная речь малыша еще недостаточно совершенны. Такая роль детского рисунка сохраняется до 10 лет, а возрастной период от 5 до 10 лет многие исследователи называют “золотой эрой” детского рисунка, подготовка к которому начинается уже с 2 лет. “Настоящий” же рисунок появляется у ребенка только в 4 года.

В связи с этим мы решили проиллюстрировать отдельными примерами наш опыт анализа детских рисунков, чтобы показать педиатрам значение этого графического диагностического приема во врачебной практике.

Так, достаточно точную информацию о ситуации в семье дает расположение ее членов на рисунке, а также размер изображенных фигур. Если люди нарисованы рядом, держатся за руки или сидят за общим столом, обращены лицом друг к другу, то можно говорить о психологическом благополучии. Разобщенность, разбросанность образов свидетельствуют о слабых эмоциональных связях. Не очень хорошо, когда фигуры расположены слишком тесно друг к другу, “срослись” – это показывает, что в семье отсутствуют личные границы каждого человека, нет уважения к чужому. Тенденции, которые наблюдаются в рисунках детей, говорят об уменьшении состава семьи или его увеличении, свидетельствуют об их действии, значимости фигур, их разобщенности и т. д.

В рисунках своей семьи и рисунках человека для выявления связей с окружающими большое значение имеет рисование ребенком рук. Широко расставленные руки могут свидетельствовать о потребности в общении, опущенные, напротив, говорят об аутизме. Редуцированные кисти рук или их отсутствие свидетельствует о сниженной практике общения, изображение кистей рук в виде кулаков – признак агрессии. Если ребенок штрихует руки или вообще их не рисует, это говорит о трудностях в специальных контактах, с которыми у него связано эмоциональное напряжение.

О демонстративных тенденциях ребенка свидетельствует декорированность фигуры человека (пышные платья, нашивка и т. п.). Дети с таким видом демонстративности часто различными способами компенсируют чувство неуверенности в себе. Увеличение на детском рисунке состава семьи связано с неудовлетворенными психологическими потребностями ребенка, в частности с дефицитом общения с родителями.

Так, например, мама Пети, 5,5 года, обратилась к нам с тем, что ребенок не слушается, не хочет ходить на занятия по подготовке к школе, при этом мальчик не справляется с учебной программой детского образовательного учреждения. На своем рисунке первым Петя рисует дедушку – «значимый» человек, вторым – маму, которая спрятала руку за спину, а третий Петя с протянутыми руками. Он готов к общению, которого ему, видимо, не хватает. На слова мамы: «А папу нарисуй» ответил: «Больше никого не буду рисовать». В дальнейшем из беседы с мамой выяснилось, что папа недавно ушел из семьи. У мамы очевидные проблемы.  

Вскоре Петя вновь берет карандаш и рисует фигуру женщины, но без рук (видимо, связи с ней еще не налажены). На вопрос: «Кто это?» Петя ответил: «Да это Лена. Она молодая». Оказалось, что эта веселая молодая женщина, с которой мама, взяв Петю, каталась на лыжах. На рисунке «ступеньки» мальчик выразил свое особое расположение к Лене, поставив ее на верхнюю ступеньку и сказав: «Я на ней женюсь» (рис. 1). Таким образом, на обращение мамы ответа мы не получили, но зато узнали о проблемах семьи.

 

А вот по поводу другого ребенка, Саши, 8,5 года, мама обратилась с жалобой на то, что мальчик плохо учится и дома делает «все, что хочет». Рисунок Саши, у которого по рисованию в дневнике стояла оценка «5», показал, что дома от него все отвернулись: папа читает газету «Труд», мама стоит у плиты со сковородкой, старший брат стоит с поднятыми руками. От него, видимо, Саше еще достанется, а он, Саша, на роликах (рис. 2).

Вот так ярко дети на рисунках показывают, что с ними происходит дома. Ребенок активно проецирует воспринимаемый опыт в специфическую деятельность – игру, рисование, лепку и т.п. Рисунки являются прежде всего средством самовыражения, при этом происходит демонстрация травмирующих переживаний, что дает возможность выявить основные психологические проблемы, имеющиеся у ребенка. 

Клинические психологи находят связь рисования с развитием мышления и речи, формированием личности ребенка, связи его с окружающим миром. Психологи и психотерапевты используют детские рисунки как один из методов диагностики и арт-терапии.

Одним из относительно частых методов исследования личности ребенка является графический тест «несуществующее животное». Изображенное ребенком животное представляет его самого. Это относится «к своему я». Интерпретация рисунка ребенка, идентифицирующего себя с животным, дает возможность представить врачу состояние ребенка и его психологические проблемы [2].

Так, мама Маши, 8 лет, обратилась к нам с тем, что у девочки появились признаки негативизма и возбуждения. Папы у ребенка нет. У мамы появился друг, с которым Маша не желает общаться. Поэтому в рисунке Маши «Тигердок» отмечается проявление агрессии, о чем ярко говорит наличие у животного зубов и когтей (рис. 3).

После анализа состояния здоровья и особенностей «изобразительной деятельности» Маши было сделано заключение о том, что в данном случае отсутствовало правильное введение в семью нового человека. Это и привело к отклонению в поведении ребенка. Маме были даны конкретные рекомендации по оптимизации семейного климата. 

Рисунок другой нашей пациентки – Даши, 10 лет. Ее «Дракоша» возник в результате дефицита общения с мамой (папа в семье не живет). Мама весь день проводит на работе. Девочка ушла в себя, как бы спряталась под панцирь. Даша даже высказывала просьбу о том, чтобы ей купили черепашку, а мама, как у других девочек, дома пекла пироги (рис. 4).

В рисунках Изольды, 6 лет, отражены страхи, которые были вызваны стрессом в дошкольном учреждении. Там девочка увидела в доме напротив в окне женщину, призывающую всех на помощь. После того, как девочка вынесла свои страхи на бумагу, была проведена беседа с ней и мамой. Было предложено «переделать» свои страхи на что-то позитивное. Изольда это тоже отразила в рисунках, что изменило позитивно ее поведение.

Наш клинический опыт показывает, что, например, у детей из семей с «проблемным употреблением алкоголя» диагностируется целый комплекс отрицательных проблем. Так, в 71,3 ± 2% случаев у них отмечается агрессия, которая проявляется подчеркнутой прорисовкой рта, зубов, в появлении рожек на голове, военизированной одежды. Четко нарисованные ноги у таких детей – отражение уверенности в себе.

Тревожность рисующего ребенка проявляется в нажиме карандаша. Эти дети рисуют контуры фигур штрихами, часто исправляют рисунок. О тревожности свидетельствует также подчеркнутая прорисовка глаз, их увеличенный размер. 

При умеренной умственной отсталости отмечается чрезвычайная пассивность в рисовании, а при легкой умственной отсталости наблюдается упрощенность рисунков. Рисование детей с психическими заболеваниями также имеет свою специфику. При ранней детской шизофрении характерны незавершенность в изображении предметов и действий, увеличение анатомических частей тела, может быть излишняя детализация рисунка.

В процессе графической деятельности при создании художественного образа происходит выявление того, что беспокоит ребенка. В дальнейшем возможна трансформация ранее созданных психотравмирующих образов. Они могут преобразовываться в позитивные (дружественные, смешные) образы. 

Проведенный нами анализ литературы и многолетние клинические исследования свидетельствуют о том, что врачи недооценивают значение детских рисунков в диагностике различных отклонений в
развитии, психических и соматических расстройств. Рисунки ребенка могут служить дополнительным диагностическим методом, определяющим уровень его психического развития, эмоционального состояния, а также характер взаимоотношений ребенка с окружающими, определение неудовлетворенности его потребностей, различных изменений в состоянии здоровья. Они также могут  использоваться при организации коррекционно-педагогической помощи детям не только в домашних условиях, но и в организованных коллективах.

Таким образом, среди диагностических средств, используемых в практике педиатра, рисуночные методы могут занимать важное место. При этом для успешного проведения психологической диагностики недостаточно знать значение тех или иных тестовых показателей, необходимо еще владеть общей логикой анализа, позволяющей рассматривать эти показатели в их взаимосвязях. Результатом применения графических методов становится укрепление психологического здоровья детей, что обеспечивает условия для оптимизации поведения и эффективной психологической реабилитации.

Источник:
РОССИЙСКИЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2′ 2014

Авторы:
Доскин В.А., Печора К.Л., Картоева Р.А., Соколова М.С
Российская медицинская академия последипломного образования, 123995, Москва, ул. Баррикадная, 2/1

Все статьи

Детские игры для рисования для девочек 6 в App Store

Замечательная развивающая игра для рисования с анимированными картинками для маленьких принцесс.
В нем есть все, что понравится юному художнику: милые зверюшки, красивые куклы и сказочные персонажи.
Шаг за шагом ваш ребенок научится рисовать, обводя контуры.
Drawing Game for Girls — это гораздо больше, чем просто игра. Каждая нарисованная картинка может волшебным образом ожить: красивая фея, порхающая над цветами, танцующая русалка, скачущий по радуге единорог или кувыркающийся медведь панда.
Котята Magic ждут своих иллюстраций. А задорно танцующие животные делают эту игру чрезвычайно увлекательной.
Ваш малыш захочет нарисовать все эти картинки, чтобы увидеть, как они оживают.

Эта игра уникальна тем, что не только учит вашего ребенка рисовать, но также помогает развивать мелкую моторику, творческое мышление, художественные способности и подготавливает руку вашего ребенка к письму.

«Рисование для девочек» Особенности:
1.Игра-рисование для детей 3-8 лет
2. Пошаговое рисование по контуру
3. Большой выбор очаровательных персонажей
4. Развитие мелкой моторики
5. Стимуляция творческих способностей и воображения
6. Подготовка руки ребенка для письма
7. Прекрасная анимация
8. Отличная фоновая музыка
9. Простой и удобный интерфейс
10. Родительский контроль
11. Никакой внешней рекламы

Небольшое волшебство может привести к большой страсти к искусству.

В бесплатной версии приложения доступна только часть контента. Чтобы получить доступ к полной версии, вам необходимо совершить встроенную покупку.

Сведения о подписке

Вы можете получить доступ к более чем 50 милым персонажам и рисункам после подписки на наш «Рисование для девочек». Просто скачайте и вперед!
У вас может быть бесплатный пробный период в течение недели или вы можете подписаться сразу после загрузки.
После бесплатной пробной версии ваша подписка будет автоматически продлена, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
Для вашего удобства мы предлагаем разные варианты подписки: ежемесячная и годовая.
Если вы передумаете в любой момент, отменить подписку можно в настройках iTunes.
Оплата подписок будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
Ваша Подписка продлевается автоматически, если вы не отключили автоматическое продление по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
С вас будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода.
Вы можете отменить подписку в любое время в настройках учетной записи без какой-либо платы за отмену.
Вы можете использовать свою подписку на любом устройстве, зарегистрированном с вашим Apple ID.
Если вам нужна помощь, у вас есть вопросы или вы просто хотите сказать «привет!», Свяжитесь с нами по адресу [email protected]
http://teachdraw.com/terms-of-use/
http://teachdraw.com / privacy-policy /

Подробнее о Бини Бамбини:

Бини Бамбини — это группа увлеченных профессионалов, включая дизайнеров, художников, аниматоров, программистов и музыкантов.Мы создаем цифровые игры для детей. Наша цель — создавать развивающие и развивающие игры для детей. Установлено, что дети познают мир через игры и развлечения.

Играть в детские игры так же естественно, как дышать. Вот почему мы сосредотачиваемся на разработке приложений, которые расширяют творческий потенциал и стимулируют естественное любопытство детей.

Обратите внимание, что все наши игры безопасны и не собирают никакой личной информации. Наши игры одинаково интересны как для детей, так и для их родителей.

Спасибо за загрузку нашего приложения!

Если вам понравилось наше приложение, оставьте положительный отзыв в App Store. Мы будем очень рады услышать от вас! Это вдохновило бы нас и помогло бы создавать более прекрасные приложения для ваших детей. И, если по какой-либо причине у вас возникла проблема, мы просим вас связаться с нами напрямую по адресу [email protected], прежде чем оставлять плохой отзыв в App Store. Мы открыты для общения и будем рады исправить любые возникшие проблемы.

Детские рисунки на тему коронавируса, Детские рисунки на тему коронавируса

ParentCircle попросил детей со всей Индии нарисовать изображения коронавируса. Мы были потрясены полученными отзывами и фотографиями. Взгляните на их яркую фантазию и потрясающий талант!

Ваш ребенок говорит: «Уходи, коронавирус»? Летние каникулы для детей в этом году не то же самое. Из-за карантина они застряли дома, и они не могут заниматься своими обычными веселыми праздничными делами. С другой стороны, родители постоянно ищут способы развлечь своих детей и развлечь их в помещении. Одно из самых любимых занятий детей — это, конечно же, рисование и раскрашивание.

Итак, ParentCircle обратился к родителям по всей Индии с нашей инициативой Draw Corona. Мы попросили их поделиться творческой и образной версией коронавируса их детей. Мы потрясены и поражены откликами, полученными от маленьких детей по всей стране. Хотя все записи радуют глаз, ниже представлены несколько выбранных записей.Взгляните и поразитесь таланту и творчеству!

Рисунки и рисунки детей:

1. Рисунок Дола Сай Анушка, 9 лет

2. Рисунок Шрейи Камат, 13 лет
3. Рисунок Саанчи Р Шаха , 6 лет

4. Рисунок Шарвила Чхетри, 10 лет
5. Рисунок Сирата Чу

6. Рисунок Саи Танмайи, 12 лет

7. Рисунок Аадити Сунил Ванарсе, 9 лет

8. Рисунок Миши Маллик, 8 лет

9. Рисунок Видуши Джайна , 12 лет

10. Рисунок Киаана Капила Гала, 9 лет

11. Рисунок Дхруви Гарга, 7 лет 12. Рисунок Рену Сайни, Класс: IX

13.Рисунок Н Аашира, 5 лет 14. Рисунок Аарадхьи Обераи, 7 лет 15. Рисунок Шрестха Натха, 9 лет 16. Рисунок Анш Кале, 6 лет

17. Рисунок Шримой Дас, 8 лет 18. Рисунок Хамсини, 5 лет 19. Рисунок Арджава, 5 лет

20. Рисунок Т. аманна, 7 лет

Школа угрожает отчислением 8-летнему мальчику из Аризоны из-за рисунков — Фонд правовой защиты комиксов

Эрик Марголис • • Комментарии к записи 8-летнего мальчика из Аризоны из-за рисунков из школы угрожают исключить

Рисунок ниндзя мальчиком (c) KPHO.com

На прошлой неделе, когда многие дети по всей стране праздновали Хэллоуин, наряжаясь в костюмы и угощая конфетами, 8-летнему ученику дневной школы округа Скоттсдейл в Аризоне угрожали отчислением за рисунки Хэллоуина. костюмы. Школа сочла эти картины «жестокими» и «очень тревожными», потому что персонажи, нарисованные мальчиком, включали такое оружие, как ножи и пистолеты.

Несмотря на то, что у ученика не было инцидентов, связанных с насилием или агрессивным поведением, его рисунки ниндзя, солдат и персонажей из «Звездных войн» в качестве возможностей для его костюмов на Хэллоуин сделали его возможной угрозой.Директор школы попытался указать на журнал ученика как на другое свидетельство жестокого и неприемлемого поведения. Рассматриваемые истории были о побеге зомби-убийцы и обезвреживании атомной бомбы, чтобы спасти мир.

Ребекка Кляйн из The Huffington Post написала:

Справочник чартерной школы гласит, что «[любое] поведение, которое считается угрожающим, такое как агрессивное поведение, рисунки с изображением оружия, крови или агрессии», может быть основанием для исключения.

В школе от комментариев отказались, но заявили, что ученику ничто не угрожали и не исключили. Родители мальчика отстранили его от школы.

Пожалуйста, помогите поддержать важную работу CBLDF по Первой поправке, сделав пожертвование или став членом CBLDF!

Эрик Марголис — студент 3-го класса юридической школы Сент-Джонс, желающий продолжить карьеру в сфере права в сфере развлечений / интеллектуальной собственности.Вы можете связаться с ним по адресу [email protected]!

Детские рисунки из изолятора показывают миру, чего они скучают больше всего.

(Рейтер) — Дети, которые находятся в изоляции дома, рисуют то, что им не хватает больше всего — друзей в школе, бабушек и дедушек, футбол и зеленые просторы.

Независимо от того, где они находятся, темы часто совпадают.

От Токио до Буэнос-Айреса и от Нью-Йорка до Катманду молодые люди выходили на свои балконы или лужайки перед домом, чтобы показать и объяснить сделанные рисунки фотографам Reuters.

Восьмилетний Реку Мацуи из Токио нарисовал себя между бабушкой и дедушкой, все трое улыбаются вместе.

«Я скучаю по бабушке и дедушке. Еще я хочу пойти в дом своей бабушки », — сказал он.

Его старшая сестра Яя, 12 лет, нарисовала себя и друга. «Больше всего я хочу сейчас проводить время с друзьями».

В немецком городке Бад-Хоннеф, недалеко от Бонна, 6-летний Том объясняет: «Я нарисовал картину дома бабушки и дедушки, потому что я очень по ним скучаю.”

Помимо желанных бабушек и дедушек, дети также изображают те виды спорта, которые им не хватает.

Иван Пошта, 8 лет, и брат Винс, 11 лет, которые живут в столице Венгрии Будапеште, вытащили огромные футбольные мячи.

«Я нарисовал футбольный мяч, потому что мы не можем играть в футбол в саду, потому что повсюду деревья и кусты», — сказал Винс.

За тысячи миль в нигерийском городе Лагос 11-летний Олатунджи Адебайо также вытащил огромный футбольный мяч.

«Я скучаю по футболу с друзьями до карантина. .. Мне грустно из-за изоляции », — сказал он.

ПРИРОДА

Цветы, леса и зеленые насаждения также занимают важное место.

Джейн Хассебрук, которая живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, сказала: «Я решила нарисовать свой местный парк, потому что это место, где я и мои друзья можем тусоваться друг с другом вдали от школы и дома и просто веселиться».

«Эта изоляция заставила меня почувствовать себя в ловушке, потому что я живу в Нью-Йорке, поэтому трудно дистанцироваться от общества, когда вокруг так много людей», — добавила 13-летняя девочка.

Сандити Иллеперума 14 лет, он живет в столице Шри-Ланки Коломбо.

На снимке девушка сидит одна в правом нижнем углу, подтянув колени к подбородку, в маске для лица. Наверху группа женщин в развевающихся юбках танцует вместе, наслаждаясь.

«До карантина я рисовал забавные и творческие вещи. Но после блокировки … Я начал рисовать то, чего больше всего скучал … Я рисую свои эмоции. Мне стало очень одиноко, потому что я единственный ребенок », — добавила она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *