Рисунки древней избы: Русская изба рисунок для учеников 5 классов. Легкие срисовки

Изба крестьянская рисунок (50 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Крестьянские хоромы Истоки 5 класс

Скачать


Декор русской избы снаружи

Скачать


Древнерусская изба снаружи

Скачать


Интерьер древнерусской избы рисунки

Скачать


Иллюстрация крестьянской избы

Скачать


Русская изба рисунок

Скачать


Зарисовка крестьянской избы

Скачать


Изображение русской избы

Скачать


Жилище бедных крестьян

Скачать


Русская изба

Скачать


Русская изба раскраска


Крестьянская изба рисунок

Скачать


Русская изба убранство русской избы рисунки

Скачать


Рисование русской избы

Скачать


Русская изба убранство русской избы

Скачать


Убраества русской избы

Скачать


Северная курная изба

Скачать


Набросок избы

Скачать


Карл Иванович Кольман интерьер русской избы

Скачать


Крестьянская изба 16 века в России

Скачать


Избы крестьян в древней Руси

Скачать


Рисунок русской избы внутри

Скачать


Старинная изба рисунок

Скачать


Русская изба пятистенок планировка

Скачать


Крестьянский дом эскиз

Скачать


Древние избы рисунки

Скачать


Рисование русской избы

Скачать


Сибирская изба 19 века

Скачать


Внутренняя планировка избы

Скачать


Внутренний мир русской избы

Скачать


Срубный дом в древней Руси

Скачать


Русская изба рисунок карандашом

Скачать


Крестьянская изба в древней Руси

Скачать


Внутреннее убранство русской избы

Скачать


Набросок деревянной избы

Скачать


Изба древней Руси внутри

Скачать


Иллюстрация внутреннего убранства избы

Скачать


Рисование русской избы

Скачать


Внутренний мир русской избы

Скачать


Красный угол в русской избе рисунки 5 класс

Скачать


Рисунок русской избы

Скачать


Русская изба причелина

Скачать


Срубные избы древней Руси

Скачать


Изма рисунок

Скачать


Внутреннее убранство избы. «Русская печь».

Скачать


Срубная изба с двускатной крышей

Скачать


Изба рисунок

Скачать


Скачать


Скачать

ДОМ-ПТИЦА И ПТИЦА В ДОМЕ. ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ ИЗБЫ

Испокон веков, наблюдая за птицами, люди восхищались их привязанностью к своему гнезду, речке, озеру, урочищу. А первое появление в весеннем небе стай вернувшихся на гнездовья перелётных птиц люди с давних времён отмечали как праздник, возвещавший о наступлении в природе нового цикла активной жизни. Неслучайно человек посвятил птичьим сюжетам немалые разделы народного быта и декоративно-прикладного искусства. Да и первые жилища Северного и Среднего Урала — прикрытые широкими скатами крыш избы — можно назвать избами-птицами.

У старинной уральской избы на фасаде чаще всего было два окна, словно два глаза, глядящих в мир. ХVIII век.

Рисунок схематично передаёт вид крестьянской избы периода освоения Урала.

Первые пермские крестьянские жилища можно назвать избами-птицами, прикрытыми широкими скатами-крыльями крыш. ХVIII век.

А это «курицы» — держатели огромных брёвен-желобов, предназначенных для отвода с крыши талых и дождевых вод. ХVIII век.

Предметы так называемой ломоватовской культуры, обнаруженные археологическими экспедициями Пермского государственного университета. Название культуры произошло от села Ломоватово, лежащего на севере Пермского края, где жили предки современных коми-пермяко

У каждого дома — свой лик, своё очелье. ХIХ век.

Образ птицы Сирин как символа добра и благоденствия был на многих калитках старых крестьянских усадеб.

Сова на калитке — оберег от чужого сглаза, от разбойничьего нападения…

Открыть в полном размере

С конца XI века Урал активно начали заселять славяне. Характеризуя этот процесс, знаменитый историк В. О. Ключевский образно говорил: «По условиям исторической жизни и географической обстановки оно (славянское население. — Л.Б.) распространялось по равнине не постепенно, путём нарождения, не расселяясь, а переселяясь, переносилось птичьими перелётами из края в край, покидая насиженные места и садясь на новые».

Корни старожильческого населения Северного и Среднего Урала находятся в краях, изобилующих птицами, — на берегах рек Северной Двины, Пинеги, Мезени, Ижмы, Печоры. Эту землю в России издавна называли Поморьем. Если отталкиваться от образного определения Ключевского, становится понятным, почему в народном обиходе (прежде всего у первопоселенцев) были распространены понятия «присаживаться» и «садиться». Их использовали не только по отношению к народам и поселениям, но и к семьям, и даже к отдельным людям, облюбовавшим для дальнейшей жизни участок суровой североуральской земли.

Оказавшийся на Северном и Среднем Урале русский человек как будто и не вышел за пределы привычной для него климатической зоны с длинной, суровой зимой.

Однако совершенно новыми для первопоселенцев здесь стали обильные годовые осадки у подножия Каменного Пояса, огромным барьером вставшего на пути влажных северо-западных атлантических ветров. Вот по этим-то обстоятельствам поморский человек и вынужден был «садиться» на Урале по-особому, создавая местный, пермский, вариант своего обиталища.

Первые пермские крестьянские жилища можно назвать избами-птицами, прикрытыми широкими скатами крыш, словно птичьими крыльями. Такой тип жилища известен в здешних краях ещё со времён ломоватовской археологической культуры, существовавшей в Верхнекамье в середине первого тысячелетия нашей эры. Она оставила после себя высокое металлургическое искусство, предметы мелкой пластики из меди, так называемые обереги, изображавшие разнообразных животных, начиная от ископаемого ящера и кончая лосями и птицами. Обереги прикрепляли к одежде и дорожным вещам.

Одним из главных символов этой культуры была большая птица с распахнутыми крыльями и с человеческим ликом на груди, призванная защищать дом и очаг.

***

Ставили, или, как говорят, рубили, избы мастеровитые крестьяне-плотники, виртуозно владевшие главным своим инструментом — топором. Для одной простой избы нужно было около ста пятидесяти брёвен — в старину их называли «деревами». (И у слова «деревня» тот же корень. В древности деревни возводили группы людей, обживавшихся в лесной зоне.) И даже ещё не построенное жилище, а существующее лишь в замыслах словно бы приобретало некий живой образ. Строители же избы в народном понимании именовались не иначе, как «строители мира».

Строительство избы начинали с изготовления и установки «стульев» — больших чурбаков из ствола лиственницы; их ставили вертикально в землю по четырём углам избы. На стулья «садилась» её величество изба, точнее, её сруб, называвшийся по-старинному «стопой» или «клетью».

За многие века жизни на севере, в непосредственном соседстве с вечной мерзлотой, русские крестьяне научились строить не низкие или «поземные» избы, а рубить защищённые от холода жилища на достаточной высоте над землёй. Такому типу строительства способствовала и острая потребность северного человека жить на свету, не заслоняемом ни высоченными снежными сугробами, ни соседними избами, ни возвышениями рельефа.

Вот почему, начав рубить избу, плотники «садили» на стулья не жилое помещение, а «подызбицу», или «подклеть» (место, затем используемое для хранения разных припасов и инвентаря). И уже только потом, над «мостом» из половых кедровых плах почти метровой ширины, рубили собственно избу — «истопу». Наибольшее пространство в ней занимала огромная и универсальная по своим возможностям русская печь — её называли «хозяйкой жилища». (Она долго держала тепло, обогревая дом, в ней пекли хлеб, готовили пищу, которая до вечера оставалась горячей, на ней сушили одежду и валенки, а в зимние морозные ночи на печи спали.)

Венец за венцом плотники сплачивали стены избы, заботясь уже о том, как стены будут держать огромную тяжесть заваленной сырым снегом крыши, укрывающей дом и его обитателей от всевозможных напастей, в том числе и от разъедающей дерево сырости, принесённой обильными весенне-осенними дождями. И плотники постепенно начинали наращивать размеры бревенчатых венцов таким образом, чтобы крыша опиралась не только на вертикальные стены, а ещё и на продолжавшие их бревенчатые карнизы, которые назывались «повалами». Выпуски же брёвен по фронтонам именовали «помочами». И неслучайно. Стены как бы помогали тяжёлой крыше, нижние края которой, по замыслу её создателей, выступали за стены (то есть свешивались) на расстояние часто больше человеческого роста.

Над бревенчатым, со специальной засыпкой, потолком по верху стен возводили две большие треугольные опоры для крыши из «брёвен-самцов». В самцы врубали слеги, образующие продольный каркас крыши, а поперечный её каркас состоял из стволов молодых елей. Их заранее заготавливали, отбирая экземпляры с мощными односторонними корнями (нередко корневые концы обрабатывали в виде птичьих голов). Еловые стволы комлями вниз врубали в слеги. Получались «курицы» — держатели огромных брёвен-желобов, предназначенных для отвода с крыши талых и дождевых вод. Их называют также водотечниками или потоками.

На решётчатый каркас слег и «куриц» укладывали в один или два слоя тесины, нижний конец которых опирался на дно водотечника. Верхние обрубы тесин по всей длине крыши прижимались особым массивным бревном-охлупнем, коньком или шеломом. На тяжёлом лицевом конце этого бревна издавна вырубали голову птицы, коня или какого-нибудь покровительствующего дому чудища, на спине у которого восседал, тоже высеченный из дерева, человечек-всадник.

***

Пермская изба никогда не стояла сама по себе. Она обрастала необходимыми в быту хозяйственными постройками, часто весьма крупными. Суровые природные условия заставляли подводить двор и помещения для скотины под одну крышу с избой. Иногда, правда, двор создавали рядом с избой, под отдельной крышей, но ничуть не меньших размеров, чем крыша избы. В этих случаях говорили о «доме под двумя, тремя», а то и «четырьмя конями».

Ко дворам примыкали огородная земля, или «усад», «удворная земля», то есть пашня, выгоны для скота, сенокосные, лесные, водные угодья.

Основными сферами деятельности крестьян Северного и Среднего Урала были земледелие и скотоводство, лесные, рыбные и другие промыслы, а также множество ремёсел.

Очень интересно, что зарождавшаяся по соседству горнозаводская «цивилизация» вобрала в себя уральское народное жилище и обычай жизни в нём именно в их традиционной форме. Попросту говоря, пермские крестьянские избы вместе со своим установившимся бытом благополучно переехали в новые прикамские города и образовали первые городские улицы, обусловили усадебный характер застройки не только крупных поселений при соляных промыслах, но и городов-заводов.

***

У русских старожилов земли Прикамской, как и у коренного населения, всё традиционное и символическое вокруг дома и внутри него пребывало в особом почёте. Почти все основные предметы домашнего обихода и бесхитростные украшения — деревянные, матерчатые, глиняные, железные, медные, костяные, кожаные — выдолблены, вырезаны, отлиты, откованы, разрисованы, расшиты изображениями птиц и зверей, деревьев и трав.

Народный быт издавна хранил богатство символов, связанных с птицей. С наибольшей выразительностью они представлены в резьбе по дереву, в керамике и в медной пластике так называемого пермского звериного стиля, который родился на пространстве уже упоминавшейся ломоватовской археологической культуры.

Поэтому и сам дом, до краёв наполненный разнообразным отображением жизни, казался живым. У него неповторимое, непременно обращённое к восходящему или полуденному солнцу лицо, или, как говорили, свой лик, своё чело.

У древней пермской избы на фасаде было обычно два окна, как два глаза — взгляд изнутри дома наружу. Через окна, по народному поверью, «душа дома» созерцала красоту мира, ею жила, ею лечилась, ею наслаждалась. Окна в старину назывались «окончинами», а делали их часто особые мастера — оконишники. Оттого что у дома всегда был свой лик, появились и такие названия деталей избы: наличники, очелье, причелины, подзоры, шелом и многие другие.

Талант крестьянского мастера во все времена признавали лишь тогда, когда его дом со всех сторон смотрелся пропорционально сложенным бревенчатым монолитом. Каждый плотник с топором в руках стремился вырубить из бревенчатой массы привлекательный силуэт, способный украсить деревню — особенно в пасмурную погоду. При солнечном освещении игра света и тени на больших бревенчатых и тесовых плоскостях, причудливые световые и теневые пятна на выступающих частях, свесах, водотечниках и коньке могут вдруг остановить прохожего — полюбоваться красотой ручной древодельной работы. Ритмы венцов, ритмы изб и хозяйственных построек в поселении не только веселили глаз, но и радовали душу видом обихоженного человеческого жилья.

И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЗАБЫТЫХ ПОНЯТИЙ И НАЗВАНИЙ

Матица, матница, матка. Так назывался толстый поперечный брус или бревно, врубленное поперёк здания в верхние венцы сруба внутри дома и поддерживавшее накат из брёвен или их половинок (плах). Матица врубалась таким образом, что торцы бревна с улицы не были видны. Направление матицы всегда параллельно входной двери. При необходимости в середине, а то и в двух местах матицу подпирали стойками. Иногда к стенам и матице пришивали гвоздями тёс, образующий чистый потолок.

Матица издавна считалась символическим объектом. Установка её сопровождалась обрядами. Под концы матицы (как и между двумя нижними венцами переднего угла) стремились положить серебряные монеты. Установив матицы, хозяин обязательно угощал плотников, чаще всего это происходило в свежевозведённом срубе.

Поскольку матица разделяла жилище на две части, то осознавалась как граница двух миров — внутреннего (переднего) с божницей и обеденным столом и внешнего (заднего). Для отпугивания болезней между матицей и потолком закладывали можжевельник или чертополох.

Воронец. Горизонтальный брус, врубаемый в избе в столб, поддерживающий матицу. Использовался в качестве балки, на которую опирали полати. Воронец был всегда перпендикулярен матице. При наличии в избе «стряпущей» (кухни по-современному) доски, которыми отгораживали её от основного помещения избы, также прибивали к воронцу. В домах побогаче для украшения помещения на воронец иногда ставили блестящую медную посуду, то есть использовали его как полку.

Воронцом называли и полку, идущую вдоль стен. В курных избах дым, расстилаясь по потолку, всегда опускался до определённого постоянного уровня. Воронцы проходили как раз по этому уровню, отделяя светлую, нижнюю, часть избы от её чёрного верха. С этим фактом как раз и связано происхождение названия полки: закопчённая часть была цвета воронова крыла.

Курица, кокора, куричина. Деталь крыши дома, предназначенная для поддержания дождевого жёлоба, именовавшегося в народе потоком, водотечником, водомётом или застрехой. Но иногда так называли и пни, которые использовались в виде опоры венца дома (см. рисунок избы).

Все фотографии крестьянских усадеб ХVII—ХIХ веков сделаны в старинном уральском селе Нижняя Синячиха, которое ведёт своё летосчисление с 1680 года. И именно здесь благодаря подвижничеству главного землеустроителя Алапаевского района Свердловской области Ивана Даниловича Самойлова возник уникальный для тех мест музей-заповедник деревянного зодчества и народного искусства. Создавая его, Иван Данилович спас множество памятников отечественной деревянной архитектуры, находившихся в аварийном состоянии. Сегодня музей — под патронатом ЮНЕСКО. (О создании этого музея журнал «Наука и жизнь» рассказывал в № 9 за 1996 год.)

1.899 Sketch Hut Стоковые фото, картинки и изображения

Домик в лесу на новый год, книжка-раскраска.PREMIUM

Водяная мельница и речной идиллический пейзаж ручной рисунокPREMIUM

Старая украинская деревня: глиняная хижина с соломенной крышей, деревянная церковь из камня стена. векторный монохромный рисунок от руки эскиз фона в стиле античности пера на бумаге. панорамный вид с местом для текста на skyPREMIUM

Чумак — это историческое занятие на украине в качестве купцов или торговцев, нагруженных мешками с телегой соли. вектор монохромный рукописный линейный чернила нарисованный фон схематично в искусстве каракули древность в стиле ретро ручка на бумаге с местом для текста на небеPREMIUM

Элементы набора для собак и собак. doodle style vector illustration.PREMIUM

Деревянная хижина графический черно-белый пейзаж эскиз иллюстрации vectorPREMIUM

Иллюстрация садового домика, рисунок, гравировка, тушь, штриховая графика, vectorPREMIUM

Горизонтальная страница раскраски с красивым домом в зимнем лесу с елкойPREMIUM

Деревянный домик в сосновом лесу. идиллический пейзаж, праздничное уединение бесшовный узорPREMIUM

Ручной обращается эскиз африканского деревенского дома черным на белом фонеPREMIUM

Ручной обращается деревянный домикPREMIUM

Вигвам дом американских индейцев экстерьер графический черно-белый пейзаж эскиз иллюстрации vectorPREMIUM

Фэнтези эпический волшебный горный пейзаж. мистическая зимняя долина, панорамный вид на большие горы. горыPREMIUM

Деревянный домик графический черно-белый пейзаж эскиз иллюстрации vectorPREMIUM

Внешний вид зимнего домика. сосны, лес и снег. PREMIUM

Гавайи. векторный бесшовный тропический экзотический дизайн гавайских символов танцор гонолулу алоха с гитарой, кокосом и племенной маской или хижиной на пальмовом пляжеПРЕМИУМ

Баба-яга старая ведьма в ступе и избушка на курьих ножках. русская народная сказка открытая книга. изолированные на белом векторные мультяшные иллюстрацииPREMIUM

Набор пейзажей моря и горPREMIUM

Акварельный рисунок заснеженных домиков у подножия гор. генеративный ай, генеративный, ай.ПРЕМИУМ

Зимний пейзаж в горах. хижина в снегу и красивая природа.ПРЕМИУМ

Иглу зимний горный пейзаж графический черно-белый эскиз иллюстрация векторПРЕМИУМ

Новогодний фон, дом в снежном пейзажеPREMIUM

Художественная роспись маслом плавучий рынок таиланд, сельская местность, местный быт, пейзаж, видPREMIUM

Природа в горах, этюд, зимний пейзаж и зимняя хижина для отдыхаPREMIUM

Гавайи, этюд путешествия фон. векторный бесшовный тропический экзотический дизайн гавайских символов танцор гонолулу алоха с гитарой, кокосом и племенной маской или хижиной на пальмовом пляжеPREMIUM

Зимний домик в горахPREMIUM

Деревянный домик в зимнем пейзаже векторная иллюстрацияPREMIUM

Брезент туристической палатки натянул веревку, привязанную к деревянному колышку в траве. векторные монохромные чернила от руки нарисованы фон схематично в художественном стиле каракули ручка в стиле античности на бумаге с пространством для текстаPREMIUM

Рисунок на берегу озера или реки. лодка и шале на берегуПРЕМИУМ

Картина акварелью заснеженных домиков у подножия гор. генеративный ай, генеративный, ай.ПРЕМИУМ

Деревянная хижина в векторной иллюстрации зимнего пейзажаПРЕМИУМ

Векторная сцена тушью от руки в стиле контурной книжной гравюры. средневековый сельский пейзаж с деревянной хижиной под высокой травянистой скалой на берегу старого бассейна с местом для текста на фоне неба. векторная иллюстрацияPREMIUM

Художественная роспись маслом цветной плавучий рынок Таиланда, черно-белыйPREMIUM

Doodle house, векторная иллюстрация в стиле мультяшных каракулей. PREMIUM

Фантастический эпический волшебный горный пейзаж. мистическая зимняя долина, панорамный вид на большие горы. горыPREMIUM

Пейзаж с водяной мельницей, речка и деревянный мост. Нарисованная от руки художественная иллюстрацияPREMIUM

Небольшой деревянный домик на природе. нарисованные от руки каракули для походов и кемпинга идеально подходят для листовок и плакатов летнего лагеря.PREMIUM

Карта кемпинга в лесу с основными символами, тропами и местами отдыха. поездка на природу. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Бревенчатый дом Иллюстрация, рисунок, гравюра, тушь, штриховая графика, векторPREMIUM

Деревянный домик в сосновом лесу. идиллический зимний пейзаж, уединение для отдыха. ПРЕМИУМ

Небольшой домик у реки в осенний день. цифровая живопись фон, иллюстрация.PREMIUM

Печать утро в деревенском доме на холме и сочной траве. мультяшная картинка сельской сцены весной или летом, сельскийПРЕМИУМ

Убежище в горах. зимний домик в сосновом лесуPREMIUM

Иллюстрация выгравированного на доске сказочного домика и круглых деревьев в саду. PREMIUM

Набор контурных элементов темы кемпинга. символы туризма и активного отдыха в стиле каракулей. векторная иллюстрация. нарисованные от руки элементы путешествия. ПРЕМИУМ

Открытая туристическая палатка с брезентом на белом фоне. ярко-розовый пурпурный цвет, нарисованный вручную логотип, схематичный в искусстве, современная каракуля в стиле контура, ручка на бумаге. вид крупным планом и место для текстаPREMIUM

Дом на спиле дерева и в еловом лесу, монохромный черный рисунок акварелью, иллюстрацияPREMIUM

Хижина в лесу на берегу реки рисунок от рукиPREMIUM

Рисунок природы, хижина в горахPREMIUM

Векторный сельский пейзаж. холодный зимний день на заснеженных хижинах и в полеPREMIUM

Горизонтальная раскраска с красивым домиком в зимнем лесу с елкойPREMIUM

Зима. дом в заснеженном лесу. снег. природа в горах зарисовка, зимний пейзаж и отдых в зимовьеPREMIUM

Горная хижина в лесу у реки. идиллический пейзажPREMIUM

Лыжная хижина на горном курортеPREMIUM

Абстрактный летний пейзаж — поля фермы / векторная иллюстрация, сельский вид — поля и луга, старая деревня, стадо коровPREMIUM

Мобильная урта-яранга, обтянутая кожей или войлоком на белом фоне. от руки наброски черными чернилами рисованной казахской юрты знак значок изображение в стиле арт ретро каракули ручка на бумажном пространстве для текста. вид спередиPREMIUM

Кемпинг. нарисованная от руки карта с основными символами и местами для путешествий на выходные.ПРЕМИУМ

Сцена с елью в деревенском стиле на высоком берегу реки. альпийское шале на набережной на месте для текста на белом небе. линия черные чернила нарисованная от руки ложа картинка в искусстве винтаж каракули выгравировать стиль ручка на бумагеPREMIUM

Иллюстрация выгравированного на доске сказочного дома и круглых деревьев в саду с белой заливкойPREMIUM

Дом на реке дорога графика черно-белый пейзаж эскиз иллюстрация vectorPREMIUM

Туристическая палатка брезент протянул веревку, привязанную к деревянному колышку в траве. векторный монохромный чернила от руки нарисованный фон эскизный в искусстве каракули в стиле античности ручка на бумаге с местом для текстаPREMIUM

Художественная роспись, акварель, хижина, северный таиланд, сельская местность. ПРЕМИУМ

Симпатичная старая временная нейлоновая палатка, растянувшая веревку, привязанную к деревянному колышку в траве. монохромный от руки контур чернил нарисованный фон схематично в художественном стиле каракули в стиле античности ручка на бумаге с местом для текстаPREMIUM

Векторный пейзаж. хижина старого рыбака на скале над тихой морской бухтойPREMIUM

Симпатичная старая височная нейлоновая палатка натянула веревку, привязанную к деревянному колышку в траве. монохромный от руки наброски чернила нарисованный фон схематично в искусстве каракули античный стиль ручка на бумаге с местом для текстаPREMIUM

Пурпурно-розовая милая векторная иллюстрация. нарисованный от руки сказочный домик в деревне. ПРЕМИУМ

Деревянный дом на фоне горного хребта. горный пейзаж с рекой и деревней. горные хижины. рисование от руки. vector.PREMIUM

Хижина в сосновом лесу в зимний сезон ручной рисунокPREMIUM

Горы и дома. набор элементов для иллюстраций горного пейзажа. ПРЕМИУМ

Деревянная хижина в зимнем пейзаже векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Художественный рисунок Эскиз изобразительного искусства очертания плавучего рынка Тайланд ПРЕМИУМ

Настраиваемые типы домов с весом обводки. хижина и дом из разных материалов.ПРЕМИУМ

Иллюстрация. горный хребет и дом. эскиз в линейном стиле. PREMIUM

Деревянная хижина в зимнем пейзаже. рождество и новый год рисованной иллюстрации. зимний дом со снегомPREMIUM

Ручной обращается эскиз африканского деревенского дома черный на белом фонеPREMIUM

Художественная роспись маслом, сельская местность в провинциях Таиланда на холстеPREMIUM

Древняя Голландия, Европа, старый город, сцена, эскиз, текстовое пространство. синий солнечный день. грунтовая дорожка в золотом сухом спелом саду растет куст. яркий золотой цвет старинный голландский город сарай хижина облачный живописный видPREMIUM

Внешний вид деревянно-каменного дома. хижина уединения в горах в пустыне рисунокPREMIUM

Здания буддийского храма в таиланде векторный мультфильм в стиле эскиза, изолированный на беломPREMIUM

Зимняя ночь в горах. деревянный дом и лес, покрытый снегом. векторный черно-белый скетч.ПРЕМИУМ

Островной дом графический черно-белый пейзаж эскиз иллюстрация векторPREMIUM

Бунгало с пирсом деревянное жилище на воде с соломенной крышейPREMIUM

Искусство, живопись, акварель, хижина на северо-востоке, Таиланд, сельская местностьPREMIUM

Маленький домик в лесу милая рисованная иллюстрация с подпиской vectorPREMIUM

Линейный эскиз маленький старый дом в городе на черном фонеPREMIUM

Дом в хижине в пустыне графический черно-белый эскиз иллюстрация vectorPREMIUM

Коллекция красочных картин маслом представляет собой фон из Таиланда. сельская местностьPREMIUM

Пейзаж с большими горами. Эскиз природы с домомPREMIUM

Набор векторных домов, нарисованных вручную в разных стилях. дом с крышей и окном, архитектурное здание дома иллюстрацияPREMIUM

Каменный мост через реку к дому хижина векторная иллюстрацияPREMIUM

Непрерывный рисунок одной линии, дети вместе играют в игрушечный домик из картонной коробки. мальчик и девочка играют в игрушечном доме и вне его. ребенок сидит в игровом домике. однолинейный рисунок дизайн векторная графика иллюстрацияПРЕМИУМ

Штриховой рисунок деревень вдоль реки в сельской местности Таиланда. ПРЕМИУМ

Том Томсон / Хижина художника / c. 1917


Том Томсон
Хижина художника
c. 1917 г.
Просмотреть увеличенное изображение

Посмотреть полный каталог Запись ниже



Это изображение является одним из более чем 108 000 из библиотеки AMICA (ранее называвшейся Библиотека консорциума изображений художественных музеев — Библиотека AMICO), растущей онлайн-коллекции высококачественных цифровых художественных изображений из более чем 20 музеев по всему миру. www.davidrumsey.com/amica предлагает подписку на эту коллекцию, лучшую базу данных художественных изображений, доступную в Интернете. КАЖДОЕ изображение имеет полный кураторский текст и может быть подробно изучено путем увеличения до мельчайших деталей в рабочей области изображения.

  • Культуры и периоды времени представлены варьируются от современного искусства до произведений древнегреческого, римского и египетского искусства.
  • Виды работ включают картины, рисунки, акварели, скульптуры, костюмы, украшения, мебель, гравюры, фотографии, текстиль, декоративно-прикладное искусство, книги и рукописи.

Получите доступ к этому невероятному ресурсу через ежемесячная или годовая подписка и поиск по всей коллекции из ваш рабочий стол, сравните несколько изображений рядом и увеличьте минутное детали изображений. Посетите www.davidrumsey.com/amica для получения дополнительной информации о коллекции, нажмите на ссылку ниже вращающаяся миниатюра справа или напишите нам по адресу amica@luna-img. com .


Имя создателя: Томсон, Том
Национальность создателя: Североамериканец; канадский
Биография: Канада, 1877-1917 гг.
Пол: M
Место рождения Создателя: Канада: Онтарио, Клермонт
Место смерти создателя: Канада: Онтарио, озеро Каноэ
Имя создателя-CRT: Том Томсон
Название: Хижина художника
Вид: Полный вид
Дата начала создания: 1916 г.
Дата окончания создания: 1917 г.
Дата создания: ок. 1917 г.
Тип объекта: Картины
Материалы и техники: дерево, масло
Размеры: 21,3 х 26,6 см
AMICA Автор: Национальная галерея Канады
Местонахождение владельца: Оттава, Онтарио, Канада
Идентификационный номер: 1528
Кредитная линия: куплено в 1918 году
Права: http://www.gallery.ca/reproductions/index_e.html
Идентификатор AMICA: NGC_.1528
Измеряемый компонент: объект
Размер измерения: высота
Значение измерения: 21,3
Единица измерения: см
Размер измерения: ширина
Значение измерения: 26,6
Библиотека АМИКА Год: 1998
Права на метаданные мультимедиа: Авторские права Национальной галереи Канады

AMICA ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА: а) Доступ к материалам предоставляется для личного и некоммерческого использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *