Рисунки гитар: Картинки гитары (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Ритмические рисунки на гитаре | Бложик

В этой статье мы не будем касаться теоретических основ метра и ритма, по этому, настоятельно вам рекомендуем ознакомиться со статьей про «метр и ритм». Напомним, для начинающих обучение игре на гитаре онлайн это очень важная тема.

Музыка – это организация звуков во временном пространстве, ее «ноги» и пульсация, которая заставляет вас двигаться, когда вы слышите знакомый ритм. Ниже как пример приведены некоторые ритмические рисунки, не знать которые гитаристу было бы настоящим преступлением)).

1. Блюзовый шаффл

Более подробно мы затрагивали эту тему в статье «Блюз на гитаре» ,  тем кто осваивает онлайн курс игры на гитаре, настоятельно советуем с ней ознакомиться.
Этот ритм играется по принципу первая доля длинней второй.

Или иными словами, превращается в триоль, где играются только первая и третья нота из нее, как это изображено на рисунке.

Вот простой пример, попробуйте его сыграть в ритме шаффл. Уверены, у вас получится! Главное не попадитесь плантаторам за безделием ;))

2. Регги

Регги — уникальное явление, зародившееся на криминальной, жаркой Ямайке. В этом жанре можно встретить огромное количество популярных песен, от Боба Марли и Макферина, до украинского дуэта 5’nizza.   
Его уникальность заключается в акцентированной слабой доле. То есть, в размере 4\4 нам необходимо выделять 3 и 4 доли такта, при этом так же акцентируя бас на первую долю, именно он создает это ощущение покачивания ( здесь идеально подходит музыкальный термин «грув»).

3. Галоп (переменный штрих с акцентом)

Всем хорошо известная группа Iron Maden активно использовала этот ритмический рисунок в своих композициях.
Чередование восьмой и двух шестнадцатых нот создает твердое ритмическое чувство, а учитывая то что играется он переменным штрихом, этот ритм можно разгонять до запредельных скоростей, исключая галоп, переходя полностью на переменный штрих, как например это делает маэстро Герман Ли из Dragonforce.


При игре подобных рифов используется прием palm mute, то есть, легкое приглушение струн правой рукой, для получения характерного «металлического» звука.

4. Фанк

Попробуйте заглушить струны играя штрихи вверх и вниз шестнадцатыми нотами.
Теперь зажмите аккорд, баррэ, скажем на 5-ом ладу от 1-ой до 4-ой струны. Снова начните играть «чес», только теперь выделяйте некоторые ноты прижатием баррэ, таким образом, вы будете играть аккорд на конкретный акцент. Чередуя эти акценты, меняя их между собой можно получить удивительные ритмические варианты, свойственные фанку.

5. 123-123-12

Еще один популярный рисунок, характерный преимущественно для новой школы, в таких стилях как инди, поп-рок и поп-панк.
В нем так называемая «пульсация» выстраивается восьмыми нотами внутри такта, при этом восьмушки делятся на три группы 3, 3 и 2, где выделяется каждая первая нота из группы.
При извлечении низких нот в этом примере так же используется глушение правой рукой palm mute.


Заключение

Статья написана не как учебное пособие, она будет хорошим подспорьем для тех, кто хочет владеть гитарой как культовые виртуозы. Нами преследуется цель познакомить вас с возможностями инструмента и показать, что это только начало. Ведь в действительности база постепенно обрастает совершенно удивительными возможностями, которые могут даже самую грубую кожу заставить покрыться мурашками. Для тех, кто начинает обучение игре на гитаре онлайн эта статья как хороший стимул в стремлении повысить свое мастерство.

Музыка – великая сила и мы надеемся, что вы стали немного ближе к желаемым результатам)).

Успехов в обучении и овладении гитарой!

Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк

________________________________________08¶88
_____________________________________08¶¶¶¶8
___________________________________00¶¶¶¶¶0
__________________________________08¶¶¶¶8
________________________________08¶¶¶¶¶0
______________________________0¶8¶¶¶¶¶0
______________________________08¶¶¶¶¶0
________________________________00000
________________________________8¶¶¶
_______________________________08¶88
_______________________________0¶8¶0
_______________________________88880
_______________________________8888
______________________________08888
______________________________088¶0
______________________________88880

______________________________88880
_____________________________08888
_____________________________08888
_____________________________88880
____________________________088880
____________________________088880
____________________________88888
____________________________88888
___________________________088880
___________________________088880___________0080
___________________________888880________080__8
__________________________08888¶0_____0880___80
______________________008¶¶8888¶¶800880___0_80
____________________0¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶800_______80
____________________0¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________¶0
____________________0¶¶¶¶¶00888¶0________80
____________________0¶¶¶¶¶______________80
____________________0¶¶¶¶8_____________88
____________________0¶¶¶¶¶¶¶8880______88
____________________8¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____8¶
__________________0¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶8____8¶0
_________________0¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶8___8¶¶¶
________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶88¶¶¶¶¶0
______________0¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_____________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶0
___________0¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶8
__________8¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
________0¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶8
_______8¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_____0¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶800
____0¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶8800
__0¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶8000
_0¶¶¶¶¶¶¶¶¶8888000000

Глава третья — темные рисунки дерева / workshop / Jablog.

Ru Глава первая
Глава вторая

Продолжение гитарного мини-сериала «А давайте все это склеим и посмотрим что получится!». Кто-то уже при прочтении предыдущих статей про себя думал «Андрей, что ты делаешь, ахаха, прекрати!», ну а мне даже все интереснее становится — что же из этого в итоге получится.

Два долгих месяца я ждал необходимых деталей и подыскивал подходящее покрытие для грифа. Конечно, я не ожидал от почты оперативной работы в декабре, но все равно сроки оказались больше ожидаемых. Для гитары был приобретен такой же китайский Tune-O-Matic, какой там стоял и раньше. Под что-то другое нужно было бы заделывать старые отверстия и высверливать новые, так что здесь я решил не изобретать велосипед.

За это же время наконец-то была куплена банка с покрытием для грифа. Сначала я долго искал какое-то специфическое, «гитарное» масло для дерево, но в итоге махнул рукой и в строительном магазине взял масло Belinka для древесины снаружи помещений. В конце концов, на баночке нарисован садовый стул, а чем моя гитара хуже табуретки?

Работать с этим маслом было достаточно просто. Оно хорошо наносится, практически не воняет (что в домашних условиях было весьма критично), а также не закупоривает поры, дает дереву дышать, не пропускает влагу, бла-бла-бла и вообще просто чудо-банка с чудо-жидкостью, если верить брошюрке. После работы кисть было достаточно промыть водой с мылом и все.

Не знаю, чем это масло хуже различных датских, гитарных и прочих. В процессе нанесения и высыхания недостатков не нашел. Будет ли гитара с ним звучать? Узнаем. Выглядит, кстати, приятно, очень хорошо подчеркивает рисунок волокон дерева.

На очереди корпус — все-таки думаю снять с него этот толстый и совершенно дубовый лак и покрыть этим же маслом. Не знаю что за лаки используют китайцы сейчас, но для этой гитары они выбрали совершенно бронированный вариант, который, как создается впечатление, выдержит даже ядерный взрыв.

Продолжение следует…

Акустические гитары Art & Lutherie, Norman, Seagull, Simon & Patrick, LaPatrie

31 августа 2015

Автор статьи — Сергей Иванов

Godin Guitars – один из самых крупных производителей гитар в Северной Америке и, пожалуй, единственный, кто держит массовое производство на собственных мощностях в Америке, не прибегая к размещению производства на чужих азиатских фабриках.

Компания имеет богатую более чем 40-летнюю историю и огромную популярность не только у массового покупателя, но и среди мировых звезд первой величины, таких как Джон Маклафлин, Стив Стивенс, Эл Ди Меола, Леонард Коэн, Билли Корган, Gipsy Kings, Los Lobos, Кирк Хэммет, Тони Йомми, Нил Шон, Алекс Сколник, Роджер Уотерс и многих других. Кроме того, Godin не обходят стороной и простых любителей гитары, производя не только профессиональные гитары, но и широкий ассортимент гитар среднего и совсем бюджетного ценового диапазона.

Если не заострять внимание на дорогих профессиональных гитарах, самые топовые из которых являются произведениями искусства, а сосредоточиться на инструментах, доступных бюджету массового потребителя, то о них можно сказать, что производитель полностью концентрируется на достижении максимального качества сборки и использовании качественных материалов, отказавшись от внешнего лоска. Эти гитары выглядят скромно, без лишнего гламура и цыганщины, но звучат просто превосходно и, что самое главное, прекрасно переносят любые самые суровые климатические перепады.

Это объясняется тем, что Канада, где производятся эти гитары, — северная страна с достаточно суровым климатом, пусть не настолько суровым, как континентальная Сибирь (все-таки Америка более влажная за счет близости обоих океанов), но климатические перепады тут достаточно резкие – от суровой зимы до жаркого лета.

Все производственные процессы происходят на канадских и американских фабриках, расположенных в огромном лесном массиве по обе стороны границы между канадским Квебеком и американским Нью-Хэмпширом. Основатель и хозяин компании, Роберт Годэн – мастер высочайшего класса, но при этом очень общительный и открытый человек, с удовольствием делится любой информацией касательно гитарного производства. Он даже не пытается скрыть ни одного производственного секрета. Заядлый охотник и грибник, Роберт пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди студентов бостонского музыкального колледжа Беркли, где он читает курс лекций, охотно делясь своим богатым опытом с молодежью.

Роберта неоднократно спрашивали, почему он до сих пор продолжает производить гитары в Америке, ведь в Китае рабочая сила гораздо дешевле и можно сэкономить на производственных затратах. На что он всегда отвечал:

«Экономия затрат не так важна, как готовый продукт. Китайцы могут поразить количеством, но пострадает качество. Можно произвести миллион гитар в месяц, но, поскольку гонка за количеством происходит в ущерб качеству, то либо вы потеряете репутацию хорошего производителя, либо покупатели просто вернут большую часть гитар назад, требуя назад свои деньги, и выигрыша не будет. Да, мы не можем позволить себе произвести миллион гитар по 100 долларов, но какой смысл, если половина из них будет непригодна для игры, мы заработаем ровно столько же, если произведем 175 тысяч качественных гитар в год. Пусть они будут продаваться вдвое или втрое дороже, но каждая из них будет верой и правдой служить покупателю, и мы найдем еще больше клиентов по рекомендациям тех, кто уже купил наши гитары».

Следует заметить, что Godin не занимаются пустым переводом сырья, даже обрезки, непригодные для изготовления гитар, идут в дело. Если вы посетите офисы или фабрики Godin, то заметите много деревянных подставок для карандашей, держателей для инструмента, да или просто багетов под семейные фото у каждого сотрудника. Все это обрезки, не попавшие в производство гитар. Ни одна щепка не пропадает даром.

На сегодняшний день Godin производят акустические гитары под марками Art & Lutherie, Norman, Seagull, Simon & Patrick, LaPatrie, а под марками Godin и Richmond – электрогитары. На первый взгляд кажется странным, почему у одной компании столько торговых марок, но если проследить за историей и модельным рядом, то все станет вполне логичным.

В этой статье я расскажу об акустических брендах и сериях Godin, чем отличается их модельный ряд, а в следующий раз поговорим об электрогитарах.

Роберт Годэн, как и большинство его сверстников, в юности увлекался музыкой Beatles и Ventures и мечтал стать таким же музыкантом, как и его кумиры. Закончив колледж, он устроился работать в монреальский музыкальный магазин Harmony Lab, занимаясь там мелким ремонтом и предпродажной подготовкой гитар, где не только набрался огромного опыта как мастер, но и открыл для себя множество своих собственных ноу-хау. Роберт добился огромных успехов и навыков тюнинга, и в магазин начали съезжаться музыканты сперва из Квебека, а потом и со всей Канады. Люди приезжали даже из Торонто, а ведь это в пяти часах езды! Молва о юноше с золотыми руками, который может заставить гитару петь, докатилась даже до соседних США.

В 1972 Роберт поехал поохотиться на лосей в местный лес. По дороге он встретил старика, который, узнав, что Роберт – мастер, решил похвастаться гитарой, сделанной им дома на коленке. Роберт взялся довести гитару до ума. Когда он вернулся с отремонтированной гитарой, старик рассказал, что владеет мастерской по производству оконных рам и собирается закрывать бизнес и выходить на пенсию. Деревообрабатывающая мастерская, расположенная в районе, богатом древесиной, показалась Роберту отличным шансом осуществить свою давнюю мечту, открыть собственную гитарную фабрику, и он предпринял все усилия для того, чтобы выкупить разваливающуюся лесопилку. Инвесторов он так и не нашел, но банки охотно дали бизнес-кредит молодому предпринимателю, и Роберт стал единоличным владельцем лесопилки.

Старика – владельца оконной фабрики звали Норман, а его продукция носила имя Окна Нормана. Роберт оставил имя Norman для марки гитар, дабы избежать бюрократических налоговых проволочек перерегистрации, и под этим брендом гитары производятся и по сей день.

Помимо Norman, в коллекции годэновских брендов присутствуют La Patrie, Seagull, Simon & Patrick, Art & Lutherie. Рассмотрим эти бренды подробнее.

La Patrie – имя небольшой деревеньки, в которой Роберт обнаружил «Окна Нормана» и где до сих пор стоит самая старая фабрика Godin. Сейчас это уже не та развалюха, что досталась Роберту в 1972. Это современные корпуса, оборудованные климат-контролем и самыми передовыми станками и оборудованием. Увеличение объемов производства привело к тому, что людские ресурсы маленькой деревеньки были исчерпаны. Население La Patrie – всего 800 человек, причем 600 из них работает на фабрике Godin. Это буквально все трудоспособные жители, за исключением детей, стариков и домохозяек. Роберт построил еще несколько фабрик рядом. На сегодняшний день их пять, четыре из них в Квебеке и одна в США, в Нью-Хемпшире.

Каждая фабрика, по словам Роберта, имеет свой дух, свое комюнити, свою концепцию, и поэтому на разных фабриках происходят разные производственные процессы. Одна занимается заготовкой и хранением древесины, другая – обработкой деревянных заготовок, третья – сборкой и покраской. В Берлине, Нью-Хемпшир, например, производится окончательная сборка, распайка и предпродажная подготовка электрогитар, а в Ричмонде — внедрение новых технологий и изучение акустических средств дерева и его обработки, этакая канадская Кремниевая Долина. Лесной район, где расположены три самые старые фабрики, населен негусто, и большинство его жителей занято работой на Godin.

Тут выросло уже не одно поколение гитарных мастеров, трудятся уже внуки первых работников, так что через 35 лет после переоборудования оконной фабрики LaPatrie в гитарную район заповедника Samuel-Brisson официально получил название Guitarville. И это действительно город гитарных мастеров. Практически весь материал, используемый в производстве, растет прямо тут, вокруг фабрик. Вы можете заметить логотип «95% Canadian Wood» на коробках, в которые упаковываются гитары всех марок Godin. Это значит, что практически вся древесина растет и заготавливается на месте, в Канаде, за исключением палисандра и черного дерева, которые в Канаде не растут, а поставляются из Центральной Америки. Роберт частенько, гуляя со своей собакой по заповеднику, находит поваленные вековые деревья, которые отмечает в своем навигаторе для дальнейшего использования в производстве.

Имя этой деревни, La Patrie, получило семейство классических гитар Godin.

Конструктивно La Patrie отличаются от испанской классики, в частности, наличием анкерного стержня, который позволил сделать профиль грифа тоньше и облегчить игру. Когда Роберт предложил впервые гитары La Patrie, многие ортодоксальные классики посчитали металлический стержень в грифе святотатством, но это не смутило Роберта. Проектируя современные гитары с нейлоновыми струнами, он нашел новую нишу рынка среди исполнителей латинской музыки и джаза.

В одном из своих многочисленных интервью Роберт заметил: «Современному рынку не нужна еще одна классическая гитара. На традиционных толстых грифах неудобно играть, такое ощущение, что вы держите в руках не гитару, а бейсбольную биту».  Гитары La Patrie обрели множество поклонников прежде всего у джазовых исполнителей в пальцевом стиле, тех, кто уверенно ведет полифонические партии на одном инструменте, заставляя одну гитару звучать как целый оркестр.

Замечательный отечественный гитарист Александр Винницкий играет на гитарах этой марки задолго до появления La Patrie на российском рынке.

Модельный ряд гитар невелик, чуть шире Нормана, но не такой большой, как у Seagull или Simon & Patrick.

Etude

Корпуса студенческой или домашней серии Etude изготавливают из трехслойного ламината канадской дикой вишни. Верхние деки — кедровый массив, как и у всех остальных гитар, прошедший испытание давлением. Грифы из гондурасского красного дерева. Гитары покрыты матовым лаком. Электроакустические La Patrie, как и Art&Lutherrie и большинство Seagull, оборудованы электроникой Quantum канадской фирмы EPM, в отличие от Norman с американским Fishman на борту и Simon&Patrick с финским B-Band.

Motif

Гитары этой серии повторяют спецификации Etude, но отличаются компактным корпусом, аналогичным корпусу Grand вестерн гитар Seagull и S&P или Norman Parlor. Мензура всех гитар LaPatrie (даже уменьшенных Motif) – 25.66 дюймов.

Concert

Профессиональные гитары с корпусом из массива красного дерева и кедровой верхней декой, естественно, тоже из массива, как и на всех гитарах Godin. Накладки грифа и бридж, как и на предыдущих моделях, — палисандровые. Производятся и катавэйные модели с вырезом, облегчающим доступ к высоким нотам. Гитары покрываются глянцевым лаком.

Presentation

Модель с корпусом из массива палисандра и кедровым верхом, покрытая матовым лаком.

Collection

Топовая модель со спецификациями Presentation, отличающаяся глянцевым покрытием.

Hybrid

«Катавэйные» (с вырезом на корпусе) электроакустики. Аналогичны Concert, но помимо пьезодатчика оборудованные электретным микрофоном на гусиной шее. Предлагаются в берстовой или черной расцветке.

На сегодняшний день Norman производит 4 серии.

Protege

Гитары этой серии производятся под артикулом B-18 Cedar, что намекает на материал, из которого изготавливаются верхние деки. Это кедровый массив (массивом среди гитаристов принято называть цельное, однослойное дерево). Верхняя дека – самая главная звукообразующая деталь гитары. Для их изготовления отбирают самые прочные сорта хвойных деревьев, возраст которых может доходить до 600 лет. Суровые зимы Квебека закаляют хвойные леса, которыми покрыта территория этой канадской провинции. Чтобы выжить в таких условиях, дерево должно быть очень сильным. Прежде чем пустить готовые деки в производство, их подвергают испытанию давлением, и если дека, подвергнутая такому испытанию, не лопнула, значит дерево имеет плотную однородную структуру и обеспечит богатый гармониками звук с отличной динамикой.

Нижние деки и обечайки изготавливают из 3-слойного ламината канадской дикой вишни. Этот материал часто можно заметить у производителей акустических Hi-End колонок. Вишневый ламинат обладает отличными звукоформирующими качествами и неприхотлив в быту. Поскольку гитары этой серии рассчитаны на массового покупателя, не всегда знакомого с тем, что массив дерева требует особого ухода и соблюдения строгих климатических условий, был выбран материал, способный пережить любые самые неблагоприятные условия. Многие производители используют в строительстве гитар ламинат красного дерева или палисандра, чтобы выдать их за более дорогие материалы. Godin решили отказаться от этого. Главное –не внешняя имитация дорогих пород, а сбалансированный звук и надежность. Палисандр и красное дерево применяют в более дорогих, профессиональных сериях, но не ламинат, а массив.

Грифы изготавливают из клена и не вклеивают в корпус, а привинчивают двумя саморезами сквозь верхний клец, как у гитар Taylor. В условиях массового производства это очень удачное решение, позволяющее избежать возникновения горба накладки грифа в районе вклейки, чем грешат большинство китайских производителей. Если вдруг гитара подверглась хранению в неподобающем климате, достаточно лишь слегка ослабить крепление грифа и дать инструменту отлежаться в кейсе с поддержкой должного микроклимата. Больной быстро поправится и не обрастет горбом, затрудняющим извлечение нот выше 12 лада.

У каждого из брендов Godin есть своя отличительная особенность. Все гитары Norman имеют короткую мензуру 24.84 дюйма, а для электроакустических версий в качестве поставщика электроники выбран Fishman.

В качестве костяшек и порожков для всех гитар Godin используется композитный материал Tusq канадской фирмы Graphtech, по своим звуковым качествам повторяющий кость. Его так и называют искусственной костью.

Под артикулом B18 производятся дредноуты. Цветовая палитра – натуральный, черный, бургунди и тобакко берст. Все гитары покрыты матовым лаком. Электроакустические модели оборудованы электроникой Fishman. Производятся модели и с вырезом для доступа к высоким нотам, так называемым катавеем.

На сайте производителя в рамках серии Protege можно заметить модель B15, изготовленную полностью из ламината, но этих гитар производится немного, и распространяются они только на внутреннем канадском рынке.

Expedition

Совсем недавно Godin запустили в производство недорогую серию Expedition полностью из вишневого ламината. Эти гитары позиционируются компанией как неприхотливые крепкие походные гитары для вылазок на природу. Производится 3 модели в корпусах дредноут, фолк и парлор (уменьшенный корпус). Электроакустические версии оборудованы электроникой Fishman недорогой серии Isys.

Encore

Внутренний артикул B20. По сути, то же самое, что и предыдущая серия, отличаются еловым верхом вместо кедрового. Чтобы обеспечить больше визуальных отличий между сериями, вишню для корпусов этой серии выбирают с более выраженными рисунками годичных колец, а головки грифа красят не в черный цвет, а в коричневый. Цветовая гамма не столь разнообразна, как у B18, только натуральные некрашеные модели. Зато модельный ряд гораздо шире, представлены как дредноуты, так фолк-гитары и мини-джамбо (гитара с широким кузовом гранд-джамбо и толщиной дредноута).

Также в рамках этой серии есть 2 люксовых дредноута, покрытых глянцевым лаком прозрачного натурального и черного цвета.

Гитары Encore звучат громче и ярче, чем Protege, с более широкой динамикой, но зато последние звучат глубже и более сбалансированы тембрально, с небольшой естественной компрессией.

Studio

Это уже профессиональные гитары для серьезных музыкантов, с использованием массива не только для верхних дек, но и для всего корпуса, а также гондурасского красного дерева для грифов. Здесь представлены три серии дредноутов и одна фолк-модель, которую я позиционировал бы как фингерстайл.

 

ST40. Массив красного дерева с кедровой верхней декой, покрываются как матовым, так и глянцевым лаком.

ST40 Folk. Шикарный выбор для фингерстайлеров. Годэновские фолки отличаются от традиционных гранд-аудиториум гитар. По сути, это испанская классика с вестерн грифом. У Studio 40 и гриф ближе к испанской классике. Он даже имеет головку с прорезями в винтажном стиле.

B50. Корпус из трехслойного ламината волнистого огненного клена с красивым полосатым рисунком волокон, кленовый гриф с накладкой из черного дерева, еловая верхняя дека, шикарные колки типа Waverly Butterbean с позолоченным покрытием. Покрыта глянцевым лаком.

ST68. Топовая модель во всей линейке Norman. Массив палисандра с верхней декой из ели, накладка и бридж из черного дерева, люксовые колки с перламутровыми бутонами. Эта модель ничем не уступает самым топовым Seagull и Simon & Patrick и дешевле только из-за более скромной отделки, без инкрустаций и мозаичных окантовок, выполняемых на более дорогих моделях вручную.

Seagull или, по-русски, Чайка – собственный бренд Роберта, представленный в 1982 году, после накопления 10-летних наработок с Norman. В этих гитарах Роберт осуществляет свои идеи, отличающиеся от традиционных.

Прежде всего, Seagull отличает от остальных Godin увеличенная ширина грифа, около 46 мм у верхнего порожка против стандартных 44, что придется по душе гитаристам, играющим пальцевой техникой, исключение составляют серия Entourage и модели Slim серии Original с традиционно узким грифом.

Отличается и форма корпусов дредноутов. Они не такие квадратные, а с более скругленными контурами, напоминающие Slopeshoulder или Southern Jumbo.

Кроме того, сразу же бросается в глаза конусообразная уменьшенная головка грифа. Это решение не только позволило продолжить натяжение струн без перегиба за верхним порожком, но и предотвращает тенденции к поперечному скручиванию грифа винтом. Натяжение равномерно на всем участке от пробки струнодержателя до колка.

Верхние деки отличаются не равномерным изгибом, а коническим. Они более плоские в районе плеч и более выпуклые в районе бедер. Такое неравномерное натяжение позволяет уменьшить толщину деки и улучшить ее отзывчивость без риска получить лопнувшую деку.

Серия Excurtion практически аналогична Norman Expedition, но модельный ряд шире. Кроме вишневых моделей производятся гитары с корпусами из ореха и еловой верхней декой, а также двенадцатиcтрунная модель. В отличие от большинства Seagull, эта серия оборудована электроникой Fishman вместо привычной EPM.

Серия Entourage обладает теми же спецификациями, что и Norman Protege. Производятся гитары в корпусах дредноут, мини-джамбо и гранд (уменьшенный корпус). Большинство моделей окрашено в берстовый цвет Rustic, исключение лишь модель натурального цвета с еловым верхом и пара цветных моделей с глянцевым верхом. Электроакустики оборудованы электроникой EPM канадского производства. Мензура 24.84 дюйма.

Original

По сути, тот же самый дредноут Entourage, с кедровой верхней декой, только натурального, не берстового цвета. У гитар этой серии узорные обечайки и нижние деки, как у Norman Encore. К производившимся изначально двум длинномензурным (25.5 дюйма) акустическим дредноутам (один с таким же узким грифом, что и Entourage, другой с широким) недавно добавились несколько разноцветных короткомензурок с широким грифом.

Coastline

То же самое, что и предыдущие серии, только уже с широким грифом и затонированными обечайками и низом. Производятся в корпусах дредноут, фолк и гранд, а также 12-струнные гитары. Электроника электроакустик – EPM. Мензура дредноутов – длинная, а фолк, парлор и 12-струнки – короткая.

Natural Elements

Три электроакустики с широким грифом, дредноут, джамбо и фолк, все с электроникой B-Band на борту. Для верхних дек используется ель или кедр. Дреднаут и джамбо – длинномензурные, фолк – короткомензурный.

Performer

Отличаются от Natural Elements использованием кленового ламината вместо вишневого и электроникой EPM. Верхние деки только еловые. Фолк – короткомензурный, дредноут и джамбо – длинномензурные.

Maritime

Гитары, изготовленные полностью из массива. Базовая модель аналогична Norman ST40, только вместо кедра для верхних дек выбрана ель, производятся дредноут, фолк и джамбо.

Кроме красного дерева в этой серии есть дредноут и с корпусом из палисандра, а также полностью из красного дерева, включая и верхнюю деку. Производятся как матовые, так и глянцевые модели, а гитара берстовой расцветки – Creme Brulee, матовая с глянцевым верхом. Электроакустики оборудованы канадской электроникой EPM.

Artist

Топовая серия Seagull из отборных материалов. Используется только массив. Корпуса из красного дерева с кедровым верхом (Mosaic), тигрового волнистого клена с еловым верхом (Cameo) и палисандра с еловым топом (Studio). Накладка грифа модели Mosaic – палисандровая, а Cameo и Studio – из черного дерева. Все гитары украшены инкрустацией в виде елочки, так называемой хэррингбон, а также перламутровыми логотипами чайки на голове грифа и двенадцатом ладу. Электроакустические модели помимо пьезодатчика оборудованы микрофоном на гусиной шее, электроника EPM Quantum II. Также в этой серии производится именная модель Peppino D’Agostino на базе студио, но с очень широким грифом, почти 48.5 мм.

Кроме гитар, Seagull производят очень интересный фолк-инструмент Merlin. Это дульцимер, или как его еще называют – страмстик. Этот четырехструнный инструмент имеет диатоническую разметку ладов. Игра на страмстике располагает к медитации, можно часами бренчать на нем в полутрансе. Очень хорошо успокаивает нервы.

Саймон и Патрик – имена сыновей Роберта, которые продолжают семейный бизнес. Руководство брендом находится полностью в руках братьев, а модельный ряд имеет прямые параллели с Seagull отца, но как бы то ни было, модельный ряд Seagull и S&P не пересекается, а дополняет друг друга.

Практически все модели S&P имеют аналоги у Seagull и отличаются традиционным «квадратным» дизайном дредноутов, грифом стандартной ширины и финской электроникой B-Band.

Trek

Еще один аналог Norman Expedition

Songsmith

Аналогичны сигуловским Entourage Rustic, с еловой декой вместо кедра и более темным берстом. Мензура 24.84 дюйма.

Woodland

Аналогичны сигуловским дредноутам Coastline. Мензура 24.84 дюйма.

Natural Elements

Вы, наверное, уже сами догадались, что разница только в контурах корпуса и ширине грифа, если не считать дизайна головки. Фолк – короткомензурный, остальные длинные.

Woodland Pro

Гитары, изготовленные из массива и аналогичные Seagull Maritime, только модельный ряд шире. Помимо дредноутов и фолков в линейке присутствуют мини-джамбо и гранд. Причем фолк-гитары присутствуют как со сплошной головой, так и со слоттед. У 12-струнной модели мензура короткая, у всех остальных – длинная.

Cutaway GT

Вишневые корпуса, глянцевые кедровые деки, все модели имеют катавэй и оборудованы электроникой B-Band. Фолк – короткомензурный.

Showcase

Топовая серия Simon&Patrick. Производятся дредноуты с корпусами из массива красного дерева, волнистого клена и палисандра. Верхние деки из ели, накладки грифа – палисандр, а у палисандровой модели – черное дерево, все модели покрыты глянцевым лаком, головка украшена перламутровым логотипом, стилизованным под буквы S и P. Также в этой серии производится палисандровая фолк-модель со сплошной головкой грифа и короткой мензурой.

Под этой маркой производятся недорогие молодежные гитары того же уровня и с теми же спецификациями, что Norman Protege, S&P Songsmith, Seagull Entourage, окрашенные во все цвета радуги. Верхние деки — массив кедра или ели, нижние деки — вишневый ламинат. Грифы кленовые с палисандровой накладкой. Дабы внести чуть больше отличий от продукции остальных брендов, окантованы только верхние деки. Производятся дредноуты, фолки и компактные Ami, с корпусом как у Seagull или S&P гранд.

Все гитары Godin, независимо от бренда и серии, изготовлены на высочайшем уровне с предельной аккуратностью, все операции производятся вручную специалистами высшего класса, выросшими в семьях мастеров и с детства впитавшими самые лучшие навыки гитаростроения. Для того чтобы понять разницу между качеством изготовления канадских гитар и азиатских, я предложу вам простейший способ. Не смотрите на внешний экстерьер, а загляните в гитару изнутри. Возьмите зеркальце и изучите с его помощью внутренности гитары сквозь резонаторное отверстие. Внутри китайской гитары, какого-нибудь Fender или Ibanez, вы обнаружите много сюрпризов. Недоструганные пружины, задиры и щепки дек и обечаек, неровные щели между сопрягающимися деталями, подтеки клея, в которых застряли клубы пыли, мусора и даже мертвые насекомые. Зрелище не для слабонервных.

Заглянув в Godin, вы увидите тщательно подогнанные, вылизанные до блеска детали и никаких подтеков клея и прочего безобразия. Канадские мастера заботятся прежде всего о качестве произведенных гитар, а не о количестве. Не поленитесь, посетите сеть магазинов «Мир Музыки» и вы не останетесь равнодушными к гитарам Godin, а обязательно захотите купить гитару этого производителя и не ошибетесь. На сегодня Godin предлагает самое высокое качество, пропорциональное затраченным деньгам. Это не будут выброшенные на ветер деньги. Гитара Godin послужит не только вам, вашим детям, но и вашим внукам. И это правило касается также и электрогитар, о которых я поведаю в следующий раз. Это будет столь же интересная и занимательная история, что я рассказал про канадские акустики Роберта Годэна.


Гитарный ритм и ритмические рисунки

Организованная во времени последовательность звуков называется ритмом. Повторяющееся сочетание таких звуков образует ритмический рисунок, а сами звуки называются ритмическими долями. Правильное, устойчивое распределение долей во времени осуществляется при помощи метрической шкалы.

Метрическая шкала (М) выглядит в виде одинаковых временных отрезков – метрических долей, непрерывно связанных между собой. Метрические доли бывают сильными и слабыми. Сильные доли, в отличие от слабых, являются акцентированными. Метрические доли, выступая по отдельности минимальными единицами отсчета, обладают тенденцией к объединению в расширенных отсчетных промежутках. Данные промежутки, или такты, наполняются сильными и слабыми долями, и из них первая доля всегда будет акцентированной.

Каждой доле такта соответствует свой цифровой счет. Первая доля обозначается счетом «1» («раз), вторая доля – счетом «2» («два»), третья доля – счетом «3» («три») и т.д. От количества метрических долей в одном промежутке (такте) зависит система счета, которая распространяется на все такты. При наличии в одном такте двух метрических долей (М2) используется счет «раз, два». При наличии трех метрических долей (М3) применяется счет «раз, два, три». Наличие четырех долей (М4) в одном такте говорит об использовании счета «раз, два, три, четыре».

 

Основные единицы отсчета напрямую связаны с метрическими долями, поэтому всегда отмечаются штрихами на метрической шкале. Их цифровые значения («1, 2, 3, 4») выставляются под соответствующими штрихами. Усложнение музыкального материала приводит к увеличению количества штрихов на шкале. Это помогает просчитывать длительность каждого звука с высокой точностью. Появление новых штрихов в такте предполагает использование дополнительных счетных единиц. Помимо основных счетных единиц «1, 2, 3, 4» применяется счет «и» или «та». Дополнительные счетные единицы разделяют такт на уменьшенные временные отрезки.

 

Ритмические доли, в отличие от метрических, могут размещаться в различных временных комбинациях. Данные комбинации образуют ритмические рисунки, которые воспроизводятся на протяжении всего музыкального произведения или его фрагментов. Множество композиций основывается на ритмических рисунках, имеющих определенные названия. Для гитаристов данные рисунки представляют интерес, прежде всего в том, что вместо ритмической доли здесь может использоваться аккорд или аккордовый звук.

Схемы ритмических рисунков отображаются двумя уровнями. Верхний уровень «Ритм» является шкалой c ритмическими долями, которые обозначаются знаком X. Над некоторыми знаками X может выставляться акцент >. Знак (X) сообщает об ограничении длительности звучания доли. Нижний уровень «М» изображает метрическую шкалу.

Ритмические рисунки, размещенные в данном разделе сайта, не исчерпывают их разнообразия. Некоторые рисунки могут усложняться, включая в себя дополнительные ритмические доли. Другие рисунки после исключения отдельных долей, наоборот, могут упрощаться. Каждый гитарист может самостоятельно вносить коррективы в исходный рисунок, что позволяет ему конструировать ритм исходя из своего художественного вкуса.

Drawn Out: Мейсон Ступс делает наброски, чтобы отвлечься от пандемии

В то время, когда я позвонил ему осенью 2020 года, Мейсон Ступс — один из самых талантливых молодых гитаристов на современной музыкальной сцене Южной Калифорнии — должен был быть в пути, чтобы отступить. Джексон Браун. Вместо этого он — как и большинство из нас, преодолевших пандемию — застрял дома.

Но в то время как многие использовали время простоя из-за COVID-19, чтобы усовершенствовать свою выпечку хлеба или дрессировать недавно усыновленного щенка, Ступс наткнулся на крайнюю любящую гитару побочную суету.Выйдя из дома в Пасадене, который он делит с другим гитарным феноменом Харрисоном Уитфордом, Ступс был занят как никогда, дорабатывая свой последний рисунок пером и тушью. Все лето он был в этом: зарабатывал и получал заказы от подписчиков в Instagram для портретов гитары, с использованием как знаменитых, так и не очень известных вещей. И как профессиональный игрок (и бывший студент-искусствовед) он улавливает детали, которые могли бы понять только его коллеги-музыканты. Мы попросили Ступса немного рассказать о его творчестве и показать некоторые из его любимых набросков. —JV


Это началось в конце апреля [2020]. Я выросла с любовью к рисованию. В старшей школе, в которую я изначально ходил, я прошел прослушивание и поступил в нее по изобразительному искусству. Это было как раз перед тем, как я взял в руки гитару. В 7-м и 8-м классе у меня было всего мира, всего рисунков. Я всегда любил это делать.

Я был там пару лет в программе изобразительного искусства, но мне это просто не понравилось. Они хотели, чтобы я рисовал фрукты, руки и тени, делал глиняные подсвечники и тому подобное.Я хотел рисовать мультфильмы и делать что-то совсем другое. Так что я потерял интерес к этому миру и с тех пор особо не баловался им и никогда не думал об этом как о чем-то, на чем я могу зарабатывать деньги.

Даже когда я начал это, идея заключалась не в том, чтобы зарабатывать деньги. Это было действительно то, чем нужно было заниматься, чтобы оставаться в здравом уме во время карантина. Мне действительно нечего было делать. Мои отношения с музыкой и гитарой в тот момент были настолько опасными, что я действительно не знал, чем хочу заниматься… чем-нибудь, что отвлекало бы меня.

У меня всегда был этот значок Гамби. Это была булавка из начала 80-х, на которой он держал странную гитару, похожую на PRS. Я всегда думал, что было бы круто, если бы он держал телеканал. Было бы еще круче, если бы я мог нарисовать его за на моем Tele, но никогда не успел. Но вот мы на карантине.

[Моя подруга] — графический дизайнер в своей фирме, а также прекрасный живописец и художник. Она хорошо разбирается в фотошопе, а я — нет. Так что я подумал: Если я нарисую свою гитару, не могли бы вы помочь мне поместить ее в этот логотип Gumby? Она действительно не понимала, почему я хотел это сделать.Но я сделал это и выложил в Instagram. Это то, что я сделал на этой неделе. В посте я показал, что когда-то это был просто рисунок гитары. И на следующий день кто-то написал мне в Instagram и спросил: «Эй, ты можешь нарисовать мою гитару

Я сказал: «Да, наверное». Это была одна из самых заостренных гитар Альберта Ли Music Man. Это было первое. Я опубликовал это на следующий день, и затем обратилась еще пара человек: Не могли бы вы нарисовать наши гитары? Каждый раз, когда я делал что-то одно, я публиковал его, и больше людей обращалось.Дошло до того, что я подумал: «Думаю, мне стоит зарядить?» Моя девушка сказала: «Да, ты не можешь сидеть дома и рисовать гитары целый день бесплатно». Но я вполне мог бы — ни концертов, ни сессий.

Я был просто в этой сумасшедшей гитарно-музыкальной депрессии, не зная, хочу ли я по-прежнему играть на гитаре. Будет ли это иметь значение, если я никогда не сыграю ни одной ноты, кого это волнует? Просто становлюсь очень тяжелым на гитарах. Вдруг получить эту отдушину, которая по-прежнему позволяла мне уделять внимание деталям и целый день смотреть на фотографии гитар… это все, что я хотел сделать.Он просто вырос оттуда. Каждый день я предлагал новую гитару, потому что мог делать один или два рисунка в день. Я писал о художнике, который просил рисунок, и о том, какую музыку он играл. Вот где все началось.


С каждым из них я узнавал что-то, немного о рисовании. И ставить цели было действительно легко. Играя на гитаре, нелегко ставить цели, потому что она настолько аморфна, что это движущаяся цель того, над чем я хочу работать, учиться или практиковаться? Но с рисунками вы можете закончить один, посмотреть на него и сказать: «Хорошо, в следующий раз мне действительно нужно научиться лучше разбираться в ручках, потому что они выглядят дерьмово.”

Было просто взять что-то для развития. Сначала мне потребовалось бы полтора часа, чтобы сделать один, может быть, максимум два часа, если бы это был лист бумаги побольше. Сначала я делал их на бумаге для принтера, просто используя Sharpies или что-то еще. Тогда я подумал: ладно, мне нужно купить ручки получше и, может быть, бумагу получше. Дошло до того, что я получал около 10 комиссионных в день, что безумие. А потом внезапно появился стабильный доход. Теперь я планирую заниматься по три-четыре в день.

Это дало мне график работы. Впервые с тех пор, как меня уволили из Guitar Center, когда мне было 17 лет, я зарабатывал , а не , будучи гитаристом — и выясняя, как делать что-то помимо игры на гитаре. Это сняло все это давление, которое всегда было с гитарой: счета появляются, это конкурентоспособно, нужно продолжать становиться лучше. Это не токсичные отношения, но [это] отношения высокого давления. Мне нужны деньги и концерты. А если телефон не звонит, вы очень нервничаете.

Итак, сейчас, когда я действительно неуверен в гитаре и в том, что я хочу делать или куда я хочу пойти с ней, мне на колени упала другая отдушина, которая впервые сняла все давление. Это позволило мне смотреть на гитару, не боясь того, когда мне заплатят в этом месяце или буду ли я расти. Впервые за долгое время снова было весело.

Весь этот процесс вырос. Я начал просить людей присылать мне музыку, которую они записали с гитарами, которые они просили меня нарисовать.Я просыпался утром, варил кофе и сидел за своим столом. Я бы поставил подкаст Truth About Vintage Amps или Reply All , и я бы просто сидел и рисовал весь день. Это самая близкая мне повседневная работа, когда я просто сидел на одном месте и что-то делал.

Я переключился с подкастов на просьбу людей присылать мне альбомы, которые они слушали, или присылать мне записи гитары, которую я рисовал. Это заставило меня слушать новую музыку, а не слушать гитару с точки зрения карьеры, когда я постоянно слушаю, какие аккорды или кто что играет.Я просто слушал музыку и наслаждался ею, находясь в своем собственном мире и рисовал, пытаясь нарисовать ручки немного лучше.


Я очень хочу быть точным. И я действительно хочу быть искренним с каждой гитарой. Эти люди любят свои гитары. Это как их домашнее животное; они знают каждую мелочь, каждый звон, царапину и отметину. Они помнят концерт, на котором они уронили гитару на сцену, и отсюда этот звук. И поэтому, когда вы рисуете эти гитары, я хочу запечатлеть все эти детали.

Как гитарист это было так неприятно. Каждый раз, когда вы видите гитару, нарисованную на картине или картинке, они всегда такие дерьмовые. Они странные и асимметричные, и в них есть случайное количество ручек, настроечных колышков и струн. Вы никогда не увидите действительно точных изображений гитар. И я люблю детали. Пытаться сопоставить все эти детали и привести всех туда, где они — когда они смотрят на это, их глаза загораются. «Это моя гитара ». Тем более, что это просто Tele или Strat.Это действительно сложно отличить.

Затем вы узнаете, как на самом деле рисовать черепаховый панцирь, особенно черно-белым, поскольку я делаю это только с помощью чернил и бумаги. Просто у меня есть пачка ручек Micron. Итак, научимся получать солнечные лучи… этот оттенок только с черным и белым.

Я начал эту бас-гитару H-22/1 Harmony для Боба Глауба. На то, чтобы закончить, у меня уйдет остаток дня и, вероятно, ранний вечер. Они стали намного более подробными. Приятно иметь отслеживаемый прогресс по сравнению с практикой и обучением игре на гитаре.

И вы никогда не знаете — Я поправляюсь ? Я расту, чему-нибудь учусь? Так трудно размышлять. Иногда я вижу демо-видео, снятое 10 лет назад, в котором я играю на гитаре. Я сыграл тот же рифф на прошлой неделе на сессии. Я вообще вырос, действительно ли мне лучше? Это такая игра в голову, все время.

А вот с рисунками надо смотреть. Я был так хорош в этом месяце, а затем с каждым розыгрышем и каждый день становился немного лучше.Итак, я взволнован. Приятно иметь возможность оглянуться на карантин и все такое и получить что-то, во что, как мне кажется, я действительно инвестировал и в чем стал лучше. Это косвенно помогло мне снова полюбить гитару и заставило меня захотеть научиться гитаре по-новому. Это было действительно положительно.

Эта статья появилась в журнале Fretboard Journal № 47 с дополнительными иллюстрациями.

Рисунок на акустической гитаре


  1. Я только что достал свою старую акустическую гитару и снова начал играть.Дерево сверху очень легкое, и я хочу что-то на нем нарисовать. Что осталось бы лучше всего? На нем есть отделка, поэтому я не был уверен, что маркер так хорошо прилипнет. Я думал о том, чтобы отшлифовать отделку, закрасить ее и нанести на нее отделку, но это, похоже, требует много работы. Подойдет ли старый добрый маркер?

  2. Да, маркер подойдет, я его сделал. Покажите нам готовое изделие, когда оно будет готово.

    Лиам

  3. Я хочу полностью нарисовать гитару, поэтому мне нужно снять накладку. Как накладки прикрепляются к акустическим гитарам? Оставит ли он липкий осадок?

  4. Я хочу полностью нарисовать гитару, поэтому мне нужно снять накладку. Как накладки прикрепляются к акустическим гитарам? Оставит ли он липкий осадок?

    Щелкните, чтобы развернуть…

    у меня это двусторонняя липкая лента, и вы можете угадать тент к следующему вопросу

  5. Если я правильно помню, они просто прилипли, так что да, вероятно, они оставят немного следов, но если их вытереть, они должны легко оторваться.

    Лиам

  6. Хорошо, тогда у меня почти есть план… теперь решать, что на нем нарисовать …

  7. Хорошо, тогда у меня почти есть план … теперь решаю, что на нем нарисовать …

    Щелкните, чтобы развернуть …

    Посетите несколько тату-салонов, чтобы найти интересные примеры работ и идеи. Поиск в Google татуировок, связанных с чем-то, что вас интересует, также должен предоставить множество идей.

  8. Хорошая идея.Я думал о рисунке, похожем на старое японское искусство. Мне нужен не просто символ или что-то в этом роде, а большая фреска, покрывающая всю гитару.

  9. Моя жена проделала это со своим маленьким Дином с помощью маркера. Позже она добавила еще больше на верхнюю часть тела, но она стирается с ее руки, когда она играет. Кто-то сказал ей нанести на него прозрачный Крайлон или какое-то другое покрытие, чтобы сохранить его.

  10. Я думал о пейзаже, стилизованном под старинное японское искусство, как на картинке, которую я разместил выше. Я думаю, что Крылон будет хорошей идеей.

  11. Вот некоторые сопутствующие товары, о которых говорят участники ТБ. Нажав на продукт, вы перейдете к партнеру TB, Начальный, где вы можете найти ссылки на обсуждения этих продуктов ТБ.

    13 нояб.2021 г.


Дизайнерских чертежей гитары — Инструменты ручной работы из алебастра

Когда я думал о своей следующей гитаре (и моей первой виолончели), я хотел найти способ легко повторить мои собственные проекты форм тела, которые можно было бы легко «тянуть» и манипулировать без повторного рисования. После небольшого исследования я решил поискать пакет параметрического рисования.

В конце концов я нашел интересный пакет под названием Solve-space.Этот пакет, казалось, имел ряд ключевых преимуществ:

  • Это бесплатное программное обеспечение 🙂
  • Он очень легкий
  • для 2D работы интерфейс простой и легкий в освоении

Solve-Space — бесплатное программное обеспечение, распространяется под лицензией GPLv3, и его можно загрузить на сайте solvespace.com.

Затем я попытался понять, как были разработаны некоторые из наиболее известных форм гитары, и создал себе простой параметрический шаблон, который затем «подогнал» под опубликованные формы и размеры.Источник этих существующих дизайнов я взял из очень хорошей книги Роя Кортналла под названием «Making Master Guitars».

Шаблон solvespace, который я использовал, можно скачать здесь шаблон гитары Alabaster (после загрузки измените расширение с .txt на .slvs

Вот таблица параметров, которые я использовал для подгонки к установленному дизайну гитар, и что я использовал для своего собственного дизайна:

Романильос Буше Фрайдерих Алебастр
Чертеж pdf романилл Буше Фрейдерих Алебастр
Длина 488 484 489 488
Ширина бортика верхняя 278 280 280 280
Верхнее расстояние между центром окружности и осевой линией 46 51 47 46.3
Диаметр большого круга верхней пороги 244 327 327 327
Отношение диаметров нижней грани к диаметру верхней окружности 0,772: 1 0,766: 1 0,757: 1 0,777: 1
Меньшее расстояние между центрами окружностей и осевой линией гитары 60 60 61 60
Ширина нижнего колена (360) (366) (370) (360.4)
Диаметр большой окружности нижней кромки 488 484 489 488
Ширина талии 236 241 240 224
Диаметр изгиба талии 80 100 80 80
Каблук до талии 194 180 194 187
От пятки до звукового отверстия 151.5 151,5 151,5 151,5
Диаметр звукового отверстия 87 87 89 87

Связанные

2015

эскизов гитары — Блог Алоизиуса Лисона

Во второй части этой серии статей давайте посмотрим на столбцы 37–39. Это часть кульминации вступительной части аллегро, где мелодический материал, подобный открытию, акцентирован аккордами, имитирующими технику rasgueado (бренчание тыльной стороной ногтей) на гитаре.Здесь мы видим излюбленный гармонический прием Альбениса — увеличенную шестую фригийскую доминанту, используемую вместо обычной доминанты. В данном случае добавленная шестая часть C # ведет к аккорду ре мажор. Этот отрывок особенно проблематичен для гитарных транскрипций, как мы увидим, поскольку точное озвучивание оригинала на гитаре невозможно.

Такты Albeniz 37–39

Fortea сохраняет усиленный 6-й аккорд оригинала, измененный для гитары, с басовой A # без удвоения и повышением на октаву выше.Его аккорд кажется хорошим решением во многих отношениях, однако он действительно ослабляет голосовую ведущую часть басового A #, ведущего к мажорному аккорду си 40-го такта, поскольку октава сместилась. Существует также проблема создания фортиссиссимо аккорда, когда он исполняется только на четырех самых высоких струнах.

Fortea bars 37–39

Prat использует другой подход — 6-й аккорд с расширением C # (который был бы 6-м аккордом с расширением A # в гитарной тональности Em) заменяется доминирующим 7-м аккордом C. Хотя оба аккорда имеют одни и те же ноты (с A # пишется Bb в случае доминирующего 7-го C), звук несколько отличается.Исходный аккорд, транспонированный на тональность этой транскрипции, будет иметь басовый A #, ведущий в B мажорного аккорда B, который должен прибыть в 41-й такт. Доминантный аккорд C действительно допускает сильное шестиструнное звучание и дает сильную каденцию, когда он разрешается до си-мажор в 41-м такте. Сеговия использует тот же аккорд в своей опубликованной партитуре, однако в его записанной версии он использует аккорд, более похожий на оригинал, с A # в басу.

Prat bars 37–39

Сохранение A # в басу и высокой E в высоких частотах очень затрудняет аппликатуру.Йейтс сохраняет A # в басу, сохраняя гармонию нетронутой, но меняет высокие частоты на C. Йейтс объяснил, почему он предпочел бы сохранить A # в басу и пожертвовать высоким E: «Именно эта нота [A #] определяет инверсионность гармонии, которая обеспечивает очень сильное хроматическое наведение голоса в нижнем голосе »(из этой статьи).

Такты Йетса 37–39

На следующем рисунке я транспонировал исходный аккорд в тональность Em и сравнил его с решениями, найденными в транскрипциях Fortea, Prat, Segovia, The Chord из записанной версии Сеговии и Yates.Номера 6 и 7 — это мои попытки найти другое решение, сохраняющее оба внешних голоса оригинала. Из транскрипций, которые я просмотрел, только Fortea и Segovia (в записанной версии) сохранили самые внешние ноты неизменными, хотя и с разными октавами, тем самым изменив ведущие голоса. Прат и Сеговия (опубликованная версия) Имеют перезвоненную версию, несколько изменяющую звучание до доминирующего до 7-го аккорда. Йейтс меняет верхнюю ноту, сохраняя басы нетронутыми. Мои две попытки, к сожалению, очень трудно найти для левой руки, и все же у меня есть недостаток, заключающийся в том, что они содержат только четыре струны, что затрудняет их звучание фортиссимо.

Сравнение аккордов

Для моей окончательной транскрипции я решил использовать следующий аккорд:

Финальный аккорд

Это обычная проблема при расшифровке с гитары. Как всегда, нет правильного ответа, просто компромисс, который, надеюсь, сработает в контексте остальной транскрипции.

Внутри общей студии Тома Йорка и Стэнли Донвуда

M USIC И искусство имеют переплетенную историю. Нат Кинг Коул высоко оценил картину Леонардо да Винчи в «Моне Лизе»; Дон Маклин написал песню «Винсент» после прочтения биографии Ван Гога.(Со своей стороны, голландский художник надеялся использовать свою работу, «чтобы сказать что-то утешительное, как успокаивающая музыка».) Некоторые исполнители сами взяли в руки кисть. Боб Дилан создает красочные сцены Американы. Неоэкспрессионистские полотна Дэвида Боуи проданы на аукционе за 80 000 долларов.

Артисты и группы тоже часто сотрудничали, придавая друг другу дополнительный культурный оттенок. В 1960-х Энди Уорхол создавал обложки альбомов для The Velvet Underground, а Питер Блейк работал с Beatles; Сегодня художники от Синди Шерман до Бэнкси изобрели иконографию для звезд эстрады.Том Йорк, главный певец и автор песен Radiohead, и Стэнли Донвуд — давние соавторы, и в двух новых книгах «Kid A Mnesia: A Book of Radiohead Artwork» и «Fear Stalks the Land!» Рассказывается об их уникальном творческом партнерстве. (Название первой книги взято из двух записей, «Kid A» и «Amnesiac», которые переиздаются, чтобы совпасть с публикацией.)

Г-н Донвуд и г-н Йорк встретились, когда пара училась в художественном колледже. в конце 1980-х гг. После выпуска они разошлись, пока в 1994 году мистер Йорк не связался с ним и не спросил, не будет ли мистер Донвуд оформить обложку для альбома «The Bends», второго альбома Radiohead.Хотя он не очень любил работу группы — предпочитая рэйв, техно и электронную музыку року, — «Я был очень счастлив этим заниматься, потому что в то время я получал пособие», — говорит г-н Донвуд. «Сама идея музыки с гитарами показалась мне почти викторианской, но потенциально в ней была пара сотен фунтов, так что я был готов к ней».

По мере развития отношений, г-н Донвуд ценил композиции группы. «Я больше увлекся их музыкой, когда они записывали« OK Computer »[в 1997 году], и гораздо больше, когда они играли« Kid A »[в 2000 году]», — говорит он.«OK Computer» стал поворотным моментом, так как Radiohead пригласили мистера Донвуда поработать над его идеями в студии звукозаписи. Альбом стал триумфом критиков и коммерции, было продано более 7 миллионов копий по всему миру.

Успех такого масштаба подорвал способность мистера Йорка писать музыку. После завершения тура «всякий раз, когда я пытался что-то написать, всякий раз, когда я садился перед каким-либо инструментом, я как бы застывал», — сказал он. Помогло обращение к другой форме искусства. «Когда он болтает с музыкой, действительно хорошо пойти и рисовать и рисовать», — говорит г-н Донвуд.«Мы оба почти все время занимаемся искусством, независимо от того, связано это с вещами Radiohead или нет». Пара создала огромный объем совместной работы во время записи «Kid A» и «Amnesiac» (2001). Мистер Донвуд занимал антресольное место в студии Radiohead, чтобы мистер Йорк мог присоединиться к нему во время перерывов.

Обильный результат отображается на страницах «Kid A Mnesia» («Страх преследует землю!» — сборник сочинений пары). Г-да Донвуд и Йорк направили разочарование в связи с новыми лейбористами, опасения по поводу изменения климата и возмущение по поводу военных преступлений в государствах бывшей Югославии в жуткие пейзажи.Они также создавали минотавров, острозубых плюшевых медведей, пилоны, пирамиды и лабиринты, изображенные в рисунках пером и маниакальных карикатурах в стиле Роберта Крамба. Некоторые картины отдают дань уважения Иерониму Босху с виселицами, пылающими горными вершинами и наполненными кровью бассейнами.

Текст также играет ключевую роль в изображениях, а сцены украшены корпоративным жаргоном и политическими репликами. «Нам обоим нравились Барбара Крюгер, Дженни Хольцер и Виктор Бургин в колледже», — объясняет г-н Донвуд, имея в виду трех ныне живущих художников, которые используют лозунги в своей работе.В их заключительных материалах «мы оба сделали изображение и текст, так что это было с самого начала».

По сей день согласование мюзикла и визуального оформления — это долгий, затяжной процесс. Мистер Донвуд и мистер Йорк месяцами работали над одной серией больших картин, прежде чем выбрать дизайн, сканировать его и поместить на обложку «Kid A». Этот метод мало чем отличается от того, который Radiohead использует для создания музыки, хотя группа в среднем тратит больше времени на оттачивание своих песен. Один трек «Follow Me Around» был написан в 1997 году, но был выпущен всего 24 года спустя.■

Брайтон энд Хоув Новости »Bexhill получает» Blues In Mono «с Seasick Steve

Seasick Steve в прямом эфире в павильоне De La Warr, Бексхилл-он-Си 4.11.21

SEASICK STEVE + KITTY MACFARLANE — ПАВИЛЬОН DE LA WARR, BEXHILL-ON-SEA 4.11.21

Американский блюзовый музыкант Seasick Steve получил большой перерыв в канун Нового 2006 года, получив приглашение появиться в телешоу BBC «Hootenanny» с Джулсом Холландом. Очаровав публику игрой « Dog House Boogie» с трехструнной гитарой и педалями, он мгновенно стал хитом в Великобритании, а позже и во всем мире, когда хлынули предложения выступить на фестивалях.

С его длинной седой бородой и фуражкой дальнобойщика, играя на разнообразных персонализированных или модифицированных инструментах, он, кажется, олицетворяет белый рабочий вариант традиционного блюзмена. Во многих песнях вспоминается его странствующая случайная работа, которую он делал в молодости. Воспользовавшись своим шансом, он по-прежнему был занят и на виду у публики с девятью последующими студийными альбомами. Сотрудничая с другими музыкантами, включая бывшего басиста Led Zeppelin Джона Пола Джонса, нынешний тур продвигает более урезанный подход к записи и выступлениям, с одним лишь Стивом и гитарой.Недавний релиз «Blues In Mono» был записан прямо на пленку и покрыт лаком с помощью одного старинного микрофона, очевидно, без микширования, эффектов или стерео. Сегодня вечером в павильоне Де Ла Варр в Бексхилле состоится первое свидание забега. Это шоу с сидячими местами, и билеты на него уже давно распроданы.

Китти Макфарлейн вживую в павильоне Де Ла Варр, Бексхилл-он-Си 4.11.21

Поддержка сегодня вечером от певицы эко-фолк-песенника Китти Макфарлейн , которая приехала из Сомерсета. Стоя дома слева от набора гитар Seasick Steve, она просто освещена несколькими белыми пятнами, которые отражают ее длинные светлые волосы и белую блузку своего рода мерцающим неземным сиянием.Акустическая гитара готова к работе, но для первого номера используется панель управления на подставке у микрофона. Триггеры запускают полевые записи звуков природы и вибрирующий низкий гул. Голос Китти невероятно красивый, передает жалобную тоску с вокальной партией, которая напоминает мне «She Moves Through The Fair». Лирическое содержание сосредоточено на естественном мире и наших отношениях с ним, и раздаются теплые аплодисменты. песня заканчивается.

Переходя к гитаре, Китти так же восхитительна, как и ее пение, с удивительно плавным движением пальцев и прекрасным тоном.Он просачивается через PA, как звуковой массаж головы.
«Я не Морской больной Стив», признается она, вызывая смешок. Требуется некоторая обширная перенастройка, но при этом она овладела искусством болтовни и довольно очаровательна, разъясняя историю, стоящую за каждым числом. «Wrecking Days», , вдохновленный побережьем Корнуолла, имеет красиво играемый аккордовый узор с каподастр высоко на шее.

Китти Макфарлейн живет в павильоне Де Ла Варр, Бексхилл-он-Си 4.11.21

Представляем «Стеклянный угорь» нас ждет долгое и странно увлекательное объяснение загадочного жизненного пути европейского угря. В самой песне есть бурлящие арпеджио выбранной гитары. «The Morgan’s Pantry» , причудливая сказка о морских сиренах Сомерсета, включает в себя панель управления с низким продолжительным стоном синтезаторных пэдов и сэмплами морских звуков.

«Это день первый, и я похож на пузырящийся шар возбуждения. Китти очень благодарна за участие в туре, и публика тоже к ней прониклась. Она получает массу аплодисментов и аплодисментов. Это последнее объяснение древнего ремесла изготовления морского шелка, сотканного из нитей гигантских средиземноморских моллюсков, и последнее произведение включает образцы итальянской швеи, рассказывающей о своей работе. Я очень восхищен этими песнями и качеством исполнения Китти. В ее текстах и ​​рассказах о наших отношениях с окружающей средой есть над чем задуматься, и мне было бы интересно услышать больше.

Сетлист Китти Макфарлейн:
«Песня скворца», «Человек, дружба», «Wrecking Days», «Стеклянный угорь», «Кладовая Моргана», «Морской шелк»

www.kittymacfarlane.com

Seasick Steve в прямом эфире в павильоне Де Ла Варр, Бексхилл-он-Си 4.11.21

Обстановка для главного события простая и довольно уютная. Деревянный стул с ветхой старой подушкой окружен различными гитарами, а также банджо и крошечным усилителем Roland Cube. Бутылка бурбона и несколько стаканов расставлены на боковом столике, а сцена освещена множеством отдельно стоящих осветительных приборов. Seasick Steve выходит на сцену вскоре после 21:00 с акустической гитарой на плече. Он получает восторженный прием и с громким лязгом подключается к сети.

Лирика вступительной части имеет приятную круговую логику: «Я начал с нуля, но у меня все еще осталось почти все». Он перемежается шумными звуками слайд-гитары и превращается в бурю. Смена инструмента между песнями дает возможность поболтать, и Стив очаровательно завязан со своим протяжным акцентом.Есть дискуссия о том, какие автомобили с бампером следует называть.
«Почему вы называете их доджемами? Вы должны увернуться? Откуда я родом, ты должен натыкаться! » Все это приводит к «Carni Days», песне о шумной работе на передвижных ярмарках в сопровождении гитары Resonator.

Seasick Steve в прямом эфире в павильоне Де Ла Варр, Бексхилл-он-Си 4.11.21

Есть несколько номеров из «Blues In Mono», со сменой инструмента между каждым.Остановившись, чтобы выпить, Стив уверяет нас, что потягивающий виски рядом с ним — всего лишь декорация.
«Сценический реквизит, несомненно, вкусный», признается он с дерзкой ухмылкой. Он рассказывает нам, как ненадолго услышал, как Китти Макфарлейн поет на фестивале, и попросил руководство выяснить, кто она такая, чтобы пригласить ее в тур.

На ‘Hobo Low’ звучит довольно симпатичный инструментал в стиле кантри-блюз, пробуждающий настроение скучного ожидания на автобусной остановке.Игра великолепна, хотя анекдоты между песнями тоже довольно занимательны. Мне нравится история о том, что ‘Prospect Lane’ основан на реальном месте в Мемфисе под названием Проспект-стрит, где поезда идут достаточно медленно, чтобы легко попасть на борт. Название было изменено на «Переулок» просто для того, чтобы оно рифмулось с «поезд».

Seasick Стива впечатляющих гитар в павильоне Де Ла Варр, Бексхилл-он-Си 4.11.21

Это трогательная мысль о том, как в первые дни после приезда в Англию The Brass Monkey в Гастингсе стали местом, где со Стивом хорошо обращались и его музыку хорошо принимали.К сожалению, босс Саймон Уилкс недавно скончался. Кто-то кричит, что брат Саймона Пит находится сегодня в аудитории, и Стив выражает свою сердечную благодарность.
«Нас поселили в отеле типа« постель и завтрак ». Обращались с нами как с… людьми. Мне жаль, что твой брат скончался, но я никогда не забуду, как играл там. Большое спасибо за предоставленную возможность ».

После «Well Well Well», из последнего альбома, Стив немного рассказывает о процессе записи.
«Некоторые из вас даже не помнят, что такое моно…» Он ненадолго оглядывает комнату, затем задумывается. «Не знаю. Это не самая молодая тусовка, для которой я играл ». Наблюдение вызывает громкий хохот.

«The Three String Trance Wonder» — это имя Стива для старой битой гитары, сделавшей его знаменитым, и она хорошо сочетается с «Cut My Wings», и «Dark». Банджо присутствует на ‘Golden Spun’, , который больше напоминает мятлик. В набор входит несколько интересных кавер-версий «Baby Please Don’t Go» и «Ramblin» Boy Тома Пэкстона.

Seasick Steve в прямом эфире в павильоне Де Ла Варр, Бексхилл-он-Си 4.11.21

Есть некоторые размышления о первых днях, и «Вы, ребята, усыновили меня, как старую собаку», — вызывает огромное одобрение. Мы завершаем сет еще одним слайд-движением с 3-мя струнами на «Dog House Boogie», , где Стив подбадривает публику выть, как собаки.

Восторженные овации в конце не оставляют сомнений в том, будут ли сыграны какие-либо бисы, и нас угощают «Gentle On My Mind» , прославившимся Гленом Кэмпбеллом.
«Еще раз, потом мы ложимся спать», — шутит Стив, , и мы заканчиваем прекрасным исполнением Хэнка Уильямса «« Я так одинок, что могу плакать », под громкие и горячие аплодисменты.

Как музыкант и рассказчик, Seasick Steve обладает особыми качествами. Поразительно, но большой прорыв в Jools Holland произошел четырнадцать лет назад, но сегодняшний вечер показал, что он сохраняет особое место в сердцах меломанов и любителей концертов. Это было великолепное вечернее развлечение. Время спать.

Сетлист Seasick Steve:
‘Started Out With Nothin’ ‘Я начал с Nothin, и мне все еще осталось’ 2008)
‘Carni Days’ ‘Love & Peace’ 2020)
‘Buddy Brown’ (из ‘Blues In Mono’ 2020)
‘Miss Maybelle’ (из ‘Blues In Mono’ 2020)
‘Waitin For The Greyhound In Charleston SC’ (из ‘Blues In Mono’ 2020)
‘Hobo Low’ (из ‘Doghouse Music’ 2006)
‘Беспокойный блюз Фреда ‘ (из ‘ Blues In Mono ‘ 2020)
‘ Prospect Lane ‘ (из ‘ Я начинал ни с чем, и все равно получил большую часть ‘ 2008)
‘ Виски с головой Женщина ‘ (из ‘ Blues In Mono ‘ 2020)
‘Well Well Well’ (из ‘Blues In Mono’ 2020)
‘Cut My Wings’ (из ‘Dog House Music’ 2006)
‘Помилуй Одинокий ‘ (из «Старую собаку новым трюкам не научишь» 2011)
«Темный» (из «Человек из другого времени» 2009)
«Золотое прядение» (из ‘Blues In Mono’ 2020)
‘Blue Room’
‘Baby Please Don’t Go’ (обложка Big Joe Williams, из ‘Sonic Soul Surfer’ 2015)
‘Ramblin’ Boy ‘ (обложка Тома Пэкстона)
‘ Dog House Boogie ‘ (из ‘ Dog House Music ‘ 2006)
(бис)
‘ Gentle On My Mind ‘ (обложка Джона Хартфорда / Глена Кэмпбелла, из ‘Лошадь между мной И Ground » 2016)
« I’m So Lonesome I Could Cry » (кавер Хэнка Уильямса, из « Человек из другого времени » 2009)

морская болезнь.com

Флаер концерта

Эта браузерная игра представляет собой постапокалипсис Glasto встречает ненасильственных технологий Wicker Man, и это чертовски круто

Если вы скажете, что ваш странный взгляд на бесплатную игру в режиме ожидания длится около 40 минут, я обращаю внимание. Возможно, мне некуда пойти или кого посмотреть, но у меня есть много дел (например, обязательный просмотр видео о правильной нейтральной позе стула на работе). Тогда ваша браузерная игра окажется странной, своего рода постапокалипсисом о музыке, танцах и странных деревенских традициях — и сборе урожая урожая кукурузы — и я сижу на своем стуле, трясясь, как маленький сидр … пухлый еж, на протяжении всех этих 40 минут.

Вот такое существо я для Питера Talisman: Lord Of The Harvest, игры, которая заполняет ваш экран огромным полем мягко покачивающейся кукурузы.

Вы, экспериментально щелкая мышью, обнаруживаете, что можете разрезать эту кукурузу, по одному растению за раз, и в конечном итоге обнаруживаете странный стоящий камень. Как только вы прикоснетесь к нему, он начнет воспроизводить музыку. Вы вынуждены продолжать резать кукурузу и находить больше камней.

Это досадный момент в игре: вы нанимаете крестьян и ослов, используя собранное вами зерно, и снабжаете их лучшей обувью, большими мешками, чтобы нести больше зерна, прежде чем им придется возвращаться в бункер, и так далее.Таким образом, вы можете увеличить урожайность зерновых.

Но это не настоящая игра в Lord Of The Harvest. Вы можете купить маяк, чтобы контролировать направление ваших комбайнов, или вы можете просто заставить их работать от центра вашей фермы (я думаю, что последнее лучше), но в любом случае вы начнете открывать края рисунков мелом, под шепчущимися растениями. Вы находите артефакты из прошлого мира. Каждый новый стоящий камень, которого вы достигаете, открывает новую песню и посылает звуковые волны сквозь зерно.Вы также встречаетесь с людьми у камней, и все они такие, какие можно услышать в старинных сказках: Джессика Овалтин, чей муж украл курицу и думает, что он лорд.

Это деталь, которую я люблю. Муравейное шевеление ваших рабочих. Музыка представляет собой смесь изящных акустических гитар и, с течением времени, все более и более внезапных механических скрипов или криков электронного стилофона. Рисунки мелом помещают естественные изображения сезонных циклов и животных рядом с … неожиданным. Очень специфические, но странные названия глав.Для меня это стало по-настоящему странным, только когда я увеличил масштаб и понял, что такое «ослы» на самом деле. Когда это происходит? Где? Для кого??

Питер Талисман — это игра, которая заставляет меня думать о многом другом. Плетеный человек. Гигантская Белая Лошадь на холмах, откуда я. Ритуал Луны. Терри Пратчетт. Мой первый год обучения в университете. Пользовательские скины Winamp. В день летнего солнцестояния в Эйвбери вас избили и предложила кетамин женщина, несущая ребенка на перевязи и с огромными козьими рогами.Хлеб.

Очень хорошо, еще пожалуйста. Отправьтесь в собственное путешествие, чтобы услышать здесь музыку камней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *