Рисунки лодки: сказки, рассказы, развивающие игры и раскраски

Содержание

В Норвегии нашли древнейший рисунок лодки в Европе

Фото Oxford Journal of Archaeology

27 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Археологи, исследуя стоянку древних племен в Валле (северная Норвегия), обнаружили наскальное изображение лодки. Они определили, что его возраст — 10-11 тыс. лет. В то время люди впервые появились в данном регионе, сообщает «МИР 24» со ссылкой на Oxford Journal of Archaeology.

Ученые и ранее находили рисунки лодок, но они датировались 5,5-5 тыс.

лет до нашей эры. Более раннее наскальное искусство изображало в основном животных (лосей, северных оленей, медведей). Считалось, что люди начали рисовать человеческие фигуры и лодки лишь в позднем мезолите. Но новая находка опровергла эту теорию.

Стоянка Валле была найдена в 1930-х годах. Ученые давно исследовали крупные рисунки животных. Но изображение лодки долгое время оставалось незамеченным. По словам археологов, оно проявилось при определенном освещении: солнце тогда находилось низко над горизонтом.

Длина нарисованной лодки около 4 м, высота — 40 см. Она похожа на арктический умиак. Поскольку на этих землях очень мало древесины, местные жители делали плавсредства из плавника или китового уса. Такие лодки также были более гибкими, чем деревянные, и лучше подходили для охоты на морских животных.

Ученые отметили: это древнейший рисунок лодки в Европе, а может, и во всем мире. Его могли оставить самые первые жители Норвегии.-0-

В Новосибирск прибыла делегация подводной лодки «Новосибирск»

Приказом Командующего Северным флотом мэру Новосибирска Владимиру Городецкому вручен памятный знак «70 лет Северному флоту». Вручил почетный знак командир подводной лодки «Новосибирск», капитан второго ранга Альберт Сагитов, который специально для этого прибыл в наш город, совместив визит с отпуском.

Подводная лодка «Новосибирск» входит в состав Кольской флотилии, с которой у нашего города давняя связь — еще со времен Великой Отечественной войны.

В 1943 году на средства, собранные новосибирцами, была построена подводная лодка «Новосибирский комсомолец». Она прошла славный боевой путь и в мирное время охраняла берега Баренцева моря. В память о боевом прошлом и героизме сибиряков Новосибирск возобновил поддержку и помощь североморцам, взяв шефство над одной из подводных лодок Кольской флотилии.

В 2000-м году, в Полярном, где базируется ПЛ «Новосибирск», побывала наша делегация, возглавляемая мэром Владимиром Городецким. Тогда ребята-подводники получили самый дорогой и теплый подарок — комплект зимнего обмундирования, разработанного и сшитого по специальному заказу. Как показало время, форма, изготовленная руками земляков, оказалась очень удобной.

Она до сих пор вызывает зависть всего Северного флота. И во время встречи с мэром командир лодки вновь выразил огромную благодарность новосибирцам за этот подарок.

Но особенно дорога все же моральная поддержка новосибирцев. В 2003-м году экипажу подлодки был передан шефский груз. Вместе с бытовой техникой в нем были посылки, собранные юными новосибирцами. До сих пор бережно хранятся в казарме и на лодке детские рисунки и поделки, трогательные письма. Забота и поддержка земляков особенно нужна нашим ребятам, которые проходят службу на лодке. Сегодня в команде шестеро новосибирцев. Им приходится служить вдали от родного дома, а именная лодка — частица новосибирской земли. Наши ребята на хорошем счету у командования, они показывают отличные результаты в боевой подготовке.

Силами экипажа и при постоянной шефской помощи ПЛ «Новосибирск» после продолжительного ремонта вошла в соединение полной боевой готовности. Сегодня она отвечает всем необходимым требованиям и готова выполнять любые боевые задачи.

За 2003-2004 годы подводная лодка «Новосибирск» 15 раз выходила в море. Дизельные лодки такого класса пользуются большим уважением среди военно-морских сил других стран. За низкую шумность их еще называют дырой в океане, так как противник не может обнаружить субмарину.

30 сентября этого года экипаж подводной лодки будет отмечать ее 20-летие. В связи с этим событием мэр Владимир Городецкий поручил подготовить специальный шефский груз. В настоящий момент экипаж лодки нуждается в новой мебели, поскольку недавно он переехал в отремонтированную казарму, где необходимо налаживать быт подводников. Планируется заказать и новую форму для экипажа.

Альберт Сагитов в нашем городе пробудет еще несколько дней, он встретится с родителями ребят, которые проходят службу на лодке, пообщается с воспитанниками военно-патриотических клубов Новосибирска, побывает на предприятиях, которые намерены оказать помощь и поддержку подводникам.

Изменено 22.07.2016 09:42:11 Просмотров:

Как лодка подводной стала?

29 января, 2020

Каждый из нас хотя бы раз видел настоящую моторную лодку или вёсельную шлюпку, парусную яхту или теплоход. Тем, кто живёт около больших рек или на морском берегу, это не в диковинку. А видел ли кто-нибудь «живьём» подводную лодку? Таких счастливчиков наберётся немного.

Когда смотришь на большой красивый корабль и, тем более, когда идёшь на нём по реке или морю, в душе и мыслях начинают шуметь волны, зовущие в путешествия, в которых обязательно будут открытия и приключения. В такие минуты никогда не задумываешься о том, как устроены корабли, кто и когда их придумал и начал делать. А вопрос: «Что было сначала, обычный корабль или подводная лодка?» — вообще не приходит в голову.

Между тем — это очень интересный вопрос. Ведь животный мир начал развиваться в морских глубинах и только потом поднялся на поверхность и вышел на сушу. Может, и с кораблями так же? Ведь корабль, который «вышел на сушу» — судно на воздушной подушке — действительно появился самым последним. Вдруг правда подводную лодку изобрели раньше корабля? В этой книжке мы с вами попробуем во всём разобраться.


Когда-то очень давно

Человек всегда старался жить недалеко от воды: на берегу моря, океана или вдоль рек. Большие водные просторы давали ему пищу и материал для изготовления одежды и строительства жилища, особенно там, где на берегу не растёт лес. Жители крайнего севера — чукчи, эвены, якуты, эскимосы — с давних времён и до сих пор очень зависят от моря. Они даже свои лодки —
байдары — делают с использованием моржовых шкур, обтягивая ими деревянный каркас. Поэтому разумно предположить, что плавать на примитивных плотах и лодках, таких как байдара или выдолбленных из ствола дерева (пироги у индейцев или долблёнки и однодеревки у славян), люди научились многие сотни и даже тысячи лет назад. Библейский сюжет о Ноевом ковчеге подтверждает, что человек уже 4 тысячи лет назад умел строить большие корабли, способные длительное время находиться в самостоятельном плавании и выдерживать сильные штормы.

Вообще существует немало древних рисунков с изображениями обычных, надводных, лодок, особенно в Египте. А вот кораблей, умеющих плавать под водой на них нет… Разве что в городе Абидос в том же Египте были найдены странные картинки-фрески четырёхтысячелетней давности. На фресках изображена техника, очень напоминающая современные вертолёт, самолёт, танк и… подводную лодку. Так, может, они уже были?

Древние технологии…


Давайте попробуем подойти к этому вопросу с технической стороны. Сделать прочный герметичный корпус подводной лодки в те времена люди могли. Можно было выдолбить изнутри ствол крупного дерева. Воздуха в такой конструкции для одного человека на какое-то время хватит. Отверстие для входа-выхода можно было затыкать плотной деревянной пробкой, а для возможности погружаться, нетрудно прикрепить к лодке груз в виде нескольких сеток с камнями. Также можно было предусмотреть отверстия для рук, чтобы отцеплять груз при всплытии и для работы вёслами. Сами отверстия легко закрываются кожаными рукавами, чтобы вода не проникала внутрь лодки. Всё это можно было сделать, но конструкция получилась бы настолько громоздкой, что вряд ли смогла бы двигаться под водой — разве что по течению, как бревно по реке.

А настоящая подводная лодка должна уметь перемещаться в любых нужных экипажу направлениях, в том числе и против течения. Двигателей, способных обеспечить длительное движение подводной лодки, в те времена не было: ведь под парусом под водой не пойдёшь, а на вёслах большое бревно с грудами камней по бокам далеко не уплывёт. К тому же делать прочные прозрачные стёкла для иллюминаторов тогда тоже не умели.
А без окошек-иллюминаторов как ориентироваться под водой? Таким образом, мы с вами приходим к выводу, что технологии древних времён не позволяли создать подводную лодку. Вы спросите: а как же абидосские рисунки? Многие исследователи говорят, что это всего лишь иероглифы, смысл которых им не понятен. А главное: кроме этих рисунков, никаких других упоминаний о подлодках в древние времена до сих пор никто не нашёл. 


Отрывок из книги «Как лодка подводной стала?»

Германские сверхмалые субмарины (рисунки). Сверхмалые субмарины и человеко-торпеды. Часть 2

Читайте также

Как погибают субмарины

Как погибают субмарины

Как погибают субмарины

Как погибают субмарины Внешний осмотр С-80 показал, что у подводной лодки видимых повреждений нет. Все ее люки были задраенными, ракетные контейнеры повреждений не имели, однако корпус сильно изъеден ржавчиной. Днище лодки оказалось сильно вмятым, что было, по-видимому,

Субмарины флота

Субмарины флота ВМФ США стал одним из первых флотов, получивших субмарины. Несколько экспериментальных подводных лодок построил для флота Джон Холланд в конце XIX века. Но сохранить свой приоритет янки не смогли. К концу Первой Мировой войны ни для кого не было секретом,

2.2.1. Итальянские сверхмалые подводные лодки «тип СА»

2.2.1. Итальянские сверхмалые подводные лодки «тип СА» В момент вступления Италии в войну 10 мая 1940 года, итальянский ВМФ располагал всего двумя миниатюрными подводными лодками, которые к тому же практически не годились для боевого применения. К тому времени полностью

Германские человеко-торпеды (рисунки)

Германские человеко-торпеды (рисунки) Neger Marder Hai Hai Marder Neger Германская сверхмалая субмарина Type XXVII B5 Seehund Германская сверхмалая субмарина

Немецкие сверхмалые подводные лодки и человеко-ториеды

Немецкие сверхмалые подводные лодки и человеко-ториеды Германия, одна из главных стран-участниц Второй Мировой войны, сравнительно поздно заинтересовалась миниатюрными подводными лодками и проведением подводных спецопераций. В первый период войны, несмотря на ряд

5.2 Немецкие сверхмалые подводные лодки

5. 2 Немецкие сверхмалые подводные лодки Уже в 1918 г. в Германии начались проектно-исследовательские работы над малыми подводными лодками с экипажем в 3–5 человек. Например, экспериментальная подводная лодка VB-80 имела турбину Вальтера мощностью 2000 л.с., позволявшей лодке

3.2.1. Сверхмалые подводные лодки атакуют Перл-Харбор

3.2.1. Сверхмалые подводные лодки атакуют Перл-Харбор 22 октября 1944 года из порта Иокогама в море вышло японское пассажирское судно Тайё-мару. Этот старенький двухтрубный пароход принадлежал японской фирме Ниппон Юсен Кайся, которая уже долгие годы поддерживала регулярное

Забытые субмарины

Забытые субмарины Драматическая история первого и последнего похода субмарины «Х.Л. Ханли», дополненная захватывающей новеллой подъема подводной лодки спустя 130 лет, совершенно заслонила факты, связанные с другими потаенными судами, построенные в годы Гражданской

«Тритон» из немецкой субмарины

«Тритон» из немецкой субмарины Для Англии, островного государства, море всегда имело принципиальное значение. Без импортного продовольствия, нефти и оружия ей было не выстоять, и немцы это хорошо понимали. Адмирал Дениц, командующий немецкими военно-морскими силами,

Исправленные схемы и рисунки для «Техника и Вооружение» №7/2005 г.

Исправленные схемы и рисунки для «Техника и Вооружение» №7/2005 г. Уважаемые читатели!POO «Техинформ» и типография «Фабрика Печатной Рекламы» приносят свои извенения за допущенный по техническим причинам брак в журнале «Техника и Вооружение» N97/2005 г. («размытые» фотографии,

Носители и сверхмалые подводные лодки

Носители и сверхмалые подводные лодки Особенности и законы водной среды накладывают особый отпечаток на проектирование устройств, эксплуатацию спецсредств и оружия боевых пловцов. Впрочем, это касается всего снаряжения подводных диверсантов, призванного работать в

Схемы и рисунки

Схемы и рисунки Золотые ворота древнего Киева Москва в XII веке Пушка, мортира и бомбарда XIV века Мортира XIV века Разгром польских интервентов в Москве в 1612 году Сражение под Нарвой в ноябре 1700 года Война 1700—1721 гг. Сражение при Кунерсдорфе. 1759 г. Схема крепости Ковно. 1915

Миниатюрные субмарины

Миниатюрные субмарины Кригсмарине практически полностью игнорировал потенциал миниатюрных подводных лодок до тех пор, пока не захватил в 1943 году под Бергеном в Норвегии аналогичное британское судно «Велман». Эта британская подводная лодка стала отправным пунктом для

почем оракал для водномоторника? — Русская Лодка

Тип судна: null

Материал корпуса: null

Поговорим о дизайне современных моторных лодок и о том, как легко покупатель вводится в заблуждение двумя нехитрыми приемами лодочного дизайна.

Написать эту статью я собирался целых два года. Останавливало то, что тема — слишком узкая, и мало кто всерьез задумывался над тем, о чём пойдет речь ниже. Но может именно поэтому и стоит высказаться на сей счёт? Во всяком случае, ни один производитель Вам об этом не расскажет. Речь пойдёт только о дизайне лодок сделанных из АМГ.

Итак, тенденция последних лет — считать идеалом АМГ-лодки, которые по очертаниям похожи на мыльницы. Если суперобводы в АМГ воплотить довольно-таки трудно (в отличие от стеклопластика), то закруглить борта -проще некуда. Надо только наварить фальшборт в виде скошенного алюминиевого короба, а между бортом и фальшбортом желательно приделать черный резиновый привальник — и вот он, идеал малого судостроения. Надо только не забыть заклеить фальшборт оракалом поярче — и приманка для покупателя готова.

Конечно, можно возразить, что такой вариант нужен не только для внешней привлекательности, т.к. фальшборт отчасти решает проблему внутреннего пространства в кокпите, «экономя» габаритную ширину. Но, кажется, дизайн тут на первом месте.

Взять, например, «Салют». Выпускали они несколько лет лодки в стиле «классик» с прямыми бортами. Но видимо, томные придыхания на форумах по поводу лодок со скошенными бортами (Buster-стиль, ну как же) подтолкнули производителя пойти на поводу тренда и вложиться в линейки «Next» и «NewLine», где практически все лодки «фальшбортовые». Очень жаль, что не развивается в плане дизайна серия с классическими корпусами («Pro» не в счёт — там та же старая классика с зигованными бортами корпусов, только «стеклышки» другие).  Правда Салют NewLine 460 БЕЗ наварного фальшборта просто безупречен, на мой взгляд, если говорить о дизайне. Так что надежда есть. Но что-то я отвлёкся.

Волшебная сила оракала

Давайте проведем небольшой эксперимент с Вашим зрительным восприятием. Посмотрите на лодки на рисунке ниже.

Как видите изображены:

  1. Buster;
  2. Волжанка;
  3. Салют;
  4. Lund;

Первые две лодки с фальшбортами. 3-я и 4-ая — классика.

Все фото взяты с сайтов производителей, т.о., по их мнению, наилучшим образом демонстрируют внешний вид лодки. Представьте теперь, что Вы — в жюри конкурса лодочной красоты. Распределите лодки по 1-му, 2-му и 3-му местам. Одна не получит никакого места и проиграет. Определились?

Теперь посмотрим кто у нас во что «одет»:

  • «Buster» — полоска синего оракала на фальшборте и «привальник» из чёрной резины.
  • «Волжанка» — «затянута» в оракал полностью.
  • «Салют» — верх минималистского дизайна — синий четырехугольник с логотипом.
  • «Lund» — почти весь борт в оракале.

Ну что, теперь конкурс без верхней одежды? 🙂

Смотрим следующий рисунок

Раздайте теперь призовые места. Ничего не изменилось? Как распределились места теперь? И классика тут  уже рулит, не правда ли? 🙂 Кто проиграл, кстати?

А ведь лодки какими были, такими и остались. Ездить хуже не стали.

Надеюсь Вам стало понятнее, какая, порой дешёвая и ничего не значащая, мелочь определяет наши предпочтения.

И в заключение ещё пару слов об оракале.

У меня лодка №3, т.е. «Салют-480» Так вот, если вернуть время назад, я заказывал бы лодку без оракала вообще. По моему глубокому убеждению, он может быть на корпусе лишь в тех местах, которые не испытывают каких-либо прямых механических  воздействий. А лучше вообще без оракала. Дело в том, что эта дрянь, приклеенная на борта, успешно царапается и потом отслаивается со временем. Причем, если царапину на крашенном борте легко закрасить, то с рваньем на оракале ничего не сделаешь. При этом, отодрать оракал с борта — очень и очень сложная задача.

Стоит так же отметить, что состояние АМГ на двух рисунках выше — идилия первого сезона, когда лодка новая и «свежая». Далее металл тускнеет, темнеет и грязнеет, уверенно приобретая цвет старой алюминиевой кастрюльки. Лодка уже не блестит и вернуть ей этот блеск уже нельзя. Так что же можно сделать? А вот что:

Виртуальная покраска «Салют-480»

  1. Обдираем оракал (или то, что от него осталось) от потускневшего АМГ.
  2. Красим борт самым простым и незамысловатым образом. При желании можно нарисовать логотипчик.

Так почему же производители АМГ-лодок их не красят, а вместо этого клеют на их борта полоски оракала, а некоторые просто полностью затягивают готовое изделие в эту разноцветную самоклеющуюся плёнку. Почему не оклеивают оракалом, например, автомобили?

Да всё просто: так значительно дешевле.  При этом борта вроде как не голые.

Вы всегда, заказывая новую лодку, можете отказаться от такого приклеенного «марафета», который через несколько сезонов начнет портить её внешний вид . Причем, чем плёнки на кораблике больше, тем больше будет мороки с её обдиром (а обдирать рано или поздно придётся).

Но если Вы не против такой косметики, которая на порядок дешевле покраски, тогда остается только сказать: «Будьте готовы!».

Рисунки кологривских детей украсят корпус подводной лодки «Кострома»

Подводники увидят лучшие работы детей.

Ребята готовились к этому моменту целых два месяца, сообщает газета «Северный луч.

Конкурс на лучший плакат был посвящен Дню защитника Отечества и Дню моряка-подводника, который ежегодно отмечается 19 марта.

Как отмечают сами организаторы, выбрать победителей было весьма непросто. А самим ребятам пришлось проделать большой путь к победе – они отвечали на сложные вопросы викторины и тщательно продумывали все детали своих плакатов.

Совсем скоро лучшие работы будут красоваться на стенде местного молодежного центра, а самые красивые плакаты смогут порадовать моряков-подводников Северного флота. Таким образом ребята передадут им теплый привет с суши и поздравят с их  с профессиональным праздником.

Последние новости рубрики

17:30, 26 августа 2021

В воскресенье православные верующие отпразднуют День Феодоровской иконы Божьей матери. В связи с эпидемиологической ситуацией, литургия в честь светлого праздника…

16:00, 26 августа 2021

VII Армейские международные игры в Алабино увидел и оценил костромской ветеран военной службы Александр Каширин, ветеран войск РХБЗ, член правления…

15:30, 26 августа 2021

28 августа в Архангельской области откроется фестиваль военных оркестров в честь 80-летия прихода из Великобритании в местный порт первого союзного…

Рисуем лодки и суда

Если вам нравятся корабли, стоит хорошенько изучить их строение, чтобы не делать в рисунке ошибок. Итак, для начала, изучим все основные составляющие части лодок, кораблей и других судов.

Корпус — основная часть любого корабля.

Бимс — ширина лодки или судна.

Бизань-мачта — ближайшая мачта к корме.

Бушприт — брус на носу некоторых судов.

Балансир — деревянная планка по низу паруса корабля.

Кабестан — лебедка, поднимающая якорь и управляющая все основным такелажем любого судна.

Кормовая часть — задняя часть корабля.

Киль — балка, проходящая посередине днища судна.

Носовая часть — пространство в передней части судна или лодки.

Корма — задний конец корабля.

Левый борт — левая сторона судна (если смотреть сзади).

Правый борт — правая сторона судна (если смотреть сзади).

Мачта — центральный деревянный столб для парусов.

Нос — передний конец любого корабля.

Планшир —металлические или деревянные перила поверх леерного ограждения или фальшборта корабля.

Обшивка внакрой — способ постройки деревянной лодки, путем наложения планок друг на друга.

Руль — устройство для удержания корабля на заданном курсе.

Спинакер — большой передний парус на спортивной гоночной яхте.

Румпель — рукоятка для управления рулем судна.

Транец — плоский срез кормы лодки.

Уключина — металлическая или деревянная петля, которая удерживает весла и позволяет им вращаться для управления лодкой.

Для того чтобы научиться рисовать суда и лодки, как и с любыми другими предметами, вам потребуется постоянная практика и острый глаз. Но все ваши усилия в конце концов будут вознаграждены, когда у вас наконец-то получится правдивый рисунок красивого корабля или яхты.

Идеальное место для знакомства со строением лодок и судов – гавань в часы отлива. Здесь вы можете рассмотреть, как линия киля лодки соединяет её нос с кормой, и сделать зарисовки яхт с разных ракурсов.

Суда бывают самой разной формы и величины. Пожалуй, благодаря весьма простой форме это самый благодарный объект для любого начинающего художника, на котором легче всего оттачивать свои умения. Традиционные деревянные лодки рисовать намного интересней, чем современные, сделанные из стекловолокна или прочной пластмассы. Обшивка внакрой — один из классических способов постройки небольших деревянных рыбацких лодок, когда каждая наружная планка прибивается горизонтально к каркасу судна медными гвоздями. Каждая деревянная планка перекрывает нижележащую, создавая прочный каркас, который, к тому же, привлекателен для глаза художника.

Каждая лодка в настоящей старой гавани обладает индивидуальностью. У некоторых шире бимс, у всех разная форма и угол носа, некоторые лодки остроконечны и с носа, и с кормы. Но эти различия не всегда видны, чтобы осознать их надо присмотреться издали, вблизи — все ,поначалу все кажутся одинаковыми. Много десятков лет рыболовецкие суда были для художников излюбленной живописной натурой.

Здесь скрыто бесчисленное множество сюжетов — мачты на фоне архитектурных силуэтов гавани, ряд судов разной формы и величины разгружаются у причала или рыбацкие лодки на фоне изменчивого неба. Сегодня большинство гаваней становятся все менее оживленными, но в них все ещё можно увидеть несколько судов, рыбацких лодок или яхт. Внешний вид рыболовецкого судна чаще всего является традиционным для каждого региона, как и регистрационный номер, по которому видно порт приписки.

Начинайте рисовать корабль с его корпуса, сначала наметьте его форму. Обратите внимание на характерные детали, на ширину бортов, угол наклона носа корабля к воде и к палубе. Затем, прорисуйте детали – рубку, руль, окна.

Большинству романтически-настроенных художников нравятся парусные суда, особенно парусники былых времен — клиперы, барки, шхуны, шлюпы и люгеры. Если вам посчастливится их где-нибудь увидеть, эти высокие корабли с длинным, изящным корпусом и высокими стройными мачтами поразят вас своей красотой. А наполненные ветром паруса издавна вдохновляли поэтов и художников. Отчасти, природную элегантность парусников унаследовали современные яхты. Обладая грациозным обтекаемым корпусом и довольно острым носом, они способны прорезать волны на высокой скорости.

Рабочие чертежи лодки Gislinge: Vikingeskibsmuseet i Roskilde

Проект Gislinge Boat с открытым исходным кодом

Проект Gislinge Boat посвящен судостроению с открытым исходным кодом. Проект стартовал в 2015 году и стал новым направлением для нас как для музея. Идея заключалась в том, чтобы сделать процесс постройки лодок максимально открытым и доступным как можно большему количеству людей. Впервые мы предоставили бесплатный доступ к рабочим чертежам лодки Gislinge — 7,7-метровой рабочей лодки, датируемой 1130 годом нашей эры, — чтобы у других была возможность построить свою собственную версию.Помимо предоставления чертежей, мы также представили всю сборку в Интернете, здесь, на веб-сайте музея, а также в Facebook и Instagram, чтобы мы могли создать виртуальное «Сообщество лодок Gislinge» для тех, кто хочет следить за сборкой.

Зимой 2016 года реконструктор корабля музея Вибеке Бишофф повторно изучила документацию с оригинальной лодки Gislinge. Она обнаружила некоторые детали, которые побудили ее внести изменения в модель, которая легла в основу двух предыдущих реконструкций, Estrid (1995) и Gisle (2015).Эта обновленная версия лодки Gislinge — Langóe — была построена в 2016 году и спущена на воду в апреле 2017 года.

С тех пор проект Gislinge Boat начал жить собственной жизнью. Сотни людей со всего мира скачали рисунки. Некоторые предприняли полномасштабную реконструкцию лодки в масштабе 1: 1, другие использовали чертежи для создания модели или в качестве вдохновения для лодки собственной конструкции.

Рабочие чертежи Жисле и Лангоэ — две разные интерпретации одной и той же археологической находки на лодке — все еще доступны бесплатно.Чтобы скачать чертежи лодки Gislinge, вам просто нужно нажать на ссылку ниже, которая откроет новое окно в вашем браузере. Затем вы можете выбрать и загрузить рисунки на свой компьютер. Ссылка дает доступ к двум папкам, одна с рабочими чертежами для Gisle, от 2015 года, и одна с исправленными чертежами для Langóe, с 2016 года.

»Щелкните здесь, чтобы загрузить чертежи …

Желаем удачи собственные проекты и держите нас в курсе того, как у вас дела!

Рисунок линий Луизы и Ваниты в лодке для омаров штата Мэн — Лодка для омаров штата Мэн Луиза и Ванита, остров Билс, округ Вашингтон, ME

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Таким образом, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях

  • Информация о правах человека : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : HAER ME-102
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Бот-шоу вернулись и собирают большие толпы на фоне высокого спроса.

Королева шоу с Бот-шоу в Орландо.

Источник: Ассоциация морской индустрии Центральной Флориды (MIACF)

Бот-шоу вернулись!

Как для новичков, так и для заядлых яхтсменов, бот-шоу — один из основных способов взаимодействия клиентов с лодочным рынком.В прошлом году пандемия отменила многие мероприятия, и вместо этого организаторы обратились к онлайн-платформам. Но личные мероприятия возрождают, давая зрителям возможность оценить различные типы лодок, размеры, бренды и дополнительное снаряжение.

По мере того как лодка возвращается, организаторы обнаруживают, что они собирают больше, чем ожидалось. Эта тенденция может отражать высокий спрос на лодки, который наблюдался в отрасли за последний год. В 2020 году продажи лодок, морских товаров и услуг достигли 13-летнего пика в 47 миллиардов долларов, поскольку люди стекались к воде, чтобы безопасно наслаждаться природой.

В начале этого месяца выставка лодок в Орландо провела личное мероприятие в помещении после годичного перерыва из-за проблем, связанных с Covid. Мероприятие, в котором приняли участие 21 дилер и более 70 производителей, собрало самое большое количество зрителей за последние десять лет. Согласно пресс-релизу, посещаемость выросла на 66% по сравнению с мероприятием 2019 года.

Дэвид Рэй, исполнительный директор Ассоциации морской индустрии Центральной Флориды, организатора мероприятия, сказал, что группа была ошеломлена успехом, поскольку ожидала, что по сравнению с 2019 годом она упадет с 20% до 25%.

«Это было лучшее шоу, которое у нас когда-либо было», — сказал Гленн Адамс, яхтенный и судовой брокер компании Boat Max USA, присутствовавший на мероприятии. «Мы ожидали меньшей посещаемости, поскольку это была наша первая выставка за более чем год, но этого не произошло».

На мероприятии было представлено более 500 лодок, и продажи на мероприятии превзошли ожидания дилеров, сказал Рэй. Он не стал раскрывать конкретные данные о продажах.

По данным DiscoverBoating.com, в этом году намечено провести 15 выставок, из которых только два будут виртуальными, включая Seattle Boat Show.

Сиэтлская выставка лодок была проведена в январе с участием 218 деловых партнеров. Четырехдневное онлайн-мероприятие было структурировано с живыми и записанными заранее семинарами, связанными с катанием на лодках и рыбалкой. Обычно их личные шоу включают более 1000 лодок, тогда как их виртуальное мероприятие может показать только около 600.

Более 5200 семей заплатили за участие в онлайн-шоу. Для сравнения, личное мероприятие 2020 года привлекло более 45000 человек.

Джордж Харрис, президент и главный исполнительный директор Northwest Marine Trade Association, организатора мероприятия, сказал, что виртуальные мероприятия никогда не заменят личный опыт яхт-шоу.

«Лодка — это такая эмоциональная покупка для людей. Они хотят ее увидеть, они хотят потрогать ее, они хотят ее почувствовать», — сказал Харрис в интервью. Он сказал, что надеется, что в следующем году они смогут провести личное мероприятие.

Национальная ассоциация производителей морской техники, крупнейший производитель лодочных выставок в стране, отменила свои зимние и весенние шоу в этом году из-за пандемии. Тем не менее, они провели большую часть своих шоу в прошлом году до того, как Covid ударил в марте, сообщила CNBC пресс-секретарь ассоциации Сара Сальватори.

Сезон яхт-шоу обычно приходится на осень и зиму, чтобы подготовить яхтсменов к пику гребного сезона в теплые весенние и летние месяцы.

В аналитической заметке аналитик Jefferies Рэндал Коник сказал, что недавние проверки каналов показали, что покупательский аппетит к лодкам остается высоким. Дилеры берут на себя обязательства покупать товарно-материальные запасы, и тенденции веб-трафика по-прежнему растут быстрее, чем до пандемии.

Лодки Портреты | Картины с лодками от PaintYourLife

Пользовательские портреты лодок ручной работы, написанные по вашим фотографиям.Лучший способ сохранить ваши воспоминания!

Галерея картин

Портреты Лодок

Середина: Масло

Размер: 30 х 40 см

Тема картины: Пейзаж / Дом

Общий 189 €

Только 20% депозит к оплате сейчас: 38 € Остаток после утверждения покраски
Масло 75×100см Окрашено для Ник ОРИГИНАЛЬНОЕ ФОТО Масло 50х60см Окрашено для Павел ОРИГИНАЛЬНОЕ ФОТО Масло 60х90см Окрашено для Ричард ОРИГИНАЛЬНОЕ ФОТО Масло 75×100см Окрашено для Ник ОРИГИНАЛЬНОЕ ФОТО Акварель 60×90см. Окрашено для Уильям ОРИГИНАЛЬНОЕ ФОТО Масло 90×120см Окрашено для Родольфо ОРИГИНАЛЬНОЕ ФОТО Масло 50х60см Окрашено для Павел ОРИГИНАЛЬНОЕ ФОТО Масло 75×100см Окрашено для Ник ОРИГИНАЛЬНОЕ ФОТО Масло 90×120см Окрашено для Родольфо ОРИГИНАЛЬНОЕ ФОТО

Разлагающихся лодок Майкла Экрана

Художник Майкл Скрин, недавно проявивший глубокий интерес к морскому искусству, в настоящее время работает над портфолио, основанным на исследованиях разрушающихся и брошенных кораблей и лодок.

Родом из Уэльса, он последние 20 лет живет в Портсмуте. Прибрежное расположение Портсмута явно является преимуществом для его работы.

Рисунок: тушь на бумаге.

Screen прокомментировал работу выше: «Это часть моих многочисленных исследований разлагающихся лодок в нашей местной гавани. Мне понравилась тонкая и детальная работа, выполненная чернильным пером, как с самой лодкой, так и с окружающим миром ».

Рисунок: тушь, тушь, Бумага.

Screen вдохновлен природой, восстанавливающей искусственную среду. «Я использую комбинацию техник и процессов рисования, чтобы задокументировать текстуры и контуры, когда живые организмы начинают обволакивать структуру объекта».

Рисунок: Бумага, Конте. Рисунок: Графит, Акрил, Акварель, Бумага.

Экран считает лодки «Туши морских существ сели на мель».

Живопись: Бумага, акварель.

Я спросил Скрина, что он сказал бы студентам, которые хотели создавать работы, вдохновленные разлагающимися лодками, и у него было много советов.

«Обратите внимание на геометрию и перспективу, чтобы передать убедительную форму лодки. Даже разлагающаяся конструкция имеет перспективу, объем и форму. Не зацикливайтесь на контурах и не пытайтесь все обрисовать в общих чертах. Тональные изменения определяют как форму, так и очертания. Найдите свой рисунок / картину на его фоне. Наконец, спланируйте точку обзора так, чтобы зритель видел детали и угол, который вы хотите передать, и не боялся использовать много темных / широких тональных значений для передачи глубины ».

Живопись: Акрил на бумаге.

Даже успешным художникам приходится экспериментировать. Разлагающаяся рыбацкая лодка внизу была нарисована после многих часов изучения различных техник и процессов.

Картина: Холст, акрил.

Рисуя ниже «Заброшенные деревянные рыбацкие лодки в Малле», Скрин отметил, что «Я хотел добиться шероховатой отделки, задействовав запутанные детали и текстуру».

Картина: Холст, акрил.

В приведенном ниже проекте представлена ​​работа Майкла Экрана и студентам предлагается рисовать с красивых разваливающихся лодок, которые включены в комплект.Щелкните изображение, чтобы узнать больше.

Учитель Артистики

Сара Кроутер — Учитель Артистизма. Она — учитель рисования в средней школе на северо-западе Англии. Она стремится поделиться своим энтузиазмом к искусству, предоставляя учителям искусства по всему миру высококачественные ресурсы и делясь своим опытом через этот блог.

Еще сообщения

Как рисовать лодки | HowStuffWorks

Рисование может доставлять удовольствие — и это не так сложно, как вы думаете.Один из секретов рисования заключается в том, что любой объект можно разбить на более мелкие части.

Следуя этим пошаговым инструкциям, вы можете использовать этот секрет, чтобы научиться рисовать разные виды лодок. Копируя эти картинки, вы приобретете базовые навыки рисования. Вы сможете использовать эти навыки для рисования других лодок … или даже других объектов!

Прежде чем вы начнете рисовать, вам понадобятся некоторые базовые инструменты. Убедитесь, что у вас есть карандаш, точилка для карандашей, ластик, фломастер и, конечно же, сетка, на которой вы будете рисовать.

В этой статье эскизы начинаются с более крупных основных форм. Нарисуйте полную форму, даже если на окончательном чертеже она не будет полностью видна. Вы можете стереть ненужную часть позже.

Каждый последующий шаг добавляет больше деталей, пока вы не получите законченный чертеж. Шаги окрашены, чтобы точно показать, что рисовать, когда: Рисунки для каждого нового шага показаны красными линиями, а линии из предыдущих шагов показаны серым.

После того, как все шаги нарисованы, с помощью фломастера обведите карандашные линии.Обведите только те линии, которые вам нужны на окончательном рисунке. После того, как чернила на фломастере высохнут, чтобы они не размазывались, используйте ластик, чтобы стереть лишние карандашные линии.

И вот ваша готовая фотография! Следующий шаг — научиться раскрашивать лодку.

Начните с использования знакомых вам инструментов раскраски. Например, если вам нравится раскрашивать мелками, используйте их. Когда вы освоитесь с раскрашиванием, вы можете попробовать другие методы, такие как цветные карандаши, акварельные краски, маркеры или даже цветной мел.Попробуйте использовать разные техники на рисунках, чтобы увидеть, что лучше всего смотрится.

Когда вы будете готовы начать раскрашивание, выберите цвета, которые кажутся наиболее подходящими для рисунка. Начните с легкого добавления основного цвета к рисунку. Не забудьте сначала сохранить цвета светлыми — гораздо легче сделать цвет темнее, чем светлее.

После того, как основной цвет закончен, аккуратно добавьте более темные цвета к участкам лодки, которые были бы в тени или менее светлых. Такое добавление цветов называется штриховкой, и это помогает рисунку выглядеть более реалистично.

После затенения рисунка добавьте более светлые тона там, где будет больше света. Это называется выделением и обычно выполняется на верхних участках фигур на рисунке. Представьте, как падает солнечный свет и освещает лодку сверху.

Посмотрите на цветные картинки в статье и попробуйте скопировать светлые и темные оттенки цветов. Как только вы заполните все цвета, ваша иллюстрация готова!

Из этой статьи вы узнаете, как нарисовать несколько разных видов лодок, от подводных лодок до пиратских кораблей.Вот предварительный просмотр:

См. Все статьи о том, как рисовать.

Планы кораблей | Национальный музей американской истории

Виноградник Саунд Лодка
Деталь плана корабля ASSC-62

Коллекция Смитсоновского института планов гидроциклов, хранимая Отделом истории технологий Национальный музей американской истории — ценный ресурс для морского историка, изучающего военно-морскую архитектуру, других ученых, конструкторов моделей и мастеров-ремесленников.Чтобы сделать эту коллекцию более доступной для публики, на продажу выставлены черные репродукции многих планов. Следующие три публикации содержат описания планов и инструкции по заказу крупноформатных копий; эти каталоги можно получить, только написав по указанному ниже адресу. Каталоги и планы, принадлежащие Смитсоновскому институту, защищены авторским правом и не могут быть воспроизведены в любой форме без предварительного письменного разрешения.


1. Список планов судов (американские торговые суда и малые суда)

В этом 250-страничном каталоге перечислены планы исторических американских гидроциклов — барк-каноэ, клипера, рыболовные шхуны, водные мотоциклы, пароходы с бортовым колесом, гавань. буксиры и многие другие.

Среди планов, перечисленных в списке планов кораблей , есть планы, опубликованные в следующих книгах и статьях Говарда И. Чапеля:

  • The American Fishing Schooners 1825-1935
  • American Sailing Craft
  • Американское малое парусное судно
  • The Bark Canoes and Skin Boats of North America , с Эдвином Т. Адни
  • Судостроение
  • «Скифы для ловли крабов в заливе Чесапик»
  • История американских парусных судов
  • Национальная коллекция гидроциклов
  • В поисках скорости под парусами: 1700–1855
  • «Заметки о Skipjacks Чесапикского залива»

Неопубликованные планы Говарда И.Chapelle также перечислены. К ним относятся планы исторических яхт, пилотных шхун и малых судов.

В этом каталоге также перечислены планы из:

  • Историческое исследование американского торгового флота (HAMMS) 1936-1937 гг.
  • Коллекция рисунков дальневосточного плавсредства Уильяма Максвелла Блейка
  • Разные коммерческие рыболовные суда, построенные в Сиэтле, штат Вашингтон , 1910-1930 гг.
  • Упрощенное судостроение: лодка с плоским дном , Гарри В.Sucher
  • Упрощенное судостроение: лодка с V-образным днищем , Гарри В. Сучер

U.S.N. Бриг Лоуренс
Деталь плана военного корабля 4

2. Смитсоновская коллекция планов военных кораблей

Этот 129-страничный список включает планы американских парусных и первых паровых кораблей середины XVIII века. века до 1900 года.Многие взяты из книги Ховарда И. Чапеля « История американского парусного флота ». Также включены некоторые чертежи боеприпасов. Это новое издание содержит более 50 страниц новых дизайнов, включая исторические планы кораблей и чертежи Мерритта Эдсона младшего


3. Сборник планов кораблей Морской администрации (1939-1970)

Этот 70-страничный список включает планы проектирования судов, недавно полученные от Морской администрации США.S. Департамент транспорта. Представлено пятьдесят пять проектов судов, в том числе планы кораблей «Свобода» и «Победа» времен Второй мировой войны, грузовых судов, пассажирских судов, танкеров, контейнеровозов и других конструкций 1950-х и 1960-х годов. Коллекция также включает 60 листов дизайнерских планов знаменитого суперлайнера SS United States .

Как заказать

Цены:

  1. Список планов доставки / Морская коллекция: $ 20.00
  2. Коллекция планов кораблей Морской администрации (1939-1970): 15,00 долларов
  3. Смитсоновская коллекция планов военных кораблей: 15,00 долларов

Иностранные заказы могут получить авиапочту, добавив дополнительные 5 долларов США. Пожалуйста, укажите, какой каталог (ы) вы хотите получить, и приложите чек или денежный перевод на общую сумму Smithsonian Institution . Не отправляйте наличные. Мы не принимаем заказы по кредитным картам. Все зарубежные заказы должны оплачиваться чеком в США.S. денежные средства, подлежащие выплате в нью-йоркском банке.

Все заказы отправляются по почте. Пожалуйста, отправьте свой заказ по адресу:

Планы доставки
Смитсоновский институт
Почтовый ящик 37012
NMAH 5004 / MRC 628
Вашингтон, округ Колумбия 20013-7012 США

Контактная форма

Чтобы отправить электронное письмо в службу планов доставки Смитсоновского института , пожалуйста, используйте эту контактную форму. Пожалуйста, используйте эту контактную форму, чтобы задать вопросы о наших каталогах и сборе планов кораблей.

Мы повысили цены на копии наших рисунков в декабре 2004 г .; Если у вас более старый каталог, и вы не хотите, чтобы он был более новым, расширенным, укажите новые цены перед отправкой чека..


Уведомление морякам

Большинство планов гидроциклов Смитсоновского института НЕ являются первоначальными планами строителей. Большинство из них являются результатом полевой документации — процесса снятия обводов с исторических судов и моделей полукорпуса. Поэтому не всегда доступны полные сведения о конструкции и таблицы смещений. Квалифицированные военно-морские архитекторы и судостроители обычно могут разработать таблицы смещений из базовых планов линий. Фактически, мы получили известия от ряда судостроителей, которые построили полноразмерные суда по планам Смитсоновского института.Тем не менее, Смитсоновский институт не может гарантировать мореходность или безопасность построенных судов на основании своих планов исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *