Следы медведя распечатать. Картинки с изображением следов диких животных для детей
Развивающая игра «Чей след?» знакомит детей с обитателями наших лесов. Животные самые обычные, всем известные: волк, лиса заяц, медведь… Поэтому такое задание можно предложить даже малышам 4-5 лет. Беседу о следах лучше начать на прогулке. Отпечатайте свои следы на снегу зимой или на песчаном пляже летом, рассмотрите их с ребенком. Вернувшись домой, достаньте игрушку «Чей след?» и пусть ребенок попробует угадать, какому зверю принадлежат следы. Затем догадку можно проверить – попробовать соединить изображения следа и животного в единое целое. Поскольку каждая карточка разрезана по своему, след сможет подойти только к нужному зверю.
Для детей постарше эту развивающую игру можно превратить в замечательный конкурс. Но для этого вам придется изготовить как минимум два набора карточек-головоломок. А дальше соревнование на время – кто быстрее. Участвовать в конкурсе могут одновременно и два человека и две небольших команды.
Усложнить развивающую игру можно, разрезав все карточки одинаково. То есть любой след может подойти к любому животному. Плюс такого варианта в том, что ребенок более осознано должен соединять картинки, опираясь непосредственно на рисунки, а не на форму линии разреза. Но есть и минус – нужен внешний контроль правильности с вашей стороны. Вы определяете правильно или нет собрана картинка и исправляете ошибки. Если вы собираетесь проводить конкурс с такими картинками, то определять победителя будет нужно уже не только по критерию «кто быстрее», но и «кто точнее».
Как сделать карточки к развивающей игре для детей «Чей след?»
Прежде всего, вам надо распечатать картинки-карточки. Чтобы все они получились у вас одинакового размера, предлагаем вам действовать по следующему алгоритму:

2. Откройте приложение Microsoft Word и вставьте картинку.
3. Измените размеры рисунка, выставляя ширину изображения 18-19 см. Если картинка «уезжает» за приделы страницы, то в параметрах «обтекание текстом» выберете вариант «вокруг рамки» — картинка станет «послушной».
4. Если вы хотите сделать карточки больше чем 18 см, то используйте альбомное положение листа. Главное, выставляйте одинаковое значение для всех карточек.
5. Перенесите точно так же все остальные картинки и пустите все на печать.
Наклейте распечатанные картинки на картон и положите под пресс из нескольких книг. Вырежьте карточки-картинки. Разрежьте каждую карточку пополам по произвольной линии: углом, волной, по прямой… Если вы собираетесь сделать на всех карточках одинаковый разрез, обязательно сделайте шаблон, наметьте по нему линию разреза, а потом уже режьте.

Карточки к развивающей игре для детей «Чей след?»
Заяц – карточка к развивающей игре для детей от 4 лет «Чей след?»
Белка – карточка к развивающей игре для детей от 4 лет «Чей след?»
Эта информация, прежде всего, будет интересна начинающим охотникам. Если вы можете предложить более качественные и информативные снимки, а также добавить фото зимних следов животных, которых нет в данной статье, публикуйте их в соответствующем разделе фотогалереи (указав название животного) и оставляйте ссылку здесь. Подробные комментарии приветствуются
Следы животных на снегу, фото с названиями
Ниже вы найдете несколько фотографий следов животных на снегу, которые добавили пользователи сайта в раздел галереи «Следопыт» и схематичные изображения следов зайца, волка, лисы, медведя, кабана и других животных.
След лося
Опытному охотнику сложно спутать след лося со следами других животных. Конечно же, они очень похожи на отпечатки копыт крупного рогатого скота и некоторых диких собратьев сохатого, но по размерам значительно превосходят их. Копыта у самца лося пусть даже средней комплекции всегда больше копыт самого крупного домашнего быка. Вообще лось идет грузно, в рыхлом снегу тонет глубоко, до земли. Длина шага обычно составляет около 80 см. На ходу рысью шаг шире — до 150 см, а при движении галопом прыжки могут достигать 3 метров. Ширина отпечатка без учета боковых пальцев около 10 см у лосих и 14 см у быков, а длина 14 см и 17 см у самок и самцов соответственно.
Фото следов лося на снегу добавлено пользователем ж.а.в.77. в 2017 году.
Еще фото следов сохатого:
След зайца
Зайцы оставляют два длинных следа задних лап спереди и два более коротких отпечатка передних лап позади себя. На снегу длина следа передних лап около 8 см при ширине 5 см, а длина задних до 17 см, при ширине около 8 см. Благодаря своей специфичности, следы косого определить не сложно, как и направление его движения. Скрываясь от погони заяц может совершать прыжки до 2 метров, а в «спокойной обстановке» длина прыжка около 1,2 — 1,7 метра.
Фото следов зайца на снегу добавлено пользователем Лайчатник в 2015 году.
Еще фото заячьих следов:
След лисы
Следы лисы позволяют опытному охотнику определить характер ее движения. След лисьей лапы, как правило, около 6,5 см в длину и 5 см в ширину. Длина шага составляет от 30 до 40 см. Однако во время охоты или уходя от преследования, лиса совершает достаточно длинные (до 3 м) прыжки и броски вперед, вправо или влево — под прямым углом к направлению движения.
Фото следов лисицы на снегу добавлено пользователем kubazoud в 2016 году.
Еще фото следов лисицы:
Следы медведя
Следы бурого медведя достаточно легко распознать среди следов других животных. Этот тяжеловес (в среднем его вес около 350 кг) не может пройти по снегу и грязи незамеченным. Отпечатки передних лап зверя в длину около 25 см, в ширину до 17 см, а задних в длину около 25-30 см и в ширину около 15 см. Когти на передних лапах почти в два раза длиннее, чем на задних.
Фото следов медведя на снегу добавлено пользователем willi в 2016 году.
Еще фото следов медведя:
Следы волка
Следы волков очень схожи с отпечатками лап крупных собак. Однако есть и отличия. Передние пальцы волка более выдвинуты вперед и удалены от задних на ширину спички, в то время как у собак, пальцы собраны вместе и такого зазора уже не наблюдается. Опытные охотники по следу могут различить, каким аллюром передвигался зверь шагом, рысью, галопом или карьером.
Фото следов волка на снегу добавлено пользователем Sibiriak в 2014 году.
Еще фото волчьих следов:
Следы росомахи
Следы росомахи спутать с чьими либо другими сложно. Передние и задние лапы имеют пять пальцев. Длина отпечатка передней лапы около 10 см, ширина 7-9 см. Задняя лапа чуть меньше. На снегу часто отпечатывается пястная мозоль в форме подковы и расположенная прямо за ней запястная мозоль. Первый самый короткий палец передних и задних лап может не отпечатываться на снегу.
Фото следов росомахи на снегу добавлено пользователем Тундровик в 2014 году.
Следы кабана
Отличить след взрослого кабана от следов других копытных не сложно, ведь кроме отпечатка самого копыта на снегу или грунте остается след пальцев-пасынков, расположенных сбоку. Интересно, что у молодых поросят на первых месяцах жизни эти пальцы не являются опорными, а значит и следа не оставляют.
Фото следов кабана на снегу добавлено пользователем Hanter57 в 2014 году.
Еще фото:
След косули
По отпечатку следа косули можно судить о скорости ее передвижения. Во время бега и прыжков копыта раздвигаются и наряду с передними пальцами, опорой служат боковые. При движении животного шагом отпечаток выглядит иначе.
Фото следов косули на снегу добавлено пользователем альбертович в 2016 году.
Еще фото следов косуль:
Каждый из нас любит ходить в лес и разбирать следы животных. Это такое увлекательное занятие, особенно для детей!
Давайте подумаем мы, взрослые, так ли хорошо мы сами разбираемся в следах животных?
Наверное, нет.
Многие из нас давно не выбирались в лес и могут лишь отличить следы кошки от собаки.
Печально, не правда ли? Не хотелось бы, чтобы и среди детей росли такие цивилизованные «дикари», не знакомые с окружающей природой. Давайте вместе с малышами изучать следы диких животных, а помогут нам в этом красочные картинки.
Игра «Угадай следы»
Хочу предложить Вам сегодня познакомить малышей со следами диких животных.
Эта игра:
- — развивает логическое мышление,
- — знакомит малыша с дикими животными,
- — хорошо тренирует память и мелкую моторику пальцев рук детей.
Итак, перед Вами сами карточки – Вам нужно будет их распечатать, заламинировать или обклеить скотчем, разрезать на части. Теперь можно и поиграть. Покажите малышу следы того или иного животного, а потом покажите картинку самого животного и объясните, что это его следы. После того как малыш хорошо усвоит, чьи те или иные следы, можно предложить ему поиграть.
Для учителей начальных классов, воспитателей в детских садах такая игра – отличная возможность не только занять детей полезным делом, но и научить их новым знаниям и умениям. Картинки со следами и животными можно применить на уроках природоведения и даже построить на этом домашнее задание для детей. Предложите ребятам нарисовать следы животных самостоятельно. Когда они принесут картинки в класс, пусть другие дети попробуют угадать, кому из животных принадлежат нарисованные следы.
Другие варианты картинок для игр
Английский алфавит со следами животных.Развиваем фантазию
Животных на свете много, и охватить всех на карточках и картинках очень сложно. Когда Вы с ребятами хорошо освоите следы предложенных в пособии животных, поиграйте в следующую игру.
А теперь задание для детей: пусть они попытаются нарисовать следы предложенных животных.
Как бы Вы распознали этого зверя, если бы он прошел по земле?
Это упражнение:
- — развивает фантазию;
- — совершенствует логическое мышление;
- — способствует усидчивости и внимательности, ведь ребенку нужно не только придумать и обосновать свой выбор, но и нарисовать следы.
Можно устроить соревнование для детей: кто быстрее и правильнее нарисует следы своего животного (перед началом конкурса картинки зверей раздаются ребятам).
Если картинки используются на уроке в классе или на тематическом вечере, посвященном охране природы, отлично будет выглядеть командный конкурс. Для этого необходимо картинки со следами разложить на полу по классу. Изображения животных (подбираются в соответствии со следами) делятся на стопки по числу команд и раздаются детям. Перед началом игры дайте возможность ребятам хорошо подумать, а затем засекайте время. За указанный временной промежуток (в зависимости от количества заданий) дети должны найти следы своих животных и совместить картинки. Выигрывает та команда, которая быстрее всех справится с заданием. Само собой разумеется, что тщательно ознакомить детей со следами зверей нужно заранее, иначе конкурса не получится, или ребята быстро потеряют интерес.
Выводы
Итак, картинки со следами животных могут стать отличным пособием для обучения детей общению с окружающей природой . Неплохо будет после серии уроков закрепить полученные знания на практике. Организуйте ребятам поход в лес, присмотритесь, какие животные и птицы оставляют там свои следы.
Зоопарк тоже может стать полезным объектом наблюдений, но следы там заметить намного труднее. В этом случае поход может стать лишь ознакомительным.
Следы зверей для детей — это один из уроков в котором мы постарались объединить несколько развивающих направлений: зоологию, творчество и даже чтение и логику. Это может быть одноразовое занятие на час или цикл уроков «Следы животных для детей» — решать вам.
Подобные занятия точно заинтересуют и ребенка и взрослого! Это могут быть пособия различного вида, главное требование к ним – способность привлекать внимание малышей.
Урок по изучению следов животных:
Можно провести интересный урок, на котором ближе познакомить малышей с , а также выяснить, какие следы оставляет каждый из этих зверей на земле. Если вы изучаете зимние следы расскажите ребенку о зиме.
Изучение животных и их следов помогает малышам глубже вникнуть в мир природы. Можно рассказать о том, как некоторые звери научились прятать свои следы и запутывать их; как по следам опытные охотники ищут свою добычу. Порассуждайте с маленькими природоведами, в каком случае, в какое время года следы более заметны. Дети, понимая важность знания следов животных для зверя или человека, оказавшегося в лесу, приобретают желание изучить их.
Следы животных для детей становятся интересными в том случае, если есть возможность сравнить изображение животного и рисунок его следов. Мы предоставляем ребятишкам такую возможность, используя красочные карточки. Маленькие следопыты с удовольствием сопоставляют фотографии зверей, таблички с их названиями и контурами следов. С ребятишками поменьше при этом можно сравнивать размеры следов и их обладателей: маленький след – маленькая лапка – маленький зверек.
Карточки с животными и их следами:
Следы животных (видео):
Для самых маленьких наших читателей мы нашли мультик «Кто оставил след?».
Следы животных для детей отзывы:
Детям, оказывается очень интересно угадывать кто какой след оставил!
Множество животных обитает вокруг нас, но большинство людей видели просто так гуляющих на улице лишь бездомных собак и кошек. Дикие звери очень осторожны и даже притаившись в лесу не всегда удается заметить их. У лесных обитателей хорошее обоняние и они за несколько километров могут вас учуять. Они не покажутся на глаза, потому что опасаются человека. Но вы всегда можете разглядеть следы животных на снегу, влажной земле или на песке. Как в мультике про Машу и Медведя: «А это кто ходил? Зайчик?» Сейчас мы раскроем вам все секреты следов.
Следы животных
У зайца задние лапы длинные, и поэтому след от задней лапы тоже длинный. Это когда зайка особо не торопится. Но когда он улепетывает со всех ног, следов не разобрать, лишь пары ямок на расстоянии прыжка.
След белочки — растопыренные пальчики. След задней лапки опять же длиннее передней.
След оленя или косули — отпечаток копыта, да не простой, а парный, потому что копытца на ноге 2. Недаром оленей называют парнокопытные.
Кабан — тоже парнокопытное. След его слегка похож на олений, но шире и короче.
У ласки лапки небольшие, но широкие, и следышки широкие.
У барсука похожие следы, но больше по размеру.
Видите след небольшой собачки? Это может быть лиса.
А если следы крупные, то, возможно, тут побывал до вас серый волчище.
И уж совсем редкость — увидеть следы косолапого медведя.
Теперь, прогуливаясь в зимнем лесу, вы сможете узнать, какие животные тут обитают.
Рисование медведя в средней группе методом тычка. Конспект нод по рисованию «медведь» в средней группе
Наталия Фёдорова
Конспект НОД по рисованию в средней группе
«Медвежонок »
Цель :
Познакомить детей с новой техникой рисования — «тычком» (сухая клеевая кисть ) ;
Развитие мелкой моторики рук, координации движений;
Вызвать у детей желание нарисовать друзей медвежонку ;
Учить раскрашивать по контуру методом «тычка» ;
Закреплять знание цвета (коричневый, прививать интерес к рисованию разными способами .
Материал :
Образец готового рисунка медведя , контур медведя на альбомном листе , игрушка – небольшой плюшевый медведь (игрушка музыкальная, но можно использовать фонограмму, картинки с мишками коала, гризли, белый медведь , кисти из щетины №4 , тонкие мягкие кисти , гуашь (коричневая, черная, красная, салфетки, баночки с водой.
Ход занятия:
Воспитатель : Ребята, сегодня к нам в гости пришел медвежонок .
Ой, но где он, куда то спрятался. Давайте поищем его. (Медвежонок в игровом уголке , дети его ищут, находят.)
Здравствуй Мишутка, что же ты спрятался и почему ты такой не веселый?
Медвежонок : — Здравствуйте, Я пришел к вам из леса. А не веселый потому, что мои братишки, которые живут в других странах прислали мне песенку и свои портреты. Вот послушайте : (игрушка поет песенку :
В России живет бурый мишка.
У него есть по всюду братишки.
В Австралии брат самый малый
Зовут его мишка – коала.
В Америке средний братишка
Зовут его — гризли мишка.
А в Тундре обледенелой,
Живет стерший брат – белый. Во время исполнения песни мишка показывает портреты мишек.)
Воспитатель : — И что же тебя так расстроило? Замечательная песня и портреты очень красивые.
Медвежонок : — Мне очень грустно потому, что у меня нет своего портрета. Что бы послать его своим братьям и друзьям.
Воспитатель : — Да ты не плачь, Мишка! Ты такой красивый, пушистый, лохматый, успокойся.
Ой, ребята, что же делать? Как нам Мишку развеселить? Надо ему помочь. Но как? (Ответы детей.)
А нарисовать можно ?
Успокойся, Мишка, не грусти, мы тебе поможем. Вот,Мишутка, посмотри у меня есть один рисунок.
Давайте подойдем к столам (на столах лежит все необходимое дети проходят за столы.) . — Посмотри, Мишка, у тебя будет много таких же красивых рисунков.
2. Основная часть.
Сегодня мы будем рисовать медвежонка . У вас на столах лежат листы с изображением медведя , все они разные : у кого-то медведь стоит , у кого-то танцует, у кого-то делает зарядку. Мы нарисуем разные портреты для Мишки. Для этого вам понадобиться коричневая краска и кисточка .
Мы будем Мишку раскрашивать, а делать это мы будем новым способом. Чтобы изобразить медведя пушистым , мы будем работать кисточкой из щетины . Кисточка будет работать по-особенному : она станет прыгать вверх и вниз. Возьмите кисти в руки и попробуйте без краски (показать, как кисть будет работать (кончик кисточки должен «смотреть» в потолок).
Молодцы, все правильно делаете! Раскрашивать начинаем с головы. Посмотрите, я набираю краску. А какого цвета нам нужна краска, чтобы раскрасить медведя ? (Коричневая.)
Набираю коричневую краску – и начинаю «тыкать» кисточкой , сначала по контуру, обойду весь контур. Затем этим же методом закрашу всего медведя . Моя кисточка прыгает вверх и вниз. Получился красивый, пушистый мишка. Но, что же я забыла нарисовать ? (Глаза, рот, нос.) Чтобы нарисовать глаза , рот, нос я возьму тонкую кисть обмакну в черную краску и нарисую концом кисти . Какое настроение у моего мишки? (ответы детей «он улыбается» )
Сейчас мы с вами немного отдохнем и начнем работу. Мишка смотри и делай вместе с нами.
3. Физкультурная минутка : «Сидели два медведя… »
4. Самостоятельная деятельность детей.
А теперь вы будете рисовать каждый своего мишку . Какие у вас будут медведи – веселые или грустные? Кому нужна помощь, я подойду и помогу.
5. Подведение итогов.
Анализ : (беру игрушку) Мишка, посмотри, сколько у тебя теперь рисунков с твоим изображением. Дети так старались тебе помочь. Теперь ты можешь их подарить, кому захочешь!
Медвежонок : (Рассматривает рисунки детей) — Спасибо, ребята, мне нравится вот этот забавный медвежонок , а этот веселый, а они все мне очень нравятся и я их смогу послать своим братьям! Ура! До свидания!
Воспитатель : — Но прежде чем уйти поиграй с нами (игра «Мишка косолапый…» или «У Медведя во бору… » ).
Спасибо, что остался с нами поиграть.
Медвежонок : — Мне было очень весело. А теперь мне пора уходить в лес, До свидания! На прощанье послушайте мою песенку.
В России живет бурый мишка
У него есть повсюду братишки,
В Австралии брат самый малый
Зовут его мишка-коала
В Америке средний братишка
Зовут его — гризли мишка.
А в Тундре обледенелой
Живет стерший брат – белый.
Мишка «уходит» .
Воспитатель : Ребята, вы все молодцы! Давайте свои рисунки повесим на нашу выставку. А Мишутка их потом придет и возьмет для своих друзей и братьев.
Публикации по теме:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Веселый снеговик» (рисование пальцем, тычок, закрашивание манной крупой) Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» Продолжать учить рисованию предметов округлой формы, умение дорисовывать.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. «Пушистый котёнок». Тычок жёсткой полусухой кистью. Жёсткой кистью можно рисовать с детьми любого.
Хочу вас познакомить с одной из любимых игр моих малышей, в эту игру мы играем очень часто и она не надоедает моим озорникам. Эту игру.
Эту подвижную игру мы придумали вместе с учащимися 4 «б» класса на уроке физкультуры. Детское стихотворение А. Усачева «Мишка косолапый.
Подвижная игра для группы раннего возраста «Мишка косолапый» В эту игру я играю со своими малышами, она очень им нравится. Я в маске медведя и с корзинкой в руках (в корзинке лежат грибочки и шишка,.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе
«Рисование медведя» (нетрадиционный способ: «Рисование тычком»)
Цель: Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности.
Задачи:
- Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы персонажей литературных произведений (иллюстрации Евгения Ивановича Чарушина).
- Учить передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, а также движение фигур.
- Продолжать знакомить детей с нетрадиционными средствами рисования, используя губку и гуашь (сухой способ).
- Продолжать формировать умение работать аккуратно, экономно расходуя материалы.
Предварительная работа: Чтение русских народных сказок «Маша и медведь», «Три медведя», Е. Чарушин «Медведь» и др. рассказы о животных. Рассматривание иллюстраций Е.Чарушина. Конструирование из геометрических фигур животных, дорисовывание частей тела лисе, зайцу. Рассматривание фото иллюстраций с животными весной, беседа о жизни животных весной, настольно — печатная игра «У кого какое жилище?», дидактическая игра «Кто, чем питается?». Аппликация, лепка животных.
Материалы:
Звукозапись рычание медведя, игрушка плюшевого медведя. Художественная литература загадка о медведе, дидактическая игра «На лесной полянке», набор игрушек животных, иллюстрация медведя Евгения Ивановича Чарушина, гуашь, кисти, поролоновая губка, салфетки, 1/2 альбомного листа зелёного фона.
Ход занятия
Вводная часть
Воспитатель предлагает детям собраться на лесной полянке.
Какое время года на дворе? (весна)
Педагог включает звукозапись «Рычание медведя».
Ребятки, послушайте, кто рычит? (Если дети затрудняются в ответе, загадывает загадку о медведе):
Он в лесу глухом живёт,
Он большой и косолапый
Любит ягоды и мёд,
А зимой сосёт он лапу. (Медведь)
Воспитатель организует дидактическую игру «Мишка». Дети по кругу передают плюшевого медвежонка друг другу и описывают мех медвежонка, используя тактильные ощущения (густой, лохматый, мохнатый, коричневый, бурый, длинный, тёплый, толстый и т.д. ).
Основная часть
Воспитатель приглашает детей рассмотреть иллюстрации Евгения Чарушина. Спрашивает:
Знакома ли вам эта иллюстрация? Выслушивает ответы детей. (На этой иллюстрации медведя, нарисовал художник Евгений Иванович Чарушин).
Обращает внимание на мех медвежонка, как художник изобразил его.
А вы хотели бы, нарисовать медвежонка с таким же красивым мехом? (ответы детей)
Как вы думаете, что нам понадобится для рисования? Выслушивает ответы детей (альбомный лист, простой карандаш, гуашь, тонкая кисть).
Педагог обращает внимание детей на материалы для рисования:
Чем же нам нарисовать мех медвежонку? (жёсткой кистью, губкой, шерстяными нитками и др.)
А что у Вас на столе? (палочка, на конце которой поролон ).
Потрогайте поролон, какой он на ощупь? (жёсткий, пористый с крупными пузырьками, сухой)
Воспитатель предлагает нарисовать медвежонка необычным способом, нетрадиционными средствами рисования, используя губку и гуашь (сухой способ «метод тычка»).
Воспитатель:
Как вы думаете, с чего нужно начинать рисовать медвежонка? (Ответы детей)
Молодцы! Сначала мы нарисуем медвежонка простым карандашом, плавными линиями сделаем контур фигуры. Рисовать тело всегда начинают свержу вниз. Какая часть тела у медведя на верху. (Голова
)
Правильно! Какой формы у медвежонка голова? (Круглая )
Воспитатель приглашает по желанию одного из детей нарисовать на мольберте голову медвежонка.
Хорошо. Какую часть тела нужно изобразить следующую? (Туловище/тело медвежонка )
Замечательно, на какую фигуру похоже туловище медвежонка? (Овал )
Педагог предлагает одному из детей изобразить на мольберте тело медвежонка.
Какие части надо ещё дорисовать нашему медвежонку? (передние и задние лапы, они овальные, уши полукругом ).
Воспитатель предлагает детям дорисовывать на мольберте недостающие части тела медвежонка.
А чтобы наш медвежонок получился пушистым, лохматым, мы будем рисовать губкой. Если обмакнуть сухую губку в краску нужного нам цвета (коричневую
), а затем окрашенной стороной слегка прижать к нарисованной карандашом линии и тут же оторвать её от поверхности, то получиться отпечаток, который придаст линии объём и пушистость. Не забывайте снимать лишнюю краску на листочек. Следующий отпечаток следует накладывать рядом, не оставляя свободного пространства предыдущим и последующим отпечаткам. Когда контур готов, заполнить отпечатками пространство внутри.
Воспитатель сопровождает инструкцию показом, приглашает детей.
Чего же не хватает у нашего медвежонка? (Ответы детей )
Правильно. Когда рисунок подсохнет, тонкой кистью мы дорисуем медвежонку глаза. нос, рот и когти.
Приглашаю вас отдохнуть на лесную полянку сделать зарядку
Медвежата в чаще жили
Головой они крутили,
Вот так, вот так головой они крутили.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так дружно дерево качали.
Медвежата воду пили,
Друг за дружкою ходили,
Вот так, вот так друг за другом все ходили.
Медвежата танцевали,
Кверху лапы поднимали,
Вот так, вот так кверху лапы поднимали.
Молодцы, какие замечательные медвежата у нас получились. А хотели бы Вы подарить своим родителям по маленькому пушистому медвежонку? (Да
).
Давайте нарисуем таких медвежат!
Самостоятельная работа детей.
Заключительная часть
У воспитателя на магнитной доске прикреплены разные деревья, импровизированный лес.
Как вы думаете, где живут медведи? (ответы детей)
Медведи очень любят гулять в лесу. Нашим медвежатам тоже нравится лес.
Дети размещают своих медвежат на импровизированной лесной полянке, они общаются друг с другом, рассказывают о своём медвежонке.
Как получился красивый, пушистый мех у медвежонка?
Какие средства выразительности мы использовали? (поролон, гуашь, цвет ).
Список литературы.
- От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3е изд., испр. и доп. – М: Мозаика-Синтез, 2014 — 368 с.
- Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду (4-5 лет). Средняя группа / Т. С. Комарова. – М: Мозаика-Синтез, 2015 – 112с.
Нетрадиционное рисование мятой бумагой в детском саду в средней группе на тему «Медвежонок» поэтапно
Разгуляева Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 25» г.
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Медвежонок». Данный материал будет полезен воспитателям детских садов и родителям.
Цель : знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования мятой бумагой.
Задачи:
Образовательные:
1. Вызывать у детей интерес к нетрадиционному рисованию.
2. Учить рисовать изображение крупно и располагать в соответствии с размером листа.
3. Закреплять умение изображать части тела, соблюдать их относительную величину, расположение и цвет.
Развивающие:
1. Развивать воображение и творческие способности.
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность.
2. Воспитывать аккуратность.
Методы и приёмы: наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям — словесная.
Материалы и оборудование: игрушка-медведь; картины с изображением медведя художника Е.

Предварительная работа: Подвижная игра «У медведя во бору», рассматривание внешнего вида медведя, раскраски медвежонка; беседа о нетрадиционной технике рисования — мятой бумагой.
Ход занятия
Раздаётся стук в дверь.
Ребята, к нам сегодня гость пришёл. Посмотрите, кто это? (Мишка)
Кто же такой медведь? (животное)
Да, ребята, медведь – это сильное животное. Посмотрите, какое у него мощное туловище. (рассматривание игрушки — медведя.)
Какой формы голова у медведя? (круглой)
Что расположено на голове? (ушки)
Что есть ещё у медведя? (туловище — овальной формы, вытянутый нос круглые глазки.)
У медведя ещё четыре лапы – две передние и две задние – и хвостик. Посмотрите, пожалуйста, как художник Евгений Чарушин изобразил медведей на своих картинках. Он те только рисовал, но и писал рассказы о животных.
Рассматривание картин Е. Чарушина.
Посмотрите какие замечательные медведи нарисованы на этой картинке. что они делают (ответы детей.)
Ребята, а посмотрите на нашего гостя, он что-то загрустил. Давайте узнаем, что у него случилось?
Дети – мишка, что случилось?
Мишка говорит – да, скучно мне одному, хочу много друзей.
Ребята, давайте поможем мишке, нарисуем ему друзей – медвежат.
Дети – Да, давайте.
Но прежде чем начать рисовать, давайте разомнём наши ручки.
Пальчиковая гимнастика «В гости к мишке».
Нас позвали мишки в гости (ладони на щеках, качаем головой)
И пошли мы по дорожке (пальцы шагают по столу)
Топ-топ, топ-топ (ладони хлопают по столу)
Прыг-прыг, прыг-прыг (кулачки стучат по столу)
Видим дерево высокое (наставляют кулачки друг на друга)
Видим озеро глубокое (волнообразные движения кистями)
Топ-топ, топ-топ, прыг-прыг, прыг-прыг
Птицы песенки поют (ладони перекрестно)
Зернышки везде клюют.

Тут клюют и там клюют (пальчиком по ладошке)
В гости к мишкам мы пришли (крышу показывают)
Дверь в избушке мы нашли
Постучали: раз-два-три (постучали кулачком о ладонь)
Поскорей нам отвори (сжимаем и разжимаем пальцы рук).
С чего вы начнете рисовать медведя? (с головы)
Правильно, сначала рисуем карандашом голову.
Затем рисуем туловище.
Что ещё нам поможет нарисовать мохнатую шерсть медведя? (мятая бумага)
Берем несколько листов бумаги и сминаем в комочки.
Обмакнём комочки в гуашь и будем прижимать к нарисованным линиям.
Что ещё не хватает у наших нарисованных медвежат? (глаз и носа).
Правильно. Давайте нарисуем глазки и носик с помощью кисточки.
(Дети работают. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь.)
Физкультминутка «Мишка»
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.

Работа готова!
Ну, что ж, ребята, смотрите какие замечательные друзья Мишке у вас получились.
Мишка говорит. – Спасибо ребята за моих новых друзей.
Молодцы!
Байжуманова Дарья Несиповна
Воспитатель мини-центра «Балапан» группа «Радуга»
Акмолинская область ОО г.Степногорска
ГУ «Средняя школа села Карабулак»
Цель:
Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура.
Задачи:
Учить детей рисовать животных методом тычка. Закрепить умение рисовать кисточкой разными способами.
Образовательные: формировать умение рисовать гуашью, используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя.
Развивающие: развивать любознательность, воображение, познавательные способности и восприятие окружающего мира, умение самостоятельно выбирать цветную гамму для изображения.
Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к живой природе, аккуратность во время работы.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Чтение сказки «Маша и Медведь».
Материал: альбомный лист с нарисованным контуром медведя; кисточки (жесткая, гуашь, стакан с водой, подставка для кисточки, салфетки). Два образца: на одном — контур медведя, на другом медведь, нарисованный методом тычка.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Круг радости
1.Утром встаём с детьми в круг и говорим:
Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй друг — берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг — берёмся другой рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).
Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,
Можем маленькими быть (приседаем),
Можем мы большими быть (встаём), но один никто не будет.
Загадываю детям загадку:
«Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает». (Медведь)
Воспитатель — Правильно! А как выглядит мишка? Он пушистый, у него четыре лапы, маленький хвостик, а сам он большой. Я сейчас прочитаю сказку «Маша и Медведь»
Скажите, как поступил Мишка с Машей, плохо или хорошо?
Дети: Плохо, он не пускал Машу домой.
Воспитатель: Да, Миша не пускал Машу домой, и что сделала Маша?
Дети: Она обхитрила его.
Воспитатель: Да, она его обхитрила, и таким образом попала домой к дедушке и бабушке.
Воспитатель: А теперь нам нужно внимательно рассмотреть медведя. Какой формы туловище у медведя?
Дети: Туловище – овальное
Воспитатель: А голова?
Дети: Круглая.
Воспитатель: А кто знает, как нарисовать пушистого медведя? Каким способом, приёмом будем пользоваться?
Дети: Тычком
Воспитатель: Правильно. Тычком. Давайте я вам покажу, как надо рисовать.
(Показ) Тычком сначала по контуру медведя – голова, туловище, хвост, лапы, а затем внутри.
Воспитатель: Вот какой пушистый получился медведь. А что я еще забыла дорисовать медведю?
Дети: Глаза и нос.
Воспитатель: Правильно, глазки и носик. А я их не нарисую, а приклею. Посмотрите, какой замечательный получился медведь!
Запомнили, как рисовать медведя? Надо стараться не выходить за линию контура.
(Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь)
А теперь садитесь за столы и приступаем рисовать.
Физ. минутка «У медведя во бору»
По мере завершения детьми работ, провожу анализ, отмечая наиболее удавшиеся работы и отмечая ошибки, которые сделали дети.
Комитет образования администрации Муниципального образования
«Сланцевский муниципальный район Ленинградской области»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Сланцевский детский сад № 15 комбинированного вида»
Конспект занятия по рисованию
в старшей группе № 4
методом тычка «Медвежонок»
Воспитатель:
Заварина Н. В .
г. Сланцы
12 .0 3 .1 9 г.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
методом тычка «Медвежонок»
Цели: научить детей рисовать способом тычка, жёсткой кистью , расширить знания детей о жизни диких животных, развивать чувство эмпатии.
Задачи :
1 . Учить детей рисовать гуашью и жёсткой кистью медвежонка методом тычка , передавая величину и пропорции частей тела.
2 . Закреплять умения правильно держать карандаш, кисть, аккуратно пользоваться краской.
3 . Совершенствовать мелкую моторику рук.
4 . Развивать познавательную функцию рук, координацию движения обеих рук со зрительным прослеживанием.
5 . Воспитывать навыки работать аккуратно, готовить рабочее место, приводить его в порядок после завершения работы.
6 . Воспитывать заботливое отношение к живой природе.
Материал ы:
Лист формата А 4 .
Простой карандаш.
Гуашь коричневого, черного цветов.
Две кисточки (жесткая для рисования методом тычка и тонкая с мягким ворсом для рисования глаз, носа и рта).
Баночка-непроливайка с водой.
Ход занятия
Подготовительная часть
Психокоррекционная игра:
С добрым утром, глазки!
С добрым утром, ушки!
С добрым утром, ручки! (трем и хлопаем)
С добрым утром, Солнце!
С добрым утром, гости!
Вопрос: «Какое время года?» Приглашение в весенний лес.
Посмотрите, мы словно оказались в волшебном
весеннем лесу (дети рассматривают картины). Деревья
ещё спят . А кто это здесь спит под снегом? Да это же мишка косолапый! Он живёт в лесу. Когда наступает зима, устраивает себе берлогу, где будет спать всю зиму до весны.
А когда приходит весна он просыпается. Ребята, а к
нам в гости пришёл мишка Топтыгин (достаёт большого плюшевого медведя). Ребята, какой мишка? (Большой, пушистый, коричневый. Носик и глазки у него чёрные).
Давайте поздороваемся с ним.
(Все дети здороваются с мишкой и рассматривают его).
Воспитатель: Мишка, а ты чего такой грустный?
Медведь: Я вот проснулся в сво й берлог е , но вспомнил, что у меня нет друзей. И мне стало очень грустно.
Воспитатель: Не грусти, Мишка, я думаю, мы тебе можем помочь, найдём тебе друзей, и ты сможешь спокойно спать в своей берлоге до самой весны. Посмотри, как наши дети умеют рисовать. У меня в руках друг для нашего мишки (показывает готовый образец). Миша (обращаясь к игрушке), у тебя будет много таких же красивых и добрых друзей, а помогут тебе в этом наши ребята.
Дети, поможем Мишке обрести друзей? Подходите к своим столам. Видите? На столах лежат листочки и обводки медвед ей . Но рисунки не закончены. Чего не хватает в рисунках? (миш ек, их надо раскрасить, нет глаз, носа). Сделаем наших медведей пушистыми?
Воспитатель: Но рисовать мы будем по особому.
Рисование методом тычка:
Держим кисточку вот так
Рука на локте. Кисточку держат тремя пальцами выше ее метал. части.
Это трудно? Нет, пустяк!
Вправо – влево, вверх и вниз,
Побежала наша кисть.
А потом, а потом (Кисточку держат вертикально).
Кисточка бежит кругом. (Выполняют тычки без краски на листе).
Закрутилась, как волчок.
За тычком идет тычок!
(Самостоятельная работа детей)
Воспитатель: Какие у вас получились пушистые и красивые мишки! А что же вы забыли нарисовать? (Глазки, носик ).
А как вы думаете, можно нарисовать глазки, носик и ротик этой же кисточкой? Почему?
Давайте возьмём тонкую кисть и нарисуем мишке глаза, нос .
Воспитатель: (обращаясь к Мишке) Мишка, посмотри, сколько у тебя теперь друзей! Дети так старались, чтоб тебе помочь. Теперь т ебе не будет скучно в весеннем лесу .
Мишка: Ой, с пасибо, но я хочу с вами поиграть:
Шел медведь бродом. (идут, переваливаются как медведь)
Встал на колоду.
Бултых в воду! (присели на корточки)
Уж он мок, мок, мок.
Уж он кис, кис, кис.
Вымок, выкис,
Вылез, (встал, отряхнулся) Высох.
Встал на колоду.
Бултых в воду!(присели на корточки)
Уж он мок, мок, мок.
Уж он кис, кис, кис.
Вымок, выкис.
Вылез, (встали, отряхнулись) Высох.
Итог занятия
Работы выставляются на стенд. Дети выбирают портреты с наиболее удачными изображениями.
Рефлексия:
Чем мы сегодня с вами занимались?
Что больше всего понравилось?
И мы можем с вами себя похвалить какие мы молодцы! И сказать мишутке до свидания, приходи ещё к нам.
Вся правда о белых медведях
- Генри Николс
- BBC Earth
Автор фото, NPL
В детских книжках, мультфильмах и на рисунках нередко изображают белых медведей в компании пингвинов. Более далекую от истины ситуацию придумать сложно, подчеркивает корреспондент BBC Earth.
Миф: Белые медведи водят компанию с пингвинами
Реальность: Насколько нам известно, белые медведи и пингвины за пределами зоопарка не пересекаются
Мои дети уже переросли книги, в которых белые медведи и пингвины обитают на одних и тех же страницах. Но количество подобных книг меня настораживает; такого биогеографического преступления я простить не могу.
Белые медведи живут в Арктике, около Северного полюса. Пингвины живут в Антарктиде и на соседних континентах, около Южного полюса.
Они далеки друг от друга, как два полюса – в буквальном смысле. Так что не стоит объединять их в художественной литературе просто потому, что они так трогательно смотрятся вместе.
Если детским авторам нужен «друг» для главного героя – белого медведя, почему бы таким другом не стать бурому медведю?
Ученые практически не сомневаются, что белые медведи относительно недавно произошли от бурых, хотя вопрос о том, когда именно это случилось, вызывает множество споров.
Автор фото, Andy Rouse NPL
Подпись к фото,Этот белый медведь хочет, чтобы вы знали: он понятия не имеет ни о каких пингвинах
Согласно одному исследованию, эти два вида отпочковались друг от друга примерно 5 млн лет назад.
Другой источник утверждает, что разделение произошло менее чем 500 тысяч лет назад. Так или иначе, белого медведя можно смело назвать новинкой эволюции.
Именно к такому выводу подталкивает нас совместимость белых и бурых медведей с репродуктивной точки зрения.
Когда зоопаркам удавалось договориться о скрещивании белого медведя и гризли (подвид бурого медведя, обитающий на западе Канады и на Аляске), получался межвидовой гибрид под названием гролар (англ. grizzly + polar), или полярный гризли. Это гибридное потомство само зачастую оказывалось плодовитым.
За последние 10 лет было зафиксировано несколько случаев появления гибридов и в дикой природе.
Например, в 2006 году американский охотник застрелил белого медведя на территории Канадской Арктики – а тот оказался полярным гризли. В 2010 году инуит убил гибрида во втором поколении, получившегося в результате скрещивания самки полярного гризли и самца гризли.
Автор фото, Danny Green NPL
Подпись к фото,Бурые медведи (Ursus arctos) могут скрещиваться с белыми медведями
Это убедительное доказательство, что дружба между белыми и бурыми медведями возможна, пусть и в недетском понимании этого слова.
Конечно, существуют различия, в первую очередь – цвет шерсти.
Кроме того, у шерсти бурого медведя сплошная структура, а у белого медведя волос изнутри полый.
Ученые предположили, что такая необычная структура призвана помешать перемещению клеток-производителей пигмента в волосяной стержень.
Существует красивая теория: каждая прядь полых волос белого медведя работает как оптоволоконный кабель, по которому согревающий ультрафиолетовый свет напрямую попадает на пигментированную шкуру медведя.
Автор фото, Steven Kazlowski NPL
Подпись к фото,Мех белого медведя отличается от меха других медведей
Впрочем, в 1990-е годы физик Дэниел Кун провел эксперимент, который показал обратное. «Прямых подтверждений этой теории нет», — к такому выводу Кун пришел в работе, опубликованной в 1998 году.
Если полые волосяные стержни белых медведей не используются для аккумуляции энергии солнца, как же животные выживают в суровом арктическом климате? Спасительную функцию выполняет жир.
Сало является настолько важной частью рациона белых медведей, что существенные запасы жира у самих медведей неудивительны – иногда его больше половины массы тела животного!
В 2014 году Элин Лоренцен из Калифорнийского университета в Беркли и ее коллеги занялись поиском генетических различий между бурыми и белыми медведями.
Среди наиболее впечатляющих – обмен веществ в том, что касается усвоения жира. Уровень холестерина в крови белого медведя буквально зашкаливает.
Автор фото, Eric Baccega NPL
Подпись к фото,Белые медведи (Ursus maritimus) живут в Арктике
«Для белого медведя глубокое ожирение является полезным состоянием», — пишет Лоренцен.
«Как белые медведи всю жизнь живут с повышенным уровнем холестерина – большая загадка», — полагают авторы исследования. Возможно, все дело в тонкой генетической настройке сердечно-сосудистой системы белого медведя.
А как белые медведи находят своих бурых приятелей? Вероятно, с помощью носа.
В 2014 году было опубликовано исследование, согласно которому потовые железы на лапах белых медведей оставляют пахучие отпечатки на поверхности морского льда. Этот стойкий запах чувствуют и другие медведи.
В исследовании не говорилось, имеют ли следы бурых медведей такой же характерный запах, по которому хозяина отпечатков можно было бы найти, однако это было бы неудивительно.
Автор фото, Ole Jorgen Liodden NPL
Подпись к фото,Отпечатки лап белого медведя имеют характерный запах
На Арктику стремительно наступает глобальное потепление, поэтому белым медведям придется постепенно менять места обитания, чтобы выжить.
Мы не знаем, чаще ли они будут сталкиваться при этом с бурыми медведями, но пингвины на их пути точно не встретятся.
Самая милая зимняя картина белого медведя для детей
Эта зимняя картина белого медведя такая очаровательная и красочная! Мы использовали смешанную технику для создания этих картин и умный способ для детей нарисовать белого медведя самостоятельно. Детям понравится создавать свои собственные милые рисунки полярных медведей!
Нам нравится изучать различные техники рисования. Взгляните на мою коллекцию идей рисования для детей, чтобы попробовать еще больше веселых и креативных художественных проектов!
Этот арт-проект станет прекрасным дополнением к любому зимнему или арктическому отряду животных и идеально подходит для детей старшего возраста и подростков.Дети могут выбрать любую цветовую комбинацию для своего снежного фона, чтобы сделать этот арт-проект уникальным!
Мы сделали пару картин в этом же стиле для разных праздников и времен года. Взгляните на эту забавную картину с изображением северного оленя для детей, на эту милую картину с пасхальным кроликом и на этот очаровательный художественный проект с пандой ко Дню святого Валентина, чтобы найти еще больше замечательных идей.
Если вы ищете больше идей для зимних проектов, взгляните на мою коллекцию красивых зимних рисунков для детей!
Создайте свою собственную зимнюю картину белого медведяЭтот пост содержит партнерские ссылки. Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.
Расходные материалы Инструкции по созданию зимнего арт-проекта с изображением белого медведя 1. Начните с рисования белого медведя. Вам понадобится белый картон, карандаш и 2 крышки. Одна большая пластиковая крышка и одна поменьше. Если у вас нет крышек нужного размера, вы можете просто сделать шаблон из картона для детей.
Поместите большую крышку в нижней части бумаги и обведите ее. Вам нужно, чтобы нижняя часть крышки была немного приподнята над бумагой.
Используйте меньшую крышку в качестве шаблона, чтобы нарисовать уши медведя. Нарисуйте внутреннюю часть ушей медведя.
2. Нарисуйте лицо рядом. Начните с рисования точки на морде вашего медведя, где вы хотите разместить нос. Нарисуйте нос, как на фото выше, и добавьте улыбающийся рот.
Наконец, добавьте глаза.Начните с рисования овала для левого глаза. С помощью линейки нарисуйте прямые линии сверху и снизу овальной формы глаз. Это поможет сделать глаза примерно одинаковой формы и положения.
Нарисуйте правый глаз, используя линии в качестве ориентира для размещения. Закончите рисовать глаза, глядя вверх.
3. Используйте масляную пастель белого цвета, чтобы нарисовать снежинки и падающий снег в качестве фона вашей картины. Напомните детям, чтобы они сильно нажимали при рисовании снежинок и использовали толстые линии.Это поможет масляной пастели противостоять акварельной краске и создать приятный контраст.
4. Смешайте три цвета для фона. Вы можете использовать жидкую акварель, акварель из набора или их смесь, что мы и сделали.
Для получения дополнительной информации об использовании акварельных принадлежностей с детьми ознакомьтесь с этой статьей о акварельных принадлежностях для начинающих.
5. Используйте среднюю плоскую кисть и нарисуйте фон акварельными красками. Начните сверху одним цветом, закрасьте середину другим цветом, а нижнюю часть картины — третьим цветом.
Для детей всегда волшебно наблюдать, как их рисунки появляются во время рисования!
Напомните детям, чтобы они были осторожны, рисуя вокруг морды своего медведя. Ничего страшного, если часть цвета попадет на медведя, вы можете попробовать покрыть его парой слоев белой краски.
Дайте фону полностью высохнуть, прежде чем двигаться дальше.
6. Используйте меньшую круглую кисть и белую акриловую краску, чтобы сначала обвести морду вашего медведя, вокруг глаз и носа, а затем закрасьте остальную часть морды белым.Ничего страшного, если вы закрасите улыбку, она все равно будет достаточно просвечиваться, чтобы потом ее проследить.
Дайте высохнуть, прежде чем приступить к деталям лица.
7. Черной акриловой краской покрасьте внутреннюю часть ушей медведя, внутреннюю часть глаз и нос медведя. Если детям сложно рисовать глаза, они могут использовать для этого шага ручку или черный маркер.
8. Чтобы закончить морду белого медведя, используйте очень тонкую черную ручку или черный маркер, чтобы обвести глаза и нарисовать рот медведя.
Мне нравится, какой красочной получилась эта зимняя картина с белым медведем. Яркий фон создает приятный контраст с белыми снежинками и белым медведем. Это веселый зимний арт-проект, который понравится детям!
Нам нравится создавать и исследовать различные материалы и техники для творчества. Если вы ищете другие художественные проекты, чтобы попробовать, взгляните на нашу полную коллекцию удивительных художественных проектов для детей!
Другие зимние арт-проекты, которые понравятся детямКартина «Зимняя царапка с нарвалом» для печати
Зимнее рисование деревьев ватными шариками
Подписывайтесь на меня в Pinterest , чтобы не пропустить новые потрясающие идеи для проектов.
Прикрепите эту зимнюю иллюстрацию на потомВыход: 1 зимняя картина белого медведя.
Дети получат удовольствие от создания этого милого и красочного зимнего рисунка белого медведя, используя смешанную технику. Пошаговый простой учебник включен.
Время подготовки 5 минут
Активное время 45 минут
Время высыхания 1 час
Общее время 1 час 50 минут
Сложность Середина
Материалы
- Белый картон
- Белая масляная пастель
- Краска акварельная
- Черная и белая акриловая краска
- Чрезвычайно тонкая черная ручка или черный маркер
- Карандаш
Инструменты
- Кисти
- Палитра красок
- Правитель
- Большая и маленькая пластиковая крышка или картонный шаблон
Инструкции
- Начните с рисования морды белого медведя карандашом на белом картоне.
Используйте большую пластиковую крышку или картонный шаблон, чтобы нарисовать мордочку, и пластиковую крышку меньшего размера, чтобы нарисовать уши.
Нарисуйте внутреннюю часть ушей медведя. - Нарисуйте точку в центре лица, где должен быть нос медведя. Используйте точку в качестве ориентира, чтобы нарисовать нос, затем нарисуйте улыбающийся рот.
Нарисуйте овал для левого глаза. С помощью линейки нарисуйте прямые линии сверху и снизу овальной формы глаз. Это поможет сделать глаза примерно одинаковой формы и положения.
Нарисуйте правый глаз, ориентируясь по линиям. Закончите рисовать глаза, глядя вверх. - Белой масляной пастелью нарисуйте снежинки и падающий снег на фоне.
- Смешайте три цвета акварельной краски для фона. Используйте плоскую кисть, чтобы нарисовать фон, чтобы показать ваши проекты. Дети всегда любят эту часть!
Нарисуйте один цвет вверху, второй цвет в середине и третий цвет внизу. Напомните детям, чтобы они были осторожны, рисуя вокруг мордочки своего медведя.
Дайте фону высохнуть, прежде чем двигаться дальше. - Используйте меньшую круглую кисть и белую акриловую краску, чтобы сначала нарисовать вокруг медведя, глаза и нос медведя, а затем закрасить остальную часть медведя.
Дайте этому высохнуть. - Нарисуйте внутренние уши, нос и внутреннюю часть глаз медведя черной акриловой краской и маленькой круглой кистью.
Дети могут использовать черную ручку или маркер, чтобы раскрасить глаза, если использование кисти слишком сложно. - Завершите мордочку медведя, обведя глаза и нарисовав рот очень тонкой черной ручкой или черным маркером.
Искусство для детей: Рисование и раскрашивание белого медведя, плавающего в море | Эм Винн
Стенограммы
1. Введение в этот проект и материалы, которые вам понадобятся: Привет, друзья, как дела? Надеюсь, у тебя сегодня действительно хороший день. Я хочу познакомить вас с этим проектом. Это проект рисования и акварели, разработанный специально для детей. Вам вообще не нужно иметь никакого опыта рисования или живописи, чтобы преуспеть в этом проекте, в этом пространстве, с милым маленьким полярным медвежонком, который качается в ледяной воде.Я хотел бы пройтись по расходным материалам и материалам, которые вам понадобятся для этого проекта. Первое, что вам понадобится, это лист акварельной бумаги. Вам понадобятся акварельные краски. Вам понадобится кисть. Вам понадобится немного воды, немного чистой воды и миска или чашка. Вам также понадобится черная масляная пастель или черный мелок и белая масляная пастель или белый мелок. И тогда вам также понадобится бумажное полотенце. Так что вперед и собрать все эти припасы и материалы. И давайте начнем.2. Шаг 1. Нарисуйте белого медведя. Друзья, все в порядке. Итак, на этом этапе мы собираемся нарисовать нашего белого медведя, высовывающегося из воды. И мы также собираемся нарисовать несколько снежинок. Итак, приступим. Я возьму черную масляную пастель и взгляну на свою бумагу. Внизу листа бумаги я нарисую океан, в котором будет плавать мой белый медведь.
голову из воды.Хорошо, давайте продолжим и создадим несколько маленьких волн океана, чтобы он мог в них плавать. Итак, я собираюсь нарисовать какие-то волнистые линии и изогнутые линии. И я собираюсь начать об этом далеко вверх. И я просто собираюсь сделать несколько изогнутых линий, поднимающихся вверх и спускающихся вниз. Просто чтобы они были похожи на океан. Так что, может быть, я подниму сюда небольшую волну. И, может быть, я подниму небольшую волну, приехав сюда. Именно так. Хорошо, я думаю, это хорошо. Как видите, у меня есть свои волны.Это очень маленькие волны, и мои белые медведи будут выпрыгивать из этих волн прямо из воды. Хорошо, теперь я собираюсь сделать своего белого медведя, и я собираюсь сделать его среднего размера, не суперкрошечного или супербольшого, но, может быть, среднего размера, примерно вот такого большого. Так что смотрите, что я делаю в первую очередь. Итак, я выхожу из воды, прихожу и спускаюсь. Итак, вот моя вода, а вот мой белый медведь. Я собираюсь сделать несколько ушей вверху по бокам.
У белых медведей нет огромных ушей, поэтому я сделаю их довольно маленькими.Поместите немного деталей внутри. Теперь я собираюсь заработать на белых медведях, потому что они выпрыгивают из воды. Так что это будет нижняя часть его носа. Просто очень широкая буква, вы как бы кривая линия. Это похоже на улыбку, но на самом деле это не улыбка, а нижняя часть его носа. И затем над этим я собираюсь сделать его настоящие узлы. Так что у меня прямая. И затем я придумываю изогнутую линию, а затем я собираюсь заполнить ее. За исключением того, что я оставлю немного места здесь вверху.Причина, по которой мы оставляем это маленькое пространство без масляной пастели, заключается в том, что это отражающая метка. Таким образом, источник света, который может быть солнцем, может отражаться от его носа и показывать небольшое сияние. Давайте поместим его маленький рот внизу. И теперь вы можете видеть, что это нижняя часть его носа или его подбородок. Хорошо, давайте сделаем глаз. У белых медведей не очень большие глаза.
И вот мы идем. Если вы хотите добавить немного мелких деталей внизу, вы можете сделать это, просто чтобы показать несколько маленьких морщинок.Теперь, что мы собираемся сделать, это добавить немного больше деталей к фону. Так что я собираюсь добавить немного больше воды, вытекающей из нашего белого медведя. Так что сделайте еще несколько линий там, где вы чувствуете. Как вы могли бы использовать некоторые строки. А потом я собираюсь положить немного настоящего льда. Так что, может быть, я положу маленький айсберг прямо здесь, может быть, небольшой айсберг прямо здесь. Они не должны быть одного размера. А затем я просто добавляю еще несколько строк для деталей. Возможно, я добавлю сюда айсберг побольше. Может быть, я разобью это на такие разделы.А потом, возможно, я сделаю еще один здесь, чтобы немного сбалансировать мои работы. Итак, взгляните на свою работу и решите, есть ли что-то еще, что вы хотели бы добавить, прежде чем мы начнем работать над этим парнем. Уже в этот момент у вас может быть немного черной масляной пастели на пальце, потому что масляная пастель очень мягкая, и поэтому она может попасть на ваши пальцы, которые прекрасно останавливаются.
Но почему бы вам не вытереть это салфеткой или бумажным полотенцем, прежде чем брать масляную пастель.Так что ваша черная масляная пастель не попадет в ваш песто по всему миру. Теперь с помощью этой масляной пастели вы можете добавить точки для маленьких кусочков снега или большие снежинки. Просто нанесите немного белой масляной пастели на верхнюю часть рисунка. И я думаю, что я просто собираюсь сделать несколько точек. Я знаю, что вы их не видите, потому что мы используем белую масляную пастель на белой бумаге. Но я их немного вижу. Итак, я собираюсь пойти дальше и сделать несколько точек на моем листе бумаги. И если вы думаете, что хотели бы использовать мелки вместо этого, вы можете пойти дальше и сделать это.Я просто собираюсь удостовериться, что у меня там много белых точек. И если вы можете придумать другой способ сделать снежинки, используйте его. Это ваша работа, так что вы можете создавать свои собственные снежинки. Я собираюсь положить туда кучу. Хорошо, я думаю, это хорошо для моего рисунка.
Итак, что мы собираемся сделать сейчас, мы собираемся начать рисовать. И на следующем этапе я вернусь, покажу вам и дам несколько советов, как это сделать. Увидимся через минуту.3. Шаг 2: Нарисуйте дизайн белого медведя акварельными красками: Привет, друзья, с возвращением. Итак, на этом этапе мы собираемся добавить немного акварельных красок к нашему рисунку. Итак, давайте сначала подготовим наши акварельные краски. Первое, что мы собираемся сделать, это капнуть по капле воды в каждую емкость с краской. И поэтому я собираюсь потратить время на это, потому что это растворяет краски, подготавливает их к использованию. Вот так. А затем давайте посмотрим на наши работы.Итак, что я собираюсь сделать, так это оставить своего белого медведя белым, потому что белые медведи кажутся белыми. И я также собираюсь оставить мои куски льда белыми, мои айсберги белыми, но остальное я собираюсь нарисовать в синем оттенке. И когда я говорю оттенок синего, это означает, что некоторые цвета синего будут темнее, а некоторые чуть светлее.
Помните, когда вы добавляете краску и воду вместе, чем больше краски вы используете, тем темнее будет ваш цвет, и чем больше воды вы используете, тем светлее будет ваш цвет.Итак, позвольте мне показать вам, что я имею в виду. Я приготовлю здесь несколько красок, немного синего и положу их в один из моих маленьких колодцев. И я собираюсь добавить совсем немного воды. И вот что это сделает, так это осветит мой синий цвет. Так что смотрите, как светло. Я иду за этим взглядом. В настоящее время. Если я хочу более темный цвет, то я просто добавляю больше краски. Но я хочу, чтобы мои цвета были довольно светлыми, потому что я чувствую, что вода довольно светлая. Итак, позвольте мне нарисовать эту нижнюю область. В настоящее время. Я хочу сделать немного другой оттенок синего, поэтому я собираюсь использовать этот следующий.Поместите мою краску и мою воду в чечевичный колодец, чтобы он немного отличался от этого оттенка. А потом я собираюсь нарисовать это здесь. Так что это очень похоже, но вы можете сказать, что это немного отличается.
Теперь, если бы я хотел, чтобы здесь было светлее, я бы просто добавил немного больше воды. Так что я думаю, что я добавлю совсем немного воды здесь. И это будет немного легче. Так что давай, сделай это. Вы можете покрасить воду в синий цвет. Уже Друзья. Итак, я закончил рисовать свою воду, теперь я собираюсь подняться к небу.Я хотел бы придерживаться того же цвета, синего, но, может быть, я возьму вот этот синий, бирюзово-синий. Так что я думаю, что я собираюсь сделать так, чтобы вы могли заплатить своему небу любой цвет, который вы хотите, конечно. И что произойдет, когда вы рисуете свое небо, вы заметите, что те снежинки, которые вы использовали, где вы использовали масляную пастель, что произойдет, масляная пастель будет сопротивляться краске, и вы сможете увидеть эти снежинки. Так что я собираюсь пойти дальше и сделать немного этой краски. Дайте-ка подумать.Вы видите это на видео? Я надеюсь, что это так. Это скорее зеленоватый оттенок. И я просто собираюсь начать рисовать сверху и двигаться вниз.
Я позабочусь о том, чтобы мои айсберги или мой белый медведь не испачкались здесь краской. Уже друзья, я закончил со своим белым медведем. Я надеюсь, что вы получили удовольствие от этого урока. Увидимся в следующий раз.
Легкий рисунок медведя для детей
Нарисуйте изогнутую линию для верхней части морды медведя. Научитесь рисовать животных, цветы, людей, мультики и многое другое.
Нарисуй стоящего медведя Художественные проекты для детей Художественные проекты для детей Уроки рисования Художественный класс
75774 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «плюшевый мишка» доступно без лицензионных платежей (роялти).
Легкий рисунок медведя для детей . Как нарисовать медведя для детей — пошаговое руководство. Мы упомянули очень простое пошаговое руководство вместе с изображениями на каждом этапе, чтобы вы могли нарисовать белого медведя точно так же, как это делаем мы. Четвертый шаг урока рисования медведя для детей — нарисовать его руки, прячущиеся на спине.
Нарисуйте верхнюю и заднюю часть Медведя, добавьте заднюю ногу. Добавьте маленькие круглые формы на уши медведя. Как нарисовать голову медведя.
Начали с тела плюшевого мишки. Нарисуйте этого милого плюшевого мишку, следуя этому уроку рисования. Это крупное животное, но черные медведи могут развивать скорость до 40 км/ч, они хорошо лазают по деревьям и умеют плавать. Тем не менее, белые медведи наиболее эффективны в этой области.
Прорисовка всех деталей медвежьей морды.6 Нарисуйте маленькую фигуру, которая шире внизу, на животе медведя. Для тела нарисуйте больший круг, который проходит от нижней правой части головы до нижней левой.
12 шагов, чтобы нарисовать медведя. Добро пожаловать в наш урок о том, как нарисовать плюшевого мишку для детей. Медведи Как нарисовать детеныша белого медведя Шаг за шагом Медведи Как нарисовать белого медведя, который любит рыбалку Легко для детей Медведи Как нарисовать стоящего мультяшного белого медведя Легко.
Детские животные карандашный рисунок детские игрушки рисунок спящая плюшевая кукла милый вектор ретро игрушечная машинка милый медведь рисунок старый игрушечный самолетик плюшевый мишка иллюстрация медведь детский душ плюшевая иллюстрация.Добавьте отверстия в носу. Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию.
Добавьте уши, нарисовав два овала и один овал для морды. 21 января 2019 г. — Исследуйте рисунок мишки Тедди на доске Kenzie Ts на Pinterest. Kidsdrawing easydrawings drawinginspiring howtodraw fundrawing freeprintables.
Добавьте определение когтей медведя. Раскрасьте эти бесплатные веселые и легкие раскраски с медведями. Выберете ли вы милого медвежонка. Нарисуйте этого милого белого медведя, следуя этому уроку рисования.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы открыть PDF-версию с высоким разрешением для печати. рисунок плюшевого мишки: стоковые видеоклипы. Мастер-класс по рисованию медвежонка Тедди.
Вы также можете раскрасить готовый рисунок. Не забудьте закончить заднюю ногу. Рисование для детей помогает им развивать свободу выражать и свободно выражать свои идеи, особенно для детей, которые все еще изучают слова для самовыражения.
Взрослые черные медведи.Нарисуйте овал для головы и форму капли для тела. На приведенных выше изображениях показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги необходимо выполнить.
Изучите пошаговое рисование, легкое для понимания и веселое рисование. Вам просто нужна красная ручка и бумага, чтобы начать рисовать медведя в течение следующих 2 минут. Вы знали.
Вам понадобится карандаш с ластиком, а также лист бумаги. Олень красной панды и медведь. Простые или реалистичные рисунки.
Нарисуйте уши и глаза.Для начала нарисуйте круг для головы. Узнайте, как нарисовать плюшевого мишку для детей легко и шаг за шагом.
Учебник по рисованию белого медведя. Все самое лучшее Медведь Рисование 37 собрано на этой странице. 10 мая 2019 г. — Давайте почерпнем идеи и бесплатные материалы для детского рисования.
Нарисуйте круг на конце морды, это даст нам красивый контур носа. Шаг 2 Разрежьте спереди. У детей, естественно, есть желание рисовать.
Обведите части лица медведя.Сформируйте настоящую иллюстрацию ног. Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о Polar Bear For Kids.
Заштрихуйте его нос и добавьте несколько зубов во рту. Нарисуйте еще один круг для его тела. Узнайте сейчас, как нарисовать белого медведя для детей легко и шаг за шагом.
Затем нарисуйте круг под ним для носа и рта. Начните с рисования верхней части головы. Чтобы начать рисовать медведя, вам нужно распечатать эту страницу или выполнить следующие 6 последовательных шагов.
Добавьте уши, передние лапы и лапу. Хотите нарисовать очаровательного медвежонка. Сотрите линии, как показано.
Этот простой пошаговый учебник по рисованию животных поможет вам понять, как это сделать. Со всеми основными пропорциями уже на месте, это не должно быть слишком сложно, так что просто потерпите меня, извините. Эта статья посвящена рисованию белого медведя для детей. Мы расскажем вам, как нарисовать эскиз белого медведя.
Посмотрите больше идей на тему раскраски плюшевого мишки.Снова сотрите линии, как показано на рисунке. Drawing for Kids — Огромная коллекция пошаговых уроков рисования для детей.
Нарисуйте небольшой хвостик. Нарисуйте контур тела медведя, используя рекомендации, которые вы нарисовали ранее. Смотрите больше идей о простых рисунках рисунков пошаговое рисование.
Как нарисовать плюшевого мишку Teddy Bear Easy Draw Tutorial Youtube Teddy Bear Drawing Easy Teddy Bear Drawing Bear Paintings
плюшевый мишка рисунок легкий плюшевый мишка рисунок для детей игрушки для рисования для детей Desenhos
Как нарисовать милого мультяшного мармеладного мишку Chibi Kawaii Простое пошаговое руководство по рисованию для детей Как рисовать Пошаговое руководство по рисованию Уроки рисования
Гризли Морда Рисунок Легкий Легкий Рисунок Медведя Морда Рисунок Медведь Морда Легкие Рисунки Легкие Рисунки Животных
Забавный материал Климатический класс Дети Рисунок белого медведя Рисунок медведя Рисунок для детей
Как нарисовать плюшевого мишку шаг за шагом Easy Easy Drawing Of Drum Draw Teddy Bear Drawing Easy Teddy Drawing Teddy Bear Drawing
Как рисовать плюшевого мишку Легкие милые рисунки для детей Плюшевый мишка рисунок Легкий рисунок плюшевого мишки Милые рисунки для детей
Узнайте, как нарисовать медведя на День святого Валентина. Простое пошаговое руководство по рисованию для детей и начинающих.
Как нарисовать плюшевого мишку для детей Плюшевый мишка Рисунок Легкий рисунок плюшевого мишки Татуировки плюшевого мишки
Миллион кирпичей используется в самой большой в мире выставке LEGO в Иллинойсе
На самой большой в мире выставке LEGO в музее в Иллинойсе представлено более миллиона кирпичей.
Одна из величайших игрушек в истории
На мой взгляд, одной из величайших игрушек всех времен должен быть LEGO. Когда я был ребенком, я часами играл с ними и строил массивные конструкции. У меня был огромный ящик, доверху наполненный кирпичами и аксессуарами. Не буду врать, для одного ребенка это было довольно впечатляюще.
Дебют крупнейшего в Европе события LEGO в Глазго
Getty Images Когда я рос, наборы LEGO были довольно простыми.Обычно я просто создавал свои собственные проекты. В настоящее время весь мир строительства вещей из кирпичей определенно вывел его на новый уровень. В некоторых случаях они считаются произведениями искусства. Удивительно, что они могут собрать вместе.
В Иллинойсе есть несколько замечательных музеев
В штате Иллинойс есть несколько замечательных музеев. Независимо от того, когда вы посетите, есть некоторые невероятные экспонаты, чтобы проверить. Этого достаточно, чтобы надолго занять вас и вашу семью.Большинство из них также принесут специальные временные дисплеи, которые тоже потрясающие. Например, летом Музей науки и промышленности принимал Marvel. Теперь пришло время для следующего, и я очень взволнован.
Музей науки и промышленности.
Getty Images/iStockphoto.Это ЛЕГО. Он называется «Искусство кирпича» художника Натана Савайи, который создал более ста предметов из более чем миллиона кирпичей. Некоторые из основных моментов включают двадцатифутового тираннозавра Рекса, «Давид» Микеланджело, «Звездную ночь» Ван Гога и «Мона Лизу» да Винчи. Кроме того, у фотографа Дина Уэста также будут специальные фотографии.