Рисунки на парах: Мои рисунки. Зарисовки на парах • SKLVA Perfumes

Содержание

Мои рисунки. Зарисовки на парах • SKLVA Perfumes

Рисовала я не только руки. Еще пыталась делать зарисовки людей. Мне всегда было интересно ухватить момент, изобразить человека в той или иной позе до того, как он её поменяет. Действовать нужно быстро, адреналин и всё такое))

Под раздачу попадали соседки по комнате в общежитии. Одна из них подпиливала ногти, а у меня было желание порисовать.

Но больше всего рисовала на парах, по той же причине, о которой писала в прошлый раз — жуткая скукота. Скукота нападала на меня не только на парах. Иногда и на репетициях хоровой капеллы КПИ, в которой я пела с первого курса университета и до конца учебы. Справа — хормейстер Юля 🙂 Тогда разучивали партии, у кого-то что-то не получалось, Юля была раздраженной и злой, а мне было очень нудно. И глаз упал на неё )) После этого рисунка я поняла, что ручкой рисовать вспомогательные линии в виде глазных яблок не стоит))

На парах. Люди с общего потока.

Я даже вспомнила где изображены на зарисовках одногруппники)

Бывало даже так %)

Дальше преподаватели.

А это научная конференция (фото ниже). На таких собраниях мне тоже было невыносимо скучно. Поэтому единственным моим спасением (почему я не додумалась просто читать книгу?) было рисование докладчиков (наверное, совесть не позволяла совсем не слушать). У меня даже подписаны фамилии докладчиков и институты, из которых одни приехали на конференцию) Но считаю эту информацию абсолютно не показательной, поэтому оставлю её при себе.

Эти зарисовки-портреты ученых мужей мне не нравятся. Какие-то кукольные, что ли. Но сестра сказала, что ей интересно на них смотреть, поэтому выкладываю и их.

Кроме зарисовок и всего того, что я показывала в этой рубрике, у меня есть еще рисунки, но мне они не нравятся. Может быть когда-нибудь выложу, может что-то еще найду из старого красивое, но по большому счету для того, чтобы выкладывать рисунки дальше, нужно рисовать новые)) Так что пока что эта рубрика наверное закончена. Надеюсь, вам было интересно и не скучно.

В Екатеринбурге изъяли для проверки рисунки школьников с ЛГБТ парами

https://ria.ru/20181129/1533756939.html

В Екатеринбурге изъяли для проверки рисунки школьников с ЛГБТ парами

В Екатеринбурге изъяли для проверки рисунки школьников с ЛГБТ парами — РИА Новости, 29.11.2018

В Екатеринбурге изъяли для проверки рисунки школьников с ЛГБТ парами

РИА Новости, 29.11.2018

2018-11-29T10:42

2018-11-29T10:42

2018-11-29T10:42

екатеринбург

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/sharing/article/1533756939.jpg?15336753141543477352

ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 ноя — РИА Новости. Полиция в Екатеринбурге изъяла для проверки 17 детских рисунков на тему толерантности, сообщает в четверг управление МВД по городу.Ранее агентство «Ура. ру» сообщило, что в школе №115 организовали выставку детских плакатов с нарисованными однополыми парами. В то же время представитель департамента образования администрации города сообщила РИА Новости, что рисунков, пропагандирующих нетрадиционные ценности, на выставке в школе №115 Екатеринбурга не было. Тем не менее, с педагогом проведена разъяснительная работа, отметила она.»Вчера, 28 ноября, сотрудники полиции выявили в средствах массовой информации публикации о том, что ученики школы №115 приняли участие в конкурсе рисунков в рамках дня толерантности. Данный факт был зарегистрирован. В образовательное учреждение выезжала следственно-оперативная группа отдела полиции №15 УМВД России по Екатеринбургу, сотрудники полиции опросили директора школы, которая пояснила, что дети принимали участие в конкурсе рисунков в рамках международного дня толерантности», — говорится в сообщении. Отмечается, что в настоящее время в рамках проверки полицейские изъяли 17 рисунков, по ее итогам будет принято процессуальное решение.

https://ria.ru/20171201/1509979173.html

екатеринбург

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

екатеринбург, общество

ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 ноя — РИА Новости. Полиция в Екатеринбурге изъяла для проверки 17 детских рисунков на тему толерантности, сообщает в четверг управление МВД по городу.

1 декабря 2017, 03:56

Милонов призвал не допустить проведения уроков сексуального просвещенияРанее агентство «Ура.ру» сообщило, что в школе №115 организовали выставку детских плакатов с нарисованными однополыми парами. В то же время представитель департамента образования администрации города сообщила РИА Новости, что рисунков, пропагандирующих нетрадиционные ценности, на выставке в школе №115 Екатеринбурга не было. Тем не менее, с педагогом проведена разъяснительная работа, отметила она.

«Вчера, 28 ноября, сотрудники полиции выявили в средствах массовой информации публикации о том, что ученики школы №115 приняли участие в конкурсе рисунков в рамках дня толерантности. Данный факт был зарегистрирован. В образовательное учреждение выезжала следственно-оперативная группа отдела полиции №15 УМВД России по Екатеринбургу, сотрудники полиции опросили директора школы, которая пояснила, что дети принимали участие в конкурсе рисунков в рамках международного дня толерантности», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в настоящее время в рамках проверки полицейские изъяли 17 рисунков, по ее итогам будет принято процессуальное решение.

Дорожная карта проекта — Сетевой проект «На всех парах»

Сроки

Этапы проекта

Форма деятельности

Результат

Октябрь

1 неделя проекта

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовительный этап

 

Формирование учительской проектной команды:

Учитель физики и проектной деятельности: Морарь Л. В.
Учитель краеведения и проектной деятельности: Юмина Т.Ф.
Учитель истории: Васильева Ю.Г.
Учитель ИЗО: Файзуллина Л.В.
Классный руководитель и учитель английского языка: Ажимова А.И.
Учитель технологии : Макарова О.В.
Учитель технологии: Яворская Е.Л.Учитель МХК: Софронова Н.В
Учитель географии: Черкашина Е.А.

Мотивация учащихся на участие в проекте

Определение планируемых результатов

 Определение форм и методов оценивания

Разработка расписания деятельности в проекте

Составление картографии проекта

Размещение информации о начале проекта на сайте

 

Октябрь

2 неделя проекта

 

 

 

Основной этап

 

Формирование рабочих команд проекта 8 Д класса, распределение ролей в команде Макарова О.В., Яворская Е.Л. Ажимова А.И. Продумывание и последовательное выполнение основных этапов работы.

Команды учащихся 8 Д кл.

Команда «Волшебный баян»

Команда «Пазлы в движении»

Команда «Космос»

Команда «Тоннель»

Команда «Мир»

 

3 неделя октября

 

Экскурсия в галерею на выставку «Арт-механика» Макарова О.В., Яворская Е.Л.

 

Создание виртуальной галереи на сайте

4 неделя октября

 

Экскурсия в музей ж\д транспорта Удмуртии  Ажимова А.И.,  Морарь Л.В.

Фиксация на фото или видео учащихся во время  экскурсии

1 неделя ноября

Исследовательский этап по истории

Исследовательский этап по истории железных дорог. Васильева Ю.Г.  

Создание  презентаций учащимися.  Представление презентаций каждой командой классу

2 неделя ноября

Промежуточное оценивание

Создание листа самооценивания «Критерии  создания презентаций» Васильева Ю.Г.  

Заполнение листа «Критерии  создания презентаций» учащимися

3 неделя ноября

 

Создание картографии проекта всеми учителями. 

Создание картографии продвижения команд в проекте и заполнение на странице своей команды. 

4 неделя ноября

 

Создание виртуальных станций каждым учителем

Обсуждение с учениками материала, которым можно заполнить виртуальные станции

1 неделя декабря

 

Презентация «Современное искусство»  Макарова О. В., Яворская Е.Л.

Создание эскизов арт-объектов

2 неделя декабря

Промежуточное оценивание

Обсуждение с учащимися промежуточных итогов работы

Заполнение листа  «Лист планирования работы в группе» учащимися

3 неделя декабря

 Исследовательский этап по физике

 Изучение темы по физике «»
Морарь Л.В.

  Проведение опытов, изучение физических явлений учащимися

4 неделя декабря

 Промежуточное оценивание

Создание образа синергетики в проекте «На всех парах»

 Макарова, Яворская

3 неделя января

Исследовательский этап по искусствоведению

 Тема по ИЗО «Скорость и движение»  Файзуллина Л. В. 


Тема по МХК «Образы железной дороги в искусстве»

Софронова Н.В

Рисунки на тему «Скорость и движение»

Презентации на тему «Образы железной дороги в искусстве»

4 неделя января

 

Рисунки на тему «Скорость и движение»  Файзуллина Л.В. 

 Выставка работ учащихся. 

1 неделя февраля

 Промежуточное оценивание

 » Критерии оценивания  рисунков учащихся»  Файзуллина Л.В

Заполнение листов самооценивания  рисунков учащимися 

 2 неделя февраля

 Исследовательский этап по английскому языку

 Изучение темы по английскому языку «Прекрасный день, не так ли?»

«Традиции чаепития в Англии»

«Реклама английского чая»

«Первый поезд»

«Реклама униформыжелезнодорожника»

Ажимова А. И

 Создание рекламных роликов на английском языке

3 неделя февраля

 Промежуточное оценивание

Разработка критериев оценивания  Ажимова А.И

 Заполнение листов самооценивания учащимися

4 неделя февраля

 Исследовательский этап по этнографии

 Юмина Т.Ф

 Размещение материалов на странице сайта

1 неделя марта

 Рефлексивный этап

 Итоговое оценивание

 

2 неделя марта

 Презентационный этап

Создание презентаций для защиты команд Юмина Т.Ф. Морарь Л.В.

Предварительная защита проектов учащимися на уроке

3 неделя марта

Информационный этап

 

Размещение информации о результатах проекта на сайте. Макарова О.В., Яворская Е.Л.

 

Заполнение командами листа учета готовности материалов по группам в проекте

4 неделя марта

 

Проведение «Дня механика».  Защита проектов учащимися.   Вынесение благодарности всем участникам проекта Ажимова А.И.,  : Морарь Л.В.  Юмина Т.Ф. Макарова О.В., Яворская Е.Л

Оформление холла 2 этажа инсталляциями из арт-объектов  Макарова О.В., Яворская Е.Л.  Файзуллина Л.В. Теарализованная защита пректов

1 неделя апреля

Научно-практическая конференция «Мир и человек»

Подготовка учащихся к НПК

Курдюмовские чтения г.Тверь

Тезисы в  г.Тверь Выступление учащихся на школьной НПК

2 неделя апреля

 

Сбор материалов по проекту.  Все учителя, работающие в проекте

Написание методических рекомендаций Методические рекомендации

Печать на чайных парах, нанесение логотипа на чашки

Компания «Фирстиль» выполняет печать на чайных парах, кофейных чашках. Весь товар представлен в каталоге на сайте. Благодаря подробным описаниям к каждому виду продукции, легче выбирать оптимальный вариант посуды. В продаже есть чайные пары и наборы, состоящие из 2 чайных пар и 2 ложек. На поверхность посуды наносится рисунок любой сложности, надпись или логотип. Мы выполняем печать по индивидуальным заказам. Перед отправкой макета необходимо ознакомиться с требованиями по его изготовлению. При отсутствии макета, можно заказать дизайн.

Преимущества печати на чайной паре

В компании «Фирстиль» можно купить чайные пары с логотипом или любым рисунком. Такая посуда индивидуальная и отличается от обычной тем, что имеет специальное назначение. Чаще всего нанесение логотипа на чашки связано с каким-либо знаменательным событием фирмы. Это может быть юбилейная дата, новый год, 8 марта или другие знаменательные события для фирмы. Такая посуда является также имиджем организации, у которой на высоком уровне находится корпоративный дух.

Кроме этого чашки с логотипом могут выполнять функцию рекламного носителя. Зачастую они применяются в промо-акциях или участвуют в других мероприятиях, направленных на продвижение товара, услуг или работ, которые рекламирует компания.

Способы нанесения логотипа

Для печати применяется фарфоровая посуда высокого качества. Цвет не имеет значения. Создаются чайные пары с логотипом несколькими способами:

  • Металлостикер. Для выполнения такой печати применяются металлические накладки (золотые или голден стикеры) с самоклеющейся тыльной стороной. С помощью таких сувенирных элементов легко подчеркнуть красоту обычной посуды и сделать ее эксклюзивной.
  • Шильд-Спектрум. Для нанесения рисунка применяется специальная двухслойная пленка Spectrum, состоящая из основы и напыления в виде металлизированного покрытия/пластика любого цвета. Пленка тонкая, обладает хорошей гибкостью, что позволяет наклеивать, изготовленные из нее шильды, на предметы сложной формы.
  • Тампопечать — наиболее экономичный метод, позволяющий создавать эффективные изображения. В работе применяется специальный силиконовый валик.
  • Деколь или деколирование. Такая технология печати используется чаще всего для оформления посуды и основана на приклеивании переводки, отпечатанной на специальной бумаге. Создаются кофейные чашки с логотипом в несколько этапов. В результате обжига в муфельной печи при температуре 600-800°С или покрытию защитным лаком получается прочное и долговечное изображение.

Чайно-кофейная пара от печатной компании «Фирстиль» станет имиджем каждого офиса. Доставка товара осуществляется по всей России с помощью транспортных компаний. Просматривайте товар в каталоге и заказывайте продукции оптом или в розницу с нанесением логотипа компании.

парных рисунков: занятие по формированию школьных норм

С возвращением математические ботаники!

Начало года — одно из моих любимых времен года. Чистый лист, чистые классы, свежие идеи и свежий оптимизм. Мне также нравится это время года, потому что я люблю устанавливать нормы в классе и задавать тон классной культуре, которая необходима для продуктивного и богатого математического мышления и дискурса.

Я хочу, чтобы мои ученики знали с первого дня в школе следующие нормы:

  1. Изучение математики — это совместные усилия.Мы делаем это вместе; это не то, что я делаю с тобой. Иногда человек, сидящий рядом с вами, оказывается для вас более эффективным учителем, чем я. Нехорошо сидеть и не знать. Задайте вопрос. Иногда вы являетесь более эффективным учителем для человека, сидящего рядом с вами, чем я. Нехорошо позволять соседу сидеть и ничего не знать. Предложение помочь. Я не единственный авторитет в зале, и я ожидаю, что вы подойдете и возьмете на себя ответственность за свою роль в этом обучающем сообществе.
  2. То, как вы реагируете на разочарование, когда вы боретесь, говорит больше о ваших талантах и ​​характере, чем о вашей способности вообще избегать борьбы. В этом году мы все будем разочарованы, когда научимся совершенствоваться в математике. Иногда мы хотим бросить курить, но на этом прекращается все обучение. И изучение наших талантов и нашего характера (и, возможно, даже немного математики) — вот почему мы все здесь.

Но я не хочу, чтобы говорили моим ученикам об этих нормах; Я хочу, чтобы они практиковали эти нормы и открывали их для себя, размышляя над своим опытом.

«Парные рисунки» — одно из трех упражнений, которые я использую в классе для формирования культуры и определения норм в начале учебного года.(Вот второе упражнение об использовании голоса учащихся для построения норм в классе.) Я часто, но не всегда, делаю «Парные рисунки» в первый день года.

В этом посте приводится краткое изложение деятельности. У меня также есть отличное руководство для учителя, которое вы можете использовать.

Упражнение по рисованию пар: установка

Разделите учеников на пары. Если студентов нечетное количество, я даю им специальное задание позже в ходе упражнения.

Каждой паре нужны бумага и карандаш.Попросите пары встать спиной к спине, при этом один ученик смотрит в сторону передней части класса, а другой студент смотрит в заднюю часть класса, держа в руках бумагу и карандаш.

Задание по рисованию пар

Объясните упражнение. Вот сценарий, который я использую:

Сейчас я покажу что-нибудь на передней панели. Целью этого упражнения является то, что первый человек должен рассказать второму, что он видит, а второй — нарисовать это как можно точнее.Тот, кто сзади, очевидно, мог повернуться и посмотреть, но это противоречит цели вызова. Так что давайте повеселимся и посмотрим, насколько хорошо мы сможем это сделать. Какие вопросы у вас есть перед тем, как мы начнем? (напоминаю себе сосчитать до 10 и делаю здесь долгую паузу.)

Затем я показываю изображение, которое выглядит примерно так (но не стесняйтесь создавать изображение, которое лучше подходит для вас и ваших учеников):

Я даю студентам около 60 секунд. Я слежу за комнатой и записываю интересные цитаты и наблюдения.Мне особенно интересно, если студенты задают друг другу вопросы. Позже они станут для меня полезными данными. Если студентов нечетное количество, я прошу их следить за комнатой, а затем вернуться и сказать мне, заметят ли они какие-либо вопросы.

После 60 секунд я останавливаю комнату и спрашиваю группу, не хотят ли они еще 30 секунд. Большинство, но не все классы подходят.

Я прошу студентов повернуться и посмотреть на результаты своих усилий. Насколько хорошо вы справились? На этом этапе обсуждение обычно проходит очень оживленно.

Когда разговор утихает, я сосредотачиваю внимание на классе, все еще стою и смотрю вперед. Я использую структуру «что, почему, что дальше», чтобы направлять размышления всей группы. Этот разговор занимает около 10-15 минут. Именно здесь я хочу, чтобы они извлекли максимум пользы из собственного обучения в течение дня.

  1. Что произошло в этом мероприятии от начала до конца? Насколько хорошо ты справился? Что прошло хорошо, а что нет? Pair-Share, обсуждение в классе.
  2. Почему вы добились успеха? Или почему вы не добились успеха? Pair-Share, обсуждение в классе.
  3. Если бы вам снова пришлось проделать это задание, что бы вы сделали по-другому, чтобы добиться большего успеха? Pair-Share, обсуждение в классе.

Третий вопрос самый плодотворный. Студенты обсуждают несколько ключевых идей, включая необходимость использовать словарный запас, быть более подробными в своих описаниях, говорить тише, чтобы шум в классе не был таким громким и т. Д. Я полностью подтверждаю эти причины и благодарю студентов за то, что они рискнули поделиться (и обычно после каждого ответа хлопают в ладоши всем классом).

Самое главное, я использую последний вопрос как основу для следующих нескольких вопросов, чтобы мой ученик углубился и вернул их к нормам, которые я хочу выстроить в классе.

Кто-нибудь временами расстраивался? Как так? Студенты, смотрящие вперед, часто разделяют разочарование, помогая кому-то увидеть то, чего они не могли видеть. Студенты, смотрящие назад, часто разделяют разочарование от того, что не знают, что именно рисовать.

Разве это не так часто на уроках математики? Когда мы не знаем, как что-то делать, когда мы не «видим» или «не понимаем», возникает много разочарования.«И когда мы что-то объясняем, нам нужно набраться терпения, и это тоже может расстраивать.

Позвольте мне спросить вас: задавали ли какие-нибудь пары вопросы друг другу? Спрашивали ли передние ученики, поняли ли задние ученики или у них есть вопросы? Получили ли они то, что им нужно? Задние студенты, вы задавали вопросы, когда застряли? Получили ли вы то, что вам нужно?

В большинстве классов обычно есть по крайней мере несколько пар, которые задают вопросы. Я спрашиваю их, какие вопросы они задавали и чем помогли.В некоторых классах пары не задают вопросов. Тем не менее, я привожу результат, чтобы сфокусироваться на улучшении.

Может быть, мы сможем подумать об этом, когда попробуем это снова. Давайте поменяемся ролями и посмотрим, сможем ли мы добиться большего.

Затем я показываю это изображение.

Упражнение по рисованию пар: Заключительное отражение

После того, как студенты поделятся друг с другом результатами своих усилий и поразмышляют над своими успехами и проблемами, я прошу студентов передать пять своим партнерам и вернуться на свои места.На этом я закрываю урок, возвращая задание к нормам.

Изучение математики — это совместная работа. Я здесь, чтобы направлять ваше мышление, но обучение, которое происходит в этом классе, является продуктом вашей способности сотрудничать и поддерживать друг друга через разочарования. Иногда вы будете стоять лицом к стене и чувствовать себя потерянным и слепым; иногда вы видите ответ и изо всех сил пытаетесь найти способы помочь однокласснику понять, как ваше собственное мышление растягивается их вопросами.

Это упражнение показывает, что задавание вопросов (просьба о помощи или проверка понимания) может помочь нам справиться с разочарованием, которое мы испытываем как группа учащихся. Какие полезные вопросы вы задавали друг другу?

Студенты делятся друг с другом парами, а затем я записываю вопросы, которые они разделяют, для всей группы. Если я услышу хорошие вопросы, заданные во время наблюдения за комнатой, я тоже поделюсь этими данными. Вопросы обычно сортируются по категориям «как я могу помочь» и «как я могу попросить о помощи, в которой я нуждаюсь».

Я размещаю эти вопросы на видном месте в классе для долгосрочного использования и рекомендую студентам, когда они застрянут, напомнить им о норме в течение следующих нескольких недель.

Заключение

Это задание часто имеет незабываемые впечатления от учащихся. Я могу быстро вернуться к нему со своими учениками, когда мне нужно напомнить им, что им нужно проявлять настойчивость, несмотря на разочарование, и стремиться сотрудничать, чтобы поддерживать друг друга.

Каждый раз, когда я это делаю, все немного по-другому, но я никогда не жалею о потраченном на это времени.Вот краткое руководство по созданию заметок, которое вы можете распечатать и взять с собой, если хотите попробовать это в классе. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы это сделаете. Я хотел бы услышать, как у вас дела. Поделитесь с нами своими знаниями в разделе комментариев или отправьте мне твит на @ mathgeek76.

Вот второе задание, которое я использую, и шаги учителя, которые я делаю, чтобы гарантировать, что голос и личность учащихся отражены в нормах класса. Дайте прочитать!

Связанные

Пар изобразительного искусства | Чеканка

ДОБАЙТЕСЬ В СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ С НАБОРАМИ НАСТЕННОГО ХУДОЖЕСТВА

Добро пожаловать в новый взгляд на классическую стену галереи, набор для настенного искусства.Подчеркните свой домашний декор с помощью наборов из двух художественных репродукций ограниченного выпуска в рамке, которые обращаются к вам.

От цветовой палитры до ориентации, размера, рамки и формата — тонкий выбор может заставить вашу коллекцию произведений искусства вдохнуть новую жизнь в ваш дом. Пусть кураторские арт-пары Minted помогут вам начать работу с правильного пути! Приятные прохладные тона, такие как синий и серый, создают умиротворяющую стену спальни. Яркие акценты на кухне или в столовой порадуют гостей на любом званом ужине. Нейтральный декор стен в приглушенных бежевых или черно-белых тонах поможет дополнить гостиную сдержанно и шикарно.Выберите идеальную ориентацию художественной печати — альбомную, портретную или квадратную — чтобы отпечатки безупречно и красиво вписывались в любой уголок вашего дома, от пустой стены над диваном или камином, до входа в комнату или на полке с произведениями искусства. Крупномасштабные произведения искусства могут заполнить стену смелым и драматическим эффектом, в то время как принты малого и среднего размера сливаются с пространством с большей утонченностью. Предложения Minted по размеру могут создать все эти желаемые эффекты. Найдите свой любимый предмет, от рисунков до акварельных растений и современных абстракций, и сочетайте все это с идеальной роскошной деревянной или металлической рамой из 17 вариантов отделки рамы Minted.

КАК СОЗДАЮТСЯ ЧЕПЕННОЕ ИСКУССТВО?

Minted помогает сделать ваши варианты декора стен такими же уникальными, как и ваш стиль, благодаря частым поискам новых работ от независимых художников с помощью дизайнерских задач. Наш онлайн-процесс испытаний разработан, чтобы дать вам доступ к новейшим и самым свежим стилям, цветовым палитрам, средам и техникам, созданным передовыми начинающими художниками и дизайнерами.

Каждая задача, размещенная на нашем веб-сайте, является источником новых произведений искусства от разнообразного сообщества художников Minted, которое представляет 100 стран и широкий спектр художественных точек зрения и стилей.После того, как эти художники представят свои работы и дизайн, открывается конкурс для голосования, и любой может проголосовать, чтобы решить, что продается на Minted. Мы доверяем публике раскрыть, что находится в тренде и опережает его, и это определяет то, что в конечном итоге будет продано на нашем сайте. В Minted общественность — искусный критик. Затем команда Minted запускает на сайт лучшие репродукции картин. Наша команда курирует победившие художественные репродукции на таких страницах, как Fine Art Pairs и Photography Art Prints, чтобы вы могли найти именно то, что ищете, во время покупок высокого класса.

Когда дело доходит до произведений искусства, никто не хочет, чтобы на стене висело такое же произведение искусства, как у соседей. По этой причине большая часть успешной коллекции произведений искусства Minted выпущена ограниченным тиражом с тиражом 350 экземпляров для каждого размера, цвета и подложки. Это означает, что ваш набор из 2 предметов для настенного искусства от Minted не только получен из уникального источника в рамках нашего процесса испытаний, но также продается в ограниченных количествах, чтобы сделать ваш настенный декор еще более уникальным.

ТЕМЫ ИЗ 2 ПРЕДМЕТОВ НА СТЕНУ

Наша команда дизайнеров тщательно отобрала пары произведений искусства, чтобы ваш интерьер выглядел профессионально и профессионально.Эти пары могут близко совпадать или просто держаться вместе. В любом случае их дополняющие друг друга стили и цвета оживят ваши стены и зажечь вдохновение, где бы они ни висели. Ниже приведены некоторые темы, которые, как мы думаем, вам понравятся:

  • Смелый и красочный : Эти художественные репродукции принесут радость и веселье в вашу комнату с помощью жестов, многослойной папиросной бумаги и графических цифровых форм. Простые картины Кейт Курнейи будут эффектно смотреться на любом входе или на тумбочке.Набор из 2, 3 или 4 настенных репродукций Селесты Даффи будет хорошо смотреться на диване или каминной полке, в большом масштабе на пустой стене. Сочетайте эти принты с белой деревянной рамой или рамкой из серебра цвета шампанского, чтобы цвет был в центре внимания. Смешиваете ли вы эти пары с другими цветовыми палитрами как часть стены галереи или более крупной коллекции, или позволяете им стоять самостоятельно в больших размерах, эти элементы обязательно украсят любое пространство.
  • Фотография : Наши фотографические пары раздвигают границы этой классической среды.«Голубой кактус» и «Летний желтый кактус» — это новая интерпретация традиционной пустынной тематики. Их отфильтрованный бежевый вид будет хорошо смотреться в комнате подростка, особенно на поплавке с рамкой из натурального дерева и добавленной подписью художника. Коллекция пар фотографий также включает в себя насыщенные синие океанские волны, аэрофотосъемку городов, фотографии путешествий, размытые фотографии и фотографии с эффектом боке и минималистичные абстрактные фотографии. Чистые линии в цветах «Тюльпан» и «Скрытые пути» создают красивые абстрактные формы.Их приглушенные цветовые палитры будут изысканно смотреться в любой части вашего дома, от офисного помещения до коридора.
  • New Neutrals : Нейтральные пары в этой тщательно подобранной коллекции демонстрируют диапазон приглушенных цветов, от серого до цвета слоновой кости, от румянца до золота и от серо-коричневого до кирпично-красного. Эти принты элегантно сочетаются с матовым черным металлом, позолоченным золотом и оправой из орехового дерева. Они хорошо подойдут для любой комнаты, от современной ванной комнаты до современной гостиной середины века. Органические формы Бетании Лима подойдут как для деревенского дома, так и для промышленного городского дома.Набор из двух частей Geode от Baumbirdy и растительные линейные рисунки Джори Херли выполнены в современном минималистском стиле. Их кремовые тона и их сфокусированная тематика делают их идеальными для нашего роскошного варианта матового формата с серебряной оправой цвета шампанского.
  • Холодные тона : эти синие, зеленые, пурпурные и золотые оттенки — именно то, что вам нужно для создания мечтательного и спокойного пространства в любом месте вашего дома, от спальни до домашнего офиса и ванной комнаты. Абстрактные пейзажи и линии горизонта в настенных декорациях Кэрин Оуэн и Джулии Контакесси представляют собой свежую версию традиционной пейзажной настенной росписи.Геометрические линии Дженнифер Морхед создают интересные треугольные формы, которые улучшат качество дома в скандинавском стиле. Другие наборы настенного искусства в рамах из 2 штук в этой категории подойдут к богемной тематике в эклектичном доме.
  • Black and White : Эта вневременная категория демонстрирует необычайный диапазон благодаря простой цветовой палитре. Мастерские рисунки фигур углем Дерека Оверфилда подчеркивают красоту анатомии человека. Живописные акварельные рисунки Мэри Гаспар настолько органичны и минималистичны, что их можно даже повесить в приподнятой детской, как и в современной семейной комнате.Умиротворяющие архитектурные рисунки Цзиньсэйкоу особенно спокойно смотрятся рядом с резкими абстрактными рисунками тушью Афтона Хардинга и современными картинами с фруктами Сони Персиваль. Эти настенные художественные наборы хорошо работают с плавающей установкой на полную ширину. Завершите их любой отделкой рамы, от позолоченного золота и матовой латуни до черного дерева.
ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР, РАМКУ И ФОРМАТ ПЕЧАТИ

Minted предлагает 13 размеров печати, 17 вариантов рамок и 4 формата печати, так что вы можете вручную создать свой настенный набор, который безупречно впишется в ваше пространство.Вот наш взгляд на то, как ориентироваться в этом широком выборе вариантов отделки.

  • Размер рамы : наши настенные художественные наборы могут иметь эффект любого размера, а предлагаемые Minted размеры позволяют разместить их в любом месте вашего дома. Все художественные репродукции с портретной и альбомной ориентацией предлагаются в 7 вариантах размера, а все художественные репродукции с квадратной ориентацией предлагаются в 6 вариантах размеров, что в сумме составляет 13 размеров. Выберите размер 30 «x 40», 44 «x 44» или 40 «x 54» для элементов утверждения, которые вы хотите реально присутствовать в комнате.Выберите средние размеры, такие как 18 x 24 или 24 x 24 дюйма, для более традиционного подхода или для создания пространства для большего декора стен. Художественные пары меньшего размера, такие как 8 «x 10» и 11 «x 14», идеально подходят для художественной полки или камина, или в качестве подарка другу или члену семьи.

Отобранные наборы репродукций — прекрасная возможность проявить творческий подход к выбору размера. Подвешивание двух связанных частей одного размера всегда хорошо, но вы также можете попробовать варьировать размеры в наборе, чтобы получить другой вид.

  • Отделка рамы : Minted предлагает 17 вариантов рамок для сочетания с вашими художественными репродукциями. Наши варианты деревянных каркасов класса люкс являются самыми традиционными. Доступные в черном, белом, сером, натуральном и ореховом цветах, их широкий спектр цветовых решений позволит вам адаптировать настенную подвеску к любому интерьеру. Наши оправы созданы для того, чтобы произведения искусства сияли. Наши шикарные металлические оправы представлены в вариантах: матовый черный, матовая латунь, матовая медь, серебро цвета шампанского и матовое серебро. Эти оправы имеют тонкий профиль и чистую отделку, что позволяет гармонично сочетать их с произведением современного искусства.Наши варианты оправ с ручной резьбой и потертостями придадут вашим художественным репродукциям особый характер. Эти варианты включают в себя французский фермерский дом, побелку в елочку, состаренный белый коттедж, потертый цвет индиго, потертый уголь, переработанное дерево сарая и позолоченное дерево.

Все эти варианты рамок позволяют сделать настенное искусство индивидуальным. Выберите одну и ту же рамку для каждого принта или объедините разные рамки на одной стене, чтобы создать более сложный и изысканный вид.

  • Format : Различные формы искусства должны монтироваться по-разному, и Minted предлагает 4 варианта крепления премиум-класса, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свой настенный набор из двух предметов.
    • Стандартный вариант без полей расширяет изображение до края рамки. Этот стиль подходит практически для всех произведений искусства на любом оригинальном носителе. Поэкспериментируйте с этим форматом на картинах маслом, рисунках, акварели и фотографии.
    • Вариант с белой рамкой создает эффект искусственного матирования и привлекает внимание.
    • В варианте с матовым покрытием ваши произведения искусства крепятся под 4-слойным архивным музейным ковриком из 100% хлопка. Этот формат используют лучшие художники и галереи по всему миру.
    • Опция плавающего крепления позволяет разместить ваши произведения искусства на такой же высококачественной хлопковой коврике. Этот эффектный вариант крепления особенно хорошо подходит для произведений искусства с естественным белым фоном или для работ на бумаге, таких как акварель и рисунки. Выбор этого варианта крепления позволяет добавить подпись художника в нижний правый угол отпечатка.
ИДЕАЛЬНО СООТВЕТСТВУЙТЕ СВОЕМУ ИСКУССТВУ

Последнее замечание, которое следует учитывать при выборе художественных репродукций и цветов рамы, — это цвет стены, на которой будет висеть картина, а также цвет и текстура окружающей ее мебели.Выбирайте сочетания произведений искусства в цветовых решениях, которые дополняют эти цвета, но не бойтесь контраста. Если ваша гостиная в основном окрашена в оттенки серого, подумайте о том, чтобы добавить ярких цветов на стены с помощью художественной пары. Если стиль вашей спальни эклектичный или богемный, подумайте об использовании своего искусства, чтобы добавить чистые формы и цвета к стенам, которые не конкурируют со стилем комнаты.

Нужны дополнительные инструкции? Minted здесь, чтобы помочь. Отправьте нам фотографию своей стены на номер 415-993-WALL (9255), и стилист Minted порекомендует художественные принты в соответствии с тем, что вы ищете, и даже отправит вам макет отпечатков на вашей стене. .Эта услуга совершенно бесплатна! Чтобы воспользоваться этой возможностью, не требуется никаких покупок.

Советы по вывешиванию предметов искусства в парах

Мы выбираем эти товары самостоятельно — если вы покупаете по одной из наших ссылок, мы можем получить комиссию.

Когда дело доходит до развешивания произведений искусства на стене, эксперты по дизайну всегда советуют декорировать в нечетных количествах, потому что они, естественно, вызывают интерес. Но и искусство в паре тоже может быть довольно гармоничным. Если вы хотите организовать «стену галереи, вечеринку из двух человек», нужно помнить об одном…

Части должны быть связаны друг с другом.

Существует обратная зависимость между количеством экспонатов в галерее и тем, насколько хорошо они должны соотноситься друг с другом. Когда вы вешаете 9 предметов на стену салона, вы можете избежать большого разнообразия рамок, а также стиля и цвета самого искусства. Когда ваша галерея достигает максимума в два, вам действительно нужно убедиться, что у этих двух частей много общего.

Выше столовая My Domaine работает, потому что части являются зеркальным отображением друг друга.

Элементы этой спальни от Domino представляют собой набор из двух геометрических офортов от Williams Sonoma.Это еще один простой способ создать гармонию в художественной паре: купить набор…

… или купить несколько произведений у одного и того же художника. Две фотографии пляжного пейзажа в этом зале Architectural Digest España сделаны Элгером Эссером. Поскольку они одного размера и в одной рамке, они идеально сочетаются друг с другом.

Еще одна пара пейзажей, на этот раз горы, в пространстве от Birmingham Home & Garden. Поскольку они очень похожи — и черные, и белые, и в одинаковых черных рамах — вы можете позволить себе немного повесить одну вертикально, а другую горизонтально, чтобы заполнить пространство между кроватями.

А вот один пример пары, которая уравновешивает друг друга, несмотря на массу различий между ними. Эти плакаты от Desenio имеют разные размеры и разные формы, но похожие золотые рамки и аналогичный абстрактный черный дизайн заставляют их работать.

Тарин Уиллифорд

Директор по стилю жизни

Тарин — домоседка из Атланты. Она пишет об уборке и благополучии в качестве директора по стилю жизни в Apartment Therapy. Она могла бы помочь вам убрать беспорядок в квартире с помощью хорошо подготовленной рассылки по электронной почте.Или, может быть, вы знаете ее по лофту «Маринованная фабрика» в Instagram.

4.8: Штриховые рисунки — Chemistry LibreTexts

Штриховые рисунки

Структуры Льюиса могут многое рассказать нам о том, как атомы объединяются в молекулы. Они также могут быть громоздкими, особенно если мы имеем дело с очень большими молекулами. Рисование линии вместо пары точек для связывания пар электронов упрощает рисование структур. В некоторых ситуациях могут быть полезны и другие сокращения.

Поскольку органическая химия основана на соединениях углерода, нам пришлось бы рисовать букву C снова и снова, если бы у нас не было ярлыка. В линейных структурах (также иногда называемых каркасными рисунками) мы опускаем метку «C» для атомов углерода. Каждый раз, когда есть соединение между двумя связями (нарисованное в виде вершины зигзагообразной линии), атом, присоединенный к этой связи, считается углеродом, если не указано иное.

Атом в конце зигзагообразной линии также был бы углеродом, если он явно не записан как другой атом.

В дальнейшем мы не будем использовать атомы водорода в наших структурах, поскольку соединения углерода почти всегда также содержат водород. Поскольку мы знаем, что валентность углерода равна четырем, мы всегда знаем, сколько атомов водорода присоединено к каждому углероду, чтобы достичь этой валентности. Углерод с двумя втянутыми связями должен иметь на себе два атома водорода. Углерод, к которому притягивается только одна связь, должен иметь три атома водорода.

Обратите внимание, что атомы водорода обычно не пропускают, если они присоединены к гетероатомам (атомам, отличным от углерода, таким как кислород или азот).

Вы также заметите, что одиночные пары часто не учитываются, когда мы используем линейные структуры, поэтому вам придется добавить их обратно, чтобы подумать о структурах Льюиса. Добавление неподеленных пар обратно к гетероатомам в линейных структурах — хорошая привычка, потому что позже мы будем очень заинтересованы в отслеживании того, где находятся все электроны.

Ниже приводится сводка, показывающая взаимосвязь между структурами Льюиса / Кекуле, линейными структурами и сжатыми формулами для нескольких различных соединений.

Напомним, что в феноле водород, присоединенный к кислороду, был помечен линейной структурой. Иногда есть исключения в линейных структурах, в которых атомы, о маркировке которых вы, возможно, не задумывались, обычно получают метки. Наиболее частые исключения показаны ниже.

Проблема 4.8.1.

Переведите следующие сокращенные формулы в линейные рисунки.

a) CH 3 CH 2 NHCH 2 CH 3 b) CH 3 CHFCH 2 CH 2 CH 2 Cl

c) CH 2 CHOCH 2 CH 3 d) CH 3 CHClCH 2 SCH 2 CH 3

Анна Йоханссон, репродукция ‘Пары’

Пар

Репродукция Анны Йоханссон специально для THE POSTER CLUB.Напечатано на высококачественной художественной бумаге плотностью 265 г.

Подходит для стандартных рам. Рама в комплект не входит.

Упаковано и отправлено в защитной тубе — Доставка по всему миру.

Примечание. Мы не предлагаем подходящие рамки для отпечатков размером 100 × 140 см. Пожалуйста, проконсультируйтесь в вашем местном магазине обрамления для получения информации о доступных вариантах. Мы всегда рекомендуем закреплять очень большие отпечатки перед рамкой, чтобы избежать деформации или коробления бумаги.


Бесплатная услуга по обрамлению — Если вы купите подходящую рамку, мы обрамим для вас художественный принт, чтобы его можно было повесить, когда вы его получите. Магазинные рамки здесь.


Строим художественную стену? — Найдите вдохновение, прочтите наше пошаговое руководство или купите тщательно отобранные предложения в нашей художественной галерее. Посмотреть все художественные стены можно здесь.


ОБ Анне Йоханссон

Анна Йоханссон — шведская художница из Стокгольма. Помимо своих репродукций, она является креативным директором и дизайнером обуви.

«Для меня создание вещей должно быть непринужденным и счастливым процессом.Я верю в то, что нельзя следовать рецептам или практическим идеям. Я просто делаю. В детстве я очень увлекался архитектурой, искусством стекла, танцами и дизайном интерьеров. Я был, конечно, немного странным, когда думаю об этом. Но у меня всегда была потребность выражать себя руками и визуализировать то, что у меня в голове. Имея опыт работы в искусстве и модном дизайне, я начал работать с модным рисунком. С тех пор это привело к появлению большего количества форм искусства, таких как абстрактные скульптуры и картины.

Когда люди спрашивают меня, что меня вдохновляет, я часто говорю им, что это происходит без моего ведома.Я думаю, это очень увлекательно, что то, что мы улавливаем в нашем подсознании, впоследствии может быть показано в вещах, которые мы создаем. Для меня искусство не должно быть таким сложным. Я хочу пригласить людей в свой художественный мир и стереть границы между сложным и сложным искусством с помощью нескольких щелчков цвета и штрихов здесь и там ».

Посмотреть все репродукции Анны Йоханссон можно здесь »

Информация для доставки

Все заказы отправляем в течении 1-2 рабочих дней.

Дания
— GLS: 1-2 рабочих дня (доставка до ближайшего магазина GLS pakkeshop)
— DHL Express: 1 рабочий день

Европа
— DHL Economy: 2-4 рабочих дня
— DHL Express: 1-2 рабочих дня

Остальной мир
— DHL Express: 2-3 рабочих дня

В некоторых странах, отдаленных городах или на островах сроки доставки могут быть больше. Свяжитесь с нами, если вам нужны более точные сроки доставки для вашей страны / города.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6556dd8ece717b7f.

Вечер Sip & Sketch в WCSU сочетает искусство с вином и прохладительными напитками

Вечер «Sip & Sketch» ​​в WCSU сочетает искусство с вином и прохладительными напитками

К участию приглашены гости всех художественных уровней.24 событие

ДАНБЕРИ, КОНН. — Развлекательный и творческий вечер, в котором опыт рисования живой модели сочетается с вином и закусками, будет предложен в рамках мероприятия серии «Глотай и зарисовывай», которое пройдет с 19 до 21 часа. в пятница, 24 января 2020 г., в Государственном университете Западного Коннектикута.

Под руководством опытного художника, это мероприятие предложит гостям с любым уровнем художественного мастерства возможность создавать оригинальные рисунки, наслаждаясь вином и закусками во время вечера «Глоток и набросок» в Студии рисования, зал 241 WCSU Visual and Центр исполнительских искусств в университетском городке Вестсайд, 43 Lake Ave.Продление в Данбери. Вступительный взнос в размере 25 долларов включает прохладительные напитки, а также уголь, бумагу и другие основные художественные принадлежности. При желании участникам предлагается принести свои собственные принадлежности для рисования.

Вход на мероприятие открыт для взрослых от 21 года и старше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *