Снежинки картинки, фото
Мир, в котором мы живем, не устает нас удивлять и радовать. Разные явления и вещи, например, такие, как звездные скопления в далеких туманностях, или же, пронзительно очаровательные фотографии снежинок, раскрывают мощь и величие Природы. Не только для детей, но и для взрослых такая красота дарит положительные эмоции. Хочется замереть, застыть и слиться с этим удивительным миром.
Поразительная красота мира, в котором мы живем
Наше сознание пытается насладиться увиденной картинкой. А в голове вспыхивают факты, доказывающие, что все это уникально! Что звезды постоянно двигаются в танце, и то, как они сейчас выстроились, никогда больше не повторится. Даже очень внимательный наблюдатель с Земли не сможет сказать, что он уже встречал что-то подобное!
А режим макросъёмки позволяет увидеть красивые снежинки, хрупкую красоту, созданную природой всего лишь на миг. Всего короткое мгновение, и под влиянием изменения температуры и давления, эти крошечные конструкции преобразятся, а то и вовсе превратятся в капельку воды.
Поэтому очень ценны те мгновения, что дарят нам фотографии снежинок. На них узорчатое чудо! Серебряные кружевные полотна. Это – то, что не видно невооруженному взгляду человека. Только вооружившись хорошим инструментом можно разглядеть их ажурную нежность. Снежинки под микроскопом завораживают своей волшебной трогательностью.
Подумать только, но ученые пришли к выводу, что каждая снежинка имеет единственный исключительный узор. Каждая не похожа ни на какую другую. А потому мы предлагаем не пропустить такую уникальную, как собрание коллекции редких ледяных и искристых кристаллов. Вы можете любую из них скачать, чтобы сделать фоном, заставкой, поздравить друга с первыми признаками любимой поры года, зимы. Или для того, чтобы рассматривать утаившуюся от глаз миниатюрную красоту.
Коллекция ажурных кристаллов
Знали ли вы, что есть такая профессия, как охотник на снежинки крупным планом. Специалист в данной области занимается очень увлекательным делом. Он, вооружившись качественной фототехникой и терпением, пытается раздобыть изящные и хрупкие экземпляры и классифицировать их. Уже сейчас известно, что существует множество форм этой зимней радости.
И самые распространенные:
- Шестиугольные;
- Игла;
- Звездчатый кристалл;
- Пирамиды;
- Комочки;
- Столбики;
- Спирали, и многие-многие другие формы.
Но сколько еще открытий ожидают ученых-охотников с каждым новым снегопадом! Макросъемка позволяет запечатлеть все особенности форм и даже цвета.
А потому, коллекция на нашем сайте всегда будет пополняться новыми экземплярами этого зимнего чуда! В нее входят, как самые настоящие фото снежинок, так и много разных изображений художников и ценителей этой ледовой красоты. Например, детские работы. Ведь картинка, над которой трудился ребенок, это тоже искусство; произведение, достойное похвалы. И такие иллюстрации тоже уникальны.
Ажурные снежинки для детей и взрослых в картинках
Все мы хорошо помним, как подготавливались к праздничной зимней поре. Наши окна и стены вмиг покрывались тематическими узорами, основой которых составляла снежинка из бумаги. Это было актуально, как для детского сада, так и для дома. Мы радовались и приветствовали Новый год и возможность покататься на санках, построить снежную бабу.
Нас переполняли идеи. И мы творили новые интересные картинки снежинок, придумывая разнообразные варианты. Мы словно вторили Природе в ее творческих замыслах. А сейчас есть возможность посмотреть на настоящие фотографии, чтобы вырезать или нарисовать настоящий портрет снежинки.
Ниже картинки на прозрачном фоне и в большом размере, но чтобы их скачать, сначала нажмите на картинку, а затем сохраняйте:
*автор снимков «макро-снежинок» Alexey Kljatov: chaoticmind75. blogspot.ru
%d1%81%d0%bd%d0%b5%d0%b6%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
Шаблон элементов инфографики 81
1200*1200
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
облака комиксов
5042*5042
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым
1200*1200
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
желтые глаза напуганы комикс мультфильм
5000*5000
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
bd письмо логотип
1200*1200
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
bd письмо логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
Простые буквы буквы буквы логотипы компании
2250*2250
asmaul husna 81
2020*2020
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
милые испуганные детские глаза
5000*5000
испуганные оранжевые глаза комиксов
5000*5000
3д номер 81 90
1200*1200
комикс бд страшно один темно
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
испуганные глаза комиксов
5042*5042
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
черный градиент 3d номер 81
1200*1200
Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba
3543*4724
bd национальный траурный день
1200*1200
корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81
1200*1200
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
текстура шрифт стиль золотой тип № 81
1200*1200
iftar party ramadhan kareem 81
1300*1300
bd письмо логотип
1200*1200
витамин b6 логотип значок дизайн типы
1200*1200
81 год лента годовщина
5000*3000
номер 81 золотой шрифт
1200*1200
81 год лента годовщина
5000*3000
Снежинка • Аркадий Курамшин • Научная картинка дня на «Элементах» • Физика, Химия
На фото — снежинка, один из символов зимы и приближающихся новогодних праздников. Почему же у снежинки всегда шестилучевая симметрия?
Еще в 1611 году Иоганн Кеплер в своей работе Strena Seu de Nive Sexangula (Новогодний подарок, или О шестиугольных снежинках) предположил, что снежинка состоит из более простых элементов, которые могут объединиться только в фигуру с шестилучевой симметрией (см. C. Schneer, 1960. Kepler’s New Year’s Gift of a Snowflake и Ph. Ball, 2011. In retrospect: On the Six-Cornered Snowflake). Исследования по симметрии привели его к предположениям о наиболее эффективной упаковке шаров в трехмерном пространстве (см. Гипотеза Кеплера). Пионерские работы Кеплера в области симметрии нашли позже применение в кристаллографии и теории кодирования. Кеплер оказался прав. Действительно, молекулы воды, образуя лед, организуются в гексагональную молекулярную кристаллическую решетку, что в конечном итоге определяет и геометрию самого ледяного кристалла — снежинки.
Правда, не все снежинки долетают до земли шестиугольными, есть и треугольные. Они начинают свой путь как шестиугольники, но воздушные потоки в атмосфере могут способствовать ускорению роста трех чередующихся лучей, и кристалл выглядит как треугольный. Может произойти и так, что два шестиугольных кристалла слипаются и начинают расти как один, формально образуя двенадцатилучевую снежинку.
Японский физик Укитиро Накая (Ukichiro Nakaya) был первым ученым, обнаружившим, что форма снежинки может рассказать историю ее образования. В 1930 году он был нанят на, как ему казалось, перспективную должность, но оказалось, что у нанявшего его университета нет денег для покупки оборудования, необходимого для запланированной работы в области рентгеноструктурного анализа. Накайя не опустил руки и начал делать то, что позволяла ему материальная база, — исследовать обычные снежинки и выращивать искусственные на отдельных волосках кролика (см. его книгу Snow Crystals: Natural and Artificial — «Снежные кристаллы: Натуральные и искусственные»).
Он обнаружил, что каждая снежинка начинает свой рост с образования шестиугольной призмы, которая может быть и длинной, как граненый карандаш, и почти плоской, как шестиугольные монеты. Поскольку углы шестиугольника больше охлаждаются окружающим воздухом, связывание новых порций воды с углами идет быстрее, и снежинка отращивает привычные лучи.
Форма снежинок может быть очень разной. В верхних слоях атмосферы кристаллики льда растут при разной температуре и влажности. Поскольку их рост протекает в неравновесных условиях, образующиеся кристаллы могут быть совершенно не похожи на каноническое изображение новогодней снежинки. В одних условиях ледяные шестигранники усиленно растут вдоль своей оси, и тогда образуются снежинки вытянутой формы — снежинки-столбики или снежинки-иглы. В других условиях они растут перпендикулярно к оси, и тогда образуются снежинки в виде шестиугольных пластинок или шестиугольных звездочек. К падающей снежинке может примерзнуть капелька воды — и образуются снежинки неправильной и несимметричной формы.
Как признается в своем обзоре «Физика кристаллов снега» (The physics of snow crystals, 2005 год) американский физик из Калтеха Кеннет Либбрехт (Kenneth Libbrecht), точная механика процессов образования столь симметричных кристаллов воды — снежинок — так и неизвестна нам даже на качественном уровне, и мы не приблизились к разгадке тайны их появления по сравнению с трудами Накаи.
Во время снегопада практически невозможно найти пару одинаковых снежинок (вырастить идентичные снежинки удается только в лаборатории, где возможен более строгий контроль условий). Тем не менее человек всегда хочет найти порядок в хаосе, поэтому существует давняя традиция классификации снежинок. В 1675 году немец Фридрих Мартенс описал 24 типа снежинок. В 1832 году благодаря даймё Дои Тосицуре (Doi Toshitsura) число типов снежинок увеличилось до 86 (см. его книгу Sekka Zusetu).
Классификация продолжается и в наше время, и сейчас мы можем говорить о более чем ста типах снежинок — от хорошо знакомых кристаллов-дендритов, похожих на звёзды, до слившихся шестигранных колонн. Согласно работам Накайи, самые крупные и самые красивые дендритные снежинки — именно те, которые мы ассоциируем с новогодними праздниками, — растут в очень влажных тучах при температуре около −15°C.
Источник:
Фото Алексея Клятова с сайта flickr.com. О том, как снимать снежинки, можно прочесть в интервью с фотографом.
Аркадий Курамшин
О снежинках
Впервые снежинки как кристаллы строгой формы описал немецкий астроном Иоганн Кеплер в работе «О шестиугольных снежинках» (1611 г).
В 1635 году формой снежинок заинтересовался французский философ, математик и естествоиспытатель Рене Декарт, написавший трактат «Опыт о метеорах». Декарт впервые нашел и описал достаточно редкую двенадцатиконечную снежинку. До сих пор неясно, при каких условиях она образуется.
В 1665 году Роберт Гук увидел с помощью микроскопа и опубликовал множество рисунков снежинок самой разной формы.
Вильсон Бентли (1865-1931) по прозвищу «Снежинка» был американским фермером и занимался фотографией снежных кристаллов. В 15 лет он получил в подарок микроскоп, через три года прикрепил к нему фотоаппарат и в 1885 году, после множества проб и ошибок получил первую удачную фотографию снежинки под микроскопом.
Он занимался этим сорок шесть лет, сделав более 5000 уникальных снимков. В 1898 году Бентли опубликовал свой полувековой труд о снежных кристаллах. Эта работа показала, что невозможно найти две абсолютно одинаковые снежинки — снежная мозаика может сложиться огромным числом способов. «Я обнаружил, что снежинки – это чудесное воплощение красоты, — писал Бентли, — и мне показалось стыдным, что эту красоту не увидят и не оценят другие. Каждый кристалл представлял великолепный узор, и ни один узор не повторялся дважды. Когда снежинка таяла, узор пропадал навсегда. Так, словно бесследно навсегда уходила красота».
В России у Вильсона Бентли был даже не последователь, а предшественник, Андрей Сигсон (1840-1907). Он заинтересовался фотографией в возрасте 14-15 лет и в дальнейшем работал фотографом в Уфе, а позже в Рыбинске, где жители считали занятия Сигсона микрофотографией пустяками, мешающими зарабатывать деньги на портретных фото.
Сигсон первым из российских фотографов стал снимать снежинки и сделал около двухсот таких снимков. Для получения снимка снежинка помещалась под микроскоп с увеличением от 15 до 24 раз. Чтобы не растопить объект, приходилось охлаждать руки и дышать через трубку, отводящую воздух в сторону (в конце концов фотограф заработал ревматизм пальцев рук). Снимки Сигсона получили признание на многих российских и международных выставках — от Политехнической выставки 1872 года в Москве (где за первые результаты в области микрофотографии автор получил серебряную медаль) до Парижской всемирной выставки 1900 года (золотая медаль). Сигсон получал заказы из университетов Германии, Франции, Англии, Италии и Испании, его фотографии снежинок имели Киевский, Санкт-Петербургский и Московский университеты, Главная физическая обсерватория. Снимки Сигсона попали в различные научные работы и «Энциклопедический словарь» Брокгауза и Ефрона.
Известно несколько классификаций снежных кристаллов. В 1951 г. Комиссией снега и льда Международной ассоциации гидрологических наук предложена классификация, различающая семь основных форм кристаллов:
- — пластинки,
- — звездчатые кристаллы,
- — столбцы или колонны,
- — иглы,
- — пространственные дендриты,
- — столбцы с наконечниками
- — неправильные формы.
И еще три вида твердых осадков: мелкая снежная крупка, ледяная крупка и град.
Существует и более развернутая классификация, при которой каждый из этих типов разделяется на несколько видов и подвидов.
При падении снежных кристаллов с ними может случиться многое — частичное таяние, столкновения друг с другом и с каплями воды. Вот почему наиболее часто встречаются нерегулярные кристаллы, не имеющие легко идентифицируемой формы. Иногда кристаллы представляют собой комбинацию нескольких форм.
Профессор Укихиро Накайя из университета в Хоккайдо первым предположил, что величина и форма снежинок зависят от температуры и влажности воздуха, и подтвердил эту гипотезу экспериментально, выращивая в лаборатории кристаллы льда разной формы.
С понижением температуры обычно снежинки становятся более мелкими. Меняется и форма снежинок: от красивых правильных звездочек — к пластинкам и неправильным столбикам.
Молекулы воды в кристалле льда формируют шестиугольную решетку.
На рисунке ниже красные шары – это атомы кислорода, между ними – атомы водорода. Шестикратная симметрия снежинок берет свое начало от кристаллической решетки льда — между лучами кристалла возможны углы лишь в 60° и 120°. Каждая молекула Н20 окружена четырьмя ближайшими к ней молекулами, находящимися на одинаковых расстояниях от нее и размещенных в вершинах правильного тетраэдра.
С чем связана плоская форма снежинок? Основная форма кристаллического снега – шестиугольная призма, которая включает две шестиугольные «базовые» поверхности и шесть прямоугольных граней. На боковых ребрах состояние поверхности снежинки энергетически более неравновесно, чем на «базовых» плоских поверхностях кристалла. Благодаря этому, на углах больше вероятность образования новых связей молекул друг с другом. Поэтому снежинки «предпочитают» расти не в толщину, а вширь в одной плоскости (в отличие от снежинок, у градин нет такой правильной кристаллической решетки, так как градины образуются при замерзании дождевых капель, а не из водяного пара).
Со временем выпавший снег частично утрачивает свою первичную структуру под влиянием собственного веса, температуры и ветра. Чем дольше лежит снег, чем больше он утрамбовывается, тем меньше в нем остается от первоначальных кристаллов льда. Старый снег утрачивает первоначальную структуру и преобразовывается в более или менее крупные зерна. При этом меняется и плотность снега. Для сухого снега это 10–20 кг/м3, для влажного — 100–300 кг/м3. Плотность лежалого снега — 200–600 кг/м3.
Ломаясь, снежинка издает неслышимый нашему уху звук. Если же снежинок одновременно ломается много, то вы этот звук слышите — это ни что иное, как скрип снега у вас под ногами. На холоде снежинки становятся более твердыми и хрупкими, поэтому хруст снега можно услышать только при сильно минусовой температуре.
Вспомните об этом, когда пойдет снег.
GISMETEO: Действительно ли узор каждой снежинки уникален? — События
Широко известен тот факт, что на свете не существует двух одинаковых снежинок, несмотря на то, что снежинки падают на поверхность Земли уже в течение миллиардов лет. Однако для лучшего объяснения этого удивительного явления ученые до сих пор проводят все новые исследования.
Согласно новом данным, внешняя форма снежинок может в редчайших случаях совпадать, но именно атомная структура каждой снежинки остается неповторимой, объясняет американский биолог и владелец научно-популярного портала It’s OK to be smart Джо Хэнсон в своем новом репортаже. Статистическую вероятность появления двух абсолютно одинаковых снежинок приближают к нулю атомы так называемого тяжелого водорода, или дейтерия.
© Leonid Ikan | Shutterstock.com
Снежинки формируются по законам простейших физических взаимодействий элементарных частиц. Все начинается с того, что шесть молекул воды при понижении внешней температуры замедляют движение и образуют кристалл. Таким образом, вначале снежинка представляет собой крошечный шестиугольник, совокупность которых еще называют «алмазной пылью». Затем из шестиугольника «вытягиваются» «руки» снежинки по мере того, как на них оседают молекулы воды. Влажная и теплая погода может породить бесконечное количество форм снежинок, однако в редких случаях последовательность оседания молекул воды может совпасть и внешняя форма двух снежинок будет идентична. Однако и в этих снежинках некоторые молекулы воды будут различаться.
Дело в том, что примерно одна из трех тысяч молекул воды на планете включает в себя не обычные атомы водорода, а его изопы — дейтерий или тяжелый водород. Ядро обычного водорода включает только один протон, а ядро дейтерия — протон и нейтрон. Снежинку образуют примерно 1018 молекул воды, поэтому вероятность появления двух снежинок, в которых расположение атомов дейтерия будет одинаковым, даже при идентичном расположении молекул воды, близится к нулю.
Снежинка ка картинка | Творческая работа учащихся по аппликации, лепке (младшая группа):
Существует множество способов создать новогодние снежинки для украшения дома. Самый привычный и простой – вырезать из бумаги, цветных салфеток или картона. Тем более что существует огромный выбор трафаретов и мастер-классов.Но для того, чтоб ребенку было максимально интересно создавать украшения своими руками, рекомендуется попробовать слепить снежинку из пластилина. Это не только необычное и оригинальное украшение – работа с пластилином помогает развивать мелкую моторику рук малыша что, в свою очередь, развивает его мозговую активность. Так что такой досуг не только увлекательный, веселый и интересный, но и максимально полезный.
Сегодня мы научимся делать поделку снежинки к новому году
Описание: материал предназначен для воспитателей дошкольных учреждений при изучении темы «Зима» на занятиях по художественному творчеству с детьми
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка».
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, игровая, коммуникативная, музыкальная.
Форма организации: подгрупповая.
Цель: учить придумывать и воплощать на горизонтальной основе узор «снежинки», передавая её природные особенности посредством пластилина.
Задачи:
— развивать умения и навыки работы в технике пластилинография – отщипывание, скатывание колбасок пальцами, приплющивание.
— расширять знания о природных явлениях, активизировать речь, развивать память, внимание, мышление, фантазию, общую и мелкую моторику;
— воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов.
Предварительная работа: наблюдение за снежинками на прогулке, чтение стихотворений о зиме.
Теперь снежинка готова. Это украшение можно поместить на полочку или поставить под ёлку. А можно сделать отверстие в картоне и повесить как игрушку на елку или украсить дверь комнаты.
Кроме того, не забывайте использовать собственные идеи для лепки красивых снежинок со своими маленькими рукодельниками, не боясь экспериментировать и применять различный декор.
Как легко нарисовать снежинку — три простых урока
Как образуются снежинки и почему они разные? Снежинка зарождается еще в облаке, вокруг пылинки образуется лед имеющий форму шестигранника.И как вы догадались, именно из-за этого все снежинки имеют шесть конечностей.
В момент падения снежинка начинает расти. Она может начать толстеть, а может наоборот, вокруг нее начинают образовываться лучи, а от лучей растут отростки. Какой в итоге будет снежинка зависит от некоторых факторов, например: от температуры воздуха, влаги, давления и в конце концов изначальной формы снежинки.
Каждая снежинка уникальна и живет своей жизнью, минимальные изменение при падении уже образовывают разные снежинки, поэтому они все разные.
Одинаковых снежинок не бывает. Тем не менее снежинки существуют в восьмидесяти под категориях и восьми категориях и все зависит от их основной формы. К основным формам можно отнести снежинки, которые называют иглой, призмой, колонной, изморозью, пластиной, детритом.
Если хотите узнать больше о форме снежинок, можете просмотреть исследования Уилсона Алвина Бентли, которые он начал в 1885 году. Он запечатлел на камеру с помощью микроскопа тысячи снежинок, чтобы найти идентичные. На снимках он никогда не встречал двух подобных. Во время снегопада в среднем выпадает более 5 квинтиллионов снежинок. Кто не знает это цифра 5 с 18 нулями.
Снежинка — это символ Нового года. В Северной Америке и Европе ею обозначают рождественский сезон, а белый цвет стал символом чистоты. Так же форма снежинки символизирует холодную пору, зимние виды спорта и зимний сезон в частности. Снежинка также стала эмблемой на зимних Олимпийских играх с 1986 года.
Если хотите нарисовать собственную снежинку или сделать открытку, украшение или что-нибудь другое, добро пожаловать на наш пошаговый урок. Все что вам необходимо иметь, это лист бумаги, карандаш и ластик.
https://design.tutsplus.com/tutorials/how-to-draw-a-snowflake—cms-28047
https://easydrawingguides. com/how-to-draw-a-snowflake-really-easy-drawing-tutorial/
На этом уроке, вы будете учиться рисовать снежинку. Все любят зиму, заснеженные склоны, катание на санках или на ледянках с горы. Главным атрибутом зимы является снег, и сегодня будем учиться рисовать снежинку.
Рисование снежинки следует определённым правилам геометрии. Используя эти правила, получится нарисовать снежинку реалистичной и неповторимой. Для этого нужно будет действовать в несколько этапов. Это очень просто, пробуйте!
Приступим! Но для начала нужно спланировать какой должна быть снежинка.
Первый шаг
Нужно нарисовать вертикальную линию, ее длина напрямую зависит от того какого размера будет снежинка.
Второй шаг
На вертикальной линии нарисуйте две диагональные, так чтоб они пересекались по центу. Представьте, что это круглый пирог и вы хотите его разрезать, сколько кусочков у вас получить, столько сторон будет у снежинки. Вы можете этот круг представить в уме, либо слегка его набросать.
Третий шаг
Нужно подготовить основание будущей снежинки. Представьте либо, нарисуйте, чтоб вам было яснее круг поменьше посередине. С помощью этого, вы создадите отличную композицию.
Четвертый шаг
Приступаем к композиции из снежинки. Для этого рисуем маленький шестиугольник. Но для того, чтоб он получился нужно возле центра соединить линии.
Пятый шаг
Короткой горизонтальной линией и точкой над ней пересекать каждую линию нарисованную ранее.
Шестой шаг
Чтобы расширить середину, используйте эти отметки в качестве направляющих линий.
Седьмой шаг
Основа снежинки готова. Так что теперь добавляем ей «руки». Держать их следует симметрично.
Восьмой шаг
Добавьте больше узора на «руки» за пределами маленького круга.
Базовая конструкция снежинки готова.
Далее будем рисовать фрактальную снежинку. Для этого нужно использовать уже готовую базовую снежинку.
Первый шаг
Вы можете поставить сверху чистый лист бумаги и по направляющим линиям создать красивую снежинку, либо взять более темный цвет, чтоб создать последние линии.
Сначала обведите тело снежинки, включите фантазию и добавляйте детали.
Второй шаг
В общих чертах обрисуйте «руки». Так вы придадите им кристаллическую форму и толщину.
Третий шаг
Использую те же формы, добавьте маленькие «руки».
Четвертый шаг
Интересными формами завершите «руки».
Пятый шаг
Можете добавить больше Кристалов в меньшем круге.
Шестой шаг
Придумайте любые детали и добавьте их на рисунок.
Снежинка готова!
С таким методом, легко добиться разных видов и форм снежинок. Главное-придерживаться симметрии.
Если, вам нужен различный набор снежинок, вы можете создать их не только при помощи рисунка. Можно вырезать снежинки или создавать их из драгоценных камней.
Рисуем снежинку — легкий урок
И наконец самый легкий способ нарисовать снежинку. После каждого этапа приложен наглядный пример. На каждом этапе на рисунке синим цветом будут выделены новые линии. В некоторых этапах будут включены удаление ранее нарисованных линий, которые называются направляющими.
Шаг 1
Нарисуйте центральный стержень снежинки, это должны быть две длинные, вертикальные линии, расположены параллельно друг к другу.
Шаг 2
Нарисуйте еще две такие же линии как в первом этапе, но они должны под диагональным углом. Эти линии дополнительные ветви.
Шаг 3
Нужно нарисовать еще две линии такие как в первом и втором этапе, только лежать они должны в другой диагонали. Так ваша снежинка будем иметь шесть «рук», смотрите что все они были расположены равномерно и пересекались в одной точке.
Шаг 4
Используя шесть прямых линий нарисуйте шестиугольник в середине снежинки. Точки шестиугольника должны быть на одном уровне с «руками» снежинки.
Шаг 5
Ластиком сотрите направляющие внутри шестиугольника.
Шаг 6
На конце каждой «руки», нарисуйте маленький круг, чтоб заключить конец «руки».
Шаг 7
На каждой «руке» снежинки, нужно нарисовать четыре параллельные диагонали, так чтоб две в каждой диагонали их лежало две. Эта фигура должна напоминать бумеранг. Не забывайте, повторить нужно на каждой «руке».
Шаг 8
Повторите рисунок с шестого этапа. Только рисуйте фигуру в виде бумеранга между первым бумеранг и кругом и она должна быть меньше бумеранга с 6 шага.
Шаг 9
Заключительный этап. Если вы хотите оставить снежинку белого цвета, но в нашем рисунке мы придали снежинке более кристальный цвет. И показываем вам ее небесно-голубым цветом.
Поделиться статьей:
20 величественных фотографий снежинок крупным планом
Большинство макросъемщиков живут весной, летом и осенью. Эти сезоны предлагают невероятное разнообразие макросъемок на природе, особенно если вы любите фотографировать насекомых и цветы. Но с наступлением зимы это разнообразие исчезает в северном климате. Тогда макросъемщики сталкиваются с тремя вариантами: снимать в помещении, путешествовать в более теплое место или отправиться искать снежинки.
maf04 — Снежинка
Снежинки могут быть сложной, но полезной темой макроса, поскольку каждая из них уникальна.Если вы готовы принять вызов снежинки этой зимой, вот несколько советов, о которых следует помнить.
Настройте камеру для макросъемки.
В то время как — это возможность снимать снежинки крупным планом без настройки макросов, это более неприятно и менее полезно. Поскольку снежинки такие крошечные, вашей камере требуется что-то дополнительное, чтобы увеличить их, обычно макрообъектив или макрофильтр. (Или, если вы снимаете на смартфон, вы можете приобрести мобильный макрообъектив.)
Эндрю Мэджилл — Снежинка
Ждите подходящих погодных условий.
Некоторые снежинки красивее и их легче сфотографировать, чем другие. Чтобы получить эффектные снимки крупным планом, в идеале вам нужна снежинка сложной формы, которая не тает быстро. Такие снежинки чаще образуются при высокой влажности и более низких температурах, по крайней мере, на несколько градусов ниже нуля.
Также легче выбрать красивую снежинку, когда идет небольшой снег, чем при сильном снегопаде.Когда выпадает сразу много снега, снежинки с большей вероятностью слипнутся. Вы должны работать быстрее и усерднее смотреть на одну, хорошо сформированную снежинку, или же придерживаться комков снежинок.
Однако качество снежинок часто меняется во время снегопада, поэтому, если вы разочарованы своими первыми результатами, попробуйте снова сделать снимок через 15 минут. В любом случае, во время снегопада хочется выбраться, чтобы снежинки были свежими. Если ждать слишком долго, снежинки могут начать таять или испаряться, и их красивые острые края исчезнут.
Мартин Флетчер — Снежный кластер, Камбрия, Великобритания
Будьте готовы к длительной холодной фотосессии.
Охота и отстрел снежинок может занять много времени. Хотя вам может повезти в течение 10 минут, не планируйте этого. Убедитесь, что вы готовы к длительной съемке на морозе — как для собственного комфорта, так и для защиты камеры. Не уверен, что вам нужно? Ознакомьтесь с этим списком снаряжения для съемки в холодную погоду.
Если идея остаться на улице на морозе кажется вам непривлекательной, можно попробовать снимать снежинки через окно.У этого подхода есть две возможности. Вы можете либо открыть окно, чтобы поймать снежинки, либо оставить окно закрытым и подождать, пока снежинки не прилипнут к стеклу. В любом случае вы можете получить отличные снимки, но вам нужно будет снимать быстро, пока снежинки не растают или не унесутся ветром.
Андрей Густарь — Flurry
Снимайте на темном фоне.
Чтобы подчеркнуть тонкости снежинки, вам нужно противопоставить ее чему-то темному. Например, вы можете положить снаружи черную бархатную ткань и дождаться, пока на нее упадут снежинки.Или вы можете отправиться на поиски хорошего фона, например темного камня или мертвого листа.
Если вы используете что-то, чтобы ловить снежинки, например бархатную ткань, убедитесь, что она остыла, прежде чем ставить ее на улицу. В противном случае снежинки при приземлении растают. Если материал достаточно холодный, вы можете отнести его и снежинки в защищенное место для фотосессии, не чувствуя спешки.
yellowcloud — Snowflake-017
Экспериментируйте с разными текстурами.
Чтобы выделить хрупкие узоры снежинок, попробуйте снимать их на фоне интересных фактур, таких как грубая шерсть или гладкие волосы. Этот контраст (гладкий / резкий, грубый / нежный) подчеркивает красоту снежинки и делает фотографию более интересной.
Кроме того, этот контраст может дать зрителям ориентир для измерения размера снежинки. Они смогут увидеть, насколько он маленький, несмотря на его увеличение на фото.
Bert Reimer — snowflake2
Сделайте
много фотографий.При получении отличного снимка снежинки крупным планом возникают две основные проблемы. Сначала вам нужно найти идеальную снежинку, а затем вам потребуются технические знания и опыт, чтобы хорошо ее сфотографировать. Обе эти задачи требуют времени и большой практики.
Увеличение количества фотографий поможет вам отточить свои навыки, а также повысит ваши шансы найти идеальную снежинку. Дополнительные фотографии также могут пригодиться во время постобработки, особенно если вы используете наложение фокуса для увеличения резкости.
Дополнительные советы по съемке крупным планом см. В этом кратком введении в макросъемку. Если у вас получился хороший снимок, поделитесь им с нами в Instagram или Flickr, и мы сможем оценить его!
bkaree1 — hópehely / snowflake /
Bernd Thaller — Snowflake on Leaf Bud
Carrie Hittel — Snowflake 2
Hannes Flo — invisible
NASA Goddard Snowflake Space Flight Center
;
LadyDragonflyCC ->;
Бенджамин Балаж — Снежинка макрос
LadyDragonflyCC ->;
LadyDragonflyCC ->;
bkaree1 — hópehely / снежинка /
LadyDragonflyCC ->;
Dr-Chomp — Снежинки
Susana Fernandez — Красота в мелочах
Это фотографии снежинок с самым высоким разрешением | Инновация
Первого холода зимней бури достаточно, чтобы отправить в дома большинство людей, но только не Натана Мирвольда. Чем холоднее погода, тем больше у него шансов сделать микроскопический снимок снежинки. Теперь, спустя почти два года работы, Мирвольд разработал то, что он называет «самой высокой в мире камерой для съемки снежинок с самым высоким разрешением». Недавно он выпустил серию изображений, сделанных с использованием его творения, прототипа, который запечатлел снежинки на микроскопическом уровне, которого раньше не было.
Мирвольд, доктор философии по теоретической математике и физике в Принстонском университете и 14 лет занимавший должность технического директора Microsoft, опирался на свой ученый опыт при создании камеры.Он также использовал свой опыт фотографа, в частности, как основатель Modernist Cuisine, лаборатории пищевых инноваций, известной своими фотографиями с высоким разрешением различных продуктов питания, опубликованными в одноименном пятитомном фотоальбоме, в котором основное внимание уделяется искусство и наука приготовления пищи. Впервые Мирвольду пришла в голову идея сфотографировать снежинки 15 лет назад после знакомства с Кеннетом Либбрехтом, профессором Калифорнийского технологического института, который изучал физику снежинок.
«В глубине души я думал, что действительно хотел бы сделать фотографии снежинок», — говорит Мирвольд. «Около двух лет назад я подумал, что это хорошее время, и решил собрать ультрасовременную систему фотографии снежинок … но это оказалось намного сложнее, чем я думал».
В фотографировании снежинок нет ничего нового. В конце 1880-х годов фермер из Вермонта по имени Уилсон Бентли начал снимать снежинки на микроскопическом уровне на своей ферме. Сегодня он считается пионером в своей работе, которая является частью Архивов Смитсоновского института.Его фотография считается вдохновением для расхожего мнения, что «нет двух одинаковых снежинок».
Спустя более чем столетие сфера фотографии снежинок продолжала развиваться семимильными шагами, что видно по изображениям высокого разрешения, которые Мирволд создал с помощью его собственной камеры.
«Ледяная королева» Натана Мирвольда (Натан Мирвольд / Modernist Cuisine Gallery, LLC)Проще говоря, система, разработанная Мирвольдом, состоит из микроскопа, состоящего из одной части, и камеры, состоящей из одной части, но с несколькими частями, которые работают в тандеме для выполнения сложной задачи захвата изображения Снежинка — это не только крошечный предмет (большинство снежинок меньше полдюйма в диаметре), но и быстро тает.Фактически, склонность снежинки к распаду была одной из самых больших проблем, которые Мирвольду пришлось преодолеть в этом проекте. Его решение: оснастить свою систему камеры весом 50 фунтов термоэлектрической системой охлаждения, рамой из углеродного волокна и светодиодными лампами, которые выделяют меньше тепла, чем стандартные лампы. Каждая отдельная часть его устройства в стиле Франкенштейна, которое стоит на высоте около пяти футов над землей при размещении на столе, была построена из материалов, которые с меньшей вероятностью вызовут плавление или сублимацию предмета.
«Свет может растопить снежинку, поэтому я нашел компанию в Японии, которая производит светодиодные лампы для промышленных целей», — говорит он. «Вспышка моей камеры составляет одну миллионную секунды и в тысячу раз быстрее, чем у обычной вспышки камеры».
Очевидно, что одни регионы лучше подходят для съемки снежинок, чем другие. Например, снежинки на тихоокеанском северо-западе, где базируется Мирвольд, недостаточно холодны и либо тают, либо сублимируют (когда лед превращается в газ) слишком быстро, тогда как на восточном побережье они слишком влажные из-за влажности. в воздухе, из-за чего снежинки могут слипаться.Итак, он рискнул отправиться на еще более высокие широты с идеальными условиями — Тимминс, город на северо-востоке Онтарио, Канада.
«Где-то между отрицательными 15 и отрицательными 20 градусами по Фаренгейту — идеальное место для съемки снежинок», — говорит он.
«Нет двух одинаковых», Натан Мирвольд (Натан Мирвольд / Modernist Cuisine Gallery, LLC)Мирвольду также пришлось придумать, как физически запечатлеть снежинку. (Это не так просто, как надеяться, что идеальная снежинка случайно упадет вам в руку в рукавице.) Он быстро понял, что поймать их на предметном стекле микроскопа не получится; стекло — известный изолятор. Но предметное стекло из искусственного сапфира, сделанного из того же кристаллического материала, что и в часах высокого класса, имело более низкий коэффициент теплопроводности, чем стекло, что делало его идеальным материалом для сбора образцов.
Чтобы получить снежинку на сапфировой горке, ему сначала нужно было ее поймать. Кусок пенопласта, который он выкрасил в черный цвет и прижал к концу ручки швабры, помог.Как только на доску упадет достаточно снежинок, Мирвольд быстро визуально осмотрит образцы, прежде чем решить, какая из них лучше всего подходит для его целей. Затем он переносит его на сапфировое стекло, используя небольшую соболью кисть, похожую на то, что акварелисты используют при рисовании мельчайших деталей.
«Только одна снежинка из тысячи достаточно идеальна, чтобы ее можно было сфотографировать», — говорит он. «Часто они держатся вместе, поэтому у вас не будет слишком много времени, и вам придется выбрать лучший вариант, который вы сможете быстро передать.Вы действительно хотите сразу же увидеть их под микроскопом ».
Натан ловит снежинки на кусок черной пенопластовой доски. (Modernist Cuisine Gallery, LLC)Оказавшись на слайде, он фокусирует свой микроскоп, чтобы сделать снимок, изменяя экспозицию по одному микрону за раз. (Для справки, ширина человеческого волоса составляет примерно 70 микрон.) В среднем Мирвольд фотографирует каждую снежинку более 100 раз или столько раз, сколько он может, прежде чем снежинка начнет таять.Используя специализированное компьютерное программное обеспечение, Мирвольд комбинирует несколько фотографий одного образца для создания окончательной фотографии.
«Эта фотография [обычно является результатом] 100 фотографий, скомпонованных с использованием компьютерного программного обеспечения», — говорит он. «Вам нужно сделать много фотографий, чтобы получить достаточно высокое разрешение, потому что многие фотографии вместе позволяют получить достаточную глубину резкости, чтобы очень четко увидеть всю снежинку».
Кеннет Г. Либбрехт, профессор физики в Калифорнийском технологическом институте, который всесторонне изучал физику и формирование структуры льда, и чья работа в первую очередь вдохновила Мирвольда на реализацию этого проекта, не новичок в задачах создания высокого давления. -res снежинка камера.Он тоже создал подобное устройство, которое использует в своих исследовательских целях. Он говорит, что помимо себя, только Мирвольд и канадский фотограф Дон Комаречка совершили подвиг в фотографировании снежинок на таком микроуровне.
«Люди иногда спрашивают меня, как [моя камера] работает или как она выглядит, и мне очень сложно ответить, потому что она построена как проект, похожий на гараж», — говорит Либбрехт. «Нет никакого плана; вы собираете их вместе, когда идете.”
Ступая на эту неизвестную территорию, Либбрехт говорит, что не уверен, что эти фотографии в высоком разрешении будут значить при изучении снежинок. «Я не знаю, что с этим можно будет узнать», — говорит он. «Когда вы смотрите на фотографии, вы видите вещи, о которых вы даже не подозревали. Важнее сфотографировать много снежинок, чем просто сделать одну фотографию с высоким разрешением, но это тоже важно. Трудно предсказать, что вы обнаружите ».
Крупный план снежинки камеры.(Modernist Cuisine Gallery, LLC)Мирвольд добавляет, что потребовалось много «проб и ошибок», чтобы довести его проект до того состояния, в котором он находится сейчас. И даже сейчас он все еще возится с различными элементами, чтобы добавить их в свою систему фотографии снежинок.
«[Я] модифицирую его прямо сейчас и добавляю новые функции», — говорит он. «Наша проблема на данный момент в том, что теперь, когда началась зима, Канада заблокирована, поэтому я использую это время для обновления вещей».
Одно из возможных обновлений, о котором упоминает Мирвольд, когда-нибудь подключит свою систему к 3-D принтеру, но существует одна небольшая проблема: «В настоящее время нет принтера, который мог бы печатать с разрешением настоящей снежинки», — говорит он. «Но если вы увеличите его до размера обеденной тарелки, безусловно».
Нам кажется, что это стоящий проект.
Отпечатки фотографий снежинок Мирвольда доступны в Галерее модернистской кухни.
Это фото снежинки самого высокого разрешения за всю историю
Одна из многих фотографий снежинок, сделанных бывшим техническим директором Microsoft Натаном Мирвольдом.
Натан МирвольдПочему бывший технический директор Microsoft Натан Мирвольд потратил полтора года на создание специальной 100-мегапиксельной супер-камеры из углеродного волокна с переохлаждением и сапфировой линзой со светодиодной подсветкой, чтобы снимать снежинки?
Потому что он может.
Потому что он хотел.
И … потому что снежинки намного важнее, чем мы думаем.
«Снежинки — это то, что мы не воспринимаем как еду, но в любом случае большинство из нас в Северной Америке все лето тратит на то, чтобы выпить растаявшие снежинки, верно?» Натан Мирволд сказал мне об этом в недавнем выпуске подкаста TechFirst. «Без снежинок у нас не было бы воды. Это форма снега, которая позволяет нам измерять его в течение многих месяцев.”
Но, скорее всего, просто потому, что это круто.
Мирвольд — не просто бывший технический директор Microsoft. Он автор множества кулинарных книг, в которых подробно рассказывается об искусстве и науке приготовления пищи. Он работал со Стивеном Хокингом над квантовыми теориями гравитации. Он опубликовал рецензируемые исследования по таким разнообразным темам, как палеонтология, климатология и астрономия, и в настоящее время работает над массивным мультигигапиксельным изображением галактики Млечный Путь.
(170 000 кадров и больше, для этого.)
А фотографией он увлекается давно.
«Когда я был ребенком, я видел фотографии снежинок … эти прекрасные ограненные кристаллы, почти похожие на драгоценные камни, но более хрупкие, чем драгоценные камни», — сказал мне Мирвольд. «Когда я стал старше, я как бы понял, почему они так выглядят. Я также стал фотографом и начал снимать еду и пейзажи ».
Оказывается, снежинки снимать сложно.
Действительно сложно.
Послушайте интервью, которое стоит за этой историей в подкасте TechFirst :
Конечно, есть очевидная проблема: таяние.Но снежинки не просто тают. Они также сублимируются, что представляет собой прямое преобразование из твердого (лед) в газообразное состояние без прохождения стадии жидкой воды. И они могут срастаться: добавляя массу за счет атмосферной влаги. Кроме того, они маленькие, в основном прозрачные, и свет, который вы обычно используете для фотографирования, на самом деле превращает их в непривлекательную кашу. Просто чтобы сделать всю работу по фотографии снежинок более увлекательной, лучшая погода для их поиска и фотографирования — довольно холодная от минус 15 до 20 по Фаренгейту или от минус 26 до 29 по Цельсию.
Итак, Мирвольду пришлось изобрести систему камеры, которая подключается к микроскопу, который может фотографировать его недолговечные мимолетные объекты.
Еще одна снежинка Натана Мирвольда.
Натан МирвольдКрошечный размер означает, что его камера и микроскоп должны были перемещаться ближе или дальше всего на микрон за раз. Микрон, или миллионная часть метра, на самом деле крошечный. Человеческие волосы имеют ширину от 80 до 100 микрон, поэтому двигатели должны были быть удивительно точными и очень точными.
Кроме того, когда вы работаете в микронах и не можете полностью контролировать температуру, рамка, на которой установлена ваша камера и микроскоп, может сжиматься или расширяться. Вам нужно что-то очень прочное и очень стабильное, но вам также нужно что-то не из металла, которое будет расти или сжиматься в зависимости от температуры.
Отсюда углеродное волокно, построенное компанией в Ванкувере, Канада.
И свет тоже имеет значение.
«Мы пробовали использовать светодиодное освещение, непрерывное светодиодное освещение, но это не сработало», — говорит Мирвольд.«Он придавал снежинке слишком много энергии, а это означало, что она либо таяла, либо сублимировалась намного быстрее, чем следовало бы. Другая проблема заключается в том, что когда вы используете непрерывный свет, вам нужно использовать затвор в камере. Что ж, но проблема с затвором в том, что все вокруг трясется, а это нехорошо «.
Решение было предложено японской компанией, производящей сверхскоростные импульсные светодиодные лампы. Разработанные для заводов, которым необходимо очень быстро делать снимки продуктов на быстрых сборочных линиях для контроля качества, они могут излучать импульс длительностью от микросекунды, одной миллионной секунды.Преимущество первое: отсутствие значительной теплоотдачи. Преимущество два: сверхкороткие импульсы нейтрализуют любые воздействия вибрации, которые могут возникнуть в раме, камере или узле микроскопа.
Нет двух одинаковых снежинок. Вот еще одна фотография Натана Мирвольда.
Натан МирвольдВ дополнение к деталям из США, Японии, Канады и, несомненно, других источников, Мирвольд добавил охлаждение: блоки жидкостного охлаждения для игровых ПК с повышенной тактовой частотой. (Примечание: обычный автомобильный антифриз имеет желеобразную консистенцию при минус 20 градусах: Myhrvold требовался специальный антифриз, который остается жидким.Он также добавил линзы из искусственного сапфира для своей камеры («теплопроводность в восемь раз выше, чем у стекла», — говорит он) и несколько других загадочных элементов.
Теперь у него был фотоаппарат, способный делать качественные снимки снежинок.
Все, что ему было нужно, это снежинки. Это тоже было проблемой.
«Большинство горнолыжных курортов расположены в слишком теплых местах — хотите верьте, хотите нет — особенно там, где они размещают слишком тепло», — говорит Мирвольд.
Решение?
Летите на Аляску и летите в северную Канаду. Тимминс, Онтарио, по-видимому, имеет идеальную погоду для большого снега с эффектом озера, плюс избыток арендных коттеджей с удобными крыльцами. Фэрбенкс на Аляске тоже работает, хотя иногда снега не хватает, даже если на земле лежит снег. Кроме того, в Йеллоунайфе, Северо-Западные территории, есть еще и фотогеничный снег.
Принесите камеру в сборе и начните бегать по снегу с черной пенопластовой доской. Если ветрено, используйте более липкую доску с фетровым покрытием. При необходимости используйте крошечную кисть размера три-ноль, создайте на ней немного статического заряда и аккуратно переместите снежинку в идеальное положение папарацци, в идеале, не касаясь ее.
Тогда: сфотографируйте.
Бывший технический директор Microsoft Натан Мирвольд
Натан МирвольдКаждая изображенная здесь снежинка представляет собой комбинацию от 100 до 500 уложенных друг на друга снимков. Снежинки имеют некоторую глубину — возможно, 10 микрон — поэтому вам нужно немного двигать камеру внутрь и наружу, чтобы уловить все детали в фокусе. По словам Мирвольда, большинство поездок длятся от трех до четырех дней. За это время он сделает около 50 000 снимков на свою 100-мегапиксельную камеру.
Результатом всех этих усилий является несколько идеальных снимков, сделанных, возможно, в 200, 300 или даже 500 составных кадров по 100 мегапикселей: фотографии снежинок самого высокого разрешения, которые когда-либо были сняты.
Что дальше?
Возможно 3D.
Myhrvold говорит, что он может добавить лазер Fanbeam, который может измерять очень мелкие различия в расстоянии, так же, как датчик LIDAR в беспилотном автомобиле, чтобы он мог печатать 3D-версии метровых размеров для каждой снежинки. В результате получатся идеальные копии снежинок примерно трех футов шириной: потенциально эффектное дополнение к домашнему или офисному декору большинства людей, особенно в период Рождества.
Остается только один вопрос: почему Натан Мирвольд вообще начал этот квест? Потому что он может и потому, что хотел, конечно. И да, потому что это было круто.
Но в конечном итоге почесать чешется.
«Мне все интересно, — сказал мне Мирвольд. «Так что мне любопытно узнать что-то и попытаться понять то, чего не понимают люди. Или попытка понять что-то, чего я не понимаю, приобретение нового навыка, например, научиться справляться со снежинками … ну, это вещь для обучения.”
Что звучит как отличная мотивация для обучения в целом. И катализатор бесконечной серии поисков знаний … как следующий проект: гигантская мультигигапиксельная мозаика Млечного Пути.
Но не рассчитывайте на то, что его можно будет распечатать на 3D-принтере.
Полный текст нашего разговора можно найти здесь.
Это фотографии снежинок с самым высоким разрешением из когда-либо сделанных
Фотограф Натан Мирвольд запечатлел самые детализированные изображения снежинок за всю историю наблюдений благодаря специально созданной камере с высоким разрешением и охлаждением, которую он сделал специально для решения многочисленных задач, связанных с фотографированием хрупких кристаллов льда.
Как вы, наверное, догадались, если вы хотите сфотографировать снежинки, вам придется преодолеть множество трудностей. Именно эти трудности побудили Мирвольда попытаться это сделать, поскольку он чувствовал себя обязанным взяться за дело. Снежные кристаллы размером всего несколько миллиметров представляют собой серьезную проблему из-за своего размера и хрупкости.
Изображения были сняты на месте в Фэрбенксе, Аляска, и Йеллоунайфе, Северо-Западные территории, Канада. Некоторые из лучших снежинок, найденных Мирвольдом, были при температуре от –15 до –20 градусов по Фаренгейту (от –26 до –29 по Цельсию).
Снежинки и тают, и сублимируют, в результате чего резкие черты кристаллической структуры ухудшаются за короткий период времени. Создавая свой метод, Мирвольд должен был тщательно учитывать время, температуру, погодные условия и оборудование.
Согласно его представлению «Модернистская кухня», Мирвольд потратил около 18 месяцев на разработку и изготовление специальной камеры для съемки снежинок, чтобы он мог фотографировать снежные кристаллы с такой степенью детализации и четкости. Назвав ее «камерой для снежинок с самым высоким разрешением в мире», она использует датчик Phase One (100MP), адаптированный к объективу микроскопа.Мирвольд разработал оптический путь для заполнения цифровой задней обложки среднего формата, что позволило ему получить более крупное и четкое изображение, чем на большинстве микроскопических фотографий.
Для решения проблемы таяния в микроскопе была ступень охлаждения, которая предотвращала слишком быстрое испарение снежинок, давая Мирвольду больше времени для захвата и фокусировки изображений.
Камера была соединена с короткоимпульсными высокоскоростными светодиодными лампами, обычно используемыми в промышленных целях, чтобы уменьшить выделяемое ими тепло и увеличить скорость, с которой он мог захватывать изображения.Благодаря этому нововведению камера имеет минимальную выдержку 500 микросекунд.
Вы можете увидеть больше работ Мирвольда в его галерее Модернистской кухни.
(через DP Review)
Изображение предоставлено: Натан Мирвольд из Modernist Cuisine Gallery и предоставлено с разрешения.
фотографий снежинок, которых вы никогда раньше не видели.
Этой зимой с неба упали секстиллионы снежинок. Это миллиарды триллионов из них, которые сейчас по большей части растаяли с приближением весны.
Немногие люди смотрели на них внимательно, один за другим.
Кеннет Г. Либбрехт, профессор физики в Калифорнийском технологическом институте, потратил четверть века, пытаясь понять, как такое простое вещество — вода — могло замерзнуть, принимая множество форм.
«Как образуются снежинки?» Доктор Либбрехт сказал 23 февраля во время онлайн-разговора, который проводился в Музее Брюса в Гринвиче, штат Коннектикут. «И как эти структуры появляются — и, как я люблю говорить, буквально из воздуха?»
Один из тех, кого заинтриговал доктор.Исследованием снежинок и фотографией Либбрехта занимался Натан П. Мирвольд, бывший технический директор Microsoft, который с тех пор работал над проектами во множестве научных дисциплин, включая палеонтологию, кулинарию и астрономию.
Доктор Мирвольд, заядлый фотограф, впервые встретился с доктором Либбрехтом более десяти лет назад, а весной 2018 года он решил, что хочет сам сфотографировать замысловатые замороженные кристаллы. Он вспомнил, как подумал: «Ой, мы просто что-нибудь вместе накинем, и будем готовы к зиме.”
Но, как и во многих его проектах, все оказалось не так просто, как планировал доктор Мирвольд.
«Это оказалось намного сложнее, чем я думал», — сказал доктор Мирвольд. «Итак, на создание этой проклятой штуки ушло 18 месяцев».
«Проклятая штука» была система камеры для фотографирования снежинок. Он хотел использовать лучшие цифровые датчики, которые фиксируют миллион пикселей. «Настоящая снежинка очень и очень хрупкая», — сказал он. «Это очень сложно. Итак, вам нужно высокое разрешение.”
Но такой датчик намного больше по площади, чем изображения, обычно получаемые с помощью линз микроскопов, что является результатом решений, принятых производителями микроскопов около века назад.
Это означало, что ему нужно было найти способ растянуть изображение микроскопа, чтобы заполнить сенсор.
В процессе работы «я придумал специальный оптический тракт, который действительно позволит ему работать», — сказал он.
Потом есть корпус для оптики. Обычно это металл, но металл расширяется в тепле и сжимается в холодном состоянии.Перемещение аппарата из теплого помещения на холодный балкон, где он будет собирать снежинки, «испортит весь микроскоп», — сказал доктор Мирвольд, что сделает невозможным держать все в фокусе.
Вместо металла он использовал углеродное волокно, которое практически не расширяется и не сжимается.
Доктор Мирвольд также обнаружил специальный светодиод, производимый японской компанией для промышленного использования, который излучает вспышки света в 1/1000 длины обычной вспышки камеры. Это минимизирует тепло, выделяемое вспышкой, которое может немного растопить снежинку.
Чтобы посмотреть на что-либо под микроскопом, образец обычно помещают на предметное стекло. Но стекло сохраняет тепло. Это также тает снежинки. Поэтому он перешел со стекла на сапфир — материал, который легче охлаждается.
К февралю 2020 года он был готов. Но где найти самые красивые снежинки для фотосъемки? Сначала он думал, что может просто отправиться в горнолыжный курортный город — возможно, Аспен или Вейл в Колорадо или Уистлер в Британской Колумбии.
Но в этих местах было недостаточно холодно.
«Пороховой снег, по которому лыжник может захотеть покататься, на самом деле в значительной степени порох», — сказал д-р Мирвольд. «В этих вещах не так много красоты».
Действительно, снежинки, которые падают на большинство людей большую часть времени, редко бывают в форме снежинок.
Вода — это простая молекула, состоящая из двух атомов водорода и одного кислорода. Когда температура опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту, молекулы начинают прилипать друг к другу, то есть замерзают.
Снежинка рождается в облаке, когда капля воды превращается в крошечный кристалл льда. Форма молекул воды заставляет их складываться в гексагональный узор. Вот почему у архетипической снежинки шесть рук.
Затем кристалл растет, поглощая водяной пар из воздуха, а другие капли поблизости испаряются, чтобы пополнить пар. «Чтобы сделать один снежный кристалл, нужно испариться около 100 000 капель воды», — сказал доктор Либбрехт.
Но то, как кристалл растет, зависит от температуры и влажности.В 1930-х годах японский физик Укичиро Накая первым вырастил искусственные снежинки в своей лаборатории и, варьируя условия, он смог каталогизировать, какие типы снежинок образуются в большинстве условий.
Когда температура опускается ниже нуля, снежинки обычно представляют собой простые шестиугольные пластины. При температуре около 20 градусов по Фаренгейту преобладающая форма — шестиугольные колонны. Обычно образуются архетипически красивые снежинки при температуре от 15 до -5 градусов по Фаренгейту.
При таких температурах кончики шестиугольника превращаются в ветви. Затем ветви порождают другие ветви и меньшие шестиугольные пластины. Небольшие колебания температуры и влажности влияют на характер выращивания, и условия постоянно меняются по мере того, как снежинка падает на землю.
«Из-за сложного пути сквозь облака он дает сложную форму», — сказал д-р Либбрехт. «Все они следуют разными путями, поэтому каждый выглядит немного по-разному, в зависимости от пути.”
Таким образом, чтобы найти красивые снежинки, доктор Мирвольд отправился на север, намного дальше на север. Он и пара помощников перевезли около тысячи фунтов оборудования в Фэрбенкс, Аляска; Йеллоунайф, крупнейшее поселение на Северо-Западных территориях Канады; и Тимминс, Онтарио, примерно в 150 милях к северу от озера Гурон.
Месяц спустя пандемия коронавируса приостановила работу. Но доктор Мирвольд смог сделать то, что он называет снимками снежинок с самым высоким разрешением.
Это утверждение раздражало других в мире снежинок, в том числе Дона Комаречку, канадского фотографа, который придерживается явно менее технологичного подхода. Он использует купленную в магазине цифровую камеру с мощным макрообъективом. Он даже не пользуется штативом — он просто держит камеру, а снежинки сидят на черной варежке, подаренной ему бабушкой.
«Невероятно упрощенно», — сказал г-н Комаречка. «Это так доступно для всех, у кого есть камера».
Он сказал о доктореСистема Мирвольда, созданная по индивидуальному заказу: «Я думаю, что она немного перестроена».
Г-н Комаречка также использует другой подход к освещению, используя свет, отраженный от снежинки, в то время как изображения доктора Мирвольда фиксируют проходящий свет. «Вы можете увидеть текстуру поверхности, а иногда и красивые цвета радуги в центре снежинки», — сказал г-н Комаречка.
Эффект радуги такой же, как и на мыльной пленке, но цвета «часто отображаются гораздо более четко, чем вы бы увидели на мыльной пленке или чем-то еще», — сказал он.«Это почти психоделические цвета, почти как футболка с принтом тай-дай».
Чтобы опровергнуть утверждения доктора Мирвольда, г-н Комаречка сделал снимок, который, по его словам, имел еще более высокое разрешение. Доктор Мирвольд ответил пространным опровержением, объясняя, почему его изображения, тем не менее, были более подробными.
На практике изображения доктора Мирвольда более резкие при печати на бумаге больших размеров. Они доступны для покупки размером до 2 на 1,5 метра.
«В этом очень узком смысле, да, это то, что утверждает Натан, и он не ошибается», — сказал г-н.- сказал Комаречка.
| |
На этих фотографиях изображен настоящий снег
кристаллы, упавшие на землю в Северном Онтарио, Аляске, Вермонте,
Полуостров Верхний Мичиган и горы Сьерра-Невада в Калифорнии.
Они были захвачены
Кеннет Г. Либбрехт использует специально созданную снежинку.
фотомикроскоп. Пожалуйста, не воспроизводите изображения без согласия ; щелкнуть здесь для разрешений. | |
Поддержка фотографии снежинок — купить Книга снежинок или посетите Магазин снежинок! | |
Как были сделаны эти снимки? Проверить Фотографирование снега. | |
Other Snowflake Photo Коллекции | |
Уилсон Бентли . Первая значительная коллекция фотографий снежных кристаллов была создано Уилсон Бентли (1865-1931).Фермер из Вермонта, Бентли сделал фотографии снежинок своим страсть на всю жизнь, в итоге было снято около 5000 изображений в старом стиле фотопластинки. Его усилия в конце концов привлек внимание У. Дж. Хамфриса из Бюро погоды США, который работал с Bentley опубликовать почти 2000 фотографий в 1931 году, незадолго до смерти Бентли. [1]. Публикация этой книги под названием Snow Crystals представила миру красоте, сложности и разнообразию снежных кристаллов. | |
Вот несколько изображений из коллекции Bentley; больше можно найти на Веб-сайт W.A.Bentley, который также описывает музей Бентли в Иерихоне, штат Вермонт. Обратите внимание, что кристаллы снега прозрачные, а не белые. Бентли осветил свой кристаллы сзади (давая яркий фон), а затем сделал фон темный. | |
Укичиро Накая .Еще одна классическая книга на эту тему — Snow Crystals: Natural and Artificial , автор Ukichiro Nakaya, опубликованный в 1954 г. [2]. Накая была первым, кто внимательно изучил науку о снежных кристаллах, и он был первым, кто создавать снежные кристаллы в лаборатории. Книга Накая рассказывает увлекательная история об истинной природе снежных кристаллов и их разные формы. | |
Образцы фотографий Накая показаны на верно.На крайнем левом снимке изображен кристалл искусственного снега. растет на кроличьей шерсти. | |
Музейные фотографии в Японии . В моих путешествиях исследую снежные кристаллы, Я нашел две книги с фотографиями снежных кристаллов в Японии (см. Путешествие по снежинкам — Хоккайдо, Япония). К сожалению, я знаю, что единственный способ купить эти книги — это посетить музеи, в которых они продаются. | |
Первая коллекция фотографий находится в музейной книге в Nakaya Museum of Снег и лед в городе Кага, включающий в себя ряд отличных фотографий Рокуро. Ёсида. Эти изображения были получены с использованием техники темнопольного освещения, дающий эффект ярких кристаллов на темном фоне. Нажмите здесь, чтобы виртуальный тур по этому музею. | |
Вторая книга происходит из Музея снежных кристаллов в Асахикаве, Хоккайдо, Япония.Я считаю, что эти фотографии были сделаны Ёсинори Фурукава, который также выставляет несколько фотографий снежинок на своем фестивале «Очарование». веб-сайта Snow Crystals. Нажмите здесь, чтобы виртуальный тур по этому музею. | |
Электронные микрофотографии . Уильям Вергин разработал технику получения снежного кристалла. фотографии с помощью электронного микроскопа, который способен исследовать очень мелкие детали в их структуре.Некоторые из этих изображений можно увидеть на Электрон Блок микроскопии Snow Page. | |
Антарктические снежинки . В экстремально холодном и сухом климате на Южном полюсе снег кристаллы превращаются в свои простейшие формы (см. Учебник по снежинкам). Уолтер Тейп представляет несколько фотографий таких кристаллов в своей книге « Атмосфера». Halos [3], который описывает атмосферные проявления, возникающие в результате взаимодействия солнечного света с падающими кристаллами снега (см. Ореолы ледяных кристаллов). | |
Патрисия Расмуссен . Мое первое занятие фотографией снежных кристаллов было в сотрудничестве с фотографом-любителем Патрицией Расмуссен во время зима 2001-2 гг. Пэтти взяла отличный снег хрустальные фотографии, но она была ограничена своим оборудованием. я спроектировал и построил фото-микроскоп, оптимизированный для этой задачи (видеть Фотографирую снежинки) и принесла Пэтти в Висконсин. Многие из полученных картинок есть в нашей книге — Снежные кристаллы: тайная красота зимы. Позже я восстановил свой микроскоп, чтобы поместиться в чемодан, и я начал путешествовать по замерзший север, чтобы самому сфотографировать снежинки. | |
Другие онлайн-коллекции фотографий . Есть только небольшая горстка снега хрустальные фотографы в мире.Вот еще несколько коллекции фотографий вы можете найти в сети. Если вы знаете что-нибудь еще, пожалуйста Отправить письмо. | |
Научный
фотограф Тед Кинсман собрал коллекцию фотографий снежных кристаллов из
Рочестер, штат Нью-Йорк, которую можно посмотреть на Kinsman Physics Productions.
Изображение слева из этой коллекции. Фотограф-натуралист Марк Кассино опубликовал коллекцию изображений из Каламазу, штат Мичиган, в Mark Cassino Photography, которая включает изображение справа. | |
Центральный Хоккайдо, Япония, подает несколько неплохих снежинок, и у них есть
привлек ряд фотографов. Изображение слева — одно из небольшого интернет-магазина.
коллекция Х. Уеды, которую можно посмотреть в Snow Crystal
Галерея. Эстония производит хорошее кристаллы тоже, как сфотографировано Гермес Сарапуу. | |
| |
[1] W.А. Бентли и У. Дж. Хамфрис, Snow
Кристаллы (Dover, 1962) Оригинальная книга была опубликована Макгроу-Хиллом в 1931 году. [2] У. Накая, Снежные кристаллы: Natural and Artificial (Гарвардский университет Press, 1954). [3] W. Tape, Атмосферные гало , Серия антарктических исследований, Vol. 64, (Американский геофизический союз, 1994). |
Как снимать снежинки (потрясающие макро-снежинки!)
Невозможно найти две одинаковые снежинки.Все они уникальны и красивы в своей форме.
Когда мы думаем о снеге, мы видим белые пейзажи и полностью изменившиеся города. Но снежинки строят эти сцены.
Это то, что делает фотографии снежинок волшебными. Мы можем видеть детали, которые не видны невооруженным глазом.
Это большой вызов для фотографа, но с нашими советами вы сможете научиться фотографировать снежинки!
[ЭкспертФотография поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки.Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь .]
Как снимать снежинку
Фотография снежинок — это макросъемка. Вам нужно будет изменить настройки и соответственно выбрать снаряжение. Есть не только один способ снимать снежные кристаллы, но и увеличивать масштаб.
Какое оборудование вам нужно
Для фотографирования снежинок вам понадобится оборудование, способное снимать изображения с увеличением, превышающим 1: 1.Соотношение 1: 1 означает, что ваш объект выглядит на датчике камеры того же размера, что и в реальной жизни. Это позволяет делать захватывающие снимки действительно маленьких объектов.
Существуют камеры наведения и съемки, которые можно использовать для макросъемки. Они могут иметь большой коэффициент увеличения и макро-функции. В некоторых смартфонах есть режим макросъемки, но его обычно не хватает для съемки снежинок.
Если вы выберете зеркальную или беззеркальную камеру, у вас есть несколько вариантов макросъемки.
- Вы можете купить макрообъектив . Макрообъективы — это телеобъективы с близкой точкой. Ближайшая точка — это максимальное расстояние, на которое объект съемки может подойти к объективу, но при этом остается резким.
- Используйте реверсивное кольцо . Эти дешевые насадки позволяют превратить ваш старый объектив в макрообъектив. Вы можете прикрепить объектив перевернутым к корпусу камеры и увидеть волшебство.
- Удлинительные трубки увеличивают увеличение объектива, располагаясь между объективом и корпусом камеры.
- Вы можете навинтить макрофильтры на любой из ваших объективов. Они работают так же, как линзы в ваших очках. Они позволяют вам фокусироваться объективом ближе, чем обычно. Они могут вызывать искажения, но вы можете обрезать края изображения или исправить их во время постобработки.
Макрообъективы обычно дают изображения с увеличением 1: 1, которого не всегда достаточно для съемки снежинок. Если вы добавите набор вышеупомянутых инструментов, вы даже можете получить соотношение 2: 1, которое позволит вам делать потрясающие изображения.
Какие настройки вам нужны для фотографий снежинок?
Я настоятельно рекомендую использовать ручной режим вашей камеры, если он есть. Это дает полный контроль над вашей экспозицией.
Существует не одна настройка, которая подходит для любой ситуации. Вам придется поэкспериментировать с настройками и подобрать их друг для друга.
Зачем снимать в формате RAW
Съемка в формате RAW здесь важна, так как позволяет сохранить больше деталей. У вас будет больше свободы во время постобработки.
Вы можете свободно кадрировать изображения или регулировать баланс белого без потери деталей и качества изображения.
Как установить диафрагму
Поскольку снежинки очень маленькие, вам потребуется небольшая глубина резкости, чтобы отделить их от фона.
Установите диафрагму где-нибудь между f / 5,6 и f / 11. Необязательно использовать самую большую диафрагму вашего объектива. Вы хотите, чтобы в фокусе был весь объект, а слишком широкая диафрагма может размыть его часть.
Как установить ISO
В макросъемке старайтесь использовать ISO как можно ниже. Таким образом можно избежать шума и зернистости, которые могут привести к потере качества. Начните с наименьшего значения ISO, например ISO 100 или 200.
Поскольку снежинки не двигаются, как муравей, вы можете оставить ISO на низком уровне и вместо этого выбрать более длинную выдержку.
Многое зависит от условий освещения, поэтому вы всегда должны проверять, как выглядят ваши изображения. Затем отрегулируйте ISO, если вы видите, что они слишком темные.
Как установить выдержку
Выдержка зависит от доступного света, диафрагмы и ISO.
Начните с небольшого значения, чтобы избежать размытия на фотографиях снежинок. Вы должны установить его на 1/100 или выше.
Штатив может помочь вам, если вам нужно работать с более медленным затвором. Это также устраняет дрожание камеры.
Зачем нужна ручная фокусировка для фотографий снежинок
Макро-фотографы обычно работают с ручной фокусировкой, так как камерам сложно сфокусироваться на таких крошечных объектах.
Кроме того, макрофильтры могут мешать автофокусировке и усложнять фокусировку.
Так что придерживайтесь ручной фокусировки и размещайте фокус там, где хотите. Вы также можете — и должны — перемещать камеру, чтобы найти идеальную точку. Постарайтесь сделать большую часть кристалла острой.
Почему стоит попробовать совмещение фокуса
Если вам нужна малая глубина резкости с резким фокусом всей снежинки, вы можете попробовать наложение фокуса.
Этот метод объединяет несколько изображений одного и того же объекта, но с разными его частями в фокусе.Вам понадобится штатив, чтобы снимать все изображения с одного и того же ракурса.
Это может быть сложно, так как снежинки тают быстро, но если обстоятельства благоприятны, вы можете поэкспериментировать с этим.
Как всегда, Photoshop будет большим подспорьем для фотографов в этом процессе.
Как установить освещение
Конечно, когда вы фотографируете снежинки на улице, вы можете работать при естественном освещении. В солнечную погоду иногда не нужно ничего, кроме уже имеющегося окружающего света.
Но если вам кажется, что света недостаточно или вы хотите его изменить, вы можете использовать вспышку.
Кольцевые вспышки равномерно освещают все части снежинки, делая ее блестящей и четкой. Кроме того, вы не затените снежинку, если кольцо расположено на передней части объектива камеры.
Как выбрать фон
Выбрать локацию не так уж сложно, ведь самое главное, чтобы там был снег.
Вашим фоном может быть что угодно там, где падает снег.Лучше всего темный фон, потому что он хорошо контрастирует со снежинками и становится более заметным.
Фотографы используют перчатки, шарфы или пальто, чтобы запечатлеть упавшие на них кристаллы льда.
Убедитесь, что вы выбрали что-нибудь не теплое. Очевидно, нельзя фотографировать снежинки, если они сразу же растворяются в каплях воды.
Снежинку можно сфотографировать через окно (если она сидит на стекле). Таким образом, вы можете использовать разные сцены в качестве фона.
Когда земля еще не полностью покрыта снегом, это также может служить темным фоном. Заснеженная часть все еще может быть отличной, если кристалл в фокусе немного выделяется.
Что еще следует учитывать при фотографировании снежинок
Поскольку снежинки быстро тают или замерзают, лучше всего снимать их во время снегопада. Они самые красивые, когда они только что упали, а снежные кристаллы не повреждены.
Не нужно готовиться только к техническим аспектам изображений снежинок.Вы собираетесь работать на улице при низкой температуре. Наденьте подходящую одежду и согрейтесь. Нет ни одного изображения снежинки, которое стоило бы простудиться.
Также следует иметь в виду, что при низкой температуре ваши батареи будут разряжаться быстрее. Так что не берите с собой только одного.
Когда вы наклоняетесь близко к снежинке, чтобы сфотографировать ее, тепло вашего тела и дыхание могут растопить ее. Так что обращайте внимание на то, как вы дышите, и постарайтесь не сдувать и не таять снежинки.
Заключение
Фотографии снежинок — прекрасное произведение искусства.Как фотограф у вас есть возможность делать волшебные изображения, так почему бы вам не попробовать?
Каждая снежинка уникальна, поэтому все изображения отличаются друг от друга. Но нашими советами может воспользоваться каждый фотограф.
Есть не один способ сделать фотографии снежинок. Вам нужно набраться терпения и поэкспериментировать с настройками и снаряжением, которое вы используете.
Кольцевая вспышка, профессиональные фотоаппараты или различные инструменты, такие как удлинительные трубки и увеличительное стекло, определенно могут вам помочь.Но попробовать стоит и без профессионального оборудования!
.