Рисунки пастелью картинки: Рисунки пастелью для срисовки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Новогодний рисунок пастелью

Подробности
Категория: Рисование

 Как нарисовать рисунок зимы, чтобы на нём были подарки, ёлка снег и прочие атрибуты Нового года? Нам повезло.

На прошлой неделе мы участвовали в онлайн-уроке художницы Марины Юкиш. Рисовали новогодний рисунок пастелью. Мероприятие отлично укладывалось в Алёнкин адвент-календарь. Марина предложила 2 рисунка на новогоднюю тему. Мы осилили только первый.  Я сама научилась у Марины нескольким интересным приёмам работы пастелью.

Рисовала, в основном, мама, а дочка помогала. Аутисты — они очень педантичные и аккуратные. Если поручили нарисовать ровный край или ровненько растереть пастель, то будет сделано как надо, хоть до дырок протрём. Совместное рисование – подходящий особым детям способ стимуляции коммуникации, так как необходимо задавать вопросы и отвечать на них, планировать действия.

Этого не хватает детям с аутизмом. К сожалению, фото, с которого рисовали зимнюю картину, у нас нет, поэтому будем ориентироваться на итоговый рисунок.

Новогодний рисунок пастелью

Материалы

  1. картон или плотная бумага сероватого цвета,
  2. пастель мягкая (отечественную не брали, она оставляет царапины и не очень хорошо растирается),
  3. пастельные карандаши белого, серого и красного цвета,
  4. ластик,
  5. малярный скотч,
  6. салфетки (бумажные и влажные),
  7. калька (у нас пекарская бумага)

Как нарисовать новогоднюю картину

  1. На планшете или мольберте (у нас переносной лёгкий планшет) закрепляем малярным скотчем бумагу. Фиксация бумаги облегчит растирание пастели. 
  2. Сделаем набросок композиции пастельным карандашом. Мы сперва попытались рисовать серым цветом, но линии сливались с фоном. Тогда вслед за Мариной перешли на белый карандаш. Нарисовали коробку и два ёлочных шара (закрепили «круг», «квадрат»).
  3. Раскрашивание начинается с фона. Тут надо определиться, откуда падает свет, где затемнить фон, где, наоборот, высветлить. Наносим несколько цветов (оттенки синего и фиолетовый в тёмных местах) и растираем пальцем. Чтобы ровнее было, нужна мягкая пастель. Отечественная пастель часто оставляет царапины. Пастелью рисуем не кончиком, а всей боковой поверхностью. Так она ровнее ложится. 
  4. Крышка коробки белая. Затенённая боковая сторона с небольшой прозеленью. 
  5. Передняя стенка чуть розоватая снизу. Раскрашиваем ёлочную игрушку тремя оттенками красного цвета, стараясь как можно ровнее сделать край. 
  6. Внизу шар засыпан снегом. 
  7. Сверху у шара есть «вешалка». Она серебристого цвета. Достигается он сочетанием (чередованием) белых и серых частей. «вешалки». Рисуем снег, закрывающий нижнюю часть коробки. Рисуем его мелкими крапинками и не растираем, чтобы передать структуру (рыхлость). Ну, и раскрашиваем второй шар, также стараясь ровный край нарисовать.  
  8. Вторая ёлочная игрушка перевёрнута «вешалкой» вниз. На мой взгляд, её можно рисовать или «засыпать» снегом, если мелкие детали напрягают. И переходим к рисованию следующего новогоднего элемента – веток ёлки (хотя судя по длине иголок это сосна). Сперва рисуются тёмные ветки, а на них боковой поверхностью пастельного мелка общая масса зелени, соблюдая переход: нижние ветки тёмные, чем выше, тем светлее. 
  9. Когда основная масса нарисована, прорисовываются отдельные иголки. 
  10. Не хватает ленты, перевязывающей подарок. 
  11. Дорисуем снег. Мелкими крапинками припорошим ёлочные шары, кончики иголок, коробку и ленту на ней. А сверху идёт крупный снег. Белая пастель будет пачкаться красками фона, смешиваться с ними, поэтому вытираем белый карандаш салфеткой. 
  12. Снега недостаточно. Поскребём белую пастель ножиком. На рисунок насыплется много меленьких частичек. Стараемся распределить их по всему зимнему рисунку. Закроем рисунок пекарской бумагой (или калькой, если она у вас в наличии) и поверх неё прокатим карандаш. Мы прокатывали скалочкой, не сильно нажимая. Получился интересный эффект. 

Сухой пастели свойственно осыпаться. Если вы хотите сохранить рисунок зимы, то его надо обработать лаком. Есть специальные лаки, но подойдёт обычный лак для волос.

Снимаем с планшета рисунок, помещаем в рамку. Новогодняя картина, нарисованная пастелью, отличное украшение дома или подарок.

Добавить комментарий

Цветной портрет в технике пастель

На этой странице  смотрите образцы художественных портретов в технике пастель, которые я рисую на заказ по фотографии. Для заказчиков ответы на часто задаваемые вопросы о пастельных портретах.

* * *

Что нужно знать о пастельной живописи перед тем как заказать портрет в этой технике:

Пастель — что это?
Пастель — классическая портретная техника. Бывает два вида пастели: сухая и масляная. Масляная пастель больше подходит для  декоративного творчества. Сухая пастель — для классической пастельной живописи.   Для портретов я использую сухую пастель: специальные пастельные мелки и пастельные карандаши. 

Рисунок не размажется?
Что бы готовый рисунок не размазывался и не осыпался, его нужно покрыть лаком-аэрозолем в несколько слоёв, аккуратно, с просушками, соблюдая технологию, что я и делаю. При отдаче портрета могу продемонстрировать Вам что рисунок вполне прочно держится на бумаге. Так,  например, если не слишком сильно провести рукой по рисунку, он не размажется. Соответственно, рисунок можно смело сворачивать в рулон при транспортировке. Но если пастельный рисунок потереть тряпкой с усилием, то слой краски местами можно и повредить, чего не следует делать. Для сравнения, акварельную живопись можно протереть сухой тряпкой; масляную живопись можно протереть  даже влажной тряпкой. В то время как пастельную живопись нужно протирать от пыли аккуратно.

Как хранить пастельный портрет?
На любой поверхности со временем образуется слой пыли.  Для обеспечения сохранности пастельного рисунка его нужно эспонировать в рамке под стеклом или под прозрачным пластиком. Ещё рисунок пастелью можно заламинировать (современное ноу хау), тогда ни пыль ни дождь нам нипочём, — проверено мною на практике. В ламинации пастельных рисунков есть много технологических тонкостей. Что бы не испортить рисунок, ламинацию лучше заказать художнику. 

Будет ли с годами цвет такой же насыщенный?
Проблема выцветания красок существует и в масляной живописи, и в акварели. Пастельная живопись — не исключение. Для большей сохранности цвета  покрывать пастель можно не лаком для волос, а специальным лаком-фиксативом для пастели. И особенно важно портрет в рамке не вывешивать на целое лето под прямыми солнечными лучами. Под воздействием ультрафиолетовых лучей отдельные краски блёкнут, особенно боятся солнца ярко розовые флуорисцентные и ярко-жёлтые.   Так что, при соблюдении технологии изготовления и хранения портрета, цвет будет держаться много лет.  

Размер бумаги для пастельного портрета?
Пастелью трудно прорисовывать мелкие детали; лицо на портрете от 20ти сантиметров и больше. Исходя из этого, минимальный размер бумаги примерно 25х35. Далее идут такие форматы как 35х50, 40х60  и больше. Для миниатюрных портретов лучше выбирать другую технику, например, акварель. 

Цвет бумаги для пастельного портрета?
Специализированная бумага для пастели бывает самых разных оттенков. Я предпочитаю белую, светло-серую и охристых оттенков бумагу. Нужно иметь ввиду что, если рисовать светлыми пастельными мелками на тёмной бумаге, то светлые линии на тёмной бумаге отчасти потеряются под слоем лака. (пастель на тёмной бумаге нужно минимально  покрывать лаком, или вообще не покрывать лаком — нарисовал, сразу в рамку и под стекло). Ну а на светлой, особенно на белой бумаге с лаком проблем нет: рисунок можно покрывать лаком в несколько слоёв. Поэтому, я рисую пастелью на светлой бумаге.

 * * *

Заказать портрет по фотографии

Рисуем картины пастелью — Литсайт.ру

Основы работы пастелью

Такой материал для написания картин как пастель появился очень давно, когда еще люди использовали для своего творчества карандаши сангина, уголь или сепии. Пастель представляет из себя мелки без оправы, довольно мягкой консистенции, в виде цветных детских толстых карандашей.

Техника написания картины пастелью довольно часто применяется современными художниками. Применяют её те мастера, которые хотят передать в первую очередь очень точно цвет и атмосферу рисунка, а не его мелкие детали, так как выполнить их в данной технике довольно трудно. Здесь важно цветовое настроение довольно точно доведенное до зрителя.


Какие бывают мелки пастель?

Делится пастель на три вида: пастель сухая, пастель масляная и восковая.  Наиболее часто начинающие художники используют в своем творчестве сухую и масляную пастель и только с приходом определенного опыта берутся за восковую.


Восковая пастель

Прежде чем начинать использовать данную краску освойте азы академической живописи и только набравшись опыта, чтобы не разочароваться в своих силах, начинайте осваивать восковую пастель. Конечно же, любая пастель предоставляет неограниченную свободу художественному творчеству.


Сухая пастель

Карандаши сухой пастели бывают как твердые, так и мягкие. Попробуйте использовать поочередно каждый из них, чтобы определиться в своих предпочтениях, тут выбирать необходимо сугубо индивидуально, что кому  понравиться. Внешне главное отличие между этими красками заключается  в том, что мягкие карандаши пастели менее хрупкие.


Как рисовать? Чаще всего художники используют для своих работ сухую пастель. Рисование картины обычно начинается с нанесения едва заметного контурного рисунка. Сделать это можно любым карандашом сухой пастели. И еще. Цвет мелка необходимо взять практически в тон бумаги, на который наносите рисунок.
Консистенция карандаша должна быть такой, чтобы  следот него легко смахивался тряпкой. Конечно же можно как и Левитан. И.И. использовать уголёк.

Совет: Никогда не используйте для подмалёвка графитный карандаш. Вы не сможете на него положить пастель.

Как хранить пастельные рисунки |

После того, как работа, выполненная пастелью, закончена, необходимо позаботится о её сохранности. Пастельная работа может осыпаться или смазаться, а также при отсутствии защиты на ней будет скапливаться пыль, которую убрать непросто. С учетом этого хранить законченную работу лучше всего в раме под стеклом, что даст ей отличную защиту на многие годы.

Некоторые работы я размещаю в рамы, вставляя при этом перед стеклом паспарту (кусок картона с вырезанным в середине отверстием). Паспарту могут быть разной ширины и разных цветов. Это помогает сделать необходимый визуальный переход от самой картины к раме. Также паспарту может помочь в случае, если работа по размеру меньше, чем это необходимо для выбранной рамы. В таком случае, пастельная работа приклеивается бумажной липкой лентой к паспарту и затем вставляется в раму под стекло.

Но часто я вставляю свои работы в раму под стекло без паспарту, размещая стекло прямо на работе.

При таком способе оформления размер самой работы должен совпадать с размером стекла в раме. В качестве основы я беру пенокартон, который вырезается того же размера, что и стекло и работа. На пенокртон кладу пастельную работу и прямо на неё сверху стекло, очищенное от мусора и волосинок (например кошачьих). Главное — это не возить стекло по рисунку. Затем прочным скотчем скрепляю по периметру все слои вместе. Сначала приклеиваю скотч с одной стороны сверху на стекло, подворачиваю вниз и приклеиваю его снизу на пенокартон, стараясь при этом не сдвинуть все слои. Осторожно поворачивая эту сборку на столе, запечатываю таким образом все стороны. В итоге получается сэндвич, который я вставляю в раму.

Если после того, как картина вставлена в раму, в каких-то местах выглядывает скотч, я срезаю его аккуратно острым ножом так, чтобы не повредить и раму, и стекло.

Но не всегда есть необходимость оформлять работу в раму под стекло и вешать на стену. В таких случаях я храню свои работы следующим образом:

Положив один лист пенокартона горизонтально на стол, прикрепляю к нему рисунок и накрываю его калькой. Для того, чтобы калька на ёрзала по рисунку, закрепляю её в нескольких местах. Я всегда оставляю небольшие поля вокруг рисунка (часть бумаги, которая остается при креплении лентой бумаги к планшету при рисовании).

Если предполагается часто перекладывать работу или переносить куда-то, то поверх кальки кладу другой лист пенокартона и скрепляю все вместе. Верхний лист можно подписать (например обозначить верх, название работы и т.д.)

Желательно, чтобы все используемые материалы были PH нейтральными (безкислотными). Как правило они продаются в художественных магазинах.

Хранить пастельные работы можно стопкой в горизонтальном положении. При транспортировке и хранении необходимо избегать того, чтобы работа лежала лицом вниз.

 

Как ухаживать за пастелью

На прошлой неделе я написал в блоге сообщение о пастели, и на этой неделе я хотел бы расширить это, добавив некоторую информацию о том, как ухаживать за готовой пастелью. При хорошем и тщательном уходе пастельная живопись может прослужить века. В конце концов, пастель — это чистый пигмент, тот же пигмент, который используется для создания всех красок для изобразительного искусства. Это самый прочный из всех материалов, когда он наносится на постоянный грунт и правильно оформлен. Нет масла, вызывающего потемнение или растрескивание, а также других веществ или веществ, вызывающих выцветание или образование пузырей.Пастель 16 века существует и сегодня, такая же свежая и живая, как в тот день, когда она была написана!

Работа без рамы

Картина пастелью хрупка, пока она остается без рамы. Это похоже на «влажную краску»: если прикоснуться к ней, краска слезет, и вы размазываете картину. Поэтому пастельные картины или рисунки необходимо как можно скорее оформить в рамку за стеклом, чтобы защитить их. Если его правильно оформить, он действительно прослужит очень долго.

Картины пастелью без рамы следует хранить на плоской поверхности, накрыв их листами пергамина для защиты от пятен.Это может помочь приклеить пергамин к краям картины, чтобы пергамин не двигался и не размазывал пастель. Обычно я складываю лист пергамина по краям пастельной бумаги. Таким образом пергамин не размазывает пастель при движении. Если у меня нет пергамина, то можно использовать любую другую бумагу, желательно бескислотную, чтобы цвета не менялись.

Любые этюды и наброски я храню на квартире в прочной папке вместе с другими готовыми картинами. Мне действительно следует использовать пергамин для всех картин пастелью, но обычно я оставляю этюды и наброски развернутыми, а наиболее «ценные» картины заворачивают в пергамин, чтобы защитить их.Я использую прочную картонную папку, чтобы работа оставалась плоской. Изображение внутри не сдвинется и не растечется.

Вы также можете хранить свои картины пастелью в ящике или большой плоской коробке. Если есть хотя бы малейший риск движения, ВСЕГДА накрывайте свои картины пергамин. Вы можете сложить его вокруг картины, как я, или аккуратно приклеить картину к монтажной доске, а затем наклеить на нее кусок пергамина. Затем положите все детали, надежно зажатые между монтажной панелью и пергамин, в плоский ящик или коробку.

Как найти хорошего рамщика

Позаботьтесь о том, чтобы найти мастера, который знает, как работать с картинами пастелью. Я встречал много создателей за эти годы, которые понятия не имели, что делают, несмотря на аккредитацию от торговых организаций. Некоторые решили (без приглашения) либо распылить фиксатор на мои картины, либо «постучать по спине», чтобы рассеять пастельную пыль. Оформители никогда не должны делать этого, просто аккуратно обрамляйте картину, не касаясь ее.Обрамление картин пастелью — уникальный, но несложный навык, и, боюсь, вокруг полно ковбоев. Если вы живете в этом районе, я могу порекомендовать местного мастера (в Южном Глостершире, Великобритания), который точно знает, как создавать картины пастелью.

Сделай сам

Как вариант, вы можете оформить свои работы самостоятельно. До того, как я нашел своего нынешнего создателя, я этим и закончил, поскольку это был единственный способ убедиться, что мои картины в безопасности. Есть множество интернет-магазинов, где можно купить рамы (под заказ или стандартных размеров) и крепления.Если у вас есть опыт, вы можете даже вложить деньги в некоторые инструменты и просто купить молдинги и сами собрать рамы. Хороший резак для креплений жизненно важен, а правильная резка креплений потребует некоторой практики. Большинство магазинов товаров для искусства продают монтировочные фрезы и каркасные инструменты.

Стекло

Картины пастелью нужно обрамлять за стеклом, чтобы избежать случайных подтеков и повреждений. Однако картина никогда не должна касаться стекла, так как частицы пастели будут прилипать к стеклу, что может испортить картину. Не используйте дешевые акриловые листы или оргстекло, так как это может вызвать электрический заряд (статический), который оторвет пастель от бумаги (хотя есть акриловые альтернативы, которые действительно работают, я бы обсудил это с вашим разработчиком).

Sophie Ploeg, Клумба, пастель

Эта картина в пастельных тонах была оформлена в стиле «масляной живописи»
с использованием видимой прокладки, чтобы стекло не касалось картины. Пространство, необходимое между стеклом и картиной, может быть создано с помощью держателя, накладку (видимую) или (невидимую) прокладку.Использование крепления — простой и привлекательный способ создать необходимое пространство. Двойное крепление тоже может хорошо смотреться.

Эта картина была обрамлена подставкой и желобом для улавливания пастельной пыли. Если ваша пастельная картина будет много перемещаться, возможно, будет разумно создать желоб позади крепления. Это крошечный зазор позади крепления, куда могут упасть любые незакрепленные частицы пастели, которые в противном случае испачкали бы ваше крепление. Вы можете создать желоб, вставив за основным креплением дополнительное крепление, но с более широким отверстием, поэтому его нельзя будет увидеть.Любая пастельная пыль будет падать на это невидимое крепление.

Дополнительное крепление, незаметно расположенное за основным креплением, образует желоб для сбора пастельной пыли.

Водосточный желоб был создан с помощью полос монтажной доски.

Если вы предпочитаете «масляную живопись» и располагаете рамку непосредственно рядом с картиной, вам все равно нужно оставить пространство между стеклом и картинами. Для этого можно использовать лайнер или распорку под стеклом. В фальце рамы можно спрятать распорку.Лайнер может оставаться видимым и работать как крошечная опора, защищая стекло от ваших произведений искусства.

Три различных способа обрамления картин пастелью: Верх: подставка и желоб. В центре: «Стиль масляной живописи» с невидимой прокладкой. Внизу: «Стиль масляной живописи» с видимой накладкой.

Пастельная пыль упала на двойное крепление. Это предотвратило бы водосточный желоб.

Где повесить картину

Как и любое другое произведение искусства или прекрасную мебель, не рекомендуется размещать пастельные картины под прямыми солнечными лучами.Находясь под стеклом, солнечное тепло может создать влажность, которая может вызвать повреждение влаги. Картины пастелью невероятно чувствительны к влаге. Само собой разумеется, что ванные комнаты и кухни никогда не подходят для любых произведений искусства.
При транспортировке или не в подвешенном состоянии картина пастелью всегда должна быть обращена лицевой стороной вверх, чтобы гарантировать, что любые частицы не упадут на стекло, или, что еще лучше, держать в вертикальном положении. При штабелировании глазурованных картин кладите их лицом к лицу, чтобы никакие выступающие винты или вешалки не могли повредить переднюю часть картины или раму.Всегда держите картины обеими руками по обе стороны от рамы.

Недавно закончил пастелью портрет моего сына. Сейчас его оформляет мой разработчик. Я выберу «стиль масляной живописи» с невидимой прокладкой, чтобы стекло не попало на произведение искусства.

Джош, пастель, 50х44см. NFS

Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.

Отсканируйте пастельные рисунки для улучшения печати

Недавно друг-художник спросил, как мне получить хорошие файлы изображений для печати:

«I хотел сказать вам, что я считаю ваше искусство красивым и вдохновляющим.Также работаю пастелью. Могу я задать вам вопрос: если да жикле, как лучше? Есть ли такая вещь, как сканирование искусство, ты фотографируешь? »

Вот мой ответ (с некоторыми изменениями, чтобы сделать сообщение в блоге лучше!)

Да! Сканируй это!

Я сканирую все свои произведения искусства, независимо от того, делаю ли я распечатки или нет, так что у меня есть точный файл изображения с высоким разрешением для моих записей. Я очень рекомендую сканировать произведения искусства (пастель отлично подходит для размещения вниз по стеклу.) Мой текущий сканер — Epson V700; это было лучшее один, который у меня был до сих пор, и он длился дольше всех.
Сканирование небольших работ выполняется легко, так как они хорошо помещаются в сканер:


Я также узнал не быть СЛИШКОМ разборчивым с получением точного соответствия цвета отпечатка (я много лет назад у него был дешевый маленький сканер HP, который действительно фиксировал точные цвет — за исключением того, что невозможно разделить самые темные значения [необходимо с рейтингом D-Max]) Каждый сканер будет немного отличаться, и вы просто привыкните к тому, чтобы научиться извлекать из этого максимум пользы.Этот Эпсон поставляется с программным обеспечением Silverfast SE, которое мне очень нравится.

Сканирование и фотография

Иногда я просто сфотографирую картину, если я вдали от дома и мне нужна быстрая публикация. На мой взгляд, лучший способ сфотографировать произведение искусства (если, как я, у вас нет всех дорогостоящих осветительных приборов и измерителей, чтобы все идеально сбалансировать), — это поставить картину на тенистой веранде при дневном свете и, стоя прямо над ней. наведите камеру прямо вниз и увеличьте масштаб только вокруг картины, убедившись, что края находятся в квадрате в видоискателе.(Если картина слишком велика, чтобы стоять на ней, вместо этого прислоните ее к дому.)

Камеры с лучшими объективами сделают снимки вашего искусства более высокого качества, но возможны колебания температуры, с которыми трудно справиться без профессионального освещения и ноу-хау. И, по моему собственному опыту, четкость и резкость мельчайших деталей всегда кажется недостаточной для камеры (по крайней мере, с пастелью). Обычно хорошей фотографии с камеры будет достаточно для изображения, размещенного в Интернете, что со всеми в любом случае отклонения в мониторах других людей, но я действительно предпочитаю сканирование, когда я хочу сделать отпечаток.Чтобы показать вам пример картины, которую я сфотографировал и также отсканирован, вот «BFF» (16×16 дюймов) на обоих изображениях. Слегка Более теплая картинка слева была с фото. Другой — гораздо более точный тон и четкость (сканированная)
Это еще более заметно при полном разрешение, которое вы можете увидеть на обрезанных изображениях ниже (щелкните и увеличьте масштаб для лучшего сравнения).

Большие пастели на маленьком сканере?

И да, сканер просто обычного размера рабочего стола, но при работе с большими объемами я сканирую по частям и склеиваю их в Photoshop.Я кладу сканер на пол и осторожно перемещаю картину между сканированными изображениями, перетаскивание и протирайте стекло каждые несколько сканирований. (Тяжелая книга пригодится при взвешивании краев и углов, чтобы большая картина оставалась на планшете сканера.) Это трудоемко, но все же НАМНОГО дешевле, чем пойти куда-нибудь, где есть одна из тех огромных планшетных сканирующих устройств. (Это тоже много легче при работе на устойчивой поверхности, такой как гаторборд или другое доска. Большая работа на бумаге действительно должна быть смонтирована на твердая поверхность, чтобы она не ложилась на сканер.)

Вот как выглядит одна из моих больших картин сразу после того, как я отсканирую ее, и до того, как она будет собрана. Каждая из отдельных частей представляет собой одну отсканированную область. В Photoshop это будет 16 отдельных слоев.
Дополнительная секция с кусающим ухом — первая секция, которую я просканировал. Я всегда начинаю с области с наивысшим контрастом, чтобы сканер мог точно измерять как можно больший диапазон светлых и темных участков. Я также перекрываю каждую секцию, чтобы дать себе свободу при сборке целого.(А также потому, что когда картина лежит на планшете лицевой стороной вниз, трудно увидеть, где она сканируется! Поэтому я перемещаю ее небольшими приращениями, чтобы быть вдвойне уверенным, что я не пропускаю какие-либо части.) Затем, после того, как все будет собрано (это может быть информация для другого поста …) … Вуаля! Полноразмерное изображение с разрешением 300 точек на дюйм, готовое к печати.

оригинальных картин Валери МакКихан

Обладая характерной текстурой, очаровательной яркостью и очарованием, мягкая пастельная живопись обязательно принесет тепло в ваш дом. Каждая картина представляет собой единственное в своем роде произведение изобразительного искусства, созданное слоем за слоем светящихся чистых пигментов t, элегантно скрепленных зубцами отшлифованной бумаги . Мне нравится думать о мягких пастельных пейзажах как о сценах на тротуаре в Мэри Поппинс, приглашая вас сразу же прыгнуть! Это частички моего сердца, часто являющиеся результатом поиска мира и спокойствия. Мне нравится общаться с вами, слышать ваши истории и помогать вам найти идеальное произведение для вашей коллекции.Напишите мне сюда.


Хлопковое поле на закате № 2

В октябре я поехал в Маскл Шолс, штат Алабама, чтобы снимать уроки мягкой пастели. В конце съемочного дня мы прыгнули в машину и нашли хлопковое поле. Это было совершенно волшебно! Я никогда не видел ничего подобного. Мы поймали последний луч света во время заката, и это заставило поле загореться. Я, должно быть, сделал 100 снимков и наслаждался воспоминаниями об этом моменте мягкой пастелью.

Размер: 6 x 9 дюймов
Эта деталь будет доставлена ​​с подписью в нижнем углу.

Хлопковое поле на закате № 1

В октябре я поехал в Маскл Шолс, штат Алабама, чтобы снимать уроки мягкой пастели. В конце съемочного дня мы прыгнули в машину и нашли хлопковое поле. Это было совершенно волшебно! Я никогда не видел ничего подобного. Мы поймали последний луч света во время заката, и это заставило поле загореться. Я, должно быть, сделал 100 снимков и наслаждался воспоминаниями об этом моменте мягкой пастелью.

Размер: примерно 9.5 x 11,5 дюймов
Эта деталь будет доставлена ​​с подписью в нижнем углу.


Lavender Sky — ПРОДАН

Лавандовые поля просто кричат ​​мне спокойно. В сочетании с величественными облаками эта картина немного отвлекает от шума и хаоса, которые нас окружают.

Размер: 8 x 10 дюймов
Эта деталь будет доставлена ​​с подписью в нижнем углу.


День сбора тыквы

Наша ежегодная традиция сбора тыквы — одна из моих любимых в течение всего года.Вернувшись домой, я был так вдохновлен, что решил спонтанно нарисовать тыквенный участок. (Для моих местных питтсбургских друзей это была ферма Шенот). Надеюсь, вам понравится это изображение драгоценного воспоминания.

Размер: 8 x 10 дюймов
Эта деталь будет доставлена ​​с подписью в нижнем углу.

Надежда

Облака и небо всегда напоминают нам смотреть вверх.
Есть в них что-то, что вселяет во меня надежду.

Размер: 8 x 8 дюймов
Эта деталь будет доставлена ​​с подписью в нижнем углу.


Лавандовое поле — ПРОДАНО

Размер: 10 x 14 дюймов
Эта деталь будет доставлена ​​с подписью в нижнем углу.


Переход в воздухе — ПРОДАН

Я заметил и оценил, насколько плавно происходит смена времен года.Маленькие намеки на переход начинают наполнять воздух, позволяя моему сердцу медленно переходить. Это успокаивающий и ностальгический ритм, за что стоит держаться в неопределенности. Осознание того, что Лето угаснет, и Осень скоро проявится во всей красе.

Размер: 8 x 10 дюймов
Эта деталь будет доставлена ​​с подписью в нижнем углу.


Луг полевой — ПРОДАН

Моя романтика поля полевых цветов продолжается…
Бесплотные и безмятежные цветы, кажется, переливаются на солнце.

Размер: примерно 8,5 x 10 дюймов


Fall Lookout — ПРОДАНО

Мне очень нравится эта палитра синего / пурпурного, смешанная с «счастливыми маленькими деревьями» ярко-оранжевого цвета! О, начало осени меня так радует!

Размер: 6 x 9 дюймов


Воображение

История беззаботного воображения и игры. Картина для тех из нас, кто витает в облаках.

Размер: 8 x 10,5 дюймов
Эта деталь будет доставлена ​​с подписью в нижнем углу.
Посмотрите, как оживает эта работа в Instagram!


Почти падает, но еще не — ПРОДАН

Я сделал снимок для этой картины в середине сентября в одном из моих любимых мест — Северном парке. Мы только что переехали в наш новый дом и решили пойти на пикник и погулять.Это был прекрасный день и яркое воспоминание. Зеленые листья на деревьях рассказывали историю Лета, но Осень явно витала в воздухе. Это чувство предвкушения перед переменой. Приближается что-то новое, я это чувствую.

Размер: приблизительно 9 x 9 дюймов


Летнее поле

Залитые солнцем травы в поле, желанная прохлада тени под деревом, типичный летний день, в который можно возвращаться снова и снова…

Размер: 7. 75 X 9.75
Эта деталь будет доставлена ​​с подписью в нижнем углу.


Страна грез

Однажды вечером после прекрасного дня я ехал домой. Небо было озарено розовым сиянием, и земля казалась безмятежной. Поскольку я ехал за рулем и не мог сфотографировать момент, я попытался погрузиться в ощущение света. Я придумал эту простую композицию, но цвета того вечера я постарался уловить.Моя собственная страна грез, чтобы сбежать в .

Размер: 9 x 9 дюймов
Эта деталь будет доставлена ​​с подписью в нижнем углу.


Срезанный цветок для сада — ПРОДАН

Один из моих любимых видов из моего срезанного цветника за последнее время. Цветы взрываются и так быстро меняются изо дня в день. Вся тяжелая работа окупается, и это потрясающее чувство — стать свидетелем чуда цветения семян. Я так много хочу сказать о том, что этот небольшой сюжет значил для меня и как много я узнал в результате. Он был исцеляющим и восстанавливающим.

Размер: 8 × 10 дюймов


Меланхолическая песня

Я не могу не чувствовать небольшую меланхолию по этой картине с ее серыми облаками и темными тенями, но полоса света поет песню надежды. Сочетание этих двух дает общее успокаивающее качество, которого жаждет мое сердце.

Размер: 9,5 x 11,75 дюймов
Эта деталь будет доставлена ​​с подписью в нижнем углу.


Место, где река встречается с дорогой

Если бы у виниловой пластинки был эквивалент художественного носителя, я бы хотел думать, что это была бы мягкая пастель. Комфортный, неподвластный времени, тактильный и немного колючий. Я так отчетливо помню этот день. Дождь лил то и дело — немного мрачный, но в конечном итоге мягкий и успокаивающий, как будто ставят хорошую пластинку.

Размер: 7,25 x 9,25 дюйма
Эта деталь будет доставлена ​​с подписью в нижнем углу.


Ничего, кроме голубого неба

Просто веселый, счастливый день. Голубые небеса улыбаются мне, ничего, кроме голубого неба…
Не могу дождаться, когда вы лично увидите все богатство этого блюза!

Размер: 8.75 x 10,75 дюймов
Эта деталь будет доставлена ​​с подписью в нижнем углу.
Посмотрите, как оживает эта картина в Instagram!


Grass & Lace — ПРОДАНО

Кружево королевы Анны непослушно, дико и совершенно волшебно для меня. Это произведение было вдохновлено пейзажем Пенсильвании в конце лета, усеянным очаровательным полевым цветком, который я люблю.

Размер: 6 x 9 дюймов


Исследование «Магия в сумерках» — ПРОДАНО

Я создал это мини-произведение как исследование цвета перед тем, как нарисовать «Магию в сумерках».Часто эти занятия представляют собой практические занятия, потому что я нахожу вещи, которые хотел бы изменить в более крупной версии, но не в этой. Этот был особенным с самого начала. Сладкая картина, которая украсит уголок или укромный уголок вашего дома.

Размер: 4 x 6 дюймов


Magic At Dusk No. 2 — ПРОДАН

Облака и небо бесконечно вдохновляют меня. Эта конкретная сцена была волшебной в свете вечернего света.В этой версии есть несколько неожиданных всплесков цветов, которые мне очень нравятся.

Размер: 6 x 9 дюймов


Magic At Dusk — ПРОДАНО

Облака и небо бесконечно очаровывают меня. Эта конкретная сцена была волшебной в свете вечернего света.

Размер: 6 x 9 дюймов


Лавандовая ферма — ПРОДАНО

Посещение лавандовой фермы = самообслуживание.Вот каким был для меня этот день. Поля были в полном цвету, вокруг жужжали пчелы, сияние вечернего солнца, срезание каждого стебля было похоже на медитацию, и, конечно же, опьяняющий аромат. Это был сон.

Размер: 8,75 x 10,75 дюймов


Радость приходит утром — ПРОДАНО

Я сделал снимок для этой картины из окна своей гостиной на рассвете в самом начале весны.Был март и все еще холодно, но в воздухе витала надежда на весну. Облака двигались так быстро, и мне повезло, что я смог поймать их именно в этот момент. В этом и заключается суть облаков: они постоянно меняются и больше никогда не повторятся в точности как раньше. Каждый день дает новую возможность увидеть что-то так, как я никогда раньше не видел.

Название: Размер: приблизительно 8,5 x 11 дюймов


Восход солнца в розовом — ПРОДАН

Никогда не думал, что стану жаворонком.Но примерно в январе я решил начать вставать очень рано и использовать время до пробуждения Вены для себя. С тех пор я полюбила утро — тишину и спокойствие. Но дополнительный бонус: некоторые из виденных мною рассветов захватывают дух!

Размер: 6 x 8 дюймов


Воскресное утреннее спокойствие — ПРОДАН

Это картина сестры «Пойти со мной». Мне так понравилась цветовая палитра, и особенно мне нравится немного блеска полевых цветов.

Размер: приблизительно 8,5 x 11 дюймов


Иди со мной — ПРОДАНО

Мягкие пастельные рисунки строятся слой за слоем, начиная с темных, а затем постепенно переходя к теплу и свету! Когда включается свет, происходит что-то волшебное, и это все меняет. Я хочу быть частью этой сцены… на тропинке, ведущей к свету.

Размер: 7,5 x 10,75 дюйма
Посмотрите, как оживает эта картина в Instagram!


Первые признаки весны — ПРОДАНО

Для меня первым признаком весны всегда, казалось бы, внезапный взрыв кустов форзиции вокруг Пенсильвании.Они совсем не тонкие и желанные вспышки жизнерадостного цвета, пока мы терпеливо ждем, когда вернутся листья.

Размер: примерно 9,5 ″ x 11 ″
Посмотрите, как оживает эта работа в Instagram!


Облака №3 — ПРОДАН

Размер: 9 x 9 дюймов
Посмотрите, как оживает эта картина в Instagram!


Летняя память — ПРОДАН

Это одна из моих любимых сцен, снятых во время летней поездки с Мак и Веной по моему родному городу.Я так отчетливо помню тот день, как он был прекрасен, как мы весело провели время. По этой причине мне это кажется ностальгическим и тоскливым. Я рисовал эту сцену уже довольно много раз (и, вероятно, буду рисовать еще немало), потому что она переносит меня в такое счастливое место.

Размер: 9 x 12 дюймов


Облака №2 — ПРОДАН

Темно-серые облака, парящие над головой (будет шторм?), Соединенные с белыми пушистыми клубами, которые говорят о счастливом дне.Разве это иногда тоже не описывает нас? Возможность быть одновременно наполненным мраком и радостью.

Размер: 9 x 12 дюймов
Посмотрите, как оживает эта картина в Instagram!


Медитация на рассвете — ПРОДАНО

Размер: 6 x 9 дюймов


Grace & Calm — ПРОДАНО

В ту ночь я не мог спать, потому что у меня было слишком много мыслей. Вместо того, чтобы бороться с этим, я решил сдаться и направиться к своему мольберту. Когда прошлым летом я рисовал эту успокаивающую сцену из моего родного города, я снова и снова говорил себе «дай себе благодать». Искусство может быть терапией, и это определенно было для меня.

Размер: 9 × 12 дюймов


Утренняя пыль — ПРОДАН

Я хожу на утренние прогулки несколько дней в неделю до восхода солнца. В утренней прогулке зимой есть что-то просто бодрящее. В тот день, между снежной пылью и волшебным восходом солнца, мне нужно было нарисовать момент.

Размер: 6 x 9 дюймов


Morning Glow — ПРОДАН

Я писал этот маленький кусочек в утренние часы, пока все было тихо и спокойно. Сейчас здесь зима, но это позволило мне сбежать в теплое и светлое место. Моя любимая часть — это свечение в воде.

Размер: Приблизительно 5,5 x 6 дюймов


Сказочная тропа — ПРОДАНО

Эта картина очень сказочная. Это кажется идиллическим и мирным, почти потусторонним. Может быть, это потому, что я рисовал его в такие неспокойные времена в нашем мире, и мне хотелось сбежать. Пятнистая световая дорожка казалась идеальным местом для начала.

Размер: 9 x 9 дюймов


Cotton Candy Sky — ПРОДАНО

У меня возникло желание писать сцены, которые имеют сказочную теплоту — беззаботные и причудливые… пейзажи, переносящие меня в другое место.Я думаю, что эта картина достигает этого с ее небом из сахарной ваты и яркими травами.

Размер: 6 x 8 ″


Момент безмятежности — ПРОДАН

На создание этой картины вдохновила прогулка по Северному парку в Северных холмах Питтсбурга, штат Пенсильвания. Солнце садилось, а вода была спокойной и безмятежной. Это безмятежность, которую я хотел запомнить.

Размер: 6 ″ x 5,5 ″ дюймов


Облака No.

1 — ПРОДАН

Яркий, голубой день неба! Такой глоток свежего воздуха.

Размер: 9 x 6 дюймов


Огонь и вода — ПРОДАН

Мы находимся в пике осени в Пенсильвании, и каждый новый день приносит новое вдохновение для рисования! На этой картине синие и оранжевые оттенки танцуют вместе. Я люблю тепло и прохладу вместе.

Размер: 6 x 9 дюймов


Осеннее сияние — ПРОДАН

Рядом с домом моего детства была такая же переулок с большими деревьями по обеим сторонам.Я провел на этом переулке бесчисленные часы. Простое воспоминание, но счастливое, которое уводит меня в успокаивающее место в моей голове. Я надеюсь, что тепло и сияние этой картины тоже утешают.

Размер: 9 x 12 дюймов


Тыквенный путь — ПРОДАН

На создание этой картины вдохновило наше ежегодное посещение сада Зёргельс Фруктовый сад недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания, за сбором тыкв. Есть что-то волшебное в ловушке на тыквенном грядке, и это возглавляет список одной из моих самых ценных традиций.

Размер: 8 x 10 дюймов


Маки — ПРОДАНО

Размер: 8 × 10 дюймов


Последний из полевых цветов — ПРОДАН

В Пенсильвании конец августа, полевые цветы в изобилии, но признаки того, что они начинают расти. Скоро попрощаемся с Летом.

Размер: 9 x 12 дюймов


Кружевные мечты — ПРОДАНО

Кружева королевы Анны — непослушные, дикие и абсолютно волшебные.Это произведение похоже на летнюю мечту, и оно было вдохновлено пейзажами Пенсильвании, усеянными этим очаровательным полевым цветком.

Размер: 6 x 9 дюймов


Другое время и место — ПРОДАНО

Старомодное ощущение этого произведения просто переносит меня в другое время и место, более простое и медленное. Он был вдохновлен красивым местом, которое я вырос в сельской местности Западной Пенсильвании.

Размер: 9 x 12 дюймов


Wildflower Walk — ПРОДАНО

Сезон полевых цветов! В последнее время я уделяю пристальное внимание пейзажу Пенсильвании, и полевые цветы повсюду меня так манят.Словно маленькие точки магии распространяются повсюду, чарующие и непокорные. Эта картина была вдохновлена ​​загородной поездкой по моему родному городу Скотдейл, штат Пенсильвания.

Размер: 9 x 12 дюймов


Золотой вход — ПРОДАН

Веселые золотые цветы на проселочной дороге — гостеприимные, теплые и яркие! Я уделял пристальное внимание пейзажу Пенсильвании, и полевые цветы повсюду меня так манят. Словно маленькие точки магии распространяются повсюду, чарующие и непокорные.Эта картина была вдохновлена ​​загородной поездкой по моему родному городу Скотдейл, штат Пенсильвания.

Размер: 6 x 9 дюймов

7 самых известных художников и картин пастелью

Пастельная живопись среднего размера в учебниках истории не упоминалась.

Без сомнения, масляные краски доминировали на протяжении сотен лет, за ними твердо стояли акварель и акрил.

Тем не менее, пастель, будь то масляная пастель или меловая пастель в качестве материала, была в значительной степени недооценена.

За последние несколько сотен лет многие художники-пастели увидели ценность этого материала, особенно когда речь идет о его возможностях смешивания.

Пастель придает красивую мягкую текстуру любому холсту, и, прежде всего, после освоения техники смешивания становится доступно множество цветов.

Известные художники-пастели

1.

Эдгар Дега

Родившийся в 1834 году Эдгар Дега стал французским художником с многолетней карьерой.

Хотя он исследовал множество различных стилей и тем, Дега наиболее известен своими пастельными рисунками и картинами маслом, изображающими танцовщиц и человеческими темами изоляции.

Его объекты часто изображаются обращенными в сторону или тихими, погруженными в мысли в других социальных условиях.

Он определил свое искусство как реализм, хотя сегодня он считается одним из основоположников импрессионизма.

Помимо своих рисунков и картин, Дега также создал множество гравюр и бронзовых скульптур (многие также изображали танцоров).

Помимо своих работ, Дега был известным антисемитом, который с возрастом стал более откровенным в своих убеждениях. После его смерти в 1917 году у него не было ни учеников, ни друзей.

Однако его работы, тем не менее, продолжали оказывать влияние на многих других известных европейских художников, как и при его жизни.

2.

Эжен Делакруа

Родившийся Фердинанд Виктор Эжен Делакруа в 1978 году, Эжен Делакруа был французским художником, известным лидером эпохи французского романтизма 19 годов века.

После своего художественного образования в Париже в подростковом возрасте Делакруа заинтересовался романтизмом и начал рисовать произведения, вдохновленные историей и классической литературой.

Он также известен тем, что часто использует темы насилия и чувственности, хотя его сюжеты часто варьируются в зависимости от человеческого общества и природы.

Путешествие Делакруа в 1832 году в Испанию и Северную Африку оказало еще большее влияние на его творчество, привнеся в экзотические места, а также на иностранные культуры и истории.

На протяжении всей своей карьеры работы Делакруа пользовались популярностью среди широкой публики и были хорошо приняты многими зарубежными авторитетами в области искусства. Однако он часто подвергался резкой критике во французских официальных кругах.

За год до своей смерти в 1862 году Делакруа помог основать Société Nationale des Beaux-Arts (Национальное общество изящных искусств).

Делакруа выполнил несколько пастельных картин Иисуса, и это некоторые из его наиболее известных работ.

3.

Пьер-Огюст Ренуар

Трудно говорить об импрессионизме без упоминания Пьера-Августа Ренуара. Ренуар родился в 1841 году и начал свою художественную карьеру в качестве ученика художника по фарфору.

Он провел годы в борьбе как художник, исследуя различные классические стили, хотя ему часто было скучно. Затем, в 1874 году, он объединил усилия с несколькими другими художниками, чтобы провести первую выставку импрессионистов, на которой он показал шесть собственных картин.

В то время как критика восприняла выставку в целом отрицательно, картины Ренуара получили высокую оценку.

Он получил дальнейшее признание на второй выставке импрессионистов в 1876 году, а также помог добиться более широкого признания тем импрессионистов в целом.

Ренуар писал картины вплоть до своей смерти в 1919 году, даже успев увидеть свои работы в Лувре в последний год его жизни.

Благодаря своим ярким, насыщенным цветам и откровенному изображению людей, работы Ренуара с тех пор оказали влияние на многие поколения художников.

4.

Жан-Франсуа Милле

В то время как многие европейские художники его времени рисовали городские пейзажи и портреты горожан, Жан-Франсуа Милле искал что-то другое.

Родившийся в 1814 году в семье французских фермеров, Милле рос, помогая своему отцу на полях, и продолжил использовать эти сельские мотивы в своих более поздних картинах.

Он начал свою художественную карьеру как художник-портретист, но имел скромный успех. Его прорыв, наконец, произошел в 1847 году, когда он нарисовал более амбициозную и признанную критиками картину «Эдип, снятый с дерева».

В 1849 году Милле написал Harvester , заказ для французского правительства, который побудил его начать исследовать больше сельскохозяйственных ландшафтов и сельских пейзажей. За этим последовали многие из его самых известных и коммерчески успешных работ.

Несмотря на то, что на протяжении всей оставшейся жизни он становился все более успешным, Милле боролся с проблемами со здоровьем и, наконец, скончался в 1875 году. Он считается ценным источником вдохновения для Винсента Ван Гога.

5.

Мэри Кассат

Мэри Стивенсон Кассат была художницей-импрессионистом и гравером, большую часть своей карьеры провела во Франции. В отличие от большинства своих коллег, она родилась в 1844 году в городе Аллегейни, штат Пенсильвания.

Хотя ее семья не поддерживала ее творческие амбиции, Кассат, тем не менее, в подростковом возрасте начала учиться в Пенсильванской академии изящных искусств (в Филадельфии).

Однако она была разочарована нехваткой ресурсов и возможностей, доступных для студенток, и бросила учебу, чтобы переехать в Париж в 1865 году.Там она оттачивала собственное мастерство как художник женских сюжетов и их частной жизни.

Она приобрела репутацию видного деятеля импрессионистского движения, и ее часто сравнивали со своим близким другом Эдгаром Дега, хотя позже они столкнулись из-за его антисемитских взглядов.

Кассат была пожизненной феминисткой и сторонницей равноправия. Она перестала рисовать в 1914 году из-за ухудшения зрения и умерла в 1926 году.

6.

Пабло Пикассо

Имя «Пабло Пикассо» по-прежнему широко известно даже в нехудожественных кругах, как и его работы в сюрреализме.

Но жизнь очень влиятельного испанского художника простиралась намного дальше. Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Руис и Пикассо в 1881 году, Пикассо, как говорят, демонстрировал необычайные художественные способности с юных лет.

Он изменил свой стиль на протяжении начала 20 века, так что его работы разделены на разные периоды: голубой период (1901–1904), период роз (1904–1906), период африканских влияний (1907–1909), аналитический Кубизм (1909–1912) и синтетический кубизм или «хрустальный период» (1912–1919).

Все эти периоды, в сочетании с неоклассикой и сюрреализмом Пикассо 1920-х годов и позже, укрепили его репутацию мирового лидера.

Он прожил большую часть своей жизни во Франции и умер в 1973 году в возрасте 91 года.

7.

Анри де Тулуз-Лотрек

Наряду с Винсентом Ван Гогом и Полем Гогеном, Анри де Тулуз-Лотрек остается одним из наиболее широко известных художников постимпрессионистской эпохи в Европе.

Родился в 1864 году во французской аристократической семье. Ранние годы художника не были счастливыми.

Его родители разошлись после смерти его брата, и в детстве он страдал от проблем со здоровьем, в результате чего его ноги перестали расти в раннем подростковом возрасте (вероятно, из-за генетического заболевания).

Однако молодой Тулуз-Лотрек в результате погрузился в искусство. Он переехал в Париж в 1882 году и изучал портреты, вскоре втянувшись в богемское контркультурное движение.

Его заказные плакаты для местных кабаре и картины с изображением местной жизни принесли ему широкую известность, в то время как его борьба с алкоголизмом сказалась на нем.

Он умер в 1901 году в возрасте 36 лет, хотя многочисленные картины пастелью, которые он написал за свою короткую карьеру, остаются популярными и влиятельными и сегодня.

лучших способов сохранить ваши картины пастелью

Краски Patel — единственная среда для рисования, которая может создавать яркие цвета и оттенки разных видов со свежим видом благодаря своим пигментам.
У них есть лучшие характеристики, так как они сразу же смешиваются с вашими поверхностями для рисования, что полностью отличается от других материалов. Единственное, что вызывает проблемы с пастельными красками, — это их склонность к размазыванию, если их не хранить должным образом, поэтому у нас есть лучшие советы для сохранения ваших пастельных картин таким образом, чтобы они были более безопасными, чем когда-либо, удаляя все эти заботы прочь.

Так как же убедиться, что ваше произведение искусства, написанное пастельными красками, находится в хорошем состоянии и на нем не будет пятен или повреждений после сеанса рисования? Есть ли какие-то дополнительные меры предосторожности, чтобы этого не произошло? Помогут ли им фиксаторы или это успокоит вас?

Если вы закончили работу с пастельными красками, следующая вещь, которая приходит нам в голову прямо сейчас, — это как правильно хранить их, не повредив идеально смешанные яркие цвета пастели на вашей живописной поверхности. Хорошие новости! У нас есть лучшие советы , чтобы сохранить ваши пастельные рисунки и уберечь все эти заботы о том, чтобы все эти прекрасные пастельные пигменты не размазались.

Мягкая пастельная живопись — лучшие приемы для сохранения ваших пастельных картин

Но сначала, как вы отличите пастель от рисунка? Нет большой разницы, кроме того, что вы считаете пастелью, когда вы покрываете большую часть своих поверхностей для рисования пастельными красками. С другой стороны, рисунок пастелью — это просто еще один термин для рисования пастелью с видимой частью холста или живописной поверхности, поскольку вы обычно рисуете руками непосредственно для рисования пастелью.Те рисованные или окрашенные поверхности, которые не полностью покрыты пастелью, можно рассматривать как рисунок, однако, в любом случае, они оба прекрасно подходят для идеального произведения искусства, о котором нужно правильно заботиться и хранить таким же образом, чтобы предотвратить вашу пастель. краски не растекаться по всей поверхности.

Первый из наших лучших уловок для сохранения вашей пастельной картины — это оставлять место для движения пастельной живописи, то есть оставлять границы для ваших работ.Это может быть от половины до одного дюйма со всех сторон вашей поверхности для рисования, так как вы можете использовать это для последующего ввода малярной ленты на каждом углу для целей хранения.

Бумага Glassine — очень распространенный материал для защиты всей вашей пастельной живописи от нежелательных пятен по всей поверхности. Эта высококачественная бумага специально создана для пастельных покрытий, а уголь используется большинством экспонентов, если им нужно перенести свои картины из одного места в другое, чтобы пастельные рисунки были в полной безопасности от таких нежелательных повреждений, и да, пергамин играет большую роль в лучших приемах для защиты вашей пастельной картины от любых из этих нежелательных повреждений, держите ее под рукой в ​​следующий раз, когда у вас будет сеанс рисования пастелью.

Пастель в пергамине — лучшие способы сохранить ваши пастельные рисунки

Наклеивая малярную ленту на все углы пастельной картины, плюс пергамин, чтобы пастельная краска не растекалась по всему периметру, и пенопласт для нанесения со всех сторон и углов, создавая убедитесь, что если вы положите еще один слой бумаги, он ни в коем случае не коснется пастельной поверхности.

Всегда используйте материалы , не содержащие кислоты, для хранения всех ваших работ, поскольку это вложение и сверхурочная работа, если на произведение искусства ушли годы, вы будете благодарить себя за инвестиции в эти бескислотные материалы, поскольку они предотвращают любое ухудшение и возможное повреждение ваше произведение искусства.Эти лучшие советы для сохранения ваших пастельных картин идут с хорошим вложением средств в материалы, которые вы используете для рисования, если вы слишком серьезно относитесь к своим ремеслам.

Со временем вы заметите, что обычная бумага или материалы, на которых нет таких ингредиентов, станут желтоватыми и даже произойдет изменение цвета. Это обесцвечивание начинается, когда кислоты или другие химические вещества вступают в реакцию с красками со временем. Это преимущество всегда использовать правильные материалы, особенно для пастельных работ и пастельных красок, бескислотные поверхности продлят срок службы вашей картины без ущерба для качества.

Подумайте, что произойдет в будущем, если вы решите хранить все свои пастельные краски. Таким образом, зная, как защитить их от любых нежелательных повреждений, пятен, обесцвечивания и порчи, можно предотвратить, даже если этого еще не произошло.

Картина пастелью, покрытая пергамином и закрепленная скотчем — Лучшие способы сохранить ваши пастельные картины

Лучший способ для этого — всегда использовать материалы высокого качества, от красок до бумаги и даже малярных лент, пенопласта и пергамина.Эти материалы продлят жизнь вашим произведениям искусства и сохранят их в целости и сохранности, а цвета будут здоровыми и насыщенными на протяжении многих лет.

Обрамляйте свои картины пастелью, когда у вас есть время, таким образом гарантируя, что красота и изысканность вашего шедевра всегда будут в безопасном состоянии. Важно знать и использовать материалы самого высокого качества, поскольку они могут дать вам только лучшие результаты в вашем искусстве.

Фиксаторы для пастельных работ

Хотя существует множество продуктов, которые помогут вам, как художнику, защитить свои картины от любых повреждений, таких как фиксаторы, например, на ваших пастельных картинах, большинство художников, которые пробовали эти продукты, также имеют свои отзывы и ищут лучшее тот, который вам подходит, — лучший вариант, если вы решили использовать фиксаторы для своих пастельных картин.

Фиксирующие средства — лучшие способы сохранить ваши пастельные рисунки

Вы всегда можете взять фиксаторы лучшего качества, однако, прежде чем распылять его на готовую пастельную картину, позвольте работе поработать на царапине или на бумаге, используя те же пастельные краски, что и вы. использовали. Таким образом вы сможете увидеть эффект закрепления на вашем произведении искусства, и, если вы довольны результатом, только тогда вы сможете полностью распылить продукт на свои картины. Фиксирующие средства также являются одним из лучших уловок для сохранения ваших пастельных рисунков с надлежащими мерами предосторожности при их использовании, поскольку их результаты действительно навсегда останутся на вашем произведении искусства.

Хотя есть много отзывов о том, что фиксаторы могут иногда или в большинстве случаев затемнять пастельные яркие цвета, оставлять мало частиц влаги на всей поверхности или даже создавать влажную текстуру на поверхности, упомянутые выше советы должны быть выполнены. с мерами предосторожности.

Лак для волос — это еще один тип фиксаторов, в котором вы можете попробовать поэкспериментировать не с готовым рисунком, а всегда с образцом рисунка, так как это главное правило, которое вы должны помнить при рисовании пастелью.Не на готовой поверхности, а всегда на образце, чтобы гарантировать его рабочие характеристики и качество, которые повлияют на ваши пастели и их реакцию на такие химические вещества.

Идеи альтернативного хранения для пастельных работ

Если вы еще не готовы оформить свою картину пастелью, а бюджет является проблемой или могут быть какие-то другие причины, вам не нужно беспокоиться о безопасности ваших работ. Вы всегда можете найти альтернативный способ хранения и консервации картин пастелью.

Итак, как мы можем применить эти лучшие приемы , чтобы сохранить вашу пастельную картину с идеями, которые работают с несколькими материалами и альтернативами? Получение и использование подходящих материалов приведет вас к идеальному хранению и сохранности таких великолепных картин.

Всегда получайте материалы уровня художника, когда вы работаете в сфере искусства, будь то художественная среда. Лучшее объяснение этому заключается в том, что высококачественные материалы всегда обеспечивают высочайшее качество, долговечность, функциональность и производительность, а также вы можете быть уверены, что ваши работы не будут скомпрометированы установленной ценой.

Бескислотные материалы, чтобы сохранить все ваши пастельные рисунки в безопасности, а их великолепные цвета должны оставаться такими, как они были созданы.

Хотя вы можете хранить картины и рисунки пастелью с использованием бескислотных материалов, малярных лент, пенопласта и пергамина, чтобы их цвета оставались яркими и бархатистыми, обращение с ними и дополнительные меры предосторожности для вашего здоровья также являются серьезной проблемой.

Вы должны иметь в виду, что хотя пастельные краски дают такие чудесные роскошные и насыщенные цвета, они также производят пастельную пыль, которая также может быть вредной для вашего здоровья, и, зная это, вы должны заботиться и о своем здоровье.Ношение защитных одноразовых перчаток или хирургических перчаток является обязательным, если вы не хотите, чтобы ваши руки или пальцы были грязными, необходима маска и хорошо вентилируемое место как для вас, так и для ваших сеансов рисования пастельными красками.

Может быть список всех альтернативных мер, и знание того, что вы защищены от токсинов, — другое дело для вас, поскольку вы создаете прекрасные картины на этом пути. Узнайте больше о пастельных красках здесь.

Как обрамить мягкие картины пастелью

Картины пастелью нужно беречь… Так оно и есть.Кусок может быть размазан (и кардинально изменен), если его не накрыть, или, по крайней мере, там, где другие пальцы могут добраться до него! То, что пастельные предметы нужно защищать, прежде чем выставлять их на обозрение, вероятно, является основным недостатком использования пастельных тонов (и это важно!). Как правило, защита означает создание кадра. Итак, сегодня мы собираемся углубиться в то, как обрамлять мягкие пастельные рисунки.

Кроме того, прежде чем мы начнем, пока вы не обрамите их, держите свои пастельные творения плоскими, желательно покрытыми пергамином (мне нравится пергамин, потому что он не содержит кислоты и довольно прозрачный).Это защищает их от размазывания и попадания влаги, но при этом изображения хорошо видны. (Щелкните здесь, чтобы прочитать предыдущий пост, который я написал о хранении ваших картин пастелью.)

Итак, приступим к кадрированию! Такая БОЛЬШАЯ тема!

Недавно я спросил своего создателя Митчелла Джонса, не подумает ли он о создании одного или двух обучающих видео о том, как создавать мягкие пастельные рисунки. Как человек, глубоко заинтересованный в информировании общественности о том, где, как и почему кадрируют, он сказал да.Ура! (Спасибо моему другу Джулии за первоначальное предложение сделать это.)

Итак, мы сделали наше первое видео вместе.

Этот фокус направлен на защиту и презентацию ваших мягких пастельных рисунков. (Следующий будет посвящен эстетике, связанной с обрамлением.) Он подготовит вас к следующему визиту к мастеру — будь то новичок или ваш постоянный создатель. Вы будете знать, какие вопросы задавать, и какие ответы вы можете ожидать и которые должны появиться в ближайшее время.

Некоторые из тем, которые мы рассматриваем в этом видео (и вы можете быть удивлены некоторыми ответами Митчелла на мои вопросы!):

— Исправлять или не исправлять

— Как и где будет висеть картина, влияет на все

— Думаете о том, чтобы поставить пастель в рамку на стекло? (ура!)

— Различные варианты стекла

— Для обрамления с матом или без него

— Способы уменьшить вероятность образования пастельной пыли на коврике

— А как насчет оргстекла?

— Отношения между разработчиком и клиентом

— Лучший способ представить свою работу мастеру

А теперь пора взглянуть!

Это видео находится на YouTube, и если у вас есть вопросы по поводу нашего обсуждения, не забудьте оставить их в комментариях под видео на YouTube .Таким образом, Митчелл увидит их и ответит на них, и все выиграют! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы перейти на YouTube и оставить вопрос.

А теперь давайте взглянем на визуальные эффекты!

Вот крупный план разницы в цвете между стеклом Conservation и UltravueUV70:

Сравнение цветового оттенка стекла Conservation и стекла UltravueUV70

Ниже вы увидите две мои картины, обрамленные одной циновкой, обе со скосом со стандартным скосом — одна с белой циновкой, другая — с черной.

Гейл Сибли, «Over The Edge», пастель, 6 x 6 дюймов — с обычным скосом на черном коврике (доступно в галерее Peninsula) Гейл Сибли, «Волосы, преследуемые двумя планетами», пастель, 5 х 5 дюймов. ПРОДАНО.

На следующем изображении показана картина с обратным скосом. Если вы присмотритесь, вы увидите, что скошенная кромка не видна. Вместо этого он появляется на другой стороне коврика (где вы его не видите).

Гейл Сибли, «Один плюс три», пастель, 6×9 дюймов. Доступно в галерее Peninsula

И напоследок посмотрим пару картин без циновки.Первый — это переработанная старая рама. В обоих случаях прокладки (которые не видны) удерживают картину подальше от стекла.

Гейл Сибли, пастель «Licked Clean», 6 x 6 дюймов ПРОДАНО

На не очень хорошей фотографии ниже вы можете быстро увидеть разницу между использованием обычного стекла (на одной из частей) и Ultravue UV70!

Четыре картины пастелью. Вы можете выбрать ту, которая обрамлена обычным стеклом?

Немного закулисной истории, прежде чем я закончу:

Мы с Митчеллом ждали конца дня, когда галерея закрылась, чтобы снять наше видео.Мы настроились на запись и ушли . .. только чтобы обнаружить, что микрофоны, которые мы использовали, перестали работать (или, по крайней мере, звук стал статическим) вскоре после того, как мы начали запись. О брат!

Хорошо, пора сделать еще один дубль. Итак, мы записали все это снова … только чтобы обнаружить, что камера захватила всего 5 минут видео !! ARGH.

В третий раз мы создали короткие видеоролики по каждой теме (которые я позже соединил вместе), чтобы убедиться, что каждое видео работает. Хорошо, мы можем это сделать! И мы сделали.Однако, когда начинало наступать истощение, мы не могли вспомнить все, что хотели осветить. Черт! Однако если вы зайдете на YouTube, в комментариях вы найдете много вопросов о многих вещах, которые мы не затронули, и вы увидите, что Митчелл любезно на них ответил. Я рекомендую вам добавлять свои вопросы на YouTube, где Митчелл увидит их и ответит на них.

Раздел комментариев здесь, в блоге — лучшее место для записи ваших общих мыслей о видео и этой публикации. Пожалуйста, дайте мне знать, было ли это полезно и на какие вопросы вы хотели бы получить ответы на нашем следующем занятии об эстетике обрамления.

Главный результат, который я хочу, чтобы вы получили из этого поста, — это составитель , который понимает ваши потребности и хорошо слушает И в то же время может направить вас к вариантам, о которых вы, возможно, никогда не думали или даже не представляли! Я считаю, что мне очень повезло, что я встретил знающего, терпеливого и щедрого человека Митчелла.(И, конечно же, если вы находитесь в районах Виктории или Саанича здесь, в Британской Колумбии, Канада, обязательно зайдите и поговорите с Митчеллом в Peninsula Gallery. Возможно, вы просто захотите, чтобы он был вашим создателем!)

Если вы делаете все сами, то вы знаете, что вам нужно, немного знаете, как это делать, а также что делать и чего не делать.

Я с нетерпением жду, что вы думаете обо всем этом каркасном бизнесе! Пожалуйста, оставьте свои мысли ниже.

До следующего раза,

~ Гейл

PS.Вот запись, о которой Митчелл говорил в видео:

ППС. И если вы нашли информацию Митчелла полезной, вы можете оставить для него отзыв в Google в Peninsula Gallery! Просто погуглите «Mitchell Jones Custom Framing», и это изображение должно появиться. Нажмите «Галерея полуострова», затем нажмите «Написать отзыв». Вот и все!

Как я фотографирую свои картины пастелью

‘Июньский луг’ 8×10 пастель © Карен Маргулис
Картина в наличии $ 145
Он должен быть низкотехнологичным и не требующим особого ухода.Мне нужны качественные фотографии моих картин для своего блога, но я не хочу тратить на их много времени. Мне нужно наводить, снимать, загружать и не нужно много редактировать. Я разработал систему, которая работает для меня. Это просто и не требует больших усилий.

Все, что я использую, — это наведи и снимай цифровым фотоаппаратом и фотографирую картину, пока она еще стоит на мольберте. Ничего фантастического. Я просто наведываю и снимаю и держу вспышку включенной.

Мой мольберт и текущая живопись.Когда я заканчиваю рисовать, беру фото
Имейте в виду, что это настройка, которую я использую, чтобы делать фотографии с низким разрешением для ведения блога и электронной почты. Я также использую их для печати небольших фотографий и визиток. Если мне нужны фотографии с более высоким разрешением, я увеличу настройку качества на моей камере до высокого (около 10 мегапикселей).
  • Я использую цифровую камеру Panasonic Lumix с настройкой среднего качества.
  • Я всегда держу вспышку включенной.
  • Я не использую штатив, но у меня твердые руки.
  • Я стою примерно в 4-5 футах от картины и увеличиваю картину. Я не обрезаю его в камере, но оставляю немного видимой поролоновой сердцевины (я обрежу ее, когда загружу фотографию на свой компьютер)
  • У меня есть два люминесцентных светильника над мольбертом. В каждой держу по теплой и прохладной лампочке.
  • Этот баланс света вместе со вспышкой камеры дает цвет, который очень соответствует моим картинам.
  • Я загружаю фотографии на свой компьютер.У меня iMac и iPhoto. Обрезаю фото в iPhoto. Иногда мне нужно настроить яркость, контраст или насыщенность, что легко сделать в iPhoto. В 95% случаев мне не нужно вносить коррективы.

Мое необычное освещение!
Эта система мне подходит. Поскольку у всех нас разные ситуации освещения, потребуется немного поэкспериментировать, чтобы найти правильный баланс света, чтобы получить наиболее точные цвета.Если ваши фотографии получаются слишком теплыми или желтыми .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *