Рисунки предметов для детей: Предметы картинки для детей — 29 фото

Картинки посуда для детей

Игры и картинки с посудой – для детского сада прекрасная возможность выучить с детьми названия различных предметов кухонной утвари, научиться распределять их согласно способу применения и материалу, из которого они изготовлены.

Знание предметов посуды и умение обращаться с ними – одно из основных требований, которые предъявляются к выпускникам подготовительных групп.

картинки посуда

В условиях детского сада более удобно для работы с детьми по этой теме использовать картинки. Посуда для детей – вещь достаточно привлекательная и интересная, поэтому они легко включаются в процесс изучения ее названий. Ребятишкам, умеющим читать, будет полезно поработать с подписанными картинками – так они смогут зрительно запомнить написание новых или уже знакомых слов.

Чтобы процесс проходил в игровой форме, лучше разрезать картинки на отдельные, достаточно крупные, карточки. Затем, доставая одну карточку, предложить ребятишкам получше рассмотреть изображенный на ней предмет и решить, для каких целей он может использоваться. Если кто-то из малышей знает название предмета, пусть произнесет его. Если нет – с названием группу знакомит взрослый.

шумовкачашкачашка и блюдцечайниктермостарелкастакансотейниксоль и перецсковородаситечкосахарницарюмкаразделочная доскапротивеньполовникпластиковый стаканножикмискаложкакувшинкастрюляжелезная мискавилкаПосуда картинки для детей

Обратите внимание на детали предметов посуды, обсудите, что у разных кухонных принадлежностей есть общего, и для чего это может пригодиться. Например:

  • Крышка – есть у многих предметов посуды. Помогает удерживать тепло внутри, или защищает содержимое посуды от попадания в него различного мусора, пыли и т.д. Поищите среди карточек предметы с крышкой, вспомните их названия, обсудите предназначение.
  • Ручка – деталь многих кухонных принадлежностей. Позволяет удерживать предмет и защищает руки от жара, позволяет дотягиваться до чего-то, не задевая руками. Ручка есть у сковороды, ковша, половника, сотейника, дуршлага и многих других предметов (отыщите их среди карточек). Обратите внимание, что у кастрюли есть две ручки. Для чего? (Чтобы можно было удерживать тяжелую емкость двумя руками).
  • Носик (у чайника, кувшина). Помогает наливать жидкость в маленькую емкость.
  • Многочисленные отверстия (у ситечка, дуршлага, шумовки). Позволяют процеживать, то есть отделять крупные, твердые частицы от жидкости и мелких частиц.
  • Дно – есть у каждого предмета, который представляет собой емкость, то есть предназначен для временного или постоянного хранения, готовки пищи и жидкости. Найдите все предметы, у которых есть дно. Помимо дна, у них есть также стенки, которые могут быть разной высоты, выполненные из различных материалов. Поищите стенки у блюдца (есть ли они?), у стакана, у кастрюли.

Когда уже изучена вся посуда, картинки для детей с названиями помогут вспоминать, как называется тот или иной предмет.

Обязательно обсудите материалы, из которых сделаны кухонные принадлежности – стекло, керамика, металл. Сгруппируйте картинки согласно тому, из какого материала сделан изображенный на них предмет.

Затем попробуйте разделить картинки по роли предмета на кухни: предназначен для принятия пищи, для варки или жарения, для готовки.

Если в наличие есть наборы посудки, в завершение можно изученную тему проработать в работе с игрушечными кухонными принадлежностями. Можно посоветовать ребятишкам найти изученные предметы у себя дома, на кухне (с согласия мамы). Это будет своего рода домашнее задание, результаты которого подведутся на следующий день.

Картинки мебели для детей для занятий, разрезные картинки

Перейти к содержанию

Картинки мебели для детей – это пособие для обучения в детском саду, дома, в кружках, на дополнительных занятиях.

Картинки мебели

В момент визуального ознакомления с таким материалом малыши учатся распознавать предметы мебели. Безошибочно произносить их названия. Дополнительно получают навыки сопоставления величин, пропорций.

Картинки на тему мебель для детей старшего дошкольного возраста являются мотивирующим материалом для развития художественного вкуса. Они помогают научиться мыслить образно, описывая предметы интерьера в деталях.

Разрезные картинки мебели

Картинки мебели для детей в детском саду можно использовать в разрезанном виде. Для этого готовые красочные изображения разделяют на части правильной/неправильной геометрической формы.

Начиная с младшего дошкольного возраста ребёнок способен сопоставлять пазлы и слаживать картинку. Пользу таких занятий невозможно переоценить. Они способствуют развитию следующих функций, способностей:

  • логическое и пространственное мышление;
  • мелкая моторика рук, координация движений;
  • ориентация в пространстве;
  • принятие самостоятельных решений;
  • фантазия;
  • творческие навыки;
  • зрительное восприятие информации.

Дидактические игры

Картинки на тему мебель для детей часто применяют, как наглядный материал для дидактических игр.

Их спектр разнообразен. Такие забавы направлены на общее развитие, становление ребёнка, как личности.

  1. «Для чего это понадобится». Ребёнку надо правильно назвать предмет мебели на картинке, и описать его назначение (что с ним делают в быту, где можно расположить).
  2. «Найди лишнее». В одну из групп картинок специально добавляют кардинально иное изображение (по назначению, месту расположения, цвету, величине). Малышу дают задание определить, что же лишнее.
  3. «Наведи порядок». Перед ребёнком находится схема квартиры с разными комнатами и хаотично разложенные картинки мебели. Цель – расставить мебель по своим местам, как принято в реальной жизни.
  4. «Часть предмета». На всех картинках мебель изображена без определённого элемента (спинка стула, подлокотник кресла, ножка дивана, иное). Детям надо указать на недостающую часть, назвать её.
  5. «Что общего».
    Задание – найти у разной мебели общие характеристики (элементы – ножки, спинки, т. п., или же цвет, форму, материал).
  6. «Найти разницу». Детям надо отыскать отличия у предметов мебели по подобию предыдущей игры.
  7. «Какой этот предмет». Требуется описать определённую мебель разнообразными эпитетами. Дать ей детальную характеристику с использованием прилагательных. Можно устроить соревнование между подгруппами детей. Побеждает команда, придумавшая большее количество характеристик.
  8. «Сложи воедино». Необходимо собрать из пазлов элемент мебели, целую меблированную комнату. При наличии двух одинаковых наборов с пазлами старшие дети могут соревноваться в скорости исполнения задания.
  9. «Магазин». Совершить условную покупку гарнитура ребёнок может лишь при условии, что он правильно произнесёт название мебели на картинке.
  10. «Ремонт». На всех картинках мебель изображена без определённого элемента (спинки, ножки, сидения, подлокотника). Детям надо назвать недостающую часть, из чего она может быть сделана и какие инструменты нужны для ремонта.
  11. «Что это». По отдельным частям гарнитура ребёнку надо узнать и назвать мебель.
  12. «Большой-маленький». Предложите детям сопоставить мебель на двух картинках, и определить – что больше, а что меньше.
  13. «Назови все предметы мебели». На изображении хаотично размещены мебель, посуда, растения, вещи, иное. Дети находят и называют только мебель.
  14. «Как делают эту мебель». Ребёнку следует воспроизвести последовательность действий при изготовлении предмета. Для этого надо подготовить пособие-схему, где изображены: материал, процесс изготовления, инструменты и сама мебель.
  15. «В нашем доме». Задание для малышей – перечислить все предметы мебели, которые есть у него дома (по комнатам).

Если подготовить разнообразные картинки мебели для детей, вы сможете самостоятельно придумать любую дидактическую забаву. Изобрести свой уникальный игровой метод обучения, развития малышей.

Узнайте, как рисовать контуры объектов и рисовать плоские объекты и линии, следуя следующим урокам для детей и других начинающих

РИСОВАНИЕ КОНТУРОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Когда вы были ребенком, вы научились рисовать, рисуя все в плоской манере. Например, вы нарисовали деревья в виде линии с волнистыми линиями наверху… вы нарисовали дом в виде треугольника и квадрата. Ни в чем не было глубины, потому что дети видят объекты как основные формы в своем воображении.

Когда вы впервые учитесь рисовать, лучше всего начинать рисовать плоские рисунки… то есть лицевые стороны представленных объектов. Так дети учатся рисовать, и это правильный способ. Во многих случаях даже это сложно для ребенка или начинающего художника, но примеры и простые указания на этой странице должны помочь вам преодолеть препятствия в рисовании.

Следуйте этим указаниям, чтобы узнать, поможет ли это вам рисовать.

Начните с того, что поместите знакомый объект, который вы выбрали для рисования, прямо перед собой. Теперь попробуйте обратить внимание на очертания (внешнюю форму) этого предмета. Возьмите, к примеру, детскую игрушку на доске и прислоните ее к книгам или задней части стола. Этот предмет, классная доска, теперь имеет форму продолговатой формы. Также обратите внимание, что она также имеет внутреннюю продолговатую форму (прямоугольник). Теперь попробуйте также нарисовать эту доску, сначала нарисовав прямоугольник внутри прямоугольника… теперь имея основную форму. это называется

блокирует форму объекта. Теперь попробуйте затенить последнюю форму. Затем добавьте углы и закруглите их (см. рис. 1 ниже).

НАРИСУЙТЕ ВИД ДОМА СПЕРЕДИ (КАК ПЛОСКИЙ ОБЪЕКТ)

Теперь давайте нарисуем еще одну картинку таким же образом. Как насчет дома с передней точки зрения. Затем после того, как вы нарисуете это, добавьте соседний сарай, колодец, может быть, сарай (см. рис. 2). Чтобы нарисовать весь предмет простым способом, нарисуйте горизонтальную линию в качестве базовой линии для всех зданий… как будто это земля/трава под домом.

Теперь дети могут понять, что такое параллельные линии в раннем возрасте… их еще не учили этому. Поэтому, если вы учите ребенка рисовать, вместо этого на этой странице приводятся примеры из одной линии. В качестве упражнения, которое поможет вам научиться рисовать (или помочь научить детей, которых вы учите рисовать), попросите всех детей нарисовать знакомые предметы домашнего обихода в классе или классе… а затем попросите их заключить каждый предмет в квадрат.

Ниже приведены несколько примеров того, что вы можете нарисовать, и что мы подразумеваем под простыми объектами с одиночными линиями.

Рисование объектов и фигур из вашего глубокого воображения.

Следующие упражнения по рисованию помогут развить ваше воображение. Субъекты и объекты, приведенные ниже, носят лишь рекомендательный характер… очевидно, вы можете включить в них предметы, которые хотите… в этом случае просто игнорируйте наши предложения. Следует проявлять осторожность при выборе объектов, простых по очертаниям и конструкции.

Первый розыгрыш лицевой стороны коробки

Просто нарисуйте переднюю часть коробки. Теперь добавим колеса и ручку, сделав из нее тележку. Можете ли вы теперь нарисовать куклу в вагоне? Можешь попробовать нарисовать мальчика или девочку, тянущих эту повозку? Теперь напишите описание этого рисунка прямо под ним. Постарайтесь быть описательным, например, напишите, куда дети везут тележку. Теперь нарисуйте еще одну коробку. Прямо перед коробкой нарисуйте на ней цветочный горшок. Теперь поместите длинный стебель с цветком внутрь этого цветочного горшка.

Теперь вы можете набросать несколько листьев на стебле. Теперь поместите бабочку или птицу, летящую рядом с цветком. Напишите еще одну подпись или описание под этим рисунком. Может быть, написать о птицах и цветах и ​​почему они там. Нарисуйте коробку еще раз… затем поместите на нее клетку для птиц. Это может показаться сложным, но в своем воображении попробуйте нарисовать птицу в клетке. Нарисуйте котенка рядом с этой нарисованной коробкой. Он может смотреть на птицу, которая в этой клетке. Кот очень любит птицу, потому что она кажется ему такой вкусной. Попробуйте написать подпись от лица котенка… что он думает об этой птице?

Теперь, все еще используя рисунок 5 в качестве ориентира, нарисуйте бревно на берегу реки и посадите ребенка на это бревно. Теперь нарисуйте удочку в руке этого ребенка… одну с леской и крючком. Теперь нарисуйте линию воды там, где будет поверхность воды. Теперь нарисуйте рыбу под линией воды, готовясь клюнуть на крючок лески. Не могли бы вы написать рассказ об этой картинке или хотя бы написать подпись с точки зрения рыб.

Эффекты рисования Иллюстративное предложение

Линии в разных направлениях и под разными углами могут означать очень разные вещи. Например, кофейная чашка с волнистыми линиями, выходящими из верхней части кофейной чашки, будет означать горячий кофе… однако боковые линии, выходящие из задней части кофейной чашки, будут означать, что чашка кофе мчится быстро, уносится прочь… так что, как видите, разные линии могут означать разные вещи. Путем сочетания различных линий и их наклона мы можем установить значение линий, которые сами по себе не были бы распознаны так, как мы их намеревались. Например, линии в верхнем левом углу рисунка 6 не могут быть поняты как обозначающие дождь. Но поместите открытый зонт рядом с линиями, и глаз интерпретирует их как изображение дождя. Для практики нарисуйте простые линии на бумаге, а затем добавьте фигуры, как здесь предлагается.

Теперь нарисуйте на бумаге линии, которые вы видите на рис. 7, блок А… вам нужно будет догадаться, что они означают… но добавьте лодку, и вы перевернете линии, и это будет похоже на волны. Гребешки сами по себе ничего не представляют в природе. Но если их инвертировать и поместить на рисунок эскиз парусника, то вместо него на рисунке предполагаются волны.

Линии внутри рамы сами по себе вряд ли распознаются как представляющие стекло, но нарисуйте предметы за их пределами, частично скрытые, и смысл станет ясен.

 

Предметное искусство для детей — Искусство и ремесла для детей

На днях я пытался придумать идеи художественных проектов, которые я мог бы использовать с детьми разного возраста, это было недорого, и мне это нужно было быстро. Этот предмет искусства для детей идеален! Это не будет стоить вам ни копейки и практически не требует подготовки.

Этот предмет искусства для детей очень удобен для дома или школы и создает самые очаровательные творения!

Поскольку в доме есть маленькие дети, у нас есть множество маленьких коллекций случайных вещей, от ракушек до пряжи, поэтому материалы для этого проекта было очень легко достать.

Предметы искусства для детей Материалы:

Самое замечательное в этом проекте то, что вам не нужно покупать какие-либо специальные материалы. Все дело в том, что вы используете материалы, которые у вас уже есть.

Вам нужны разные мелкие предметы из вашего дома или класса. Неважно, какие материалы. Here are some ideas of materials that I have found successful for this art for kids:

  • pompoms
  • popsicle sticks
  • pasta
  • googly eyes
  • cards
  • feathers
  • beads
  • small gems
  • buttons
  • ткань
  • строительные блоки

Лично я считаю, что, поскольку у меня есть маленькие дети, у меня нет недостатка в коллекциях предметов. Вещи, которые вы бы использовали для художественных проектов, — это идеи; однако вы можете добавить любые предметы, и вы будете удивлены тем, что придумают ваши дети.

Что такое предметное искусство для детей?

Существует множество удивительных видов искусства. Для меня предметное искусство — идеальный художественный проект для детей, потому что дети невероятно креативны, и это видно, когда они работают над своим искусством. В основном предметное искусство включает в себя использование различных обычных предметов для создания искусства.

Сами по себе материалы довольно просты, но вместе они превращаются в лицо, динозавра и даже пляжную сцену. Предметное искусство для детей побуждает детей смотреть на обычные предметы необычными способами.

Этапы проекта – Идеи №1 – Лица

Я выполнял это художественное задание с группой маленьких детей в школе. Мы начали с прогулки и сбора различных материалов.

Затем я раздал группам детей большую корзину с различными предметами для творчества. Чем больше разнообразия, тем лучше!

Хотя каждая группа, имеющая собственную коллекцию предметов, работала очень хорошо, я должен признать, что после этого было сложно навести порядок.

Если у вас есть группа детей, которые могут упаковать материалы и легко вернуть их на место, тогда у каждой группы будет своя корзина — отличный способ сделать это.

Однако, если вы хотите сэкономить время, самый простой способ сделать предметы доступными — хранить их в контейнерах, в которых вы их храните. Я использую небольшие прозрачные корзины для многих своих маленьких игрушек и материалов для рукоделия.

Все, что я сделал, это снял крышки с мусорных ведер, и дети были готовы творить.

В первый раз, когда я представил это задание своим ученикам, я попросил их создать лицо. Я дал каждому вырезанный круг или бумажную тарелку и позволил им творить, используя материалы, которые им дали.

Они придумали очень милые лица! И каждый из них был удивительно разным.

Я добавила в мусорные корзины много вещей, которыми, как я думала, дети не воспользуются. Однако, как всегда, творческие молодые умы смогли придумать удивительные идеи.

Макароны стали волосами, прищепки стали шеями, яичная скорлупа стала ушами. Всем было очень интересно создавать много разных лиц снова и снова.

Чем больше материалов вы сможете сделать, тем лучше. Было даже интересно наблюдать, как дети использовали свое воображение, чтобы добавить выразительности и деталей к созданным ими лицам.

Мне больше всего нравится в этом творчестве то, что искусство каждого отличалось друг от друга. В глазах ребенка ватный диск становится усами, а резинки — кудрявыми волосами. Что придумают ваши дети?

Создание предметов искусства для детей с использованием различных домашних материалов.

Шаги проекта – Идеи #2 – Выбор детей

Так как этот арт для детей стал таким хитом, я повторял его снова несколько раз. Мой любимый способ выполнения этого проекта — просто дать детям материалы и посмотреть, что они придумают.

Создание лица в качестве введения хорошо помогает сфокусировать детские идеи. Однако то, что я позволил детям создавать все, что они хотят, напомнило мне, какими творческими и артистичными могут быть дети, когда им предоставляется такая возможность.

Это пример искусства, которое придумали маленькие дети, когда им просто дали набор материалов, а их воображение сделало все остальное.

Иногда я даю детям большие листы плотной бумаги для фона. Он сохраняет содержащиеся материалы и служит для «обрамления» их предметного искусства.

Мне нравится наблюдать за тем, как дети творят, потому что у них часто возникают идеи о том, что они хотят создать, а затем они находят объект, который чем-то напоминает деталь, которую они пытаются воспроизвести. Цвет, размер и форма – все это способствует созданию идеального изделия.

Еще одна замечательная особенность этого предметного искусства для детей заключается в том, что его может сделать любой ребенок. Им не нужно хорошо рисовать или рисовать, чтобы хорошо разбираться в объектном искусстве.

Дополнительное задание

В качестве дополнительного задания в классе я выполнил этот проект дома и снова в классе, попросив детей выбрать 5-10 предметов в комнате, которые они затем принесли группе. Как только все предметы находятся посередине, дети начинают творить.

В прошлом, когда я делал этот арт для детей, я также позволял детям приклеивать свои творения к кругам/лицам. Из них можно сделать очень милую доску объявлений или подарок на память дома.

Вы также можете повеселиться, включив занятие в другие предметные области. Например, вы можете попросить детей создать изображение, включающее симметрию, или узор для математики.

Вы также можете попросить детей написать короткий рассказ или описательный абзац, рассказывающий все об их искусстве.

Тем не менее, вы решили сделать этот объект искусства для детей, это отличное занятие для детей. Я думаю, вы будете впечатлены тем, что придумают ваши дети, и у вас даже может возникнуть соблазн попробовать нарисовать одну или две свои собственные картинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *