Картинки — приколы про школу
29/10/2021 | И создал Сатана родительские чаты и искусил слабоумных и блаженных писать в них.
чаты, школа, родители, ватсап
26/08/2020 | Правительство одобрило новую школьную форму с 1 сентября 2020 года.
школа, коронавирус, 2020 год
17/06/2020 | Училка английского: Bicycle. Я: … Даже не смей! — Бикукле
мем, английский язык, школа, котоматрица
На часах 9 вечера, а ты только сейчас говоришь мне, что тебе нужен человек для завтрашнего урока?
12/05/2020 | Вот почему инопланетяне похищают людей только ночью.
инопланетяне, школа, дети, карикатура
21/04/2020 | Шпаргалка 2020 года — дистанционное обучение
школа, шпаргалка, 2020 год, карантин
25/03/2020 | Вот и первые проблемы дистанционного обучения. — Уважаемые родители! Учтите, что многие дети включают камеру и микрофон. На заднем плане периодически мелькают родители
родители, карантин, школа, коронавирус
19/03/2020 | А что нельзя было закрыть детей в школах на 3 недели?!!
карантин, коронавирус, школа, 2020 год, дети
18/12/2019 | — Сегодня в 6 будет родительское собрание. — Скажи, что ты сирота
школа, родители, мама, смс приколы
24/09/2019 | Воскресенье. 10 часов вечера. — Маааам, нам завтра в школу нужно принести поделку «Дары осени»
школа, поделки, осень, лайфхак
08/09/2019 | Это я со своей мамой, когда она меня отправляла в 1-й класс. — У меня говорящий осёл
осел, школа, 1 класс
07/08/2019 | Независимо от моего возраста, реклама «Скоро в школу» продолжает вызывать панические атаки.
школа, стресс, реклама, смешные статусы, август
26/06/2019 | Школа: забудьте всё, чему вас учили в садике. Институт: забудьте всё, чему вас учили в школе. Офис: забудьте всё, чему вас учили в институте. Альцгеймер: вот так нормально. Смерть: и тебя тоже забудут.
школа, универ, офис, старость, черный юмор, приколы из соцсетей
21/06/2019 | Иногда мне снится кошмар, будто я в школе, пишу контрольную по алгебре. К счастью, я быстро просыпаюсь в съёмной однушке с 2умя кредитами.
школа, взрослые, кредит, сон, алгебра
23/05/2019 | — Наконец-то эта херня закончилась. — Она только начинается…
школа, выпускной, май
25/04/2019 | — Что такое экстремальный спорт? — Делать домашнюю работу ,пока учтель её собирает. — Сдать тетрадь по другому предмету, сделать домашку, а потом сказать, что перепутал и сдать тетрадь с домашкой
02/04/2019 | В школе надо ввести обязательный урок, где будут рассказывать про налоги, съем квартиры, оплату счетов, пенсионные накопления, потому что логарифмам меня научили, а этому нет, и я сижу и паникую
школа, взрослые, мысли, приколы из соцсетей
22/03/2019 | Вот и прошла очередная неделя, за которую мне не понадобилась теорема Пифагора
математика, короткие приколы, школа, взрослые, пятница, смешные статусы
06/03/2019 | Ребят, хочу почитать что-нибудь сильное, подскажите книгу, которая заставила вас плакать? Спасибо — Вот, держи. Геометрия 7-8-9
геометрия, книга, школа, воспоминания, приколы из соцсетей
05/03/2019 | Тот английский, которому нас учили в школе, понимают только те, кто учился в нашей школе.
английский язык, школа, сарказм
14/02/2019 | Мама купила 5 пачек соли. Две съели за обедом. Сколько пачек соли осталось? — Думаю, действующим лицам этой задачи уже не важно
соль, уроки, школа, приколы из соцсетей
21/01/2019 | Снег больше не помеха: школы вводят онлайн-уроки в снежные дни, когда добраться до школы невозможно. — Леди и джентльмены, мы вовремя выпустились.
школа, уроки, снег, зима, онлайн, вовремя, приколы из соцсетей
18/01/2019 | Звонок с урока: — Звонок для учителя! — Ну вот и вали отсюда
Гарри Поттер, школа, учитель, школьники
24/12/2018 | А у нас в школе охранников не было. Уборщица с мокрой тряпкой вполне справлялась
охрана, уборщица, школа, тряпка
16/11/2018 | И карандаши можно в школу не брать
маникюр, карандаши, школа, красота, креатив, руки
11/11/2018 | Когда делаем с ребёнком уроки, я сижу как депутат: ни хрена не знаю, но лицо умное
депутаты, школа, уроки, родители, лицо, дети
29/10/2018 | — Твои родители случайно не школьники? Нет. — Тогда почему им завтра в школу? — Тамара Николаевна, ну не надо родителей вызывать
школьники, школа, родители, учитель, смс приколы
19/10/2018 | Урок физики. Учитель: — Берём ибанитовую воду, берём ибанитовую палочку и потихоньку опускаем её в ибанитовую воду… — Голос с задних парт: — А не ибанёт? — Не должно… Кто сказал?!
школа, уроки, физика, учитель, мат
19/10/2018 | Мама в начале учебного года. Мама в середине учебного года.
мама, сова, школа, уроки, усталость
17/10/2018 | Когда в класс заглянул директор школы
школа, директор, школьники, динозавры
15/10/2018 | Домашние задания нужны для того, чтобы поссорить детей и родителей. Маша, 8 лет.
школа, уроки, дети, родители
- 1
- Visit shkola Page 2
- Visit shkola Page -›
- Visit shkola Page последняя »
«Школа зверей»
«Школа зверей»Для многих детей адаптация к школе является сложным испытанием. Ребенок сталкивается с рядом проблем, которые не в силах решить сам. В результате у него могут возникнуть школьные неврозы. Ранняя диагностика, коррекция и профилактика школьных неврозов остаются актуальной и чрезвычайно важной проблемой.
При диагностике этого явления психолог прежде всего сталкивается с различными формами неадекватной психологической защиты. Поскольку психологическая защита формируется на неосознанном уровне, то исследование ее механизмов может проводиться с помощью проективных методик. Одна из них — «Школа зверей». Она дает возможность выявить школьные неврозы на начальной стадии развития, выяснить причины и способы коррекции. Неопределенность стимульного материала, атмосфера доброжелательности и отсутствие оценочных суждений позволяют ребенку раскрыться наиболее глубоко. К тому же рисование для младших школьников привычно и интересно. Анализ изображенного дает возможность сделать некоторые предположения о тех трудностях, которые возникли у детей в процессе учебной деятельности.
Может проводиться как в групповой, так и в индивидуальной форме. Оборудование: бумага, цветные карандаши.
Инструкция. Сейчас мы с вами совершим удивительное путешествие в волшебный лес. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте, что мы оказались на солнечной лесной полянке. Послушайте, как шумят листья над головой, мягкая трава касается ваших ног. На полянке вы видите «Школу зверей». Посмотрите вокруг. Какие звери учатся в этой школе? А какой зверь в ней учитель? Чем занимаются ученики? А каким животным вы видите себя? Что вы при этом чувствуете? Проживите эти чувства в себе. Вы можете находиться еще некоторое время в этой «Школе зверей», пока я буду считать до 10, а затем откройте глаза.
1. Положение рисунка на листе.
Положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в коллективе, недостаточность признания со стороны окружающих.
Положение рисунка в нижней части — неуверенность в себе, низкая самооценка.
Если рисунок расположен на средней линии, то у ребенка все в норме.
2. Контуры фигур.
Контуры фигур анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовке и затемнению линий — все это защита от окружающих. Агрессивная — если выполнена в острых углах; со страхом или тревогой — если имеет место затемнение контурной линии; с опасением, подозрительностью — если поставлены щиты, заслоны.
3. Нажим.
При оценке линий необходимо обратить внимание на нажим. Стабильность нажима говорит об устойчивости, слабый нажим — о проявлении тревожности, очень сильный — о напряженности. О тревожности может свидетельствовать разорванность линий, наличие обводов, следы стирания.
4. Наличие деталей, соответствующих органам чувств, — глаза, уши, рот.
Отсутствие глаз свидетельствует о неприятии информации, изображение ушей (тем более больших и детально прорисованных) говорит о заинтересованности в информации, особенно касающейся мнения окружающих о себе.
5. Анализ качества и взаимодействия персонажей показывает особенности коммуникативных отношений.
Большое количество вступающих в различные отношения друг с другом (играют, изображены в учебной деятельности и т.д.) и отсутствие разделяющих линий между ними говорит о благоприятных взаимоотношениях с одноклассниками. В противном случае можно говорить о трудностях в построении контактов с другими учениками.
6. Характер отношений между животным-учителем и животным, изображающим ребенка.
Необходимо проследить, нет ли противопоставления между ними? Как расположены фигуры учителя и ученика по отношению друг к другу?
7. Изображение учебной деятельности.
В случае отсутствия изображения учебной деятельности можно предположить, что школа привлекает ребенка внеучебными сторонами. Если же нет учеников, учителя, учебной или игровой деятельности, рисунок не изображает школу зверей или людей, то можно сделать предположение, что у ребенка не сформировалась позиция ученика, он не осознает своих задач как школьника.
8. Цветовая гамма.
Яркие, жизнерадостные тона говорят о благополучном эмоциональном состоянии ребенка в школе. Мрачные тона могут свидетельствовать о неблагополучии и угнетенном состоянии.
На первом рисунке отсутствуют негативные ассоциации, связанные со школой, его размещение и использование цветовой гаммы также говорит о принятии ребенком школы. | |
На втором рисунке негативных ассоциаций нет, цветовая гамма яркая. Однако отделение учеников линиями друг от друга может свидетельствовать о трудностях во взаимоотношениях со сверстниками. Очень высока оценка учителя. Ребенок заинтересован в общении, но один заяц не имеет рта, что косвенно может подтвердить затруднения в налаживании контактов. | |
Третий рисунок не закончен. Звери не разукрашены. Нет четкого различия между учителем и учениками. Возможно, что учителя вообще нет. Практически все звери стирались ластиком и рисовались вновь. Достаточно сильный нажим карандаша. Лист помят. Можно предположить наличие у ребенка тревожности, возможно связанной со школой. В этом случае необходима дополнительная работа с ребенком для прояснения ситуации. | |
Четвертый рисунок показывает присутствие внутренней агрессии, так как у зверей уши и грива имеют острые углы. Кроме того, можно говорить о тревожности (стирания). Вероятно, школа привлекает ребенка внеучебными сторонами. Возможно, ребенка беспокоят головные боли. | |
Пятый рисунок свидетельствует о наличии негативных ассоциаций (учитель — крокодил, ребенок — заяц). Ощущение агрессии в классе (зубы, когти у учителя, иглы и зубы у учеников). Четкое отделение себя от учителя и других учеников. Проговор рисунка показал, что ребенок чувствует себя в классе неуютно. Возможно, существуют трудности и в общении с одноклассниками. |
Проективная методика «Школа зверей» помогает выявить трудности, возникшие у детей на раннем этапе обучения, и вовремя устранить их.
Источник:
|
бесплатных школьных клипартов, скачать бесплатные школьные клипарты PNG, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
школьные картинки
алгебра 2 клипарт
школьные учебники клипарт
школьный клипарт
дошкольный клипарт
образование клипарт
карандаши черно-белые картинки
бесплатный школьный клипарт
клипарт анимированный школьный автобус
прозрачный фон образование клипарт
инструменты, используемые учителем
автобус картинки
колокол клипарт
сумка клипарт черно-белая png
марокко
школьные принадлежности клипарт бесплатно
школьный клипарт
100 процентов при тестировании
школьное яблоко клипарт
обществознание клипарт
?????2???
тестовый клипарт
удачи на новом сроке
национальный день школьной медсестры 2018
чтение комиксов клипарт
рюкзак клипарт черно-белый
картинки для рисования мелом
стопка книг клипарт
маркеры черно-белый клипарт
прозрачный фон школьный клипарт
картинки колеса на автобусе
обратно в школу картинки бесплатно
окончание триместра школы
сумка для учителей с яблоками
границы бесплатного клипарта
обучающий клип
школа анимации
школьное яблоко клипарт
детские ножницы клипарт черно-белый
детские школьные рамки
вернуться к границе школьной страницы
клипарт школьных принадлежностей
клипарт школьный автобус
снова в школу 2020
стопка книг клипарт png
школьные картинки
алгебра 2 клипарт
элементарный клипарт
школьный клипарт
приветственные цитаты для школы
образование клипарт
карандаши черно-белые картинки
бесплатный школьный клипарт
клипарт анимированный школьный автобус
прозрачный фон образование клипарт
инструменты, используемые учителем
школьный автобус клипарт
колокол клипарт
сумка клипарт черно-белая png
хорошая работа png клипарт
школьные принадлежности клипарт бесплатно
школьный клипарт
тест черно-белый
apple клипарт школа
школьное образование как социокультурный процесс
?????2???
тестовый клипарт
удачи на новом сроке
национальный день школьной медсестры 2018
чтение комиксов клипарт
рюкзак клипарт черно-белый
рисунок мелом картинки
стопка книг клипарт
маркеры клипарт черно-белый
прозрачный фон школьный клипарт
ромерштадт карнунтум
обратно в школу картинки бесплатно
окончание триместра школы
сумка для учителей с яблоками
пограничная школа клипарт
обучающий клип
школа анимации
клипарт apple дети
детские ножницы раскраски
детские школьные рамки
вернуться к границе школьной страницы
клипарт школьных принадлежностей
клипарт школьный автобус
снова в школу 2020
исследование png
PRO Learning — The Art of Education University
Для учителей рисования от учителей рисования.
Единственная платформа PD по требованию, разработанная для учителей изобразительного искусства K–12. Школьные округа по всей стране используют PRO для обучения своих групп по изобразительному искусству, практических занятий и ресурсов.
Получить PRO для себя Получить PRO для своего района
О PRO
PRO Learning
PRO предлагает специализированное профессиональное развитие, которое в 10 раз эффективнее общего PD.
Откройте для себя практические руководства, необходимые ресурсы и стратегии, которые можно немедленно применить в классе. С PRO учителя могут:
- Изучить более 200 пакетов PRO (и число их растет)
- Учитесь у опытных фасилитаторов по широкому кругу тем художественного образования, чтобы улучшить свою преподавательскую практику.
- Заработайте неограниченное количество часов PD и создайте свой собственный путь PD.
PRO FOR Districts
Актуальные персонализированные PD для каждой группы визуальных искусств
Выберите то, что вас интересует
Погрузитесь в свои увлечения или сосредоточьтесь на изучении новых навыков. В каждом пакете представлены проверенные стратегии и реальные тактики, которые помогут вашим ученикам получить максимальную отдачу.
Окружная поддержка
У администраторов будет готовый инструмент для поддержки учителей. Учителя могут учиться индивидуально или совместно в качестве ПЛК и будут иметь доступ к тысячам готовых ресурсов для арт-класса, включая оценки, рубрики, якорные диаграммы и инфографику.
Заработайте бесконечные часы PD
Накапливайте часы PD за каждый завершенный пакет и автоматически отслеживайте обучение по мере его прохождения.
Приобретите PRO в своем округе
Пакеты PRO
Место, где проходит обучение учителей
Получите соответствующее обучение, практические руководства и необходимые ресурсы с каждым пакетом PRO и наслаждайтесь постоянно расширяющейся библиотекой нового контента.
Творческие упражнения для каждого уровня
- 2 часа PD
- 13 Видео
- 9 Ресурсы
- Включайте творческие подсказки и упражнения для развития творческого мышления учащихся и навыков решения задач.
- Внедрите стратегии формирования идей, чтобы подтолкнуть учащихся к выходу за рамки их первых идей и перейти к художественному самовыражению.
- Разработайте систему вопросов и ограничений для поддержки мышления более высокого порядка.
Программа создания керамики
- 2 часа PD
- 15 Видео
- 10 Ресурсы
- Изучите стратегии эффективного управления и организации глиняных инструментов, материалов и студенческих проектов.
- Узнайте, как лучше всего обучать основным методам строительства, таким как метод плиты и рулона.
- Изучите простые системы глазурования, регенерации глины и изготовления собственных инструментов.
Стратегии формирующего оценивания
- 1 Часов PD
- 6 Видео
- 10 Ресурсы
- Разработайте формирующие оценки, подходящие для вашего класса, которые обеспечивают своевременную обратную связь и информируют инструкции для поддержки обучения учащихся.
- Интегрируйте различные стратегии формативного оценивания, чтобы помочь всем учащимся продемонстрировать свои знания.
.
Стратегии вовлечения студентов
- 3 PD, часов
- 18 Видео
- 7 Ресурсы
- Определите и внедрите учебные стратегии для повышения вовлеченности учащихся на протяжении всего периода занятий от звонка до звонка.
- Используйте различные обучающие инструменты для поощрения индивидуального и совместного участия и размышлений.
- Планируйте целенаправленные стратегии на протяжении уроков, чтобы проверять понимание, предлагать учащимся выбор и поддерживать сохранение и применение знаний.
Мышление роста в художественной комнате
- 2 часа PD
- 15 Видео
- 12 Ресурсы
- Узнайте о различиях между установкой на рост и установкой на рост.
- Узнайте, почему помощь учащимся в развитии установки на рост может стать мощным инструментом, который они будут использовать в своей жизни.
- Изучите причины, по которым художественная комната является идеальным местом для студентов, чтобы практиковать мышление роста.
.
FLEX AND PRO
Идите дальше с Curriculum Suite
FLEX Curriculum — идеальное дополнение к PRO Learning, обеспечивающее доступ к богатой библиотеке уроков, видео, ресурсов и оценок, которые вы можете сразу же использовать в своей художественная студия.
Вместе FLEX и PRO дают вам возможность профессионального развития, которое напрямую связано с учебной программой, которую вы преподаете
Получите FLEX и PRO
Преимущества
Все выигрывают с Pro
Студенты
- Студенты
- Учителя
- Администраторы
Студенты. и исследование новых сред.
Учителя
Со всем оборудованием, материалами и процедурами нет классной комнаты, похожей на художественную. Пакеты PRO охватывают целый ряд тем: от учебных стратегий до организации, от средств массовой информации до оценивания и так далее. Учителя могут исследовать свои художественные интересы индивидуально или создавать чувство общности с коллегами-педагогами в своем районе, поскольку они получают информацию, характерную для художественной комнаты.
Администрация
Объединение PRO Learning в масштабах округа — беспроигрышный вариант для администраторов и учителей. PRO легко внедрить, преподаватели почувствуют поддержку, привлекая PD, и есть уверенность, что контент создан преподавателями искусств для преподавателей искусств. PRO можно использовать для обучения новых учителей или развития новых навыков в округе, например, для создания программы керамики.
Получите PRO в вашем округе
Финансирование
Как ваш округ может оплатить PRO
Для вашей команды доступно финансирование учебной программы. Мы можем помочь вам отстаивать это.
Бюджет профессионального развития
В вашем школьном округе уже есть средства, выделенные для PD — убедитесь, что они вложены в вашу команду.
Как оплатить PRO
Способы финансирования
Вот три основных способа финансирования — местный, ESSER и ESSA, которые следует учитывать при поиске средств для решений в области изобразительного искусства, таких как FLEX + PRO.
Загрузить Руководство по финансированию
Защита интересов в вашем округе
Обращение к администрации может быть пугающим, поэтому, если вы не знаете, как запросить FLEX + PRO в вашем округе, мы здесь, чтобы помочь. Ознакомьтесь с этими советами, которые помогут вам ориентироваться в разговоре.
Получите советы
СТАНДАРТЫ ARTS
Заработайте часы профессионального развития, заполнив пакеты PRO
Узнайте больше о государственных требованиях и о том, как PRO может помочь вам заработать часы профессионального развития.
Выберите свой штат
Отзывы
Учителя PRO
Пакеты PRO невероятно полезны, помогая учителям чувствовать поддержку. Учителя-ветераны и новые учителя могут выбирать и извлекать то, что они хотят, или использовать все это. Иногда я не могу вести с ними 20–30-минутную дискуссию. Я могу направить их на этот ресурс.
Все нравится! Очень трудно найти хорошие художественные ресурсы, а вы предоставляете такое большое разнообразие. Обучающие видеоролики PRO настолько полезны, что содержат так много примеров и объяснений! Это было спасением для меня как учителя рисования первого года обучения в старшей школе… Спасибо!
«Большое отличие учебной программы FLEX заключается в качестве уроков. Наш район очень студийный. Все дело в проектах и практическом обучении. Делать, создавать, делать — это очень художественный тип обучения. Эти уроки FLEX действительно подходят для того, что мы пытаемся сделать, и мы чувствуем, что они действительно помогают нашим новым учителям рисования».