Рисунки в школу: Рисунки школы для срисовки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Детские рисунки как я иду в школу. Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём! Как их можно использовать

Школа – это неотъемлемая часть детства и юности любого человека. Именно поэтому вопрос о том, как нарисовать школу всегда остается актуальным. Если хорошо и красочно нарисовать школу карандашом, то может получиться весьма интересный плакат либо открытка, посвященная Дню знаний.
Перед тем как нарисовать школу надо подготовить:
1). Бумагу;
2). Резинку стирательную;
3). Карандаш;
4). Карандаши разноцветные;
5). Линер.


Чтобы понять, как рисовать школу было легче, рекомендуется разбить процесс работы над изображением на несколько этапов:
1. Начните со схематичного эскиза. Наметьте здание школы и дорожку, ведущую к нему;
2. Наметьте фигурки пары школьниц на переднем плане;
3. Прорисуйте крышу школы;
4. Изобразите фасад здания, а также нарисуйте крыльцо;
5. Нарисуйте окошки. По бокам школы изобразите деревья и кустарники;
6. Прорисуйте учениц, которые находятся на переднем плане. Чтобы сделать рисунок более интересным, изобразите еще нескольких ребят немного вдали;
7. Поняв, как нарисовать школу карандашом поэтапно, вы можете ее раскрасить. Для этой цели великолепно подойдут не только цветные карандаши, но и фломастеры или же краски. Перед тем, как взяться за карандаши, аккуратно прочертите весь эскиз линером;
8. Сотрите резинкой первоначальный набросок;
9. Закрасьте дорожку, ведущую к школе, карандашом светло-коричневого оттенка. Траву раскрасьте бледно-зеленым тоном;
10. Зеленым карандашом местами сделайте оттенок травы чуть более насыщенным. Коричневым тоном заштрихуйте стволы обоих деревьев. Листву закрасьте карандашами оранжевых и желтых цветов;
11. Небо затонируйте нежно-голубым карандашом. Крышу здания раскрасьте серебристо-серым, серым и золотистым карандашами;
12. Раскрасьте здание школы, ее окна и крыльцо карандашами соответствующих оттенков;
13. Закрасьте одежду, волосы и лица учеников различными цветами.
Рисунок школы теперь готов! Зная, как нарисовать школу поэтапно, вы сможете сделать оригинальные и яркие поздравительные открытки, посвященные таким популярным праздникам как 1 сентября или же День учителя! Декорировать такие открытки можно всевозможными блестками, а чтобы рисунок получился максимально красочным, можно вместо карандашей использовать гуашь либо акварель. Главное, выбрать в этом случае следует прочную и высококачественную бумагу, например, ватман.

Морозова Марина Юрьевна

Цель.

Учить детей передавать в рисунке впечатления от ожидания волнующего и торжественного события – поступление в школу.

Задачи.

1. Образовательные:

Закреплять у детей умение рисовать по собственному замыслу;

Закреплять умение понимать поставленную задачу и решать её: самостоятельно продумывать содержание и строить композицию рисунка.

2. Развивающие:

Развивать у детей творческие способности, воображение;

Формировать у детей навыки самоконтроля и самооценки;

Закреплять навыки рисования цветными карандашами.

3. Воспитательные:

Воспитывать у детей желание и стремление добиваться хорошего качества изображения, доводить свой замысел до конца;

Воспитывать интерес к новому жизненному этапу — поступлению в школу.

Предварительная работа:

Знакомство детей со школой, с отличиями школы от детского сада, с школьно – письменными принадлежностями;

Знакомство с художественными произведениями о школе, школьной жизни;

Активная подготовка к выпускному празднику;

Сюжетно – ролевые игры со школьной тематикой.

Все работы по теме «Скоро в школу мы пойдём!» ребята выполняли дома.

При рассматривании уже готовых работ в группе ребята рассказывали о том, как они с нетерпением и одновременно с радостным волнением ждут этот торжественный день – день поступления в школу. Ребята рассказывали, в какую школу будут ходить, с кем из садовских друзей будут учиться в одном классе. Все рисунки детей были выполнены интересно и выразительно.













Рисунки наших детей фотограф использовала для оформления Диплома к выпускному празднику.




Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Сегодня свою публикацию хотелось бы посвятить замечательному празднику, который ждёт нас впереди – Новому, 2017 году. А именно, рассказать.

Долгосрочный проект «Скоро в школу мы пойдём» Актуальность проблемы Поступление в школу – серьёзный этап в жизни каждого ребёнка. И не секрет, что многие дети испытывают трудности в.

Фотоотчёт: «Скоро,скоро Новый год!» В нашем детском саду уже наверное стало традицией пред каждым праздником устраивать выставки.

НОД «Скоро в школу» Непосредственно образовательная деятельность «Скоро в школу» Основная часть работы Полное название работы Непосредственно образовательная.

НОД «Скоро в школу мы пойдём» (старший дошкольный возраст) Скоро в школу (старший дошкольный возраст)Цели: — вызвать у детей интерес к школе; — рассказать, чем дети там занимаются; — закрепить знания.

Скоро, скоро Новый год! Все ждут чудес в новогодний праздник! Но чтобы праздник был действительно чудесный, нужно к нему подготовиться.

Проект «Скоро в школу» Проект «Скоро в школу» Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Аленушка» Дятлова О. В. 2013-2014 уч. год. «От того, как прошло детство,.

Какой бы праздник ни отмечала школа, будь это День учителя, 8 Марта, 1 сентября, на воротах учебного заведения и в его стенах всегда висят плакаты и рисунки, где изображено здание школы в ответственные моменты его жизни. На фоне его могут располагаться фото или картинки детей или учителей. Традиционный сюжет картинки – или школа, куда идут красивые ученики с цветами, или здание, на фоне которого красуются изображения учеников в школьной форме и учителей, которые совместно что-то создают, работают, творят.

Какие они бывают?

На нашем сайте вы найдете красивые красочные картинки на тему «День учителя», изображения учеников начальной школы, выпускного и т.д. Картинки, фото со школой помогут создать привлекательный плакат для любого школьного праздника. Если вы воспитатель, теперь вам не нужно вырезать из книг и журналов изображения ученика начальной школы, учителя, здания и других элементов школьной жизни. Картинки, фото «Школа» можно распечатать с нашего сайта и затем использовать в работе.

На блоге присутствуют изображения не только учеников или учителей. Здесь можно отыскать иллюстрации интересных и трогательных моментов из жизни ребят. Это картинки, фото со школой на тему выпускного, первого прихода в школу, первых детских шалостей, достижений, побед. Дети очень ценят, когда учителя умеют подчеркнуть их заслуги перед другими.

Подборка материалов

Как их можно использовать?

Если 1 сентября уже скоро, можно создать плакат или презентацию на тему «Наша школа». Плакат рекомендуется повесить в холле, коридоре или в классе, а также красивые картинки ученика или учителя начальной школы, ведущего первоклашек на урок, можно поместить в состав презентаций для первого урока.

Если вы хотите сплотить малышей, покажите им отрывок из презентаций на школьную тематику, заведите беседы о том, как хорошо быть единым дружным классом, как это поможет в жизни, и попросите какого-нибудь ученика рассказать, какие мысли и впечатления у него возникли после просмотра одной из презентаций. Наверняка они будут настроены положительным образом по отношению к одноклассникам.

Если скоро выпускной, картинки обязательно помогут достойно украсить класс и холл, где пройдет вручение документов. Если скоро 8 Марта или другой праздник, не связанный напрямую со школьной тематикой, иллюстрации все равно станут отличным дополнением к праздничным поздравлениям учителям.

Скачайте картинки с нашего сайта и используйте их в школьной практике, для детского творчества. С их помощью ваша школа обретет новые краски.

Комаровский по теме

Уже совсем скоро наступит 1 сентября, с одной стороны, совсем не хочется прощаться с летом, а с другой стороны, всем детишкам уже давно хочется вернуться за парты и получать новые знания, которые обязательно понадобятся им в дальнейшей жизни. До первого сентября осталось совсем немного, и уже наверняка у всех есть новые портфели, учебники, тетрадки дневники, и, конечно же новая учебная форма.

Многие дети так ждут 1 сентября, что начинают рисовать, говорить и думать только о школе и обо всем, что с ней связано. В данном уроке мы поможем Вам выразить свои мысли именно с помощью рисования. Мы будем учиться рисовать девочку и мальчика с портфелями и цветами, которые идут в свою любимую школу на 1 сентября. Этот рисунок достаточно сложный, поэтому если Вы не сможете его нарисовать, то на нашем сайте Вы также сможете найти урок рисования картинки на 1 сентября более простой сложности, для этого нажмите или на картинку справа.

Теперь приступим непосредственно к рисованию:

Этап 1. На первом этапе мы изобразим несколько прямых линий и окружностей, они послужат нам вспомогательным каркасом, с помощью него всё наше последующее рисования станет гораздо легче. Также на этом этапе нам надо нарисовать очертания голов мальчик и девочки, они изображены красным цветом на картинке, которая представлена ниже:

Этап 2. На следующем этапе, то есть на втором мы нарисуем лица наших школьников, рисуем сначала глаза, брови, нос и рот мальчику, затем рисуем тоже самое и нашей хорошенькой девочке, и переходим к следующему этапу:


Этап 4. Четвертый этап и мы приступаем к прорисовке верха одежды девочки и мальчика. На мальчике мы нарисуем красивый пиджачок с бантиком, также сразу необходимо нарисовать лямки его рюкзака. На девочке рисуем красивое клетчатое платье с воротничком и бантиком.

Этап 5. Теперь нам с вами необходимо нарисовать руки нашим школьникам. И у девочки, и у мальчика одна рука будет сжата в кулачок, так как на следующих этапах мы будем рисовать букет цветов, который они держат в руках

Этап 7. Наш рисунок уже почти готов, всю основную работу мы проделали, осталось добавить несколько мелких элементов, чем мы сейчас и займемся. На данном этапе мы дорисуем два портфеля (в школу без них никуда). Один портфель стоит рядом с девочкой, а другой одет на спине у мальчика. Также на этом этапе мы нарисуем большой бант у девочки на голове.

Этап 8. Переходим к прорисовке букетов, которые наши школьники подарят любимым учителям. Сначала нарисуем сами цветочки…

Этап 9. А затем листочки и стебельки. Наш рисунок почти готов.

рисунки школы

Управление подписками/_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x800x0FileTyperdl350
Управление источниками данных/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTyperdl351
Управление параметрами/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl352
Управление параметрами обработки/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl353
Просмотр журнала отчета/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x40FileTyperdl354
Просмотр зависимых элементов/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds350
Изменить определение источника данных/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds351
Просмотр зависимых элементов/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl350
Управление отчетами с дополнительной информацией/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl352
Управление безопасностью элементов модели/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2000000FileTypesmdl353
Повторно создать модель/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl354
Управление источниками данных/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTypesmdl351
Загрузить в построителе отчетов/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2FileTypesmdl250
Изменить в построителе отчетов/_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl250
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1FileTypexsn255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.2255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.3255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.4255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsx255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsb255
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsx256
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsb256

Детские рисунки из архива школы

Эти беззаботные строчки из стишка забытого поэта Ивана Косякова появились на свет в 1912 году.
Ничто не предвещало беды, и жизнь была полна надежд и упований.

Вот такими они были в те годы – наши первые ученики – нижегородские гимназисты и лицеисты. Они родились в самом начале XX века в древнем городе на берегах Волги в огромной России. Они еще не знают какие тяжкие испытания ожидают их Родину и их самих. Им еще только предстоит пережить тяготы Первой Мировой, ужас и сумятицу душ в гражданскую, суровые двадцатые. Им надо уцелеть в жестокие тридцатые…Уцелеть, чтобы ценой своей еще молодой жизни, выстоять и победить в самой кровавой и самой беспощадной войне. А тот, к кому судьба будет милостива, кто уцелеет и вернется с войны живым, будет тяжким трудом восстанавливать разоренную страну. Но он увидит парад Победы, улыбку Гагарина и обретение Веры.

Они родились под суровой русской звездой, и предчувствие испытаний ложится тенью на их лица.

Их младшие братья и сестры будут учиться уже в другой школе – советской, но они пройдут через те же испытания и будут принадлежать одному поколению – поколению мучеников и победителей. И все эти годы рядом с ними будет их учитель – великий труженик и замечательный человек Николай Павлович Попов.

Владимирское реальное училище. 1911 год.
г. Нижний Новгород

Н.П. Попов родился в городе Ряжске Рязанской губернии в 1873 году. Первоначальное художественное образование получил в специальном академическом художественном училище в Пензе, получив по окончании его звание «профессионального рисовальщика». Один год преподавал в высшем начальном училище в Ряжске. В 1908 году Министерством Народного Просвещения назначен преподавателем рисования в Нижегородское Правительственное реальное училище. Достаточно полное представление о творческом методе преподавательской работы Н.П. Попова можно получить из его докладной записки «Педагогическая деятельность и другие сведения учителя рисования Нижегородского Правительственного училища Николая Павловича Попова».

Фёдор Сыромятников. (1910 ?)

«С первых лет моей службы в реальном училище я, не упуская установлений программы реального училища, поменял весь ход учебных занятий по рисованию, то есть мною составлена программа по новому, так называемому, натуральному методу. Кроме обычных рисунков с гипса мною были введены акварельные работы, лепка, рисование цветными карандашами иллюстраций…Помимо этого, главным образом, обратил внимание на профессиональную сторону программ, то есть подготовляя реалистов к высшим специальным заведениям, я всегда держался и держусь реального метода…» Не ограничиваясь работой в реальном училище, Н.П. Попов в 1910 году организовал «Художественные курсы» с трехлетним циклом обучения. В 1914 году он создает «Художественно – педагогические курсы для учителей начальной школы» Будучи активным членом Нижегородского Общества Любителей Художеств, Н.П. Попов в 1911году был направлен в Петроград на Всероссийский Съезд художников. Он никогда не оставлял своей творческой работы и был участником выставок, проводимых Обществом Любителей Художеств, но главным своим делом считал преподавание.

Фёдор Новиков. 1913-1914 уч. год.

Как и всякий выдающийся человек, он всегда выходил за рамки своего дела, и делал больше того, что необходимо для своего благополучия. Будучи преподавателем реального училища, он постоянно устраивал поездки с учениками по России. Вот описание некоторых из них. В 1912 году, в Рождественские каникулы, он отправляется с учениками в Москву на 10 дней. Кремлевские дворцы и соборы, Храм Христа Спасителя, Василий Блаженный, Третьяковка, Румянцевский и Исторический музеи, выставка «Союза русских художников», улицы и переулки древней столицы, митрополичье Богослужение в Храме Христа Спасителя… Везде надобно успеть, все осмотреть, всему поклониться.

В следующем году поездка на Север. Вместе с художником А.В. Соколовым и помощником классных наставников, Н. Попов отправляется пароходом в Ярославль. С ним 17 учеников. Затем по железной дороге до Вологды. Из Вологды до Архангельска. На пароходе по Белому морю они плывут до норвежского города Верде в Трифоно-Печенгский монастырь. Возвращение в Россию через Финляндию… Дворцы и музеи Петербурга… И снова Москва!

Макарьевский монастырь. 1902г.

В мае 1914 года поездка в Макарьевский монастырь, Лысково и старинное село Исады. Приняты настоятельницей монастыря… Выполнено 200 рисунков. И вот они уже на стенах актового зала и ближних классов. А рядом еще сотни рисунков: карандаш, уголь, пастель по цветной бумаге, выжигание, металлопластика… Выставки пользовались успехом у нижегородцев. Посетителей бывало до двух тысяч.

Эскиз костюма к спектаклю «Снегурочка».
В. Высоцкий. 1916-1917 уч. год.

Жизнь реального училища
той поры была немыслима
без Попова. Он увлёк
рисованием многих.
На том маленьком пятачке
земли, что назывался
Покровской улицей,
находилось и здание
Дворянского собрания с
Бесплатными Воскресными рисовальными классами. Те, для кого рисование стало любимым занятием, бегали в рисовальные классы и знакомились с людьми, для которых искусство было неотъемлемой частью жизни.

В. Лебедев. 1913 уч. год.

Усилия Н.П. Попова не остались незамеченными. По результатам конкурса по рисованию среди реальных училищ России, проведенного в стенах Императорской Академии Художеств, рисунки Нижегородского Владимирского училища были признаны лучшими, а Н.П. Попов был награжден орденом.

Во все годы своей работы во Владимирском реальном училище, Николай Павлович на свои личные сбережения обустраивал рисовальный класс: покупал реквизит, материалы для детских работ, приобретал мольберты, рисовальные доски, шкафы. Часто это совершалось в долг. Небольшую помощь оказывало земство. В 1919 году, во время революции, представители новой власти взломали двери его класса и вывезли все оборудование во вновь открываемые Свободные Художественные Мастерские. Там,в художественных мастерских, затем в художественном училище и художественной школе, оно служило до начала Великой Отечественной войны и было сожжено в печах в лютую зиму 1941 года, спасая замерзающих раненых солдат в госпитале. Сожалел ли он об этом? Шла война и все должно было служить Победе.

Парад милиции на Благовещенской
(пл. Минина и Пожарского) площади.
Дунаев. 1923-1924 уч.год.

Как и многие русские люди, он не был вовлечен в политические события, потрясшие Россию в начале ХХ века. Попов принял революцию и продолжал работать с детьми — учил их рисовать. Он принадлежал к той части русского народа, что в годы любых испытаний сеет и убирает хлеб, строит дома и учит детей, к той части, что тяжкими усилиями добывает для других людей жизнь и в этой заботе обретает смысл своей.

Митинг на площади Свободы
Автор неизвестен.

В начале 20-х годов Н.П. Попов организовывает рисовальный кружок имени И.Е. Репина. Репин и Попов ведут переписку, обсуждая проблемы кружка. Репина чрезвычайно заинтересовала незаурядная личность нижегородца и его учеников. В одном из писем выдающийся русский художник пишет: «Страшно захотелось видеть музей и школу, и работы, и самих учеников, кстати – репинский кружок меня до невероятности восхищает: так все
лица приковывают, долго не

В порту. Автор неизвестен.

хочется расставаться – все
думается о каждом…»

За годы работы в реальном училище и советских школах Н.П. Попов вырастил много профессиональных художников. Его с благодарностью вспоминали ученики: маринист Е.А. Львов, первый председатель нижегородской организации СХ В.М. Соколов, Л.Г. Козин, Е.П. Ершевский.

Детские рисунки со столетней историей…

Они лежат передо мною на краю стола – мятые, с порванными краями, найденные на чердаке брошенного дома в Холодном переулке, дома, в котором он прожил всю свою жизнь. Они должны были погибнуть, исчезнуть, без вести пропасть во времени, но кто-то, чья власть безмерна, приказал им жить. Весточка из прошлого нашей школы.

Спасибо Вам, гимназистам, лицеистам и ученикам первых, праведных или неправедных, советских школ — не мне их судить.

Живое, горячее сердце в Холодном переулке…
«Журавлики – кораблики летят под небесами…»

В. Колесников

Рисунки учеников Н.П. Попова


1910-1929 г.

Нижний Новгород 2021г.

Начинающие художники могут представить свои рисунки в конкурсе «Семья+Школа»

18 августа 2021 года, 03:25

Конкурс детского рисунка проводит в преддверии нового учебного года Фонд Андрея Первозванного.

Фонд Андрея Первозванного приглашает детей в возрасте от 6 до 16 лет (включительно) к участию во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Семья+ Школа». Конкурс проводится в преддверии Дня знаний, Дня учителя и приурочен к началу учебного года. Об этом ИА «Время Н» сообщили в фонде.

По условиям конкурса, на рисунке можно изобразить все, что связывает семью и школу: праздник 1 сентября, любимого учителя, любимый предмет, класс, одноклассников, работу над школьными заданиями, соревнования, школьные мероприятия, совместный досуг с семьей, музеи, парки, путешествия, театры, любимые места в своем городе, деревне или поселке, любимый дом, друзей и одноклассников. Можно показать свое школьное окружение, школьную жизнь, свою семью и свои увлечения, радостные моменты жизни.

На конкурс принимаются рисунки, выполненные карандашами, фломастерами, любыми красками, на любой бумаге, а также в виде компьютерной графики, коллажа. Рисунок должен располагаться горизонтально на листе бумаги размером не менее А4 (295*210 мм). Учитывая миниатюрный формат напечатанного рисунка, предпочтение при выборе победителей будет отдаваться простым, ясным композициям, не перегруженным мелкими деталями.

Электронные заявки принимаются на сайте фонда: www.fap.ru до 5 сентября 2021 года. Участие в конкурсе открытое и бесплатное.

Самый интересный детский рисунок издательство «Марка» напечатает на почтовой карточке (односторонняя почтовая открытка) и выпустит тиражом 2 000 экземпляров. Почтовые открытки с работой победителя появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны. Все участники конкурса получат именные сертификаты от организаторов конкурса. Победитель, лауреаты и призеры — дипломы и ценные подарки от партнера конкурса.

Пожелания и требования к работам, условия участия прописаны в положении на сайте: fap.ru/. Участникам необходимо заполнить заявку и прикрепить цифровую фотографию своего произведения в формате jpeg или png. Заявитель может оформить заявку на одного или нескольких участников, заполнив все индивидуальные данные участника.

Организаторами и партнерами конкурса являются Фонд Андрея Первозванного, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, акционерное общество «Марка». Генеральный информационный партнер — «Детское радио».

Возрастное ограничение: 6+

The All-Nighters: 8 потрясающих школьных рисунков архитектуры

Подпишитесь, чтобы быть в курсе, когда будет открыт следующий конкурс One Drawing Challenge . Обязательно ознакомьтесь с невероятными работами финалистов года .

Как мы все уже знаем, у студентов-архитекторов много дел. Балансировка бесчисленных студийных часов, лекций, чтения и курсовых работ может быть непосильной. Измельчение — это обряд посвящения, который теоретически должен помочь сформировать законченных, подготовленных и высококвалифицированных архитекторов.Каждый день уходит на совершенствование своего ремесла, и одна из основных практик — рисование. Рисование от руки — это столп в учебной программе любого начинающего архитектора, а One Drawing Challenge от Architizer — это конкурс, призванный выявить лучших из лучших в этой области.

На чертежных досках архитектурных школ по всему миру можно найти множество талантов рисования. Ниже представлена ​​группа из восьми невероятных рисунков студентов-архитекторов, которые убедительно передают идеи, позволяя профессионалам побегать за свои деньги.Пусть эта группа блестящих учеников вдохновит вас, пока вы разрабатываете свои рисунки!


Это произведение было проиллюстрировано студенткой Йельской школы архитектуры Анной Насоновой в рамках интенсивного пятинедельного летнего семинара в Риме, призванного дать широкий обзор основных архитектурных объектов города, топографии и систем городской организации. Эта работа представляет собой рисунок Санта-Мария-ин-Кампителли от руки, выполненный карандашом и акварелью. Пропорции и детали интерьера в стиле высокого барокко Райнальди были изучены, чтобы выявить этапы строительства здания.


Корнелл, студентка магистра архитектуры, проект Юэ (Мария) Ма, American Dream or American Nightmare: 2020, 2050, 2070 , представляет собой стальной ковчег, огибающий пограничную стену, чтобы установить справедливую торговлю между разделенными людьми. В более широком контексте проект относится к сегрегации и дискриминации в современном обществе. Этот проект является частью межвузовского сотрудничества, посвященного изучению мексикано-американских тем в архитектуре.


Для своей магистерской диссертации выпускник Орхусской школы архитектуры Эрик Бин написал книгу «Капитал для коллектива: трудовое чудо».В рамках проекта исследуется, как последствия изменения климата могут быть использованы для положительного влияния на формирование и критическую вовлеченность общественного городского пространства в Лондоне, на который повлияло повышение уровня моря. «Трудовое чудо» исследует, как люди могут по-новому участвовать в строительстве и обеспечении устойчивости своих сообществ. Он способствует социальной сплоченности, общественному альтруизму, гражданской благотворительности и расширенному участию.


Эта иллюстрация Хуана Альберто Арджона Бельмонте из Высшей технической школы архитектуры Мадрида получила высокую оценку на конкурсе архитектурных рисунков 2018 года, организованном Всемирным фестивалем архитектуры.Концепция проекта стремится создать пространство для памяти и размышлений.


Для его бакалавра. В заключительном проекте Пирдавари проиллюстрировал свою модернистскую концепцию стадиона серией рисунков аэрографом от руки. Эта среда позволила ему создать замысловатую графику, которая подчеркнула исходные материалы стадиона и взаимосвязь между основными открытыми конструкциями и их закрытым днищем.


Эта работа Тяньцзин Лима, посвященная теме «Формирование новых реалий», получила первый приз на конкурсе рисунков Орхусской школы архитектуры.Издалека строение кажется высоким, плотно упакованным заводом, но вблизи видна активная городская жизнь. Это вертикальный город, построенный на уже существующей организации и планировке. Структура выражает непрерывный адаптивный рост, физически основанный на ее прошлом.


Из школы архитектуры Бартлетта Фелисити Барбур разработала яркий искусственный горный пейзаж, изображающий обстановку для нового речного фестиваля в Чикаго. Это этнографический взгляд на архитектуру городской жизни, упрощающий и отображающий урбанизм Чикаго через пространственно-увлекательные события.«Склон холма в пастельных тонах» представляет собой масштабируемую часть Великой Китайской стены к лунному Новому году вместе с водонапорными башнями, обычными для города Чикаго.


Российская студентка-архитектор Айсылу Зарипова стала финалисткой конкурса по разметке мемориала Кена Робертса в Далласе. На этой иллюстрации представлен вид с высоты птичьего полета в трехмерной перспективе шарообразного городского пейзажа. Он демонстрирует почти похожее на экзоскелет изображение города с обнаженной инфраструктурой и каркасами зданий.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе, когда будет открыт следующий конкурс One Drawing Challenge . Обязательно ознакомьтесь с невероятными работами финалистов года .

бесплатных клипартов для школьных рисунков, скачать бесплатно PNG изображения для школьных рисунков, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

школа картинки рисования

раскраски школьный дом

школа черно-белый клипарт

Раскраски

водитель автобуса

школа картинки черный

рисовать клипарт

идти в школу клипарт черно-белый

раскраска для детского домика

дети пишут картинки черно-белые

школьный рисунок в цвете

сделать рисунок школы

черно-белый клипарт школьного автобуса

Раскраска школа

автобус клипарт черно-белый

олд скул роза

девушка рисунок клипарт

викторианская школа клипарт

церковный клипарт черно-белый

детский арт клипарт черно-белый

рисунок церемонии флага

Раскраски

снова в школу для печати

штриховая графика

границы страницы

old school house клипарт

мультфильм

Книжка-раскраска

Раскраски

день республики

школьник

рисунок клипарт черно-белый

школьный автобус черно-белые картинки

простой контур цветка гибискуса

новых школьных рисунков легко

играет клип арт черный и белый

школьный автобус черно-белый рисунок

школьный рисунок для малыша

школьные учебники клипарт черно-белый

раскраски Мультяшный школьный автобус

значок белого правительственного здания

Почему нам нужно учить рисованию в школе

Если вы новичок в преподавании рисования в школах, не думайте, что рисование — это приятное занятие, но в реальном мире оно не приносит никакой пользы.

Следующий фильм был снят «Большой розыгрышем»

Награды OCR прямо из уст лошадей подчеркивают, почему мы должны поощрять учеников к изучению творческих предметов:

  1. Искусство само по себе начинает и развивать эмоциональный интеллект.
    Все они требуют, чтобы ученик сам определял свою повестку дня изнутри, а не следовал определенным темам, как в других предметах. Они должны принимать независимые решения и быть самокритичными.Им также нужно смело выставлять напоказ свои творения и принимать критику. Работа в команде делает студентов хорошими коммуникаторами.
  2. Искусство простирается…
    Музыка, искусство и драма требуют долгих часов тяжелой работы и самоотверженности. Студенты должны уделять большое внимание деталям, доводить до совершенства и переделывать. Чтобы поставить спектакль, выставку или концерт, нужны сильные организаторские способности.
  3. Студенты, изучающие искусство, пользуются большим спросом у работодателей
    Многие работодатели сейчас активно ищут тех, кто изучал искусство.Стив Джобс, основатель Apple, любил говорить, что его успех был достигнут благодаря тому, что он нанял художников и музыкантов, увлеченных технологиями, а не компьютерными фанатами. Ведущее агентство по управлению талантами, The Curve Group, специализирующееся на финансовых и бизнес-услугах, соглашается: «Сотрудники с гуманитарным образованием с самого начала развивались быстрее на своих должностях. У них есть дисциплина, уверенность в себе и они могут принимать критику ».
  4. Искусство «достигает того, чего не могут достичь другие предметы»
    Искусство развивает более широкие аспекты человеческого существа — разум, тело и душу.Искусство может выразить невыразимое и осмыслить вещи, которые иначе не могли бы быть выражены. Это может быть очень полезным и помогает нам функционировать как человеческие существа, что может быть только хорошо для общества в целом.
  5. Искусство «охватит учащихся, другие предметы не могут охватить»
    Учителя считают предметы искусства особенно полезными для двух групп: тех, кто борется с традиционными предметами, и тех, кто хорошо успевает. Менее академические студенты могут стать пораженцами, если чувствуют, что не могут чего-либо достичь: драма, музыка или искусство могут стать их местом, где они расцветают.С прилежными учениками искусство может вывести их из себя и дать им облегчение.

Посмотрите, как изучение искусства и дизайна может привести к работе. преподают искусство в школах:

Добавить в избранное

Рисование на школьном автобусе | Из пруда

Рисование картинок в первые дни и недели занятий в школе — это всегда замечательный способ для учеников устроиться в школе, а также помочь украсить их учебное пространство.

Сегодня я хотел поделиться с вами проектом рисования школьного автобуса. Легко включить его в более широкую художественную деятельность с помощью:

  • побуждает учащихся расширять картину, добавляя дополнительные детали
  • на бумаге большого качества художественного качества
  • краской, масляной пастелью или акварелью

Направленный рисунок помогает студентам

Обучение рисованию помогает ученикам стать более творческими и дает им уверенность в письменной деятельности.Это помогает развить навыки, которые позволят им выражать себя более уверенно и творчески в старшие годы.

Найдите бесплатную версию для печати

Просто нажмите, чтобы мгновенно загрузить эту бесплатную распечатку с Google Диска. Включает проект в 4 стилях. Эти стили повторяются в каждом направленном чертеже для печати, который мы делаем.
Классический розыгрыш

Наш классический направленный рисунок выполнен в стиле, который традиционно использовался для рисования.В нем есть шаги и место для рисования, предоставленные на той же странице, чтобы студенты могли просто рисовать под руководством.

Большой розыгрыш

Big Draw сфотографирован здесь, в нашем блоге, и содержит шаги на одной странице, а также рабочий лист с рамкой размером страницы, чтобы студенты могли создавать большие иллюстрации.

Нарисуй и напиши

Мы создали Draw и Write после того, как сделали несколько пакетов в нашей серии. В нем есть пустое место для рисования учащимися (используя отдельную страницу шагов) и несколько строк для написания одного или двух предложений.Отлично подходит для начинающих писателей.

Читать, рисовать, писать

Имея больше места для письма, мы создали эту таблицу стилей, чтобы побудить студентов использовать банк слов для стимулирования идей для письма. Они следуют инструкциям, чтобы нарисовать картинку, а затем написать пару предложений о своей картинке или теме.

Найдите этот проект сегодня на Google Диске ЗДЕСЬ

Он предусматривает 4 проекта из нашего недавно внесенного в список пакета «Еще раз возвращение в школу, направленное рисование».Перейдите на сайт TpT, если вы хотите узнать больше об этом новом выпуске.

Доска объявлений автобуса

Мы также возвращаемся к 2016 году, чтобы показать вам наш набор «Дисплей за день» для создания двери, окна, холла или доски объявлений в тематике автобуса.

В этом наборе есть опции черной линии. Мы видели, как довольно много учителей просто заставляли своих учеников рисовать из них милашку для автобуса, чтобы создать дисплей, а не заставляли их рисовать его.

Мы надеемся, что вам нравится приносить рисование и творческую радость в свой класс во время учебы, и мы очень рады, что вы зашли в блог.Удачного дня!

Изучите более 500 вещей, чтобы рисовать, пошаговое рисование, это легко и весело! Автор: Уолтер Фостер. Творческая группа

. Я обожаю книги по искусству. Когда я учился на дому, у меня было немало на полках для моих детей, например, Draw Squad Марка Кистлера и различные книги по искусству Klutz. Я всегда чувствовал, что учить основам искусства и рисования важно!

Недавно мне довелось побывать на «Школе рисования». (Спасибо Quarto Group и Эдельвейс!) Эта книга ЗАВЕТИТЕЛЬНА и наполнена более чем 300 предметами для рисования с очень четкими и простыми инструкциями по рисованию.272 страницы сгруппированы в cat

. Я люблю книги по искусству. Когда я учился на дому, у меня было немало на полках для моих детей, например, Draw Squad Марка Кистлера и различные книги по искусству Klutz. Я всегда чувствовал, что учить основам искусства и рисования важно!

Недавно мне довелось побывать на «Школе рисования». (Спасибо Quarto Group и Эдельвейс!) Эта книга ЗАВЕТИТЕЛЬНА и наполнена более чем 300 предметами для рисования с очень четкими и простыми инструкциями по рисованию.272 страницы сгруппированы по категориям товаров, которые понравятся как мальчикам, так и девочкам. Категории:

Домашние животные
Спортивные товары
Давайте отпразднуем
На ферме
На пляже
Под морем
В зоопарке
В саду
В цирке
На выставке (с гитарами, инструментами, кинозвезда и др.)
В сказке
По дому
В школе
По городу
Вокруг света
За пределами нашего мира (планеты, космонавт и т. д.))
В прошлом (динозавры)
Книга начинается с небольшого раздела о принадлежностях и базовых инструкциях по рисованию, например о том, как научиться видеть формы и различные типы линий.

В каждом разделе представлен ряд конкретных элементов, относящихся к данной категории. Элементы показаны нарисованными в полном цвете с управляемыми шагами.
В конце каждого раздела есть полноцветный 2-страничный разворот, на котором показаны многие рисунки раздела в сцене.
Домашним школьникам понравится раздел «Вокруг света» с инструкциями о том, как рисовать такие вещи, как египетский фараон.

Эта книга не только для детей. Я взял его для себя, лол … потому что рисунки такие милые и идеально подходят для открыток и заметок ручной работы.

Я ОБОЖАЮ эту книгу. Мне нравятся счастливые красочные рисунки, а также простые инструкции по рисованию. Если у вас есть ученик, который любит рисовать, Школа рисования станет отличным рождественским подарком или прекрасным дополнением к скромной художественной программе.

Первая школа рисования в Америке: альбом для вырезок, который вдохновит учащихся

Автор Оливия Армандрофф, класс WPAMC 2020 г.

Что важно в образовании? Государственное начальное образование в этой стране часто включает художественную программу.В детстве мне всегда нравились уроки рисования как возможность проявить творческий подход и проявить оригинальность. Но, будучи студентом Винтертура, я выполнял задания по рисованию с совершенно другой конечной целью: упражнять свои навыки внимательного изучения в коллекции.

Недавно я взглянул на работы учеников, созданные в первой школе рисования в Америке, которые теперь хранятся в коллекции Даунса в библиотеке Винтертура. Пока я листал альбом с акварельными красками, пером, тушью и графитовыми рисунками с 1804 по 1819 год, который был составлен более поздним директором школы, уважаемым Эдвардом Х.Райхель, я думал о том, что вдохновляло этих студентов-художников.

Альбом для вырезок из Моравской школы-интерната Назарет-Холла, учреждения в Пенсильвании, возникшего в результате совместного проекта, предпринятого моравскими поселенцами из Джорджии и священником-евангелистом Джорджем Уайтфилдом в 1740 году. После нескольких неудачных запусков Назарет-Холл был официально основан в 1785 г., и хотя раньше она обслуживала только моравскую секту, с этого момента школа открылась для студентов всех конфессий.Его учебная программа была также переосмыслена как классическое образование, которое обеспечит основу для коммерции и деловых профессий. По этой причине «чтение, письмо, арифметика; английский, немецкий, латинский, французский и греческий языки; История, география, математика, музыка и рисование ».

Похоже, что в курсе рисования студентам было предложено копировать набор отпечатков. Это подтверждается несколькими рисунками в альбоме, основанном на руководстве по анатомическому рисованию Иоганна Д. Прейсслера, De Durch Theorie erfundene Practice , которые включают в себя исследования красным мелом бестелесных глаз и губ, а также скрученных пальцев ног, показанных на рисунке ниже. .Такие упражнения по воспроизведению издавна предназначались для оттачивания мастерства художника. Копии ботанических чертежей и архитектурных планов предполагают, что студенты практиковали тщательное выполнение точных деталей. Этот подход показывает, насколько важна тренировка внимательного взгляда при подготовке к карьере в бизнесе.

Изображение пары ног Самуэля Рейнке, 1804 год. Фотография автора.

Пособие Иоганна Д. Прейсслера, De Durch Theorie erfundene Practice, стр. 27.Фотография любезно предоставлена ​​Universitätsbibliothek Heidelberg.

Петер Волле, Рубус, 1806. Фотография автора.

В альбоме для вырезок изображения часто имеют названия, что позволяет отнести их к их источникам. Некоторые из них взяты из широко распространенных изображений того периода, таких как Смерть генерала Вульфа , первоначально нарисованная Бенджамином Уэстом. Создавая свою собственную картину на основе работ Уэста, Дэвид Майерс, студент Назарет-холла, избегал более сложного пейзажного фона сцены, заполняя его дымом и исключая некоторые фигуры.Хотя кажется, что он работал с цветным принтом, он точно передал тона большей части одежды, особенно ярко-зеленую форму фигуры слева, несколько поразительных аномалий, в том числе белый флаг, а не британский стандарт. , показать Майерс позволил своей версии. Майерс превратил вторую фигуру справа, на картине Уэста, человека с короткими волосами и зеленым плащом, в человека с темными волосами и в черном платье. Оба кажутся религиозными деятелями, сложив руки в молитве, но изменения Майерса вызывают вопрос, не включил ли он тайно моравского жителя в культовую сцену Запада.

Воссоздание Дэвидом Майерсом пьесы Бенджамина Уэста «Смерть генерала Вульфа». Фотография автора.

Бенджамин Уэст, Смерть генерала Вульфа, 1770. Фотография любезно предоставлена ​​Национальной галереей, Канада.

Эти творческие интерпретации особенно очевидны, когда несколько студентов представляют один и тот же эстамп, например, вид на аббатство Кункхэм в Йоркшире, взятый из European Magazine и London Review .В то время как в версии Генри Эрла 1816 года размывка используется экономно, создавая впечатление залитой солнцем сцены с высоким контрастом, эффект преувеличен отчетливо очерченными облаками в небе, год спустя Сэмюэл Р. Севье использовал более тональное затенение, придав сцене разный эффект.

Деталь религиозного деятеля справа.

Генри Эрл, аббатство Кункхэм, Йоркшир, 1816 год. Фотография автора.

Сэмюэл Р. Севьер, аббатство Кунхам, Йоркшир, 1817 г.Фотография автора.

Коллекция рисунков из Назарет-холла основана на впечатляющей коллекции гравюр, разнообразных по тематике, стилю и назначению. Изображения, запечатлевшие немецкие пейзажи и древних воинов, позволили студентам представить себе другие времена и места. Точно так же образование на нескольких языках означало, что студенты были заинтересованы в изучении международных предметов. В 1786 году выпускники начали традицию ставить пьесы в недавно построенных садах развлечений, впервые представив шекспировскую пьесу «Как вам это понравится».«Учитывая расположение школы в сельской местности Пенсильвании, работы первых американских учеников демонстрируют их мирское участие.

Богатство коллекции рисунков также может отражать многочисленность студентов. С самого начала на борт собирались студенты разных рас и происхождения, в том числе Джон Конкапут, индеец-хаусатоник из Стокбриджа, штат Массачусетс, и несколько студентов, которые изначально были родом из Вест-Индии, где располагалось множество моравских миссий.Среди рисунков, представленных в этом сообщении в блоге, есть рисунки студентов из Нью-Джерси, Сент-Томаса, Южной Каролины, Питтсбурга и Теннесси. Хотя все они, возможно, были заняты одним и тем же упражнением, копируя гравюры, студенты Назарет-холла привнесли свой прошлый опыт и различные будущие устремления в свои художественные творения.

Архитектурные чертежи для перестройки школьных зданий («Школа Чеви Чейз»), 6410 Коннектикут-авеню, Чеви-Чейз, Мэриленд

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным элементам см .: Чертежи архитектуры, дизайна и проектирования (ADE) — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Публикация может быть ограничена.Для получения информации см. «Чертежи архитектуры, дизайна и проектирования (ADE)» (https://www.loc.gov/rr/print/res/103_ade.html).
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : ADE — БЛОК 1003 [P&P]
  • Access Advisory : Оригинальные материалы предоставляются только по предварительной записи.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *