Рисунок детский голубь: Как нарисовать белого летящего голубя ребенку

Флешмоб «Голубь мира». Акция «Я рисую мелом»

24 июня 2020 года по всей стране пройдет ряд мероприятий, приуроченных к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов и Парада Победы 24 июня 1945 г.:

  • Парад Победы
  • Акция «Звон Победы»
  • Проект «Радость Победы»
  • Акция «Лучи Победы»
  • Акция «#ПОБЕДНЫЙМАРШ»
  • Квест «ИСТОРИЯ ПОБЕДЫ»
  • Aлешмоб «Голубь мира»
  • Песни и стихи #ПАРАДПОБЕДИТЕЛЕЙ
  • Акция «Я рисую мелом»

Не оставайтесь в стороне, примите участие в мероприятиях вместе со своими детьми. Например, в флешмобе «Голубь мира» и акции «Я рисую мелом».

Флешмоб «Голубь мира»

Белый голубь – самый узнаваемый символ мира.

24 июня мы призываем всех создать свою фигурку голубя, как символ сегодняшней мирной жизни. Фигурку можно сделать дома по инструкции или трафарету. Участием во флешмобе каждый выражает свою благодарность ветеранам, отстоявшим нашу Родину в трудные годы войны, выражает важность мира для всей планеты, как все мы будем беречь мир ради себя и ради будущих поколений.

Своего голубя можно сфотографировать и «отправить в полет» в интернет-пространство с пожеланием Мира и хештегами #ГолубьМира #МирНаЗемле

Акция «Я рисую мелом»

Детский искренний рисунок – один из символов мирной жизни. Провести этот день радостно за совместным творческим занятиям с ребёнком предлагает акция «Я рисую мелом». Укрась улицы города и выложи фото в соцсети с хештегами #ярисуюмелом и #24июня.

Вместе с ребенком с использованием мелков можно нарисовать рисунок на военную тему, либо по мотивам недавно просмотренного фильма, спектакля или прочитанной вместе с ребенком книги. Рисунок размещается на асфальте перед домом, в парке, на мостовой и т.д. Разместите фото на своих страницах в социальных сетях с хештегами #ярисуюмелом и #24июня.

Содержание

Детские рисунки — ежегодный конкурс детских рисунков

Детские рисунки, собранные на нашем сайте — это творчество юных художников Санкт-Петербурга. Все произведения, выставленные в наших галереях, участвовали в ежегодном городском конкурсе детских рисунков фонда «Содействие».

Целью конкурса является поиск и поддержка талантливых детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в детских домах, школах интернатах, социальных приютах и находящихся на попечении в семьях своих опекунов.

Рисование как творческий процесс помогает детям само выражаться, развивают эстетические воспитание, вовлекая их в занятие художественным творчеством.


Всего детских рисунков: 2091

ВНИМАНИЕ!

Прием работ на Конкурс закончился, но в связи с тем, что мы все еще получаем рисунки, отправленные ранее по почте, работа Жюри не может быть закончена.  Объявление победителей переносится на конец августа. Все претензии отправлять к Почте России.

Все участники, отправившие свои работы по почте, и не увидевшие их на нашем сайте, свяжитесь с Администрацией по адресу  [email protected] ru ,  для уточнения данных и возможном отслеживании отправлений по трек номеру.

По многочисленным просьбам прием работ на Конкурс продлен до 31 мая 2017г.

XV Ежегодный Конкурс детских рисунков на тему «Гордость России» начнется 1 февраля и будет проходить до 15 июня 2017 года.

Прием работ на Конкурс — с 1 февраля 2017г. по 30 апреля 2017г.  включительно.

Работы принимаются только в «живом» виде. Сканы, фотографии и т.п. на Конкурс не принимаются. Адрес для отправки работ:194292, Санкт-Петербург, а/я 7

Работы большого размера можно передать сотруднику Фонда, договорившись о встрече по телефону +7 (903) 097 67 13 (только для крупных коллективов Санкт-Петербурга — школ, интернатов, художественных студий и т.д.)

ВНИМАНИЕ!

Всем Победителям  XIV Ежегодного Конкурса детских рисунков по теме «Природа России» для получения Призов и Дипломов необходимо уточнить свои данные (Ф.И.О., почтовый адрес и др. ) связавшись с Организаторами Конкурса по адресу [email protected]

Поздравляем всех школьников с первым учебным днем и желаем им только хороших оценок!

В этот замечательный день мы объявляем Победителей XIV Ежегодного Конкурса детских рисунков на тему «Природа России». Природа нашей страны восхитительна и разнообразна. Великие  поэты и писатели посвятили ей свои прекрасные произведения, потому что природой России нельзя не восхищаться — это наше богатство, наше наследие. Все конкурсанты нарисовали прекрасные рисунки, поэтому выбор для нас был очень сложный, но в любом Конкурсе должны быть победителя, потому что здоровая конкуренция заставляет людей совершенствоваться и достигать «заоблачных вершин» в любом деле.

Победители XIV Ежегодного Конкурса детских рисунков:

Внимание!

Уважаемые участники «Конкурса детских рисунков», в связи со сложившейся экономической ситуацией, Администрация Конкурса приняла решение о переносе награждения Победителей на сентябрь 2016 года.

  • Все поступившие на Конкурс работы будут размещены на сайте не позднее 15 июня 2016 года.
  • Объявление Победителей Конкурса состоится 1 сентября 2016 года
  • Голосование за «Приз зрительских симпатий» продлено до сентября 2016 года.

С уважением, Администрация

Реквизиты Благотворительного фонда «Содействие»

Свидетельство о государственной регистрации общественного объединения:
№ 3375-ЮР от 18 декабря 1991 года.
Почтовый адрес Фонда «Содействие»: 194292 Санкт-Петербург, пр.Культуры, д.22, к.1, а/я 7
Юридический адрес Фонда «Содействие»: 197341 Санкт-Петербург, аллея Котельникова, 1, оф.1
Телефон: +7(812) 985-16-26, E-mail: [email protected], [email protected]
Официальный сайт Фонда «Содействие»: http://www.assistancerussia.org
Официальный сайт Конкурса детских рисунков: http://www. konkurs.assistancerussia.org
Контактное лицо: Исполнительный директор, действующий на основании Устава — Миронов Николай Николаевич, тел. +7(812) 985-16-26

Банковские реквизиты Общественного фонда «Содействие»

Банк ВТБ (ПАО)
Получатель: Общественный фонд «Содействие»(СПбОБФС)
ИНН 7802011360, КПП 781401001, ОГРН 1037858007769
Банк получателя: Банк ВТБ (ПАО)
р/с 40703810200000000300, Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО), г.Москва
БИК 044525411, к/с 30101810145250000411
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на Уставные цели.

Банк «Возрождение» (ПАО)
Получатель: Общественный фонд «Содействие» (СПбОБФС)
ИНН 7802011360, КПП 781401001, ОГРН 1037858007769
Банк получателя: Банк «Возрождение» (ПАО)
р/с 40703810004500145651, Банк «Возрождение» (ПАО), г.

Москва
БИК 044525181, к/с 30101810900000000181
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на Уставные цели.

Творческие ребята Томской области могут принять участие во Всероссийском заочном конкурсе «Голубь мира», посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

К участию приглашаются воспитанники дошкольных образовательных организаций, обучающиеся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного образования и семейные коллективы. Возраст участников – от 5 до 18 лет.

Конкурс проводится с декабря 2019 года по май 2020 года.

Номинации:

• «Викторина «Голубь мира» – интеллектуально-творческая номинация. Представляет собой тестовые задания, посвященные использованию голубей в качестве средства связи в период войн, мифам и легендам, связанным с голубями как символом мира, отечественным породам голубей и другим темам.

Также викторина включает одно творческое задание, которое заключается в написании эссе на заданную тему.

• «Парящий в небе» – литературный конкурс авторских размышлений (проза, поэзия, эссе, сказка) о достижениях в области голубеводства, селекции голубей; людях, которые увлечены голубеводством; конкретном персонаже, питомце; объекте, который выступил в роли действующего лица и другое.

• «Голубь летит к Победе» – конкурс рисунков на тему голубя как символа мира, голубя во время войны.

• «#golubmira22» – конкурс видеороликов, видеопрезентаций, в котором участнику предлагается записать короткометражный ролик и разместить его у себя на страничке в одной из социальных сетей с хештегом – #golubmira22 – об истории развития голубеводства в России, а также о личном вкладе, участии в его развитии на современном этапе, о достижениях в области голубеводства; людях, которые увлечены голубеводством; конкретном персонаже, питомце; объекте, который выступил в роли действующего лица и другое.

Отправить конкурсную работу и сопроводительные документы необходимо в срок до 15 февраля 2020 года в электронной форме на адрес электронной почты [email protected] (исключение составляет номинация «Викторина «Голубь мира»). Заявка на участие в конкурсе заполняется в электронной форме по ссылке.

Конкурсная работа в номинации «Викторина «Голубь мира» выполняется онлайн по ссылке, доступ к которой будет открыт с 1 по 15 февраля 2020 года (ссылка будет размещена на сайте https//akdec.ru).

Контакты организаторов: e-mail [email protected], Кауль Наталья Викторовна. Условия и порядок проведения Конкурса изложены в положении.

Цель конкурса – формирование экологической культуры и патриотизма, воспитание у детей и молодежи активной жизненной позиции через творческую и познавательную деятельность в области голубеводства.

Организаторами конкурса выступают: ФГБОУ ДО «Федеральный детский эколого-биологический центр», КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр», Федерация голубеводов России, ОО «Краевое объединение «Голубеводы Алтая».

Положение о конкурсе

Как нарисовать галку

Продолжаем изучать тему «рисуем городских птиц». Мы их уже немало изучили: и воробьёв и ворон и синиц… Настала вот очередь  галки.

Скажите, вы отличаете галку от других птиц на вид? Раньше я понимала, что в городе живут бок о бок с нами  множество разных птиц, но не слишком-то разбиралась, кто есть кто. И вот, однажды на экскурсии мы набрели на стаю, и ученики  спросили меня: какие это птицы? Хмм. А птицы-то ещё разные! Большие и поменьше, чёрно-серые, но окраска различается. Точно не голуби. Вороны и галки? Но как различить? В тот же день я раздобыла определитель и расставила все точки над i: галки меньше ворон, всё тело у них чёрное с металлическим отливом, а шея и голова серые.

В нашем городе они не очень многочисленны, в основном я слышу их, когда зимними вечерами хожу гулять к парку. Они как раз устраиваются ночевать на деревьях, беспокойно галдят, потом вдруг все срываются и перелетают на другое дерево, рассаживаются по веткам, постепенно успокаиваются. Может деревья различаются по уютности и утеплённости?

Галки очень умные, сообразительные птицы, их изучал и много писал о них выдающийся этолог Конрад Лоренц. Его «Кольцо царя Соломона» я перечитывала много раз. Например, у него описано как галчата, крича и приседая трепещут крыльями, выпрашивая у родителей еду. Я вспомнила это сегодня, когда пошла гулять, чтобы по дороге обдумать, что буду писать в статье «Как нарисовать галку». Иду, оглядываюсь… одни воробьи. Ну, так нечестно – для вдохновения мне надо хоть на одну галку поглядеть. И тут вижу(и слышу) — именно такая сцена: на крыше сарая аж три галки. Большой  птенец кричит, приседает и хлопает крыльями. Две другие галки смотрят на это представление. Наконец одна сдаётся и с неохотой отдаёт птенцу что-то из своего клюва, а вторая отворачивается (только что не пожав плечами). Ну, птенца это не смутило – рад-не-рад.

Но, хватит беллетристики — переходим к уроку «как нарисовать галку».

Рисуем галку поэтапно


Туловище подтянутое, типичной для птиц формы.

Хвост сравнительно короткий, сложенные крылья как раз достигают его конца. Шея толстая, довольно короткая. Интересной особенностью галок является крупная голова – явно мозг у них намного больше, чем у голубей, например. Клюв недлинный, но очень крепкий. Глаза круглые, голубые.

 

Лапы  типичного строения — три пальца вперёд, один назад. Когти крупные.

Контурный рисунок готов – можно считать раскраска галка:

Раскрасим:

Как нарисовать галку вам рассказала  Марина  Новикова.


Метки: Как нарисовать птицу, как рисовать птиц, рисунки городские птицы

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Детские сады Петрозаводска поддержали патриотические акции | Новости Петрозаводска

Вместе с родителями и педагогами дошкольники запускают «голубей мира» и создают рисунки на асфальте.

24 июня в России пройдут акции «Голубь мира» и «Я рисую мелом» в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Флешмоб благодарности ветеранам, отстоявшим Родину в трудные годы, поддержали детские сады №11 и №16. Ребята вырезали голубей и украсили фигурками из белой бумаги территорию для прогулок.

Участники акции «Я рисую мелом» посвятили теме «Мы за мир!» красочные картины на асфальте. Для воспитанников дошкольных групп Лицея №1 провели фестиваль рисунков.

— Дети стали настоящими волшебниками и превратили серую асфальтную площадку в сказочный мир. С огромным удовольствием старались отразить все краски лета. Для этого они использовали яркие мелки, и настроение было у всех очень радостное и солнечное. Ребята рисовали цветы и деревья, солнце и облака, семью, и, конечно же, радугу, — отмечают педагоги учреждения.

Присоединиться к акциям, которые подчёркивают важность мира для всей планеты, может любой желающий. Нужно сделать рисунок на асфальте у себя во дворе или в парке, сфотографировать его и разместить в социальных сетях с хештегами #ярисуюмелом и #24июня .

Фигуркой голубя можно украсить своё окно или дерево возле дома, сфотографировать и «отправить в полёт» в интернет-пространство с пожеланием Мира и хештегами: #ГолубьМира #МирНаЗемле .

  • Новости соседних регионов по теме:

    «Я рисую мир!»

    Ребята из отделения Центра социальной помощи семье и детям в Славске приняли участие в онлайн-акции рисунков на асфальте «Я рисую МИР!».
    16:03 25.06.2020 Министерство социальной политики — Калининград

    «Голубь мира» украсил окна жителей Щёлково

    В честь празднования юбилея Великой Победы все желающие могли присоединиться к акции и изготовить вот таких прекрасных, лёгких и изящных птиц.
    11:57 25.06.2020 Газета Время — Щёлково

    Сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии по Красноярскому краю присоединились к всероссийской акции «Голубь мира»

    Сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии по Красноярскому краю совместно со своими детьми изготовили из бумаги фигурки голубя и  присоединились к всероссийской акции «Голубь мира»,
    15:57 25.06.2020 Росгвардия — Красноярск

    Дороховчане приняли участие в акции «Голубь мира»

    24 июня в поселке Дорохово Рузского городского округа прошла акция «Голубь мира».
    11:15 25.06.2020 Рузский район — Руза

    Воловчане приняли участие в флешмобе «Голубь мира»

    Екатерина и Вероника Барсуковы приняли участие в акции «Голубь Мира». Дети вырезали голубей и украсили окна.
    10:22 25.06.2020 Время и Люди — Волово

    Акция «Голубь мира»

    Белый голубь самый узнаваемый символ мира, они считаются символом мира, умиротворения и добра.
    09:02 25.06.2020 Администрация Волжского района — Волжск

    Акция «Я рисую мелом»

    24 июня в рамках акции «Я рисую мелом» работники дошкольных учреждений  вместе со своими воспитанниками мелками на асфальте рисовали шедевры на военную тематику и недавно прочитанной сказки «Приключения Буратино».
    09:01 25.06.2020 Город Людиново и Людиновский район — Людиново

    Нижегородцев объединил «Голубь мира»

    Почему в этот день на асфальте рисуют именно голубей? Эта история уходит корнями в прошлое.
    23:40 24.06.2020 Время Н — Нижний Новгород

    Акция «Голубь мира»

    Акция «Голубь мира» — это знак благодарности и признательности нашим героическим отцам, дедам и прадедам — участникам Великой Отечественной войны и труженикам тыла, а также это послание всем людям с призывом жить в мире,
    03:01 25.06.2020 Агропромышленный техникум — Тяжинский

    Школьники Грозного присоединились к Всероссийской онлайн-акции «Голубь мира»

    Департамент образования мэрии г. Грозного и обучающиеся подведомственных образовательных организаций присоединились к Всероссийской патриотической онлайн-акции «Голубь мира»,
    18:11 24.06.2020 ИА Чечня Сегодня — Грозный

    АКЦИЯ «Я РИСУЮ МЕЛОМ»

    В Башмаковском районе прошла акция «Я рисую мелом». Детский рисунок — один из символов мирной жизни.
    17:21 24.06.2020 Башмаковский Вестник — Башмаково

    ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «ГОЛУБЬ МИРА»

    Тихоречане приняли участие во Всероссийской акции «Голубь мира».   Бумажные фигурки голубей украсили окна и дворы жителей города, как символ сегодняшней мирной жизни.
    17:11 24.06.2020 Администрация г.п. Тихорецк — Тихорецк

    Запусти голубя мира

    Cегодня состоялась районная акция «Запусти голубя мира». «Голуби — птицы Мира!» — это выражение, получило популярность после окончания второй мировой войны.
    17:00 24.06.2020 Знамя — Узловая

    Акция «Я рисую мелом»

    Торжественные мероприятия, посвященные 75-летию Великой Победы, 24 июня в Пензе продолжаются.
    16:43 24.06.2020 Правительство — Пенза

    В Анапе прошла Всероссийская акция «Голубь мира»


    16:10 24.06.2020 ТРК Анапа Регион — Анапа

    Акция «Я рисую мелом»

    В Башмаковском районе прошла акция «Я рисую мелом». Детский рисунок — один из символов мирной жизни.
    16:05 24.06.2020 Башмаковский район — Башмаково

    Северодвинцы присоединились к акции «Голубь мира»

       Акция проходит в рамках Года памяти и славы, объявленного указом Президента России.
    16:21 24.06.2020 Администрация г. Северодвинска — Северодвинск

    В Джанкойском районе проведена акция «Голубь мира»

    Белый голубь — символ мира. В прежние времена голуби использовались для отправления посланий.
    15:20 24.06.2020 Администрация Джанкойского района — Джанкой

    Жители Калининского района принимают участие в онлайн-акции «Голубь мира»

    Жители Калининского района принимают участие в онлайн-акции «Голубь мира».
    14:53 24.06.2020 Администрация МО Калининский р-н — Калининская

    Кузнечане присоединились ко всероссийским акциям

    Сегодня, 24 июня, кузнечане присоединились ко всероссийским акциям «ЗВОН ПОБЕДЫ», ФЛЕШМОБ «ГОЛУБЬ МИРА», ПЕСНИ И СТИХИ «#ПАРАДПОБЕДИТЕЛЕЙ», АКЦИЯ «Я РИСУЮ МЕЛОМ».
    14:30 24.06.2020 Администрация г. Кузнецка — Кузнецк

    ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИУРОЧЕННЫЕ К 75-Й ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГОДОВ И ПАРАДА ПОБЕДЫ 24 ИЮНЯ 1945 ГОДА

      Всероссийская акция «Весть Победы»

       24 июня 2020 года в честь Защитников Отечества, в знак приверженности Миру на всей земле в 12 часов местного времени по всей стране после окончания Парада Победы одновременно в течение 1 минуты раздается гудок всех транспортных средств — от личных авто до общественного и делового транспорта, поездов, кораблей. Гудят заводы и фабрики, шахты и карьеры, буровые и порты. Звонят колокола церквей и соборов.

    Предлагаем предприятиям и организациям, жителям муниципального района поддержать акцию гудком общественных и личных транспортных средств.

    Хештег акции — #ВестьПобеды.

      Всероссийский флешмоб «Голубь мира»

    Белый голубь – самый узнаваемый символ мира.

    В рамках Всероссийского флешмоба «Голубь мира» 24 июня 2020 года всем желающим предлагается создать свою фигурку голубя, как символ сегодняшней мирной жизни.

    Участием во флешмобе каждый выражает свою благодарность ветеранам, отстоявшим нашу Родину в трудные годы войны, выражает важность мира для всей планеты, как все мы будем беречь мир ради себя и ради будущих поколений.

    Своего голубя можно сфотографировать и «отправить в полет» в интернет-пространство с пожеланием Мира и хештегами #ГолубьМира #МирНаЗемле. Можно вывесить голубя на своем окне или украсить дерево возле дома.

      Всероссийская акция «Я рисую мелом»

    Детский искренний рисунок – один из символов мирной жизни.

    24 июня 2020 года в рамках Всероссийской акции «Я рисую мелом» родителям предлагается провести этот день радостно за совместным творческим занятиям с ребёнком.

    Родители вместе с ребенком с использованием мелков создают рисунок. Можно сделать рисунок на военную тему, либо по мотивам недавно просмотренного фильма или прочитанной вместе с ребенком книги. Рисунок размещается на асфальте перед домом, в парке, на мостовой и т.д. и выкладывается фото в соцсети с хештегами #ярисуюмелом и #24июня.

    Art for Kids: научитесь рисовать и рисовать акварелью надутого голубя | Эм Винн стенограммы

    1. Введение и материалы, необходимые для этого проекта: Привет, друзья, как вы? Надеюсь, у вас сегодня отличная D. Сегодня мы будем создавать эту действительно классную картину. Это картина с изображением голубя. Ах, голубь в доме. Как известно, голуби в дом обычно не заходят. Но именно этот голубь любит бывать в доме. Итак, у нас есть голубь.У нас очень красочный фон. Он стоит на деревянном полу, и у него есть пузырек со словами, то, что он говорит. Итак, мы поговорим об этом внутри урока. Я хотел объяснить вам принадлежности и материалы, которые вам понадобятся для этого урока. Первое, что вам понадобится, это бумага. Это бумага для акварели и ее бумага. Она красивая, плотная и хорошо удерживает воду. Поэтому, если у вас более толстая бумага, это не обязательно должна быть бумага для акварели, но лучше всего подойдет толстая бумага.Еще у нас есть акварельные рисунки. Мне нравится этот набор, потому что в нем много краски. Очень много разнообразных красок. Еще нам понадобится карандаш с ластиком. Нам понадобится свежая чистая вода для одной или двух малярных кистей. Если у вас только одна кисть, ничего страшного. Это сработает. Вам также понадобится масло, пастель или краска Кранца. Любой из них будет работать. Если у вас есть и то, и другое, я бы посоветовал масляную пастель. Но Кранц, безусловно, сработает. Вам также понадобится удобное бумажное полотенце для денди. Сначала выставьте счет и очистите, если вы немного пролили или вам нужно что-то протереть, и вам понадобится коврик или что-то, что можно положить под рабочую область, чтобы она оставалась красивой и чистой и не позволяла краске соприкасаться стол, пол или рабочее место, где бы вы ни работали. Так что я взволнован этим уроком и увидимся через минуту. 2. Шаг 1: Рисуем голубя: уже друзья. Итак, приступим. Первое, что мы сделаем, это возьмем карандаш и нарисуем круг в верхней части листа. Но мы не будем касаться верхней части нашей бумаги, может быть, на три или четыре дюйма ниже верха. Мы собираемся сделать круг, и круг не будет крошечным, крошечным, крошечным, и он не будет огромным. Это будет. Я думаю, что так бы и было.Я бы сказал, среднего размера. Это будет голова нашего голубя. Внутри этого круга вы создадите круг поменьше, но все равно довольно большой. Это будут наши голуби. Теперь я смотрю на голову такого размера, обычно она не такая большая, но это мультяшный голубь, так что мы можем проявить изобретательность с размером льда, который у нас есть. После того, как мы сделаем этот внутренний круг, мы собираемся разрезать этот круг пополам с помощью прямой линии, а затем под этой прямой линией, которую мы собираемся провести, это вы. Мы собираемся заполнить это немного позже каким-нибудь цветом. — Хорошо, — сказал я. Это его голова. А вот здесь мы сделаем ему клюв. Итак, его клюв будет ближе к нижней части круга, не здесь, а сбоку. Это будет изогнутая линия, спускающаяся вниз, затем изогнутая линия, входящая, а затем здесь, внизу, мы собираемся перейти к середине этой линии. Мы собираемся сделать кривую линию, возвращающуюся к голове. Хорошо. Итак, что мы собираемся сделать дальше, мы собираемся сделать шею нашему голубю. Шея голубя будет просто двумя прямыми линиями, спускающимися прямо вниз.Так что один из вас может сделать ваших голубей necas сколь угодно длинными, а затем мы собираемся провести линию посередине шеи нашего голубя. И затем над этим, другая линия, которая будет полосой на нашем голуби, спускается к левой стороне вашего листа в левой строке внизу. Мы собираемся сделать наклонную линию. Он будет платить немного, примерно так. Мы не будем касаться края бумаги, просто почти коснемся его. Затем мы сделаем тело нашего голубя.Итак, позвольте мне показать вам, как мы собираемся это сделать. У нас будет изогнутая линия, спускающаяся вниз, а затем возвращающаяся вверх, касаясь конца этой начальной линии. Итак, мы спускаемся и снова поднимаемся вот так. Сделаем для нашего голубя пару крыльев, чтобы он мог летать. Итак, у нас есть V, и ничего страшного, если он проходит через эту линию прямо здесь, мы собираемся стереть это через мгновение, а затем на другой стороне его тела мы собираемся пойти другим путем. И мы не сможем увидеть это крыло полностью здесь, потому что оно находится с другой стороны его тела.Мы собираемся оставить эту линию прямо здесь. Теперь мы собираемся сделать его ноги в ступнях. Итак, мы просто собираемся провести несколько прямых линий вниз, а затем для его пальцев ног, его ступни сделаем некоторые из них короткими, как львицы. Уже сейчас давайте сотрем эту линию на крыле, которое находится ближе всего к нам, потому что мы хотим помнить, чтобы не переступать через это, когда мы используем цветной карандаш или масляную пастель. Итак, этот голубь собирается что-то сказать. Итак, мы собираемся создать пузырек слов, чтобы вы могли решить, где вы хотите разместить пузырек слов.А, словесный пузырь — это просто один из тех кругов с небольшим углом к ​​нижней части, и он сообщает читателю, что собирается сказать голубь. Так что вы можете заставить свое слово пузыриться по эту сторону голубя. Или вы можете заставить свое слово пузыриться по эту сторону голубя. Тебе решать. Если у вас есть больше места на этой стороне, вы можете использовать этот сайт. Я собираюсь сделать свое слово пузырем на этом сайте. По сути, я делаю круг, но не замыкаю его. Видишь, как я это сделал? Итак, это круг, но я не собираюсь его сейчас закрывать.Ваш круг может быть больше или меньше этого, и все, что вы хотите сделать, будет нормально. Некоторым людям нравится делать больше овальной формы, и это тоже было бы хорошо. Теперь, что мы собираемся сделать с этим открытым пространством, мы собираемся сделать две такие же линии. А вы заметили, как мои линии указывают на клюв моего голубя? Если вы проведете свои линии здесь, то вы могли бы просто направить линии к его голове. Хорошо, теперь, внутри этого словарного пузыря, вы можете про помещать слова, вы можете вставить любые слова, которые вам нравятся.Я мог бы вставить это слово высоко или я мог бы вставить слово круто. Или я могу сказать что-нибудь вроде «Я голоден» или давай съедим бутерброд. Вы можете положить туда все, что захотите. Я бы посоветовал, может быть, не слишком много слов, потому что этот словесный пузырь по сравнению с этим конкретным мультфильмом относительно невелик. Поэтому я думаю, что я просто напишу это слово высоко в своем родном письме, вот так, с восклицательным знаком. Хорошо, теперь мы собираемся создать пол для нашего голубя.Этот голубь будет внутри дома. Я знаю, что это безумное место для голубя, но именно этот голубь будет в доме. Я проведу вот такую ​​прямую линию и проведу прямо через его ноги. А потом под ним я проведу еще одну прямую линию точно так же. Это будет плинтус прямо там. А затем я собираюсь нарисовать несколько наклонных линий, идущих от бумаги. Это будет пол, деревянный пол, и если вы хотите сделать пол другого типа, это будет нормально. Итак, мы идем. Иногда людям нравится делать небольшой коврик или плед под голубя. Теперь все зависит от вас. Что мы собираемся сделать, так это подождать, чтобы положить какой-либо фон на стену за нашим голубем. Для этого не нужно использовать наш карандаш. Подождем, пока воспользуемся кранами или масляной пастелью, увидимся в следующем видео. 3. Шаг 2: Набросайте голубя: ладно, друзья. Итак, в следующей части нашего урока мы собираемся покрасить нашу птицу, и мы будем использовать мелки или масляную пастель, а также будем использовать акварельные краски, так что мы собираемся довольно сильно давить нашими кранами или масляной пастелью для брони.Очень важно, чтобы вы прижимали плотно, потому что что произойдет с нашей краской, когда мы нанесем масляную пастель на нашу бумагу, она будет сопротивляться краске, и краска не сможет пройти через бумагу, поэтому она не будет прилипать к бумаге. И это действительно крутой эффект. Итак, что мы собираемся сделать сначала, мы собираемся нанести на нашу бумагу все цвета, кроме черного, когда мы используем масляную пастель или Кранц. Я всегда предлагаю поставить черный цвет в последнюю очередь детям, которых я обучаю, потому что черный может немного размазаться, иногда немного грязно, особенно если вы используете масло, и я собираюсь выбрать фон для моей стены за моим голубем.У меня будут красочные обои, поэтому я думаю, что я собираюсь использовать, может быть, желтый и оранжевый, и я сделаю несколько точек, которые будут вокруг задней части. Гм, и я не собираюсь наносить это на своего голубя, поэтому мне нравится использовать масляную пастель. Не всем доступна масляная пастель, так что ничего страшного. Просто используй свой кранц. Но что вы хотите сделать, так это поместить несколько разных фигур на задний план и заполнить всю эту область. Если вы не хотите использовать круги, ничего страшного.Вы можете звезды, сердечки, треугольники, квадраты, все, что вам нравится. Может быть, узор на спине. Видишь, что я делаю прямо сейчас? Я собираюсь немного ускорить это видео, чтобы вы могли посмотреть меня или начать. Это уже зависит от вас. Друзья. Я вернулся. Итак, что я собираюсь сделать дальше, я собираюсь положить немного пастели на свой пол. И я бы хотел, чтобы мой пол был коричневым. Итак, я собираюсь просто обвести линии пола коричневым цветом. Так что позвольте мне ускорить это видео, и вы можете посмотреть меня, или вы можете начать.Это уже зависит от вас. Друзья. Итак, последнее, что я собираюсь использовать масляной пастелью, это покрыть все карандашные линии черной масляной пастелью или мелком, если у вас нет масляной пастели. Итак, я собираюсь начать. на вершине. И причина, по которой мне нравится это делать, заключается в том, что если вы не начинаете с верхней части черной масляной пастели, иногда, если вы начали, нижняя часть вашей руки опирается на масляную пастель. Иногда он может немного размазаться. Поэтому я всегда советую детям начинать с вершины и постепенно спускаться вниз.Вот что я собираюсь сделать прямо сейчас. И я собираюсь ускорить видео. Хорошо, друзья. Итак, я хотел указать, что в конечном итоге я закрасил свое слово масляной пастелью черного цвета. Я долго размышлял, следует ли мне покрывать маслом, пастелью или черным маркером, и в конце концов я решил использовать масляную пастель. Если вы решите покрыть его чем-то другим, кроме масляной пастели, например маркером. Если ваши буквы или меньше, это будет нормально. Так вы сможете действительно очень и очень хорошо читать слова.Если у вас есть только одно слово, например, высокий, крутой или что-то в этом роде, вы можете использовать масляную пастель. Это тоже зависит от вас. Я решил пойти внутрь своих голубей и также использовать масляную пастель черного цвета. Уже в следующей части нашего урока я вернусь, и мы начнем рисовать акварелью Сиенна Мини. 4. Шаг 3: Акварельная краска Голубь: уже друзья. Итак, я вернулся, и мне очень нравится рисовать в нашем проекте. Итак, что я собираюсь сделать в первую очередь, это подготовить наши акварельные краски для нашей картины.И мы делаем это так: берем кисть и капаем одну или две капли воды в каждую из емкостей с краской. И что это делает, так это то, что он пробуждает каждую из красок, поэтому они готовы к работе и готовы к использованию, когда они нам понадобятся. Поэтому я капаю по одной-две капли каждого цвета, которые, как мне кажется, я могу использовать. Хорошо, воздух готовится, пока я с тобой разговариваю. Что я собираюсь сделать сейчас, так это принять решение о том, какие цвета я хотел бы использовать для своей картины. Я собираюсь использовать очень светло-голубой цвет для своего голубя.Может быть, голубовато-зеленый у островка Хисс. Я собираюсь использовать более темно-синий или, может быть, фиолетовый. Я оставлю его себе. Я совсем сохраню полоску белой. Я оставлю слово «пузырь» белым. Я собираюсь использовать желтый цвет для его клюва и пола. Я собираюсь использовать коричневый цвет, а затем покрасить плинтус. Это полоса между полом и стеной. Ах, цвет. Не уверен, что буду ждать, пока увижу все вместе. И тогда я могу это делать, а могу и не делать. Имейте в виду, когда вы создаете искусство, иногда у вас есть представление о том, что вы хотите сделать, а затем вы меняете свое мнение, и это прекрасно.Причина, по которой это нормально, заключается в том, что это искусство в искусстве, которое вы можете вращать, а это означает, что вы можете изменить свое мнение, когда захотите, поэтому я могу изменить свое мнение. Возможно, нет, но я собираюсь начать рисовать. Поэтому я решил, что в качестве фона я буду использовать комбинацию светло-зеленого и темно-зеленого цветов. Итак, я только начал верхнюю часть и начал рисовать и то, что вы заметите. Как будто я прохожу по маленьким масляным пастельным точкам, которые я нарисовал. Они будут сопротивляться акварельной краске.Это означает, что они не захотят, чтобы краска впиталась, поэтому они действительно выделяются. Надеюсь, вы видите это на видео. Так что я просто собираюсь рисовать и раскрашивать, и я собираюсь ускорить видео, и вы можете продолжать смотреть, или вы можете начать свой собственный проект. Прежде чем ускорить видео, я хотел бы упомянуть, что когда вы рисуете акварельными красками, важно не повторять снова и снова одну и ту же область снова и снова. Может случиться так, что масляная пастель потеряет свою силу, и тогда они не смогут сопротивляться акварельной краске.А также, может быть, вы даже можете получить дыру в своей бумаге, а не то, что нам не нужно для нашей работы. Так что позвольте мне ускорить видео, а я через минуту увижу уже друзья. Я вернулся и очень доволен тем, как выглядит мой голубь. Но мне нравятся цвета, и мне нравится эффект акварели. Если бы вы могли видеть, что у нас здесь есть более светлые цвета и некоторые более темные цвета, и с акварельной краской, он просто делает то, что хочет, и это действительно здорово.У вас не так много контроля с цветными красками для водных объятий, и это на самом деле то, что мне действительно нравится здесь. Я решил добавить еще немного желтого, что я и сделал. Я повернулся. Я думал, что буду использовать только зеленый цвет. Но потом я решил добавить немного желтого, и они растушевываются. И если вы видите, осталось немного масляной пастели. Так что после того, как моя краска высохнет, я мог просто стряхнуть ее рукой. Хорошо. Надеюсь, вам понравится этот урок, и я надеюсь скоро увидеть вас снова.

    У Мо Виллемса есть сообщение для родителей: он не на вашей стороне

    Во время первой волны пандемии зимой серия рисунков на обед Мо Виллемса, в которой любимый автор детских книг и иллюстратор привела зрителей в милые без излишеств интерактивные сеансы рисования, была спасательным кругом для семей, отчаянно пытающихся заниматься спортом. их воображение во время изоляции. (Он снова вмешался, проведя еще одну сессию каракули в ночь выборов.) То, что 52-летний Виллемс был готов помочь в тяжелое и запутанное время, неудивительно. Две его книги-бестселлеры — одна о странной паре Слона и Пигги, а другая — о подвижном голубе — перекликаются с тяжелым и запутанным временем раннего детства. По своей прихоти, фарса и эмоциональной прозаичности эти книги сделали своего создателя чем-то вроде помеси доктора Сьюза и Чарльза Шульца со всей вытекающей из этого ответственностью. «Идея о том, что одна из моих книг будет одной из первых, которые ребенок прочитает самостоятельно, — это невероятно мощно», — говорит Виллемс, который только что опубликовал последнюю книгу из своей серии «Неограниченные белки» «Я хочу спать под водой». Звезды! » » Чтение в одиночестве — это первый раз, когда вам не нужно, чтобы родители делали что-то жизненно важное.Это освобождение «.

    Когда я впервые собирал свои вопросы для вас, я понял, что многие из них были связаны с такими вещами, как то, как мы можем помочь детям справиться с окружающим стрессом, связанным с беспокойством родителей о пандемии или политике. Но, возможно, я ошибаюсь, полагая, что успешный автор детской книги имеет уникальные представления об эмоциях детей. Итак, позвольте мне спросить вас: вы, , думаете, что у вас есть особые представления о детях? Вероятно, наиболее фундаментальное понимание состоит в том, что даже хорошее детство сложно: вы бессильны; мебель не по вашим размерам.Но когда родители подходят ко мне и спрашивают: «Как вы говорите с ребенком о пандемии?», Они просят меня проявить нелояльность. На самом деле они спрашивают о какой-либо форме контроля. «Эй, у тебя такие отношения с детьми. Помогите мне контролировать их ». [Ругательство] вы! Я не на твоей стороне. Я бы хотел, чтобы это было лучше. Настоящий ответ: покажите, что вы не знаете. Покажи им, что ты неуклюже. Почему бы и нет? Как вы ожидаете, что ваш ребенок упадет, а затем встанет и скажет «Все в порядке», когда вы, , даже не скажете: «Я не знаю, как обсуждать с вами пандемию»? Разве детям нельзя расстраиваться? Вам это доставляет неудобства? Вы хотите защитить и подготовить их. Но я не говорю, что это просто.

    Если детство тяжелое, как средний возраст? Не отправляйте меня в детство! Теперь я лучше общаюсь. Я был с любовью всей своей жизни уже четверть века. Я люблю своего ребенка — мой ребенок — личность! С тех пор, как мне исполнилось 7 или 8 лет, я мечтал быть 50. Это была моя цель.

    Мо Виллемс в своем офисе на Манхэттене в 2000 году. Честер Хиггинс-младший / The New York Times

    Почему 7-летнему ребенку должно быть 50? Это всегда было моей целью.Но вы должны признать, что вы там, где находитесь. Типа, что бы ни было , это , вот что это такое. Скорее всего, не станет намного лучше, возможно, не станет намного хуже. Но, я имею в виду, никто не сказал мне: «Ты будешь бороться как художник в течение Х лет, а потом все получится». Когда ты моложе, ты просыпаешься и работаешь . Вы не знаете, увидит ли это кто-нибудь. У тебя даже нет места для этого. Теперь у меня есть стол для рисования! Я нажимаю кнопку, включается свет, и я могу отслеживать вещи.Это доступно мне в любое время. Я могу странно одеваться. У меня длинные волосы. Я собираюсь сделать татуировку. Люди говорят: «Как ты будешь себя чувствовать, когда станешь старым и у тебя будет такая вещь?» Я уже стар!

    Существует идея, которая, вероятно, является выдумкой, что детские книги, которые мы любим, такие как «Кордрой» или «Доктор Сьюз», имеют чистый положительный моральный эффект на мир. Что вы думаете? Такое мышление — отговорка. Это то же самое, что сказать: «Дети — наше будущее.’’ К черту будущее. Мы настоящее. Наша работа — быть лучшими людьми. «Я собираюсь дать своему ребенку почитать что-нибудь интересное, и, может быть, позже они решат мировые проблемы, но извините меня, пока я вернусь к телефону» — это откровенно оскорбительно. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал лучшим человеком, способ сделать это — стать лучшим человеком. В жизни каждого ребенка бывает время, когда он все еще каждый день рисует и каждый день играет в баскетбол. Затем наступает день, когда они перестают рисовать и продолжают играть в баскетбол.Они продолжают играть в баскетбол, потому что их родители любят, а родители не рисуют. В какой-то момент они такие: «Это не может быть круто, потому что мои родители этого не делают». Ты не думаешь, что ты крут, но если твой ребенок говорит: «Папа, ты сыграешь?» со мной? », а вы говорите: « Не сейчас, я рисую », этот ребенок начнет рисовать, потому что для них это круто.

    Виллемс читает детям в Вашингтоне в 2012 году Кэтрин Фрей / The Washington Post, через Getty Images

    Смущение из-за неструктурированного творчества, почему родители перестают рисовать? Смущение — это заученная болезнь.Это можно вылечить. Речь идет о готовности потерпеть неудачу. Мы так много прописываем и говорим что-то вроде: «Творчество открывает вам совершенно новые миры». Это не открывает ничего для совершенно новых миров. Вы не знаете , , к чему он вас открывает. Это не линия от А до Б. Это линия от А до клубничной пиццы. Вы не можете сесть и сказать: «Я собираюсь проявить изобретательность и придумать сердитого голубя». Креативность — это «Я позволю процессу делать то, что он делает». , и неизвестно, что выйдет.» Если у вас есть ребенок, у вас есть ноги, чтобы заново открыть для себя эту магию. Магия — неправильное слово. Это не волшебство. Это радостное исследование. Это еще и тяжелая работа. Дети спрашивают о проблемах контроля и о том, почему мир такой, какой он есть. Трикс, когда был молод, он брал свои игрушки и открывал магазин. «Иди в мой магазин». «О, я вижу, у тебя есть деревянная пицца. Можно мне? «» «Нет, нельзя.» «» «Почему бы и нет?» «» Это демонстрационный. Это не для продажи ». Это диалог о власти. 23,5 часа в день я говорю этому ребенку, чего он не может.В течение получаса он сказал: «Иди ко мне. Сядьте. О нет, ты не можешь этого сделать ».

    Мне кажется, что иногда для родителей маленьких детей одна из трудностей — полностью отказаться от ответственности в данный момент. Очевидно, существует определенная структура власти. Вы не хотите быть их лучшим другом. Вы не обязательно их товарищ по играм. Но это заманчиво. Когда, например, Трикс терял зубы, у нас не было зубной феи, потому что это не имело смысла по сравнению с остальным миром.У нас был фьючерсный рынок. Трикс могла бы сказать: «Какое будущее у зубов?» «К сожалению, в последнее время многие люди выбрасывают зубы, поэтому на рынке дела обстоят не так хорошо». С другими детьми, когда они теряют зубы, я вытаскиваю их. ухо и скажи: «У тебя тоже ухо болтается. У тебя детское ухо может вылезти наружу ». Затем возникает масса мыслей, и в конечном итоге ребенок оказывается внутри шутки. Затем они задают такие вопросы, как: «Почему эта часть моего тела выпадает, а эта — нет? О чем это? » Магия должна заключаться в открытиях.

    Виллемс во время одного из своих «Дудлов на обед» в этом году. Из Центра Кеннеди

    Твой сын вырос. Он по-прежнему вдохновляет на твою работу? Я знаю, что раньше он это делал. Меня немного расстраивает этот вопрос, потому что у вас нет ребенка, чтобы стать детским писателем. Но Трикс изменила всю мою жизнь; все обо мне. Кое-что из этого просочилось в мои сочинения больше, чем «Мой ребенок сказал что-то восхитительное, а потом я написал об этом».Я думаю, во многом это было понимание силы рисования. Моему ребенку пришлось нелегко. Ему потребовалось время, чтобы осознать, что он гомосексуалист, ему потребовалось время, чтобы понять, что он трансгендерный. Так что за обеденным столом было много рисования. Возможно, у него не было словарного запаса, чтобы рассказать о том, что происходит или что он чувствует, но рисунки могли как-то это выразить. Тогда мы могли бы обсудить то, что мы все рисовали. Делиться этим творчеством было формой общения. Да, я не очень хорошо отвечаю на это.Я думаю, что то, что я узнал от Трикс, было больше способности задавать вопросы и меньше необходимости чувствовать, что у меня есть ответы.

    Помогло ли вам обучение в его переходе? Ага. Одна из замечательных особенностей квир-детей в этой культуре — это то, что они должны делать свою работу. Они должны задать вопрос и сказать: «Кто я? Что я? Где я в обществе? На какой риск я готов пойти или не пойти, чтобы быть аутентичным? » Есть цис и натуралы, которые тоже поступают так, но это не обязанность.

    Вы не разговариваете со своими родителями. . С учетом этого факта и того, что вы, по-видимому, достаточно много задумывались о связи между детьми и родителями, развились ли ваши мысли об эмоциональных ожиданиях в отношениях между родителями и детьми с течением времени? Вы видите своих детей как живых людей, отдельных от вас?

    Совершенно верно. Тогда все в порядке.Я отдалился от своих родителей. Во многом это личное. Но когда я начал замечать, что некоторые из вредных поступков, которые произошли со мной, стали переходить от них к моему ребенку, это была линия. Нет ничего хорошего в том, чтобы сказать об этом больше.

    У меня есть пара вопросов от моего пятилетнего ребенка, если это нормально. Она фанатка. Во-первых: почему в ваших книгах нет принцесс? Демократия.

    И второе: Вы когда-нибудь какали на голове? Мне ближе всего такое выражение, которое называется «арт-пердеж».» Как карикатурист средних лет, я являюсь живым примером артистического пердуна в самом буквальном смысле этого слова.


    Это интервью было отредактировано и сжато для ясности из двух разговоров.

    Учимся рисовать с Мо Виллемсом

    Давайте познакомимся с автором Мо Виллемсом, научившись рисовать вместе с ним и некоторыми из его любимых персонажей из его популярных детских книг!

    Мо Виллемс — популярное место в нашем виртуальном книжном клубе для детей!

    Самое интересное в изучении разных авторов — это возможность узнать о них что-то новое.

    Когда мы с дочерью немного искали, чтобы узнать о Мо Виллемсе, мы узнали о нем самые разные вещи. К тому же у него так много замечательных книг, что моей дочери не терпится прочитать.

    Мы были удивлены, обнаружив, что он писал для «Улицы Сезам», где получил шесть премий «Эмми» за свои произведения.

    Мо Виллемс — автор новаторских книжек с картинками, в том числе

    • Не позволяйте голубю водить автобус!
    • Не дайте голубю заснуть допоздна!
    • Голубь находит хот-дог!
    • Пора сказать «пожалуйста»!
    • Леонардо, Ужасный монстр
    • Эдвина, динозавр, который не знал, что она вымерла .
    • Elephant & Piggie Books
    • Knuffle Bunny
    • Большая лягушка не помещается в , Городская собака и деревенская лягушка
    • Кот Кот; Кто это?

    Давайте познакомимся с Мо Виллемсом лично!

    Мо Виллем Видео для детей

    Одна из моих целей для моей дочери — познакомиться с несколькими авторами на более личном уровне.

    Вот короткое видео, в котором Мо обсуждает, как его вдохновляют его истории. Я думаю, что молодым читателям и писателям важно понимать, что письмо — это процесс, и нужно время, чтобы вдохновиться и бросить вызов самому себе, чтобы создать потрясающий рассказ.

    Мы пытались узнать Мо Виллемса немного лучше как автора. Мы узнали, что его книги вдохновили нас на написание собственных рассказов. Мы работали над написанием рассказов в детском саду в течение всего года, поэтому я почувствовал, что это очень подходит для моей дочери, чтобы вдохновиться ее собственными рассказами.

    «Я разработал своих персонажей так, чтобы их можно было легко нарисовать для создания вашей собственной истории».

    Мо Виллемс

    Дудлы на обед с Мо Виллемсом

    Мо Виллемс каждый день приглашает ВАС в свою студию на свой обеденный дудл. Учащиеся со всего мира могут рисовать, рисовать и изучать новые способы письма, посещая студию Мо практически один раз в день в течение следующих нескольких недель.Возьмите бумагу и карандаши, ручки или мелки и присоединитесь к Мо, чтобы вместе изучить способы письма и изготовления.

    Новые серии будут публиковаться каждый будний день в 13:00. ET, а затем оставайтесь в сети, чтобы потом транслировать. Заходите сюда каждый будний день, чтобы увидеть новые ДУЛИ НА ОБЕД!

    Вот несколько забавных видеороликов о книгах Мо Виллемса

    • Не позволяйте голубю водить автобус
    • Кошка и кошка Объяснение
    • Городская собака, деревенская лягушка

    В его рассказах мне больше всего нравятся персонажи.Их так легко идентифицировать, а также воссоздать самостоятельно. Как только я просмотрел его видео сверху, я понял, что он всегда стремился… вдохновлять будущих иллюстраторов и писателей.

    Обучение рисованию у иллюстратора — отличный способ научиться рисовать. Моя дочь некоторое время училась воссоздавать персонажей из книг Мо Виллемса.

    Теперь, когда она освоила иллюстрации, она была готова создать свои собственные версии некоторых из своих любимых персонажей и историй, вдохновленных Мо Виллемсом.Обратите внимание на добавление ресниц к персонажам, чтобы сделать их собственными женскими версиями.

    Плюс Я рекомендую ей больше иллюстрировать, поэтому мы использовали подсказку для письма с маленькими детьми.

    Мы позволили ей продиктовать нам свою историю, пока мы печатали ее на компьютере. Это мгновенный способ научить вашего ребенка тому, что он говорит, имеет значение и что он может создавать свои собственные истории. Я призываю вас попробовать это со своими малышами, им это понравится!

    Убедитесь, что вы используете крупный шрифт, чтобы их глаза могли легко следить.

    Ресурсы для книг Мо Виллемса
    Сайт автора Мо Виллемса
    Ресурсы для учителя
    Игра пальцами
    Книжные наборы Мо Виллемса для мероприятий от GO MO
    Go Mo для игр и книг

    Раскрытие информации: этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.

    Вот некоторые из наших любимых книг Мо Виллемса… Какая книга Мо Виллемса ваша любимая?

    Книжная деятельность Мо Виллема

    • Подсчет шоколадных чипсов — утенок получает печенье от 3 динозавров
    • Печенье с алфавитом без орехов от мамы дождливого дня
    • Поделка из липкого печенья от The Pleasantest Thing
    • Утенок получает печенье по математике от Inspiration Laboratories
    • The Ducking Gets a Ducking Gets Прищепка для печенья Activity by Lalymom
    • Mo Willems Вдохновленный костюмом кролика «Сделай сам» Войлочная повязка на голову от учителей Spin On It
    • Коврики для занятий с кроликом на костяшках, готовые к чтению
    • Не позволяйте голубю управлять автобусом с помощью кофейных чашек и мелков
    • Не позволяйте голубю водить автобус Марионетки от Playdough to Playto
    • Не позволяйте голубю водить автобус: куклы, поделки и рассказывание историй Игра со словами 365
    • Буква B для «Автобусного ремесла» от Роял Балу
    • Голубиная рифмованная гонка, развивающая книга за книгой
    • Голубиная рука rint by Mama Miss
    • Фетровая повязка на голову из костюма утенка для игр
    • Фетровая повязка на голову с кроликом
    Ресурсы для обучения детей искусству

    Регистрация голубя в частном испытании, несколько дат

    Если вашему ребенку нравится занятие — вы сможете записаться на другие занятия с ежемесячной платой. Мы предоставляем только одно занятие на курс.

    Хотите, чтобы ваш ребенок получил реальные навыки и создал свое портфолио уже в школьном возрасте?

    Тогда вы точно попали в нужное место!

    Мы умеем объяснять сложные темы живописи и графического дизайна молодым людям — они изучают основные концепции, создавая интересные и увлекательные проекты, как в команде, так и индивидуально.

    Дети способны на гораздо больше, чем мы думаем!

    О Kiddy School

    Миссия Kiddy School — организовать виртуальную среду обучения, которой дети наслаждаются, посредством общения лучших учеников и учителей.

    Студенты получают возможность участвовать в различных соревнованиях в течение года, получать сертификаты и награды.

    Kiddy School предлагает частные и получастные классы для детей K-12 по следующим программам:

    • — Кодирование
    • — Математика, шахматы
    • — Цифровое и изобразительное искусство, редактирование фото / видео и Youtube
    • — Французский , Испанский, русский, китайский, английский языки Искусство
    • — Пение, Фортепиано
    • — Публичное выступление, Самоуважение
    • — Драма / Театр с известным актером.

    Студенты могут переключаться с одного класса на другой с ежемесячной подпиской.

    КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ КУРС — со скидкой 20% от ежемесячной оплаты.

    Учебная поездка включает:

    • — 60-минутные занятия один раз в неделю или 30-минутные занятия два раза в неделю;
    • — виртуальные классы;
    • — акты выполненных работ;
    • — соревнования и система наград;
    • — общение с учителем и помощь в выполнении домашних заданий;
    • — бесплатные мастерские каждый месяц.

    ★ ☆ ★ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ★ ☆ ★

    Facebook: https://www.facebook.com/kiddyonlineschool/

    YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_U0IW0L40vC5htyq3u1NG2w Instagram: https://www.instagram.com/kiddyonlineschool/

    Linkedin: https://www.linkedin.com/company/kiddy-coders

    Узнайте больше о наших классах и о том, что родители и ученики говорят о нас: http : //kiddyschool.online/.

    Бесплатные мастер-классы каждый месяц: https: // kiddycodersclub. com / мастерская.

    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать уведомление, когда мы выйдем в эфир — https://www.facebook.com/kiddyonlineschool.

    Юлия Гуфранова имеет более 5 лет опыта работы с детьми разного возраста, воспитывает собственных детей 3,8 и 16 лет. Дети. Имеет степень магистра психологии и соавтор книги «Психосоматика». Юлия увлечена всем, что связано с развитием ребенка, и она считает, что школьный возраст — лучшее время, чтобы найти и раскрыть детские навыки, укрепить уверенность и чувство собственного достоинства, поэтому к выпуску школы дети должны достаточно хорошо знать себя, свои сильные стороны и сильные стороны. слабые стороны есть.

    Вот почему родителям необходимо предоставить детям подходящую среду для самовыражения в различных занятиях, которые будут тренировать и кормить их голодные мозги.

    Мо Виллемс — первый образовательный художник Центра Кеннеди: NPR

    Автор Мо Виллемс руководит репетицией музыкальной адаптации «Не позволяй голубю водить автобус!» в Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. C. Как самый первый педагог-резидент, «я могу сказать, что я величайший …», — смеется он, «я определенно в пятерке лучших». Чип Сомодевилла / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Чип Сомодевилла / Getty Images

    Автор Мо Виллемс руководит репетицией музыкальной адаптации фильма Не позволяйте голубю водить автобус! в Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Как самый первый педагог-резидент, «я могу сказать, что я величайший …», — смеется он, «я определенно в пятерке лучших».

    Чип Сомодевилла / Getty Images

    Мо Виллемс чувствует, что возвращается во второй класс. Известный детский автор является первым в истории педагогом-резидентом Центра Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, и даже со всеми его наградами и бестселлерами, он говорит, что это довольно страшно.

    «Я действительно очень, очень напуган всеми новыми способами», — говорит Виллемс, но это не значит, что ему не весело. «Есть все эти песочницы, в которые я обычно не играю».

    Виллемс, создавший серии Pigeon, Knuffle Bunny и Elephant & Piggie, исследует всевозможные художественные песочницы в Центре Кеннеди. Он сотрудничает с Беном Фолдсом над «симфоническим спектаклем»; он работает с Джейсоном Мораном над Jazz Doodle Jam; и он адаптирует «Не позволяй голубю водить автобус» в мюзикл.

    Виллемс надеется, что помимо радости детям он также вдохновит некоторых взрослых. По его словам, дети будут творить, если видят, как творят окружающие их взрослые, и неважно, «хороши ли вы».

    «Не бывает неправильного каракуля. Не бывает неправильного мультфильма. Нельзя неправильно слушать музыку», — говорит он.

    Виллемс рассказывает NPR о своем творческом процессе, делится некоторыми советами для родителей и объясняет, почему Голубь на самом деле похож на Софокла.

    Основные моменты интервью

    О том, почему вы должны рисовать вместе с детьми

    Если вы действительно хотите, чтобы ваш ребенок был артистичным — рисовал, был чутким и музыкальным, вы должны делать это. Вы должны сидеть и рисовать. Вы должны моделировать это. Когда вы просите своего ребенка быть музыкальным, вы должны быть музыкальны.

    Я думаю, что иногда самое лучшее, что вы можете сказать ребенку, если ребенок говорит: «Эй, мама, ты сделаешь это для меня?» или «Сделай мне бутерброд», или что-то в этом роде — скажи: «Не сейчас, я рисую.’

    Мо Виллемс

    В жизни почти каждого случается день, когда они понимают, что не будут профессиональными баскетболистами и профессиональными карикатуристами. И это душераздирающий день, но дети все еще играют в баскетбол. И это потому, что папа все еще играет в баскетбол. Если бы папа все еще рисовал, дети все еще рисовали бы. …

    Я думаю, что иногда самое лучшее, что вы можете сказать ребенку, если ребенок скажет: «Привет, мама, ты сделаешь это для меня?» или «Сделай мне бутерброд», или что-то в этом роде — скажи: «Не сейчас, я рисую. «

    На персонаже Голубь

    Не позволяйте голубю водить автобус!

    Мо Виллемс

    Не знаю, смогу ли я ему объяснить — я могу его описать. У голубя есть желания, потребности и желания, и у него очень мало фильтров. Он хочет того, чего хочет, он думает, что ему нужно то, что ему нужно. Он осуждает несправедливость всего этого. Ирония заключается в том, что дети, которые обычно страдают от несправедливости всего этого, дети, которым говорят, когда ложиться спать, или что делать, или есть, или как есть, или как одеваться — второе они могут приклеить это к голубю, они это сделают….

    Я не думал, что собираюсь написать еще одну книгу о Голубях … но он прячется во всех других моих книгах и как бы тыкает мне в мозг, просто злясь, что я, понимаете, исследуя другие возможности. …

    Я стараюсь думать, что Голубь — это фундаментальное, фундаментальное философское существо. Он задает фундаментальные, глубокие вопросы: что такое любовь? Почему дела обстоят именно так? Почему я не могу получить то, что хочу? Почему я не могу водить автобус? Я имею в виду, вы знаете, Софокл.

    В новейшей книге «Голубь», Голубь ДОЛЖЕН идти в школу!

    Для меня последние пару лет — только с точки зрения новостей и культуры — была вся эта неопределенность.И каждый день вы просыпаетесь и действительно не знаете, что будет дальше. И я начал понимать, что это мало чем отличается от того, чтобы ходить в школу. Это совершенно новая парадигма, к которой вы плохо подготовлены. И это должно вызывать определенные эмоции, страхи и страсти.

    Голубь ДОЛЖЕН идти в школу!

    Мо Виллемс

    Итак, мой голубь — я просто устроил ему ужасное времяпрепровождение.Я поставил его в такую ​​ситуацию. И, в отличие от других книг, здесь у него нет выбора. Он должен жить в этой неопределенности. Итак, Голубь ДОЛЖЕН идти в школу! — это не Голубь не хочет ходить в школу . … Впервые за свою короткую голубиную жизнь у него нет выбора. …

    Книги на самом деле для меня философские вопросы, и то, что мне интересно, не ответ — это вопрос. Итак, есть определенные персонажи, которых я создал, которые показали мне кое-что обо мне.То есть, в конце концов, я пишу себе письма, в которых прошу вас купить.

    О его творческом процессе

    Это в конечном итоге сокращает, но моя шпаргалка такова: если вы посмотрите на все мои рисунки [для книги] без слов и поймете это, то рисунков будет слишком много . Рисунки слишком подробны. И если вы прочитаете всю рукопись и в ней будет смысл, то там будет слишком много слов.

    Итак, это тот брак, этот очень деликатный союз между словами и картинками, а затем этот брак между автором и аудиторией, в котором аудитория создает так много смысла.Моя работа — создавать непонятные книги для неграмотных.

    О том, что ему нравится писать детские книги

    У меня было несколько карьер в этом направлении. Я думаю, что причина того, что детские книги работают на меня, заключается в том, что, хотя мне нравится делать всевозможные сумасшедшие вещи, в конечном итоге я интроверт. Больше всего я счастлив один в своей студии, разговаривая со своими персонажами, находясь с ними и исследуя их.Я нахожу жизнь чрезвычайно запутанной. И я был здесь уже тысячи лет, поэтому я могу только представить, с чем имеет дело тот, кто только что пришел на вечеринку. И поэтому для меня возможность задавать эти вопросы в более широком смысле освобождает. …

    [Работаю художником в резиденции в Центре Кеннеди] Я сотрудничаю. Внезапно я стал не самым умным парнем в комнате, потому что я не единственный парень в комнате — и есть все эти люди, которые вносят новые идеи на стол, и это воодушевляет и захватывает.Мне необычайно повезло, что я могу всю жизнь думать и рисовать.

    О его проектах в Центре Кеннеди

    Почти все проекты основаны на том, чтобы увидеть, как мои персонажи делают что-то другое. Итак, будь в пьесе, или будь в музыкальном произведении, или будь в танцевальном произведении. И для меня, на самом деле, своего рода путеводный свет для того, что я пытаюсь достичь, есть две вещи: то, что я пытаюсь сделать для себя, — это просто напугать себя, что у нас очень хорошо получается.И то, что я пытаюсь донести до аудитории, — это идея, которую, как вы знаете, мы постоянно слышим: «Наши дети — это будущее», но мы редко говорим: «Эй, мы настоящее, и мы обязаны быть такими. настоящее время.» Итак, есть эта глупость, но есть также: «Ты тоже можешь это сделать».

    Сидней Харпер и Рина Адвани подготовили и отредактировали это интервью для трансляции. Анди Тагл и Бет Нови адаптировали его для Интернета.

    Мо Виллемс обучает рисованию детей, которые остались дома из-за коронавируса

    Идет загрузка.

    Родителям, которые из-за вспышки коронавируса из-за вспышки коронавируса отчаянно пытаются развлечь своих детей и учиться, находясь дома, может помочь Мо Виллемс, автор бестселлеров и иллюстратор.

    Виллемс, автор бестселлеров и иллюстратор таких книг, как «Я вздремну!» и «Knufflebunny» транслирует в прямом эфире видео «Lunch Doodle» каждый будний день в 1 час.м. EST из его дома в Массачусетсе. Видео будут размещены в официальном аккаунте Кеннеди-центра на Youtube и на их веб-сайте.

    «Я знаю, что многие из вас не ходят в школу», — сказал Виллемс в видео в понедельник. «Ты сейчас дома из-за всего, что происходит. Угадай, что? Я тоже дома. Мы собираемся провести время вместе. На самом деле, я действительно с нетерпением жду этого. Это.»

    — Центр Кеннеди (@kencen) 16 марта 2020 г.

    Виллемс также призывает детей задавать вопросы, на которые он попытается ответить в своих видео.

    Виллемс — автор книги «Не позволяй голубю водить автобус» и других детских книг. The Washington Post / Автор / Getty Images

    Во время вспышки коронавируса, когда дети могут чувствовать стресс и замешательство, искусство может помочь им почувствовать себя лучше, сказал Виллемс.

    «Вы можете быть изолированы, — написал Виллемс на веб-сайте Центра Кеннеди, — но вы не одиноки. Вы художник. Давайте сделаем что-нибудь вместе».

    Виллемс сказал, что он пишет, чтобы помочь детям справиться со своими эмоциями.

    Виллемс, который также работал сценаристом и аниматором в «Улице Сезам», сказал, что отчасти он пишет, чтобы помочь детям справиться с трудными чувствами.

    «Мне очень повезло писать для детей, — сказал Виллемс CNN в 2013 году, — потому что мне не нужно иметь дело с популярной культурой».Я могу просто заниматься основными фундаментальными проблемами: ревностью, любовью, ненавистью, грустью, радостью, желанием водить автобус ». Виллемс сказал, что во время коронавируса искусство может заставить детей чувствовать себя менее изолированными. Boston Globe / Автор / Getty Images

    Цель своей работы, сказал Виллемс в интервью WBUR в 2013 году, — научить эмпатии.

    «Я думаю, что сочувствие — ключ ко всему этому», — сказал он изданию. «Все проблемы, с которыми мы сталкиваемся в мире, в конечном итоге являются проблемами отсутствия сочувствия, люди просто живут на своем собственном месте и отказываются примерить на себя других».

    Мо Виллемс об утерянном искусстве быть глупым

    Когда я преподавал во втором классе, у меня был ученик, который абсолютно ненавидел чтение. Он решил, что это слишком скучно.Пока его сверстники были заняты чтением книг, он тратил время, отвлекая их, ведя себя глупо, находя другие вещи, которые могли бы занять свое время.

    Ситуация изменилась, когда мы начали читать книгу Мо Виллемса «Мы в книге»! Я озвучил роль слона, Джеральда, а он взял роль свиньи, Пигги — хороших приятелей, которые осознали, что на самом деле они в книге и обладают способностью вызывать веселье, чтобы контролировать что говорят читатели.

    Что-то в этой динамике должно быть взволновало моего ученика, потому что Мы в книге! превратил его в читателя.Я думаю, его осенило, что его собственное стремление к глупости и игре может быть реализовано в рассказе.

    Опыт моего второклассника не является чем-то необычным. Маленьких детей во всем мире привлекает отличительный голос и визуальный стиль Виллемса, который годами работал на Улица Сезам, , прежде чем написать и проиллюстрировать десятки книг, получив за это три награды Caldecott — за Don’t Пусть голубь водит автобус! , Knuffle Bunny: Поучительная история и Knuffle Bunny Too: A Case of Mistaken Identity .

    Недавно у меня была возможность поговорить с Виллемсом о врожденной способности рисования, почему взрослые должны подумать о том, чтобы пережить «эктомию стыда», и почему он всегда на стороне детей. Наш разговор отредактирован для большей ясности.

    EDUTOPIA: Похоже, вы обладаете уникальным пониманием того, чего жаждут маленькие дети, благодаря своему опыту чтения.

    MO WILLEMS: Не думаю, что я более уникален, чем кто-либо другой. То, что я хочу показать, — это уважение к детям, создавая 49 процентов работы и оставляя моим читателям достаточно места для создания оставшихся 51 процента.Когда люди вовлечены и действительно участвуют в истории, история значит больше. Так, например, в фильме «Не позволяй голубю водить автобус!», аудитории никогда не приказывают сказать «нет». Самое интересное в том, чтобы понять это.

    Для меня хорошая книга — это вопрос, а не ответ. Речь идет о том, чтобы задать фундаментальные вопросы: что такое дружба? Почему люди такие, какие они есть? Как вы говорите с кем-нибудь о том, что вам не нравится то, что они делают? Почему я не могу водить автобус? Если вы создадите книгу с ответом, она уже испорчена, потому что тогда вы просто пишете инструкцию.

    EDUTOPIA: И какой главный вопрос, скажем, стоит за «Не позволяйте голубю водить автобус»! ?

    WILLEMS: Помимо тонкостей вождения автобуса? Что ж, «значение» будет другим для меня, чем для аудитории, но это не значит, что я прав. Например, первые два обзора Не позволяйте голубю водить автобус! были: «Это отличная книга, потому что она учит детей никогда не сдаваться, всегда бороться и пытаться достичь своих целей.В следующем обзоре говорилось: «Что хорошего в этой книге, так это то, что она учит детей понимать значение слова« нет »и знать, когда следует остановиться». И оба эти отзыва верны!

    EDUTOPIA: Вы говорили о том, что взрослые являются важным компонентом литературного опыта для маленьких детей. Вы можете подробнее рассказать об этом?

    WILLEMS: Я думаю, что со взрослыми я пытаюсь добиться полной эктомии стыда. Смущение — это усвоенная болезнь, которая начинает проявляться в раннем подростковом возрасте. К зрелому возрасту он может окостенеть весь ваш дух. Спасительная благодать рождения детей состоит в том, что впервые — возможно, за очень долгое время — есть позволение вести себя глупо. Я поощряю это.

    Если вы утверждаете, что творчество — писать, рисовать или петь песни — важно, тогда вы должны это делать. В противном случае вы лжете, а дети чуют ложь. За последние пару лет я много работал над созданием ситуаций, которые позволяют взрослым в жизни детей быть глупее, рисуя, рисуя и демонстрируя радость творческого процесса.Если я провожу демонстрацию рисунка, то это для всех, потому что рисование — это физическая форма сочувствия, и кто не может использовать немного больше этого?

    EDUTOPIA: Как вы додумались до идеи голубя, который хочет водить автобус? Как узнать, что это сработает?

    WILLEMS: У вас нет идей. Вы их выращиваете. Это непомерный объем работы. Требуются терпение и настойчивость; много экспериментов и много неудач.

    Сначала я выступал в стендапере, потом на телевидении.Итак, я написал много-много часов для телевидения, создал много-много фильмов и выступал на многих сценах.

    Следовательно, я понял, что не работает . Думайте о писателе или юмористе как о спортсмене — о ком-то, кто постоянно тренируется, чтобы выяснить, что не работает, а затем пытается этого избежать. После десятилетий занятий этим я чувствую, что не смешно. Все, что мне нужно сделать, это убрать несмешные части и поверить, что все, что осталось, работает.

    EDUTOPIA: Кажется, многие помещения ваших книг настолько нелепы, что их мог придумать только ребенок.

    WILLEMS: Не для персонажей. Для персонажей это смертельно опасные реальные ситуации, и они относятся к ним очень и очень серьезно. Если вы возьмете Голубя и объясните ему, что люди смеются над ним, пока он пытается понять, как водить автобус, будет еще хуже! Вождение автобуса для него — жизнь и смерть.

    EDUTOPIA: Вы правы. Когда я учил писать маленьких детей, я всегда был поражен и очарован их рассказами. Есть ли у вас предложения о том, как учителя могут помочь детям развить такую ​​воображаемую чувствительность в их собственном письме?

    WILLEMS: Это хороший вопрос, но мне сложно ответить, потому что я не эксперт. Я могу сказать тебе, чем занимаюсь. Все мои персонажи созданы таким образом, чтобы пятилетний ребенок мог разумно скопировать их, и я намеренно создаю эти строительные леса.В детстве я начал рисовать Чарли Брауна и Снупи и использовал этих персонажей, которые не были моими, для изучения новых забавных шуток или небольших историй. Оттуда я предварительно создал своих персонажей.

    Так что мне нравится идея о том, что дети используют моих персонажей как ступеньки. Если они могут взять Голубя и воссоздать историю о голубях, это будет намного проще, чем начинать с нуля: этот ребенок знает, как выглядит Голубь, они знают его основные черты характера.

    EDUTOPIA: Ваши книги, как правило, доставляют удовольствие, но они не избегают неприятных ситуаций и эмоциональных крайностей.Почему ты сразу подходишь к страшным темам и отрицательным эмоциям?

    WILLEMS: Я искренне верю, что детство — по своей сути трудное время. Даже хорошее детство тяжело. Ты новенький. Мебель не по вашим размерам. У тебя нет агентства. Когда вы взрослый, каждое утро, когда вы просыпаетесь и вытаскиваете кружку, чтобы налить кофе, это ваш выбор. Вы сами выбираете, какую кружку вытащить. Представьте, что вы просыпаетесь утром первым делом, и кто-то втрое крупнее вас просто заменяет его, заставляя вас пить из кружки, которую вы, возможно, ненавидите, и игнорируя свои разумные предпочтения кружек? Это было бы невероятно неприятно, правда? И если бы вся ваша жизнь повторялась снова и снова каждый божий день, конечно, вам нужно было бы часто спать!

    EDUTOPIA: [смеется] Конечно.Как вы думаете, есть ли способы, которыми общество недооценивает маленьких детей?

    WILLEMS: Я думаю, что общество не требует от взрослых в мире достаточного количества моделей чуткого и творческого поведения. Я думаю, что взрослые говорят ужасные вещи, например: «Я не умею рисовать», а потом не понимают, почему дети кладут карандаши.

    Не бывает «неправильного» рисунка. Это незабываемый опыт! Рисование — это физическая эмпатия.

    У меня дома мы раскатываем большой кусок мясной бумаги на обеденном столе и рисуем после обеда.Гости тоже! Каждый занимается своим делом: кто рисует реалистично, кто мультяшно, кто абстрактно. Мой тесть создает эти разноцветные таблицы. Потрясающий!

    Это занятие, это час без экранов. Он разговаривает за столом. Одна из лучших частей жизни — это быть с другими людьми, общаться с ними и делиться с ними. Идея, что вы можете делать это и делать пометки на бумаге, невероятна!

    EDUTOPIA: Как насчет писателей? Как дети учатся использовать слова так же, как они используют принадлежности для рисования?

    любезно предоставлено Disney.Многие писатели используют раскадровки, делают карты или зарисовки, даже если пишут только прозу. По-настоящему мощный рисунок имеет внутреннюю ценность.

    Дети склонны рисовать в хронологическом порядке, то есть повествовательно. Они начнут со слов: «О, я собираюсь нарисовать персонажа. Итак, герой это или злодей? Это злодей. Что ж, если злодей, то у него плащ. А если у него плащ, он может летать. Позволь мне нарисовать небо ». И вся эта история возникает из-за того, что в руке есть принадлежности для рисования.Это магия.

    И что угодно может быть рассказом. Умышленно, что ничего «большого» не происходит в книгах Knuffle Bunny. Идти и стирать, что, кажется, не особенное, на самом деле достойно книги, на самом деле это драматическая история. Потому что в те моменты, когда ничего не происходит, все происходит.

    Итак, это основа, которую стоит попробовать. Начните с простого: «Я расскажу историю того дня, когда я выгуливал собаку», и пусть это станет искрой для чего-то действительно ценного.

    EDUTOPIA: Конечно, я сказал всем вашим фанатам в моей жизни, что собираюсь поговорить с вами, и попросил их задать несколько вопросов. Ничего страшного, если я передам несколько из них?

    УИЛЛЕМС: Конечно.

    EDUTOPIA: Вы больше относитесь к Слону или Пигги?

    WILLEMS: Я стремлюсь к тому, чтобы быть свиньей, и, к сожалению, я больше похож на слона, чем хотел бы быть — и, к счастью, менее похож на голубя, чем когда-то был.

    EDUTOPIA: Еще одно: Кто был вашим любимым автором, когда вы росли?

    WILLEMS: Большое влияние на меня оказал «Peanuts» Чарльза Шульца.

    Если я могу поговорить с учителями прямо сейчас, я получаю большую радость, когда вижу, как учителя по всей стране учат детей делать пузыри со словами и как быть выразительными с помощью диалогов, размера шрифта и шрифтов, потому что, когда я был ребенком в школе, многие Много лет назад мой учитель рисования выбросил мои карикатуры и сказал, что они не имеют ценности. Я так рад, что те дни прошли. Мне нравится думать, что моя работа была небольшой частью этого изменения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *