клевец, древнее оружие, Боевой кинжал PNG, древнее оружие клевец Векторные изображения, PSD файлы
low polygon low ploy long sword sword
2300*2000
exquisite sword cartoon sword black handle weapon illustration
3000*3000
Обоюдоострый меч меч сабля С мечом
2000*2000
Желтый длинный меч Ручной обращается меч Мультфильм длинный меч Острый меч
2000*2000
катана вектор или цветная иллюстрация
1200*1200
красный длинный меч декоративная иллюстрация
2000*2560
a sword a beautiful sword a silver sword an open sword
2000*2000
самурайский меч
1200*1200
red sword sword sharp blade a
2000*3000
black sword sharp sword cartoon illustration fencing illustration
2000*2000
самурайский меч
1200*1200
японское самурайское оружие
2000*2000
yellow handle beautiful long sword creative sword three dimensional sword
3000*3000
yellow sword beautiful sword creative sword three dimensional sword
2000*2000
long sword weapon sword sharp
2300*2000
sharp sword weapon sword cold weapon
2000*2000
мультфильм модель меча
3000*3000
knife sword blade sharp knife
2000*2000
black sword beautiful sword creative sword three dimensional sword
2000*2500
sword silver beautiful knife
2500*2000
yellow sword three dimensional sword beautiful sword creative sword
2000*2000
японский меч катана значок мультяшном стиле
5000*5000
Чистовая меч сабля меч инструмент
2000*2000
sword sword cartoon gray cartoon sword metal sword
2000*2000
Оружейный меч
2000*2000
weapon weapon sword sword sword sword
2000*2000
значок пиратского меча
5120*5120
long sword weapon weapon a
4000*4000
желтая ручка длинный меч украшение иллюстрация
2000*2000
exquisite weapons big sword cartoon weapon illustration sword
2000*3000
sword golden pattern sword golden
4000*4000
yellow sword three dimensional sword beautiful sword creative sword
2000*2700
средневековые мечи значок плоский стиль
5000*5000
sword cartoon weapon illustration weapon props
2000*3000
long sword sword weapon blue
3000*3000
yellow sword silver sword beautiful sword sharp sword
2000*2500
good looking sword cartoon illustration sword illustration fencing illustration
3000*3000
красивая иллюстрация украшения меча
2700*2700
мультфильм меч
2000*2000
equipment games swords low
3000*3000
Зеленый меч Ручной обращается меч Мультфильм длинный меч Острый меч
2000*2000
sharp sharp sword sharp
2000*2000
sharp akasaka sword silver akasaka sword creative akasaka sword three dimensional akasaka sword
2048*2048
orange handle sword beautiful sword creative sword exquisite sword
2000*2000
sharp sword cold weapon sharp
3000*3000
weapon weapon sword knife a
2000*2500
long sword cartoon illustration fencing illustration sword
2000*2000
long section weapon cutter low
3000*3000
yellow sword knives exquisite weapons weapon illustration
3000*3000
sharp knife a sword weapon a
2000*2000
в Испании обнаружены самые древние образцы пещерного искусства — РТ на русском
Европейские антропологи заявили, что первые рисунки в пещерах сделал неандерталец, а вовсе не современный человек, как считалось ранее. К таким выводам учёные пришли после тщательного анализа изображений в трёх пещерах Испании: все рисунки были созданы более 64 тысяч лет назад, то есть за 20 тысяч лет до появления на территории Европы Homo sapiens. О художественном мышлении древнего человека — в материале RT.
Недра испанских пещер Ла-Пасьега, Мальтравьесо и Ардалес, расположенных на расстоянии 700 км друг от друга, таили настоящий клад — наскальные рисунки древних людей.
Группа учёных из Саутгемптонского университета и Института эволюционной антропологии Общества Макса Планка проанализировала карбонатные отложения на местах 60 рисунков, чтобы определить их точный возраст. Результаты оказались неожиданными: «живописи» в испанских пещерах больше 64 тысяч лет.
Также по теме
Кроманьонская краса: чем удивительна найденная под Брянском палеолитическая Венера Группа исследователей из Института археологии РАН во время раскопок под Брянском обнаружила хорошо сохранившуюся статуэтку. ..
Для диагностики применялся современный уран-ториевый метод, позволяющий определить возраст даже мельчайших карбонатных отложений. Следы радиоактивных элементов — урана и тория — указывают на период времени, когда образовались отложения. А это, в свою очередь, служит индикатором возраста более глубоких слоёв.
Собранные данные позволили учёным заявить о впечатляющем открытии: автор палеолитических рисунков не современный человек, а его предок — неандерталец.
Ранее для датирования наскальной живописи применялся менее точный радиоуглеродный метод, поэтому и возникла ошибка.
«Благодаря этому невероятному открытию мы можем утверждать, что мышление неандертальцев было устроено намного сложнее, чем считалось ранее. Исследованные нами рисунки — безусловно, образцы самого древнего пещерного искусства в мире. Они были созданы как минимум за 20 тысяч лет до того, как современный человек появился на территории Европы. Поэтому мы и говорим о том, что авторы этих рисунков именно неандертальцы», — рассказал археолог из Саутгемптонского университета Крис Стэниш.
- Рисунок в пещере Ла-Пасьега (Испания), около 62 тыс. до н.э.
- © P. Saura
На стенах всех трёх пещер изображены группы животных, точки и геометрические фигуры, а также отпечатки рук и гравюры, выполненные красным или чёрным цветом. Как утверждают исследователи, чтобы создать подобное, художникам необходимо было выбрать подходящее место и найти источник света, а также смешать пигменты в правильных пропорциях.
«На территории Европы расположены более 40 стоянок неандертальцев, где были найдены такие же следы красной охры, в том числе в Испании. Но все они датируются концом среднего палеолита, а это 40—30 тысяч лет назад. Теперь учёные нашли гораздо более древние наскальные рисунки. 60 тысяч лет назад представителей Homo sapiens ещё не было в Европе, поэтому выводы исследователей выглядят вполне логичными, и авторами рисунков действительно могут быть неандертальцы.
Также по теме
Сосед на обед: в Испании учёные обнаружили следы древних каннибаловНа юго-востоке Испании десять тысяч лет назад процветал каннибализм. Об этом свидетельствует находка, сделанная исследователями из…
Помимо идентификации возраста наскальных рисунков в пещерах Испании учёных ожидал ещё целый ряд любопытных открытий и находок. Так, антропологи обнаружили проколотые и окрашенные морские раковины, возраст которых совпадает с возрастом «настенной живописи». Украшения, скорее всего, носили декоративный характер, полагают исследователи. Однако появление таких артефактов напрямую связано с использованием древним человеком важных материальных символов.
«Открытие и вправду феноменальное. Может быть два объяснения: либо первые кроманьонцы всё же пришли в Европу за 20 тысяч лет до общепризнанной даты, либо неандертальцы были гораздо креативнее, чем мы о них думали. Доселе было известно лишь несколько украшений и примитивных символов на костях и камнях, сделанных неандертальцами», — рассказал в беседе с RT доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ Станислав Дробышевский.
Как утверждают авторы исследования, теперь в их силах опровергнуть бытовавшее ранее мнение, что «у неандертальцев не было способностей к изобразительному искусству и символическому мышлению».
Учёный Дирк Хоффманн из Института эволюционной антропологии Общества Макса Планка добавляет, что совокупность культурных и интеллектуальных достижений, передаваемых из поколения в поколение, до сих пор считалась естественной только для современного человека.
«Появление символической материальной культуры — это фундаментальный сдвиг в эволюции.
Это один из многих признаков человека. Найденные артефакты имеют не только практическую, но и символическую ценность. Это своеобразный и очень значимый индикатор в процессе нашего исследования человеческого познания», — отметил Хоффманн.
По некоторым данным, неандертальцы, жившие на территории современной Европы, использовали украшения для тела около 40—45 тысяч лет назад. Учёные считают, что этот ритуал вдохновил современных людей, которые в то время только появлялись в Европе.
Возраст большинства других обнаруженных в Европе наскальных рисунков, а также разнообразных артефактов (скульптур, ювелирных изделий или предметов из кости) — 40 тысяч лет. Однако исследователи считают, что всё это — плод творчества современного человека.
Искусство стран Среднего Востока и Арабских народов
Как и в Иране, решающую роль в дальнейшем развитии местной культуры сыграло арабское завоевание VII в. и распространение ислама.
Новые эстетические принципы особенно проявились в искусстве X-XII вв. , когда территория Афганистана вошла в состав державы Газневидов. Среди памятников этого периода известен, в частности, ступенчатый минарет в селении Джам, возведенный во второй половине XII в. Именно этот памятник изображен на акварельном рисунке современного афганского художника Юсуфа Кохзада из коллекции музея Востока.
После монгольского нашествия, когда начинает возрождаться культурная жизнь в регионе, роль ведущего художественного центра постепенно завоевывает Герат.
К середине XV в. при дворе сына Тимура Шахруха были созданы мастерские, где работали выдающиеся каллиграфы и миниатюристы, в том числе знаменитый Камаладдин Бехзад (1455-1536). Одним из уникальных произведений той эпохи является рукопись Хамсе Низами Гянджеви 1491 г. хранящаяся в музейном собрании — 56 миниатюр этого сборника поэм исполнены, очевидно, гератскими мастерами. В XVI в. Герат переходит к иранскому государству Сефевидов, место культурного центра на какое-то время занимает Кабул — резиденция Бабура (1483-1530), основателя династии Великих Моголов.
Музейная экспозиция, помимо памятников буддийского периода, включает в основном изделия афганского декоративно-прикладного искусства последних двух столетий, демонстрирующие самобытные традиции населяющих эту страну народов: пуштунов, таджиков, хазарейцев, узбеков и др.
Интересная часть экспозиции — ювелирные украшения XIX в.: гривны, накосные подвески, украшения на головной убор. Украшения передавались в семьях из поколения в поколение и, согласно традиционным представлениям, обладали магической силой, оберегая свою владелицу от сглаза и прочих неприятностей (Ил. 12).
Одними из лучших в мире считаются афганские ковры, сделанные из тонкой шерсти и украшенные вытканными женскими руками традиционными узорами. В коллекции музея Востока хранится около сотни ковров и ковровых изделий из Афганистана. Среди них молитвенные коврики, переметные сумы, разного рода мешки-чувалы, дверные завесы (Ил. 13). В экспозиции можно видеть и экспонат XX столетия, чье оформление отражает печальные реалии времени: на ковре изображено современное огнестрельное оружие — автоматы и пистолеты и боевые вертолеты. Эти предметы вошли в орнаментику афганских ковров с 1980-х гг. Резьба по дереву, художественная обработка металла, вышивка — все эти виды декоративно-прикладного искусства получили развитие в стране, и эта традиция сохранялась на протяжении XIX-XX и даже XXI вв., несмотря на тяжелые испытания, выпавшие на долю народов Афганистана (Ил. 14).
Оружие и доспехи Древнего Египта
Оружие и доспехи во времена фараонов – строителей пирамидПросматривая архив своих публикаций по истории доспехов и оружия, вышедших в ВО, обнаружил, что среди них нет ни одной по истории вооружений Древнего Египта. А ведь это колыбель европейской культуры, давшая человечеству очень много. Что касается периодизации его истории, то она традиционно делится на Древнее царство (XXXII в. — XXIV в. до н. э.), Среднее царство (XXI в. — XVIII в. до н. э.) и Новое царство (XVII в. — XI в. до н. э.) До Древнего царства в Египте был Додинастический период и затем Раннее царство.
![](/800/600/https/kopilca.ru/wp-content/uploads/2012/02/p0153.png)
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/9e/07/13/9e071392130766a26bda1587862a1b87.jpg)
Поскольку в Египте очень жарко какой-то особой «военной формы» или защитной одежды древние воины не имели. Вся их одежда состояла из традиционной юбки, парика из овечьей шерсти, игравшего роль шлема, защищающего голову от оглушающего удара булавы и щита. Последний делался из бычьей шкуры шерстью наружу, которая, видимо, соединялась в несколько слоев и натягивалась на деревянную раму. Щиты были большими, закрывавшими человека до самой шеи и заостренными сверху, а также несколько меньшего размера, сверху закругленные, которые воины удерживали за ремни, крепившиеся с обратной стороны.
Воины строились в фалангу и двигались на врага, прикрываясь щитами и выставив копья, а лучники находились позади пехотинцев и стреляли через их головы. Подобная тактика и примерно одинаковое вооружение у народов, с которыми в то время сражались египтяне, не требовали какого-то большего совершенства вооружения – побеждали более дисциплинированные и обученные воины и понятно, что это были, конечно, египтяне.
В конце Среднего царства египетская пехота, как и раньше традиционно подразделялась на лучников, воинов с ударным оружием ближнего действия (палицы, дубинки, топоры, секиры, дротики, копья), у которых не было щитов, воинов с секирами и щитами, и копейщиков. Этот «род войск» имел щиты длиной 60-80 см и шириной около 40-50 см, как, например, у фигурок воинов, обнаруженных в гробнице номарха Месехти. То есть в эпоху Среднего царства египтянам было известно глубокое построение из копейщиков, прикрывающихся щитами и построенных в несколько рядов!
Интересно, что войска египтян в это время состояли исключительно из пехоты. Первый случай использования лошадей в Египте засвидетельствован в ходе раскопок города Бухен – крепости на границе с Нубией. Находка относится к эпохе Среднего царства, но хотя лошади в это время уже и были известны, широкого распространения именно в Египте они не имели. Можно предположить, что некий состоятельный египтянин приобрел ее где-то на Востоке и привез в Нубию, но вряд ли использовал ее как тягловое средство.
Что касается лучников-пехотинцев, то они вооружались самыми простыми луками, то есть сделанными из одного куска дерева. Сложный лук (то есть собранный из разных пород дерева и оклеенный кожей) был бы для них слишком сложен в изготовлении, да и дорог, чтобы снабжать таким оружием рядовых пехотинцев. Но не надо думать, что эти луки были слабыми, ведь они имели длину 1,5 м, и более, и в искусных руках представляли собой очень мощное и дальнобойное оружие. Английские луки эпохи Средних веков из тиса или клена, и длиной от 1,5 до 2 м тоже были простыми, но пробивали на расстоянии в 100 м стальные доспехи, причем английский лучник презирал всякого, кто не мог за минуту выпустить 10 – 12 стрел. Правда, тут есть одна тонкость. Прямо в латников они не стреляли, или стреляли лишь на очень близком расстоянии: практически в упор! На дальнюю дистанцию стреляли вверх залпами по команде, так что стрела обрушивалась на рыцаря сверху и поражала не столько его самого, сколько его коня. Отсюда и латы на шее у рыцарских коней сверху! Так что в возможностях египетских лучников, вооруженных луками такого размера сомневаться не приходится, и они вполне могли поражать противников, не защищенных металлическими доспехами, на расстоянии в 75 – 100 м и до 150 м при благоприятных условиях.
Древний Египет: оружие и доспехи воинов на колесницах
За свою тысячелетнюю историю Египет испытывал не только взлеты, но и падения. Вот и эпоха Среднего царства закончилась вторжением кочевников-гиксосов, его разгромом и периодом упадка. Справиться с египтянами им помогло то, что они вели бой на двухколесных быстроходных колесницах, запряженных парой лошадей, что придавало их войскам небывалую маневренность и мобильностью. Но вскоре египтяне и сами научились разводить и обучать лошадей, делать колесницы и воевать на них. Гиксосы были изгнаны, Египет испытал новый подъем, а его фараоны, уже не довольствуясь защитой своих рубежей и экспедициями за золотом в Нубию, начали войны с соседями в Азии, а также попытались проникнуть на территорию современных Сирии и Ливана.
Особенно воинственными фараонами эпохи наступившего Нового царства были представители династии Рамсесов. Вооружение воинов в это время стало еще более смертоносным, так как технология обработки металла была усовершенствована, а кроме колесниц египтяне узнали еще и усиленный лук, который повышал дальность полета стрелы и точность ее попадания. Сила таких луков была поистине велика: известно, что такие фараоны, как Тутмос III и Аменхотеп II выпущенными из них стрелами пробивали насквозь медные мишени.
Уже на расстоянии в 50 – 100 м стрелой с металлическим листовидным наконечником, по-видимому, можно было пробить панцирь воина на колеснице противника. Луки хранились в специальных футлярах на бортах колесниц – по одному на каждом (один запасной) или один у того борта, ближе к которому стоял стрелок. Однако и пользоваться ими теперь стало намного сложнее, особенно стоя на колеснице и к тому же в движении.
Вот почему военная организация египетской армии в это время также претерпела серьезные изменения. Кроме традиционной пехоты – «меша» появились колесничие – «нетхетер». Они представляли теперь элиту армии, всю жизнь обучались военному ремеслу, которое для них стало наследственным и передавалось от отца к сыну.
Первые же войны в Азии принесли египтянам богатую добычу. Так, после взятия города Мегиддо им досталось: «340 пленных, 2041 лошадь, 191 жеребенок, 6 племенных коней, 2 боевых колесницы, украшенных золотом, 922 обычных боевых колесниц, 1 панцирь из бронзы, 200 кожаных панцирей, 502 боевых лука, 7 шатровых столбов, украшенных серебром и принадлежавших царю Кадеша, 1929 голов скота, 2000 коз, 20 500 овец и 207 300 мешков муки». Побежденные признали над собой власть правителя Египта, дали клятву верности и обязались платить дань.
Интересно, что в списке трофейных панцирей только один бронзовый и 200 кожаных, что говорит о том, что наличие колесниц требовало и повышенной защищенности тех, кто на них сражался, поскольку это были очень ценные воины-профессионалы, которых было жалко потерять. Но то, что металлический панцирь всего один, говорит об исключительно высокой стоимости тогдашнего защитного вооружения, которым обладали только князья и фараоны Египта.
Множество взятых в качестве трофеев колесниц однозначно говорит об их широком распространении, причем не только у азиатов, но и у самих египтян. Египетские колесницы, судя по дошедшим до нас изображениям и артефактам, это легкие повозки на двух человек, один из которых правил лошадьми, а другой обстреливал противника из лука. Колеса имели деревянные обода и шесть спиц, дно было плетеным, при самом минимуме деревянных ограждений. Это позволяло им развивать большую скорость, а запас стрел в двух колчанах позволял вести длительный бой.
В битве при Кадеше – крупнейшем сражение между войсками Египта и Хеттского царства в 1274 году до н.э. — с обеих сторон участвовали тысячи колесниц, и хотя окончилось оно фактически в ничью, несомненно, что именно колесницы сыграли в нем очень важную роль. Зато кроме новых луков, у египтян появились и два новых вида длинных кинжалов – с массивным клинком листовидной формы с ребром посредине, и закругленным на конце лезвием и колюще-рубящие – с изящными, длинными клинками с параллельными лезвиями, которые плавно переходили в острие, и также с выпуклым ребром. Рукоять у обоих была очень удобной, с двумя конусовидными раструбами – вверх – навершием и вниз – перекрестием.
Серповидное (изредка обоюдоострое) клинковое оружие, заимствованное египтянами у своих врагов в Палестине и претерпевшее в Египте ряд модификаций – «хопеш» («хепеш»), также широко использовалось, как и булавы, топоры с узким лезвием и лунообразные секиры.
Вот так могла выглядеть пехота Древнего Египта, включая Древнее и Среднее царства. На первом плане два воина-копейщика в головных платках, с набивными защитными передниками в форме сердца поверх обычного передника возможно в стеганых куртках, с серповидными короткими мечами из бронзы, а дальше воины с боевой палицей, совмещенной с топором и с секирой с лунообразным лезвием. Метатель дротиков защитного вооружения не имеет вообще. Два чернокожих воина с луками в руках – наемники из Нубии. Доспехи на теле имеет только лишь один фараон, рядом с которым стоит сигнальщик с барабаном. Коробка набора солдатиков фирмы «Звезда». Эх, чего только сейчас для мальчишек нет! И какие у меня были в детстве солдатики – небо и земля!
Палетка Нармера. Изображает фараона Нармера с булавой в руках. (Каирский музей)
Навершие булавы фараона Нермера. (Британский музей, Лондон)
Дротики и щит. Древний Египет. Среднее царство. Современная реконструкция. (Метрополитен-музей, Нью-Йорк)
Раскрашенные фигурки воинов из гробницы номарха Месехти. (Каирский музей)
Навершие булавы египетского воина.
![](/800/600/https/c8.alamy.com/comp/KXMXXJ/boeheim-370-KXMXXJ.jpg)
Топор их гробницы Аххотепа. Новое царство. 18-я династия, XVI в. до н.э. (Египетский музей, Каир)
Древнеегипетский боевой топор. (Метрополитен-музей, Нью-Йорк)
Реконструкция колесницы Нового царства. (Музей Ремера-Пелицеуса. Нижняя Саксония, Хильдесхайм, Германия)
Удивительно, но древние египтяне знали и применяли бумеранги очень похожие на те, что употребляли и употребляют коренные жители Австралии. Вот и эти два бумеранга из гробницы фараона Тутанхамона очень похожи на австралийские и отличаются от них разве что только своей отделкой! (Египетский музей, Каир)
Фараон Тутанхамон на колеснице. Роспись по дереву, длина 43 см. (Египетский музей, Каир)
Золотой кинжал фараона Тутанхамона. (Египетский музей, Каир)
Фараон на колеснице. Настенная роспись в храме Абу-Симбел.
Рельеф из заупокойного храма царицы Хатшепсут с изображением египетских солдат XVIII династии, 1475 год до н. э. Известняк, роспись. (Египетский музей Берлина)
Златоустовская гравюра на стали — Наш Урал
Если Вас судьба занесет в Златоуст, обязательно сходите на оружейную фабрику. Можно просто полюбоваться красивыми вещами, а можно, при необходимости, купить великолепный подарок.В 1815 году по Указу государя Императора в Златоусте открылась оружейная фабрика, c целью выпуска холодного оружия для русской армии и флота. На фабрику из далеких немецких Золингена и Клигенталя приглашены мастера-оружейники, а в их числе известный мастер по украшению клинков – Вильгельм Шаф. Самым известным мастером-уральцем стал ученик Шафа Иван Бушуев, превзошедший своего учителя.
Мастер создал образ крылатого коня, который ныне украшает герб Златоуста, а самому художнику народ дал имя — Иванко-Крылатко. Отличительные черты Златоустовской гравюры — гравировка, «рисовка» (нанесение рисунка резервирующим составом с последующим вытравливанием узора), насечка золотом и серебром, золочение и серебрение с воронением.
В XIX веке сабельные клинки украшались лишь античными аллегорическими мотивами, сценами охоты, орнаментом в духе рококо, но постепенно мастера вводят в рисунок местные мотивы: полевые колокольчики и ромашки, колосья, зубчатые листья…
Украшения по цвету и тону становятся богаче. Со 2-й половины XIX в златоустовская гравюра уже используется при изготовлении бытовых вещей (кубков, портсигаров, письменных приборов и т. д.).
В Великую Отечественную войну Златоуст выпустил почти миллион армейских «черных ножей». Каждый доброволец Уральского добровольческого танкового корпуса получил такой нож в подарок. Все участники Парада Победы (1945 года) были вооружены златоустовским холодным оружием.
Златоустовские изделия хранятся в государственном Эрмитаже, Оружейной палате, Государственном историческом музее, военно-историческом музее артилерии Санкт-Петербурга, Музее оружия Золингена в Германии, Имперском военном музее в Лондоне и т.д. Их дарят руководителям государств Европы, Азии, Африки и Америки, видным деятелям науки и культуры, военачальникам, политикам.
200-летний опыт лучших уральских мастеров бережно хранит и приумножает ООО «КХО Булат», создавая изделия высокой художественной ценности. Они украшают гравюрой не только наградное и подарочное холодное оружие, но и самые разные бытовые предметы: шкатулки, столовые приборы, наборы посуды, подсвечники, панно, сувенирные и пасхальные яйца. Материалы, используемые при создании изделия: нержавеющая сталь, золото (999,9), никель, серебро. Применяемые техники — гравирование иглой, травление, подрезка, никелирование, золочение.
ООО «Коллекционное холодное оружие «Булат»
Адрес: Челябинская область, г. Златоуст, ул. Лесная, 2
Телефон: +7 (3513) 64-12-20
Электронная почта: kho.bulat-zlat@mail
Интересно? Расскажи друзьям!
Выставка «Плакат – оружие Победы» работает в Музее истории и культуры Великого Устюга
В Музее истории и культуры Великого Устюга работает выставка «Плакат – оружие Победы». Ее основу составляют подлинные плакаты 1941–1945 годов из музейных фондов, в том числе работы выдающихся художников И. Тоидзе, В. Иванова, А. Кокорекина, Кукрыниксов, В. Корецкого, Д. Шмаринова и В. Дени.
На выставке представлены плакаты первых дней Великой Отечественной войны. Среди них работа художника В. Корецкого «Наши силы неисчислимы!» с изображением памятника Минину и Пожарскому, призывающая к созданию народного ополчения, а также знаменитый, знакомый каждому плакат «Родина-мать зовёт!» И. Тоидзе. Тыловую агитационную графику на выставке представляют плакатные листы «Каждый удар молота – удар по врагу!» В. Дени и Н. Долгорукова, «Дадим фронту больше танков» К. Вялова. Во время войны были очень популярны сатирические плакаты, также сохранённые музеем. Художники стремились разоблачить и высмеять немецко-фашистских захватчиков, их бесчеловечную идеологию, подчеркнуть неизбежность расплаты за военные преступления.
Работали художники и над графическими листами, имеющими документальную основу. Так, один из них был посвящён М. М. Кузьмину, повторившему в феврале 1942 года подвиг Ивана Сусанина. Эта работа художника П. Алякринского – также в выставочной экспозиции.
И конечно, отражена в плакатах тема Победы, возвращения фронтовиков домой. Праздничное, приподнятое настроение народа, победившего фашизм, передают плакаты 1945 года.
Посетители выставки убедятся, насколько действенным оружием Победы мог стать даже лист бумаги, если рисунок на нём сделан талантливым художником.
Экспозиция дополнена предметами, которые передали Великоустюгскому музею-заповеднику члены поискового отряда «Мужество» Светлана Горяева и Владимир Наговицын (Коряжма Архангельской области). Это осколки снарядов, гильзы, противогазы, каски, сапёрные лопатки, куски проволочных заграждений, фляги, котелки и кружки 1941–1945 годов. Они были обнаружены во время поисковых работ на территории Ленинградской области, на Синявинских болотах, где в 1941-1944 годах шли ожесточённые бои.
Выставка работает до 30 октября.
Великоустюгский музей-заповедник
Семейные ценности для Профсоюза важны Краснодарская городская территориальная организация Профсоюза, в честь 100-летия Профсоюза и Международного Дня семьи, провела в парке 30 лет Победы, детский конкурс рисунка на асфальте на тему «Профсоюз – это круто!».
![](/800/600/https/historylib.org/historybooks/Vendalen-Bekhaym_Entsiklopediya-oruzhiya--Rukovodstvo-po-oruzhievedeniyu--Oruzheynoe-delo-v-istoricheskom-razvitii-/1364423746_f1ab.jpg)
![](/800/600/https/sun9-70.userapi.com/NAVxHceoMjzzbQ-JD4wgUa1RIXKiJTyu7Z5RoA/Yz3bJLLihfM.jpg)
![](/800/600/https/st4.depositphotos.com/12839612/23808/v/1600/depositphotos_238085328-stock-illustration-flat-vector-set-of-medieval.jpg)
ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОФСОЮЗОВ. ВЕНГРИЯ. БУДАПЕШТ
Форум сотрудничества профсоюзов (SZEF), представляющий работников государственного сектора.
Аутсорсинг ведения болезней
После крупных массовых событий правительство увидело, что пришло время бороться с пандемией, но переложило ответственность за трудные решения на кого-то другого.
Хотя данные об эпидемии неуклонно ухудшаются в течение нескольких недель, правительство только сейчас, после нескольких крупных массовых мероприятий – Евхаристического конгресса, Всемирного охотничьего шоу и Марша мира – приняло решение принять эпидемиологические меры. С 1 ноября в общественном транспорте необходимо носить маску и вступает в силу запрет на посещение общественных учреждений. В социальных учреждениях менеджер может принять решение о запрете посещения. — По предложению организаций работодателей правительство также решило, что работодатели могут потребовать вакцинацию против коронавируса в качестве условия работы, если этого требует безопасность работников, – заявил в четверг глава канцелярии премьер-министра Гергей Гуляс. Он добавил, что это будет обеспечиваться государством как работодателем. А в случае муниципалитетов мэры могут принять решение о назначении вакцинации. Первую вакцинацию планируется сделать к 15 декабря. Министр также упомянул, что любой, кто не принимает вакцину, несмотря на направление от работодателя, может быть отправлен в неоплачиваемый отпуск. И если такая ситуация будет сохраняться более года и сохранение регулирования оправдано, трудовые отношения также могут быть расторгнуты, – сказал Гергей Гуляс. Лицо, получившее вакцину, может быть освобождено от вакцинации при наличии медицинской справки. Тот факт, что правительство проводит вакцинацию работодателей, может вызвать напряженность.
– В соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда работодатель может по-прежнему ставить условием для вакансии то, что соискатель должен быть вакцинирован, если есть эффективная вакцина, – сообщил Лайош Очаи, бывший глава эпидемиологического отдела ÁNTSZ. – Однако, подчеркнул эксперт, работодатель может потребовать вакцинацию только вакциной, имеющей постоянную родословную и разрешение на ее применение. Однако, только одна из шести вакцин, используемых в Венгрии – Pfizer, Moderna, Janssen, AstraZeneca, Sinopharm, SputnikV – имеет окончательную родословную. Осложнение может заключаться в том, что работник не должен решать, какой вакциной делать себе вакцинацию. Национальный центр общественного здравоохранения ранее устанавливал руководящие принципы для этого, но в основном оставил это на усмотрение вакцинаторов – кому сделать какую вакцину. Все это может сбивать с толку, потому что неизвестно, что произойдет с теми, кто не получал Pfizer или получал его раньше. Из действующих правил также следует, что работодатель может подать заявку и принять вакцину только с постоянной родословной и постоянным разрешением на ее использование. Это не единственный предмет разногласий. Профсоюзы находят возмутительным, что рабочий, отказывающийся от вакцинации, может быть отправлен в неоплачиваемый отпуск на срок до года, а затем уволен. Ференц Ролек, вице-президент Национальной ассоциации работодателей и промышленников, также признал нам, что Трудовой кодекс не позволяет отправлять рабочих в неоплачиваемый отпуск сегодня, но он сказал, что правительство может принимать такие временные правила во время чрезвычайных ситуаций. Это не оспаривается и организациями рабочих,
– Хотя правительство обсудило вопрос об обязательной вакцинации с организациями работодателей, подробности постановления, которое, как ожидается, будет опубликовано сегодня, неизвестны, – сообщил Ференц Ролек, вице-президент Национальной ассоциации работодателей и производителей. По его словам, мир бизнеса настолько разнообразен, что невозможно написать руководство для работодателей, когда сделать вакцинацию обязательной, без этого они могут подумать, когда может потребоваться выполнение работы, для здоровья рабочих и клиентов.
В своем заявлении Венгерская конфедерация профсоюзов отвергла тот факт, что работодатели получили новое доминирующее положение над своими работниками, что может привести к волне увольнений. Поэтому вице-президент конфедерации Тамаш Секели выступил с инициативой созыва внеочередного заседания Консультативного форума по вопросам конкуренции. Чаба Чоти, лидер Форума сотрудничества профсоюзов (SZEF), представляющий работников государственного сектора, считает это объявление неподготовленным и необдуманным решением и подробными правилами, поскольку людей нельзя оставлять без средств к существованию. Он считает, что обязательная вакцинация должна быть заказана государством, неправильно перекладывать эту ответственность на работодателей, а обязательная вакцинация государственных служащих должна быть согласована с организациями работников. Венгерские государственные служащие, принадлежащие SZEF, Президент Союза государственных служащих правильно ответил на наш вопрос, что работодатели не могут контролировать своих сотрудников таким образом, они не могут поставить их в такую ситуацию принуждения. По словам Петерне Бороса, это решение не случайно было принято не в Австрии, хотя правительство рассматривало его и там. Для некомпетентности характерно то, что Министерство внутренних дел не могло ответить на вопросы профсоюзов правоохранительных органов, но адвокаты говорят, что многие полицейские могли бы снова отказаться от вакцины, если бы им приказали сделать прививку.
Перевод помощника Председателя Профсоюза по международной работе Е. Иванниковой
По информации сайта Форума сотрудничества профсоюзов (SZEF)
#профсоюзгосучреждений #ПРГУ #профсоюз #profgos #ФНПР #солидарность #prgu
Рисование древнего оружия | Сквозь огонь и пыль
Недавно у меня появилась возможность создать несколько чертежей древнего и средневекового оружия для проекта RPG. Так что я потратил много времени на просмотр эталонных изображений подлинного оружия из истории.
Я начал с небольших лезвий, выбрав несколько интересных образцов, начиная с эпохи викингов и кончая эпохой Возрождения. Я начал работать над ними после перерыва в рисовании, который длился несколько месяцев, поэтому мои первые попытки были немного грубыми и неопределенными, но по мере работы я лучше понимал, как передать их с желаемым уровнем реализма.
Затем я перешел на более высокий уровень детализации, но все еще несколько не сфокусирован в композиции. Я рисовал все, что приходило в голову. Когда я рисовал, у меня возникла потребность быть более систематичным и сосредоточиться на небольших коллекциях подобного оружия.
На этом этапе я начал более серьезно исследовать историческое оружие, пытаясь получить более четкое представление о терминологии оружия и ответить на определенные вопросы. Например, в чем разница между длинным мечом и широким мечом или полуторным мечом и клеймором? Этот поиск немного помог мне проинформировать меня о том, как историки понимают оружие прошлого.
Эта информация понравилась как любителям истории во мне, так и моему внутреннему игроку. К тому же, несмотря на то, что я считал своим довольно обширным знакомством с историческим оружием, я обнаружил несколько типов оружия, о которых раньше не знал.
Просматривая изображения из средневековых манускриптов, я обнаружил несколько менее известных видов оружия, таких как военные клейма, часто упоминаемые в Библии Мацейовского. Хотя самым интересным оружием были годенаки, странный «чоппер», с которым я никогда раньше не сталкивался.
К этому моменту я почувствовал сильное желание охватить все возможные типы оружия, нарисовав по несколько штук каждого. Это исследование оказалось интересным и весьма удовлетворительным. Продолжая двигаться в этом направлении, последовали изогнутые лезвия.
С технической точки зрения, это оружие представляло собой большую проблему из-за необходимости иметь так мало прямых линий. Использование линейки с прямыми лезвиями — простой способ получить четкие линии. Но изогнутые края требуют гораздо большей ручной работы, что неудобно для того уровня точности, который я предпочитаю для этих чертежей.
Изучив большинство стилей клинков, я получил удар по топорам. (каламбур)
После
После того, как я сфокусировался на металлических текстурах, таких как отражения или потускнение, рисование текстуры дерева стало интересным переключением. Оба они довольно аморфные, но текстура древесины немного более узорчатая, поэтому требуется странное сочетание формы и хаоса.
Может быть, самой лучшей частью этой серии было частое удовлетворение в конце рисования каждого оружия.
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеБакнер Боевые искусства
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы НАЧАТЬ
ДРЕВНЕЕ ОРУЖИЕ ИСКУССТВО
Распространено мнение и популярная история, что окинавские сельскохозяйственные орудия превратились в оружие из-за ограничений, наложенных на крестьян кланом самураев Сацума в 1609 году, когда остров стал частью Японии. Жителям Окинавы было запрещено носить оружие. В результате окинавцы оказались беззащитными и разработали боевую систему на основе своих традиционных сельскохозяйственных орудий.Именно эта атмосфера позволила жителям Окинавы отточить свое раннее искусство каратэ и вести партизанскую войну с японцами, которая длилась до конца 1800-х годов.
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ИЗ ДАННЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ / ОРУЖИЯ ЯВЛЯЮТСЯ;
BO Бо возникло из шеста, пронизанного через плечи для переноски воды или других предметов.
нагрузки. В качестве боевого орудия позволял блокировать и наносить удары на дальности
единиц.
оружия.
SAI Считается, что Сай произошел от вил. В качестве оружия его использовали в
г.
в сочетании с различными техниками карате и защитой от атак мечом.
КАМА Кама изначально использовалась для стрижки травы или сахарного тростника. Вблизи
Во время боя серп можно было использовать для захвата оружия оппонена или для нанесения ударов.
TONFA Изначально ручка мельницы для бобов или риса, движение Tonfa как
сельскохозяйственное орудие, превратилось в ротационные удары в качестве оружия.Сторона
Тонфа использовалась для блокировки, а концы для прямой пробивки.
НУНЧАКУ Нунчаку изначально был сельскохозяйственным орудием, используемым для обмолота.
зерно. В качестве оружия две палки, соединенные на одном конце веревкой,
может использоваться для коления или нанесения ударов, а веревка из конского волоса может быть
дроссель, блокировка или ловушка.
IAI-DO
ИСКУССТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ МЕЧА
СПОСОБ МЕНТАЛЬНОГО ПРИСУТСТВИЯ И НЕМЕДЛЕННОЙ РЕАКЦИИ
Иайдо — это современное японское боевое искусство, связанное с плавными контролируемыми движениями обнажения меча. из ножен, ударив или порезав противника, смыв кровь с лезвия и вставив меч обратно в ножны.
Практикующие иайдо называются «иайдока».
Поскольку иайдо практикуется с оружием, почти полностью оно практикуется с использованием форм или ката.
Иайдо включает соревнования в форме ката, но не использует спарринг. Из-за этого небоевого аспекта и упора иайдо на точное, контролируемое, плавное движение, его иногда называют «движущимся дзен».
Важной частью иайдо является «нукицукэ» или жизнь иайдо. Это очень быстрое извлечение меча, которое достигается одновременным извлечением меча из сайи и перемещением сайя обратно в сайя-бики.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы НАЧАТЬ
5 Ужасающих видов оружия древнего мира
«Римский флот сожжет противный флот дотла» — Византийский корабль, использующий греческий огонь против корабля мятежника Фомы Славянина, 821 год. Иллюстрация XII века из Мадридских скилицев.
Изображение предоставлено: Wikimedia Commons / Codex Skylitzes Matritensis, Bibliteca Nacional de Madrid, V
Цивилизации древнего мира характеризовались политической неопределенностью и войнами. Наряду с опытными тактиками воюющие империи требовали сложного оружия, чтобы победить врага, причем последний часто колеблется между тем, проиграна битва или выиграна. Нам будет знакомо большинство оружия, которое использовалось классическими или древними цивилизациями.Например, основным оружием римлян были их разновидности кинжалов, коротких мечей, копий и луков для рукопашного боя, боя на поле боя и кавалерийского боя.
Однако, в дополнение к обычно используемому ручному оружию, другое, менее известное военное оружие стало более детализированным и смертоносным, и было разработано, чтобы дать неожиданное преимущество на поле боя. Они также позволяли армиям более эффективно прорвать чужую оборону, будь то в прямом бою, осаждении или прорыве крепости и т. Д.
От огня, который может гореть на воде, до скорострельного арбалета — это оружие подчеркивает творческий потенциал, изобретательность, а иногда и ужасающее воображение конструкторов древних боевых машин. Вот пять самых смертоносных.
Архимед был мастером вооружения
Архимед руководит обороной Сиракуз. Томас Ральф Спенс, 1895 г.
Ни один список изобретательного древнего оружия не был бы полным без нескольких примеров из удивительного ума математика, врача, инженера, астронома и изобретателя Архимеда Сиракузского (ок.287 г. до н.э., ок. 212 г. до н.э.). Хотя о его жизни известно мало подробностей, он считается одним из ведущих ученых классической античности и сделал такие открытия, как «винт Архимеда», который до сих пор используется для орошения сельскохозяйственных культур и очистки сточных вод.
Однако, в дополнение к своим изобретениям, которые предназначались для строительства и созидания, Архимед изобрел оружие, которое должно было быть устрашающим и казаться потусторонним для любого, кто сталкивался с ним в бою, например, метательные устройства и мощные катапульты, способные метать камни вверх. до 700 фунтов (317 кг).. Главным образом они подверглись испытанию во время Второй Пунической войны и битвы за Сицилию в 212 г. до н.э., когда римляне осадили греческий город Сиракузы. Множество изобретений Архимеда было описано греческим философом Плутархом.
Хотя римляне взяли город и Архимед был убит, он оставил после себя фантастическое военное оружие. Действительно, одна из его самых известных цитат: «Дайте мне достаточно длинный рычаг и место, чтобы встать, и я сдвину мир». Однако Плутарх поспешил заявить, что Архимед считал свою работу по оружию «неблагородной и вульгарной», и что она не упоминается в пятидесяти написанных им научных трудах.
1. Тепловой луч Архимеда
Хотя существование этого оружия спорно, древние писания описывают, как изобретение Архимеда использовалось для уничтожения кораблей огнем. Многие считают, что во время осады Сиракуз, во время которой погиб Архимед, использовались большие зеркала из полированного металла, чтобы направлять солнечные лучи на вражеские корабли, тем самым поджигая их. Сообщалось, что многие корабли были потоплены таким образом.
Современные воссоздания оружия продемонстрировали неоднозначные результаты относительно его эффективности: исследователям из Массачусетского технологического института удалось поджечь неподвижную копию римского корабля.Однако другие научные исследования пришли к выводу, что его вряд ли использовали. Более того, описания теплового луча появились только около 350 лет спустя, и нет никаких свидетельств того, что тепловой луч когда-либо использовался где-либо еще, что кажется маловероятным, если бы он действительно был таким успешным, как описано. Тем не менее — это отличная идея!
2. Коготь Архимеда
Картина Джулио Париджи с изображением Когтя Архимеда.
Это краноподобное устройство состояло из шарнирной балки, основанной на вращающейся вертикальной балке или платформе.На одном конце балки был большой крюк (также известный как «железная рука»), который висел на цепи и уравновешивался на другом конце скользящим противовесом. Коготь падал с оборонительной стены города или укрепления на вражеский корабль, зацепил и поднял его, а затем снова сбросил бы корабль, выбивая его из равновесия и, вероятно, опрокидывая.
Эти машины широко использовались во время Второй Пунической войны 214 г. до н.э. Когда Римская республика напала на Сиракузы ночью с флотом из 60 кораблей, многие из этих машин были развернуты, потопив многие корабли и бросив атаку в замешательство.Вместе с катапультами Архимеда флот был серьезно поврежден.
3. Паровая пушка
Согласно Плутарху и Леонардо да Винчи, Архимед изобрел паровое устройство, которое могло быстро стрелять снарядами. Пушка могла быть нагрета с помощью фокусирующих солнце зеркал, в то время как снаряды были бы полыми и были заполнены зажигательной жидкостью, которая, вероятно, была смесью серы, битума, пека и оксида кальция. Используя чертежи да Винчи, студенты Массачусетского технологического института успешно построили действующую паровую пушку.
Снаряды вылетели из пушки со скоростью 670 миль в час (1080 км / ч) и показали более высокую кинетическую энергию, чем пуля, выпущенная из пулемета М2. Пушки Архимеда, вероятно, имели бы радиус действия около 150 метров. Несмотря на это воссоздание, было высказано предположение, что эти пушки вряд ли когда-либо существовали. Их поместили бы на городские стены на деревянных платформах, что сделало бы их зажигательную жидкость очень опасной, и смесь, скорее всего, взорвалась бы сразу после выстрела, а не при достижении цели.
4. Многократный арбалет (Чу-ко-ну)
Самый ранний из сохранившихся многозарядных арбалетов, многозарядный арбалет с двойным выстрелом, раскопанный в гробнице государства Чу, 4 век до нашей эры. Предоставлено: Китайская осадная война: механическая артиллерия и осадные орудия древности, автор Лян Цзимин / Commons.
Археологические свидетельства существования многозарядных арбалетов в Китае были обнаружены еще в 4 -м -м веке до нашей эры. Дизайн Chu-ko-nu был улучшен известным военным советником по имени Чжугэ Лян (181–234 гг. Н.э.), который даже создал версию, которая могла стрелять до трех болтов одновременно.Другие «скорострельные» версии могли стрелять 10 выстрелами подряд.
Хотя он был менее точен, чем однозарядные арбалеты, и имел меньшую дальность, чем длинные луки, многозарядный арбалет имел удивительную скорострельность для древнего оружия и использовался вплоть до китайско-японской войны 1894-1895 годов. Интересно, что, хотя многозарядный арбалет использовался на протяжении большей части истории Китая до конца династии Цин, он обычно считался невоенным оружием, подходящим для женщин для таких целей, как защита домашних хозяйств от грабителей или даже охота.
Многозарядный арбалет с двойным выстрелом. Предоставлено: Yprpyqp / Commons.
5. Греческий огонь
Хотя технически это оружие раннего средневековья, греческий огонь впервые был использован в Византии или Восточной Римской империи около 672 г. н.э., предположительно изобрел грекоязычный еврейский беженец, бежавший от арабского завоевания Сирии, по имени инженер Каллиник. Зажигательное оружие, этот «жидкий огонь» попадал на вражеские корабли через сифоны, загораясь при контакте.Чрезвычайно сложно потушить, он даже горел на воде. Его также можно было бросать в кастрюли или сливать из трубок.
Греческий огонь был настолько эффективен в бою, что стал поворотным моментом в борьбе Византии против мусульманских захватчиков. Греческий огонь, запущенный из труб, установленных на носах греческих кораблей, нанес ущерб арабскому флоту, атаковавшему Константинополь в 673 году. Рецепт греческого огня охранялся настолько тщательно, что он был утерян в истории. Мы можем только догадываться о его точных ингредиентах.
Использование хейросифона, переносного огнемета, используемого с вершины летающего моста напротив замка. Иллюминация из Poliorcetica Героя Византии.
Что такое греческий огонь? Внутри секретного оружия Византийской империи
Древнее зажигательное оружие, использовавшееся Византийской империей, греческий огонь включал в себя тщательно охраняемую формулу, которую мы до сих пор не можем понять.
![](/800/600/https/www.etoretro.ru/data/media/4761/1493535443348.jpg)
Греческий огонь был разрушительным зажигательным оружием, которое Византийская империя использовала для защиты от врагов.
Византийцы использовали этот арсенал 7-го века для отражения арабского вторжения в течение многих лет, особенно на море. Хотя греческий огонь не был первым зажигательным оружием, он, возможно, был самым исторически значимым.
Wikimedia Commons — изображение греческого огня, использованного в море против Фомы Славянина, мятежного византийского генерала IX века.
Что действительно интересно в греческом огне, так это то, что армии, захватившие жидкую смесь, не могли воссоздать ее для себя.Им также не удалось воссоздать машину, которая его доставила. По сей день никто точно не знает, какие ингредиенты вошли в смесь.
Мощное древнее оружие
Греческий огонь был жидким оружием, изобретенным Византийской империей, которая была уцелевшей грекоязычной восточной половиной Римской империи.
Wikimedia Commons Византийская империя в 600 году нашей эры. На протяжении веков она подвергалась нападениям, кульминацией которых стало падение Константинополя в 1453 году.
Сами византийцы называли его «морским огнем» и «жидким огнем», его нагревали, создавали давление, а затем подавали через трубку, называемую сифоном . Греческий огонь в основном использовался для зажигания вражеских кораблей с безопасного расстояния.
Что сделало это оружие таким уникальным и мощным, так это его способность продолжать гореть в воде, что не позволяло вражеским комбатантам гасить пламя во время морских войн. Возможно, пламя разгоралось еще сильнее при контакте с водой.
Что еще хуже, греческий огонь был жидкой смесью, которая прилипала ко всему, к чему прикасалась, будь то корабль или человеческая плоть. Его можно было потушить только одной причудливой смесью: уксус, смешанный с песком и старой мочой.
Изобретение греческого огня
Wikimedia Commons Ручной греческий огнемет, изображенный в византийском военном руководстве как способ атаки на осажденный город.
Греческий огонь был создан в 7 веке, и его изобретателем часто называют Каллиника из Гелиополя.Каллиникос был еврейским архитектором, бежавшим из Сирии в Константинополь из-за опасений по поводу того, что его город захватят арабы.
Как гласит история, Каллиникос экспериментировал с множеством материалов, пока не обнаружил идеальную смесь для зажигательного оружия. Затем он отправил формулу византийскому императору.
Как только власти смогли заполучить все материалы, они разработали сифон , который действовал как шприц, направляя смертоносный арсенал к вражескому кораблю.
Греческий огонь был не только невероятно эффективным, но и устрашающим. Сообщается, что он издавал громкий рев и большое количество дыма, очень похожего на дыхание дракона.
Из-за его разрушительной силы формула создания оружия была тщательно охраняемым секретом. Он был известен только семье Каллиникос и византийским императорам и передавался из поколения в поколение.
Эта практика была явно эффективной: даже когда врагам удалось заполучить греческий огонь, они понятия не имели, как воссоздать эту технологию для себя.Однако это также причина, по которой секрет создания греческого огня в конечном итоге был утерян для истории.
Греческий огонь: Византийский Спаситель
Wikimedia Commons Греческий пожар сыграл большую роль в обеспечении выживания византийской столицы Константинополя, несмотря на неоднократные осады арабов.
Вероятная причина, по которой Каллиник изобрел греческий огонь, была проста: чтобы его новая земля не попала в руки арабов. С этой целью он был впервые использован для защиты Константинополя от арабских морских вторжений.
Оружие было настолько эффективным при отражении вражеских флотов, что сыграло важную роль в прекращении Первой арабской осады Константинополя в 678 году н.э.
Он был таким же успешным во время Второй арабской осады Константинополя в 717-718 годах нашей эры, снова нанеся огромный урон арабскому флоту.
Оружие продолжало использоваться Византийской империей на протяжении сотен лет не только в конфликтах с чужаками, но и в гражданских войнах. Со временем он сыграл значительную роль в продолжении выживания Византийской империи против бесчисленных врагов.
Некоторые историки даже утверждают, что, охраняя Византийскую империю на протяжении веков, греческий огонь сыграл важную роль в спасении всей западной цивилизации от массового вторжения.
Греческий огнемет
Wikimedia Commons Крупный план ручной версии греческого огневого устройства из византийского руководства по осаде.
Хотя греческий огонь по-прежнему наиболее известен своим использованием на море, византийцы использовали его во многих других творческих целях. Наиболее известен военный трактат византийского императора Льва VI Мудрого « Tactica » X века, в котором упоминается ручная версия: cheirosiphon , по сути, древняя версия огнемета.
Сообщается, что это оружие использовалось при осаде как в обороне, так и в нападении: для сжигания осадных башен, а также для защиты от врагов. Некоторые современные авторы также рекомендовали использовать его на суше, чтобы расстроить там армии.
Кроме того, византийцы наполняли глиняные кувшины греческим огнем, чтобы они функционировали как гранаты.
Wikimedia Commons Банки с греческим огнем и кальянами, которые предположительно были облиты жидкостью. Извлечен из византийской крепости Ханья.
Воссоздавая формулу
Греческая формула огня использовалась многими людьми на протяжении веков. Есть даже несколько исторических записей о том, что сами арабы использовали свою версию греческого огня против крестоносцев во время Седьмого крестового похода в 13 веке.
Интересно, что главная причина, по которой сегодня он известен как греческий огонь, заключается в том, что так его называли крестоносцы.
Для других людей, испытавших на себе его ужасную мощь, таких как арабы, булгары и русские, более распространенным названием было на самом деле «римский огонь», поскольку византийцы были продолжением Римской империи.
Wikimedia Commons Изображение катапульты 13-го века, которая предположительно использовалась для метания греческого огня.
Но ни одна из имитаций никогда не могла сравниться с настоящей. По сей день никто точно не знает, что было сделано для создания этого мощного оружия.
Хотя сера, сосновая смола и бензин были предложены в качестве ингредиентов греческого огня, истинную формулу подтвердить практически невозможно. Некоторые по-прежнему убеждены, что негашеная известь входила в состав смеси, поскольку она загорается в воде.
Тайна греческого огня продолжает увлекать историков и ученых, которые все еще пытаются разгадать его содержание. Это настолько захватывающая загадка, что Джордж Р.Р.Мартин, вполне вероятно, использовал ее как источник вдохновения для лесного пожара в книгах и телешоу Игра престолов .
Но независимо от того, как он был изготовлен, одно можно сказать наверняка: греческий огонь был одним из самых влиятельных военных изобретений в истории человечества.
Узнав, что такое греческий огонь, узнайте об определяющих сражениях Древней Греции.Затем прочтите о Коммоде, безумном римском императоре, навсегда увековеченном в фильме «Гладиатор».
Как сделать своими руками Египетский меч Хопеш
Введение
Египетский меч Хопеш — одно из оружий, сделанных в бронзовом веке. Это египетское оружие представляет собой серповидный меч, используемый новым царством Египта. Типичный меч Хопеш обычно составляет от 20 до 24 дюймов, что делает его одним из самых коротких древних мечей.
Этот серповидный меч возник из боевого топора, когда древнему новому царству Египта требовалось более совершенное оружие.Египетский меч Хопеш помогает поймать и вырвать руку противника или оторвать щит противника.
Интересно, что это египетское оружие пережило бронзовый век, и многие кузнецы до сих пор изготавливают меч. Если вам интересно выковать оружие из бронзового века, вот достойный вариант. Помимо повышения вашей универсальности в качестве кузнеца, это также отличный способ создать для себя ценное оружие.
Вы заинтересованы в создании египетского меча Хопеш своими руками? Приведенные ниже шаги предлагают простое руководство, которое поможет вам сделать отличный меч Хопеш своими руками.Давайте изучим.
Essentials
Как и любой другой процесс, сделанный своими руками, первым шагом при изготовлении египетского меча Хопеш является определение основных материалов, которые вам понадобятся для этой процедуры. Наличие самого необходимого на месте упрощает процесс и делает проект реалистичным.
Основы для изготовления самодельного меча Хопеш:
- Кузнечный
- Молоток
- Наковальня
- Закалочное масло
- Угловая шлифовальная машина
- Сверлильный пресс
- Шлифовальный станок
- Зажимы
- Пружинная сталь или бронза
- Древесина для ручки E
- Древесина для ручки E
- Ленточная пила
- Чертежные материалы
Инструкции
ШАГ 1. Соберите материалы
Первый шаг к успешной выковке египетского меча хопеш своими руками — это собрать материалы.Ковка египетского меча хопеш может оказаться более сложной задачей, чем вы думаете. Для выполнения этой работы вам понадобятся все необходимые материалы.
Наличие этих материалов также улучшит процесс изготовления вашего египетского меча хопеш. Эти материалы необходимы для изготовления египетского меча хопеш. Эти материалы должны включать инструменты, необходимые для ковки лезвия, сырье, необходимое для изготовления меча, и защитное снаряжение, чтобы вы были в безопасности на протяжении всего процесса.
ШАГ 2: Разровняйте сталь
Мечи не бывают пружинными или завитыми, поэтому вам нужно выпрямить и сплющить сталь.Чтобы расплющить сталь, вам нужно нагреть ее, чтобы упростить процесс. Положите в кузницу пружинную сталь или бронзу и настройте огонь.
Продолжайте нагревать металл, пока он не станет докрасна. Горячий металл легче придать форму или расплющить, чем холодный, поэтому перед расплющиванием сталь необходимо нагреть. Удалите металл из кузницы и поместите его на наковальню, когда металл станет красным.
Ударьте молотком по раскаленной стали, чтобы расплющить ее.Продолжительные удары молотка по пружинной стали приведут ее к приплюснутой форме. Сплющенная сталь будет составлять лезвие меча. После расплющивания стали подождите, пока она остынет, прежде чем приступать к чистке сетки.
ШАГ 3. Нарисуйте свой контур
Набросок вашего контура очень необходим при ковке египетского меча хопеш. Очертание лезвия и рукояти меча поможет вам при его разработке. Для набросков нужно только получить материал для рисования и набросать форму лезвия и рукоятки на стали.
Получите форму меча и нарисуйте ее на стали. Вы должны быть осторожны при рисовании, так как ваш клинок будет повторять любую форму вашего эскиза. Длина и размер вашего меча в зависимости от рисунка. Чем обширнее и протяженнее набросок, тем крупнее будет ваш меч хопеш.
Лучше всего обращать внимание на размер ваших рисунков. Создание точного размера по эскизу позволит легко вырезать сталь. Это также поможет вам заранее знать свои окончательные результаты.
ШАГ 4: Вырежьте набросанный контур
Вам понадобится ленточная пила, чтобы вырезать форму лезвия меча хопеш. Лучше всего, если вы вырежете набросанный контур из расплющенной стали или бронзы. Поместите стальную или бронзовую пластину под ленточную пилу и вырежьте ее по рисунку.
Вырежьте изгибы и изгибы полотна ленточной пилой. Обрежьте его аккуратно, чтобы не допустить ошибок или нарушения формы. Очень важно убедиться, что размер резки соответствует вашему первоначальному измерению.Однако не стоит рассчитывать на идеальный срез, если вы не нарушаете форму или не нарушаете заранее запланированные размеры.
ШАГ 5: Заточка лезвия
Итак, у вас есть грубая форма вашего египетского меча хопеш, но вам нужно сделать ее более удовлетворительной. Вам придется заточить лезвие и лезвие меча болгаркой. Поместите лезвие на наковальню, пока работаете с ним угловой шлифовальной машиной.
Отшлифуйте лезвие, чтобы сделать его более гладким и утонченным. Вам также нужно будет сформировать острый край лезвия, используя угловую шлифовальную машину, чтобы отшлифовать край лезвия.Этот процесс поможет вам заточить лезвие и отличить лезвие от рукоятки.
Вам нужно только заточить изогнутый конец лезвия, а другую часть оставить для ручки. заточенная длина — это лезвие, а оставшаяся часть — вашу ручку. Лучше всего отметить, что на этом этапе у вас может не быть идеального преимущества.
ШАГ 6: Отжиг и отпуск
Каждый меч должен быть прочным и прочным, чтобы выдерживать удары и служить дольше. От вашего меча мало или вообще нет никакой пользы, если он легко ломается.Чтобы мечи были прочными и жесткими, их нужно отжечь. После отжига бронзового или стального лезвия лезвие выдержит сильные удары.
- Поместите лезвие в кузницу и нагрейте до высокой температуры.
- Когда лезвие раскалится докрасна, извлеките его из кузницы, положите на поверхность и выдержите при комнатной температуре.
- Дайте бронзовому или стальному лезвию медленно остыть. Нагрев и охлаждение лезвия делают лезвие более жестким.
- Закалка добавляет лезвию гибкости и происходит после надлежащего отжига.
- Закаливает лезвие, нагревает его до довольно высокой температуры. Учтите, что температура не должна быть такой высокой, как отжиг.
- Быстро извлеките его из кузни и поместите в закалочную жидкость
- Поместите его в закалочную жидкость как можно быстрее
- Вы можете повторить процесс трижды или больше, пока не будете удовлетворены результатом
ШАГ 7. Сделайте свою ручку
Создание меча невозможно без подходящей ручки.Итак, вам нужно сделать рукоять для своего египетского меча. Серповый меч хопеш может иметь деревянную, пластиковую или керамическую рукоять, прикрепленную к бронзовому клинку.
- Чтобы сделать ручку, вам нужно просверлить отверстия в другом конце лезвия.
- Просверливание отверстий позволит вам прикрепить деревянные ручки к мечам.
- Осторожно поместите рукоять и затяните ее наиболее подходящей техникой.
- Когда рукоятка на месте, а лезвие заточено, у вас наготове египетский меч.
В древнем бронзовом веке люди использовали деревянные рукоятки для своих мечей хопеш. Вы также можете использовать деревянные ручки для мечей хопеш. Прикрепите рукоять к лезвию через просверленное отверстие.
ШАГ 8: Создайте стиль своего лезвия
Ваши мечи хопеш должны отражать ваш стиль и индивидуальность. Вы можете обеспечить уникальность, стилизовав лезвие своего меча. Стиль требует, чтобы вы украсили свой меч хопеш, скосив символы или рисунки на изогнутой части лезвия.
В Древнем Египте стиль вашего меча хопеш делает его уникальным для вас. Вы можете воспроизвести свой любимый стиль Древнего Египта, чтобы придать своему клинку уникальный внешний вид. Вы также можете использовать свои рисунки, чтобы сделать свой меч более привлекательным и визуально привлекательным.
Используйте угловую шлифовальную машину, чтобы выровнять свой рисунок на лезвии меча хопеш. При укладке необходимо учитывать длину и изгиб лезвия. Изогнутая часть лезвия определит шаблон, которому будет следовать ваш дизайн, а длина будет определять, насколько длинным или обширным будет дизайн.
ШАГ 9: Чистовая обработка
Отделка — важный этап в процессе изготовления вашего меча хопеш. Кузнецы в Древнем Египте использовали разные методы для обработки своего меча хопеш. Но в последнее время эти древнеегипетские обычаи стали менее значимыми.
Отделка — последний шаг в изготовлении меча хопеш. Для этого необходимо отточить края лезвия, сгладить лезвие и сделать его более стильным и блестящим. Используйте полировальные круги и более мелкую шлифовку, чтобы отполировать и сгладить лезвие.
Используйте тонкий напильник и точильный камень, чтобы заточить лезвие меча хопеш. Сделав все это, вы успешно выковали свой меч хопеш.
Часто задаваемые вопросы
Хопеш хорошее оружие?
Хопеш — отличное хакерское оружие. Это серповидный меч, который полезен в боевых действиях. Это хорошее оружие, которое использовалось в древнеегипетских войнах. Помогает пробивать щиты и атаковать незащищенные доспехом конечности. Хопеш — хорошее оружие.
Почему Хопеш изогнутый?
Меч хопеш — древнее оружие, использовавшееся в Древнем Египте.Его изогнутый клинок создает точку баланса, что делает его идеальным оружием для рубки. Изогнутая форма клинка делает меч хопеш лучше режущим. Изогнутая форма клинка позволяет клинку выполнять несколько функций во время войн, физических боев и других действий.
Какой самый смертоносный меч в истории?
Несколько смертоносных мечей в истории использовались в различных войнах, физических боях и некоторых других действиях. Один из самых смертоносных и острых мечей в истории — Уруми.Уруми — это тип меча, который действует как кнут.
Еще один смертоносный меч — катана. Он острый с обеих сторон и абсолютно гибкий, и его использовали в древней Индии для войн. Катана также является смертельным и коротким мечом, используемым японскими бойцами, и меч хопеш также является смертельным. Это серповидный меч с острыми краями, которым пользовались древние воины.
Для чего использовались Хопеш?
Меч хопеш — одно из видов оружия, которое использовали воины Древнего Египта.Изогнутая форма и острый край позволяют сделать меч еще более функциональным. Это помогает обходить щиты во время боя. Он также отлично справляется с проколом различных частей тела, таких как почки, кишечник и другие.
Меч хопеш — одно из ценных боевых и боевых средств, используемых разными воинами. Клинок хорошо справляется со своей задачей, что делает его одним из самых известных видов оружия в Египте. Это также одно из самых мощных орудий в истории.
Видео: https: // www.youtube.com/watch?v=IISOCxIbKuc
Предупреждения и меры предосторожности
Изготовление оружия, особенно меча Хопеш, требует должной осторожности и мер предосторожности. Эти меры предосторожности не только помогут вам достичь желаемых результатов, но и обеспечат вашу безопасность и хорошее самочувствие на протяжении всего процесса. Некоторые из примечательных мер предосторожности и предупреждений при ковке меча Хопеш включают:
- Предполагайте, что каждый металл горячий, чтобы избежать ожогов.
- Используйте все необходимые кузнечные защитные материалы на протяжении всего процесса.Некоторые из известных защитных материалов включают перчатки, фартук, защитные очки и наушники.
- Перед использованием убедитесь, что все инструменты и материалы находятся в безупречном состоянии.
- Берите в руки только те инструменты, которые вам знакомы, и с которыми вы сможете работать.
- Избегайте тереть руки о край меча после первого этапа заточки, чтобы избежать случайных порезов.
- Помните обо всех мерах предосторожности при ковке на протяжении всего процесса.
Список литературы
https: // www.Instructables.com/How-to-Forge-a-Khopesh/
http://www.stormthecastle.com/Things/make-an-ancient-egyptian-sword-a-khopesh.htm
исследователей нашли уникальный древний наскальный рисунок вымершего лемура-ленивца | Археология
Международная группа ученых обнаружила уникальные в стилистическом отношении древние рисунки, в том числе единственное известное доисторическое изображение ныне вымершего гигантского лемура-ленивца, на стенах каменного убежища на западе Мадагаскара.
Фотография (вверху) и эскиз художника (внизу) предполагаемой сцены охоты: охотник (на заднем плане, слева) протягивает оружие к перевернутому большому животному на переднем плане; справа два собачьих зооморфа. Изображение предоставлено: Burney et al , DOI: 10.1080 / 15564894.2020.1749735.
Рисунки были обнаружены доктором Дэвидом Берни из Гавайского национального тропического ботанического сада и его коллегами из Великобритании, Мадагаскара и США в пещере Андриамамело недалеко от небольшой деревни Анахидрано.
Все изображения написаны сухими черными пигментами из древесного угля или минералов железа.
Они включают несколько групп изображений, которые включают в себя натуралистические сцены с антропоморфными, зооморфными фигурами и гибридными фигурами человека и животного.
Возможное значение имеет повторное использование М-образного мотива (ሐ) с антропоморфным развитием в некоторых случаях.
«Мы не нашли эту фигуру в других наскальных изображениях в Индийском океане, за исключением редкого случая на Борнео, который, как полагают, был создан около 2000 лет назад», — заявили исследователи.
«Он также соответствует одному отличительному знаку из амхарского алфавита Эфиопии».
«Было отмечено восемь случаев, когда изображения и темы предполагают птолемеевские египетские мифологические персонажи и символы, некоторые из которых, возможно, относятся к звездным созвездиям», — добавили они.
«Нет символов латинского алфавита. Ни изображений скота, ни иудео-христианской, мусульманской или индуистской символики ».
Доктор Берни и соавторы также идентифицировали несколько живых животных и трех представителей вымершей мегафауны: птицу-слон, черепаху и гигантский лемур-ленивец.
Последний появляется в сцене охоты, где охотник направляет оружие, гигантский лемур вверх ногами и две собаки.
Лемуры-ленивцы (семейство Palaeopropithecidae) — это группа вымерших гигантских лемуров, которая включает четыре рода. Общее название может вводить в заблуждение, поскольку эти существа не были тесно связаны с южноамериканскими ленивцами. Как следует из названия, лемуры-ленивцы были созданы для жизни на верхушках деревьев, с длинными руками и ногами, гибкими суставами и крючковатыми руками и ногами. Эти приспособления позволили им стать мастерами как в прыжках, так и в лазании.Считается, что чрезмерная охота и сжигание их лесной среды обитания первыми людьми в сочетании с естественной медленной скоростью воспроизводства постепенно привели к их исчезновению. Это восстановление жизни Babakotia radofilai , вымершего вида лемуров-ленивцев среднего размера с Мадагаскара. Изображение предоставлено: Smokeybjb / CC BY-SA 3.0.
«Слева за другими фигурами стоит антропоморф, который, кажется, размахивает оружием, возможно, натягивает лук», — сказали ученые.
«Есть две отдельные ноги и третий отросток, обращенный назад в виде хвоста или меча в ножнах. Поза и детали вызывают классические образы заметного созвездия Ориона ».
«Кажется, что оружие нацелено на более крупное и четкое изображение на переднем плане, зооморфа, лежащего на спине с поднятыми вверх ногами».
«У нас есть только несколько ключей к разгадке личности этого большого бросающегося в глаза зооморфа. Профиль этого животного соответствует профилю вымерших лемуров-ленивцев.”
«Эти крупные приматы известны как многочисленные субфоссильные останки из пещеры Анджоингидробе также в Бинке, например, Babakotia radofilai . Обычно они реконструируются с длинными передними конечностями, короткой мордой и маленькими закругленными ушами ».
«Снаружи два зооморфа, которых мы интерпретируем как собак, один смотрит на« лемура-ленивца », а другой с стоячими ушами — в противоположном направлении».
Авторы считают, что рисунки созданы примерно в начале христианской эры или несколькими столетиями раньше.
«Местные жители связывают изображения с другой этнической группой (Вазимба или Боси) из неизвестного времени, которая сделала их в связи с гаданием», — сказали они.
Открытие описано в статье Journal of Island and Coastal Archeology .
_____
Дэвид А. Берни и др. . Наскальные рисунки из пещеры Андриамамело в заповедной зоне Бинка на западе Мадагаскара. Journal of Island and Coastal Archeology , опубликовано в Интернете 26 мая 2020 г .; DOI: 10.1080 / 15564894.2020.1749735
Древнее оружие, найденное в руинах в Сирии
Это была древняя версия последнего боя: выстроились в ряд двенадцать глиняных пуль, готовых к выстрелов из пращей в отчаянной попытке остановить свирепых захватчиков, которые вскоре превратят большую часть города в руины. .
Находка была сделана в руинах Хамукара, древнего поселения на северо-востоке Сирии, расположенного всего в нескольких милях от границы с Ираком.
Считается одним из первых городов мира и расположен в северной Месопотамии между реками Тигр и Евфрат. Это место совместных раскопок Чикагского университета и Сирийского департамента древностей.
Раскопки ведутся на этом месте с 1999 года, но в ходе раскопок, проведенных прошлой осенью, исследователи обнаружили новые свидетельства конца города и новые подсказки о том, как городская жизнь могла там зародиться. Чикагский университет должен был объявить о результатах во вторник.
Это место находится так близко к Ираку, что Клеменс Райхель, американский содиректор экспедиции, видел взрывы на другой стороне границы.
«Это несколько сюрреалистично. Мы не живем там в вакууме.Мы точно знаем, что происходит за границей, — сказал Райхель. — Но работать в Сирии — все равно что работать в эпицентре бури. Там очень спокойно работать. Практически никаких проблем ».
Это место было совсем не мирным примерно в 3500 году до нашей эры. Археологи ранее подробно рассказывали, как, по их мнению, независимость Хамукара закончилась битвой, в результате которой его здания и стены рухнули и сгорели.
Эта фотография опубликована во вторник, январь 16 августа 2007 года Чикагский университет показывает три глиняные пули для пращи, найденные прошлой осенью в яме для переработки отходов в древнем городе Хамукар в Сирии.Исследователи, работавшие на совместных раскопках прошлой осенью Чикагского университета и Сирийского департамента древностей, объявили во вторник, 16 января 2007 г., что они обнаружили глиняные пули выстроенными в линию и готовыми к выстрелу из пращей в отчаянной попытке остановить свирепых захватчиков, которые вскоре превратят большую часть города в руины. (AP Photo / University of Chicago) ** ПРОДАЖ НЕТ ** University of Chicago / UNIVERSITY OF CHICAGOПрошлой осенью команда обнаружила больше следов той битвы. Например, имелась неглубокая яма с резервуаром для воды, обычно используемым для размягчения глиняных уплотнений для повторного использования.Глиняные пломбы использовались на сумках, банках и корзинах, чтобы гарантировать, что ценные вещи или еда внутри не были подделаны.
Но вдоль этого бассейна исследователи обнаружили аккуратно выстроенные вдоль его края 12 «пращовых пуль», овальных орудий, сделанных из глины, которые стреляли с помощью пращей. Более 1000 пуль были найдены в обломках обрушившихся стен в 2005 году.
Райхель предполагает, что кто-то, обычно работавший с глиняными уплотнениями, пытался внести свой вклад в военные действия и вместо этого лепил пули из глины.
«Вы представляете, в каком отчаянии находились люди. Они использовали все, что могли, чтобы отбросить нападавшего», — сказал он. «Это похоже на последнюю отчаянную попытку».
Но крыша рухнула до того, как были применены пули, и исследователи полагают, что они были первыми, кто увидел это место с того рокового дня.
«Это содержание 5 500 лет назад, которого никто не видел. В этом есть элемент жуткости — почти священный элемент», — сказал Райхель, научный сотрудник Восточного института университета.
Что касается личности захватчиков, исследователи указывают на обломки, которые указывают на то, что если представители культуры урук из южной Месопотамии не были теми, кто атаковал, то они определенно напали сразу после этого и захватили город. В любом случае, они, вероятно, были в поисках сырья для региона.
В другом месте на этом месте археологи считают, что они нашли ключ к разгадке того, почему городская жизнь началась в Хамукаре.
Огромная территория размером с поле для гольфа усеяна тысячами кусков обсидиана — камня, используемого для изготовления инструментов и оружия.Там также есть обломки, которые «говорят нам, что они не просто используют эти инструменты здесь, они делают их здесь», — сказал в заявлении сирийский содиректор экспедиции Салам аль-Кунтар.
Используя фрагменты глиняной посуды для датировки, исследователи предполагают, что этот район мог быть местом, где производились обсидиановые инструменты за сотни лет до свирепой битвы.
Это открытие может также помочь объяснить, как развивались цивилизации в разных регионах Плодородного полумесяца, сказал Райхель.
Принято считать, что на юге городское общество развивалось в ответ на потребность в организованной рабочей силе для поддержки ирригационного сельского хозяйства. Находки из Хамукара, который находился на ключевом торговом пути, связывающем современную Турцию с южной Месопотамией, предполагают, что там могла развиться цивилизация, чтобы выйти на рынок товаров массового производства (таких как инструменты из обсидиана).
Гильермо Альгазе, профессор антропологии Калифорнийского университета в Сан-Диего, исследовал месопотамскую археологию и ранние цивилизации.