Рисунок движение: как нарисовать движение и действия.

Содержание

«Движение и рисунок»: Калининградская областная научная библиотека | Афиша

Когда

5 Апреля 2018 в 13:00

Первая открытая творческая лаборатория «Движение и Рисунок» создана для тех, кому важно расти и развиваться в сфере современного изобразительного и танцевального искусства.

Открытая творческая лаборатория «Движение и рисунок» будет проводиться в Калининграде впервые. Это отличная возможность поэкспериментировать и открыть для себя нечто новое: мы предлагаем художникам рисовать не статичные фигуры, а танцоров, находящихся в движении. Такое взаимодействие само по себе необычно, к тому же оно ставит перед участниками интересные задачи: как уловить нужный момент движения и перенести его на бумагу, как передать эмоции танцора; как находиться в потоке рисунка, не останавливаясь на мелочах.

Лаборатория будет уникальной ещё и потому, что её программа очень разнообразна. Для позирования предложены следующие направления: йога, танго или зук, контактная импровизация, групповая импровизация (перфоманс). Организаторы лаборатории не ставят целью научить кого-то «как делать правильно», даже наоборот: наша цель — дать возможность выразиться каждой индивидуальности; создать пространство, где видение и постижение нового — это творческая потребность; в процессе открыть новые актуальные идеи.

Лаборатория начнёт свою работу в лекционном зале Калининградской областной научной библиотеки (4 этаж) в четверг, 5 апреля. Начало — в 13.00. В программе лаборатории — показ йоги и рисунок статики с коротким интервалом времени, показ социального танца и медленное парное движение в вертикали, контактная импровизация (движение в паре в разных осях и разных ярусах), перфоманс, движение группы в пространстве (меняющаяся композиция).

Обращаем внимание на то, что для участия необходима предварительная регистрация. Осуществить её можно в нашей группе «Вконтакте» — https://vk.com/movementdrawing

Все материалы и инструменты, которые могут понадобиться художникам для творческого процесса, просим подготовить заранее. Если вам нужен мольберт, просьба сообщить об этом в форме регистрации.

Помогите пожалуйста. Сделать рисунок, демонстрирующий прямолинейное равномерное движение ​

Варiант 1 умоляю решите пожалуйста

100 баллов за задачу по физике! Нужен 100% правильный ответВ сосуде, теплоёмкость которого равна 184 Дж/°С, находится 2 л воды и 1,3 кг льда при 0°С. … Чтобы получить воду с температурой 6 °С, в сосуд впускают водяной пар при 100 °С. Найди массу пара.(Удельная теплоёмкость воды с=4200Джкг⋅° С, удельная теплота парообразования L =2260000 Дж/кг, удельная теплота плавления льда λ=330000 Дж/кг).Ответ (округли до целого числа):

На расстоянии 20 см от собирающей линзы находится предмет а его изображение на 30 см от линзы. Определите фокусное расстояние линзы

Подвесьте к крючку динамометра груз, масса которого 102 г. На этот груз действует сила тяжести, равная 1 н. С такой же силой груз растягивает пружину … динамоме- тра. Эта сила уравновешивается силой упругости, возни- кающей в пружине при её растяжении (деформации). Новое положение указателя динамометра также отметь- те горизонтальной чертой на бумаге. Примечание Грузы массой 102 г можно получить, приба- вив 2 г (колечко из проволоки) к имеющим- ся грузам массой 100 г.​

реферат на тему яким буде транспорт майбутнього​

4. По двох паралельних ко- ліях назустріч один одному рухаються два поїзди. Швид- кість електропоїзда 90 км/год, а вантажного поїзда 15 м/с. На скільк … и скорочується від- стань між локомотивами по їздів щосекунди?

синквейн к слову конденсация​

3. Чему равна плотность жидкости, 100 л которой имеют массу 100кг? Какая эта жидкость?​

Наждачний круг станка діаметром 20 см робить 600 обертів за хвилину.Обчисліть період та частоту обертання круга,а також швидкість на його поверхні???​

Щоб нагріти на примусі воду, було витрачено 75 г гасу. Яку кількість теплоти дістала вода, якщо на її нагрівання затрачено 34 відсоткiв тiєï теплоти, … що виділилася при згоряннi гасу?

Выставки детских рисунков «Движение – кладовая здоровья»

6 апреля в Городском центре медицинской профилактики прошло открытие выставки лучших работ конкурса детских рисунков «Движение – кладовая здоровья» и состоялось награждение победителей, призёров и участников конкурса. Конкурс был организован Городским центром медицинской профилактики при поддержке Комитета по образованию, Комитета по физической культуре и спорту и Комитета по здравоохранению. Конкурс приурочен к проведению в 2018 году в Санкт-Петербурге игр Чемпионата мира по футболу. Партнерами конкурса стали: «СПб Городской дворец творчества юных», Санкт-Петербургского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед»,филиал ФКП «Росгосцирк» «Цирк в Автово», СПб ГУП «Ленинградский зоопарк», Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева, издательский дом «Стелла», благотворительный фонд «Линия жизни», интернет-магазин «МОЁ ХОББИ.RU»,ООО «Лечебные воды Чехии «РОДНИК».
Конкурс проходил в два этапа: с 1 декабря 2017 года по 22 марта 2018 года и с 22 марта по 6 апреля 2018 года. Первый этап состоялся в ИЗО-студиях, второй прошел уже в Городском центре медицинской профилактики. Ребята представляли свои работы в следующих номинациях — «Активный отдых в семье, физкультура, закаливание» и «Футбол – мой любимый вид спорта». В конкурсе принимали участие учащиеся от 7 до 17 лет из 24 ИЗО — студий Домов и Дворцов детского творчества 14 районов Санкт-Петербурга. Всего в адрес организаторов конкурса поступило 86 работ в различной технике исполнения: графика, гелевые ручки, тушь перо, гуашь, акварель, карандаш, восковые мелки, пастель, смешанная техника, линогравюра, маркер, фломастеры.
Открыл церемонию награждения директор Городского центра медицинской профилактики Владимир Евгеньевич Жолобов, отметивший, что футбол – это любимая игра во всем мире. Специальный гость – игрок футбольного клуба «Зенит» Алексей Андреевич Игонин поприветствовал всех участников конкурса: «Вы очень красочно нарисовали футбол. Я желаю вам быть оптимистами, болеть за футбол, за Россию!».
Награждение прошло в трех возрастных категориях: 7-10 лет, 11-14 лет, 15-17 лет. Партнеры конкурса, награждая победителей и участников, а также их преподавателей, дипломами и подарками, отмечали, что ребята проявили себя с лучшей стороны, очень творчески подошли к заданию, поэтому все рисунки получились такими красивыми, яркими, оптимистичными.
Победителями в номинации «Футбол – мой любимый вид спорта» стали: Юнеман Ангелина, Барышников Кирилл, Левина Евдокия, призерами: Смирнова Ярослава, Рахова Аглая, Тимофеев Георгий, Матвеева Дарья, Шкрум Милана, Старовойтов Михаил
Победителями в номинации «Активный отдых в семье, физкультура, закаливание» стали: Крюкова Алина, Воробьёва Виктория, Заковряшина Анна, призерами: Турковская Анна, Новгородова Екатерина, Заляева Ариадна, Балашова Саша
Свердлова Полина, Бондаренко Варвара, Иванова Василиса

После награждения по традиции все награжденные сфотографировались на память и отправились на экскурсию в Музей гигиены.


Рисунок в действии: как движение в искусстве — ключ к успеху

Патриция Ханнауэй считает, что при правильном подходе движение в искусстве можно уловить менее чем за минуту.

Entice
(масло, 50 x 72) Патрисии Ханнауэй

Патрисия Ханнауэй обеспокоена состоянием изобразительного искусства, особенно когда речь идет о движении в искусстве. «Многие реалистические работы, которые, как я вижу, выполняются сегодня, очень поверхностны», — говорит она. «Он хорошо прорисован и часто довольно красив, но он может казаться очень тихим, и мне он не поет.Иногда кажется, что художник гонится за фотографическим подобием. А когда вы пытаетесь фотографировать, ваш рисунок может потерять много жизни. Мы не просто холодно копируем вещи — мы должны быть эмоционально вовлечены. В творчестве великих художников есть огромное чувство. Вот почему это так нас трогает «.

Выходя за пределы поверхности Bella (уголь, 16 x 12) от Патрисии Ханнауэй

Ханнауэй верит в достоинства художественного образования на основе навыков, но также чувствует, что у него есть свои ограничения.«Твердое обучение очень важно, — говорит она. «Изобразительное искусство — это ремесло, которое требует многолетней практики и изучения таких тем, как перспектива, анатомия и теория цвета. Но по мере того, как эти принципы изучаются, нужно одновременно развивать воображение, тренируя композицию и память, играя с идеями и выражениями. Художник должен использовать технику на службе своего видения, но не подчиняться ей так, чтобы работа сводилась к технике. Это большой вызов ».

Когда Ханнауэй намеревается изобразить предмет, она пытается сосредоточиться на его сути.Художница большую часть своей карьеры проработала аниматором. Поэтому, возможно, неудивительно узнать, что во многих случаях она обнаруживает, что суть ее работы связана с движением в искусстве. «Вы должны почувствовать кинестетический смысл своего рисунка», — говорит она. «Если я, например, анимирую медведя, я пойду в зоопарк и проведу несколько недель, наблюдая и зарисовывая медведей — наблюдая, как они встают, как они реагируют на вещи. Я спрашиваю себя, что делает медведя медведем по сравнению с другим животным? Какова его основная форма? Затем, когда я рисую, я не зацикливаюсь на каждом волосе на теле, потому что это не то, что важно.Важны большие действия, раскрывающие суть предмета «.

Микеланджело встречает Микки Мауса

В 1980-х годах Ханнауэй была членом первого класса, окончившего Нью-Йоркскую академию искусств, где она получила подготовку по традиционным предметам. «Это была замечательная группа людей, у которой можно было учиться», — говорит Ханнауэй. Но она также чувствовала, что акцент школы на традиционных техниках — в частности, почитание реализма XIX века — не полностью готовил ее к более современным формам выражения, которые ей интересны.

Ханнауэй затем поступила в Школу визуальных искусств, где получила степень магистра компьютерной графики. Это привело к работе аниматором в Disney, где она работала над такими фильмами, как Pocahontas и Mulan . «Сначала мне показалось, что анимация — это большое отвлечение от того, куда я собиралась», — говорит она. Но вскоре она обнаружила, что опыт рисования с живой модели ценится в Disney так же высоко, как и в академии. «Это была работа, ориентированная на жест и движение», — говорит она.«Модель приходила и принимала позы от 1 до 10 минут. Вы можете быстро набросать фигуру, затем добавить другие позы и свободно создавать композицию.

The Client (пастель на тонированной бумаге, 24 x 30) Патрисии Ханнауэй

«Это дало мне возможность работать с живописью и рисованием иначе, чем у многих художников», — продолжает Ханнауэй. «Я не боюсь, когда модель двигается или когда что-то немного меняет положение. Что важно, так это движение, и способность быстро уловить движение позволяет мне сочинять.Я в большом долгу перед Диснеем и за годы работы аниматором ».

Художник считает, что во многих отношениях у старых мастеров больше
общего с аниматорами, чем с современными изобразительными художниками. «Я думаю,

, что метод работы, которому я научился как аниматор, ближе к тому, как работали Микеланджело, Рубенс, Дега и Домье, чем к тому, как работают многие художники сегодня», — говорит она. «Я недавно был в Прадо с друзьями-аниматорами, и мы поняли, что Гойя — наш родственный дух.Он постоянно заставлял вещи двигаться. Если бы он был жив сегодня, он, вероятно, был бы где-нибудь в анимационной студии ».

Quick Gestures (перо и чернила, 24 x 18) Патрисии Ханнауэй

Эскиз движения

Лучшая возможность для художника передать это важнейшее чувство движения и жизни — это когда он или она впервые рисует по модели. «Я художник жестов», — говорит Ханнауэй. «Сначала я создаю ощущение движения с помощью абстрактной линии действия.Затем я строю форму поверх движения ». Она рекомендует художникам, которые хотят придать своим рисункам больше движения, начинать с очень коротких поз — 30 секунд или одну минуту. «Нарисуйте форму движения, а не сам предмет», — говорит она. «Нарисуйте, как движется модель, а не как она выглядит.

Какое-то время это будет невероятно неудобно, но в конечном итоге будет похоже на форму человека. Вы должны доверять этому.

S (уголь, 24 x 18) Патрисии Ханнауэй

«Начните с одной большой линии, которая показывает форму всего тела — вы хотите запечатлеть основные S-образные формы или кривые фигуры», — продолжает она.«А в короткой позе одна строчка может быть всем, на что у вас есть время. Со временем вы сможете повесить другие фигуры, большие части тела, поверх этой большой фигуры. Вы хотите работать иерархически, а не пытаться все закончить — многие вещи не нужно делать ».

Еще один ключ к методу Ханнауэя — оставаться свободным на ранних стадиях. «У вас должна быть свобода играть и делать ошибки», — говорит она. «Вы должны быть открыты, чтобы увидеть и ухватиться за то, что вызывало у вас интерес.Если вас прижмут, вы упустите это. И это должно быть весело. Если тебе не весело, все это увидят ».

Подготовка к покраске
Этап 1:
Жест

Большие многофигурные картины Ханнауэя во многих случаях берут свое начало в рисунках жестов. «Я начинаю с 1-минутных или 5-минутных поз с моделью и составляю свои большие картины из этих быстрых набросков», — говорит она. Иногда ей требуется всего одно занятие с одной моделью, чтобы разработать целую работу с множеством фигур.«Я беру модель, и за 20 минут мы сделаем 20 поз. Я нарисую их на одном листе бумаги — все эти разные линии действий. Иногда я вижу, как одна поза соединяется с предыдущей, и вместе они начинают предлагать композицию. Может быть, я вижу одну сидящую фигуру и другую, которая выглядит так, будто выливает воду из кувшина. И вдруг это сцена в ресторане с клиентом и официанткой «.

Momentum (уголь, 24 x 18), Патрисия Ханнауэй

В других случаях художник заходит на место и делает набросок того, что видит, например, рисует посетителей в кафе.«Я вернусь в свою студию и потрачу время на рисование из своего воображения, интерпретацию увиденного, а затем также поработаю с модели в быстрых набросках, чтобы придумать идеи», — говорит она. «Как бы вы это ни делали, идея состоит в том, чтобы взять то, что вы видите, и интерпретировать
это, а не просто копировать. Вы хотите сделать что-то большее ».

Этап 2: значение

После того, как она разработала базовую композицию фигур, Ханнауэй переходит к рисованию эскизов, которое она называет «второй стадией».В этих набросках она прорабатывает освещение и другие аспекты композиции и декораций. Чаще всего она включает четыре значения: два значения света, среднюю тень и темный акцент. «С очень упрощенной цветовой палитрой вы можете просто поиграть с разными типами света», — отмечает она.

Этап 3: Уточнение

После оценочного упражнения следует «третий этап»: прояснение и уточнение всех аспектов изображения. «Здесь я начинаю гораздо больше обращать внимание на анатомию, форму и то, как фигуры сочетаются друг с другом», — говорит она.На этом этапе она часто принимает позу модели на более длительные периоды времени, чтобы помочь ей проработать определенную фигуру или часть тела. Она также может обратиться к своему компьютеру, где она может представить трехмерную фигуру, похожую на манекен, для дальнейших экспериментов с освещением и композицией. «Некоторые художники боятся работать за компьютером, но это всего лишь еще один инструмент», — говорит она. «Все, что помогает мне прояснить и лучше понять мой предмет, приветствуется».

Этюд для Поднимая верх (тушь, уголь и мел на тонированной бумаге, 18 x 30) Патрисии Ханнауэй

После того, как эти предварительные исследования завершены, Ханнауэй переносит свой рисунок на большой холст и берется за кисти, уверенная, что эта сцена передаст чувство волнения, которое она испытала, делая свои первые исследования фигуры.

Старые навыки, новые возможности

«Проведя много лет в киноиндустрии, я хотел посмотреть, есть ли способ применить свои анимационные навыки и снова применить их к моей картине», — говорит Ханнауэй. Возможность представилась, когда город Пало-Альто, Калифорния, предоставил ей студию с контролируемой арендной платой, а также комиссию за большую картину, которую нужно повесить в мэрии. «Работа, над которой я сейчас работаю, называется Objectified, », — говорит художник.«Это касается материализма и нашей одержимости идеальным телом, особенно для женщин. Мне нравится, что я могу использовать этот якобы традиционный метод для создания современных работ ».

Ханнауэй обычно работает в довольно свободном стиле жестов, который, по ее мнению, лучше всего передает жизненную силу ее подданных. «Если я захочу, я могу воспроизвести каждую крошечную деталь человеческого лица вплоть до пор и ямок на коже», — говорит она. «Но я считаю, что когда я ищу фотографическое подобие, результат выглядит деревянным.Поэтому я медленно продолжаю абстрагироваться от элементов, выбирая, что подчеркнуть, а что опустить. Есть точка между реализмом и анимацией, когда человеческий разум воспринимает изображение как живое «.

Нынешние картины художника — это своего рода итог ее опыта как художника, аниматора и педагога. «Меня поражает количество времени и тренировок, которые мне потребовались, чтобы выучить все это и, наконец, научиться говорить то, что я хочу сказать», — говорит она. «Но я чувствую себя готовым. Было очень приятно попытаться найти способы объединить анимацию и рисование для создания этих картин.Это очень захватывающее время ».

Три грации (уголь и мел на тонированной бумаге, 20 x 16) Патрисии Ханнауэй

Hannaway’s Materials

  • Уголь: «Я люблю рисовать углем и белым мелом. Я обычно использую древесный уголь из винограда. Коутс делает прекрасный уголь из виноградной лозы разной ширины ».
  • Пастель: «Я очень люблю рисовать с помощью Nupastels. Они поставляются в наборах с красивой подборкой цветов.Вы можете использовать их для призматического поворота, изменяя температуру во время работы с формой. Вам не нужно много смешивать — ценности заложены в пастельных тонах «.
  • Тонированная бумага: «Мне нравится делать наброски на тонированной бумаге, что позволяет мне использовать значение бумаги как среднее значение на рисунке. Я обычно выбираю для бумаги средний тон, часто голубой или теплый земляной тон, например сиену ».
  • Материалы для рисования: «В своей картине я работаю на льняном холсте с красивой текстурой.Мне нравятся некоторые из медиумов, созданных Майклом Хардингом, и я создаю картину, используя одну из их медиумов, а затем перехожу на масляно-полимерную среду, которая позволяет вам растягивать кисть и сохранять мазки. действительно жив. »
  • Цифровые инструменты: «Я настоятельно рекомендую людям иметь iPad. Вы можете отвести их в музей и заняться исследованиями. И есть приложения, которые сопоставляют цвета на iPad с красками. Я также использую программы трехмерной визуализации. Один из них — Poser, который включает в себя своего рода образную модель, которую вы можете использовать, чтобы пробовать различные сценарии освещения.Другой — Autodesk Maya, высокопроизводительная программа для более опытных пользователей ».
О художнике

Патрисия Ханнауэй получила степень M.F.A. в живописи в Нью-Йоркской Академии художеств и магистратуры M.F.A. по компьютерной анимации в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. Она работала аниматором в Disney Feature Animation, Dreamworks, ILM, Weta Digital и Aardman Animations. Среди ее фильмов Покахонтас , Мулан , Шрек , Звездные войны и Властелин колец .Она преподавала рисунок и анатомию в Стэнфордском университете в Калифорнии, а в настоящее время является приглашенным профессором цифрового искусства в Дартмутском колледже в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир. Для получения дополнительной информации о Hannaway посетите patriciahannaway.com.

Вам также может понравиться:

5 простых способов создания движущихся рисунков

Бык Элейн Де Кунинг — отличный пример движения и энергии на картине

[one_whole]

Заполнение блокнота яркими идеями — одна из самых важных вещей, которую может сделать художник, но что произойдет, когда вы попытаетесь превратить эти рисунки движения в законченное произведение искусства? Слишком часто конечному результату чего-то не хватает … и это что-то — энергия!

Итак, как вы запечатлете действие ваших эскизов в ваших готовых картинах? Как научиться рисовать и раскрашивать субъективно, а не объективно (как это делают архитектор или рисовальщик)? Давайте рассмотрим 5 простых способов создания рисунков субъективных движений, полных жизни.

1. Сначала не беспокойтесь о том, чтобы все было правильно

Начиная работу над скетчем, старайтесь не слишком беспокоиться о том, чтобы все получилось точно. Вот где предварительное исследование может быть действительно полезным. Если вы рисуете людей, хорошее понимание анатомии человека позволит вам быстро излагать идеи, не задумываясь о предмете слишком много. Есть много книг по этой теме, но мы думаем, что «Динамическая анатомия» Бёрна Хогарта — одна из лучших.Не беспокойтесь о том, чтобы все усвоить — просто каждый день понемногу практикуйте свои навыки рисования, и вскоре вы увидите улучшение.

Попробуйте подумать о движении вашего объекта и нарисуйте линии, чтобы запечатлеть это. Вам нужно попытаться изобразить жизнь вашего объекта (даже если вы рисуете пейзажи или здания), поэтому не бойтесь рисовать уверенные широкие линии, чтобы отразить это. Позже вы сможете добавить детали и настроить пропорции вашего рисунка. Чтобы увидеть, насколько важно передать ощущение жизни в ваших рисунках движений, попробуйте обвести фотографию.Вы увидите, что конечный результат выглядит статичным и безжизненным — даже если вы скопировали что-то с жизни!

Швейцарский скульптор Альберто Джакометти (1901-1966) за свою карьеру создал несколько невероятных рисунков с движениями жизни. Взгляните на отметки, которые он наносит, чтобы представить жизнь своего предмета — это увлекательное исследование использования линий и того, как изобразить трехмерный объект в 2D.

2. Используйте маркеры или краски, чтобы рисовать уверенные линии

Мы все привыкли использовать карандаши для набросков, но иногда действительно помогает избавиться от графита и вместо этого сделать несколько более стойких следов.Почему? Потому что использование маркера или краски имеет гораздо большее значение — они побуждают вас рисовать более уверенно и должны помочь вам потерять то чувство драгоценности, которое вы иногда чувствуете, когда начинаете рисовать.

Начните с рисования чего-нибудь простого, например небольшой группы объектов. Цель этого упражнения — научить вас думать определенным образом и обрести уверенность, необходимую для рисования форм и добавления тональных значений, не задумываясь об этом слишком много.

Этот метод также работает с цифровым искусством — попробуйте сделать несколько смелых, уверенных мазков на виртуальном холсте и, вместо того, чтобы скрывать слой, используйте его для информирования остальной части вашего рисунка.

3. Сделайте наброски на локации и сделайте скоростные рисунки

Отличный прием для передачи энергии зданий, пейзажей или групп людей — это быстро рисовать или рисовать жесты на месте.

Оставьте карандаши дома — основная цель игры — как можно быстрее запечатлеть то, что вы видите перед глазами.

Взгляните на серию картин Руанского собора известного французского импрессиониста Клода Моне.

В этих шедеврах, которые многие считают величайшими картинами импрессионистов, чувствуется невероятное ощущение света и формы, когда солнце движется по фасаду этого потрясающего образца готической архитектуры.

Почему бы не попробовать? Выберите место и постарайтесь раскрасить его столько раз, сколько сможете за несколько часов. Постарайтесь потратить на каждую картину не более 15 минут и посмотреть, как меняется свет. Это побудит вас быстро сформулировать идеи. Когда вы закончите, внимательно посмотрите на свою работу — посмотрите, насколько живы теперь ваши рисунки и картины с движениями?

4. Как можно больше рисовать людей и животных

Если вы хотите движения и жизни, что может быть лучше поездки в местный зоопарк? Здесь не только будет полно людей, но и вы обязательно увидите действия животных! Рисование подобных предметов — отличная практика, потому что вам просто нужно быстро снять свои рисунки, чтобы их запечатлеть.Как и в случае с анатомией человека, стоит заранее провести небольшое исследование животных — книга Элленбергера «Атлас анатомии животных для художников» — отличное место для начала.

Опять же, сначала не беспокойтесь о том, чтобы все было правильно. Важно использовать четкие линии и отметки в ваших рисунках движения, чтобы запечатлеть жизнь вашего объекта — позже вы сможете уточнить детали более подробно.

Старайтесь всегда носить с собой альбом для рисования и ручку или карандаш — никогда не угадаете, когда появится прекрасная возможность для рисования, и это намного лучше, чем работать по фотографии! Сказав это, также неплохо сделать снимок для наглядности позже — на случай, если у вас нет времени, чтобы все записать.

Тень и тьма, Вечер всемирного потопа, Уильям Тернер

5. Сохранение энергии в законченной картине

Итак, вы отказались от скоростной живописи, и теперь у вас есть альбомы, набитые полезными идеями и рисунками движений, которые можно превратить в законченные картины. Проблема в том, как передать энергию этих эскизов в свой большой арт-проект?

Взгляните на эту картину английского художника-романтика Уильяма Тернера (1775–1851) — посмотрите, насколько она драматична? Как будто вы чувствуете дождь на своем лице, когда приближается шторм!

Причина, по которой Тернеру удалось запечатлеть такую ​​невероятную атмосферу в своих законченных картинах, заключалась в альбомах для рисования, полных предварительных картин и рисунков.Многие из них — всего лишь грубые идеи — смелые всплески цвета и эксперименты со светом и темнотой — но они сыграли решающую роль в его последних картинах.

Возможно, вы слышали историю о Тернера, который был привязан к мачте корабля во время шторма, чтобы он мог наблюдать за природой в полной мере? Хотя некоторые эксперты пришли к выводу, что эта история, вероятно, является мифом, это, безусловно, правда, что этот новаторский художник очень ценил скорость рисования и наблюдения с натуры.

При работе над законченным рисунком используйте информацию, собранную в ваших рисунках движения, чтобы сообщить нанесенные вами отметки и цвета, которые вы используете.Попробуйте применить тот же свободный подход, что и при рисовании набросков, и не беспокойтесь слишком сильно о том, что это будет законченная работа.

Не бойтесь ошибаться — работайте уверенно, работайте быстро и время от времени делайте перерывы, чтобы убедиться, что вы все еще сохраняете энергию своих быстрых набросков.

Умение не слишком дорожить конечным результатом может действительно помочь вам как художнику. Вы недавно впервые пробовали быстро рисовать или рисовать на натуре? Мы будем рады услышать от вас, поэтому не стесняйтесь оставлять комментарии в поле ниже!

[/ one_whole]

Рисунок движения | Школа изображений GOBELINS: цифровой дизайн, анимация, индустрия печатных СМИ, видео и звук

Презентация

Запечатлейте суть позы, чтобы рассказать свою историю!

Если вы работаете дизайнером персонажей , художником по раскадровке, аниматором, модельером, иллюстратором комиксов или детских книг ; все требуют сильных навыков рисования, чтобы рассказать свою историю. Рисование с помощью жестов — самая важная часть этих навыков эффективного донесения ваших идей до аудитории . В этой серии вечерних курсов будет рассказано, как уловить суть позы для дизайна персонажей, раскадровки, анимации, дизайна и иллюстрации. Каждую неделю у нас будут лекции и демонстрации, исследующие различные графические принципы, включая линии действия, ритм и преувеличение, формы и гибкость позы для создания выразительных рисунков.

Опираясь на 40-летний опыт преподавания анимационного повествования, GOBELINS организует этот онлайн-курс, чтобы позволить студентам и профессионалам со всего мира лучше понять важность рисования жестами в художественных профессиях.

Однострочная галерея

Взгляните на работы наших участников!
(сессия февраль-апрель 2021 г.)

Программа

Этот курс покажет важность рисования жестов и рассмотрит суть позы для понимания движения.В курсе будут рассмотрены принципы графики и анимации для создания выразительных рисунков с помощью лекций, демонстраций и критических замечаний.

УРОВЕНЬ 1

Базовый курс: разминка по рисованию

  • Неделя 1 Разминка — непрерывные линии, разметка
  • Неделя 2 — Линии движения — Ритм и поток
  • Неделя 3 — Ключевые линии — Сущность позы
  • Неделя 4 — Контраст — прямые и кривые

УРОВЕНЬ 2

Промежуточный курс: основы графики и анимации

  • Неделя 1 — Гибкость — сжатие и растяжение
  • Неделя 2 — Углы — Уточнение позы
  • Неделя 3 — Силуэт 1 — Фигуры (вырезы)
  • Неделя 4 — Силуэт 2 — Фигуры (чертеж)

УРОВЕНЬ 3

Продвинутый курс: рассказывание историй

  • Неделя 1 — Анатомические ориентиры
  • Неделя 2 — Преувеличение — Подталкивание позы
  • Неделя 3 — Анализ действий — Ожидание / действие / реакция
  • Неделя 4 — Персонажи и рассказывание историй

График занятий

Классы будут проходить на онлайн-платформе GOBELINS каждый понедельник с 6.30 вечера. до 8.30 вечера. (время Парижа) с 20 сентября 2021 г. по 6 декабря 2021 г. . Некоторые занятия или занятия могут начинаться раньше и заканчиваться позже.

КОНТАКТ


Шарлотта САУРА

Менеджер по международному развитию
Тел .: +33 7 64 79 57 41
Эл. Почта: [email protected]

Проприоцептивное управление многосуставным движением: одномануальный круговой рисунок

В настоящих экспериментах выяснялось, используется ли проприоцепция центральной нервной системой (ЦНС) для управления пространственными и временными характеристиками мономануального рисования круга.Рисование круга — это многосуставное движение, при котором последовательно задействуются мышцы, пересекающие локоть и плечо. Пространственные и временные характеристики рисования круга зависят от точной координации этих последовательных паттернов активации, и проприоцепция идеально подходит для поддержки этой координации. Люди с завязанными глазами производили круговое движение рисования против часовой стрелки (диаметр = 16 см) с доминирующей рукой с частотой повторения 1 / с. В некоторых исследованиях вибрация 60-70 Гц применялась к сухожилиям двуглавой мышцы плеча и / или передней дельтовидной мышцы.Пространственные параметры, измеренные на основе данных о движении руки, включали диаметры по осям x и y, округлость и смещение руки в рабочем пространстве. Вибрация двуглавой мышцы плеча или передней дельтовидной мышцы заставляла испытуемых рисовать круги с уменьшенным диаметром, с изменением округлости и с систематическим смещением руки. Эти искажения рисования круга из-за вибрации сухожилий демонстрируют, что ЦНС использует проприоцептивную информацию для выполнения пространственных характеристик этой двигательной задачи.Одновременная вибрация обеих мышц вызывала дрейф, который превышал индивидуальные эффекты вибрации, что позволяет предположить, что ЦНС объединила проприоцептивную информацию, связанную с вращением локтя и плеча, для управления движением руки. Временные характеристики рисования круга были количественно определены по данным угла сустава. Хотя вибрация не оказывала значительного влияния на относительную фазу вращения локтя и плеча, вариабельность фазового отношения значительно увеличивалась, что свидетельствует о том, что проприоцепция способствует стабилизации фазы.Во время рисования по кругу производились движения сгибания-разгибания в локтевом суставе с ограниченной активацией двуглавой мышцы. Тем не менее, вибрация бицепса искажала показатели круга, предполагая, что значение мышцы как сенсорного преобразователя не зависит от уровня ее активности.

Руководство по курсовой работе с динамизмом и движением — Ресурсы для учащихся

Скорость захвата: футуризм и завихрение

Художники-футуристы и вортисты экспериментировали со способами запечатлеть, насколько динамичным становится современный мир.Их очаровывали новые технологии. Они были взволнованы тем, как быстро развивались жизнь и технологии в начале двадцатого века.
Футуристический манифест провозгласил:

Мы объявляем… новую красоту, красоту скорости.

Художники-футуристы экспериментировали с абстрагированием реальности. Они работали с динамическими формами и линиями, чтобы предложить движение. Джакомо Балла был ведущей фигурой в группе. Он считал, что мощность и скорость машин, таких как автомобили, являются выдающимися чертами современной эпохи.Он стремился выразить эту идею в таких работах, как Абстрактная скорость — Автомобиль прошел 1913. Зеленые и синие формы, показанные на этой картине, предполагают пейзаж, видимый из движущегося транспортного средства. В скульптуре Умберто Боччони « Уникальные формы непрерывности в космосе 1913» фигура аэродинамически деформируется из-за скорости, когда она неудержимо устремляется вперед.

Узнайте больше о футуризме

Вортисты были группой художников, у которых были идеи, похожие на футуристов.Они также хотели запечатлеть современный мир и выразить то волнующее чувство, которое он им доставляет. Художник Дэвид Бомберг писал:

Новая жизнь должна найти свое выражение в новом искусстве, которое было стимулировано новым восприятием. Я хочу воплотить жизнь большого города, его движение, его механизмы в искусство, которое должно быть не фотографическим, а выразительным.

Дэвид Бомберг
Джу-джитсу c.1913 г.
Тейт
© Тейт

Джу-джитсу ок. 1913 год был основан на простом рисунке. Художник наложил на рисунок сетку, чтобы разбить композицию на геометрические части. Он нарушил обычную сетку, чтобы показать динамические движения спортсменов джиу-джитсу.

Выражение движения и динамизма

Василий Кандинский считал, что цвета и линии могут выражать эмоциональные и духовные ценности.Он использовал их, чтобы показать динамизм современности, сочетая выразительные диагональные линии с мазками и размывками цвета. Другие художники также использовали выразительные линии и знаки, чтобы предложить и создать движение. Взгляните на пейзажный вид на Примроуз-Хилл, созданный Франком Ауэрбахом. Нацарапанные выразительные отрывистые линии создают ощущение порывистого ветра, дующего в небо и деревья. Вы можете почувствовать бешеное движение.

Художники-абстрактные экспрессионисты Джексон Поллок и Виллем де Кунинг работали спонтанно, создавая динамичные картины.Поллок классно положил свои холсты на землю для работы. Он танцевал вокруг них, наливая краску прямо из банки или волоча ее по кисти или палке. Во время рисования он также слушал джазовую музыку. Поллок чувствовал, что это помогло организовать чувство движения и ритма в его работе. Из-за того, насколько физически создавались работы, этих художников часто называют художниками-боевиками.

Узнайте больше об абстрактном экспрессионизме

Джексон Поллок
Желтые острова 1952 г.
Галерея Тейт
© ARS, NY и DACS, Лондон, 2021 г.

Дэмиен Херст также использует нанесение краски для создания ощущения движения.Стоя на лестнице над горизонтальными холстами, прикрепленными к вращающемуся двигателю, он роняет краску на холсты. Это создает динамичные яркие красочные изображения. Иногда он представляет их прикрепленными к двигателю. Они не только используют движение для их создания, но и двигаются, пока вы смотрите на них!

Дэмиен Херст
Красивая, детская, выразительная, безвкусная, не искусство, чрезмерно упрощенная, выбрасываемая, детские вещи, лишенная целостности, вращающаяся, ничего, кроме визуальных конфет, празднование, сенсационная, бесспорно красивая картина (для над диваном) 1996
Холст, бытовой глянец и электродвигатель
© Damien Hirst and Science Ltd.Все права защищены. DACS 2012. Фотография сделана Prudence Cuming Associates

. Дэмиен Хёрст
Раунд 2002 г.
Тейт
© Damien Hirst and Science Ltd.

Карикатуристы используют линии и отметки, чтобы передать ощущение движения. Подумайте о скоростных линиях или облаках пыли, когда фигуры или транспортные средства спешат выезжать).Эстрадный художник Рой Лихтенштейн заимствовал язык мультфильмов в своих картинах и гравюрах. Работает типа Whaam! 1963 являются взрывоопасными и динамичными.

Рой Лихтенштейн
Вау! 1963 г.
Галерея Тейт
© Поместье Роя Лихтенштейна

Джордж Кондо использует мультяшные приемы и образы в своих юмористических портретах и ​​картинах.Они похожи на клубок абстракций в стиле Пикассо. Его работы заимствуют отсылки из поп-культуры, музыки и граффити. Живые и выразительные линии напоминают футуристические работы. Они предлагают все: от поворота головы, как в Interrelated Portrait 1999, до полного хаоса, как в The Butcher’s Remorse 2009.

Оп-арт и восприятие движения

Бриджит Райли
Hesitate 1964 г.
Галерея Тейт
© Бриджит Райли, 2020.Все права защищены.
Бриджит Райли
Осень 1963 г.
Tate
© Бриджит Райли 2020. Все права защищены.

Линия и цвет не должны быть выразительными и жесткими, чтобы указывать на движение. Художница Бриджит Райли исследует динамические возможности оптических явлений.Она тщательно организует цвета, формы и линии и манипулирует ими. Ее картины и гравюры дезориентируют глаз. Кажется, что они двигаются, когда вы смотрите на них. В Hesitate 1964 постепенное изменение формы серых форм предполагает волну или складку, возникающую при встряхивании куска ткани. Волнистые линии Fall 1963 кажутся непрерывно падающими.

Узнайте больше об оп-арте

Кинетические произведения

До сих пор мы рассматривали искусство, предполагающее движение.А как насчет искусства, которое действительно движется?

Художники впервые начали экспериментировать с кинетическим искусством в начале двадцатого века. Наум Габо хотел создать скульптуру, которая исследовала бы пространство и время. Для Стоячая волна 1919-20 двигатель качает металлическую полосу. Александр Колдер исследовал естественное движение воздуха в пространстве и создал первые в мире мобильные устройства примерно в 1930 году.

Узнайте больше о кинетическом искусстве

Дуэт художников Фишли и Вайс использовал цепные реакции для создания своих кинетических произведений искусства.Посмотрите этот отрывок видео из The Way Things Go и увидите причинно-следственную цепочку ненадежной конструкции длиной 70-100 футов, которую не может сдвинуть вращающийся мешок для мусора!

Перформанс и интерактивное искусство

Искусство перформанса — это искусство, когда художник использует собственное тело в качестве медиума. Они выполняют действие или серию действий, которые становятся произведением искусства. Искусство перформанса иногда тщательно спланировано и написано по сценарию, но также может быть спонтанным и случайным.Посмотрите это введение в перформанс:

Подробнее об искусстве перформанса

Интерактивное искусство также включает действие и движение, но исполнителем становится зритель. В 1971 году художник Роберт Моррис был приглашен для создания картины для Тейт. Его работа, Bodyspacemotionthings 1971, представляла собой интерактивную инсталляцию. Это было первое произведение искусства, представленное в галерее Тейт, на котором можно было поиграть! Посетителей поощряли подниматься, балансировать, ползать и катиться по огромным пандусам, туннелям, платформам и балкам, включая установку.Тейт воссоздал Bodyspacemotionthings в галерее Тейт Модерн в 2009 году и записал все это целиком! Посмотрите, как люди взаимодействуют с объектами на этом видео о мероприятии.

Инсталляция ретроспективы Роберта Морриса, Галерея Тейт, 1971 г.
Тейт
© Роберт Моррис

Экспериментальный фильм и видео

Художники начали экспериментировать с фильмом как средством искусства еще в 1920-х годах.В великолепных фильмах Оскара Фишингера абстракция сочетается с новыми технологиями кино. Эти работы походили на быстро меняющиеся версии абстрактных картин. Лен Лай создавал абстрактные фильмы без использования фотоаппарата. Для таких фильмов, как A Color Box 1935, он рисовал яркие абстрактные узоры непосредственно на самой пленке (процесс, называемый прямой пленкой). Затем они были синхронизированы с музыкой, поэтому абстрактные формы выглядели так, как будто они танцуют.

Оскар Фишингер
Allegretto 1936–43
© Fischinger Trust предоставлено Центром визуальной музыки

С 1960-х годов видео стало популярным средством в искусстве.Такие артисты, как Брюс Науман и Стив МакКуин, используют его для записи своих собственных (или чужих) выступлений или действий. Медведь Стива МакКуина 1993 показывает борьбу двух мужчин. Мужчины скованы вместе в физической последовательности, которая меняется от конфронтации к объятиям, от танца к драке и обратно. Кажется, что у конфронтации нет причин или решения. Фигуры продолжают заполнять экран и загораживать свет. Это подчеркивает их движение, а также отражает агрессивный характер действия.

Видео- и звуковая инсталляция Сьюзан Хиллер An Entertainment 1990 использует записи сцен из традиционных английских кукольных спектаклей «Панч и Джуди». При отображении он использует все четыре стены пространства галереи. Это заставляет зрителя постоянно поворачиваться в пространстве, чтобы не отставать от быстро меняющихся изображений, делая их частью движения произведения искусства.

Многие современные художники, в том числе Кристиан Марклей, Марк Лекей и Элизабет Прайс, используют «найденные» кадры и методы отбора проб для создания своих видеороликов.В многослойных фильмах Элизабет Прайс в цифровом виде представлены различные технологические истории. В этом видео она рассказывает о своей работе THE WOOLWORTHS CHOIR OF 1979 2012, которая была показана на выставке Turner Prize 2012:

, вперед

Мы собрали несколько идей, которые помогут вам начать работу:

  • Изучите линии, нанесите отметки и раскрасьте, чтобы создать ощущение движения. Поэкспериментируйте с способами нанесения краски… брызгами, каплями, скользящими пятнами… или перемещением во время рисования!
  • Попробуйте поработать, слушая музыку, как Джексон Поллок.Или, как Дэмиен Херст, вы можете поэкспериментировать со способами добавления краски на движущийся холст! Взгляните на искусство жестов в коллекции Тейт, чтобы вдохновиться.
  • Посмотрите, как художники-графики и карикатуристы предлагают движение. Не могли бы вы адаптировать этот язык знаков и линий и повторяющихся перекрывающихся изображений, чтобы добавить движения и динамизма своим работам?
  • Исследование оп арт. Изучите, как формы, линии и тщательная композиция могут создавать оптическую иллюзию и предлагать движение. Вы можете использовать графическое программное обеспечение на своем компьютере, чтобы манипулировать, повторять и искажать линии и формы.Используйте Бриджит Райли как вдохновение.
  • Мобильные телефоны — это простой способ создания кинетического искусства, исследующего движение форм и линий в пространстве.
  • Экспериментируйте с причинными реакциями Фишли и Вайсса. Это не требует особых подробностей. Вылитая из бутылки вода может опрокинуть сбалансированный поднос или пластиковую тарелку… что произойдет дальше? Запишите свои эксперименты на видео
  • Используйте видео или такие форматы, как GIFS, для создания простых анимаций. Они могут быть абстрактными, например движущиеся формы и линии Фишингера, или вы можете анимировать найденные объекты или изображения.Найдите вдохновение на вечеринке GIF 1840-х годов
  • А как насчет ваших собственных действий или движений? Запишите, как вы танцуете или двигаетесь по комнате, или как Брюс Науман повторяет определенные действия. Используйте мебель или обычные предметы, которые есть вокруг вас, и разработайте различные способы взаимодействия с ними, чтобы создать интерактивное произведение искусства. Используйте в качестве вдохновения модель Роберта Морриса Bodyspacemotionthings или исследуйте перформанс Люси Ганнинг

Движение рисования | Событие | Королевская академия художеств

Работайте с музыкой и живыми танцорами, чтобы поэкспериментировать с захватом жестов в этом динамичном курсе рисования на выходных.

Передать движение и эмоции на странице сложно. Этот курс исследует связь между рисованием и движением с целью развития более выразительных форм нанесения знаков.

Присоединяйтесь к художнице Беверли Беннетт и проведите уик-энд упражнений с гидом, которые помогут ослабить и освободить связь между карандашом и бумагой. Мы будем работать как с настоящими танцорами вживую в студии РА, так и с музыкой и кино. Подход Беверли предполагает сотрудничество, и мы будем работать как на основе собственных индивидуальных жестов, так и на основе коллективных жестов группы.

Участники будут использовать свои работы как сцену, переводя рассказ и чувства в отдельные рисунки. Мы будем создавать из простых кусочков ручки и карандаша, чтобы экспериментировать с цветом, используя различные материалы для рисования, включая пастель, китайские туши, уголь и акварель.

Репетитор курса Беверли Беннет — художник-кинорежиссер, чья работа связана с возможностями рисования, перформанса и совместных экспериментов со звуком. Ее практика связана с множеством способов изготовления.Первый из них — озабоченность важностью звука в искусстве, второй — исследование идеи «Архив», а третий — сотрудничество. Часто посредством социально-политической работы с другими творческими людьми, художниками, членами сообщества, маленькими детьми и их семьями практика Беннета предоставляет участникам пространство для сотрудничества. Она дает ориентир, в котором можно раскрыть идеи о том, что составляет художественную практику и для кого создается искусство.

Обновление Covid-19 : Мы с нетерпением ждем возможности снова встретить вас так, чтобы обеспечить безопасность каждого.Количество будет ограничено, чтобы учесть социальное дистанцирование, и мы будем следовать последним правительственным директивам. В случае другой национальной блокировки или принудительного закрытия мы оставляем за собой право перенести это мероприятие онлайн или на более позднюю дату. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, или вы хотите обсудить какие-либо потребности в доступности, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

Минимальный возраст 18 лет.

● Полностью забронировано

● Аннулировано

  • 23 апреля 2022 г., 10.30:00 — 17:30
  • 24 апреля 2022 г., 10:30 — 17:30

Учебный центр Клора, Берлингтонские сады, Королевская академия художеств

420 фунтов стерлингов. Включает в себя все материалы.

Билеты
будут доступны для «Друзей РА» в 11:00 в среду 13 октября и для широкой публики в 11:00 в четверг 14 октября.
Заказать сейчас

Урок 09 | Рисование жестами — Движение — Лиллиан Грей

Посмотрите этот урок бесплатно на нашем канале YouTube

Бесплатный курс рисования от художницы Лиллиан Грей

Это серия видео и блогов, обучающих основам рисования в простой для понимания форме.Серия состоит из 15 уроков, представленных художницей Лилиан Грей.

Что такое рисование жестами?

Жест — это движение между вещами. Он фиксирует плавное движение. Это движение соединяет контуры, формы и тона. Рисование жестов — это наложение: ритма, потока, движения, действия, формы и позы модели / фигуры. Все они относятся к движению между вещами. В типичных ситуациях художник рисует серию поз, принимаемых моделью за короткий промежуток времени, часто всего за 10 секунд или до 5 минут.

Рисование с помощью жестов часто выполняется как разминка перед сеансом рисования жизни, но это навык, который необходимо развивать само по себе. В менее типичных случаях художник может наблюдать людей или животных, занимающихся обычными делами, без особых усилий для художника. Например, рисовать людей на улице, артистов, спортсменов или рисовать животных в зоопарке.

Деталь без жеста — ничто. Рисование быстрых поз поможет вам в рисовании жестов, поскольку вы будете в основном сосредоточиваться на жесте, а не только на деталях.Делая это на регулярной основе, вы сможете становиться все лучше и лучше с каждым наброском. Жест есть во всем, что нас окружает. Не только цифра. Он находится в облаках, горах, деревьях и волнах. В своих рисунках используйте жесты, чтобы рассказывать историю с помощью языка тела и эмоций. Подумайте, что фигура передает через позу. Что делает или собирается делать Жест?

Для начала они нарисованы всего несколькими линиями, которые зритель будет использовать для распознавания тела.Не контур, формы или тона — это движение, соединяющее формы и тона контура. Хотя эти рисунки иногда бывают быстрыми, это не означает, что вы должны рисовать так быстро, как только можете. Постарайтесь по-настоящему сконцентрироваться на жестах и ​​не зацикливаться на деталях. Рисуйте разумно, чтобы, когда дело доходит до выполнения этих упражнений за определенное время, у вас были четкие линии жестов. Нарисуйте жест , а не контур.

Разница между жестом и контуром (жест — это движение, а контур — это контур)

Люди все еще испытывают искушение рисовать детали анатомии и все маленькие выпуклости контура, потому что мы думаем, что детали составят наш рисунок выглядишь лучше.Но это неправильно, детали — ничто без жеста. Вы можете случайно получить какой-нибудь жест при копировании контура, но некоторые предпочитают не полагаться на случайности. Лучше всего попрактиковаться в поиске жестов фигуры столько раз, что это станет второй натурой.

Позже мы сосредоточимся на том, чтобы рисунок выглядел более реалистичным и цельным. Это не значит, что сразу будет законченный рисунок, это нужно для отработки концепции. Тренируйте свой разум, чтобы видеть ритм, — это все, что вы рисуете.

Полезные рекомендации (концепции) «Профессиональные советы» по рисованию жестов:

1. Самая длинная ось:

Когда вы посмотрите на форму и найдете жест, посмотрите на его самую длинную ось. Например. по длине туловища, по ноге, по руке. Это самая длинная ось каждой формы, по которой вы обнаружите плавное движение от одной формы к другой. Это даст вам движение тела. Начните с самых длинных линий действия (кривая, соединяющая голову с пальцами ног), подобных тем, которые вы видите слева на изображении ниже.Три основные кривые можно запомнить следующим образом, они описывают форму кривой:

2. Увеличьте позу;

Итак, когда вы выполняете ось на этих двух фигурах, вы переусердствуете с линиями, делая это немного более драматичным.

3.CSI:

— Кривые C Кривые S — S Кривые I — I Чтобы удалить ненужную информацию и зафиксировать этот жест. Это должно быть просто. Вы можете использовать комбинации этих кривых, двигаясь вниз по фигуре.Попытайтесь сделать это, насколько это возможно, несколькими линиями. Некоторые изгибы более расслаблены, а другие напряжены. Обычно длинная кривая жидкости расслабляется, поскольку глаз быстро перемещается по этому потоку.

4) Зигзаг;

Чем больше изгибается леска, тем больше создается напряжения и энергии (например, зигзаг — острые углы и резкие изменения в движении). Более динамичный и быстрый. Например. В тихую погоду вода течет по S-образной кривой, но во время грозы волны образуют острые края / кривые (больше энергии в зигзагообразной схеме).

5. Рисуйте всем телом;

Держите плечи открытыми, а не просто рисуйте рукой.

6. Быстро и точно;

По-прежнему смотрите на свою пропорцию, чтобы получить правильное значение

7. Линия действий;

Начните с поиска самой длинной линии движения тела и попытайтесь найти кривую, соединяющую голову и пальцы ног. Не все позы могут описать одну длинную линию, соединяющую голову с пальцами ног.Всегда одна линия, показывающая направленный поток.

8.Асимметричный облик корпуса;

Форма чередуется по углу, образует голову, грудную клетку, таз, бедро и голень. Это вызывает чередование С-образных изгибов, которые проводят взгляд по телу, как река, текущая через ручей. У нас есть тенденция создавать вещи, но это делает жест жестче и делает его похожим на снеговика. Некоторые действительно полезные видеоролики на YouTube для просмотра:

Рисование буквами Упражнение

Жесты — это другой образ мышления, его легко понять, но сложнее делать.Попробуйте увидеть букву в теле человека. Начните сначала с этой буквы, потому что в этом суть этого персонажа или должности — затем вы «плотите» ее оттуда

Упражнение 2

Теперь сложите карандаши и достаньте уголь, если у вас его нет — используйте пастельным или масляным мелком и отломите кусок (никогда не используйте кончик, только боковую сторону). Это поможет вам быть более свободным, использовать меньше линий — только те линии, которые улавливают то, что необходимо или наиболее эффективно.

Упражнение 3

Рисование объекта

Нарисуйте позу неподвижного объекта

Упражнение 4

Подвижное упражнение

Выйдите на улицу или посмотрите на людей, которые движутся, пойдите, сядьте в ресторан и потренируйтесь твои жесты — мимолетные мгновения.Или, если вы дома, посмотрите танцевальное видео и потренируйтесь в каком-то конкретном движении, которое вам нравится.

Для чего используется рисование жестов?

  • Это рассматривается как разминка, например прежде, чем вы отправитесь на марафон или какой-либо вид спорта. То же самое для художника, чтобы развить свои навыки рисования.

Расслабьтесь, продолжайте плавно и предоставьте больше свободы в ваших работах.

  • Он используется, когда художник действительно хочет рисовать, но у него мало времени, или когда объект движется слишком быстро, и вы не можете уловить детали.

Вы можете использовать его, когда путешествуете, например, чтобы запечатлеть суету города.

  • Планирование: определение того, как вы собираетесь подходить к большему произведению искусства. Рисование жестами помогает ускорить процесс. И распланируйте свои идеи

Какова цель рисования жестов?

Основная цель рисования жестами — облегчить изучение движущейся фигуры человека. Это исследование действия помогает художнику лучше понять напряжение мышц, влияние скручивания на тело и естественный диапазон движений в суставах.По сути, это метод тренировки рук, чтобы рисовать то, что мозг уже видел. «Сосредоточенность» означает постоянную концентрацию.

Рисование жестов может занимать от двух минут до пяти секунд, в зависимости от того, на что направлено упражнение. Практика позволяет художнику рисовать напряженные или спонтанные позы, которые модель не может удерживать достаточно долго для тщательного изучения, и подчеркивает важность движения, действия и направления, которые можно не заметить во время длительного рисования.Таким образом, поощряется подход, при котором отмечаются основные линии ритма в фигуре.

Скорость исполнения предполагает эстетику, которая больше всего связана с сущностью позы, и экономию средств в ее представлении, а не тщательное изучение моделирования света на форме. Для некоторых художников существует художественная логика: так же, как спортсмен разминается перед тренировкой или участием в спорте, художники используют рисование жестами, чтобы подготовить себя мысленно и физически к сеансу рисования фигур.

Быстрый темп позы жестов помогает художнику «расслабиться», чтобы избежать жесткого стиля рисования. Художник, который занимается рисованием жестами, также получает преимущества от самостоятельного обучения своим навыкам рисования. Этот вид очень быстрого рисования фигуры создает (за счет частого повторения) инстинктивное понимание человеческих пропорций, которое может помочь художнику при выполнении более обширных работ. Для некоторых художников рисование жестами — это первый шаг в подготовке более продолжительного произведения.Другие художники, которые стремятся напрямую запечатлеть короткие моменты времени, считают рисунок жестом конечным продуктом.

Рисование с натуры часто предпочтительнее фотографической справки, поскольку это позволяет художнику рассматривать модель под разными углами и без искажения объектива или освещения. Кроме того, повторение коротких рисунков без пауз заставляет художника работать интуитивно.

Рисунки продолжительностью более двух минут обычно не считаются жестами, поскольку они неизбежно дают художнику больше времени для измерения и планирования рисунка или для определения формы с помощью моделирования.Как только художник начинает измерять, стирать или иным образом улучшать рисунок, он перестает рисовать жестами и начинает рендеринг. Они будут улучшать сложность своего текущего рисунка, но они больше не тренируют свою способность правильно рисовать по мгновенному слепку.

Рисование движения

Чтобы понять, как рисовать преувеличенное движение, вы должны сначала понять, как движется все тело. После того, как вы освоите рисование жестов, вы можете начать использовать эти навыки для рисования движения, в котором используются те же принципы, что и рисование жестов, но более очевидные или преувеличенные.Пример: представьте себе человека, наносящего удар. Представьте себе его позицию. Он наклонится вперед, вкладывая свою энергию в удар. Как все тело движется, чтобы выполнить это конкретное действие?

Опять же, вы будете использовать простые плавные линии, как и при рисовании простым жестом. Какое главное направление действий? Этот поток создаст общий жест и успешно передаст действие. Каждая часть тела поможет показать действие фигуры, даже самые тонкие. Сосредоточивая внимание на общем движении или жесте фигуры, посмотрите на действия ступней, кистей, ног, рук и лица.Это позволит вам действительно запечатлеть все движения фигуры.

Отличный совет — представьте себя в этой позе: почувствуйте, что происходит. Где вес? Центр тяжести? Поза напряженная или расслабленная? Какое общее настроение? Эти вопросы позволят вам решить, что важно в позе, а что вы хотите подчеркнуть.

Основная цель рисования жестов и движений заключается не в точности, а в потоке. РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ! Это отличный рисунок.Конечно, мы не выбрасываем точность в окно, но это уже не главная проблема. Держите «правила» в глубине души и подчеркивайте чувства и движения, делая отметки. Элементы жеста, примененные к анатомии (рисунок выше), чтобы сделать ваш рисунок более динамичным.

Упражнение:

Нарисуйте фигуры, выполняющие разные жесты, начиная с расслабленных поз и заканчивая рисованием движений. Как упоминалось ранее, рисование с натуры — лучший способ нарисовать жест и движение.Начните с грубых линий, а затем «конкретизируйте», добавляя детали.

Чем не является рисование с помощью жестов

Это не фигурки и не законченный рисунок (просто фиксирующий мимолетное движение). Вы будете опираться на свои жесты, чтобы добраться до своей анатомии, чтобы получить некоторую форму