Рисунок графический цветка: Вот бывает так… сидишь, рисуешь с удовольствием графический рисунок, все хорошо 😊 и тут приступаешь к решению в ц…

Содержание

Примеры графика в python

Примеры Python графика  

В этом уроке мы разберём пример работы графического модуля turtle в Python. Подробно разберём, как рисовать окружности в turtle в Питон и закрашенные области.
Пример графической программы на Python, в которой задаётся процедура отображения цветка. В основной программе эта процедура вызывается и на поле отображаются пять цветков разного цвета.
Чтобы импортировать модуль turtle в программу на Питон, используется команда
from turtle import *
Создадим черепашку t с помощью команды
t = Turtle()
Зададим поле размером 800×800 пикселей
t.screen.setup(800, 800)
Создадим процедуру в питон рисование цветка. Начнём задание процедуры flower с аргументами x, y и color с помощью команды def. x, y это положение центра цветка, color это цвет лепестков.
def flower(x, y, color):
Перейдём в процедуру с помощью знака : двоеточия.

Все команды, принадлежащие процедуры, должны иметь отступы слева от них. Подробнее в уроке Синтаксис языка Python. Условия в Python.
По умолчанию, черепашка при движении будет отображать свою траекторию. Чтобы избежать этого, используется команда t.up().
t.up()
Создадим цветок с длиной стебля 200 пикселей. Переместим черепашку на 200 пикселей вниз от положения центра цветка.
t.goto(x, y — 200)
Направим черепашку вверх, чтобы стебель был повёрнут вверх.
t.setheading(90)
Перекрасим черепашку в зелёный цвет. Траектория черепашки будет отображаться таким же цветом, что и сама черепашка.
t.color(«green»)
Сделаем так, чтобы черепашка отображала свою траекторию.
t.down()
Переместим черепашку вперёд, чтобы она нарисовала стебель. Черепашка зелёная, поэтому и нарисованный стебель будет зелёного цвета.
t.fd(200)
Повернём черепашку вправо, чтобы нарисовать центр цветка жёлтым цветом.
t.setheading(0)
Меняем цвет черепашки на жёлтый.
t.color(«yellow»)
Центр цветка должен быть залит. Заливка фигур выполняется с помощью команды
t.begin_fill()
Для того, чтобы фигура залилась, нужно после её отображения закончить заливку командой
t.end_fill()
Нарисуем целую окружность радиусом 20 пикселей командой t.circle(20, 360) и зальём её жёлтым цветом.
t.begin_fill()
t.circle(20, 360)
t.end_fill()
Нам нужно нарисовать 4 лепестка цветка. Сделаем это с помощью цикла for в программе питон. Лепестки будут отображаться снизу, сверху и с боков жёлтого круга. Сначала нарисуем нижний лепесток, затем по краю жёлтого круга перейдём на 90 градусов вперёд, чтобы переместиться на бок жёлтого круга. Повторим эти действия четыре раза, после чего черепашка вернётся в низ жёлтого круга.
Сначала нужно сменить цвет на выбранный цвет color с помощью команды t.color(color). Затем нужно нарисовать и залить лепесток. Начнём заливку командой t.begin_fill(), рисуем лепесток радиусом 35 пикселей t. circle(-35, 360) и заканчиваем заливку t.end_fill(). Минус перед радиусом лепестка нужен, чтобы черепашка при отображении окружности двигалась не влево, а вправо, если бы этого знака не было, то лепестки загораживали бы центр цветка. Для отображения следующего лепестка нужно переместить черепашку на 90 вперёд относительно жёлтой окружности. Сменим цвет черепашки на жёлтый t.color(«yellow»), чтобы на центре цветка не оставалось лишних деталей, и переместим черепашку на 90 градусов вперёд с помощью команды t.circle(20, 90). Радиус центра цветка был равен 20 пикселям, черепашка движется по окружности на 90 градусов далее.
for i in range(4):
    t.color(color)
    t.begin_fill()
    t.circle(-35, 360)
    t.end_fill()
    t.color(«yellow»)
    t.circle(20, 90)

Мы объявили процедуру отображения цветка. Чтобы черепашка рисовала всё быстро, используем команду
t.speed(0) 
Теперь вызовем процедуру flower(x, y, color) пять раз с различными координатами и цветами.
flower(-250, 250, «red»)
flower(200, -200, «blue»)
flower(100, 100, «green»)
flower(-100, 100, «cyan»)
flower(-200, -200, «purple»)
В конце любой программы нужно добавить две команды, чтобы Ваша программа не останавливалась и не выдавала ошибку.
t.screen.exitonclick()

t.screen.mainloop()
Полный код примера.
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
def flower(x, y, color):
    t.up()
    t.goto(x, y — 200)
    t.setheading(90)
    t.color(«green»)
    t.down()
    t.fd(200)
    t.setheading(0)
    t.color(«yellow»)
    t.begin_fill()
    t.circle(20, 360)
    t.end_fill()
    for i in range(4):
        t.color(color)
        t.begin_fill()
        t.circle(-35, 360)
        t.end_fill()
        t. color(«yellow»)
        t.circle(20, 90)
t.speed(0) 
flower(-250, 250, «red»)
flower(200, -200, «blue»)
flower(100, 100, «green»)
flower(-100, 100, «cyan»)
flower(-200, -200, «purple»)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()

 

Теперь напишем программу, которая рисует пять цветков на случайных местах в окне для графики разными цветами.
Импортируем все нужные модули. Для задания координат случайным образом мы используем модуль random.
from turtle import *
import random as r
Подготавливаем окно для графики и черепашку.
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
Для отображения цветков нам нужно будет задать случайные координаты. Создадим две глобальные переменные a для оси абсцисс и b для оси ординат.
a = 0
b = 0
Создадим массив color со всеми цветами, которые мы будем использовать при отображении цветков.
col = [«red», «blue», «green», «cyan», «purple»]
Зададим случайные значения a и b с помощью процедуры coord(). В ней мы будем использовать глобальные переменные a и b, для этого используется команда global a, где a это название переменной. Случайные значения этих переменных будут задаваться командой r.randint(-200, 200). Значения -200 и 200 выбраны затем, чтобы отображаемые цветки не выходили за пределы окна для графики.

def coord():
    global a
    global b
    a = r.randint(-200, 200)
    b = r.randint(-200, 200)
Пример. Программа Python рисует пять цветков на различных местах на поле. Место отображения цветка задаётся случайным образом
Процедура отображения цветка flower точно такая же, как и в прошлом примере.
Мы вызовем пять процедур отображения цветка flower с помощью цикла for. В теле цикла сначала мы зададим случайные числа a и b с помощью процедуры coord(). После этого мы используем числа a и b как координаты цветка, а цвет лепестков мы будем брать из массива.

for i in range(5):
    coord()
    flower(a, b, col[i])
Полный код примера.
from turtle import *
import random as r
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
a = 0
b = 0
col = [«red», «blue», «green», «cyan», «purple»]
def coord():
    global a
    global b
    a = r.randint(-200, 200)
    b = r.randint(-200, 200)
def flower(x, y, color):
    t.up()
    t.goto(x, y — 200)
    t.setheading(90)
    t.color(«green»)
    t.down()
    t.fd(200)
    t.setheading(0)
    t.color(«yellow»)
    t.begin_fill()
    t.fillcolor(«yellow»)
    t.circle(20, 360)
    t.end_fill()
    for i in range(4):
        t.color(color)
        t.begin_fill()
        t.circle(-35, 360)
        t. end_fill()
        t.color(«yellow»)
        t.circle(20, 90)
t.speed(0)
for i in range(5):
    coord()
    flower(a, b, col[i])
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()

Результат работы программы

Вернуться к содержанию

Полезно почитать по теме графика в python
Модуль графика turtle в python

Поделиться:

 

 

Страница не найдена — Иркутская областная детская библиотека имени Марка Сергеева

1

2
  • Правовой час о правах литературных героев «Пусть всегда будет детство» 6+

    2 Июня 00:00

    Правовой час о правах литературных героев «Пусть всегда будет детство» 6+

  • Литературно- театрализованный час «Все профессии важны, все профессии нужны» 6+

    2 Июня 10:00

    Литературно- театрализованный час «Все профессии важны, все профессии нужны» 6+

3

4
  • org/Event»> Литературная игра-викторина с элементами театрализации «За ученым котом в сказку Пушкина войдем» 0+

    4 Июня 16:30

    Литературная игра-викторина с элементами театрализации «За ученым котом в сказку Пушкина войдем» 0+

5

6
  • Библиографические зарисовки «Когда Александр Пушкин был маленьким» 6+

    6 Июня 00:00

    Библиографические зарисовки «Когда Александр Пушкин был маленьким» 6+

7
  • Литературно-игровое занятие «Поиграем, отдохнём, время с пользой проведём» 0+

    7 Июня 16:30

    Литературно-игровое занятие «Поиграем, отдохнём, время с пользой проведём» 0+

8
  • org/Event»> Литературно-творческое занятие «Могучий Байкал свою сказку сказывает» 0+

    8 Июня 10:00

    Литературно-творческое занятие «Могучий Байкал свою сказку сказывает» 0+

  • Знакомство с творчеством художника-иллюстратора детских книг Сутеева В.Г. 6+

    8 Июня 11:00

    Знакомство с творчеством художника-иллюстратора детских книг Сутеева В.Г. 6+

  • Познавательно-игровой час «Растения, пришедшие в Россию с Петром I» (к 350-летию со дня рождения Петра I) 12+

    8 Июня 12:00

    Познавательно-игровой час «Растения, пришедшие в Россию с Петром I» (к 350-летию со дня рождения Петра I) 12+

  • Игровая викторина «Мульти-пульти» 6+

    8 Июня 14:00

    Игровая викторина «Мульти-пульти» 6+

9
  • org/Event»> «Персональные данные ребёнка: что к ним относится и как их защитить»

    9 Июня 00:00

    «Персональные данные ребёнка: что к ним относится и как их защитить»

    Информационная памятка для детей и родителей 12+

  • Литературно-игровое занятие «Поиграем, отдохнём, время с пользой проведём» 0+

    9 Июня 16:30

    Литературно-игровое занятие «Поиграем, отдохнём, время с пользой проведём» 0+

10
  • Познавательная викторина «Байкал–море синее», 6+

    10 Июня 11:00

    Познавательная викторина «Байкал–море синее», 6+

    Место проведения: ул. Пискунова, 50, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664047

11

12

13

14

15
  • org/Event»> Сказочница Марфа читает сказку Юлии Симбирской «Зося – маленькая белка» 6+

    15 Июня 00:00

    Сказочница Марфа читает сказку Юлии Симбирской «Зося – маленькая белка» 6+

16
  • Мастер-класс «Делаем журавлика в технике оригами» 0+

    16 Июня 00:00

    Мастер-класс «Делаем журавлика в технике оригами» 0+

17

18
  • Проведение занимательных опытов и экспериментов «Научная лаборатория для умников и умниц» 12+

    18 Июня 10:00

    Проведение занимательных опытов и экспериментов «Научная лаборатория для умников и умниц» 12+

  • Проведение занимательных опытов и экспериментов «Научная лаборатория для умников и умниц» 12+

    18 Июня 11:30

    Проведение занимательных опытов и экспериментов «Научная лаборатория для умников и умниц» 12+

  • org/Event»> Путешествие по книгам «Невероятные приключения с Жюль Верном» 12+

    18 Июня 14:00

    Путешествие по книгам «Невероятные приключения с Жюль Верном» 12+

19

20

21

22
  • Историко-краеведческая беседа «Иркутск в годы войны» в рамках цикла «Иркутск в панораме веков: к 360-летию города» 12+

    22 Июня 00:00

    Историко-краеведческая беседа «Иркутск в годы войны» в рамках цикла «Иркутск в панораме веков: к 360-летию города» 12+

23
  • Интерактивная выставка «Время читать! Время путешествовать!» 12+

    23 Июня 00:00

    Интерактивная выставка «Время читать! Время путешествовать!» 12+

24

25

26

27

28

29
  • org/Event»> Мастер-класс «Делаем летний букет из пластилина» 0+

    29 Июня 00:00

    Мастер-класс «Делаем летний букет из пластилина» 0+

30

Мужской Цветок (Антуриум) История + Приметы + Уход

Содержание статьи

  1. Прекрасная легенда
  2. Почему Счастье мужское?
  3. Приметы и суеверия
  4. Уход в домашних условиях
  5. Два Счастья в одном доме

Можно как угодно относиться к народным поверьям, но когда легенды сохраняются веками, призадуматься стоит. Одно из интересных, доступных и приятных суеверий связано с растением под народным названием Мужское счастье, или Мужской цветок.

Это антуриум — эффектное комнатное растение. Яркие цветки, плотные блестящие листья, крупная компактная форма. Всё это ценится в украшении квартир, домов и используется в дизайне офисных интерьеров. Но не одной только красотой хорош этот цветок. С ним связано много интересных историй и надежд. Что ожидать от антуриума? Обо всём по порядку.

Мужской цветок антуриум: прекрасная легенда

Не каждый цветок удостоен своей личной легендой. У антуриума она есть, красивая и печальная одновременно. В давние времена в одном из индийских племён жила влюблённая пара. Невеста была так хороша собой, что на ней захотел жениться влиятельный воин из соседнего племени. Девушка отказала чужаку и продолжила со своим возлюбленным готовиться к свадьбе. Накануне торжества отверженный воин со своими друзьями напал на мирных жителей, вероломно убил жениха, а невесту попытался взять в жёны силой.

Сражённая горем девушка не сдалась. Она бросилась в большой свадебный костёр, чтобы сохранить свою честь и верность убитому возлюбленному. Поступок девушки произвёл впечатление на богов, которые в те времена были близки к смертным и влияли на их существование. Боги решили сохранить жизнь девушке, превратив её в прекрасный цветок антуриум. Он получился яркий, жизнерадостный и вечно юный. Но иногда он вспоминает о своей горькой человеческой судьбе и обильно «плачет» росой.

Почему Счастье мужское?

Легенда легендой, а простонародное название цветка связано с совсем другим. Внешний вид этого растения настолько красноречив, что достаточно одного взгляда на его цветки, чтобы понять, почему его так называют. В отличие от нежного, скромного Женского счастья, антуриум экспрессивно заявляет о своём Мужском начале. Соцветие этого растения — початок, чаще всего, конусообразной формы. Он настолько вызывающе оптимистично-вертикален, что ассоциируется с символом мужественности. Отсюда и возникли представления о влиянии антуриума на мужское счастье.

Мужской цветок: приметы и суеверия

В Колумбии антуриум — один из самых любимых цветов. Гошки с этим растением выставляют на верандах, в гостиных и других видных местах дома. Жители этой страны уверены: антуриум отталкивает от дома любой негатив. Но главное, своей сильной энергетикой это растение притягивает в дом удачу, любовь и богатство! В странах Центральной Америки домашний цветок Мужское счастье — непременный свадебный атрибут. Его включают в композиции свадебных букетиков, украшают волосы невест, а также используют в качестве бутоньерки женихов. Гости, приглашённые на свадьбу, обязательно дарят эти яркие цветы, желая молодожёнам необыкновенно счастливой семейной жизни.

В нашей стране ожидания от цветка те же самые! И приметы похожие:

  • Чтобы Мужское счастье «работало» на 100 процентов, его нужно подарить. Считается, что в купленном виде растение не столь эффективно.
  • Не столь важно, кто подарит цветок. Да и владельцем растения может быть не обязательно мужчина. Женщинам антуриум принесет не меньше пользы. Но всё же в полную силу он раскрывает свои магические возможности у хозяина-мужчины.
  • Если вы много времени проводите на работе, то можно поставить цветочный горшок неподалёку от рабочего места. Такое соседство будет благоприятно: снизится градус напряжения и повысится работоспособность.

Мужской цветок: уход в домашних условиях

Как и многие другие домашние растения, anthurium пришёл к нам из Центральной и Южной Америки. В природных условиях он произрастает во влажных лесах. Очень щедро цветёт он в оранжерейных условиях. Но и в домашнем цветоводстве антуриум занял своё почетное место. Уход за цветком Мужское счастье не представляет особой сложности. Это растение будет вполне уютно себя чувствовать даже у самого-пресамого начинающего цветовода. А насколько правильно вы ухаживаете за растением вам подскажет цветение anthurium. У хорошего хозяина он цветёт большую часть года: с первых месяцев весны и до конца осени.

Условия содержания цветка незатейливые:

  • То, что в природе антуриум произрастает во влажной среде не означает, что его нужно заливать. В комнатных условиях ему нужен умеренный полив. Если вода после полива собирается в поддоне, нужно немедленно её сливать. Иначе начнётся гниение корней.
  • Влажность цветку можно обеспечить распылением воды пульверизатором. Но и тут нужно быть осторожным: опрыскивать следует только листья, цветки воду не любят.
  • Родина Мужского счастья Америка, но в вашей квартире ему не нужно много солнца. Поздней весной и летом растение может получить солнечные ожоги. Поэтому в это время подходящее место то, где цветок не будет получать прямых солнечных лучей. Зато зимой его лучше, наоборот, разместить в освещённое место. Тогда антуриум наберётся солнечной энергии перед бурным весенним цветением.
  • Если возникла необходимость пересадки или размножения цветка делением куста, делать это лучше весной. Даже цветущее состояние растения не является препятствием и не ухудшит состояние антуриума.

Два Счастья в одном доме

А можно ли заводить в одном помещении два цветка: Мужское и Женское счастье? Да! И не только можно, но и нужно. Говорят, что два эти растения в одном доме ещё быстрее приводят к гармонии. Вот только есть два важных правила сосуществования антуриума и спатифиллума в едином пространстве:

  1. Спатифиллум (Женское счастье) и антуриум (Мужское счастье) не рекомендуется выращивать в одном горшке. Эти два растения имеют немного разные условия для развития. Есть большая вероятность того, что Мужской цветок, в силу своих ботанических особенностей, задавит в развитии Женское счастье.
  2. Для достижения лучшего эффекта каждый член семьи должен ухаживать за своим растением: мужчина — за Мужским счастьем, а женщина — за Женским. Только в этом случае можно ожидать полной гармонии и в цветочном царстве, и в семье.

*Снимки, используемые в статье, взяты из свободного доступа в Интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.

Взлом графического пароля на Android

В статье описан способ обхода графического пароля на устройствах под управлением Android, основанный на алгоритме, который анализирует траекторию движения пальца в момент разблокировки устройства.  Алгоритм позволяет с вероятностью 95% подобрать графический ключ не более чем за 5 попыток, т. е. прежде чем устройство автоматически заблокируется. Пользователям следует задуматься: стоит ли использовать графический пароль? Ведь безопасность устройства под вопросом.

 

 

 

1. Введение

2. Модель угроз

3. Механизм отслеживания траектории движения пальца

4. Получение информации о направлении движения пальца

5. Выводы

 

 

Введение

Операционная система Android предусматривает использование графического пароля (ключа) для разблокировки устройства, а также для защиты пользовательской информации. Большинство пользователей отдают предпочтение именно этому способу защиты своего устройства, поскольку визуальные образы воспринимаются и запоминаются человеком намного проще, чем цифры и буквы пин-кода или текстового пароля.

Учитывая распространенность данного способа защиты, понятны попытки как злоумышленников, так и правоохранителей найти способы преодоления графической защиты устройств.

Существует ряд возможностей обхода графического пароля. Оставляя в стороне специализированные программно-аппаратные комплексы, использование которых сопряжено с определенными ограничениями, остановимся на тех способах, которые не требуют специального оборудования, зато заставляют проявлять наблюдательность и, вероятно, изобретательность. Например, можно исследовать следы пальцев, оставленные владельцем на экране устройства, но, как правило, это малоэффективно, поскольку обычно приходится иметь дело с многочисленными смазанными или затертыми следами.

В недавнем исследовании рассказывалось, что вычислить графический пароль возможно, анализируя движение пальцев при рисовании узора (ключа), которое снято на видео. Стоит отметить, что видео может быть сделано на расстоянии двух метров от пользователя, например, в общественных местах.

При разработке алгоритма было использовано видео ввода пользователями устройств 120 уникальных графических ключей. Разработанный алгоритм позволяет с вероятностью 95% подобрать графический ключ не более чем за 5 попыток, до автоматической блокировки устройства.

Рассмотрим подробнее механизм воссоздания графического пароля с помощью анализа видео, фиксирующего на расстоянии движение пальца владельца.

Наиболее простая ситуация — прямое наблюдение за пользователем. В этом случае мы наиболее просто получаем искомый ключ. Этот метод не требует комментариев.

 

Рисунок 1. Метод прямого наблюдения за пользователем

 

Более актуальной является ситуация, в которой «наблюдатель» находится на расстоянии от владельца и производит съемку под углом к экрану. Здесь мы имеем дело с типичной ситуацией при записи, например, в общественном месте.

 

Рисунок 2. Запись видео «А» в общественном месте

 

Рисунок 2.1. Экран устройства, полученный с видео «А»

 

Рисунок 3. Запись видео «Б» в общественном месте

 

Рисунок 3.1. Экран устройства, полученный с видео «Б»

 

Модель угроз

Напомним, что существует несколько условий создания корректного графического ключа:

  • Ключ должен состоять как минимум из 4 точек.
  • Каждая точка может быть использована только один раз.

На рисунке 4 показан пример ключа, состоящий из пяти последовательно связанных точек на сетке 3×3.

 

Рисунок 4. Пример графического ключа

 

Для разблокировки устройства необходимо в определенной последовательности воспроизвести построенный узор (ключ), соединяя точки на экране.

Предположим, что некто хочет получить доступ к защищенному графическим паролем устройству.

Сперва необходимо получить видео, на котором пользователь разблокирует свое устройство. Далее видеозапись подвергается обработке, итогом которой становится выделение небольшого набора вероятных графических ключей.

Поскольку многие пользователи часто используют один и тот же пароль для всех своих устройств, получив один пароль, можно попытаться взломать и другие устройства этих пользователей.

 

Рисунок 5. Последовательность воссоздания графического ключа

 

На рисунке 5 поэтапно показана собственно атака.

  • На первом кадре зафиксирован момент записи видео разблокирования мобильного устройства владельцем. 
  • На втором кадре выделены два сегмента: в одном палец, рисующий узор на экране, в другом — элемент устройства (точка фиксации).

Далее подключается алгоритм отслеживания движения пальца по экрану устройства.

  • На третьем кадре — отрисовка траектории движения пальца с ракурса камеры.
  • На четвертом кадре — моделирование траектории движения пальца с ракурса пользователя.
  • На пятом кадре — набор смоделированных графических паролей (ключей).
  • На шестом кадре — итоговый графический пароль (ключ), предлагаемый к вводу на устройстве.

 

Механизм отслеживания траектории движения пальца

Следует отметить, что на каждом кадре видеоряда необходимо определять положение двух областей: первой — вокруг пальца, второй — края устройства. Для этого вычисляются относительные координаты центральных точек этих областей. На координатном графике красным отмечены те точки, которые следует использовать для воссоздания графического пароля.

 

Рисунок 6. Траектория движения пальца

 

Отслеживание движения пальца осуществляется посредством алгоритма Tracking-Learning-Detection. Алгоритм автоматически обнаруживает указанные объекты и определяет их границы.

Программный код Tracking-Learning-Detection приведен ниже:

 

По умолчанию алгоритм передает информацию о местоположении объекта относительно верхнего левого угла видеокадра. Однако съемка видео может сопровождаться дрожанием камеры. Поэтому отсчет от угла кадра создаст нестабильность в определении координат элементов изображения, что в итоге может привести к неверной идентификации графического ключа.

Для того чтобы устранить влияние дрожания камеры, следует создать видео объекта с двух разных ракурсов и применить алгоритм Tracking-Learning-Detection.

На рисунке 7 показан эффект подавления дрожания при использовании алгоритма Tracking-Learning-Detection для обработки видеоряда.

 

Рисунок 7. Устранение влияния дрожания камеры посредством алгоритма Tracking-Learning-Detection

 

Рисунок 8. Искомый графический ключ

 

Генерируемая алгоритмом Tracking-Learning-Detection траектория движения пальца искажена по отношению к действительной траектории из-за разных углов положения экрана по отношению к пользователю и камере. Поэтому следующим шагом является ее преобразование в систему координат, связанную с устройством. Для этого нам необходимо рассчитать угол между камерой и устройством.

Существует алгоритм определения границ объектов, именуемый LineSegmentDetector, способный обнаружить протяженный край объекта.

Программный код алгоритма:

 

Угол съемки — это угол между установленной границей устройства и горизонталью. Это иллюстрирует рисунок 9.  Возможная незначительная погрешность оценки угла съемки практически не влияет на результат.

 

Рисунок 9. Вычисление угла съемки

 

Используя установленный угол съемки Ѳ, производится преобразование траектории движения пальца по экрану в систему координат устройства:

где Т— матрица преобразования, S’ — координата точки отслеживаемой траектории, и S — координата после преобразования.

Для каждого видеокадра алгоритм индивидуально рассчитывает угол съемки и выполняет соответствующие преобразования.

 

Получение информации о направлении движения пальца

Чтобы определить, какие точки использовал человек, важно также знать, в каком направлении движется его палец. На рисунке 10 представлены все возможные на сетке 3×3 шестнадцать направлений движения.

 

Рисунок 10. 16 возможных вариантов направлений на сетке 3х3

 

Для каждого отрезка линии траектории необходимо рассчитать наклон и направление горизонтального смещения пальца (т. е. слева направо или наоборот). Полученная информация будет сверяться с таблицей оценки возможных направлений линий движения.

 

Таблица оценки возможных вариантов движения пальца

 

Наклон линии также определяется по координатам начальной и конечной точки выделенного отрезка. Рисунок 11 демонстрирует номера направлений движения пальца, присвоенные каждому сегменту траектории.

 

Рисунок 11. Номера направлений отслеживаемой траектории движения

 

Программный код алгоритма распознавания возможных вариантов ключа:

 

Собранная информация о траектории движения пальца сопоставляется с возможными вариантами ключей, которые ранжируются с учетом эвристики. Этот процесс описан в выше приведенном алгоритме.

 Возможность обхода графического пароля определяется тремя факторами:

  1. Сетка графического пароля должна быть известна.
  2. Качество видео, позволяющее алгоритму отслеживать движение пальца, должно быть хорошим.
  3. Видеофрагмент, захватывающий процесс ввода графического ключа, должен цельным от начала до конца.

 

Выводы

В данной статье был рассмотрен метод обхода графического пароля. Метод базируется на исследовании видеозаписи разблокирования устройства самим пользователем. Стоит отметить, что видеозапись может быть сделана с помощью камеры мобильного устройства на расстоянии до двух метров. Алгоритм восстанавливает траекторию движения пальца по экрану устройства для определения графического пароля.

Очевидно, что графический пароль не является надежным методом блокировки. Поэтому для обеспечения безопасности графического пароля стоит:

  • Использовать большее количество пересечений, так как они усложняют подбор комбинации и помогут ввести в заблуждение злоумышленника.
  • Отключить опцию «показывать паттерн» в настройках операционной системы Android. После отключения этой опции линии между точками не будут отображаться на экране устройства.
  • Закрывать экран устройства в момент ввода графического пароля — это исключит возможность подсмотреть злоумышленнику ваш пароль.

Стоит отметить, что графический пароль не является единственным способом защиты пользовательских данных в устройствах под управлением Android. Помимо графического пароля, существуют иные механизмы защиты, такие как: Touch ID, создание комбинированного пароля (состоящего из букв, символов и цифр), а также пин-код.

Цветок петунии. Рисунок. Графическое изображение

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2407×3209 пикс. (7.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Машинальное рисование на лекциях помогает усваивать новые идеи, доказали ученые

Гендиректор консалтинговой компании Green Street Юна Скобликова часто машинально рисует, когда разговаривает по телефону. «Я не вижу собеседника. Мне не хватает его взгляда. А хочется увидеть что-нибудь», — говорит она. Чаще всего после разговора на бумаге остаются кружочки, плавные или округлые линии. «Я рисую в расслабленном состоянии, когда беседа вызывает положительные эмоции. Если разговор становится нервным, вскакиваю и хожу с телефоном по комнате», — признается Скобликова. По ее словам, рисунки помогают ей концентрироваться и запоминать информацию. Иногда они даже отражают суть разговора. «Когда я обсуждаю какое-то решение, рисунки часто остаются незаконченными. Рука просто бессознательно следует за моей мыслью, пока я вырабатываю решение», — говорит она.

В современной жизни на людей обрушиваются такие потоки информации, которые они не в состоянии запомнить и обработать. Поэтому многие ищут способы лучше сохранить в голове нужную информацию, объясняет психолог Лия Киневская. Рисунки на полях особо важны для людей с сенсорным восприятием жизни, потому что они запоминают информацию через образы, чувства и осязание, говорит она.

«Это инструмент для мыслительной деятельности, — утверждает писательница Санни Браун, автор книги The Doodle Revolution («Революция почеркушек»). — Калякание влияет на то, как мы перерабатываем информацию и решаем задачи».

Машинально сделанные почеркушки могут быть очень разными: от абстрактных узоров до чертежей или реалистичных изображений предметов, людей и пейзажей. «Кружочек, как правило, выявляет зацикленность на какой-то мысли, квадрат с острыми углами — несогласие с собеседником, цветок — положительные эмоции», — рассказывает Киневская.

Рисунок на память

Школьная преподавательница Саманта Уилсон разрисовывает листы на заседаниях и уроках — это помогает ей снять нервное напряжение и справиться со скукой. «Может показаться, что я отключаюсь, но на самом деле я мысленно сосредотачиваюсь, придаю законченную форму собственным идеям», — говорит Уилсон. Именно процесс рисования помог ей определиться с темой для дипломной работы.

Джесс Принц, преподаватель философии в магистратуре при Городском университете Нью-Йорка, утверждает, что рисование человеческих голов в необычном ракурсе или окружении помогает ему лучше сосредоточиться на конференциях. Потом, рассматривая рисунки, Принц восстанавливает в памяти услышанное: «Они помогают вспомнить гораздо больше. Это как открытка — путешественник мог забыть детали своей поездки, но при взгляде на изображение они снова оживают».

По словам Санни Браун, для некоторых людей почеркушки — подспорье в учебе. По работе ей приходится вести курсы, на которых корпоративных руководителей учат представлять идеи, концепции в виде графических образов. Это помогает им настроиться на творческий лад и делает общение более содержательным.

Рисунки на полях, конечно, дают косвенную информацию о состоянии человека, строить на этом, например, коучинговую сессию невозможно, полагает Павел Буков, коуч и гендиректор консалтинговой компании RQLab. «Я замечал, что мои клиенты рисуют иголки или шипы, когда не хотят говорить на какую-нибудь тему, или заштриховывают рисунок, когда нервничают», — рассказывает он. Кроме того, по месторасположению рисунка, внизу или наверху, можно судить о самооценке человека, добавляет он. Однако Буков считает, что излечить психологические проблемы с помощью рисунка человек может, только если он рисует сознательно. «Навыку прорисовывать свое состояние и таким образом осознавать его может научить только психолог», — говорит он.

Ученые ранее считали, что почеркушки позволяют заглянуть во внутренний мир человека, но недавние исследования этого не подтверждают, как явствует из публикации 2011 г. в медицинском журнале The Lancet. Некоторые исследователи полагают, что калякание помогает мозгу оставаться активным, задействуя «сети по умолчанию» — области, поддерживающие базовый уровень активности коры головного мозга, когда внешние раздражители отсутствуют.

Расшифровать мысль

Митико Маруяма, изучающая медицину в Университете Британской Колумбии в канадском городе Ванкувере, на лекциях записывает только ключевые слова, а затем сопровождает их «ежедневными почеркушками», с помощью которых ей легче собрать воедино полученные сведения. «Пока я не зарисую все, мне трудно сформировать в уме полную картину, — говорит студентка. — Рисование позволяет понять, что я усвоила, а что — нет». Когда Маруяма на неделю прекратила делать зарисовки, ее успеваемость ухудшилась.

По мнению Габриелы Голдшмидт, преподавателя архитектуры в институте Технион в Хайфе, вид рисунка стимулирует человека к развитию имеющихся идей. «Почеркушки запускают диалог между рассудком, рукой, держащей карандаш, и глазами, следящими за движением карандаша», — говорится в отчете об исследовании, опубликованном Голдшмидт в 2014 г. Исследовательница наблюдала за студентом, у которого застопорилась работа по проектированию детского сада. Не зная, как решить проблему, студент начал покрывать лист бумаги образцами собственной подписи. Через какое-то время он заметил, что наносимые им на бумагу линии образуют схему взаимного расположения трех функциональных блоков детского сада. Он перерисовал эту схему в увеличенном масштабе и вскоре смог создать нужный чертеж.

Часто рисунки выражают сложные эмоции, которые трудно описать словами. В 2011 г. на стокгольмской конференции по вопросам взаимодействия человека с компьютером был представлен доклад об эксперименте, в ходе которого 10 человек обменивались рисунками в социальной сети. Эти рисунки выражали переживания, о которых испытуемые не решились бы рассказать словами. Один из них, 37-летний учитель, недавно ставший отцом, изобразил «изношенный» мозг, олицетворяющий его душевное состояние. 27-летняя аспирантка нарисовала обелиск, возвышающийся над фигурой ребенка. Обелиск символизировал надвигающийся дедлайн, а фигурка — ее саму. «Возможность делать зарисовки меняет наши средства для выражения своих чувств, — говорит Надир Вейбел, преподаватель Калифорнийского Университета в Сан-Диего. — Картинки сообщают гораздо больше, чем текст или фотография, сообщение получается более личным».

Конечно, почеркушки не всегда помогают решать ментальные задачи. Исследование, проведенное в 2012 г. в Университете Британской Колумбии, показало, что человеку, просматривающему последовательность изображений и одновременно черкающему что-нибудь на бумаге, оказывается труднее запомнить показанное. Вероятно, в этом случае ментальному аппарату, ответственному за обработку образов, приходится работать на два фронта, выполняя две схожие задачи. «Если рисование происходит одновременно с другой работой, задействующей те же когнитивные каналы, происходит затор», — делает вывод Браун.

По мнению Катрины Гридиной, психолога и преподавателя импровизации и перформанса школы «Искусство быть», бессознательное рисование на полях вовсе не помогает сосредоточиться на предмете разговора. «Часть мозга переключается на рисование, и внимание рассеивается, — полагает она и добавляет: — Я чаще всего рисую от скуки, когда разговор или человек мне не очень интересны. Но я не могу сказать об этом собеседнику впрямую». Гридина считает, что бессознательное рисование помогает людям на работе, когда им не нравится задание, которое им поручили, разговор с клиентом или просто поведение коллеги: «Мы же не можем в этой ситуации сказать правду собеседнику. А рисование — это своего рода сброс негативных эмоций».

«Нерукотворный» рисунок: о графических техниках эпохи Ренессанса | Фомичева

1. Батти Х., Принг А. Минералогия для студентов. М.: Мир, 2001. 432 с.

2. Бергер Э. Техника фрески и техника сграффито / пер. с нем. П. З.; под ред. Н. М. Чернышева и В. Д. Загоскиной. М.: Художественное издательское АО АХР, 1930. 189 с.

3. Бергер Э. История развития техники масляной живописи / пер. с нем. и вступ. статья А. Н. Лужецкой. М.: АХ СССР, 1961. 511 с.

4. Дюрер А. Трактаты. М.: Студия Артемия Лебедева, 2011. 266 с.

5. Касань А. Руководство к рисованию акварелью. М.: Изд-во Московской государственной специализированной школы акварели Сергея Андрияки с музейно-выставочным комплексом, 2007. 224 с.

6. Киплик Д. И. Техника живописи. М.: В. Шевчук, 2011. 536 с.

7. Леонардо да Винчи. Книга о живописи мастера Леонардо да Винчи, живописца и скульптора флорентинского / пер. А. А. Губера, В. К. Шилейко. М.: ОГИЗ-ИЗОГИЗ, 1934. 384 с.

8. Лосский Н. О. Воспоминания. Жизнь и философский путь. М.: Викмо — Русский путь, 2008. 400 с.

9. Перова Е. Г. Пастель: История. Техника. Реставрация. Атрибуция: метод. рекомендации. М.: Сканрус, 2006. 144 с.

10. Сигарип Л. Живопись масляными красками, акварелью и пастелью: практ. руководство для художников-самоучек по живописи масляными красками, акварелью и пастелью. 2-е изд. Петроград; М.: М. Н. Петров, 1916. 96 с.

11. Фомичева Д. В. Забытые ценные элементы академической школы рисунка XVIII-XIX веков // Secreta Artis. 2018. № 1 (01). С. 58-67.

12. Фомичева Д. В. Беседы с А. Н. Овчинниковым. Кристаллические пигменты // Художественный совет. № 4 (74), 2010. С. 14-19.

13. Ченнини Ч. Книга об искусстве, или Трактат о живописи / пер. А. Лужнецкой; под ред. А. Рыбникова. Москва: ОГИЗ-ИЗОГИЗ, 1933. 139 с.

14. Alexander J. J. G. Medieval Illuminators and Their Methods of Work. New Haven, London: Yale University Press, 1992. 214 p.

15. Ancient Egyptian Materials and Technology / еd. P. T. Nicholson and I. Shaw. New York: Cambridge University Press, 2000. 702 p.

16. Ball P. Bright Earth: Art and the Invention of Color. London: Vintage books, 2012. 434 p.

17. Bower P. Turner’s Papers. A Study of the Manufacture, Selection and Use of his Drawing Papers 1787-1820. London: Tate Gallery, 1990. 136 p.

18. Brons C., Rasmussen K. L., Di Crescenzo M. et al. Painting the Palace of Apries I: ancient binding media and coatings of the reliefs from the Palace of Apries, Lower Egypt // Heritage Science. 2018. Vol. 6. Article 6.

19. Haeffner M. Dictionary of Alchemy: From Maria Prophetessa to Isaac Newton. London: Aeon Books, 2004. 272 р.

20. Higgits C., White R. Analyses of Paint Media: New Studies of Italian Paintings of the Fifteenth and Sixteenth Centuries // National Gallery Technical Bulletin. 2005. № 26. P. 88-104.

21. Italian Renaissance Drawings. Technical Examination and Analysis / ed. J. Ambers, C. Higgit and D. Saunders. London: Archetype Publications; The British Museum, 2010. 174 p.

22. Medieval and Renaissance treatises on the Arts of Painting: Original Texts with English Translations / ed. and trans. M. P. Merrifield. Mineola, N.Y.: Dover Publications, Inc., 1967. 1280 р.

23. Parker K. T. The Drawings of Hans Holbein in the Collection of His Majesty the King at Windsor Castle. Oxford; London: The Phaidon Press Ltd., 1945. 62 p., 85 plates.

24. Reiche I., Radtke M., Berger A. et al. Spatially resolved synchrotron-induced X-ray fluorescence analyses of metal point drawings and their mysterious inscriptions // Spectrochimica Acta. B-Atomic Spectroscopy. 2004. Vol. 59.10-11 P. 1657-1662.

25. Theophilus. On Divers Arts / trans. J. G. Hawthorne and C. S. Smith. New York: Dover Publications, Inc., 1979. 216 p.

26. Thompson D. V. The Materials and Techniques of Medieval Painting. New York: Dover Publications, Inc., 1956. 239 p.

27. Winter J. East Asian Paintings. Materials, Structures and Deterioration Mechanisms. London: Archetype Publications, The Freer Gallery of Art and Arthur M. Sackler Gallery, Smithsonian Institution, 2008. 202 p.

бесплатных графических цветочных узоров, Скачать бесплатные графические цветочные узоры png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

клип-арт вектор

графический цветок

цветок графика

цветов для дизайна фотошоп

графический дизайн середины 2000-х

рисунок лотоса

бесплатный вектор цветочный дизайн

цветов для графического дизайна

черно-белая цветочная графика

графика цветы

желтый цветочный дизайн клипарт

цветочный вектор бесплатно

цветочный графический дизайн клипарт

процветать угловой вектор

синий винтажный цветок прозрачный

клипарт png прозрачный фон цветы png скачать

дизайн для текста png

тату цветок лотоса и виноградная лоза

водоворот цветочный дизайн векторной графики

mistine white spa gold caviar uv white лосьон 400мл

png векторная графика бесплатно

цветок роза черно-белый клипарт

графический дизайн

графического дизайна цветов

любой дизайн цветка

tree spring клипарт

sevgiliye regaip kandili mesaji

цветочная рамка клипарт

бесплатный абстрактный клипарт

лилии картинки

графика полосы памяти

иллюстрация

мультяшные цветы

мультфильм

красочный цветок абстрактный вектор

простой контур рисунка бабочки

открытка с цветочным дизайном бесплатно

картинки

бесплатный вектор

зеленый цветочный бордюр клипарт

цветочные лозы картинки

старинных цветочных орнаментов

абстрактные цветы бесплатно векторы

день матери картинки

логотипов экзотических цветов

вектор абстрактный цветочный фон графика

рождественских подписей для Outlook

вектор зеленый цветок искусства

простой цветочный дизайн вектор

графика цветы

цветок графика

цветочный клипарт черно-белый

зеленый цветочный дизайн

цветов для дизайна фотошоп

весенний цветок графика

цветочный орнамент бесплатно векторы

вида татуировок бабочек

дизайнов вышивки розами

бабушкины бордюры

красочный абстрактный прозрачный фон

картинки

круг

Как рисовать цветы в Illustrator

Рисование графики в Illustrator может доставлять массу удовольствия, если вы знаете, какие инструменты использовать и как правильно ими пользоваться.Если цветы — это то, что вам нужно для вашего дизайна, вы можете выбрать один из нескольких образов и техник. Попробуйте каждый из них и выберите тот, который обеспечивает уникальный цветочный вид, который вам нужен для плакатов, веб-страниц, печати буклетов и многого другого.

Векторный цветок

Шаг 1 Создайте лепесток цветка.
После открытия Illustrator нарисуйте два контура обводки. Сделайте один синий, а другой желтый, и сделайте так, чтобы они соприкасались концами и изгибались, как лепесток цветка.

Шаг № 2 Растушуйте линии, чтобы заполнить лепестки.
Перейдите в Object> Blend> Blend Options и укажите 10 шагов.

Выберите два пути лепестков, удерживая нажатой клавишу Shift и щелкая каждый путь. Затем перейдите в Object> Blend> Make.

Шаг № 3 Дублируйте лепестки.
Просто скопируйте лепестки и расположите их так, чтобы получился лепесток.

Шаг 4 Создайте шток.
Проведите линию для основы и перехода, указав восемь шагов.

Шаг 5 Сделайте лист.
Сделайте лист из двух частей, верхней и нижней. Сделайте дугу для одного пути и прямую линию для второго. Укажите 5 шагов.

Теперь проделайте то же самое с нижней частью листа.

Теперь сдвиньте две части лепестка вместе. Ваш цветок должен выглядеть воздушным и неповторимым. Попробуйте всевозможные цвета и эффекты размещения для некоторых вариаций.

Трехмерный цветок

Шаг № 1 Сделайте две спирали.
Используя инструмент «Спираль» (расположенный в инструментах «Линия»), создайте спираль и выберите цвет для основной обводки.Сделайте вторую спираль подходящего цвета. Обязательно выберите большую толщину обводки, например, 6 пунктов, и убедитесь, что для заливки установлено значение «Нет».

Шаг № 2 Поместите спирали.
Положите первую спираль внешним концом вверх. Вторая спираль должна быть как минимум вдвое больше и лежать как улитка. Спирали должны слегка перекрывать большую спираль над меньшей.



Шаг № 3 Залейте спирали цветом.

Выберите инструмент «Переход» на панели инструментов. Нажмите сначала на меньшую спираль, а затем на большую. Программа автоматически заполнит спирали градиентом, используя цвета, которые вы выбрали для спиралей.

Шаг № 4 Добавьте простые зеленые листья и спиральные лозы.
Создайте дугу для листа с помощью инструмента «Дуга». Сделайте верхние и нижние штрихи листа другим зеленым цветом.

Залейте лист цветом, как вы делали спираль, используя инструмент Blend.

Скопируйте и вставьте лист и добавьте листья к цветку. Используйте инструмент «Поворот», чтобы повернуть листья, и выберите «Объект»> «Упорядочить»> «На задний план», чтобы поместить любой из листьев за лепестками цветов.

Daisy

Шаг № 1 Создайте правильные настройки.
Прежде чем начать, отключите заливку или установите белый цвет. Установите черный цвет обводки.

Шаг 2 Нарисуйте многоугольник.
Используйте инструмент «Многоугольник» на палитре инструментов, чтобы создать форму многоугольника.



Шаг 3 Создайте форму цветка.

В верхней строке меню выберите «Эффект»> «Искажение и преобразование»> «Сморщивание и раздувание».

Сдвиньте ползунок трансформации вправо, пока не дойдете до нужной настройки. Попробуйте 78%.

Должен появиться контур вашего лепестка.

Шаг 4 Добавьте немного цвета и деталей.
Используйте градиенты. Хорошо смотрится от желтого до оранжевого.

Теперь добавьте круг посередине и залейте его градиентным коричневым цветом.

Добавьте зеленую линию для стебля, и вы получите простую красивую ромашку.

Эти цветы подойдут для любого продукта, от веб-страниц до печати брошюр. При печати плакатов вы можете использовать один цветок в действительно большом масштабе или несколько цветов в меньшем масштабе. Поиграйте с этими рисунками, и вы можете просто открыть для себя свой собственный.

Нарисуйте цветок с помощью черепахи на Python

Нарисуйте цветок с помощью черепахи на Python

Предварительные требования: Программирование черепахи на Python

Черепаха — это функция Python, такая как доска для рисования, которая позволяет нам командовать черепахой рисовать повсюду Это! Мы можем использовать такие функции, как turtle.forward (…) и turtle.right (…), которые могут перемещать черепаху. Turtle — это удобный для новичков способ изучить Python, выполнив некоторые базовые команды и наблюдая, как черепаха делает это графически.Это как доска для рисования, на которой можно рисовать. Модуль turtle можно использовать как объектно-ориентированным, так и процедурно-ориентированным способами.
Для рисования Python turtle предоставляет множество функций и методов, например, вперед, назад и т. Д. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

  • вперед (x): перемещает перо вперед на единицу x.
  • назад (x): перемещает перо в обратном направлении на единицу x.
  • вправо (x): повернуть перо по часовой стрелке на угол x.
  • влево (x): поверните перо против часовой стрелки на угол x.
  • penup (): остановить рисование пера черепахи.
  • pendown (): начать рисование пера черепахи.

В этой статье мы напишем код для рисования цветка с помощью программирования Turtle. Как показано на рисунке ниже.

Подход:

  • Импорт модуля черепахи
  • Установка скорости черепахи
  • Использование циклов, чтобы избежать ненужного повторения кода.
  • Нарисуйте каждый шаг с конкретными координатами

Ниже приведена реализация:


Пример 1: — Цветок

Python3

импорт черепаха

= черепаха. Черепаха ()

тур. Скорость ( 20 )

тур. Цвет ( «черный» , «оранжевый» тур.begin_fill ()

для i в диапазоне ( 50 ):

вперед 300 turtle.done ( 170 )

turtle.done ()

turtle.done ()

Пример

Выход:

Python3

импорт черепаха

черепаха.penup ()

turtle.left ( 90 )

turtle.fd ( 200 )

turtle.pendown ()

52 справа 90 )

turtle.fillcolor ( «красный» )

turtle.begin_fill ()

turtle.circle ( )

черепаха.круг ( 25 , 110 )

черепаха слева ( 50 )

черепаха круг ( 60

turtle.circle ( 20 , 170 )

turtle.right ( 24 )

turtle.fd ( 000) 000 черепаха.слева ( 10 )

turtle.circle ( 30 , 110 )

turtle.fd ( 20 ) 40 )

turtle.circle ( 90 , 70 )

turtle.circle ( 30 9352) черепаха.правый ( 30 )

turtle.fd ( 15 )

turtle.circle ( 80 , 90 ft ) 15 )

turtle.fd ( 45 )

turtle.right ( 165 )

черепаха.левый ( 155 )

turtle.circle ( 150 , 80 )

turtle.left ( 50 9352 50 ) 150 , 90 )

turtle.end_fill ()

turtle.left ( 150 ) - - turtle 90 , 70 )

черепаха.левый ( 20 )

turtle.circle ( 75 , 105 )

turtle.setheading ( 60 ) 80 , 98 )

turtle.circle ( - 90 , 40 )

52

52

52 )

черепаха.круг ( 90 , 40 )

turtle.circle ( - 80 , 98 )

83 )

turtle.fd ( 30 )

turtle.left ( 90 )

черепаха.левый ( 45 )

turtle.fillcolor ( "зеленый" )

turtle.begin_fill ()

90 )

turtle.right ( 90 )

turtle.circle ( - 80 , end_fill ()

turtle.right ( 135 )

turtle.fd ( 60 )

turtle.left ( 180) .fd ( 85 )

turtle.left ( 90 )

turtle.fd ( 80 )

)

черепаха.правый ( 45 )

turtle.fillcolor ( «зеленый» )

turtle.begin_fill ()

turtle.circle ( )

turtle.left ( 90 )

turtle.circle ( 80 , 90 )

9000.eu черепаха.левый ( 135 )

turtle.fd ( 60 )

turtle.left ( 180 )

turtle.right ( 90 )

turtle.circle ( 200 , 60 )

9044 9044 9044 9044 Вывод:

Внимание компьютерщик! Укрепите свои основы с помощью курса Python Programming Foundation и изучите основы.

Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS . И чтобы начать свое путешествие по машинному обучению, присоединяйтесь к Машинное обучение — курс базового уровня


Как нарисовать красивый цветок

В этом уроке я научу вас рисовать красивый цветок, как показано ниже!

Прежде всего, давайте создадим новый документ в Photoshop. В этом уроке я использую размер 500×500 пикселей со всеми настройками по умолчанию.Выберите подходящие цвета, например цвета # ccea01, # 507502, и перетащите радиальный градиент.

Теперь приступим к созданию цветочных лепестков. Сделайте это с помощью инструмента «Перо » . Я предпочитаю выбирать цвет # 35d5e6.

Используйте Layer> Rasterize> Shape , чтобы растрировать все лепестки цветов. Выберите инструмент Burn Tool (Диапазон: тени, 50%), чтобы сделать темные пятна на лепестке.

Сделайте то же самое с другими лепестками.

Теперь примените инструмент Dodge Tool (Диапазон: блики, 20%) к каждому слою. Ваше изображение должно выглядеть следующим образом:

Примените стили слоя Outer Glow и Inner Glow к каждому слою:

Пришло время расцвести несколько узоров. Возьмите инструмент Custom Shape Tool и выберите Grass 2 Shape (это стандартная форма).

Используйте цвет # 001c86, чтобы получить изображение, как показано ниже:

Сделайте то же самое с другими лепестками. Поверните каждый узор с помощью Edit> Free Transform Path .

Установите непрозрачность на 30% для каждого рисунка.

Теперь я хотел бы сделать поверхность цветка «неоднородной». Для этого эффекта объедините все слои цветка в один, затем создайте новый слой, залейте его черным цветом и примените Filter> Noise> Add Noise with настройки аналогичные этим:

Измените режим слоя на Overlay для этого слоя и установите непрозрачность на 50%.

Перейти к слою с цветком Щелкните правой кнопкой мыши эскиз слоя в палитре слоев. Затем вернитесь к «неоднородному» поверхностному слою и нажмите Ctrl + Shift + I , чтобы инвертировать выделение, затем нажмите Del , чтобы очистить выделенную область. Снимите выделение с помощью Select> Deselect . После этого возьмите инструмент Eraser Tool и мягкую круглую кисть (непрозрачность около 50%, размер 45 пикселей) и сделайте четкие светлые части лепестков.

Теперь выберите инструмент Smudge Tool и мягкую круглую кисть (непрозрачность 30% и размер 150 пикселей), нарисуйте и растушуйте каждый лепесток от конца к центру, чтобы получить изображение, как показано ниже:

Ваше изображение должно выглядеть как мое:

Хорошо, теперь объедините все слои с цветком в один снова и нажмите Ctrl + D , чтобы дублировать слой.Затем уменьшите и поверните нижнюю копию с помощью Edit> Free Transform .

Думаю, пора добавить к нашему цветку сосуд. Теперь вы хотите начать с создания вместилища для цветка. Для этого возьмите Brush Tool со следующими пресетами:

.

Затем начните рисовать форму, как на картинке ниже, используя цвет # fbfe00.

Примените к этому слою стиль слоя Outer Glow:

Создайте новый слой и создайте новую форму, используя цвет # febf00.Теперь измените размер кисти до 170 пикселей.

Снова примените стиль слоя Outer Glow с настройками, аналогичными этим:

Создайте новый слой снова и создайте новую форму, используя цвет # fe8f00. Теперь измените размер кисти до 110 пикселей. Примените тот же стиль слоя, который был создан выше.

Создайте последний новый слой и создайте новую форму, используя цвет # fe4200. Теперь измените размер кисти до 50 пикселей и примените тот же стиль слоя.

Теперь ваше изображение должно выглядеть как у меня:

Спасибо, что прочитали это руководство, надеюсь, вам понравилось!

Oak Tree Psd — Visamos

Oak Tree Psd — Вырезать английский дуб (многослойный файл psd + прозрачная версия png).

  • Информация: 1100×929 пикселей
  • Free Texture Oak Tree Big Trees Библиотека текстур Люгера — Pngtree предлагает более 56 изображений дуба PNG и векторных изображений, а также прозрачные фоновые изображения дуба и файлы PSD.скачать бесплатные графические ресурсы в виде png, eps, ai или psd.
  • Информация: 840×1140 пикселей
  • Oak Tree Png Trees Png No Background Clipart 367396 Pikpng — Ресурсы по дизайну дуба · красивые HD обои и фоны, фотографии цветов и пейзажей, PNG, рисунки, графика и многое другое.
  • Информация: 589×360 px
  • 37 лучших Psd-шаблонов винтажных логотипов для любителей ретро Psd-шаблоны Блог — Все оригинальные работы являются собственностью vector4free.com.
  • Информация: 820×640 пикселей
  • Tree Clip Art Adobe Photoshop Векторная графика Png 640x640px Древесная архитектура Калифорнийский живой дуб Рисунок цветка — Дуб PNG и PSD-изображения с полной прозрачностью.
  • Информация: 600×600 пикселей
  • Oak Tree Png Images Psds For Download Pixelsquid S113706480 — Найдите и скачайте бесплатные графические ресурсы для дуба.
  • Информация: 800×800 пикселей
  • — Отполируйте свой личный проект или дизайн с помощью этих прозрачных изображений PNG с изображением дуба, сделайте его еще более индивидуальным и привлекательным.
  • Информация: 300×200 пикселей
  • Cut Out English Oak Creative Photoshop Templates Creative Market — Ресурсы по дизайну дуба · красивые HD обои и фоны, фотографии цветов и пейзажей, PNG, рисунки, графика и многое другое.
  • Информация: 529×650 пикселей
  • Pin On Cut Out Plants — Найдите и загрузите самый популярный PSD-файл дуба на freepik бесплатно для коммерческого использования высококачественные изображения, созданные для творческих проектов.
  • Информация: 908×1099 пикселей
  • Free Photoshop Trees Png Download Free Photoshop Trees Png Png Images Free Cliparts on Clipart Library — | просмотреть 1000 иллюстраций дуба, изображения и графику из более чем 50 000 возможностей.

  • Информация: 680×878 пикселей
  • Осенний дуб Изолированный файл Jpg Дерево Photoshop Акварельные деревья Пейзаж Деревья — Изолировать деревья на белом фоне, коллекция деревьев, фон, ветка png и psd-файл для бесплатной загрузки.

    Цветок Невады возле шахты следует защитить :: WRAL.com

    СКОТТ СОННЕР, Associated Press

    RENO, Nev. — Чрезвычайно редкий полевой цветок, который растет только в высокогорной пустыне Невады, где австралийская горнодобывающая компания хочет добывать литий, должна быть защищена в соответствии с Законом об исчезающих видах, Службой рыб и дикой природы США. сказал четверг.

    Агентство заявило о своем намерении внести гречиху Тиема в список видов, находящихся под угрозой исчезновения, в рамках своего запоздалого 12-месячного обзора петиции, поданной защитниками природных ресурсов в 2019 году.В прошлом месяце федеральный судья заявил, что это открытие просрочено на шесть месяцев, и приказал агентству вынести решение в течение нескольких недель.

    Сделанное в четверг заключение о том, что федеральная защита гарантирована, может поставить под угрозу планы Ioneer Ltd. построить шахту на полпути между Рино и Лас-Вегасом.

    Это также повышает ставку в ранней проверке способности администрации Байдена выполнять обещания по защите общественных земель и их коренного населения, одновременно преследуя амбициозную повестку дня в области экологически чистой энергии, которая включает в себя увеличение производства лития, необходимого для аккумуляторов электромобилей. .

    Экологи говорят, что хрупкий полевой цветок высотой 6 дюймов (15 сантиметров) с желтыми цветками находится на грани исчезновения, и осталось менее 30 000 отдельных растений.

    Ионир признает, что гречиха Тайма не была зарегистрирована нигде в мире, но настаивает на том, что она может сосуществовать с рудником.

    Тем не менее, предстоящий листинг представляет собой самое серьезное нормативное препятствие на сегодняшний день для того, что станет лишь вторым крупным литиевым рудником, действующим в Соединенных Штатах.

    Согласно постановлению суда, служба теперь должна до 30 сентября представить формальное правило, предлагающее охрану растения как исчезающего или находящегося под угрозой исчезновения вида. За этим последует 60-дневный период общественного обсуждения.

    Центр биологического разнообразия впервые подал прошение о включении в федеральный листинг в октябре 2019 года, а несколько недель спустя подал иск против Управления землепользования США, чтобы заблокировать строительство рудника в Риолит-Ридж к западу от Тонопа в хребте Сильвер-Пик примерно в 20 милях (32 км). к востоку от линии Калифорния и в 200 милях (322 км) к юго-востоку от Рино, где расположен крупнейший завод по производству литиевых батарей Tesla Motors.

    «Гречневая крупа Tiehm не должна стираться с лица земли в карьере», — заявил в четверг Патрик Доннелли, директор центра в Неваде. «Служба, помогающая спасти растение от вымирания, — правильный вызов».

    Управляющий директор

    Ioneer Бернард Роу заявил в четверг, что они ожидают обоснованного обнаружения и разделяют приверженность Службы охраны рыбных ресурсов и диких животных «защите и сохранению гречихи Тиема в ее среде обитания».

    «Этот процесс обеспечит большую уверенность в нашем графике и уменьшит вероятность будущих судебных разбирательств», — сказал он.«Мы по-прежнему уверены, что наука решительно поддерживает сосуществование нашей жизненно важной литиевой фабрики и гречневой крупы Тием».

    Крошечная популяция гречневой крупы Тиема обитает на участке рудника на 21 акре (8 гектарах) на 3 квадратных милях (7,8 квадратных километрах).

    Ученые говорят, что растение играет неотъемлемую роль в экосистеме пустыни, стабилизируя почву, рассеивая семена и создавая своего рода оазис, который обеспечивает редкую пищу и влагу для пчел и других опылителей.

    Служба сообщила, что по данным опроса 2019 года, общая численность населения завода составляет 43 921 человек — все на руднике. Но в сообщении четверга говорится, что беспрецедентное нападение грызунов во время сильной засухи прошлым летом повредило или уничтожило более половины растений.

    В нем говорится, что травоядность в сочетании с потенциальным воздействием проекта добычи сократит популяцию цветка примерно на 70–88% — «или с 43 921 особи до примерно 5 289–8 696 особей».”

    Ioneer предлагает спасти большую часть оставшихся растений, пересадив их в другое место, сообщили в службе.

    «Однако мы не уверены, будет ли операция по спасению успешной, потому что текущие исследования показывают, что гречиха Tiehm является специалистом по почвам, что соседние незанятые участки не подходят для всех ранних стадий жизненного цикла, и не было никаких испытаний и многолетнего мониторинга на возможность успешной пересадки вида », — говорится в сообщении агентства.

    Другие угрозы для завода включают строительство дорог, поездки по бездорожью, выпас скота и изменение климата, сообщила служба.

    Ионир заявляет, что на руднике будет от 400 до 500 рабочих мест в строительстве и от 300 до 400 рабочих мест. Ожидается, что он будет производить 22 000 тонн (19 958 метрических тонн) лития — этого достаточно для ежегодно приводить в действие сотни тысяч электромобилей.

    Ожидается, что к 2025 году спрос на литий во всем мире удвоится. Большая часть мирового предложения лития в настоящее время поступает из Австралии и Южной Америки, куда китайские фирмы вкладывают значительные средства.

    Увеличение внутреннего производства потенциально может снизить цену на ключевой компонент плана президента Джо Байдена по борьбе с изменением климата на сумму 2 триллиона долларов: предложение скидок потребителям за продажу электромобилей, работающих на газе.

    Единственный крупномасштабный литиевый рудник, который в настоящее время работает в США, также находится в Неваде, всего в 10 милях (16 км) от того места, где Ioneer предлагает свой рудник. Рудник Сильвер Пик в Альбемарле в Северной Каролине работает с 1960-х годов.

    Третий литиевый рудник, предложенный на севере центральной части штата Невада, недалеко от линии Орегон, на крупнейшем известном литиевом месторождении в США.С. также сталкивается с юридическими проблемами.

    ___

    Эта история исправляет раннюю версию, в которой говорилось, что высота растения 2 фута (0,6 метра). Его высота — 6 дюймов (15 сантиметров).

    Подробнее об этом

    Назначение рисования текстуры

    Срок сдачи текстуры 9/10 При рисовании текстура создается с использованием узора — повторения линий и форм. Найдите подробное изображение животного в журнале, книге или на своем ноутбуке.Нарисуйте животное карандашом, используя круги и овалы, чтобы выложить фигуру. 01 июля 2017 г. · На 4-й неделе, задание 6: Посещение публичной библиотеки Нью-Йорка и отслеживание перспективного рисунка (6/20) Опубликовано 19 июня 2017 г. Алайо Брэдшоу Мы собираемся совершить поездку в главный филиал публичной библиотеки Нью-Йорка. Элемент: текстура, тактильная поверхность чего-либо (то, как оно ощущается). Подразумеваемая текстура, визуальная иллюзия текстуры. Принцип: разнообразие, использование разнородных элементов в произведении искусства. Разделите страницу блокнота на 4 части, проведя вертикальную линию по центру и горизонтальную линию по центру.Задание №1 Я продемонстрирую в классе в понедельник, 21 октября, как придать форму трехмерным объектам, используя перспективу. Те, кого здесь нет, могут увидеть текстовую версию ниже. На листе бумаги размером 18 x 12 дюймов нарисуйте 15 фигур в одной точке перспективы. Нарисуйте 6 над линией горизонта, 6 под линией и 3 на линии. Используйте свои знания о каждом методе, чтобы воссоздать «ощущение» текстур перед вами. Найдите хороший источник света, чтобы хорошо уловить тени. Не спрашивайте: «Могу я…» У этих заданий нет одного правильного или неправильного ответа.Часть задания — решить визуальную задачу задания. Обратите внимание на то, когда вы используете линию в качестве контура, контура, рендеринга, перспективы или когда вы сосредотачиваетесь на форме, текстуре и узоре. Часть задания — попытаться понять решения, сделанные первоначальным художником в отношении формы линий, объема и дизайна. Нарисуйте гиперреалистично карандашом и кистью (глаза, нос, губы, ресницы, брови, уши, волосы, руки, ступни, ноги). Нарисуйте реалистично с растушевкой.Как использовать кисть и уголь / графитовый порошок, чтобы нарисовать гиперреалистичный портрет. Введение теней и разного объема. Фотореалистичные техники наложения. Отображение текстуры — это метод определения высокочастотных деталей, текстуры поверхности или информации о цвете на компьютерной графике или 3D-модели. Люди Рисуют человека, рядом с которым вы сидите, в странной позе. Нарисуйте членов семьи вещами, которые для них важны. 12 января 2017 г. · Перспектива на 2 ½ недели Тема 1: Как пользоваться инструментами и рисовать коробку. Тема 2: Примените рисунок коробки, чтобы создать глубину и иллюзию трехмерного пространства.1 ½ недели Деконструкция Тема 1: Определите и нарисуйте простые части сложного целого. Тема 2: Включите текстуру (предполагаемую или фактическую) в форму. Тема 3: Расставьте формы, чтобы разбить и сбалансировать пространство. Более 20 экспертов составили этот список лучших курсов рисования, учебников, тренингов, классов и сертификатов, доступных в Интернете на 2021 год. Он включает в себя как платные, так и бесплатные ресурсы, которые помогут вам изучить рисование, а также эти курсы подходят для начинающих, учащихся среднего уровня, а также для экспертов. Присоединяйтесь к нашему постоянному гуру рисования, Монике Загробелне, в обучении рисовать различные текстуры и формы.Изначально меня беспокоило, что рисунок будет слишком темным, но я думаю, что он работает, а текстура и тона делают рисунок более интересным, над которым нужно работать, чтобы «увидеть» все, что в нем. Я решил, что вместо того, чтобы использовать какой-либо «цветной» материал в этом окончательном рисунке, цвет будет взят из коричневой бумаги. 7 октября 2016 г. · Структуры обладают весом и прочностью, которые, хотя и спроектированы, я надеюсь, можно было бы изобразить свободно и энергично. Мне понравились интересные тонкие контрасты по цвету, форме и фактуре.Это вызвало отклик и реакцию зрителя, и я надеялся, что это можно будет изобразить на рисунке. В розыгрыше участвуют не менее 3 человек; На рисунке будет изображена семейная сцена; На рисунке будут показаны только лица и туловища членов семьи (если только один из них не ребенок!) Рисунок будет черно-белым; Вы будете использовать линии для создания текстуры и затенения, как это сделал Роквелл в своей работе. Теперь сделайте шаг назад и полюбуйтесь своей работой! Используйте этот онлайн-инструмент для расчета класса текстуры с одной точкой на основе процентного содержания песка, ила и глины.Включение необязательных фракций песка уточнит расчет. Или загрузите электронную таблицу с поддержкой макросов Microsoft Excel, чтобы определить низкие, репрезентативные и высокие значения общего количества песка, ила и глины с помощью интерактивного треугольника текстуры с … Текстура — это элемент дизайна, который добавляет интерес и глубину к детали. Как это делается и почему это важно? … ЗАДАНИЯ УОЛША ПО ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМУ ГИБКОМУ РИСОВАНИЮ. РИСУНОК … 22 января, 2019 · Рисование текстуры Текстурное искусство Текстурная живопись Учебники по цифровой живописи Учебники по цифровому искусству Учебники по искусству Blender 3d Цифровые текстуры Элементы искусства.Указатели для следующего задания. В следующем задании я предлагаю вам развить следующие области: -Продолжайте экспериментировать с различными носителями для рисования, вместе с коллажами и найденной бумагой, чтобы исследовать различные эффекты и текстуры в ваших рисунках. Подумайте о настроении, которое вы пытаетесь создать, и используйте цвет и тон, чтобы помочь вам достичь …

    Акварельная живопись и проекты: бесплатные простые онлайн-инструкции по рисованию акварелью. Изучите базовые навыки и техники акварели шаг за шагом из наглядных руководств и примеров, нарисованных вручную Доун МакЛеод Хайм, автора книги «Пошаговое руководство по рисованию реалистичной акварелью», а также качественных проектов изобразительного искусства, которые можно приобрести и раскрасить.

    Задание № 8. Срок сдачи по цвету и текстуре: 21 сентября. Проект рисования произвольной формы, в котором рассматриваются элементы дизайна — цвет, линия, форма, форма и текстура. Очень прекрасные детализированные произведения искусства можно получить, просто нарисовав их. Взгляните на работы многих великих художников, таких как Жоан Миро, Василий Кандинский и Пауль Клее для вдохновения.

    Летний курс AP: AP Studio Art Летние задания: рисование, 2D-дизайн и 3D-дизайн Название задания AP Studio Art Summer Work Задания для: рисования, 2D-дизайна и 3D-дизайна Срок сдачи 2-го класса Встреча Предполагаемое время для завершения 10 недель (во время летних каникул) Ресурсы, необходимые для выполнения задания

    Текстура со сроком сдачи 9/10 В рисовании текстура создается за счет использования узора — повторения линий и форм.Найдите подробное изображение животного в журнале, книге или на своем ноутбуке. Нарисуйте животное карандашом, используя круги и овалы, чтобы выложить фигуру.

    Задание для рисования цветным карандашом Слайд-шоу с методами щелкните здесь (требуется вход в Kingsford gmail) Задачи: учащиеся используют знания о ценности и текстуре из графитовых проектов, чтобы создать реалистичный рисунок цветным карандашом. Студенты изучают 6 техник цветного карандаша: полирование, наслоение, градиент, сграффито, штриховка и отпечатанная линия.

    Шкалы значений текстуры. Затенение текстурой — основы. Расширенные исследования в области затенения с помощью линий и текстур — 25 баллов за портфолио. Рисование природы крупным планом — 100 …

    Шитье — отличный альтернативный носитель для рисования для дальнейшего анализа линий, формы, текстуры, цвета и повторения. Это также вызывает концептуальную проблему, потому что это очень загруженный носитель (подумайте обо всех культурных ассоциациях с шитьем). Наше задание в классе дает нам возможность практиковать свои навыки и готовит нас к внеклассным занятиям…

    Я использовал их как разминку для рисования, когда практиковался в текстуре в классе. Часто это был шанс отдохнуть от угля. * Картинка не моя. Я не утверждаю это как таковое. В остальном контент оригинальный.

    Задание 1 — 7-дневное рисование объекта Срок сдачи: 10 июля «Я узнал, что то, что я не рисовал, я никогда не видел, и что когда я начинаю рисовать обычную вещь, я понимаю, насколько это необычно, настоящее чудо. . »

    как видеть узоры и текстуры.Чтобы хорошо рисовать, учащимся необходимо научиться наблюдать узоры и текстуры. Это можно практиковать, рисуя текстуры древесины, початки кукурузы, крупным планом ткани или кучу чего угодно. Повторяющийся узор и текстура часто похожи друг на друга, но узор имеет более крупные единицы.

    Нарисуйте плоскость земли и небо, наложение текстуры пока не требуется. Создайте аттракцион «каботажное судно». На этом этапе камера не должна быть физически правильной, она должна просто двигаться с постоянной скоростью по горке.Используйте прилагаемые инструкции к камере, чтобы правильно сориентировать камеру. Нарисуйте поперечные сечения вдоль подставки.

    Тема Ряд грубых поверхностей и выбор текстурированных тканей. Что я узнаю? Маловероятные объекты могут создавать красивые и удивительные рисунки, основанные на физическом, тактильном опыте.

    Это задание позволит вам попрактиковаться в рисовании блок-схемы. На следующем экране отображается блок-схема, и вы должны сделать ее копию с помощью программного обеспечения для построения диаграмм по вашему выбору.Diagrams.net — это бесплатный онлайн-инструмент для построения диаграмм, который вы можете использовать, но при желании можете выбрать другой программный инструмент.

    15 Задания по рисованию текстуры профессионального дизайна для бизнеса и образования. Клип-арт — отличный способ проиллюстрировать ваши диаграммы и блок-схемы.

    В scene.cpp: init_textures () используйте glGetUniformLocation () и glUniform1i () для получения местоположения сэмплера текстуры и укажите блок текстуры 0 в качестве сэмплера текстуры. В nmap.fs объявите сэмплер текстуры как универсальную переменную, которая устанавливается приложением, а координаты текстуры как переменную, передаваемую вершинным шейдером.Затем сэмплируйте текстуру в текселе, заданном координатами текстуры, и вычислите освещение во фрагменте с помощью текселя.

    18 ноября 2013 г. · Фотография текстуры **. Задание на этой неделе включает в себя увеличение масштаба и близкое и личное знакомство с текстурами вокруг нас. Текстура — это физический состав или структура объекта, особенно в отношении размера, формы и расположения его частей. Текстура не только обеспечивает реальное «ощущение» объекта, но даже может служить определенной цели или функции.

    30 марта, 2009 · 6,6k голосов, 112 комментариев. 2,7 млн ​​участников сообщества рисования. Это сабреддит для художников, которые особенно любят рисовать и / или…

    You Might Like. . . Расширенное назначение текстуры чертежа. Это одно из заданий, в котором нам нужно было добавить 10 разных текстур на руки. Пришлось конечно реализовать комический жанр!

    21 октября 2017 г. · Крупным планом — плетеная корзина и текстура гессенского мешка. Деталь мешка Hessian, рисунок карандашом HB на пастельной бумаге, рисунок за 15 минут.Мне понравилась пастельная бумага, потому что она имела текстуру, которая могла быть похожа на узор гессена. Деталь мешка Hessian, графитовая палочка 4B на крафт-карте, быстрое рисование за 5 минут. Картридж, детали корзины, карандаш 2В.

    8 сентября 2009 г. · Недавно я решил начать работать с JOGL, чтобы помочь другу с заданием. Ему нужно было уметь отображать базовый HTML с помощью JOGL. Моей первой задачей было просто нарисовать текстуру после того, как я, конечно, получил базовое приложение jogl, скомпилированное и запущенное.

    Шаг 1 — Создайте минимум 6 градационных шкал с различными текстурами. Шаг 2 — Начните с меньшего реквизита — Цветочный горшок, ящики, чемоданы, рюкзаки, камни.Шаг 3 — Нарисуйте более развитый реквизит. От 5 до 6 на страницу

    Smithsonian Kids — Коллекционирование

    Используйте папье-маше, чтобы создать текстуру скульптуры или модели планеты; Порядок действий: Создание каркаса / рисование планеты 2D. Объясните, как нарисовать текстуру на чертеже. Например. текстура кратера на земной планете, текстура на ветке дерева; Покажите цветовую гамму планеты (из изображения). Просмотрите основные и второстепенные цвета. А также прохладный и теплый цвет

    Нарисуйте дополнительные элементы сцены: деревянные перекладины с нанесенной текстурой, опорную конструкцию, которая выглядит реалистично, украшения на вашем треке, что-то интересное в мире поблизости и т. Д.Создавайте треки, имитирующие настоящие американские горки, такие как Magic Mountain (недалеко от Лос-Анджелеса; посмотрите на Зеленый фонарь в видео) или Gardaland в Италии.

    Чем больше вы уверены в правильном расположении на блокноте, тем темнее вы должны рисовать в своих формах, пока не получите законченный штриховой рисунок. Не беспокойтесь о деталях и тоне, так как мы будем работать над этим аспектом рисования в следующем задании. Это рисунок линии и формы. №14. Детальный и текстурный рисунок. Для рисования этого объекта необходимо использовать цикл for.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *