Рисунок грибная полянка – Ой!

Содержание

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Грибная поляна

Грибная поляна

Цели: Обогатить знания о съедобных и несъедобных грибах.

Задачи: 1.Учить рисовать  грибы, используя смешивание красок, набрызгивание, печать по трафарету.

2.Упражнять в рисовании с помощью данных техник.

3.Развивать цветовое восприятие.

Материал:  лист бумаги, гуашь, трафареты, поролоновый тампон, жесткая кисть или зубная щетка, муляжи  грибов.

Ход занятия.

 -Ребята, отгадайте загадку:

Маленький, удаленький, сквозь землю прошел, красную шапочку нашел

Что это? (гриб.)

Воспитатель показывает картину с грибами и спрашивает:

-Ребята, вы знаете какие есть грибы? (Да.)

— Все ли грибы съедобные? (Нет есть еще и несъедобные.)

-Назовите съедобные грибы? (белый гриб, подосиновик, подберезовик, лисички, грузди, маслята).

-Как называется этот гриб? (муляж белого гриба)

-Ребята, а вы знаете стихотворение о белом грибе?

(Вот и гриб  боровик.

И красив он и велик

В толстой шапке набекрень

Ножка крепкая, как пень.)

-А вот ещё грибок! Смотрите, какой он рыженький. Кто его узнал? (Муляж лисички)

-А вот на полянке дружные ребятки. (Муляж опят) Вы узнаете их, кто это? (Опята)

— Подходим к осинкам

Под осинками на кочке

Гриб в осиновом платочке

Подосиновиком звать (муляж подосиновика)

-Дети, какой же это гриб вырос?

(Пучеглазый мухомор

Боком сел на косогор.

Нам не нужен мухомор

Не пойдем на косогор)

-Правильно это мухомор. К каким он грибам относится, к съедобным или несъедобным?

(несъедобный)

-Ребята посмотрите, кто это ломится через лесную чащу.(Демонстрируется картина с изображением лося, пробирающегося через лесную   чащу)

-Да это лось.

-Посмотрите он ест мухомор. Почему он жив и невридим остался, знаете?

-Мухомор ядовит только для людей, а для некоторых животных он является лекарством.

Вот поэтому он так резво поскакал в лес.

Физкультурная минутка:

Солнышко, солнышко

Погуляй у речки,

Солнышко, солнышко

Раскидай колечки!

Мы колечки соберем

Золоченые возьмем,

Покатаем, поиграем

И тебе назад вернем.

Дети стоят по кругу. На 1-2 строки идут вправо, делая 3 притопа, на слово «речки», 3-4 строки идут влево, делая 3 притопа на слово  «колечки». На  строки 5-6 играющие разбираются по парам, берутся за обе руки,  кружатся спокойным шагом. На слово «возьмем»  подают  друг другу правую  руку и продолжают кружиться вправо. На последнюю строку, сменив руки, кружатся влево.

Самостоятельная деятельность:

Выбираются подходящие краски для грибов (коричневая, желтая, красная), затем воспитатель предлагает и показывает, как сделать набрызг. Воспитатель объясняет, как лучше расположить трафареты грибов крупные можно напечатать по трафарету, а мелкие нарисовать тонкой кисточкой. Дети с помощью набрызга рисуют фон. После дети приступают к завершению работы. Дети завершают работу тем, что дополняют свою работу листочками, травкой. Затем придумывают название своей работы и сочиняют истории. 

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Грибная поляна»

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Грибная поляна»

Цели и задачи:

Образовательные:

— Закреплять умение детей изображать грибы на поляне в осеннюю погоду;

— Закреплять навык детей передавать в рисунках характерные особенности грибов, располагать грибы на весь лист бумаги, на разном расстоянии («далеко» и «близко», небольшими группами;

Развивающие:

— расширять представления детей о явлениях природы осенью; о жизни ежей в лесу; — развивать творческий подход детей к своей работе.

Воспитательные:

— воспитывать бережное отношение к природе. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы и оборудование: кисточки, листы бумаги, иллюстрации, грибов, акварельные краски, муляжи грибов, игрушка Ёж.

Ход занятия:

Воспитатель: (читает стихотворение) Осень.

Падают, падают листья —

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают —

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом.

М. Ивенсен

Воспитатель:

— Дети, сегодня чудесный день, хотите ли вы со мной отправимся на прогулку в осенний лес, чтобы ещё раз полюбоваться его красотой.

Воспитатель:

-Ребята, послушайте загадку: Это кто в траве шуршит

И забавно так фырчит,

Весь в иголках, не возьмёшь?

Кто же это, дети? (Ёж)

Воспитатель: Ребята, а расскажите, где живут ежи? (Ответы детей).

Воспитатель: А чем питается ежи? (грибами, ягодами, жучками, насекомыми и т. д.).

Воспитатель:

— Ребята, давайте расскажем Ёжику, что мы знаем о грибах.

— Какие части у гриба есть? (шляпка, ножка, а как называются корни гриба? (грибница).

— На какие две группы делятся все грибы?

Дети: Съедобные и не съедобные.

Воспитатель: Ребята молодцы. Знают про грибы многое.

Воспитатель: Ребята, а давайте послушаем историю ёжика. Он что- то хочет нам рассказать. Ёж рассказал, что в их лесу выросли одни ядовитые грибы – мухоморы и поганки. А скоро наступит зима, и если он не запасёт на зиму хороших грибов, то будут голодать.

Воспитатель: Ёжик, а какие грибы нужно собрать тебе?

Белочка: Самые лучшие грибы — белые. У них коричневые шляпки и белые ножки.

Воспитатель: Ребята давайте поможем ежу запастись на зиму.

Дети: Очень рады помочь ёжику (соглашаются).

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь ёжику?

Дети: Собрать грибы, сходить в лес, нарисовать (если нет предложения нарисовать грибочки, то воспитатель предлагает сам.)

Воспитатель: «Не горюй, ёжик, мы с ребятами тебе поможем. Нарисуем тебе много грибочков».

Физ. минутка:

По маленькой дорожке, по маленькой дорожке

Шагают наши ножки.

Через яму прыг, через яму прыг.

Через лужу скок, через лужу скок.

Шли мы, шли и до группы нашей дошли (пришли в группу, садимся за столы)

Воспитатель: А сейчас предлагаю превратиться в художников. Мы с вами уже рисовали, и осенний дождь, и сильный ветер, и хорошую солнечную погоду, а сегодня нарисуйте погоду по вашему желанию. Вспомните, краски какого цвета можно использовать для изображения осени в лесу. (методом тонирования)

 Воспитатель поощряет детей за внесение в рисунок индивидуальности. Что — бы продолжить работу, нужно немного времени для того чтобы подсохли наши осенние полянки. А мы тоже отдохнём и поиграем «Весёлые лужицы».

Кто сказал, что осень

Грустная пора?

Радостно по лужам

Скачет детвора.

Жёлтые листочки

В воздухе кружат.

По стеклу дождинки

Весело стучат.

Если светит солнышко,

Можно нам гулять:

Бегать, веселиться,

Прыгать и скакать

Если туча хмурится

И грозит дождём,

Спрячемся под зонтиком

Дождик переждём. (Дети выполняют движения)

Воспитатель уточняет приёмы рисования грибов «примакиванием» (надо взять кисточку и окунуть её в белую краску и сразу примакиваем, нарисуем много ножек грибов). Ножки получились прямыми (показываю и проговариваю приемы изображения, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге).

А теперь я хорошо промою кисточку, окуну её в коричневую краску и пририсую к ножкам шляпки.

Ножки стоят, а шляпки лежат на них (показываю горизонтальный мазок).

Воспитатель: Вот и готовы наши работы. Ёж хвалит грибы на рисунках, благодарит за помощь ребят.

Итог занятия: Ребята, где мы сегодня побывали? Кому и чем мы помогли? Что понравилось больше всего?

nsportal.ru

Рисунок грибная полянка для детей. Рисование «грибная полянка»

В старшей группе происходит систематическое и последовательное ознакомление детей с разными видами изобразительного искусства, в основе которых лежит тематический принцип. Воспитатель продолжает развивать композиционные умения, совершенствует навыки сюжетного рисования на темы окружающего мира и художественных произведений. При изучении темы «Грибы» закрепляются знания детей о многообразном мире грибов, продолжается знакомство с природой родного края, воспитывается бережное отношение к ней. Структурируются знания об их форме, строении и цвете, развивается чувство композиции и сюжетной линии рисунка, а также продолжается знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

Особенности педагогического руководства в организации занятий по рисованию

В старших группах большое внимание уделяется творческим заданиям, так как процесс обучения и творчества взаимосвязаны. Однако не стоит забывать и про активное использование игровых приёмов на занятиях, потому что игровая мотивация способствует возникновению у детей желания выполнить учебное задание. С этой целью кратко, но живо и эмоционально, воспитатель рассказывает вымышленную историю о том, что нужно помочь игровым персонажам (куклам, медвежатам, бельчатам и др). Главное — вызвать доброе отношение детей к персонажам и желание им помочь.

В процессе работы над темой «Грибы» с детьми 5–6 лет усложняется использование выразительных средств для передачи формы, цвета, композиционной и сюжетной составляющих. Таким образом, работа воспитателя направлена на закрепление и совершенствования ранее полученных знаний о рисовании геометрических фигур и передаче их через изображение в различных предметах окружающего мира с более сложной цветовой и детальной прорисовкой, а также большое значение приобретает художественный замысел ребёнка.

Развитие изобразительных умений и навыков старших дошкольников

Дети учатся изображать грибы более натурально. Особое внимание уделяется не только передаче формы и основной цветовой палитры (средняя группа), а развитию художественного замысла и воображения. В отличие от детей младшего возраста, которые часто изображают их, рисуя вертикальный и горизонтальный овал в центре листа бумаги, дети старшего возраста могут изображать разные по форме и величине, использовать цвета в зависимость от их видов, создавать различные сюжеты (в траве, под деревьями, на лесной поляне, в лукошке), а также включать в рисунок различных персонажей (бабочек, ёжиков, божьих коровок).

Можно использовать традиционные техники рисования (акварельными красками, гуашью, цветными карандашами или восковыми мелками) с использованием различных приёмов, например, рисование кистью (всей кистью, концом, закрашиванием в одном направлении). Нетрадиционные техники являются прекрасным способом создания маленьких шедевров, превращая детей в настоящих мастеров, а занятие — в творческую мастерскую. Такие техники не только вносят разнообразие в традиционный ход занятия, но и развивают творческий потенциал детей, воображение, детскую одарённость в рисовании. Среди нетрадиционных техник, которые воспитатель может использовать при обучении рисованию, следующие: рисование пальчиками, оттиск печатками, рисование солью и ватными палочками.

Эта тема позволяет развивать интерес к изобразительной деятельности, то есть наряду с рисованием, воспитатель может задействовать лепку, например, на тему «У медведя во бору грибы, ягоды беру», и аппликацию на тему «Грибная семья». На занятиях осваивается умение лепить их целого куска глины или пластилина разные по форме, вырезать из сравнительно большого листа бумаги, составлять декоративные композиции, закреплять технические умения (лепка с помощью стеки, тренировка различных видов срезов).

Педагог может предложить индивидуальные задания детям, которые проявляют особый интерес и способности к рисованию. Например, составить более сложную композицию: нарисовать осенний листок на шляпке гриба; изобразить солнечный или дождливый день, объяснив, что грибы растут быстрее после дождя; лесных жителей (ёжика или белочку, заготавливающих запасы на зиму) и другие сюжеты в зависимость от творческой активности как воспитателя, так и детей.

Роль сюжета и композиции в рисунках детей

Создание композиции играет важную роль в художественном развитии детей. Дети могут предложить свои варианты для расположения грибов на листе бумаги и их характерного окружения. Воспитатель корректирует их идеи и направляет в нужно русло. Правильному и чёткому представлению конечного результата способствует предварительная работа с детьми в начале занятия по рисованию, а также беседы на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, лепке, аппликации. Дети уже имеют представление о съедобных и ядовитых грибах, о том, где и как они растут и как правильно их собирать, какие звери питаются грибами, как правильно вести себя в лесу, то есть помимо художественного образования, закладываются основы экологического воспитания.

Классическая композиция включает изображение боровичков, подосиновиков, мухоморов и прочих в траве, на лесной поляне, в корзинке. Однако, как было отмечено выше, детям могут быть предложены индивидуальные задания с более сложной сюжетной композицией. Индивидуальные задания можно дать небольшим подгруппам детей из 3–4 человек. Работы потом могут быть объединены одним коллективным сюжетом (из детских рисунков сделать лесную грибную поляну и помочь мишке собрать всё; из рисунков съедобных и ядовитых грибов составить коллаж для книги «Помоги зверям узнать все о грибах»; предварительно нарисовать грузовик на большом ватмане, в кузов которого дети могут поместить нарисованные грибы и создать картину «Осенние дары леса» и т. д.). Разнообразить классические композиционные решения можно с помощью сказочных сюжетов (герои любимых сказок собирают грибы; герои сказки «Три медведя» пошли в лес за грибами, ягодами), рисования сказочных и фантастических грибов для разных персонажей (семь гномов ищут сказочный гриб для Белоснежки; герои любимых мультфильмов ищут на придуманной планете грибы причудливых цветов, чтобы разбудить спящих троллей).

Подготовка к занятию

В начале занятия воспитатель несколько минут отводит на активизацию познавательной деятельности детей, которая, в свою очередь, способствует формированию целостной картины для выполнения учебного задания. В качестве мотивирующего начала можно использовать сценки, когда в гости приходят любимые игрушки (кукла Маша, Мишка, Зайка, Белочка, Незнайка и

strlan.ru

изображение съедобных и ядовитых поэтапно, рисование ягод, поляны, корзины, конспект занятия, фото, видео

В пословице говорится: «Грибы растут в деревне, а в городе их знают». Удивительное природное царство — грибы, дети знают о нём по книгам и мульфильмам, сказкам и летним прогулкам в лесу. Нарисовать по представлению мухомор или боровик шестилетке не составит труда. В рисунках на грибную тему дети выстраивают первые композиции и маленькие сценки.

Подготовка к занятию по рисованию на тему «Грибы» в старшей группе

Тема «Грибы» циклична: она использовалась на занятиях по рисованию ранее, в младшей и средней группах. С каждым годом обучения в детском саду творческие задания усложняются, а художественные способности ребят развиваются. Старшие дошкольники проявляют большую самостоятельность, пробуют создать картинку не по образцу, а по замыслу.

В старшей группе дети рисуют композиции с грибами и растениями

Рисование на грибную тему реализует разноплановые задачи:

  • развитие способности рисовать по представлению,
  • знакомство с понятиями «композиция», «первый план»,
  • обучение заливке и детализации фона,
  • формирование умения сочетать разные материалы в работе,
  • обучению сюжетному рисованию.

Рисунки старших дошкольников представляют собой маленькие сценки

Материалы для рисования

  • Карандаши:
    • простой — для рисования предварительного наброска,
    • цветные грифельные.
  • Краски:
    • акварель — для заливки фона и рисования второго плана,
    • гуашь используется для рисования основных объектов.
  • Фломастерами шестилетки дополняют карандашные рисунки.
  • Кисти (натуральная щетина):
    • широкая — тонирование основы,
    • средняя — основной инструмент,
    • тонкая — для прорисовки деталей и выделения контуров.
  • Основа:
    • альбомная бумага,
    • лист ватмана (коллективная работа).

Старшие дошкольники сочетают несколько материалов в одном рисунке: карандаши, краски, фломастеры

Техники и приёмы рисования

  1. Набросок. Воспитанники старшей группы приучаются первоначально намечать контуры объекта простым карандашом. Для последующего раскрашивания и красками, и карандашами.

    В наброске дети 5–6 лет изображают объект как сочетание простых фигур (овалов, кругов)

  2. Техника рисования карандашами:
    1. Закрашивание штриховкой.
    2. Детализация и обводка с усиленным нажимом.

      Чтобы получить разные оттенки одного цвета, дети тренируются использовать силу нажима на карандаш

  3. Рисование красками:
    1. Изображение полос и фигур.
    2. Рисование мазками и примакиванием.
    3. Детализация кончиком кисти или тонкой кисточкой.

      Гриб нарисовать под силу и малышу, а вот проработать задний план и детали — задание для старших дошкольников

Урок рисования карандашом «Грибы» — видео

Для обучения детей 5–6 лет из видеозанятия стоит упростить рисование наброска. Внутреннюю часть шляпки дошкольники могут не обозначать, достаточно наметить ножку гриба прямоугольником и верх как полукруг.

Как нарисовать грибок красками — видео

Приёмы рисования в этом уроке доступны воспитанникам старшей группы. Единственное замечание: рисовать белой гуашью на белой бумаге не стоит. Приготовьте для занятия тонированные акварелью альбомные листы.

Тема «Грибы» отлично подходит для рисования в нетрадиционных техниках:

Совет. Рисунки, сделанные классическими приёмами, дети могут дополнить необычным способом. Например, пейзаж «Грибы в осеннем лесу» украсит набрызг в жёлто-оранжевых тонах (имитация листопада).

Фотогалерея: рисунки грибов в нетрадиционных техниках

Сочетание с элементами аппликации и лепки

Рисование грибов в старшей группе по сути является созданием пейзажа. Дополнить композицию помогают элементы других видов ИЗО-деятельности — аппликация и лепка. Деталями из пластилина и цветной бумаги, как правило, дети украшают фон — это экономит время, нарисовать траву и деревья вокруг грибов сложно.

К украшению рисунков привлекаются бросовые и природные материалы из творческого уголка:

  • сухие листья, цветы, травинки, веточки,
  • крупа, семечки,
  • обрезки ткани и лент,
  • бумажные салфетки, вата.

Рисунок можно украсить аппликацией из бумажных или засушенных листьев

Индивидуализация заданий

При сохранении общего задания для всей группы — нарисовать пейзажную/сюжетную композицию с грибами — не забывайте оставлять простор для творческого самовыражения детей. Реализации индивидуально-личностного подхода служат обучающие поручения:

  • Нарисуй виды грибов, какие захочешь.
  • Придумай сценку с грибом и живым персонажем (ёж, белка, насекомое, птица).
  • Составь растительную композицию с грибами.
  • Используй цветовую гамму на свой вкус.

Композицию с грибами ребята могут дополнять по своему замыслу: растениями, насекомыми

Место занятия «Грибы» в картотеке по рисованию

К теме «Съедобные и несъедобные грибы» воспитанники старшей группы возвращаются в начале учебного года. На занятиях по окружающему миру вспоминают признаки осени, переходят к природе осеннего леса, его флоре и фауне. Предметное рисование грибов и ягод закрепляет общие знания ребят:

  • «Ядовитые грибы: мухоморы и поганки».
  • «Осенняя композиция: грибы и ягоды, грибы в корзинке», «Грибной дождь».

Во второй половине года дети постигают сюжетное рисование. В рисунках на грибную тематику появляются живые персонажи:

  • «Ёжик несёт грибы и ягоды».
  • «Улитка ползёт по грибу».
  • «Заяц собирает грибы».

На листах ватмана рисуются коллективные работы:

  • «Грибная полянка».
  • «Разные грибы» (по видам съедобных грибов).

Рисунки шестилеток на грибную тему близки к настоящим пейзажам

Конспект занятия «Грибы» в старшей группе

Описательная часть конспекта занятия состоит из указания цели и задач, предварительной работы, материалов и оборудования.

Затем пишется план НОД (непосредственно образовательной деятельности). В старшей группе творческое занятие строится по схеме:

  • Организационный момент — 1 минута.
  • Вводный этап — 4–5 минут.
  • Практическая работа:
    • объяснение задания, рассматривание и обсуждение образца — 2–3 минуты,
    • самостоятельная работа детей — 14–16 минут.
  • Рефлексия (показ и обсуждение работ/занятия в целом) — 2 минуты.

Важно. В середине занятия необходимо проводить подвижную игру или физкультурную пауза. Это служит профилактикой мышечного и умственного напряжения.

Игры и зарядка на занятии тоже должны быть на грибную тему

Вводный этап занятия должен усиливать мотивацию детей к рисованию. Старшие дошкольники любят поиграть, как и прежде, но сейчас они охотно втягиваются в обсуждение видео- и фотоматериалов, делятся собственными наблюдениями и историями.

Таблица: примеры мотивирующего начала занятия

Видео: презентация «Грибы съедобные и несъедобные»

При отсутствии проекторного оборудования в ДОУ презентацию по видам грибов можно распечатать на листах и показать детям, сопровождая рассказом.

Таблица: занятие по рисованию в старшей группе «В осеннем лесу много грибов» (фрагменты конспекта)

Представленная разработка недаром проводилась как открытое занятие. Сочетание разнообразных форм работы и использование ИКТ делают занятие интересным и эффективным.

Этап рефлексии в старшей группе проводится и как обсуждение работ, и как высказывание впечатлений от занятия в целом

Поэтапное выполнение рисунков

Рассмотрим рисование композиции «Грибы» в классических техниках — карандашами и красками.

«Грибная семейка» карандашами

  1. Простым карандашом сделать набросок грибов.

    Набросок в старшей группе рисуют без трафаретов

  2. Обозначить элемент второго плана в композиции.

    Элементом второго плана может быть дерево, цветок, пень, листок

  3. Штриховкой закрасить шляпки грибов.

melkie.net

Грибная поляна рисунок. Рисование «грибная полянка». Особенности педагогического руководства в организации занятий по рисованию

Я хочу вам показать, как простое казалось бы рисование стало путешествием в лес за грибами. Перед тем, как приступить к рисовнию, мы прочитали сказку про грибы, изучили различные виды грибов, просмотрели все иллюстрации и отправились в путешествие.

Сначала дети поделились на 2 группы, 1 группа решила грибы не рисовать, а лепить. И вот что у нас получилось

Вторая наша подгруппа решили рисовать акварелью. Сначала мы сделали полянку для наших грибочков

Затем мы верезали из зеленой бумаги «травку» и приклеили к «полянке».К сожалению данныйфото-фрагмент удалился.

ну а после приготовления полянки, детки приступили к рисованию, у нас появились самые разные виды грибов. Но самое главное — это с каким удовольствием мы это делали. И самое главное в задумке заключалось в том, что почти ни один гриб не повторился, так как наши детки заранее договаривались, какие грибы они будут рисовать!

И вот такая сказочная грибная полянка у нас получилась! Затем каждый ребенок добавил свой рисунок, который как казалось ему подходит сюда!

Юлия Чубрикова

Я хочу вам показать, как простое казалось бы рисование стало путешествием в лес за грибами . Перед тем, как приступить к рисовнию , мы прочитали сказку про грибы , изучили различные виды грибов , просмотрели все иллюстрации и отправились в путешествие.

Сначала дети поделились на 2 группы, 1 группа решила

грибы не рисовать , а лепить. И вот что у нас получилось

Вторая наша подгруппа решили рисовать акварелью . Сначала мы сделали полянку для наших грибочков

Затем мы верезали из зеленой бумаги «травку» и приклеили к «полянке «.К сожалению данныйфото-фрагмент удалился.

ну а после приготовления полянки , детки приступили к рисованию , у нас появились самые разные виды грибов . Но самое главное — это с каким удовольствием мы это делали. И самое главное в задумке заключалось в том, что почти ни один гриб не повторился , так как наши детки заранее договаривались, какие грибы они будут рисовать !

И вот такая сказочная грибная полянка у нас получилась ! Затем каждый ребенок добавил свой рисунок, который как казалось ему подходит сюда!


Публикации по теме:

«Грибная карусель». Тематическое развлечение с родителями в подготовительной группе «ГРИБНАЯ КАРУСЕЛЬ» Тематическое развлечение для детей подготовительной группы с родителями. Ведущая Гриб Боровик Осень У детей — шапочки.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Грибная поляна» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе (возраст 6-7 лет). Тема: «Непосредственная образовательная.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Грибная поляна» Конспект занятия для второй младшей группы «Грибная поляна». Задачи: 1. Учить изображать грибы в технике аппликации. 2. Разнообразить технику.

Возраст детей: старший дошкольный возраст (логопедическая группа) ОДР: преобладание лежачего двигательного режима

Конспект НОД по аппликации «Грибная полянка» Цель: Учить чередовать изображения разной величины. Задачи: Учить наклеивать круги на полоску. Развивать представление.

Цель: формирование представлений о нетрадиционной изобразительной технике «соленое тесто», навыков работы с ним Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия на тему «Грибная поляна» (вторая младшая группа) Цель: дать понятие о внешнем виде грибов и х произрастания, способствовать.

Находимся в гостях на неделю. Сверху 2 ЯЖЕМАТЕРИ, и
3 детей. Мальчик лет 6-7, и 2 девочки до 5 лет.
Они не гуляют, хотя во дворе обозреваемая детская площадка, и вот, сейчас сидим пьём вино с Грузии, прям домашнее, и слышим как они носятся, так что с потолка падает побелка, про то что дрожат стены — думаю рассказывать не надо.
И вот один из приглашенных предложил поставить инфразвук, он вообще музыку на шоу различных организует. Говорит, давайте поставлю на пару часиков ночью, ВЫ главное выйдите погулять, он делает чувство страха.. и соседи сами приползут..

Вот честно — реально думаю надо сделать.
Не надо кидать в меня тапками, кто нас пригласили, сами в ожидании пополнения, и реально ночами (да 2-3-4 утра это ночь) спать не могут — как соседи прыгают сверху.

Пытались поговорить — не помогает. Неоднократно. Не уверена что дети ходят в ДС или ещё куда-то и гуляют только с одной ЯЖЕМАТЕРЬЮ ровно час (вижу из окна).

Вопрос — а насколько это законно?

180

ульяна мик

Прошу прощения, я на редкость плодовита внезапно на темы.
Пишу потому что в предыдущей теме возник спор восприятия онкологии, и в этом споре нет неправых. Правы все.
1. 4 стадию рака вылечить невозможно и это правда. Тут не бывает ремиссии, есть термин – новые очаги доступными средствами диагностики не выявлены. И это высший кайф. НЕ ВЫЯВЛЕНЫ. Вылечить — нет. Но жить можно – от пары дней до бесконечности.
2. Ка

favoritcapper.ru

Грибная поляна рисунок. Рисование «грибная полянка»

Юлия Чубрикова

Я хочу вам показать, как простое казалось бы рисование стало путешествием в лес за грибами . Перед тем, как приступить к рисовнию , мы прочитали сказку про грибы , изучили различные виды грибов , просмотрели все иллюстрации и отправились в путешествие.

Сначала дети поделились на 2 группы, 1 группа решила грибы не рисовать , а лепить. И вот что у нас получилось

Вторая наша подгруппа решили рисовать акварелью . Сначала мы сделали полянку для наших грибочков

Затем мы верезали из зеленой бумаги «травку» и приклеили к «полянке «.К сожалению данныйфото-фрагмент удалился.

ну а после приготовления полянки , детки приступили к рисованию , у нас появились самые разные виды грибов . Но самое главное — это с каким удовольствием мы это делали. И самое главное в задумке заключалось в том, что почти ни один гриб не повторился , так как наши детки заранее договаривались, какие грибы они будут рисовать !

И вот такая сказочная грибная полянка у нас получилась ! Затем каждый ребенок добавил свой рисунок, который как казалось ему подходит сюда!


Публикации по теме:

«Грибная карусель». Тематическое развлечение с родителями в подготовительной группе «ГРИБНАЯ КАРУСЕЛЬ» Тематическое развлечение для детей подготовительной группы с родителями. Ведущая Гриб Боровик Осень У детей — шапочки.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Грибная поляна» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе (возраст 6-7 лет). Тема: «Непосредственная образовательная.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Грибная поляна» Конспект занятия для второй младшей группы «Грибная поляна». Задачи: 1. Учить изображать грибы в технике аппликации. 2. Разнообразить технику.

Возраст детей: старший дошкольный возраст (логопедическая группа) ОДР: преобладание лежачего двигательного режима

Конспект НОД по аппликации «Грибная полянка» Цель: Учить чередовать изображения разной величины. Задачи: Учить наклеивать круги на полоску. Развивать представление.

Цель: формирование представлений о нетрадиционной изобразительной технике «соленое тесто», навыков работы с ним Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия на тему «Грибная поляна» (вторая младшая группа) Цель: дать понятие о внешнем виде грибов и х произрастания, способствовать.

Я хочу вам показать, как простое казалось бы рисование стало путешествием в лес за грибами. Перед тем, как приступить к рисовнию, мы прочитали сказку про грибы, изучили различные виды грибов, просмотрели все иллюстрации и отправились в путешествие.

Сначала дети поделились на 2 группы, 1 группа решила грибы не рисовать, а лепить. И вот что у нас получилось

Вторая наша подгруппа решили рисовать акварелью. Сначала мы сделали полянку для наших грибочков

Затем мы верезали из зеленой бумаги «травку» и приклеили к «полянке».К сожалению данныйфото-фрагмент удалился.

ну а после приготовления полянки, детки приступили к рисованию, у нас появились самые разные виды грибов. Но самое главное — это с каким удовольствием мы это делали. И самое главное в задумке заключалось в том, что почти ни один гриб не повторился, так как наши детки заранее договаривались, какие грибы они будут рисовать!

И вот такая сказочная грибная полянка у нас получилась! Затем каждый ребенок добавил свой рисунок, который как казалось ему подходит сюда!

В старшей группе происходит систематическое и последовательное ознакомление детей с разными видами изобразительного искусства, в основе которых лежит тематический принцип. Воспитатель продолжает развивать композиционные умения, совершенствует навыки сюжетного рисования на темы окружающего мира и художественных произведений. При изучении темы «Грибы» закрепляются знания детей о многообразном мире грибов, продолжается знакомство с природой родного края, воспитывается бережное отношение к ней. Структурируются знания об их форме, строении и цвете, развивается чувство композиции и сюжетной линии рисунка, а также продолжается знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

Особенности педагогического руководства в организации занятий по рисованию

В старших группах большое внимание уделяется творческим заданиям, так как процесс обучения и творчества взаимосвязаны. Однако не стоит забывать и про активное использование игровых приёмов на занятиях, потому что игровая мотивация способствует возникновению у детей желания выполнить учебное задание. С этой целью кратко, но живо и эмоционально, воспитатель рассказывает вымышленную историю о том, что нужно помочь игровым персонажам (куклам, медвежатам, бельчатам и др). Главное — вызвать доброе отношение детей к персонажам и желание им помочь.

В процессе работы над темой «Грибы» с детьми 5–6 лет усложняется использование выразительных средств для передачи формы, цвета, композиционной и сюжетной составляющих. Таким образом, работа воспитателя направлена на закрепление и совершенствования ранее полученных знаний о рисовании геометрических фигур и передаче их через изображение в различных предметах окружающего мира с более сложной цветовой и детальной прорисовкой, а также большое значение приобретает художественный замысел ребёнка.

Развитие изобразительных умений и навыков старших дошкольников

Дети учатся изображать грибы более натурально. Особое внимание уделяется не только передаче формы и основной цветовой палитры (средняя группа), а развитию художественного замысла и воображения. В отличие от детей младшего возраста, которые часто изображают их, рисуя вертикальный и горизонтальный овал в центре листа бумаги, дети старшего возраста могут изображать разные по форме и величине, использовать цвета в зависимость от их видов, создавать различные сюжеты (в траве, под деревьями, на лесной поляне, в лукошке), а также включать в рисунок различных персонажей (бабочек, ёжиков, божьих коровок).

Можно использовать традиционные техники рисования (акварельными красками, гуашью, цветными карандашами или восковыми мелками) с использованием различных приёмов, например, рисование кистью (всей кистью, концом, закрашиванием в одном направлении). Нетрадиционные техники являются прекрасным способом создания маленьких шедевров, превращая детей в настоящих мастеров, а занятие — в творческую мастерскую. Такие техники не только вносят разнообразие в традиционный ход занятия, но и развивают творческий потенциал детей, воображение, детскую одарённость в рисовании. Среди нетрадиционных техник, которые воспитатель может использовать при обучении рисованию, следующие: рисование пальчиками, оттиск печатками, рисование солью и ватными палочками.

Эта тема позволяет развивать интерес к изобразительной деятельности, то есть наряду с рисованием, воспитатель может задействовать лепку, например, на тему «У медведя во бору грибы, ягоды беру», и аппликацию на тему «Грибная семья». На занятиях осваивается умение лепить их целого куска глины или пластилина разные по форме, вырезать из сравнительно большого листа бумаги, составлять декоративные композиции, закреплять технические умения (лепка с помощью стеки, тренировка различных видов срезов).

Педагог может предложить индивидуальные

playard.ru

Рисование «Грибная полянка. Конспект НОД по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Грибная полянка для Лесовичка Грибная поляна рисунок для детей

Я хочу вам показать, как простое казалось бы рисование стало путешествием в лес за грибами. Перед тем, как приступить к рисовнию, мы прочитали сказку про грибы, изучили различные виды грибов, просмотрели все иллюстрации и отправились в путешествие.

Сначала дети поделились на 2 группы, 1 группа решила грибы не рисовать, а лепить. И вот что у нас получилось

Вторая наша подгруппа решили рисовать акварелью. Сначала мы сделали полянку для наших грибочков

Затем мы верезали из зеленой бумаги «травку» и приклеили к «полянке».К сожалению данныйфото-фрагмент удалился.

ну а после приготовления полянки, детки приступили к рисованию, у нас появились самые разные виды грибов. Но самое главное — это с каким удовольствием мы это делали. И самое главное в задумке заключалось в том, что почти ни один гриб не повторился, так как наши детки заранее договаривались, какие грибы они будут рисовать!

И вот такая сказочная грибная полянка у нас получилась! Затем каждый ребенок добавил свой рисунок, который как казалось ему подходит сюда!

Подготовила воспитатель I категории Лашина Галина Алексеевна ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА№2116 «ЗЯБЛИКОВО» Д/О 5 2016 год

Цель: Уточнение представлений о грибах, произрастающих в лесу. Дать детям выбор материала и средств изображения грибов. Развивать художественно-творческие навыки, умение читать карту алгоритмов действий. Воспитывать интерес к миру леса.

Материалы: импровизированные полянки; корзина, в ней: сушеные грибы, письмо, картинки-загадки, печенье «Грибы» .

Для аппликации комочками бумаги: бумага гофрированная, клей ПВА кисточки, подставки, салфетки.

Для лепки: тесто, скалки, стеки.

Для аппликации: цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, клеенки.

Крупы: гречневая, манная, пшенная, клей ПВА.

1. Организационный момент. Предложить детям встать в круг вместе с ней, взяться за руки и поприветствовать друг друга:

«Станем рядышком по кругу
Скажем «Здравствуйте» друг другу
Нам здороваться не лень
Всем «Привет» и «Добрый день»

Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется

Доброе утро!

2. -Ребята, сегодня утром у входа в нашу группу я обнаружила корзину. Сверху лежит какой- то мешочек. Ах, какой вкусный запах. Хотите почувствовать этот запах. (дети нюхают мешочек) . Кто догадался, что это? Да, это сушеные грибы. Как они чудесно пахнут. Вам понравилось? (Ответы детей) . Что же еще есть в корзине? Посмотрите, здесь письмо. Что написано на конверте? Да, детский сад «Улыбка» , группа №7, значит оно адресовано нам. Давайте присядем на наши подушечки и прочитаем. (дети садятся, читаем письмо)

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам ваш друг Лесовичок!

Вы, ребята, знаете, что сейчас осень и в лесу моем стало тихо и грустно, птицы не поют, улетели в теплые края, грибов и ягод нет. Ребята, я знаю, что вы всё умеете, не могли бы вы смастерить для меня поляночку лесную с грибочками, чтобы приятно мне было в домике моем и вспоминалось о лете.

С уважением, ваш Лесовичок.»

3. — Ну что, ребята, поможем нашему другу? (ответы детей) Но сначала вспомним, какие грибы мы знаем – отгадайте загадки, которые прислал вам Лесовичок. (отгадывают загадки) .

1. Этот гриб живёт под елью,
Под ее огромной тенью.
Мудрый бородач-старик,
Житель бора – … (боровик)

2. Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой. (подосиновик)

3. Не спорю – не белый,
Я, братцы, попроще.
Расту я обычно
В березовой роще. (подберезовик)

4. Водят дружный хоровод
Рыжие сестрички.
Каждый сразу тут поймет:
Перед ним… (лисички)

5. Шляпка красная, в горошек,
Воротник на тонкой ножке.
Этот гриб красив на вид,
Но опасен, ядовит. (мухомор)

6. Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных,
Издали приметных.

Собирай, не мешкай!

Это… (сыроежки)

Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять! (пальчики шагают по ладошке)

Мы идем грибы искать
Этот пальчик в лес пошел, (загибают пальчики)
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,

От того и потолстел.

4. -Ребята, я предлагаю вам выбрать «полянку» и материал, которым вы будете изображать грибы.

Можно объединиться в небольшие группки, тогда на вашей полянке будет больше грибов.

Дети расходятся по подгруппам. В первой подгруппе дети скатывают комочки из гофрированной бумаги и приклеивают на готовые контуры грибов.

Во второй: грибы изготавливаются из соленого цветного теста.

В третьей: на контуры грибов на «полянке» наносится клей, потом насыпается и распределяется крупа.

Дети выполняют работу, с помощью карт алгоритма действий.

5. -Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята, от кого мы получили посылку?

Что попросил Лесовичок?

Ребята, чем вам больше всего понравилось заниматься?

Как вы думаете, ребята, Лесовичок будет доволен?

Молодцы, ребята, что помогли Лесовичку, за это он вам прислал угощение. (угостить детей печеньем «Грибочки» )

Юлия Чубрикова

Я хочу вам показать, как простое казалось бы рисование стало путешествием в лес за грибами . Перед тем, как приступить к рисовнию , мы прочитали сказку про грибы , изучили различные виды грибов , просмотрели все иллюстрации и отправились в путешествие.

Сначала дети поделились на 2 группы, 1 группа решила грибы не рисовать , а лепить. И вот что у нас получилось

Вторая наша подгруппа решили рисовать акварелью . Сначала мы сделали полянку для наших грибочков

Затем мы верезали из зеленой бумаги «травку» и приклеили к «полянке «.К сожалению данныйфото-фрагмент удалился.

ну а после приготовления полянки , детки приступили к рисованию , у нас появились самые разные виды грибов . Но самое главное — это с каким удовольствием мы это делали. И самое главное в задумке заключалось в том, что почти ни один гриб не

ezoterika-info.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *