Узнаем как правильно нарисовать клоуна: поэтапный процесс
Клоуны — это цирковые и эстрадные комики, призванные для того, чтобы смешить детей и остальных зрителей. Красный нос, нарисованная широкая улыбка и мимика делают их веселыми в глазах других. Бытует мнение, что клоуны, на самом деле, несчастные и удрученные люди, и, видя все изъяны и несовершенства этого мира, они стараются рассмешить зрителя. Говорят, что «макияж» клоуна — это все как фасад, а за ним — боль. Так это или нет — мы не знаем, но в этой статье мы с вами рассмотрим, как нарисовать клоуна карандашом: веселого и страшного.
Инструменты и материалы
Для того чтобы нарисовать клоуна, вам понадобится чистый лист бумаги, простой карандаш и стирательная резинка. Если все необходимое вы уже приготовили, давайте приступать к рисованию!
Как нарисовать клоуна поэтапно
- Первым делом рисуем голову — большой круг.
- По бокам подрисовываем два небольших полукруга — уши. В середине большого круга изображаем маленький, который будет служить вашему клоуну носом. Далее изображаем рот — волнистую линию, идущую от одного уха к другому.
- Теперь посмотрим, как нарисовать клоуну волосы. Для начала на голове изображаем треугольник, на конце которого небольшой шарик — это будет колпак. От основания колпака до середины ушей рисуем кудрявые волосы.
- Переходим к изображению глаз. Для этого по обеим сторонам от носа изображаем «окошечки», а внутри них — еще одни. Раскрашиваем их простым карандашом, оставляя блики.
- Далее украшаем колпак горизонтальными, слегка изогнутыми линиями. Рисуем улыбку. А также — по три волоска на шевелюре.
- Теперь — как нарисовать клоуну туловище. Начиная с низа головы, рисуем вниз полуовал. На месте декольте изображаем пышные воланы.
- Следующий шаг — раскрашивание рисунка. Для этого понадобятся фломастеры/краски/карандаши красного, желтого, зеленого, синего, оранжевого цветов, а вообще — тех цветов, каких захотите, здесь выбор полностью за вами. Колпак красим в красно-белые цвета, чередуя их. Волосы и верхний волан — желтые. Лицо и уши оранжевого цвета, нос и рот красные, нижний волан синий, а остальное туловище зеленого цвета. Вот и все, клоун готов!
Другой вариант: страшный клоун
С выходом фильма «Оно», да и до его выхода, клоуны ассоциируются не только с добром, смехом и весельем, но и с леденящим душу ужасом. Попробуем нарисовать страшного клоуна.
- Рисуем нос, а по сторонам от него, сверху, изображаем глаза, наклоненные к носу, чтобы клоун выглядел злым. Глаза оставляем пустыми, без зрачков, это придает еще больший ужас взгляду.
- Добавляем широкую злую ухмылку и рисуем по сторонам острые клыки.
- Подрисовываем контур вокруг рта, изображая губы.
- Рисуем окружность головы.
- Добавляем уши.
- Теперь посмотрим, как нарисовать клоуну бантик. Внешне он должен напоминать скорее не бант, а кость.
- Рисуем кудри с обеих сторон. В отличие от клоуна, изображенного выше, у этого кудри меньше и их больше.
- И, для пущего эффекта, дорисовываем шрам на лбу.
Вот такой страшный клоун у нас получается!
Рисуем лицо клоуна
Как нарисовать клоуна, мы с вами посмотрели, давайте теперь попробуем отдельно изобразить его голову.
- Довольно необычно, но начинаем с глаз. Рисуем два черных овала и закрашиваем их.
- Делаем над глазами арочки и подрисовываем нос.
- Дорисовываем нижнее веко и брови.
- Рисуем верхнюю часть головы — огромную арку над всем ранее нарисованным.
- Дальше смотрим, как нарисовать клоуну рот. Проводим слегка изогнутую линию, от ее середины изображаем язык.
- Рисуем щеки и губы клоуна.
- Отступив немного сверху от головы, начинаем рисовать кудри, доводя их почти до конца щек. Рисуем одинаковые кудри с обеих сторон.
- Остается изобразить только бантик. И все, голова клоуна готова!
Если у вас не получились эти рисунки с первого раза, стирайте и пробуйте еще, пока не будете довольны результатом. Удачи!
Почему нас так интересуют серийные убийцы?
- Майкл Бонд
- BBC Future
Автор фото, Phil Bray MGM Pictures Universal Pictures Dino DeLaurentiis
Подпись к фото,Энтони Хопкинс своими ролями придал очарования маньякам и убийцам
Серийные убийцы вроде Чарльза Мэнсона или вымышленного Ганнибала Лектера по большому счету не представляют для общества серьезной угрозы, но мы испытываем к ним странный, почти болезненный интерес. Обозреватель BBC Future попытался разобраться, с чем это связано.
В крошечном городке Пеннсбург, расположенном на востоке Пенсильвании, стоит маленький дом. В нем хранится коллекция, которую вы вряд ли найдете в музее.
Все стены комнаты на первом этаже увешаны картинами, на которых изображены боль и страдания, черепа различных форм и цветов, женщины в откровенных позах, фольклорные сюжеты и фантастические животные.
Однако особенными их делает не столько содержание, сколько авторство: все они были нарисованы серийными убийцами.
Этот дом принадлежит Джону Швенку — человеку, который занимается коллекционированием рисунков убийц и их вещей, как другие коллекционируют марки или сувениры.
Одним из наиболее ценных предметов своей коллекции он считает портрет авторства Джона Уэйна Гейси, изнасиловавшего и убившего не менее 33 мальчиков и молодых людей в Чикаго в 1970-е годы.
Он получил прозвище «Убийца-клоун» из-за своих выступлений на детских праздниках, где изображал клоуна.
Среди других «жемчужин» коллекции Швенка — череп, нарисованный «Ночным сталкером» Ричардом Рамиресом, ответственным за многочисленные убийства и изнасилования в Калифорнии в 1984 и 1985 году, и несколько рисунков Чарльза Мэнсона, лидера коммуны «Семья».
Именно Мэнсон в 1969 году организовал жестокое убийство беременной актрисы Шэрон Тейт и еще шести человек в Лос-Анджелесе.
Помимо рисунков, в коллекции Швенка имеются тысячи писем от серийных убийц, ожидающих казни в камере смертников. Многие из них адресованы лично ему.
Ему присылают пряди волос, тюремные робы, персональные карточки заключенных, вставные челюсти, неиспользованную зубную нить и многие другие странные и зловещие предметы.
С некоторыми из убийц он успел не только обменяться письмами, но и встретиться. И даже подружиться.
«Мне интересно, что заставляет людей убивать себе подобных и делать это снова и снова», — утверждает он. Он признает, что двое или трое из его знакомых — «действительно жуткие личности».
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Автопортрет серийного убийцы и насильника Джона Уэйна Гейси, выступавшего в роли клоуна Пого на детских праздниках
Так он называет тех не поддающихся исправлению сексуальных маньяков, которые, как надеется жена Швенка Стейси, никогда не выйдут из-за решетки. Ее пугает то, что им известен адрес четы Швенков.
Когда я попросил Швенка рассказать, чем эти люди так его заинтересовали, он дал мне прослушать запись одного из своих многочисленных телефонных разговоров с Мэнсоном.
В начале разговора Мэнсон протяжным скрипучим голосом интересуется у Швенка, откуда тот звонит. Швенк отвечает, что он дома, в Пенсильвании, и тогда знаменитый преступник отпускает несколько замечаний об амишах (консервативная религиозная секта, члены которой проживают в основном в США и Канаде. — Прим. переводчика).
После этого он начинает перепрыгивать с одной темы на другую, выдавая совершенно бессвязный монолог об экологических движениях, войне во Вьетнаме, своей прежней привычке тайком проникать в большие особняки (и убивать их жильцов, кстати говоря), обо всех, кто должен ему денег, и о том, что бы он с ними сделал, а еще о «новом мировом порядке».
В какой-то момент он начинает напевать песню «Американский пирог» Дона Маклина.Трудно сказать, дает ли этот разговор хотя бы небольшое представление о том, что творится у Мэнсона в голове (Швенк говорит, что из всех их разговоров этот еще довольно внятный).
В то же время можно не разделять увлечение Швенка и при этом находить его интересным. Тема жестоких преступлений и особенно серийных убийц пользуется большой популярностью в массовой культуре.
Образ Джека-Потрошителя, ставшего самым знаменитым серийным убийцей ( возможно, потому, что его так и не поймали), со значительной долей художественных вольностей был увековечен в сотнях романов, комиксов, фильмов и телевизионных шоу.
Экскурсии (особенно ночные) по восточному Лондону, где он когда-то орудовал, все еще пользуются огромной популярностью. Криминальные сериалы, такие как «Настоящий детектив», «Декстер», «Крах» и «Джинкс», собирают миллионные аудитории.
Одним из первых знаменитых убийц стал Уильям Кордер, застреливший свою жену и закопавший ее тело в амбаре. Был повешен при большом стечении народа
Подкаст «Сериал» 2014 года в 12 частях, рассказывающий о расследовании убийства 17-летней школьницы Хэ Мин Ли, совершенного в 1999 году, был скачан более 70 миллионов раз (до этого ни одному подкасту не удавалось преодолеть отметку в пять миллионов скачиваний).
Похоже, что этот ажиотаж не собирается утихать.
В октябре прошлого года в Музее Лондона открылась выставка 600 предметов из архивов службы столичной полиции, к которым прежде имели доступ только сотрудники правоохранительных органов. Ни одна другая платная выставка музея не могла сравниться с этой экспозицией по числу заранее купленных билетов.
С точки зрения популярной криминологии это в порядке вещей. До своего закрытия в сентябре прошлого года частный Национальный музей преступления и наказания в Вашингтоне входил в число самых популярных достопримечательностей, куда люди приходили целыми семьями.
Среди наиболее любопытных экспонатов были костюмы клоуна Пого, принадлежавшие Гейси, и краски, которыми он рисовал картины, подобные той, что висит в доме Швенка, а также ржавый светло-коричневый «фольксваген-жук», разъезжая на котором Тед Банди, орудовавший в 1970-х годах в Калифорнии, завлекал десятки молодых женщин, чтобы затем изнасиловать и убить их.
Гарольд Шехтер, американский писатель и автор документальных книг о серийных убийцах, называет интерес широкой публики к этой теме «чем-то вроде культурной истерии».
По оценке Скотта Бонна, социолога и криминолога Университета Дрю в Мэдисоне, на долю серийных убийц в США приходится менее 1% убийств в год, и одновременно в стране действует не более двух десятков таких преступников.
Тем не менее феномен серийных убийц завораживает нас настолько, что мы забываем о куда более серьезных опасностях, окружающих нас. Почему же эти нездоровые личности нашими стараниями превращаются в легендарных персонажей? И что это говорит о нас самих?
«Волна безумия»
Серийные убийцы и им подобные привлекали внимание широкой публики со времен появления в начале XIX века бульварной прессы.
По словам Шейна Маккорристина, историка культуры в Кембриджском университете, Уильям Кордер, один из последних публично повешенных в Англии преступников, приговоренный к смертной казни за убийство любовницы, стал причиной «волны безумия», накрывшей общество еще до его смерти в 1828 году и продолжавшейся еще много лет.
Кордер совершил всего одно убийство, причем не особо тяжкое, однако в свое время он пользовался такой же дурной славой, как Джек-Потрошитель в конце того же столетия или Чарльз Мэнсон сегодня.
Его историю инсценировали в театральных постановках и кукольных представлениях на деревенских ярмарках.
Были проданы сотни тысяч нотных листов с балладами об этом преступлении. Десятки тысяч людей приходили посмотреть на амбар в Суссексе, где произошло убийство.
На казни Кордера присутствовало не менее 7000 человек, а кусок его скальпа вместе с ухом несколько недель демонстрировался в витрине магазина на лондонской Оксфорд-стрит.
«Сегодня кажется невероятным, что тело Кордера расчленили на потеху толпе, а его преступление послужило сюжетом для несчетного количества инсценировок», — пишет Маккорристин в своей книге «Уильям Кордер и убийство в Красном амбаре», вышедшей в свет в августе прошлого года.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Чудовищные преступления Эда Гейна привлекли множество туристов, желающих посмотреть на то место, где были совершены убийства
Да, может, это и невероятно, но это не единичный случай. В ноябре 1957 года полиция города Плейнфилд (штат Висконсин, США) обнаружила тело владелицы местного магазина без головы и внутренностей, подвешенное за пятки, на кухне стоящего на отшибе фермерского дома.
В доме были найдены человеческие черепа, служившие суповыми тарелками; четыре стула, обитых человеческой кожей; ремень, украшенный женскими сосками; человеческие губы, нанизанные на нитку, и коллекция женских половых органов, спрятанная в коробке из-под обуви.
В другой коробке хранились четыре человеческих носа. На месте преступления также обнаружили жилет из человеческой кожи, абажуры, корзину для мусора и браслеты того же происхождения, а также множество других ужасающих артефактов, в том числе девять масок из человеческой кожи, аккуратно срезанной с кости.
Владелец дома Эд Гейн впоследствии сознался в двух убийствах и в выкапывании из могил тел женщин среднего возраста, которые напоминали ему умершую мать.
Гейн прославился на весь мир, став прототипом Нормана Бейтса — выдуманного персонажа из фильма Альфреда Хичкока «Психо», снятого им в 1960 году по книге Роберта Блоха.
Он также послужил прообразом Кожаного лица в фильме «Техасская резня бензопилой» и Буффало Билла в «Молчании ягнят».
В Висконсине повышенный интерес к убийце возник сразу же после его ареста.
По словам Маккорристина, всем хотелось поглазеть на место преступления. По выходным люди целыми семьями отправлялись в Плейнфилд, чтобы взглянуть на дом Эда Гейна, превращенный им в бойню.
В марте следующего года дом загадочным образом сгорел, но это не помешало еще двадцати тысячам человек приехать на это место, чтобы успеть осмотреть его прежде, чем оно будет выставлено на аукцион.
Итак, еще раз: чем же серийные убийцы так привлекают нас?
«Они представляют собой нечто нереальное, нечто карикатурно чудовищное, как герои страшилок, которые нам рассказывают в детстве», — предполагает Джеймс Хоар, редактор ежемесячного глянцевого журнала Real Crime («Реальное преступление»), впервые вышедшего в Великобритании в августе прошлого года. В первых его выпусках рассказывалось о «самых кровавых серийных убийцах мира» и Чарльзе Мэнсоне.
«Никто не может остаться равнодушным к тому, что рядом с нами порой происходят такие ужасные вещи», — отмечает он.
Шехтер называет истории о серийных убийцах сказками для взрослых.
«В нашей психике живет потребность рассказывать истории о том, как нас преследуют монстры», — утверждает он.
Автор фото, Netflix
Подпись к фото,Привлекательность серийных убийц не знает границ, и это еще раз подтвердил успех криминального сериала «Создание убийцы»
Преступления, совершаемые серийными убийцами, порой действительно леденят кровь. Джефри Дамер, «Милуокский каннибал», варил головы своих жертв и хранил их, а также совершал половые акты с их трупами. Альберт Фиш, «Бруклинский вампир», мучил и истязал детей, прежде чем убить их.
Возможно, самой ужасающей чертой серийных убийц является то, что они – обычные люди.
Согласно исследованию на тему серийных убийств, проведенному отделом поведенческого анализа ФБР в 2005 году, «они не монстры и могут казаться совершенно обыкновенными людьми. Серийные убийцы часто имеют дом и семью, хорошую работу и кажутся нормальными членами общества».
Это чистая правда: полицейские сочли Дамера настолько безобидным, что, сами того не зная, вернули одну из его жертв в его квартиру; соседи Фиша считали его добрым, любящим детей пожилым человеком, а Гейси, помимо того что работал клоуном на детских праздниках, был также известен своей благотворительной деятельностью.
Кто все эти люди? Чужеродные создания или одни из нас? Для того чтобы ответить на этот вопрос, требуется глубокое исследование их личностей.
Хелен Моррисон, психиатр-криминалист, беседовавшая с более чем 80 серийными убийцами и выступавшая в качестве свидетеля защиты на суде над Гейси, считает, что они — прекрасные актеры, которым ничего не стоит притвориться нормальными.
В своих мемуарах «Моя жизнь среди серийных убийц» она пишет: «Я никогда точно не знала, с кем имею дело. Они так дружелюбны и добры и так стремятся помочь в начале нашей совместной работы… Они очаровательны, даже слишком, и харизматичны, как Кэри Грант или Джордж Клуни».
Социолог Бонн считает, что привлекательность маньяков — это самая страшная их черта. «Посмотрите на Теда Банди. Он был очень красив, успешен, он нравился женщинам, и именно поэтому ему удалось заманить 36 девушек к себе в машину [чтобы похитить и убить их].
Он выглядел как парень, живущий по соседству, и это ужасно, потому что если твой сосед — серийный убийца, это означает, что жертвой может стать любой».
Это утверждение особенно справедливо, если учесть, что их жертвы — почти всегда незнакомцы (исключение составляют серийные убийцы женщины, которые предпочитают убивать знакомых им людей).
Чтобы понять, почему серийного убийцу так сложно распознать и почему полицейским почти никогда не удается быстро его поймать, рассмотрим дело серийного насильника и убийцы Родни Алкалы.
В сентябре 1978 года он принял участие в американском телевизионном шоу «Игра в знакомства» (The Dating Game), в котором одинокая женщина — в этом случае преподаватель актерского мастерства Шерил Брэдшоу — задает вопросы трем одиноким мужчинам, не видя их, а потом выбирает одного на основании их ответов.
На тот момент никто понятия не имел, что Алкала уже изнасиловал и убил не менее двух женщин в Калифорнии и двух — в Нью-Йорке. На шоу он производит впечатление остроумного и привлекательного молодого человека.
У него красивая прическа, он одет в костюм и нарядную рубашку. Брэдшоу выбирает его. Тем не менее, поговорив с ним за кулисами, она решает не идти на свидание с ним, потому что он показался ей жутковатым.
Возможно, это спасло ей жизнь. В течение следующих двух лет Алкала изнасиловал и убил еще трех девушек.
Кажущаяся нормальность серийных убийц — одновременное присутствие в них человечности и жестокости — вызывает неподдельный интерес у таких энтузиастов как Швенк, для которого его переписка и коллекция отчасти являются попыткой понять, что ими движет.
«Они выглядят как обычные люди и действуют точно так же. Как я и вы. Многие из них — приятные, нормальные парни. Просто в голове у них что-то не так», — говорит он.
Автор фото, Steven F Scouller
Подпись к фото,Поделки Чарльза Мэнсона из коллекции Стивена Сколлера
Стивен Сколлер, создатель документальных фильмов и коллекционер, живущий в Шотландии, пошел еще дальше: он подружился с убийцей, вышедшим из тюрьмы.
Нико Кло, отсидевший восемь лет из положенных ему двенадцати, — не серийный убийца.
Он был осужден лишь за одно убийство, но при этом он регулярно воровал части человеческих тел с парижских кладбищ, ел плоть умерших в морге и похищал кровь из больниц, чтобы дома охладить ее, смешать с человеческим прахом и выпить.
Сколлер говорит, что они с Кло одного возраста и у них схожие вкусы в музыке и кино. «У нас много общего. Он интересный парень, он остроумен, вежлив, воспитан. Он очень раскаивается и жалеет о содеянном».
Недавно Кло отвел Сколлера на кладбище Пер-Лашез в Париже — место, где нашли свое последнее пристанище Оскар Уайльд, Джим Моррисон и Фредерик Шопен.
Именно там Кло предпочитал раскапывать могилы. «Вы можете прочитать все на свете книги о серийных убийцах-каннибалах, но встретиться лицом к лицу с человеком, который рассказывает вам о том, как и где он это делал… с одной стороны, это жутко, но с другой — это очень редкая возможность».
Автор фото, Steven F Couller
Подпись к фото,Прядь волос Артура Шоукросса из коллекции Стивена Сколлера
Сколлер вспоминает, что после этого они с Кло пошли пообедать, и Кло заказал стейк с кровью (экспонаты из коллекции Сколлера можно посмотреть ниже).
Стивен Сколлер владеет предметами, некогда принадлежавшими самым известным серийным убийцам прошлого века, в том числе Чарльзу Мэнсону.
В коллекции Сколлера имеется удостоверение Фреда Уэста, выданное местной администрацией.
Некоторые коллекционеры особенно ценят части тела самих убийц. Это прядь волос «убийцы с реки Дженесси».
Намерения Дамера выходили далеко за рамки убийства: он варил головы своих жертв и совершал половые акты с их телами.
Глядя на рисунок Джона Уэйна Гейси, трудно себе представить, что его автор — серийный убийца.
Автор фото, Steven F Scouller
Подпись к фото,«Гномы-шахтеры» Джона Уэйна Гейси из коллекции Стивена Сколлера
Одним летним вечером я решил навестить художника Джо Коулмана в его квартире, расположенной на одном из верхних этажей кирпичного дома в нью-йоркском районе Бруклин-Хайтс.
Картины Коулмана выразительны, наполнены мелкими деталями и зачастую апокалиптичны, сродни религиозной иконографии.
Они пользуются большим спросом, том числе у знаменитостей: в числе покупателей замечены Игги Поп, Джонни Депп и Леонардо Ди Каприо. Коулман также известен своим интересом к темной стороне человеческой природы и ее персонификации.
Он открывает дверь, и я вижу перед собой человека, одетого в костюм-тройку с черным галстуком. На его жилете виднеются необычные броши в виде зуба и миниатюрного черепа.
Его гостиная представляет собой собрание множества любопытных вещей: мумифицированный ребенок, антилопа с двумя головами, высушенные головы, посмертные маски казненных убийц, ребенок с аномалиями в банке с формалином, восковые фигуры гангстеров и убийц в полный рост.
Мы садимся на диван, напротив которого стоит статуя христианской мученицы святой Агнессы, которая предположительно содержит останки ее скелета.
На стене за нами висит картина кисти самого Коулмана, изображающая 11-летнюю Мэри Белл, которая в 1968 году в Ньюкасле задушила двух маленьких мальчиков.
Рядом с ней — один из любимых артефактов художника, визитная карточка британского палача Уильяма Марвуда, который изобрел гуманный способ повешения (на длинной веревке с неподвижной петлей): с его помощью в конце XIX века он казнил 170 человек.
В этой комнате также можно найти пулю из пистолета, который послужил орудием убийства Ли Харви Освальда, прядь волос Мэнсона, рубашку, в которой Элмо-Патрик Сонье (ставший прототипом героя Шона Пенна в фильме «Мертвец идет») отправился на электрический стул, рисунки и письма Гейси, Мэнсона и других серийных убийц.
Коулман показывает мне самое ценное из имеющихся у него писем. Оно было адресовано Альбертом Фишем матери Грейс Бадд, его последней жертвы, в котором он описывает, как задушил, расчленил, сварил и съел ее малолетнюю дочь.
Зачем ему все эти зловещие артефакты? Историк Маккорристин считает, что сближение с людьми, совершившими необычайно жестокие преступления, — это способ ощутить на себе дыхание смерти, не пав ее жертвой, стать свидетелем смерти и таким образом получить над ней некую власть.
Автор фото, Associated Press
Подпись к фото,А вы бы сели в машину Теда Банди? Психологи доказали, что мы считаем зло заразным и способным передаваться через предметы, принадлежавшие убийце
Коулман с ним согласен. Он добавляет, что все эти предметы, связанные с убийцами, — пряди волос, письма и рисунки — напоминают ему о том, что в мире есть темные силы, которые могут заставить любого из нас свернуть с пути истинного.
«Я всегда чувствовал, что и у меня есть по-настоящему темная сторона. В детстве я пытался поджечь школьный стадион. Я совершал ужасные поступки, и сейчас я чувствую, что стал тем, кто я есть, только благодаря воле Божьей».
Он невольно сострадает преступникам и чувствует необходимость в признании того, что, несмотря на совершенное зло, они тоже являются людьми.
Он уверен, что «их часть живет во всех нас, и часть всех нас живет в них. Если общество неспособно проявить хотя бы малую толику сочувствия или сопереживания к самым худшим представителям человечества, оно обречено».
Не успел Коулман закончить свою речь, как из-под статуи святой Агнессы выполз огромный таракан, который пробежал по полу по направлению к нам, исчез под диваном, а потом вновь появился на стене позади нас, направляясь к портрету Мэри Белл.
Увидев, как таракан пытается переползти через выцветшую посмертную маску, преградившую ему путь, Коулман не выдержал и схватился за фотоаппарат.
В большинстве квартир на Бруклин-Хайтс подобная дерзость закончилась бы для таракана неминуемой гибелью, но в музее диковинок Коулмана он всего лишь еще один экспонат.
Благоговение, которое Коулман испытывает перед предметами своей коллекции, и ощущение их власти будет легче понять, если вы посетите музей Королевского колледжа хирургов в Эдинбурге и увидите посмертную маску серийного убийцы XIX века Уильяма Бёрка и записную книжку, обтянутую его кожей.
Или зайдете в вашингтонский Музей журналистики и новостей и взглянете на пропитанную запахами дыма и пота хижину, где Теодор Качинский, более известный как «Унабомбер», жил и планировал свою кампанию по рассылке бомб по почте, продлившуюся 17 лет.
На протяжении многих лет эти экспонаты оставались самыми популярными в этих музеях, почти наверняка из-за их связи с серийными убийствами.
Проведя экспериментальные исследования, психолог Йельского университета Пол Блум и его команда выяснили, что сталкиваясь с подобными предметами, все мы начинаем мыслить категориями магии и верим в то, что чьи-то качества или сущность могут передаваться через физический контакт с принадлежащими ему вещами.
Так предметы становятся «заразными». Особенно это относится к останкам преступников — коже, волосам или ногтям.
В викторианские времена было принято оставлять себе прядь волос умершего возлюбленного или возлюбленной (лично у меня остались волосы моей прапрабабушки). Именно эти артефакты больше всего привлекают поклонников серийных убийц, хотя доказать их происхождение порой бывает трудно.
У Швенка есть волосы Доротеи Пуэнте, охотившейся за пожилыми обитателями ее пансиона в Сакраменто, у Коулмана — прядь Мэнсона, у Сколлера — пучок седых волос нью-йоркского серийного убийцы Артура Шоукросса. «У меня есть часть него», — говорит он.
Автор фото, Associated Press
Подпись к фото,Торговля вещами, связанными с серийными убийцами, превратилась в большой бизнес
У многих даже мысль о том, чтобы прикоснуться к подобному предмету, вызовет отвращение, но для тех, кто интересуется серийными убийцами, получить часть их тела — все равно что встретиться с ними в собственном доме.
Возможно, это звучит слегка безумно, но Швенк, Коулман и Сколлер даже не сомневаются в нормальности своих увлечений. «Это всего лишь хобби, — говорит Швенк. — Со мной все в порядке».
Для Коулмана коллекционирование является своего рода очищением, способом «избавиться от демонов конструктивным, а не деструктивным способом».
Неодушевленные предметы могут иметь такую же силу, как и биологические останки, — в особенности письма, которые многое могут сказать о личности их автора (письма Мэнсона в большинстве своем так же бессвязны, как его высказывания и рисунки), а также художественные произведения.
Стивен Джаннанджело, читающий курс лекций по криминологии в Иллинойском университете, приобрел несколько рисунков Гейси для использования в качестве учебного материала.
Он говорит, что студентов это очень впечатляет. «Когда я демонстрирую их, три четверти студентов, которые до этого не отрывали глаз от своих телефонов, вдруг начинают фотографировать их, подходить поближе и задавать всевозможные вопросы».
Памятные вещи серийных убийц
Нетрудно представить себе реакцию его студентов, если бы он принес на лекцию что-нибудь более зловещее, например, бритву, при помощи которой Эд Гейн создавал изделия из человеческой кожи и которая сейчас находится в коллекции Сколлера.
Во время моего визита к Сколлеру мне удалось подержать ее в руках. Она была небольшой, потертой, с зазубренными краями. Сколлер не признался мне, где он ее добыл. Торговля памятными вещами убийц ведется подпольно.
Сколлер купил первый предмет своей коллекции — волосы Артура Шоукросса — на интернет-аукционе eBay, но в 2001 году сайт запретил торговлю предметами, связанными с убийцами, из уважения к жертвам.
Это привело к расцвету нескольких специализированных интернет-аукционов, таких как Murder Auction, Serial Killers Ink и Supernaught, ориентированных на коллекционеров подлинных предметов, принадлежавших убийцам.
На них можно купить горсть земли с могилы Гейна (25 долларов), ремень из машины Шоукросса (800 долларов), недоеденный буррито, начатый Мэнсоном в тюремной комнате для свиданий (800 долларов), телевизор, которым Рамирес пользовался в тюрьме (4200 долларов), а также два рисунка Гейси, изображающих клоуна Пого, с подписью (125 000 долларов).
Эрик Холлер, владелец аукциона Serial Killers Ink из Джексонвилла (штат Флорида), говорит, что вещи, связанные со знаменитыми серийными убийцами, расходятся за считаные часы, и покупают их самые разные люди.
«Мои клиенты — люди из разных стран мира, мужчины и женщины, военные, сотрудники правоохранительных органов, психологи, преподаватели уголовного права и просто коллекционеры».
Если бы намерениям техасского сенатора Джона Корнина было суждено осуществиться, никто не мог бы зарабатывать деньги на убийствах.
С 2007 года Корнин пытается убедить Конгресс США рассмотреть законопроект, запрещающий торговлю материалами, связанными с преступлениями, но пока безуспешно.
Он, как и многие другие, уверен в том, что подобная торговля возвеличивает насилие, приносит доход убийцам (хотя в большинстве случаев им запрещается извлекать прибыль из совершенных ими убийств) и причиняет страдания жертвам.
Тем не менее, эти аргументы не повлияли на решение правительства США продать личные вещи Унабомбера с аукциона в 2011 году. При этом следует отметить, что полученные средства предназначались его жертвам.
Автор фото, Stephen Chalmers
Подпись к фото,Выставка фотографа Стивена Челмерса «Безымянное» (Unmarked) дает нам возможность увидеть места, где совершены знаменитые преступления. На этой фотографии изображено место, где было найдено тело Мартины Ауторли
На продажу был выставлены следующие лоты: его манифест против «индустриально-технологической системы», опубликованный в газетах The Washington Post и New York Times в 1995 году, когда он еще не был пойман; пишущая машинка, на которой был напечатан манифест; толстовка с капюшоном и солнечные очки, в которых он был изображен на объявлении о розыске; а также лук и стрелы, при помощи которых он охотился на животных вблизи своей хижины в Монтане.
Как и ожидалось, от покупателей не было отбоя: на аукционе удалось выручить 232 246 долларов США.
Часто те, кого привлекают артефакты серийных убийц, интересуются и местами, где были совершены сами убийства. После поимки преступников их дома и места преступлений часто становятся центрами паломничества.
По словам историка культуры Александры Уорвик, место преступления кажется им «картой мозга преступника. По сути, это план того, что находится у него в голове, его работа, подписанная и выставленная на всеобщее обозрение, текст, который следует прочитать».
Американский фотограф Стивен Челмерс недавно воплотил эту идею в проекте «Безымянное» (Unmarked), посвященном тем местам, где серийные убийцы американского Запада оставляли тела своих жертв.
Ему удалось найти их благодаря открытым источникам и полицейским отчетам. Большинство мест, которые он выбрал для своих работ, расположены недалеко от пешеходных маршрутов.
На его фотографиях эти места предстают перед нами невероятно красивыми. Фотограф делает это для того, чтобы сохранить память о жертвах, а не о преступлениях.
Идея родилась у Челмерса, когда он прогуливался со своей девушкой неподалеку от горы Тайгер вблизи Сиэтла. «Светило солнце, пели птицы, мы устроили пикник, и все было прекрасно».
А потом друг рассказал ему, что они гуляли в том самом месте, где Тед Банди избавлялся от тел своих жертв. «И это место стало ассоциироваться у меня с чем-то ужасным».
На каждой фотографии этого проекта камера фокусируется точно на том месте, где была найдена жертва, и, глядя на это, мы видим красивый пейзаж и в то же самое время вспоминаем ужасные события, происходившие здесь.
Знание о произошедшем полностью меняет наше восприятие. Недавно Челмерс вернулся в эти места, чтобы набрать здесь трав и цветов и отвезти в свой дом под Янгстауном (штат Огайо), где он сейчас делает из них гербарий.
Засушенные растения он планирует вложить в книгу с фотографиями проекта «Безымянное», которая выйдет в этом году ограниченным тиражом, чтобы усилить чувство связи с запечатленными им местами.
Они почти наверняка станут предметами коллекционирования, и не только среди любителей искусства, на которых ориентирована книга.
Катарсис?
Одним из наиболее неожиданных объяснений привлекательности серийных убийц является предположение о том, что они выполняют определенную социальную функцию, позволяя нам наслаждаться своими самыми мерзкими фантазиями, не осуществляя их, и после поимки убийцы не чувствовать никакой вины.
«Они почти как катарсис для худших из нас, громоотвод для самых темных наших мыслей, как пожиратели грехов в средневековье, которые принимали на себя чужие грехи и таким образом очищали общество», — говорит Бонн.
Они также дают нам возможность испытать смерть на расстоянии, «встать на самый край пропасти, но не упасть в нее», — так описывает это Маккорристин.
По его словам, именно поэтому многие не могут удержаться от просмотра жутких видеороликов с казнями ИГИЛ, хотя потом порой сожалеют об этом.
Это также объясняет, почему мы притормаживаем, увидев на дороге аварию, стараясь бросить хотя бы беглый взгляд на ужасные последствия.
Возможно, нам самим нравится, когда нас пугают. Признаюсь, я тоже не исключение.
В 1995 году в Париже я встречался с девушкой, которая была уверена в том, что ее преследует серийный убийца.
Полиция ей верила. Они думали, что ее преследователем может оказаться человек, за последние полгода изнасиловавший и зарезавший четырех девушек в том районе Парижа, где она жила.
Полицейские дали ей номер телефона, по которому она при необходимости могла позвонить в любое время, а друзья снабдили ее пистолетом, который она хранила под кроватью.
Она жила в постоянном страхе. Часто она не открывала мне дверь, боясь, что за ней стоит ее преследователь. Меня это тоже пугало.
Но в то же время меня это зачаровывало и даже вызвало своего рода привыкание. Но я ей в этом не признавался.
Вскоре угроза перестала существовать. Тремя годами позже полиция арестовала человека, который признался в четырех убийствах, совершенных в середине 90-х, и в трех других.
Его звали Ги Жорж, ныне известный как «Зверь Бастилии». Он отбывает пожизненное заключение без каких-либо шансов на освобождение.
У меня нет желания ни писать ему, ни тем более просить у него рисунок или прядь волос. Но я, скорее всего, посмотрю вышедший в этом году фильм «Дело СК1», основанный на его истории.
Его я вряд ли смогу забыть.
«Правда»-1941 о семействе «Великолепного Гоши»: maysuryan — LiveJournal
Великий князь Владимир Кириллович (о котором писала «Правда» в июне 1941 года) со внуком, «великим князем» Георгием. Фото конца 80-х — начала 90-х годов
В первые же дни Великой Отечественной войны, 26 июня 1941 года, спустя четыре дня после нападения Германии на СССР, глава Дома Романовых в изгнании, великий князь Владимир Кириллович (1917—1992), он же родной дедушка нашего «Великолепного Гоши» велкнязя Георгия, выпустил воззвание. Вот его полный текст:
«Обращение Главы Российского Императорского Дома Государя Великого Князя Владимира Кирилловича. В этот грозный час, когда Германией и почти всеми народами Европы объявлен крестовый поход против коммунизма-большевизма, который поработил и угнетает народ России в течение двадцати четырёх лет, Я обращаюсь ко всем верным и преданным сынам нашей Родины с призывом: способствовать по мере сил и возможностей свержению большевистской власти и освобождению нашего Отечества от страшного ига коммунизма.
Владимир. Сен-Бриак, 26 июня 1941 года».
На это обращение немедленно отреагировала главная советская газета «Правда». Она поместила статью Давида Заславского «Заготовка царей в Берлине». Заславский — фигура сложная, в 1917 году, как меньшевик, яростно воевал с большевиками, за что получил немало «лестных» эпитетов от Владимира Ильича, один хлеще другого. Но к 1941 году он постепенно стал звездой советской журналистики. И эта его статья выражала официальную точку зрения. Вот её текст:
«Заготовка царей в Берлине
В обозе второго разряда германской фашистской армии, где-то между походными кухнями и домашним скарбом господ офицеров, скромно следует «русский царь». Его спешно изготовили в Берлине из первого попавшегося под руку материала. Раньше о нём не было и речи. По-видимому, в последнюю минуту вспомнили, что ежели превращать советский народ в рабов, то надо позаботиться и о царе для них. На всякий случай изготовили даже двоих. Не подойдёт по мерке один, есть на выбор другой.
Великий князь Владимир Кириллович Романов
Материал для царей теперь дефицитный. Был «претендент» на царский престол — «великий князь». Кирилл. Однако он так своего часа не дождался и помер. У него есть вторая дочь, по имени Кира. Она три года тому назад вышла замуж за второго сына бывшего германского кронпринца. Вторая дочь бывшего «великого князя» и второй сын бывшего германского кронпринца — чем это не царская парочка на радость германского фашизма!
Но вдруг этот изготовленный из суррогатных материалов царь не подойдёт? Зовут его Луи Фердинанд Прусский, он — германский офицер и, конечно, ни одного русского слова не знает. На случай его негодности заготовлен второй царь. Это — младший брат Киры.
Конечно, цари это неважные. Даже немцы-фашисты смотрят на них с пренебрежением. Но ведь и «Россию» они готовят неважную. По плану германского фашизма это будет государство в 60—70 миллионов населения, и войдут в него Московская область, Украина, Прибалтика, Кавказ, Бессарабия и Польша. Ленинград с областью Гитлер уже подарил Финляндии, — ему не жалко. А вся остальная часть России не представляет интереса для фашистской Германии.
А.М. Любимов. Советский плакат. 1941
Достаточно взглянуть на этот план и на русских царей немецкого образца, чтобы сказать, кто автор всей шутовской затеи. Конечно, это Гитлер. Это его мрачное невежество, его фантастический бред, циническая наглость. Он не знает и не хочет знать историю русского народа. Он не имеет и не может иметь представления о советской стране.
В этом плане есть не только бредовая идея, но и пресловутая методичность германской бюрократической касты. «Эрсте колонне марширт, цвайте колонне марширт…» — так в «Войне и мире» Л.Н.Толстой писал об ограниченности одного германского генерала. Германский фашизм соединяет невежественный бред с этой тупой ограниченностью. Марширует по плану первая колонна, марширует вторая колонна, а за ними марширует «русский царь», готовый выполнять все повеления своего хозяина, Адольфа Гитлера.
Однако первая колонна не марширует, а тщетно пытается пробить преграду, поставленную доблестной Красной Армией. Не маршируют и вторая и третья колонны. И «русские цари» сидят в обозе, терпя насмешки со стороны кашеваров и конюхов.
Русский народ сбросил царей в 1917 году — раз и навсегда. Германский фашизм везёт в своём обозе исторических мертвецов, которых хочет посадить на шею живого, свободного народа. Это лишнее свидетельство того, что фашизм представляет собой мёртвую идеологию. Советский народ не запугать призраками прошлого! Победа — за нами, за живым, сильным, свободным народом, который никогда не отдаст свою родину на посмеяние мрачным шутам кладбищенского мира, выходцам из исторических могил».
И другой плакат А.М. Любимова со стихами Б. Тимофеева, отпечатанный в том же 1941 году, развивал эту тему:
Текст стихов:
В германском обозе волненье не зря —
Фашисты везут для России царя!..
Сидит он, качаясь, на тощем коне
И спьяну в Москве себя видит — во сне…
Придворные тут же плетутся чины:
Им всем «министерства» давно вручены…
За ними, сидя на краю тягача,
Спешит полицейский, «хейль Гитлер!» крича…
А рядом — в Гестапо одетый шпион:
Пожрать и пограбить желает и он…
Чуть дальше — компания близких друзей
(Которых давно мы уж сдали в музей…)
Заводчик, помещик и два кулака —
Немецкий и русский, как два сапога…
А в самом конце, как потрёпанный хвост,
Не то фабрикант, не то просто прохвост…
И хочет весь этот продавшийся сброд
В рабов превратить наш советский народ
И править свободною нашей землёй,
Как правят фашисты: кнутом и петлёй…
Ну, что ж! Мы устроили «жаркий» приём:
Железом и сталью, свинцом и огнём…
Так дружно встречаем незванных гостей,
Что им не собрать ни голов, ни костей…
И столько им нашей отмерим земли,
Чтоб все без остатка враги в ней легли!..
А.М. Любимов. Советский плакат. 1941 г. Фрагмент
Одно из первых «Окон ТАСС» начала войны с рисунком и стихами на ту же тему:
Царей народ к чертям прогнал.
Цари давно «почили в бозе».
Но Гитлер новых откопал
И тащит за собой в обозе.
Он прихватил их про запас
И к «русскому» готовит трону.
Но эти чучела у нас
Не испугают и ворону.
Такие дела. Как видим, «Правда» в грозные первые дни Великой Отечественной не жалела тратить свои страницы на разоблачение монархических чучел, извлечённых нацистами из старых пыльных сундуков.
«Великолепный Гоша» с матерью
А следует ли нам сейчас бояться таких же монархических клоунов? Ответим словами героя советского фильма: «Бояться их, конечно, не следует, а с опаской относиться обязательно. Это для дела полезней». Да, они смешны, но при этом смертельно опасны. Не менее, чем в 1941 году…
Для сравнения можно почитать текст Марка Твена 1869 года, в котором он (крайне неумно и совсем не дальновидно) восхищался примерно таким же авантюристом-самозванцем, только французским – Луи-Наполеоном:
«Наполеон III, французский император! Среди ликующих толп, среди блестящих офицеров, среди великолепия своей столицы, окруженный королями и принцами, стоял человек, который терпел презрение, насмешки, позорное прозвище «незаконнорожденный» – и грезил об империи и короне; был изгнан – и увёз с собой свои грёзы; жил среди американского простонародья, бегал вперегонки на пари – и всё это время в мечтах восседал на троне; пренебрёг всеми опасностями, чтобы проститься со своей умирающей матерью, – и горевал, что она не дожила до минуты, когда он сменил плебейскую одежду на императорский пурпур; был простым лондонским полицейским, добросовестно нёс службу, совершал скучные обходы своего участка – и грезил о том дне, когда он пройдёт по залам Тюильри; потерпел позорное фиаско в Страсбурге; видел, как его жалкий, облезлый орёл, забыв уроки, не захотел опуститься на его плечо; произносил тщательно обдуманные красноречивые тирады перед враждебными слушателями; был заключён в тюрьму; стал мишенью пошлых остряков, предметом безжалостных насмешек всего мира – и продолжал грезить о коронациях и великолепных празднествах; томился, забытый всеми, в темнице замка Гам – и всё-таки, как и прежде, строил планы и мечтал о будущей славе, о будущей власти; и вот он – президент Франции! Государственный переворот – и, окружённый ликующими войсками, приветствуемый громом пушек, он восходит на трон и поднимает перед пораженным миром скипетр могущественной империи! Что после этого романтические вымыслы? Волшебства сказок? Ничтожные триумфы Аладдина и магов Аравии? … За десять лет Наполеон привёл Францию к экономическому расцвету, который не выразишь сухими цифрами».
Когда Твен выводил эти строчки, до краха империи Наполеона III оставалось всего два года. А вот как этот авантюрист восходил на трон в 1852 году — об этом Твен скромно умолчал, но зато подробно написал Виктор Гюго:
«На углу улицы du Sentier, офицер спагов, махая саблей, кричал: «не то, не то! Вы ничего не смыслите. Стреляйте в женщин». Одна женщина бежала. Она была беременна. Она падает. Ей наносят удар прикладом, и она рожает. Другая, растерянная, хочет скрыться за поворотом улицы. Она несёт на руках ребёнка. Двое солдат прицеливаются. Один говорит: «в женщину!» и кладет её на месте. Ребёнок падает на мостовую. Другой солдат говорит «в ребёнка!» и убивает ребёнка.
Человек, известный в науке, доктор Жермен Сее (Sée), рассказывает, что в одном только доме, где помещаются ванны Жувансе, в шесть часов вечера, лежало на дворе под навесом, до восьмидесяти раненых, почти все старики, женщины и дети. Доктор Сее подал им первую помощь.
В улице Mandar, говорит один свидетель, тянулся длинный ряд трупов вплоть до улицы Neuve st Eustache. Перед домом Одье двадцать шесть трупов. Тридцать – перед отелем Монморанси. Перед театром Variétés – пятьдесят два трупа; между ними одиннадцать женских. В Улице Grange Batelière три обнажённые трупа. Домъ № 19 в Монмартрском Предместье был наполнен убитыми и ранеными.
Женщина, с распущенными волосами, с поднятыми к небу руками, совсем обезумевшая, бежала по улице Пуассоньер, крича: «убивают! убивают! убивают! убивают!»
Это всего лишь одна страничка из книги Виктора Гюго «История одного преступления» про переворот Луи-Наполеона, там много таких страниц. Потешные самозванцы, когда оказываются поблизости от трона, становятся готовы на всё. И не надо умиляться их облезлыми орлами, мешковатыми брюками, излишне яркими нарядами и прочими трогательными приметами клоунов. Если это и клоуны, то не весёлые и безобидные, а вроде клоунов из ужастиков Стивена Кинга…
Кукла-клоун, Жуткий клоун, Черно-белый, Клетка, Ситцевая, Кукла, Урод, Черный, Белый, Страшный клоун, Желтый, Примитивная кукла, Скелет, Бритва
Кукла-клоун, Жуткий клоун, Черное и белое, Клетка, Ситцевая, Кукла, Урод, Черный, Белый, Страшный клоун, Желтый, Примитивная кукла, Скелет, Бритва, Готика. Готические и примитивные куклы ручной работы от thecattsuglybabies на Zahoomi. Приходит что-то злое! Redrum Что-то нехорошее действительно приходит, и это около 19 дюймов высотой, включая его высокие волосы.Его зовут Редрам Клоун. Этот злой клоун может сидеть или повесить его на стену с небольшой веревочкой сзади. Посмотри на этого злобного, жуткого, жуткого клоуна. Ух, я ненавижу клоунов, но я преодолеваю свои страхи, делая кукол-клоунов. Я думаю, это хорошо для меня. Это сводит крики к минимуму. И если они в коробках и помечены для продажи, по крайней мере, их нет под моей кроватью, издевающихся надо мной. …. уже нет. У этого жуткого клоуна формованная резиновая голова с нарисованными чертами. На голове у него черная шляпа, одежда в черно-белую клетку и щедрые оборки из бумаги в черно-белую клетку и простой черный.На бумажном ошейнике сидит маленький брелок для металлической бритвы. Он расскажет вам все, что вам нужно знать об этом клоуне. А на передней части его рубашки — настоящие костяные бусины черепа, пришитые на место. И посмотрите на эти скелетные руки и ноги. Они классные, да? Они добавляют этой кукле много хорошего веса. Обожаю здоровенную куклу. Пожалуйста, купи эту куклу, чтобы я могла убрать ее из дома. ********** Помните, мои предметы не предназначены для детей или для игр. И эти истории, вероятно, даже не соответствуют действительности! Я всегда рад объединить доставку, если вам нужно более одного товара.Просто дайте мне знать и уходите оттуда. Как всегда, я отправляю Priority. Если стоимость доставки меньше, чем вы заплатили, я верну разницу. Если это больше, чем я цитировал, я заплачу за это сам. И помните, никогда не взимается плата за обработку. Все мои вещи из дома для некурящих. У меня есть кот, но он тоже не курит.
случаев появления клоунов: истерия в США достигла апогея | Аризона
«Пришлите клоунов. Не беспокойтесь, они здесь, — поется в песне Стивена Сондхейма.
А теперь истерия из-за жутких наблюдений за клоунами в США с августа достигла апогея и распространяется по всему миру.
Но ситуация настолько абсурдна, что полицейские управления умоляют ищущих внимания перестать наряжаться злыми клоунами, чтобы пугать людей, в то время как женщина организовала «марш мира», который был назначен на субботу вечером в поддержку клоунов. .
Однако оказалось, что она сама носит довольно страшный клоунский макияж и решила назвать мероприятие «Клоунская жизнь имеет значение».
Когда это грубое эхо протестного движения по поводу убийства полицией невооруженных чернокожих людей вызвало лавину протестов в социальных сетях и личных нападок на организатора, который назвал себя в Facebook как Никки Синн, внезапно отменил мероприятие. Шинн сначала заявила, что позабавилась.
«Лол, которую буквально называют гомофобом и расистом за то, что она использует« жизненную ценность »… версия смертельного врага Бэтмена, Джокера.
За этим последовал следующий пост в четверг после того, как она отменила мероприятие, якобы из-за угроз, в котором говорилось: «Поцелуй меня в задницу … Я пойду один».
Цирк дю Солей со своим шоу «Алегрия» в Кельне, Германия. Фотография: Ullstein Bild / Getty ImagesПрофессиональные клоуны явно не в восторге.
«Это неуместно», — сказал Дик Милхоллан, последний директор бывшего колледжа Ringling Brothers и Barnum & Bailey Clown College, который базировался во Флориде и был закрыт в 1997 году, и половина дуэта ветеранов клоунов Slappy and Monday.
Разрешить содержимое Facebook?
Эта статья содержит материалы, предоставленные Facebook. Мы просим вашего разрешения перед загрузкой чего-либо, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть это содержимое, нажмите «Разрешить и продолжить» .
«На мои средства к существованию может повлиять последняя схватка клоунов, подражающих людям, пугающая людей, но это ничто по сравнению с болезненной борьбой, против которой протестует Black Lives Matter, когда кого-то застрелили или кого-то не любили из-за цвета кожи», — сказал он. .
«Между тем, каждый любитель Бозо выйдет наружу, и это будет то, что видит Америка, укрепляя стереотип, что быть клоуном — это просто большой парик и краска для лица».
Этот термин стал популярным в социальных сетях, и общая клоунская истерия отказывается уходить.
«Жизнь клоуна имеет значение? О мой Бог. Я действительно не знаю, что это хорошая идея, — сказал Лоренцо Писони, драматический актер, который сначала начал выступать в качестве клоуна, когда ему было два года, и только что закончил документальный фильм Circus Kid о том, как рос на ринге.
Споры достигли даже Рональда Макдональда, когда McDonald’s объявил, что дает талисману клоуну передышку, пока волна истерии не пройдет.
И хотя некоторые школы запрещают наряды клоунов на празднование Хэллоуина в этом году, магазины костюмов убивают, и сумасшедшие клоуны, вероятно, будут в полную силу во время ритуалов и парадов «кошелек или жизнь» 31 октября.
«Мы продаемся. Прямо сейчас у нас нет костюмов клоунов из-за всей этой клоунской штуки, о которой говорят в новостях.Вам лучше поискать в Интернете, — сказал в среду кассир нью-йоркского отделения Party City.
В настоящее время людей в США арестовывают с использованием париков-испуга, красных носов и оружия, снимают, как они цепляются за заднюю часть движущегося автобуса, совершают розыгрыши, закрывают школы, пугают людей дневным светом и экспортируют безумие. по крайней мере, в Великобританию и Австралию.
Милхоллан, он же Дик Понедельник, поначалу обижается даже на вопрос об истерии, поскольку более 40 лет занимается клоунадой в профессии, в которой фарс и самоосмеяние противоречат тонко отточенной форме искусства.
«Если я переоденусь монахиней и стану на углу улицы с ножом, было бы странно, если бы монахини тогда вышли и защищали свою профессию», — сказал он.
Но он признает, что в «мире клоунов» много парадоксов.
«В истории они были очень могущественными, вы думаете о придворном шуте, говорящем правду королю, мудрых дураках Шекспира как ключевых персонажах, европейской традиции масок, эпохе немого кино», — сказал он.
От Шекспировской шайбы, дурака короля Лира и загадочных могильщиков в Гамлете, вскрытия черепа шута Йорика до Чарли Чаплина и Бастера Китона — современные клоуны хранят гордые, но загадочные традиции.
Американские цирки появились в 18 веке, а бродячий цирк стал популярнее в 19 веке, выступая на гигантских аренах, где клоуны преувеличивали свои наряды и макияж, чтобы зрителям было легче следовать их комедийным выражениям и жестам, объяснил Милхоллан.
В 2017 году 50-й Смитсоновский фестиваль фольклора будет посвящен клоунадам и другим цирковым представлениям и проведет выставки на Национальной аллее в Вашингтоне.
«С тех пор, как президент Джордж Вашингтон посетил цирк Джона Билла Рикеттса в Филадельфии в 1793 году, цирковое искусство заинтриговало поколения», — говорится на сайте фестиваля.
Когда 5 апреля 1945 года в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке открылся цирк братьев Ринглинг и Барнум Бейли, Лулу, 35-летняя англичанка, единственная женщина-клоун в мире в то время, была одной из главных достопримечательностей. . Фотография: Bettmann ArchiveМногогранный клоун Дэн Райс стал нарицательным в Америке в середине 1800-х годов, благодаря его свинье-исполнителю Сибил. Он баллотировался в президенты — очевидно, безуспешно, — но придумал популярную фразу «прыгнуть на подножку» после того, как пригласил будущего президента Захари Тейлора на его передвижную цирковую тележку.Легенда гласит, что Райс даже вдохновила эстетику дяди Сэма.
Но бродячий цирк как в Европе, так и в США всегда был бродячим: артисты, цирковые руки и животные, забитые в фургоны, аттракционы, привлекающие карманников и скандалистов, жизнь на дороге, привлекающая беглецов и, без сомнения, странный беглец.
«Избавиться от этого клейма нелегко, — сказал Милхоллан.
Его партнерша по клоунам и жена Тиффани Райли, также известная как Слэппи, сказала, что клоунада — это очень неправильно понимаемый вид искусства.
«Быть смешным — серьезное дело», — сказала она. Слэппи окончила Школу искусств Тиш при Нью-Йоркском университете и вместе с Понедельником гастролировала с цирком Big Apple Circus.
Они обучили клоунов и актеров-натуралов, и теперь их часто нанимают, чтобы выступать в школах или подбадривать детей в больницах, где дети называют ее доктором Слэппи. В настоящее время она пишет магистерскую диссертацию о влиянии юмора на исцеление.
«Это меня расстраивает, это действительно больно», — сказала она о новой волне клоунской истерии и надеется, что она утихнет после Хэллоуина.«Но некоторых людей тянет к темной стороне всего, и если вы нанесете макияж определенным образом, это будет страшно, я вам это позволю».
Профессиональные клоуны борются не только с дилетантами и самозванцами — это новая киноверсия романа ужасов Стивена Кинга «Оно», где злой клоун охотится на детей, а также на всеобщие фобии и страхи.
А в сериале «Американская история ужасов» за последнее время дважды упоминался реальный серийный убийца Джон Уэйн Гейси, бывший клоун, убивший не менее 33 мужчин в Иллинойсе в 1970-х годах.
«Недоверие к клоунам глубоко укоренилось. Грим, который может нервировать, и архетип шута, действующего вне обычных правил общества — если вы сделаете еще один шаг, вы можете нарисовать этого персонажа как убийцу, и тогда вы отправитесь в гонки, Фигура, которую обожают и почитают, привлекается, и профессиональные клоуны должны успокаивать людей и отделять себя от сумасшедших, бегающих вокруг. Это досадно, — сказал Писони.
Но он также признает, что «существует врожденное недоверие к тому, кто всегда улыбается».
Но в то время как страшные притворные клоуны прячутся за своей одеждой, чтобы угрожать людям, Писони сказал, что профессиональные клоуны переворачивают это с ног на голову — они уязвимы, обнажая свои души, когда они пытаются хитрое искусство рассмешить публику.
Его новый документальный фильм Circus Kid, который был показан на кинофестивале Вудсток в пятницу и демонстрируется в DOC NYC в Нью-Йорке в понедельник, основан на его биографической пьесе «Юмор», в которой показаны испытания и невзгоды взросления в цирке. .
Писони начал клоунаду в основном для того, чтобы привлечь внимание своего отвлеченного отца, клоуна Ларри Пизони, который создал Цирк семьи Пикл в Калифорнии в 1974 году.
Он описывает, как под костюмом, кляпами и акробатикой его отец был депрессивный, который плохо справлялся со своими умственными «демонами» и в 1987 году пережил нервный срыв.
Как гласит знаменитая лирика Смоки Робинсона: «Не намного печальнее, чем слезы клоуна».
Лоренцо Пизони однажды сбежал из цирка, когда достиг совершеннолетия, и стал драматическим актером сцены и экрана.Он отметил, что играть в драме намного проще, чем в комедии.
И он будет держаться подальше от клоунов.
«Это много чего не смешного, — сказал он.
Парижское обозрение — Рудиментарный клоун
Фрагмент из романа Ганса Брейнлингера Клоун , 1948 г.
Вчера мы с другом начали большую дискуссию. Началось с моего вопроса:
«Есть ли клоун, который мог бы вас рассмешить?»
Он сказал да; он думал, что этот клоун, который творит со снегом у Юнион-сквер, рассмешит его.(Шоу славится своим мастерством клоуна и воспоминанием о детском чуде.)
«Хорошо, — сказал я, — есть , когда клоун заставил тебя смеяться?»
«Конечно, нет, — сказал он.
Кто-нибудь ожидает, что клоуны в наше время будут забавлять его? Все мы знаем, что клоуны жуткие, клоуны страшные, клоуны хромые, но это понимание всегда основывалось на понимании того, что, как и куклы, клоуны должны быть счастливыми, веселыми, невинными.Таким образом, когда клоун сходит с ума, это вдвойне страшно. По крайней мере, это было тридцать лет назад. Теперь, в мире Джона Уэйна Гейси и It , Insane Clown Posse и движимого кулрофобией всадника «без клоунов» Дидди, мы ожидаем, что клоунов будут зловещими.
Возьмите этот недавний опрос детей в детских больницах, исторической цитадели клоунов:
Более 250 детей в возрасте от четырех до шестнадцати лет попросили высказать свое мнение, и каждый из них сказал, что не любит клоунов как часть больничного декора.
Журнал Nursing Standard сообщил, что даже некоторые из старших детей считают клоунов страшными.
Молодые люди были опрошены Университетом Шеффилда для исследования Space to Care, направленного на улучшение дизайна больниц для детей.
«Как взрослые, мы делаем предположения о том, что работает для детей», — сказала Пенни Кертис, старший преподаватель исследований в университете.
«Мы выяснили, что дети не любят клоунов повсеместно. Некоторым они казались пугающими и непознаваемыми.”
Мы явно наблюдаем последний вздох клоуна как явление, в отличие от клоуна как означающего. Другими словами, клоуны обречены стать новыми мимами. Когда вы в последний раз видели настоящего, серьезного мима в дикой природе — в качестве исполнителя, а не изюминки? И все же, предположительно, любой маленький ребенок может распознать мима.
Страшный клоун — не новая идея — в конце концов, в фильме 1892 года Паглиаччи главный герой убивает свою жену в полных регалиях комедии дель арте.Историк Эндрю МакКоннелл Стотт, написавший биографию новаторского белолицого клоуна Джозефа Гримальди, на самом деле приписывает создание этого тропа Чарльзу Диккенсу. Согласно прошлогодней статье в Smithsonian ,
Реальная жизнь Гримальди была совсем не комедией — он вырос с тираном отца сцены; он был склонен к приступам депрессии; его первая жена умерла при родах; его сын был клоуном-алкоголиком, который до 31 года спился до смерти; и физические колебания Гримальди, прыжки, кувырки и жестокие фарса, которые сделали его знаменитым, оставили его в постоянной боли и преждевременно отключили.Как пошутил сам Гримальди: «Я весь день мрачный, но по ночам заставляю тебя смеяться». То, что Гримальди мог пошутить по этому поводу, подчеркивает, насколько хорошо известна его трагическая реальная жизнь его аудитории.
Входит молодой Чарльз Диккенс. После того, как в 1837 году Гримальди умер без гроша и алкоголиком (приговор коронера: «Умер от посещения Бога»), Диккенсу было предъявлено обвинение в редактировании мемуаров Гримальди. Диккенс уже натолкнулся на рассеянную тему пьяного клоуна в его 1836 The Pickwick Papers .В сериализованном романе он описывает неработающего клоуна — по сообщениям, вдохновленного сыном Гримальди — чье пьяное и ужасное истощенное тело контрастирует с его белой краской на лице и костюмом клоуна. Неудивительно, что версия Диккенса о жизни Гримальди была, в общем, диккенсовской, и, по словам Стотта, ввела «строгую экономию»: за каждый смех, который он вызывал у публики, Гримальди страдал соразмерной болью.
Стотт считает, что Диккенс поливал семена в популярном представлении о страшном клоуне — он даже зашел так далеко, что сказал, что Диккенс изобрел страшного клоуна — создав фигуру, которая буквально разрушает себя, чтобы рассмешить публику.Что сделал Диккенс, так это помешал смотреть на клоуна, не задаваясь вопросом, что происходит под гримом: говорит Стотт: «Стало невозможно отделить персонажа от актера». То, что версия мемуаров Гримальди, представленная Диккенсом, пользовалась огромной популярностью, означало, что такое восприятие чего-то темного и тревожного, замаскированного юмором, сохранится.
По-настоящему веселый клоун был более современной фигурой. Конечно, у него не было расцвета, как в первые дни телевидения, когда повсеместно были повсеместны детские шоу с участием клоунов.Веселая и авторитетная фигура, клоун — что теперь кажется исторической аномалией — несомненно, служил необходимым связующим звеном со взрослым миром. Сейчас — как и в прошлые века — дети смотрят на странных, сатурналийских взрослых с подозрением. Удивительно, что Рональд Макдональд остался дружелюбным эмиссаром из другого мира.
Есть смысл, что звезда клоуна должна немного ослабнуть. В конце концов, многие из социальных ролей клоуна — эмоционального выхода, общественного комментария, переноса — теперь разыгрываются любым количеством других средств массовой информации.У нас есть фильмы, у нас есть телевидение, у нас есть стендап; комедия настолько интегрирована в ткань современной жизни, что идея преданного клоуна кажется анахроничной, как идея пожирателя грехов.
Я не обладаю достаточной квалификацией, чтобы вникать в исторические последствия клоунады, но я знаю одно: интересно жить в то время, когда все меняется на наших глазах. Эти изменения уже не новость, поскольку технологии, которые должны были изменить жизнь наших прадедов и прадедов, должны были измениться. Они не страшны, как потрясения шестидесятых годов прошлого века были бы для старшего поколения, или даже настолько волнующими, как тот же период для моих родителей.Но теперь мы очень внимательно относимся к каждой смене: мы можем привыкнуть к темпам перемен, но мы внимательно за ними следим.
На выходных мой отец упомянул, что в безумных клоунах 1950-х его родители вернулись из поездки в Венецию с кучей стеклянных клоунов. Теперь такой сувенир покажется не просто жутким, но и липким. Мое, вероятно, одно из последних поколений, которое так увлечено веселыми клоунами; Я помню недолговечный мультфильм под названием Маленькие клоуны счастливого города в 1980-х.Я встречаюсь с самим собой; в статье Guardian в 2012 году Стюарт Келли назвал образ страшного клоуна «почти ностальгически пугающим» — восхитительное противоречие.
Terrifier — Art the Clown 1/6 Фигурка
Процесс предварительного заказа
Если вы выберете оплату только предоплаты, вы получите электронное письмо, как только товар появится на складе, с просьбой оплатить остаток, поэтому при оформлении заказа убедитесь, что вы ввели действительный адрес электронной почты. Мы не храним данные вашей карты в файле, поэтому вы всегда контролируете, когда и как вы платите остаток.
Отправка предзаказа
После того, как вы оплатите полную сумму и товар появится на складе, мы отправим ваш товар. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если вы не оплатите остаток в течение 4 недель с момента поступления товара на склад (или свяжитесь с нами, чтобы договориться об альтернативных решениях), ваш заказ может быть отменен, а товар выставлен на продажу. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.
Предзаказы в сочетании с товарами на складе
Если вы размещаете заказ, состоящий из нескольких товаров, товары обычно не отправляются, пока не будет выполнен весь заказ.Если вам потребуются товары на складе раньше, свяжитесь с нами, чтобы мы могли оплатить дополнительные почтовые расходы. Иногда мы можем сразу же отправить ваши товары, имеющиеся на складе, и в этом случае дополнительная плата за пересылку не взимается. ЕСЛИ ВАМ НУЖНЫ СРОЧНО НА СКЛАДЕ ПРЕДМЕТЫ, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗМЕСТИТЕ ОТДЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ.
Стоимость пересылки и упаковки
Стоимость доставки включает стоимость пересылки, упаковки и погрузочно-разгрузочных работ. Почтовая страховка от повреждений при транспортировке / утери включена.Цены указаны только для Великобритании, если не указано иное — Северная Ирландия и Хайлендс и острова могут потребовать дополнительной платы. За доставку на следующий день в субботу взимается дополнительная плата в размере 10-15 фунтов стерлингов — мы выставим счет через PayPal, если это применимо, но сначала сообщим вам об этом.
Despatch
Мы отправим большинство товаров в течение 24 часов с момента получения оплаты и, если возможно, в тот же день. Однако во время напряженного времени, такого как Хэллоуин, отправка может занять до 48 часов.Если ваш заказ срочный, сообщите нам, и мы сделаем все возможное.
Доставка по Великобритании
Ваш заказ будет доставлен в зависимости от почтовой службы, которую вы выбрали при оформлении заказа. При выборе услуги, которая наилучшим образом соответствует вашим требованиям, учитывайте время отправки и время доставки.
См. Ниже обзор рекомендаций, которые помогут вам решить, какая услуга вам нужна:
Журналы (3-4 рабочих дня) 1 фунт стерлингов.95 НА ЗАКАЗ
Доставка мелких товаров (3-4 рабочих дня) 2,95 фунтов стерлингов ЗА ЗАКАЗ * применимо только к определенным товарам
Стандартная доставка (2-3 рабочих дня) 4,75 фунтов стерлингов НА ЗАКАЗ
Ускоренная доставка (1-2 рабочих дня) 8,95 фунтов стерлингов НА ЗАКАЗ (доставка только с понедельника по пятницу). Для доставки в выходные дни звоните по телефону 01482 935936 перед размещением заказа
Доставка по Европе / остальным странам
Мы осуществляем доставку по всему миру, но не все товары во все страны. Если мы предлагаем услуги прямой международной доставки, вы сможете увидеть стоимость в деталях объявления и выбрать эту услугу при оформлении заказа.Если вы не видите стоимость доставки, свяжитесь с нами, и мы будем рады рассчитать ее для вас.
Международное отслеживание — от 5 до 14 дней от 14,95 фунтов стерлингов ЗА ЗАКАЗ
Стандарт ЕС автомобильным транспортом — от 3 до 7 дней от 19,95 фунтов стерлингов НА ЗАКАЗ
Air Express — от 2 до 3 дней от 24,95 фунтов стерлингов ЗА ЗАКАЗ
Стоимость доставки будет отображаться в процессе оформления заказа до того, как будет произведена оплата.
ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые продукты продаются только в Великобритании
Все даты доставки являются приблизительными и предоставляются поставщиками услуг доставки только в качестве ориентиров.
Расположение склада / Контактная информация
Mad About Horror Limited
48 West Street
Leven
Beverley
HU17 5LF
United Kingdom
[адрес электронной почты защищен]
+44 1482 935 936
Великая паника клоунов 2016 года
Паника клоунов — хрестоматийный пример социальной паники.Эти социальные истерии возникают время от времени и вызывают у большого числа людей чрезмерный страх перед каким-то злом, угрожающим обществу. Это последнее событие в долгой истории социальных истерий. В 1950-х годах западный мир был охвачен угрозой, исходящей от комиксов на тему ужасов, развращающих нравы нашей молодежи. В 70-е годы на видео продавались кровавые фильмы «кровь и кишки». В 80-х и 90-х годах сатанинский культ и паника, связанная с опасностью незнакомцев, привели к сотням ложных обвинений в жестоком обращении в детских садах.
Волна слухов и наблюдений о клоунах, которая в настоящее время захлестывает Соединенные Штаты, распространяется на другие части мира, и новые сообщения поступают в ряд стран. Ситуация заставляет многих людей нервничать, и непосвященным может показаться, что ситуация выходит из-под контроля. Но будьте уверены, как человек, изучающий социальную панику, этот страх скоро исчерпает себя и исчезнет в анналах истории.
Голливуд несет большую часть вины за клоунскую панику. За последние три десятилетия было снято чуть менее 200 фильмов и телешоу, изображающих плохих клоунов.Это помогает нам понять, что происходит сегодня. Так совпало, что примерно с 1980 года по всему миру ходила городская легенда о плохих клоунах, рыщущих за нашими детьми. Голливуд укрепил этот злой образ клоунов в народном воображении. Плохие клоуны — идеальная устрашающая фигура, поскольку они могут перемещаться в обществе, скрывая свою личность, поэтому они могут быть кем угодно из нас.
Я предсказываю, что страх клоунов быстро исчезнет после Хэллоуина, когда он превратится в какое-то новое зло, которым будет зациклено общество.
Каждая социальная паника имеет основную мораль или послание. Жуткие клоуны отражают страхи и неуверенность в том, что происходит сегодня в мире. Они являются частью большой социальной паники по поводу страха перед незнакомцами и террористами во все более урбанизированном, безличном и непредсказуемом мире. В этом отношении «Великая паника клоунов 2016 года» отражает наши внутренние страхи; это форма коллективной тревожной атаки.
Каждой эпохе нужны злодеи — некая темная сила, против которой можно сплотиться, будь то еретики, коммунисты или, в последнее время, сирийские беженцы.Клоуны-фантомы — последнее проявление вековых страхов, облаченное в иной культурный облик.
Но какой-то новый страх быстро заполнит пустоту. Это часть человеческого существования. Даже с образованием мы не можем искоренить социальную панику. Они будут появляться и дальше. Лучшее, что мы можем сделать, — это идентифицировать их, как только они появляются, чтобы уменьшить их влияние.
Пора сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться и взглянуть на страх в исторической перспективе. Это тоже пройдет.
Funko Pop IT Pennywise Фигурка из фильма Герои Клоун Страшные коллекционные игрушки Фигурки Игрушки и игры
Funko Pop IT Фигурка из фильма Pennywise Герои Клоун Страшные коллекционные игрушки
Funko Pop IT Pennywise Фигурка из фильма Герои Клоун Страшные коллекционные игрушки, Страшные коллекционные игрушки Funko Pop IT Pennywise Movie Action Figure Heroes Clown, Найдите много новых и использованных отличных опций и получите лучшие предложения для Funko Pop IT Pennywise Movie Action Figure Heroes Clown Scary Коллекционные игрушки по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка многих продуктов, Лучшие цены, бесплатное распространение Наслаждайтесь возвратом в течение 365 дней Непревзойденное качество и ценность Десятки тысяч продуктов по ценам производителей.Funko Pop IT Пеннивайз Фильм Фигурка Герои Клоун Страшные Коллекционные игрушки buddhagenetics.com.
Funko Pop IT Pennywise фигурка из фильма герои клоун страшные коллекционные игрушки
Дизайн, защищенный авторским правом бренда TooLoud (торговая марка), детская обувь для 5 девочек, размер 35, жесткое дно, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Elk Lighting 10342/3 Kersey Collection 3 Light Chandelier. Аварийный стробоскоп безопасности — одобрен USCG — ESL I Red, Купить женские сандалии на танкетке W Ysidro для женщин Teva (8.Размер: 56-58 см (71 / 8-71 / 4) Окружность головы, пожалуйста, найдите наш бренд «ZSOLOZ», обувь Chinook для мужчин Romeo. Если тебе это не нравится по ЛЮБОЙ причине. Funko Pop IT Пеннивайз Фильм Фигурка Герои Клоун Страшные Коллекционные игрушки , Композитный материал Performance plus с двойными стенками с нулевым трением, * короткий сварной колено под углом 90 градусов для соединения двух труб под углом. Купите эту шикарную модную обувь, чтобы обновить свой образ. На этой открытке напечатана моя рука, если вам нужен другой размер — напишите мне сообщение.извлечение или использование этих файлов, пожалуйста, свяжитесь со мной, Бюстгальтер Boning, размер M L 36b 80b 95b Red Embroidery Demi Cup. Хаори созданы для ношения поверх кимоно, но отлично смотрятся с одеждой западного мира. включая металлик и блеск, этот гном обязательно станет вашим другом, Funko Pop IT Pennywise Movie Action Figure Герои Клоун Страшные коллекционные игрушки . Мы можем с нетерпением ждать, пока вы купите этот восхитительный набор, Примечание: пожалуйста, измерьте длину стопы вашего ребенка, чтобы выбрать правильный размер для вашего ребенка из-за различных методов измерения.Размер: полное / королевское одеяло 86 дюймов x 86 дюймов (простыни продаются отдельно). Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. эффективное кормление младенца или младенца, стеллажи для ремней Padlock в стиле MOLLE внутри и снаружи, мы рекомендуем сначала заказать одну в качестве образца, прежде чем делать крупный заказ, женская рубашка-поло Cool Plus с капюшоном, воссоздающая стиль и изысканность 40-х годов с классической шпилькой для волос ножки производства Великобритании. Запчасть Hyundai OEM # 863113S200 (-15case / S-ONLY, Funko Pop IT Pennywise Movie Action Figure Heroes Clown Scary Collectable Toys .
Исследования могут объяснить, как клоун превратился из шута в психоубийцу
Плохие новости, клоуны.
Историческое и психологическое исследование показывает, что фигура клоуна, которую мы знаем сегодня, почти сразу была отброшена в негативном свете и традиционно никем не считалась очень смешной. Кулрофобия, или боязнь клоунов, — удивительно распространенное психологическое явление; и хотя можно сказать, что немногие страдают клинической фобией, большинство предпочитают избегать шутников и шутов в белом макияже.
Согласно эссе, опубликованному в The Smithsonian , в основе повсеместного страха лежит довольно сложная психология, основанная на древней мифологии, массовой культуре и реальных событиях.
Страшные клоуны и психологияОдной из наиболее очевидных причин клоунской фобии, возможно, является сложность принятия простого персонажа в постфрейдистском мире, привыкшем к психоаналитическим инструментам и глубине ума. Изолированная глупость клоуна подразумевает скрытую психологическую оборотную сторону.
«Там, где есть тайна, предполагается, что там должно быть зло, поэтому мы думаем:« Что ты скрываешь? », — объяснил Эндрю МакКоннелл Стотт, профессор английского языка в Университете Буффало, SUNY, и автор нескольких статей на эту тему. .
Кроме того, можно сказать, что фундаментальная странность и искаженная внешность клоуна помещают фигуру в печально известной «сверхъестественной долине» — тревожной опасной зоне в схематическом изображении чужого и знакомого Фрейдом. Клоуны, как трупы и некоторые гуманоидные роботы, сверхъестественны в своем неуклюжем асимптотическом приближении к человеческой форме.Они кажутся знакомыми и в то же время совершенно чужими.
«Вы больше не увидите клоунов в таких безопасных и веселых контекстах. Вы видите их в фильмах, и они пугающие», — сказал The Smithsonian доктор Мартин Энтони, профессор психологии Университета Райерсона в Торонто. .
Страшные клоуны в художественной литературе и мифологииПомимо современной психологии и поп-культуры, можно утверждать, что клоун всегда был проблемной фигурой, и что его глупая внешность и выходки являются частью более широкого и сложного репертуара.Идея клоуна как глубоко трагической и политической фигуры была широко исследована Чарльзом Диккенсом в его первом сериализованном романе The Pickwick Papers , где показано, что клоун в свободное время жертвует своим здоровьем ради одобрения публики.
В более широком литературном контексте клоун затрагивает сложную мифологию фигуры трикстера, чья образная производная вдохновила Мигеля де Сервантеса на «Дон Кихот » Мигеля де Сервантеса — произведение, имеющее решающее значение для развития сложного, «круглого» персонажа современного романа.
«Я думаю, мы обнаружим, что тип темного карнавала, страшный клоун будет доминирующим режимом, что эта фигура будет и дальше сохраняться по-разному», — сказал Стотт, отметив все более мрачную интерпретацию клоуна в СМИ.