ВЫСТАВКА РИСУНКОВ «Якутия мой край Родной!» — ВВ ЦБС г. Якутска
Центральная городская библиотека им. В.Г. Белинского
ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ
«Якутия — мой край родной!»
Для каждого из нас Якутия — самая красивая, любимая и милая сердцу. Рисунки детей о родном городе Якутске, его природе «Якутия — мой край родной!» Работы отражают эмоциональное состояние авторов, пронизаны искренним чувством патриотизма, любви к родине, наполнены мечтами о прекрасном будущем.
Мой Якутск дорогой! Посвящаю тебе Эту песню о нашей свободной судьбе. Над тобою ярилась ночная пурга, но окончилась ночь — мы разбили врага. Устоял, победил трудовой человек, на земле наступил новый, солнечный век. Высоко в небесах разгорелась заря Негасимый, немеркнущий свет Октября.
Кюннюк УрастыровКалугина Вера, 14 лет
«Из глубины веков»
Преп.
Маркова Г.К.Саввинова Настя, 14 лет
«Осуохай танец солнца»
Преп. Маркова Г.К.
Громова Алена
«Земля Олонхо»
Преп. Маркова Г.К.
Памятник Матери Помолитесь! Годы сделали своё Поклонитесь Люди подвигу её. Мать легенда Сердце песен и стихов, Ты бессмертна, Мать народа Олонхо.
Сергей Прачев
Матвеева Карина, 11 лет«Фонтан зимой»Преп. Кайгородова А.И.Гоголева Саяна, 8 лет«Мой родной край»Преп. Кайгородова А.И.Левочкина София, 11 лет«Там, где я родилась» Преп. Кайгородова А.И.
Ветер, словно привязанный конь, Тряханет вдруг невидимой гривой, Ждет, храня в своих жилах огонь, Ездока, он — скакун терпеливый. На великую реку легли От столбов известковые тени, И они то исчезнут вдали, То в речной возрождаются пене. А вокруг тишина и покой, Лишь порой нарушают их чары Теплоход, загудев над рекой, Или стон одинокой гитары.
Наталья Харлампьева «На ленских столбах»
Михайлова Рая, 10лет «Герой Ф. Охлопков»Преп. Гуляева М.Н.Ефремова Айгыына, 9 лет«Ветеран войны»Преп. Гуляева М.Н.Васильев Давид, 10 лет «Народный писатель Н. Лугинов — дедушка» Преп. Гуляева М.Н.Михайлова Рая, 10 лет «Президент Николаев А.С.»Преп. Гуляева М.Н.Иванов Тимур, 13 лет
«Славная северная граница Якутии»
Преп. Гуляева М.Н.Марков Саша, 11 лет
«Ысыах»
Преп. Степанова Э.Г.
Мой Якутск!
Влюблённые, наивные, Года мои чудесные В былом, сроднившись с городом, Остались в сердце трепетом. Печальных дней и сладостных, Разлуки встреч отметины Встречаю я в твоих дворах, Хоть облик свой меняешь ты. В моменты счастья ты сиял, И вместе с нами ликовал, А горе, наравне деля, Ночами жуткими рыдал. Якутск, ты друг мой преданный, Скажу без лести, не тая: Тебя родней и красочней Нет в мире места для меня!
Комиссарова В.И. -Кулумурэ
Данзанов Максар, 12 лет
«Весна в Якутске»
Преп. Гуляева М.Н.Иванов Тимур, 13 лет
«Славная северная граница Якутии»
Преп. Гуляева М.Н.Саввин Вова, 12 лет «Любимое место отдыха»Преп. Гуляева М.Н.Антипина Надя, 13 лет«Дьукэбил»Преп. Маркова Г.К. Николаев Коля, 12 лет«Сияние над Якутском»Преп. Маркова Г.К.Никульшеева Вика, 14 лет«Легенда о северном олене» Преп. Маркова Г.К.
Афонская Айыына, 14 лет
«Несущая луну»
Преп. Маркова Г.К.
Громова Алена, 13 лет
«На новое кочевье»
Преп. Маркова Г.К.
Турантаев Гера, 14 лет
«Месяц большой рыбы»
Преп. Маркова Г.К.
В полукружии гор, что покрыты сосною, На холмах крутоверхих над Леной-рекою. Ты воздвигнут умельцами давней порою, Гордость тундры, таежных чащоб мой Якутск. У причалов на Лене гудят пароходы, Днем и ночью грохочут железом заводы, Над собою ты поднял небесные своды, Ты леса новостроек взрастил, мой Якутск. Нас незримые нити с тобою связали, Ты помог, чтоб людьми мы на Севере стали, Волей Партии ты разбудил наши дали, Ее слово доносишь ты к нам, мой Якутск. Ты растешь, и, дыханьем Отчизны согретый, Ты поднимаешься ввысь, достигнешь расцвета. Пусть полна будет радости, жизни и света Твоя славная будущность, город Якутск!
И. Чагылган
Баишева Юлия, 12 лет
«Дыхание Арктики»
Преп. Степанова Э.Г.
Ефимова Мария, 12 лет
«На Севере»
Преп. Степанова Э.Г.
Скрябина Лира, 11 лет
«Хранитель стойбища»
Преп. Степанова Э.Г.
Тумусова Айсена, 13 лет
«Мунха»
Преп. Степанова Э.Г.
Атласова Ванесса, 12 лет
«На собачьих упряжках»
Преп. Степанова Э.Г.
Мосова Маргарита, 11 лет
«Олени»
Преп. Степаенова Э.Г.
Гоголева Айаана, 13 лет
«Друзья»
Преп. Степанова Э.Г.
Еловская Настя, 12 лет
«Якутская зима»
Преп. Степанова Э.Г.
Андреева Дайаана, 13 лет
«Зимние забавы»
Преп. Маркова Г.К.
© МБУ «Централизованная Библиотечная Система» ГО «город Якутск», 2021
Мой любимый город Рисунок на тему 90 лет любимому городу
Работы моих воспитанников
В нашем ДОУ в рамках тематической недели «Моя малая Родина» проходила выставка работ по теме: «Мой любимый город».
Вместе с детьми мы сделали несколько работ нетрадиционными техниками.
Название работы: «Улица родного города» (аппликация из коробочек)
Задачи:
1. Формировать умения оклеивать коробки цветной бумагой, дополнять поделку аппликативным изображением окон;
2. Развивать умения устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни;
3. Развивать у детей умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом;
4. Способствовать развитию самостоятельности, творчества, дружелюбия.
Название работы: «Кольцо нашего города» (аппликация в технике «обрывание» бумаги; «розочек» и шариков из гофрированной бумаги)
Цель: продолжение обучения композиционному освоению.использование приемов и способов бумажной пластики в создании цветов.
1. Совершенствовать художественно — творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности;
2. Продолжать осваивать навыки изготовления цветов из бумаги;
3. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество;
4. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.
Название работы: «Дом, в котором я живу» (аппликация из крупы)
Цель: Развитие мелкой моторики рук; развитие фантазии, творческого мышления.
Для работы пригодятся самые разные разновидности круп, мы использовали горох, рис, кукурузная крупа, перловая крупа.
Чтобы сделать такую аппликацию, нужно на бумаге нарисовать контур рисунка, определить, где какая будет крупа. потом нанести клей на определённый участок и щедро нанести крупу нужного цвета на участок, покрытый клеем. Потом убрать излишки крупы.
Название работы: «Дома бывают разные» (аппликация из ткани)
Название работы: «Город,в котором я живу» (аппликация из пряжи)
Эти работы я выполнила на выставку для группы своего сына.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
«ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №30»
Конкурс рисунков
Подготовила
воспитатель высшей
квалификационной категории
Т. В. Дворянинова
г. Георгиевск
Конкурс рисунков
«Город мой родной, ты самый лучший на земле»
Цель: Учить ребят фантазировать на тему проекта города будущего, в котором всем, и взрослым и детям, хотелось бы жить. Развивать умение вести диалог, внимательно выслушивать мнение своих аппанентов, не перебивая их. Воспитывать желание изображать мир яркими красками.
Оборудование: оборудование для игры «Четыре разноцветных угла», бумага альбомного образца, краски, карандаши, фломастеры.
Предварительная работа: прогулки по городу, рассматривание клумб, деревьев, цветников, зарисовки, понравившихся предметов.
Ход занятия
Вводная часть
Ребята, как называется страна, в которой мы живём? Что вы знаете о нашей Родине? В каком городе мы живем? Вам нравится наш город? А что нравится больше всего?
Давайте пофантазируем. Если бы вы строили свой город, каким бы он был? (Рассуждения детей).
Основная часть
Сегодня мне хотелось бы представить мир, в котором мы хотели бы жить. Мир полный разноцветными красками, улыбками людей, веселым смехом детворы.
Сказка про краски.
Если б все на свете было
Одинакового цвета,
Вас бы это рассердило
Или радовало это?
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным…
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительно прекрасным!
(Е.Руженцев)
Игра «Четыре разноцветных угла»
Воспитатель раскладывает по углам комнаты четыре разноцветных мяча. Дети по сигналу бегут к тому мячу, который им нравится.
Раз-два-три!
К самому красивому мячу, беги!
Предложить детям объяснить свой выбор. Рассказать чем им нравится тот или иной цвет.
Предложить ребятам нарисовать город будущего, таким, каким они его видят.
По необходимости помогать детям в выборе цвета и т.
По окончании работы сделать выставку и рассмотреть все работы.
1-й ребенок:
Это город моей мечты.
Здесь, куда не взгляни, цветы,
И весенних бабочек рой,
Этот город всегда со мной.
2-й ребенок:
В нем не знают,
Что значит плач,
Только смех играющих в мяч
И пускающих ввысь голубей.
И счастливые лица людей!
3-й ребенок:
В нем не знают слово «война»,
Только мир для всех и всегда.
Это город нашей мечты,
Этот город придумали мы!
Заключительная часть
Как здорово немного помечтать среди тихих, зеленых аллей о том, кем станут наши дети лет через двадцать. «Об этом еще рано говорить», — скажет кто-то. Но почему рано? Ведь первые увлечения, первые разочарования и первые успехи проявляются именно в дошкольном детстве. И я точно знаю: кем бы не стали наши воспитанники, они будут талантливыми людьми, потому что город, придуманный ими, говорит о желании созидать красоту!
Привет, дорогие друзья! Пришло время разобраться, как же нарисовать город поэтапно карандашом.
Если вы живете в городе, то самое лучшее что вы можете сделать, чтобы нарисовать его — это выйти на улицу (разумеется, перед этим нужно дочитать эту статью), выбрать красочное место и постараться срисовать его. Работа с натурой даст вам больше эмоций и опыта, чем срисовка. Если вам лень выбираться на улицу или там плохая погода, то вы всегда можете перенести на бумагу ваш вид из окна:)
В общем, о рисовании с натуры мы поговорим как-нибудь в другой раз, а пока что приступим к поэтапному рисованию города и разберем все важные моменты в этом деле.
1 этап
Наш рисунок будет состоят из домов и тропинки между ними, поэтому на первом шаге мы должны сделать наброски зданий.
Рисуем шесть линий, получается слишком абстрактное описание. Чтобы вы поняли что это за линии и для чего они нужны, рекомендуем пролистнуть этот урок чуть выше или в самый низ. Увидев готовый рисунок вы сразу поймете, что означают эти линии.
2 этап
Продолжаем дорабатывать наши наброски карандашом, сделанные на предыдущем шаге. Рисуем углы зданий и дверной проход у левого дома.
3 этап
Теперь работаем над крышами нашего города.
Кстати, при рисовании города вы активно развиваете чувство перспективы, потому что город — это совокупность, удаляющихся в даль прямоугольников, то есть зданий, расположение которых очень просто понять.
4 этап
Пришло время позаботиться о городской дороге. Двумя линиями, проведенными от угла дома до конца рисунка карандашом, изображаем тротуар.
Так как тротуар — это объемный объект, то мы должны передать его объемность. Обратите внимание, на левую сторону дороги. В некоторых местах тротуар сужается в одну линию, именно это и позволяет нам передать его объем.
Также, на этом шаге детализируем крышу, для красоты добавляем полосы на домах и на правом здании изображаем дверной проход с большим навесом.
5 этап
Что за город без деревьев? По левую сторону дороги изображаем небольшое деревцо. Если вы не умеете рисовать деревья, то можете почитать об этом нашу статью. В правом доме вставляем дверь:)
6 этап
Продолжаем работать над нашим городским пейзажем. На правой стороне нужно нарисовать столы и стульчики уличного ресторана. Лучше всего рисовать их сначала карандашом, чтобы в случае ошибки её можно было исправить.
Также, на этом шаге нужно нарисовать дверь и крышу ресторана и дверь в левом доме.
7 этап
Детализируем наш мегаполис. На крышах рисуем трубы, цветы в горшке на дороге и подвешенные на стене, рисуем столб.
Мелкие детали — это очень важная вещь в рисовании, особенно в рисовании города карандашом. Поэтому вы можете нарисовать какие-то свои, придуманные детали. Например, кошку, людей, автомобили и многое другое.
8 этап
Рисуем окна в домах. Обратите внимание, что окна в левом и правом доме подчиняются законам перспективы. А именно, рисуются под углом, в отличие от окон в доме, который находится по центру рисунка.
При желании можете нарисовать в окнах занавески или людей.
Итог
На вас мы оставили самую-самую сложную задачу:) Нужно взять краски или фломастеры и раскрасить наш мегаполис. Разумеется, можно еще и поработать над светотенью, но это уже для более опытных художников. Так что, если чувствуете в себе силы, дерзайте!
Тема «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД»
Педагогическая цель: раскрыть историческое понятие «город»;закрепить знание улиц и название родного города;продолжить знакомить с родным городом,обогащая и расширяя знания о памятных местах города;формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их,воспитывать любовь к родному городу;развивать устную речь;аналитические спопбности,умение сравнивать предметы между собой,выделять особенности каждого предмета;совершенствовать умение изображать предметы,передавая их форму,величину,строение,пропорции,цвет.композицию,формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
Освоение содержания образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Направление:Изобразительная деятельность (рисование)
Целевые ориентиры образования: обладает развитым воображением,которое реализуется в изобразительном виде деятельности,проявляет любознательность,эмоционально отзывается на красоту окружающего мира.
Виды деятельности: изобразительная,коммуникативная,двигательная.
Средства реализации:наглядные:образец педагогического рисунка;художественные: картины с изображением пейзажей родного города; вербальные: стихи; мультимедийные:презентация «Наш город»
Оборудование: для воспитателя: акварельные краски,кисти,баночки с водой,салфетки,мольберт; для детей: акварельные краски, кисти,баночки с водой,салфетки.
Организационная структура занятия
1.Введение в тему.
Ребята,как называется наша страна?(ответы детей) В России много городов? Посмотрите,это фотография нашего города(показывает фотографию родного города) .Как называется город,в котором мы живем? Как называют жителей нашего города?
Мой милый,добрый город,
Ты очень дорог мне,
Ты лучший город в мире
На всей большой Земле.
Люблю гулять я с папой
По улицам большим
И улыбаться людям,
Знакомым и чужим.
О.Зыкова
Сегодня на уроке вы будете рисовать любимые места родного города. Но сначала мы погуляем по нашему городу,чтобы вспомнить его достопримечательности.
2.Познавательная деятельность.
1)Открытие нового знания.Что такое город.
А знаете ли вы,откуда появилось слово «город»? Произнесите слово «город» медленно,вслушайтесь в это слово. В сказках,былинах город по –старинному называли град: Киев-град,Москва-град».В давние времена велись частые войны за землю,и,чтобы защитить себя от врагов,люди огораживались высоким заборами,а потом ставили крепости.Вы слышите в словах « огородить», «огораживались» знакомое слово? С тех пор огороженное место называют городом.Так от старинного слова «град» образовалось современное слово «город».
2)Познавательно-информационная беседа.Наш город.
Воспитатель показывает слайды и предлагает детям рассказать о своем городе.
Как называется улица,на которой вы живете? Какие дома есть на вашей улице?Какие магазины есть недалеко от вашего дома? Где вы любите гулять в выходные дни? Куда вы ходите смотреть детские спектакли? Где вы смотрели цирковое представление?? Есть ли внашем городе музеи,театры??? Какой уголок в нашем городе вам нравится больше всего??
3) Дидактическая игра «Что это?»
Воспитатель раздает группам детей из 4-6 человек фрагменты картин,предлагает сложить из них изображение одной из достопримечательностей и назвать её.
3.Творческая практическая деятельность.
1)Устное рисование.
Сегодня я предлагаю вам нарисовать любимый уголок в нашем городе. У меня –это парк.Посмотрите на мой рисунок.А что нарисуете вы? (ответы детей)
2)Демонстрация приемов работы.
Воспитатель показывает детям приемы рисования,обращая внимание на то,как лучше разместить обьекты на листе бумаги,учитывая все пропорции,передать их цвет,рисовать фон.
3)Работа над творческим заданием.
Задание: выполнить рисунок любимого уголка родного города.
Физкультминутка
Крутим мельницу вперед,а потом наоборот.
Наклоняться будем все,будто прыгаем в бассейн.
А потом назад прогнемся
Хорошенько разомнемся.
И попрыгать нам пора,мы не прыгалли с утра.
Шаг на месте в заключенье.Это тоже упражненье.
Поскакали,потянулись-
Вот и славно отдохнули!
4.Рефлексия.
1)Выставка работ.Дети расставляют рисунки,любуются ими.обсуждают их.
2)Подведение итогов.
Как хорошо вы знаете свой город! Какие замечательные уголки в нем есть! Я с удовольствием попутешествую по этим местам и полюбуюсь их красотой! Вам самим понравились ваши рисунки?? И мне очень понравились.
Ирина Павловская
“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.
Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал”
К. Симонов «Родина»
Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально–региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.
Знакомство детей с родным краем : с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.
Мы живем в старинном городе Борисоглебск , названном в честь святых Бориса и Глеба. Маленькие тихие улицы, красивые скверы, Городской парк культуры и отдыха, река Ворона -каждый может назвать своё любимое место в городе . Есть такие места и у воспитанников нашего детского сада. Ребята вместе с воспитателями и родителями решили нарисовать самые красивые и «знаменитые» достопримечательности Борисоглебска.
В своих рисунках дети рисовали достопримечательности и памятники, которые находятся в городе .
На рисунках легко узнавалось и другое популярное место в городе — фонтан .
Рисовали дети и свои любимые места отдыха — детский сад, площадки, берега рек Вороны и Хопра.
И, конечно же, самое любимое место для развлечения — Городской парк культуры и отдыха.
Hometown Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Тореадор моего родного города Рисунок Энжи Дель Риего
Тореадор моего родного города Рисунок Энджи Дель Риего | Saatchi Art940 Просмотров
Просмотр в моей комнате
Оригинал
ПЕРСОНАЦИЯ
Энджи Дель Риго
Испания
Открытые издание Принты:
Информационный циркуВыберите материал
Информационный цикл.
Бумага для изобразительного искусства
Холст
Выберите размер
12 x 8 дюймов (70 долларов США)
12 x 8 дюймов (70 долларов США)
24 x 16 дюймов (128 долларов США)
Добавить рамку
информационный кругБелый (80 долларов)
Черный (80 долларов)
Белый (80 долларов)
Натуральное дерево ($80)
NO FRAME
$ 150USD
30-дневная гарантия возврата денег
Информационно-цирклеприморию ImagePrimary ImagePrimary ImagePrimary ImagePrimary ИзображениеTrustPilot Оценка
940 Просмотры
Признание художника
Artist.0003
О картине
В Испании мечта большинства мальчиков — стать «тореро» (тореро), когда он вырастет, то есть в 12 лет, когда они пойдут в «Escuela Taurina» (коррида). школа), очень дорогая и труднодоступная по всей Испании. Несмотря на споры (вплоть до запрета в некоторых регионах, таких как Каталония), коррида оказалась не только культурной достопримечательностью Испании, но и очень мощной экономической силой в сельском хозяйстве и спорте. Кроме того, чрезвычайно конкурентоспособный вид спорта, стать тореадором меньше, чем стать известным футболистом. На эту работу меня вдохновил молодой тореадор из моего родного города Игера-ла-Реаль, Эстремадура, и она была заказана его сопровождающим, мистером Маноло Мединой, в качестве подарка на День трех королей, праздник, отмечаемый 6 января в Испании. Я надеюсь, что зрители почувствуют правду о том, что значит быть тореадором, что это искусство, к которому нельзя относиться легкомысленно, если его не понимают. Это тяжелая работа, мастерство и поиск совершенства в противостоянии и победе над страхом, но самое главное, быку нужно не только бросать вызов, но и уважать его. Не заблуждайтесь, что не каждый рожден быть тореадором, и даже у тех, кто мечтает им стать, очень мало шансов попасть на арену для боя быков. Где же тогда слава тореадора? Не заблуждайтесь, его слава не в том, чтобы убить быка, а скорее в том, чтобы победить страх столкнуться с ним и посмотреть ему прямо в «яблочко», чтобы затем уйти… с победой.
Детали и размеры
Печать: Жикле на бумаге для изобразительного искусства
Размер: 12 Ш x 8 В x 0,1 Г в
Размер с рамой: 17,25 Ш x 13,25 В x 1,2 Г в
2 9 Доставка и возврат
Срок доставки: обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
Энджи Дель Риего — талантливая художница из Доминиканской Республики, способная сочетать музыку, искусство и поэзию, отражая свои культурные корни и любовь к человечеству. В значительной степени талантливая самоучка, Энджи была названа «Женщиной эпохи Возрождения» за ее страсть к своему искусству, а также к своей музыке. Она выросла, аккомпанируя себе, чтобы петь «Болерос» (латиноамериканские песни о любви). Через страсть ярких красок своих картин, характер своих рисунков и выразительную эмоцию своих песен и произведений она рассказывает истории о жизненном опыте. которые обогатили ее жизнь как художника, так и человека. Прожив тридцать лет в Соединенных Штатах, у Энджи появилась возможность исполнить мечту всей жизни и посетить Испанию, землю своего отца. Она приехала в августе 2010 года и, преодолев типичные препятствия новой культуры, нашла то, чего мы все желаем: любовь. Точное место было: Эстремадура (граница с Португалией), где она влюбилась как в удивительный пейзаж, так и в «Extremeño», поэтому теперь она обосновалась в Эстремадуре, Испания (юго-запад Испании), где в своей студии она продолжает развивать свои многочисленные таланты.
Признание художника
Художник, представленный Saatchi Art в коллекции
Тысячи отзывов с пятью звездами
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.