Рисунок школьного класса: D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 ba d0 bb d0 b0 d1 81 d1 81 d0 b8 d0 bd d1 82 d0 b5 d1 80 d1 8c d0 b5 d1 80 картинки, стоковые фото D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 ba d0 bb d0 b0 d1 81 d1 81 d0 b8 d0 bd d1 82 d0 b5 d1 80 d1 8c d0 b5 d1 80

Содержание

поэтапные мастер-классы с фото для детей

Школьные годы, вернее воспоминания о них, волнуют души бывших учеников и первокурсников ВУЗов. Именно они сильнее всего скучают по

  • родным учителям;
  • привычным помещениям классов;
  • бесшабашным одноклассникам.

Это все заставляет скачивать любопытные картинки, напоминающие веселые школьные годы. Изображения, на которых показана учеба и все связанное с ней, наверняка интересует каждого человека и вызывюет ностальгические чувства.

Рисунки про школьников с надписями

Картинки про учебу и уроки навевают ностальгию, от чего на душе становится тепло и тоскливо одновременно. В таком смятении можно долго рассматривать рисунки про школу, самые лучшие случаи ее истории. Жаль, что все картинки или даже свои собственные моменты из юности нельзя сохранить в памяти в самых ярчайших подробностях. Но их прелесть и есть в том, что можно рассматривать каждое изображение вновь и вновь, возвращаясь к своим воспоминаниям.

Особенно дороги сердцу иллюстрации собственных учебных моментов. Наверняка у всех есть такие фотографии с , последнего звонка или выпускного. При появлении сотовых телефонов с хорошими камерами, личных фотографий со школы стало намного больше. Глядя на эти снимки, так хочется:

  • вернуться в прошлое;
  • поболтать с одноклассниками;
  • встретиться с учителями, хотя бы только мысленно;
  • посидеть за своей партой 45 минут любимого урока.

Дорогие сердцу уроки казались раньше такими долгими, а теперь, кажется, пролетали бы как один чудесный миг. Все эти истории юности греют собой сердца бывших учеников и учениц. Остается разглядывать старые фотографии и ждать встречи выпускников. Дороги назад не пройти никому из нас, но воскрешать в памяти отрывки прошлого может каждый, у кого есть фотоальбом и доступ в интернет.

Прикольные картинки про учебу в школе

Парням и девчонкам зачастую бывает достаточно сложно пережить тяжелые моменты образовательного процесса, который при современной загрузке детей действительно сильно утомляет.

Чтобы хоть каким-то образом разрядить обстановку и повысить настроение, можно посмотреть смешные картинки про учеников, учителей и школу в целом. Сейчас особенно популярны иллюстрации с надписями или мемы, которые достаточно быстро поднимают настроение, затрагивая самые смешные темы школьной жизни.

Школа – это неотъемлемая часть детства и юности любого человека. Именно поэтому вопрос о том, как нарисовать школу всегда остается актуальным. Если хорошо и красочно нарисовать школу карандашом, то может получиться весьма интересный плакат либо открытка, посвященная Дню знаний.
Перед тем как нарисовать школу надо подготовить:
1). Бумагу;
2). Резинку стирательную;
3). Карандаш;
4). Карандаши разноцветные;
5). Линер.


Чтобы понять, как рисовать школу было легче, рекомендуется разбить процесс работы над изображением на несколько этапов:
1. Начните со схематичного эскиза. Наметьте здание школы и дорожку, ведущую к нему;
2. Наметьте фигурки пары школьниц на переднем плане;
3. Прорисуйте крышу школы;
4. Изобразите фасад здания, а также нарисуйте крыльцо;
5. Нарисуйте окошки. По бокам школы изобразите деревья и кустарники;
6. Прорисуйте учениц, которые находятся на переднем плане. Чтобы сделать рисунок более интересным, изобразите еще нескольких ребят немного вдали;
7. Поняв, как нарисовать школу карандашом поэтапно, вы можете ее раскрасить. Для этой цели великолепно подойдут не только цветные карандаши, но и фломастеры или же краски. Перед тем, как взяться за карандаши, аккуратно прочертите весь эскиз линером;
8. Сотрите резинкой первоначальный набросок;
9. Закрасьте дорожку, ведущую к школе, карандашом светло-коричневого оттенка. Траву раскрасьте бледно-зеленым тоном;
10. Зеленым карандашом местами сделайте оттенок травы чуть более насыщенным. Коричневым тоном заштрихуйте стволы обоих деревьев. Листву закрасьте карандашами оранжевых и желтых цветов;
11. Небо затонируйте нежно-голубым карандашом. Крышу здания раскрасьте серебристо-серым, серым и золотистым карандашами;
12. Раскрасьте здание школы, ее окна и крыльцо карандашами соответствующих оттенков;
13. Закрасьте одежду, волосы и лица учеников различными цветами.
Рисунок школы теперь готов! Зная, как нарисовать школу поэтапно, вы сможете сделать оригинальные и яркие поздравительные открытки, посвященные таким популярным праздникам как 1 сентября или же День учителя! Декорировать такие открытки можно всевозможными блестками, а чтобы рисунок получился максимально красочным, можно вместо карандашей использовать гуашь либо акварель. Главное, выбрать в этом случае следует прочную и высококачественную бумагу, например, ватман.




Многие считают школьное время — самым светлым и радостным в жизни. Конечно, учить уроки большинству детей не очень нравится, но ведь кроме них в школе можно поболтать с друзьями и подругами, вволю набегаться по коридорам, съесть в столовой вкусную булочку, побегать на школьном дворе. А еще можно научиться тому, как нарисовать школу — это очень весело и интересно. И совсем не сложно.

Рисунок в карандашной технике

Британские школы по праву считаются одними из самых лучших в мире. Так что учиться тому, как нарисовать школу карандашом, мы будем именно на таком примере.

Вначале наметим карандашом центральную часть здания со ступеньками и треугольной крышей.

Потом изобразим крылечко, окна, двери, настенные часы и развевающийся на ветру флаг.

После этого дорисуем два крыла по правую и левую сторону центральной части. Здание будет двухэтажным.

Добавим рисунку цвета. Стены сделаем персиковыми, крышу — голубой, а флажок — красным. Чтобы было понятно, что перед нами действительно учебное заведение, над дверями надо сделать надпись «School».

Все, мы справились с задачей!

Желтая школа для ярких детишек

Многие из нас учились в учебных заведениях, чьи стены были выкрашены в унылые серо-коричневые тона. Конечно, это практично, но совсем некрасиво. Потому когда мы будем учиться тому, как нарисовать ребенку школу, то сделаем ее яркой, интересной и очень красивой.

Как и в прошлый раз, начнем с центральной части здания. Постройка будет трехэтажной, с надписью «School» и флагом на крыше.

Потом добавим левое двухэтажное крыло.

Затем симметрично изобразим правое крыло. тоже двухэтажное. Внизу будут расти «кудрявые» кусты.

Настало время поработать с цветом. Стены пусть будут ярко-желтыми, крыша — красной, кусты — зелеными, а оконные стекла — голубыми.

Рисунок школы красного цвета

Если вы только начали обучаться изобразительному искусству, и хотите научиться тому, как нарисовать школу поэтапно, то этот урок наверняка будет вам полезен.

Как правило, здание школы состоит из достаточно большого холла и присоединенного к нему учебного корпуса. Здесь мы поступим по тому же принципу. Так что вначале изобразим центральную часть постройки высотой в два этажа. Не забываем сразу же наметить двери, ступеньки и надпись «School» над входом.

Потом присоединим к холлу левое крыло. Оно тоже будет двухэтажным, но при этом общая высота этого крыла будет меньше, чем центральной части.

Затем изобразим точно такое же крыло справа.

Настало время раскрасить нашу работу. Мы выбрали для этого самые яркие оттенки: красный, зеленый, синий, желтый. Но при желании можно взять и совсем другие оттенки — здесь все зависит от желания автора.

Теперь рисунок полностью окончен — мы справились с работой!

Школа в форме «коробочки» — пособие для начинающих

Одним из популярных типов зданий была самая обыкновенная «коробка» — то есть здание в форме обычного параллелепипеда, без всяких затей. Если вы начинающий художник, то учиться тому, как нарисовать своими руками школу, стоит именно на этом примере.

Первым делом рисуем общую форму — прямоугольник.

Потом внизу изображаем еще несколько прямоугольников — двери.

На следующем этапе надо нарисовать окна. Здание будет четырехэтажным и довольно длинным. Так что окон будет ровно 38.

Потом каждое окошко разделим на 4 части маленькими квадратиками.

Затем раскрасим постройку в нежно-розовый цвет. А стекла в окнах будут голубыми.

Все, картина готова.

Поэтапные уроки и мастер-классы расскажут ребенку, как нарисовать школу или учителя у доски карандашами для творческого конкурса или художественного смотра. Информация подана очень доступно и снабжена пошаговыми фото и видео. Даже дети 7-8 лет спокойно справятся с освоением материала, а для учеников 5 класса и старше он покажется совсем легким и не вызовет никаких сложностей. При желании, карандашные эскизы можно раскрасить красками, сделав их более яркими, эффектными и смотровыми.

Как нарисовать школу карандашом – простой урок поэтапно для детей 7-8 лет

Самый простой способ нарисовать здание школы описан в ниже изложенном уроке. Работа доступна для выполнения детям 7-8 лет и не требует от ребенка серьезных усилий или наличия выраженных художественных талантов. Некоторая помощь взрослых может понадобиться только на этапе разметки расположения окон.

Со всем остальных мальчишки и девчонки 1-2 класса справятся самостоятельно.

Необходимые материалы для простого рисунка школы карандашами

  • лист бумаги для рисования
  • карандаш HB
  • карандаш 2B
  • стирательная резинка
  • линейка
  • цветные карандаши

Пошаговая инструкция, как деткам 7-8 лет нарисовать карандашами здание школы


Как поэтапно нарисовать школу будущего цветными карандашами и фломастерами – урок для начинающих

Это – один из самых простых уроков, рассказывающий начинающим художникам, как нарисовать школу будущего карандашами и фломастерами. Прелесть занятия состоит еще и в том, что ребята могут не просто скопировать предложенный вариант изображения, а проявить фантазию и воплотить на бумаге свои собственные идеи того, как может выглядеть в далеком будущем их любимое учебное заведение.

Необходимые материалы для создания рисунка школы будущего начинающими художниками

  • лист формата А4
  • простой карандаш
  • набор цветных карандашей
  • набор фломастеров
  • стирательная резинка

Пошаговая инструкция, как начинающему нарисовать школу будущего

  1. Лист бумаги расположить горизонтально и условной чертой разделить на две части так, чтобы верхняя была немного больше нижней.
  2. Ближе к левому краю вверх от линии горизонта нарисовать высокий полукруг – будущее здание школы.
  3. Внизу под ним изобразить еще один полукруг, только меньшего размера. Провести внутри него еще 3 полукруглых линии, каждая из которых будет меньше, чем предыдущая.
  4. В верхней части полукруга нарисовать арочный вход и прочертить еще по 2 вертикально-изогнутых боковых линии с одной и другой стороны от входа.
  5. Над арочным входом изобразить по две перекрестных линии.
  6. Нижнюю часть листа, символизирующую поверхность планеты, расчертить на секторы-дорожки.
  7. Разукрасить эскиз цветными карандашами подходящих оттенков.
  8. Затем на небе нарисовать фломастерами два небольших летательных аппарата, в которых ученики летят на уроки.
  9. На арке над входом в здание написать слово «Школа».

Простой урок для детей поэтапно — как нарисовать карандашом учителя у доски в классе

Если на какой-нибудь школьный конкурс или смотр детям понадобится нарисовать учительницу возле доски, этот поэтапный урок поможет справиться с задачей. Для самых маленьких мальчишек и девчонок дело покажется сложноватым, но ученики 5 класса и старше легко сделают требуемое.

Необходимые материалы для поэтапного создания рисунка учительницы у классной доски

  • лист альбомной бумаги формата А4
  • карандаш HB
  • карандаш 2B
  • стирательная резинка
  • линейка

Пошаговая инструкция, как нарисовать карандашом учительницу у доски в классе

  1. Лист бумаги расположить горизонтально. Определить место, где будет изображен учитель и легкими штрихами без нажима сделать первичный набросок. Сначала нарисовать вертикальный удлиненный овал (голову), отметить середину лица и место для глаз. Затем обозначить торс и кругами выделить плечевые суставы.
  2. Схематично изобразить руки, пометив локтевые суставы и запястья.
  3. Прорисовать фигуру более жестко и придать рукам форму.
  4. Приступить к проработке одежды. На первом этапе заняться воротником пиджака, предварительно четко наметив линии шеи. Затем прочертить рукав и складки в области локтевого сгиба. Ненужные вспомогательные линии рисунка удалить с помощью стирательной резинки.
  5. Нарисовать второй рукав и внутреннюю часть воротника.
  6. Изобразить более детально руки, отметив сжатые кисти.
  7. Детализировать рисунок, выделив более четко каждый палец. Дорисовать указку, направленную в сторону доски.
  8. Придать четкую форму овалу лица и уху. Наметить глаза, рот и нос.
  9. Прорисовать глазницы, ноздри и губы.
  10. Изобразить недостающие детали, сделав лицо естественным. Добавить брови и ресницы, уточнить глазное яблоко. Легкими штрихами выделить волосы, собранные в хвостик.
  11. С помощью линейки позади учительницы наметить доску и написать на ней какой-нибудь пример или уравнение.
  12. Заштриховать пиджак педагога темным карандашом или фломастером. Этим же цветом сделать несколько штрихов по волосам и более четко выделить контуры фигуры.

Поэтапный мастер-класс для школы – как нарисовать учителя по физкультуре для начинающих

Урок физкультуры – один из самых любимых для многих школьников и, получая задание нарисовать какого-нибудь учителя, ребята часто предпочитают изображать именно физрука. Такую работу, сделанную согласно советам поэтапного мастер-класса, можно потом повесить в спортзале, где занимаются дети или отправить на конкурс школьного художественного творчества.

Необходимые материалы для изображения учителя физкультуры на бумаге

  • лист формата А4
  • простой карандаш
  • стирательная резинка
  • набор цветных карандашей

Пошаговая инструкция, как нарисовать поэтапно учителя по физкультуре

  1. Лист расположить вертикально и легким штрихом внизу провести линию пола.
  2. В правом верхнем углу от руки или при помощи линейки нарисовать квадрат, а в нем – ее один. Внутри второго квадрата набросать крепеж – держатель баскетбольного кольца и висящую на нем сетку. Квадрат, держатель и кольцо раскрасить карандашом красного цвета.
  3. Отметить место расположения фигуры учителя, сместив ее от условного центра листа по вертикали в левую сторону.
  4. Сначала прорисовать спортивные штаны и куртку. Внизу детально проработать кеды или кроссовки.
  5. Сверху наметить линии шеи и сделать овал лица. Набросать глаза, нос, рот. На голове изобразить либо волосы, либо спортивную шапочку.
  6. Костюм затонировать синим карандашом или фломастером. На груди для красоты нарисовать красную полоску. На шее начертить висящий на веревочке свисток.
  7. В одной из рук учителя изобразить баскетбольный мяч. Закрасить его оранжевым карандашом.

Школьный рисунок правила поведения в школе. Веселые правила поведения в школе

Дорогой друг, чтобы в школе всем жилось хорошо, надо соблюдать некоторые правила поведения!

В классе

1. Если ты хочешь ответить на вопрос, спросить о чем-то учителя, нужно поднять руку . Выкрикивать с места нельзя! Представляешь, что будет, если все начнут кричать со своих мест?

2. Открою тебе секрет: в школе здороваются по-другому! Представляешь? Если на уроке в кабинет зашел взрослый человек, то все ученики в классе должны одновременно в знак приветствия встать со своих мест . Перед началом первого урока, когда я поздороваюсь с вами, в ответ нужно кивнуть головой . Видишь, как всё просто. И говорить-то ничего не надо, зато ты проявишь себя как вежливый человек.

3. Во время перемены бегать по классу не нужно , ведь можно со всего маху врезаться в парту. Не думаю, что такая встреча с партой принесет тебе радость! Так что, не бегай, друг мой, в другом месте, например, в спортзале.

4. Я думаю, что ты и сам догадываешься, но драться в школе нельзя . Если ты колотишь другого человека, ты его унижаешь. Подумай об этом!

Перемещение по школе

1. По школ е нужно передвигаться только шагом . Е сли ты попытаешься бежать, ни к чему хорошему это не приведет. Да, в коридорах школы нет парт с острыми углами, как в классе. Зато есть старшеклассники, учителя и даже директор! Представляешь, как ты летишь прямо на директора? Ага! Испугался?

2. Если мы идем по школе всем классом, то мы идем строем . Видел, как уточка ведет своих утят к речке? Ну теперь представь, что уточка — это учитель, утята — это ученики, а река — это школьная столовая.

Когда мы идем, не нужно толкаться . Толкнешь ты, к примеру, своего друга на лестнице и полетите вы вниз. Лететь, должна я тебе сказать, долго придется.

В школьной столовой

1. Пищу, которую ты ешь, нужно уважать. Да-да! Тебе это кажется странным? Но только подумай, смог бы ты жить без пищи? Поэтому никогда не бросайся хлебом и другой едой.

3. Не толкайся в очереди за обедом , не пытайся встать впереди одноклассников. Обед от тебя никуда не убежит, поверь, а вот хорошее отношение ребят к тебе может испариться.

4. Не забывай и о известных тебе правилах: не чавкай, не разговаривай во время еды .

5. Да, чуть не забыла, перед тем, как пойти в столовую нужно вымыть руки . Но это-то ты точно знаешь!

И еще несколько советов…

1. Ты — мальчик. Ты сильнее, чем девочка, а это значит, что ты должен помогать, когда им трудно. Будь вежливым во взаимоотношениях с ними. Когда девочка идет рядом с тобой в класс или выходит в коридор, пропусти ее вперед. Если у нее упала книжка, карандаш или портфель, не стыдись поднять и подать ей — тебе это не тяжело, а девочке твоя помощь будет приятна. Плохим мальчиком называется тот, кто бьёт девочек и обижает их. Наоборот, нужно всегда защищать девочек. Когда девочка плачет, скажи ей теплое, ласковое слово .

2. Ты — девочка. Будь скромной и вежливой. Никогда не говори своим товарищам грубых и резких слов. Когда обращаешься с просьбой, не забудь сказать «пожалуйста” (это волшебное слово). Если товарищ сделал тебе услугу, не стыдимся и поблагодарим его. Это показывает, что ты разумный и культурный человек. Будь для мальчиков примером аккуратности, старательности, воспитанности.

3. Все одноклассники — твои товарищи. Если кто-то один из них нравится тебе больше остальных — это твой друг или подруга. А если он захочет сделать что-то плохое, отверни его от такого поступка, помоги понять, что это не хорошо.

4. Будь справедливым. Каждый раз думай над собственными поступками, и если ты в чем-то ошибся, честно признай свою ошибку перед товарищами. Этим ты не постыдишься, а наоборот, покажешь всем, что ты честный и справедливый человек. Когда сделал что-то плохое, случайно ли, или в порыве раздражения — попроси прощения. Только несправедливый человек отказывается признать свою вину и извинится за нее.

5. Будь выдержанным. Если в поведении товарища тебе что-то не нравится, не горячись, не кричи, не кидайся в драку, не плачь! Останови себя и подумай: «Может быть, я сам что-то неправильно делаю?”. Всегда лучше сперва подумать, а потом сделать, нежели наоборот.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google.com


Подписи к слайдам:

Правила поведения в школе

Иди в школу по дорожке, На крылечке вытри ножки! А потом лишь заходи — День учебный впереди!

Входишь в класс со словом «здравствуй» И здоровым будешь сам, Чтоб чувствовать себя прекрасно, Желай здоровья по утрам!

Для всех закон, а не желание – Приходим в класс без опоздания! Лишь только прозвенит звонок – Начинается урок!

С вечера в портфель сложи Тетради, учебники, карандаши. Утром ещё раз проверь – Готов к занятиям теперь!

Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать, Мы должны не забывать Спинку ровненько держать!

На уроках будем мы Старательны, внимательны! По три раза повторять Совсем не обязательно!

Не бойся ошибиться – Ведь ты пришёл учиться, Не унывай, не мучайся – Ведь на ошибках учатся!

Звонит звонок на перемену, Чтоб отдохнул ты непременно, Ждёт тебя другой урок – Будь готов к нему, дружок!

В коридоре мы должны Держаться правой стороны, К тому же, я считаю лично, Кричать в школе неприлично!

По школе ты ходи спокойно, По классу тоже не беги, Всегда веди себя достойно, Своё здоровье береги!

Кушать в классе на салфетке Аккуратно нужно, детки! За собою убирать, Руки мыть и вытирать!

Следит каждый за вещами Сам, без бабушки и мамы. Неприятны растеряхи, Неумейки и неряхи!

Слова «спасибо», «извините» Не стесняйся, говори, Аню, Славу, Валю, Витю Ты не ссорь, а помири!

«До встречи! До свидания!» Скажи всем на прощание, Завтра будет мы опять Улыбкой новый день встречать!

Интернетресурсы: Автор стихов — Фёдорова В.Г. Картинки: http://www.obol-sch.edusite.ru/p56aa1.html http://im4-tub.yandex.net/i?id=103348279-03 http://im3-tub.yandex.net/i?id=99812591-01 http://www.cio.arcticsu.ru/projects/pr2118/psihologicheskay.htm http://nysya29.beon.ru/ http://festival.1september.ru:8080/articles/518938/ http://chapschool13.narod.ru/New/New.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На уроке учащиеся в игровой форме учатся культуре поведения в школе и соблюдению порядка. Буду рада, если мой урок будет полезен Вам….

Урок СБО в 3 классе СКОШИ I вида «Правила поведения в школе, дома».

Данная разработка урока социально-бытовой ориентировки в 3 классе СКОШИ I вида (конспект и карточки) направлена на воспитание добрых взаимоотношений с людьми ближайшего окружения; на использован. ..

Каждый ребенок, обучающийся в СОШ, отправляясь в 1 класс должен знать правила поведения в школе. Этого его должны научить родители, которые на собственном примере могут продемонстрировать как должен вести себя культурный человек.

И если ученики 9 – 10 классов знают, в чем заключается их суть, то в 1 или 2 классе дети могут путаться в многочисленных пунктах. По этой причине предусмотрен классный час, на котором ученикам может быть продемонстрировано видео, мультфильм, где все подробно, а главное, понятно для детей изложено.

Из этой статьи вы узнаете

Основа

Правила этикета в школе должны знать все обучающиеся независимо от возраста. Данному вопросу должно уделяться внимание как на уроке учителем, так и родителями вне ее стен. Как можно чаще на эту тему следует разговаривать с учениками 1 – 2 классов, которые только начинают получать знания, а также со школьниками, переходящими с 4 в 5 класс. Во втором случае дети переходят во взрослую школу, где нет контроля первой учительницы, ставшей для многих из них второй мамой.

Школьный этикет предусматривает соблюдение определенных правил, основными из которых являются:

  • Быть моральным человеком, подобающе себя вести и соблюдать нормы этики.
  • Проявлять уважение к старшим, оказывать помощь младшим.
  • Исключить применение физической силы, заострение конфликтных ситуаций.
  • Не покидать учебное учреждение во время занятий без предупреждения учителей.
  • Не приносить в школу предметы, не имеющие отношения к учебному процессу, несущие угрозу окружающим.

Посещение и одежда

Правила поведения в школе обязан знать каждый учащийся. Поэтому на эту тему проводятся уроки, на которых ведется беседа. Ее целью является донести до учеников, каким должен быть школьный этикет, как вести себя в стенах учебного учреждения. Для детей 2 – 4 классов может демонстрироваться мультфильм или проводиться презентация на тему: « Правила поведения в школе». Ученики 5 классов и старше знакомятся с ними в виде правил, к которым относятся следующие:

  • В школу нужно ходить в чистой, выглаженной форме, начищенной удобной обуви. Волосы у девочек должны быть собраны, чтобы не мешать во время чтения или письма (это правило становится особо актуальным, если это не простая школа, а гимназия).
  • Приходить за 15 минут до начала занятия. Этого времени достаточно, чтобы раздеться и подготовиться к уроку.
  • По окончании учебного дня школьники покидают территорию учебного учреждения. Остаются только те, кто посещает дополнительные занятия или секции.

Как ведут себя ученики на уроке

Большинство детей в начальной школе лучше воспринимают новую информацию в игровой форме. Поэтому интересная игра, придуманная педагогом, или несложное и понятное для детей стихотворение станет оптимальным вариантом для того, чтобы ознакомиться и усвоить правила поведения детей в школе на уроках.

Для учеников, которые перешли в 4 класс такой метод также является актуальным. Ведь мультфильм или правила поведения в школе в стихах запоминается намного лучше, нежели список на листе бумаги. К основным требованиям, которые должны соблюдать ученики на занятиях, относятся:

  • Кабинет перед уроком открывает учитель или староста, по его поручению.
  • Каждый ученик должен иметь свое место и занять его, зайдя в кабинет.
  • На парте кроме необходимых для занятия предметов ничего быть не должно.
  • После того как в кабинете появился учитель, необходимо встать.
  • Во время занятий должна царить тишина и порядок.
  • Покидать занятие без одобрения учителя нельзя.
  • Отправляясь отвечать к доске с собой нужно взять дневник.
  • Когда одноклассник отвечает, ему нельзя подсказывать.

Поведение на перемене

Дети в 1 – 2 классе во время уроков и на перемене, как правило, находятся под присмотром учителя. Начиная с 4 – 5 класса они становятся самостоятельней, а переходя в старшую школу, и вовсе находятся без контроля со стороны педагога.

Предоставленные сами себе ученики, начиная с 4 класса, могут вести себя неподобающе. Поэтому ими должны быть изучены правила поведения на перемене. Донести до них информацию поможет мультфильм или памятка, которую можно сделать дома, как домашнее задание. К правилам поведения на перемене относятся:

  • Урок считается оконченным, если учитель отпустил учеников.
  • По окончании занятия все дети должны покинуть кабинет для того, чтобы дежурные смогли подготовить его к следующему уроку. Подготовка предусматривает мытье доски и проветривание кабинета.
  • На перемене нужно вести себя подобающе ученику – не шуметь, не бегать, не мусорить. Запрещено открывать окна и сидеть на подоконнике.
  • Покидая кабинет мальчишки должны пропустить вперед учителя или девочек.
  • Обедать в коридоре нельзя. Для этого есть столовая.
  • Самопроизвольное посещение учительской запрещено.

О культуре

Правила предельно просты, и начать знакомить с ними детей родители должны еще до того, как они пойдут в начальный класс. Это позволит им, перейдя во 2 класс, ориентироваться в полученных знаниях и следовать им. Категория правил о культуре предусматривает следующие пункты:

  • Вежливость и приветливость – прежде всего.
  • Когда ведется диалог с учителем непозволительно держать руки в кармане.
  • Обращаться к одноклассникам следует по имени, избегая кличек.
  • Нельзя в стенах учебного учреждения ругаться матом.

Родители должны понимать и то, что культура для ребенка важна. И учить ей нужно с самого рождения. Ну а что касается норм поведения в стенах школы, то на сегодняшний день существует масса способов донести к ученикам все требования, которые им предоставляются. В этом вопросе поможет мультфильм, поставленный для ученика 2 – 3 класса, беседа и даже домашнее задание, в выполнении которого могут поучаствовать дети и их родители. Например, рисунок «Правила поведения в школе».

Следует учесть, что какой бы познавательный мультик ученик, перешедший во 2 класс, ни посмотрел, если нет культуры в семье, то вряд ли и он узнает о ней. Поэтому родители должны стать для ребенка примером. Только так мультфильм и другие методы, используемые с целью обучения правилам поведения в школе, дадут первый положительный результат.

Школьный период – одна из принципиальных стадий взросления ребенка. Кроме получения знаний по общеобразовательным дисциплинам, в стенах школы ребенок учится общаться с другими людьми, осознает свою роль в жизни, познает себя. Здесь он делает первые шаги в общении с противоположным полом, проявляет свои лидерские качества.

Между тем школа – это еще и определенные, достаточно строгие, рамки поведения взрослеющего человека. Школа позволяет детям изучать регламент общепринятого поведения, учит такту, прилежности и помогает родителям в воспитании. Чтобы малыш не был белой вороной и понимал, как ему следует себя вести в новых ситуациях, нужно доступно и подробно рассказать ему о том, с чем ему предстоит столкнуться в школе и как ему следует себя в ней вести.

Изображение: depositphotos.com

Содержание статьи:

Права ученика в школе

Школа – это, помимо всего прочего, еще и огромный стресс для ребенка. С одной стороны его терзает страх подвести, разочаровать родителей, с другой – боязнь зачастую слишком строгих учителей, новых правил, к которым дети не всегда бывают готовыми. Ребенок чувствует себя незащищенным, боится сделать неправильный шаг – а потому может потерять мотивацию и стремление учиться вовсе.

Чтобы этого не произошло, важно объяснить ребенку, что в школе у него есть не только определенные обязанности, но и права, которые учителя обязаны ему обеспечить.

  • Учитель не имеет права выгнать ребенка с урока за нарушение дисциплины. Право на обучение зафиксировано в Конституции РФ, и, препятствуя посещению занятия, учитель нарушает закон. То же самое касается опозданий – даже если ребенок опоздал на урок, учитель обязан пустить его в класс.
  • Никто не может принудительно заставить ребенка трудиться. Субботники, уборка школьных помещений и другие аналогичные внеклассные мероприятия должны проводиться в строго добровольной форме.
  • Ребенок также вправе самостоятельно решать, посещать или нет факультативные занятия. Дополнительные уроки, сверх общеобразовательной нагрузки, не могут быть обязательными.
  • Педагоги не вправе требовать сдавать деньги в классный или школьный фонд, собирать средства на охрану, уборку или любые другие нужды школы. Образование в нашей стране полностью бесплатно.

Вместе с тем у малыша есть и ряд обязательств, которые он обязан выполнять в школе. Речь идет о дисциплине, правилах поведения на уроках, переменах, в столовой и на территории школы.

Как правильно одеваться в школу

Внешний вид ребенка – это отражение аккуратности и опрятности его родителей, их своего рода визитная карточка. В некоторых школах допускается свободная форма одежды, в других она строго регламентирована: родители могут сшить ее на заказ по определенному эскизу или купить в конкретном магазине.

Школьная форма – достаточно спорный вопрос. С одной стороны, она унифицирует школьников, лишает их индивидуальности, с другой способствует дисциплинированности и концентрации на учебе. В школах, где допускается свободная форма одежды, часто возникают споры и даже конфликты между учителями и учениками. В определенном возрасте девочки стараются выделиться из толпы, и делают это с помощью слишком яркой, даже откровенной одежды.

Оптимальная школьная одежда выглядит следующим образом:

  • Для девочек – юбка до колена или строгие брюки, светлая блузка, пиджак или жилет.
  • Для мальчиков – классически брюки, светлая сорочка, пиджак или жилет.

Вся одежда должна быть чистой, свежей, выглаженной, выглядеть аккуратно. Отдельные требования школа предъявляет к обуви учащихся: в школу нужно приносить с собой сменную пару и переобуваться перед началом занятий. Она также должна быть чистой и аккуратной.

Прически школьников не должны быть вызывающими: нельзя красить волосы в яркие, неестественные цвета, делать ирокезы, зачесывать волосы под панков или, наоборот, сбривать волосы под ноль.

Как приходить в школу по правилам

Многие школьники приходят в школу за несколько минут до первого звонка, впопыхах раздеваясь и переобуваясь. Некоторые буквально вбегают в класс со звонком, и первые несколько минут урока вынуждены настраиваться и входить в рабочий ритм.

Чтобы ребенок был максимально трудоспособен и легко мог усваивать материал на уроках, правила поведения учеников в школе рекомендуют приходить в школу за 15 минут до начала занятий. За это время он сможет спокойно переодеться, надеть сменную обувь, отдохнуть, разложить свои школьные принадлежности и даже пообщаться с друзьями. Он уже не будет отвлекаться на эти простые занятия во время урока, что улучшит дисциплину и будет способствовать лучшей успеваемости.

В школу не рекомендуется приносить посторонние предметы: игрушки, косметику, ножи и прочие вещи. Многие мальчики относятся к последнему как к способу самоутверждения, с перочинным ножиком они чувствуют себя увереннее, однако родители должны понимать, что это – вид холодного смертельного оружия, и ему не место в руках у ребенка.

Как вести себя на уроке

Поведение детей на уроках – главная головная боль многих учителей. Культура поведения во время занятий должна закладываться в семье ребенка. Родители должны приучить его уважительно слушать старших, не перебивать, не шуметь, не спорить с учителем и не отвлекаться на посторонние вещи.

Во время урока у ребенка много соблазнов: телефон, сосед по парте или вид в окне могут сильно отвлекать его внимание, особенно при наличии проблем с концентрацией. Чтобы ваш ребенок не стал причиной срыва урока, следует приучить его к простым правилам поведения учеников на уроке в школе:

  • Нужно заранее приходить в класс (за 5-10 минут).
  • Садиться следует на свое место.
  • На рабочем столе не должно быть посторонних отвлекающих предметов.
  • Во время урока нужно соблюдать тишину.
  • Выйти из кабинета можно, попросив разрешения у учителя.
  • Чтобы задать вопрос, нужно поднять руку и дождаться дозволения.
  • Не стоит подсказывать другим ученикам правильные ответы.

Ребенок должен не просто запомнить эти правила, он должен понимать, для чего они существуют. К примеру, почему нельзя помочь своему товарищу ответить на сложный вопрос, если сам он знает ответ? Объясните ребенку, что каждый человек должен самостоятельно приходить к решению, что это позволит ему быстрее научиться и стать умнее. Запреты без объяснения причинно-следственной связи ребенок не станет воспринимать всерьез.

Как вести себя на перемене

Шум и сумасшествие во время перемены – повод учителю задуматься о том, насколько дисциплинирован его класс. Младшие школьнкии сложнее поддаются контролю, а потому следует помогать ученикам соблюдать правила поведения в школе во время перемены. Если предложить им определенные игры во время перемены, можно контролировать их активность и постепенно приучить их к дисциплине.

  • Даже после звонка на перемену ребенок не должен вскакивать с места до того, пока учитель не завершит урок.
  • Во время перемены нельзя сидеть на подоконниках, открывать окна – это противоречит правилам пожарной безопасности.
  • Во время перемены нельзя бегать по коридору, кричать, толкать других детей. Также в коридоре нельзя есть.
  • При проходе по коридору следует держаться правой стороны.
  • В столовой следует спокойно дожидаться своей очереди, не обгонять малышей, соблюдать все правила этикета.
  • В туалете нельзя сорить, писать на стенах или портить имущество школы.

Как вести себя на пришкольном участке/школьном дворе

На территории школы для учеников распространяются те же правила поведения, что действуют внутри ее стен. Дети должны вести себя вежливо, запрещаются любые проявления агрессии и насилия: ссоры, драки или выяснения отношений должны быть тут же урегулированы взрослыми.

На пришкольном участке запрещено ломать деревья, срывать цветы, гнуть кустарники. Порча любого имущества, принадлежащего школе, повлечет за собой штраф, наложенный на родителей.

Как общаться с учителем и другими школьниками

Школьные будни – это настоящая школа жизни, дети учатся общаться друг с другом, проявлять свои сильные качества, встречаются с первыми сложностями в общении друг с другом. Первые серьезные конфликты, эмоциональные потрясения, позитивные и негативные, также случаются в школе.

Чтобы ребенок был готов к любой ситуации, нужно морально подготовить его еще перед поступлением в первый класс. Следует рассказать и объяснить ребенку, что он должен уважительно обращаться со своими одноклассниками, не вступать в конфликты, не брать чужие вещи, не портить их. В то же время, ребенок должен уметь постоять за себя, дать отпор хулиганам, но в рамках достойного поведения.

Дети старшего возраста в переходный период могут испытывать сложности в общении со сверстниками совсем другого характера. Особенности возраста могут сделать их агрессивными, однако, в любом случае, они должны уважительно обращаться со всеми своими одноклассниками.

Этика общения с преподавателем диктует следующие требования:

  • Обращаться к учителю нужно строго по имени и отчеству, на «Вы»;
  • Учителя нельзя перебивать;
  • Следует выполнять все задания и указания учителя;
  • После того, как учитель заходит в класс, необходимо вставать.

Мобильный телефон в школе

Еще десять лет назад проблемы использования мобильных телефонов в школе не возникало. Сегодня же практически каждый первоклассник приходит в школу с современным гаджетом, напичканном играми и приложениями. Вместо общения на перемене дети играют в свои телефоны, что делает их замкнутыми и необщительными.

Мобильный телефон ребенка должен выполнять единственную функцию – быть средством связи с родителями. Мамы и папы хотят иметь возможность в любой момент узнать, где находится их ребенок и все ли с ним в порядке. Это абсолютно оправданное желание, однако ребенку надо объяснить: в школе он должен пользоваться телефоном иначе, чем дома. Школьник не должен доставать телефон на уроках, играть в него или слушать музыку.

У ребенка никогда не возникнет проблем с учебой или адаптацией к классу и новым людям вокруг, если он будет соблюдать простые правила поведения учеников в школе.

«Поведение школьника» — Памятка для родителей « СМИ и подросток». Памятка для подростков «В круговороте СМИ». Виды массовой информации. Проводи больше свободного времени в общении с друзьями, родителями, чтении книг. Заключение. Детективы. Компьютерные игры. Цель: Комиксы. Сканворды. Ужастики. Мониторинг сетки вещания телевидения.

«О поведении в школе» — Соблюдающий правила приличия. Задание № 3: пословицы о культуре поведения. объединение людей, где «Я» каждого превращается в общее «Мы». «О культуре поведения в школе». К каждой теме подобрать слова. Тема№1 – «Обязанности школьного дежурного» Тема№2 – «Правила поведения в школе». Поведение -.

«Деловое поведение» — Формы распоряжений. Откликается на конструктивное сотрудничество с подчиненными. Фазы общения. Информационная власть. Передача полномочий: Создает новые структуры. Этикет и культура общения. Инструктивные. Социальные функции: Организация совместной деятельности. Внутриличностное общение. Фиксация результата.

«Поведение в школе» — Формирование произвольности поведения. Умение ставить цель. Преемственность развивающей среды; « Формирование сознательной дисциплины дошкольников – как условие готовности к школе». Начальная школа. Умеет самостоятельно выполнить задание на основе зрительного восприятия образца. Преемственность методическая;

«Правила поведения учащихся» — 3.4 учащиеся находясь в столовой: подчиняются требованиям педагогов и работников столовой; 3.4 учащиеся находясь в столовой: 3.3 Во время перерывов (перемен) запрещается: — бегать по лестницам; — применять физическую силу; — употреблять непристойные выражения, шуметь и мешать отдыхать другим. Правила поведения учащихся.

«Правила поведения» — Результаты представления исследования: Этапы и сроки проведения проекта. Дидактические цели проекта: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: Связаны ли межличностные отношения и правила поведения? Темы самостоятельных исследований учащихся: Этикет. Методическая презентация творческого проекта. Правила поведения. Методические задачи проекта.

Методика «Рисунок класса» | Будни школьного психолога

Методика предназначена для изучения социально-психологического статуса ребенка в коллективе. Вниманию учащихся предлагается листок с рисунком класса



Задание для детей:

«Ребята! На этом рисунке схематично изображен ваш класс. За столом сидит учитель, ученики заняты своим делом. Часть ребят играет во дворе. Найдите и отметьте крестиком на рисунке себя, напишите рядом свои имя и фамилию. Затем отметьте (тоже крестиком) на рисунке своего товарища, напишите рядом его имя и фамилию»

Учителю важно знать:
• С кем из участников ситуации отождествляет себя испытуемый?
• Какое место в классе он отводит идентифицируемому с собой персонажу (рядом с учителем, вне классной комнаты, вместе с ребятами, один)?
• Каково содержание занятий, эмоционально значимых для школьника?

На рисунке обозначены позиции, указывающие на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски, совместное чтение книги, вопросы, задаваемые учителю. В данном случае идентификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника.
Анализ результатов:
1. Позиция «один, вдали от учителя» — эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе.
2. Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка.
3. Место рядом с учителем: учитель в данном случае является значимым лицом для испытуемого, а испытуемый отождествляет себя с учеником, принимаемым учителем.
4. Игровая позиция: не соответствует учебной позиции.
Алгоритм группового проведения:

1)Раздать каждому ребёнку в классе один экземпляр методики, попросить подписать.
2)Дать задание : «Отметьте, пожалуйста, себя на этой картинке – обведите кружком свою фигурку. Теперь отметьте, где Ваш друг и обведите кружком фигурку».
3) Собрать рисунки.
Обработка результатов:
1)Посчитать, сколько детей отметили себя
• в паре с кем либо
• стоящими рядом с учителем
• стоящими в одиночестве.

2) Наиболее неблагоприятными являются позиции – один у окна, один в центре класса и выходящий из комнаты человек. Если ученик изображает себя рядом с учителем, то это говорит о том, что учитель для него очень значимое лицо, но возможно в классе нет друга. Тех детей, которые изобразили себя в одиночестве необходимо включить во внеклассные игры, командного характера, чтобы дети, которые раньше не общались познакомились ближе.

3)Посчитать, у скольких детей наблюдается учебная мотивация (фигуры с книгой), у скольких – игровая – фигуры с игрушкой. С детьми, которые обладают игровой мотивацией возможно проведение мотивирующих бесед, формирующих позицию ученика.

4)Сделать вывод о преобладающей мотивации детей и микроклимате класса – сплоченности или разобщенности. Провести соответствующие коррекционные мероприятия: игры, беседы, показы мультфильмов на тему учения, чтения рассказов (например А.Барто).

Оформление стен в школе, дизайн покраски

Посмотрите на эти недавние фото с избирательных участков – большинство из них находились в школах. Кроме торжественных граждан и дизайна избирательных урн эти фото роднит еще одна вещь — бледно-розовые, бледно-охристые и бледно-зеленые школьные стены. Да, их «украшают» предвыборные плакаты, планы эвакуации, стенды, но выглядят школьные интерьеры все-равно одинаково — нерадостно, по-казённому.

Нас, как дизайнеров, это удручает. Школьные стены – это канал визуального общения с учениками, сотрудниками, родителями и гостями. Его надо использовать!

Как заставить стены работать?

Вот 10 возможностей, которые можно и нужно использовать при оформлении стен в школе:

1. Стена вдохновляет и мотивирует

Хотите воодушевить своих учеников? Чтобы они поверили в себя? Ну так скажите и покажите им это!

Подберите мотивирующие фразы, цитаты и правильные образы. Вот где понадобится качественный дизайн и интересное, неизбитое содержание.

2. Стена передает знания и ценности

Настенная графика поможет учить – конкретному предмету или человеческим ценностям. Расскажите таким способом о сложных вещах, например, что такое эмоциональный интеллект. Для этого подойдут и стены класса, и стены коридора.

3. Стена направляет

В российских школах с навигацией обычно «не очень». Почему-то считается, что ученики и учителя должны, как птицы, иметь встроенный внутренний компас и безошибочно находить нужный кабинет в огромных школьных зданиях.

Разместите на стенах навигацию (ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПРО НАВИГАЦИЮ), она поможет ориентироваться в пространстве без усилий. Бонус: продуманный дизайн навигации сделает общественный интерьер необычным и стильным.

4. Стена будит воображение

Пустая, однотонная поверхность бесконечно-унылой стены не стимулирует воображение и не рождает любопытство. А вот абстрактные изображения могут дать толчок для идеи, разбудить фантазию, задать творческий настрой. Даже просто верно подобранная палитра покраски стен творит чудеса. Поверьте дизайнерам!

5. Стена формирует образ школы и ее бренд

У вашей школы есть ценности? Сумеют ли школьники их назвать? Может, у школы есть большая история или даже мифология?

Визуализируйте эту информацию. Используйте логотип, сформулируйте ценности школы. Вот увидите: образ школы станет более цельным, неповторимым, поможет управлять ожиданиями учеников и родителей.

6. Стена помогает общаться

Школе нужно живое место для объявлений и сообщений: как официальных, так и не очень. Один — что-то потерял, другой приглашает на собственный концерт или собирает волонтеров для хорошего дела.

Создайте такое место и сделайте его удобным, доступным для каждого.

7. Стена помогает запоминать

Если полезную информацию визуализировать, она станет более понятной и будет проще восприниматься. Со временем ученики запомнят ее без лишних усилий.

Почему бы не использовать для этих целей большую карту мира или карту вашего района?

8. Стена создает нужный настрой

Школьная столовая, актовый зал, гардероб – зоны разного назначения и с разным настроем. С помощью правильного оформления можно задать пространству особенное эмоциональное содержание: в гардеробе настраивать на учебу, в столовой — на приятный отдых.

9. Стена рассказывает о событиях и достижениях

Работы учеников, фотографии школьных событий, стенды к историческим датам попробуйте оформить не «как всегда», а стильно и вдохновляюще. Сейчас есть масса технологий, которые помогают крепить изображения легко, быстро, и это не смотрится «кустарно».

10. Стена впечатляет, рядом с ней фотографируются

Можно просто оформить стену очень-очень классно! Так, чтобы появилось желание фотографироваться на ее фоне, рассказывать и показывать друзьям, постить в соцсетях. Не бойтесь привлечь к процессу оформления детей — их непосредственность и фантазия могут дать фору профессионалам. Не успеете оглянуться, как эта стена превратится в визитную карточку школы.


Что такое образовательное пространство и как его сформировать в вашей школе?

Полезные материалы на нашем сайте:

  • “Трансформация образовательного пространства” (читать статью)
  • “Смысловая нагрузка оформления образовательных пространств” (читать статью)
  • “Современные материалы и идеи для оформления образовательных пространств” (читать статью)

поделиться в соцсетях

Hughes, Suzanne E / Drawing I Syllabus

Чертеж 1

Классы : 9, 10, 11, 12.

Кредит : Один триместр ~ 1/2 кредита

Предварительные требования: Нет

Описание курса:

Это студийный художественный курс, в котором особое внимание уделяется изучение техники рисования наряду с базовыми навыками дизайна. Учебные мероприятия разработаны, чтобы помочь учащимся развить уверенность в себе, развивая навыки разнообразие техник.

Упор будет сделан на рисование с натуры, фотографии и воображение, а также изучение базовой истории искусств, эстетика и художественная критика. Дизайн будет интегрирован через элементы и принципы искусства и их использование применительно к курсовому рисованию задания.

Этот курс — отличная подготовка для всех другие художественные курсы и любая карьера, связанная с искусством.

Содержание курса:

Чертеж Включу блоки по дизайну и черчению наряду с соответствующей историей искусства.

Охватываемые темы:

Принципы проектирования и элементы Изобразительное искусство. Студенты будут использовать эти идеи и лексику на протяжении всего курс.

Взгляд и зрение

Рисование контурами и жестами

Значение — карандаш, тушь, уголь

Натюрморт рисунок

Автопортрет

Перспектива

Основная теория цвета

Каждая тема будет рассмотрена в классе и станет задание по рисованию крупного проекта или второстепенного класса.

Мы будем следовать континууму творческих практик: мы будем воображать, исследовать, конструировать и размышлять.

Студенты будут поощряться к творчеству мыслителей, и вкладывать личные усилия в их работу, продолжая встречаться творческие и технические цели. Художественное содержание и произведения искусства варьируются от человека к человеку. Моя цель — создать среду, в которой учащиеся чувствуют комфортно создавать личную работу, которая заявляет о себе или посылает зрителю сообщение.

студентов ожидается, что на протяжении всего курса будут сохранены артистические качества. Копирование Идея другого художника или использование изображений, защищенных авторским правом, запрещены.

Требования к курсу:

Посещаемость занятий очень важный. Требуется участие в классе. Это лаборатория класс; Чтобы добиться успеха, важно, чтобы вы приходили на занятия вовремя, готовыми работать. Студенты, пропустившие занятия, могут рассчитывать на дополнительную работу. пропущено время на своем проекте до, после или вне школы, чтобы наверстать упущенное время учебы.

Каждый может научиться рисовать. Практика и позитивный настрой обеспечат успех.

Материалы и класс:

Учащимся всегда понадобятся карандаш и ластик.

Студентам будет предоставлена ​​любая специальность материалы, необходимые для выполнения проектов. Эти материалы предназначены для использование в классе.

Мы будем работать в сообществе, чтобы класс оставался неизменным. в аккуратном рабочем состоянии. Студенты несут ответственность за сбор и верните все необходимые на день припасы.Они также потребуются содержать в чистоте класс и столы.

Процедуры очистки будут начинаться каждый день пять минут до окончания урока. Студенты будут ждать за увольнение за назначенным им столом, а НЕ у двери.

С уважением относиться к работе других учеников, вещи и пространство. Разрушение или порча школы или личное имущество влечет дисциплинарное взыскание.

Процедуры аттестации:

Каждое задание будет иметь определенные технические требования и задача дизайна для завершения.Студентам потребуется объединить необходимые элементы вместе с их собственной идеей, чтобы создать оригинальное произведение работы. Студентам будут предоставлены все проектные материалы. критерии оценки до начала работы над заданием.

проекта будут оцениваться по композиции (использование пространство), мастерство (использование материалов и техник) и экспрессивное Качества (решение проблем, творчество и риск). Таблицы оценок будут укажите необходимые параметры для назначения, а также укажите требуемый самооценка и рефлексия для проекта.

Оценки будут рассчитываться в соответствии с следующая шкала:

А 90-100%

Б 80-89%

С 70-79%

Д 60-69%

Ф 0-59%

Все назначенные крупные проекты должны быть завершены в чтобы пройти этот класс.

Все задания и проекты должны быть выполнены даты.В установленный срок учащиеся должны сдать оба лист оценки / размышления и проект для полного кредита. Студенты сдача своей работы вовремя, независимо от выполнения задания, будет им разрешено доработать проект в свободное время для получения новой оценки, если они не доволен своим первым классом.

Сюзанна Хьюз

Художник-учитель

Средняя школа Кун-Рапидс

763.506.7375

Рисунок | Школа Музея изящных искусств

Учебная программа поощряет визуальное исследование посредством практики рисования и знакомит вас с курсами, представляющими ряд методов, источников и диалогов.

Курсы подчеркивают перевод и наблюдение отношений внутри фигуры и объектов в трехмерном пространстве. На курсах продвинутого уровня вы познакомитесь с интеграцией новых сред, развитием повествования и созданием идей для самостоятельных проектов.Критика используется как платформа для взаимодействия, и вы представите работу как для формального, так и для интерпретативного анализа на нескольких этапах производства.

Образцы курсов

DRW 0013 — Введение в Drawing Studio
Drawing Studio — вводный курс рисования, ориентированный на развитие навыков и приемов.

DRW 0051 — Введение в рисунок чертежа
Этот курс знакомит студентов с основами рисования, включая пропорции, масштаб, затенение, композицию, нанесение отметок, а также исторические и современные подходы к реализации фигуры.

DRW 0028 — Введение в междисциплинарный рисунок
Этот курс начального уровня является хорошей подготовкой для студентов, заинтересованных в проведении междисциплинарной практики, и предназначен для сосредоточения внимания на использовании рисунка в качестве моста к другим средствам, таким как скульптура, видео, перформанс и т. Д. исследовать.

DRW 0067 — Промежуточный рисунок: измененные пейзажи
Учащиеся будут рассматривать рисование в связи с окружающей средой и инсталляциями, путешествуя в такие места, как парки, реки и леса, чтобы рисовать, фотографировать или снимать измененные пейзажи.

DRW-0024 — Figuremania
Рисование с фигуры — это активный процесс, который одновременно является физическим, визуальным и эмоциональным. Развивайте свой собственный стиль, сосредотачиваясь на человеческой форме как на источнике рисунков, исследующих взаимосвязь между выражением, идеями и предметом.

BFA Рисунок минор | Студия искусства | Программы бакалавриата | Программы | Художественная школа

Чертеж второстепенный

Сегодняшний рисунок рассматривается в более широком спектре художественных практик, а также уважается. само по себе, а не как традиционно воспринимаемая подготовка к другим средам.При изучении искусства учебный опыт студента будет обогащен, когда студент становится опытным в рисовании. Техасская техническая школа искусств имеет очень сильный рисунок. программа, которая развивает это мышление. Все студенты бакалавриата начинают с фонда студийных курсов рисования, на которых они учатся лучше наблюдать и интерпретировать мир вокруг них.Студенты со всего кампуса приезжают в эти классы, чтобы учиться как рисовать и как изучать рисунок, чтобы выразить личные интересы. Способность к рисованию и концепции могут быть применены к различным областям, таким как многочисленные дисциплины дизайна, иллюстрация, анимация, реклама и маркетинг, история искусства, архитектура, инженерия, наука, медицина и психология, помимо студии изобразительного искусства.

Студенты, желающие продолжить обучение рисованию, должны сдать следующие курсы:

ART 1302 Дизайн 1
ART 1303 Рисунок 1
ART 2304 Рисунок 2
ART 3323 Рисунок 3, Живой рисунок
ART 3324 Расширенный жизненный рисунок
ART 4320 Экспериментальный рисунок

Допуск к второстепенному рисунку
Студенты, желающие объявить несовершеннолетний в рисовании, должны представить портфолио рисунков во время приема ART 3323 на рассмотрение факультета рисования.Пожалуйста, свяжитесь с профессором Сангми Ю для получения инструкций.

Факультет

Кэрол Флюкигер
Ghi Fremaux
Sangmi Yoo

Работа студентов бакалавриата (скоро)

ЛУЧШИХ ДОСКИ ДЛЯ ИСКУССТВЕННОГО КЛАССА

ЛУЧШИЕ ДОСКИ ДЛЯ ИСКУССТВЕННОГО КЛАССА

Мэнди Тайс

Четверг, 8 апреля 2021 г.

Доски для рисования — важный инструмент, помогающий ученикам повысить уровень своих навыков рисования.Но они также создают уникальные проблемы управления классом. Итак, какие доски для рисования лучше всего подходят для обучения искусству в классе?

(Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете ознакомиться с нашей политикой партнерских ссылок здесь.)

Существует три типа чертежных досок, которые обычно используются в классе, и каждый из них имеет свои сильные стороны и недостатки.

Вариант № 1 Мазонит

Мазонит — очень прочная поверхность для рисования. Это качество делает его отличным помощником как для станковых рисунков, так и для работы со столами.При работе за столом эти доски создают отличную поверхность для учащихся, так как они могут класть их себе на колени и прислонять к столу. Из-за своей жесткости плиты из масонита создают довольно жесткую поверхность для рисования для этого типа работы внахлест.

Обратите внимание, что следующие плюсы и минусы относятся к плите Masonite, купленной в хозяйственном магазине и урезанной до размеров, предпочитаемых учителями. Для готовых чертежных досок см. Вариант №3.

ПРЕИМУЩЕСТВА Мазонитовых плит

• Упругие.По сравнению с другими поверхностями доски для рисования, эти доски могут выдержать много злоупотреблений. Они с меньшей вероятностью будут проколоты, разорваны, согнуты или сломаны. Это очень желательная черта для школьных досок для рисования.

• Легко приобрести. Довольно легко пойти в местный хозяйственный магазин и нарезать большие листы масонита до любого размера, который вам нравится.

• Непросто гнуться. Студенты не сталкиваются с поверхностью, которая движется или поддается.

Минусы масонитовых плит

• Вес.Мазонит тяжелый. Одновременно можно носить только несколько плат, что снижает эффективность процедур установки и очистки.

• Космос. Мазонитовые плиты занимают больше места на полу. Поскольку они тяжелые, их сложно штабелировать на полках или в других приподнятых местах для хранения.

• Цена. Хотя это не очень дорого (несколько долларов за доску), это дороже, чем другие варианты, доступные учителям искусств. Тем не менее, долговечность плит Masonite часто делает их разумным вложением средств, поскольку при тщательном контроле в классе они прослужат много лет.

• Односторонний. В зависимости от того, какой Мазонит вы покупаете, у него может быть только одна сторона с гладкой поверхностью. Лучше всего использовать плиты Masonite, гладкие с обеих сторон, чтобы максимально использовать их в классе.

• Совместное использование. Если у вас есть ученики, которые делятся досками, потому что они тяжелые и занимают слишком много места, чтобы назначить каждому ученику свою доску, требуется дополнительное время на подготовку в начале и в конце каждого урока, чтобы закрепить свои рисунки на досках и снять их.

Мэнди рекомендует:

Сходите в местный хозяйственный магазин и купите двухсторонние мазонитовые доски, обрезанные до размеров 16 ″ x20 ″, если вы используете мольберты, или 11 ″ x14 ″, если ваши ученики прислоняют их к краю. столов или стульев. Я не размещаю здесь ссылку на Amazon, потому что доставлять их вам — это глупо дорого из-за веса. Лучшая цена и вариант — заказать в строительном магазине большие листы до желаемого размера.

Вариант № 2 Пенопластовые плиты

Пенопластовые плиты — мой личный любимый выбор для художественных классов.Они легкие, их легко упаковать и убрать. Они недороги и довольно легко заменяются. И моя любимая часть — это возможность назначить каждому ученику отдельную доску, чтобы заботиться о ней и использовать ее. Это помогает убедиться, что они относятся к своим чертежным доскам с добротой и уважением, которых заслуживают их чертежные доски. Они супер легкие. Вы можете собрать чертежные доски для всего класса и изящно поднять их, чтобы разместить на самой высокой полке.

• Недорого. За 1 доллар или меньше на студента они являются наиболее доступным вариантом доски для рисования. Для тех студентов, которые хорошо заботятся о своих принадлежностях, вы можете получить еще один семестр или больше на тех же досках.

• 1 доска на студента. С более тяжелыми досками для рисования у вас может быть только один набор классов, который нужно использовать совместно. В этом случае учащиеся должны удалять и добавлять рисунки в начале каждого урока. Когда у каждого ученика есть своя доска, это ненужное перемещение рисунков экономит время ваших учеников.Когда у каждого учащегося есть своя доска, они почти мгновенно готовы приступить к рисованию при входе в класс без особой подготовительной работы, прежде чем они смогут начать.

Минусы пенопласта

Лента. Иногда ленту сложно отделить от чертежных досок из пенопласта, вызывая небольшие разрывы на поверхности.

Детские руины. В зависимости от возраста и зрелости ваших учеников возникает необъяснимое искушение проткнуть эти доски карандашами. Я нашел лучшее противоядие — назначить каждому ученику свою доску.Если они заполняют его дырами, их проблема — придумать, как их обвести.

Мэнди рекомендует:

Вы можете купить доски для рисования большего размера и обрезать их до желаемого размера или купить доски, предварительно нарезанные до нужного вам размера. Их сокращение сэкономит вам немного денег, если у вас ограниченный бюджет. Однако, если вы планируете раздать своим ученикам сотни чертежных досок, чтобы у каждого из них была своя, вариант с предварительной обрезкой может стоить дополнительных денег.

Совет! Иногда, если вам повезет, вы можете купить большие листы пенопласта в местном долларовом магазине и разрезать их на 4 части каждый. При цене около 25 центов за доску это один из самых экономичных вариантов.

Я рекомендую использовать доски размером ~ 11 ″ x14 ″ для рисования за столом и доски большего размера для использования на мольбертах. Если вы впервые используете доски для рисования в классе, вы можете попробовать несколько разных размеров и посмотреть, что лучше всего подходит для вас. Помните, что задача доски для рисования — держать поверхность для рисования как можно более параллельной глазам ваших учеников, поэтому ваши доски должны быть достаточно большими, чтобы можно было опираться на край стола или стула.

Вариант № 3 Готовые чертежные доски с зажимами

Единственная причина, по которой я пишу о готовых чертежных досках, — это предостеречь вас от их использования. Они ужасны для использования в классе. Но сначала, PRO, о котором я мог подумать…

PRO готовых чертежных плат

• «Ой, посмотри на меня!» Они заставят вас почувствовать себя «настоящим» художником.

Минусы готовых карт для рисования

• Дорого.Они в несколько раз дороже, чем пойти в строительный магазин и попросить их вырезать для вас большие листы мазонита.

• Плохой дизайн. При рисовании лучше всего приклеивать бумагу к краю доски для рисования, чтобы между вашим рисунком и предметом, на который вы смотрите, было наименьшее количество визуальных помех. Но из-за глупых отверстий для ручки на готовых чертежных досках вы не можете приклеить рисунки по краям.

• Резинка. Эти глупые резинки размазывают рисунки.Для этого нет причин, когда приклеивание бумаги к доске намного эффективнее и не мешает вашим ученикам усердно работать.

• Зажимы прикусные. Нет, буквально. Они впиваются в бумагу, оставляя шрамы. Зачем портить приятный в остальном рисунок нежелательными отметками?

• Космос. Благодаря зажимам на этих досках они занимают слишком много места при хранении. Их нелегко складывать вместе, и они часто цепляются друг за друга. Они неудобны по сравнению с простой доской, вырезанной из листов мазонита в строительном магазине.

Mandy Рекомендует : НЕ ПОКУПАТЬ ГОТОВЫЕ ДОСКИ ДЛЯ ЧЕРТЕЖЕЙ С ВЫРЕЗАННЫМИ РУЧКАМИ, ЗАЖИМАМИ И РЕЗИНОВЫМИ ПОЛОСАМИ. Эти доски для рисования излишне дороги, а вырез для ручки всегда расположен неудобно. Гораздо лучше приобрести двухсторонний мазонит в местном хозяйственном магазине, что вы можете разрезать его на кусочки любого размера, которые вы предпочитаете. Вы получите мазонит лучшего качества по более низкой цене, чем любая готовая доска для рисования на рынке.

Есть ли у вас опыт работы с чертежными досками в классе? Расскажите мне об этом в разделе комментариев ниже.

Вам нравится эта статья? Подпишитесь на нашу рассылку, полную восхищений учителей рисования.

Снова в школу Идеи для простого рисования

Ваши дети снова в школе? Уроки начались несколько недель назад, и мой сын постепенно возвращается в привычное русло. В этом году он пошел в пятый класс. Пока он приспосабливается к новому расписанию, и пока в нашем школьном округе мало что делается для защиты детей от COVID, в отличие от прошлого года.Маски приветствуются, но не обязательны.

Я попросил своего сына продолжать носить маску в течение дня не только для защиты его, но и для защиты меня, так как у меня ослаблен иммунитет. Я надеюсь, что лица, принимающие решения в сфере образования, поторопятся и предложат план COVID на этот учебный год. Хотя я не сторонник онлайн-обучения или домашнего обучения для своего сына, это отлично сработало для других и позволило детям в кампусе посещать меньшие классы. Как ваш школьный округ справляется с ростом числа COVID?

Во всяком случае, ваши дети любят рисовать? В преддверии школьного сезона я хотел поделиться с вашими детьми этими забавными уроками рисования в школе.Ваш ребенок может научиться рисовать предметы, которые можно найти в школьном городке вашего ребенка.

Как нарисовать книгу

Книги в большом количестве по всему университетскому городку, особенно в библиотеке. Попросите ребенка сосчитать, сколько книг он видит на столе учителя, на книжной полке или спрятанном в столе. Но самое главное, дайте им лист бумаги для рисования и карандаш, чтобы они научились рисовать книгу, используя эти школьные уроки рисования.

Загрузите и распечатайте учебник по рисованию книг здесь!

Как рисовать карандашом

Карандаши необходимы в классе, и большинство студентов хранят их в письменном столе или в сумке для карандашей. Несмотря на то, что они бывают самых разных стилей и форм, мы хотели использовать это руководство по рисованию, чтобы научить вашего ребенка рисовать простым карандашом.

Загрузите и распечатайте руководство по рисованию карандашом здесь!

Как нарисовать рюкзак

Дети обычно начинают носить рюкзак в школу и домой из детского сада. Мой сын всегда приходит домой с грязным рюкзаком, и мне обычно приходится его чистить, чтобы он не стал слишком тяжелым. Кстати говоря, мне нужно проверить его рюкзак сегодня вечером.Но, к счастью, в руководстве по рисованию не показан рюкзак, набитый до краев или переполненный бумагами. 🙂

Загрузите и распечатайте руководство по рисованию рюкзака здесь!

Как нарисовать глобус

Есть ли у вашего ребенка глобус в классе? Глобусы, как правило, занимают ценное место в классе, и учителя полагаются на плоские карты, чтобы научить учеников новым местам. Предложите ребенку осмотреть школу и посмотреть, сможет ли он разглядеть земной шар? Найдите такой в ​​классе общественных наук или даже в библиотеке.

Загрузите и расскажите, как нарисовать глобус в виде слова, здесь!

Как нарисовать школьный автобус

Школьный автобус — один из самых популярных школьных символов. Школьная система отправляет детей, которые живут не в нескольких минутах ходьбы от школы, на автобусах, чтобы родители могли ходить на работу. Ваш ребенок ездит в школу на автобусе?

Загрузите и распечатайте руководство по рисованию школьного автобуса здесь!

Как нарисовать школу

Школы коренным образом изменились за последние несколько десятилетий, как и дизайн зданий.Однако здание не является школой, а дети, которые посещают его, делают его школой.

Загрузите и распечатайте учебник по рисованию в школе здесь!

Как рисовать ножницами

Знает ли ваш ребенок, как правильно резать бумагу ножницами? Перед тем, как пойти в детский сад, необходимо научиться пользоваться ножницами и их безопасностью. Теперь давайте посмотрим, как нарисовать ножницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *