Игра на клавишных в GarageBand для iPad
Поиск по этому руководству
С помощью инструмента «Клавишные» (Touch-инструмент) можно играть на различных клавишных, включая рояль, электропианино, орган, клавинет и синтезатор, просто касаясь клавиш на экране.
Можно выбирать звучание клавиатуры, перемещаться выше или ниже по клавиатуре, удерживать ноты и менять тип и размер клавиатуры. Некоторые клавиатуры оснащены регуляторами для изменения высоты тона, модуляции, велосити и других параметров звучания. Для звуков синтезатора Alchemy имеется расширенный набор элементов управления, который можно использовать при настраивании звука.
Теперь можно использовать полоски аккордов (ранее доступные только для клавиатуры Smart Keyboard) со всеми звуками клавишных, чтобы играть аккорды, басовые ноты и рисунки мелодий.
Выбор звучания клавиатуры
Коснитесь названия звука в верхней части экрана, затем коснитесь звука, который хотите воспроизвести. Можно также использовать жест смахивания влево или вправо для перехода к предыдущему или к следующему варианту звучания. Чтобы посмотреть варианты звучания клавиш в другой категории, коснитесь названия категории.
Повышение или понижение звучания клавиатуры
Чтобы сместить звучание клавиатуры вверх или вниз на определенное количество октав, касайтесь кнопки перехода на октаву вниз или кнопки перехода на октаву вверх . Для возврата к среднему диапазону звучания клавиатуры коснитесь кнопки «Сброс» между кнопками октав. Число на кнопке — это текущее значение транспозиции октав.
Удержание нот
Во время игры коснитесь и удерживайте регулятор «Сустейн». Можно также перетянуть регулятор «Сустейн» вправо, чтобы оставить его включенным.
При игре на органе вместо регулятора «Сустейн» используется переключатель «Вращение».
Изменение типа и размера клавиатуры
Изменение высоты нот и модуляция звучания
У некоторых звуков клавишных, например синтезаторов и клавинетов, есть регуляторы высоты тона («Питч») и модуляции («Мод.»). Их можно использовать для изменения высоты и характера звучания во время игры на клавиатуре.
Поворачивайте регулятор «Питч» вверх или вниз, чтобы изменять высоту тона во время исполнения.
Поворачивайте регулятор «Мод.» вверх или вниз для изменения звучания клавиатуры. Модуляция может добавить звучанию эффект вибрато, резонанса и другие.
Настройка чувствительности клавиш
Увеличение чувствительности клавиш изменяет звучание нот на более громкое или тихое в зависимости от силы нажатия на клавиши.
Коснитесь кнопки «Параметры клавиатуры» и включите параметр «Велосити».
Разведите концы панели «Велосити» в разные стороны, чтобы увеличить диапазон чувствительности. Чтобы уменьшить диапазон, сведите концы ближе друг к другу.
Перемещайте бегунок велосити вверх или вниз, чтобы изменить диапазон чувствительности. Этот метод можно использовать после сведения концов панели для ограничения чувствительности до более узкого диапазона.
Игра на клавиатуре смахиванием
Вы можете исполнять мелодии различными способами, используя жест смахивания влево или вправо по клавишам. По умолчанию горизонтальное смахивание дает мягкое исполнение нот. Функцию смахивания можно изменить, используя кнопку «Глиссандо».
Чтобы переместиться выше или ниже по клавиатуре смахиванием по клавишам, касайтесь кнопки, пока не появится вариант «Прокрутка».
Чтобы вернуться к значению по умолчанию, касайтесь кнопки, пока не появится вариант «Глиссандо».
У некоторых инструментов (в основном, синтезаторов) есть третий параметр. Чтобы плавно переключаться между нотами в этих инструментах (прием портаменто), касайтесь кнопки, пока не появится вариант «Высота тона».
Настройка звука
У некоторых клавишных инструментов, например электропианино, синтезатора и органа, есть дополнительные ручки и регуляторы, позволяющие изменять звучание по время игры. Регуляторы (если они есть) снабжены этикетками, показывающими, какие параметры звука они настраивают. При записи инструмента Keyboard также записываются все изменения в элементах управления.
Настройка звуков синтезатора Alchemy
Для звуков синтезатора Alchemy доступны дополнительные регуляторы, панель Transform Pad и XY-панели. Для просмотра других элементов управления синтезатором Alchemy смахивайте по области управления вправо или влево.
Каждая из восьми секций (называемых снимками) на панели Transform Pad представляет целостную группу параметров, контролирующих звук инструмента. Настраивать звук можно путем касания снимка или путем перетягивания квадратной рамки между снимками. Если навести рамку на снимок, будет слышен звук для этого снимка. Если рамка частично накрывает несколько снимков, звук этих снимков изменяется, и в результате получается новый звуковой эффект. Объем влияния каждого из задействованных снимков на конечный звук определяется площадью, накрытой рамкой.
Выполните одно из следующих действий.
Исполнение с отдельным снимком. Коснитесь снимка, чтобы навести рамку на него.
Слияние звука от нескольких снимков. Наведите рамку так, чтобы она частично накрывала нужные снимки.
Слияние звука с помощью гиропульта. Коснитесь кнопки гироскопического управления над клавиатурой и наклоните iPad, чтобы переместить рамку.
Изменение звука с помощью XY-панелей. Смахивайте вправо или влево в области элементов управления, чтобы открыть XY-панели. Перетягивайте регуляторы на двух XY-панелях. Когда Вы меняете положение регулятора, на соответствующей панели также изменяются значения осей X и Y.
Настройка звука органа
К звукам органной клавиатуры относятся регистры, расположенные слева от области элементов управления. Регистры позволяют легко изменять звучание органа путем настраивания относительной громкости различных обертонов или регистров. Регистры расположены слева направо, от более низких тонов к более высоким; перетягивание регистра вниз усиливает громкость его обертона, а перетягивание вверх — уменьшает.
Также можно регулировать скорость эффекта Лесли с помощью переключателя «Вращение».
Настройка звука с помощью функции распознавания мимики
Если Ваш iPad поддерживает технологию распознавания лиц, Вы можете добавлять эффекты вибрато, резонанса и иными способами изменять некоторые звуки клавишных движениями своего рта во время игры.
Удерживая iPad на расстоянии 25–50 см от лица, коснитесь кнопки функции распознавания мимики .
При первом использовании функции распознавания мимики GarageBand запросит разрешение для доступа к камере на Вашем iPad.
Во время игры открывайте и закрывайте рот, чтобы изменять звучание.
Чтобы выключить функцию распознавания мимики, еще раз коснитесь кнопки функции распознавания мимики.
Во время игры с воспроизведением звуков синтезатора Alchemy невозможно пользоваться функциями гироскопического управления и распознавания мимики одновременно.
Примечание. GarageBand использует функции отслеживания лица ARKit, позволяя использовать мимику для управления эффектами инструментов. Ваша информация лица обрабатывается на устройстве, во время исполнения записывается только музыка.
Игра на клавиатуре с использованием определенного лада
Коснитесь кнопки «Лад» , затем коснитесь лада, в котором нужно играть.
После выбора лада на клавиатуре будут отображаться ноты, а не клавиши. Касайтесь их, чтобы воспроизводить ноты лада.
Отображение этикеток нот на клавиатуре
Вы можете отобразить этикетки нот на каждой клавише клавиатуры.
Закройте GarageBand.
В приложении «Настройки» прокрутите вниз и затем коснитесь «GarageBand».
Коснитесь «Этикетки нот на клавишах».
Автоматическое исполнение арпеджио
В инструменте «Клавишные» (Touch-инструмент) есть арпеджиатор. Если он включен, то аккорды воспроизводятся методом арпеджио: ноты проигрываются последовательно, а не одновременно.
Примечание. Арпеджиатор недоступен для звуков синтезатора Alchemy, перечисленных в разделе «Arpeggiated».
Коснитесь кнопки «Арпеджиатор» , затем коснитесь переключателя «Запустить».
После включения Арпеджиатора под переключателем «Запустить» появятся другие элементы управления, с помощью которых можно изменить порядок воспроизведения нот, частоту и диапазон октав арпеджио.
Коснитесь кнопки «Порядок нот» и выберите порядок воспроизведения аккорда.
Коснитесь кнопки «Количество нот» и выберите нужное количество в зависимости от темпа песни.
Касайтесь стрелок вверх и вниз рядом с элементом «Диапазон октав», чтобы указать, сколько октав покрывает арпеджио.
Когда Арпеджиатор включен, кнопка «Сустейн» превращается в кнопку «Замок». Если коснуться и удерживать кнопку «Замок» (или включить его) во время работы арпеджиатора, воспроизведение текущего арпеджио продолжится. Если коснуться другой клавиши во время работы арпеджиатора, текущее арпеджио начнется с этой ноты.
Игра на клавиатуре с помощью полосок аккордов
Исполнение аккордов или басовых нот с помощью полосок аккордов
Исполнение аккордов выше или ниже. Касайтесь одного из пяти верхних сегментов полоски аккорда.
Исполнение басовых аккордов или басовых нот. Касайтесь одного из трех нижних сегментов полоски аккорда.
Исполнение аккордов или басовых нот вместе. Касайтесь верхнего и нижнего сегментов одновременно.
Вы можете добавить собственные аккорды для проигрывания.
Исполнение рисунков мелодий
Поверните регулятор автоматического исполнения в одну из пронумерованных позиций.
Коснитесь сегмента одной из полосок аккордов.
Верхние сегменты (на которых отображается название аккорда) звучат, как аккорд и его басовая нота вместе.
Средние сегменты звучат как только аккорды. Касание двумя или тремя пальцами позволяет играть вариации.
Нижние сегменты звучат, как только басовые ноты.
Чтобы остановить исполнение рисунка, еще раз коснитесь сегмента.
Полоски аккордов для монофонических звуков клавишных не делятся на сегменты. Поверните регулятор автоматического исполнения, чтобы выбрать ритмический рисунок, который будет исполняться при касании полоски аккорда. Если коснуться другой полоски аккорда, будет воспроизведен тот же ритмический рисунок, но на других нотах.
Сохранение пользовательского звучания
Измените текущее звучание клавиатуры с помощью элементов управления клавиатурой.
Коснитесь названия звука клавишных в верхней части экрана, затем коснитесь «Сохранить».
Введите имя для своего звучания, и коснитесь кнопки «Готово».
При первом сохранении пользовательского звучания создается отдельная категория. Чтобы переименовать или удалить это звучание, коснитесь «Правка» и коснитесь значка (чтобы переименовать звучание) или красного кружка (чтобы удалить звучание).
Максимальное количество символов: 250
Не указывайте в комментарии личную информацию.
Максимальное количество символов: 250.
Благодарим вас за отзыв.
Играем с начала | Статьи
«Более 40 лет творчество Станислава Крейчи непосредственно связано с синтезатором АНС — фотоэлектронным инструментом, в название которого легла аббревиатура ф.и.о. Александра Николаевича Скрябина. АНС был разработан в 1939 году и создан Евгением Мурзиным в 1958 году совместно с группой инженеров и композиторов. Станислав Крейчи присоединился к творческой группе создателей синтезатора в 1961».
С 13 июля по 17 ноября в Русском музее Петербурга работает выставка «Павел Филонов – очевидец незримого». Один из «трех китов» русского авангарда наряду с Казимиром Малевичем и Василием Кандинским, Филонов выделяется особой манерой письма, которую он называл «аналитической живописью». Авторы музейного проекта предложили мне написать электроакустическую музыку, которая бы звучала как фон во всех залах выставки, погружая зрителя в атмосферу картин Филонова.
Для меня это была не первая работа в таком жанре. В разные годы я писал музыку к театральным постановкам «Огонь надежды» по мотивам картин Пабло Пикассо и «Завтра
Итак, я принял предложение и взялся за работу. Идея заключалась в том, чтобы использовать возможность синтезатора АНС превращать графический рисунок в звук, а в качестве материала для создания музыкальной композиции использовать работы Филонова.
Еще в начале 1960-х годов, когда действующий макет синтезатора АНС
Напомню, что порождение звука, а также управление его высотой, длительностью и громкостью реализуется на синтезаторе АНС с помощью графического рисунка на специальной панели – «партитуре».
Процесс переноса нотного текста на «партитуру» АНСа аналогичен компьютерному режиму Piano Roll View в MIDI-редакторе с той лишь разницей, что вместо компьютерной мыши в синтезаторе АНС используется специальное механическое кодирующее устройство – кодер, а тембры инструментов задаются не из MIDI -таблицы, а «рисуются» кодером в виде соответствующего обертонового ряда (тот же звук кларнета, закодированный на партитуре синтезатора АНС в координатах частота (вертикаль)/время (горизонталь)/амплитуда (толщина линии). Чтение такого нотного текста происходит при движении «партитуры» относительно читающего устройства, аналогично тому, как при нажатии компьютерной мышью на кнопку «play» черточки на экране монитора начинают двигаться в заданном темпе относительно левого края экрана, где изображена фортепианная клавиатура, и закодированный таким способом нотный текст озвучивается.
Благодаря расширенной темперации синтезатора АНС (72 ступени в октаве) плавная графическая линия звучит как glissando вокала или терменвокса, а сложный рисунок преобразуется в насыщенную полифонию мелодических линий. Возможности здесь практически безграничны – от микродвижения внутри полутона (6 градаций по высоте) до огромного звукового пространства в диапазоне 10 октав.
Опыт создания первых электроакустических композиций в Московской студии электронной музыки («12 взглядов на мир звука» Э. Артемьева, «Поток» А. Шнитке, «Vivente – Non vivente» С. Губайдуллиной, «Пение птиц» Э. Денисова, «Голоса и движение» С. Крейчи) выявил некоторые закономерности в соотношении зрительного образа графического рисунка на «партитуре» АНС и звукового образа его «исполнения». В частности, «прозрачность» или «насыщенность» линий рисунка прямым образом связана с «прозрачностью» или «насыщенностью» звучания, а ритмическая структура рисунка также напрямую связана с ритмами внутри звучащего фрагмента.
Кроме широчайших темповых возможностей «исполнения» графического рисунка, вплоть до полной остановки движения (fermata), АНС позволяет использовать такие приемы модификации материала (рисунка) как инверсия, ракоход и инверсия ракохода. Все это широко использовалось в первых сочинениях и вошло в композиторскую практику в последующие годы. Компьютеров и звуковых редакторов в те времена еще не было, и монтаж композиции «по горизонтали» осуществлялся с помощью склеивания кусков магнитной ленты, а «по вертикали», при отсутствии компьютерного Multitrack Mixer, – с помощью синхронного запуска нескольких магнитофонов и аналогового микшерского пульта.
Для современного композитора, имеющего в распоряжении компьютерную студию, синтезатор АНС представляет интерес как источник оригинальных семплов для электроакустической
Для реализации идеи, предложенной устроителями выставки в Русском музее, я выбрал восемь картин Павла Филонова, с которых художник Егор Ларичев сделал черно-белые репродукции. Напечатанные на прозрачной пленке с помощью плоттера, они имели размер «партитуры» синтезатора АНС, то есть при воспроизведении через его читающую систему охватывали весь диапазон звуков. АНС слабо реагирует на цвет и даже серые полутона, но хорошо воспринимает ширину прозрачной линии на черном фоне. При изменении ширины линии от 0,1 мм. до 1 мм. громкость соответствующего звука изменяется в 10 раз. Репродукции выглядели как «бинарная» графика, то есть, никаких полутонов – только прозрачное или непрозрачное.
Структурная проработанность картин Павла Филонова (он всю жизнь придерживался одного правила – все делать тщательно и даже огромные полотна писал тоненькой кисточкой, вырисовывая малейшие детали) делает интересным даже простое равномерное «проигрывание» картины в медленном темпе на АНСе в монофоническом звучании. Записав результат в компьютер, можно, исходя уже из задуманного характера будущей композиции, выбрать нужные фрагменты в качестве семплов, а, найдя эти места на партитуре, записать еще и разные варианты их исполнения, включая ракоход и инверсию. При инверсии вся картина переворачивается, и все линии выбранного фрагмента обращаются вокруг средней линии «партитуры» (ми первой октавы). Когда материал отобран, можно приступать к дальнейшей работе над сочинением, используя все имеющиеся компьютерные средства для акустического преобразования полученных семплов, монтажа, наложений, пространственной организации звучания и т.д.
Таким образом, я написал сюиту из 8 частей, примерно по 5-6 минут звучания, стараясь сделать их отличающимися по форме, темпу, фактуре, и расположить так, чтобы соседние части контрастировали. Предполагалось, что диск с записью будет звучать непрерывно, как ненавязчивый фон.
Интересно, что при всем многообразии восприятия живописи Павла Филонова и электроакустической музыки они во всех случаях связывались в одно целое. Эмоции посетителей выставки были либо негативные, либо позитивные. Простого, равнодушного восприятия событий я не нашел ни в ком. Зато интерес ощутил уже в день открытия проекта, окруженный журналистами в битком набитом зале возле АНС: тысяча вопросов со всех сторон, мои многократные объяснения с демонстрацией работы синтезатора и исполнением «вживую» репродукций картин Филонова. Сам АНС, как инсталляция, был частью проекта и зрительно хорошо вписывался в темный интерьер со светящимися Филоновскими картинами.
Что касается понимания принципа действия синтезатора АНС, то для человека, знакомого с современной
Из рецензий:
«Между залами с постоянной экспозицией и выставкой Филонова построен вход-шлюз. Пройдя через него, зритель на какое-то время теряет ориентацию – здесь темнота, в которой, как загадочные миры, будто изнутри светятся полотна этого странного художника, создавшего свою теорию в искусстве. Ощущение другого пространства усиливается, когда начинаешь рассматривать картины, словно сотканные из мельчайших магических кристаллов. И поначалу кажется, что это они, входя в резонанс, создают мистический звуковой фон. Но, в конце концов, зритель находит вполне материалистическое объяснение этого явления. Так звучит живопись Филонова. На выставке в Русском музее его картины можно не только увидеть, но и услышать. Для этого из Москвы специально привезли существующий в единственном экземпляре уникальный инструмент АНС».
Из рецензий:
«Эта экспозиция поражает даже не столько картинами одного из самых странных художников 1910 – 1930-х годов, сколько умело срежиссированным музейным шоу уровня XXI века, способным в буквальном смысле пролить свет на известные полотна. Первый и главный шок, который испытывает посетитель выставки, – страх темноты. Целую галерею залов Русского музея превратили в почти диснеевские комнаты ужасов, обвив их темно-коричневыми тканями и наполнив психоделическими звуками синтезатора. Этот синтезатор сканирует графику Филонова и выдает инфернальные шумы и завывания».
Из рецензий:
«Сфокусированный свет приводит к ошеломляющим результатам. Нежные краски кажутся воздушными и прозрачными, а яркие – светятся и искрятся. «Атомы», из которых Филонов составлял свои картины, в которых хотел отображать не жизнь, а ее внутренние процессы, создают иллюзию движения, анимации. Озвучивает живопись Филонова на выставке аналоговый синтезатор АНС. Получается приятная и таинственная, «мерцающая» музыка органно-электронного звучания. В общем, в залах корпуса Бенуа сотворили храм художника Филонова, где царит возвышенная и страстная молитвенная атмосфера, захватывающая и подчиняющая зрителя».
Создавайте музыку и биты в App Store
Описание
Рисунок позволяет легко создавать великолепно звучащую музыку за считанные секунды.
Создайте захватывающий ритм, прежде чем бариста принесет вам кофе, или сыграйте мощную басовую партию, ожидая прибытия автобуса.
Рисунок достаточно интуитивно понятен для начинающих, чтобы создавать музыку за считанные секунды, но при этом достаточно глубок, чтобы вы могли потеряться в бесконечной игре во время трансатлантического перелета.
Просто проведите пальцем по игровой площадке, чтобы записать и настроить запоминающиеся барабанные партии, запоминающиеся мелодии и жирные басовые партии. Просто принесите свое вдохновение, а рисунок поможет вам позаботиться об остальном.
• Член Зала славы App Store
• Выбор редактора App Store/Приложение недели во многих странах
«Исключительно простое в использовании, и вы будете создавать музыку за считанные секунды». – Music Radar
«Чрезвычайно увлекательный и простой в использовании… глубокий процесс создания музыки». – The Verge
«Каждый может создавать убийственные биты с помощью этого превосходно разработанного музыкального редактора». – Примечания редактора App Store
«Приложение Figure Music – потрясающее и простое в использовании» – Wired
«Делает мощную технологию создания электронной музыки доступной для всех». — Хранитель
«Приложение для создания музыки позволяет вам стать артистом» — NPR
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
• Звучание как профессионал еще никогда не было таким простым.
• Исследуйте мир создания музыки без опыта.
• Создавайте полные песни с ударными, басом и ведущими мелодиями.
• Сочиняйте и экспериментируйте, проводя пальцем по игровой площадке.
• Никогда не играйте плохую ноту — цифра держит вас в тональности и в такт.
• Добавляйте в свои песни крутые и захватывающие эффекты с помощью простой XY-автоматизации.
• Настраивайте и управляйте своей песней на лету.
• Делитесь своими оригинальными творениями с медиатекой iTunes®.
МЯГКИЕ ДЕТАЛИ:
• Играйте в разных тональностях и режимах — устанавливайте один раз или меняйте на лету
• Преобразуйте аккорды в мелодические линии с помощью арпеджиатора
• Усильте или ослабьте биты с помощью Swing
• Добавьте клубный звук в свои треки с помощью Pump
• Сохраняйте, просматривайте и загружайте файлы песен
• Установите длину цикла (1, 2, 4, 8 тактов)
• Выберите звуки Bass & Lead Synth из синтезатора Reason’s Thor
• Огромные звуки барабанов на базе драм-машины Reason Kong
• Прямая потоковая передача звука в другие совместимые с Audiobus приложения — см. http://audiob.us для получения дополнительной информации
• Фоновый звук (в настройках устройства)
** Требования: iOS 11 или выше.
000Z» aria-label=»June 14, 2021″> 14 июня 2021 г.
Версия 3.2.0
· Незначительные исправления ошибок и улучшения
Рейтинги и обзоры
1,4 тыс. оценок
Примечания редактора
Любой может создавать убийственные биты с помощью этого музыкального инструмента с великолепным дизайном. Создавайте треки синтезатора, баса и перкуссии несколькими простыми движениями, затем настраивайте ритм, темп и другие элементы, пока вам не понравится то, что вы слышите.
Забавная музыкальная игрушка/инструмент
Признаюсь, я недооценил рисунок. Я дал ему вторую попытку некоторое время назад, и это, наконец, щелкнуло для меня. Возможно, это было связано с включением в текущую версию «вступительного ролика», которого не было в более ранних версиях (и для его включения требуется переключатель после его закрытия!). Поскольку рисунок упрощен, его легко было неправильно понять.
Это не инструмент профессионального музыканта. Вы не можете редактировать патчи, а экспорт стеблей для DAW, вероятно, неуклюж (автоматического многодорожечного экспорта нет, но я уверен, что солирование трека и повторный экспорт работают нормально). Тем не менее, нет никаких причин, по которым Figure нельзя использовать в качестве основы для профессионального проекта или в качестве источника вдохновения. С ним, безусловно, весело играть, и вы можете удвоить доступные треки (или сыграть с другом), синхронизировав два устройства iOS (если у вас есть доступ к другому устройству).
Я должен извиниться перед Propellerhead за свои предыдущие плохие отзывы. Я получаю это сейчас.
Я люблю Фигуру.
Я пользуюсь Figure с момента его первого выпуска и до сих пор пользуюсь им каждый день. Зачем использовать дневники, если вы можете сказать, что вы чувствуете, с помощью простых мелодий? Я все равно вернусь к старым песням и либо доработаю их, либо полностью переделаю. У меня нет музыкального опыта, заметьте. Я ничего не знаю о клавишах или структуре песен. Выберите ключ, у вас есть восемь тактов, сделайте что-нибудь приятное за несколько минут, как только вы это сделаете. Разработчики, мне бы очень хотелось увидеть возможность двух вещей: 1) Объемная автоматизация. Подобно тому, как я могу записывать настройки разных частей песни, я хотел бы иметь возможность крещендо определенных частей песен. 2) Это натянуто, но я хочу иметь возможность отправлять файлы с песнями другим друзьям с помощью приложения. Раньше, когда у Propellerhead была возможность делиться песнями в Интернете, я делился, просил друга скачать, затем они делали ремикс, потом я скачивал, потом делал ремикс… очень длительный процесс. Позвольте мне легко делиться своими песнями!
Разработчик Reason Studios AB указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Контактная информация
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Контактная информация
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Причина Студии АБ
- Размер
- 126,6 МБ
- Категория
- Музыка
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2021 Reason Studios AB
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности