Рисунок зал: D1 82 d1 80 d0 be d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 bb d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba: векторная графика, изображения, рисунки

Содержание

Натяжные потолки с рисунком фото варианты для зала, спальни, детской

Натяжной потолок – это современный и практичный тип покрытия, который позволяет полностью преобразить любое помещение. Его особенностью является то, что на его поверхность можно нанести изображение любой сложности.

Далее, на приведенных фото, мы подробно рассмотрим, как натяжные потолки с рисунком, смотрятся в самых различных интерьерах. Каждый из них имеет свои детали, которые идеально вписываются в комнаты с различным назначением и стилистическим решением.

Виды натяжного полотна

Натяжные потолки бывают нескольких типов:

  • Тканевые. Их отличительной чертой является необыкновенное благородство и роскошь, которой они наполняют любое помещение. А их фактура привлекает своей мягкостью и легкостью,
  • Потолки из ПВХ. Такие пленочные покрытия обладают поистине гипнотическим блеском. Они отражают свет, который исходит осветительных приборов, визуально расширяют пространство, приподнимая потолки.

Также стоит отметить, что потолки могут быть глянцевыми и матовыми.

Первый вид покрытия имеет похожую на зеркало поверхность, то есть в ней отражаются все элементы в комнате. А вот второй вариант – совсем неяркий и спокойный. Он прекрасно подходит для классических интерьеров, которые не терпят слишком приметных деталей.

Помимо этого, важным нюансом можно считать и то, что глянцевые полотна обязательно необходимо применять в маленьких помещениях. Так как они позволяют визуально приподнять потолки и сделать комнату просторнее.

Матовые же покрытия незаменимы в больших комнатах. Они позволят избежать эффекта концертного зала, и сделают интерьер гораздо более привлекательным и плавным.

Качество изображений на любом типе полотна остается высоким, то есть рисунки выглядят четкими, детализированными и красочными. Однако их восприятие – абсолютно разное, соответственно и их выбор в большей степени зависит от ваших личных предпочтений.

Подбираем натяжные потолки для зала или гостиной

Эта комната должна располагать к дружеской беседе. Поэтому обычно для него подбирают спокойный лаконичный декор, который лишь подчеркивает общую стилистику.

В список топ-5 универсальных идей для зала включены:

  • Цветочные узоры. Их популярность обеспечивается тем, что они органично смотрятся в большинстве интерьеров. Наполняют помещение атмосферой романтики и сглаживают наличие габаритной мебели и других крупных деталей. Они сочетаются с другими аксессуарами, например, коврами, текстильными подушками, шторами, создавая единый образ вашей комнаты.

  • Рисунок в виде рамки. Он располагается по всему периметру комнаты, может быть оформлен в виде четких графичных линий или витиеватых узоров. Центром такой композиции обычно выступает крупная люстра, возможно в тканевом абажуре.

  • Витражи. Такие рисунки выглядят очень торжественно и нарядно. Они наполняют пространство яркими красками и добавляют классическую нотку, которая по-особенному облагораживает помещение.

  • Фрески. Это еще один беспроигрышный вариант. Они всегда смотрятся изысканно и утонченно. Обычно для таких картинок применяются приглушенные тона: персиковый, бежевый, бледно-голубой, фисташковый, медовый.
  • Абстрактные композиции. Вариантов такого дизайна существует великое множество. Это могут мягкие переплетающиеся между собой линии, какие-либо символы, мелкие узоры, имитация цветных потеков или брызг.

Главное помнить, что натяжные потолки с рисунком для зала должны подходить по стилистическому направлению, чтобы не создавать диссонанса и сохранять комнату аккуратной и выдержанной.

Какой рисунок станет оригинальным дополнением оформления спальни?

Чтобы в спальне сохранялась умиротворяющее настроение, не стоит подбирать слишком пестрые и вычурные рисунки, которые будут сильно привлекать внимание. В таком помещении лучше ограничиться небольшой деталью или крупным рисунком в теплых тонах.

Среди наиболее распространенных типов декора встречаются:

  • Иероглифы. Они могут располагать вдоль одной из стен. Их размер зависит от площади помещения. Цветовое решение может быть как традиционным, то есть черным, так и цветным. Например, очень интересно такие символы выглядят в винном или сливовом оттенке.
  • Кракле. Такой эффект очень напоминает мозаику. Он представляет собой цельное изображение, состоящее из множества неравномерных частей или узор из тонких трещинок на глазурованной поверхности керамических изделий. Подходит для винтажных и восточных спален с обилием мягких подушек, балдахинами и тяжелыми шторами.

  • Орнаменты. Традиционное, но от этого не менее удачное решение. Чем сложнее их переплетения, тем более дорого и изящно они смотрятся. Подбирая такой рисунок для своего потолка стоит ориентироваться именно на те оттенки, которые уже встречаются в интерьере. Тогда они будут выглядеть органично и стильно.

Натяжные потолки с рисунком для спальни отображают те идеи, которые наиболее востребованы и популярны, как на этих замечательных фото.

Но и вы можете придумать какой-нибудь неожиданный ход и получить абсолютно уникальное оформление. Оно то и сделает это помещение особенным и неповторимым.


 

Самые «вкусные» изображения для вашей кухни

Кухня дает значительный простор для реализации самых сочных и красочных решений. Именно в этом помещении можно смело размещать картинки с гастрономическими изысками, чтобы они вызывали аппетит у вас и ваших гостей:

  • Фрукты и ягоды. Представьте себе гроздь винограда или дольку апельсина на однотонном белом полотне. Такое, простое на первый взгляд, решение моментально преображает пространство, и вы как будто бы уже чувствуете приятный цитрусовый или сладковатый аромат.

  • Не меньший эффект достигается при отображении кофейных зерен. Во-первых, их шоколадный цвет по праву считается одним из самых приятных, а во-вторых, они позволят оставаться в бодром и приподнятом расположении духа.

  • Кубики льда, особенно, если изобразить их в объеме, подарят самому жаркому помещению в квартире или доме необходимую прохладу.

Яркие и интересные дизайнерские решения для ванной комнаты

Чтобы оформление ванной было более сложным и необычным можно применить такие варианты декорирования:

  • Капли воды. Они могут находиться в состоянии полета или изображаться в момент падения в воду. Благодаря современным технологиям они выглядят как настоящие и наполняют помещение свежестью.

  • Морское дно. Прекрасный тип оформления для ванной. Для него можно подобрать картинки с морскими звездами, рыбками и кораллами. Они будут создавать нужную иллюзию движения, разбавлять ту строгость, которая обычно сопровождает кафельные стены и пол в этом помещении.

  • Пузырьки воздуха. Очень жизнерадостное и симпатичное решение. Всегда смотрится удачно и сочетается с любым стилем.

Какую картинку стоит подобрать для детской?

Детская комната – это волшебное пространство, в котором всегда должно царить фантастическое настроение. Для этих целей можно подобрать нестандартную картинку, которая будет отображать интересы и вкусы вашего малыша.

Среди актуальных вариантов оформления стоит выделить:

  • Изображение неба: ночного или дневного. Дополнительным украшением в первом случае служит россыпь из золотистых звездочек, а во втором – ослепительное солнышко с тучками. Такие полотна позволяют создать впечатление, что вы постоянно находитесь на природе, они делают помещение воздушным и просто невесомым.

  • Географическая карта. Потрясающий дизайн для любителей приключений и путешествий. Она может быть современной или оформленной под старину – это зависит от общего стилистического решения.

  • . Только представьте себе, что на потолке комнаты вашего малыша вдруг появится величественная Венера или огненный Марс. Они могут быть окружены кометами с их длинными хвостами и небольшими спутниками. Также эту композицию можно дополнить изображением ракеты или космического корабля, чтобы добавить ей реалистичности и сделать просто неповторимой.

  • Воздушные шары. Красочные, сияющие, глянцевые шарики подарят ощущение настоящего праздника.
    Они будут парить под потолком, и привлекать всеобщее внимание, станут достойным элементом декора для пространства в светлых тонах.
  • . Россыпь разноцветных искр также порадует ваших деток. Они стойко ассоциируются с самыми радостными и светлыми событиями. А чтобы они выглядели еще насыщеннее, стоит позаботиться о правильном освещении в виде круглых спотов.

Натяжные покрытия в коридоре и прихожей

Присмотритесь к небольшим бабочкам. Эти трепетные насекомые вызывают у всех непреодолимое умиление. Они не станут перегружать небольшое пространство коридора, а, наоборот, придадут ему легкости.

  • Маленькая деталь. Это может быть силуэт или цветная картинка. Лучше всего расположить ее в одном из углов полотна. Она смотрится ненавязчиво, и деликатно дополняет общую идею интерьера. 
  • Стираем границы. Поскольку обычно коридор – это узкое пространство, его можно немного изменить. Подберите картинку с овальным сводом, чтобы сгладить резкие линии и визуально расширить пространство.

Преимущества применения таких полотен

Можно выделить несколько основных плюсов использования натяжных покрытий:

  • они позволяют сделать потолок абсолютно гладким и скрывают все неровности;
  • на их поверхность можно нанести рисунок любого цвета, размера и сложности;
  • они без последствий выдерживают сильное давление и перепады температуры;
  • обладают антистатическим эффектом;
  • изготавливаются из экологически чистых материалов;
  • монтируются быстро, без необходимости проведения специальных подготовительных работ.

Советы дизайнеров по выбору декора для натяжного потолка

Ведущие отечественные и зарубежные дизайнеры придерживаются мнения, что для гостиной оптимальным вариантом являются законченным симметричные композиции.

В таких интерьерах нередко задействуют достаточно крупные и массивные элементы, а также объемные детали, например, рисунки с лепниной, коваными арками и даже округлыми сводами.

 

Для детских комнат они рекомендуют пестрые узоры. Это могут отпечатки ладошек, птички, разноцветные слонята. Кроме того, потолок можно превратить в огромную раскраску с любимыми сказочными персонажами или зверушками.

Для декорирования кухни или столовой настоящие мастера дизайна категорически не советуют применять любые оттенки синего. Считается, что он притупляет аппетит и лишает такое помещение колоритности.

И, наконец, для ванной за последнее время все чаще стали использовать картинки с изображением окон. Благодаря этому стандартная комната превращается в мансарду, и вы сможете принимать ванную, наслаждаясь видами чарующего летнего или весеннего пейзажа.

Натяжные потолки с рисунком – это очень оригинальное дизайнерское решение, которое, как видели на фото, способно преобразить любой интерьер. Они поражают воображение самого искушенного пользователя благодаря своему многообразию фактур и цветовых решений.

Выбирайте то полотно, которое понравится именно вам. И любое помещение в вашем доме станет более уютным, привлекательным и светлым.

Вечерний рисунок. Зал Союза художников 12.12.2018 год.

  • Выставки
  • Проекты
  • Объявления
  • Информ. письма
  • Фотогалерея
    • Общая
    • Атрепьев
    • Бабич
    • Горбиков
    • Кузнецов
    • Синчинов
    • Соловцев
    • Шегедин
    • Калайтанов О.Н.
    • Литосова Н.В.
    • Тарасова А.
    • Охрименко Е. А.
    • Котова Л.Н
    • Охрименко Пётр Порфирьевич
    • Романова Н. Г.
    • Полякова-Бутырская О.Ю
    • Поляков В.С.

Архивы

  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Ноябрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Июль 2014
  • Июнь 2014
  • Май 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Апрель 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Ноябрь 2012
  • Октябрь 2012
  • Сентябрь 2012
  • Август 2012
  • Июль 2012
  • Июнь 2012
  • Май 2012

Новости

  • Пресс-релиз
  • Выставка «НА РУБЕЖЕ»
  • Пресс — релиз. 11 мая в 17:00 в выставочном зале Союза художников начинает работу выставка “ONLINE” — интерпретация нашего времени художниками разных возрастных поколений и взглядов
  • Александр горбиков
  • Всероссийский конкурс для молодых художников
  • Даже в самом хмуром дне есть прекрасное. Ставрополье глазами художника
  • К 60-летию художника Игоря Хоронько
  • НА РУБЕЖЕ виртуальная экспозиция проекта
  • Утро. Вести. Ставропольский край» 17.02.2021
  • Василий Молоков
Открытие Года театра » « мастер-класс Бабича А.И. в рамках юбилейной персональной выставки «Дорогами…

Союз Художников России
Создание сайтов в ставрополе

Тренажерный зал простой рисунок — Русские Блоги

  1. Сначала импортируйте файлы библиотеки (включая модуль тренажерного зала и модуль рендеринга в тренажерном зале).
import gym
from gym.envs.classic_control import rendering
  1. Мы генерируем класс, который наследует gym.Env. В то же время вы можете добавлять метаданные и изменять параметры среды рендеринга.
class Test(gym.Env):
    
    metadata = {
        'render.modes': ['human', 'rgb_array'],
        'video.frames_per_second': 2
    }
  1. Мы определяем зрителя в начальной функции, которая является артбордом
    def __init__(self):
        self.viewer = rendering.Viewer(600, 400)   
  1. Наследование функции рендеринга
    def render(self, mode='human', close=False):
        
        line1 = rendering.Line((100, 300), (500, 300))
        line2 = rendering.Line((100, 200), (500, 200))
        
        line1.set_color(0, 0, 0)
        line2.set_color(0, 0, 0)
        
        self.viewer.add_geom(line1)
        self.viewer.add_geom(line2)

        return self.viewer. render(return_rgb_array=mode == 'rgb_array')
  1. Последний запуск
if __name__ == '__main__':
    t = Test()
    while True:
        t.render()

Стоит отметить, что горизонтальным направлением монтажной области является ось x, а вертикальным направлением является ось y, а начало координат находится в нижнем левом углу.

  1. Попробуйте нарисовать графику:
    Нарисуйте круг:
    def render(self, mode='human', close=False):

        
        circle = rendering.make_circle(30)

        self.viewer.add_geom(circle)

        return self.viewer.render(return_rgb_array=mode == 'rgb_array')

Обратите внимание, что центр круга находится в начале координат по умолчанию, так как вы можете переместить его в другое место?

 def render(self, mode='human', close=False):

        
        circle = rendering.make_circle(30)
        
        circle_transform = rendering. Transform(translation=(100, 200))
        
        circle.add_attr(circle_transform)
        self.viewer.add_geom(circle)

        return self.viewer.render(return_rgb_array=mode == 'rgb_array')


Примечание: центр круга панорамирование

  1. Примеры:
    def render(self, mode='human', close=False):

        
        circle = rendering.make_polyline([(50, 200-50*math.sqrt(3)),
                                          (100, 200), (200, 200),
                                          (250, 200 - 50 * math.sqrt(3)),
                                          (200, 200 - 100*math.sqrt(3)),
                                          (100, 200 - 100*math.sqrt(3)),
                                          (50, 200 - 50 * math.sqrt(3))])
        
        circle_transform = rendering.Transform(translation=(100, 200))
        
        circle.add_attr(circle_transform)
        self.viewer.add_geom(circle)

        return self.viewer.render(return_rgb_array=mode == 'rgb_array')

эксперты расшифровали рисунок Ефремова из зала суда

Рисунки Михаила Ефремова расшифровали специалисты

Фото: Иван МАКЕЕВ

Заседание, на котором Михаил Ефремов всю дорогу рисовал и писал стихи, выдалось для актера крайне напряженным. В этот день на суде впервые выступил свидетель, заявивший, что своими глазами видел звезду за рулем Гранд Чероки (этот момент, как ни странно, долгое время вызывал сомнения), а кроме того, Ефремову наконец показали видеозаписи, где очевидцы и даже сотрудники полиции, не стесняясь, кроют его трехэтажным матом. О переживаниях обвиняемого лучше всяких слов рассказали его рисунки, которые для «Комсомолки» расшифровали специалисты. Их выводы оказались очень любопытными.

Рисунок Михаила Ефремова — решетка, пирамида, кремль и заяц-злодей. Фото: группа в соцсетях «НеМалахов».

— Решетка — это, конечно, страх тюрьмы, — уверена психотерапевт и телеведущая Инна Чудинова. — Он чувствует себя, как загнанный зверь: еще не услышав приговор суда, представляет себя осужденным. Однако, над решеткой и сбоку нарисованы два шарика. Полагаю, их Ефремов ассоциирует с собой. Это попытка выбраться из ситуации, убеждение, что он не виноват или избежит наказания. Возможно, надеется на провидение судьбы или божью волю — об этом говорит фигурка с крыльями, похожая на ангела или птицу-феникс.

Другой говорящий объект на рисунке — треугольник, вокруг которого много зарисованных мелких кружков.

— Это его представления о людях вокруг — их много и они темные. Возможно, это люди в погонах, которые хотят его посадить, — продолжает психолог. — Сам Ефремов — большой, белый и наполненный. С другой стороны, это можно расшифровать, как пирамиду, олицетворяющую заговор вокруг него. Не исключено, что актер начал верить в какую-то конспирологическую версию его ДТП. Страшного зайца над решеткой я понимаю как государственную машину, аппарат власти, который точно не желает добра. Руки (или лапы?) расставлены, вместо улыбки оскал — он точно хочет захватить автора. Кстати, еще один символ власти — кремль, на котором одна звезда и шарики. Это говорит о том, что происходящее воспринимается как трагикомедия, фарс. Возможно, он считает ситуацию травлей за свои политические взгляды.

Однако, есть в художествах Михаила Ефремов и надежда на светлое будущее, вера в чудо. Об этом, по мнению эксперта, говорит позитивная фигурка человечка в профиль. «Он словно думает, что «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете», — отмечает эксперт. При этом расположение рисунка в самом углу листа на маленькой площади говорит о том, что Ефремов прячет свои чувства и боится высказать самые сокровенные мысли.

За многочасовое заседание Ефремов сделал множество рисунков, но блогеры смогли разглядеть лишь один. Фото: группа в соцсетях «НеМалахов».

Также с зарисовками знаменитого подсудимого ознакомился графолог Дмитрий Смыслов, кандидат психологических наук, доцент, профессор Московского регионального социально-экономического института. Он считает, что в рисунке отображается язык подсознания и метафорическое видение ситуации.

— Верхняя часть по горизонтали ограничена, с левой стороны этот брусок поддерживается еще одним бруском — это напоминает перекладины шлагбаума. Но в любом случае, движение вверх ограничено — оно закрыто, — говорит Дмитрий Смыслов. — Правая сторона — будущее — радостный, праздничный Кремль с шариками. Почему-то башня Кремля в полоску. С точки зрения автора, это предвосхищение праздничного восприятия происходящего со стороны власти.

С левой стороны (прошлое) — изображение летящего усмехающегося зайца в черных очках. Заяц явно падает. Дополняет ощущение падения камень на решетке в левом нижнем углу и камни около решетки, видимо, также в процессе падения. Некий персонаж с большим клювом по центру рисунка несет геометрическую фигуру — это внезапная ситуация, «подарочек». Наконец, внизу по центру расположена пирамида: это символ тайны, знака Судьбы, вокруг которой расположены восемь защитных кружков.

По словам эксперта, рисунок получился напряженным, рука автора сильно напряжена.

— В состоянии напряжения человек чаще всего склонен видеть ситуацию прямолинейно. Отсюда, в целом, метафора рисунка — переживание некоторой тяжелой ситуации, в которой он воспринимает себя в качестве падающего зайца-злодея, — отмечает графолог. — Но автор склонен более переносить ответственность за произошедшее на других или на обстоятельства. Он осознает ситуацию временной подвешенности и падения, но при этом надеется на некоторые, загадочные обстоятельства или возможности.

Напомним, на этой неделе прошло уже три заседания по громкому делу, следующее слушание состоится 11 августа. Адвокаты с обеих сторон уверены, что при таком темпе приговор обвиняемому могут вынести уже в конце месяца. Михаилу Ефремову грозит от 5 до 12 лет за решеткой, но не исключено, что срок будет условным.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Михаил Ефремов не узнал себя на видео с места ДТП и рассказал о раздвоении личности

Актер в суде вспомнил повесть о докторе Джекиле и мистере Хайде (подробности)

Рисунки на берегу — Журнальный зал

* * *
Ворона клюёт восхитительный грецкий орех.
Присыпана листьями старая эстакада.
Не молкнет бакланов и чаек язвительный смех
Утерян в траве драгоценный рубин винограда.
Осенняя Нарния ветру на откуп дана.
Бормочут косые дожди во дворе, как шпана.
В вишнёвом садочке цветёт ядовитый дурман.
Облезлые, ржавые лопасти от карусели
Скрипят монотонно.
И кисломолочный туман
Клубится за домом;
Мне кажется,
С прошлой недели.

Зимний блэкаут

За правопорядком следят со щитов грифоны.
Гремит генератор. Погашен в квартирах свет.
Пишу тебе кратко послание на смартфоне:
«Зима надвигается. Дома тепло. Привет».
Мерцание газа. На скатерти капли воска —
Мой средневековый, страдающий интерьер…
По улицам бродят чудовища в стиле Босха.
Платан застывает, как скованный Гулливер.
— Ты знаешь, мне кажется, наша родная Спарта
Видала такое, что не переcкажешь всем…
Ну, всё, не печалься; наступит 8 Марта —
Куплю тебе новый фонарик с волной «FM».

Осенний двор

Тот двор — не плод мечты сюрреалиста;
Вполне конкретны: дым и листопад.
На пустыре неизъяснимо чисто.
Скребёт метлой задумчивый Рефат.
Скандальных воробьёв галдят семейки.
Слежалась виноградная лоза.
Забыта кем-то книга на скамейке,
А на обложке книги — стрекоза.
Мобильной связи нет. Всегда помехи
В осеннем царстве этого двора.
Цветут дубки. И грецкие орехи
В траве находят ангелы с утра.

Мистическая станция

Мозаики подземной Византии
Под куполом Московского метро.
Гигантские советские святые
Рассеивают медь и серебро.
В подземном небе метрополитена
Суровые имперские гербы
Вмонтированы в мраморные стены.
В текстурах камня — линии судьбы.
В прохладных криптах Нового Царьграда
Стремительно мелькают поезда.
Сбегают в подземелье колоннады.
Мерцает смальта. Светится слюда.
С айфоном замирает Эвридика.
Орфей грустит с гитарой вдалеке.
И торопливо дворники-таджики
Воркуют на персидском языке…

Сон

В лихие девяностые
Легко
Мелькало детство
Чёрно-белой плёнкой.
Заправив джемпер в серое трико,
Я за водой спускался до колонки.
Из Питера «продвинутый» сосед
Привёз пятидюймовые дискеты…
А мы ловили крабов на обед.
И в Новый год — лепили взрывпакеты.
Играли до рассвета «в города».
Удили в Балаклаве барабульку.
Уехал Макс в Канаду навсегда.
А я влюбился безответно в Юльку…
Без света, ночью наблюдали дождь;
Чаи варили из вишнёвых веток.
Ненужный и забытый в сквере вождь
Позеленел, как допотопный предок.
Потом исчез на рынке керосин…
Тянулась жизнь — пронзительно и просто.
На всю округу: бар и магазин.
Мне снился сон:
Мы снова в девяностых…

Памяти Андрея Платонова

1.

Чёрный дым из разрушенной шахты.
В обнажённой степи перекур.
Опасаясь бандитов и шляхты,
Поезд следует на Чевенгур.
Все мы здешние,
Все пассажиры.
Монотонный стальной караван.
Ночь темнее и крепче чифира.
Лопухами зарос котлован.

2.

Словно мухи — спокойные птицы
Чертят в комнатном небе межу.
— Эй, старик, где воды нам напиться?
— Подходите, я вас провожу!
Долго помнится доброе слово.
У колодца — шершавый ковыль,
Одинокая бродит корова;
Всходит солнце
И светится
Пыль…

Портовые окраины

Юность уходит необратимо.
В памяти — тысячи пустяков.
В недрах портовых окраин Крыма
Тени мифических моряков.
Татуировки их позабыты.
Замысловатый культурный код
Коммунистической Атлантиды,
Блёкнет от плеска солёных вод.
Редко случаются здесь морозы,
Сырость затягивает хуторки.
В тридцать, страдая туберкулёзом,
Тихо спиваются рыбаки.
В мутных лагунах ржавеют краны.
Молниеносно скользит хамса.
На волнорезах галдят бакланы.
Там, где прибойная полоса —
Ороговевший скелет дельфина
Среди ракушек и липкой глины.
Заплесневелые парапеты…
Яхты тоскуют без миражей.
Неразделённой любви приметы —
В ликах русалок и сторожей.
От ностальгии укрыться негде
Тем, кто однажды попал сюда.
Хрипы буксира и привкус нефти
Не забываются никогда.

* * *
Склоняется клевера
Робкий цветок;
Увесистый шмель нарушает молчанье.
Дрожит над водой триединый листок —
Сакральной семантики напоминанье.
Тончайшая графика ветхих корней,
Почти повторяет сельджукский орнамент.
Бормочет родник среди мшистых камней
О том, что иная реальность над нами:
Надземное море, считай акварель,
Где солнечный луч, сквозь пространство струится;
В холодных потоках, почти, как форель,
Свободно скользит
То ли, тень, то ли птица…
Умом понимаю и чувствую я
Реальность иного совсем бытия.
Об этом напомнил не только родник,
Об этом и дрозд вспоминает на скрипке
Незримой.
Об этом: забытый язык
Тенистого леса
И туч манускрипты…

Рисунки на берегу

Глушь. Меотида. Каждый здесь флибустьер.
Серым чудовищем — встал на дыбы Боспор.
В Тмутаракани волны черней химер;
Чайки боятся вырваться на простор.
Хрупкая морось; грузный подъёмный кран —
Буквицей ржавой тянется из воды.
Курит на пирсе хитрый старик Тигран.
Выйдешь на пляж, а на песке —
Следы…
Не разберёшь рисунков на берегу.
Якорь забытый. Вьётся лохматый пёс.
Ветром уносит рыжую пустельгу
Осень летит стремительно под откос…

Рождество

Ночь как поезд несётся, берёт на обгон.
Ты снежинки опять мастеришь из бумаги
И с волхвами садишься в последний вагон.
Кто такие волхвы?
Мудрецы или маги?
Вифлеемские звёзды горят наяву.
Упирается в небо крутая дорога…
Сам Владыка вселенной родился в хлеву.
Невозможного нет —
Для Предвечного Бога.

* * *
Мне кажется, такой всегда была
Та улица.
Сырые серпантины…
Выбрасывали пепел не со зла
Квартиросъёмщики над магазином.
Выглядывал котёнок из окна.
Старуха воробьям крошила булку.
И запах порошкового вина
Усиливался в каждом переулке.
Смешно ругался продавец хурмы.
Тянулся к небу кипарис ветвистый.
И старые дворы в канун зимы,
Могли бы изучать медиевисты.

* * *
Не вспомню названия улиц тенистых,
Забуду, как в речке клокочет вода
Забуду часы и визитку таксиста.
Как будто я здесь
И не жил никогда.
Не вспомню стремительный гул самолёта,
Осенние горы, лесное зверьё,
Стихи путевые,
Картины и фото…
Одно только Имя
Запомню Твоё.

 

Самые известные залы Эрмитажа: названия, фото и описания

Культовый художественный музей Санкт-Петербурга располагает огромными галереями с парадными интерьерами, уникальными экспозициями и редкими произведениями искусства. Поэтому Эрмитаж входит в список самых популярных художественных музеев в мире, а также признан одной из главных гордостей России.

Музейный комплекс включает 5 филиалов, расположенных на Дворцовой набережной. Это Зимний дворец, Эрмитажный театр, здания Большого, Малого и Нового Эрмитажа. Все перечисленные объекты признаны памятниками русской архитектуры 18-19 века. В них вы найдете более 3 миллионов картин, скульптур, предметов прикладного искусства и археологических находок.

Разумеется, одного посещения, чтобы увидеть все достояния музея, не хватит. Поэтому рекомендуем вам обратить внимание на самые интересные залы музея.

Сколько залов в Эрмитаже

Официально в Эрмитаже насчитывается 365 помещений с экспозициями. Однако их количество может меняться после реставрации или перенесения временных выставок.

Список самых красивых и известных залов Малого Эрмитажа

Павильонный зал

В этом помещении вы не найдете точеных статуй и полотен, однако его интерьер впечатляет своей роскошью и изяществом. Создал такую красоту архитектор Андрей Штакеншнейдер в 19 веке. В оформлении пространства сочетаются античная, мавританская и ренессансная стилистики. Белоснежные колонны, ажурные позолоченные решетки, арки, огромные хрустальные люстры создают здесь атмосферу восточного дворца.

Каждый уголок и элемент Павильонного зала представляет собой отдельную экспозицию. Здесь вы увидите искусно выполненные фонтаны-раковины, копии Бахчисарайского фонтана слез в Крыму, медальоны с расписными вставками. Прогуливаясь по выставке, не забудьте посмотреть вниз. Пол покоев украшен мозаикой, которая была найдена в Риме. На нем изображена голова медузы Горгоны и разные сцены из греческой мифологии. Подчеркивают красоту помещения мраморные статуи и столешницы, задекорированные мозаикой, – творения мастеров 19 века.

Самый драгоценный экспонат Павильонного зала — механические часы «Павлин». Их в свое время князь Потемкин подарил Екатерине Второй. Они изготовлены в виде скульптурной композиции, состоящей из ствола дерева с циферблатом и сидящих на ветвях животных и птиц. Раз в неделю в музее заводят часы, и в это время посетители могут увидеть их в действии.

Лоджии Рафаэля

Великолепный ансамбль , в котором сочетается тонкость архитектуры, богатство живописи и скульптуры. Лоджии представляют собой отдельную галерею, состоящую из 13 корпусов. Источником вдохновения этого места послужили ватиканские росписи, с которых были скопированы фрески.

Каждый уголок лоджии, включая колонны и потолки, расписан картинами с библейскими мотивами. Вся композиция включает в себя 52 полотна, посвященных Ветхому Завету, и 4 – Новому. Благодаря последовательности мастеров вы сможете насладиться красотой картин и прочитать главные библейские мотивы, начинающиеся с истории Адама и Евы. Отдельные рельефы галереи оформлены диковинными рисунками животных и людей, выполненных стиле гротеск.

Основные залы Зимнего дворца

Гербовый зал

Один из самых просторных и величественных залов. Холл был оформлен по задумке Василия Стасова в 1839 году для проведения для торжественных вечеров. Об этом свидетельствуют огромные люстры, золотистые колонны и арочные окна, украшающие покои. Сегодня здесь размещается собрание западно-европейского серебра, в частности работы мастеров Франции, датируемые 18 веком. Наиболее интересным образцом стал сервис Тома Жермена, принадлежавший императрице Елизавете Петровне. В витринах выставки также можно увидеть немецкую посуду из серебра.

Александровский зал

Этот просторный холл посвящен памяти Александра Первого и комбинирует в себе элементы готики с классицизмом. Высокие белоснежно-голубые потолки, арки, украшенные лепниной, люстры, массивные колонны вместе напоминают атмосферу храма. В северной части покоев вы увидите величественный портрет императора.

На стенах Александровского зала размещаются 24 медальона, рассказывающих о важных этапах Отечественной войны. В темно-синих витринах представлена экспозиция западноевропейского серебра, датируемого 17-18 веком.

Малахитовая гостиная

Еще одно творение Александра Брюллова, созданное в 1837 году на месте Яшмовой гостиной. Благодаря оформлению из драгоценных камней это небольшое помещение признано самым ценным в корпусе.

Основные акценты в оформлении принадлежат малахитовым колоннам, пилястрам и двум каминам. Из камня также выполнены многие другие экспонаты: столешницы, тумбочки, вазы. Стены отделаны мрамором, потолок украшен позолоченным узором, который копирует рисунок на полу. Контраста и торжественности залу придают малиновые шторы, а также ткань на стульях. Среди экспонатов самыми старинными считаются высокий вазон из малахита и мебель, сохранившаяся после пожара.

Гостиная Марии Александровны

Совсем небольшая по площади комната отличается роскошью убранства. Ее оформление было спроектировано архитектором Гаральдом Боссе, а стиль определяется как рококо. Отличительной чертой покоев являются тонкие витиеватые орнаменты. Они украшают каждый уголок пространства. Они выполнены из позолоченного резного дерева и металла, а их обилие и тонкость изгибов делают пространство живым и очень нарядным. Особой торжественности придает шелковая отделка красного цвета, украшающая стены, стулья, окна и двери. Зеркала на стенах и потолке создают необычную световую игру. А завершают роскошную композицию скульптурные элементы и картины.

Гостиная Марии Александровны

Этот холл занимает первые места в списке самых роскошных уголков музея. Еще одно название помещения — личная гостиная Марии Александровны, жены императора Александра Второго. Его интерьер создавал известный архитектор Александр Брюллов.

Атмосфера комнаты полностью соответствует своему названию. Стены, пол и поток буквально блистают позолотой. По периметру покоев располагаются небольшие витрины в форме пирамид. Здесь можно посмотреть французские и итальянские ювелирные изделия. Стены и потолок холла украшены тонкой узорчатой резьбой и расписными орнаментами. Дополняют композицию тяжелые шторы, хрустальные люстры и золотистые двери.

От экскурсовода вы узнаете, что Золотая гостиная стала местом, где император Александр Третий впервые принял важные решения о государственных реформах.

Концертный зал

За историю существования он был трижды изменен и свой окончательный вид приобрел в 1837 году. В богатстве скульптурной отделки этому залу нет равных. Вторые ярусы его стен украшены статуями богинь и античных муз. Скульптурные композиции плавно соединяются с потолком, что придает пространству дополнительного объема. Кроме роскошного оформления здесь можно увидеть богатую коллекцию русского серебра 17 – 20 века. Самым ценным экспонатом считается серебряная рака Александра Невского, изготовленная из 1, 5 тонн благородного металла.

Белый зал

Располагается в юго-западной части Зимнего дворца. Холл был создан из трех гостиных и должен был стать местом празднования свадьбы Александра Второго. Своим оформлением зал ничуть не расходится с названием. Его белые стены задекорированы колоннами, которые венчают скульптуры женских фигур. Они символизируют различные виды искусства. Ампирную стилистику зала подчеркивают барельефные фигуры, изображающие богов Олимпа, а также изящные арочные проемы.

Сегодня в Белом зале выставлена экспозиция французской живописи 18 века, коллекция фарфора и предметы мебели в стиле классицизма.

Залы Нового Эрмитажа

Залы, посвященные Древнему Египту

Любителям египетской культуры точно стоит заглянуть на выставку Зимнего дворца, а также посетить холл № 100, расположенный на первом этаже Нового Эрмитажа. Именно здесь вы найдете экспонаты, принадлежащее разным историческим периодам Древнего Египта.

На экспозиции вы увидите, как развивалась культура в Египте от возникновения до исчезновения Среднего царства. В одном помещении собрана крупная коллекция скульптуры, саркофагов и предметов быта. В другом вы найдете папирусы, тексты из Книги Мертвых, амулеты со скарабеями, украшения, различные произведения художественного ремесла.

В список самых ценных предметов Египетских залов входит статуя Аменемхета Третьего, изображающая сидящего на троне фараона. Еще один великолепный экспонат — скульптура богини Сехмет. Это гранитная фигура женщины с львиной головой, являющаяся одним их самых древних египетских памятников.

Вокруг гранитной статуи Сехмет не один год ходят поверья. Работники музея сообщают, что время от времени на ее коленях видно кровь, а точнее красно-оранжевый влажный налет. Чаще всего он появляется перед катастрофами или трагическими событиями.

Залы с памятниками Греции и Рима

Огромная часть Нового Эрмитажа, 100-131 помещения, посвящена культуре античности. Здесь вы увидите не только экспонаты, принадлежащие римской и греческой культуре, но и стильный античный интерьер, добавляющий яркости атмосфере.

Каждое помещение заслуживает отдельного просмотра и представляет художественную коллекцию, принадлежащую к конкретному периоду истории. Например, в холле № 128 вы увидите большую Колыванскую вазу, достигающую 5 метров в высоту и 3 метров в ширину. Выставка № 130 впечатляет посетителей огромными росписями в греческо-египетском стиле, собранием амфор, ваз, статуй.

В помещениях № 107- 110 располагается собрание скульптур богов и атлантов. Самыми грандиозными считаются огромная статуя Юпитера, «Венера Таврическая», «Амур и Психея», «гибель Адониса», скульптура «Муза трагедии». 109 холл посвящен богу вина Дионису. Его стены окрашены в виноградные тона, контрастно подчеркивающие белоснежные скульптуры. Также рекомендуем посетить помещения № 111 – 114. В них размещаются античные вазы всевозможных форм и размеров. Доминантой выставки считается статуя «Отдыхающего Сатира» — копия известного шедевра Праксителя. Еще одно интересное помещение — № 121, где находится коллекция камней.

Рыцарский зал

Располагает огромной коллекцией оружия, охватывающей более 15 тысяч предметов. Здесь можно увидеть турнирные доспехи, мечи, шпаги, охотничье, а также огнестрельное вооружение.

Главным украшением зала считается выставка фигур рыцарей в доспехах на конях. Эффектность экспонатов подчеркнута огромными картинами с изображением военных действий.

Малый и Большой Итальянский просветы

Галерея Малого просвета охватывает 29 залов, в которых выставляются картины итальянских художников с 13 по 18 век. В Большом просвете основной акцент сделан на предметах мебели и декора. Здесь вы увидите малахитовые вазы, стулья, фойе. Все комнаты с произведениями искусства задекорированы лепниной и позолоченной росписью.

Залы Большого Эрмитажа

Зал Тициана

Находится помещение, которое предназначалось для знатных императорских гостей, на втором этаже. Его роскошный интерьер дополнен работами Тициана, известного творца эпохи Возрождения. Среди самых известных картин вы найдете «Святой Себастьян», «Кающаяся Магдалина» и «Даная».

Зал Леонардо да Винчи

Одно из самых популярных мест Большого Эрмитажа. Здесь вы найдете два легендарных шедевра знаменитого художника. Это «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Лита». Значимость произведений искусства подчеркнута яшмовыми колоннами, вставками из лазурита, живописными панно и плафонами.

Если вы желаете посетить Эрмитаж и не потратить время на очереди, рекомендуем заказать входной билет на сайте «Спутник». На выбор также представлены и экскурсии разных форматов по Санкт-Петербургу.

Игровой зал 25d сцена иллюстрация вектор рука рисунок

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

История гостиной

Гостиная играла центральную роль в истории английского загородного дома, — говорит Джереми Муссон.

Каждый вторник мы просматриваем архив архитектуры Country Life. Сегодня это статья, написанная нашим бывшим редактором архитектуры Джереми Муссоном, первоначально опубликованная в 2014 году.


Гуляя сегодня по величественному английскому загородному дому, сразу становится очевидным, что гостиная исторически была важным местом для социального взаимодействия и демонстрации.Это нашло отражение в мире художественной литературы. Например, в фильме Джейн Остин «Гордость и предубеждение» героиня Лиззи Беннет спускается поздно вечером и обнаруживает, что ее хозяева играют в карты в гостиной в Незерфилд-парке. Ее решение читать, а не присоединяться к ним вызывает удивление одного из сотрудников компании, мистера Херста, и восхищение другого, мистера Дарси.

Это также побуждает ее хозяйку, мисс Бингли, начать комментарий о необходимых достижениях женщины: «Полное знание музыки, пения, рисования, танцев и современных языков.Это были именно те достижения, для которых гостиная превратилась в хорошо законченную и хорошо обставленную сцену.

К тому времени, когда Остин писала, гостиная в загородном доме часто была симметрично соединена со столовой по обе стороны от холла. Это расположение, помимо установления знакомой симметрии неоклассической внутренней планировки, физически выражало два полюса, вокруг которых вращалась общественная жизнь дома: столовая была предназначена для официальных обедов, а гостиная — для приема посетителей, развлечений и подача чая и кофе после еды.

Оба были функциональными помещениями, сосредоточенными вокруг солидного камина, дающего тепло, с высокими окнами для дневного света и прекрасными видами. Но гостиные получили лучшее из изобразительного искусства, мебели, текстиля и обивки. Примером этого великолепия являются сохранившиеся образцы конца 18-го века, такие как гостиная Роберта Адама в Ньюби-Холле, украшенная гобеленами, созданными Буше, и гостиная 19-го века в замке Алнвик.

Замок Алнвик.© Пол Баркер / Country Life

Важно отметить, что к этому времени столовая воспринималась как сугубо мужская провинция, а гостиная — как женская. Это было руководящим правилом для социального использования и прекрасного убранства в английском загородном доме вплоть до 20-го века. Адам предложил объяснение этому разделению в 1770-х годах: «Чтобы полностью понять искусство жизни, необходимо провести некоторое время среди французов … Их столовые редко или никогда не составляют часть их больших квартир, но лежат вне дома. люкс, и при их оснащении красоте и убранству уделяется мало внимания.Причина этого очевидна: французы встречаются там только во время еды, когда они полагаются на демонстрацию стола для показа и великолепия ».

Адам возражал: «С нами все не так. Привыкшие по привычке или вызванные природой нашего климата, мы больше предаемся удовольствию от бутылки. Каждый высокопоставленный человек здесь является либо членом законодательства, либо имеет право по своему состоянию принимать участие в политических мероприятиях своей страны … эти обстоятельства побуждают мужчин жить больше друг с другом и больше отстраняться от женского общества.’

Важнейшим социальным проявлением этого разделения полов был ритуальный уход женщин из-за стола после обеда. По условию они удалились в гостиную. Считается, что этот обычай возник из взаимного удобства: он давал дамам время заварить чай, а мужчинам — перерыв, чтобы свободно пить и обсуждать политику.

Иногда можно показать, что практика замкнутости женщин сформировала дизайн дома. Например, во время строительства Хэгли-холла в Вустершире лорд Литтелтон посоветовал своему архитектору: «Леди Литтелтон хочет, чтобы между столовой и гостиной была комната, отделенная от гостиной, чтобы женщины не слышали шума и не разговаривали с мужчинами, когда уходят. к их бутылке, что иногда должно происходить даже в Хагли.’

Такое употребление сохранялось на протяжении всего XIX века, о чем свидетельствуют письма молодой американки Анны Марии Фей, посетившей в 1852 году Окли-Парк, Шропшир. и иерархии украшения и использования
в загородном доме.

По прибытии ее встретили «два лакея в красных плюшевых бриджах, синих пальто и серебряных пуговицах и конюх в черном».Гостей провели через холл с лестницей в «большую и красивую библиотеку… [где] нам навстречу поднялся элегантный круг дам и джентльменов». Затем группа провела процессию в столовую в порядке старшинства.

После еды, по осторожному сигналу хозяйки, леди Харриет Клайв, дамы удалились, «принесли кофе, и некоторые дамы сели за свою красивую камвольную работу, а другие расположились по комнате». Дамы обсудили акварели Италии и литографии ближневосточной тематики.

Когда джентльмены присоединились к дамам, леди Харриет развлекала их пьесами для фортепиано, а других дам — ​​песнями, иногда под аккомпанемент мужчин. Неловкий момент, когда в «Гордости и предубеждении» мистер Беннет замечает своей дочери Мэри: «Это будет очень хорошо, дитя. Вы уже достаточно долго нас радуете. Пусть другие барышни успеют проявить себя », — слишком болезненно свидетельствует об острой чувствительности, связанной с этими показами.

Холл, ведущий в гостиную в Voewood.© Джун Бак / Country Life

Сохранение привычки женщин уединяться в 19 веке много обсуждалось авторами архитектуры и этикета. В «Архитектуре дома» (1880 г.) архитектор Дж. Дж. Стивенсон прокомментировал историческое использование гостиной в качестве помещения для отдыха женщин. Он многозначительно добавил: «У нас это все еще используется в соответствии с нашим обычаем, который континентальные страны считают варварским».

Но это было нечто большее. Стивенсон считал, что это не только женская гостиная и приемная для звонящих, но и «занимает положение зала старых домов как место для вечерних развлечений, танцев, музыки и приемов».Распространение книг, используемых для пения, фортепиано или чтения и сольных концертов в конце 19-го и начале 20-го веков, ярко иллюстрирует это, обычно под такими названиями, как «Драма для гостиной» (1885).

Растущая популярность гостиной в домах среднего класса в эпоху викторианского изобилия подтолкнула к потоку книг с советами по декору и меблировке интерьеров, в том числе посвященных только украшению гостиной. В книге Чарльза Истлейка «Советы по домашнему вкусу» (1868 г.) автор резервирует некоторые из своих самых осуждающих замечаний о вырождении вкуса к современной мебели для гостиной, утверждая, что большая часть диванов его периода подойдет только в 21 веке , за выставку «Палата ужасов» о безвкусице.

Замок Бельвуар, Лестершир. Носовая часть галереи Regent’s превращается в гостиную галереи 17 века. © Уилл Прайс / Country Life Picture

Примерно с 1840 года с гостиной стал ассоциироваться другой ритуал. Послеобеденный чай стал неотъемлемой частью жизни английского загородного дома примерно в то же время, когда основной прием пищи переместился с середины дня на вечер, отчасти благодаря улучшенному освещению. Чай, который по сути является английским, также продолжал аристократическую традицию кофе и чая, которые подавала сама хозяйка дома, что делало его случаем, которым можно было насладиться без парящего присутствия слуг.В начале 20 века послеобеденный чай в Goodwood House в Сассексе леди Мюриэл Беквит описывала как «час флирта».

Один особенно ярко-розовый отчет предоставлен леди Джюн, которая написала: «Кто не знает, как выглядит великолепно обставленная гостиная в 5.30 с ее хорошо заштрихованными лампами и свечами, бросающими приглушенный свет на схему столь же блестящей, как любое вечернее развлечение, где парчовые шелка, кружева и сверкающие драгоценности заставляют всех наблюдателей протирать глаза и удивляться, не является ли эта сказочная сцена мечтой.’

Гостиная в эдвардианском стиле сохранила свое отличие как царство хозяйки дома, продолжая очаровывать или ужасать наблюдателей с континента. В начале 1900-х немецкий атташе по культуре Герман Мутезиус был заинтригован привычкой англичанина называть гостиную комнатой своей жены, которая казалась почти гостем жены в его собственном доме.

В середине 20 века традиция гостиной как места собрания перед обедом, куда удалялись дамы, сохранялась без малейшего трепета.Беверли Николс вспоминал ужины 1930-х годов в Polesden Lacey, когда Черчилль твердил: «Дамы . .. с горьким опытом знали, что, когда Уинстон сидел за обеденным столом с хорошей сигарой в одной руке и лучшим арманьяком в другой, шансы были что они останутся без кавалеров почти до сна, а остаток вечера придется провести, шипя друг на друга через акры Обюссона ».

Эти социальные ритуалы сохранились в некоторых загородных домах, но соблюдаются не везде.Формальность величественной английской гостиной часто смягчается за счет использования, и многие из них в Stanway в Глостершире, в комнате, где преобладают кушетки Chippendale, или в гостиной в стиле регентства в замке Knepp, с жирными бумагами, полными диванами и ревущим дровяной камин выражает английский идеал элегантного комфорта, которым восхищаются во всем мире.

Однако одно предостережение: по словам одного известного биографа, фраза «парень из гостиной» обозначает человека с нездоровой склонностью к полевым видам спорта.

Джереми Муссон больше рассказывает о гостиной в своей книге «Гостиная», изданной Риццоли. Эта статья была первоначально опубликована в Country Life 1 октября 2014 года.


Внешний вид замка Бельвуар, каким он является сегодня; одно из самых фантастических творений эпохи Регентства, начатое в 1801 году по проекту Джеймса Вятта. © Country Life / Пол Хайнэм Предоставлено: Пол Хайнэм / Country Life.

Новые открытия в архивах Бельвуара раскрывают историю этого выдающегося замка.Джон Гудолл углубляется в

Огстон-холл, Дербишир. Домик из сада рано утром. Рис. 1: Смело детализированный южный фасад Тюдорбетана в том виде, в каком он был переделан Хайном в 1850-х годах, вид через формальные сады. Фотографировал Пол Хайнэм для Country Life. Предоставлено: Библиотека изображений Country Life.

Характерная переработка старинного семейного дома в 1850-х годах объединила его разнообразные элементы во впечатляющий и последовательный

Hambleton Hall

Ищете красивый загородный отель, чтобы провести пару дней отдыха? Hambleton Hall — это ответ

Belvoir Castle: Это не совсем Виндзор, но он может сойти за него, как только вы потопите пару их новых джинов. Предоставлено: RJ Brown / Belvoir.

Если вы являетесь членом королевской семьи, скорее всего, вы могли бы прямо сейчас выпить хорошего крепкого напитка.

Английская гостиная / гостиная… Как вы называете свою? — Дом на холме Винтаж

У нас дома есть игра под названием «Как мы сегодня назовем приемную?»

Бывают дни, когда мы бессознательно называем это «Гостиная», а другие дни, когда это звучит слишком «шикарно» и становится «гостиной» или «гостиной в передней части дома», или, как следствие, «гостиной в передней части дома». формальная гостиная »(звучит ужасно) … но в основном мы имеем в виду красивую гостиную с хорошими сиденьями, где детям не разрешается устраивать беспорядок, а собаке не разрешается царапаться и убирать -флуф на старинном бархате Честерфилд!

Википедия описывает «гостиную» как «комнату в доме, где могут принимать посетителей. »И, очевидно, название происходит от терминов шестнадцатого века« уходящая комната »и« уходящая камера ».

В большом английском доме XVI – начала XVIII веков убирающаяся комната представляла собой комнату, в которую владелец дома, его жена или высокопоставленный гость, занимавший одну из главных квартир в доме, могли «удалиться». для большей конфиденциальности.


А теперь переведите это на мой дом, и это означает «прятаться» с бутылкой красного, чипсами для чайника и Sunday Times в воскресенье днем ​​и получить немного уединения вдали от X-Box или Wii Just. Танец, или вышеупомянутая собачья чистка (хотя надо признать, что у Байрона есть шикарная кровать в «гостиной», где он ведет себя безупречно, и можно представить себе сны о погоне за фазаном и породистым тетерева, а не за обычными кроликами и голубями, которые часто гуляют в саду.Говоря о Байроне, он подумал, что все его Рождество наступило сразу на прошлой неделе, когда олень нашел дорогу в сад. Конечно, мы должны были напомнить ему, что на самом деле он размером с небольшой ботинок и не подходит для дикого животного с рогами высотой в плечо — несмотря на диснеевские коннотации оленей — и да — Байрон действительно наблюдал за Бэмби!)

Так или иначе — обратно в гостиную… теперь, до середины двадцатого века, после обеда дамы званого обеда удалялись в гостиную, оставляя господ за столом, где убирали скатерть. После некоторого разговора джентльмены присоединились к дамам в гостиной. Это определение, которое я помню из детства — уход представителей «мягкого пола» в «комнату для уединения», чтобы избавиться от сигарного дыма и непристойных разговоров. Реальность, конечно, такова, что нет более грязных разговоров, чем когда группа женщин собирается вместе после бокала (или пяти) хорошего вина… или это только я ??!

Термин «гостиная» не используется так широко, как раньше, и, как правило, используется в Британии только теми, у кого есть и другие приемные, такие как утренняя комната — обозначение гостиной в девятнадцатом веке. , часто с окнами на восток, подходящими для дневных звонков или «гостиной», обозначением в конце девятнадцатого века для комнаты, в которой можно расслабиться; следовательно, гостиная — самая умная комната в доме, обычно используемая взрослыми в семье для развлечения.

Что снова возвращает нас в Хилл Хаус. У нас есть то, что мы называем «семейной комнатой», которая включает в себя телевизионную / гостиную, компьютерную зону, стол для завтрака, где мы едим большую часть еды, и которая ведет на кухню. Следовательно, очень удобно иметь более « формальную » комнату без телевизора, так что в случае званого ужина для взрослых — и под этим я действительно означает , который влечет за собой одежды и штрафа. food — после этого можно посидеть где-нибудь с кофе и мятой, чтобы обсудить основные политические и социальные проблемы дня (, да, …), вместо того, чтобы быть принужденным к ночному просмотру футбольного матча Евро-2012 — или , что более вероятно в моем доме, повторение последней гонки Гран-при Формулы-1, которая, независимо от того, сколько «ярких моментов» вы уже пережили, по-видимому, необходимо анализировать все более и более детально каждый раз. показывают по телевидению… зевать.(Дорогой муж, ты это слышал?).

Шахта все еще ожидает захватывающего «ремонта», в основном «осветления» новыми красками, небольшой повторной обивки и, возможно, одной или двух картин — (столовая в настоящее время получает все «декорации»), но это по-прежнему уютная и, в конечном счете, тихая, продуманная комната — в чем, я думаю, и есть вся гостиная, не так ли?

Итак, теперь вы «увидели» мою — есть ли у вас в доме специальная «комната для взрослых», и если да, то как вы называете свою?

Antiques Shop Гостиная Ньюпорт Род-Айленд Антиквариат Zsolnay, освещение, керамика, фарфор, картины, эфемеры, мебель, стекло, готическая мебель, текстиль

Antiques Shop Гостиная Newport Rhode Island Antique Zsolnay, освещение, керамика, фарфор, картины, эфемеры, мебель, стекло, готика мебель, текстиль

Антиквариат на

Гостиная Ньюпорт


Федерико Санти и Джон Gacher Proprietors

152 Спринг-стрит, Newport, RI 02840


Выберите классификацию ниже, чтобы просмотреть коллекцию прекрасного антиквариата. в настоящее время в наличии.Коллекция, представленная здесь, представляет собой небольшую часть наш инвентарь. Многие из фотографий, которые вы будете просматривать, при необходимости могут быть увеличены. Это очень большая онлайн-галерея с более чем 300 прекрасными предметами антиквариата. Если у вас есть какие-либо вопросы об этом сайте или перечисленных товарах, звоните 1-401-841-5060 или наш сотовый 401-261-3980.

Если вы хотите, чтобы вас добавили на нашу электронную рассылку новостей — просто подпишитесь ниже:


Арт-нуво Жолнаи Художественная керамика


Ретро-украшения 20-го века


АНТИЧНОЕ СТЕКЛО


МИЛИТАРИЯ: нагрудная звезда, значки, медали и т.


АНТИЧНАЯ ИСКУССТВЕННАЯ Керамика


Галерея II Антиквариат Жолнай


АНТИЧНЫЙ ТЕКСТИЛЬ


АНТИЧНЫЙ EPHEMERA


АМЕРИКАНСКИЙ \ ЕВРОПЕЙСКИЙ АНТИЧНАЯ МЕБЕЛЬ


FINE ANTIQUE PORCELAIN


Декоративное искусство в стиле модерн


GOTHIC ANTIQUES


FINE ART ВКЛЮЧАЯ КРАСКИ / STATUARY ARTUSE


FINE ART

ANTIQUE ANTIQUE


ESTATUARY


FINA

ANTIQUE ANTIQUE


ПЕРИОД АНТИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ:

ЛЮСТРЫ, НАСТЕННЫЕ БРА, СОЛНЕЧНЫЕ, SINUMBRA, ГАЗОВЫЕ, КЕРОСИНОВЫЕ, ГАЗОВЫЕ ОТТЕНКИ И Т. Д.


THE GRAND TOUR


Fine Antique Estate Jewelry


Подборка старинных пьедесталов


Восточные антиквариат


Мебель американского греческого возрождения


Имперское декоративное искусство и антикварное искусство Габсбургов 9000 Колодец 9000 Эра Габсбургов Стойки для чернил


Erotic Art


ЧАСЫ


ХОЧУ К ПОКУПКЕ


Предлагая музейное качество примеры редких плиток Жолнай.Просто нажмите на выше, чтобы перейти к нашей плитке Сайт.


Emailus. ([email protected])

Вы всегда можете связаться с нами по мобильному телефону, в любое время и в любом месте: 401 261-3980


THE MANSIONS Из Ньюпорта Р.И. ОТКРЫТКИ

Предложение «Особняки Ньюпорта / Позолоченные открытки» Возраст »

, написанный Федерико Санти и Джоном Гачером


Ньюпорт Род-Айленд — тур XIX века (в прогресс)


Если вы хотите посмотреть фотографии наших Галерея Ньюпорта, войдите сюда.


КНИГИ NEWPORT ГАЛЕРЕЯ

Антиквариат Книги о Ньюпорт, Род-Айленд


____________________________________________________________________

Гостиная находится по адресу 152-154 Spring Street, Ньюпорт, Род-Айленд. 02840. Мы открыты ежедневно с 11.00 до 17.00 и по предварительной записи. Если у вас есть интерес к предмету, указанному в этом документе, или желаете приобрести предмет, пожалуйста позвоните нам по телефону 1-401-841-5060 (сотовый: 401-261-3980).Партнерство Gacher и Санти занимается бизнесом более 40 лет. Мы были расположены в Ньюпорте с 1985.

Все цены указаны розничные цены и, если они отгружены, зависят от стоимости доставки. Многие предметы могут быть доставляется по всему миру, и мы можем принять эти меры. Оплата для США отгрузка постоянным клиентам возможна чеком, Visa, Master Card, American Выражать; зарубежные покупки можно совершать прямым банковским переводом. Продажи должны быть сделано по телефону. Мы заинтересованы в приобретении прекрасных образцов поворотных Жолнайская керамика века.

___________________________________________________________


31745


Эти Интернет-страницы часто обновляются


ССЫЛКИ НА ПРИМЕЧАНИЕ


Мой год в V.I.S.T.A. 1969


Фото сайт Федерико Санти




Бесплатные счетчики предоставлены Honesty.com.

Посетители с 17.01.01 {Удалите номер 173 в начале подсчета посетителей, чтобы точно определить количество Посетители} По состоянию на 17 января 2010 г. выставку посетили 5 600 669 человек. Веб-сайт «Гостиная Антиквариат».

Гостиная от Lansdowne House

Эта гостиная является архетипическим примером работы Роберта Адама, шотландского архитектора и дизайнера, имя которого стало синонимом этого стиля неоклассического декора. Изначально комната располагалась на первом этаже величественного лондонского дома, спроектированного Адамом для третьего графа Бьют в начале 1760-х годов. Первоначальные планы Адама относились к ней как к «Органной гостиной», большое углубление предназначалось для чрезвычайно дорогого механического органа лорда Бьюта.

В 1765 году лорд Бьют продал недостроенный дом Уильяму Петти Фицморису, второму графу Шелбурн, а затем и первому маркизу Лэнсдаун, с условием, что Адам будет оставлен для продолжения работы над домом.Адам был уже хорошо известен лорду Шелберну, чей отец нанял архитектора для реконструкции Бовуда, загородного поместья его семьи в Уилтшире. (Шелберн, который занимал пост государственного секретаря и в 1783 году заключил Парижский договор о предоставлении независимости Соединенным Штатам, несколько раз принимал Бенджамина Франклина в Бовуде.) Лорд Шелберн и его жена переехали в этот дом в 1768 году, когда он находился в то, что леди Шелберн назвала «таким безобидным государством». Однако к моменту смерти леди Шелберн и окончания работы Адама лордом Шелбурном в 1771 году украшение гостиной оставалось незавершенным и, очевидно, было заброшено.

Хотя оригинальная обстановка комнаты не сохранилась до наших дней, известно, что Адам разработал дизайн трюмо и полукруглого столика-трюма, выполненные Джоном Гилбертом; круглые рамы для картин, выполненные Сефферин Нельсон; и ковер, дизайн которого находится в коллекции Музея сэра Джона Соуна в Лондоне.

В 1929 году наследники лорда Шелбурна продали дом группе инвесторов. Помещение было приобретено Художественным музеем Филадельфии в 1931 году, когда перед домом, включая гостиную и столовую (сейчас находится Музей искусств Метрополитен), планировалось снести, чтобы освободить место для новой улицы.

Человек обвиняет Лос-Фелиз Дайв-Бар, гостиную в яростной атаке

Рано утром 5 мая двое нападавших злобно напали на владельца прачечной в Лос-Фелисе, расположенного в том же торговом центре, что и дайв-бар The Drawing Room. Жертва, Карл Свенсон, говорит, что неспровоцированное нападение было совершено двумя барами бара. покровители. В результате нападения он получил перелом лица, след укуса и другие раны. Суонсон говорит, что это лишь один из многих инцидентов, связанных с посетителями печально известного дайв-бара.обвиняя Гостиную в том, что она не следит за посетителями бара лучше.

Гостиная в течение многих лет работает почти круглосуточно, часто открываясь уже в 6 часов утра и закрываясь в 2 часа ночи ежедневно. Такие продленные часы редки для питейных заведений в округе Лос-Анджелес, и некоторые владельцы местных предприятий, в том числе прачечная Swanson’s Laundry Room, говорят, что клиенты либо задерживаются после закрытия, либо ждут, чтобы успеть выпить первую утреннюю выпивку, часто вызывают проблемы.

Как сообщили KTLA News и другие, мужчина и женщина избили Свенсона его собственной ручкой от швабры.Свонсон также сообщил новостному агентству, что ранее у него была стычка с напавшей на него женщиной. Он сказал, что выгнал ее из прачечной рано утром, когда она ждала, пока откроется Гостиная, и что она вернулась через неделю с напарником исключительно для того, чтобы напасть на него.

«Иногда они оставляют бар открытым всю ночь», — сказал Свонсон KTLA, находясь в прачечной. И как только многие клиенты покидают гостиную, он добавляет: «Они хотят прийти сюда и продавать наркотики или продавать наркотики на стоянке.Здесь они изводят всех владельцев бизнеса ».

Другие близлежащие владельцы бизнеса рассказывают NBC News, что шумные покровители гостиной уже некоторое время создают проблемы, утверждая, что употребление наркотиков и другие разрушительные проблемы с недвижимостью. Свонсон говорит, что он попросил владельца гостиной начать обеспечивать безопасность несколько месяцев назад.

Между тем ходят слухи, что местные жители Лос-Фелиза могут прийти на сегодняшнее собрание местного совета, чтобы высказаться против «Гостиной» во время общественного обсуждения. Многие другие активно комментируют тему атаки NextDoor. Некоторые даже призывают закрыть бар.

Eater попытался связаться с менеджером или владельцем в гостиной; человек, отвечающий по телефону, отказался от комментариев. Бар направил своему адвокату несколько других новостных агентств. В настоящее время полиция разыскивает двоих подозреваемых.

Гостиная. 1800 Hillhurst Ave., Лос-Анджелес, Калифорния.

Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель Лос-Анджелеса

Подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Гостиная ATL

Меню
  • Наша работа
  • О
  • Коллекция TDR
  • Контакт
Back to Top

ГОСТИНАЯ | Определение в кембриджском словаре английского языка

Такой же узор был использован на шторах на чертеже номер . 10. Это незначительная книга, потому что в ней рассматриваются чувства женщин на рисунке , рисунок , , номер .

Еще примеры Меньше примеров

На мгновение в закрытой лотерее розыгрыш номер царит настоящая неопределенность. «Были разногласия по поводу настоящих источников бешенства, — говорит она, — исходило ли оно от дикой уличной собаки или чрезмерно увлеченного существа из , рисунок , комната ».Когда они впервые поселились вместе, он наполнил дом цветами — аранжировки в коридоре, , чертеж , , комната , свой кабинет, ее кабинет и, конечно же, спальня.То есть как центральная гостиная или рисунок комната для еды, общения и различных домашних дел, включая мытье посуды.Я был там сразу и пошел прямо в чертеж комната . В общественном воображении канализационная труба открывала для этих дестабилизирующих сил , чертеж , , комнату , ставя под угрозу само существование чистоты в городском контексте. Я полчаса развлекался рисунком комната с двумя ее хорошенькими детьми. Над мантией рисунок комната есть зеркало, и он повернул меня, пока мы оба не столкнулись с ним.Ее острое лицо было очень бледным, колени дрожали, она вошла в чертеж комната , чувствуя себя преступницей на пути к наказанию.Две дамы и джентльмен вышли и вскоре вошли в розыгрыш , розыгрыш , , номер .

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *