Рыцарь на коне рисунок: D1 80 d1 8b d1 86 d0 b0 d1 80 d1 8c d0 bd d0 b0 d0 ba d0 be d0 bd d0 b5: стоковые фото, изображения

Содержание

Рыцари — картинки

Рыцари — картинкирыцарь доспехи копья свет затмение

1920 x 1080, 213 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь обозначим военный историческая клуб на лошади воин доспехи герб стяг в руке фиолетовая амуниция.

1920 x 1277, 343 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь воин доспехи металл

1920 x 1282, 483 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь магия доспехи горящие глаза щит меч кровь дым

1920 x 1440, 411 кБ

во весь экрансохранитьрыцари меч стрелы небо шлем

1920 x 1386, 652 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь смерти армия демоны стив аргайл cg обои

1920 x 1200, 419 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь воин доспехи шлем меч металл фон рендеринг

1920 x 1080, 497 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь воин доспехи шлем лошадь

1920 x 1280, 150 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь воин доспехи шлем кольчуга

1920 x 1280, 253 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь доспехи средневековье

1920 x 1571, 155 кБ

во весь экрансохранитьрыцари доспехи кони горящие глаза рога

1920 x 1080, 264 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь меч щит пролом

1920 x 1080, 323 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь смерти армия демоны стив аргайл cg обои

1920 x 1200, 519 кБ

во весь экрансохранитьрыцари битва доспехи мечи

1920 x 1328, 567 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь marvel мстители локи

1920 x 1748, 495 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь доспехи металл шлем перья

1920 x 1440, 340 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь доспехи металл шлем перья

2048 x 1187, 304 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь доспехи металл шлем перья приветствие

1920 x 1275, 319 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь доспехи металл шлем перья

1920 x 1280, 267 кБ

во весь экрансохранитьрыцари воины лошади кони

1920 x 1280, 507 кБ

во весь экрансохранитьрыцари доспехи лошади кони турнир

1920 x 1088, 413 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь воин доспехи металл лошадь

1920 x 1280, 302 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь воин доспехи металл лошадь конь

1920 x 1280, 389 кБ

во весь экрансохранитьрыцарь воин доспехи металл лошадь конь

1920 x 1380, 467 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

%d1%80%d1%8b%d1%86%d0%b0%d1%80%d1%8c %d0%bd%d0%b0 %d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b5 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200*1200

  • я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит

    1200*1200

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • синий сияющий глаз красоты

    1000*1000

  • голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев

    5000*5000

  • Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор

    5000*5000

  • диего марадона d10s

    1875*1875

  • ретро дизайн футболки

    4000*4000

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • губы жвачки

    1200*1200

  • винтаж Мемфис цвет геометрическое радио

    1200*1200

  • ретро восьмидесятых бумбокс

    1200*1200

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • лев крутые ретро очки векторная иллюстрация король лев

    5000*5000

  • набор векторных продаж этикетки

    800*800

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • день независимости бангладеш

    1500*1500

  • кошка ретро красочные иллюстрации

    5000*5000

  • набор векторных продаж этикетки

    800*800

  • кассетаОдна непрерывная линия рисования музыкальный инструмент

    4667*4667

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • Элемент мазка кистью флаг Бангладеш

    5000*5000

  • Мать горилла очков векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • ретро радуга сердце

    1200*1200

  • йети и гепард закат ретро вектор иллюстрация

    5000*5000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Минимализм Супер Продажа до 80 ramadan label

    2000*2000

  • 3d Изометрические номера 76 80

    1200*1200

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • 3d визуализация текста 80 процентов от большой продажи

    1200*1200

  • число 80

    2000*2000

  • al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ

    1200*1200

  • нло принять закат ретро иллюстрация

    5000*5000

  • Волк голова красочные векторные иллюстрации

    5000*5000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • непрерывный рисунок одной линии кассеты ленты векторной иллюстрации минималистский дизайн одной линии

    4667*4667

  • День независимости Бангладеш надписи с флагом Бангладеши

    2500*2500

  • радуга кататься на роликах

    1200*1200

  • holographic iridescent color wrinkled foil

    1200*1200

  • фото, эскизы, смысл, история, примеры популярных рисунков

    Тут вы сможете узнать значение тату рыцарь, посмотреть фото готовых татуировок, познакомиться с рисунками, их вариантами, смыслом и историей. В рамках каталога можно найти больше вариантов:

    • Фото тату рыцарь
    • Эскизы тату рыцарь
    Значение тату рыцарь — фото варианты готовых рисунков

    Интересное про значение тату рыцарь

    Татуировка в наши дни выполняет множество функций. Это и демонстрация стиля, и символичное обозначение чего-то важного в жизни или судьбе носителя, и попытка выделиться из толпы, и выражение мировоззрений или принадлежности к какой-либо социальной группе, а зачастую – просто украшение. Одним из модных веяний в тату-сфере на данный момент является изображение рыцаря.

    Виды тату с рыцарем и значение таких татуировок

    Доблестные воины изображаются в различных вариантах, например:

    — на коне;

    — в позе стоя при полном обмундировании;

    — в пылу сражения.

    Независимо от положения храбреца на изображении, несёт оно всегда один и тот же посыл. Человек, носящий тату с рыцарем, подчеркивает такие качества, как самоотверженность, честь, сила как физическая, так и духовная, любовь к родному дому и готовность защищать его. Кроме того, рыцари всегда верны своим идеалам, честны, любят сражаться и побеждать. К тату с рыцарем уважительно и с осторожностью относятся представители криминального мира и сидевшие люди. Часто бывшие заключенные набивают огромные рисунки, изображающие баталии в самом разгаре, чтобы обозначить размер своих амбиций по отношению к миру преступному. Рисунок же на груди имеет своё собственное название: Сила и Верность. Считается, что такой человек заслуживает недюжинного уважения за свои личностные качества.

    Кроме вышеупомянутых эскизов, рыцарь также может быть изображен на различных фонах, например, на фоне трупов поверженных врагов или на фоне крепости, символизирующей дом.

    Также можно встретить рисунки, обрамленные надписями на латыни. Древние лозунги и девизы воинов способны отразить взгляды и приоритеты носителя тату.

    Примеры фото:

    Места для татуировки с рыцарем

    Самое распространенное место для такой тату – это плечо. Как правило, на плече выполняются небольшие рисунки, это может быть один рыцарь или всадник на коне. Надпись на плече трудно заметить издали, ведь для гармоничности рисунка буквы должны быть небольшими. Поэтому для желающих извещать окружающих о своих пристрастиях и вере существует вариант тату на спине. Здесь есть, где развернуться фантазии. Нередко мастера изображают сражения со всеми атрибутами, начиная лошадьми и заканчивая реками крови. Сверху или снизу такой баталии уместна будет надпись, относящаяся к рыцарству.

    Важные аспекты при набивании тату с рыцарем

    Прежде всего, стоит учитывать, что такие изображения выполняются в стиле реализм, поэтому клиент должен быть полностью уверен в профессионализме мастера. Если таковой имеется, нужно со вниманием отнестись к выбору части тела, на которой будет красоваться татуировка. Изображение рыцаря несет в себе глубокий смысл, поэтому лучше уделить время выбору конкретного периода рыцарства, возможно, выбрать определённого героя того времени. Важно обдумать концепцию рисунка, рассчитать место для него, финансы и проверить, поддается ли переводу выбранная фраза. Примечательно, что тату рыцаря чаще всего набивается в черно-белом варианте либо серо-коричневых цветах.

    Смотреть видео:

    Вероятно, это связано с тем, что доспехи воинов был в основном именно таких оттенков. Кроме того, металлический цвет символизирует крепость духа и силу.

    Вы можете посмотреть:

    ЭСКИЗ ТАТУ РЫЦАРЬ

    ФОТО ТАТУ РЫЦАРЬ

    Подготовлено: ioanna_haus (Иоанна)

    Значение тату рыцарь с эскизами и фото

    Тату рыцарь

    Тату с рыцарем в основном выполняются в стиле реализм, поэтому клиент должен быть полностью уверен в профессионализме мастера. Необходимо со вниманием отнестись к выбору части тела, на которой будет красоваться такая татуировка. Изображение рыцаря несет в себе глубокий смысл, поэтому лучше уделить время выбору конкретного периода рыцарства, возможно, выбрать определённого героя того времени. Важно обдумать концепцию рисунка, рассчитать место для него, финансы и проверить, поддается ли переводу выбранная фраза, если она будет присутствовать на эскизе.

    Тату рыцарь с копьем

    Тату рыцаря в доспехах на плече

    Тату рыцарь с крыльями на спине

    Примечательно, что тату рыцаря чаще всего набивается в черно-белом варианте либо серо-коричневых цветах. Вероятно, это связано с тем, что доспехи воинов был в основном именно таких оттенков. Кроме того, металлический цвет символизирует крепость духа и силу.

    Виды и значение татуировок с рыцарем

    Доблестные воины изображаются в различных вариантах, например:

    • на коне;
    • в позе стоя при полном обмундировании;
    • в пылу сражения.

    Независимо от положения воина на изображении, несёт оно всегда один и тот же посыл. Человек, носящий тату с рыцарем, подчеркивает такие качества, как самоотверженность, честь, сила как физическая, так и духовная, любовь к родному дому и готовность защищать его.

    Кроме того, рыцари всегда верны своим идеалам, честны, любят сражаться и побеждать.

    Тату рыцарь на коне

    Тату голова рыцаря в шлеме

    Тату рыцарь на предплечье

    Тату рыцарь на руке

    Тату на руке — рыцарь

    Тату рыцарь с мечом

    Тату рыцарь на плече — фото

    Тату шлем рыцаря

    Рыцарская татуировка

    К тату с рыцарем уважительно и с осторожностью относятся представители криминального мира и сидевшие люди. Часто бывшие заключенные набивают огромные рисунки, изображающие баталии в самом разгаре, чтобы обозначить размер своих амбиций по отношению к миру преступному. Рисунок же на груди имеет своё собственное название: Сила и Верность. Считается, что такой человек заслуживает недюжинного уважения за свои личностные качества.

    Тату с рыцарем на спине

    Тату рыцарь во всю спину — фото

    Тату на спине рыцарь и крепость

    Кроме вышеупомянутых эскизов, рыцарь также может быть изображен на различных фонах, например, на фоне трупов поверженных врагов или на фоне крепости, символизирующей дом.

    Татуировка рыцаря и крепости на руке

    Рыцарь с мечом — фото татуировки на плече

    Рыцарская тату на груди

    Тату рыцарь на груди

    Татуировка с рыцарским боем на спине

    Тату рыцарь в доспехах на плече

    Тату рыцарь на плече

    Тату темный рыцарь

    Тату рыцаря на ноге

    Тату рыцарь на икре

    Также можно встретить рисунки, обрамленные надписями на латыни. Древние лозунги и девизы воинов способны отразить взгляды и приоритеты носителя тату.

    Места для татуировки с рыцарем

    Самое распространенное место для такой тату – это плечо. Как правило, на плече выполняются небольшие рисунки, это может быть один рыцарь или всадник на коне. Надпись с рыцарем на плече трудно заметить издали, ведь для гармоничности рисунка буквы должны быть небольшими. Поэтому для желающих извещать окружающих о своих пристрастиях и вере существует вариант тату на спине. Здесь есть, где развернуться фантазии. Нередко мастера изображают сражения со всеми атрибутами, начиная лошадьми и заканчивая реками крови.

    Сверху или снизу такой баталии уместна будет надпись, относящаяся к рыцарству.

    Помимо стандартных тату рыцаря с мечом и доспехами, он может изображаться с крыльями. Также довольно популярна татуировка с темным рыцарем.

    Опубликовано 17 Дек 2019 | Осип Серебряков Татуировки

    Обои лошади огонь рисунки (50 обоев) на рабочий стол

    + 1024×768 — (2) обои лошади, огонь, рисунки, 1024×768 + 1280×1024 — (2) обои лошади, огонь, рисунки, 1280×1024 + 1280×800 — (3) обои лошади, огонь, рисунки, 1280×800 + 1366×768 — (3) обои лошади, огонь, рисунки, 1366×768 + 1600×1200 — (3) обои лошади, огонь, рисунки, 1600×1200 + 1600×900 — (1) обои лошади, огонь, рисунки, 1600×900 + 1680×1050 — (1) обои лошади, огонь, рисунки, 1680×1050 + 1920×1080 — (18) обои лошади, огонь, рисунки, 1920×1080 + 1920×1200 — (8) обои лошади, огонь, рисунки, 1920×1200 + 1920×1440 — (3) обои лошади, огонь, рисунки, 1920×1440 + 2000×1333 — (2) обои лошади, огонь, рисунки, 2000×1333 + 2560×1440 — (1) обои лошади, огонь, рисунки, 2560×1440 + 4590×3060 — (1) обои лошади, огонь, рисунки, 4590×3060 + вода — (4) обои лошади, огонь, рисунки, вода + город — (3) обои лошади, огонь, рисунки, город + горы — (5) обои лошади, огонь, рисунки, горы + готические — (3) обои лошади, огонь, рисунки, готические + девушки — (7) обои лошади, огонь, рисунки, девушки + демоны — (5) обои лошади, огонь, рисунки, демоны + деревья — (4) обои лошади, огонь, рисунки, деревья + дождь — (1) обои лошади, огонь, рисунки, дождь + дома — (3) обои лошади, огонь, рисунки, дома + дороги — (1) обои лошади, огонь, рисунки, дороги + драконы — (5) обои лошади, огонь, рисунки, драконы + дым — (7) обои лошади, огонь, рисунки, дым + животные — (29) обои лошади, огонь, рисунки, животные + зима — (1) обои лошади, огонь, рисунки, зима + интерьер — (1) обои лошади, огонь, рисунки, интерьер + красивые — (1) обои лошади, огонь, рисунки, красивые + лес — (2) обои лошади, огонь, рисунки, лес + львы — (1) обои лошади, огонь, рисунки, львы + люди — (1) обои лошади, огонь, рисунки, люди + магия — (2) обои лошади, огонь, рисунки, магия + милитари — (17) обои лошади, огонь, рисунки, милитари + молнии — (1) обои лошади, огонь, рисунки, молнии + монстры — (7) обои лошади, огонь, рисунки, монстры + мужчины — (13) обои лошади, огонь, рисунки, мужчины + небо — (14) обои лошади, огонь, рисунки, небо + ночь — (6) обои лошади, огонь, рисунки, ночь + праздники — (2) обои лошади, огонь, рисунки, праздники + предметы — (19) обои лошади, огонь, рисунки, предметы + природа — (7) обои лошади, огонь, рисунки, природа + птицы — (4) обои лошади, огонь, рисунки, птицы + руки — (1) обои лошади, огонь, рисунки, руки + самолеты — (1) обои лошади, огонь, рисунки, самолеты + снег — (1) обои лошади, огонь, рисунки, снег + фэнтези — (38) обои лошади, огонь, рисунки, фэнтези + черепа — (3) обои лошади, огонь, рисунки, черепа + широкоформатные — (38) обои лошади, огонь, рисунки, широкоформатные + эмоциональные — (2) обои лошади, огонь, рисунки, эмоциональные + эротические — (1) обои лошади, огонь, рисунки, эротические

    Рыцарь, тату отражает внутренний мир владельца.

    Значение, фото … Тату рыцаря на плече, фото от:

    Рыцарь, образ которого говорит о мужестве и отваге владельца. Воина набивают люди, стремящиеся жить по моральному кодексу. Рисунок выполняется в графической или реалистичной манере. На восприятие рисунка влияет поза рыцаря, оружие в его руках.

    Композицию могут дополнять атрибуты воинской службы. Геральдические рисунки с глубоким смыслом дополняются лентами. На них в технике леттеринг пишется слоган или выражение, отражающее кредо жизни владельца тату.

    Кому подойдет татуировка рыцарь

    Тату рыцарь отражает внутренний мир владельца. Образ бесстрашного воина готового на самоотверженные поступки подходит бескорыстным натурам. Люди связывающие свою жизнь со тату воина подчеркивают, что живут согласно кодексу.

    К образу рыцаря обращаются личности с прямым характером, для них не свойственно лукавство и интриганство. Помимо этого они готовы отважно вступиться за свои идеалы или прийти на помощь нуждающемуся.

    Среди носителей татуировки люди, имеющие благородное сердце. Помимо этого у человека, на чьей коже запечатлен рыцарь строгие требования к себе. Это люди слова, знающие вес своим обещаниям. Они выполняют данные клятвы, несут верность выбранному делу или человеку.

    Значение тату для мужчин рыцарь

    Представители сильного пола выбирают знак, чтобы подчеркнуть свои достоинства. Татуировка рыцарь подтверждает, что владелец отвечает за свои слова. На теле мужчины, значение имеет положение тела воина.

    Трактовки символа:

    1. Поза ожидания, руки опущены на меч или щит — страж дома, отчизны или интересов.
    2. Атакующая поза, руки/рука в замахе с оружием — готовность в любой момент отстаивать свои интересы активными действиями.
    3. Сидящий воин — рассудительный наставник и мудрый руководитель.
    4. Воин на коне — стратег, готовый оперативно среагировать на любую ситуацию.
    5. Конный рыцарь с копьем попирающий врага — владелец не спустит обиды, оскорбления и строго накажет злоумышленника.

    Рыцарь может быть изображен с дополнительной атрибутикой. Наличие флага означает лидера. Лицо закрытое шлемом — готовность к любым жизненным испытаниям. Кубок в руке обозначает милосердного покровителя.

    Значение тату для женщин

    Изображение рыцарских лат на теле девушки символизирует ее стремление защищать справедливость. Рисунок выполняется по тем же правилам, что и мужской. Имеет схожую символику, с небольшой корректировкой смысла.

    Тату на плече девушки

    Нанесенный на тело рисунок с рыцарем для девушке означает усиление ее качеств. Она создает себе своеобразную духовную поддержку, способную стать опорой во времена сложных жизненных испытаний.

    Надо заметить, что рыцарь на теле девушки редкий гость. Тату изначально несет маскулинный характер. Если девушка решила украсить кожу рисунком с рыцарем, она имеет жесткий волевой характер.

    Такие особы четко знаю, чего хотят от жизни. Они не лишены кокетства или женственности, но умеют без эмоций расставить приоритеты.

    Разнообразие вариантов для нанесения

    Исторические аналоги рыцарства подарили тату культуре богатое разнообразие родов воинских чинов. Самым популярным считается образ тамплиеров.

    Святое воинство считается образцом кодекса чести и служения. Аналогом монашеского ордена является крестоносец. Носители белого, черного или красного креста считались ревностными хранителями кодекса.

    Доспехи польских гусар изображаются с крыльями. Этот род войск изображается на коне. Они являются символом быстрого реагирования на ситуацию, умения вовремя прийти на помощь. В зависимости от желания заказчика воин изображается с мечом и щитом, топором или копьем.

    Места для татуировки рыцарь

    На место расположение тату рыцарь значение влияет напрямую. Если носитель желает выражать активную позицию и участвует в социальной жизни как активист, тату бьется на груди и спине.

    Выражение верности своему делу изображает рыцарь на колене преклоняющий голову. Его изображают на руке в районе бицепса плеча. В некоторых случаях тату занимает не только зону плеча, но и переходит в торс.

    Композиции с различными пешими воинами набивают на ногах, используется зона бедра или голени. Небольшие вертикальные изображения удобно располагать на предплечье.

    Приоритетными стилями является реализм, акварель, черно-бела графика. Выразительно смотрятся рисунки в сочной яркой цветовой гамме с использованием пурпурного, золотого, коричневого и черного цветов.

    Рекомендуем прочитать: Спартанец тату
    Рекомендуем прочитать: «Только бог мне судья» тату

    Видео — тату рыцаря, фото галерея

    Как нарисовать рыцаря карандашом. Как нарисовать крестоносца на бумаге карандашом поэтапно Рыцарь рисунок карандашом детский

    Служили знатным дворянам и самому королю. Во время войн они должны были мужественно сражаться и с честью защищать границы своего королевства. Каждый рыцарь старался храбрыми подвигами заслужить почетную славу и известность. Потому их любили, ими до сих пор восхищаются современники.

    Художники всех времен и народов писали портреты героев в доспехах, хотите попробовать и вы? Опираясь на иллюстрированную инструкцию, вы не только узнаете, как нарисовать рыцаря, но и через считанные минуты будете горделиво демонстрировать собственное произведение.

    Прежде чем начать

    Возьмите лист хорошей плотной бумаги (например, ватман или для чертежей). Приготовьте твердо-мягкий графитный карандаш, а еще лучше — угольный (продается в специализированных магазинах), качественный ластик, линейку и лекало (не обязательно).

    Внимательно рассмотрите образец. Вот примерно то, что у вас должно получиться:

    Шаг 1

    Как нарисовать рыцаря? Любой рисунок должен начинаться с эскиза. Именно его и предстоит сейчас сделать.

    Эскиз — это наброски простых линий, известных каждому ребенку: овалы и отрезки.

    Может показаться, что это самый простой шаг урока «Как нарисовать рыцаря карандашом». Но будьте внимательны, от того, как вы исполните этот нехитрый чертежик, зависит судьба конечного результата. Именно в нем заложен успех рисунка — вот в чем секрет! Главное соблюсти пропорции, а не прямоту линий.

    Легкими движениями руки очертите эллипсы так, как показано на рисунке, и проведите от них несколько тонких линий:

    Шаг 2

    Добавьте всего несколько плавных изогнутых штрихов, скругляющих острые углы, и… о, чудо! На листе уже отчетливо проявляется всадник:

    Пусть вас не смущает пока еще детская схематичность изображения. Главное — знать, для чего это делается и как. Нарисовать рыцаря на коне, оказывается, очень просто! Самые обычные овалы, нарисованные на месте конечностей, в дальнейшем помогут придать очертаниям рук и ног мускульный объем.

    Шаг 3

    Настал черед самой приятной, но кропотливой работы — прорисовки мелких деталей.

    Сотрите все, теперь уже бесполезные, вспомогательные линии, особенно прямые. Проработайте каждый элемент. Лучше всего это делать тонко отточенным карандашом. Прорисуйте подробности кисти и острого меча, «вложите» щит в другую руку доблестного воина. Придайте свирепости взгляду его верного коня, отобразите хвост.

    Подчеркните шлем, грудную броню, тунику и ногу. Добавьте подробностей конскому «обмундированию»: нарисуйте узду, седло и попону. На покрывале нарисуйте клетчатый узор, оттените ноги коня и копыта.

    Прежде чем приступить к заключительному этапу урока «Как нарисовать рыцаря», представьте, что ярко светит солнце. С учетом этого продумайте расположение самых освещенных участков, которые должны остаться незакрашенными. Наличие теней и белых пятен придаст изображению восхитительный объем.

    Шаг 4

    Волшебная фаза игры теней и света! Чтобы придать объем и текстуру изображению, нужно правильно нанести тени по краям контуров, используя при этом различное направление и давление на карандаш.

    Оставьте «пробел» вокруг меча так, как показано на образце, что позволит выделить передний план. Не забывайте об освещении, представляйте, куда, по вашему мнению, падают солнечные лучи. Наиболее выпуклые части должны остаться незаштрихованными, в то же время самые «утопленные», наоборот, больше всего необходимо оттенить.

    Не забудьте про почву: под копытами могучего коня должна быть тень, иначе герои сюжета просто повиснут в пространстве.

    Для полноты картинки набросайте эскиз замка в фоновом режиме.

    Долгожданный образ средневекового воина перед вами!

    Любопытно

    Чтобы нужно было много учиться и трудиться. Мальчиков воспитывали с детства. В возрасте 6 лет они становились приспешниками, а в 14-15 — оруженосцами. Рыцарями они назывались после полного обучения, но настоящими воинами — на поле боя.

    Мастер-класс по рисованию рыцаря может показаться сложным для начинающих художников. Однако, если следовать каждому этапу, то у вас непременно все получиться, а именно – рыцарь в полный рост с мечом и щитом.

    Именно такой защитник добра и справедливости станет не только сражаться с ветряными мельницами, но и обязательно выиграет целый турнир ради прекрасной дамы.

    Необходимые материалы:

    • лист бумаги;
    • простой карандаш;
    • черный маркер;
    • ластик;
    • цветные карандаши.

    Этапы рисования рыцаря:

    Простыми линиями сделаем набросок фигуры рыцаря, где следует обозначить не только его размер, позу, основные пропорции, но и положение на листе. Сам рыцарь будет выглядеть в конечном результате в статичном положение. Его нарисуем в полный рост. Левая рука от нас будет опираться на меч. При рисовании рыцаря, как и любого другого человека, нужно помнить некие правила пропорций. Например, длина ног будет иметь высоту трех голов. Такой же размер будет и верхняя часть туловища – от шеи до пояса.

    Обозначим простыми линиями форму и местонахождение меча с щитом.

    Переходим к голове. Сама голова рыцаря надежно будет спрятана под мощным шлемом. Для начала прорисуем две вспомогательные линии. Так покажем поворот головы. Небольшим кружком в правой стороне от нас обозначим подвижную часть. Дорисуем плюмаж на шлеме и шею нашему рыцарю.

    Смещаемся чуть ниже шеи и начинаем придавать объем плечам, рукам и верхней части туловища. Рыцарь весь одет в железное «одеяние» и поэтому, чтобы легче было это изобразить – используем для плеч шары, а остальные части «оденем» в прямоугольники.

    Тоже самое сделаем и с нижней частью туловища, где следует использовать для ног длинные прямоугольники, а для пояса и паховой зоны – треугольник.

    Общий силуэт готов. Так что можно приступать к детализации рисунка. Конечно же начнем это делать с головы, а точнее – с шлем.

    Вместо кругов на плечах будут наплечники. Прорисовываем детально шею.

    Переходим к верхней части туловища. Окантуем его. Прорисуем «нагрудник». Чуть ниже прорисуем защитную юбку. В середине изобразим четыре горизонтальных линии.

    Прорисуем небольшую часть правой руки.

    Прорисовываем контур правой руки, которая держит меч. Детализируем.

    Теперь перейдем к ногам, чтобы им также придать контур. Окантуем две ноги. На месте колен прорисуем ромбы. На каждой ступне изобразим несколько полосок. В нижней части ног добавим шпоры.

    Черным маркером обводим рисунок рыцаря.

    Рыцари это — носителя особого дворянского титула. Рыцарское сословие оказало большое влияние на историю Европы, в мрачные средние века стать рыцарем мечтали многие мужчины из разных социальных слоёв.

    Наибольшие шансы стать рыцарем были у представителей знатных богатых родов, члены которых прославились преданной службой королю или особыми боевыми заслугами. Знатоки истории наверняка подметят тамплиерский крест на одеяниях нашего рыцаря — мы выбрали его неспроста, ведь именно этот орден является одним из самых узнаваемых за всю историю существования рыцарства. Итак, начинаем урок, посвящённый тому, как нарисовать рыцаря !

    Шаг 1

    Как всегда, начинаем со стикмена — человечка из кружков и палочек, который рисуется для обозначения базовых пропорций и позы. Немного о пропорциях человеческого тела — длина тела должна быть равна в среднем семи головам, размер ступни приблизительно равен высоте одной головы, а расстояние от макушки до бёдер обычно приравнивают к 3 головам. Кстати говоря,высота человеческой головы в художественных пособиях является основной единицей измерения пропорций тела.

    Но мы отвлеклись от нашего стикмена. Обратите внимание на его пропорции, в особенности — на голову. Она должна казаться заметно крупнее обычной человеческой головы, так как голова рыцаря облачена в объёмный, массивный шлем. Сама поза рыцаря довольно простая и не предполагает каких либо резкий действий или выпадов — одна рука сгибается (угол чуть острее прямого), кисть находится на рукояти меча, а вторая держит копьё со стягом и сгибается незначительно.

    С ногами всё совсем просто — они сгибаются в коленях совсем чуть-чуть и находятся в естественном положении человека, который просто ровно стоит и не старается специально напрягать ноги для придания им идеально прямого положения. Чуть не забыли про две важных линии — лицевой симметрии и глазную, намечаем их и двигаемся далее.

    Шаг 2

    В этом шаге придадим объём верхней части туловища и рукам, ориентируясь по линиям стикмена. Намечаем части тела в виде видоизмененных цилиндров. Это поможет в дальнейшем безошибочно прорисовать все части тела. Вообще в дальнейших этапах мы будем рисовать только форму доспехов, ведь, по сути, они скрывают всего рыцаря с ног до головы.

    Шаг 3

    Повторяем действия предыдущего шага, только относительно пояса и ног нашего рыцаря — делаем их объёмными. По сути, область пояса представляет собой треугольник, а бедренные части ног выглядят как цилиндры. Не забудьте обозначить плоскими овалами колени, затем нарисуйте икры и ступни и переходите к следующему этапу.

    Шаг 4

    Теперь немного поработаем над тканью — речь идёт о мантии нашего рыцаря, а также об элементах одеяния, которые располагаются на поясе и прикрывают ноги до колен. Сначала придайте мантии общий силуэт, а потом прорисуйте немногочисленные складки, делайте это при помощи плавных естественных линий.

    Помним о том, что на рисунке мы изображаем как бы легкий ветер, развивающий одеяния тамплиера. Не забудьте обозначить загнутую часть мантии, которая прикрывает левую согнутую руку. Ещё немного работы с тканью — рисуем сюрко (часть одежды, которая прикрывает торс и ноги). Также в этом шаге набрасываем меч, рукоять которого полностью закрывается кистью в рукавице.

    Шаг 5

    У нас есть готовый силуэт рыцаря, и с этого шага мы начнём его детально прорисовывать по направлению от головы к ногам. Сначала нарисуем горизонтальный шов у самого верха. Далее придаем самой форме шлема окончательный вид. Затем, основываясь на двух перпендикулярных линиях из первых шагов, прорисуем вертикальный шов и отверстия для глаз, которые здесь же закрасим.

    Завершаем шаг рисованием небольших отверстий в нижней части шлема — обратите внимание на их упорядоченное расположение и одинаковый размер. Кстати говоря, если вам интересна тема средних веков, обратите внимание на урок, в котором мы показываем .

    Шаг 6

    Отлично, теперь детализируем руки и верхнюю часть туловища. Сначала сотрём направляющие линии из прошлых шагов в области груди и правой руки. Нарисуем шнурок с двумя пряжками чуть ниже горла — это будет застёжка мантии. От неё проведите плавные изгибающиеся линии, которые обозначат складки ткани, стянутой застёжкой.

    С левой стороны мантия будет спадать вниз, поэтому линии должны постепенно переходить в вертикальное положение, но опять же очень плавно. Обратите внимание на то, как плащ облегает левое предплечье рыцаря и отметьте это складками как в нашем образце. Также в этом шаге прорисуем копьё — оно состоит из тонкого вертикального древка и наконечника, который имеет вид вытянутого ромба.

    Шаг 7

    Сотрём на туловище вспомогательные линии из предыдущих этапов и нарисуем в центре груди тамплиерский крест с расширяющимися концами. На ткани одеяния наметим немного складок, которые должны проходить по направлению наискосок, то есть от подмышки к животу. (пояс стягивает одеяние рыцаря, а правая рука рыцаря поднята, и поэтому складки будут идти от пояса вверх и в сторону правой руки). Нарисуем ещё один крест на левой стороне плаща, только не забудьте учесть складки на ткани. Прорисуем пояс, левую рукавицу и ножны меча, обмотанные полосками ремня.

    Шаг 8

    Этот шаг посвящаем складкам на ткани мантии и нижней части одеяния, которая прикрывает ноги нашего рыцаря. Итак, первым делом выравниваем полосы и стираем все лишние вспомогательные линии. Складки должны обозначать положение мантии, которая свободно свисает с правого плеча, а значит, они должны быть вертикальные и относительно длинные.

    Обратите внимание, что значительно изгибается только одна складка — та, что расположена около края мантии, остальные же выглядит как плавные линии. Также в этом шаге сотрём направляющие линии с верхней части ног и прорисуем складки на ткани в этой области. Рисуйте их слегка изгибающимися линиями по направлению от пояса к коленям.

    Шаг 9

    Хорошо, а теперь прорисуем ноги от колен до ступней — собственно здесь нужно только придать ногам законченный вид и нарисовать буквально пару линий на коленях, а также обозначить шпоры. Кольчуга довольно плотно сидит на ногах, и в связи с этим надо стараться как можно правильнее передать форму ног. Да, чуть не забыли — рисуем нижнюю часть одежды, которая обвисает со стороны спины. Остаётся нарисовать флаг с крестом, который развивается на древке копья (не забудьте про несколько складок, они идут по направлению снизу вверх).

    Шаг 10

    Собственно рыцарь у нас готов, осталось поработать с тенями. Начинаем, как всегда, с головы, в нашем случае — со шлема. Сначала заштриховываем самые темные участки вертикальными штрихами, стараясь обозначить цилиндрическую форму шлема (обратите внимание на светлую полосы в нижней части шлема, её необходимо обозначить и оставить почти не закрашенной). Теперь более лёгкими штрихами обозначаем переход от затенённых участков к светлым. Переходы эти должны быть плавные и естественные.

    Шаг 11

    Продолжим закрашивать нашего консервированного воина, и в этом этапе поработаем с конечностями. Отметим, что прорисовывать доспехи на руках и на ногах мы будем абсолютно одинаково. Взгляните на ноги — именно таким должен выглядеть первый этап заштриховывания.

    Вся конечность покрывается очень мелкой штриховкой по направлению крест-накрест. После этого наносим самые тёмные тени и обозначаем переход от них к более светлым участкам аналогично тому, как мы это проделали со шлемом. Не забудьте про тени от мантии на руках — они должны быть особенно густыми.

    Шаг 12

    Теперь тени на ногах. Они накладываются таким же способом, как и на руках в предыдущем шаге. Для придания большей реалистичности оставляем узкие полоски рефлексного света (свет, который отбрасывается на предмет от яркой поверхности чего-либо) на внутренней стороне голени в районе икроножных мышц. Особенно густые тени будут отбрасываться тканью сюрко.

    Шаг 13

    Ну вот, остаётся совсем немного. В этом шаге поработаем над тенями на мантии. Кажется, что шаг объёмный и сложный, но это не так, если правильно определить характер и направление освещения. Как видим, свет падает на нашего воина со стороны его левой руки. Значит,почти вся левая сторона плаща должна быть освещена, а участки теней, которые образуются от складок должны быть обозначены лёгкими, едва заметными штрихами с минимальным уровнем нажима на карандаш. Нужно обозначить выступающее под плащом предплечье левой руки, заштриховав края выпуклости, чтобы она сама выглядела яркой и освещённой.

    Мы избегаем резких и броских теней, как в рисовании персонажей комиксов — , и других, поэтому даже самые затенённые места нужно закрашивать аккуратно и осторожно. Совет — для придания тени густоты заштрихуйте нужный участок дважды — сначала лёгкая штриховка наискосок, а поверх неё ещё один слой, чтобы получилось крест накрест. С правой стороны плащ видно только с изнанки, а она как раз должна быть основательно затенена. Также обратите внимание на тени, которые мантия отбрасывает на туловище рыцаря — они образуют острый треугольник, вершина которого находится под застёжкой мантии.

    Шаг 14

    Завершающий этап, в котором мы наложим тень, которую рыцарь отбрасывает на поверхность, а также слегка затеним меч, копьё и участок мантии, покрывающий шею рядом с левым плечом.

    Это был весьма сложный урок от команды сайта сайт, если вы не смогли с ним справиться с первого раза, не расстраивайтесь — отследите этап, в котором вы допустили ошибку и пробуйте ещё. говорил, что любое препятствие преодолевается настойчивостью — поэтому просто делайте больше попыток и всё получиться. И последнее, вопрос от нашей редакции — кого бы вы хотели научиться рисовать? Пишите ответы в комментарии, будьте здоровы и почаще заглядывайте к нам, у нас много интересного!

    В данном уроке вы найдете поэтапную схему рисования, состоящую из 7 шагов, посвященную тому, как нарисовать Рыцаря на коне.

    Шаг 1. Рисование конного рыцаря начнём с наброска верхней части туловища. С помощью овала нарисуем основу для тела и проведем для нее ось симметрии, после чего сверху используя еще один овала достоим форму головы наездника. С правой стороны от туловища при помощи круга изобразим основу для головы лошади.

    Шаг 2. Теперь используя два больших овала нарисуем основу для туловища и верхней части животного. Обратите внимание на пересечение этих двух овалов, не смотря на это они как бы дополняют друг друга и создают одну единую форму.

    Шаг 3. Переходим к работе над ногами лошади. Приблизительно на одном уровне рисуем четыре маленьких овала, который будут обозначать коленные суставы животного. Сзади дорисуем овал больших размеров, который будет изображать ягодичные мышцы ног.

    Шаг 4. В данном этапе необходимо постепенно объединить все фигуры нарисованные в прошлых шагах. Начнем с наездника. С помощью двух небольших кругов и нескольких овалов обозначим форму рук рыцаря. Затем дугой наметим нижнюю часть тела, по бокам которой будет располагаться седло. Чуть ниже, используя овал рисуем коленную часть ноги наездника и проводом симметрии. Теперь поработаем над формами тела лошади. Начнем с головы. Нарисуем вытянутую морду лошади, а с помощью двух дуг наметим шею, тем самым соединив голову и туловище животного. После этого нарисуем ноги, соединяя коленные суставы с телом и добавляя голенную часть и копыта. Завершаем этап добавлением хвоста.

    Шаг 5. Конкретизируем форму шлема рыцаря, изобразив его нижнюю часть и линию глаз, где будет изображаться прорезь для глаз. Доработаем левую руку, нарисовав предплечье и кисть. Из кисти вверх под углом проводим прямую линию, которая будет служить основой для меча. Также дорисуем нижнюю часть наездника, добавив бедренную и голенную части ноги, и стопу. У лошади изобразим уши и часть уздечки во рту. Тело же животного будет покрывать защитный доспех, который мы изобразим используя несколько дуг.

    Шаг 6. В данном шаге доработаем форму меча, который держит рыцарь. И на макушке шлема добавим завиток, который позже превратится в пышных хохолок. Проработаем черты лица лошади, изобразим ноздри, большой глаз и складки вокруг него. Изо лба животного нарисуем большой рог, который является частью защитных доспехов коня. Дорисуем уздечку и вожжи. Доработаем доспех покрывающий тело лошади, добавим подстилку, которая находится под седлом наездника. А на задней части лошади изобразим ремни, с помощью который фиксируется и держится данный доспех.

    Шаг 7. На данном этапе урока как нарисовать Рыцаря на коне идет доработка всех мелких деталей рисунка, после чего с помощью штриховки ложатся тени. Начнем работу с рыцаря. На макушке шлема нарисуем развивающий на ветру хохолок. Затем проработаем детали доспехов. Изобразим в шлеме прорезь для глаз, нарисуем латы на руках, туловище и ногах рыцаря. После это перейдем к работе на деталями лошади. Нарисуем защиту на голове и задней части шеи, покажем толщину вожжей. На доспехах для тела, изобразим орнаментные рисунки и эмблемы. Укажем узоры на накидке под седлом лошади. Изобразим пышный хвост. Все тело животного заштрихуем не плотной штриховкой. Положим глубокие тени на доспехах рыцаря, в прорези для глаз, под шлемом и руками, верхней части ног.

    На данном этапе урок как нарисовать Рыцаря на коне завершен. Вы можете оставить карандашный набросок или придать рисунку цвет. Желаем Вам творческих успехов!

    Рыцари — это одни из главных героев различных сказаний, баллад, преданий. Это отважные персонажи, которые всегда активно сражаются в борьбе со злом, преодолевают различные испытания и трудности, очень нежно относятся к своим дамам сердца — возлюбленным. Часто рыцари выясняли отношения не только на поле боя, но и на устраиваемых рыцарских турнирах. Они проходили несколько испытаний, в конце которых определялся победитель и ему вручался кубок. Рыцари обычно одевались в железные доспехи, закрывавшие их с ног до головы и предохраняющие от вражеских ударов. Верными друзьями рыцарей были их боевые кони. На этом уроке вы научитесь, как правильно поэтапно нарисовать карандашом для своего рисунка рыцаря в доспехах.

    Этап 1. Рисуем сначала вспомогательные линии фигуры рыцаря. Небольшой овал головы, от него отходит прямоугольное туловище, линии рук скрещены впереди, круг — это сомкнутые будущие ладони. От тела отходят линии ног.

    Этап 2. Рисуем голову, одетую в шлем. Обозначаем контуры шлема, выделяя его боковые части, вырез для глаз, полоску для защиты носа, на лобную часть. Наверху шлема рисуем витиеватые перья, укращающие голову рыцаря.

    Этап 3. Уточняем форму левой руки, согнутой и одетой в доспехи. Рисуем линии доспехов, сгиб в локтевой части. Пластины доспехов как бы накладываются друг на друга.

    Этап 4. Теперь показываем плечевую и локтевую часть доспехов на руке рыцаря. Это массивные линии, указывающие нам на толщину и весомость этих доспехов.

    Этап 6. Теперь нарисуем перчатки на руках рыцаря. Рисуем линии пальцев, чуть согнутых и наложенных друг на друга.

    Этап 7. Пришел черед изобразить меч в руках нашего героя. Он рисуется прямой линией от места соединения рук вниз до самых ног. У меча покажем рукоять и перекладину.

    Этап 8. Отметим, что талия рыцаря перевязана широким поясом с большой пряжкой. Рисуем черты ткани, сложенной по талии и протянутой через пряжку.

    Этап 10. Рисуем широкие штаны рыцаря, плавные линии которых соединяются с линиями верха его обуви.

    Этап 11. Теперь осталось из одежды нарисовать его сапоги. Это большие высокие сапоги, покрытые защитным слоем кожи или тонкого железа, которые также предохраняют ноги рыцаря от поражения оружием противника во время боя.

    Этап 12. Нанесем штриховку на различные части нашего рисунка.

    Этап 13. Раскрасим нашего рыцаря в темные тона. Это черный, серый, коричневый цвета с небольшими вкраплениями красного цвета (пояс, перья). Вот такой мрачный рыцарь у нас получился. Весь закован в железо и готов к бою!

    Похожие уроки рисования:

    Рисунок простого рыцаря на коне

    Топ 80 лучших дизайнов тату с рыцарем для мужчин — смелые идеи

    Моя родословная восходит к тамплиерам нашей семьи

    .

    Милый единорог с розовой гривой простой мультяшный вектор

    157 Рыцарь HD Обои Фоны Wallpaper Abyss

    Magic Knight TV Tropes

    Бесплатные распечатанные трафареты для лошадей, скачать бесплатный клипарт

    Средневековое оружие

    Земляной великан Майкла Контрароса · Putty & Paint

    рыцарь лошадь раскраска воспитание возраст средний рисунок средневековые страницы времена конь легко командир getdrawings лист для печати

    рыцарь рисунок воин наемник конь рисунки deviantart getdrawings фэнтези логин

    рыцарь лошадь рисунок эскиз средневековый фэнтези рисунки класс deviantart paintingvalley эскизы getdrawings до

    рыцарь лошадь рисовать шаг рисования линии

    рыцарь лошадь рисунок артур король раскраски страницы рыцарей рисунки артуровский конный спорт линия история смешная легенда вечеринка лансер средневековый мультфильм броня

    рыцарь рисунок лошадь рисунки простые рыцари эпохи средневековье живопись долина

    рыцарь лошадь клипарт шевалье риттер пферд env риддер шеваль кавальер суль рыцарский конный турнир средневековый кабальеро кабальо пара кавалло силуэт eps

    рыцарь конь средневековый вектор рыцари клипарт клип меч простой змея колумба нарисованный svg клипарты ritter шлем зарядка psd 123freevectors

    рисовать рыцаря лошадь выучить рыцари доспехи

    рыцарь лошадь рисовать шаг рисунок простые рисунки лошади эскиз супер раскраска шлем учебные пособия нос ноги реалистично

    рыцарь лошадь раскраска мультфильм средневековые страницы рисование король печатные рыцари средневековье конные игры времена суперколоринг

    рыцарь лошадь рисовать шаг рисунок доспехи эскиз средний

    лошадь рисовать рыцарь шаг рисовать седло ноги деталь грива ее

    рыцарь лошадь рисовать пошаговые обучающие программы фигурки средний getdrawings внимание

    раскраска рыцарь лошадь рисование игры

    рыцарь вектор всадник клип верховая езда рисунки клипарт рисунок линия иллюстрация shutterstock fotosearch графика монтируется произведение искусства шахматы простой canstockphoto

    лошадь рыцарь рисунок вышивальная машина клипартмаг

    рыцарь рисовать лошадь рыцари учиться

    рисовать рыцаря коня рыцари учиться сидя

    рыцарь рисовать шаг череп берсерк лошадь доспехи рисование драгоарт шаги темные

    рисовать рыцаря лошадь выучить рыцарей

    рыцарь лошадь рисовать шаг рисунок шлем ноги

    на коленях рыцарь рисунок рисунки вниз рисовать колено меч лошадь аниме персонаж кланяется татуировка позы 574 г эскизы грустная манга пчелиный воскрезиновые марки продано

    рыцарь рисовать череп шаг берсерк рисовать лошадь эскиз темные шаги драгоарт

    рыцарь лошадь рисунок тушью средневековая езда бронетранспортер Shutterstock иллюстрации векторных изображений роялти флаг галоп

    Шаг розыгрыша коня

    рыцарь рисовать рисунок рыцари мультфильм позы аниме пошаговые зарисовки wikihow рисунки эскиз фехтовальщик краска

    викинг воин рисунок лошадь аутентичный англо-саксонский средневековый рыцарь викинги гугл норвежский наездник наездник военные всадники линия культура иллюстрация рейдеры

    рыцарь лошадь средневековый рисунок рыцарский турнир спортивные рисунки доспехи век 17-е верховая езда клипарт 1600 тату стрельба из лука силуэт провел

    рыцарь лошадь рисовать шаг рисунок воины рисование

    рыцарь лошадь рисунок доспехи ночь сказка комикс сказочные рисунки сияющие зарисовки кони рыцари средневековый эскиз доспехи лошади окно смелая фантазия

    рисование рыцаря мультфильм рисовать простой пошаговый урок рисование easydrawingguides уроки начинающие закончить действительно paintingvalley

    лошадь рисовать простой рисунок легкий рисунок пошаговое руководство легкое рисование долина веселье

    рыцарь рисовать рисунок шаг карандашом средневековые доспехи рисунки эскизы драконов реалистичные рисунки всех рыцарей мультяшные доспехи € Ñ ‹Ñ † Ð ° Ñ € Ñ ÐºÐ ° к нР° Ñ € Ð¸Ñ Ð¾Ð²Ð ° Ñ‚ÑŒ уроки

    рыцарь рисовать рисунок мультфильм рисунки собирать традицию сокращенно в соответствии с уроком версия курса живопись долина

    [Рыцарь и мальчик на коне]

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Таким образом, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Cartoon Drawings — Rights and Restrictions Information

    • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
    • Номер репродукции : —
    • Телефонный номер : Компакт-диск 1 — Conacher, no. 114 (размер B)
    • Консультации по доступу : —

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
    2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    Going Medieval: Рыцари и лошади, вероятно, будут главной достопримечательностью этой закусочной

    Кристин Кэннон

    Ура! Ужин и турнир «Средневековье» приближается к завершению строительства замка в стиле 11-го века площадью 80 000 квадратных футов.

    Medieval Times Скоттсдейл предложит то же меню, что и другие замки по всей стране.

    Включает в себя обед из четырех блюд без посуды, состоящий из чесночного хлеба, томатного супа-бисквита, жареного цыпленка, кукурузы в сладком масле, картофеля с пряностями, замкового десерта, кофе и двух раундов избранных напитков.

    Посетители также могут выбрать вегетарианскую еду, которая включает хумус, лаваш, морковь и палочки сельдерея, тушеное мясо из трех зерен с жареными на огне помидорами и коричневым рисом, свежие фрукты или итальянский лед, кофе и две порции избранных напитков.

    Замок Скоттсдейла может вместить максимум 1050 гостей. По словам генерального менеджера Кевина Гэдбери, проработавшего в Medieval Times 18 лет, они планируют нанять начиная с мая от 50 до 60 серверов и около 10 человек на кухне.

    «Это годы, годы, годы и годы практики, — говорит Гэдбери. «Мы можем готовить в духовке 360 цыплят за раз».

    На кухне будет четыре духовки, и серверы смогут выносить по 30 цыплят одновременно для знатных гостей.

    На установку столов для гостей у серверов почти не требуется времени: 15 минут.

    «Как только они будут тренироваться, будут готовы к рок-н-роллу и будут знать, что делают, мы сможем сделать это очень быстро», — говорит Гэдбери.

    Однако для Тима Бейкера, директора трюков, хореографии и конных программ Medieval Times, настоящая звезда Medieval Times — это не еда, не рыцари или даже не королева Мария Изабелла.

    Это лошади.

    «Как компания, мы любим своих лошадей», — говорит он. «По прошествии всего этого времени мы все еще смотрим друг на друга, будем драться или работать над чем-то, и мы скажем, чувак, это так круто.”

    На церемонии возведения кровли, проведенной недавно на 10-акровом участке, прилегающем к Солт-Ривер-Филдс, участники стали свидетелями того, как последний кусок стали был поднят и установлен для замка.

    Гостей также пригласили на демонстрацию боя на мечах, организованную Рыцарями Королевства Средневековья.

    После церемонии в Medieval Times Dinner & Tournament был проведен открытый кастинг для людей, заинтересованных в обучении, чтобы стать Рыцарем Королевства.

    Рыцари будут не только соревноваться в играх, рыцарских турнирах и боях на мечах — пеших и конных — они также будут тесно сотрудничать с тренером и конюшней Medieval Times, чтобы помогать ухаживать за лошадьми и тренировать их.

    «У нас действительно хороший уровень удержания. У меня есть парни, которые были рыцарями 20, 25, 15, 10 лет », — говорит Бейкер. «Есть рыцари, которые являются генеральными менеджерами, есть рыцари, которые участвуют в боевых действиях. Компания любит продвигаться изнутри. Мы семья «.

    В то время как команда Medieval Times планирует нанять от 10 до 12 различных рыцарей — по шесть выступающих на каждом шоу, — девять полностью обученных рыцарей переедут из других объектов Medieval Times в стране.

    Бейкер сам был рыцарем 35 лет и главным рыцарем 28 лет.

    «Это лошади. Я люблю лошадей. Некоторые из моих лучших друзей — лошади », — говорит он.

    Он также сотрудничает с креативным директором, помогает писать шоу, ставит постановку боя и проектирует все оружие и бронежилеты.

    «Все техники падения и техники трюков, никто не делает то, что делаем мы, поэтому нам как бы приходится проектировать свои собственные системы», — говорит он. «Развитие продукта на протяжении многих лет было довольно интересным. У нас все очень хорошо настроено.”

    Хотя для должности рыцаря не требуется предварительный опыт верховой езды, вооружения или боевых навыков или навыков — потому что они пройдут обширную программу тренировок — Бейкер говорит, что не помешает иметь хотя бы некоторый опыт в организованных видах спорта или боевых искусствах. .

    «Около 80 процентов наших рыцарей никогда раньше не ездили верхом, и мы используем андалузцев и фризов — огромных, сильных животных с собственным разумом», — говорит он. «Я учу кандидатов в рыцари сохранять спокойствие и расслабленность, а лошади черпают уверенность от своего всадника.”

    Бейкер, который подсчитал, что за свою жизнь он провел 10 000 рыцарских падений и провел 30 000 рыцарских турниров на тренировках и шоу вместе взятых, говорит, что ему потребуется в среднем 300 с лишним часов, чтобы научить рыцаря пользоваться одним оружием.

    «Если кому-то понадобится в пять раз больше времени, мы будем придерживаться их, чтобы они не бросили. Мы не сдаемся, пока они не сдаются », — говорит он. «Оружие, хоть и сложно, но ничто по сравнению с навыками верховой езды, которые ты получил, как только научишься ездить верхом.Я собираюсь научить тебя падать нарочно.

    Все кандидаты в рыцари должны посетить ранчо Chapel Creek Ranch площадью 230 акров в Сангере, штат Техас, с марта по июнь для обучения.

    На ранчо кандидаты изучают различные навыки, включая уход за лошадью, езду на лошади, выступления и хореографию, обучение обращению с оружием, питание и физическую подготовку, а также социальную ответственность.

    «Это как быть гимнасткой. Если вы собираетесь выйти на улицу и заняться этим удивительным распорядком за полторы минуты, вам нужно развить такой уровень физической подготовки, который требует ежедневной самоотдачи », — говорит Бейкер.

    В

    Medieval Times используются андалузские лошади, также известные как чистые испанские лошади. Они известны своим возвышением, интеллектом и длинной гривой.

    Перед тем, как выступить со своим первым шоу, все андалузские лошади проводят первые три года на ранчо.

    Здесь о них заботится команда ранчо, а затем они проводят как минимум два года, обучаясь классическому методу выездки, также известному как Doma Classica или «конный балет». Итак, когда вы видите рысь, прыжок, танец, поклон на одно колено, бег и многое другое, это результат тренировки с использованием слов.

    Что касается Бейкера, он ехал на одной и той же лошади, Шейх, шесть дней в неделю в течение 15 лет.

    «Когда я был на этой лошади, я был как человек-кентавр; его ноги были моими », — говорит он. «Мы были связаны. Это просто потрясающе ».

    Он говорит, что рыцарские реплики настолько тонкие, что посетители и посетители шоу не видят, что они делают.

    «Это все равно что играть на музыкальном инструменте на их стороне, говоря им разные вещи, которые нужно делать и поворачивать», — говорит он.

    В современной конюшне с климат-контролем на предприятии в Скоттсдейле будет 24 стойла — всего 24 лошади.

    Все стойла обиты резиной снизу. Стружку на полу меняют дважды в день.

    Лошадей купают и чистят каждый день.

    «Наши лошади по сравнению с ними отличаются превосходным уходом и комфортом», — говорит Бейкер. «Они получают человеческое взаимодействие; они получают лучшую ветеринарную помощь. На этом объекте и на всех наших объектах есть стрелочные переводы, на которых они могут выйти, погаснуть и просто быть лошадьми ».

    В обсуждениях, посвященных локации Скоттсдейл, есть возможность для людей прийти в конюшню, чтобы пообщаться с лошадьми вне шоу.

    «Хорошая вещь в Аризоне — это погода, и у нас будет много людей, и мы хотим иметь двойной периметр, чтобы вы могли подойти, увидеть лошадей и сфотографироваться», — говорит Бейкер.

    Ожидается, что этим летом откроется

    Medieval Times.

    Информация: Mediumtimes.com

    Альбрехт Дюрер: 10 вещей, которые нужно знать

    Алистер Смарт прослеживает жизнь и деятельность, возможно, лучшего гравера в истории искусства, носителя Возрождения в Северной Европе и создателя этого носорога , проиллюстрированного ранее проданными лотами и работами, предлагаемыми в течение июля

    .
    • 1
    • Даже будучи 13-летним, он открывал новые горизонты.

    Альбрехт Дюрер родился в немецком городе Нюрнберге в мае 1471 года, он был одним из 18 детей Альбрехта и Барбары Дюрер (только трое из которых дожили до взрослого возраста).Его отец, в честь которого он был назван, был успешным ювелиром венгерского происхождения, и молодой Альбрехт учился у него, прежде чем вместо этого решил заняться артистической карьерой.

    Он проявил талант в раннем возрасте. Silverpoint Автопортрет 1484 года, на котором он изобразил себя с широко открытыми глазами и пухлыми щеками, является самым ранним автопортретом европейского мастера, который сохранился до наших дней, и был создан, когда он едва успел стать мастером. подросток.

    • 2
    • Родной город Дюрера был одним из самых важных в Европе.

    Расположенный в самом сердце Священной Римской империи — и, по сути, Европы — Нюрнберг был экономическим и производственным центром.Серебро и медь, добываемые в соседних Саксонии и Богемии, были превращены множеством городских мастеров-металлистов в предметы роскоши и утилитарные товары. Город также был горнилом гуманистической мысли — домом для таких людей, как Виллибальд Пиркхаймер, Конрад Селтис и Филипп Меланхтон. Размышляя о многочисленных типографиях (которые помогали быстро распространять послания Реформации), Мартин Лютер назвал их «глазами и ушами Германии».

    Альбрехт Дюрер (1471-1528), Четыре всадника Апокалипсиса , из: Апокалипсис .Блок 388 х 280 мм, лист 429 х 305 мм. Продан за 612 500 долларов 29 января 2019 года на Christie’s в Нью-Йорке,

    .

    Каким бы просвещенным это ни звучало, в Нюрнберге все еще существовала готическая, средневековая чувственность — то, что Дюрер использовал в своей фантастической серии гравюр на дереве из 1498, Четыре всадника Апокалипсиса .Приближающийся конец века вызвал слухи о приближающемся конце света — в том же ключе интерпретировались приметы в виде комет, затмений, наводнений и эпидемий. Четыре всадника Апокалипсиса. Сцены , заимствованные из Откровения Иоанна , лишь усиливают преобладающее эсхатологическое настроение.

    • 3
    • Ему приписывают возрождение Северной Европы.

    Дюрер путешествовал на протяжении всей своей жизни, регулярно находя вдохновение и клиентов за границей.Его первое крупное путешествие было с 1490 по 1494 год — его так называемые Wanderjahre (лет подмастерья) — во время которого он посетил Франкфурт и Базель, среди других мест. После краткого возвращения в Нюрнберг для женитьбы (его отец организовал свадьбу с Агнес Фрей, дочерью богатого местного купца) последовала еще одна поездка: на этот раз через Альпы в Венецию.

    Именно там он был очарован работами Андреа Мантенья и Джованни Беллини (скульптурные обнаженные натуры первого и, в частности, Мадонны второго).В последующие десятилетия Дюрер приобрел значительную известность в Италии, где даже историк искусства Джорджо Вазари — особенно пренебрежительно относившийся к художникам из-за пределов Тосканы, не говоря уже об Италии, — хвалил его «прекрасные фантазии и изобретения».

    Альбрехт Дюрер (1471-1528), Святой Антоний читает .Лист 102 х 142 мм. Продан за 35000 фунтов стерлингов в Отпечатки старых мастеров, 1-15 июля 2020 г., онлайн

    • 4
    • Он был прекрасным художником и еще более прекрасным гравером — возможно, величайшим из когда-либо существовавших.

    В живописном творчестве Дюрера преобладают портреты, запрестольные изображения и личные религиозные образы.(Во время своего путешествия через Альпы из Венеции он также написал серию топографических акварелей, которые, по мнению некоторых, были первыми чисто пейзажными исследованиями в истории искусства.) Однако это новаторские гравюры на дереве и гравюры, благодаря которым его художественная репутация действительно отдыхает.

    Альбрехт Дюрер, Адам и Ева (Б., М ,. Холл. 1; СМС. 39). Гравюра, 1504. Продана за 662 500 долларов 29 января 2013 года на Christie’s в Нью-Йорке,

    .

    В одном из своих самых известных, Адам и Ева (вверху), он запечатлел совершенство первой пары мира до грехопадения, показывая их в идеализированных, почти симметричных позах по обе стороны Древа познания.Фигура Адама была вдохновлена ​​эллинистической скульптурой Аполлона Бельведера, недавно раскопанной недалеко от Рима (в 1489 году). Дюрер привнес в гравюру беспрецедентную детализацию и тонкость линий, что лучше всего видно на коже человека и коре деревьев.

    • 5
    • Между 1513 и 1514 годами он создал три гравюры, известные как его главные гравюры.

    Альбрехт Дюрер (1471-1528), Melencolia I .Пластина и лист 243 х 190 мм. Предлагается в Отпечатки старых мастеров, 1-15 июля 2020 г., онлайн

    Примерно за 12 месяцев Дюрер создал свое трио так называемых Meisterstiche (мастерские гравюры), состоящее из трех одиноких фигур в очень символической среде: Святой Иероним в своем кабинете , изображающий святого, мирно работающего; Melencolia I (вверху), в котором крылатое олицетворение Меланхолии уныло сидит с головой в руке; и Knight, Death and the Devil I (внизу), изображающий христианского рыцаря, едущего по глубине немецкого леса.

    Альбрехт Дюрер, Рыцарь, Смерть и дьявол , 1513. Гравировка на бумаге верже. Продан за 187 500 долларов 25 января 2017 года на Christie’s в Нью-Йорке,

    .

    На этом последнем изображении субъект сталкивается с кошмарным зрелищем Смерти и дьявола с козлиным лицом, но сохраняет спокойствие и продолжает, крепко сжимая поводья и обеспечивая устойчивый путь своей лошади. Рыцарь, Смерть и Дьявол Адольф Гитлер обожал на том основании, что он прославлял храброго тевтонского героя — однако на самом деле лошадь была вдохновлена ​​проектами Леонардо да Винчи для конного памятника Франческо Сфорца в Милане.

    • 6
    • Он был любимым художником императора Священной Римской империи.

    В 1509 году, в знак растущего социального статуса, Дюрер был назначен в Большой совет Нюрнберга, когда ему было под тридцать.Он также стал придворным художником Максимилиана I примерно в 1512 году. Император Священной Римской империи надеялся заработать себе репутацию проницательного покровителя искусств и сохранить память о нем для потомков.

    Понимая, что средство массовой информации гравюры на дереве позволит ему достичь и того, и другого, он поручил Дюреру завершить монументальную триумфальную арку для демонстрации по всей его империи. Он состоит из различных сцен, прославляющих военные подвиги Максимилиана. Его площадь составляет 10 квадратных метров (размеры 357 x 295 см), и это одна из самых больших ксилографий, когда-либо сделанных.

    • 7
    • Его изображение носорога — одного из самых знаменитых животных в истории искусства.

    Дюрер был жив в то время, когда Эрнан Кортес и его конкистадоры претендовали на Новый Свет для Испании.Об экзотической добыче, которую они привезли королю Карлу V (оружие, украшения, ткани и многое другое), говорила вся Европа. Дюрер увидел несколько мезоамериканских сокровищ во время поездки в Брюссель в августе 1520 года. Согласно записи в его путевом дневнике, он «за всю свою жизнь не видел ничего такого, что радовало бы его сердце так, как эти… чудесные художественные вещи ».

    Альбрехт Дюрер, Носорог (Б.136; М., Холл. 241; СМС. 241). Ксилография с текстом высокой печати, 1515. Продана за 866 500 долларов 29 января 2013 года на Christie’s в Нью-Йорке,

    .

    Примерно в это же время португальские авантюристы произвели еще большую сенсацию, переправив носорога в Европу из Индии для своего короля Мануэля I.Сам Дюрер никогда не видел этого животного, но нажился на этом фуроре — создал гравюру с изображением носорога на дереве по эскизу, сделанному немецким купцом из Лиссабона. Версия Дюрера сопровождалась многочисленными причудливыми дополнениями, призванными разжечь воображение зрителя, включая складки кожи, похожие на доспехи.

    • 8
    • У него была одна из самых известных подписей в искусстве.

    Дюрер прекрасно понимал, что сегодня мы называем его собственным брендом.В середине 1490-х он начал подписывать свои работы инициалами. В самом деле, монограмма «AD» стала настолько уважаемой и ценной, что художники постоянно подделывали ее, копируя его работы. Дюрер даже подал в суд на одного из них, Маркантонио Раймонди из Болоньи, что спровоцировало первый иск о нарушении авторских прав в истории искусства.

    Альбрехт Дюрер (1471-1528), Сент-Юстас .Лист 356 х 260 мм. Продан за 87 500 фунтов стерлингов в Отпечатки старых мастеров, 1-15 июля 2020 г., онлайн

    • 9
    • Он был как писателем, так и художником

    В последние годы своей жизни Дюрер тратил все больше и больше времени на написание книг об искусстве, а не на его создание.С момента своего первого путешествия в Италию он был поборником того, что можно было бы назвать «эстетикой Возрождения», определяемой божественной гармонией и пропорциями. (Было даже высказано предположение, что его вторая поездка в Италию в 1505 году была вызвана желанием узнать секреты венецианского художника Якопо де Барбари, который, как сообщается, открыл систему идеальных размеров и пропорций.)

    В своей первой книге, Инструкция по измерению с помощью циркуля и линейки (1525), Дюрер подробно рассмотрел вопрос перспективы.Он считал искусство не простым ремеслом, а высоким достижением, построенным на теоретических основах.

    • 10
    • Он был так же почитаем в смерти, как и в жизни

    Дюрер заболел (возможно, хронической малярией) во время поездки в Нидерланды в 1521 году.С тех пор приступы лихорадки стали такой же частью его жизни, как консультации с врачом. Он умер в возрасте 56 лет в 1528 году. Его друг Пиркхаймер написал для него надгробную эпитафию: «То, что было смертельно для Альбрехта Дюрера, лежит под этим курганом».

    Другие друзья, как говорят, тайно эксгумировали его тело через несколько дней после его захоронения, чтобы сделать гипсовые слепки его лица и рук. Прядь волос была также отрезана с его головы, когда он лежал на смертном одре, и отправлена ​​- как реликвия святого — в Страсбург к своему бывшему ученику Гансу Бальдунгу.Замок сейчас хранится в реликварии в серебряном переплете в Венской художественной академии.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *