Самолетики нарисованные: D1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 картинки, стоковые фото D1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82

Содержание

Попытка поймать самолёты во время марева, или нарисованные самолёты в «Кольцово».

Вчера я решил поснимать самолёты в «Кольцово», в расписании не было ничего необычного — простой субботний траффик, но был один, ещё не бывавший
и не отражавшийся на матрице моего фотоаппарата самолёт авиакомпании «Tajik Air», поэтому главным героем программы стал именно он!
  Приехав на точку под названием «Плиты», я увидел, что на полосе марево, причём очень сильное и высокое, именно в этот момент я сразу же понял, что
сегодня самолёты будут нарисованными, а не сфотографированными.
  Тем временем, на эшелоне пролетал Ту — 134 «ВВС», у него на крыльях были красные звёздочки, наверное он летел с Челябинского «Шагола»,
может кто — то знает?
1. Ту — 134 «ВВС».

Что же значит нарисованный самолёт? По клику появится ответ…

2. Марево — это природное явление, во время которого смешиваются холодный и горячий воздух у самой земли, чаще всего его можно увидеть над асфальтом,
из — за этого смешивания происходит колебание воздуха, которое является самым заклятым врагом споттеров, ведь именно в это время фотографии
самолётов приобретают плавающий вид, а также у земли появляется болтанка, она создаёт небольшую сложность при посадке самолётов — болтает их
у самой земли, для пилотов болтанка — не ыйсамый лучший друг.
  На мой взгляд, бороться с маревом можно только с помощью фотографий в проводку, иначе самолёты становятся плавающими, и то, это не особо спасает,
но что — нибудь нарисовать можно!
  Первым на моих глазах в небо отправляется Airbus A321 (VQ — BKH) «Уральские Авиалинии», он в Москву, в «Домодедово».

3. Вторым на холсте отобразился Airbus A320 (VP — BWW) «Аэрофлот», он тоже полетел в столицу, но только в «Шереметьево».

4. Самолёты в воздухе красивее, это же самолёты!

5. В этот момент, прибыл Airbus A319 (VP — BHP) «S7», во время посадки он вступил в непростую схватку с болтанкой, но победил её — сел мягко!

6. Главный герой программы умчался в Душанбе. Кстати, это по — моему первый четырёхсотый бобик в моей коллекции!
Boeing 737 — 400 (EY — 754) «Tajik Air».

7. А завершил вчерашний споттинг Airbus A320 (VP — BKX) «Aeroflot».

Споттинг во время марева — это достаточно интересное явление, но в то же время немного трудноватое, тем не менее, получаются интересные снимки,
так скажем со своей изюминкой. Снимать при таком явлении мне уже приходилось, но в тот день маленьких самолётов было мало, в основном
я снимал B767, A330, B777 — эти самолёты выше и марево остаётся в районе шасси, а вот A320 и B737 в тот день были скрыты маревом так же,
как и сегодня, поэтому я сделал вывод, что проводка — спасение для получения хороших кадров при таком явлении.
Как вам нарисованные картины?

Готов ответить на все интересующие Вас вопросы!
Отличного воскресенья Вам, друзья!)

Контрастные мультяшные рисованные бумажные самолетики могут быть

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный
Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

как МиГи сбили 10 бомбардировщиков ВВС США — Российская газета

68 лет назад, 12 апреля 1951 года в небе Кореи произошло событие, вошедшее в историю Америки как «Черный четверг». Меньше чем за 10 минут ВВС США потеряли 14 самолетов: 10 тяжелых бомбардировщиков и 4 истребителя. Атаковавшие их советские истребители вернулись на базу без потерь.

«Аллея МиГов»

США воевали в Корее официально: на стороне Южной Кореи, под флагом ООН, всеми родами войск. СССР поддерживал КНДР негласно, на полуостров были направлены около 200 военных советников, несколько зенитно-артиллерийских дивизий, прожекторных и радиотехнических полков, а также истребительный авиакорпус: один, но элитный, в него отобрали лучших летчиков на новейших реактивных истребителях МиГ-15. Для конспирации на самолетах были нарисованы опознавательные знаки КНДР, а пилотам выдали корейские разговорники для переговоров в эфире. После нескольких неудачных попыток вести радиообмен на чужом языке разговорники выбросили, а в народ пошли песни и анекдоты про летчика Ли Си Цина.

До появления советской авиации американцы безраздельно господствовали в небе Кореи. Их не самые новые истребители F-80 Shooting Star и F-84 Thunderjet легко расправлялись с еще более несовершенной авиацией КНДР и Китая. Однако первые же схватки с МиГ-15 показали превосходство советской машины. Американцы стали избегать схваток и при появлении МиГов спасались бегством.

США срочно направили в Корею новейшие истребители F-86 Sabre. Это были машины одного с МиГами класса: уступая в скороподъемности и тяге, они лучше маневрировали и разгонялись в пике. Правда, у советской машины было преимущество в вооружении: три пушки (одна калибра 37 мм) с прицельной дальностью 800 метров против шести пулеметов, бьющих на 400.

Американцы применили тактику, максимально использующую сильные стороны их самолетов. Барражируя на большой высоте, невидимые с земли Sabre следили за грунтовыми аэродромами КНДР — подготовку советских истребителей к взлету выдавали клубы пыли, поднятой реактивными двигателями. F-86, как ястребы, пикировали на взлетающие МиГ, расстреливая их из пулеметов.

Наши летчики умудрялись побеждать и в этих, крайне невыгодных ситуациях. Так был сбит знаменитый американский ас майор Джордж Эндрю Дэвис Младший. Старший лейтенант Михаил Аверин увернулся от очередей Sabre — лишь одна с грохотом хлестнула по крылу, — и расстрелял американский истребитель пушками на выходе из пике.

Район реки Ялуцзян прозвали «аллеей МиГов» — здесь произошло большинство схваток между советскими и американскими истребителями. 

«Черный четверг»

На 12 апреля был запланирован один из самых массированных авианалетов американской авиации за всю войну в Корее.  48 тяжелых бомбардировщиков B-29 Superfortress — такие сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, — в сопровождении полутора сотен истребителей разных типов собирались засыпать железнодорожный мост через Ялуцзян шеститонными фугасами с радиоуправлением. Мост был стратегический — по нему шло снабжение северокорейской армии, — на перехват американцев подняли 36 МиГ-15. У летчиков был приказ: не обращая внимание на истребители, атаковать бомбардировщики и не дать им уничтожить переправу.

«Аллея МиГов» знаменита не только разгромом американцев — здесь состоялось боевое крещение реактивной авиации. В первых массовых сражениях на небывалых доселе скоростях отрабатывались новые боевые приемы. Советские летчики атаковали американцев на их же манер: пикируя с большой высоты, с разных сторон, парами и четверками.

— Я был в ударной группе. Подбил «Крепость» первой же очередью, метров с восьмисот, потом прорвался через заградительный огонь и вторую очередь всадил в упор, так что только клочья полетели. Экипаж выбросился с парашютами, их там человек десять было, не меньше, — написал впоследствии пилот МиГ-15 капитан Лев Иванов. — Тут на нас навалились истребители прикрытия, и завертелась карусель.

B-29 Superfortress — не мишень на стрельбище, самолет со всех сторон защищали крупнокалиберные пулеметы. Пользуясь дальнобойностью своих пушек, советские летчики расстреливали бомбардировщики с безопасной дистанции, а когда там начиналась паника, добивали очередью в упор. Расстрелявшие боезапас истребители не выходили из боя, а продолжали атаковать, отвлекая и давя на психику.

— Смотрю вниз. Находимся как раз над бомбардировщиками. Наши МиГи расстреливают «летающие сверхкрепости». У одной отвалилось крыло, и она разваливается в воздухе, три или четыре машины горят. Из горящих бомбардировщиков выпрыгивают экипажи, десятки парашютов висят в воздухе. Такое впечатление, что выброшен воздушный десант, — вспоминал летчик-ас, генерал-майор авиации Сергей Крамаренко.

Американская армада повернула обратно. Четыре самолета упали по пути на аэродром, практически в каждом вернувшемся экипаже были убитые или раненые. Около 100 летчиков США попали в плен. Все наши самолеты вернулись на базу, у пары МиГов техники залатали пробоины в крыльях.

В ВВС США был объявлен недельный траур по погибшим летчикам, трое суток ни один американский самолет не появлялся в зоне действия советских летчиков. Разгром на «аллее МиГов» заставил американцев пересмотреть и стратегию глобальной войны с Советским Союзом. До сих пор в Вашингтоне были уверены, что победить СССР можно ядерной бомбардировкой, причем расчетные потери не превышали 10 процентов от вылетевших самолетов. Однако бой 12 апреля показал, что советские истребители в самых невыгодных условиях, без зениток и системы оповещения, связанные приказом не преследовать врага за линией фронта, могут обеспечить 25 процентов безвозвратных потерь, сорвать выполнение задачи для половины вражеских самолетов, попутно связав боем конвой. Ядерную бомбардировку Советского Союза пришлось отложить.

Справка «РГ»

В небе Кореи асами стали 46 советских летчиков. Они вместе уничтожили 416 самолетов противника. Лучший результат показал Николай Сутягин — 21 сбитый истребитель. Главный американский ас Джозеф Кристофер Макконел-младший мог похвастаться только 16 победами.

ВЗГЛЯД / Почему на фюзеляжах самолетов российских ВКС можно заметить звездочки? :: Вопрос дня

Ряд сетевых ресурсов (телеграм-каналов и форумов) неоднократно публиковали изображения российских самолетов с нанесенными на их фюзеляжи небольшими красными звездами. Эти символы известны как обозначения успешных воздушных боев. В частности, во времена Великой Отечественной советские летчики-истребители так помечали количество сбитых самолетов противника. Появились сообщения, что некие летчики были возмущены «изображением звезд без реальной причины» – ведь сегодня ВКС России не участвуют в воздушных боях. Откуда же звездочки?

На этот вопрос газете ВЗГЛЯД ответил

генерал-лейтенант запаса, летчик-истребитель Сергей Шмаков (летавший на МиГ-31 и Су-27).

«Стоит напомнить, что ВКС активно участвуют в боевых действиях в Сирии, – говорит генерал Шмаков. – Это прежде всего штурмовики Су-25, и именно на их фюзеляжах и были в первую очередь замечены нарисованные звездочки. Каждая из них обозначает успешное и подтвержденное боевое применение штурмовика по наземным целям – например, поражение цели ракетой.

Нанесение звездочек – никакой не грех и не показуха. Если самолет, принимавший участие в реальных боевых действиях, выполнял атаку и добился результата – его действительно можно отметить за это символом на фюзеляже. Я поддерживаю эту традицию. Если самолеты со звездочками на фюзеляже вернутся из той же Сирии в обычные строевые полки, это будет важным и символическим знаком для наших молодых летчиков.

Что касается звездочек на Су-57, это тоже вполне объяснимо.

Хотя Су-57 – истребитель, а не штурмовик, и у нас нет информации, что Су-57 принимал участие в реальных воздушных боях и тем более поражал самолеты противника. Тем не менее, он тоже, во-первых, был в Сирии, а во-вторых, применял оружие по наземным целям, и об этом сообщалось официально. Следовательно, каждая такая звездочка – знак выполнения успешной атаки ракетой «воздух – поверхность». Такие звезды на фюзеляжах – достойная российская традиция».

Оппозиция Беларуси хочет сорвать референдум по конституции. Это сработает? | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW

Белорусская оппозиция опубликовала стратегию действий на референдуме по изменению Конституции Беларуси, который должен пройти до конца февраля 2022 года. Демократические силы в лице офиса Светланы Тихановской, Народного антикризисного управления, Координационного совета, а также гражданские инициативы «Честные люди», Zubr и платформа «Голос» хотят сорвать референдум путем порчи бюллетеней.

Так, по их мнению, белорусы смогут продемонстрировать несогласие с властями страны, превратив референдум в «вотум недоверия» режиму.

Стратегия оппозиции: приходить на участки и портить бюллетени

Как недавно рассказала глава ЦИК РБ Лидия Ермошина, на конституционном референдуме, который в Беларуси должен пройти до конца февраля 2022 года, белорусам зададут вопрос «Одобряете ли вы внесение изменений в конституцию?» и предложат выбрать один из двух вариантов — принять или отвергнуть все предлагаемые изменения. Над проектом изменения конституции, который инициировал сам Александр Лукашенко, власти работают уже больше года, но финальная версия документа общественности до сих пор не представлена.

Конституционный референдум власти собираются проводить в условиях политического кризиса и жестких репрессий, поэтому объединенная оппозиция предложила свой вариант действий. Белорусам предлагается прийти на избирательные участки в день выборов, поставить крестики напротив всех предложенных в бюллетене вариантов (таким образом бюллетень будет считаться недействительным. — Ред.) и опустить его в урну для голосования.

Андрей Казакевич (фото 2013 года)

Попытка мобилизации населения как летом 2020 года

Рассуждая о предложенной стратегии оппозиции, директор минского института «Политическая сфера» Андрей Казакевич считает, что у демсил на самом деле было только две опции: предлагать бойкот или делать бюллетени недействительными. «Если призывать голосовать против изменений в конституцию, то политический посыл не понятен: ты так голосуешь, потому что против предложений Лукашенко, или тебе все нравится и устраивает status quo?»

Проблема бойкота, по мнению политолога, в том, что он никак не активизирует людей, не играет на проявление гражданской позиции и визуально не заметен. «Поэтому и остается опция с порчей бюллетеней, чтобы в итоге это политическое действие было более направленным и осмысленным», — говорит Казакевич.

Аналитик Европейского совета по международным отношениям (ECFR) и экс-дипломат Павел Слюнькин, соглашаясь с коллегой насчет варианта бойкота, называет предложенную стратегию оппозиции лучшим из возможных вариантов: «Это попытка повторить стратегию участия, которая сработала в 2020 году для мобилизации людей. Хотя в нынешних условиях есть вопросы к тому, насколько получится мобилизовать людей на такое откровенное участие».

Павел Слюнькин

По словам Слюнькина, большой мобилизации может не получиться из-за жестких репрессий и потому, что многие считают, что стратегия весной 2020 года не сработала, раз Лукашенко все равно сфальсифицировал выборы. Также люди могут боятся портить бюллетень, считая, что это наказуемо. «Но в любом случае, демсилы выбрали стратегию, которая теоретически может вовлечь людей, чтобы если не сорвать референдум, так хоть затруднить его проведение», — говорит эксперт.

Власти будут пытаться ответить на стратегию оппозиции

Глава Совета по международным отношениям «Минский диалог» Евгений Прейгерман в беседе с DW указывает на сходство со стратегией на выборах 2020 года, когда оппозиция предложила белорусам приходить на участки в белых браслетах и складывать бюллетени гармошкой, таким образом явно демонстрируя свой выбор. «Но в сегодняшней ситуации порча бюллетеней никого не убедит: те, кто не доверяет власти, и дальше не будут ей доверять и не посчитают объявленные результаты справедливыми. А те, кто другого мнения, тоже ни в чем не убедятся», — считает эксперт.

Кроме того, как говорит Прейгерман, власти очевидно будут противодействовать этой стратегии демсил: например, оставлять шторки в кабинах для голосования открытыми или применять любые другие меры, которые усилят страх у людей.

Об ответных репрессиях со стороны властей говорит и Андрей Казакевич: «Могут ввести неформальную ответственность за порчу бюллетеней вроде угрозы увольнения, административного воздействия, и тут даже не важно, что будет написано в законе. Кроме того, нельзя исключать давление на структуры и активистов, которые еще остаются в стране».

Евгений Прейгерман (фото из архива)

Получится ли у оппозиции сорвать референдум?

В целом Евгений Прейгерман считает, что такой стратегией оппозиции референдум сорвать не получится — если это не получилось сделать летом 2020 года на волне протестов, когда люди так не боялись, то сейчас это вообще сложно серьезно воспринимать. «Но для власти явка как таковая будет важнее, чем то, что окажется внутри урны для голосования. Поэтому в этом смысле они, может, и довольны будут таким призывам оппозиции», — говорит эксперт.

Павел Слюнькин указывает, что будет сложно оценить результат стратегии демсил: «Можно испортить много бюллетеней и не дать по ним статистику, тогда какой выхлоп, в чем мобилизационный эффект? Может, через платформу «Голос» это как-то будет фиксироваться, но вообще оценить, эффективно ли прошла эта кампания, будет трудно».

В свою очередь политолог Казакевич говорит, что хороших и выигрышных решений тут нет, а стратегия оппозиции направлена на то, чтобы хотя бы попробовать — учитывая, что опций не так много и эта намного лучше, чем все остальные. «Демсилам нужно использовать все возможности, всегда может что-то произойти, что изменит ситуацию. И даже если на самом референдуме ничего не будет, надо думать о будущем — иметь контакт с избирателями, четкую политическую позицию и оставаться в игре», — резюмирует Казакевич.

Смотрите также:

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Мигранты на границе Беларуси с ЕС, или Троянский конь Путина

    Мигранты из стран Ближнего Востока осаждают границу Беларуси с Евросоюзом. Гибридная атака Лукашенко напомнила карикатуристу Сергею Елкину сюжет из древнегреческой мифологии.

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Мигранты в Беларуси: «Белавиа» и Turkish Airlines дали задний ход

    Авиакомпании вводят ограничения на рейсы из стран Ближнего Востока в Беларусь. Так они пытаются избежать санкций из-за спровоцированного Лукашенко наплыва беженцев на границе с ЕС, констатирует Сергей Елкин.

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Лукашенко грозит перекрыть газ ЕС: а Путин ему разрешал?

    Александру Лукашенко мало наплыва мигрантов на границе с Польшей: теперь он грозит перекрыть транзит газа в ЕС. Но Лукашенко — лишь орудие в руках другого правителя, уверен карикатурист Сергей Елкин.

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Зачем Асад приезжал к Путину и при чем тут Лукашенко?

    Президент Сирии Башар Асад встретился в Москве с Владимиром Путиным. За четыре дня до этого президент РФ принимал Александра Лукашенко. Сергей Елкин о неудачном тайминге сирийского правителя.

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Итоги встречи Путина и Лукашенко: ради финансов поют романсы

    Президенты РФ и Беларуси согласовали 28 дорожных карт по интеграции стран. Москва также выделит Минску 630 млн евро кредита. Интеграционная серенада Лукашенко вознаграждена, констатирует Сергей Елкин.

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Чем ответит Лукашенко на новые санкции Запада?

    Страны Запада расширили санкции против режима Александра Лукашенко. Пространство для маневра у белорусского правителя сужается, констатирует карикатурист Сергей Елкин.

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Приговор Марии Колесниковой, или Символ Беларуси при Лукашенко

    Один из лидеров белорусской оппозиции Мария Колесникова приговорена к 11 годам тюрьмы. Ее ладони, сложенные сердечком, были символом протеста. Теперь Сергей Елкин видит их так.

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Как нелегалы из Беларуси попадают в Литву, или Новая должность Лукашенко

    ЕС обвиняет Минск в содействии нелегальной миграции беженцев в Литву в ответ на санции Евросоюза. Карикатурист Сергей Елкин о новой должности Александра Лукашенко.

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Тимановская на Олимпиаде в Токио: бег с препятствиями от Лукашенко

    Бегунью Кристину Тимановскую пытались насильно вывезти из Токио в Беларусь после критики в адрес тренеров. У Лукашенко — свои виды спорта для белорусских олимпийцев, считает Сергей Елкин.

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Почему Протасевича и Сапегу Лукашенко отправил под домашний арест?

    Задержанные в Беларуси экс-главред Nexta Роман Протасевич и его девушка Софья Сапега переведены из СИЗО под домашний арест. Сергей Елкин о том, что могло стать причиной этого решения.

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Облетая Беларусь. Чего добился Лукашенко, посадив Протасевича

    После перехвата белорусскими ВВС рейса Ryanair с Романом Протасевичем на борту европейские авиакомпании отказываются летать над Беларусью. Сергей Елкин о последствиях действий Лукашенко.

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Лукашенко в СИЗО: новый формат переговоров с оппозицией

    Встреча Лукашенко в СИЗО с арестованными оппозиционерами и новый виток насилия против демонстрантов в Беларуси не оставляют Сергею Елкину иллюзий на счет того, какой язык предпочитает правитель.

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Закрытие границ как образ мышления Александра Лукашенко

    Александр Лукашенко объявил о намерении закрыть границы Беларуси с Литвой и Польшей. Что конкретно он имел в виду, осталось неясно. Но запреты — это образ его мышления, указывает Сергей Елкин.

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Почему автомат Лукашенко был без рожка с патронами

    Президент Беларуси Александр Лукашенко в разгар протестов прилетел в резиденцию в Минске с автоматом — но без магазина. Карикатурист Сергей Елкин о причине «диверсии».

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Почему Лукашенко не нравятся исторические символы Беларуси

    Тысячи белорусов протестуют против действующего президента Александра Лукашенко. По мнению Сергея Елкина, исторические флаг и герб Беларуси не случайно стали одним из символов протеста.

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Протесты в Беларуси: по ночам наступает время автозаков?

    Каждый вечер после выборов президента Беларуси на улицы городов выходят тысячи протестующих. Их жестко разгоняют и задерживают. Сергей Елкин о том, кто наводит страх на белорусов по ночам.

  • Политика Лукашенко в карикатурах

    Ночь после выборов в Беларуси: что скрывают усы Лукашенко

    После объявления официальных итогов выборов президента тысячи белорусов вышли на улицы в знак протеста. Их жестко разогнал ОМОН. Сергей Елкин о методах борьбы Лукашенко с несогласными.

    Автор: Владимир Дорохов


Тайны и загадки государственного архива Винницкой области – новости Винницы

Архивы хранят немало неожиданностей, которые могут быть и забавными, и трагическими, и просто интересными

Фото: Елена Илькова

Depo. Винница продолжает публикацию рассказов о находках в Государственном архиве Винницкой области. Сотрудница архива Елена Илькова, отыскивая данные в старых книгах регистрации браков и смертей, обнаружила в них детские рисунки. Нет, это не были специально подшитые в книгу рисунки, это документы были разрисованы: рисунки – на обороте, там, где ничего не было написано.

«Рисунки я обнаружила в книгах регистрации смертей и браков за 1925 год из пяти сел Липовецкого района. Точнее, в книге были подшиты дела пяти сел – Старая Прилука, Турбов, Сиваковцы, Косаковка и Лозоватая, а разрисованные документы – только из Сиваковцев», – показывает книгу архивистка.

Рисовал явно ребенок. Рука, похоже, одна и та же: хоть я и не эксперт по этому делу, но сходство в манере рисования есть. Рисунки сделаны или сразу после завершения Второй мировой войны, или еще во время войны, но после освобождение села от немецких захватчиков. Что наводит на такое мнение? Посмотрите: на рисунках есть солдаты, самолеты, танки. Есть на доме (видимо, это сельсовет) нарисованная сначала свастика, а потом она зачеркнута и нарисована звезда, – листает страницы книги Елена Илькова. — Таким образом ребенок «рассказал» и о мобилизации, и о военных действиях, и даже о смене власти в деревне: сначала были немцы, потом вернулась советская власть. Для ребенка это были явно свежие впечатления, ему хотелось все это «выразить».

Откуда картинки могли взяться в книге документов? «Наверное, ребенок кого-то из работников сельсовета был с мамой или папой на работе, — рассуждает архивистка. — Не с кем было оставить, или ребенок ждал кого-то из родителей, пока те работу закончат, чтобы домой вместе идти — этого мы не узнаем. Ребенку на глаза попалась книга (та из Сиваковцев, поэтому неизвестный юный художник, очевидно, жил в этой деревне), на которой было свободное от записей место, и руки потянулись рисовать.С бумагой тогда было очень трудно, а здесь – столько свободного места на бумаге! Или же мама или папа, работавшие в сельсовете, недосмотрели, или не видели в этом проблемы – сказать сложно. Но вместе с этими рисунками книгу подшили и передали в отдел регистрации актов гражданского состояния».

Читайте также: «Сядет на завалинке и плачет, как дурачок»: Какие аргументы для развода приводили мужчины и женщины сто лет назад

Как же в 1940-х годах ребенку попала в руки книга регистраций за 1925 год? Вот что архивистка думает по этому поводу: «Такие книги хранятся в сельсоветах 15 лет, затем передаются в органы регистрации актов гражданского состояния (раньше – ЗАГСы). Книги регистраций за 1925 год должны были передать на хранение в 1940 или в 1941 году, но началась война, их вовремя не отдали, куда следует, а после войны принялись упорядочивать документы. Видимо, работник сельсовета подготовил книги для передачи в ЗАГС, а они попались на глаза ребенку. Может быть, юному художнику и дали по рукам, но его рисунки хранятся в архиве несколько десятилетий и будут храниться постоянно, то есть вечно».

Читайте также: Эрнест Иосифович Тельман: Какие имена давали брошенным детям в 30-е годы ХХ века

Архив хранит немало неожиданностей. Depo. Винница и дальше будет рассказывать об архивных находках, которые могут быть и забавными, и трагическими, и просто интересными.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Винница

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

‘; document.getElementById(‘fb-comments-block’).innerHTML = fb_block ;

Познавательная передача «Олег Даль. Между прошлым и будущим» на канале «ТВ Центр

Удивительно, но у Олега Даля не было ни званий, ни наград. Зато была и остается огромная любовь зрителей за его театральные работы и роли в таких картинах, как «Женя, Женечка и «Катюша», «Старая, старая сказка», «Не может быть!», «Приключения принца Флоризеля», «Отпуск в сентябре». О жизни актера вспоминают его близкие и коллеги в документальном фильме «Олег Даль — между прошлым и будущим».

Когда 25 мая 1941 года в семье Далей появился второй ребенок — худенький Олежечка — его мама была счастливей всех на свете.

Но началась война, и ей вместе с крохотным сыном и старшей дочерью пришлось спешно покинуть родное подмосковное Люблино. Сестра Олега, Ираида Крылова:

«Проводница впихнула нас, народу полно, негде ни присесть, ни расположиться. Олег там уже хрипит, потому что пока бежали, переворачивался несколько раз. Маме уступили место, она попыталась его перепеленать и смотрит в ужасе — он уже вниз головой был. Как она его тащила, когда он рыдал и плакал…»

После войны семья Далей вернулась в Люблино.

Еще долго маленький Олег засыпал с трудом — ему все чудилось, что самолеты летят бомбить город. И тогда мама читала ему «Буря мглою небо кроет…» Мама вообще обожала своего сына и гордилась его успехами — и когда он пел солистом в хоре Дунаевского, и когда играл негритенка-Снежка в драматическом кружке, и когда научился играть сначала на пианино, потом на гитаре. И сочинения писал самые лучшие в школе. А после окончания учебы неожиданно заявил родителям, что хочет стать актером.

Ради этого он даже самостоятельно избавился от дефекта речи (Олег с детства сильно картавил). И поступил, сразив педагогов Щепки блистательным прочтением лермонтовского «Мцыри».

Талантливый Даль еще будучи студентом начал сниматься в кино, затем играл в Малом театре. И в «Современник» своего кумира Олега Ефремова пришел уже большой звездой. Именно там он встретил свою большую любовь, ставшую и его первой женой, — актрису Нину Дорошину.

22-летний Олег влюбился в нее так сильно, что перестал замечать все вокруг, в том числе и то, что сама Нина, как и все актрисы «Современника», была влюблена в Ефремова. Но даже несмотря на сумасшедшую влюбленность так и не смог простить ей того, что Ефремов увел ее прямо с их свадьбы. Брак развалился, по сути, даже не начавшись. Отныне актер посвящал себя театру, который впрочем, не сильно баловал его.

Но зато когда ему доверили роль Васьки Пепла из горьковского «На дне», он играл с таким надрывом, что именно на него сбегалась посмотреть чуть ли не вся Москва.

Затем у Олега был второй брак. И тоже неудачный. Даль мучительно хотел семью, детей, а его вторая супруга, актриса Татьяна Лаврова, хотела только одного — играть в театре. Именно театр она любила больше всего на свете… Но, в конце концов, нашлась та самая женщина, которая подарила Далю долгожданный уют, семейный покой — ею стала Елизавета Эйхенбаум, третья жена актера.

Она ездила с ним на съемки, готовила еду, стирала. В общем, обеспечивала крепкий семейный тыл. Только Олег — вечно ищущий, неугомонный, противоречивый — успокоиться не мог. И виной тому были работа в театре и кино.

Он уходил из «Современника» и снова возвращался — потому как постоянно конфликтовал с коллегами, но жить без театра все-таки не мог. И еще метался в поисках своего кинорежиссера. И если вдруг все совпадало — и сценарий, и режиссер, то Даль, одетый в вызывающе броский вишневый пиджак, мог бросить режиссеру: «Роль, вроде бы, неплохая.

Если сойдемся в позициях, может быть, и соглашусь». Так, например, было на пробах к фильму «Женя, Женечка и «Катюша» (1967). Правда, режиссер Владимир Мотыль с трудом сумел отстоять кандидатуру талантливого, но такого «неудобного» актера на худсовете («В нем нет стихийного обаяния», «В его облике не хватает русского национального начала» — утверждали чиновники). И отстоял не зря: роль Жени Колышкина по сей день остается одной из лучших в фильмографии Даля.

Потом была картина «Земля Санникова» (1973), которую сам Даль очень не любил — ему не дали спеть песню «Есть только миг», отдав ее Олегу Анофриеву. Был фильм «Отпуск в сентябре» (1979), в котором Даль мечтал сняться. Он считал, что роль Зилова — его и только его, что Вампилов и писал ее чуть ли не с него. Снялся. Только недолюбливавшие актера чиновники положили фильм на полку на долгие восемь лет. Были и огромная стопка сценариев, которые Даль отверг по причине казавшейся ему неинтересности.

Среди них ставшие легендарными «Безымянная звезда», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Экипаж». За отказ сняться в «Экипаже» актер вообще попал в немилость чиновников «Мосфильма». Об этом Олег Иванович очень зло написал в своем дневнике: «Нет, не вписываюсь я в их систему. Систему лжи и идеологической промывки мозгов. Ну что ж, мразь чиновничья, поглядим, что останется от вас, а что от меня».

Последним фильмом для Даля стал «Незваный друг» (1980) Леонида Марягина.

Вспоминает Марягин: «За два месяца, по-моему, до трагической гибели Олега он прислал мне письмо. Письмо такое печальное, с просьбой подумать и поискать какую-то работу, может быть, в Питере что-то есть или что-то в других телевизионных объединениях. В общем, крик душевный. А на полях письма нарисованы такие следы рукой Олега. Затем смотрю, нарисован Зилов в кепке. Но по этим полям следы вели к нарисованной аккуратненько могилке…»

В последние годы своей жизни Олег Иванович служил в Малом театре.

И свой единственный спектакль в нем, как ему казалось, провалил с треском. Вечером он писал объяснительную записку, хотя никто не просил: «Ввод был мной провален и вся вина лежит полностью на мне. Безответственность к репетициям, непозволительный проступок — позволил себе перед спектаклем выпить пива. Уверяю вас — мною сделаны жесткие бескомпромиссные выводы». Для него это была трагедия.

Но настоящая трагедия случилась в Киеве, куда Даль приехал на пробы на два дня.

Именно поэтому и не взял с собой жену Лизу, которая за ним постоянно присматривала. Переболевший пневмонией, такой худой, что без рентгена все ребра были видны, бородатый (так нужно было для проб) — именно таким Лиза его и видела в последний раз…

Валентин Гафт:

«Подошел к нему художник в Киеве: «Я очень хочу нарисовать ваш портрет, когда это можно сделать?» Он сказал: «У вас в распоряжении один день». Вечером он пошел на ужин. И дочка одного из артистов, когда они были за столом, вдруг сказала: «Папа, у Олега на лице печать смерти».

Не знаю, правда или нет, но он рассказывал, что Олег остался ночевать, не поехал в гостиницу. Утром встал, выпили кофе-чай, и уезжая он сказал не «до свидания», а «прощай». Пришел в гостиничный номер свой, закрылся. Что там произошло, неизвестно. Говорят какой-то таблеткой подавился, или что… Но когда сломали дверь, потому что ему надо было на пробы, а его не было, уже его не было…»

Олег Даль умер 3 марта 1981 года. «Вечерка» и «Московский комсомолец» дали два черных квадратика — и все. Потому что он не был не то что народным, даже заслуженным.

Зато на площади перед Малым театром собралась огромная толпа, чтобы проститься — нет, не с заслуженным или народным — а просто любимым артистом.

частей самолета

На этой странице показаны части самолета и их функции. Самолеты — это транспортные средства, которые предназначены для двигаться люди и грузы из одного места в другое. Самолеты бывают во многих другой формы и размеры в зависимости от предназначение самолета. Самолет, показанный на этот слайд представляет собой авиалайнер с турбинным двигателем, который был выбран в качестве представительский самолет.

Чтобы самолет мог летать, нужно поднимать вес. самого самолета, топлива, пассажиров и груза.В крылья создают большую часть подъемной силы держать самолет в воздухе. Для создания подъемной силы самолет должен быть проталкивается по воздуху. Воздух сопротивляется движению в форма аэродинамической тащить, тянуть. Современные авиалайнеры используют крылышки на концах крыльев для уменьшения лобового сопротивления. Турбинные двигатели, которые расположены под крыльями, обеспечивают тягу преодолеть сопротивление и толкнуть самолет вперед по воздуху. Небольшие, низкоскоростные самолеты используют пропеллеры для силовой установки система вместо турбинных двигателей.

Кому контроль и маневрировать самолетом, меньшие крылья расположены на хвост самолета. Хвост обычно имеет фиксированную горизонтальную часть, называется горизонтальным стабилизатором, а фиксированная вертикальная деталь, называемая вертикальный стабилизатор. Задача стабилизаторов — обеспечить стабильность для самолета, чтобы он летел прямо. В Вертикальный стабилизатор предотвращает раскачивание носовой части самолета из стороны в сторону, что называется рыскание.Горизонтальный стабилизатор предотвращает движение носа вверх-вниз, которое называется подача. (На первом самолете брата Райта горизонтальный стабилизатор размещался перед крыльями. Такая конфигурация называется утка после французского слова «утка»).

В задней части крыльев и стабилизаторов есть небольшие подвижные секции. которые крепятся к неподвижным секциям на петлях. На рисунке эти движущиеся части окрашены в коричневый цвет.Изменение задняя часть крыла изменит величину силы, которая крыло производит. Способность изменять силы дает нам средство управление и маневрирование самолета. Навесная часть вертикальный стабилизатор называется рулем направления; Это используется для отклонения хвоста влево и вправо, если смотреть со стороны перед фюзеляжем. Откидная часть горизонтального стабилизатора называется лифтом; он используется для отклонения хвост вверх-вниз. Подвесная навесная часть крыла называется элерон; он привык к рулон крылья от бок о бок.Большинство авиалайнеров также можно катать из стороны в сторону. используя спойлеры. Спойлеры небольшие тарелки которые используются для нарушения обтекания крыла и изменения количества силы за счет уменьшения подъемной силы при раскрытии спойлера.

Крылья имеют дополнительные шарнирные задние части у корпуса, которые называются закрылками. Закрылки раскрыты вниз при взлете и приземление для увеличения силы, создаваемой крылом. На на некоторых самолетах передняя часть крыла также будет отклонить. Предкрылки используются при взлете и посадке для производства дополнительных сила. Спойлеры также используются во время приземляться, чтобы замедлить самолет и противодействовать закрылкам, когда самолет находится на земле. В следующий раз, когда ты полетишь на самолете, обратите внимание, как меняется форма крыла во время взлета и посадки.

фюзеляж или корпус самолета, держит все части вместе. Пилоты сидят в кабине в передней части фюзеляж.Пассажиры и груз перевозятся в задней части фюзеляж. Некоторые самолеты несут топливо в фюзеляже; другие несут топливо в крыльях.

Как уже упоминалось выше, конфигурация самолета на рисунке была выбрана только в качестве примера. Конфигурация отдельного самолета может отличаться от конфигурации этого авиалайнера. Братья Райт Флаер 1903 года имел толкающие винты и лифты в передней части самолета. В самолетах-истребителях реактивные двигатели часто находятся внутри фюзеляжа. вместо стручков висели под крыльями.Многие истребители также объединить горизонтальный стабилизатор и руль высоты в единый поверхность стабилизатора. Возможных конфигураций самолетов много, но любые конфигурация должна предусматривать четыре силы необходимо для полета.
Действия:

Экскурсии с гидом
  • Частей самолета:
  • Контрольные панели:

Навигация..


Руководство для начинающих Домашняя страница

Почему самолеты оставляют следы в небе?

Вы когда-нибудь видели, как самолет летит над чистым голубым небом? Иногда легко проследить путь самолета, потому что он оставляет на небе белую полосу. Однако через некоторое время след самолета исчезает и растворяется в воздухе.

Те белые полосы, которые оставляют после себя самолеты, на самом деле являются искусственными облаками.Они называются инверсионными следами, что является сокращенной версией фразы «следы конденсации».

Двигатели самолетов производят выхлоп, как и двигатели автомобилей. Когда горячие выхлопные газы выходят из самолета, водяной пар в дымах попадает в воздух. . На высоте 26 000 футов и более воздух очень холодный (иногда более -40 ° F!).

Холодный воздух вызывает конденсацию водяного пара. Это означает, что газы водяного пара превращаются в крошечные капли воды или даже замерзнуть в крошечные кристаллы льда, прежде чем в конечном итоге испариться.Этот конденсированный водяной пар и смесь кристаллов льда составляют похожие на облака следы, которые вы видите в небе.

Если вы когда-либо видели авиашоу, вы, возможно, видели, как самолеты создают сообщения в небе из чего-то похожего на облака. Это инверсионные следы? Не совсем так…

Скайрайтеры используют небольшие самолеты, оснащенные специальными дымовыми машинами, чтобы летать по особым схемам для создания письменных сообщений, видимых с земли. Дымовые машины обычно состоят из емкостей под давлением, заполненных маслом.По команде пилота машины распыляют масло на горячую выхлопную систему самолета, где оно быстро горит и образует облака густого белого дыма.

Пилоты должны научиться летать по особым схемам и тщательно работать с дымовой машиной, чтобы иметь возможность создавать свои уникальные послания в небе. От рекламы до предложений руки и сердца — сообщения могут быть практическими, личными или просто глупыми.

Skywriting уходит корнями в прошлое. Есть сообщения об успешных небесных писателях перед Первой мировой войной, возможно, еще в 1915 году.Сегодня небесные писатели используют спутниковую навигацию для программирования сообщений перед полетом, тем самым повышая точность.

гибридных самолетов: переход от чертежной доски к линии полета | NBAA

Бизнес-авиалайнеры завтрашнего дня будут оснащены гибридными двигателями и, в конечном итоге, электрическими.

10 июля 2017 г.

От герметичных фюзеляжей до реактивных двигателей авиация пережила немалую долю технологических скачков за 114 лет с тех пор, как братья Райт впервые совершили полет на Китти-Хок.Вскоре электрическая силовая установка может считаться достаточно серьезным разрушителем, чтобы присоединиться к элитному списку достижений, коренным образом изменивших конструкцию самолетов, и бизнес-авиация получит значительную выгоду.

Достижения в области накопления электроэнергии и выработки электроэнергии изменили форму бытовой электроники и сделали то же самое для автомобильной промышленности. Эти технологии также находят применение в авиации, поскольку электрические системы заменяют традиционные системы, такие как пневматика, на последних разработках самолетов.Но главный скачок произойдет по мере развития технологии двигателей, в результате чего будут созданы самолеты, которые выглядят и работают совсем иначе, чем обычные реактивные, турбовинтовые или поршневые самолеты.

Этот скачок уже начался:

  • В этом году на выставке авиации общего назначения Aero Friedrichshafen, проходившей в Германии, целый зал был посвящен электрическим самолетам.
  • Компания
  • Airbus, представившая полностью электрический демонстрационный образец в 2014 и 2016 годах, ускорила свои планы развития, отказавшись от концепции семейства легких самолетов и сосредоточившись на более крупных транспортных средствах.
  • JetBlue Airways и Boeing годами изучали инновационные двигательные технологии и инвестировали в Zunum Aero, компанию из Киркленда, штат Вашингтон, которая разрабатывает гибридные и полностью электрические самолеты GA для поездок на расстояние 1000 миль или меньше.

Стандарты GAMA, предшествующие существующим самолетам

Пожалуй, самым убедительным свидетельством неизбежного перехода от концепции к реальности электрического самолета, Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) в феврале опубликовала стандарты для измерения характеристик гибридных и электрических силовых установок.В документе, разработанном комитетом GAMA по электрическому движению и инновациям (EPIC), излагаются базовые сценарии, которые промышленность может использовать в качестве базовых для измерения производительности. Есть даже сценарий вертикального взлета и посадки.

«Стандарты позволяют сравнивать яблоки с яблоками», — пояснил Грег Боулз, вице-президент GAMA по глобальным инновациям и политике. «Все производители [на EPIC] купили стандартные способы измерения этих миссий».

GAMA не устанавливает стандарты преждевременно, отметил Боулз.Хотя новые гибридно-электрические стандарты могут потребовать некоторой доработки по мере изменения технологий и ввода самолетов в эксплуатацию, было ясно, что пришло время заложить общую основу для электрических самолетов.

«За последние пять лет мы стали свидетелями большого количества новых видов деятельности, но вначале они были очень маленькими», — пояснил Боулз, указывая на одноместные тренажеры и планеры с электродвигателями. «Затем мы начали наблюдать, как люди переходят на легкие продукты для авиации общего назначения, которые могут быть полностью электрическими.Все начали рисовать пунктирную линию и обнаружили, что эта технология находится на грани развития бизнес-авиации и даже региональных перевозок ».

Технологии стимуляции

Конвергенция нескольких технологий является движущей силой:

  • Улучшения в литиевых батареях сделали их легче и эффективнее
  • Электродвигатели становятся меньше и мощнее
  • Автоматизация становится все более распространенной.

С учетом интереса технологических компаний, обычно не связанных с авиацией, а также традиционных производителей самолетов, двигателей и систем, которые внедряют инновации на протяжении более века, — и все готово для кардинальных перемен.

В прошлом году НАСА привлекло большое внимание, заставив ВВС США обозначить свой испытательный самолет с электрической силовой установкой X-57 — последний в линейке исторических экспериментальных X-самолетов, которые помогли расширить технологические границы авиации. Конструкция самолета включает модифицированный Tecnam P2006T, в котором оригинальное крыло и два поршневых двигателя были заменены длинным тонким крылом с 14 электродвигателями — 12 на передней кромке для взлета и посадки и по одному более крупному двигателю на каждом конце крыла. для использования на крейсерской высоте.

Самолет будет питаться только от батарей, что значительно снизит выбросы углерода и продемонстрирует, как может сократиться спрос на авиационное топливо на основе свинца. НАСА надеется подтвердить идею о том, что распределение электроэнергии по ряду двигателей приведет к пятикратному сокращению энергии, необходимой самолету GA для крейсерского полета со скоростью 175 миль в час.

Энергоэффективность на крейсерской высоте с использованием технологии, подобной X-57, может сократить время полета, потребление топлива, а также снизить общие эксплуатационные расходы для малых самолетов на целых 40 процентов, по оценкам НАСА.

В то время как большие полностью электрические самолеты находятся на стадии разработки, ограничения батарей означают, что гибридная технология представляет собой большую краткосрочную возможность для большинства приложений.

Как правило, для обеспечения максимальной топливной эффективности самолет должен иметь дополнительное крыло, чтобы обеспечить более медленную посадку. Однако во время крейсерского полета это крыло большего размера приводит к снижению лобового сопротивления. Электрическая силовая установка по существу устраняет штраф за движение на более высоких скоростях за счет использования таких решений, как распределенная тяга вдоль передней кромки, что было бы непрактично для традиционных двигателей.

Hybrid Power — краткосрочное решение

В то время как более крупные полностью электрические самолеты находятся на стадии разработки, ограничения батарей (они по-прежнему тяжелые и не хранят достаточно энергии для дальних полетов) означают, что гибридная технология представляет собой большую краткосрочную возможность для большинства приложений.

«Вполне вероятно, что полностью электрический вариант будет зарезервирован для использования с более низким энергопотреблением — для небольших транспортных средств, которые не едут так быстро и далеко», — сказал Боулз.«Осторожное предположение состоит в том, что где-то между шестиместными автомобилями, которые развивают скорость до 250 узлов, мы, вероятно, в конечном итоге увидим полностью электрические автомобили. Но помимо этого, более крупные и быстрые самолеты, которые летают на большие расстояния, вероятно, будут гибридными в течение длительного периода времени ».

Как предполагает дизайн X-57, они также будут сильно отличаться от современных самолетов. Электродвигатели обладают преимуществами, которые позволят использовать их иначе, чем турбинные и поршневые двигатели.

Современные газотурбинные двигатели должны быть сконструированы с учетом взлетной мощности и соответствующих сертификационных требований, таких как взлетные характеристики двухмоторного самолета, а не оптимизированы для достижения максимальной эффективности в крейсерском режиме. Гибридная конструкция может полагаться на электродвигатели для взлета, когда максимальная мощность требуется в течение короткого времени, а затем переключаться на мощность турбины для крейсерского полета. Небольшие электродвигатели, стратегически размещенные на самолете, могут устранить необходимость в аэродинамических элементах, таких как закрылки, что позволит инженерам оптимизировать конструкцию планера для крейсерского полета, когда самолет проводит большую часть своего времени в полете.

Вскоре электрическая силовая установка может стать достаточно большим разрушителем, чтобы присоединиться к элитному списку достижений, коренным образом изменивших конструкцию самолетов.

«Будучи молодым инженером, выросшим в 1990-х годах, мы узнали о пионерах отрасли в 1920-х и 1930-х годах, которые сформировали большую часть конструкции самолетов в том виде, в каком мы ее знаем. Это так, — сказал Боулз. «Вы можете делать много нового. Совершенно новые степени свободы, о которых раньше никто не думал, — вот где люди воодушевляются.”

Экологичное будущее

Пожалуй, самые большие преимущества, которые предлагает электроэнергия, связаны с экологией. Даже на максимальной мощности они работают очень тихо, что кардинально меняет правила доступа к аэропортам с ограничениями, связанными с шумом.

«Это одна из причин, почему они любят это в таких местах, как Европа, где у них сегодня большие трудности с операциями в вечернее время», — сказал Боулз. «Это изменит правила игры».

Отсутствие выбросов электроэнергии также помогает усилиям по повышению экологичности.Деловая авиация, действуя через Международный совет деловой авиации и GAMA, поставила цель сократить общие выбросы углерода на 50 процентов к 2050 году по сравнению с базовым уровнем 2005 года. В то время как улучшенная топливная эффективность за счет конструкции самолетов и двигателей помогает, электроэнергия — это качественный скачок.

«Без поэтапных изменений в технологиях [достичь цели 2050 года] будет сложно даже при использовании биотоплива и традиционных путей развития», — сказал Боулз. «Эффективность, которую вы получаете от гибридной силовой установки, в сочетании с аэродинамическими приложениями и непрерывным развитием современных технологий двигателей, поможет нам достичь этого.”

NASA X-57, который будет тестировать и проверять электродвигатели на самолетах, является продуктом нескольких программ агентства, предназначенных для оценки новых технологий с целью их развертывания.

Проект стартовал как часть инициативы Convergent Aeronautics Solutions (CAS) в рамках программы NASA Transformative Aeronautics Program. CAS фокусируется на краткосрочных исследованиях, в которых традиционные авиационные дисциплины сочетаются с достижениями за пределами отрасли. Проверенные технологии часто оказываются на летных испытательных самолетах, где на смену приходит программа НАСА по интегрированным авиационным системам.

В случае X-57 самолет также является частью инициативы агентства New Aviation Horizons (NAH), которая была запущена в прошлом году. X-57 — первый из серии запланированных самолетов X, которые будут летать в следующем десятилетии в рамках NAH. Эти самолеты будут проверять, подтверждать и ускорять внедрение передовых технологий зеленой авиации, от гибридных двигателей до эффективных сверхзвуковых полетов.

X-57 проходит модернизацию на заводе Scaled Composites в Мохаве, Калифорния. Экспериментальное крыло с большим удлинением проектируется в НАСА в Лэнгли, штат Вирджиния, и производится компанией Xperimental LLC в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния.

Конфигурация самолета будет изменяться. Первоначальная модификация превратит планер Tecnam P2006T в полностью электрический самолет с использованием стандартной конфигурации Tecnam. Это позволит НАСА провести летные испытания полностью электрической системы питания и двух больших двигателей, прежде чем будет интегрировано новое крыло. Автомобиль будет питаться от аккумуляторной системы, разработанной Electric Power Systems of Industry, CA.

Запланированная финальная версия X-57 будет иметь 12 небольших электрических пропеллеров, расположенных вдоль передней кромки крыла с большим удлинением (фото выше), с двумя более крупными электродвигателями, установленными на законцовках крыла для использования во время крейсерского полета.Такси-испытания первоначальной конфигурации могут начаться в начале 2018 года, и в этом году возможен первый полет.

Эта статья впервые появилась в выпуске Business Aviation Insider за июль / август 2017 года.

Загрузите приложение журнала для планшетов и смартфонов iOS и Android.

Design Class: Как нарисовать простые планы радиоуправляемого самолета

После урока по рисованию в Design Class на прошлой неделе, давайте перейдем к следующему этапу процесса проектирования — эта статья посвящена созданию ваших собственных планов традиционным способом с помощью карандаша и линейки.Мы расскажем об оборудовании и методах, которые позволяют с легкостью рисовать планы радиоуправляемых самолетов в масштабе 1: 1.


Что вам понадобится

Конечно, в наши дни многие люди используют программное обеспечение для рисования планов самолетов. Однако в этом уроке я постараюсь сделать его как можно более простым, чтобы помочь вам составить свои собственные планы. По этой причине все, что вам понадобится, — это несколько физических предметов.

Во-первых, возьмите то, на чем вы собираетесь рисовать.Раньше я использовал большие листы бумаги формата A1, пока не обнаружил, что вы можете использовать рулоны подкладочной бумаги, взятые в магазине DIY. За сколько бумаги вы получите отличную цену! Наличие больших листов для рисования очень удобно, когда вы пытаетесь создать большой дизайн в масштабе 1: 1.

Очевидно, вам также понадобится чем рисовать. Возьмите несколько острых карандашей и положите их в горшок. Чтобы держать их в хорошем состоянии, держите точилку где-нибудь поблизости, до которой вы легко сможете добраться.Также убедитесь, что у вас есть резинка на случай ошибки.

При рисовании линейка просто необходима. В большинстве случаев стандартная линейка 12 дюймов (30 см) вполне подойдет, но часто вам может потребоваться провести более длинные линии. Для этого вам, вероятно, понадобится метровая линейка.

Еще несколько Предметы, которые вы захотите использовать, — это квадрат (название которого сбивает с толку). Это помогает сохранить квадрат, ммм, ! Возможно, вам понадобится транспортир.Таким образом, вы будете знать углы вещей (например, величину двугранного крыла).


Начало работы

Найдите красивую большую пустую таблицу, чтобы приступить к работе. Купите себе кофе (или чай в моем случае) и приступайте к работе.

Разверните бумагу и держите ее ровной. Я люблю использовать гири или изоленту, которую легко снимать со стола, чтобы все было ровно. В других случаях подойдет кружка.

Если вы рисуете план в масштабе 1: 1, вы, вероятно, захотите убедиться, что вся ваша электроника поместится внутри плоскости.Хороший способ установить размер планера — обойтись без электроники. Просто разложите их на бумаге и определите свои размеры. Если вы хотите быть научным деятелем, вы также можете рассчитать вес своей электроники, чтобы отразить площадь крыла. Таким образом вы получите более точное представление о том, какая нагрузка на крыло будет у вас.

Я люблю начинать с фюзеляжа, когда рисую свои планы самолета, но с чего начать — решать вам. В идеале вы должны нарисовать пару исходных схем с тремя видами, изображающими, где вы будете размещать ESC, батарейный отсек и все такое, так что вам просто нужно наклеить несколько линий на страницу, чтобы увеличить эти эскизы.

Иногда может понадобиться нарисовать кривую. Я обычно рисую слегка дугу, а затем возвращаюсь к затемнению линии, когда мне это нравится. Проработайте внутреннюю структуру, нарисовав больше линий, представляющих пенокартон / бальзовидные формирователи. Попробуйте сделать их толщиной 1: 1.


Добавление примечаний

Иногда полезно написать несколько примечаний рядом с планом. Это поможет вам отслеживать каждый компонент.

Пойдите в город и пометьте такие вещи, как расположение сервоприводов, размер батареи, который может поместиться в отсеке, типы материалов и тому подобное.Все дело в том, чтобы вам было проще понять, когда дело доходит до строительства. Я обычно делаю это в своих альбомах, а также на окончательном плане в масштабе 1: 1.


Создание 3D

Возможно, вы захотите составить план в стиле «нетто». Это очень похоже на то, как рисуются наши планы FT. По сути, основные части крыльев и фюзеляжа соединены вместе, поэтому вы можете просто сложить их и склеить.

Если вы хотите, чтобы все было просто, вы можете просто нарисовать и вырезать каждую деталь отдельно, прежде чем склеивать их вместе.

Чтобы воплотить ваш план в материал, вы можете нарисовать его формы на другом листе бумаги и вырезать их. Вы также можете создавать шаблоны.

Другой способ — отсканировать ваш план в компьютер. Таким образом, вы можете распечатать еще один, чтобы скопировать и разрезать.

В конце концов, у вас должны получиться все части вашей сборки, готовые к склеиванию!

На следующей неделе мы уделим больше внимания практической стороне дизайна, такой как полет и изменение ваших рисунков, чтобы они стали лучше летать.

Как вы проектируете свои самолеты? Вы собираетесь попробовать это? Дайте нам знать об этом в комментариях!


Статья Джеймса Уомсли

Редактор FliteTest.com

[email protected]

www.youtube.com/projectairaviation

Instagram @jameswhomsley

Рисование самолетов

1.

Слышал, как ты смеялся вдалеке Но вы не будете знать, смеяться или плакать Положите лицо на призрак, которого я сбегаю Поверьте, у меня есть позвоночник Змея в ожидании свернулась клубочком позади Так что в любое время, когда ты хочешь пойти Пойдем Вы ведете себя как ищейка Почувствуйте запах воздуха, дым на ветру Потеря тебе не нравится Вы меня правильно поняли, я грунтовая дорога Провести тебя сквозь грязь и грех Зову тебя снова и снова Когда хватит? В погоне за призраками, которые никогда не останавливаются Погоня за призраками — это все, что у меня есть Дело сделано, я в десять раз дороже Обналичивание, пока дама улыбается мне в ответ. С печальными глазами по-прежнему Но я уверен, что ты спишь Придет буря, чтобы торговать Разбитое стекло для ваших золотых улиц Когда хватит? В погоне за призраками, которые никогда не останавливаются Погоня за призраками — это все, что у меня есть Поймай меня, если сможешь Поймай меня, если сможешь У-у-у-у, всю дорогу домой У меня есть позвоночник Если ты хочешь танцевать Если ты хочешь катиться В любое старое время вы говорите, идем, идем, идем, идем Сейчас сейчас сейчас

2.

Беспокойство на реке Выпей мою бутылку досуха Касса, как кузен дьявола И поцелуй их крыс на прощание Отрежь мне узел Ударьте его о стену Разбуди тебя и позвони тебе И бросить тебя вверх и вниз по коридору Потому что я скунс и грязь Зубы и когти Поцарапайте его, пока он не истечет кровью Вы знаете, я говорю, когда и говорю Сколько тебе нужно И я кошмар Бегущий тупой Разрушение деревьев А теперь беги, пока не получишь еще одну дозу меня. Сон на ложе из шпал Нить с косточкой из крыла летучей мыши Выщипывание бетонного банджо И напугать своих сестер домой Пить эту грязную воду Вой в воздухе Шлакоблоки и речные камни И гвозди, чтобы расчесать волосы Потому что я скунс и грязь Зубы и когти Поцарапайте его, пока он не истечет кровью Вы знаете, я говорю, когда и говорю Сколько тебе нужно И я кошмар Бегущий тупой Разрушение деревьев Теперь беги, прежде чем ты получишь еще одну дозу меня

3.

Глубоко в их катакомбах Мертвые знают мой страх и Дотянись до моего призрака Но за полночь Тени и тишина Прикрой меня близко Итак, мы лежим на дне до утра И беги, пока мы не на полмира Слушай внимательно, поверь мне, когда я говорю Солнце все еще встает Я больше всех пострадал и завелся Близко к праведности, и я могу Выгляди немного двуличным, но это Просто темнота, которая делает меня таким Ожидание, когда солнце немного засияет Свет на все, что я потерпел Но я никогда не закрываю глаза Я никогда не устареваю Глубоко внутри наших беспокойных сердец Кровь текла так быстро Чтобы разозлить страх и обратно Но волки вдалеке Как огни в небе Разрезать черный Мы не так сломлены, мы с тобой Просто на неправильной стороне дороги Усталые путешественники рушатся внизу Такая тяжелая нагрузка, и мы Больше всего пострадал, но завелся Близки к праведности, и мы Лучше, чем большинство на всех Уроки извлечены на горьком опыте до сих пор И через сто лет они будут Рассказывая нашу сказку, как мы Никогда не закрывайте глаза Как мы никогда не устареем

4.

Моя старая роза ждет Моя старая грустная песня Мои старые золотые дни Ожидание наступления тишины Мой старый благословенный дом Улицы моего старого города Мои старые проселочные дороги Умоляю о грядущих изменениях Моя старая роза … скажи, что ты придешь Скажи, что ты придешь смыть Скажи, что ты придешь заново Скажи, что ты будешь моим проводником Веди меня к синему океану Моя старая роза… скажи, что ты придешь Положи мои кости в землю Положи мою душу в небо Положите мое сердце на ветер Веди меня снова, когда я умру Моя старая роза … скажи, что ты придешь

5.

Жизнь не такая длинная Нанеси пару ударов, и ты уйдешь Все в порядке Все в порядке В погоне за песнями У нас это плохо, слишком плохо, мы ошиблись Все в порядке Все в порядке Хранители искателей да, но Все, что вы нашли, они забрали Выиграйте немного и проиграйте, но вы Потеряйте их всех, если никогда не научитесь играть Плати как сможешь Скажите, что вы думаете, а не то, что вы знаете Все в порядке Все в порядке И ползти в какую-то дыру Спрячь свет, чтобы сказать, что я тебе так сказал. Все в порядке Все в порядке Но ты справляешься Требуется немного времени И ты приходишь и Прими решение И ты отпустил это Так далеко позади И ты все кончишь Каждая маленькая ложь

6.

Ну и что делать, если в этом нет смысла Если мы все несчастны Доли маловероятного шанса Как вода в пар Больной на карантин Унесенный случайностью Если мы все случайно Как смешение вод Мэн в Калифорнию И вся кровь между ними Как сугробы на снегу Тогда я успокоюсь, зная Я случайно оказался там, где мне нужно быть Так много миров Так много миров И ты попадаешь в мою Так много правильного и неправильного Написание книг и песен В любом случае это все уже произошло Но если каждый раз я умираю Я тоже могу остаться в живых Намерения несчастных случаев в любом случае Если мы все случайно Как смешение вод Мэн в Калифорнию И вся кровь между ними Как сугробы на снегу Тогда я успокоюсь, зная Я случайно оказался там, где мне нужно быть Так много миров Так много миров И вы попадаете в шахту

7.

Когда я был один Когда я был один Никогда не рада познакомиться с тобой Куда бы я ни пошел Когда-либо шел медленно Пытаюсь не видеть тебя Но возьми немного молнии Сделай шаг быстрее И ты никогда не забудешь И ты сотрясаешь небольшой гром Звон в ушах еще Так же, как когда мы встретились И я никогда не знал, что вернусь с холода Тогда вы говорили готово И я готов катиться В восходящем солнце В восходящем солнце Вокруг меня был огонь В середине ночи Упал на пол и Кровь, когда ты нашел меня В середине ночи В середине ночи И я никогда не знал, что вернусь с холода Теперь вы говорите готово И я готов накатить

8.

Если я хочу поладить Я буду ладить Любой старый способ, который я выберу И если я хочу оставить это в покое Оставь все в покое Со всем, что мне нужно потерять Устали возиться, устали гадать Это ответ, но какой был вопрос И вы никогда не слушаете, вы никогда не слушаете Ты будешь правилами, а я буду уроком Все эти глупые игры, в которые мы играем Огненная распродажа таким образом Грязный старый садовый шланг Банки полны кто знает Обувь под дождем Сделай мне предложение Все должно сработать Первозданный и запятнанный Устали смотреть, устали верить Прочтите все слова, и я не знаю значения И вы никогда не слушаете, вы никогда не слушаете Ты будешь концом, я буду началом Вы говорите всю эту кривую ложь Пожарная распродажа

9.

Расскажу вам обо всем восстании Расскажу вам обо всем сумасшествии, которое мы собираемся сделать Собираюсь немного потанцевать Я научу тебя кое-чему Не пой, как ребенок синей птицы Не пой, как красная птица, я пою как ворона Никогда не хотел причинить тебе боль, детка Но мое сердце просто черное, как уголь Теперь я получил пулю на веревке Держи его в кармане Теперь у вас есть злодей на цепочке Никогда не отпускай меня Посмотрите на все пожары, которые мы начинаем Посмотри на весь мир, который мы сбиваем Собираюсь немного встряхнуть Я заставлю их почувствовать, когда мы приедем Толстый, как воры, я и ты, детка Густой, как кровь в холодной воде Режь и суши, как бритва, детка Собираюсь обернуть тебя, отвезу тебя домой Теперь я получил свою пулю на веревочке Держи его в кармане Теперь у вас есть злодей на цепочке Никогда не отпускай меня

10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *