Самолеты рисовать поэтапно: Как нарисовать самолёт: 21 простой способ

Содержание

Военный самолет рисунок карандашом поэтапно

Поэтапное рисование самолета


Самолет для рисования


Самолет для рисования


Самолет карандашом


Военный самолет карандашом


Поэтапное рисование самолета


Самолет для срисовки


Поэтапное рисование самолета


Военные самолеты для рисования



Рисование истребитель


Рисование истребитель


Самолёт рисунок карандашом


Самолет для рисования


Нарисовать истребитель


Самолет карандашом


Ил-2 Штурмовик рисунок


Военные самолеты для рисования


Поэтапное рисование истребителя


Военный самолет карандашом


Военный самолет рисунок карандашом


Рисование самолета для дошкольников


Самолет скетч


Самолёт рисунок карандашом


Рисование истребитель


Вертолет поэтапное рисование


Военный самолет карандашом


Рисунки о войне карандашом


Рисовалка самолет


Легкие рисунки самолета для срисовки


Самолет карандашом


Рисунки f-22



Рисование к 23 февраля самолет


Самолет боком рисунок


Dassault Rafale drawing


Эскиз военного самолета


Тату самолет эскиз


Пассажирский самолёт Боинг 737 раскраска


Сломанный военные самолёты карандашом


Нарисовать красивый танк спереди поэтапно


Срисовать самолет


Hawker Hurricane рисунки


Истребитель эскиз


Рисование самолета в перспективе


Самолёт ил-2 Штурмовик рисунок


Самолет миг-31 нарисованный


Военные рисунки карандашом


Рисование истребитель


Самолет в полете рисунок


Нарисовать самолет


Пошаговое рисование самолета для дошкольников


Истребитель эскиз


Современный истребитель срисовать


Срисовать истребитель


Раскраска самолёт 2 мировой


Су-27 истребитель рисунок


Зарисовки военных самолетов


Военные самолеты для срисовки


Истребитель эскиз


Старый самолёт рисунок карандашом


Рисование истребитель


Рисовалка самолет



Рисунок самолета Су-27


Рисунки о войне


Макдоннел-Дуглас f-15 игл


Самолет карандашом бок


Военный самолет рисунок


Нарисованный самолет бомбардировщик сбоку


Нарисованный самолет сбоку


Раскраска самолет истребитель


Поэтапное рисование самолета карандашом


Самолеты. Раскраска


Самолет Су карандашом


Контур военного самолета


Самолет на вверх с карандашом


Самолет для рисования истребитель


Истребитель Су-27


Спитфайр раскраска


Нарисовать истребитель


Самолёт рисунок карандашом


Самолет для срисовки


Зарисовки самолетов


Самолет карандашный рисунок


Трафарет самолета для рисования


Самолёт рисунок карандашом


Советский самолет карандашом


Небольшие зарисовки самолет


Самолеты второй мировой раскраска


Уроки рисования танка


детский рисунок на 23 февраля и другие военные праздники

Дети, особенно мальчики, любят знакомиться с техникой, изучать автомобили, космические корабли и самолеты. Нарисовать самолет способен любой ребенок, если приложить намного усилий и терпения.

Родителям нужно терпеливо объяснить поэтапную схему рисования самолета, либо ребенок сам сможет в ней разобраться.

Вложив немного труда, можно получить достаточно симпатичный рисунок.

Содержание:

Игрушечный самолет

Начинать рисование необходимо с легкого наброска, который затем будет раскрашен цветными карандашами.

Ход работы

  1. Для начала нужно изобразить два полуовала с закруглением книзу. Обе фигуры должны быть изображены друг против друга. Левая фигура имеет размеры в два раза больше, чем правая. Это будущие крылья воздушного судна. Основания овалов должны быть немного шире, чем кончики крыльев.
  2. На этом шаге нужно нарисовать корпус авиалайнера. Он будет представлять собой длинный овал с разной шириной. Широкая сторона будет находиться в передней части самолета, узкая же – в задней части.
  3. Нужно изобразить кабину пилота – она будет располагаться в передней части авиалайнера. Изображается она также в виде полуовала. Внутри нужно нарисовать летчика со шлемом, очками и наушниками.
  4. Впереди нужно дорисовать нос лайнера – этот полуовал должен быть меньше, чем корпус самолета.
  5. На передней части нужно начертить вертикальную линию.
  6. На крыльях также нужно обозначить вертикальные черты.
  7. Простой рисунок готов. Можно добавить облака и солнце.

Мультипликационный рисунок

Если предыдущий рисунок дался ребенку легко, то можно попробовать усложнить задачу. Можно нарисовать мультипликационный авиалайнер.

На первый взгляд это может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так сложно.

Ход работы

  1. Урок рисования нужно начинать с наброска. Набросок будет слегка напоминать форму дельфина. В узкой части авиалайнера необходимо добавить небольшой овал, в широкой части овал большего размера – это будущий нос воздушного судна.
  2. Так как самолет мультипликационный, то наличие носа подразумевает и рот.
  3. К корпусу нужно пририсовать крылья. Они должны быть в форме трапеции.
  4. Под крыльями необходимо расположить два овала – это будут турбины.
  5. К задней части нужно дорисовать хвост в форме полуовала.
  6. К корпусу нужно пририсовать три небольших круга – иллюминаторы. Впереди лучше оставить немного места для глаз и бровей.
  7. Картинка готова! При помощи несложных схем можно с легкостью поэтапно нарисовать такой милый самолет, который понравится детям разного возраста.

Самолет в полете

Такую интересную картинку, как самолет в полете, можно подарить папе на 23 февраля. Схема изображения лайнера следующая:

  1. Рисунок надо начинать с наброска. На листе бумаги нужно набросать форму кита. С правой стороны он должен получиться немного меньше, чем слева.
  2. С правой стороны необходимо дорисовать хвост.
  3. С обеих сторон нужно пририсовать два крыла.
  4. Впереди нужно обозначить кабину пилота, по бокам лайнера – кружки. Это будут иллюминаторы.
  5. Дополнить картинку облаками, тучами или птицами.
  6. В конце можно раскрасить самолет в разные цвета. Работа готова.

Военный самолет

Мальчикам всегда интересны разные компьютерные стратегии и экшен, связанные с военной тематикой. Поэтому можно попробовать изобразить военный авиалайнер.

Ход работы

  1. Начинать изображение нужно с длинного продолговатого овала, внешне слегка напоминающего огурец. Расположить самолет нужно под углом 135 градусов.
  2. Теперь нужно пририсовать хвост лайнера. Его изображают в виде полукруга.
  3. Крылья самолета должны с виду напоминать треугольник.
  4. На корпусе необходимо обозначить кабину пилота.
  5. Нос нужно отчертить полукругом.
  6. В конце работы необходимо изобразить пропеллер с лопастями.
  7. Военный самолет должен иметь соответствующую расцветку. Сюда подойдут цвета хаки, кабину пилота можно закрасить другим оттенком. Самолет должен быть в небе. Если дополнить картину боевым танком и дорисовать вертолет, то рисунок будет представлять собой битву года!

Пассажирский авиалайнер

Можно попробовать изобразить пассажирское воздушное судно на примере Боинга.

Ход работы

  1. Учиться рисовать данный вид самолета несложно. Как в предыдущем случает, нужно начинать с продолговатого овала. Это будущий корпус авиалайнера. Корпус воздушного судна нужно разделить на два, отчертив каждую из сторон линией. Внизу нужно добавить еще один овал и еще один – будущую кабину.
  2. Сзади нужно пририсовать хвост Боинга.
  3. Далее необходимо обозначить двигатели.
  4. Над только что обозначенным двигателем нужно изобразить крыло. Чтобы не упустить все детали самолета, лучше поискать фото или картинку для полного представления работы.
  5. Дорисовать иллюминаторы и двери.
  6. Раскрасить получившийся рисунок в подходящие цвета.

Военное воздушное судно гуашью

Если ребенок легко справляется с несложными карандашными набросками, то можно переходить к мастер-классам посложнее. Детям, освоившим карандаши и фломастеры, можно попробовать изобразить военный самолет при помощи красок. Для этого понадобится:

  1. Акварель.
  2. Гуашь.
  3. Плотная бумага.
  4. Скотч.
  5. Большая и маленькая кисть.
  6. Салфетки.
  7. Губка.

Ход работы

  1. Губка нужна для того, чтобы смочить лист водой. Сильно мочить его не стоит, в противном случае, он будет поврежден.
  2. Акварелью создаем разводы на листе. Лучше использовать красную краску, чтобы получить пейзаж, похожий на закат. Помимо этого, в верхней части картины делаем фиолетовые разводы, а в нижней – разводы желтых оттенков. Благородя тому, что фон хорошо увлажнен, краски будут хорошо смешиваться друг с другом.
  3. Когда они подсохнут, можно приступать к основной части рисунка. Военная техника имеет специфический цвет. Добиться такого оттенка можно, смешав охру и ярко-зеленый оттенок.
  4. Корпус воздушного судна будет снова напоминать овал. Нужно хорошо обозначить контуры, и закрасить рисунок гуашью.
  5. Хвостовую часть необходимо закрасить этим же оттенком.
  6. От корпуса нужно провести две линии. Это будущие крылья. Задние крылья обозначаются путем проведения сплошной линии.
  7. Для закрашивания кабины подойдет белая и желтая гуашь. Их нужно смешать друг с другом. На кабине следует провести несколько линий, тем самым разделив стекло.
  8. Далее оформляется передняя часть. Для этого к основному цвету примешивается фиалковый оттенок. Переднюю часть нужно обвести по контуру.
  9. Этим же цветом необходимо обозначить камуфляжные пятна.
  10. Чтобы сделать разнообразные пятна, к основному цвету стоит добавить белый и лимонный оттенки.
  11. Чтобы добавить объема изображению, нужно провести светлые полосы в носовой части, на крыльях и под кабиной.
  12. Для изображения пропеллера нужно использовать небольшую кисточку и голубой оттенок. Изображение пропеллера начинается с начертания нескольких линий. К голубым линиям нужно добавить белые черточки, чтобы получился эффект вращения.

Научиться рисовать самолет несложно. Все зависит от желания ребенка, его настроя и приложенных усилий.

Фото нарисованных моделей самолетов

Как нарисовать самолет? || Пошаговое руководство

В этом руководстве я покажу вам, как поэтапно нарисовать три разных самолета.

Я покажу вам, как рисовать и раскрашивать самолеты.

Итак, начнем с нашего первого самолета!

Давайте нарисуем старый винтовой самолет

Я покажу вам, как нарисовать старый винтовой самолет, а также покажу, как его раскрасить.

В этом руководстве довольно много шагов, но не расстраивайтесь! Отдельные шаги довольно просты.

Шаг 1: Рисование направляющих

Сначала мы нарисуем направляющие для нашего самолета.

Делайте эти линии очень светлыми. Потому что вам нужно стереть их позже.

Итак, нарисуйте линию с небольшим наклоном и такой длины, какой должен быть самолет.

Нарисуйте закругленный кончик самолета.

И, наконец, нарисуйте несколько прямых линий под углом 90° к первой линии, которую вы сделали.

Поместите одну линию в конце кончика самолета и еще одну рядом с ним.

Затем нарисуйте еще пару этих линий немного ближе к центру базовой линии.

Эти линии будут направляющими для передней части самолета. Вы будете использовать их на следующем шаге, чтобы нарисовать круглую переднюю часть самолета.

Шаг 2: Давайте нарисуем общую форму передней части нашего самолета

Теперь вы будете использовать направляющие линии, которые вы нарисовали в первом шаге.

Добавьте по одному маркеру с каждой стороны линий 90°. Эти маркеры помогут вам нарисовать круглые части передней части самолета.

Просто нарисуйте кривую линию от одного маркера до вершины линии, а затем от вершины линии до следующего маркера и так далее, пока не закончите овал.

Этот метод хорош для рисования точного овала в перспективе.

Проделайте то же самое с другими линиями, пока ваш рисунок не станет таким, как показано ниже.

Соедините два овала в верхней и нижней частях, как показано ниже.

Шаг 3: Теперь давайте нарисуем остальную часть базовой формы нашего самолета.

Чтобы нарисовать остальную часть нашего самолета, нам, очевидно, тоже понадобится черт возьми.

Чтобы нарисовать это, мы должны добавить еще одну направляющую немного левее центра нашей основной линии.

Теперь нарисуйте еще одну направляющую меньшего размера в конце нашей основной линии и две изогнутые линии, чтобы соединить эти направляющие.

И, наконец, добавьте одну большую линию, соединяющую нижнюю часть конечной строки с нижней частью эллипса на лицевой стороне страницы, и добавьте некоторые детали вверху, чтобы обозначить места пилотов.

Шаг 4: Добавление киля самолета

Киль самолета имеет форму простого яйца с более плоской нижней частью.

Затем мы добавим несколько линий детализации в виде прямоугольника с одной изгибающейся наружу линией.

И, наконец, мы сотрем все направляющие. Они нам больше не понадобятся.

Шаг 5: Добавляем крылья!

Чтобы добавить крылья, нам просто нужно нарисовать прямоугольник под углом 45° к самому самолету.

Прямоугольник будет касаться нижней части плоскости.

Нарисуйте эти линии очень легко, это ориентиры!

Сотрите внешние линии и нарисуйте изогнутые линии на концах крыльев, как показано ниже.

И, наконец, мы добавим крыльям несколько деталей, которые будут «удерживать» их вместе!

Это просто две буквы N на концах крыльев и две параллельные линии от плоскости к верхней части крыльев.

Шаг 6: Добавление некоторых окончательных деталей

Наконец, мы добавляем несколько линий перед самолетом, чтобы обозначить вращающийся пропеллер.

Нарисуйте эти линии немного волнистыми, чтобы обозначить движение.

Это очень технический рисунок, если вы боретесь с этим рисунком, я бы посоветовал начать с моего немного более простого руководства по рисованию, такого как рисование собаки. В этом руководстве вы почувствуете управление линиями, что может помочь вам в дальнейшем рисовании этого самолета.

Вот и все! Теперь приступим к раскрашиванию!

Шаг 7: Раскрась наш самолет!

Вам нужно всего четыре цвета, чтобы ваш самолет выглядел хорошо.

Я использовала акриловую краску, но вы можете использовать любой носитель, например, масло, акварель, маркеры, ручки и т. д. Все, что вам удобно.

Вы должны выбрать темно-серый и светло-серый цвет, а также красноватый цвет (для основного цвета вашего самолета) и немного темнее и синевато-красный цвет для теневых областей.

Используйте свой основной красный цвет, чтобы раскрасить основные области вашего самолета, как вы можете видеть ниже.

А теперь закрасим теневые области самолета.

Мы будем использовать два серых цвета, чтобы добавить некоторые детали к самолету, такие как цвет сидений самолета и узор на киле самолета.

И мы успешно раскрасили наш рисунок. Я надеюсь, тебе было весело!

Я сделал еще два рисунка других видов самолетов, если ваш любимый самолет не винтовой.

Давайте нарисуем современный спортивный самолет!

Основной принцип почти такой же, как и в первом нарисованном нами рисунке. Только на этот раз мы будем рисовать современный спортивный самолет, который в своих основных формах выглядит немного более гладким.

Итак, давайте начнем рисовать этот самолет!

Шаг 1: Нарисуем направляющие!

Мы начнем с одной базовой линии, которая определяет размер самолета, и двух линий, параллельных друг другу, чтобы указать, где будут располагаться крылья.

Представьте себе самолет в виде бумажного самолета и нарисуйте его на этапе эскиза.

Это поможет вам позже добавить немного громкости, и это будет проще.

Итак, нарисуйте прямоугольник вниз от базовой направляющей.

Уточнить базовую форму прямоугольника.

и затем сотрите линии, которые нам больше не нужны.

Шаг 2: Добавьте глубины бумажной плоскости!

Нарисуйте несколько направляющих, чтобы определить, где самолет будет более квадратным, а где более круглым (например, в задней части самолета).

Затем используйте эти линии, чтобы нарисовать окна самолета и определить нос самолета.

Также добавьте мелкие детали на крылья и сотрите линии, которые вам больше не нужны.

Шаг 3: Добавление последних деталей

И, как и прежде, мы добавим несколько последних деталей, чтобы оживить самолет.

И вы, очевидно, можете раскрасить его, как вам нравится.

Это делается точно так же, как описано выше.

Нарисуем Боинг 747!

И в качестве последнего самолета мы нарисуем Боинг 747!

Опять же, как упоминалось ранее, основной принцип такой же, как и в других планах.

Итак, приступим!

Шаг 1: Нарисуйте направляющие!

Мы начнем так же, как и раньше. Мы нарисуем простую линию, которая будет нашей базовой линией для справки позже.

Как всегда, линии должны быть светлыми.

Теперь мы нарисуем две линии, слегка изогнутые от одного конца нашей базовой линии к другому.

Нос в основном состоит из двух изогнутых линий, которые пересекаются друг с другом.

Шаг 2: рисуем крылья и первые мелкие детали.

мы нарисуем три очень вытянутых эллипса. Один в середине самолета (он же самый большой). Это затмение — основа наших крыльев.

Один эллипс будет в верхней части самолета сзади, а другой сбоку сзади.

Мы также собираемся стереть направляющие, которые нам больше не нужны.

Нарисуйте крылья таким же способом, как показано выше.

Шаг 3: Прорисовка деталей

Прорисовка деталей доставляет мне больше всего удовольствия.

Просто добавьте турбины и окна самолета. Вы можете нарисовать некоторые направляющие, которые помогут вам нарисовать все окна в одну линию, если хотите.

Я также добавил аварийные двери, чтобы самолет выглядел больше и немного реалистичнее.

Я раскрасил этот самолет так же, как и первый, тем же методом.

Если вам нужна небольшая помощь в рисовании этих равнин, вы можете скачать рабочий лист для этих равнин выше. Эти рабочие листы могут помочь вам почувствовать общие формы равнины.

Если вам понравилось это руководство, у меня есть несколько других руководств по рисованию, например, как нарисовать лису и как нарисовать аллигатора, которые вы можете посмотреть, если хотите.

Valentin

Привет! Я страстный создатель и профессиональный реквизит для индустрии развлечений. Я использую свои навыки работы с деревом, программирования, электроники и иллюстрации для создания интерактивных реквизитов и головоломок для Escape Games и маркетинговых агентств. И я делюсь своими знаниями и своим опытом в этом блоге с вами, чтобы вы могли сами стать мейкером.

Основы рисования: Моделирование плоскостей | Сеть художников

Поделиться:

Объекты выглядят убедительно, когда рисовальщик правильно моделирует форму. Здесь мы делаем это шаг за шагом, чтобы обеспечить точность и прочную основу.

by Jon deMartin

Каждый художник хочет овладеть моделированием формы, используя значение для создания третьего измерения в рисунке, поэтому давайте рассмотрим эту фундаментальную задачу. Это большая тема, поэтому сначала мы рассмотрим простые концепции. Начнем с моделирования самого простого геометрического тела — куба. Плоские поверхности куба легко рисовать и моделировать, потому что они четкие и недвусмысленные — у кубов нет сбивающих с толку неровностей поверхности или локальных изменений цвета или текстуры. Поверхности природы обычно изогнуты, но искусственные объекты часто плоские, например, стены, столешницы и здания. Кроме того, на кубе свет и тень более различимы, чем на изогнутой поверхности.

Известный учитель и иллюстратор Фрэнк Рейли однажды заявил: «То, что вы узнаете о простой форме, такой как куб или сфера, можно применить к голове, фигуре или пейзажу. Это поможет вам увидеть трехмерное мышление природы. Это поможет вам рисовать по памяти и вашим чисто творческим попыткам. Ценности, связанные со светом и тенью, должны быть поняты как отражение природы, прежде чем их можно будет рассматривать как личное объяснение природы. Они должны быть ясно поняты, в первую очередь, и в последнюю очередь наблюдателем».

Рекомендуется потренироваться в создании плоских значений перед градуированными. Масса с плоским значением создается путем параллельного рисования ровных штрихов и касания друг друга, чтобы создать плоскую и ровную массу. Темные значения создаются путем увеличения давления, а светлые значения — путем уменьшения давления. Не размазывайте графит — заштрихованные участки с пятнами выглядят блестящими. Старайтесь избегать случайного и неравномерного нажатия на последовательные штрихи при создании градуированной области.

Иллюстрация 1
Три простых цветных образца — светлые, средние и темные тона.

На иллюстрации 1 показаны три образца насыщенности — светлые, средние и темные тона. Попробуйте воспроизвести эти плоские значения, а затем перейдите к шкале значений. На рисунке 2 показана шкала значений, разделенная на семь градаций между черным и белым. Цель состоит в том, чтобы создать шкалу от самого темного до белого цвета бумаги и сделать градации как можно более равномерными. Слегка обведите карандашом девять равноудаленных мест на расстоянии одного дюйма друг от друга и пронумеруйте их снизу слева направо. Значение № 1 — черное, крайнее слева, со значениями, светящимися до № 9., белый цвет бумаги. Шкала значений на этом рисунке была сделана мягким карандашом для более темных значений, средним карандашом для средних значений и твердым карандашом для светлых значений. Есть несколько способов определить, равномерно ли распределены значения. Значения должны меняться плавно, без явных скачков. Контраст по краям должен быть одинаковым по всей шкале. Если вы сомневаетесь, изолируйте любые три последовательных значения и убедитесь, что значение в середине не больше склоняется к тому или иному соседнему значению. Имейте в виду, что шкала ценностей художника намного уже, чем то, что мы видим в природе, потому что белый цвет бумаги далеко не так ярок, как солнце, а черный карандаш не так темен, как внутренность черной бархатной коробки.

Иллюстрация 2
Шкала значений с семью градациями, где № 1 соответствует самому темному черному цвету, полученному графитным карандашом
, а № 9 соответствует белому цвету бумаги, плюс семь градаций между ними.

Перед штриховкой рисовальщик должен убедиться, что очертания объекта нарисованы правильно и что линейная перспектива в композиции точна. Как только вы определите пропорцию формы объекта и формы его теней по отношению к источникам света, вы можете освободить свой разум, чтобы сосредоточиться на моделировании (затенении).

Для практики рекомендую взять белый или светло-серый куб с гладкими поверхностями, высотой не меньше трех-четырех дюймов. Осветите куб одним источником света, естественным или искусственным, сверху, оставив одну сторону куба полностью в тени. Земля под кубом должна быть нейтрального цвета от среднего до темно-серого и не должна иметь блестящей поверхности. В идеале нейтральный средне-серый фон можно разместить на относительно небольшом расстоянии позади объекта.

Далее подготовьте наброски контурных линий и краев основных плоскостей. Делайте линии как можно светлее, чтобы они не мешали значениям, которые вы будете моделировать. Если они слишком темные, осветлите линии ластиком, пока они не станут просто ориентиром для областей, которые нужно заштриховать. Нарисовав контур, ограничивающий форму формы, нарисуйте линию тени, которая отделяет общий свет от общей тени. Первая масса в тени со значением светлее, чем то, что вы видите на кубе — этот начальный этап является лишь подготовительной фазой для моделирования, и ваше легкое прикосновение позволяет вам внести исправления, прежде чем подтолкнуть рисунок к завершению.

Используя свою шкалу значений, чтобы помочь определить отношение вашего самого светлого света к самой темной темноте, вы можете связать все свои значения между ними. Никогда не считайте само собой разумеющимся, что ценности, которые вы наблюдаете в природе, попадают в один из квадратов на вашей шкале ценностей. Шкала значений предназначена только для того, чтобы дать вам ориентир, чтобы вы могли лучше сравнивать значения. Во время рисования постоянно сравнивайте свои значения в свете с вашими тенями. Сначала добавьте тени и постепенно наращивайте значения в плоских областях по мере развития рисунка.

Иллюстрация 3
Изменение точки зрения зрителя позволяет показать две плоскости куба,
, как показано во втором ряду.

Вы можете заметить, что часть теневой плоскости, ближайшая к свету, будет выглядеть темнее, чем другие области той же тени. Это называется законом контраста в книге Мишеля Эжена Шеврёля 19-го века «Принципы гармонии и контраста цвета и их применение в искусстве». Он писал: «Тени на объектах сильнее ближе к глазу, и их сила и интенсивность уменьшаются пропорционально их удалению». Это первое правило воздушной перспективы, которое можно применить и к местным условиям. Это можно наблюдать на иллюстрации шкалы значений, где самая темная часть каждого значения оказывается на краю, где оно встречается с более светлым значением. Другими словами, контраст выглядит больше там, где встречаются края.

Иллюстрация 4
Здесь точка обзора видна на грани двух плоскостей куба.
Во втором ряду точка обзора снизу.

Потренируйтесь рисовать кубы в разных ракурсах при одинаковом освещении, чтобы понять, как смена плоскостей резко влияет на значения. На иллюстрациях 3, 4 и 5 показаны шесть рядов кубов, визуализированных как по линии, так и по значению, с разных точек обзора. Кубы слева нарисованы только линиями, но читаются объемно, потому что они показывают деление внутренних плоскостей линиями. Кубы справа читаются объемно из-за их стоимостных отношений. Помните, что в моделирующей форме плоскость и значение являются синонимами (или взаимосвязанными). В первой строке иллюстрации 3 показана только одна плоскость и значение, потому что глаз смотрит прямо в центр куба. Во втором ряду глаз смотрит сверху, показывая две плоскости: верхнюю и переднюю.

Иллюстрация 5
С этой точки зрения видны три плоскости: верхняя, передняя и боковая справа. Это самый сложный из видов — и наиболее похожий на ориентацию человеческой головы.

На рисунке 4 в первом ряду показаны две плоскости, пересекающиеся по углам. Второй ряд является обратным второму ряду на иллюстрации 3; глаз теперь смотрит снизу, показывая две плоскости: нижнюю и переднюю. На иллюстрации 5 показаны три плоскости: верхняя, передняя и правая боковая. Куб в нижнем ряду опрокидывается, наклоняется и поворачивается, исчезая за ложным горизонтом. Это самый сложный из всех видов, и он похож на то, с чем сталкивается рисовальщик, изображая человеческую голову. Все остальные кубы на этих иллюстрациях исчезают до истинного горизонта. Схема на иллюстрации 6 показывает различные изменения плоскости.

Иллюстрация 7
Джона де Мартина, графит, 18 x 12.
Кубический человек, вид спереди, основанный на скульптуре
Элиота Голдфингера.

Способность идентифицировать плоскости имеет решающее значение для моделирования формы. Фигуры человека-куба на иллюстрациях 7, 8 и 9 ясно показывают, как плоскость изменяет ударные значения. На иллюстрации 7, вид спереди, прямоугольный блок, который является грудной клеткой, светлый, потому что это верхняя плоскость, а таз темнее, потому что это нижняя плоскость. Чтобы укрепить эту концепцию плоскостных направлений, художник должен наблюдать за позой с разных точек зрения. Например, на иллюстрации 8 показан вид сбоку, нарисованный линией, и четко указано направление плоскостей. Обратите внимание, что на виде сзади на иллюстрации 9, грудная клетка темнее, потому что идет вниз, а таз светлее, потому что это верхняя плоскость — обратная сторона вида спереди на иллюстрации 7.

Иллюстрация 8
Джона де Мартина, графит, 18 x 12.
Человек-куб, вид сбоку.

Иллюстрация 9
Джона де Мартина, графит, 18 x 12.
Человек-куб, вид сзади. Обратите внимание, что грудная клетка
темнее, потому что она уходит вниз, и
таз легче, потому что это верхняя плоскость —
обратная сторона вида спереди на иллюстрации 7.

До этого момента мы говорили о значениях, которые идут сверху вниз. На виде спереди на иллюстрации 7 вы также можете видеть изменения плоскости из стороны в сторону. Передняя плоскость правого бедра обращена к зрителю, а левая повернута наружу, становясь боковой-правой плоскостью. Обратите внимание, как темнеют плоскости, которые уходят в сторону. (См. рис. 6.)

Иллюстрация 6
Изменение плоскости, создаваемое этой точкой обзора.

Рисование простых объектов позволяет художнику освоить основы. Делая маленькие шаги к тому, что показывает нам природа, мы можем построить надежную и прочную основу, которая поможет нам стать лучшими художниками, позволяя нам выражать свое видение визуального мира.

 

Материалы для моделирования со значениями

Графитный карандаш — самый простой, прямой и самый ценный из всех художественных инструментов. Это отличный инструмент как для рисования линий, так и для заполнения затененных областей. По сути, это линейная среда, а не широкая область или плоская среда, и ее можно использовать схематично или более осторожно. Однако, если графитный карандаш используется слишком интенсивно, он будет придавать художественному произведению блестящий вид, и он будет восприимчив к смазыванию. Твердые карандаши имеют тенденцию ломаться, если их слишком сильно надавить, чтобы получить темную линию. Вместо этого темные линии и штриховки следует рисовать мягкими карандашами, которые не требуют большого давления. Используйте острие карандаша. Что касается поверхности, более мелкозернистая бумага лучше поддается графиту; грубая бумага дает грубый, зернистый вид.

Для заточки карандашей я предпочитаю однолезвийное лезвие, которым счищаю древесину вокруг острия карандаша. Я медленно вращаю карандаш между пальцами, делая длинные штрихи, чтобы у моего карандаша был длинный и острый кончик. Таким образом, мои линии могут быть четкими и держаться долго, прежде чем мне придется перетачивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *